Ремонт АКПП A247E в Москве — частые неисправности, замена масла и диагностика коробки А247Е
Автоматическая трансмиссия АКПП А247Е выпускается 2003 года и относится к наиболее современным устройствам, обеспечивающим максимальную функциональность автомобилей Тойота. Данная модификация способна выдержать повышенный крутящий момент двух литровых двигателей благодаря усиленному «железу». Эта четырехступенчатая коробка автомат заслужила множество положительных отзывов от владельцев современных автомобилей.
Ее главными отличительными чертами признаны:
- долговечность;
- надежность.
Гарантированное использование без возможных поломок сделало агрегат популярным среди автолюбителей. Производитель уделил особое внимание обновлению гидроблока, который получил:
- линейный соленоид;
- фильтр с поддоном;
- улучшенные апгрейд системы управления и компьютера.
Возможные неисправности АКПП А247Е
Ремонт АКПП А247Е связан с необходимостью периодической замены масла и масляных фильтров. Отдельного внимания заслуживает масляный насос устройства. Замена фильтрующих элементов требуется в том случае, если не было уделено своевременное внимание качеству и количеству масла. В большинстве случаев поводом для обращения к специалисту служит:
- замена масла;
- ремонт соленоида;
- связанная с естественным износом замена тормозных лент и поршней;
- ремонт фрикционов.
Как и большинство автоматических коробок передач АКПП А247Е подвержена поломкам, связанным с неосторожной и неаккуратной эксплуатацией. Резкое торможение или начало движения приводят к быстрому изнашиванию фрикционов.
Прежде чем приступить к ремонту, который должен проводить только квалифицированный специалист, необходима полная и точная диагностика проблем. Подобную услугу могут оказать в сервисном центре Акпп-АТМ, где внимание вашей машине уделяют мастера с 10-ти летним оптом работы.
Методы ремонта и замена масла
К числу особенностей, которыми отличаются работы по устранению неисправностей в автоматической коробке передач А247Е, относится необходимость установки дополнительного внешнего фильтра доочистки масла, который предназначен для защиты гидроблока от попадания клеевого слоя фрикционов при длительном использовании.
Важно своевременно менять масло, так как от этого во многом зависит и надежность, и функциональность всей системы смазки. Замену следует выполнять через каждые 50 – 60 тысяч километров пробега.
Регулировка коробки А247Е
Сотрудники Акпп-АТМ готовы оказать вам высококвалифицированную помощь в проведении всех работ, имеющих отношение к восстановлению и ремонту. Отдельного внимания требует регулировка АКПП А247Е. В сервисном центре все манипуляции будут выполнены под наблюдением и контролем компьютера, что гарантирует максимально точную регулировку и положительный результат.
Все сложные узлы требуют внимания:
- регулировка уровня масла проводится и при работающем двигателе, и в движении, и на остановленной машине;
- особого внимания заслуживает регулировка тросика управления;
- настройка механической части трансмиссии;
- устранение проблем в электрических цепях.
Стоит еще раз напомнить, что выполнение этих работ следует доверить квалифицированным мастерам. От качества проведенного ремонта и точности регулировки всех узлов зависит движение автомобиля и срок жизни АКПП.
*Цены носят информационный характер. Более детально уточняйте у менеджера. Интернет-сайт akpp-atm.ru носит информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
Типичные неисправности гидроблока АКПП JF506E (09A).
- Информация о материале
- Категория: Статьи о АКПП
Пятиступенчатой автоматической трансмиссией японской фирмы Jatco JF506E комплектуются некоторые модели автомобилей с автоматической коробкой передач таких марок как Mazda, Ford, MG Rover, Land Rover, Jaguar, а так же некоторые модели Volkswagen, Audi и их «клоны» типа Seat etc. (зачастую используется классификация этой АКПП по VAG 09A или же 09B, как в случае с VW Sharan). Коробка достаточно надёжна (при аккуратном стиле вождения автомобиля), но всё же, как и у большинства других АКПП, у JF506E есть свои определенные «проблемные точки», в которых возможно возникновение неисправностей. Причем достаточное количество из них относится к гидроблоку АКПП и касаются выхода из строя соленоидов. Зачастую первыми признаками неисправности соленоидов JF506E являются рывки и подергивание автомобиля во время переключения передач после 160 тыс. км. пробега.
В АКПП JF506E достаточно сложный и проблемный гидравлический блок управления АКПП
Выход из строя основного регулятора давления гидроблока АКПП в условиях специализированного СТО определить достаточно просто, поскольку электронный блок распознаёт неполадку регулятора давления (главного соленоида давления) и записывает по нему ошибку. Кроме того, при подобной поломке трансмиссия переключается в т. н. «полуаварийный режим» когда все передачи хоть и переключаются, но это происходит очень жёстко (с явно ощутимыми ударами), что может сослужить своеобразным «звонком» автовладельцу о том что пришла пора срочно обратиться в техцентр.
Соленоиды JF506E
Наиболее тяжелый случай – это полное заклинивание клапанов в гидравлическом блоке. Автомобиль в этом случае хоть и способен двигаться, но переключение передач настолько «глючит» что дальнейшая эксплуатация автоматической коробки передач мало того что некомфортна так ещё и может привести к гораздо большим проблемам с АКПП. При подобной поломке следует незамедлительно обратиться в техцентр специализирующийся на ремонте автоматических коробок передач.
В любом случае, если при переключении передач Вы почувствовали рывки и подёргивание автомобиля либо передачи стали переключаться «жёстко» и с явно ощутимыми ударами, то следует незамедлительно обратиться к специалистам на предмет диагностики и выявления неисправности АКПП.
Автор: Ю.
© При использовании материалов сайта гиперссылка на TransParts.by обязательна.
Ремонт гидроблока АКПП 01M своими руками
Автоматическая коробка передач типа 01М устанавливалась на автомобили:
Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 (1J1, 1J5) 1997 — 2004
Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997
Volkswagen New Beetle / Фольксваген Нью Битл (1C1) 1998 — 2010
Volkswagen New Beetle Europe / Фольксваген Нью Битл (9C1) 1999 — 2002
Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (1U2) 1997 — 2010
Skoda Octavia Combi A4 / Шкода Октавия Комби А4 (1U5) 1998 — 2010
SEAT Leon / Сеат Леон (1M1) 1999 — 2006
SEAT Toledo Mk2 / Сеат Толедо (1M2) 1998 — 2004
SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 — 2002
SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2) 1993 — 2002
Audi A3 / Ауди А3 (8L1) 1997 — 2003
и др.
Итак. Был куплен VW Bora c АКПП 01M 2002г с современным мотором AVU 102 силы. В хорошем состоянии, минимальным пробегом и родной краской. Автомат пинался.
Проездив немоного автомат встал колом и начался ремонт. Ремонт механической части труда не составляет. Внимательно всё отдеффектуйте, фрикционы замените, проверьте на утечки муфты отремонтируйте бублик и поменяйте пластиковый ретейнер реверса на металл.
Отчёт есть на этом сайте.
Главная проблема гидроблока это перегрев!!!
На машинах с моим мотором температура жижи 110 градусов. Это 120-130 на АКПП.
Отсюда хорошее состояние авто моего. ОН НЕ ЕЗДИЛ!
Система охлаждения итак не обеспечивает хорошего охлаждения до 90 град, а при температуре жижи 110 град и подавно!
В гидроблоке клинит клапан главного давления и автомат сгорает!
Поэтому нужно обеспечить автомат внешним охладителем, желательно с термостатом.Но об этом следующий отчет. Сейчас о гидроблоке
Перебрав автомат, я купил б\у гидроблок на Ebay с США. Он был в отличном состоянии. Все клапана выпадали под своим весом и были в идеальном состоянии. Через 10 тыс я ехал к гаражу и автомат начал выбивать в нейтраль, еле загнал в гараж, а слитое масло было чёрное и пованивало горелым! Клапан главного давления заклинил, заклинил от перегрева… Не описать тех слов которые я послал в адрес всему…ну да ладно.
И так ремонт гидроблока стоит 15000руб и наши мастера клапана не меняют на ремонтные, они проделывают именно процедуру описанную ниже.
И так начём! Гидробок снят, помыт бензином и принесён домой. Клапана уже не выпадают под своим весом! Они там плотно сидят. Ремонт!
Откуручиваем крышки и соленойды, шарики не теряем. Всё складываем в коробочку. У нас в руках голый гидробок с клапанами.
Начинаем деффектовку с соленойдов.
Прозваниваем соленойды с шарикакми их сопротивление 55-65 Ом.
Моем их откладываем. Проверяем штифтовые соленойды на сопротивление 4.5-5.1 Ом.
Подаём на них питание, шток должен втягиватся.
Шток штифтовых соленойдов должен двигатся под своим весом без заеданий.
Шариковые соленойды надёжны! Не бросайтесь их менять.
[b]А вот штифтовые соленойды работают интенсивно![/b]
Один штифтовой соленойд блокирует бублик, другой немного понижает давление при переключении передач,
[b]Он не регулирует давление[/b]
[b]Штифтовые соленойды-регуляторы лучше заменить![/b] Но я попытался отремонтировать. Развальцовываем, разбираем, моем.
Берём наждак 1500 и притираем сам штифт. Берём наждак 1500 и притираем втулку.
Проверяем штифт, что бы двигался без задиров, меняем его положение в соленойде на 180 град.
Проверяем, что бы шток двигался в собранном виде свободно, это обязательное условие. Завальцовываем. Вынимаем клапана, всё моем.
ЕСЛИ НА КЛАПАНАХ ПРОДОЛЬНЫЕ ЗАДИРЫ НА РАБОЧИХ ПОВЕРХНОСТЯХ, ПОКРЫТИЕ ПОВРЕЖДЕНО, НЕ ТРАТЬТЕ ВРЕМЯ. Купите другой гидроблок на ebay, например. Ремонт тогда окончен!
Если клапана не повреждены, приступаем к ремонту.
В гидроблоке три клапана, которые работают наиболее активно:
Два клапана-регулятора даления и клапана-регулятор даления на бублик.
Если клинит клапан регулировки давления Converter reg. то будут пинки при трогании, не будет катится при отпускании педали и вообще может спалить муфтут в бублике.
Клинят клапана регулировки давления — сгорают фрикционы. К1,К3.
Я взял наждак 1000. Замерил диаметр клапанов и подобрав оправку начал притирку.
САМИ КЛАПАНА НАЖДАКОМ НЕ ТРЁМ! Если клапан задран, то только замена
Главный клапан:
Его притираем с пристрастием, притираем до тех пор, пока он легко не вываливается под собственным весом.
Внутри отлично видны затиры от работы клапана в гидроплите.
Притираем, моем, пробуем… опять притираем.
Пока он легко не будет двигатся в плите под собственным весом.
Притираем таким образом все остальные клапана в гидроблоке, кроме одного.
Это клапан-регулятор под храповой заглушкой. Замеряем положение заглушки. Её выкручиваем, клпапан замеряем, подбираем оправку и АККУРАТНО притираем.
Закручиваем заглушку на ту же глубину!
Притирка этого клапана в зависимости от состояния его посадочного места. Если притереть сильно, то положение регулировочной заглушки сильно изменится.
Можно и притирать клапанок регулировки давления бублика, тот что в оправке, если он не задран, если задран, то меняем на ремонтный от соннакс… оправка очень мягкая, её трём наждаком 1500. с точным подбиранием двух оправок по диаметру.
Всё собираем, ставим на авто. Проверяем давление, если не в норме 3.6-4 атм, то добавляем заглушкой.
Конечный вид перед сборкой и установкой:
Оправки для наждака подбирал из дедового набора советских свёрел. Так же в ход шли отвёртки и керн. Диаметр оправки должен быть меньше клапана и подбирается экспериментально.
После сборки тела блока с клапанами, клапана можно подвигать тонкой отвёрткой. Но двигать надо за не рабочие поверхности, плоской частью и не прилагая больших усилий, всё должно двигаться плавно без заеданий с одним и тем же усилием в начале и в конце. Если усилие прикладываемое к клапану вначале больше и он движется с «шероховатостью», значит будут пинки при работе или клапан вообще заклинит. Притирка проведена не правильно.
Всем спасибо за внимание. Может ещё что дополню позже.
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: Dimidroll
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Toyota a245e — Скачать PDF бесплатно
Скачать Toyota a245e …
ТРАНСМИССИЯ С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ TOYOTAКоробка передач с электронным управлением (ECT) Коробка передач с электронным управлением — это автоматическая коробка передач, в которой для управления трансмиссией используются современные технологии электронного управления. Сама трансмиссия, за исключением корпуса клапана и датчика скорости, практически такая же, как трансмиссия с полным гидравлическим управлением, но также состоит из электронных частей, датчиков, электронного блока управления и исполнительных механизмов.Электронные датчики контролируют скорость автомобиля, выбор положения передачи и открытие дроссельной заслонки, отправляя эту информацию в ЭБУ. Затем ЭБУ управляет работой сцепления и тормозов на основе этих данных и контролирует синхронизацию точек переключения и блокировки гидротрансформатора. Переключатель выбора схемы движения Переключатель выбора схемы движения управляется водителем для выбора желаемого режима движения: «Нормальный» или «Мощный». В зависимости от положения переключателя ECT ECU выбирает режим переключения передач и соответственно блокировку.Повышение передачи в режиме мощности произойдет позже, на более высокой скорости в зависимости от открытия дроссельной заслонки. Например, переключение на третью передачу при 50% дроссельной заслонке произойдет на скорости около 37 миль в час в нормальном режиме и примерно на 47 миль в час в режиме мощности.
Page 1 © Toyota Motor Sales, США, Inc. Все права защищены.
ТРАНСМИССИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ TOYOTA
ЭБУ имеет клемму «PWR», но не имеет клеммы «Нормальный». Когда выбрано «Power», на клемму «PWR» блока ECU подается 12 вольт, и загорается индикатор питания.Когда выбрано «Нормальное», напряжение на «PWR» составляет 0 вольт. Когда ЭБУ определяет 0 вольт на клемме, он распознает, что был выбран «Нормальный». Начиная с MR2 и Celica 1990 года, а также с Previa 1991 года, переключатель выбора рисунка был снят с производства. В системах Celica и Previa несколько схем переключения передач хранятся в памяти ЭБУ. Используя сенсорные входы, ЭБУ выбирает соответствующую схему переключения передач и соответствующим образом управляет соленоидами переключения. MR2 и Corolla 1993 года имеют только одну схему переключения передач, хранящуюся в памяти ЭБУ.
Переключатель запуска нейтрального положения
ЭБУ ECT получает информацию о диапазоне передач, в который была переключена трансмиссия, от датчика положения переключения, расположенного в переключателе запуска нейтрали, и определяет соответствующий режим переключения. Переключатель запуска с нейтрали приводится в действие валом клапана с ручным управлением в ответ на перемещение переключателя передач.
ECT ECU контролирует только положения «T ‘и« L. ». Если какой-либо из этих выводов подает 12-вольтовый сигнал на ECU, он определяет, что коробка передач находится на нейтральной, второй передаче или первой передаче.Если ЭБУ не получает 12-вольтный сигнал на клеммах «Т» или «1», ЭБУ определяет, что трансмиссия находится в диапазоне «D». Некоторые переключатели запуска с нейтрали имеют контакты для всех диапазонов передач. Каждый контакт прикреплен на индикатор положения передачи, если автомобиль так оборудован.
Page 2 © Toyota Motor Sales, USA, Inc. Все права защищены.
ТРАНСМИССИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ TOYOTA
Помимо определения положения передачи, переключатель нейтрали предотвращает стартер от проворачивания двигателя, если он не находится в парковочном или нейтральном положении.В парковочном и нейтральном положении между клеммами «B» и «NB» пускового переключателя с нейтрали, показанного ниже, устанавливается непрерывность.
Датчик положения дроссельной заслонки
Этот датчик установлен на корпусе дроссельной заслонки и электронным способом определяет, насколько открыта дроссельная заслонка, а затем отправляет эти данные в ЭБУ. Датчик положения дроссельной заслонки заменяет давление дроссельной заслонки в полностью гидравлической трансмиссии. Путем ретрансляции положения дроссельной заслонки он дает ЭБУ индикацию нагрузки двигателя.
6 Признаков неисправного корпуса клапана трансмиссии (и стоимость замены в 2020 г.)
Последнее обновление 10 июня 2020 г.
Корпус клапана трансмиссии является основным компонент автоматической коробки передач.По сути, это похожий на лабиринт центр управления, состоящий из клапанов, каналов и соленоидов, который направляет трансмиссионную жидкость туда, где она необходима для переключения передач.
Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.
Хотя выход из строя детали не является обычным явлением, но когда у вас действительно есть какой-либо тип неисправности в корпусе трансмиссионного клапана, это не простое решение. Вы можете либо заменить, либо восстановить его.
Вот как работает корпус клапана автоматической трансмиссии, а также общие признаки и симптомы, которые могут возникнуть при неисправности корпуса клапана трансмиссии.
Как работает корпус клапана трансмиссии
Все системы автоматической трансмиссии имеют корпус клапана, который служит «мозгом» трансмиссии.
Внутри корпуса клапана есть десятки различных проходов и каналов, которые направляют поток гидравлической жидкости под давлением к различным клапанам, чтобы активировать правый пакет или ленту сцепления и переключиться на наиболее подходящую передачу в зависимости от текущей дорожной ситуации.
Думайте о каждом канале как о тумблере на замке, который должен идеально совмещаться, чтобы трансмиссионная жидкость направлялась туда, куда она должна.
Клапаны, составляющие корпус клапана, служат разным целям, и их названия отражают то, что они делают. Например, в корпусе клапана есть клапан переключения 2-3 передач, который отвечает за переключение со 2-й передачи на 3-ю передачу.
И если будет переключение с 4-й передачи на 3-ю, то за это будет отвечать клапан переключения 4-3.
Типы корпуса клапана
Существует два основных типа корпуса клапана. Первый тип — это корпус электронного клапана , который использует электронную систему ECT (трансмиссия с электронным управлением) в качестве основного элемента управления для управления всеми переключениями на автоматической трансмиссии.
Во многих новых автомобилях используется трансмиссия с электронным управлением (ECT), у которой есть ленты и муфты, приводимые в действие гидравликой.
Однако электрический соленоидный клапан используется для управления каждым гидравлическим контуром. Это то, что позволяет трансмиссии иметь более сложные и продвинутые схемы управления, чем трансмиссии без электронного управления.
Контроллер трансмиссии может контролировать положение дроссельной заслонки, скорость автомобиля, антиблокировочную тормозную систему и частоту вращения двигателя.
Другой тип корпуса клапана называется корпусом гидравлического клапана . Эта система работает за счет использования гидравлического давления для управления каждым клапаном, связанным с рычагом переключения.
Когда вы меняете положение ручки, она откроет и закроет определенные проходы в корпусе клапана, чтобы приспособиться к этому положению. Таким образом, если бы вы переключили рычаг переключения передач в положение «Drive», жидкость будет направлена в сцепление и будет активирована 1-я передача.
6 Общие симптомы неисправного корпуса клапана трансмиссии
Если у вас неисправный корпус клапана автоматической коробки передач, есть несколько явных симптомов, на которые следует обратить внимание.
# 1 — Резкие или отложенные «гаражные смены»
Одним из наиболее распространенных признаков проблемы с корпусом клапана трансмиссии является задержка (2 или более секунд) или резкое переключение при переключении с парковки на движение или Припаркуйся назад. Их обычно называют «гаражными сменами».
Если у вас есть проблема только с одним сценарием (например, «Парковка» -> «Назад»), постарайтесь ограничить количество раз, когда вы находитесь в этой ситуации, даже если это означает каждый раз возвращаться в гараж или парковочное место.
# 2 — Неправильное переключение вверх или вниз
Во время движения вы можете заметить, что ваша трансмиссия переключается на более высокую или пониженную передачу не в то время.
Например, вы можете подниматься в гору, и даже если вы хотите, чтобы трансмиссия переключилась на более низкую, чтобы дать вам больше мощности, вместо этого она переключается на более высокую передачу, что значительно затрудняет движение в гору.
Кроме того, вы можете стабильно двигаться со скоростью 60 миль в час по ровной дороге, и ваша трансмиссия без всякой причины периодически переключается на более высокую или более низкую передачу.Неустойчивое переключение передач любого типа может быть признаком неисправного гидроблока трансмиссии.
# 3 — Расширители переключения передач
Когда все в вашей трансмиссии работает правильно, между каждым переключением обороты двигателя должны на короткое время снижаться при повышении передачи (например, с 3-й по 4-ю передачу), чтобы соответствовать более высокой передаче .
«Вспышка переключения передач» возникает, когда происходит обратное: вместо этого обороты двигателя увеличиваются при переключении на более высокую передачу.
# 4 — Стук или стук
Если вы слышите стук или стук при переключении передач во время ускорения (переключение на более высокую передачу) или замедления (переключение на более низкую передачу) или при включении заднего хода, это может быть признаком неисправности гидроблока.
# 5 — Проскальзывание шестерни
Хотя это может быть что-то еще, например, жидкость с низким уровнем трансмиссии или изношенные ленты трансмиссии, когда ваша трансмиссия выходит из строя во время движения, это может означать, что ваш корпус клапана выходит из строя.
При пробуксовке коробки передач автомобиль может попытаться переключиться на более высокую передачу, но затем быстро переключится на более низкую передачу. Или он может даже отказаться переключаться на более высокую передачу, что заставит ваш двигатель работать на более высоких оборотах, чем обычно.
# 6 — Проверьте световой сигнал двигателя
Если вы испытываете какие-либо из вышеперечисленных симптомов и загорается контрольная лампа двигателя или индикатор неисправности (MIL), рекомендуется просканировать автомобиль на наличие сохраненных диагностических кодов неисправностей.
Поскольку корпус клапана трансмиссии отвечает за множество функций трансмиссии, могут появиться многие коды DTC, связанные с трансмиссией. Они могут включать, среди прочего, P0715, P0751, P0783, P0829, P2707.
Поначалу легко игнорировать подобные симптомы, потому что они могут быть не такими уж плохими. Но проблемы с вашим гидроблоком часто становятся более очевидными, если вы ведете машину непрерывно не менее 30 минут и ваша трансмиссия полностью нагревается.
Если вы столкнулись с какой-либо из этих проблем, рекомендуется отнести свой автомобиль в автомастерскую и попросить механика дать экспертное заключение.
Стоимость замены корпуса клапана трансмиссии
Замена корпуса клапана автоматической коробки передач — непростая задача, а значит, стоит недешево. За полную работу (запчасти + работа) ожидайте, что заплатите где-то от 390 до 860 долларов.
Только запчасти стоят в среднем от 250 до 500 долларов, но стоит ожидать, что за некоторые марки, такие как Mercedes, Volvo, Porsche и другие, придется платить больше. Затраты на рабочую силу для 2-3-часовой работы будут составлять от 140 до 360 долларов в зависимости от того, обратитесь ли вы к независимому механику или в дилерский центр.
Вы можете немного снизить свои расходы, купив переделанный узел гидроблока, если он доступен для вашего автомобиля.
Примечание: Перед тем, как согласиться на замену гидроблока, убедитесь, что проблема просто не в плохом соленоиде трансмиссии, узнав второе мнение в другом магазине. Намного дешевле заменить соленоид трансмиссии.
Замена или восстановление
Некоторые мастерские по ремонту трансмиссии могут предложить вариант восстановления имеющегося корпуса клапана вместо замены его новым (или восстановленным).Иногда это может сэкономить вам немного денег, особенно для некоторых автомобилей более высокого класса. Но стоит ли вам это делать?
Вообще говоря, если у вас автомобиль с большим пробегом (100 000 миль или более), вам следует просто заменить корпус клапана. Для автомобилей с меньшим пробегом восстановление нынешнего корпуса клапана трансмиссии — довольно хороший вариант, если вы имеете дело с хорошей мастерской трансмиссии.
Клапан с корпусом трансмиссии по лучшей цене — Отличные предложения на клапан с корпусом трансмиссии от глобальных продавцов клапанов с корпусом трансмиссии
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для клапана корпуса трансмиссии.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот клапан верхнего корпуса трансмиссии в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели клапан трансмиссии на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в клапане корпуса трансмиссии и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы сможете приобрести Transmission body valve по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
Транс | Описание | Кат. | |
42RE (A500) | Круглый датчик давления, вход малого насоса | 10-109 | |
42RE (A500) | Круглый правительственный датчик давления, вход большого насоса | 10-110 | |
42RE (A500) | 2000 — вверх, квадратный датчик давления, вход большого насоса | 10-111 | |
42RE (A500) | 2001 — Верхний, квадратный датчик давления, вход большого насоса (поздний рычаг) | 10-111A | |
A518 | 1990-вверх, без блокировки, 1 соленоид | 10-116 | |
A518 | 1990-95, 2 соленоида, гидравлический с трубкой | 10-119 | |
46RE (A518) | 1996-1999, датчик давления с круглым регулятором (ранний вариант) | 10-120 | |
46RE / 47RE | 2000-Up, датчик давления с квадратным регулятором (поздний вариант) | 10-122 | |
46RE / 47RE | 2001-Up, W / Square Gov.Датчик давления, рычаг позднего ручного управления | 10-124 | |
48RE | 2003-2004 Грузовые автомобили с дизельным двигателем, тип телевизионного кабеля | 10-125 | |
48RE | 2005-2007 дизельные грузовики, с электронным ТВ-приводом | 10-125A | |
A604 / 41TE | 1988-95, с внешним MLPS | 10-128 | |
A604 / 41TE | 1996-98, W / Internal MLPS — круглый штифт | 10-129 | |
A604 / 41TE | 1998 — W / Internal MLPS — Spade Pin | 10-130 | |
41TES | 2007 — Up, W / Variable Line Pressure Control Sol.(ВЛПС) | 10-130А | |
A606 / 42LE | 1993-98, W / Internal MLPS — Round Pin | 10-131 | |
A606 / 42LE | 1999 — W / Internal MLPS — Spade Pin | 10-132 | |
45RFE | 1999-2004 с черным разъемом | 10-133 | |
5-45RFE | 2004-Up с белым разъемом | 10-134 | |
68RFE | 2007-Up, 6-ступенчатая | 10-134A | |
722.6 / NAG1 | 2003 — вверх, два масляных канала | 10-135A | |
722.6 / NAG1 | 2004 — вверх, один масляный канал | 10-135B | |
42RLE | 2003 — до | 10-136 | |
42RLE-VLP | 2007 — вверх, с регулируемым регулятором давления в линии Sol. (VLPS) | 10-136A | |
62TE | 2007 — ВВЕРХ, 6 скоростей | 10-137A | |
AS68RC | См. Aisin 97-100 | ||
4R44E | 1995, 2.3L, 4 скорости | 15-110 | |
4R55E | 1995-01, 4 скорости, 4,0 л | 15-111 | |
4R44E | 1996-01, 4 скорости 2,3 л, 3,0 л | 15-111A | |
5R55E | 1997-11, 5 скоростей, 4,0 л | 15-112 | |
5R44E | 1997-UP, 5 скоростей 2,3 л, 3,0 л | 15-112A | |
5R55N | 1999 и выше | 15-113 | |
5R55S / W | 2002-Up | 15-115 | |
AODE | 1992, болт 13 мм, отливка # F2 | 15-121 | |
4R70W | 1993-1995, болт 13 мм, отливка # F3 | 15-122 | |
4R70W | 1996-1997, болт 10 мм, мягкая проволока, отливка # F6 | 15-123 | |
4R70W | 1998 — 2000 с 2-3 соотв.Опора, жесткая проволока | 15-124 | |
4R70W / 75W | 2000-08, БЕЗ 2-3 В соотв. Опора, жесткая проволока | 15-125 | |
4R70W / 75W | 2009-Up, без 2-3 соотв. Опора, мягкая проволока | 15-125A | |
AXODE | 1992-95, 3.0 Taurus / Sable, Cast # F4, Round LU Sol. (0,98-1,6 Ом) | 15-132A | |
AXODE | 1992-95, 3.8 Taurus / Sable, Cast # F4, Round LU Sol.(0,98-1,6 Ом) | 15-132B | |
AXODE | 1995, 3.0 Windstar, Литой # F4, Круглый LU Sol. (0,98-1,6 Ом) | 15-132C | |
AXODE | 1995, 3.8Windstar, Cast # F4, Round LU Sol. (0,98-1,6 Ом) | 15-132D | |
AXODE | 1996 — 97, 3.0 ALL, литой # F4, круглый LU Sol. (0,98-1,6 Ом) | 15-132E | |
AXODE | 1996 — 97, 3.8 Winstar, Cast # F4, Round LU Sol. (0,98-1,6 Ом) | 15-132F | |
AX4S | 1997-1998, отливка # F4, синий разъем (13-24 Ом) | 15-133 | |
AX4S | 1999 и новее AX4S, отливка #XF и #YF (с насосом в сборе) | 15-134 | |
AX4N | 1995-97, 2-болтовая пластина, отливка # F4 (с насосом в сборе) | 15-135 | |
AX4N | 1998-Up, пластина с 3 болтами, отливка # F8 / XF1 (с насосом в сборе) | 15-136 | |
4F50N | 2004-Up, отливка № RF4F1P-7A092AF | 15-137 | |
CD4E | 1994 — 96, литье № F3 | 15-144 | |
CD4E | 1997 — вверх, литье # F7 | 15-145 | |
E40D | 1989 Отливка № E9 | 15-148 | |
E40D | 1990-1995, отливка корпуса главного клапана № F1 и F0, в соотв.Корпус # E9 | 15-149 | |
E40D / 4R100 | 996-Up, отливка главного клапана № F6, соотв. Корпус # F6 | 15-150 | |
4R100 | 1998-Up, отливка корпуса главного клапана # F8 с валом отбора мощности | 15-151 | |
5R110W | 2003 — вверх, без реле давления | 15-152 | |
5R110W | 2004 — до | N15-152 | |
TF-81SC / AF21 | 2005 — вверх, Ford / Mazda 8 соленоид, 6 скоростей | 15-153A | |
6R60 / 80 | 2006-10, 6 скоростей, внутренний TCM | 15-156A | |
6R60 / 80 | 2011 — вверх, 6 скоростей, внешний TCM | 15-156B | |
6F50 / 6F55 | Отливка # RF7T4P | 15-170 | |
6F50 / 6F55 | Отливка # RFAA5P | 15-170A | |
6F35 | 2009-Up, 6-ступенчатая | 15-172 | |
700R4 | 1982-1987, с отверстием TCC | 20-116 | |
700R4 | 1987-1992, с корпусом вспомогательного клапана, с отверстием TCC | 20-117 | |
700R4 | 1989 — 1993, с корпусом вспомогательного клапана, без отверстия TCC | 20-118 | |
4L60E | 1993-1994 Без ШИМ, 4 соленоида | 20-119 | |
4L60E | 1995, ШИМ | 20-120 | |
4L60E | 1996 — 2000, ШИМ | 20-121 | |
4L60E | 2001-2002, Позднее литье, ранний стиль EPC | 20-122 | |
4L60E / 4L65E | 2003-08, поздний стиль EPC | 20-122A | |
4L65E / 4L70E | 2009 — вверх, EPC позднего исполнения, соленоид № 3-2 | 20-122B | |
4L80E | 1992-1996 | 20-123 | |
4L80E | 1997-2003, черная банка EPC | 20-124 | |
4L85E | 2004 — вверх, серебристая банка с белым разъемом | 20-124A | |
4T40E | 1995-96 | 20-125 | |
4T40E | 1997-01, с клапаном PR с поперечным отверстием, отливка # 24209130 | 20-126 | |
4T40E / 45E | 2002-03, W / No 2-3 Acc.Клапан, Holley EPC, отливка № 24214698 | 20-127A | |
4T40E / 45E | 2002-03, W / No 2-3 Acc. Клапан, Bosch EPC, отливка № 24214698 | 20-127B | |
4T40E / 45E | 2004 — Вверх, с Bosch EPC, 3 переключателя PSM, отливка # 24216020 | 20-127C | |
4T40E / 45E | 2004 — Вверх, W / Bosch EPC, TAP Shift Type, отливка # 24233226 | 20-127D | |
4T60E | 1993-95 | 20-128 | |
4T60E | 1996 — до | 20-129 | |
4T65E | 1997-2000, двухкомпонентный насос с двумя сервоприводами | 20-130 | |
4T65E | 2000-2002, двухкомпонентный насос без сервоприводных клапанов | 20-131 | |
4T65E | 2003-Up, W / Bosch EPC, 1 нагнетательное отверстие, литье VB # 892 | 20-133 | |
4T65E | 1999-02, Volvo W / Holley EPC, VB Casting # 848 | 20-133V | |
4T65E | 2003 — Volvo, W / Bosch EPC, Non-Geartronic | 20-133A | |
4T65E | 2004 — Up, GM / Volvo, W / Geartronic Tap Shift, VB Cast # 893 | 20-133B | |
4T80E | 1993-03, верхний корпус клапана | 20-134A | |
4T80E | 2004 — Вверх, верхний корпус клапана (EPC позднего исполнения) | 20-134B | |
TAAT | 1992-Up, 4 клапана | 20-137 | |
TAAT | 1992-Up, 4 клапана | 20-137N | |
VT20 / 25-E | 2003 — 06, вариатор Saturn (заводская сборка) | 20-137A | |
5L40E | BMW 99 -Up, Cadillac CTS 03-Up, Holley EPC Solenoid | 20-138 | |
5L40E / 50E | BMW 04-Up, Cadillac CTS 04-Up, Bosch EPC Solenoid | 20-139 | |
LCT1000 | 2000-2004, 6 соленоидов | 20-140A | |
LCT1000 | 2004-2006, W / 7 соленоидов, основное регулируемое давление VB | 20-140B | |
LCT1000 | 2006 — Вверх, 7 соленоидов, основной регулируемый регулятор давления VB и трубка | 20-140C | |
6L80 | 2006-10, TECHM Не включен | 20-145 | |
6L80 | 2010-Up, TECHM не входит в комплект | 20-145A | |
6L90 | 2007-10, TECHM не входит в комплект | 20-150 | |
6L90 | 2010-Up, TECHM не входит в комплект | 20-150A | |
6L45 / 6L50 | 2007-10, TECHM не входит | 20-155 | |
6L45 / 6L51 | 2010-Up, TECHM не входит в комплект | 20-155A | |
6T70 / 6T75 | Gen1 2007-2012, Gen 1 | 20-170 | |
6T70 / 6T75 | Gen2 2013 — Up, Gen 2 | 20-170A | |
6T40 / 6T45 | Gen1 Gen 1 | 20-172 | |
6T40 / 6T45 | Gen2 Gen 2 | 20-172A | |
CD4E | 1994 — 96, литье № F3 | 15-144 | |
CD4E | 1997 — вверх, литье # F7 | 15-145 | |
F4AEL | 1990-97, с 4 соленоидами, с ТВ кабелем | 30-101 | |
FA4-AEL | 1997-Up, W / 5 соленоидов, W / Tube, Ford / Mazda | 30-102 | |
FA4-AEL | 1997 — вверх, с 5 соленоидами, без трубки, Ford / Mazda | 30-103 | |
FA4-AEL | 1998-Up, Kia, малый EPC | 30-104 | |
GF4A-EL | 93-Up W / 7 соленоидов, тип провода TOT | 30-105A | |
GF4A-EL | 93-Up W / 7 соленоидов, разъем типа TOT | 30-105B | |
GF4A-EL | 93-Up W / 6 соленоидов, тип провода TOT | 30-105C | |
GF4A-EL | 93-Up W / 6 соленоидов, разъем типа TOT | 30-105D | |
FN4A-EL / 4F27E | W / 6 соленоидов, Ford 4 скорости | 30-108 | |
FN4A-EL / 4F27E | W / 6 соленоидов, Mazda 4 скорости | 30-108A | |
FNR5 | W / 6 соленоидов, Ford / Mazda 5 скоростей | 30-108B | |
JA5A-EL / JF506E | 2002-Up, Mazda MPV Van, Mazda 6S | N30-112 | |
AW6A-EL | См. Ford TF-81SC / AF21, номер детали 15-153A | См. Ford | |
RE4F04A | 1992 — 2000, соединитель 1-й конструкции, длинный ремень | 35-105 | |
RE4F04B | 2000-вверх, 2-й дизайн разъем, короткий жгут | 35-106 | |
RE4R01A | 1987 -Up, 5 соленоидов | 35-107 | |
RL4R01A | 1987 — Вверх, 2 соленоида, с регулятором | 35-108 | |
RE4R03A | 1990 -Up, 5 соленоидов | 35-109 | |
RL4F03A | 1990 — вверх, 2 соленоида, Sentra | 35-112 | |
JR403E | 1988 -Up, 5 соленоидов | 35-113 | |
RE5R05A | 2003 Тип 1, без TCM поверх VB | 35-114A | |
RE5R05A | 2004 — вверх, тип 2, два аккумулятора, с регулирующим клапаном без оборотов | 35-114B | |
RE5R05A | 2005 — Вверх, тип 2, два аккумулятора, без регулирующего клапана оборотов | 35-114C | |
RE5R05A | Тип 3, один большой аккумулятор | 35-114D | |
F4A41 / 42/51 | 1996 — Вверх, 1.5L, 1.8, 3.5 V-6, 5 Соленоидов | 40-105A | |
F5A51 / A5GFI | Mitsu 2000-09, Pre-06 Kia, Pre-07 Hyundai, 6 соленоидов | 40-106 | |
F5A51 / A5GFI | 2006-Up Kia, 2007-Up Hyundai, 7 соленоидов | 40-106A | |
R4A51 / V4A51 | 1999-02, Montero, 5 соленоидов | 40-107 | |
R5A51 / V5A51 | 2001 — Up, Montero, Outlander, 6 соленоидов | 40-108 | |
A4AF3 | 2000 — Up, Hyundai 1.5 л, 1,6 л | 40-109 | |
A4CF1 / A4CF2 | 2006-Up, Hyundai / Kia | 40-110 | |
F6AJA / W | См. Номер детали Nissan | 35-120A / B | |
450-43LE | 1999 — вверх, тележка НПР | 45-101 | |
A465 | См. Aisin 97-100 | ||
ZF5HP-19FL | AUDI / VW Без отверстий для болтов с резьбой для генератора импульсов — Без отверстий для подачи | 50-109A | |
ZF5HP-19FL | AUDI / VW Имеет отверстия под болты с резьбой для генератора импульсов — 1 отверстие подачи | 50-109B | |
ZF5HP-19FL | AUDI / VW Имеет отверстия под болты с резьбой для генератора импульсов — 2 отверстия подачи | 50-109C | |
ZF5HP-19 | BMW RWD | 50-111 | |
ZF5HP-24 | BMW / Jaguar, 3 коричневых, 4 черных, черных EPC Color Sol’s, отливка № 318 | 50-115A | |
ZF5HP-24 | BMW / Jaguar, 3 коричневых, 4 черных, зеленый EPC, отливка 326, 328 | 50-115B | |
ZF5HP-24 | BMW / Jaguar, 3 коричневых, 4 черных, зеленый EPC, литье № 350 | 50-115C | |
ZF5HP-24 | Range Rover | 50-115D | |
ZF5HP-24A | Audi, 3 синих, 4 зеленых, 1 светло-зеленых EPC Sol’s | 50-116 | |
ZF5HP-30 | 1991-Up, BMW | 50-118 | |
ZF6HP19,26 | BMW, Jaguar, Range Rover, идентификационный номер 1068327141 | 50-119A | |
ZF6HP19,26 | BMW, Jaguar, Range Rover, номерной знак 1068327141 | N50-119A | |
ZF6HP19,26 | BMW, Jaguar, Range Rover, идентификационный номер 1068327145/179 | 50-119B | |
ZF6HP19,26 | BMW, Jaguar, Range Rover, идентификационный номер 1068327145/179 | N50-119B | |
ZF6HP19,26 | BMW, Jaguar, Range Rover, идентификационный номер 1068327163 | 50-119C | |
ZF6HP19,26 | BMW, Jaguar, Range Rover, идентификационный номер 1068327163 | N50-119C | |
ZF6HP19,26 | BMW, Jaguar, Range Rover, идентификационный номер 1068327180 | 50-119D | |
ZF6HP19,26 | BMW, Jaguar, Range Rover, идентификационный номер 1068327180 | N50-119D | |
ZF6HP19,26 | BMW, Jaguar, Range Rover, идентификационный номер 1068327189 | 50-119E | |
ZF6HP19,26 | BMW, Jaguar, Range Rover, идентификационный номер 1068327189 | N50-119E | |
ZF6HP (GEN2) | BMW, Jaguar, Range Rover, идентификационный номер 1068327210 | 50-119F | |
ZF6HP (GEN2) | BMW, Jaguar, Range Rover, идентификационный номер 1068327210 | N50-119F | |
ZF6HP (GEN2) | BMW, Jaguar, Range Rover, идентификационный номер 1068327224 | 50-119G | |
ZF6HP (GEN2) | BMW, Jaguar, Range Rover, идентификационный номер 1068327224 | N50-119G | |
6F21WA | Mini Cooper, см. VW 09G / TF-60SN | см. VW | |
5L40E | См. Детали GM № 20-138, 20-139 | См. GM | |
CFT25 / 27 | 2002-09 Мини вариатор | N50-140 | |
JF506E | 2003 — Вверх, X Тип V6 2.5 л, 3,0 л | N55-101 | |
722,6 | Последние 4 цифры номера отливки 0006 | 55-102 | |
5R55N | См. Номер детали Ford | 15-113 | |
5HP24 | См. BMW-ZF | ||
A540E | 1988-Up, с 3 соленоидами, с трубкой | 70-101 | |
A540E | 1988-Up, с 3 соленоидами, без трубки | 70-102 | |
A540E | 1998 — 2000, Сиена, литье # A540Y | 70-102A | |
A540H | 1988-Up, с 4 соленоидами, полный привод | 70-103 | |
A-130 | 1983-Up | 70-105 | |
A-140 | 1983-Up | 70-106 | |
A-140 | 1983-Up, с крышкой клапана TV | 70-107 | |
A340E | 1986-1999, 4, 6 цил. | 70-109 | |
A341E | 4 соленоида с литым ТВ-кабелем # 8932 | 70-109A | |
A341E | 5 Соленоидов Без ТВ-кабеля, нижний № 8932 и верхний № 8934 | 70-109B | |
A340 | 2000-Up V-6, 4X2, с ТВ-кабелем VB Casting # 8938 | 70-110 | |
A340 | 2000-Up V-8, W / EPC Sol. VB Casting # 8935 | 70-111 | |
A340 | 2000-Up V-8, V-6, 4X2, W / EPC, On / Off LU, Cast # 8938 | 70-112 | |
A343 | W / EPC Sol., Блокировка ШИМ, отливка # 8938 | 70-112A | |
U140E / 240E / 241E | 1998 — вверх, 5 Sol, без литья #, 3 уплотнения к корпусу, с отверстием для смазки | 70-113A | |
U140E / 240E / 241E | 1998 — вверх, 5 соленоидов, 2 уплотнения к корпусу, без отверстия для смазки | 70-113B | |
U140E / 240E / 241E | 1998 — Вверх, 5 МАЛЕНЬКИХ канистр, линейных .835 «Sol’s, 2 уплотнения к корпусу) | 70-113E | |
U151E / U151F | 2003 — вверх, 7 соленоидов, вкладыш малогабаритного банки.835 Sol’s | 70-114 | |
U250E | 2005 — вверх, 7 соленоидов, с обновленным NEW SLT-Fix Harsh 5-4 | 70-114A | |
U151E / U151F | 2003 — вверх, большая канистра, линейная 1,106 «Sol’s | 70-114B | |
A245E | 1993-02, с ТВ-кабелем | 70-115A | |
A246E | 2003 — вверх, с EPC | 70-115B | |
A246E / MU4 | 2003-Up, Pontiac Vibe | 70-115C | |
A350E | Lexus 6 Соленоидов, 5-ступенчатая задняя передача | 70-116A | |
A650E | 1998-Up, Lexus W / 3.0L / V8, задний привод | 70-116B | |
A650E | 2001-Up, Lexus W / V8 4.3L, RWD | 70-116C | |
A960 | 2006-On, S Spd RWD, 9 Sol, литье № 8840 | 70-116D | |
A750E / F | 2003-он, 5-ступенчатый задний привод, большой разъем, 7 Sol, отливка № 8850 | 70-118 | |
A750E / F | 2003-он, 5-ступенчатый задний привод, малый разъем, 7 Sol, отливка # 89010 | 70-118A | |
A761 / A760EH | 2004-он, 6 передних колес, 9 солей, литье № 8870 | 70-119 | |
AB60E / F | 2007-On, 6 Spd RWD, 9 Sol’s, синий разъем SLU, отливка # 89010 | 70-120 | |
U660E | 2007- Up, FWD 6 Speed | 70-150 | |
U760E | 2008- Up, FWD 6 Speed | 70-152 | |
722.6 | Последние 4 цифры номера отливки — 0206 | 75-102A | |
722,6 | Последние 4 цифры номера отливки — 0406 | 75-102B | |
722,6 | Последние 4 цифры номера отливки — 0506 | 75-102C | |
722,6 | Последние 4 цифры номера отливки — 0606 | 75-102D | |
722,6 | Последние 4 цифры номера отливки — 0006, см. Номер детали Jaguar | 55-102 | |
4EAT-EC8 | 1987 — 98 Вт / 5 солей, трубка к корпусу, имеет датчик тепла, 2-проводное соединение. | 85-101 | |
4EAT-EC8 | 1987 — 98 Вт / 5 солей, трубка к корпусу, имеет датчик тепла, 3-проводное соединение. | 85-102 | |
R4AX-EL | 1999 — 2000, 7 соленоидов (короткий болт) | 85-103A | |
R4AX-EL | 1999 — 2000, 7 соленоидов (длинный болт) | 85-103B | |
R4AX-EL | 2001-2004, 7 соленоидов (отсутствует отверстие для соленоида) | 85-103C | |
5EAT | 2005 — вверх, с TCM поверх VB, 8 соленоидов | 85-104 | |
AW50-40 / 42LE | Volvo 4 скорости | 90-102A | |
095/096 | 1990-1994, форма почки | 95-101 | |
01M / 01N | 1995-1996, круглая форма | 95-102 | |
01M / 01N | 1997-1998, круглая форма | 95-103 | |
01M / 01N | 1999-Up Round shape (NO EURO VANS) | 95-104 | |
09A / JF506E | 2002-Up, Jetta и GTI | N95-110A | |
09G / 09M / TF-60SN | 2003-04, с 2 реле давления (COOLER ON TRANS) | 95-111A | |
09G / 09M / TF-60SN | 2005-Up, без реле давления (COOLER ON TRANS) Большая банка Sol | 95-111B | |
09G / 09M / TF-60SN | 2005-Up, ОХЛАДИТЕЛЬ НА ТРАНС, МАЛЫЙ Can Sol | 95-111BS | |
09G / 09M / TF-60SN | 2005-Up, Mini, COOLER ON TRANS, БОЛЬШОЙ Can Sol | 95-111ML | |
09G / 09M / TF-60SN | 2005-Up, Mini, COOLER ON TRANS, МАЛЫЙ Can Sol | 95-111MS | |
09K / TF-60SN | 2003-04, с 2 реле давления (охладитель отдельно от трансмиссии) | 95-111C | |
09K / TF-60SN | 2005 — Вверх, без реле давления (охладитель отдельно от трансмиссии) | 95-111D | |
09D / TR-60SN | 2003-Up, Touareg, Cayenne (с переключателями давления) сен.Пластина ID A | 95-112A | |
09D / TR-60SN | 2004-Up, Touareg, Cayenne (без переключателей давления) Сеп. Пластина ID A | 95-112B | |
09D / TR-60SN | 2003-Up, Touareg, Cayenne (с переключателями давления) Идентификационный номер сепарационной пластины B | 95-112C | |
09D / TR-60SN | 2004-Up, Touareg, Cayenne (без реле давления) Идентификатор сепарационной пластины B | 95-112D | |
09D / TR-60SN | 2003-Up, Touareg, Cayenne (с переключателями давления) сен.Идентификационный номер пластины D1 | 95-112E | |
A465 / AS68RC | 2005-Up, Isuzu NPR / NQR / NRR Truck 6 Spd | 97-101 | |
A465 / AS68RC | 2005-Up, Mitsubishi Fuso Truck 6 Spd | 97-103 | |
A465 / AS68RC | 2007-Up, Dodge Ram 3500 HD, 6 Spd | 97-105 |
% PDF-1.7 % 113 0 объект > endobj xref 113 303 0000000016 00000 н. 0000007555 00000 н. 0000007657 00000 н. 0000008208 00000 н. 0000008680 00000 н. 0000009162 00000 п. 0000009761 00000 н. 0000010236 00000 п. 0000010321 00000 п. 0000010358 00000 п. 0000010975 00000 п. 0000011089 00000 п. 0000011201 00000 п. 0000011314 00000 п. 0000011837 00000 п. 0000011927 00000 п. 0000012488 00000 н. 0000012573 00000 п. 0000013061 00000 п. 0000013646 00000 п. 0000014618 00000 п. 0000015069 00000 п. 0000015543 00000 п. 0000016090 00000 п. 0000016633 00000 п. 0000017495 00000 п. 0000017918 00000 п. 0000018318 00000 п. 0000018772 00000 п. 0000018918 00000 п. 0000019345 00000 п. 0000019372 00000 п. 0000020591 00000 п. 0000022035 00000 п. 0000022300 00000 п. 0000026323 00000 п. 0000026404 00000 п. 0000031005 00000 п. 0000031075 00000 п. 0000033725 00000 п. 0000034015 00000 п. 0000037808 00000 п. 0000040216 00000 п. 0000042994 00000 п. 0000043031 00000 п. 0000043144 00000 п. 0000043218 00000 п. 0000043241 00000 п. 0000043319 00000 п. 0000043433 00000 п. 0000043507 00000 п. 0000043895 00000 п. 0000043992 00000 п. 0000044181 00000 п. 0000044556 00000 п. 0000044895 00000 п. 0000044961 00000 п. 0000045078 00000 п. 0000124556 00000 н. 0000124786 00000 н. 0000125093 00000 н. 0000125343 00000 п. 0000125626 00000 н. 0000125892 00000 н. 0000126088 00000 н. 0000126277 00000 н. 0000126507 00000 н. 0000126867 00000 н. 0000127259 00000 н. 0000127430 00000 н. 0000127618 00000 н. 0000128006 00000 н. 0000128103 00000 н. 0000128292 00000 н. 0000128674 00000 н. 0000128771 00000 н. 0000128960 00000 н. 0000129149 00000 н. 0000129338 00000 н. 0000129726 00000 н. 0000129823 00000 н. 0000130012 00000 н. 0000130393 00000 п. 0000130490 00000 н. 0000130679 00000 н. 0000131067 00000 н. 0000131164 00000 н. 0000131353 00000 н. 0000131733 00000 н. 0000131830 00000 н. 0000132018 00000 н. 0000132406 00000 н. 0000132503 00000 н. 0000132691 00000 н. 0000133069 00000 н. 0000133166 00000 н. 0000133355 00000 н. 0000133543 00000 н. 0000133931 00000 н. 0000134028 00000 н. 0000134217 00000 н. 0000134592 00000 н. 0000134689 00000 н. 0000134878 00000 н. 0000135266 00000 н. 0000135363 00000 п. 0000135552 00000 н. 0000135923 00000 н. 0000136020 00000 н. 0000136208 00000 н. 0000136606 00000 н. 0000136703 00000 н. 0000136892 00000 н. 0000137216 00000 н. 0000137313 00000 н. 0000137502 00000 н. 0000137896 00000 н. 0000137993 00000 н. 0000138181 00000 п. 0000138491 00000 п. 0000138588 00000 н. 0000138776 00000 н. 0000139164 00000 н. 0000139261 00000 п. 0000139450 00000 н. 0000139802 00000 н. 0000139899 00000 н. 0000140087 00000 н. 0000140277 00000 н. 0000140665 00000 н. 0000140762 00000 н. 0000140951 00000 н. 0000141292 00000 н. 0000141389 00000 н. 0000141576 00000 н. 0000141980 00000 н. 0000142077 00000 н. 0000142265 00000 н. 0000142594 00000 н. 0000142691 00000 н. 0000142880 00000 н. 0000143268 00000 н. 0000143365 00000 н. 0000143554 00000 н. 0000143905 00000 н. 0000144002 00000 н. 0000144190 00000 п. 0000144579 00000 п. 0000144676 00000 н. 0000144860 00000 н. 0000145122 00000 н. 0000145219 00000 п. 0000145412 00000 н. 0000145800 00000 н. 0000145897 00000 н. 0000146090 00000 н. 0000146438 00000 н. 0000146535 00000 н. 0000146727 00000 н. 0000146916 00000 н. 0000147305 00000 н. 0000147402 00000 н. 0000147586 00000 п. 0000147862 00000 н. 0000147959 00000 н. 0000148151 00000 п. 0000148539 00000 н. 0000148636 00000 н. 0000148829 00000 н. 0000149187 00000 н. 0000149284 00000 н. 0000149477 00000 н. 0000149866 00000 н. 0000149963 00000 н. 0000150147 00000 н. 0000150433 00000 н. 0000150530 00000 н. 0000150722 00000 н. 0000151110 00000 н. 0000151207 00000 н. 0000151400 00000 н. 0000151584 00000 н. 0000151945 00000 н. 0000152042 00000 н. 0000152235 00000 н. 0000152536 00000 н. 0000152633 00000 н. 0000152826 00000 н. 0000153014 00000 н. 0000153402 00000 н. 0000153499 00000 н. 0000153692 00000 н. 0000154055 00000 н. 0000154152 00000 н. 0000154344 00000 н. 0000154537 00000 н. 0000154729 00000 н. 0000155117 00000 н. 0000155214 00000 н. 0000155407 00000 н. 0000155774 00000 н. 0000155871 00000 н. 0000156063 00000 н. 0000156292 00000 н. 0000156680 00000 н. 0000156908 00000 н. 0000157054 00000 н. 0000157243 00000 н. 0000157503 00000 н. 0000157891 00000 н. 0000158152 00000 н. 0000158298 00000 н. 0000158486 00000 н. 0000158757 00000 н. 0000159145 00000 н. 0000159414 00000 н. 0000159560 00000 н. 0000159748 00000 н. 0000160141 00000 п. 0000160238 00000 п. 0000160428 00000 н. 0000160616 00000 н. 0000161004 00000 н. 0000161232 00000 н. 0000161561 00000 н. 0000161949 00000 н. 0000162121 00000 н. 0000162313 00000 н. 0000162544 00000 н. 0000162873 00000 н. 0000163252 00000 н. 0000163593 00000 н. 0000163919 00000 н. 0000164244 00000 н. 0000164636 00000 н. 0000164883 00000 н. 0000165072 00000 н. 0000165460 00000 н. 0000165760 00000 н. 0000165907 00000 н. 0000166098 00000 н. 0000166469 00000 н. 0000166588 00000 н. 0000166778 00000 н. 0000167174 00000 н. 0000167562 00000 н. 0000167950 00000 н. 0000168148 00000 н. 0000168341 00000 п. 0000168488 00000 н. 0000168680 00000 н. 0000169068 00000 н. 0000169435 00000 н. 0000169769 00000 н. 0000169915 00000 н. 0000170094 00000 н. 0000170482 00000 н. 0000170863 00000 н. 0000171259 00000 н. 0000171405 00000 н. 0000171595 00000 н. 0000171983 00000 н. 0000172373 00000 н. 0000172776 00000 н. 0000172922 00000 н. 0000173111 00000 п. 0000173499 00000 н. 0000173901 00000 н. 0000174047 00000 н. 0000174228 00000 н. 0000174417 00000 н. 0000174811 00000 н. 0000175207 00000 н. 0000175353 00000 п. 0000175530 00000 н. 0000175918 00000 н. 0000176294 00000 н. 0000176682 00000 н. 0000176828 00000 н. 0000177011 00000 н. 0000177399 00000 н. 0000177785 00000 н. 0000178173 00000 н. 0000178319 00000 н. 0000178509 00000 н. 0000178897 00000 н.