Схема гидроблока акпп а245е: Ремонт АКПП А-340 Тойота

Содержание

Ремонт АКПП A247E в Москве — частые неисправности, замена масла и диагностика коробки А247Е

Автоматическая трансмиссия АКПП А247Е выпускается 2003 года и относится к наиболее современным устройствам, обеспечивающим максимальную функциональность автомобилей Тойота. Данная модификация способна выдержать повышенный крутящий момент двух литровых двигателей благодаря усиленному «железу». Эта четырехступенчатая коробка автомат заслужила множество положительных отзывов от владельцев современных автомобилей.

Ее главными отличительными чертами признаны:

  • долговечность;
  • надежность.

Гарантированное использование без возможных поломок сделало агрегат популярным среди автолюбителей. Производитель уделил особое внимание обновлению гидроблока, который получил:

  • линейный соленоид;
  • фильтр с поддоном;
  • улучшенные апгрейд системы управления и компьютера.

Возможные неисправности АКПП А247Е 

Ремонт АКПП А247Е связан с необходимостью периодической замены масла и масляных фильтров. Отдельного внимания заслуживает масляный насос устройства. Замена фильтрующих элементов требуется в том случае, если не было уделено своевременное внимание качеству и количеству масла. В большинстве случаев поводом для обращения к специалисту служит:

  • замена масла;
  • ремонт соленоида;
  • связанная с естественным износом замена тормозных лент и поршней;
  • ремонт фрикционов.

Как и большинство автоматических коробок передач АКПП А247Е подвержена поломкам, связанным с неосторожной и неаккуратной эксплуатацией. Резкое торможение или начало движения приводят к быстрому изнашиванию фрикционов.

Прежде чем приступить к ремонту, который должен проводить только квалифицированный специалист, необходима полная и точная диагностика проблем. Подобную услугу могут оказать в сервисном центре Акпп-АТМ, где внимание вашей машине уделяют мастера с 10-ти летним оптом работы.

Методы ремонта и замена масла

К числу особенностей, которыми отличаются работы по устранению неисправностей в автоматической коробке передач А247Е, относится необходимость установки дополнительного внешнего фильтра доочистки масла, который предназначен для защиты гидроблока от попадания клеевого слоя фрикционов при длительном использовании.

Важно своевременно менять масло, так как от этого во многом зависит и надежность, и функциональность всей системы смазки. Замену следует выполнять через каждые 50 – 60 тысяч километров пробега.

Регулировка коробки А247Е

Сотрудники Акпп-АТМ готовы оказать вам высококвалифицированную помощь в проведении всех работ, имеющих отношение к восстановлению и ремонту. Отдельного внимания требует  регулировка АКПП А247Е. В сервисном центре все манипуляции будут выполнены под наблюдением и контролем компьютера, что гарантирует максимально точную регулировку и положительный результат.

Все сложные узлы требуют внимания:

  • регулировка уровня масла проводится и при работающем двигателе, и в движении, и на остановленной машине;
  • особого внимания заслуживает регулировка тросика управления;
  • настройка механической части трансмиссии;
  • устранение проблем в электрических цепях.

Стоит еще раз напомнить, что выполнение этих работ следует доверить квалифицированным мастерам. От качества проведенного ремонта и точности регулировки всех узлов зависит движение автомобиля и срок жизни АКПП.

*Цены носят информационный характер. Более детально уточняйте у менеджера. Интернет-сайт akpp-atm.ru носит информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

Типичные неисправности гидроблока АКПП JF506E (09A).

Информация о материале
Категория: Статьи о АКПП

Пятиступенчатой автоматической трансмиссией японской фирмы

Jatco JF506E комплектуются некоторые модели автомобилей с автоматической коробкой передач таких марок как Mazda, Ford, MG Rover, Land Rover, Jaguar, а так же некоторые модели Volkswagen, Audi и их «клоны» типа Seat etc. (зачастую используется классификация этой АКПП по VAG 09A или же 09B, как в случае с VW Sharan). Коробка достаточно надёжна (при аккуратном стиле вождения автомобиля), но всё же, как и у большинства других АКПП, у JF506E есть свои определенные «проблемные точки», в которых возможно возникновение неисправностей. Причем достаточное количество из них относится к гидроблоку АКПП и касаются выхода из строя соленоидов. Зачастую первыми признаками неисправности соленоидов JF506E являются рывки и подергивание автомобиля во время переключения передач после 160 тыс. км. пробега.

В АКПП JF506E достаточно сложный и проблемный гидравлический блок управления АКПП

. Спектр неисправностей достаточно широк – начиная от банального выхода из строя регулятора давления (Electronic Pressure Control Solenoid / Line Presure Solenoid, LPS/EPC Solenoid, соленоид EPC) и заканчивая полным клином клапанов гидроблока.

Выход из строя основного регулятора давления гидроблока АКПП в условиях специализированного СТО определить достаточно просто, поскольку электронный блок распознаёт неполадку регулятора давления (главного соленоида давления) и записывает по нему ошибку. Кроме того, при подобной поломке трансмиссия переключается в т. н. «полуаварийный режим» когда все передачи хоть и переключаются, но это происходит очень жёстко (с явно ощутимыми ударами), что может сослужить своеобразным «звонком» автовладельцу о том что пришла пора срочно обратиться в техцентр.

Соленоиды JF506E

Наиболее тяжелый случай – это полное заклинивание клапанов в гидравлическом блоке. Автомобиль в этом случае хоть и способен двигаться, но переключение передач настолько «глючит» что дальнейшая эксплуатация автоматической коробки передач мало того что некомфортна так ещё и может привести к гораздо большим проблемам с

АКПП. При подобной поломке следует незамедлительно обратиться в техцентр специализирующийся на ремонте автоматических коробок передач.

В любом случае, если при переключении передач Вы почувствовали рывки и подёргивание автомобиля либо передачи стали переключаться «жёстко» и с явно ощутимыми ударами, то следует незамедлительно обратиться к специалистам на предмет диагностики и выявления неисправности АКПП.

 

Автор: Ю.
© При использовании материалов сайта гиперссылка на TransParts.by обязательна.

 

Ремонт гидроблока АКПП 01M своими руками

Автоматическая коробка передач типа 01М устанавливалась на автомобили:

Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 (1J1, 1J5) 1997 — 2004

Volkswagen Bora / Фольксваген Бора (1J2, 1J6) 1999 — 2005

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997

Volkswagen New Beetle / Фольксваген Нью Битл (1C1) 1998 — 2010
Volkswagen New Beetle Europe / Фольксваген Нью Битл (9C1) 1999 — 2002

Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (1U2) 1997 — 2010
Skoda Octavia Combi A4 / Шкода Октавия Комби А4 (1U5) 1998 — 2010

SEAT Leon / Сеат Леон (1M1) 1999 — 2006
SEAT Toledo Mk2 / Сеат Толедо (1M2) 1998 — 2004

SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 — 2002
SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2) 1993 — 2002

Audi A3 / Ауди А3 (8L1) 1997 — 2003
и др.

Итак. Был куплен VW Bora c АКПП 01M 2002г с современным мотором AVU 102 силы. В хорошем состоянии, минимальным пробегом и родной краской. Автомат пинался.

Проездив немоного автомат встал колом и начался ремонт. Ремонт механической части труда не составляет. Внимательно всё отдеффектуйте, фрикционы замените, проверьте на утечки муфты отремонтируйте бублик и поменяйте пластиковый ретейнер реверса на металл.

Отчёт есть на этом сайте.

Главная проблема гидроблока это перегрев!!!
На машинах с моим мотором температура жижи 110 градусов. Это 120-130 на АКПП.

Отсюда хорошее состояние авто моего. ОН НЕ ЕЗДИЛ!

Система охлаждения итак не обеспечивает хорошего охлаждения до 90 град, а при температуре жижи 110 град и подавно!

В гидроблоке клинит клапан главного давления и автомат сгорает!

Поэтому нужно обеспечить автомат внешним охладителем, желательно с термостатом.Но об этом следующий отчет. Сейчас о гидроблоке

Перебрав автомат, я купил б\у гидроблок на Ebay с США. Он был в отличном состоянии. Все клапана выпадали под своим весом и были в идеальном состоянии. Через 10 тыс я ехал к гаражу и автомат начал выбивать в нейтраль, еле загнал в гараж, а слитое масло было чёрное и пованивало горелым! Клапан главного давления заклинил, заклинил от перегрева… Не описать тех слов которые я послал в адрес всему…ну да ладно.

И так ремонт гидроблока стоит 15000руб и наши мастера клапана не меняют на ремонтные, они проделывают именно процедуру описанную ниже.

И так начём! Гидробок снят, помыт бензином и принесён домой. Клапана уже не выпадают под своим весом! Они там плотно сидят. Ремонт!

Откуручиваем крышки и соленойды, шарики не теряем. Всё складываем в коробочку. У нас в руках голый гидробок с клапанами.

Начинаем деффектовку с соленойдов.
Прозваниваем соленойды с шарикакми их сопротивление 55-65 Ом.
Моем их откладываем. Проверяем штифтовые соленойды на сопротивление 4.5-5.1 Ом.
Подаём на них питание, шток должен втягиватся.
Шток штифтовых соленойдов должен двигатся под своим весом без заеданий.

Шариковые соленойды надёжны! Не бросайтесь их менять.

Ломатся там нечему, катушка магнитит шарик, который закрывает канал.
[b]А вот штифтовые соленойды работают интенсивно![/b]
Один штифтовой соленойд блокирует бублик, другой немного понижает давление при переключении передач,
[b]Он не регулирует давление[/b]

[b]Штифтовые соленойды-регуляторы лучше заменить![/b] Но я попытался отремонтировать. Развальцовываем, разбираем, моем.

Штифт с изнсосм на втулке!

Берём наждак 1500 и притираем сам штифт. Берём наждак 1500 и притираем втулку.
Проверяем штифт, что бы двигался без задиров, меняем его положение в соленойде на 180 град.
Проверяем, что бы шток двигался в собранном виде свободно, это обязательное условие. Завальцовываем. Вынимаем клапана, всё моем.

ЕСЛИ НА КЛАПАНАХ ПРОДОЛЬНЫЕ ЗАДИРЫ НА РАБОЧИХ ПОВЕРХНОСТЯХ, ПОКРЫТИЕ ПОВРЕЖДЕНО, НЕ ТРАТЬТЕ ВРЕМЯ. Купите другой гидроблок на ebay, например. Ремонт тогда окончен!

Если клапана не повреждены, приступаем к ремонту.

В гидроблоке три клапана, которые работают наиболее активно:
Два клапана-регулятора даления и клапана-регулятор даления на бублик.

Если клинит клапан регулировки давления Converter reg. то будут пинки при трогании, не будет катится при отпускании педали и вообще может спалить муфтут в бублике.
Клинят клапана регулировки давления — сгорают фрикционы. К1,К3.

Я взял наждак 1000. Замерил диаметр клапанов и подобрав оправку начал притирку.

САМИ КЛАПАНА НАЖДАКОМ НЕ ТРЁМ! Если клапан задран, то только замена

Главный клапан:

Его притираем с пристрастием, притираем до тех пор, пока он легко не вываливается под собственным весом.
Внутри отлично видны затиры от работы клапана в гидроплите.
Притираем, моем, пробуем… опять притираем.
Пока он легко не будет двигатся в плите под собственным весом.

Притираем таким образом все остальные клапана в гидроблоке, кроме одного.

Это клапан-регулятор под храповой заглушкой. Замеряем положение заглушки. Её выкручиваем, клпапан замеряем, подбираем оправку и АККУРАТНО притираем.

Закручиваем заглушку на ту же глубину!

Притирка этого клапана в зависимости от состояния его посадочного места. Если притереть сильно, то положение регулировочной заглушки сильно изменится.

Можно и притирать клапанок регулировки давления бублика, тот что в оправке, если он не задран, если задран, то меняем на ремонтный от соннакс… оправка очень мягкая, её трём наждаком 1500. с точным подбиранием двух оправок по диаметру.

Всё собираем, ставим на авто. Проверяем давление, если не в норме 3.6-4 атм, то добавляем заглушкой.

Конечный вид перед сборкой и установкой:

Оправки для наждака подбирал из дедового набора советских свёрел. Так же в ход шли отвёртки и керн. Диаметр оправки должен быть меньше клапана и подбирается экспериментально.

После сборки тела блока с клапанами, клапана можно подвигать тонкой отвёрткой. Но двигать надо за не рабочие поверхности, плоской частью и не прилагая больших усилий, всё должно двигаться плавно без заеданий с одним и тем же усилием в начале и в конце. Если усилие прикладываемое к клапану вначале больше и он движется с «шероховатостью», значит будут пинки при работе или клапан вообще заклинит. Притирка проведена не правильно.

Всем спасибо за внимание. Может ещё что дополню позже.

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: Dimidroll

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Toyota a245e — Скачать PDF бесплатно

Скачать Toyota a245e …

ТРАНСМИССИЯ С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ TOYOTA

Коробка передач с электронным управлением (ECT) Коробка передач с электронным управлением — это автоматическая коробка передач, в которой для управления трансмиссией используются современные технологии электронного управления. Сама трансмиссия, за исключением корпуса клапана и датчика скорости, практически такая же, как трансмиссия с полным гидравлическим управлением, но также состоит из электронных частей, датчиков, электронного блока управления и исполнительных механизмов.Электронные датчики контролируют скорость автомобиля, выбор положения передачи и открытие дроссельной заслонки, отправляя эту информацию в ЭБУ. Затем ЭБУ управляет работой сцепления и тормозов на основе этих данных и контролирует синхронизацию точек переключения и блокировки гидротрансформатора. Переключатель выбора схемы движения Переключатель выбора схемы движения управляется водителем для выбора желаемого режима движения: «Нормальный» или «Мощный». В зависимости от положения переключателя ECT ECU выбирает режим переключения передач и соответственно блокировку.Повышение передачи в режиме мощности произойдет позже, на более высокой скорости в зависимости от открытия дроссельной заслонки. Например, переключение на третью передачу при 50% дроссельной заслонке произойдет на скорости около 37 миль в час в нормальном режиме и примерно на 47 миль в час в режиме мощности.

Page 1 © Toyota Motor Sales, США, Inc. Все права защищены.

ТРАНСМИССИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ TOYOTA

ЭБУ имеет клемму «PWR», но не имеет клеммы «Нормальный». Когда выбрано «Power», на клемму «PWR» блока ECU подается 12 вольт, и загорается индикатор питания.Когда выбрано «Нормальное», напряжение на «PWR» составляет 0 вольт. Когда ЭБУ определяет 0 вольт на клемме, он распознает, что был выбран «Нормальный». Начиная с MR2 и Celica 1990 года, а также с Previa 1991 года, переключатель выбора рисунка был снят с производства. В системах Celica и Previa несколько схем переключения передач хранятся в памяти ЭБУ. Используя сенсорные входы, ЭБУ выбирает соответствующую схему переключения передач и соответствующим образом управляет соленоидами переключения. MR2 и Corolla 1993 года имеют только одну схему переключения передач, хранящуюся в памяти ЭБУ.

Переключатель запуска нейтрального положения

ЭБУ ECT получает информацию о диапазоне передач, в который была переключена трансмиссия, от датчика положения переключения, расположенного в переключателе запуска нейтрали, и определяет соответствующий режим переключения. Переключатель запуска с нейтрали приводится в действие валом клапана с ручным управлением в ответ на перемещение переключателя передач.

ECT ECU контролирует только положения «T ‘и« L. ». Если какой-либо из этих выводов подает 12-вольтовый сигнал на ECU, он определяет, что коробка передач находится на нейтральной, второй передаче или первой передаче.Если ЭБУ не получает 12-вольтный сигнал на клеммах «Т» или «1», ЭБУ определяет, что трансмиссия находится в диапазоне «D». Некоторые переключатели запуска с нейтрали имеют контакты для всех диапазонов передач. Каждый контакт прикреплен на индикатор положения передачи, если автомобиль так оборудован.

Page 2 © Toyota Motor Sales, USA, Inc. Все права защищены.

ТРАНСМИССИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ TOYOTA

Помимо определения положения передачи, переключатель нейтрали предотвращает стартер от проворачивания двигателя, если он не находится в парковочном или нейтральном положении.В парковочном и нейтральном положении между клеммами «B» и «NB» пускового переключателя с нейтрали, показанного ниже, устанавливается непрерывность.

Датчик положения дроссельной заслонки

Этот датчик установлен на корпусе дроссельной заслонки и электронным способом определяет, насколько открыта дроссельная заслонка, а затем отправляет эти данные в ЭБУ. Датчик положения дроссельной заслонки заменяет давление дроссельной заслонки в полностью гидравлической трансмиссии. Путем ретрансляции положения дроссельной заслонки он дает ЭБУ индикацию нагрузки двигателя.

6 Признаков неисправного корпуса клапана трансмиссии (и стоимость замены в 2020 г.)

Последнее обновление 10 июня 2020 г.

Корпус клапана трансмиссии является основным компонент автоматической коробки передач.По сути, это похожий на лабиринт центр управления, состоящий из клапанов, каналов и соленоидов, который направляет трансмиссионную жидкость туда, где она необходима для переключения передач.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Хотя выход из строя детали не является обычным явлением, но когда у вас действительно есть какой-либо тип неисправности в корпусе трансмиссионного клапана, это не простое решение. Вы можете либо заменить, либо восстановить его.

Вот как работает корпус клапана автоматической трансмиссии, а также общие признаки и симптомы, которые могут возникнуть при неисправности корпуса клапана трансмиссии.

Как работает корпус клапана трансмиссии

Все системы автоматической трансмиссии имеют корпус клапана, который служит «мозгом» трансмиссии.

Внутри корпуса клапана есть десятки различных проходов и каналов, которые направляют поток гидравлической жидкости под давлением к различным клапанам, чтобы активировать правый пакет или ленту сцепления и переключиться на наиболее подходящую передачу в зависимости от текущей дорожной ситуации.

Думайте о каждом канале как о тумблере на замке, который должен идеально совмещаться, чтобы трансмиссионная жидкость направлялась туда, куда она должна.

Клапаны, составляющие корпус клапана, служат разным целям, и их названия отражают то, что они делают. Например, в корпусе клапана есть клапан переключения 2-3 передач, который отвечает за переключение со 2-й передачи на 3-ю передачу.

И если будет переключение с 4-й передачи на 3-ю, то за это будет отвечать клапан переключения 4-3.

Типы корпуса клапана

Существует два основных типа корпуса клапана. Первый тип — это корпус электронного клапана , который использует электронную систему ECT (трансмиссия с электронным управлением) в качестве основного элемента управления для управления всеми переключениями на автоматической трансмиссии.

Во многих новых автомобилях используется трансмиссия с электронным управлением (ECT), у которой есть ленты и муфты, приводимые в действие гидравликой.

Однако электрический соленоидный клапан используется для управления каждым гидравлическим контуром. Это то, что позволяет трансмиссии иметь более сложные и продвинутые схемы управления, чем трансмиссии без электронного управления.

Контроллер трансмиссии может контролировать положение дроссельной заслонки, скорость автомобиля, антиблокировочную тормозную систему и частоту вращения двигателя.

Другой тип корпуса клапана называется корпусом гидравлического клапана . Эта система работает за счет использования гидравлического давления для управления каждым клапаном, связанным с рычагом переключения.

Когда вы меняете положение ручки, она откроет и закроет определенные проходы в корпусе клапана, чтобы приспособиться к этому положению. Таким образом, если бы вы переключили рычаг переключения передач в положение «Drive», жидкость будет направлена ​​в сцепление и будет активирована 1-я передача.

6 Общие симптомы неисправного корпуса клапана трансмиссии

Если у вас неисправный корпус клапана автоматической коробки передач, есть несколько явных симптомов, на которые следует обратить внимание.

# 1 — Резкие или отложенные «гаражные смены»

Одним из наиболее распространенных признаков проблемы с корпусом клапана трансмиссии является задержка (2 или более секунд) или резкое переключение при переключении с парковки на движение или Припаркуйся назад. Их обычно называют «гаражными сменами».

Если у вас есть проблема только с одним сценарием (например, «Парковка» -> «Назад»), постарайтесь ограничить количество раз, когда вы находитесь в этой ситуации, даже если это означает каждый раз возвращаться в гараж или парковочное место.

# 2 — Неправильное переключение вверх или вниз

Во время движения вы можете заметить, что ваша трансмиссия переключается на более высокую или пониженную передачу не в то время.

Например, вы можете подниматься в гору, и даже если вы хотите, чтобы трансмиссия переключилась на более низкую, чтобы дать вам больше мощности, вместо этого она переключается на более высокую передачу, что значительно затрудняет движение в гору.

Кроме того, вы можете стабильно двигаться со скоростью 60 миль в час по ровной дороге, и ваша трансмиссия без всякой причины периодически переключается на более высокую или более низкую передачу.Неустойчивое переключение передач любого типа может быть признаком неисправного гидроблока трансмиссии.

# 3 — Расширители переключения передач

Когда все в вашей трансмиссии работает правильно, между каждым переключением обороты двигателя должны на короткое время снижаться при повышении передачи (например, с 3-й по 4-ю передачу), чтобы соответствовать более высокой передаче .

«Вспышка переключения передач» возникает, когда происходит обратное: вместо этого обороты двигателя увеличиваются при переключении на более высокую передачу.

# 4 — Стук или стук

Если вы слышите стук или стук при переключении передач во время ускорения (переключение на более высокую передачу) или замедления (переключение на более низкую передачу) или при включении заднего хода, это может быть признаком неисправности гидроблока.

# 5 — Проскальзывание шестерни

Хотя это может быть что-то еще, например, жидкость с низким уровнем трансмиссии или изношенные ленты трансмиссии, когда ваша трансмиссия выходит из строя во время движения, это может означать, что ваш корпус клапана выходит из строя.

При пробуксовке коробки передач автомобиль может попытаться переключиться на более высокую передачу, но затем быстро переключится на более низкую передачу. Или он может даже отказаться переключаться на более высокую передачу, что заставит ваш двигатель работать на более высоких оборотах, чем обычно.

# 6 — Проверьте световой сигнал двигателя

Если вы испытываете какие-либо из вышеперечисленных симптомов и загорается контрольная лампа двигателя или индикатор неисправности (MIL), рекомендуется просканировать автомобиль на наличие сохраненных диагностических кодов неисправностей.

Поскольку корпус клапана трансмиссии отвечает за множество функций трансмиссии, могут появиться многие коды DTC, связанные с трансмиссией. Они могут включать, среди прочего, P0715, P0751, P0783, P0829, P2707.

Поначалу легко игнорировать подобные симптомы, потому что они могут быть не такими уж плохими. Но проблемы с вашим гидроблоком часто становятся более очевидными, если вы ведете машину непрерывно не менее 30 минут и ваша трансмиссия полностью нагревается.

Если вы столкнулись с какой-либо из этих проблем, рекомендуется отнести свой автомобиль в автомастерскую и попросить механика дать экспертное заключение.

Стоимость замены корпуса клапана трансмиссии

Замена корпуса клапана автоматической коробки передач — непростая задача, а значит, стоит недешево. За полную работу (запчасти + работа) ожидайте, что заплатите где-то от 390 до 860 долларов.

Только запчасти стоят в среднем от 250 до 500 долларов, но стоит ожидать, что за некоторые марки, такие как Mercedes, Volvo, Porsche и другие, придется платить больше. Затраты на рабочую силу для 2-3-часовой работы будут составлять от 140 до 360 долларов в зависимости от того, обратитесь ли вы к независимому механику или в дилерский центр.

Вы можете немного снизить свои расходы, купив переделанный узел гидроблока, если он доступен для вашего автомобиля.

Примечание: Перед тем, как согласиться на замену гидроблока, убедитесь, что проблема просто не в плохом соленоиде трансмиссии, узнав второе мнение в другом магазине. Намного дешевле заменить соленоид трансмиссии.

Замена или восстановление

Некоторые мастерские по ремонту трансмиссии могут предложить вариант восстановления имеющегося корпуса клапана вместо замены его новым (или восстановленным).Иногда это может сэкономить вам немного денег, особенно для некоторых автомобилей более высокого класса. Но стоит ли вам это делать?

Вообще говоря, если у вас автомобиль с большим пробегом (100 000 миль или более), вам следует просто заменить корпус клапана. Для автомобилей с меньшим пробегом восстановление нынешнего корпуса клапана трансмиссии — довольно хороший вариант, если вы имеете дело с хорошей мастерской трансмиссии.

Клапан с корпусом трансмиссии по лучшей цене — Отличные предложения на клапан с корпусом трансмиссии от глобальных продавцов клапанов с корпусом трансмиссии

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для клапана корпуса трансмиссии.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот клапан верхнего корпуса трансмиссии в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели клапан трансмиссии на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в клапане корпуса трансмиссии и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы сможете приобрести Transmission body valve по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Восстановленные корпуса клапанов | Дистрибьюторы деталей автоматических трансмиссий и производители гидротрансформаторов

Теперь мы можем предложить широкий выбор высококачественных восстановленных и испытанных корпусов клапанов.

Транс Описание Кат.
42RE (A500) Круглый датчик давления, вход малого насоса 10-109
42RE (A500) Круглый правительственный датчик давления, вход большого насоса 10-110
42RE (A500) 2000 — вверх, квадратный датчик давления, вход большого насоса 10-111
42RE (A500) 2001 — Верхний, квадратный датчик давления, вход большого насоса (поздний рычаг) 10-111A
A518 1990-вверх, без блокировки, 1 соленоид 10-116
A518 1990-95, 2 соленоида, гидравлический с трубкой 10-119
46RE (A518) 1996-1999, датчик давления с круглым регулятором (ранний вариант) 10-120
46RE / 47RE 2000-Up, датчик давления с квадратным регулятором (поздний вариант) 10-122
46RE / 47RE 2001-Up, W / Square Gov.Датчик давления, рычаг позднего ручного управления 10-124
48RE 2003-2004 Грузовые автомобили с дизельным двигателем, тип телевизионного кабеля 10-125
48RE 2005-2007 дизельные грузовики, с электронным ТВ-приводом 10-125A
A604 / 41TE 1988-95, с внешним MLPS 10-128
A604 / 41TE 1996-98, W / Internal MLPS — круглый штифт 10-129
A604 / 41TE 1998 — W / Internal MLPS — Spade Pin 10-130
41TES 2007 — Up, W / Variable Line Pressure Control Sol.(ВЛПС) 10-130А
A606 / 42LE 1993-98, W / Internal MLPS — Round Pin 10-131
A606 / 42LE 1999 — W / Internal MLPS — Spade Pin 10-132
45RFE 1999-2004 с черным разъемом 10-133
5-45RFE 2004-Up с белым разъемом 10-134
68RFE 2007-Up, 6-ступенчатая 10-134A
722.6 / NAG1 2003 — вверх, два масляных канала 10-135A
722.6 / NAG1 2004 — вверх, один масляный канал 10-135B
42RLE 2003 — до 10-136
42RLE-VLP 2007 — вверх, с регулируемым регулятором давления в линии Sol. (VLPS) 10-136A
62TE 2007 — ВВЕРХ, 6 скоростей 10-137A
AS68RC См. Aisin 97-100
4R44E 1995, 2.3L, 4 скорости 15-110
4R55E 1995-01, 4 скорости, 4,0 л 15-111
4R44E 1996-01, 4 скорости 2,3 л, 3,0 л 15-111A
5R55E 1997-11, 5 скоростей, 4,0 л 15-112
5R44E 1997-UP, 5 скоростей 2,3 л, 3,0 л 15-112A
5R55N 1999 и выше 15-113
5R55S / W 2002-Up 15-115
AODE 1992, болт 13 мм, отливка # F2 15-121
4R70W 1993-1995, болт 13 мм, отливка # F3 15-122
4R70W 1996-1997, болт 10 мм, мягкая проволока, отливка # F6 15-123
4R70W 1998 — 2000 с 2-3 соотв.Опора, жесткая проволока 15-124
4R70W / 75W 2000-08, БЕЗ 2-3 В соотв. Опора, жесткая проволока 15-125
4R70W / 75W 2009-Up, без 2-3 соотв. Опора, мягкая проволока 15-125A
AXODE 1992-95, 3.0 Taurus / Sable, Cast # F4, Round LU Sol. (0,98-1,6 Ом) 15-132A
AXODE 1992-95, 3.8 Taurus / Sable, Cast # F4, Round LU Sol.(0,98-1,6 Ом) 15-132B
AXODE 1995, 3.0 Windstar, Литой # F4, Круглый LU Sol. (0,98-1,6 Ом) 15-132C
AXODE 1995, 3.8Windstar, Cast # F4, Round LU Sol. (0,98-1,6 Ом) 15-132D
AXODE 1996 — 97, 3.0 ALL, литой # F4, круглый LU Sol. (0,98-1,6 Ом) 15-132E
AXODE 1996 — 97, 3.8 Winstar, Cast # F4, Round LU Sol. (0,98-1,6 Ом) 15-132F
AX4S 1997-1998, отливка # F4, синий разъем (13-24 Ом) 15-133
AX4S 1999 и новее AX4S, отливка #XF и #YF (с насосом в сборе) 15-134
AX4N 1995-97, 2-болтовая пластина, отливка # F4 (с насосом в сборе) 15-135
AX4N 1998-Up, пластина с 3 болтами, отливка # F8 / XF1 (с насосом в сборе) 15-136
4F50N 2004-Up, отливка № RF4F1P-7A092AF 15-137
CD4E 1994 — 96, литье № F3 15-144
CD4E 1997 — вверх, литье # F7 15-145
E40D 1989 Отливка № E9 15-148
E40D 1990-1995, отливка корпуса главного клапана № F1 и F0, в соотв.Корпус # E9 15-149
E40D / 4R100 996-Up, отливка главного клапана № F6, соотв. Корпус # F6 15-150
4R100 1998-Up, отливка корпуса главного клапана # F8 с валом отбора мощности 15-151
5R110W 2003 — вверх, без реле давления 15-152
5R110W 2004 — до N15-152
TF-81SC / AF21 2005 — вверх, Ford / Mazda 8 соленоид, 6 скоростей 15-153A
6R60 / 80 2006-10, 6 скоростей, внутренний TCM 15-156A
6R60 / 80 2011 — вверх, 6 скоростей, внешний TCM 15-156B
6F50 / 6F55 Отливка # RF7T4P 15-170
6F50 / 6F55 Отливка # RFAA5P 15-170A
6F35 2009-Up, 6-ступенчатая 15-172
700R4 1982-1987, с отверстием TCC 20-116
700R4 1987-1992, с корпусом вспомогательного клапана, с отверстием TCC 20-117
700R4 1989 — 1993, с корпусом вспомогательного клапана, без отверстия TCC 20-118
4L60E 1993-1994 Без ШИМ, 4 соленоида 20-119
4L60E 1995, ШИМ 20-120
4L60E 1996 — 2000, ШИМ 20-121
4L60E 2001-2002, Позднее литье, ранний стиль EPC 20-122
4L60E / 4L65E 2003-08, поздний стиль EPC 20-122A
4L65E / 4L70E 2009 — вверх, EPC позднего исполнения, соленоид № 3-2 20-122B
4L80E 1992-1996 20-123
4L80E 1997-2003, черная банка EPC 20-124
4L85E 2004 — вверх, серебристая банка с белым разъемом 20-124A
4T40E 1995-96 20-125
4T40E 1997-01, с клапаном PR с поперечным отверстием, отливка # 24209130 20-126
4T40E / 45E 2002-03, W / No 2-3 Acc.Клапан, Holley EPC, отливка № 24214698 20-127A
4T40E / 45E 2002-03, W / No 2-3 Acc. Клапан, Bosch EPC, отливка № 24214698 20-127B
4T40E / 45E 2004 — Вверх, с Bosch EPC, 3 переключателя PSM, отливка # 24216020 20-127C
4T40E / 45E 2004 — Вверх, W / Bosch EPC, TAP Shift Type, отливка # 24233226 20-127D
4T60E 1993-95 20-128
4T60E 1996 — до 20-129
4T65E 1997-2000, двухкомпонентный насос с двумя сервоприводами 20-130
4T65E 2000-2002, двухкомпонентный насос без сервоприводных клапанов 20-131
4T65E 2003-Up, W / Bosch EPC, 1 нагнетательное отверстие, литье VB # 892 20-133
4T65E 1999-02, Volvo W / Holley EPC, VB Casting # 848 20-133V
4T65E 2003 — Volvo, W / Bosch EPC, Non-Geartronic 20-133A
4T65E 2004 — Up, GM / Volvo, W / Geartronic Tap Shift, VB Cast # 893 20-133B
4T80E 1993-03, верхний корпус клапана 20-134A
4T80E 2004 — Вверх, верхний корпус клапана (EPC позднего исполнения) 20-134B
TAAT 1992-Up, 4 клапана 20-137
TAAT 1992-Up, 4 клапана 20-137N
VT20 / 25-E 2003 — 06, вариатор Saturn (заводская сборка) 20-137A
5L40E BMW 99 -Up, Cadillac CTS 03-Up, Holley EPC Solenoid 20-138
5L40E / 50E BMW 04-Up, Cadillac CTS 04-Up, Bosch EPC Solenoid 20-139
LCT1000 2000-2004, 6 соленоидов 20-140A
LCT1000 2004-2006, W / 7 соленоидов, основное регулируемое давление VB 20-140B
LCT1000 2006 — Вверх, 7 соленоидов, основной регулируемый регулятор давления VB и трубка 20-140C
6L80 2006-10, TECHM Не включен 20-145
6L80 2010-Up, TECHM не входит в комплект 20-145A
6L90 2007-10, TECHM не входит в комплект 20-150
6L90 2010-Up, TECHM не входит в комплект 20-150A
6L45 / 6L50 2007-10, TECHM не входит 20-155
6L45 / 6L51 2010-Up, TECHM не входит в комплект 20-155A
6T70 / 6T75 Gen1 2007-2012, Gen 1 20-170
6T70 / 6T75 Gen2 2013 — Up, Gen 2 20-170A
6T40 / 6T45 Gen1 Gen 1 20-172
6T40 / 6T45 Gen2 Gen 2 20-172A
CD4E 1994 — 96, литье № F3 15-144
CD4E 1997 — вверх, литье # F7 15-145
F4AEL 1990-97, с 4 соленоидами, с ТВ кабелем 30-101
FA4-AEL 1997-Up, W / 5 соленоидов, W / Tube, Ford / Mazda 30-102
FA4-AEL 1997 — вверх, с 5 соленоидами, без трубки, Ford / Mazda 30-103
FA4-AEL 1998-Up, Kia, малый EPC 30-104
GF4A-EL 93-Up W / 7 соленоидов, тип провода TOT 30-105A
GF4A-EL 93-Up W / 7 соленоидов, разъем типа TOT 30-105B
GF4A-EL 93-Up W / 6 соленоидов, тип провода TOT 30-105C
GF4A-EL 93-Up W / 6 соленоидов, разъем типа TOT 30-105D
FN4A-EL / 4F27E W / 6 соленоидов, Ford 4 скорости 30-108
FN4A-EL / 4F27E W / 6 соленоидов, Mazda 4 скорости 30-108A
FNR5 W / 6 соленоидов, Ford / Mazda 5 скоростей 30-108B
JA5A-EL / JF506E 2002-Up, Mazda MPV Van, Mazda 6S N30-112
AW6A-EL См. Ford TF-81SC / AF21, номер детали 15-153A См. Ford
RE4F04A 1992 — 2000, соединитель 1-й конструкции, длинный ремень 35-105
RE4F04B 2000-вверх, 2-й дизайн разъем, короткий жгут 35-106
RE4R01A 1987 -Up, 5 соленоидов 35-107
RL4R01A 1987 — Вверх, 2 соленоида, с регулятором 35-108
RE4R03A 1990 -Up, 5 соленоидов 35-109
RL4F03A 1990 — вверх, 2 соленоида, Sentra 35-112
JR403E 1988 -Up, 5 соленоидов 35-113
RE5R05A 2003 Тип 1, без TCM поверх VB 35-114A
RE5R05A 2004 — вверх, тип 2, два аккумулятора, с регулирующим клапаном без оборотов 35-114B
RE5R05A 2005 — Вверх, тип 2, два аккумулятора, без регулирующего клапана оборотов 35-114C
RE5R05A Тип 3, один большой аккумулятор 35-114D
F4A41 / 42/51 1996 — Вверх, 1.5L, 1.8, 3.5 V-6, 5 Соленоидов 40-105A
F5A51 / A5GFI Mitsu 2000-09, Pre-06 Kia, Pre-07 Hyundai, 6 соленоидов 40-106
F5A51 / A5GFI 2006-Up Kia, 2007-Up Hyundai, 7 соленоидов 40-106A
R4A51 / V4A51 1999-02, Montero, 5 соленоидов 40-107
R5A51 / V5A51 2001 — Up, Montero, Outlander, 6 соленоидов 40-108
A4AF3 2000 — Up, Hyundai 1.5 л, 1,6 л 40-109
A4CF1 / A4CF2 2006-Up, Hyundai / Kia 40-110
F6AJA / W См. Номер детали Nissan 35-120A / B
450-43LE 1999 — вверх, тележка НПР 45-101
A465 См. Aisin 97-100
ZF5HP-19FL AUDI / VW Без отверстий для болтов с резьбой для генератора импульсов — Без отверстий для подачи 50-109A
ZF5HP-19FL AUDI / VW Имеет отверстия под болты с резьбой для генератора импульсов — 1 отверстие подачи 50-109B
ZF5HP-19FL AUDI / VW Имеет отверстия под болты с резьбой для генератора импульсов — 2 отверстия подачи 50-109C
ZF5HP-19 BMW RWD 50-111
ZF5HP-24 BMW / Jaguar, 3 коричневых, 4 черных, черных EPC Color Sol’s, отливка № 318 50-115A
ZF5HP-24 BMW / Jaguar, 3 коричневых, 4 черных, зеленый EPC, отливка 326, 328 50-115B
ZF5HP-24 BMW / Jaguar, 3 коричневых, 4 черных, зеленый EPC, литье № 350 50-115C
ZF5HP-24 Range Rover 50-115D
ZF5HP-24A Audi, 3 синих, 4 зеленых, 1 светло-зеленых EPC Sol’s 50-116
ZF5HP-30 1991-Up, BMW 50-118
ZF6HP19,26 BMW, Jaguar, Range Rover, идентификационный номер 1068327141 50-119A
ZF6HP19,26 BMW, Jaguar, Range Rover, номерной знак 1068327141 N50-119A
ZF6HP19,26 BMW, Jaguar, Range Rover, идентификационный номер 1068327145/179 50-119B
ZF6HP19,26 BMW, Jaguar, Range Rover, идентификационный номер 1068327145/179 N50-119B
ZF6HP19,26 BMW, Jaguar, Range Rover, идентификационный номер 1068327163 50-119C
ZF6HP19,26 BMW, Jaguar, Range Rover, идентификационный номер 1068327163 N50-119C
ZF6HP19,26 BMW, Jaguar, Range Rover, идентификационный номер 1068327180 50-119D
ZF6HP19,26 BMW, Jaguar, Range Rover, идентификационный номер 1068327180 N50-119D
ZF6HP19,26 BMW, Jaguar, Range Rover, идентификационный номер 1068327189 50-119E
ZF6HP19,26 BMW, Jaguar, Range Rover, идентификационный номер 1068327189 N50-119E
ZF6HP (GEN2) BMW, Jaguar, Range Rover, идентификационный номер 1068327210 50-119F
ZF6HP (GEN2) BMW, Jaguar, Range Rover, идентификационный номер 1068327210 N50-119F
ZF6HP (GEN2) BMW, Jaguar, Range Rover, идентификационный номер 1068327224 50-119G
ZF6HP (GEN2) BMW, Jaguar, Range Rover, идентификационный номер 1068327224 N50-119G
6F21WA Mini Cooper, см. VW 09G / TF-60SN см. VW
5L40E См. Детали GM № 20-138, 20-139 См. GM
CFT25 / 27 2002-09 Мини вариатор N50-140
JF506E 2003 — Вверх, X Тип V6 2.5 л, 3,0 л N55-101
722,6 Последние 4 цифры номера отливки 0006 55-102
5R55N См. Номер детали Ford 15-113
5HP24 См. BMW-ZF
A540E 1988-Up, с 3 соленоидами, с трубкой 70-101
A540E 1988-Up, с 3 соленоидами, без трубки 70-102
A540E 1998 — 2000, Сиена, литье # A540Y 70-102A
A540H 1988-Up, с 4 соленоидами, полный привод 70-103
A-130 1983-Up 70-105
A-140 1983-Up 70-106
A-140 1983-Up, с крышкой клапана TV 70-107
A340E 1986-1999, 4, 6 цил. 70-109
A341E 4 соленоида с литым ТВ-кабелем # 8932 70-109A
A341E 5 Соленоидов Без ТВ-кабеля, нижний № 8932 и верхний № 8934 70-109B
A340 2000-Up V-6, 4X2, с ТВ-кабелем VB Casting # 8938 70-110
A340 2000-Up V-8, W / EPC Sol. VB Casting # 8935 70-111
A340 2000-Up V-8, V-6, 4X2, W / EPC, On / Off LU, Cast # 8938 70-112
A343 W / EPC Sol., Блокировка ШИМ, отливка # 8938 70-112A
U140E / 240E / 241E 1998 — вверх, 5 Sol, без литья #, 3 уплотнения к корпусу, с отверстием для смазки 70-113A
U140E / 240E / 241E 1998 — вверх, 5 соленоидов, 2 уплотнения к корпусу, без отверстия для смазки 70-113B
U140E / 240E / 241E 1998 — Вверх, 5 МАЛЕНЬКИХ канистр, линейных .835 «Sol’s, 2 уплотнения к корпусу) 70-113E
U151E / U151F 2003 — вверх, 7 соленоидов, вкладыш малогабаритного банки.835 Sol’s 70-114
U250E 2005 — вверх, 7 соленоидов, с обновленным NEW SLT-Fix Harsh 5-4 70-114A
U151E / U151F 2003 — вверх, большая канистра, линейная 1,106 «Sol’s 70-114B
A245E 1993-02, с ТВ-кабелем 70-115A
A246E 2003 — вверх, с EPC 70-115B
A246E / MU4 2003-Up, Pontiac Vibe 70-115C
A350E Lexus 6 Соленоидов, 5-ступенчатая задняя передача 70-116A
A650E 1998-Up, Lexus W / 3.0L / V8, задний привод 70-116B
A650E 2001-Up, Lexus W / V8 4.3L, RWD 70-116C
A960 2006-On, S Spd RWD, 9 Sol, литье № 8840 70-116D
A750E / F 2003-он, 5-ступенчатый задний привод, большой разъем, 7 Sol, отливка № 8850 70-118
A750E / F 2003-он, 5-ступенчатый задний привод, малый разъем, 7 Sol, отливка # 89010 70-118A
A761 / A760EH 2004-он, 6 передних колес, 9 солей, литье № 8870 70-119
AB60E / F 2007-On, 6 Spd RWD, 9 Sol’s, синий разъем SLU, отливка # 89010 70-120
U660E 2007- Up, FWD 6 Speed ​​ 70-150
U760E 2008- Up, FWD 6 Speed ​​ 70-152
722.6 Последние 4 цифры номера отливки — 0206 75-102A
722,6 Последние 4 цифры номера отливки — 0406 75-102B
722,6 Последние 4 цифры номера отливки — 0506 75-102C
722,6 Последние 4 цифры номера отливки — 0606 75-102D
722,6 Последние 4 цифры номера отливки — 0006, см. Номер детали Jaguar 55-102
4EAT-EC8 1987 — 98 Вт / 5 солей, трубка к корпусу, имеет датчик тепла, 2-проводное соединение. 85-101
4EAT-EC8 1987 — 98 Вт / 5 солей, трубка к корпусу, имеет датчик тепла, 3-проводное соединение. 85-102
R4AX-EL 1999 — 2000, 7 соленоидов (короткий болт) 85-103A
R4AX-EL 1999 — 2000, 7 соленоидов (длинный болт) 85-103B
R4AX-EL 2001-2004, 7 соленоидов (отсутствует отверстие для соленоида) 85-103C
5EAT 2005 — вверх, с TCM поверх VB, 8 соленоидов 85-104
AW50-40 / 42LE Volvo 4 скорости 90-102A
095/096 1990-1994, форма почки 95-101
01M / 01N 1995-1996, круглая форма 95-102
01M / 01N 1997-1998, круглая форма 95-103
01M / 01N 1999-Up Round shape (NO EURO VANS) 95-104
09A / JF506E 2002-Up, Jetta и GTI N95-110A
09G / 09M / TF-60SN 2003-04, с 2 реле давления (COOLER ON TRANS) 95-111A
09G / 09M / TF-60SN 2005-Up, без реле давления (COOLER ON TRANS) Большая банка Sol 95-111B
09G / 09M / TF-60SN 2005-Up, ОХЛАДИТЕЛЬ НА ТРАНС, МАЛЫЙ Can Sol 95-111BS
09G / 09M / TF-60SN 2005-Up, Mini, COOLER ON TRANS, БОЛЬШОЙ Can Sol 95-111ML
09G / 09M / TF-60SN 2005-Up, Mini, COOLER ON TRANS, МАЛЫЙ Can Sol 95-111MS
09K / TF-60SN 2003-04, с 2 реле давления (охладитель отдельно от трансмиссии) 95-111C
09K / TF-60SN 2005 — Вверх, без реле давления (охладитель отдельно от трансмиссии) 95-111D
09D / TR-60SN 2003-Up, Touareg, Cayenne (с переключателями давления) сен.Пластина ID A 95-112A
09D / TR-60SN 2004-Up, Touareg, Cayenne (без переключателей давления) Сеп. Пластина ID A 95-112B
09D / TR-60SN 2003-Up, Touareg, Cayenne (с переключателями давления) Идентификационный номер сепарационной пластины B 95-112C
09D / TR-60SN 2004-Up, Touareg, Cayenne (без реле давления) Идентификатор сепарационной пластины B 95-112D
09D / TR-60SN 2003-Up, Touareg, Cayenne (с переключателями давления) сен.Идентификационный номер пластины D1 95-112E
A465 / AS68RC 2005-Up, Isuzu NPR / NQR / NRR Truck 6 Spd 97-101
A465 / AS68RC 2005-Up, Mitsubishi Fuso Truck 6 Spd 97-103
A465 / AS68RC 2007-Up, Dodge Ram 3500 HD, 6 Spd 97-105

% PDF-1.7 % 113 0 объект > endobj xref 113 303 0000000016 00000 н. 0000007555 00000 н. 0000007657 00000 н. 0000008208 00000 н. 0000008680 00000 н. 0000009162 00000 п. 0000009761 00000 н. 0000010236 00000 п. 0000010321 00000 п. 0000010358 00000 п. 0000010975 00000 п. 0000011089 00000 п. 0000011201 00000 п. 0000011314 00000 п. 0000011837 00000 п. 0000011927 00000 п. 0000012488 00000 н. 0000012573 00000 п. 0000013061 00000 п. 0000013646 00000 п. 0000014618 00000 п. 0000015069 00000 п. 0000015543 00000 п. 0000016090 00000 п. 0000016633 00000 п. 0000017495 00000 п. 0000017918 00000 п. 0000018318 00000 п. 0000018772 00000 п. 0000018918 00000 п. 0000019345 00000 п. 0000019372 00000 п. 0000020591 00000 п. 0000022035 00000 п. 0000022300 00000 п. 0000026323 00000 п. 0000026404 00000 п. 0000031005 00000 п. 0000031075 00000 п. 0000033725 00000 п. 0000034015 00000 п. 0000037808 00000 п. 0000040216 00000 п. 0000042994 00000 п. 0000043031 00000 п. 0000043144 00000 п. 0000043218 00000 п. 0000043241 00000 п. 0000043319 00000 п. 0000043433 00000 п. 0000043507 00000 п. 0000043895 00000 п. 0000043992 00000 п. 0000044181 00000 п. 0000044556 00000 п. 0000044895 00000 п. 0000044961 00000 п. 0000045078 00000 п. 0000124556 00000 н. 0000124786 00000 н. 0000125093 00000 н. 0000125343 00000 п. 0000125626 00000 н. 0000125892 00000 н. 0000126088 00000 н. 0000126277 00000 н. 0000126507 00000 н. 0000126867 00000 н. 0000127259 00000 н. 0000127430 00000 н. 0000127618 00000 н. 0000128006 00000 н. 0000128103 00000 н. 0000128292 00000 н. 0000128674 00000 н. 0000128771 00000 н. 0000128960 00000 н. 0000129149 00000 н. 0000129338 00000 н. 0000129726 00000 н. 0000129823 00000 н. 0000130012 00000 н. 0000130393 00000 п. 0000130490 00000 н. 0000130679 00000 н. 0000131067 00000 н. 0000131164 00000 н. 0000131353 00000 н. 0000131733 00000 н. 0000131830 00000 н. 0000132018 00000 н. 0000132406 00000 н. 0000132503 00000 н. 0000132691 00000 н. 0000133069 00000 н. 0000133166 00000 н. 0000133355 00000 н. 0000133543 00000 н. 0000133931 00000 н. 0000134028 00000 н. 0000134217 00000 н. 0000134592 00000 н. 0000134689 00000 н. 0000134878 00000 н. 0000135266 00000 н. 0000135363 00000 п. 0000135552 00000 н. 0000135923 00000 н. 0000136020 00000 н. 0000136208 00000 н. 0000136606 00000 н. 0000136703 00000 н. 0000136892 00000 н. 0000137216 00000 н. 0000137313 00000 н. 0000137502 00000 н. 0000137896 00000 н. 0000137993 00000 н. 0000138181 00000 п. 0000138491 00000 п. 0000138588 00000 н. 0000138776 00000 н. 0000139164 00000 н. 0000139261 00000 п. 0000139450 00000 н. 0000139802 00000 н. 0000139899 00000 н. 0000140087 00000 н. 0000140277 00000 н. 0000140665 00000 н. 0000140762 00000 н. 0000140951 00000 н. 0000141292 00000 н. 0000141389 00000 н. 0000141576 00000 н. 0000141980 00000 н. 0000142077 00000 н. 0000142265 00000 н. 0000142594 00000 н. 0000142691 00000 н. 0000142880 00000 н. 0000143268 00000 н. 0000143365 00000 н. 0000143554 00000 н. 0000143905 00000 н. 0000144002 00000 н. 0000144190 00000 п. 0000144579 00000 п. 0000144676 00000 н. 0000144860 00000 н. 0000145122 00000 н. 0000145219 00000 п. 0000145412 00000 н. 0000145800 00000 н. 0000145897 00000 н. 0000146090 00000 н. 0000146438 00000 н. 0000146535 00000 н. 0000146727 00000 н. 0000146916 00000 н. 0000147305 00000 н. 0000147402 00000 н. 0000147586 00000 п. 0000147862 00000 н. 0000147959 00000 н. 0000148151 00000 п. 0000148539 00000 н. 0000148636 00000 н. 0000148829 00000 н. 0000149187 00000 н. 0000149284 00000 н. 0000149477 00000 н. 0000149866 00000 н. 0000149963 00000 н. 0000150147 00000 н. 0000150433 00000 н. 0000150530 00000 н. 0000150722 00000 н. 0000151110 00000 н. 0000151207 00000 н. 0000151400 00000 н. 0000151584 00000 н. 0000151945 00000 н. 0000152042 00000 н. 0000152235 00000 н. 0000152536 00000 н. 0000152633 00000 н. 0000152826 00000 н. 0000153014 00000 н. 0000153402 00000 н. 0000153499 00000 н. 0000153692 00000 н. 0000154055 00000 н. 0000154152 00000 н. 0000154344 00000 н. 0000154537 00000 н. 0000154729 00000 н. 0000155117 00000 н. 0000155214 00000 н. 0000155407 00000 н. 0000155774 00000 н. 0000155871 00000 н. 0000156063 00000 н. 0000156292 00000 н. 0000156680 00000 н. 0000156908 00000 н. 0000157054 00000 н. 0000157243 00000 н. 0000157503 00000 н. 0000157891 00000 н. 0000158152 00000 н. 0000158298 00000 н. 0000158486 00000 н. 0000158757 00000 н. 0000159145 00000 н. 0000159414 00000 н. 0000159560 00000 н. 0000159748 00000 н. 0000160141 00000 п. 0000160238 00000 п. 0000160428 00000 н. 0000160616 00000 н. 0000161004 00000 н. 0000161232 00000 н. 0000161561 00000 н. 0000161949 00000 н. 0000162121 00000 н. 0000162313 00000 н. 0000162544 00000 н. 0000162873 00000 н. 0000163252 00000 н. 0000163593 00000 н. 0000163919 00000 н. 0000164244 00000 н. 0000164636 00000 н. 0000164883 00000 н. 0000165072 00000 н. 0000165460 00000 н. 0000165760 00000 н. 0000165907 00000 н. 0000166098 00000 н. 0000166469 00000 н. 0000166588 00000 н. 0000166778 00000 н. 0000167174 00000 н. 0000167562 00000 н. 0000167950 00000 н. 0000168148 00000 н. 0000168341 00000 п. 0000168488 00000 н. 0000168680 00000 н. 0000169068 00000 н. 0000169435 00000 н. 0000169769 00000 н. 0000169915 00000 н. 0000170094 00000 н. 0000170482 00000 н. 0000170863 00000 н. 0000171259 00000 н. 0000171405 00000 н. 0000171595 00000 н. 0000171983 00000 н. 0000172373 00000 н. 0000172776 00000 н. 0000172922 00000 н. 0000173111 00000 п. 0000173499 00000 н. 0000173901 00000 н. 0000174047 00000 н. 0000174228 00000 н. 0000174417 00000 н. 0000174811 00000 н. 0000175207 00000 н. 0000175353 00000 п. 0000175530 00000 н. 0000175918 00000 н. 0000176294 00000 н. 0000176682 00000 н. 0000176828 00000 н. 0000177011 00000 н. 0000177399 00000 н. 0000177785 00000 н. 0000178173 00000 н. 0000178319 00000 н. 0000178509 00000 н. 0000178897 00000 н.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *