Картинг сделать самому своими руками: подробное описание
Картинг представляет собой спортивный микроавтомобиль без подвески, очень популярный среди молодежи, увлекающейся автоспортом. Нередко в таких соревнованиях (особенно в России) принимают участие гонщики на картингах, изготовленных своими руками. И вправду, зачем платить кому-то деньги, если можно сконструировать свой собственный автотранспорт, тем более что затраты на это минимальны (причем не только с финансовой точки зрения). Как собрать своими руками картинг? Ответ на этот вопрос узнаете в данной статье.
Как сделать картинг своими руками? Подбор технических характеристик для транспортного средства
Во-первых, вы должны иметь представление о том, каких размеров будет ваш будущий автомобильчик. Чтобы правильно собрать картинг своими руками, следует начертить план-схему на бумаге. Только по нему вы сможете правильно собрать картинг своими руками. Чертежи данного транспорта указаны на фото ниже.
Вот примерно такой вид и должен иметь ваша схема. Здесь необходимо отметить самое важное – длину колесной базы и общие габариты. Кстати, продольное расстояние между осями на картингах должно составлять не менее 101 и не более 122 сантиметров при общей длине в 132 см. Диаметр колес картинга не должен превышать 35 сантиметров. Именно такие характеристики будут способствовать устойчивой и безопасной езде на данном виде транспорта.
Как сделать картинг своими руками? Немного о раме
Начинать собирать картинг своими руками лучше всего с рамы. Ее удобнее вычерчивать в натуральную величину на миллиметровой бумаге, наклеенной на лист А1 или же плотный картон. Подобная схема послужит планом, по которому в черновую будут подгоняться отдельные узлы и элементы. Рисовать схему рамы следует в нескольких проекциях – вид сбоку и сверху. При этом передний лонжерон изображается отдельно.
Теперь приступаем к изготовлению стапеля для сборки рамы. Данный элемент потребуется в том случае, если машина будет производиться малой серией (то есть как в нашем случае). В качестве основания для стапеля следует использовать дюралюминиевый лист стали размером 170х90 сантиметров. При этом толщина используемого материала должна составлять порядка 15 сантиметров. Вдоль оси элемента проводится продольная линия (это будет след плоскости симметрии рамы транспорта), а перпендикулярно ей – базовая (для монтажа фиксаторов шкворневых втулок).
Отверстия во втулках разделываются на специальном расточном станке. На стапеле монтируются металлические уголки, фиксирующие продольные лонжероны. Сама рама собирается из нескольких элементов:
1. Двух лонжеронов.
2. Переднего отбойника.
3. Передней, задней и средней поперечин.
4. Кронштейнов крепления рулевой колонки.
О моторе и ходовой
Что же касается двигателя, то на картинги зачастую монтируются двухтактные одноцилиндровые бензиновые установки с воздушным охлаждением. Также следует подумать о специальном защитном устройстве, которое будет защищать пилота от возможных ожогов о ДВС. На картинг своими руками устанавливается и тормозная система. В ней должны быть задействованы как минимум два колеса. Однако в целях безопасности рекомендуется устанавливать тормозные диски сразу на четыре. Система управления будет традиционной, как и на любом другом автомобиле, с круглым рулем.
Пропорции
Обратите внимание на соотношение размеров всех ведущих узлов и агрегатов в машине. Ширина платформы картинга должна соответствовать габаритам рамы, а ее длина – расстоянию от сиденья до педалей.
Прочие немаловажные детали
В конструкции данного транспортного средства также необходимо предусмотреть специальные ограждения, которые не будут давать ногам соскальзывать с педалей. То же самое касается и сиденья – оно не должно быть таким, чтобы водитель летал с одного бока картинга в другой на поворотах. В идеале пилот плотно сидит в кресле и не смещается в сторону на резких поворотах и высоких скоростях (за исключением возможной перегрузки внутренних органов).
Отдельные детали КПП следует закрыть специальным щитком на ½ часть зубчатого колеса. Особое внимание также уделите топливному баку. Помните, что его объем не должен превышать пяти литров, а сама емкость надежно закрепляется с расчетом на то, чтобы полностью исключить несанкционированный выброс топлива наружу. Не стоит делать чрезмерно большой бак – пяти литров вполне достаточно для одноцилиндрового двухтактного мотора, рабочий объем которого составляет всего лишь несколько десятков кубических сантиметров.
Все детали рулевой системы и ходовой части в обязательном порядке шплинтуются. Допускается также использование системы зажигания, противоударных средств, карбюраторов любого типа (зарубежного или отечественного производства).
Какие детали нельзя использовать при сборке?
По словам специалистов, в конструкции данного транспортного средства запрещено использовать такие элементы:
1. Кузова.
2. Обтекатели.
3. Рулевое управление с червячным, тросовым, цепным или же зубчатым приводом.
4. Дифференциалы.
5. Различные нагнетатели и впрыск топлива.
6. Педали, которые при нажатии выходят за пределы габаритов рамы.
Следуйте этим правилам, вы соберете максимально безопасный агрегат за минимальный отрезок времени!
Итак, мы выяснили, как построить картинг своими руками, на какие детали следует обратить внимание при сборке. Успехов!
| —> Как ленточные конвейеры облегчают работу шахты? Ленточные конвейеры — это профессиональные рабочие устройства, которые используются во многих отраслях промышленности и хозяйства. Как самостоятельно сделать угольную маску? В период, когда пандемия коронавируса бушует по всему миру, каждый хочет защититься от опасных вирусов. Особенности зимней стройки Строительство обычно проводится в теплое время года. Однако кто сказал, что строить зимой нельзя? Что собой представляет сварочный инвертор Сегодня сварку активно используют не только для строительных и монтажных процедур, но и при выполнении различных бытовых работ. Игровые автоматы Плей Фортуна Для любителей азартных игр на просторах интернета представлены много игровых площадок, удовлетворяющих требования своих игроков. Что делать если зависает компьютер Постепенное снижение работоспособности и производительности компьютера — одна из наиболее частотных проблем, с которой сталкиваются пользователи любого ПК. Gaminator Slot — игровые автоматы бесплатно Несмотря на большой ассортимент игровых автоматов, наибольшей популярностью пользуются Гаминаторы. Для тех, кто любит и знает мир спорта — полная версия Вулкан ставка на спорт Отличные знания спортивных игр и событий могут значительно улучшить финансовое положение. Для этого существуют букмекерские конторы, где можно воспользоваться опытом прогнозирования в спорте и заработать. Игровые автоматы на деньги в 2020 году Очень много игроков уже давно просиживают вечера в казино-онлайн. Играть в онлайн автоматы без регистрации Еще с незапамятных времен некоторые люди предпочитали проводить время за игрой… |
как увлечение американских лётчиков стало массовым DIY-хобби в Советском Союзе / Хабр
[Disclaimer] Прежде чем начать рассказ об истории картинга, в двух словах объясним, почему она заинтересовала нас с alinatestova. Мы делаем контент для компаний (в основном IT) и любим брать в работу сложные темы: от IaaS-хостинга до биоценозсберегающих технологий.
Получилось так, что этим летом мы решили доехать до пары картодромов — пообщались с тренерами и пилотами, поспрашивали про блоги и профили в соц. сетях. И, как выяснилось, с точки зрения русскоязычного контента — в сфере любительского и проф. автоспорта начального уровня — поле непаханное по сравнению с тем, что выходит на английском языке ¯\_(ツ)_/¯.
Мы решили исправить эту ситуацию и — в рамках пятничного формата — писать на Хабре о том, как управление медиа и контент-маркетинг делают автоспорт чуточку понятнее и интереснее.
Но для начала, расскажем, о чем собственно речь. Итак, вступительное слово о картинге.
Скриншот не времен СССР, а с летней тренировки (группа в Facebook)
Старт на западе
Считается, что родоначальники картинга — американские военные летчики. Их эксперименты с катанием по аэродрому на грузовых тележках быстро превратились из баловства в DIY-хобби.
В начале 1950-х Арт Инглс (Art Ingels), бывший пилот и механик производителя гоночных автомобилей Kurtis Kraft, построил первый карт. К стальной раме он прикрепил мотор от газонокосилки и поставил полупневматические шины. Инглс продемонстрировал прототип в 1956 году во время автогонок на хот-родах в городе Помона (Калифорния).
Там он нашёл и первых единомышленников — механиков и владельцев автомастерской Даффи Ливингстона (Duffy Livingston) и Роя Десброу (Roy Desbrow). С разрешения Арта они начали строить собственные версии картов и проводить первые любительские гонки. К концу десятилетия рост спроса позволил Ливингстону и Десброу коммерциализировать производство.
Появление картинга в СССР
В СССР картинг пришел в конце 50-х — начале 60-х годов. Считается, что первый советский карт построил спортсмен Виталий Енин. «Базой» для любителей картинга стали секции во Дворцах и домах пионеров — одна из них открылась в Харькове при поддержке Енина.
В Курске — пионер картинга Лев Кононов построил первый в СССР детский спортивный микроавтомобиль «Карт» и основал кружок для картингистов. Он совместно с учениками занимался проектированием, а схемы картов публиковались в тематических изданиях.
Широкой публике карты продемонстрировали в 1960 году: машины выехали на трек в перерыве московских соревнований по мотогонкам на льду. В том же году Федерация автоспорта СССР представила «Правила проведения соревнований, классификацию и технические требования к микроавтомобилям типа „Карт“», которые вскоре использовали в первых состязаниях.
Всего за год картинг приобрёл в СССР довольно широкую популярность — собрать свой прототип можно было в гараже с единомышленниками. В «Технике — молодёжи» от 1961 года уже писали об энтузиастах картинга в Москве, Ленинграде, Туле, Одессе, Таллине и Риге.
Картинг как вид спорта
В 1962 году гонки на картах начали превращаться из любительского увлечения в вид автоспорта. В то время в Риге прошло первое всесоюзное соревнование по картингу. Участвовать в состязании можно было на картах двух классов: с рабочим объёмом двигателя до 125 см3 и до 175 см3. В программу входила кольцевая гонка на асфальте и по велотреку.
В состязании участвовали 80 спортсменов из разных регионов СССР: из Москвы, Ленинграда, стран Балтии и Узбекистана. До наших дней дошёл фильм об этом событии — в нём можно увидеть, как выглядели первые микроавтомобили и в каких условиях проходила гонка.
С 1963 года в СССР начали проходить регулярные соревнования. Первое летнее состязание состоялось в Москве, а зимнее — в Ленинграде. Чемпионаты проходили по системе двоеборья с заездами по трассе и по велотреку, однако уже на третьем чемпионате СССР гонки по велотреку признали небезопасными (из-за больших нагрузок на вестибулярный аппарат гонщиков) и отменили. Классы картов остались теми же — 125 см3 и до 175 см3.
В 1964 году советские гонщики впервые выехали на международные соревнования между социалистическими странами. Чемпионат получил название «Хрустальный кубок» и прошёл в три этапа в Берлине, Будапеште и Варшаве. В то же время международные соревнования начали проходить в западных странах — в Риме состоялся первый чемпионат мира по картингу.
Спустя два года состязания между гонщиками стран организации Варшавского договора стали проходить регулярно — в 1966 был учреждён Кубок мира и дружбы (или Кубок дружбы социалистических стран). Чемпионат проводился до 1989 года, и советские картингисты часто занимали в нём призовые места — первым чемпионом в 1967 году стал Александр Сафонов.
В 1978 году картингисты из СССР начали участвовать в гонках со спортсменами из Западной Европы. Уже на первом чемпионате были очевидны различия между советским и европейским подходами к автоспорту. В СССР самой важной чертой картинга была его доступность для широких масс, а не профессиональная составляющая. Советские карты оснащали двигателями, которые могли себе позволить многие автолюбители. Серийным производством картов занимались на заводах в Таллине. Оно также было налажено на КамАЗе и на заводах ДОСААФ.
Kohls | Wikimedia | CC BY-SA
На Западе же картинг к тому времени стал «эксклюзивным» спортом и предоставлял больше возможностей для кастомизации картов. Во многом из-за этих различий советские пилоты не показали впечатляющих результатов на крупных международных соревнованиях. Поэтому на протяжении 1980-х картингисты из СССР в основном состязались со спортсменами из социалистических стран, а международные события проходили редко.
Одним из таких мероприятий стал этап чемпионата европейской организации картинга CIK-FIA, который прошёл в 1989 году в Полтаве. Позже, в 1990 году, СССР провёл ещё одно международное событие — гонку по зимнему картингу с финскими и шведскими спортсменами. После соревнования скандинавы предложили создать новый чемпионат — Кубок северных стран, однако советские гонщики успели поучаствовать в нём только один раз, в 1991 году.
Соревнования среди молодежи
Разумеется, в СССР картингом занимались не только взрослые. Первый чемпионат состоялся в 1963 году в Курске — соревнования проходили на Привокзальной площади.
В отличие от взрослых спортсменов, юные картингисты не выезжали на международные чемпионаты — главным турниром для них были соревнования за приз газеты «Пионерская правда». С иностранными гонщиками советские школьники встречались на дружеских заездах. Например, в 1989 году в Зеленограде состоялся заезд юных картингистов США и СССР.
Всего к моменту распада СССР в секциях картингом занимались 130 тысяч человек. После 1991 года спорт пришёл в упадок, и популярность подобных кружков серьезно снизилась.
Что сейчас
Картинг в России перенял не советскую, а западную модель развития — его главной характеристикой стали соревнования на профессиональном уровне, а в 90-е Комитет картинга России обязал спортсменов закупать технику, соответствующую европейским требованиям.
Но наследие советского картинга не исчезло. В 1999 году производство возобновил завод «Патриот», который выпускал карты с середины 60-х. Помимо этого сохранился и массовый интерес к картингу. Только теперь DIY-картостроение — редкость, любители не собирают прототипы своими руками, а в основном пользуются услугами прокатного картинга.
Кстати, в прошлом году мы выбрались всего на пару тренировок. Этот сезон хочется провести активнее и вместе с теми, кому так или иначе интересен любительский картинг (и автоспорт в целом). Никакого пафоса и снобизма в духе «клуба для избранных». Выбираем дату, картодром и едем на прокатных картах. Для всех, кто из сферы IT и IT-медиа, и хотел бы присоединиться — группа в Facebook (или пишите в ЛС на Хабре — сообщу, как соберемся на тренировку).
Микропосты по теме будут в Телеграм-канале.
Знай, прежде чем идти: гонки на картинге в помещении
16 K1 Speed Anaheim, K1 Speed Arlington, TX, K1 Speed Atlanta, K1 Speed Austin, K1 Speed Bend, K1 Speed Boston, K1 Speed Carlsbad, K1 Speed Chicago, K1 Speed Concord, K1 Speed Dallas, K1 Speed Denver, K1 Speed Dublin, K1 Speed Hawaii, K1 Speed Hillsboro, K1 Speed Houston, K1 Speed Indy, K1 Speed Irvine, K1 Speed Miami, K1 Speed Ontario, K1 Speed Orlando, K1 Speed Phoenix, K1 Speed Portland, K1 Speed Sacramento, K1 Speed Солт-Лейк-Сити, K1 Speed Сан-Антонио, K1 Speed Сан-Диего, K1 Speed Сан-Франциско, K1 Speed Санта-Клара, K1 Speed Сиэтл, K1 Speed Южная Флорида, K1 Speed Торранс 16 сентября 2019 г.
Если вы планируете поездку на K1 Speed или вы давно не участвовали в гонках с нами, то мы здесь, чтобы рассказать вам все, что вам нужно знать, прежде чем вы отправитесь на гонку на картинге в помещении на K1 Speed.
ПЕРЕД ПОСЕЩЕНИЕМ: Во-первых, проверьте нашу страницу закрытия.
Самое первое, что вы должны знать, прежде чем отправиться в K1 Speed, это то, открыты ли мы для гонок Arrive & Drive в то время, когда вы хотите посетить. Если у нас будет частное мероприятие, мы будем закрыты для широкой публики в это время. Проверьте нашу страницу закрытия, чтобы убедиться, что у нас нет запланированных частных мероприятий. Последнее, что мы хотели бы, чтобы вы сделали, это отправились на K1 Speed и не смогли бы участвовать в гонках.
Во-вторых, перепроверьте наши часы работы.
Убедитесь, что вы проверили наши часы работы, чтобы узнать, когда мы открыты на вашей местной скорости K1. Если вы совершенно ненавидите ждать, мы рекомендуем приходить в будние дни, когда у нас обычно самое короткое время ожидания.
В-третьих, ознакомьтесь с нашими текущими акциями!
От гоночных лиг до гонок со скидкой — каждый месяц в K1 Speed всегда что-то происходит! Обязательно ознакомьтесь с нашими текущими акциями, чтобы вы могли соответствующим образом спланировать свою поездку.
Требования к росту и что надеть
Проверьте свой рост!
В K1 Speed нет возрастных ограничений, но есть требования по росту. Чтобы управлять нашими картами для юниоров, вы должны быть ребенком ростом не менее 48 дюймов (4 фута). Для наших картов для взрослых ваш рост должен быть не менее 58 дюймов (4 фута 10 дюймов).
Теперь важно: м соблюдение требований по высоте не является гарантией того, что вы сможете участвовать в гонках на наших картах. Водители будут измеряться на месте и должны уметь безопасно управлять всеми элементами карта. Окончательное утверждение будет на усмотрение руководства.
Это потому, что иногда ваш рост больше зависит от туловища, чем от ног. Таким образом, хотя вы можете быть достаточно высоким, ваши ноги могут быть недостаточно ДЛИННЫМИ, чтобы доставать до педалей. Мы должны убедиться, что вы можете полностью использовать карт (нажимать на педали до упора, удобно дотягиваться до руля и т. д.), прежде чем мы позволим вам участвовать в гонках. Это все во имя безопасности, заметьте!
Что надеть
Еще одна вещь, которую вы должны знать, прежде чем отправиться в картинг. Мы требуем, чтобы все гонщики носили обувь с закрытыми носками, завязывали длинные волосы назад и не носили ничего слишком свободного покроя. Футболки, джинсы/шорты и кроссовки — подходящая одежда для картинговых гонок на трассе. Имейте в виду, что гонка на картинге в помещении на K1 Speed - это очень физическая активность, поэтому одевайтесь соответственно!
Подробнее: Просмотрите наш профессиональный магазин!
Шаг 1: ЗарегистрируйтесьКогда вы войдете в здание, направляйтесь прямо к компьютерам, которые вы увидите настроенными кассиром. Если это ваш первый визит, здесь вы зарегистрируете учетную запись в K1 Speed. Если вы решите подписаться на наши электронные письма (вы действительно должны это сделать), убедитесь, что ваш адрес электронной почты правильный. Наши электронные письма информируют вас о специальных событиях и предложениях в течение года!
Если у вас уже есть учетная запись у нас, пропустите это и перейдите к следующему шагу.
Шаг 2: Посетите кассуПосле того, как вы создадите учетную запись у нас, перейдите к кассе. Здесь вы сможете приобрести членство и участвовать в гонках.
Вам нужно будет приобрести годовой абонемент, чтобы участвовать в гонках с нами, если у вас его еще нет или срок его действия истек. Это стоит 7,95 долларов и включает в себя массу привилегий, таких как бесплатная гонка в месяц вашего дня рождения (сама стоимость составляет более 20 долларов).
- Если вы приобрели членство, вы получите головной убор. Держитесь за это — оно понадобится вам для вашей гонки. Постирайте его дома и верните для будущих гонок!
- Если в вашей учетной записи есть действующее членство и гоночные кредиты, кассир может запланировать вашу следующую гонку, и оплата не требуется (если только вы не забыли головной убор и вам не нужно покупать новый).
Возьмите камеру напрокат и запишите свою гонку!
Наконец, не забудьте добавить видеокамеру Viewpoint напрокат, прежде чем вы закончите покупать / планировать свои гонки. Эти легкие широкоугольные видеокамеры размещаются прямо на вашем шлеме и записывают бортовые кадры в формате Full HD! Как только вы закончите свою гонку, вы сразу же получите QR-код, который вы можете отсканировать, чтобы загрузить весь свой опыт. Всего 7 долларов за гонку, чтобы арендовать и увековечить свой опыт!
Подробнее: Узнайте больше о наших камерах обзора!
Шаг 3: Дождитесь своей гонкиМы объявляем участников следующей гонки по нашим громкоговорителям. Не стесняйтесь занять место на одном из наших удобных кожаных диванов, но, пожалуйста, держите ухо востро, чтобы вас не назвали.
Подробнее: Что еще можно делать на K1 Speed, когда вы не участвуете в гонках >>
Когда вас назовут, пройдите к воротам на пит-лейн. Если вы находитесь в месте с двумя путями, обязательно обратите внимание на то, по какому пути вас вызывают.
Шаг 4: Инструктаж по технике безопасности и подготовка к работеЕсли вы впервые посещаете K1 Speed, перед тем, как сесть в карт, вы пройдете инструктаж по технике безопасности. Если вы постоянный клиент, вы перейдете к нашим шлемам.
На нашем инструктаже по технике безопасности рассматриваются все правила трассы, как управлять картингом и что означают различные флажки. Внимательно слушайте , чтобы убедиться, что вы и остальная часть вашей группы проведете беспроблемный сеанс без каких-либо неожиданных потерь скорости.
Затем вы возьмете свой шлем. Наши шлемы различаются по размеру и имеют цветовую маркировку от меньшего к большему. Маленький — розовый, средний — красный, большой — синий, а очень большой — черный. Вам понадобится шлем, который плотно прилегает, но не слишком туго. Шлемы, которые слишком малы, будет трудно надеть, и вам будет казаться, что они раздавят вашу голову. Шлемы слишком большого размера будет слишком легко надеть, и они будут болтаться вокруг головы. Найдите то приятное место, которое дает небольшое сопротивление при надевании и комфортно во время ношения.
Подробнее: Почему картинг безопаснее на скорости K1 >>
Для дополнительного комфорта перед гонкой на картинге в помещении оставьте козырек открытым. Если вам нужна помощь с подбородочным ремнем, сообщите об этом одному из наших сотрудников, и они будут рады вам помочь.
После того, как вы наденете шлем, подойдите к рабочему на трассе у компьютера на пит-лейн. Он скажет вам номер картинга, к которому вы привязаны. Перейдите к картингу с этим номером.
Садитесь в картинг и пристегните ремни безопасности. После того, как вы сядете, наш персонал на трассе включит каждый карт и поможет вам, если вам нужна дополнительная помощь, чтобы обустроиться. По указанию закройте козырек шлема, сдвинув его вниз.
Шаг 5: НАЧНИТЕ ГОНКИ НА КАРТАХ!Карты будут выходить на трассу гуськом. На первом круге вы обнаружите, что ваш карт не на максимальной скорости. Используйте это время, чтобы прогреть шины, безопасно поворачивая свой карт влево и вправо — прямо как профессионалы (ну, за исключением Кими Райкконена). Прогрев шин имеет решающее значение, если вы хотите, чтобы ваш картинг сразу же зацепился за поверхность трассы.
Когда наш маршал трассы поднимет зеленый флаг, ваша гонка началась, и вы будете на соответствующем уровне скорости. Гонка длится до тех пор, пока самый быстрый гонщик не проедет 12 кругов по трассе.
ПРИМЕЧАНИЕ. Наши гонки «Прибытие и поездка» предназначены для быстрого круга, а не для общего положения на трассе. Таким образом, вы будете ранжироваться по времени прохождения круга, а не по позиции на трассе. Если вас интересуют гонки за позицию в K1 Speed, загляните в наши гоночные лиги или примите участие в Grid Night!
ПРИМЕЧАНИЯ О НАСТРОЙКАХ СКОРОСТИ:
Наши электрические карты не похожи на те, к которым вы привыкли в семейном развлекательном центре. Они НАМНОГО быстрее. Из-за этой скорости наши карты имеют несколько настроек скорости, которые контролируются нашим персоналом. Все начинающие гонщики K1 Speed будут использовать вторую по величине скорость. Это позволяет нашим сотрудникам следить за вашей производительностью на этой текущей скорости, не рискуя и не бросая вас в глубокий конец.
Это все во имя безопасности, так как мы бы не хотели, чтобы вы травмировали себя или другого гонщика. Как только наши сотрудники увидят, что вы можете справиться с текущими настройками скорости, ваш карт будет ускорен до максимальной скорости. Это может занять гонку или две из чистых гонок .
Чистые гонки для достижения максимальной скорости:Чтобы достичь максимальной скорости в нашем картинге, НЕ ДЕЛАЙТЕ:
- Спин
- Врезаться в шлагбаум или другой карт.
- Несоблюдение флагов/предупреждений
- Одновременно нажмите на педаль акселератора/тормоза
- Подтолкнуть других водителей
- Дрифт на картинге
Если вы не выполняете ничего из вышеперечисленного в течение одной или двух гонок, ваша скорость должна быть максимальной. Тем не менее, могут быть исключения (например, если это более загруженная трасса с большим количеством инцидентов, мы можем снизить скорость на всех картах из соображений безопасности).
ВАЖНО: Наши гонки награждают гонщика самым быстрым кругом НЕ первым, кто увидит клетчатый флаг . Поэтому, если вы обнаружите, что застряли позади более медленного водителя, а он не подчиняется синему флагу, притормозите и дайте себе дистанцию. Затем попробуйте установить быстрый круг без движения впереди вас. Дополнительные советы о том, как выиграть в K1 Speed, можно найти в нашем блоге, нажав кнопку ниже.
В каждой локации есть гигантский экран, на котором в режиме реального времени отображается время каждого круга по порядку. Важно быстро смотреть на этот экран, когда мчишься мимо. Он сообщит вам, в какой позиции вы сейчас находитесь, каково ваше лучшее время круга на данный момент и время круга, которое вы установили на предыдущем круге.
Используйте этот экран, чтобы попробовать разные гоночные трассы и точки торможения и посмотреть, как это повлияет на ваше время. Это позволит вам узнать, что быстрее, а что медленнее на трассе, чтобы вы могли совершенствоваться.
Когда взметнется клетчатый флаг, вернитесь на пит-лейн и оставайтесь на своих местах . Персонал сообщит вам, когда вам будет безопасно оставить свой карт.
Шаг 6: Найдите таблицу результатов и сравните записи!После того, как вы оставили свой карт и вернули шлем, пройдите в Pit Café или Paddock Lounge. Сотрудник будет иметь персональную таблицу результатов для каждого гонщика в вашем заезде.
Этот протокол содержит окончательные результаты вашей гонки. Вы увидите лучшее время круга каждого водителя в порядке от самого быстрого к самому медленному. Вы также увидите среднее время прохождения каждого круга. Кроме того, вы увидите время, которое вы установили для каждого круга. Изучите это внимательно. Это подскажет вам на , когда вы установили свой самый быстрый круг, чтобы вы могли вспомнить, что вы делали, когда это произошло. Идеальный график будет изгибаться вниз и становиться все ниже и ниже.
Если ваша группа не является сверхконкурентоспособной, спросите других гонщиков, как они приближались к разным участкам трассы. Если этот друг был быстрее вас или быстрее на определенном участке, спросите, что он делал, и примените это во время следующей гонки.
Если вы готовы к еще одной гонке, вернитесь к кассе и либо купите больше гонок, либо используйте гонку, сохраненную в вашей учетной записи. Кассир запишет вас на следующую доступную гонку.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ. В ожидании начала гонок на картинге в помещении посмотрите, какое время установлено на трассе. Если кто-то устанавливает более быстрое время, чем вы, понаблюдайте за ним и посмотрите, что он делает не так, как вы, и примените это, когда вернетесь на трассу.
Подробнее: Как выиграть на скорости K1 >>
Сфотографируйся на подиуме!Одна из самых популярных вещей в K1 Speed — сфотографироваться на нашем подиуме! Бесчисленное количество профессиональных гонщиков и знаменитостей сфотографировались на нашем подиуме, в том числе Бейонсе и легенда IndyCar Пол Трейси (см. фотографии выше). Так что обязательно сфотографируйте свою группу и поделитесь снимком с друзьями!
Если вы поделитесь своей фотографией с подиума в социальных сетях и отметите нас, есть шанс, что мы снова поделимся ею перед нашими многочисленными фанатами и подписчиками!
Остались вопросы?Поздравляем! Теперь вы должны знать все, что вам нужно знать, прежде чем отправиться в гонку на картинге в помещении на скорости K1.
Если у вас есть дополнительные вопросы, посетите раздел часто задаваемых вопросов на нашем веб-сайте. Остались вопросы? Просто позвоните в местную службу K1 Speed!
До встречи на трассе!
советов по картингу | Добро пожаловать в Motor World Virginia Beach
Метка: советы по картингу
Написано Motor World на . Опубликовано в блоге.
Сезон картинга! И мы знаем, что всю зиму вы мечтали о гонках.
продолжить чтение
Автор Motor World . Опубликовано в блоге.
Независимо от того, являетесь ли вы любителем картинга или новичком, вы, вероятно, задавались вопросом, каковы самые большие различия между картингом на открытом воздухе и в помещении; какие плюсы и минусы каждый предлагает?
продолжить чтение
Написано Максом Мерфи в . Опубликовано в блоге.
1. Нужен ли опыт работы на картинге?
Вам не нужно быть знакомым с профессиональными гонками, чтобы получать удовольствие от картинга. Каждый человек проинформирован о значениях знаков, флагов и правил трассы для обеспечения безопасности.
2. С какого возраста можно участвовать в гонках?
Есть требования к картам для взрослых. Дети должны быть не ниже 36″ ростом. Кроме того, если вы не уверены, что достаточно квалифицированы для картинговых гонок, вы можете пройти тестирование. Это известно как оценка гонки. Вы имеете право участвовать в гонках, как только пройдете оценку.
Оценка позволяет персоналу трассы информировать вас о конкретных правилах дорожного движения. Они проинформируют вас о безопасности водителя и помогут убедиться, что вы соблюдаете основные правила безопасности дорожного движения.
3. Есть ли какие-либо отказы, которые я должен подписать?
В некоторых штатах подписание отказа от участия в картинговых гонках всегда будет обязательным требованием. Подписанный вами отказ приносит вам пользу, так как вы можете получить страховое покрытие для вашей защиты и защиты трассы.
В большинстве картинговых гонок также разрешается приносить собственный шлем. Чтобы получить разрешение на использование, шлем должен соответствовать требованиям DOT. К нему должны быть приложены очки, козырек и лобовой щиток, способный закрыть большую часть лица.
4. Карты действительно такие быстрые?
Большинство картов, доступных в стандартной комплектации для использования в помещении, довольно быстрые. Индустрия не жертвует скоростью, чтобы сделать карты безопасными. Большинство картингов имеют электродвигатель мощностью 24 л.с. Это позволяет вашему карте развивать скорость не менее 45 миль в час.
5. Проводится ли обучение картингу?
Хотя опыт участия в гонках не требуется, многие из тех, кто планирует заняться картингом, могут пройти краткую проверку безопасности. Изучение правил картинговой трассы поможет водителям лучше понять значение каждого знака, а также проинформирует их о том, как безопасно управлять картингом. В большинстве случаев такая оценка является обязательной.
6. Нужно ли мне делать бронирование?
Бронирование используется редко, особенно если вы будете участвовать в гонках небольшой группой из трех-четырех человек. Вероятно, он вам все равно не понадобится, даже если в вашу группу входят вы и еще шесть человек.
7. Должен ли я приносить свое снаряжение?
Несмотря на то, что вы вполне можете привезти свое оборудование, ожидается, что учреждение предоставит все необходимое защитное снаряжение. Единственное, что вам нужно взять с собой, это пару обуви с закрытыми носками.
8. Что нельзя надевать на картинговую трассу?
Свободно висящие предметы, такие как цепи или аксессуары, запрещены. Также необходимо снять любые длинные предметы одежды, такие как шарфы или плащи. Если ваши волосы превышают определенную длину, вы должны завязать их или даже надеть шапочку. Женщины не должны носить платья или юбки во время картинговых гонок.
Совершенно неуместно носить высокие каблуки, сандалии или любую другую обувь с открытым носком. Босые ноги полностью запрещены, вы будете отправлены подальше от объекта.
Написано Motor World на . Опубликовано в блоге.
Прежде чем мы начнем с советов по прохождению поворотов на картинге, я хочу нарисовать вам небольшую картину. Вы мчитесь по гоночной трассе, сначала в своем заезде, но справа вас догоняет другой карт.
продолжить чтение
Время работы в мае: воскресенье-четверг с 10:00 до темноты; Пятница, суббота и воскресенье с 10:00 до 22:00
Go Kart Планы и чертежи от SpiderCarts.
Создайте свой картинг сегодня!Чертежи и чертежи для картинга
Чертежи для картинга, которые шаг за шагом помогут вам построить раму вашего картинга, со списками деталей, списками вырезов, инструкциями по сборке, подробными схемами и изображениями. Мгновенная загрузка PDF-файлов, чтобы вы могли начать работу сегодня.
Купить планы сейчас
Как показано в Popular Mechanics!
Тысячи счастливых мастеров картинга
Мой совет всем, кто заинтересован в сборке картинга, нырнуть и сразу же приступить к делу… Если вы никогда не начнете, вы никогда не закончите. Все идет шаг за шагом, все начинается с первого шага. В целом планы были ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ полезными!
Джесси МакФайСтроитель: Дедушка
Мне нравится строить что-то своими руками, и я хотел сделать что-нибудь вместе с моим сыном и дочерью, что было бы весело и научило некоторым навыкам. Я больше всего горжусь видом готового продукта! Карт выглядит потрясающе!
Graeme KaberryBuilder: Arachnid
Я покупаю эти чертежи для своего класса. Я инструктор по сварке в нашем местном vo-tech. Мы объединяемся с автомобильным классом для небольшого школьного соревнования. Я очень ценю то, что вы, ребята, делаете. Я определенно буду строить больше картов в будущем!
Trey CulpepperBuilder: Recluse
Подробные чертежи
Простая инструкция: детали и материалы; необходимые инструменты; схемы и инструкции по сборке; полноцветные фотографии.
Простой или Расширенный
У нас есть ряд планов для всех уровней квалификации. Будь то ваша первая сборка или вы опытный мастер в магазине, мы обеспечим вас!
Наборы планов
Семь различных планов, которые дадут вам возможность выбрать, что строить. Закажите пакет, чтобы получить скидку до 70% от индивидуальной цены.
Мгновенная загрузка
Доступно сразу после покупки. Распечатайте их со своего компьютера за считанные минуты. Руководства в формате PDF, которые можно читать на ПК, Mac или iPad.
Подробные чертежи
Каждый план содержит все инструкции, необходимые для создания собственного картинга:
- Все размеры и списки материалов
- Схемы и инструкции
- Полноцветные фотографии конечного продукта
- 6 Списки деталей
- Инструменты и советы по магазинам
- Планы в формате PDF будут работать на ПК или Mac
- Доступ к нашим видеороликам Go Kart Tek
- Бесплатный комплект для сборки спидометра Go Kart
- Бесплатное руководство по сварке для начинающих
- Бесплатная копия наших чертежей Quick-Jack
Купить чертежи сейчас
Easy или Advanced
У нас есть 7 различных картов для всех уровней квалификации. Вы можете купить наши модели картов по отдельности или получить их в составе пакета по отличной цене:
- Granddaddy, двухместное, полноподвесное
- Arachnid, полноподвесное
- Трехколесный трехколесный реверсивный трехколесный велосипед Scorpion
- Задняя подвеска Tarantula
- Recluse speed kart
- Blackwidow basic kart
- Itzy Bitzy beginner kart
See More
ArachnidSee More
ScorpionSee More
TarantulaSee More
RecluseSee More
BlackwidowУзнать больше
Купить Пакеты Go Kart Plan
Наши пакеты предлагают лучшее соотношение цены и качества и предоставляют вам большой выбор планов по отличной цене. Нажмите на тележки выше, чтобы купить их по отдельности.
Easy
для 3 планов — 40% сбережений$ 34
99
Планы отшельника
Планы
- 9000 55 DILD KIRTWIDOW.
Планы Speedo
Купить
Master
Для 5 планов — скидка 60%$ 44
99
003 003 003 0030004 All Easy Plans
Scorpion Plans
Tarantula Plans
Welding Guide
Speedo Plans
Buy Now
Pro
For 7 plans — 70% сбережения$ 59
99
Все генеральные планы
планы дедушки
- 04
4
40003
Руководство по сварке
Спидовые планы
Buy Now
Наша гарантия
Мы считаем, что наши планы Kart, проекты и Blueprints — это лучше всего.