Схема генератора тойота: TOYOTA Master Ace Surf

Схема системы зарядки Toyota Camry

Система электроснабжения состоит из генератора, регулятора напряжения и аккумуляторной батареи.

При совместной работе этих устройств обеспечивается питание таких потребителей электроэнергии, как зажигание, фары, радиоприемник и др.

На автомобилях установлены генераторы переменного тока.

При установке дополнительного электрооборудования проверьте, чтобы мощности генератора было достаточно для питания этого оборудования.

Основные элементы генератора – ротор, статор, выпрямитель, щетки коллектора, электронный регулятор напряжения, подшипники и шкив ремня.

Привод генератора осуществляется ремнем от коленчатого вала двигателя.

Генератор представляет собой трехфазную синхронную электрическую машину с электромагнитным возбуждением.

Для преобразования переменного тока в постоянный в генератор встроен диодный выпрямитель.

Напряжение регулируется встроенным электронным регулятором напряжения.

При работе генератора электрический ток, протекающий по обмотке возбуждения, создает вокруг полюсов ротора магнитный поток.

При вращении ротора под каждым зубцом статора оказывается то южный, то северный полюс ротора.

Рабочий магнитный поток, проходящий через зубцы статора, меняется по величине и напряжению. Этот переменный магнитный поток создает в обмотке статора электродвижущую силу.

Клиновая форма полюсных наконечников ротора подобрана таким образом, что позволяет получить форму кривой электродвижущей силы, близкую к синусоидальной.

При высокой частоте вращения ротора генератора, когда напряжение становится больше 13,6–14,6 В, регулятор напряжения запирается, и ток через обмотку возбуждения не проходит.

Напряжение генератора падает, регулятор отпирается и снова, пропускает ток через обмотку возбуждения. Чем выше частота вращения ротора генератора, тем больше время запертого состояния регулятора, следовательно, тем сильнее снижается напряжение на выходе генератора.

Процесс запирания и отпирания регулятора происходит с высокой частотой, поэтому колебания напряжения на выходе генератора не заметны и практически его можно считать постоянным, поддерживаемым на уровне 13,6–14,6 В.

При проверках генератора и эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд правил, чтобы не вывести генератор из строя:

– не допускайте работу генератора с отсоединенной от его зажима аккумуляторной батареей. Без аккумуляторной батареи в бортовой сети автомобиля возникают опасные импульсы перенапряжения при отключении каких-либо потребителей электроэнергии.

Они могут вывести из строя электронное оборудование

автомобиля, в том числе регулятор напряжения и диоды выпрямительного блока генератора;

– не проверяйте работоспособность генератора «на искру» даже кратковременным соединением «плюсового» зажима генератора с «массой», так как в этом случае через диоды протекает значительный ток, и они повреждаются. Контролируйте напряжение генератора только вольтметром;

– отрицательная клемма аккумуляторной батареи должна всегда соединяться с «массой» автомобиля, а положительная – с зажимом генератора.

Ошибочное (обратное) включение батареи немедленно вызовет прохождение повышенного тока через диоды генератора, и они выйдут из строя;

– не проверяйте диоды напряжением более 12 В или мегомметром, так как он имеет слишком высокое для диодов напряжение, и при проверке они будут пробиты (произойдет короткое замыкание).

При проверке изоляции электропроводки мегомметром отсоединяйте все провода от генератора;

– отсоединяйте все провода от генератора и аккумуляторной батареи при электросварке каких-либо деталей кузова;

– проверяйте цепи и узлы электрооборудования и устраняйте неисправности при неработающем двигателе и отсоединенной аккумуляторной батарее.

 

Система заряда батареи Toyota Corolla

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Тойота Королла 1992-1998 г.в.
  3. Система заряда батареи

3.3.10. Система заряда батареи

Схема цепи заряда батареи

1. Батарея
2. Главная плавкая перемычка
3. Контрольная лампа разряда
4. Ключ зажтгания
5. Плавкая вставка GAUGE на 10 А
6. Генератор
7. Встроенный регулятор напряжения
8. Только в автомобилях для США
9. Обмотка статора
10. Обмотка ротора

Типовое расположение плавкой перемычки вставок

1. Генератор
2. Главная плавкая перемычка
3. Плавкая вставка АМ2 на 30 А
4. Плавкая вставка АМ1 на 40 А
5. Плавкая вставка IGN на 10 А
6. Плавка вставка GAUGE на 10 А
7. Плавкая вставка ALT-S на 7,5 А
8. Плавкая вставка ALT-Н на 100 А

Схема для проверки тока разряда батареи
1. Амперметр

2. Батарея

3. Отсоедините провод от вывода В

4. Вольтметр

5. Генератор

Cистема заряда состоит из генератора переменного тока, встроенного в генератор регулятора напряжения, цепи контрольной лампы заряда, батареи, плавкой перемычки и соединительных проводов (см. рис.
Схема цепи заряда батареи
). При совместной работе этих устройств обеспечивается питание таких потребителей как система зажигания, приборы освещения и сигнализации, радиоприемник и др. Привод генератора осуществляется от ремня в передней части двигателя.

Автомобили, рассматриваемые в настоящем Руководстве, комплектуются генераторами фирм-изготовителей Nippondenso и Delco.

Регулятор напряжения предназначен для поддержания напряжения генератора на заданном уровне. При резком повышении напряжения на выходе генератора регулятор предотвращает броски тока и перегрузки в цепи питания.

Плавкая перемычка представляет собой отдельный отрезок провода, который включен последовательно с пучком соединительных проводов от батареи и распложен внутри моторного отсека (см.

рис. Типовое расположение плавкой перемычки вставок). Наряду с главной перемычкой в систему заряда входят дополнительные плавкие вставки, которые представляют собой отрезки провода со строго заданной площадью поперечного сечения. Площадь сечения вставок меньше чем у проводов той цепи, которую защищает данная вставка. В подразделе 12.2 приводится более подробная информация по плавким вставкам.

Периодического ухода за системой заряда как правило не требуется. Однако, следует периодически осматривать ремень привода генератора, батарею и соединительные провода (осмотр проводится с периодичностью через каждые 12000 км или 6 месяцев).

Контрольная лампа заряда на панели приборов загорается при включении зажигания и после пуска двигателя гаснет. Если лампа не гаснет после пуска двигателя, то в цепь заряда неисправна. Некоторые автомобили оборудуются вольтметром. Если вольтметр показывает очень высокое или очень низкое напряжение, то цепь заряда нуждается в проверке (см.

подраздел 3.3.4).


Предупреждение

При подключениях проводов внутренней цепи автомобиля и внешних устройств следует соблюдать следующие меры предосторожности:
       – при соединении батареи с генератором всегда соблюдайте полярность подключения;
       – перед ремонтом любого участка автомобиля электросваркой отсоедините провода от генератора и от вывода батареи;
       – недопустимо запускать двигатель при подключенном зарядном устройстве;
       – перед подключением зарядного устройства всегда отсоединяйте кабели цепи автомобиля от обоих полюсов батареи;
       – остерегайтесь попадания под ремень генератора на работающем двигателе рук, волос, краев одежды;
       – генератор присоединен прямо к батарее, поэтому при закорачивании выводов генератора, или при его перегрузке, возможно образование дуги и пожар;

       – перед промывкой двигателя струей пара укройте генератор полиэтиленовой пленкой и закрепите пленку резиновым бандажом.


Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте состояние и натяжение ремня генератора. При обнаружении признаков износа ремень замените.
2. Проверьте затяжку болтов крепления генератора и регулировочного болта натяжения ремня.
3. Проверьте проводку генератора и регулятора напряжения, надежность крепления и состояние разъемов.
4. Проверьте плавкую перемычку, которая соединена с положительным полюсом батареи, и плавкие перемычки, расположенные внутри моторного отсека. При обнаружении перегоревших вставок выясните причину и устраните, замените плавкие вставки (при перегорании вставок не будет запускаться двигатель, также не будут работать устройства электрооборудования автомобиля).
5. Проверьте состояние всех плавких вставок, которые включены в цепь заряда батареи(см. рис. Типовое расположение плавкой перемычки вставок). Место монтажа вставок зависит от года выпуска автомобиля, однако, все вставки имеют одинаковые обозначения. Главная плавкая перемычка – 3,0W, вставки: Alt H (80–100 А), AМ1 (40 А), АМ2 (30 А), IG (10 А), Gauge (10 А) и ALT–S (7,5 А).
6. Запустите двигатель и проверьте звук, издаваемый генератором (воющий или визжащий звук указывает на износ подшипников).
7. Проверьте плотность электролита в батарее. Если плотность низкая, зарядите батарею (данный пункт не относится к необслуживаемым батареям).
8. Проверьте полноту заряда батареи (при неисправной секции батареи возможен ее перезаряд).
9. Отсоедините кабели от батареи (сначала от отрицательного полюса, затем от положительного).

Предупреждение

Перед отсоединением кабелей убедитесь, что вам известен шифр раскодировки магнитолы (если последняя оборудована устройством блокировки в случае хищения). Проверьте состояние полюсов батареи и клеммных наконечников кабелей. При необходимости очистите клеммы и полюса. Присоедините кабель к положительному полюсу батареи, затем к отрицательному.


10. Проверьте напряжение на батарее на неработающем двигателе. Напряжение должно быть около 12 В.
11. Запустите двигатель и снова проверьте напряжение, которое теперь должно быть от 13,5 до 15, 1 В.
12. Включите дальний свет фар. При нормальной работе системы заряда напряжение должно упасть и снова возрасти.
13. Если напряжение выше чем нормальное напряжение заряда, то замените регулятор напряжения.
14. Если напряжение ниже нормального, то проверьте регулятор и генератор, поступив следующим образом.
15. Снимите с генератора заднюю крышку, соедините с массой вывод F (указан стрелкой), запустите двигатель, считайте напряжение на батарее и сравните со стандартным. Если напряжение выше стандартного, то замените регулятор напряжения. Если напряжение ниже стандартного, то проверьте генератор (или при отсутствии амперметра сдайте в мастерскую автосервиса).
16. Если имеется амперметр, то включите его в схему зарядки (см. рис. Схема для проверки тока разряда батареи). При отсутствии амперметра можно воспользоваться трансформатором тока. Этот прибор недорогой, всегда имеется в продаже и дает довольно точные показания.
17. Доведите обороты двигателя до 2000 об/мин, измерьте ток при выключенных потребителях. Затем включите дальний свет фар и вентилятор отопителя (переключатель установите в положение HI). Измерьте ток и сравните со значениями, приведенными в подразделе 3.3.1.
18. Если измеренный ток меньше нормативного, то отремонтируйте или замените генератор.
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Введение
1.0 Введение 1.2 Коды моделей 1.3 Панель управления 1.4. Комбинация приборов 1.5. Органы управления и контрольно-измерительные приборы 1.6. Пуск двигателя и управление автомобилем 1.7 Технические данные 1.8 Регулировочные данные, заправочные емкости и жидкости 1.9. Возможные неисправности

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.1 Технические данные 2.2 Расположение узлов и деталей 2.3 Проверка уровня жидкостей 2.4 Проверка состояния шин и давления в шинах 2.5. Техобслуживание через каждые 5000 км или 3 месяца 2.6. Техобслуживание через каждые 12000 км или 6 месяцев 2.7. Техобслуживание через каждые 24000 км или 12 месяцев 2.8. Техобслуживание через каждые 50000 км или 2 года 2.9 Техобслуживание через каждые 100000 км или 4 года

3. Двигатели
3.0 Двигатели 3.1. Технические данные 3.2. Дизельный двигатель 3.3. Электрооборудование двигателя

4. Системы охлаждения, отопления
4.0 Системы охлаждения, отопления 4.1 Технические данные 4.2 Антифриз 4.3 Термостат 4.4 Вентилятор и реле включения вентилятора 4.5 Радиатор и расширительный бачок 4.6 Насос охлаждающей жидкости 4.7 Датчик температуры охлаждающей жидкости 4.8 Блок вентилятора 4.9 Радиатор отопителя 4.10. Панель управления отопителем и кондиционером 4.11 Влагоотоделитель кондиционера 4.12 Компрессор 4.13 Конденсатор 4.14 Испаритель и расширительный клапан

5. Топливная, выхлопная системы
5.0 Топливная, выхлопная системы 5.1 Технические данные 5.2 Порядок выполнения декомпрессии топливной системы 5.3 Топливный насос и давление топлива 5.4 Снятие и установка топливного насоса 5.5 Датчик уровня топлива 5.6 Бензопроводы и сочленения 5.7 Топливный бак 5.8 Очистка и ремонт топливного бака 5.9 Воздушный фильтр 5.10 Трос привода дроссельной заслонки 5.11 Система электронного впрыска топлива (EFI–система) 5.12 Проверка и замена агрегатов EFI -системы 5.13 Обслуживание выхлопной системы

6. Система снижения токсичности
6.0 Система снижения токсичности 6.1 Технические данные 6.2 Электронная система управления 6.3 Электронный блок управления 6.4. Система бортовой диагностики 6.5. Датчики системы автоматического регулирования двигателя 6.6 Система улавливания паров бензина 6.7 Система рециркуляции (EGR-система) 6.8 Система принудительной вентиляции картера (PCV-система) 6.9 Каталитический конвертер

7. Коробки передач
7.0 Коробки передач 7.1. Технические данные 7.2. Автоматическая коробка передач

8. Сцепление и полуоси
8.0 Сцепление и полуоси 8.1 Технические данные 8.2. Сцепление 8.3. Полуось

9. Тормозная система
9.0 Тормозная система 9.1 Технические данные 9.2 Система антиблокировки тормозов (АБС) 9.3 Тормозные колодки передних тормозов 9.4 Суппорт передних тормозов 9.5 Тормозные колодки задних дисковых тормозов 9.6 Суппорт задних дисковых тормозов 9.7 Тормозной диск 9.8 Тормозные колодки задних барабанных тормозов 9.9 Рабочий цилиндр 9.10 Главный цилиндр тормозной системы 9.11 Тормозные шланги и трубки 9.12 Гидравлическая система тормозов 9.13 Вакуумный усилитель 9.14 Ручной тормоз 9.15 Тросики ручного тормоза 9.16 Педаль тормоза 9.17 Выключатель фар стоп-сигнала 9.18 Клапан ограничения давления, чувствительный к нагрузке автомобиля

10. Подвеска и рулевое управление
10.0 Подвеска и рулевое управление 10.1 Технические данные 10.2 Стойка подвески (передней) 10.3 Стойка подвески 10.4 Стабилизатор поперечной устойчивости (передней подвески) и втулки 10.5 Рычаг подвески 10.6 Шаровые шарниры 10.7 Поворотный кулак и ступица 10.8 Ступица и подшипник ступицы (переднего колеса) 10.9 Стабилизатор поперечной устойчивости (задней подвески) и втулки 10.10 Стойка подвески (задней) 10.11 Продольная тяга 10.12 Поперечные тяги подвески 10.13 Ступица и подшипник (заднего колеса) 10.14 Кронштейн ступицы заднего колеса 10.15 Рулевое управление 10.16 Рулевое колесо 10.17 Наконечники рулевых тяг 10.18 Рулевая передача 10.19 Насос системы усиления рулевого управления 10.20 Система усиления рулевого управления 10.21 Колеса и шины 10.22 Регулировка углов установки колес

11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Техническое обслуживание и ремонт 11.2 Виниловая отделка 11.3 Обивка и коврики 11.4 Ремонт незначительных повреждений кузова 11.5 Ремонт значительных повреждений кузова 11.6 Петли и замки 11.7 Ветровое стекло и неподвижные стекла 11.8 Капот 11.9 Крышка багажника 11.10 Задняя дверь (модели с кузовом «Универсал») 11.11 Опорная стойка задней двери 11.12 Декоративная панель двери 11.13 Дверь 11.14 Защелка двери, цилиндр замка и ручки 11.15 Оконное стекло двери 11.16 Бамперы 11.17 Наружное зеркало 11.18 Сиденья 11.19 Обрамление комбинации приборов 11.20 Бардачок 11.21 Центральная декоративная панель 11.22 Кожух рулевой колонки 11.23 Нижняя панель отделки рулевой колонки 11.24 Консоль 11.25 Приборная панель 11.26 Решетка радиатора 11.27 Вентиляционная решетка капота 11.28 Ремни безопасности

12. Электрооборудование
12.0 Электрооборудование 12.1 Предохранители 12.2 Пережигаемые перемычки 12.3 Автоматические выключатели 12.4 Реле 12.5 Прерыватели указателей поворотов/ аварийной сигнализации 12.6 Комбинированный переключатель 12.7 Выключатели, установленные на рулевой колонке 12.8 Замок зажигания и барабан замка 12.9 Выключатель обогревателя заднего стекла 12.10 Обогреватель заднего стекла 12.11 Радиоприемник и динамики 12.12 Антенна 12.13 Лампочки фар головного света 12.14 Фары головного света 12.15 Замена лампочек 12.16 Система дневного включения фар 12.17 Двигатель стеклоочистителей 12.18 Приборный щиток 12.19 Звуковой сигнал 12.20 Система круиз-контроля 12.21 Система центрального замка 12.22 Система стеклоподъемников 12.23 Зеркала заднего вида с электроприводом 12.24 Воздушная подушка безопасности 12.25. Электросхемы

Toyota | Генератор | Тойота

На автомобиле могут быть установлены генераторы двух типов:


Рис. 7.13. Генеpатоp Г250П2: 1 – щеткодеpжатель; 2 – кpышка подшипника; 3 – задний подшипник;

4 – блок выпpямителей; 5 – задняя кpышка; 6 – задний магнит; 7 – статоp; 8 – пеpедняя кpышка; 9 – вентилятоp; 10 – пеpедний подшипник; 11 – шкив; 12 – гайка; 13 – сегментная шпонка; 14 – pаспоpная втулка



Рис. 7.14. Электpическая схема генеpатоpа Г250П2: 1 – щетка; 2 – контактное кольцо; 3 – обмотка возбуждения; 4 – выпpямитель; 5 – теплоотвод; 6 – обмотка статоpа



– Г250П2 (рис. 7.13) – переменного тока с встроенным выпрямительным блоком ВБГ– 1 (или ПБВ–4–45), работающий совместно с регулятором напряжения. Электрическая схема генератора показана на рис. 7.14.

Рис. 7.15. Электрическая схема генераторов 665.3701–01, 161.3771: 1 – щетка; 2 – контактное кольцо; 3 – обмотка возбуждения; 4 – обмотка статора; 5 – выпрямитель; 6 – помехоподавительный конденсатор. (* Для генератора 161.3771)



– 665.3701–01 или 161.3771 – переменного тока со встроенными интегральными регуляторами напряжения. Электрическая схема генераторов показана на рис. 7.15.

Генератор крепится на кронштейне к блоку двигателя с правой стороны. Генератор приводится во вращение с помощью клиновидного ремня от шкива коленчатого вала.

Технические данные генератора Г250П2

Направление вращения(со стороны привода)…..правое

Напряжение (номинальное), В…..14

Номинальный ток, А…..28

Максимальный ток, А ….. 40±5

Частота вращения вала генератора, при которой достигается напряжение на клеммах 12,5 В при температуре окружающего воздуха и генератора 20°С, мин-1:

    при токе, равном нулю…..900

    при токе нагрузки 28 А…..2100

Число фаз статора (соединены звездой)…..3

Число катушек в фазе…..6

Число катушек статора…..18

Число витков в катушке статора…..13

Обмотка статора…..провод ПЭВ–2, Ж 1,35–1,46 мм

Катушка обмотки возбуждения…..провод ПЭВ, Ж 0,74–0,83 мм

Число витков в катушке….. 490±10

Сопротивление обмотки возбуждения при 20 °С, Ом…..3,7±0,2

Ток обмотки возбуждения, А, не более…..3,05±0,2

Тип щеток…..M1

Усилие нажатия пружин на щетки, гс…..180–260

Шариковые подшипники:

    в передней крышке…..180603–КС9′

    в задней крышке…..180502–КС9Ш

Число диодов выпрямительного блока…..6

Допустимый ток на каждый диод, А…..10

Допустимое падение напряжения при токе 10 А, В, не более…..1

Технические данные генераторов 665.3701–01, 161.3771

Направление вращения (со стороны привода)…..правое

Напряжение (номинальное), В…..14

Максимальный ток, А, не менее…..55 (57)

Регулируемое напряжение при температуре окружающей среды 25±10°С, частоте вращения ротора 3500 мин-1 и токе нагрузки 20А при работе с включенной батареей, В:

    для исполнения «У–ХЛ»…..13,9–14,6

    для исполнения Т…..13,4–14,1

Регулируемое напряжение при температуре окружающей среды от –25°С до +70°С при изменении тока от 5А

до 40А и частоты вращения ротора от 3000 мин-1 до 8000 мин-1, В:

    для исполнения «У–ХЛ»…..13,6–14,8

    для исполнения Т…..12,9–14,8

Осмотр генератора начинайте со щеток, щеткодержателя и контактных колец. Убедитесь, что щетки целы, не заедают в щеткодержателях и надежно соприкасаются с контактными кольцами; проверьте натяжение пружин щеток. Щетки, изношенные до высоты 8 мм (для щеток генератора 665.3701–01 – 5 мм), замените.


Рис. 7.16. Проверка усилия прижатия щеток



Измерьте динамометром усилие прижатия щеток (рис. 7.16) к контактным кольцам. Для замера усилия снимите щеткодержатель, удалите одну щетку, установите крышку на щеткодержатель, удерживая ее рукой. Затем выступающим из щеткодержателя концом щетки надавите на чашку стрелочных весов. Когда щетка будет выступать из щеткодержателя на 2 мм, замерьте показание весов. Усилие нажатия пружин на щетки должно быть 180–260 гс.

Генератор продуйте воздухом. Щеткодержатель, щетки и незначительно загрязненные контактные кольца протрите чистой тряпкой, слегка смоченной в бензине. Сильно загрязненные контактные кольца с небольшим подгоранием и мелкими шероховатостями зачистите (сняв щеткодержатель) стеклянной бумагой зернистостью 80 или 100, проворачивая ротор от руки. Не применяйте для этого шлифовальную шкурку. Изношенные, подгоревшие или имеющие повышенное биение контактные кольца генератора проточите на токарном станке и тщательно зачистите.

Периодически снимайте генератор с автомобиля для разборки и очистки его от грязи и пыли. Тщательно осматривайте все детали. Проверяйте усилие прижатия щеток. Щетки не должны заедать в щеткодержателях. Изношенные подшипники заменяйте. Собранный генератор проверяйте, как указано в главе «Контрольная проверка генератора».


Предупреждения

1. «Минус» аккумуляторной батареи всегда должен соединяться с «массой», а «плюс» — подключается к зажиму «плюс» генератора. Ошибочное обратное включение батареи немедленно вызовет повышенный ток через диоды генератора и они выйдут из строя.

2. Не допускается работа генератора с отсоединенными от зажима «плюс» проводами потребителей (особенно с отсоединенной аккумуляторной батареей). Это вызывает опасное повышение напряжения, что влечет за собой повреждение диодов и регулятора напряжения.

3. Не следует проверять работоспособность генератора «на искру» даже кратковременным соединением зажима «плюс» генератора с «массой». При этом через диоды проходит значительный ток и они повреждаются.

Проверить генератор можно только с помощью амперметра и вольтметра.

Регулятор напряжения 2702.3702


Рис. 7.17. Регулятоp напpяжения: 1 – ручка переключателя диапазонов настройки; 2 – вывод «Ш»; 3 – вывод «+»



Генератор Г250П2 работает совместно с бесконтактным транзисторным регулятором напряжения 2702.3702 (рис. 7.17), который имеет три диапазона настройки регулируемого напряжения. Изменение диапазонов регулируемого напряжения осуществляется переключателем, расположенным на верхней части корпуса регулятора. Положение рычажка переключателя соответствует диапазонам напряжения: «макс» (максимальное), «мин» (минимальное), «ср» (среднее). С завода регулятор выпускается со средним диапазоном настройки.

  Техническая характеристика регулятора напряжения

Напряжение, поддерживаемое регулятором при температуре окружающей среды плюс 20 °С, В:

в положении переключателя «мин»…..13,6±0,35

в положении переключателя «ср»…..14,2±0,35

в положении переключателя «макс»…..14,7±0,35

Частота вращения ротора генератора, при которой проверяется регулируемое напряжение, мин-1…..3500

Ток нагрузки, при котором проверяется регулируемое напряжение, А…..14

Техническое обслуживание регулятора напряжения заключается в периодической проверке его параметров. Проверку можно производить непосредственно на автомобиле или на стенде.

Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 20–30 В и ценой деления 0,1– 0,2 В. Этот вольтметр включайте между «массой» и выводом «+» генератора. Зафиксируйте регулируемое напряжение по показанию вольтметра для трех положений переключателя.

Если показания вольтметра выходят за пределы технических данных, то замените регулятор напряжения.

Для нормальной работы генератора совместно с регулятором напряжения важное значение имеет состояние электропроводки между генератором, регулятором напряжения и аккумуляторной батареей, а также надежность их соединения с «массой».

На величину регулируемого напряжения влияет состояние контактов выключателя зажигания. Если контакты подгорели, то регулируемое напряжение будет подниматься. Падение напряжения на выводах выключателя зажигания должно быть не более 0,15 В при токе 12 А. Прежде чем искать неисправности в работе генератора или регулятора напряжения, тщательно проверьте состояние электропроводки, правильность схемы соединения проводов и надежность выключателя (замка) зажигания и стартера. Неисправности, обнаруженные при проверке (обрывы проводов, нарушение изоляции, короткое замыкание, загрязнение наконечников и т. д.), должны быть устранены. Выключатель (замок) зажигания и стартера с большим сопротивлением замените.

При выходе из строя регулятора напряжения в пути следует:

– отсоединить провод от вывода «Ш» регулятора напряжения, не допуская замыкания его на «массу»;

– через каждые 150–200 км пробега производить подзарядку аккумуляторной батареи, для чего к отсоединенному проводу подключать на 30– 40 мин электрическую лампу 5–21 Вт (лампу габаритного огня, лампу сигнала торможения).

По вольтметру при работающем двигателе следите за напряжением в электросети автомобиля (стрелка прибора не должна переходить в красную зону в конце шкалы).

Стартер генератор карбюратор автоэлектрика –Современные схемы генераторов без дополнительных диодов S IG L

Список всех статей

Использование микроконтроллеров, в регуляторах напряжения, позволило отказаться от дополнительных диодов.

Регуляторы напряжения могут иметь различные схемы, которые обозначаются типом внешнего подключения: L, L-DFM,  L IG S,  FR SIG, RLO, C, COM  

Все типы регуляторов имеют различные дополнительные свойства, и встроенные защиты от короткого замыкания и скачков напряжения. 

Рассмотрим  пример схемы генератора L IG S

 

Схема генераторов  DENSO, которые применялись на автомобилях Тойота

Схема генератора с регулятором напряжения  типа  L IG S

Регуляторы такого типа применялись на генераторах фирмы Денсо для автомобилей Тойота

Регулятор представляет собой микросхему с несколькими навесными элементами.

Силовой транзистор Т2, который работает в ключевом режиме, включает и отключает ток возбуждения.

Транзистор Т1 управляет лампочкой контроля зарядки.

Микросхема работает по более сложной программе, чем регулятор на дискретных элементах, что позволяет упростить схему самого генератора.

Регулятор напряжения имеет разъем L IG S, для внешнего подсоединения, и клеммы для внутреннего подсоединения к цепям генератора B, P, F, E

Назначение выводов внешних

S – подвод напряжения с выхода генератора и аккумулятора для контроля уровня напряжения.

IG- питания цепей регулятора после включения замка зажигания

L — подключение лампочки контроля заряда

Назначение выводов внутренних соединений регулятора

B — подвод тока возбуждения от выхода генератора

P — подвод переменного напряжения с фазы генератора

F — отвод тока возбуждения от ротора

E – земля

 

Работа схемы

В выключенном состоянии к точке В подведен плюс от аккумулятора, но транзистор Т2 полностью закрыт и тока по цепи возбуждения нет. Плюс действует на точке S, но это вход с очень высоким сопротивлением и тока не потребляет.

При включении зажигания плюс от аккумулятора попадает на точку IG и на точку L через лампочку.

Микросхема DD получает питание по цепи IG. Транзистор Т1 открывается и лампочка загорается, сигнализируя о том, что генератор готов к работе, но еще не работает.

Микросхема DD переводит транзистор Т2 в импульсный режим, с такой скважностью, что среднее значение тока оказывается достаточным для подвозбуждения генератора. От плюса, через точку В, в обмотку возбуждения идет ток  через транзистор Т2. Ток очень маленький и противодействие ротора вращению двигателя получается очень слабым, что облегчает запуск двигателя и создает более щадящий режим для аккумулятора и стартера.

Стартер начинает раскручивать двигатель. Ротор вращается и подмагниченный начальным током возбуждения, начинает генерировать в обмотке генератора переменное напряжение.

Возникшее переменное напряжение, с одной из обмоток попадает на точку Р регулятора, и на соответствующую ножку микросхемы. Сигнал о появлении переменного напряжения, означает, что двигатель завелся и можно включать генератор. Микросхема переводит  транзистор Т2, на такую длительность импульсов при которой ток возбуждения  становится достаточно большим, чтобы генератор вышел на рабочее напряжение и начал отдавать достаточную мощность. Ток возбуждения (показано стрелками) от плюса, через точку В, идет в обмотку возбуждения, и через транзистор на Т2 на массу.  Ротор сильно намагничивается и генератор начинает работать. Транзистор Т1 получает от микросхемы команду на закрытие и лампочка гаснет, что подтверждает нормальный режим работы генератора.

Далее задача регулятора состоит в поддержании рабочего уровня напряжения на выходе генератора.

Генератор все время поднимает напряжение и стремится превысить его нормальный уровень. Регулятор ограничивает напряжение на заданном уровне. Микросхема DD  обеспечивает широтно – импульсное управление (ШИМ – регулятор). Среднее значение тока, протекающего в обмотку зависит от длительности импульса открытого состояния ключевого транзистора Т2. Когда напряжение на выходе генератора возрастает, то микросхема, получая это напряжение на точку S, уменьшает длительность открытого состояния транзистора, и среднее значение тока возбуждения снижается, напряжение на выходе генератора снижается, далее, длительность импульсов вновь увеличивается и напряжение возрастает, таким образом, поддерживается заданный уровень выходного напряжения с достаточно высокой точностью — около 14, 4 Вольта

Диод, шунтирующий обмотку возбуждения, защищает транзистор от возможного пробоя импульсом высокого напряжения. При закрытии транзистора, ток возбуждения резко снижается, это вызывает скачок ЭДС самоиндукции в обмотке, и импульс напряжения прикладывается к транзистору. Диод,  создает котур для тока и ЭДС самоиндукции не может создать импульса высокого напряжения. 

 

Схема генератора не нуждается в дополнительном выпрямителе для питания обмотки возбуждения.

Устаревшая схема генератора с доп. диодами имела такие преимущества пред первыми схемами:

  • исключалась разрядка аккумулятора при включенном зажигании и не заработавшем двигателе
  • задержка возбуждения генератора при запуске, пока работает стартер
  • возможность использования лампочки для контрола зарядки аккумулятора

Все это может делать и данная схема на микроконтроллере 

Схема регулятора напряжения защищает аккумулятор от разрядки через обмотку возбуждения, в случае если зажигание включено, а двигатель не работает.

Как и в схеме с дополнительным выпрямителем, схема потребляет ток на свечение лампочки – сигнализатора разрядки и еще потребляет небольшой ток через обмотку возбуждения, необходимый для первоначального возбуждения, этот ток определяется импульсным режимом транзистора Т2 , его среднее значение оказывается достаточно мало, что не оказывать существенное влияние на разрядку аккумулятора, поэтому в автомобиле, который не завелся, долгое время может быть включено зажигания без риска разрядки аккумулятора через генератор.

 

На данном рисунке показана схема генераторов на 100 и 110 Ампер, для генераторов меньшей мощности достаточно обычного диодного моста с шестью диодами.

Генератор Toyota распиновка фишки | Автомобиль Toyota

Замена фишки генератора 3S-FE

Система зарядки Тойота 2. Реле регулятор

Смена фишки генератора с 4 на 3 провода

Ремонт разъема генератора Toyota Lite Ace 98 года

Как подключить генератор.

3. Система зарядки — 2

Как разобрать электрический разъём (фишку) Тойоты Ярис

Царский колхоз (Генератор Toyota с РР. от ВАЗ)

Снятие и ремонт генератора на Toyota RAV4 2002, двигатель 1az-fe. ЧАСТЬ 1.

Тойота дизель 2ст. Ремонт генератора

Также смотрите:

  • Toyota cresta 2000 отзывы
  • Toyota fielder 2006 2012 схемы
  • Датчик массового расхода воздуха Toyota vitz
  • Самая большая машина Toyota
  • Колодки передние Тойота Королла 2014
  • Трудоустройство в Toyota тесты
  • Чип тюнинг Тойота рав 4 2013
  • Тойота Королла спасио 2001 технические характеристики
  • Смена масла в акпп Тойота
  • Кардан передний Тойота таун айс
  • Турбина Toyota land cruiser 100 1hd
  • Радиатор печки Тойота превия
  • Тойота схема соединения бензонасоса
  • Toyota prado нет зарядки
  • Toyota марки автомобилей и год
Главная » Новое » Генератор Toyota распиновка фишки

Лучшие схемы генераторов — отличные предложения на схемы генераторов от глобальных продавцов схем генератора

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для схем генераторов. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эти лучшие схемы генератора в кратчайшие сроки станут одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели схемы генератора на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в схемах генератора и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы согласитесь, что вы получите схемы генератора по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Автоматический выключатель для генератора

— Домкраты для малых двигателей



Номер детали: 0049072SRV
Технические характеристики
AMP: 25A
Тип оборудования: Генератор
Подходит для модели
ПОЛНОМОЧИЯ БЫВШИЙ КОЛЕМАН: PM0545002.02, РМ0545003, РМ0545004, РМ0545004.01, РМ0545004.17, РМ0545004.18, РМ0545005, РМ0545007, РМ0545007.01, РМ0545008, РМ0545010, РМ0545402, РМ0557501, РМ0545010, РМ0545402, РМ0557501, РМ055525650301, РМ05552565045301 01, PMA525302.02, PMA525302.03, PMA525500, PMA535202, PMA545004, PL0525501, PM0435000, PM0435001, PM0435002, PM0435003, PM0435250, PM0435251, PM0435253, PM03253, PM0435253, PM0435253, PM0435253, PM0435253 РМ0525501, РМ0525750, РМ0525751, РМ0535001, РМ0544003, РМ0544200, РМ0545000, РМ0545001, РМ0545303, РМ0545305, РМ0545323, РМ0103000, РМ0545007, РМ010610025, РМ043550, РМ0435505.17, PM0505622.18, PM0525002, PM0525202.02, PM0525202.03, PM0525300.17, PM0525300.18, PM0525300.19, PM0525300, PM0525302.03, PM0525302.04, PM0525302.17, PM0525302.1303, PM0 РМ0525303, РМ0525312.01, РМ0525312.17, РМ0525312.18, РМ0525312, РМ0525500.01, РМ0525500, РМ0535000, РМ0535202.05, РМ0545002, РМ0545006, РМ04550000, РМ0545002, РМ0545006, РМ04550000, РМ04550253, РМ052500 РМ0525202, РМ0255202, РМ052500 PM0525402, PM0534502, PM0535202.02, PM0535202.03, PM0535202.04, PM0535202.18, PM0675700.04, PM0435006, PM0505602, PM0505622, PM0545208, PM0545212.02, PM0545305.17, PM0555523, PM0675700 электрический, PMA525500.01 11 л.с., PM0545007.02 электрический
Заменяет OEM
PowerMate Ранее Coleman: 0049072 PowerMate Ранее Coleman: 0049072SRV

Электронные схемы генератора функций

Генератор функций 68HC11 — этот сайт содержит полную схему и код для частотомера на основе 68HC11, синтезатора прямоугольных сигналов, синтезатора синусоидальных сигналов, программируемого фильтра, измерителя емкости и индуктивности с выходом синтезатора речи digitalker.Технические характеристики проекта приведены ниже __ Разработано Майклом Эллисом.

. Инструкция 68HC11 останавливает внешние RC-часы — 27.04.95. Идеи EDN-Design. Используя схему на рис. 1, инструкция остановки 68HC11 P может установить тактовую частоту внешнего RC-генератора P, как как и сам P, в режим пониженного энергопотребления. При получении прерывания P выйдет из состояния останова и включит часы RC. RC-часы, являющиеся схемой с низкой добротностью, запустятся немедленно. С другой стороны, кварцевые генераторы могут тратить драгоценные миллисекунды на ускорение и стабилизацию __ Разработка схем Аллена Харстина, Micro Systems Engineering Inc, Lake Oswego, OR

Генератор функций 8038 — построенная на основе одной ИС генератора сигналов 8038, эта схема генерирует синусоидальные, прямоугольные или треугольные волны от 20 Гц до 200 кГц в четырех диапазонах переключения.Есть выходы как высокого, так и низкого уровня, которые можно регулировать с помощью регулятора уровня. Этот проект станет полезным дополнением к любому рабочему столу для любителей __ Дизайн Энди Коллисон

Генератор 8038 — микросхема генератора сигналов ICL8038, производства Intersil. Усовершенствованная версия, сделанная Exar corp. есть в наличии (XR8038A). Его можно использовать для создания сигналов трех типов: синусоидальной, квадратной и треугольной. Частоту, амплитуду и рабочий цикл можно изменять, а выбор формы волны осуществляется в цифровом виде.Чтобы еще больше снизить сложность, вместо схемы цифрового выбора можно использовать переключатель 3-к-1. Я использовал механизм цифрового выбора, потому что переключатели, имеющиеся на рынке, склонны к накоплению грязи и плохому качеству контакта. К тому же цифровой метод намного круче!

DDS Function Generator — Функциональный генератор представляет собой универсальное измерительное оборудование для генерации тестовых сигналов. Большинство функциональных генераторов могут генерировать синусоидальную, прямоугольную и / или треугольную волну, а высококлассное оборудование поддерживает сигналы произвольной формы и имеет несколько каналов.Простой __ Разработано Radio LocMan

Все, что вы всегда хотели знать об ICL8038 — 8038 — это функциональный генератор, способный генерировать синусоидальные, квадратные, треугольные, пилообразные и импульсные сигналы (некоторые одновременно). С момента его появления на рынке инженеры по маркетингу и применению занимались телефонами, объясняя обслуживание и питание 8038 клиентам по всему миру __ Дизайн Билл О’Нил

Функциональный генератор — этот функциональный генератор, способный генерировать синусоидальные, прямоугольные и треугольные формы сигналов.Частоту этого генератора можно плавно изменять от 1 Гц до 1 МГц за 6 шагов.
Точная регулировка частоты позволяет легко выбрать любую промежуточную частоту. Амплитуда формы волны регулируется от 0 до 3Vpp. Полный функциональный генератор состоит из одной монолитной ИС XR-2206 и ряда пассивных схемных компонентов __ Разработан в 2008 году Ayman CDMA

Генератор функций — Генератор функций по NE566

Функциональный генератор

— построенный на основе одной ИС генератора сигналов 8038, эта схема генерирует синусоидальные, прямоугольные или треугольные волны от 20 Гц до 200 кГц в четырех диапазонах переключения.Есть выходы как высокого, так и низкого уровня, которые можно регулировать с помощью регулятора уровня. Этот проект также станет полезным дополнением к рабочему столу любого любителя. __ Контакт: IQ Technologies

Function Generator aldinc — Circuit Ideas for Designers App Note__ Advanced Linear Devices, Inc

Функциональный генератор на основе 8038PCD — эта схема, построенная на основе одной ИС генератора сигналов 8038, генерирует синусоидальные, прямоугольные или треугольные волны от 20 Гц до 200 кГц в четырех диапазонах переключения.Есть выходы как высокого, так и низкого уровня, которые можно регулировать с помощью регулятора уровня. Этот проект станет полезным дополнением к любому рабочему столу для любителей __ Дизайн Энди Коллисон

Функция Генератор с переменной частотой — 02/17/11 EDN-Design Ideas Используйте функцию-генератор IC и внутренний источник опорного напряжения для обеспечения надежной настройки частоты. __ Дизайн схем Адольфо Мондрагон, Electrolux Products, Хуарес, Мексика; Под редакцией Мартина Роу и Фрэн Гранвиль, 17 февраля 2011 г.

Генератор функций Синусоидальный / Треугольный / Квадратный / SaW / Пакетный шум развертки на основе PIC16F870 — Проект PIC Синусоидальный треугольник Квадратная пила, импульсный шум развертки на PIC16F870 __ Разработан Луханом Монат-Меса Аризона

Генерация импульсов с малым коэффициентом заполнения с помощью функционального генератора (5988-7507EN): примечание по соответствующему приложению — примечание по применению__ Aligent

Как подключить два или более генераторов сигналов для создания многоканального генератора сигналов — Примечание по применению__ Aligent

Как сгенерировать импульсы с низким коэффициентом заполнения с помощью функционального генератора — Примечание по применению__ Aligent

Low Frequency Function Generator — Из-за недоступности очень низкочастотных функциональных генераторов и проблем, возникающих с ними при генерации формы волны, начиная с определенного триггерного входа, я решил разработать этот функциональный генератор.Система состоит из персонального компьютера и порта принтера

.

MAX038 Функциональный генератор — это функциональный генератор, который может генерировать от 10 Гц до 20 МГц в шести диапазонах. Аналоговый выход может выбирать любую форму волны: синус, треугольник или квадрат. Для выхода TTL можно выбрать 50% фиксированной нагрузки или переменной ширины импульса. __ Разработано компанией Electronic Lives Manufacturing, представленной Chan

Max-038 Signal — ИС генератора функций Max-80 рассчитана на работу на частоте 20 МГц.Пока что это устройство хорошо работает до 50 кГц. Поскольку я редко нуждаюсь в сигналах выше этого уровня, он стал счастливым.) __ Дизайн Лухан МонатМеса Аризона

Программа

превращает звуковую карту ПК в генератор функций — 09/02/99 Идеи EDN-Design Вы можете использовать недорогую звуковую карту ПК в качестве аналогового генератора функций, управляя ПК с помощью программы «SoundArb». [Чтобы получить SoundArb, скачайте di2409setup. exe, самораспаковывающаяся программа установки размером 1,06 Мбайт. ] __ Дизайн схем Дэвид Шерман

Разверните свой функциональный генератор — Функциональные генераторы, построенные на базе XR2206, всегда имели отличное соотношение цена / качество, а ИС, хотя и устарела, все еще доступна.Если ваш генератор не имеет встроенной функции развертки (вобулятора), вам понадобится небольшая внешняя цепь. необходимо зарегистрироваться на этом сайте __ Разработано Опубликовано в Elecktor июль / август 2010 г.

Таймеры

генерируют переменную частоту развертки — 01.08.96 Идеи дизайна EDN Схема на рисунке 1 генерирует выходную частоту от 4 до 5 кГц, которая точно выполняет колебания переменной величины от 1 до 100 Гц за переменное время от 0,5 до 5,0. сек (диапазон значений от 1000 до 1). Разрешение составляет 1 Гц, а точность в худшем случае во время развертки составляет 3 Гц (0.06%). Эта схема была разработана для работы с 8-битной шиной ISA ПК, но любой C с 8-битной шиной и соответствующими управляющими сигналами может управлять схемой. __ Разработка схем: Д.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *