Схема подключения автомагнитолы: Cхема подключения автомагнитолы | Интернет-магазин автозапчастей для грузовых автомобилей «Вектор»

Схема подключения автомагнитолы

by Realist

Для автомобиля

На сегодняшний день практически в каждой семье есть собственное транспортное средство, значительно облегчающее жизнь человеку. Чтобы дорога в машине казалась менее скучной и обыденной, автомобилисты слушают радио по приемнику.

При этом многие автолюбители предпочитают самостоятельно покупать магнитолу для своего транспортного средства. И точно так же сами они производят установку и подключение автомагнитолы, не пользуясь при этом услугами специалистов. Безусловно, этот способ поможет сэкономить деньги, которые можно будет потратить опять же – на обустройство автомобиля. Однако кажущееся таким простым подключение автомагнитолы своими руками на деле не настолько легкое занятие. В данный статье мы поможем вам правильно установить магнитолу в свой автомобиль.

Содержание статьи

  • 1 Схема подключения автомагнитолы своими руками
  • 2 Инструкция подключения автомагнитолы своими руками
  • 3 Как подключить магнитолу.
  • 4 Как подключить и настроить магнитолу (ГУ)
  • 5 Распиновка китайской магнитолы, обозначение проводов магнитолы

Схема подключения автомагнитолы своими руками

На сегодняшний день, у магнитол питание осуществляется с помощью желтого силового “плюса”, подключенного к положительной клейме аккумулятора. Есть другой способ: магнитолу можно подключить к соответствующему проводу в салоне машины. Провод этот должен иметь постоянное подключение к аккумулятору и необходимое сечение. В любом случае, советуем не забывать о том, что у вас под рукой должна находиться инструкция, которая существенно облегчит подключение автомагнитолы.

Следующим необходимо подключить черный провод “массы” – его нужно закрепить на кузове автомобиля с помощью винта как на схеме подключения.

Другой “плюсовой” провод, который обычно представлен красным цветом, вы должны подключить к замку зажигания. С помощью такого подключения вы добьетесь того, что только во время непосредственного включения зажигания можно будет включить и саму магнитолу.

Если вы готовы рискнуть, то можно красный провод подключить вместе с желтым, что позволит включать магнитолу вне зависимости от положения замка зажигания. Однако риск заключается в том, что при подобном подключении автомагнитола будет все время в дежурном режиме, а это может привезти к нагрузке на аккумулятор автомобиля, например, во время стоянки.

Итак, с проводами питания покончено, теперь можно подключать динамики. Не забывайте о полярности – в случае ошибки магнитола может быть испорчена.

Следующим шагом должно стать подключение антенны. Если у вас в руках пассивная антенна, то ее подключение не займет времени – достаточно подключить штекер к соответствующему гнезду. Если же вы хотите подключить активную антенну, то очень важным окажется подведение от антенны дополнительного провода питания к контакту в магнитоле. И, как и в первом случае, необходимо подключение штекера.

Если вы все сделали правильно, то ваша автомагнитола, установленная своими руками, должна работать.

Инструкция подключения автомагнитолы своими руками

Правильное и своевременное подключение всех проводов автомагнитолы своими руками позволит вам не только долговременно использовать ее, но и сэкономит ваши средства. Ведь если заниматься подключением, не обращаясь к инструкции, то можно испортить и саму магнитолу, и навредить собственному автомобилю. В принципе, вы могли бы обратиться и к специалисту, если установка магнитолы собственноручно не входит в ваши планы, но знание инструкции подключения поможет вам проконтролировать работу мастера. Тем более что когда вы занимаетесь установкой и подключением самостоятельно, то сможете рассчитать свое время, потратив ровно столько, сколько будет необходимо для добросовестной работы.

Как подключить магнитолу.

Как подключить и настроить магнитолу (ГУ)

Распиновка китайской магнитолы, обозначение проводов магнитолы

Как правильно подключить автомагнитолу — описание и схема

Если вы настоящий автолюбитель, то машина является для вас не только способом быстрого перемещения из точки A в точку B, но и вторым домом, где всегда приятно находиться. Одной из причин, которая заставляет молодых людей кататься по городу без какой-либо определенной цели или точки назначения, является музыка. Просто кататься по дорогам ночного города, наслаждаясь звуками любимой музыки вполне обыденное дело для тех, у кого в машине установлена действительно качественная звуковая система. Не беда, если вы такой же любитель качественной музыки, но бюджет на покупку и установку автомагнитолы не слишком большой. В этой статье вы узнаете, как правильно подключить автомагнитолу в своем автомобиле без помощи специализированных сервисов.

Выбор автомагнитолы

На сегодняшний день проблема выбора автомагнитолы не кажется такой большой задачей, как несколько лет назад. В последние годы появилось огромное множество достойных компаний, которые предлагают действительно качественные магнитолы за приемлемую цену. Подобрать интересный вариант в соотношение цена-качество действительно не проблема, поэтому единственный вопрос, который остается решить, какая именно автомагнитола будет стоять в вашем автомобиле.

Как правило, современные магнитолы делятся на две части. Это однодиновые, или как их еще называют, одноблочные, и двухдиновые. Первый вариант наиболее распространен в нашей стране и в Европе. Двухблочные же магнитолы наиболее популярны в таких странах, как Япония, Америка и Корея. Основное различие каждого типа заключается лишь в их размерах. Двухдиновые магнитолы в два раза больше однодиновых, что позволяет производителям делать модели с большим сенсорным экраном, а также внедрять большее количество мультимедийных функций.

Выбирать размер автомагнитолы долго не приходится, ведь если вы обладатель автомобиля с магнитолой типа 1-DIN, то поставить двухдиновый вариант попросту не получится. Однако некоторые автолюбители умудряются провести реорганизацию пространства таким образом, чтобы вариант 2-DIN типа все-таки уместился на передней панели. Но это уже тема для отдельной статьи, а сейчас поговорим о том, как возможна установка автомагнитолы своими руками.

Как правильно подключить автомагнитолу

После выбора автомагнитолы можно приступать к самому процессу ее установки. Как правило, при установке не возникает проблем, если вы приобрели магнитолу нужного вам размера, который идеально подходит для вашего автомобиля. Для того чтобы монтировать автомагнитолу на законное место, достаточно вставить ее в отведенное для этого гнездо и зафиксировать в зависимости от особенностей устройства. Большинство современных моделей закрепляются при помощи металлических лепестков, расположенных по периметру. Они отгибаются и надежно фиксируют автомагнитолу. Впрочем, о том, как поставить магнитолу в машину говорить долго не стоит, ведь чаще всего к устройству прилагается инструкция.

Самое интересное начинается при подключении нового устройства. Именно здесь и возникает большинство вопросов. Главное не пугаться, ведь установка автомагнитолы своими руками не представляет собой ничего сложного, если знать, что и как делать. Именно поэтому переходим к теории.

Как правило, большинство современных автомагнитол оборудованы стандартным разъемом ISO. Точно таким же разъемом оснащены и новые автомобили, поэтому больших проблем с подключением возникнуть не должно. Все подключение заканчивается на том, что соединить два этих штекера между собой и наслаждаться музыкой.

Но как правильно подключить автомагнитолу в машине, в которой отсутствует штекер типа ISO? К сожалению, бывают и старые модели, где действительно предусмотрен другой способ подключения автомагнитолы. Но не стоит расстраиваться, ведь для установки и подключения автомагнитолы вам необходимо найти нужный разъем в магазине и при помощи инструкции подключить магнитолу в автомобиль.

Подключение автомагнитолы типа ISO

Когда все необходимые инструменты готовы к работе, можно приступать к подключению. Далее мы рассмотрим, как правильно подключить автомагнитолу с разъемом ISO. В этом нам поможет специальная схема, на которой можно увидеть какие провода за что отвечают и куда идут. Так, например, на левой части схемы изображено подключение питания автомагнитолы, а справа вывод на динамики.

Начнем с подключения питания, так как именно на этом этапе допускается большинство ошибок. За питание автомагнитолы отвечают три провода, каждый из которых выполняет конкретную функцию.

Желтый провод на 12В

Именно этот провод является основным, так как он отвечает не только за питание встроенного усилителя, но и за сохранение настроек автомагнитолы. При его подключении необходимо использовать предохранитель на 10 ампер, а примерная длина провода должна составлять 30 см. Помимо этого, очень часто встречаются желтые провода с маркировкой B+, BU или BATT. Их также можно использовать.

Красный провод ACC

Данный провод отвечает за управление питанием автомагнитолы. Проще говоря, питание будет подано на магнитолу только в том случае, когда ключ в замке зажигания занял нужное положение. Наверняка вы не раз замечали, что при повороте ключа в положение ACC в автомобиле запускается печка, прикуриватель, магнитола и другие приборы.

Черный провод GND

Провод с маркировкой GND подключается к минусовой клемме автомобильного аккумулятора. Некоторые автолюбители предпочитают подключить его к кузову автомобиля, но это актуально лишь в тех случаях, когда автомагнитола имеет небольшую мощность. Также очень важно при подключении GND провода на кузов автомобиля, тщательно почистить место соединения, обеспечив таким образом хороший контакт.

Когда автомагнитола обеспечена питанием можно переходить к выводу на динамики. Для этого также существуют специальные провода, которые прокладываются к той или иной колонке:

  1. Front Left (FL) – передний левый динамик
  2. Front Right (FR) – передний правый динамик
  3. Rear Left (RL) – задний левый
  4. Rear Right (RR) – задний правый

Стоит отметить, что некоторые автомагнитолы имеют не только провода типа FL, FR и так далее, но и так называемые, разъемы тюльпаны.

Если ваши динамики оснащены разъемами подобного типа, вы можете использовать для подключения именно их. В другом случае нужно знать, какие еще провода за что отвечают.

Белый провод ANT

Провод с данной маркировкой отвечает за управление автомагнитоле антенной. В зависимости от качества сигнала он подает питание на внутреннюю активную антенну или на включение наружной антенны.

Провод с маркировкой ILL (Illumination)

Цвет этого провода может различаться в зависимости от производителя. Чаще всего это светло-розовый или желтый вариант его исполнения. Провод с маркировкой ILL подключается к габаритным огням, на плюс. Несложно догадаться, что он отвечает за подсветку автомагнитолы.

MUTE

Отвечает за отключение звука при нажатии кнопки.

Parking line

Подключается к ручному тормозу. Необходим для того, чтобы не давать возможность водителю включить фильм, пока машина находится в движении.

Если все было сделано верно, то при включении автомагнитолы все должно работать. Надеемся, что мы смогли ответить на вопрос о том, как правильно подключить автомагнитолу.

Toyota C-HR (2016-2020) Распиновка проводки радио @ pinoutguide.com

Toyota C-HR (2016-2020) Распиновка проводки радио @ pinoutguide.com

распиновки > Автомобильные радиоприемники и навигационные устройства OEM Lexus и Toyota > Распиновка Toyota C-HR

Распиновка должна соответствовать 1 устройств/моделей. Нажмите, чтобы просмотреть>

Пин
Номер
Провод
Цвет
Сигнал  
1 Р ФР(+) Передний правый +
2 Вт Флорида(+) Передний левый +
3 ГР АКК  
4 СБ Батарея+  
5 БР ФР(-) Передний Правый-
6 Б Флорида(-) Передний левый —
7 ЛА ЗЕМЛЯ  
8 л ТМУТ только с системой телематики

Штифт
Номер
Провод
Цвет
Сигнал Детали
1 Р РУБ(+) Задний правый +
2 Б РЛ(+) Задний левый +
3 Вт РР(-) Задний правый —
6 Д РЛ(-) Задний левый —

Штифт
Номер
Провод
Цвет
Сигнал Детали
1 Б ИГ  
2 Р РЕВИЗ Переключатель положения задней передачи
4 Б МАКк Микрофон
5 Вт МИН+
6 В СНС2
9 Б CAN-H Высокий уровень шины CAN
10 ЛГ CAN-L Низкий уровень шины CAN
15 Р ПКБ Стояночный тормоз
17 В УЗИП  
18 щит СНД Экран микрофонных проводов
19 Р Мин- Микрофон
21 ГР SW1 Переключатели Seek+, Seek-, Vol+, Vol-
22 Г SW2 Переключатели Mode, Voice, Off Hook, On Hook
23 Б СРГ Масса переключателей рулевого колеса
25 Р АДПГ Переходник для стереоразъема
26 Вт ВАР+
27 Р ВА-
28 Б ВАЛ+

к ЭБУ навигации

Pin
Номер
Провод
Цвет
Сигнал
1 щит СНД
2 В СПДО
3 Вт АКК
4 Б Батарея+
5 Р МИК+
6 Г МИК-
8 Вт ЗЕМЛЯ

 

Штифт
Номер
Провод
Цвет
Сигнал Детали
3 Р CNh2 Средняя скорость шины CAN?
4 л CNL1
11 Б СА+ Камера
12 Р В+
23 щит ЦГНД Защитный кожух камеры
24 Вт В- Камера

 

Пропущенные контакты не подключены.

 

Сигналы Toyota

Сигнал Детали
ФР(+), ФР(-) Выход звукового сигнала (передний правый)
FL(+), FL(-) Выход звукового сигнала (передний левый)
РР(+), РР(-) Выход звукового сигнала (Задний правый)
РЛ(+), РЛ(-) Выход звукового сигнала (задний левый)
КНХ, КНЛ Сигнал связи по локальной шине
РЕВИЗ Сигнал заднего хода
ПКБ Сигнал стояночного тормоза. Этот сигнал заземляется, когда переключатель стояночного тормоза замкнут. В противном случае плавает
УЗИП Сигнал скорости автомобиля. Генерируется из спидометра. Скорее всего это импульсная линия датчика скорости автомобиля.
АКК Источник питания (ACC). 11-14В при замке зажигания ACC
Б+, +Б Источник питания (батарея). 11-14В постоянное.
ЦС+ Блок питания камеры заднего вида
В+, В- Сигнал дисплея задней камеры (композитный?)
МАКК Блок питания микрофона (4-6 В)
МИН+, МИН- Вход голосового сигнала микрофона
СНС, СНС2 Сигнал обнаружения подключения микрофона (всегда <1 В)
ТХ1+, ТХ1- Сигнал связи AVC-LAN (обычно связь усилителя)
SW1, SW2, SW3 Сигнал переключателя на рулевой колонке (SWG — масса сигнала)
АДПГ Сигнал обнаружения подключения внешнего устройства. <1В при подключении, иначе 2-3В
ВАР(+), ЗНАЧ(+) Вход звукового сигнала (правый, левый). Внешнее устройство, воспроизводящее звук (при использовании стереоразъема)
АРИ, АЛИ Вход звукового сигнала Stereo Jack (правый, левый). Внешнее устройство, воспроизводящее звук (при использовании стереоразъема)

Цветовые коды проводки Toyota

B=черный Вт=Белый BR=Коричневый
L=Синий В=Фиолетовый SB=голубой
R=красный G=Зеленый LG=светло-зеленый
Р=Розовый Ж=Желтый ГР=Серый
О=оранжевый BE=Бежевый DG=темно-серый

Copyright © 2000-2022 команда pinouts.ru, кроме изображений, загруженных пользователем.
Никакая часть этой веб-страницы не может быть воспроизведена в любой форме без видимой ссылки на pinouts.ru.
Были предприняты усилия для обеспечения правильности этой страницы, но ответственность за проверку правильности данных для своего приложения лежит на пользователе.

Автомобильная магнитола Sony Схемы подключения и цветовая кодировка

С помощью этих схем и цветовых кодов легко получить электрические схемы и цветовые коды для автомобильной стереосистемы Sony. К письму прилагаются электрические схемы для однодиновых блоков Sony DSX-A415BT , Sony Xplod MEX-BT3900U, и Sony XAV-AX1000 .

Содержание

  • Sony DSX-A415BT (Single-DIN)
    • 16-контактная схема подключения и цветовая кодировка
  • Sony Xplod MEX-BT3900U (Single-DIN) схема подключения
  • 10 цветовая кодировка
06
  • Sony XAV-AX1000 (Single-DIN)
    • 16-контактная схема подключения и цветовые коды взято из инструкции Sony DSX-A415BT . Источник. Схема подключения Sony DSX-a415bt

      Передний динамик (левый): Белый (+), Белый/черный (-)
      Передний динамик (правый): Серый (+), Серый/черный в полоску  (-)
      Задний динамик (левый): Зеленый (+), Зеленый/черный в полоску  (-)
      Задний динамик (правый): Фиолетовый (+), Фиолетовый/черный в полоску (-)
      Черный (Заземляющий провод) – Для подключения желтого и красного проводов питания необходимо сначала подключить черный заземляющий провод (землю) к металлической поверхности автомобиля.
      Синий/белый в полоску – Пульт дистанционного управления усилителем (здесь вы подключаете внешний усилитель). Макс. 0,4 А или к питанию антенны (антенны).
      Красный (замок зажигания) 12 В
      Желтый (провод аккумулятора) – питание постоянно при +12 В

      Sony Xplod MEX-BT3900U (Single-DIN)

      16-контактная схема подключения и цветовая кодировка

        5

        Это 16-контактная схема для старшего блока

        Sony Xplod MEX-BT3900U . Все то же самое, что и устройство выше, за исключением того, что у него есть еще два контакта. Источник.

        Синий – Блок питания антенны
        Голубой – Интерфейсный кабель автомобильного телефона
        Синяя/белая полоса – Пульт дистанционного управления усилителем Макс. 0,3 A

        Схема подключения Sony Xplod MEX-BT3900U

        Sony XAV-AX1000 (Single-DIN)

        16-контактная схема подключения и цветовые коды

        Мы перечислим только провода и информацию, которые являются уникальными для этого устройства, все остальные провода такие же, как два предыдущих. Источник.

        Оранжево-белая полоса – световой сигнал
        светло-зеленый – шнур выключателя стояночного тормоза (убедитесь, что провод стояночного тормоза (светло-зеленый) подключен к шнуру выключателя стояночного тормоза).
        Фиолетовая/белая полоска – Реверсивный вход (при подключении камеры заднего вида подключите клемму питания +12 В провода заднего фонаря автомобиля.)
        Синяя/белая полоска – Пульт усилителя Макс. 0.4 Схема подключения ASony XAV-AX1000

        Привет, любители мобильного аудио! Меня зовут Винсент Талбот, основатель и главный редактор 99carstereo.com. Спросите любого фанатика мобильного аудио, установщика или представителя компании, что делает автомобильные колонки, сабвуфер или усилитель хорошими, или, что еще лучше, почему он или она предпочитает определенную марку другой, и будьте готовы вытерпеть множество мнений и точек зрения.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *