Рс 57 схема подключения: реле поворотов камаз, реле поворотов камаз схема

Содержание

реле поворотов камаз, реле поворотов камаз схема

просмотров 33 453 Google+

На автомобиле КамАЗ схема подключения указателей поворотов точно такая же, как на большинстве грузовых автомобилей. Так как эти автомобили часто используются в качестве тягачей для прицепов или полуприцепов, то появляется необходимость контроля работы сигнальных ламп не только на автомобиле, но и на прицепе.

В качестве прерывателя сигнальных ламп используется реле типа РС 950 или аналогичные. Основным отличием такого реле является подключение контрольных ламп. Они не просто позволяют контролировать включение поворотов, но и позволяют контролировать работу сигнальных ламп. Кроме этого реле позволяет контролировать работу сигнальных ламп отдельно на автомобиле и на прицепе. Конструкция реле различной марки и выпущенных на разных заводах может отличаться электронной схемой управления электромагнитным реле. Включения контрольных ламп, так же может производиться слаботочными электромагнитными реле или герконами.

Реле поворотов КамАЗ принцип работы.

Принцип работы реле поворотов КамАЗ РС 950 такой же как и других электронных реле поворотов. В качестве прерывателя питания сигнальных лап используется электромагнитное реле. Управление реле производится подачей питания на его катушку от электронного мультивибратора, схема которого собрана на интегральной микросхеме или из отдельных элементов. С контактов электромагнитного реле питание подаётся на переключатели поворотов или аварийной сигнализации. После чего плюс проходит через одну из катушек герконов или электромагнитных реле контрольных ламп на сигнальные лампы.

В зависимости от производителя в реле может быть установлены слаботочные реле или геркон для включения контрольной лампы. Их в РС-950 установлено обычно два для включения контрольных ламп тягача прицепа. Каждый из герконов или реле имеют по две катушки каждая из которых включается в цепь сигнальных ламп правого или левого борта прицепа или тягача.  Герконы или реле, при прохождении по их катушкам тока, замыкают свои контакты и подают питание на контрольные лампы тягача и прицепа.

Реле поворотов КамАЗ поиск неисправностей.

При поиске неисправности указателей реле поворотов КамАЗ РС 950 необходимо учитывать его конструктивную особенность. Если на тягаче сигнальные лампы не работают, а на прицепе исправны, и на оборот значит электромангитное реле и схема управления им исправна. Причина, скорее всего в сгоревшей обмотке геркона или реле контрольной лампы. Именно это является частой причиной неисправности указателей поворотов. Но эта неисправность так же может быть следствием короткого замыкания в цепи сигнальных ламп.

Остальные неисправности такие же, как и при применении других реле поворотов: неисправность предохранителей, кнопки аварийной сигнализации, обрыв или замыкание на массу проводов на сигнальные лампы и так далее.Ниже приведена принципиальная схема подключения реле поворотов КамАЗ.

admin 07/01/2014 «Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER» «Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях»

Схема подключения реле рс 492 – АвтоТоп

Все водители обязаны обозначать маневры, совершаемые на дороге, включением указателя поворотов. Такой мигающий сигнал имеется в каждом автомобиле. Его рабочий режим создает реле поворотов, схема которого подает ток к лампочкам и обеспечивает их мигание. Одновременно подается звуковой сигнал в виде щелчков, напоминающий о включенном указателе поворотов. Все эти действия обеспечивает специальная схема реле поворотов.

Среди различных конструкций наибольшее распространение получили электромагнитно-тепловые и электронные реле. Последние устройства считаются более современные и устанавливаются на всех поздних моделях автомобилей.

Как работает электромагнитно-тепловое реле

Данные приборы уже не используются в современных автомобилях. Однако в старых моделях они до сих пор находят широкое применение.

Конструкция электромагнитно-теплового реле довольно простая, в ней используется схема подключения поворотников через реле электромагнитного типа. Оно изготавливается в виде цилиндрического сердечника, а в качестве его обмотки используется тонкий медный провод. Вверху сердечника располагаются две группы контактов, а с каждой стороны установлены металлические якоря. Первая группа контактов замыкает цепь, где имеется контрольная лампочка, расположенная на панели приборов. С помощью других контактов происходит замыкание цепи с лампами в указателях поворотов. Именно они обеспечивают мигающий режим.

К якорю основной группы контактов крепится тонкая нихромовая струна. Она оттягивает якорь от контакта, который расположен на сердечнике. Таким образом, цепь будет разомкнутой, что для нее является нормальным положением. Сам сердечник установлен на специальной изолированной площадке, где также осуществляется крепление и противоположного конца струны. В процессе работы через струну проходит электрический ток, поскольку она вместе с резистором находится в цепи выключателя. Все элементы устройства размещаются в цилиндрическом металлическом корпусе.

Принцип работы электромагнитно-теплового реле очень простой. Когда включается сигнал поворота, происходит замыкание цепи. Под действием тока нихромовая струна нагревается, а ее длина увеличивается. Якорек, который ранее был оттянут, притягивается сердечником, выпрямляется и в течение короткого времени выполняет замыкание контактов. Из-за этого лампы поворотов начинают светить в полный накал. Ток проходит мимо струны, из-за чего она остывает и вновь укорачивается. В результате, происходит оттягивание якорька от сердечника, что приводит к размыканию контактов. Лампы прекращают светить, затем, весь цикл возобновляется. Нихромовая струна нагревается и остывает очень быстро, обеспечивая мигание ламп со средней частотой 60-120 раз в течение минуты.

Мигание лампочки, расположенной на панели, также связано с работой основной группы контактов. Поэтому она работает синхронно с сигнальными лампами. Звуковые мини-сигналы в виде характерных щелчков появляются, когда якорек и контакты замыкаются и размыкаются, ударяясь друг об друга.

Существенным недостатком данного устройства является постепенное растягивание струны, нарушающее нормальную работу реле. Поэтому, в настоящее время эти приборы заменены более современными конструкциями электронных реле.

Электронное реле: схема и принцип работы

Конструкция электронного реле поворотов состоит из двух основных частей. Из стандартного электромагнитного реле, выполняющего коммутацию и электронного ключа, обеспечивающего определенную частоту срабатывания данного устройства.

Нихромовая струна заменена электронным ключом. С его помощью происходит подача и снятие напряжения с обмотки электромагнитного реле в определенные промежутки времени. Основой ключа служат микросхемы или дискретные элементы. Они являются составными элементами задающего генератора и цепей управления.

Принцип работы электронного реле очень простой. Когда напряжение подается на реле, в работу включается задающий генератор. С его помощью формируются управляющие импульсы с различной частотой, которые поступают к цепям управления. Посредством импульсов подается или прерывается ток, проходящий по обмотке электромагнитного реле. Такие действия заставляют якорь поочередно притягиваться или опускаться. В результате, происходит замыкание или размыкание контактных групп с определенной частотой, обеспечивая такое же мигание сигнальных ламп.

Все электронные элементы реле смонтированы на отдельной плате. Электромагнитное реле располагается над платой. Оба они размещаются в пластиковом корпусе. Контакты выводятся наружу снизу или сбоку. Для крепления корпуса имеются отверстия и проушины под болтовые соединения.

Каждое электронное реле поворотов обладает несомненными преимуществами перед другими конструкциями. Они зарекомендовали себя качественными и технологичными устройствами, изготовленными на основе современных схем, отличающихся повышенной надежностью. Технические характеристики этих приборов остаются неизменными, независимо от срока эксплуатации.

Распиновка реле поворотов

В процессе эксплуатации штатное реле поворотов может выйти из строя и в этом случае требуется его замена. Становится заметна некорректная работа устройства, особенно, когда перестает загораться контрольная лампочка. Основная причина неисправности заключается в неполном замыкании прибора.

В других случаях реле начинает функционировать нестабильно, замыкание релейных контактов происходит с различными временными интервалами. В некоторых случаях значительно снижается уровень громкости звука, сопровождающего работу прибора. Это может создать серьезную проблему на дороге, когда устройство включается незаметно для водителя из-за случайного задевания во время вождения автомобиля.

Данные недостатки устраняются путем замены штатного прибора на электронную конструкцию. В этом случае подключение реле поворотов осуществляется по стандартной схеме, показанной на рисунке. Контакт № 1 является положительным, второй контакт служит для подключения к переключателю поворотов, третий соединяется с контрольной лампочкой, а четвертый подключается к массе.

Все соединения и контакты должны быть надежно заизолированы с помощью изоленты и кембрика, представляющего собой полую пластмассовую оплетку. Это позволяет исключить возможные замыкания с другими проводниками. Определенные неудобства создает пластмассовый корпус электронного реле, который не всегда помещается на штатное место расположения. Однако домашние мастера довольно легко преодолевают это затруднение и находят наиболее оптимальное техническое решение.

Реле поворотов своими руками

Иногда возникают ситуации, когда штатное реле поворотов выходит из строя и нет возможности приобрести новый прибор. В подобной ситуации можно попытаться сделать реле поворотников своими руками, чтобы обеспечить автомобиль необходимыми сигналами. Простейшие электронные устройства, которые возможно создать самостоятельно, просты и удобны в эксплуатации, работают бесперебойно и надежно. Высокая точность достигается за счет использования ШИМ-контроллеров, используемых во всех схемах.

Самый простой заменитель электромагнитного реле рассчитан на максимальную мощность нагрузки 150 Вт. Она подключается в разрыв плюсовой клеммы. Если полевой ключ IRFZ44 заменить на модель IRF3205, то можно подключить и 200 Вт. Такая несложная схема обеспечивает высокую точность функционирования. Частота мигания не зависит от мощности лампочек, поэтому в схему можно включать светодиодные, галогенные и другие лампы.

Периодичность мигания напрямую связана с емкостью конденсатора. При увеличении емкости, мигание лампочки будет более редким, и, наоборот, снижение емкости приведет к ускорению мигания. Маломощный диод 1n4148 может быть заменен любым аналогичным элементом. При достижении схемой мощности 80 Вт, в области полевого транзистора наблюдается незначительное выделение тепла. Это означает, что она готова к использованию.

Существует еще одна несложная схема реле поворотов с катушкой – простая, надежная и недорогая. Она способна зажигать как обычные лампочки, так и светодиодные и рассчитана на 12 В. Подключение контактов осуществляется по принципу обычного выключателя, то есть последовательно с лампочкой. Светодиод устанавливается в цепь в качестве индикатора на время наладочных работ. Параметры устройства регулируются путем изменения сопротивления резистора.

Код товара: 069.030.065

    Описание Характеристики

Характеристики

Параметры упаковки
Вес, кг0.02

Внимание! Изображение товара, включая цвет, могут отличаться от действительного внешнего вида. Комплектация так же может быть изменена производителем без предварительного уведомления. Обращаем ваше внимание на то, что все приведённые выше характеристики товара носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п.2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской федерации. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь, пожалуйста, к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара.

В автомобилях ВАЗ электромагнитные реле применяются для включения: стартера; звуковых сигналов; дальнего и ближнего света фар; электродвигателей вентилятора системы охлаждения двигателя, отопителя и очистителей фар; системы обогрева заднего стекла; контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи. Реле-прерыватели на базе электромагнитных реле используются также в схемах очистителя и омы-вателя ветрового стекла, системы световой сигнализации (указателей поворота и аварийной), контрольной лампы стояночного тормоза (за исключением ВАЗ-2110).

Наиболее широко в схемах управления работой различных приборов и устройств автомобилей ВАЗ применяются малогабаритные электромагнитные реле типа 113.3747 ( смотри таблицу). В автомобилях ВАЗ-2110 в качестве дополнительного реле зажигания применяется реле 113.3747, которое находится в монтажном блоке. Такие же реле (113.3747) служат для включения (переключения) фар и противотуманного света, звуковых сигналов (за исключением ВАЗ-2110 и модификаций), обогрева заднего стекла, электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя. Эти реле размещены в монтажном блоке (за исключением ВАЗ-2110 и модификаций). Кроме того, реле 113.3747 используется в схеме включения электростеклоподъемников дверей семейства автомобилей ВАЗ-2110. Колодка реле прикреплена к монтажному блоку с тыльной его стороны.

В схемах систем электрического пуска двигателей для подачи напряжения от аккумуляторной батареи на обмотки тягового реле стартера, а также в схемах систем зажигания для токовой разгрузки контактов выключателей зажигания ВАЗ-2107 (с 1986 г.), 2108, 2109 и их модификаций используется дополнительное реле 113.3747-10 ( смотри таблицу). Эти реле отличаются наличием кронштейна на кожухе для крепления к болту или шпильке перегородки моторного отделения, а также применением пластмассового ограничителя подвижного контакта вместо металлического у реле типа 113.3747.

В монтажном блоке автомобилей ВАЗ-2110 (и модификаций) с электронной системой управления двигателем (ЭСУД) нет гнезда для установки реле включения электровентилятора системы охлаждения. Оно расположено за правым экраном консоли панели приборов вместе с другими реле ЭСУД. Работой реле управляет контроллер ЭСУД.

Реле типа РС702 (рис. 5.8) автомобилей ВАЗ-2106, -2107 (устанавливалось до 1985 г.) служит для включения контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи в комбинации приборов в случае, когда напряжение генератора недостаточно для заряда аккумуляторной батареи. Оно размещено в моторном отсеке на правом брызговике. Обмотка реле при работающем генераторе находится иод выпрямленным фазным напряжением генератора. Если величина напряжения между выводом «30» генератора и «массой» равна 13,8. 14,5 В, выпрямленное фазное напряжение составляет примерно половину напряжения генератора (6. 7 В). Контактами реле замыкается цепь питания контрольной лампы (рис. 5.9).

При включении зажигания, когда

двигатель (и, следовательно, генератор) еще не работает, через контакты протекает ток от аккумуляторной батареи и контрольная лампа горит. После пуска двигателя и при движении автомобиля лампа должна погаснуть, так как под действием выпрямленного о>азного напряжения якорь реле должен притягиваться к сердечнику и размыкать контакты реле. Если контрольная лампа не гаснет после пуска двигателя и при движении автомобиля, то это говорит о неисправности На автомобилях ВАЗ-2107 с генератором 37.3701 реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи не устанавливается.

Электромагнитное реле РС514 (рис.5.10) служит для обеспечения режимов прерывистой работы стеклоочистителя автомобилей ВАЗ-2107, -2106. Принципы устройства и действия реле такие же, как и РС431-Б автомобилей ГАЗ. Реле РС514 устанавливается в салоне автомобиля под панелью приборов с левой стороны и крепится к кузову двумя винтами. В первые несколько секунд работы стеклоочистителя в прерывистом режиме (пока не нагрелась биметаллическая пластина прерывателя), щетки могут сделать до четырех непрерывных двойных ходов.

Реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза РС492

(рис. 5.11) на автомобилях ВАЗ-2107, -2108 и -2109 предназначено для обеспечения режима прерывистого горения соответствующей контрольной лампы, расположенной на комбинации приборов. На ВАЗ-2107 оно подвешено на проводах за щитком приборов, на ВАЗ-2108 и -2109 – устанавливается на задней стороне комбинации приборов.

Электромагнитное реле РС527 применяется для включения фар (переключения с ближнего света на дальний и наоборот), а также приводного электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя автомобиля ВАЗ-2106. Устройство и принцип действия реле такие же, как реле 113.3747.

И еще хочу отметить один момент, рано или поздно нам всем приходится продавать, а потом и покупать автомобиль. А вот как правильно это сделать, чтобы не попасться на удочку мошенников, в этом нам и поможет разобраться прекрасный сайт покупка и продажа авто .

Реле РС-57 | Радиодетали в приборах

Справочник содержания драгоценных металлов в радиодеталях основанный на справочных данных различных организаций, занимающихся переработкой лома радиодеталей, паспортах устройств, формулярах и других открытых источников. Стоит отметить, что реальное содержание может отличатся на 20-30% в меньшую сторону.

Реле могут содержать золото, серебро, платину и МПГ (Металлы платиновой группы, Платиновая группа, Платиновые металлы, Платиноиды, ЭПГ). Драгоценные металлы в реле содержатся в контактах

Содержание драгоценных металлов в реле: РС-57

Золото: 0
Серебро: 0.0659
Платина: 0
МПГ: 0
По данным: из справочника Роскосмоса

Реле – это электромагнитное коммутационное устройство, предназначенное для установки и разрыва соединений в электрических цепях. Реле срабатывает при скачкообразном изменении входной величины.

Типы реле

В зависимости от входной величины, на которую реагирует реле, бывают:
– реле тока;
– реле напряжения;
– реле частоты;
– реле мощности.

В зависимости от принципа действия различают:
– электромагнитные реле;
– магнитоэлектрические реле;
– тепловые реле;
– индукционные реле;
– полупроводниковые реле.

Как определить металл контактов реле

Почти все отечественные реле содержат контакты из серебра, золота или платины. Для определения какие контакты установлены в реле важно знать:
Модель реле (РЭС9, РЭС22, РП-4, РЭН, РЭК, РМУГ и т.д.)
Паспорт реле, как правило пишется на корпусе под моделью. Паспорт бывает двух кодировок старой и новой. Старая кодировка “слитная” типа “РС4.524.201”, для определения важны последние три символа. Новая кодировка “раздельная” состоит из двух пар символов “01 02”, в данном случае важны первые два символа.
Год выпуска. В зависимости от года выпуска реле менялось содержание и количество драгоценного металла.

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Похожее

Реле указателей поворота РС-491

Реле указателей поворота РС-491 предназначено для получения прерывистого светового сигнала указателей поворота на легковых автомобилях ВАЗ.

Устройство и работа

На гетинаксовом основании реле-прерывателя закреплены штекеры и опорная пластина, к которой приварен сердечник электромагнита. К сердечнику на стальных пластинах прикреплены два якоря с подвижными контактами. Неподвижные контакты изолированы от сердечника и установлены на кронштейнах, прикрепленных к сердечнику.

Конец якоря ламп указателей поворота оттягивается от сердечника туго натянутой (в холодном состоянии) струной из нихромовой проволоки. Нижний конец ее проходит сквозь стеклянную втулку, а дальше сворачивается спирально и представляет собой дополнительный резистор с сопротивлением 10 Ом.

В начальный момент включения указателей поворота ток поступает на штекер “+ ” реле-прерывателя, проходит через резистор и затем через обмотку к штекеру . Поскольку ток проходит через резистор, то величина его сравнительно невелика и недостаточна, чтобы вызвать притяжение якорей к сердечнику и замкнуть контакты. Поэтому лампы указателей поворота горят неполным накалом, а контрольная лампа указателей поворотов не горит. Ток, проходящий через резистор, разогревает его. Струна удлиняется, ее натяжение ослабевает, и якорь притягивается к сердечнику, замыкая контакты. При этом ток протекает через обмотку реле-прерывателя, минуя резистор. Величина его резко увеличивается, и лампы указателей поворотов загораются полным накалом. Из-за увеличения тока возрастает магнитное притяжение якоря контрольной лампы к сердечнику. Загорается контрольная лампа указателей поворота, ток к которой идет от штекера “+”, через сердечник и якорь к штекеру . Поскольку ток перестал проходить через резистор, то он остывает, натяжение струны увеличивается и она открывает якорь от сердечника, размыкая контакты.

Ток опять проходит через резистор, величина его резко уменьшается, якорь оттягивается от сердечника упругой пластиной 8, контакты размыкаются и контрольная лампа гаснет, а лампы указателей поворота опять горят слабым накалом.

Описанный цикл повторяется с частотой 60 — 120 раз в минуту. Если перегорит лампа переднего или заднего указателя поворота, то через реле-прерыватель будет протекать пониженный ток, частота циклов уменьшится, а контрольная лампа включаться не будет.

Схема Подключения Реле Стартера — tokzamer.ru

Чтобы осуществить обратный демонтаж нужно предварительно пометить отключённые клеммы.


Монтировать изолирующую трубку.

Если заметна коррозия, контакты зачищают мелкой наждачной бумагой.

Как подключить Реле 4-х,5-и контактное.Для чего ну

Осуществите замену сердечника.

После этого открутить все крепежные элементы, при помощи которых пусковое устройство крепится к блоку сцепного механизма.

Осуществите обратную сборку. Обычно процесс запуска двигателя проходит в течение секунды.

Реле блокировки стартера ваз где находится фото. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня.

К примеру, на многих иномарках такое реле тоже не устанавливают. О такой детали слышали практически все, но далеко не многие понимают принцип ее работы.

Схема включения стартера

FakeHeader

В стартерах в основном применяются двухобмоточные тяговые реле, имеющие втягивающую ВО и удерживающую УО обмотки. Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри г.


При этом масса АКБ замыкается на массу стартера.

Благодаря ему происходит зацепление элементов шестерней между собой. Проверка наличия дополнительного реле осуществляется методом визуального осмотра, так как реле выполнено в форме навесного элемента.

Плюсовая и минусовая клеммы соединяются с соответствующими контактами на втягивающем устройстве.

В автомобильном мире у данного узла есть два названия: тяговое и втягивающее. Подобное положение может быть вызвано тем, что они подгорели.

Скачать схему подключения реле стартера уаз с цифрами.

В некоторых автомобилях дотянуться до стартёра очень тяжело, а порой даже невозможно.
РС 502 подключаем к стартеру

Схема подключения реле стартера ВАЗ 2110

Соответственно и процесс ремонта у них похожий. Бендикс, хоть самая малая деталь, но выполняет очень важную роль.

В последнем случае втягивающее реле стартёра нужно будет заменить.

Затем нужно открутить нижнюю гайку, используя ключ на 13, и убрать верхние болты. После этого снять ротор с пластины бендикса и при помощи гаечного ключа снять заднюю крышку стартера. Под воздействием электромагнитного поля якорь подается назад втягивается в корпус , замыкая контакты питания стартера.

В действительности схема подключения довольно проста. Как правильно подключить реле стартера Чтобы суметь отрегулировать систему, надо отсоединить проводку тока от ВР. Обратную установку нужно проводить только после предварительного тестирования.

Соедините выводы двух устройств. Проверка втягивающего реле на снятом стартере Проверку работоспособности реле удобнее производить на снятом стартере. Также посмотрите, какой заряд у аккумулятора. Тем не менее проблемы с зажиганием далеко не всегда связаны со стартёром или втягивающим реле.


Втягивающее реле стартера более сложный элемент и выполняет сразу несколько функций: Перераспределение электроэнергии, подающейся от аккумулятора, между электрическим магнитом реле стартера и электромотором; Синхронизация работы всех узлов при запуске двигателя; Подача шестерни бендикса до зацепления с зубчатым венцом маховика; Возврат рабочей шестерни после запуска двигателя на исходную позицию. Одно из самых уязвимых мест этой системы реле стартера. Также перед установкой реле нужно зачистить контакты.

Но общая схема очень похожа. Стопорное кольцо убирается при помощи отвертки плоского типа.

Бендикс, хоть самая малая деталь, но выполняет очень важную роль. Эти признаки с большой долей вероятности указывают что неисправность связана с втягивающим реле стартера. Если продержать дольше, то можно поломать детали, а если меньше, то мотор не заведется.
Как подключит реле

Преимущества усовершенствованной схемы запуска и проверка ее наличия

Если продержать дольше, то можно поломать детали, а если меньше, то мотор не заведется. Очистите деталь от пыли и грязи.

Такие реле позволяют снизить расход энергии батареи в процессе пуска двигателя. Только после этого выезжайте на трассу. В некоторых случаях причиной выхода из строя служит усталость металла.

Нужно открутить две гайки, которые находятся на шпильках, убрать износившуюся втулку из посадочного места и установить новую. В большинстве схем генераторов в цепь реле стартера включен электродвигатель привода стартера. Розово-черный провод отключен от выв.

Вытаскивать старый механизм необходимо через верх. В принципе все втягивающие реле стартеров имеют однотипную конструкцию. Эти признаки с большой долей вероятности указывают что неисправность связана с втягивающим реле стартера.

Рекомендуем ознакомиться

Выход есть! Стартер СТ рис.

После этого можно приступать к отключению всех проводов, которые идут от аккумулятора. Устройство следует отвести за корпус в сторону пассажирского сиденья, это поспособствует тому, что бендикс выйдет из посадочного места возле маховика. Двигатель при этом остаётся неактивным.

Плюсовая и минусовая клеммы соединяются с соответствующими контактами на втягивающем устройстве. Итак, конструкция состоит из таких обязательных элементов: Электрический мотор постоянного тока; Втягивающее реле стартера. В действительности схема подключения довольно проста. Повреждение электрической цепи. Ноябрь 19, Бмв е60 обзор,характеристики,двигатель,отзывы,кузов,электрика,фото,видео.

После этого открутить все крепежные элементы, при помощи которых пусковое устройство крепится к блоку сцепного механизма. В некоторых автомобилях дотянуться до стартёра очень тяжело, а порой даже невозможно. Во-первых, проверить наличие доп. К нему идут два провода: один толстый от аккумуляторной батареи, другой тонкий — к реле стартера.
Как проверить, подсоединить реле сигнала,зажигания,стартера……

% PDF-1.4 % 16784 0 объект > endobj xref 16784 178 0000000016 00000 н. 0000008880 00000 н. 0000009133 00000 п. 0000009181 00000 п. 0000009212 00000 н. 0000009262 00000 п. 0000009301 00000 п. 0000009823 00000 п. 0000009937 00000 н. 0000012140 00000 п. 0000012256 00000 п. 0000014251 00000 п. 0000016408 00000 п. 0000018232 00000 п. 0000020129 00000 н. 0000022403 00000 п. 0000024671 00000 п. 0000026363 00000 п. 0000113719 00000 п. 0000113836 00000 н. 0000113916 00000 н. 0000114370 00000 н. 0000115083 00000 н. 0000132368 00000 н. 0000147761 00000 н. 0000166547 00000 н. 0000169069 00000 н. 0000189794 00000 н. 0000211674 00000 н. 0000232782 00000 н. 0000254677 00000 н. 0000276779 00000 н. 0000285319 00000 п. 0000288527 00000 н. 0000313416 00000 н. 0000313480 00000 н. 0000313567 00000 н. 0000313655 00000 н. 0000313712 00000 н. 0000313855 00000 н. 0000313986 00000 п. 0000314132 00000 н. 0000314270 00000 п. 0000314420 00000 н. 0000314567 00000 н. 0000314756 00000 н. 0000314934 00000 н. 0000315112 00000 н. 0000315279 00000 н. 0000315395 00000 н. 0000315575 00000 н. 0000315725 00000 н. 0000315901 00000 н. 0000316047 00000 н. 0000316199 00000 н. 0000316351 00000 н. 0000316517 00000 н. 0000316679 00000 н. 0000316814 00000 н. 0000317016 00000 н. 0000317175 00000 н. 0000317334 00000 н. 0000317513 00000 н. 0000317627 00000 н. 0000317741 00000 н. 0000317883 00000 н. 0000318005 00000 н. 0000318126 00000 н. 0000318249 00000 н. 0000318447 00000 н. 0000318580 00000 н. 0000318707 00000 н. 0000318841 00000 н. 0000318977 00000 н. 0000319134 00000 н. 0000319285 00000 н. 0000319444 00000 н. 0000319577 00000 н. 0000319714 00000 н. 0000319868 00000 н. 0000320000 00000 н. 0000320130 00000 н. 0000320260 00000 н. 0000320380 00000 н. 0000320516 00000 н. 0000320705 00000 н. 0000320865 00000 н. 0000321009 00000 н. 0000321170 00000 н. 0000321329 00000 н. 0000321466 00000 н. 0000321671 00000 н. 0000321873 00000 н. 0000322077 00000 н. 0000322300 00000 н. 0000322496 00000 н. 0000322710 00000 н. 0000322909 00000 н. 0000323081 00000 н. 0000323305 00000 н. 0000323490 00000 н. 0000323661 00000 н. 0000323840 00000 н. 0000324055 00000 н. 0000324217 00000 н. 0000324389 00000 н. 0000324580 00000 н. 0000324765 00000 н. 0000324932 00000 н. 0000325105 00000 н. 0000325311 00000 н. 0000325489 00000 н. 0000325690 00000 н. 0000325859 00000 н. 0000326084 00000 н. 0000326303 00000 н. 0000326530 00000 н. 0000326757 00000 н. 0000326980 00000 н. 0000327172 00000 н. 0000327354 00000 н. 0000327603 00000 н. 0000327793 00000 н. 0000327993 00000 н. 0000328212 00000 н. 0000328348 00000 н. 0000328516 00000 н. 0000328719 00000 н. 0000328877 00000 н. 0000329025 00000 н. 0000329202 00000 н. 0000329360 00000 н. 0000329506 00000 н. 0000329637 00000 н. 0000329772 00000 н. 0000329917 00000 н. 0000330056 00000 н. 0000330191 00000 н. 0000330506 00000 н. 0000330644 00000 н. 0000330758 00000 п. 0000330901 00000 н. 0000331042 00000 н. 0000331168 00000 н. 0000331282 00000 н. 0000331425 00000 н. 0000331554 00000 н. 0000331683 00000 н. 0000331842 00000 н. 0000331971 00000 н. 0000332100 00000 н. 0000332229 00000 н. 0000332358 00000 н. 0000332487 00000 н. 0000332626 00000 н. 0000332755 00000 н. 0000332914 00000 н. 0000333053 00000 н. 0000333202 00000 н. 0000333341 00000 п. 0000333480 00000 н. 0000333609 00000 н. 0000333748 00000 н. 0000333877 00000 н. 0000334006 00000 н. 0000334135 00000 н. 0000334264 00000 н. 0000334393 00000 п. 0000334532 00000 н. 0000334669 00000 н. 0000334796 00000 н. 0000334923 00000 н. 0000335058 00000 н. 0000335191 00000 п. 0000335344 00000 п. 0000335497 00000 н. 0000335630 00000 н. 0000003932 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 16961 0 объект > поток xX {TSg $ p ( QPF (`ujZJZ; NDVb [Ekcp ~ ۹Zw & fo {{

% PDF-1.3 % 827 0 объект > endobj xref 827 178 0000000016 00000 н. 0000003913 00000 н. 0000004034 00000 н. 0000005473 00000 п. 0000005719 00000 н. 0000005803 00000 п. 0000005895 00000 н. 0000006026 00000 н. 0000006191 00000 п. 0000006257 00000 н. 0000006395 00000 н. 0000006545 00000 н. 0000006611 00000 н. 0000006714 00000 н. 0000006856 00000 н. 0000006921 00000 н. 0000007065 00000 н. 0000007130 00000 н. 0000007246 00000 н. 0000007311 00000 н. 0000007431 00000 н. 0000007497 00000 н. 0000007624 00000 н. 0000007690 00000 н. 0000007811 00000 п. 0000007877 00000 н. 0000008051 00000 н. 0000008117 00000 н. 0000008183 00000 п. 0000008249 00000 н. 0000008354 00000 п. 0000008473 00000 н. 0000008539 00000 н. 0000008660 00000 н. 0000008726 00000 н. 0000008792 00000 н. 0000008955 00000 н. 0000009021 00000 н. 0000009121 00000 п. 0000009261 00000 п. 0000009327 00000 н. 0000009488 00000 н. 0000009604 00000 н. 0000009670 00000 н. 0000009736 00000 н. 0000009851 00000 н. 0000009942 00000 н. 0000010008 00000 п. 0000010074 00000 п. 0000010140 00000 п. 0000010298 00000 п. 0000010364 00000 п. 0000010479 00000 п. 0000010596 00000 п. 0000010662 00000 п. 0000010799 00000 п. 0000010865 00000 п. 0000010997 00000 п. 0000011063 00000 п. 0000011129 00000 п. 0000011274 00000 п. 0000011340 00000 п. 0000011450 00000 п. 0000011558 00000 п. 0000011624 00000 п. 0000011770 00000 п. 0000011836 00000 п. 0000011982 00000 п. 0000012108 00000 п. 0000012242 00000 п. 0000012308 00000 п. 0000012374 00000 п. 0000012440 00000 п. 0000012567 00000 п. 0000012633 00000 п. 0000012795 00000 п. 0000012861 00000 п. 0000012971 00000 п. 0000013078 00000 п. 0000013144 00000 п. 0000013210 00000 п. 0000013276 00000 п. 0000013457 00000 п. 0000013523 00000 п. 0000013632 00000 п. 0000013731 00000 п. 0000013797 00000 п. 0000013967 00000 п. 0000014033 00000 п. 0000014196 00000 п. 0000014301 00000 п. 0000014447 00000 п. 0000014513 00000 п. 0000014625 00000 п. 0000014691 00000 п. 0000014816 00000 п. 0000014882 00000 п. 0000014948 00000 п. 0000015014 00000 п. 0000015125 00000 п. 0000015237 00000 п. 0000015391 00000 п. 0000015457 00000 п. 0000015578 00000 п. 0000015644 00000 п. 0000015710 00000 п. 0000015776 00000 п. 0000015842 00000 п. 0000015944 00000 п. 0000016009 00000 п. 0000016121 00000 п. 0000016287 00000 п. 0000016353 00000 п. 0000016473 00000 п. 0000016589 00000 п. 0000016681 00000 п. 0000016747 00000 п. 0000016915 00000 п. 0000016981 00000 п. 0000017094 00000 п. 0000017160 00000 п. 0000017319 00000 п. 0000017385 00000 п. 0000017516 00000 п. 0000017582 00000 п. 0000017716 00000 п. 0000017782 00000 п. 0000017848 00000 п. 0000017913 00000 п. 0000018030 00000 п. 0000018095 00000 п. 0000018273 00000 п. 0000018338 00000 п. 0000018473 00000 п. 0000018596 00000 п. 0000018661 00000 п. 0000018726 00000 п. 0000018791 00000 п. 0000018894 00000 п. 0000018959 00000 п. 0000019072 00000 п. 0000019137 00000 п. 0000019253 00000 п. 0000019317 00000 п. 0000019381 00000 п. 0000019445 00000 п. 0000019653 00000 п. 0000019834 00000 п. 0000019856 00000 п. 0000020653 00000 п. 0000020675 00000 п. 0000021357 00000 п. 0000021379 00000 п. 0000021778 00000 п. 0000021800 00000 п. 0000022240 00000 п. 0000022262 00000 п. 0000022683 00000 п. 0000022705 00000 п. 0000023118 00000 п. 0000023556 00000 п. 0000023755 00000 п. 0000023951 00000 п. 0000024145 00000 п. 0000024335 00000 п. 0000024645 00000 п. 0000024837 00000 п. 0000025022 00000 п. 0000025555 00000 п. 0000025797 00000 п. 0000026213 00000 п. 0000026400 00000 п. 0000026422 00000 п. 0000027085 00000 п. 0000027108 00000 п. 0000028039 00000 п. 0000004106 00000 п. 0000005449 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 828 0 объект > endobj 829 0 объект > endobj 1003 0 объект > поток HVkLWswgvYj ش 5% bԦn`Z + ($ 0j *.Pp «_Ve ץ wBWW = {s’w & w

каталог 2005, chp1.vp

% PDF-1.6 % 1301 0 объект > endobj 1357 0 объект > endobj 1298 0 объект > поток Acrobat Distiller 5.0.5 (Windows) 2004-12-01T10: 06: 02Z2008-04-07T10: 06: 10 + 02: 002008-04-07T10: 06: 10 + 02: 00PScript5.dll Version 5.2.2application / pdf

  • leif
  • каталог 2005, чп1.вп
  • uuid: 6637de87-2c63-4d76-8e1b-fe86c3701187 uuid: 70160aba-bb33-4e84-89b2-174db0c28503 конечный поток endobj 1303 0 объект > / Кодировка >>>>> endobj 1270 0 объект > endobj 1302 0 объект > endobj 1304 0 объект > / Shading> / ColorSpace> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / ExtGState >>> / Type / Page >> endobj 1305 0 объект [1306 0 R 1307 0 R 1308 0 R 1309 0 R 1310 0 R 1311 0 R 1312 0 R 1313 0 R 1314 0 R 1315 0 R 1316 0 R] endobj 1272 0 объект > endobj 1324 0 объект > поток HWnD} WcS «40 — @! D: Čv’sUv ‘/ = unjL3b% + aD9QXH ^ U2J2Fj] R5T? U7} u [MC’C] PHpQN [EhAbdf_NS2 ޓ o ~’? H5 [V70HpT-re; 7; dttCMadf _h] u44 ݜ @ ҅2 \ {wWC {Or վʦ; V}}) ʴ? MY [0zBkf # 89bhxA «+ (3HI = F_; (Y @ ͧ% é%` \ & Ji’R «LDVF ~ nlEZgD» h! RDK8d8Ka ״ ‹@ itkc 쒻% W`» Y, K # H * pch2lғ3 $ ,, кг $ 28 млрд {BHg | ^ R «} 8G1 Е $ [ǽ (L / ڨ |% | «y! B (Hˮw ~ / $ (8, ^}: JDuv8BPʭMg _ ‘> # R ֠ kS2ӬSG» i {!} ֙ nM0is | ^ IW2Ex ؉ l

    0 ^ gW {* 8U7} SL] Yg 68u> bv} h ๪ 10T] H ޝ Qz̘pN.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *