Схема газораспределительного механизма двигателя: ᐉ Схема устройства и работа механизма газораспределения

Схема действия газораспределительного механизма двигателя

Схема действия газораспределительного механизма двигателя

Газораспределительный мёханизм управляет своевременным впуском в цилиндры воздушного заряда или горючей смеси и удалением из них отработавших газов. Он состоит из клапанов с пружинами, распределительного (кулачкового) вала с шестернями и деталей, которые передают движение от вала клапанам.

Схема этого механизма показана на рисунке 1.

Коленчатый вал через шестерни вращает распределительный вал. Выступ кулачка вала поднимает толкатель вместе со штангой; коромысло поворачивается на оси и опускает клапан, сжимая его пружину. При дальнейшем повороте вала выступ кулачка выходит из-под толкателя, давление на клапан прекращается, и он под действием сжатой пружины поднимается во втулке, плотно закрывая отверстие головки цилиндра.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

За один рабочий цикл четырехтактного двигателя, т. е. за два оборота коленчатого вала, клапаны должны открывать и закрывать отверстия головки цилиндров только один раз. При этом распределительный вал делает один оборот, так как шестерня на распределительном валу имеет в 2 раза больше зубьев, чем шестерня на коленчатом валу.

Мощность двигателя зависит от наполнения цилиндров свежим зарядом воздуха (или горючей смеси) и степени очистки их от отработавших газов. Чтобы смеси или воздуха поступало в цилиндры больше, впускной клапан открывается с опережением, т. е. до прихода поршня в в.м.т. Наполнение цилиндра начинается не от всасывающего действия поршня, а под влиянием инерционного напора во впускном трубопроводе, который создается вследствие часто повторяющихся тактов впуска. Закрывается впускной клапан с запаздыванием, т. е. после прихода поршня в н.м.т. Но воздух (смесь) продолжает поступать в цилиндр по инерции, а также потому, что давление в нем еще ниже атмосферного.

Выпускной клапан открывается тоже с опережением, т. е. до окончания такта рабочего хода, и часть газов, находящихся под небольшим давлением, выбрасывается из цилиндра. Это снижает противодавление оставшихся в нем газов, уменьшая затрату мощности на их выталкивание. Закрывается выпускной клапан с запаздыванием, т. е. после в.м.т., обеспечивая лучшую очистку камеры сгорания от отработавших газов. В какой-то момент оба клапана оказываются одновременно приоткрытыми. Наступает так называемое перекрытие клапанов, при котором выходящие из цилиндра газы способствуют подсасыванию воздуха (смеси) в цилиндр, увеличивая его наполнение.

Рис. 1. Схема распределительного механизма: 11— головка цилиндра; 2 — клапан; 3 — направляющая втулка; 4 — пружина; 5 — опорная тарелка пружины; 6 — коромысло; 7 — ось коромысла; 8 — регулировочный винт; 9 — контргайка; 10 — стойка оси коромысла; 11 — штанга; 12 — толкатель; 13 — распределительный вал; 14 — шестерня распределительного вала; 15 — шестерня коленчатого вала; 16 — промежуточная шестерня

Рис. 2. Диаграмма фаз газораспределения

Продолжительность открытого положения клапанов (или окон двухтактного двигателя), выраженная в градусах поворота коленчатого вала, называется фазами газораспределения. На рисунке 2 приведена диаграмма таких фаз, на которой видно, при каком положении шатунной шейки относительно мертвых точек открываются и закрываются клапаны.

Диаграмма фаз обеспечивается формой и взаимным положением кулачков распределительного вала, а также определенным зазором между стержнями клапанов и бойками коромысел.

Газораспределительный механизм | Устройство автомобиля

 

Газораспределительный механизм, управляя открытием и закрытием клапанов, обеспечивает своевременный впуск в цилиндры свежего заряда горючей смеси и выпуск отработавших газов. Этот механизм может быть с нижним (на старых моделях) и верхним расположением клапанов (на двигателях современных конструкций). Рассмотрим схему работы газораспределительного механизма современного двигателя (рис.

1).

Рис.1. Схема газораспределительного механизма:
1 – кулачок, 2 – толкатель, 3 – штанга, 4 – коромысло, 5 – пружина, 6 – стержень, 7 – головка клапана.

При вращении распределительного вала (вал приводится во вращение коленчатым валом через пару шестерен или цепной передачей) его кулачок 1 своей выступающей частью набегает на толкатель 2, который, перемещаясь вверх, поднимает штангу 3. Штанга, в свою очередь, действуя на один конец коромысла 4, поворачивает ее вокруг своей оси, при этом второй конец коромысла нажимает на стержень клапана 6 и, преодолевая сопротивление пружины 5, открывает его. При открытом клапане внутренняя полость цилиндра сообщается с впускным или выпускным трубопроводом (в зависимости от того, какой клапан открыт). Как только кулачок своей выступающей частью минует толкатель, клапан в силу упругости своей пружины возвратится в первоначальное положение, закрыв полость цилиндра.

Чтобы за время полного рабочего цикла (два оборота коленчатого вала) распределительный вал открыл по одному разу каждый клапан двигателя за один его оборот, диаметр шестерни привода (звездочки) распределительного вала должен быть в два раза больше коленчатого вала.

При установке шестерен или звездочки распределения их совмещают по установочным меткам на их зубьях.

Когда мы рассматривали рабочий цикл двигателя, для простоты изложения условно приняли, что клапаны открываются и закрываются тогда, когда поршни находятся в мертвых точках. В действительности же они открываются с некоторым опережением, а закрываются с запаздыванием. Эти отклонения в открытии и закрытии клапанов от положения поршней в мертвых точках называются фазами газораспределения. Необходимы они для лучшего заполнения цилиндров горючей смесью и очистки от отработавших газов.

На рисунке 2 представлены детали газораспределительного механизм а двигателя АЗЛ К-412.

Рис.2. Детали газораспределительного механизма двигателя АЗЛК-412:
1 – болт, 2 – планка, 3 – звездочка, 4 – штифт, 5 – распределительный вал, 6 – винт, 7 – установочный фланец, 8 – шайба, 9 – втулка, 10 – коромысло, 11 – колпачок, 12 – сухарики, 13 – наконечник клапана, 14, 15, 18 – упорные шайбы, 16 – внутренняя пружина, 17 – наружная пружина, 19 – направляющая втулка, 20 – седло клапана, 21 – клапан.

Распределительный вал открывает клапаны согласно порядку работы цилиндров двигателя. Его штампуют из стали или отливают из легированного чугуна. Он имеет опорные шейки, эксцентрик для привода топливного насоса, шестерню для привода масляного насоса, кулачки. Число кулачков на распределительном вале соответствует числу клапанов двигателя. Распределительный вал вращается в стальных втулках, залитых баббитом.

Толкатели служат промежуточным звеном между штангами и кулачками распределительного вала.

Штанги передают усилия от толкателей к коромыслам. Их изготовляют в основном из дюралюминиевых трубок и в обоих концах впрессовывают стальные наконечники.

Коромысла – последнее звено для открытия клапана. Их штампуют из стали.

Клапаны обеспечивают необходимую герметичность цилиндров. На каждый цилиндр приходится по два клапана – впускной и выпускной. Так как клапаны работают в условиях высокой температуры (в особенности выпускной), изготовляют их из легированных сталей.

Клапан состоит из головки с конической фаской, плотно прилетающей к седлу клапана, и стержня. Клапаны перемешаются в направляющих втулках, запрессованных в головку цилиндров.

Пружина обеспечивает плотное прилегание клапана к седлу. Чтобы обеспечить плотную посадку клапана в седле при нагреве двигателя, между клапаном и коромыслом оставляют тепловой зазор. Величина зазоров указана в технической характеристике двигателя.

Порядок работы цилиндров двигателя – это последовательность чередования одноименных тактов через равные промежутки времени. Зависит он от расположения шатунных шеек коленчатого вала и кулачков распределительного вала. О порядке работы цилиндров двигателя сказано в технической характеристике автомобиля и им должен руководствоваться водитель для того, чтобы правильно присоединять провода высокого напряжения при установке зажигания.

газораспределительный механизм

Смотрите также:

Статья о времени+диаграмме из The Free Dictionary

Время+диаграмма | Статья о тайминг+диаграмме от The Free Dictionary

Время+диаграмма | Статья о времени+диаграмме The Free Dictionary


Слово, не найденное в Словаре и Энциклопедии.

Возможно, Вы имели в виду:

Пожалуйста, попробуйте слова по отдельности:

время диаграмма

Некоторые статьи, соответствующие вашему запросу:

Не можете найти то, что ищете? Попробуйте выполнить поиск по сайту Google или помогите нам улучшить его, отправив свое определение.

Полный браузер ?

  • Опция синхронизации
  • Опции синхронизации
  • время себя в
  • тайм-аут
  • тайм-аут
  • тайм-аут
  • тайм-аут
  • тайм-аут
  • тайм-аут
  • Точка синхронизации
  • Точка синхронизации
  • Местоположение точки синхронизации
  • Детектор морских свиней
  • Эталонная карта синхронизации
  • реле времени
  • Устранитель запаздывания
  • синхронизирующий сигнал
  • Генератор синхронизирующих сигналов
  • синхронизирующие сигналы
  • тайминг кого-то в
  • Timing Technologies India, Pvt. ООО
  • Терминал синхронизации, блок
  • Измерение временного теста
  • время их в
  • время себя в
  • Триггер синхронизации и управление
  • синхронизируем нас в
  • Синхронизация с алгоритмом грязных шаблонов
  • засекает тебя в
  • время себя в
  • синхронизация+диаграмма
  • синхронизация, часы и управление
  • Синхронизация, навигация, частота и геодезия
  • Синхронизация, запуск и управление
  • Осциллятор с синхронизирующей осью
  • шкив ремня ГРМ
  • Управляемая временем конструкция
  • Частичное сканирование по времени
  • Оценка временного смещения
  • Протокол временной синхронизации для сенсорных сетей
  • Тимингила
  • тайминги
  • тайминги
  • тайминги
  • тайминги
  • ТИМИНТ
  • ТИМИП
  • Тимипре Силва
  • Тимир Алексеевич Пинегин
  • Тимир Пинегин
  • Тимир Пинегин
  • Тимири
  • Тимирязев Дмитрий
  • Тимирязев Дмитрий Аркадьевич
  • Тимирязев Климент
  • Тимирязев Климент Аркадьевич
  • Тимирязев Василий
  • Тимирязев Василий Иванович
  • Тимирязевский
  • Тимирязев
  • Тимирязева (кратер)

Сайт: Следовать:

Делиться:

Открыть / Закрыть

 

Основы синхронизации автомобильных двигателей — Classic Auto Advisors

Взаимосвязь между движущимися частями двигателя спроектирована с чрезвычайно высокими допусками, которые контролируются очень точной синхронизацией двигателя. Вот как работает синхронизация двигателя автомобиля.

Подсчитано, что в среднем автомобиле с двигателем внутреннего сгорания имеется около 10 000 движущихся частей. Двигатель вашего автомобиля состоит из ряда быстро движущихся частей, включая коленчатый вал, распределительный вал, поршни, клапаны двигателя, шатуны и шкивы. Когда поршень движется вверх и вниз, клапаны соответственно перемещаются внутрь и наружу. Коленчатый вал крутится, а шатуны тянут и толкают. Все это должно работать в полной гармонии.

Таким образом, это поистине завораживающий инженерный подвиг — заставить все эти компоненты общаться друг с другом и соединяться, образуя машины, которые мы знаем и любим. А с точки зрения сердца зверя — двигателя — синхронизация является важнейшим фактором.

Поскольку точное движение распределительных валов, клапанов, поршней и коленчатых валов является неотъемлемой частью процесса внутреннего сгорания, действительно нет места для ошибки, учитывая скорость и силу, с которой эти компоненты взаимодействуют друг с другом.

Основы эксплуатации автомобильного двигателя

Чтобы понять важность синхронизации двигателя, давайте разберемся, что происходит в цилиндрах обычного четырехтактного двигателя. Четыре цикла:

  • Воздух всасывается через впускной клапан, а форсунки подают топливо.
  • Топливная смесь сжата.
  • Свеча зажигания воспламеняет топливную смесь, толкая поршень вниз.
  • Выпускной клапан открывается, чтобы выпустить сгоревшие топливные газы (выхлоп).

В четырехтактном цикле коленчатый вал должен сделать два полных оборота (или 720 градусов), чтобы завершить цикл двигателя, поворачиваясь на полные 360 градусов каждый раз, когда поршень перемещается из ВМТ в НМТ и обратно. А в автомобиле, способном достигать красной зоны около 7500 об/мин, двигатель совершает это возвратно-поступательное движение примерно 125 раз в секунду.

Различные типы синхронизации двигателя автомобиля

Существует два вида синхронизации двигателя автомобиля: синхронизация кулачка и опережение зажигания. Кулачковый синхронизатор регулирует клапаны и поршни, а весь процесс контролируется цепью или ремнем ГРМ. Если время выключено, может произойти повреждение. В некоторых двигателях, называемых «интерференционными двигателями», последствия могут быть особенно плохими. В этом типе двигателя клапаны двигателя и поршни занимают одно и то же место в цилиндре, но в разное время. Поскольку интервалы между временем, когда поршень владеет пространством, и временем, когда клапан владеет пространством, намного меньше секунды, вы можете представить себе последствия, если синхронизация сбита. В конечном итоге вам может понадобиться ремонт двигателя или даже его замена.

Чтобы связать эту чрезвычайно точную серию событий, используется зубчатый ремень, цепь или гер, соединяющие жизненно важные компоненты двигателя вместе, чтобы все было скоординировано. Ремень ГРМ, например, представляет собой толстый зубчатый ремень, который проходит вокруг звездочек распределительного вала, шкива водяного насоса и звездочки коленчатого вала, поэтому вращается синхронно с коленчатым валом в нижней части блока цилиндров.

Эта система синхронизации синхронизируется с зажиганием с помощью меток совмещения или установочных меток на клапанной крышке, распределительном валу и звездочках кривошипа. Используя маленькие тире, цифры или лепестки, расположенные на звездочках, можно отрегулировать систему газораспределения таким образом, чтобы после запуска двигателя вращение ремня газораспределительного механизма синхронизировало открытие соответствующих клапанов распределительных валов с возвратно-поступательным движением поршней коленчатых валов. вместе с моментом зажигания. Производитель размещает эти временные метки, чтобы установить угол коленчатого вала (в пределах его 360-градусного диапазона), при котором происходит зажигание.

Метка синхронизации на звездочке распределительного вала правильно совмещена с соответствующей меткой на крышке клапана

Основы газораспределения

Фаза газораспределения в своей простейшей форме контролируется профилями лепестков на распределительных валах с целью открытия клапанов в двигателе на точное время, чтобы получить как можно больше воздушно-топливной смеси, а затем выпустить выхлопные газы для каждого двигателя. цикла, максимизируя эффективность двигателя. Лепестки контролируют подъемную силу (величину, на которую клапан открывается) и продолжительность (время, в течение которого он остается открытым), а технология двигателей девяностых сделала переход к изменяемым фазам газораспределения , чтобы сделать распределительный вал максимально универсальным.

Основы регулировки синхронизации

Теперь, когда вы знаете, что такое синхронизация, я могу рассказать вам об основах ее регулировки и установки на вашем двигателе. Сроки различаются на каждом двигателе, поэтому неплохо иметь под рукой хорошее руководство по обслуживанию, чтобы рассказать о деталях вашего двигателя. Новые двигатели сами регулируют синхронизацию, поэтому, если все ваши датчики работают должным образом, вам не придется возиться с синхронизацией. Фактически, вы, как правило, не можете, если вы не перепрограммируете чип вашего компьютера зажигания или не купите чип производительности послепродажного обслуживания, в который вшита другая карта синхронизации. Будьте осторожны, потому что неправильный чип может не только ухудшить работу вашего автомобиля, но также может выдавать коды ошибок и вызывать ужасную лампочку Check Engine.

Если вы достаточно круты, чтобы иметь старый школьный автомобиль или грузовик с дистрибьютором, на который вы можете положиться, отрегулировать синхронизацию так же просто, как повернуть дистрибьютора. Вам понадобится световой индикатор времени. Подключив свет в соответствии с инструкциями и запустив двигатель, направьте свет на главный шкив, который снимается с коленчатого вала. На этом шкиве есть насечка или метка. На двигателе, настроенном на опережение до нуля градусов, также известном как верхняя мертвая точка, эта метка будет мигать, когда на нее направлен свет. Если вы ослабите распределитель и слегка повернете его, вы увидите, что метка сдвинется влево или вправо. Поверните распределитель слишком сильно, и след полностью уйдет. Таким же образом можно заглушить двигатель. На большинстве шкивов коленчатого вала есть еще одна метка. Это та отметка, к которой вы стремитесь, обычно где-то между 3-5 градусами до верхней мертвой точки. Все, что вам нужно сделать, это повернуть распределитель до тех пор, пока эта временная метка не будет каждый раз мигать в нужном месте. Как только он установлен, затяните распределитель, чтобы он не включался сам по себе, и все в порядке!

Наконец

Самое главное, чтобы искра была вовремя. Если это не так, вы можете получить прерывистый холостой ход, отсутствие мощности или двигатель, который просто не будет работать. Вы никогда не должны игнорировать проблемы с синхронизацией двигателя, поскольку, если синхронизация сбита, это может привести к серьезным проблемам с двигателем.

Хотя вероятность того, что синхронизация двигателя автомобиля сработает, невелика, всегда стоит убедиться, что ремень или цепь вашего автомобиля не повреждены. Хотя это может показаться простой проверкой, потенциально это может спасти ваш ежедневный пробег от свалки. После того, как ваш основной тайминг проверен, дверь открывается, чтобы рассмотреть вопрос об изменении клапана и момента зажигания, точной настройке вашего двигателя, чтобы максимизировать эффективность и мощность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *