Инструкция по установке ГБО 4 поколения диджитроник
Содержание
- 1 Особенности установки, эксплуатация
- 2 Плюсы и минусы
Как известно, компания «Digitronic» завоевала особую популярность среди клиентов, так как выпускает эффективное, надежное и безопасное газовое оборудование на автомобили. Причем многие автовладельцы считают, что это всего лишь монобренд, но это не так, ведь в состав компании входят элементы от тех или иных производителей, что немаловажно.
Нельзя не добавить, что именно «Диджитроник» пользуется особым успехом среди автовладельцев не просто так. Ведь оно показывает наилучшие результаты. Кроме того, ГБО Диджитроник 4-го поколения, отзывы о котором являются положительными, отличается целым рядом серьезнейших плюсов.
Кроме того, автовладельцев не останавливает и то, что стоимость на это оборудование гораздо выше, по сравнению с оборудованием, представленным иными производителями.
Характеризуя в целом продукцию компании, можно сказать, что она предназначена для многих автомобилей, сюда можно отнести и Ладу Гранту, например. Кроме того, фирма-производитель заявляет, что оборудование проходит тщательную проверку качества, что немаловажно.
Поэтому можно не сомневаться: все комплектующие оборудования отвечают требованиям технического регламента, поэтому данное преимущество смогут по достоинству оценить все автовладельцы. Следует добавить, что ГБО 4 поколения Диджитроник – это и есть выбор тех автовладельцев, которые предпочитают экономию, при этом выбирая безопасную, комфортную езду. Что касается основных элементов газового оборудования данного типа, то они многократно тестируются.
Как настроить газовое оборудование 4 поколения Диджитроник, читайте по ссылке.
Посещая сайт компании, всегда можно оценить наличие всей необходимой технической документации. Сюда относятся и специализированные программы – они позволяют осуществить настройку агрегата, отыскать те или иные неисправности. Кроме того, компания предлагает и гарантию на свою продукцию, она составляет – 12 месяцев.
Особенности установки, эксплуатация
Так как отзывы о ГБО Диджитроник 4 поколения являются положительными, все больше и больше водителей задумывается об установке такого агрегата. Часто автовладельцев интересует вопрос – как правильно настроить ГБО 4 поколения Диджитроник. Сразу хочется отметить, что сделать это без соответствующего опыта и познаний невозможно.
Каждый владелец транспортного средства должен знать, что в целом газовое оборудование Диджитроник 4 поколения, отзывы о котором являются положительными, предназначено для автомобилей с различными характеристиками. Например, что касается блоков управления четвертого поколения, то, как правило, они рассчитаны на двигатели, где количество цилиндров составляет от четырех до восьми.
Таким образом, автомобилисты должны знать, что в действительности выбор блоков управления, предназначенных для оборудования данного типа, является широким, отвечает всем интересам автовладельцев, что немаловажно. Можно отыскать и варианты, к примеру, с ударозащитным корпусом, что, естественно, не может не пользоваться спросом.
Как правило, такие варианты идеально подходят исключительно для тех автовладельцев, которые постоянно создают для своего авто критические и сложные условия эксплуатация. Но важно учесть, что заниматься установкой и настройкой блока управления должны лишь специально обученные мастера.
Газовые баллоны, которые поставляются в комплекте агрегата, могут подразделяться на цилиндрические, тороидальные, баллоны, предназначенные для метана. Что касается второго варианта, то они идеально подходят для владельцев кроссоверов, внедорожников.
Читайте статью про 6 мифов о газобаллонном оборудовании.
Здесь важно учесть, что установить баллоны можно на место, которое предназначено для запасного колеса, оно, как известно, находится под днищем транспортного средства. Но, конечно же, возможна и установка в иные отсеки авто.
Можно смело заявить, что ГБО 4 поколения Диджитроник, отзывы о котором поражают, идеально подойдет всем тем, кто желает создать не только безопасную, но и комфортную езду, при этом экономя на топливе.
Плюсы и минусы
Если читать отзывы в сети, то многие автовладельцы пишут, что после установки газового оборудования этой марки они получили экономию мгновенно, помимо этого, вся система отличается надежностью и безопасностью.
Более того, многие пишут, что инструкция по установке ГБО 4 поколения Диджитроник позволяет понять принцип монтажа, поэтому, при наличии должного опыта, соответствующих познаний, инструментов, можно выполнить работу своими руками. Но здесь не стоит забывать, что есть множество нюансов. Электрическая схема ГБО 4 поколения Диджитроник, к примеру, требует особого понимания.
Газовое оборудование Диджитроник 4 поколения, отзывы о котором являются положительными, позволяет всем понять, что его выбор – это наилучшее решение.
- Основное достоинство в том, что оно является экономичным. В любом случае, каждый водитель, желающий установить на свое авто такое оборудование, должен понимать, что теперь мощность двигателя понижаться не будет, что опять же является серьезным плюсом. 2. Нельзя не оценить и то, что можно осуществлять запуск двигателя автомобиля бензиновым топливом, тем самым осуществляя переход на газ в тот момент, когда транспортное средство прогреется.
- Нельзя не добавить, что в процессе создания газобаллонного оборудования 4-го поколения, как правило, строго учитывались стандарты Евро – 4.
Это приводит к тому, что оборудование в действительности является экологическим, если сравнивать с аналогичной продукцией, выпускаемой иными производителями.
Но все же есть некоторые минусы, с которыми следует ознакомиться, например, цена оборудования. Сразу нужно отметить, что она в действительности выше, если сравнивать с предыдущими поколениями.
Кроме того, потребуется обязательно потратиться и на установку газового оборудования – к непременным расходам относится и процедура перерегистрации транспортного средства в ГАИ. О том, какие документы будут необходимы, можете узнать из этой статьи.
Поколения ГБО
Любое газобаллонное оборудование состоит из трех основных частей: аппаратуры для подготовки и подачи газа в цилиндры, газового баллон и мультиклапана. Мультиклапан монтируется на горловину баллона. В него входят заправочный и расходный клапана, указатель уровня газа и заборная трубка. Специальный скоростной клапан перекрывает утечку газа при аварийном повреждении газовой магистрали.
Содержание статьи
- 1 Первое поколение
- 2 Второе поколение
- 3 Третье поколение
- 4 Четвертое поколение
- 5 Пятое поколение
- 6 Шестое поколение
Первое поколение
Самая простая система подготовки и подачи газа используется на карбюраторных моторах. Она включает в себя редуктор, механический дозатор, клапаны с переключателем и смеситель. Редуктор используется для снижения давления газа перед подачей в цилиндры и перевода его из жидкой фазы в паровую (для пропана). Дозатор регулирует количество подаваемого газа. Смеситель служит для приготовления газовоздушной смеси. Его устанавливают непосредственно перед входом в карбюратор. Количество подаваемой в цилиндры смеси зависит только от степени разряжения во впускном коллекторе (вакуумное управление). Клапаны с переключателем предназначены для переключения “газ – бензин”.
Сжиженный нефтяной газ (пропан-бутан) под давлением поступает из баллона (1) в газовую магистраль высокого давления (3). Расход газа из баллона происходит посредством мультиклапана (2), через который также осуществляется заправка с помощью выносного заправочного устройства (4). По магистрали газ в жидкой фазе попадает в газовый клапан – фильтр (5), который очищает газ от взвесей и смолистых отложений и перекрывает подачу газа при выключении зажигания или при переходе на бензин. Далее очищенный газ по трубопроводу поступает в двухступенчатый редуктор – испаритель (6). Там он переводится в паровую фазу и его давление понижается до близкого к атмосферному. Интенсивно испаряясь, газ охлаждает редуктор, поэтому последний присоединяется к системе водяного охлаждения двигателя. Циркуляция тосола позволяет избежать обмерзания редуктора и его мембран. Редуктор для пропана имеет сливное отверстие для конденсата. В метановых установках редуктор трехступенчатый, так как давление в них выше. Каждая ступень последовательно снижает давление газа до близкого к атмосферному. Под действием разряжения, создаваемого во впускном коллекторе работающего двигателя, газ из редуктора по шлангу низкого давления через дозатор (7) поступает в смеситель (8), установленный между воздушным фильтром и дроссельными заслонками карбюратора. Иногда вместо установки смесителя производится непосредственная врезка газовых штуцеров в карбюратор. Управление режимами работы (на газе или на бензине) осуществляется с помощью переключателя видов топлива (10), установленного на панели приборов. При выборе позиции “ГАЗ” переключатель открывает электромагнитный газовый клапан (5) и отключает электромагнитный бензиновый клапан (9). И, наоборот, при переходе с газа на бензин, переключатель закрывает газовый клапан и открывает бензиновый. С помощью светодиодов переключатель позволяет контролировать, какое топливо используется в данный момент.
Переключатель может быть оснащен указателем уровня топлива в баллоне (для этого мультиклапан должен быть оснащен сенсором уровня топлива).
Все регулировки производятся вручную: холостой ход регулируется винтом на редукторе, а качество/количество смеси – винтом на дозаторе. Редуктора могут быть вакуумные или электронные. В первых используется диафрагма. Когда двигатель работает, создается разряжение, диафрагма оттягивается – редуктор подключается. Если двигатель заглушен, мембрана препятствует подаче газа в двигатель. В электронных положение запорного клапана зависит от наличия искры. Когда двигатель работает – есть высоковольтные импульсы, и клапан открыт.
Описанная система называется ГБО 1-го поколения или «газовый карбюратор». Она может применяться и на простых инжекторных двигателях без обратной связи (без датчика кислорода). При этом смеситель врезают во впускной трубопровод перед дроссельной заслонкой. Вместо бензоклапана для отсечения подачи бензина используется эмулятор форсунок. Когда подается газ, этот эмулятор имитирует работу бензиновых форсунок, чтобы штатный компьютер не перешел в аварийный режим. Для прекращения подачи бензина при работе на газу используется не переключатель с клапанами, а реле, обесточивающее электробензонасос. Отключение бензонасоса – способ спорный. Считается, что это не соответствует нормам безопасности, так как способствует «усыханию резинок» и потере герметичности системы питания.
Второе поколение
Схема ГБО 2-го поколенияСледующее поколение ГБО предназначено для установки на инжекторные автомобили с одним датчиком кислорода и каталитическим нейтрализатором. Отличия от предыдущего, на первый взгляд, небольшие, но существенные. Главное – это применение не механического, а электронномеханического дозатора газа. Он имеет шаговый электродвигатель, который управляется собственным, независящим от штатного контроллера, электронным устройством (эмулятором лямбда-зонда). Получая сигналы от датчиков положения дроссельной заслонки, кислорода, оборотов коленвала это устройство регулирует поток газа в зависимости от режима работы двигателя. Таким образом, заметно повышается точность дозировки газовоздушной смеси, что снижает расход топлива улучшает ездовые характеристики. Редуктор применяется только электронный, также требуется эмулятор форсунок. Переключение между бензином и газом происходит автоматически – либо при достижении определенных оборотов двигателя, либо, в более «продвинутых» системах, еще и при достижении определенной температуры охлаждающей жидкости. В остальном устройство аппаратуры аналогично предыдущему. Описанная система называется ГБО 2-го поколения или ГБО с системой лямбда-контроля.
Первому и второму поколениям присущ один большой недостаток (второму – в меньшей степени). Так как смеситель в них устанавливается до дроссельных заслонок, то остатки газовой смеси во впускном тракте иногда воспламеняются. Возникает “хлопок”, который наносит повреждения не только трубопроводу, но и разрушает недешевый датчик массового расхода воздуха. Разрушается и впускной коллектор, если он не стальной, а пластиковый. Для борьбы с этим явлением во впускной системе устанавливают обратный клапан, на сленге – “хлопушку”.
Третье поколение
Следующим шагом в улучшении ГБО стало появление впрысковой системы. От ГБО 2- поколения она отличалась наличием механических форсунок и собственного блока управления, отсутствием смесителя. Параллельный впрыск газа осуществлялся во впускной коллектор непосредственно возле впускных клапанов, что снизило вероятность хлопков практически до нуля. Однако дозатор по-прежнему использовался электронномеханический, что не позволяло с достаточной скоростью корректировать смесь. Поэтому системы 3-го поколения удовлетворяли максимум требованиям Евро-2. Когда же вступили в силу нормы Евро-3, и появились системы 4-го поколения, третье поколение оказалось невостребованным.
Маленькое отступление
Здесь самый удобный момент, чтобы разъяснить расхождения в классификации. По причине того, что ГБО 3-го поколения на нашем рынке пробыло совсем недолго и не получило распространения, некоторые установщики о нем тоже забыли и повысили вышеописанные в статье системы на одну ступень: первое называют вторым, а второе – третьим. Поэтому для взаимопонимания можно пользоваться названиями «газовый карбюратор», «лямбда-контроль система». Начиная с четвертого поколения разночтений в классификации уже нет.
Четвертое поколение
Аппаратура 4-го поколения («газовый инжектор») устанавливается на автомобили, соответствующие нормам Евро-3 и выше (с двумя датчиками кислорода). Она обеспечивает распределенный впрыск газа. Управляет ее работой собственный блок управления, согласованно работающий с контроллером двигателя. Основываясь на сигналах, подаваемых на впрыск бензина, газовый ЭБУ формирует управляющий сигнал на газовые форсунки, а подачу импульсов на бензиновые блокирует. Для коррекции смесеобразования используются дополнительно устанавливаемые датчики: температуры газа, давления газа, температуры редуктора. В случае понижения давления газа до критического ЭБУ переводит работу двигателя на бензин.
Схема ГБО 4-го поколенияВ состав системы входят: электронный одноступенчатый редуктор (понижать давление нет необходимости, так как газ должен впрыскиваться под высоким давлением, и редуктор лишь переводит его из жидкой фазы в паровую), рампа с газовыми форсунками и жиклерами, газовый фильтр. Оборудование для работы на метане отличается баллоном и редуктором (в этой системе он двухступенчатый). Запуск двигателя производится всегда на бензине. Запуск на газе возможен, но это снижает срок службы диафрагмы редуктора и рекомендуется только, если не удается завестись на бензине. Переключение с бензина на газ происходит автоматически, после прогрева двигателя до определенной температуры (обычно 20-30 градусов). Когда газ заканчивается, система подает звуковой сигнал и автоматически переключается на бензин.
ГБО четвертого поколения полностью исключает хлопки во впускном тракте, а потому может устанавливаться на автомобили с пластиковыми впускными коллекторами и впускными системами с изменяемой геометрией. После установки ГБО необходимо провести корректировку угла опережения зажигания (особенно для метановых установок). Октановое число газа выше, сгорает он медленнее, поэтому для полного сгорания поджигать его нужно раньше. Выпускаются даже специальные “газовые” свечи зажигания, хотя их применение совсем не обязательно – стандартные будут работать не хуже. Для коррекции угла установки зажигания предназначено специальное электронное устройство – вариатор. Для ГБО 4 поколения доступен и чип-тюнинг, позволяющий привести расход газа и динамику машины к “бензиновому” уровню. По желанию владельца можно отрегулировать момент переключения с бензина на газ (понизить или повысить температуру переключения). Для продления срока службы редуктора и форсунок в системах ГБО 4 поколения специалисты рекомендуют устанавливать дополнительный газовый фильтр для защиты от мусора, нередко присутствующего в старых емкостях на заправках.
Пятое поколение
Схема ГБО 5-го поколенияГБО пятого поколения получило название «жидкий впрыск» – LPi (Liquid Propane injection). Его принципиальное отличие от всех предшествующих систем в том, что газ (только пропан-бутан) подается в цилиндры не в газообразном, а в жидком состоянии. Поэтому в конструкции отсутствует редуктор – испаритель и смеситель. Распределенный впрыск газа обеспечивается регулятором давления, газотопливными форсунками и газотопливным насосом, устанавливаемым в баллоне. Управляет работой всей системы штатный контроллер двигателя. Главные преимущества ГБО 5 поколения – “бензиновый” расход, отсутствие потери мощности, возможность запускать двигатель на газе даже при минусовых температурах. Однако есть и недостатки – высокая сложность, чувствительность к загрязненному газу, сложность ремонта. Эти обстоятельства весьма затрудняют использование такого ГБО на просторах стран СНГ.
Шестое поколение
Схема ГБО 6-го поколенияСамое современное на сегодняшний день ГБО LPdi (Liquid Propane direct ingection) разработано специально для двигателей с непосредственным впрыском топлива. При этом газ в жидком состоянии впрыскивается через бензиновые форсунки. Аппаратура шестого поколения использует такой же баллон с насосом, который применяется в пятом поколении. Газовый насос создает небольшое давление, необходимое для подачи газа по топливопроводу. Главный узел системы – FSU (fuel selection unit – узел выбора топлива) осуществляет выбор между бензином и газом. Жидкий газ и бензин поступают в модуль FSU, и оттуда выбранное топливо через насос высокого давления подается к форсункам. Двигатель может заводиться и работать только на газе. Бензин же может использоваться как вспомогательное топливо. Водитель всегда имеет возможность переключения между газом и бензином простым нажатием кнопки.
Система LPdi имеет несколько преимуществ. Она требует минимум обслуживания, так как нет необходимости в фильтрации газа в жидкой фазе. Из-за отсутствия редуктора-испарителя отпадает необходимость вмешательства в систему охлаждения. Непосредственный впрыск снижает расход топлива и выбросы углекислого газа, сохраняя соответствие нормам Euro 5.
Обзор «Generation Hustle»: документальные сериалы HBO Max Scammer потерпели неудачу
Мошенники, стоящие за Анной Делви и WeWork, среди прочих, получают общее резюме в хорошо продуманной, но не впечатляющей серии.
Мошенники привлекали кинематографистов почти столько же, сколько существует этот вид искусства. Классические голливудские фильмы, такие как «Афера», «Продюсеры» и «Отпетые негодяи», развлекались своими сюжетами, а «Поймай меня, если сможешь», «Афера по-американски» и «Обычные подозреваемые» пошли по их стопам. . Есть что-то отчетливо американское в самомифологизации, необходимой для проворачивания аферы с высокими ставками; Американская мечта практически построена на мании величия.
В наши дни нет необходимости строить фальшивое казино или писать нелепое бродвейское шоу, чтобы разводить людей на тысячи долларов. Как показывают различные хитрые персонажи в «Generation Hustle», Интернет сделал мошенничество проще, чем когда-либо: все, что нужно, это немного наглости и поддельный веб-сайт.
Документальный сериал из 10 частей, премьера которого состоится сегодня вечером на канале HBO Max, описывает 10 недавних мошенников разного уровня известности. Опальный основатель WeWork Адам Нойманн и фальшивая светская львица Анна Делви (также известная как Анна Сорокина) уже широко освещались как в письменной форме, так и в фильмах, и их 50-минутные эпизоды далеко не так удовлетворительны или сочны, как обширные репортажи, которые можно легко найти. онлайн. Эпизод WeWork уже имеет конкуренцию только что вышедшему документальному фильму Hulu «WeWork: или Создание и разрушение единорога стоимостью 47 миллиардов долларов» — хотя слишком широкое освещение, похоже, не повредило двум конкурирующим документальным фильмам фестиваля Fyre, которые вышли примерно в одно и то же время. время в 2019 году. Иногда вы просто не можете насытиться.
В трех эпизодах, предоставленных критикам, «Generation Hustle» освещает каждую историю с довольно шаблонным подходом: первая половина каждого эпизода устанавливает аферу через интервью с различными знаками и иногда с самими мошенниками, а вторая половина раскрывает детали каждого обмана и диаграммы окончательного падения человека от благодати. В середине вводится следователь, адвокат или репортер, чтобы помочь объяснить детали аферы: как человеку это сошло с рук, как его поймали и что именно в этом было незаконным.
В первом эпизоде, «Королева аферистов Голливуда», рассказывается о тщательно продуманной схеме, по которой начинающие сценаристы, фотографы и актеры отправляются в погоню за дикими гусями по Индонезии на собственные деньги, с обещанием возмещения расходов и крупной зарплатой в конец. Эта афера является одной из самых душераздирающих, поскольку каждый человек является творческим человеком, который думает, что получает большой прорыв. Это также была одна из самых впечатляющих уловок, учитывая, что в конце выяснилось, что все это было организовано одним человеком, который принял несколько голосов и персонажей — женщин и мужчин — и даже в какой-то момент выдавал себя за Венди Мердок.
Анна Делви
HBO Max
«Голливудская аферистка» опирается на грубую, но красочную 2D-анимацию, помогающую рассказывать историю; они играют как смесь иллюстраций зала суда и раскадровок для воссоздания, которые никогда не были сняты. Эта техника используется в нескольких эпизодах, хотя и не во всех, в попытке оживить визуальные эффекты. Эпизод 4, «Анна Делви захватывает Манхэттен», отказывается от анимации в пользу собственных устрашающе юмористических иллюстраций Делви, которые, согласно письменному заявлению, она отправила создателям фильма из тюрьмы вместо сидячего интервью. (Говоря о конкуренции в этих историях, Делви также является героем предстоящего драматического сериала о Шонде Раймс на Netflix, где ее сыграет Джулия Гарнер.)
В тех случаях, когда личные интервью могли быть сняты на видео, эпизоды приобретают немного более проработанный документальный вид. Во втором эпизоде, «Вечеринка окончена», рассказывается история подросткового организатора вечеринок Яна Бика, который случайно втянул своих друзей из Коннектикута и их родителей в схему Понци на 500 000 долларов. В интервью Бик уклончиво и добродушно рассказывает о своем прошлом, не желая признавать преднамеренных правонарушений и предаваясь воспоминаниям о водных мотоциклах и девушках топлесс.
Самая интригующая часть «Generation Hustle» — это второстепенные персонажи, задерживающиеся на окраинах каждой схемы. Адвокат Делви по уголовным делам, например, выглядит забавно в своей футболке Sammy’s Romanian Steakhouse, когда он с гордостью читает цитату Фрэнка Синатры из своего вступительного заявления. Отец Бика также является персонажем, который упрекает себя за наивную поддержку бизнеса своего сына, демонстрируя при этом что-то вроде гордости за изобретательность всего этого.
Но смелая графика и яркая музыка доказывают, что то, чего не хватает в «Generation Hustle», не может быть компенсировано некачественно построенным стилем. Как и мошенничество внутри, истории кажутся полусырыми, недостаточно изученными и надуманными. В отличие от своих коварных сюжетов, «Generation Hustle» предлагает достаточно, чтобы заинтересовать вас, но недостаточно, чтобы зацепить вас.
Оценка: C+
Премьера сериала «Суета поколений» на канале HBO Max 22 апреля.
Регистрация: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.
HBO Max меняет рекламные ролики «Generation Hustle» об бывшем генеральном директоре WeWorks Адаме Нойманне — Крайний срок из когда-то очень разрекламированного стартапа, компания уже добилась успеха на HBO Max.

Соучредитель WeWork Адам Нойманн, получивший в сентябре 2019 года свой главный концерт с парашютом в 1,7 миллиарда долларов незадолго до того, как компания провела свое первое запланированное IPO, получил острую переоценку своего рода от стримеров, принадлежащих WarnerMedia.0031 Атака поколений
Все еще с лозунгом «Основатель WeWork Адам Нойманн — блестящий продавец или лжепророк, убедивший целое поколение последовать за ним в землю обетованную?» 46-минутный второй эпизод запуска документального сериала от 22 апреля, созданного Энджи Дей и Йоном Мотскиным, внес некоторые кардинальные изменения после получения информативной корреспонденции или двух от юристов экс-исполнителя с хорошо документированными документами в начале этого года, если вы знаете, что Я имею в виду?
В то время как проклятый эпизод WeWork когда-то заканчивался табличкой, на которой было написано:
Федеральные следователи и следователи штата изучают деловые отношения Адама.
Адам вернул 5,9 миллиона долларов за товарный знак «Мы».
Но он все еще может уйти с 1 миллиардом долларов.
Теперь здесь написано:
Федеральные следователи и следователи штата изучают деловые отношения Адама. Никаких уголовных или нормативных обвинений предъявлено не было.
Адам вернул 5,9 миллиона долларов за товарный знак «Мы».
Но он все еще может уйти с 1 миллиардом долларов.
Кроме того, следующая карта говорила:
Сегодня стоимость WeWork составляет лишь часть ее пиковой стоимости.
Адам, Ребекка, Мигель и их ближайшее окружение ушли.
Как и все их сторонние проекты.
Они отказались с нами разговаривать.
По состоянию на конец прошлой недели теперь он говорит так:
В марте 2021 года WeWork объявила о планах снова выйти на биржу с предполагаемой оценкой в 9 миллиардов долларов.
Адам, Ребекка, Мигель и их ближайшее окружение ушли.
Как и все их сторонние проекты.
Они отказались с нами разговаривать.
Полный представлений о том, что компания была сектой, обвинений в манипуляциях, слушаний в Конгрессе, кабинетной психиатрии и реальности увольнения более 3000 сотрудников осенью 2019 года. , насыщенный эпизод WeWork — единственный из 10-серийного сериала, в котором субъекту не было предъявлено обвинение или обвинение в нарушении действующего закона или, во многих случаях, не было отбыто наказания.
Реальность, которая набирает обороты в описании Generation Hustle на сайте HBO Max, раньше говорила:
Как далеко вы готовы зайти ради власти, славы и богатства? В «Generation Hustle» представлены новые возмутительные истории с высокими ставками о блестящих и наглых молодых людях, некоторые из которых заходят слишком далеко, проворачивая самые изобретательные аферы нашего времени.
В этом шокирующем, а иногда и комичном документальном сериале, сочетающем криминальные эпизоды со свежими, блестящими историями о харизматичных фальшивках, красочных самозванцах и беззастенчивых амбициях, рассказывается о беспрепятственном стремлении к богатству и статусу в эпоху социальных сетей.
Погоня за поколением теперь имеет совершенно другое определение:
Как далеко вы готовы зайти ради власти, славы и богатства? В «Generation Hustle» представлены новые возмутительные истории с высокими ставками о блестящих и наглых молодых людях, некоторые из которых заходят слишком далеко, проворачивая самые изобретательные аферы нашего времени.
Демонстрируя вырванные из заголовков истории о беззастенчивых амбициях, этот шокирующий, а иногда и комический документальный сериал исследует беспрепятственный поиск богатства и статуса в эпоху социальных сетей.
«HBO поступил правильно, быстро отказавшись от этих ложных выводов об Адаме и истории WeWork, и мы приветствуем сеть за эти ответственные шаги», — заявил сегодня Deadline Томас А. Клэр, поверенный Neumann по защите чести и достоинства. «Средства массовой информации неоднократно неверно истолковывали историю WeWork, и мы надеемся, что эти ответственные шаги авторитетного издания помогут положить конец неверным характеристикам успешной роли Адама в создании трансформационного бизнеса».
Клэр указала, что другие издания, такие как Forbes и Bloomberg , также будут пересматривать характеристики Ноймана в своих частях.
HBO не прокомментировал изменения, когда связался с Крайним сроком в понедельник.
Однако следует отметить, что ни один из отснятых материалов эпизода WeWork Generation Hustle не был изменен с тех пор, как весной документальный сериал появился на стримере.
Время идеально подходит для WeWorks, хотя и не совсем для HBO/HBO Max. компания по приобретению специального назначения. Текущая оценка оценивается в 9 миллиардов долларов — это даже не пятая часть астрономических 47 миллиардов долларов на бумаге в 2019 году. Фестиваль когда-то казался немыслимым. Но затем в начале 2020 года разразилась пандемия коронавируса. Месяцы изоляции перевернули расчеты делового мира в отношении недвижимости, а широкое распространение Zoom и отказ от личных требований позволили WeWork представить себя в качестве решения для компаний, которым нужна гибкость. Желающих было много.
На презентации для инвесторов на прошлой неделе компания заявила, что достигла годового максимума с доходом в 228 миллионов долларов в сентябре, что является пятым периодом роста из месяца в месяц подряд.
Сегодняшняя управленческая команда и список финансовых спонсоров сильно отличаются от версии компании, которой руководил Нойманн. Нынешний генеральный директор WeWork Сандип Матрани — ветеран сектора недвижимости из Америки индийского происхождения, ранее руководивший розничным бизнесом Brookfield Properties и занимавший руководящие должности в крупных фирмах по недвижимости Vornado и Forest City Ratner.
SoftBank был крупнейшим акционером WeWork, но все еще враждует с Нойманном из-за своей доли. Текущая итерация компании включает 483 миллиона долларов от Вивека Ранадиве, индийского магната программного обеспечения, которому принадлежит команда НБА «Сакраменто Кингз». Insight Partners вложила еще 800 миллионов долларов, а среди других спонсоров — Starwood Capital, Fidelity Management, Centaurus Capital и BlackRock.