Схема лямбда зонда: Проверяем самостоятельно лямбда-зонд. Методика диагностики.

Как заменить лямбда зонд (датчик кислорода)?

 

В случае выхода датчика кислорода из строя в электронный блок управления автомобилем записывается код неисправности и на приборной панели загорается индикатор неисправности. Код неисправности может быть считан с диагностического разъема блока с помощью OBD2 сканера

Перечень наиболее распространенных кодов OBD2, связанных с неисправностями датчиков кислорода. 
 

OBD2 коды, часть 1.

 

 

OBD2 коды, часть 2.

 

 

OBD2 коды, часть 3.

Пример кода OBD2

B1S1

Если вы решили заменить датчик кислорода на основании кодов OBD2, вы должны знать, как читать коды. Пример B1S1 относится к Блоку 1, Датчику 1. Датчик 1 обычно находится в непосредственной близости от выпускного коллектора, а датчик 2 – после блока катализатора. Независимо от ориентации двигателя на транспортном средстве, какой блок является первым или вторым, можно определить, если встать со стороны задней части двигателя. Первый блок будет расположен слева, второй блок будет расположен справа.

Схемы расположения блоков и цилиндров двигателей.
 

Схема расположения блоков и цилиндров двухрядного восьмицилиндрового двигателя.

 

 

Схема расположения блоков и цилиндров двухрядного шестицилиндрового двигателя.

Схемы расположения двигателей и датчиков кислорода.
 

Схема расположения датчиков четырех и шестицилиндрового автомобиля с продольным расположением двигателя.

 

 

Схема расположения датчиков восьмицилиндрового автомобиля с продольным расположением двигателя.

 

 

Схема расположения датчиков четырех и шестицилиндрового автомобиля с поперечным расположением двигателя.

 

 

Схема расположения датчиков восьмицилиндрового автомобиля с поперечным расположением двигателя.

Необходимый инструмент для замены датчика кислорода.
 

Ключи и материалы для замены датчика, читать далее…

Порядок замены датчика кислорода.
 

Нанесите проникающую смазку в место расположения резьбового соединения установленного датчика для предотвращения повреждения резьбы и облегчения откручивания датчика в случае прикипания резьбы.

 

 

Некоторые датчики оборудованы защитой, которая должна быть удалена перед демонтажем датчика. Для этого необходимо удалить крепежные болты защиты.

 

 

Освободите жгут проводов, подходящих к датчику от стяжек и креплений и с помощью маленькой плоской отвертки рассоедините разъем датчика.

 

 

Используя ключ для лямбда зонда, открутите датчик против часовой стрелки.

 

 

 

После извлечения старого датчика осмотрите резьбу на наличие повреждений.

 

 

Сравните новый датчик, предназначенный для замены и старый датчик, чтобы убедиться, что они идентичны и имеют одинаковое количество проводов и одинаковые разъемы. Обратите внимание, что некоторые типы датчиков не являются взаимозаменяемыми.

 

 

Нанесите противозадирную смазку на резьбу устанавливаемого датчика. Большинство производителей датчиков включают данную смазку в комплект поставки датчика.

Внимание: избегайте попадания смазки на рабочую часть датчика.

 

 

Установите новый датчик, используя ключ для лямбда зонда, контролируя усилие затяжки с помощью динамометрического ключа. Усилие затяжки датчика кислорода должно составлять 46-50 Нм.

Внимание: не затягивайте датчик слишком сильно.

 

 

Подключите разъем нового датчика кислорода. Правильно расположите и установите крепления жгута проводов.

 

 

В случае если на передней панели автомобиля продолжает гореть сигнализация неисправности, попробуйте очистить ошибку с помощью OBD2 сканера.

 

 

Установите элементы защиты датчика.

Нужно ли сразу заменять все датчики кислорода, в случае выхода из строя одного из них?
 

Датчики кислорода лучше всего заменять парами. Например, если Вы решили заменить левый датчик, Вы также должны заменить правый.

Для большинства автомобилей, выпущенных с 1996 года, замена одного датчика (особенно переднего датчика контроля двигателя) заставит электронный блок установить код неисправности для других датчиков. Это связано с тем, что чувствительность новых датчиков кислорода намного выше, чем у старых датчиков. Вероятно, что на большинстве автомобилей код неисправности пропадет в течение 30-60 дней ПОСЛЕ замены датчика.

Как открутить датчик кислорода, читать далее…


Работа Датчика кислорода (лямбда-зонд) — Датчик кислорода «лямбда зонд» — Автору161- схема руководства коды ошибок запчасти — Автору161

Лямбда-зонд представляет собой датчик кислорода, предназначенный для оценки и определения количество оставшегося не сгоревшего топлива или концентрации кислорода в выхлопных газах автомобиля.  

Состав отработанных газов зависит от соотношения воздуха и топлива в рабочей смеси, которая подается в цилиндр двигателя.

В автомобилях применяются кислородные датчики двух типов: резистивные и электрохимические. Последний тип работает по принципу элемента, вырабатывающего напряжение. Принцип работы второго, заключается в том, что он как резистор, посредством изменения своего сопротивления отдает данные в электронный блок управления двигателем автомобиля (ЭБУ).

Наибольшее распространение получили электрохимические кислородные датчики. Используемый в них принцип, основан на свойствах диоксида циркония, создающего различное электрическое напряжение при изменении содержания кислорода в отработанных газах.

При нормальной подаче топлива изменения выходных параметров датчика может происходить по нескольку раз в секунду. Это и позволяет поддерживать оптимальный состав смеси в разливных режимах.

Лямбда-зонд действует по принципу гальванического элемента с твердым электролитом в виде керамики из диоксида циркония (ZrO2). Керамика легирована оксидом иттрия, а поверх неё методом напыления нанесены токопроводящие пористые электроды из платины, одновременно являющейся катализатором окислительно-восстановительных реакций. 

Один из электродов обдувается выхлопными газами, а второй — воздухом из атмосферы. Эффективное измерение остаточного кислорода в отработавших газах лямбда-зонд обеспечивает после разогрева до температуры 300 — 400оС. Только в таких условиях циркониевый электролит приобретает проводимость, а разница в количестве атмосферного кислорода и кислорода в выхлопной трубе ведет к появлению на электродах лямбда-зонда выходного напряжения.

На деле лямбда-зонд вышеописанного типа является датчиком не сгоревшего топлива, который при наличии в окружающих газах одновременно и топлива и кислорода в стехиометрической пропорции вырабатывает напряжение, трактующееся как «избыток топлива» контроллером управления ДВС.

Стехиометрический состав горючей смеси (от греческого stoich(e)ion — основа, элемент и metr(e)(o) — измеряю) — состав смеси, в которой окислителя ровно столько, сколько необходимо для полного окисления горючего.

Если на внутреннем платиновом электроде присутствует не сгоревшее топливо, то появляется разность потенциалов 0.5-1.0 Вольта. 

При отсутствии не сгоревшего топлива с внутренней стороны датчика ячейка не вырабатывает ЭДС, выходная разность потенциалов равна нулю. 

При достижении стехиометрического состава горючей смеси, концентрация не сгоревшего топлива в выхлопных газах значительно падает, что сопровождается скачкообразным изменением э.д.с. датчика, которая фиксируется на входе, с высоким сопротивлением, измерительного устройства (бортового компьютера автомобиля).

Первые «лямбда-зонды» были резистивными, то есть изменяли свое сопротивление. Современные датчики работают как пороговые элементы.

Фелер 404

Фелер 404 изображение/svg+xml

Auswahl von Land und Sprache beeinflusst Deine Geschäftsbedingungen, Produktpreise und Sonderangebote

Sprache

Верунг

Preise

нетто

брутто

нетто

брутто

Nutze diesuchmaschine, um Themen zu finden, die Dich interessieren:

Каталог Ви кауфт человек Хильфе

или zurück zu: Дом

Abonnieren Sie jetzt

В том же информационном бюллетене вы найдете самые интересные и интересные сведения о новых продуктах, товарах и услугах на веб-сайте TME.


Hier können Sie sich auch von der Liste abmelden.

* Pflichtfeld

AnmeldenAuf Mitteilungsblatt verzichten

Ich habe mich mit der Ordnung des TME-Bulletins bekannt gemacht und erteile meine Zustimmung, damit das elektronische Informationsbulletin des TME-Dienstes meine E-Mail-Adresse geschickt wird. Ordnung des TME-Bulletins

*

1. Transfer Multisort Elektronik sp. о.о. mit Sitz в Лодзи, Адрес: ул. Устронная 41, 93-350 Łódź teilt hiermit mit, dass sie der Administrator Ihrer personenbezogenen Daten sein wird.
2. Ein Datenschutzbeauftragter wird beim Administrator der personenbezogenen Daten ernannt und kann per E-Mail unter [email protected] kontaktiert werden.

3. Ihre Daten werden verarbeitet auf Grundlage von Art. 6 Абс. 1 лит. a) der Verordnung des Europäischen Parlaments und des Rates (EU) 2016/679 vom 27. April 2016 zum Schutz natürlicher Personen bei der Verarbeitung personenbezogener Daten und zum freien Datenverkehr und zur Aufhebung der Richtlinie 95/46/EG (nachstehend «DSGVO» genannt), um an die angegebene E-Mail-Adresse den elektronischen Newsletter von TME zu senden.
4. Die Angabe der Daten ist freiwillig, jedoch für den Versand des Newsletters erforderlich.
5. Ihre personenbezogenen Daten werden gespeichert, bis Ihre Einwilligung für die Verarbeitung Ihre personenbezogenen Daten widerufen.
6. Sie haben das Recht auf Zugang, Berichtigung, Löschung oder Einschränkung der Verarbeitung Ihrer Daten;
Soweit Ihre personenbezogenen Daten aufgrund einer Einwilligung verarbeitet werden, haben Sie das Recht, die Einwilligung zu widerufen. Der Widerruf der Einwilligung berührt nicht die Rechtmäßigkeit der Verarbeitung auf der Grundlage der Einwilligung vor dem Widerruf.
7. Soweit Ihre Daten zum Zwecke des Vertragsabschlusses und der Vertragsabwicklung oder aufgrund Ihrer Einwilligung verarbeitet werden, haben Sie auch das Recht, Ihre personenbezogenen Daten zu übertragen, d. час von der verantwortlichen Stelle in structurierter, allgemein üblicher und maschinenlesbarer Form zu erhalten. Sie können diese Daten einen anderen Datenadministrator übersenden.
8. Sie haben auch das Recht, eine Beschwerde bei der für Datenschutz zuständigen Aufsichtsbehörde einzureichen.

больше Венигер

TME-Newsletter abonnieren

Ангбот — Рабат — Нойхайтен. Sei auf dem Laufenden mit dem Angebot von TME

AGB zum Информационный бюллетень Auf Mitteilungsblatt verzichten

Daten werden verarbeitet

Die Operation wurde erfolgreich durchgeführt.

Ein unerwarteter Fehler ist aufgetreten. Bitte versuche noch einmal.

Логин

Пароль

Логин и пароль заранее.

Die Angabe im Feld ist zu kurz. Мин. Отметьте значение %minLength%.

Пароль недействителен?

Dein Browser wird nicht mehr unterstützt, bitte lade eine neue Version herunter

Хром Скачать фон Датей

Fire Fox Скачать фон Датей

Опера Скачать фон Датей

Интернет-проводник Скачать фон Датей

Выбрать почтовый ящик

Страница не найдена | Институт науки и технологий Сатьябама (считается университетом)

Наш веб-сайт был обновлен, а пункты меню изменены. Пожалуйста, посетите нашу ДОМАШНЮЮ СТРАНИЦУ [www.sathyabama.ac.in]

К сожалению, страница, которую вы ищете, не найдена

Перейти на домашнюю страницу

Имя

Адрес электронной почты

Мобильный номер

Город

Курсы

— Выберите — Курсы бакалавриата (UG)Инженерные курсы (B.E. / B.Tech / B.Arch / B.Des)BE — Информатика и инженерияB.E — Информатика и инженерия со специализацией в области искусственного интеллектаB.E — Информатика и инженерия со специализацией в Интернете вещейB.E — Информатика и инженерия со специализацией в области науки о данныхB.E — Информатика и инженерия со специализацией в области искусственного интеллекта и робототехникиB.E — Информатика и инженерия со специализацией в области искусственного интеллекта и машин ОбучениеB.E — Информатика и инженерия со специализацией в технологии блокчейнB. E — Информатика и инженерия со специализацией в области кибербезопасностиB.E — Электротехника и электроникаB.E — Электроника и инженерия связиB.E — МашиностроениеB.E — Автомобильная инженерияB .E — МехатроникаB.E — Авиационная техникаB.E — Гражданское строительствоB.Tech — Информационные технологии nologyB.Tech – химическая инженерияB.Tech – биотехнологияB.Tech – биомедицинская инженерияB.Arch – бакалавр архитектурыB.Des. — Бакалавр курсов DesignEngineering (BE / B.Tech) — Неполный рабочий деньB.E — Информатика и инженерияB.E — Электротехника и электроникаB.E — Электроника и техника связиB.E — МашиностроениеB.E — Гражданское строительствоB.Tech — Химическая промышленность Курсы инженерного искусства и наукиB.B.A. — Бакалавр делового администрирования B.Com. — Бакалавр коммерцииB.Com. — Финансовый учетB.Sc. — Визуальная коммуникацияB.Sc — Медицинская лаборатория технологийB.Sc — Клиника и питание и диетологияB.Sc. — ФизикаB.Sc. — ХимияB.Sc. — ИнформатикаB.Sc. — МатематикаB.Sc. — БиохимияB. Sc. — Дизайн одеждыB.Sc. — Бакалавр биотехнологий. — Бакалавр микробиологии. — ПсихологияБ.А. — АнглийскийB.Sc. — Биоинформатика и наука о данных, бакалавр наук — Информатика, специализация в области искусственного интеллекта, бакалавр наук. — Бакалавр наук в области сестринского дела B.Sc. — Курсы авиационного праваB.A. бакалавр права (с отличием) BBA бакалавр права (с отличием) B.Com.LL.B. (с отличием) LL.B.Курсы фармацевтикиB.Pharm., Бакалавр фармацииD.Pharm., Диплом фармацевтаПоследипломное образование(PG)Инженерные курсыM.E. Информатика и инженерияМ.Е. Прикладная электроникаМ.Е. Компьютерное проектированиеМ.Е. Строительная инженерияМ.Е. Силовая электроника и промышленные приводыM.Tech. БиотехнологияM.Tech. Медицинское оборудованиеM.Tech. Встроенные системы и IoTM.Arch. Устойчивая архитектураM.Arch. Управление зданиемПрограмма управленияMBA — Магистр делового администрированияНеполный рабочий день последипломного образованияM.E. Информатика и инженерияМ.Е. Прикладная электроникаМ.Е.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *