Схема дхо: Страница не найдена — PRICEP-VLG.RU

Содержание

Страница не найдена — PRICEP-VLG.RU

ПДД

Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не

ПДД

Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.

Багажники

Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность.

Особенно, если

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Багажники

Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Страница не найдена — PRICEP-VLG.RU

ПДД

Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не

ПДД

Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.

Багажники

Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность. Особенно, если

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Багажники

Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Страница не найдена — PRICEP-VLG.RU

ПДД

Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не

ПДД

Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.

Багажники

Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность. Особенно, если

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Багажники

Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Универсальные ДХО: схема подключения

Дневные ходовые огни (ДХО) необходимы для лучшей идентификации движущегося автомобиля в светлое время суток на дороге. Специалистами данной области было доказано, что при массовом применении DRL днем, частота аварий сокращена до 30 %. Если авто оснащено ДХО еще на заводе производителем машины, тогда эти приборы называются штатными. Если таковых фар не имеется, тогда их нужно доставить на транспортное средство – это и будут универсальные дневные огни.

Соблюдаем закон относительно ДХО!

Есть прописанные регламентом требования относительно данных устройств, их стоит в строгом порядке придерживаться, в противном случае, ваши ДХО не будут выполнять той роли, для которой они предназначены.

Требования относительно расположения DRL на автомобиле:

  1. Приборы должны быть расположены на передней части автомобиля, их должно быть в парном количестве (две фары).
  2. Категорически запрещено монтировать ДХО на прицепах и сзади машины.
  3. Строгой схемы относительно подключения фонарей нет. Главное – это то, что они должны работать в светлое время суток в непрерывном режиме. Ни в коем случае нельзя, чтобы фонари мигали!
  4. Относительно края транспортного средства модули должны быть расположены не больше, чем на 40 см.
  5. Между фарами изнутри не меньше, чем 60 см. Внимание! Если ширина автомобиля менее 130 см, тогда расстояние между фонарями может быть сокращено до 40 см, вместо 60 см.
  6. От горизонтальной поверхности высота устройств должна быть в пределах от 25 см до 150 см.
  7. Длина ДХО на передней части не должна мешать водителю: излучать свет в зеркала заднего вида, а также другими видами отражающих поверхностей.
  8. Относительно геометрической видимости: вертикальный угол (альфа) – 10° вверх и вниз от горизонта; горизонтальный угол (бета) – 20° наружу и во внутрь. Помните, что дневные ходовые огни должны работать в автоматическом режиме (днем) при включении зажигания. При функционировании ламп головного света – они должны тухнуть. За исключением случая, когда головным светом совершается сигнализирующее предупреждение!
  9. Сила света приборов должна быть в пределах 400 Кд – 800 Кд (в России), в других странах – от 400 Кд до 1200 Кд. Меньшие показатели не эффективны для обозначения транспортного средства на дороге днем для всех участников дорожного движения. Большие – могут ослепить встречных водителей.
  10. ДХО должны быть только белого цвета.

Кроме требований по расположению и световым характеристикам есть еще стандарты, касающиеся обязательного сертифицирования, которые говорят о том, что данные ДХО полностью отвечают всем требования ЕСЕ. Такие приборы могут применяться в качевте ДХО для повышения безопасности на дороге в светлое время суток.

Вопросы, которые интересуют многих пользователей относительно ДХО:

Можно ли устанавливать ДХО вместо других световых приборов на автомобиле?

Можно только в штатное место ПТФ. Есть специальная линейка светодиодных ДХО от компании Osram, которые выполняют роль противотуманных фар и дневных фонарей.

Данная линейка называется LEDriving FOG, приборы могут быть вмонтированы в автомобили с номинальными показателями сети, как 12 В, так и 24 В.Отвечает всем стандартам ЕСЕ, SAE, CCC и IP. Если вы замените один из светосигнальных приборов в машине на ДХО, то будете остановлены сотрудниками ГИБДД. Штрафа вам не избежать.

Можно ли подключить ДХО к габаритам, какие существуют схемы?

Для начала стоит отметить, что самостоятельное подключение ДХО в России законно! Это оговорено в постановлении от 10.09.2009 года, № 720 КоАП Правительства РФ.

Схема монтажа ДХО на авто

Если вы приобрели готовые дневные фонари, тогда в них уже есть все необходимые крепежи для того, чтобы быстро и правильно вмонтировать их на автомобиль. При возникновении трудностей по подключению, можете воспользоваться инструкцией, которая прилагается к комплекту приборов.

Если она, по какой-то причине отсутствует, тогда воспользуйтесь той, которая указана ниже.

Монтаж ДХО и подключение к габаритам авто:

  1. Если ДХО устанавливаются в решетку, то ее стоит снять.
  2. Обезжириваем место, где будут стоять ДХО. Далее клеим двусторонний скотч такого же размера, как и модули. Можно прикрепить приборы саморезами.
  3. Фиксировать провод сразу не нужно, протяните его в отверстия зажима. Сам корпус не стоит торопиться вставлять, он может захлопнуться. Потом его сложно будет вынуть.
  4. Ставим блок управления. Его лучше устанавливать подальше от мотора, и ближе к аккумуляторной батарее.
  5. Подсоединяем к блоку управления ДХО модули, путем помещения кабелей в специальный разъем.
  6. Проверяем на автоматичность работы приборов, для этого есть реле.
  7. Крепим центральный модуль и DRL путем установки в скобу и защелкиванием.
  8. Провода стоит протянуть в подкапотное пространство автомобиля. Их нужно прочно закрепить специальными стяжками, которые есть в комплекте.

Внимание! Не крепите проводку к трубке радиатора, топливопроводу или шлангу. Это очень опасно, они могут быть нарушены, после чего полностью выйдут из рабочего состояния.

Есть несколько вариантов (схем) подсоединения ДХО, которыми вы можете воспользоваться. Выбирайте ту, которая вам более удобна.

Дополнительная схема №1

Дополнительная схема №2

Дополнительная схема №3

Дополнительная схема №4

Дополнительная схема №5

Какие универсальные ДХО лучше выбрать?

Сегодня рынок световых приборов настолько широк, что многие водители не знают, какие же DRL лучше выбрать. Напомним, что ходовые огни нужны для того, чтобы ваш движущийся автомобиль был более заметен на проезжей части. С этой задачей на все 100 % справляются светодиодные приборы. Они яркие, мало потребляют энергии машины, имеют большой срок службы.

Основное их преимущество в том, что они определяют транспортное средство для всех участников дорожного движения, как в городе, так и за его пределами. При этом, они не слепят других автомобилистов и пешеходов.

Вывод: ДХО должны быть установлены только на передней части автомобиля. Вместо других световых (светосигнальных) фонарей, их ставить нельзя. Работать они должны в непрерывном режиме. Соблюдайте правила относительно световых характеристик данного оборудования. Только в этом случае, вы сможете повысить уровень безопасности на проезжей части днем. Будьте бдительны и осторожны на дорогах!

Схема подключения ДХО (DRL) через контактное реле в авто

Согласно правил дорожного движения (ПДД), движущееся транспортное средство в светлое время суток должно быть обозначено фарами ближнего света, противотуманными фарами (ПТФ) или дневными ходовыми огнями (ДХО или по-английски DRL). О различных вариантах подключения ДХО к автомобильной электропроводке через электромагнитное реле мы и узнаем в этом справочном матрериале, подготовленном сайтом 2 Схемы.

Пример подключения ДХО от генератора

Внимание: не забываем ставить предохранитель, на случай замыкания. От случайных КЗ при монтаже и работе никто не застрахован!

Схема подключения ДХО через 4 контактное реле


Некоторые покупают фары ДХО и подключают их просто к габаритам. Но правильнее сделать так, чтобы они загорались при включении зажигания и гасли при включении габаритных огней авто.

Можно даже подключить ДХО лампы к прикуривателю, ведь на него подаётся напряжение, только когда включено зажигание. Это будет лучше чем в проводке искать провод зажигания.

Подключение ламп DRL через 5 контактное реле

Многие не спешат ставить себе дневные LED фары просто включая фары ближнего света, но нужно учесть, что использование ДХО вместо ближнего света позволит быстрее заряжать батарею во время движения, так как мощность потребления их в 5 раз меньше.

Светодиодные ДХО на 15 ватт

Схема подключения ДХО с использованием блока управления

Некоторые дневные огни, из наиболее дорогих и современных моделей, имеют блок управления, позволяющий автоматически контролировать их работу (яркость, включение и так далее). В этом случае электрическая схема будет иметь следующий вид:

Некоторые производители автоэлектроники выпускают блоки управления ходовыми огнями с возможностями отключения ДХО в момент действия одной из функций: стояночного тормоза, заднего хода, работы стартёра при запуске двигателя. Так что лучше немного переплатить и купить именно такой комплект фар.


Блок управления ходовыми огнями схема подключения ДХО установка ходовых огней

Установка ДХО на автомобиль и схемы подключения блоков управления ходовыми огнями.

Рассмотрим блоки управления штатными дневными ходовыми огнями автомобиля  (контроллер ходовых огней), установку ДХО и схемы подключения ДХО к штатному электрооборудованию. В данной статье постараемся рассмотреть наиболее часто встречающиеся блоки управления ДХО и будем пополнять фотографиями и схемами подключения. Установка ДХО и подключение ходовых огней не представляет из себя сложности. Из всего многообразия блоков входящих в комплект к ходовым огням можно их рассортировать по количеству проводов необходимых для подключения. 1-двух проводные ( вариант подключения двух проводных дхо с отключением при включении габаритных огней или ближнего света фар рассмотрен в конце данной статьи ) 2- трех проводные 3- четырех проводные. У всех трех разновидностей есть одно общее правило- для функционирования необходимо подать на них питание. Во всех модулях управления черный провод это минус ( корпус автомобиля или клемма «-» аккумуляторной батареи). Красный ( иногда встречается белый) провод это или постоянный «+» от аккумулятора или «+» зажигания ( ACC ) ( В дальнейшем, при рассмотрении подключения конкретных моделей ходовых огней будет указано куда подключать каждый провод). Второе общее правило при подключении всех вариантов блоков управления ДХО: черный провод подключается на «-» аккумуляторной батареи или кузову автомобиля, все остальные провода подключаются на «+» ( «+» аккумулятора или зажигания, «+» от габаритов или включения дальнего или ближнего света фар). Перейдем к рассмотрению подключения и установки ходовых огней на конкретных устройствах. 

Первым в нашем списке будет блок управления ходовыми огнями для Toyota Highlander 2008-2011 годов выпуска.

Как видим, это типичный двух проводной блок управления с режимом работы включено/выключено. Черный провод подключаем на «-» аккумулятора, белый провод подключаем к «+» зажигания (ACC). В результате такой схемы подключения получаем включение ходовых огней при включении зажигания автомобиля и отключение при остановке двигателя.

Теперь рассмотрим схему подключения блока ходовыми огнями для автомобиля Nissan Teana 2008-2014 г.

Для функционирования ходовых огней с данным блоком, необходимо подключить четыре провода. Красный — постоянный плюс от аккумулятора, черный — «минус» от аккумулятора или кузова автомобиля, синий (включение ходовых огней) — «плюс» от зажигания (ACC), белый (приглушение яркости) — «плюс» от ближнего света фар. Два желтых провода на разъемах правого и левого модулей ходовых огней подключаются к соответствующим проводам ( правый и левый ) сигнал указателей поворотов.

Следующий блок управления ходовыми огнями автомобиля Skoda Oktavia 2008-2014.

Схема подключения аналогична первому рассмотренному варианту. Черный — «минус» от аккумуляторной батареи или кузову автомобиля, белый — «плюс» от зажигания (ACC). Режим работы — включено/выключено.

 Далее в нашем списке установка ходовых огней и подключение блока управления ДХО автомобиля Volvo XC90 2007-2013

Стандартная схема подключения для четырех проводного блока управления. Подключаем следующим образом: красный провод на «+» от аккумуляторной батареи, черный провод это «-» к корпусу автомобиля или минусовой клемме аккумулятора, желтый (включение ходовых огней) к «+» от замка зажигания (ACC), белый (приглушение ходовых огней) к «+» от ближнего света фар.

Следующий блок управления содержит три провода для подключения. Установка ходовых огней с блоком управления автомобиля Nissan Teana 2014

Подключаем по следующей схеме: черный провод это минус на кузов автомобиля или на минусовую клемму аккумулятора, красный провод ( включение ходовых огней ) подключаем на «+» от зажигания (ACC), синий провод ( выключение ходовых огней ) на «+» от ближнего света фар.

 Hyundai Solaris

Самая простая схема подключения: черный провод на «-» аккумулятора или кузову автомобиля, красный провод (включение ходовых огней ) на «+» зажигания (ACC)

Volkswagen Touareg

 

    Часто задают вопрос о установке и подключении дневных ходовых огней в которых нет блока управления, но очень хотелось бы иметь возможность их отключения при включении габаритных огней или ближнего света фар. С помощью обычного автомобильного реле на 12В это очень легко сделать по приведенной ниже схеме.  

* Нажмите на картинку для увеличения

Схемы подключения светодиодных ДХО. От простого к сложному. | AvtoTechLife

Схема 1. Для маломощных светодиодных «ДХО»

Схема 1. Для маломощных светодиодных «ДХО»

Для тех кто решил подключить дневные ходовые огни «ДХО», существует несколько схем. Они должны гореть при движении в светлое время суток и автоматически выключаться при включении габаритов и ближнего света фар. Необходимые детали для Схемы 1: Реле 1 — пяти контактное или другое с нормально замкнутым контактом, подойдут обычные из авто магазина на 20/30 ампер для всех схем, но для этой схемы можно и по слабее найти. Эта наверно самая простая схема. Следующая схема уже будет содержать два реле:

Схема ДХО 2. С возможностью отключения при поднятом ручнике.

Схема ДХО 2. С возможностью отключения при поднятом ручнике.

Схема 2 имеет возможность отключать «ДХО» при поднятом ручнике. Появилось ещё одно реле и два диода, чтобы не повлияло на индикацию панели приборов. Диоды подойдут самые распространённые 1N4007. Реле 2 любое с нормально разомкнутым контактом, лучше маломощное, так как оно будет управлять реле 1.

Схема 3. Добавлено включение «ДХО» после запуска двигателя.

Схема 3. Добавлено включение «ДХО» после запуска двигателя.

Схема 3 дополнена включением «ДХО» после запуска двигателя по датчику аварийного давления масла. Пока горит лампа аварийного давления масла, реле 1 будет размыкать цепь питания «ДХО».

Схема ДХО 4. Добавлены стабилизаторы напряжения для светодиодов.

Схема ДХО 4. Добавлены стабилизаторы напряжения для светодиодов.

Схема 4 дополнена стабилизаторами напряжения LM2596 для светодиодов, чтобы они дольше прослужили. Такие стабилизаторы можно приобрести в китайских интернет магазинах, можно использовать и другие модели стабилизаторов в зависимости от мощности светодиодных «ДХО». При покупке светодиодных ходовых огней обычно в комплекте должен быть блок управления ими с различными функциями и стабилизаторами.

Другие интересные статьи канала:

Применение диодов в авто электрике. Примеры схем.
Как выбрать сечение провода в авто электрике?

Схема размещения контейнеров на основе ДХО со вспомогательными задачами

Схема размещения контейнеров на основе ДХО со вспомогательными задачами

  • Нинчэн Юань 1 , Чао Цзя 2, * , Цзичжао Лу 3 , Шаоюн Го 1 , Вэньцуй Ли 3 , Сюэсун Цю 1 , Лей Ши 4
1 Пекинский университет почты и телекоммуникаций, Пекин, 100876, Китай.
2 Китайский институт стандартизации электроники, Пекин, Китай.
3 Коммуникационный операционный центр, Государственная электросеть Хэнаньская электроэнергетическая компания, информационно-телекоммуникационная компания, Чжэнчжоу, Китай.
4 Технологический институт Карлоу, Карлоу, Ирландия.
* Автор для переписки: Чао Цзя. Электронное письмо: .

Поступила в редакцию 21.01.2020 г .; Принята в печать 02 апреля 2020 г .; Выпуск опубликован 30.06.2020

Аннотация

Контейнер — это развивающаяся технология виртуализации, широко применяемая в облако для предоставления услуг из-за его легкости, гибкости, изолированности и высокой переносимости характеристики.Облачные сервисы часто создаются как кластеры взаимосвязанных контейнеров. Из-за появления стохастических сервисов и сложной облачной среды это сложно. для достижения оптимальной схемы размещения контейнеров (CP). Предлагаем использовать Deep Обучение с подкреплением (DRL) для решения проблемы CP, которое может учиться у опыт взаимодействия с окружающей средой и не полагается на математическую модель или предварительные знания. Однако непосредственное применение метода DRL не привело к удовлетворительному результату. результат из-за сложных состояний окружающей среды и огромных пространств действия.В этой статье, мы предлагаем UNREAL-CP, метод на основе DRL для размещения экземпляров контейнеров на серверах принимая во внимание сквозную задержку и стоимость использования ресурсов. Предлагаемый метод подход, основанный на актере и критике, который имеет преимущества при работе с масштабными действиями. космос. Более того, идея вспомогательного обучения также включена в нашу архитектуру. Мы разработать две вспомогательные обучающие задачи о балансировке нагрузки для улучшения алгоритма представление. По сравнению с другими методами DRL обширные результаты моделирования показывают, что UNREAL-CP работает лучше до 28.6% с точки зрения сокращения задержек и развертывания стоимость с высокой эффективностью обучения и скоростью реагирования.

Ключевые слова

Размещение контейнеров, глубокое обучение с подкреплением, вспомогательное обучение.

Цитируйте эту статью

N. Yuan, C. Jia, J. Lu, S. Guo, W. Li et al. , «Схема размещения контейнеров на основе DRL со вспомогательными задачами», Computers, Materials & Continua , vol.64, № 3, с. 1657–1671, 2020.

Схема мемориала

DRL, ст.

Примечание. Для Racing с раскраской Custom Number требуется Trading Paints Pro.

Что такое краска Custom Number?

Обычно iRacing sim наносит на автомобиль свой номер.Мы называем эти автомобили красками Sim-Stamped Number.

При использовании красок Custom Number (например, этой) номер автомобиля включен в дизайн самого автомобиля и не может быть изменен. Итак, если вы участвуете в гонках с этой краской, каждый раз, когда вы участвуете в гонках на [Legacy] NASCAR Xfinity Toyota Camry — 2015, ваша машина будет отображаться с символом на ней.

Как мне увидеть раскраски Custom Number в iRacing?

Во-первых, как и для всех других красок, на вашем компьютере должен быть установлен и запущен загрузчик Trading Paints.

и чек; Программа Trading Paints Downloader обнаружена и запущена на вашем компьютере.

Trading Paints Downloader не запущен на вашем компьютере.

По умолчанию iRacing не показывает раскраски Custom Number. Включите их в параметрах графики iRacing, установив флажок «Скрыть номера автомобилей» и перезапустив iRacing sim.

Что увидят водители, если у них не установлен флажок «Скрывать номера автомобилей»?

Если кто-то (или вы) не включил раскраску Custom Number, когда вы участвуете в гонке с раскраской Custom Number, появится обычная раскраска Sim-Stamped Number из Trading Paints, если она вам назначена (проверьте в My Paints); Если вам не назначена краска Sim-Stamped Number, ваша покрасочная машина iRacing по умолчанию будет отображаться без краски.

Как мне управлять раскраской Custom Number в Trading Paints?

Раскраски Custom Number появятся на вкладке Custom Number в разделе My Paints.

DRL-R: подход с глубоким обучением с подкреплением для интеллектуальной маршрутизации в сетях программно-определяемых центров обработки данных

Wai-xi Liu (M’2012) получил степень доктора философии.В 2013 году получил степень доктора наук в области связи и информационных систем Университета Сунь Ятсена, Китай. В настоящее время он является доцентом кафедры электронной и коммуникационной техники Университета Гуанчжоу. Его исследовательские интересы связаны с будущими сетями, SDN и P4. Опубликовал более 25 статей. Почтовый адрес: Департамент электроники и коммуникаций, Университет Гуанчжоу, Гуанчжоу, П. Китай, 510 006. Адрес электронной почты: [электронная почта защищена]

Jun Cai получил Ph.В 2012 году получил докторскую степень в области коммуникаций и информационных систем Университета Сунь Ятсена, Китай. В настоящее время он является доцентом Гуандунского политехнического педагогического университета, Гуанчжоу, Китай. В последние годы особый интерес вызывает будущее нетворкинг. Адрес электронной почты: [электронная почта защищена]

Qingchun Chen (M′06 – SM′14) получил степень бакалавра наук. и M.Sc. степени (с отличием) Чунцинского университета, Китай, в 1994 и 1997 годах, соответственно, и докторская степень. Получил степень в Юго-Западном университете Цзяотун, Китай, в 2004 году.В 2004 году он присоединился к Юго-западному университету Цзяотун в качестве доцента и является профессором с 2009 года. В настоящее время он является профессором Университета Гуан Чжоу с 2018 года. Он является автором и соавтором более 100 научных работ, двух книг. глав и 40 патентов. Его исследовательские интересы включают беспроводную связь, беспроводную сеть, кодирование каналов и обработку сигналов. Он был лауреатом премии IEEE GLOBECOM Best Paper Award 2016. С 2015 года он работал заместителем редактора IEEE ACCESS.Адрес электронной почты: [электронная почта защищена]

Юй Ван получил докторскую степень. степень в области компьютерных наук Университета Дикин, Виктория, Австралия. В настоящее время он является адъюнкт-профессором Университета Гуан Чжоу. Его исследовательские интересы включают моделирование и классификацию сетевого трафика, социальные сети, мобильные сети и безопасность сети. Почтовый адрес: Департамент электронной и информационной инженерии, Университет Гуан Чжоу, Гуанчжоу, П. Китай, 510 006. Адрес электронной почты: [адрес электронной почты защищен]

© 2020 Опубликовано Elsevier Ltd.

Что такое светодиодные дневные ходовые огни и для чего они нужны?

12 февраля 2018 г. | Автор: Джеймс Уилсон | Автомобиль

Слышали ли вы о дневных ходовых огнях (ДХО)? Эти маломощные фонари работают во время движения вашего автомобиля, позволяя окружающим легче заметить ваш автомобиль на дороге.Согласно этой статье от Auto Express, ДХО были обязательными для всех новых автомобилей с 2011 года, поэтому, если вы являетесь клиентом Motability Scheme, ваш автомобиль почти наверняка будет оснащен ими. Если вы еще не являетесь клиентом, узнайте больше о том, как присоединиться, чтобы получить свой первый автомобиль Scheme.


В непрекращающемся стремлении сделать дороги более безопасными автомобильный мир постоянно ищет технологии, которые не позволят нам, людям, причинять вред друг другу, в то время как законодатели постоянно вводят новые правила, чтобы определить, какие технологии безопасности должны быть установлены в новых автомобилях.Именно по этим юридическим причинам и соображениям безопасности дорожного движения во всех новых автомобилях используются дневные ходовые огни (ДХО) — функция, которую владельцы Volvo имеют в течение многих лет.

По сути, ДХО — это яркие маломощные фонари, обычно использующие светодиодную технологию, которые работают все время, пока ваш автомобиль движется — зрелище, которое сейчас является обычным явлением на британских дорогах. Цель проста — помочь другим участникам дорожного движения, таким как пешеходы, велосипедисты и автомобили, заметить ваше присутствие на дороге. Как правило, светодиодные ДХО встроены в блоки фар автомобиля и обычно отделены от фар ближнего света.

Причина, по которой они разделены, заключается в том, что они ярче, чем обычные фары ближнего света, и поэтому не должны использоваться для движения ночью из-за повышенного риска ослепления встречных транспортных средств. ДХО никогда не должны использоваться в качестве замены ближнего света фар в условиях низкой освещенности по этой причине, а также потому, что в задней части автомобиля нет дневных ходовых огней. Если вы не включите фары автомобиля, когда уровень освещенности начинает падать, задняя часть вашего автомобиля вообще не будет освещена.


Когда использовать автомобильные фары: полное руководство


Почему у новых автомобилей есть дневные ходовые огни?

Итак, теперь мы знаем, что такое дневные ходовые огни и что они делают, но почему все новые автомобили теперь оснащены ДХО? Это больше, чем просто предложение, чтобы они были включены в новые автомобили в дополнение к фарам, это требование закона. Европейская комиссия, а затем Министерство транспорта заказали исследование, которое показало, что ДХО могут помочь снизить дорожно-транспортные происшествия и серьезные травмы.В 2006 году Европейская комиссия заявила, что ДХО позволяют всем участникам дорожного движения, в том числе пешеходам, велосипедистам и мотоциклам, быстрее обнаруживать и идентифицировать транспортные средства и, таким образом, снижать вероятность аварии.

Тогда позже сказал Департамент транспорта; «Исследования показали, что ДХО, вероятно, уменьшат количество ДТП в дневное время и количество смертельных случаев до 6%, если все автомобили будут оборудованы». В таких странах, как Швеция, которые уже внедрили ДХО на всех новых автомобилях, что указывает на очень положительные результаты, вскоре в Великобритании в качестве закона были введены светодиодные дневные ходовые огни.С февраля 2011 года все новые легковые и грузовые автомобили должны были быть оснащены ДХО (грузовые автомобили последовали в августе 2012 года).

В то время одним из самых сильных аргументов против ДХО было усиление воздействия на окружающую среду из-за увеличения количества источников света. Однако Министерство транспорта обнаружило, что фары, изготовленные из традиционной нити накала, увеличивают расход топлива и выбросы CO2 примерно на 0,5%, число, которое также может уменьшиться при использовании светодиодов, было сочтено приемлемым.

Таким образом, дневные ходовые огни, которые включаются автоматически, являются законным требованием, но фары всегда следует использовать в условиях ограниченной видимости или низкой освещенности. Единственная цель ДХО — сделать дороги безопаснее в течение дня за счет небольшого снижения экономии топлива.

Эта статья была написана Джеймсом Уилсоном из Auto Express и получила юридическую лицензию через сеть издателей NewsCred. По всем вопросам лицензирования обращайтесь по адресу [email protected].


Статьи по теме

Что такое тормоза с автоматической фиксацией?

Разъяснение: вспомогательные системы безопасности

Круиз-контроль и адаптивный круиз-контроль: полное руководство

Что такое ближний свет фар и когда их использовать?

вакцины sputnik v: GV Prasad DRL о наращивании количества вакцин, план Sputnik и снятие ценового предела

GV Prasad , сопредседатель, DRL, говорит, что процесс вакцинации Sputnik начнется в ближайшее время, может быть недели.Отредактировано отрывков:

Как вы думаете, когда первая партия спутников Sputnik прибудет в Индию и когда их можно будет поставить?
Мы прилагаем все усилия, чтобы вакцина была доставлена ​​из России в кратчайшие сроки. Мы находимся на завершающей стадии переговоров по установлению цены как для публичного, так и для частного рынка. Мы ожидаем, что начнем процесс очень скоро, может быть, через несколько недель.

Как скоро можно будет наращивать производство вакцин в Индии?
Процесс производства фармацевтических препаратов очень сложен.Это не значит, что вы можете просто включить производство. У вас должен быть процесс передачи технологий, затем процесс масштабирования, а затем эквивалентность аналитики.


Это нетривиальная проблема. Любому, кто начнет сегодня, понадобятся месяцы, чтобы начать трансляцию. Хотя мы все хотим, чтобы это было сделано как можно быстрее, это сложный процесс. Его нельзя прервать.

Компании начали работу, но это займет некоторое время. Пройдет несколько месяцев, прежде чем мы сможем начать производство других вакцин.Нам повезло, что на ранних этапах пандемии у нас появился Serum Institute и Bharat Biotech. Теперь у нас будет больше вариантов и больше припасов, но это займет некоторое время.

Как вы относитесь к отмене ценовых ограничений?
Это абсолютное требование. Чтобы наращивать производственные мощности, производственный персонал должен инвестировать. Они должны вложить капитал.

В то же время существует социальная ответственность перед людьми, которые не могут позволить себе платить. Я считаю, что правительство изначально правильно позаботилось о наиболее уязвимых слоях.Но теперь платить должны те, кому не нужны субсидии. Нет необходимости субсидировать людей, которые не нуждаются в субсидиях.

Это поможет производителям вакцин вернуть свои инвестиции и побудит их наращивать объемы еще быстрее и больше.

Где следует провести тонкую грань между вакцинацией тех, кто не может платить, и поощрением частного предпринимательства?
Это очень точные весы. Я не могу ответить на ваш вопрос. Это действительно должны решать политики.

Оптимизация энергопотребления на основе обучения для БПЛА и транспортных сетей | EURASIP Journal on Wireless Communications and Networking

Осознавая высокую вычислительную сложность итеративных оптимальных и субоптимальных алгоритмов, мы разрабатываем ACGP и ACGOP для приложений реального времени.

Структура AC-DRL

Чтобы сделать статью автономной, мы сначала даем краткий обзор принятой структуры AC-DRL. Базовый RL моделируется как марковский процесс принятия решений (MDP) с тремя элементами: состояние, действие и вознаграждение.На каждом временном шаге t текущая среда представлена ​​как состояние \ (s_t \). Агент выполняет действие \ (a_t \) на основе \ (s_t \) и политики. Затем агент получает вознаграждение \ (r_t \) и может наблюдать следующее состояние \ (s_ {t + 1} \). Собирая кортеж \ (\ {s_t, a_t, r_t, s_ {t + 1} \} \), агент итеративно обновляет политику методами на основе значений или политик. Цель агента RL — изучить политику, которая максимизирует ожидаемое совокупное вознаграждение. В DRL политика или другие изученные функции аппроксимируются как нейронная сеть для работы с многомерным пространством состояний и повышения эффективности обучения.AC — одна из структур DRL, которая объединяет сильные стороны как методов, основанных на ценностях, так и методов [16]. AC-DRL разделяет обучающего агента на два компонента, где субъект отвечает за обновление политик и принятие решений, в то время как критик используется для оценки решений по функциям значений.

Для актера применяется стохастическая политика, которая обозначается как \ (\ pi (a | s_t) \), представляющая вероятность выполнения действия a в состоянии \ (s_t \). Обычно мы моделируем \ (\ pi (a | s_t) \) как распределение Гаусса со средним значением \ (\ psi (s_t) \) и дисперсией \ (\ chi (s_t) \) [29].{\ pi} (s_t, a_t) \ приблизительно \, Q _ {\ varvec {\ omega} _t} (s_t, a_t), \ end {align} $$

(27)

где \ (\ varvec {\ theta} _t \) и \ (\ varvec {\ omega} _t \) — параметры аппроксиматоров. Основываясь на фундаментальных результатах теоремы о политическом градиенте [16], градиент \ (J (\ varvec {\ theta} _t) \) и \ (L (\ varvec {\ omega} _t) \) определяется по формуле:

$$ \ begin {align} \ nabla _ {\ varvec {\ theta}} J (\ varvec {\ theta} _t) & = {\ mathbb {E}} \ left [- \ nabla _ {\ varvec { \ theta}} \ log \ pi _ {\ varvec {\ theta} _t} (a_t | s_t) Q _ {\ varvec {\ omega} _t} (s_t, a_t) \ right], \ end {align} $$

(28)

$$ \ begin {выровнено} \ nabla _ {\ varvec {\ omega}} L (\ varvec {\ omega} _t) & = {\ mathbb {E}} \ left [2L (\ varvec {\ omega} _t) \ nabla _ {\ varvec {\ omega}} \ left (Q _ {\ varvec {\ omega} _t} (s_ {t + 1}, a_ {t + 1}) — Q _ {\ varvec {\ omega} _t} (s_t, a_t) \ right) \ right].\ end {align} $$

(29)

Правила обновления для \ (\ varvec {\ theta} _t \) и \ (\ varvec {\ omega} _t \) могут быть получены на основе градиентного спуска:

$$ \ begin {align} \ varvec {\ theta} _ {t + 1} = & \ varvec {\ theta} _ {t} — \ rho \ nabla _ {\ varvec {\ theta}} J (\ varvec {\ theta} _ {t}), \ end {выровнено} $$

(30)

$$ \ begin {align} \ varvec {\ omega} _ {t + 1} = & \ varvec {\ omega} _t — \ rho \ nabla _ {\ varvec {\ omega}} L (\ varvec {\ omega} _t), \ end {align} $$

(31)

где \ (\ rho \) обозначает скорость обучения.{\ pi} (s_t, a_t) \ right] \ nonumber \\ = & {\ mathbb {E}} \ left [\ nabla _ {\ varvec {\ theta}} \ log (\ pi (a_t | s_t; \ varvec {\ theta} _t)) \ delta _ {_ V} (\ varvec {\ omega} _t) \ right], \ end {align} $$

(33)

$$ \ begin {align} \ nabla _ {\ varvec {\ omega}} L (\ varvec {\ omega} _t) = & {\ mathbb {E}} \ left [2L (\ varvec {\ omega} _t) \ cdot \ nabla _ {\ varvec {\ omega}} \ left (V _ {\ varvec {\ omega} _t} (s_ {t + 1}) — V _ {\ varvec {\ omega} _t} (s_t) \ right) \ right] \ end {выравнивается} $$

(34)

В этой статье мы применяем DNN в качестве аппроксиматоров.Кортеж \ (\ {s_t, s_ {t + 1}, r_t, \ delta _ {_ V} (\ varvec {\ omega} _t) \} \) сохраняется в репозитории в процессе обучения. На каждом этапе обучения пакет кортежей будет извлекаться в качестве обучающих данных для обновления параметров.

Предлагаемые ACGP и ACGOP

Сначала мы переформулируем P1, определив состояния, действия и вознаграждения, чтобы можно было применить структуру RL. Затем мы предлагаем два решения на основе переменного тока с выделением отличий от обычного AC-DRL и адаптированной конструкции для решения \ ({\ mathcal {P}} _ 1 \).В обучающем эпизоде ​​мы обозначаем диапазон шагов обучения от \ (t = 1 \) до \ (t = t_ {e} \), где \ (t_ {e} \) представляет собой последний шаг, когда достигается любое условие завершения. Мы устанавливаем условия завершения:

На основе структуры AC-DRL мы рассматриваем две схемы: (1) Подход прямого обучения ACGP, то есть агент принимает решения для всех переменных. (2) Комбинированный подход к обучению AC и простой оптимизации, т. {bh} (a_t), & {} \, t = 1, \\ \ eta _t-1, & {} \, t = 2 ,.{hov}, & {} \, t = 2, …, t_e. \ end {array} \ right. \ end {align} $$

(39)

Обратите внимание, что при моделировании \ (- e_t \) будет рассматриваться как эталонный тест. Специальную функцию вознаграждения для ACGP и ACGOP можно найти в (46).

В ACGOP мы наблюдаем, что, когда пользовательское планирование фиксировано, распределение оставшейся мощности транзитного рейса становится задачей оптимизации с одной переменной, которая не требует больших вычислений. Таким образом, агент в ACGOP выполняет действия только для планирования пользователей, в то время как мощность обратного рейса определяется эффективным подходом поиска золотого сечения.В частности, состояние \ (s_t \) остается таким же, как в ACGP. Когда \ (t = 1, …, t_ {e} \), обучающий агент принимает решение для планирования пользователя, то есть \ (a_t = g \). Выражения перехода состояний можно переписать так:

$$ \ begin {выровнено} b_ {k, t + 1} = & \ left \ {\ begin {array} {ll} q_ {k} — d_ {k, a_t}, & {} \, t = 1, \\ b_ {k, t} — d_ {k, a_t}, & {} \, t = 2, . 2} <\ mu \ le \ mu _ {max}} {{\ mathcal {F}}} (\ mu) \ end {выровнено} $ $

(42а)

$$ \ begin {align} & s.*), & {} \, t = t_e, \ end {array} \ right. \ end {align} $$

(43)

Мы видим, что обычный AC-DRL может иметь ограничения на работу с \ ({\ mathcal {P}} _ 1 \). Во-первых, переменные решения в \ ({\ mathcal {P}} _ 1 \) являются как непрерывными, так и дискретными. Таким образом, нам нужно сопоставить стохастическую политику в AC-DRL с соответствующим пространством действий. Во-вторых, пространство действий огромно из-за комбинаторной природы \ ({\ mathcal {P}} _ 1 \). Поиск в таком огромном пространстве может снизить эффективность обучения и качество решения.В-третьих, обычные AC-DRL могут привести к недопустимому решению без индивидуальной схемы вознаграждения. В этой статье мы предлагаем набор подходов для решения вышеуказанных проблем.

Отображение действий

Обозначьте \ ({\ hat {a}} _ t \) как исходное действие, выбранное стохастической политикой \ (\ pi (a | s_t) \). Поскольку \ (\ pi (a | s_t) \) следует гауссовскому распределению, \ ({\ hat {a}} _ t \) является непрерывным значением на \ ([- \ infty, + \ infty] \). Мы вводим две функции отображения:

$$ \ begin {align} & {{\ mathcal {M}}} _ 1 (x) = \ min \ {\ max \ {- \ kappa, 0 \}, \ kappa \} , \ end {align} $$

(44)

$$ \ begin {align} & {{\ mathcal {M}}} _ 2 (x) = \ lceil \ frac {\ kappa + {{\ mathcal {M}}} _ 1 (x)} {2 \ kappa / G} \ rceil.\ end {align} $$

(45)

\ ({{\ mathcal {M}}} _ 1 (x) \) отображает x в непрерывное пространство \ ([- \ kappa, \ kappa] \), где \ (\ kappa \) — положительное параметр, а \ ({{\ mathcal {M}}} _ 2 (x) \) отображает x в дискретное пространство \ ({{\ mathcal {G}}} = \ {1,2, …, ГРАММ\}\). Чтобы сопоставить \ ({\ hat {a}} _ t \) с соответствующим пространством действий, мы определяем последующее сопоставленное действие \ (a_t \) как:

$$ \ begin {align} \ bullet & \, \ текст {ACGP}: \, \, a_t = \ left \ {\ begin {array} {ll} \ frac {\ mu _ {max} ({{\ mathcal {M}}} _ 1 ({\ hat {a} } _t) + \ kappa)} {2 \ kappa}, & {} \, t = 1, \\ {{\ mathcal {M}}} _ 2 ({\ hat {a}} _ t), & {} \ , t = 2 ,…, т_е. \ end {array} \ right. \ end {align} $$

(46)

$$ \ begin {align} \ bullet & \, \ text {ACGOP}: \, \, a_t = {{\ mathcal {M}}} _ 2 ({\ hat {a}} _ t), \, t = 1, …, т.е. \ end {align} $$

(47)

Фильтрация действий

Размер дискретного пространства \ ({{\ mathcal {G}}} \) увеличивается экспоненциально с увеличением количества пользователей. Чтобы ограничить пространство действий, мы устраняем значительное количество повторяющихся действий, которые не приносят выгоды для вознаграждений.В частности, избыточные действия относятся к планированию групп, которые содержат GU с удовлетворением потребности. Поэтому в начале каждого шага мы выполняем операцию фильтрации действий, чтобы определить, какие требования GU были удовлетворены, и удаляем соответствующие группы. В результате пространство действий постепенно уменьшается на этапах обучения, тем самым повышая эффективность поиска и качество решения.

Дизайн награды

Все ограничения в \ ({\ mathcal {P}} _ 1 \), кроме (19b), могут быть выполнены путем правильного определения действий и состояний.K d_ {k, a_t}, & {} \ text {иначе} \ end {array} \ right. \ end {align} $$

(48)

В Алг. 2 мы резюмируем псевдокод ACGOP. Аналог ACGOP, Alg. 2 можно применить к ACGP, заменив уравнение (47), уравнение. (43), уравнение. (40) и уравнение. (41) с формулой. (46), уравнение. (39), уравнение. (37) и уравнение. (38) соответственно.

Значение предлагаемых ACGOP и ACGP заключается в практическом применении. Задачи оптимизации в системе связи с БПЛА обычно связаны с реалистичными ограничениями и строгими требованиями к задержке вычислений.По сравнению с автономными подходами к оптимизации, ACGOP и ACGP предоставляют интерактивное обучение и своевременные решения по энергосбережению, а также обеспечивают хороший компромисс между качеством решения и временем вычислений. Кроме того, в отличие от обычных методов DRL, ACGOP сочетает обучение и оптимизацию переменного тока для повышения качества решения.

Dean’s Rural List (DRL) — Медицинский факультет

Если вы идентифицируете себя как выходец из сельской местности, вы можете повысить свои шансы на поступление в медицинские или биомедицинские программы.Кандидаты могут подать заявку на участие в курсе через Сельский список декана (DRL).

«Сельские районы» в данном случае означает только сельские районы в Австралии.

После того, как заявки будут закрыты своевременно, все подходящие кандидаты на курс прямого или последующего поступления на курс бакалавра медицинских наук и доктора медицины и / или курс бакалавра биомедицинских наук будут уведомлены отделом приема на факультет о предоставлении дополнительной информации чтобы подтвердить свои квалификационные требования для ДХО.Эта информация должна быть отправлена ​​непосредственно на факультет. Невыполнение этого требования может привести к упущенной возможности быть приглашенным на собеседование по медицине или предложением места на курсе биомедицинских наук. Если вы подали заявку как на медицинскую, так и на биомедицинскую программу, требуется только одна заявка на DRL.

Право на участие

Чтобы иметь право на участие, заявитель должен проживать (согласно своему основному домашнему адресу) не менее 5 лет подряд или 10 лет в совокупности в областях, классифицированных как RA 2-5 (ASGS-RA: Австралийский стандарт статистической географии — Удаленность территорий).

Как проверить свое право на участие

Классификацию многих городов в соответствии с RA можно проверить, обратившись к поисковику медицинских кадров.

  • Нажмите на Начать сейчас кнопку
  • Выберите Поиск местоположения вкладку (или Поиск на карте , не имеет значения, какой вариант вы выберете)
  • Начните вводить свой полный адрес в поле Адрес (обязательно) . По мере ввода будут отображаться соответствующие адреса, и вы сможете выбрать правильный.Примечание. Если ваш фактический адрес не отображается, попробуйте просто ввести название города.
  • Выберите четвертый вариант — Австралийская статистическая географическая стандартная удаленность областей , а затем 2016 в качестве соответствующего года из Классификация (обязательно) .
  • Нажмите Место поиска .
  • Классификация RA этого адреса появится рядом с заголовком ASGS-RA 2016 (Код)
  • Повторите эти действия для любого дополнительного адреса, по которому вы проживаете.

Дополнительные требования

Бакалавр медицинских наук и кандидат медицинских наук

Если вы подаете заявку на медицинскую программу и , отвечаете всем предварительным требованиям программы, то при необходимости подайте заявление на получение списка сельских жителей декана и приглашены на собеседование, вам нужно будет подать установленную законом декларацию в день собеседования. По запросу от вас также может потребоваться подтверждение адреса и даты, которые вы указали при подаче заявки на DRL.

Кандидаты на степень бакалавра биомедицинских наук

Если вы подаете заявление на получение списка сельских жителей для входа в биомедицинскую науку в Монаше и считаете, что это соответствует требованиям, вам необходимо будет подать установленную законом декларацию, подтверждающую предоставленные вами данные. Если вам удастся получить место, эта Уставная декларация будет предоставлена ​​вам до регистрации, чтобы вы могли подписать ее и вернуть, прежде чем принять свое предложение. По запросу от вас также может потребоваться подтверждение адреса и даты, которые вы указали при подаче заявления на получение DRL

Дополнительная информация

Дополнительную информацию об этой схеме см. На веб-странице Школы сельского здравоохранения. .

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *