Индивидуальные предпусковые подогреватели ПЖД-30 в автомобиле
Двигатель в автомобиле может быть оборудован индивидуальным предпусковым подогревателем. Подогрев картерного масла, блока цилиндров и подшипников коленчатого вала перед пуском позволяет уменьшить вязкость моторного масла, облегчить его прокачиваемость по смазочной системе и, тем самым, уменьшить момент сопротивления вращению и износ деталей двигателя при пуске. С другой стороны, подогрев головки и стенок блока цилиндров и впускного трубопровода улучшает условия смесеобразования и воспламенения топлива и способствует снижению минимальной пусковой частоты вращения.
Индивидуальные предпусковые подогреватели отличаются по типу теплоносителя, обеспечивающего передачу теплоты двигателю, потребляемому топливу и степени автоматизации рабочего процесса. Подогреватели должны быть пожаробезопасными. Не допускается вылет пламени на выходе газов из котла в установившемся режиме работы, скопление топлива в котле подогревателя как в период розжига котла, так и после его остановки.
Рис. 1. Схема подключения подогревателя ПЖД-30 на двигателе КамАЗ-740:
1 — поддон двигателя; 2 — гидравлический насос; 3 — выпускная труба подогревателя; 4 — свеча зажигания; 5 — горелка; 6 — форсунка; 7 — электромагнитный топливный клапан; 8 — воздушный патрубок; 9 — котел подогревателя; 10 — патрубок для подвода жидкости от подогревателя к блоку цилиндров; 11 и 13 — патрубки отвода жидкости из блока цилиндров двигателя в подогреватель; 12 — топливный фильтр тонкой очистки; 14 — топливный бачок; 15 — топливопровод; 16 — топливный насос с редукционным клапаном; 17 — электродвигатель насосного агрегата; 18 — вентилятор
Дизельный подогреватель ПЖД-30 устанавливают на автомобилях семейства КамАЗ и ЗИЛ-133ГЯ. Образование, воспламенение и сгорание топливовоздушной смеси происходит в съемной горелке 5 (рис. 1) котла 9.
Воздух под напором подается в горелку вентилятором 18. Для обеспечения циркуляции жидкости между котлом 9 подогревателя и водяной рубашкой блока цилиндров в предпусковой период в насосный агрегат включен гидравлический насос 2. Привод гидравлического, воздушного и топливного насосов осуществляется от одного электродвигателя 17.
Рис. 2. Электрическая схема управления подогревателем ПЖД-30
Электрическая схема предусматривает возможность дистанционного управления подогревателем.
В схеме используется переключатель S (рис. 2), имеющий четыре положения. Электродвигатель М насосного агрегата и электронагреватель ЕК топлива, потребляющие токи большой силы, включаются переключателем S через реле К1 и К2.
Для приведения в действие подогревателя переключатель S из положения 1 (все выключено) устанавливают в положение 2, включая электродвигатель М насосного агрегата и электронагреватель ЕК топлива. Через 15-20 сек переключатель переводят в нефиксируемое положение 3. В этом положении включаются электромагнитный клапан YA и транзисторный коммутатор. После подключения транзисторного коммутатора к источнику питания, через первичную обмотку L1 катушки зажигания Т проходит ток заряда конденсатора С. Индуктируемая при этом ЭДС в управляющей обмотке L2 открывает транзистор VT. Сила тока в первичной обмотке и ЭДС в управляющей обмотке возрастают. Конденсатор С разряжается через открытый транзистор VT. Когда сила тока в первичной обмотке достигает установившегося значения, ЭДС в управляющей обмотке не индуктируется и транзистор закрывается. Сила тока в первичной обмотке и магнитный поток резко уменьшаются и во вторичной обмотке L3 катушки зажигания Т индуктируется ЭДС, достаточная для пробоя искрового промежутка свечи зажигания EV. Стабилитроны VD1 и VD2 обеспечивают защиту транзистора VT от перенапряжений.
При установившемся горении, признаком которого является равномерный гул в котле подогревателя, после снятия усилия с рукоятки переключателя она автоматически переходит в положение 4, при котором транзисторный коммутатор отключается, а электродвигатель М насосного агрегата продолжает работать.
Самостоятельная установка подогревателей, на примере подогревателя Северс
Самостоятельная установка подогревателей резервуарного типа, на примере подогревателя Северс
Подскажите пожалуйста куда врезать подогреватель сервим -м в пежо партнер типи
Здравствуйте, установка осуществляется исходя из расположения термостата и наличия сливной пробки: Если термостат находится на нижнем патрубке радиатора: 1) забор ОЖ из блока двигателя со сливной пробки через штуцер, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник. 2) забор ОЖ с патрубка «обратки» печки через тройник, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник. Если термостат находится на верхнем патрубке радиатора 1) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в блок двигателя в сливную пробку через штуцер. 2) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в шланг «подачи» печки. 3) забор ОЖ со сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача ОЖ в шланг «подачи» печки. 4) забор ОЖ с патрубка «обратки» печки через тройник, подача ОЖ в шланг «подачи» печки через тройник. Для подбора монтажного комплекта пришлите внутренние диаметры указанных патрубков.
подскажите куда врезать подогрев старт турбо с помпой на хонду аккорд 8 2.0
Здравствуйте, согласно инструкции к подогревателю. Вы уже купили или только планируете купить старт турбо?
подскажите куда врезать подогрев старт турбо с помпой на хонду аккорд 8 2.0
11.12.2016 16:50 Панфилов Андрей
Подскажите пожалуйста схему подключения подогревателя старт 1,5квт на фольксваген т-4 двигатель ААВ
11.12.2016 19:03 Автонаходка, Олег Рахманин
Здравствуйте, мы с таким двигателем не сталкивались, Установка осуществляется исходя из расположения термостата и наличия сливной пробки: Если термостат находится на нижнем патрубке радиатора: 1) забор ОЖ из блока двигателя со сливной пробки через штуцер, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник. 2) забор ОЖ с патрубка «обратки» печки через тройник, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник. Если термостат находится на верхнем патрубке радиатора 1) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в блок двигателя в сливную пробку через штуцер. 2) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в шланг «подачи» печки. 3) забор ОЖ со сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача ОЖ в шланг «подачи» печки. 4) забор ОЖ с патрубка «обратки» печки через тройник, подача ОЖ в шланг «подачи» печки через тройник. Для подбора монтажного комплекта пришлите внутренние диаметры указанных патрубков.
10.12.2016 23:26 Оспанова Сауле Маскеновна
Подскажите как установить электрический предпусковой отопитель Северс 1,5квт на тойоту короллу 2004г. И сколько времени он должен быть подключен приблизительно к электросети?
Отопитель с обратным клапаном и без монтажного комплекта
11.12.2016 15:31 Автонаходка, Олег Рахманин
Здравствуйте, в статье есть таблица, в которой написан откуда брать забор а куда подавать.
26.11.2016 21:05 Антипьев В.М.
нужна схема подключения подогревателя без насоса Сузуки Витара J20 2литра
26.11.2016 23:57 Автонаходка, Олег Рахманин
Здравствуйте, готового решения у нас нет, эта статья специально написана для тех кто хочет самостоятельно установить подогреватель, там подробно описано что откуда брать.24.11.2016 12:03 иван
подогрев без насоса в какие места врезать на рено лагуна 2 подскажите пожалуйста
24.11.2016 17:19 Автонаходка, Олег Рахманин
Это статья и написана на нашем сайте, чтоб Вы могли самостоятельно определиться с установкой.
24.11.2016 11:32 иван
как на рено лагуна подключить подогреватель в какие места
24.11.2016 17:14 Автонаходка, Олег Рахманин
Здравствуйте! Установка осуществляется исходя из расположения термостата и наличия сливной пробки: Если термостат находится на нижнем патрубке радиатора: 1) забор охлаждающей жидкости из блока двигателя со сливной пробки через штуцер, подача охлаждающей жидкости в верхний патрубок радиатора через тройник. 2) забор охлаждающей жидкости с патрубка «обратки» печки через тройник, подача охлаждающей жидкости в верхний патрубок радиатора через тройник. Если термостат находится на верхнем патрубке радиатора 1) забор охлаждающей жидкости с нижнего шланга радиатора через тройник, подача охлаждающей жидкости в блок двигателя в сливную пробку через штуцер. 2) забор охлаждающей жидкости с нижнего шланга радиатора через тройник, подача охлаждающей жидкости в шланг «подачи» печки. 3) забор охлаждающей жидкости со сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача охлаждающей жидкости в шланг «подачи» печки. 4) забор охлаждающей жидкости с патрубка «обратки» печки через тройник, подача охлаждающей жидкости в шланг «подач
24.11.2016 00:33 иван
подскажите пожалуйста как установить подогреватель энап 01 на рено лагуна2
24.11.2016 10:16 Автонаходка, Олег Рахманин
Здравствуйте, к сожалению мы не торгуем этим подогревателем, не знаю как его подключать, рекомендую обратится к продавцу, у которого Вы его приобрели.
23.11.2016 22:50 Гатиятуллин Салават Юлаевич
Здраствуйте подскажите пожалуйста схему установки подогревателя на Рено-Меган3, 1.4tsi.рекомендованная мощность подогревателя?сам планирую северс+ спомпой
23.11.2016 23:05 Автонаходка, Олег Рахманин
Здравствуйте, согласно инструкции к подогревателю, завод рекомендует именно схему из инструкции.
22.11.2016 07:46 Алексеев М.Б.
Добрый день.а есть ли схема подключения подогрева без принудительной подачи на Субару форестер ej202 атмосферник.
22.11.2016 10:03 Автонаходка, Олег Рахманин
21.11.2016 21:44 Лев
А почему в некоторых схемах подача осуществляется в сливную пробку, если по теории подача должна быть в вернюю часть блока?
21.11.2016 21:46 Автонаходка, Олег Рахманин
Здравствуйте, а это и есть верхняя часть просто по другому не будет циркуляции на этих двигателей.
21.11.2016 21:29 Лев
А почему в некоторых схемах подача осуществляется в сливную пробку, если по теории подача должна быть в вернюю часть блока?20.11.2016 16:02 Лев
Подскажите по какой схеме подключить подогреватель Северс 3 кВт. на двигатель 8DC11 (V-8) Митсубиси Фусо.
20.11.2016 21:39 Автонаходка, Олег Рахманин
Здравствуйте, готового решения у нас нет. Установка осуществляется исходя из расположения термостата и наличия сливной пробки: Если термостат находится на нижнем патрубке радиатора: 1) забор охлаждающей жидкости из блока двигателя со сливной пробки через штуцер, подача охлаждающей жидкости в верхний патрубок радиатора через тройник. 2) забор охлаждающей жидкости с патрубка «обратки» печки через тройник, подача охлаждающей жидкости в верхний патрубок радиатора через тройник. Если термостат находится на верхнем патрубке радиатора 1) забор охлаждающей жидкости с нижнего шланга радиатора через тройник, подача охлаждающей жидкости в блок двигателя в сливную пробку через штуцер. 2) забор охлаждающей жидкости с нижнего шланга радиатора через тройник, подача охлаждающей жидкости в шланг «подачи» печки. 3) забор охлаждающей жидкости со сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача охлаждающей жидкости в шланг «подачи» печки. 4) забор охлаждающей жидкости с патрубка «обратки» печки через тройник, подача охлаждающей жидкости в шланг «подачи.
20.11.2016 03:41 артур
джетта 1.4 с трбиной. имеет 2 контура охлаждения двигателя:один гбц охлаждает, другой сам блок. куда правильнее врезаться, чтоб работал подогреватель и не нарушить систему охлаждения. подогреватель старт турбо
20.11.2016 21:45 Автонаходка, Олег Рахманин
Здравствуйте, в обратку шланга печки, также забор с левого шланга (схема), подача в обратку шланга печки.
Здравствуйте!
хочу поставить предпусковой подогреватель, двигатель К7М, термостат сверху. Предложите по какой схеме подключить, или отметьте на схеме,
Спасибо.
30.09.2016 09:59 Автонаходка, Олег Рахманин
Здравствуйте, Если термостат находится на верхнем патрубке радиатора 1) забор охлаждающей жидкости с нижнего шланга радиатора через тройник, подача охлаждающей жидкости в блок двигателя в сливную пробку через штуцер. 2) забор охлаждающей жидкости с нижнего шланга радиатора через тройник, подача охлаждающей жидкости в шланг «подачи» печки. 3) забор охлаждающей жидкости со сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача охлаждающей жидкости в шланг «подачи» печки. 4) забор охлаждающей жидкости с патрубка «обратки» печки через тройник, подача охлаждающей жидкости в шланг подачи. Или используя комплект 1702. в описании комплекта есть инструкция по установке..
16.09.2016 01:53 Титов Анон
Здравствуйте, подскажите пожалуйста,хочу купить котел webasto termo 4,как его подключить?
Машина Accord двигатель F23A1, не разобрался где подача и обратка в радиатор печки( один шланг с краником другой без).Места маловато в моторном отсеке, а шланги тянуть из под крыла неохота и слишком длинные получаться.
16.09.2016 09:50 Автонаходка, Олег Рахманин
Здравствуйте, вопрос хороший, но немцы которые производили вебасту рассматривали что он будет стоять под крылом или в бампере, поэтому и длина шлангов получается около метра. Что касается печных шлангов, то Вам нужно снять один шланг и завести авто, куда поток жидкости побежит, от этого и отталкиваться, обычно обратка приходит на помпу, т.е. тот шланг который идет к помпе и есть обратка, и по моему кран стоит на подаче, который должен быть открыт. Теперь переходим к установке, то если ставить отопитель по классической схеме это в разрез шланга подачи печки, то тогда путь прохождения ОЖ до печки увеличится на сумму длин шлангов которые идут на отопитель, но тут нужно понимать в мороз когда вебаста не работает будут потери или нет. если потерь нет то тогда так и оставляем, если потери есть то тогда докупаем обратный клапан который будет отсекать прохождение ОЖ через вебасту. Или устанавливаем по другой схеме в статье в которой Вы писали есть эти схемы подключения, но тогда нужно докупать штуцера и тройники относительно Ваших шлангов. Ниже приведены схемы установки вебасто.
Классический вариант установки
Установка с обратным клапаном
25.07.2016 17:44 Максим Иванов
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, собираюсь купить котел северс, нужно ли мне будет приобретать монтажный набор №2000 для двигателя 1zz, ti caldina zzt241?
26.07.2016 09:45 Автонаходка, Олег Рахманин
Здравствуйте, подогреватель продается без ни чего, все что необходимо крепеж шланги хомуты все это есть в монтажном комплекте, если Вы самостоятельно сможете изготовить крепеж, у Вас есть хомуты, шланг, тройник и штуцера, то покупать комплект не нужно, если у Вас нет этого то он просто необходим.
15.03.2016 01:01 Сергей
Здравствуйте, подскажите, как правильно установить эл. котел «Старт М»для иномрок на ЦРВ 2008 с двигателем К24( 2,4 литра) сливного отверстия с блока я так и не нашел, наши «умельцы» думали думали и подключили котел «выход ОЖ» на нижний патрубок печки-( это обратка я так думаю которая идет из печки), а забор сделали ОХ от блока -( котел греется и через 5 минут отключается) я думаю что это в корне не верно! Могу позже приложить установленного фото с комментариями. Заранее буду Вам благодарен.
15.03.2016 11:24 Автонаходка, Олег Рахманин
Здравствуйте, что касается сливнной пробки, то она есть на хонде без неё ни как, термостат расположен на нижнем патрубке, то забор с обратки печки, а подача в верхний патрубок радиатора вот такая схема установки.
28.02.2016 14:00 юрий
подскажите пожалуйста как подключить вебасто топ т в систему охлаждения на тайота рав 4 1996 года бензиновая,спасибо.
29.02.2016 11:20 Автонаходка, Олег Рахманин
Здравствуйте, в шланг печки.
14.02.2016 09:30 Серёга
здравствуйте подскажите пожалуйста вот если установлен котел подогрева не правильно может потечь радиатор тайота дюна двигатель 13 B
15.02.2016 09:52 Автонаходка, Олег Рахманин
Здравствуйте, не может.
29.01.2016 09:40 Иван
Здравствуйте. Как узнать размер сливного отверстия в блоке Хонда фит 2003 года. Есть ли там резьба?
29.01.2016 12:04 Автонаходка, Олег Рахманин
Здравствуйте, резьба 28 шаг 1, вот ссылка на штатное решение, вот ссылка на переходник в который ввинчивается вот этот штуцер. Все в наличии.
28.01.2016 21:30 Ульфат
Здравствуйте!Напишите или нарисуйте пожалуйста подробно схему установки эл.котла на газель-некс двигатель эвотек 1.6.Отсутствует сливная пробка,блок практически чистый,ни заглушек ни чего.пожалуйста помогите-уже незнаю к кому обратиться.
28.01.2016 23:17 Автонаходка, Олег Рахманин
Здравствуйте, Вы внимательно статью прочитайте, там есть таблица точек привязки.
23.01.2016 11:48 Геннадий
Подскажите пожалуйста по какой схеме ставить подогреватель на Опель астра ф 1.7д .спасибо
24.01.2016 15:20 Автонаходка, Олег Рахманин
Здравствуйте, готового решения у нас нет, в описании есть схема относительно расположения термостатов и сливной пробки.
21.01.2016 20:31 Константин
Верна ли установка по забору и выходу ОЖ на двигатель 2С? ведь забор должен быть с нижней точки, а выход в верхнюю.
22.01.2016 09:33 Автонаходка, Олег Рахманин
Здравствуйте, читаю Ваш вопрос, потом читаю установку на 2С «Забор ОЖ: с патрубка обратки печки через тройник. Подача ОЖ: в заглушку в двигателе через штуцер, заглушка диаметром 35мм с внутренней резьбой.» и чет понять не могу что Вас смущает? Заглушка на блоке это и есть верхняя точка (в нашей установке) куда мы и подаем, схема рабочая и проверенная, если она Вас смущает, то предложите свою рабочую схему.
20.01.2016 23:45 андрей
здравствуйте, подскажите к каким шлангам подсоединять котел северс или альянс на бмв е34 м20.
21.01.2016 11:19 Автонаходка, Олег Рахманин
Здравствуйте, готового решения у нас нет, в описании есть схема относительно расположения термостатов и сливной пробки.
14.01.2016 18:28 Николай К
подскажите схему установки подогревателей на вольво 440к 1,6л
14.01.2016 18:50 Автонаходка, Олег Рахманин
Здравствуйте, Вы внимательно статью прочитайте, там написано откуда брать и куда подавать.
14.01.2016 15:06 Николай
Здравствуйте подскажите пожалуйста как установить подогрев с помпой,на Карина дизель2 ст
14.01.2016 17:19 Автонаходка, Олег Рахманин
Здравствуйте, самый простой способ в шланг обратки печки, или установка: забор ОЖ с нижнего патрубка радиатора через тройник или с обратного патрубка печки через тройник, подача в сливное отверстие в блоке двигателя через штуцер. или в статье есть другие схемы.
http://www.autonahodka.ru
Установка подогревателя двигателя 220в газель бизнес
На вход необходимо подключить более длинный кусок, на выход — короткий. Лунфеи подразделяются на мощности — 1,5 кВт, 2 кВт и 3 кВт. В целом, это один из самых оптимальных вариантов — АКБ не садиться, мощность нагревательного элемента высокая, а после его использования водитель получает в придачу еще и горячий воздух из печки. Для такого подключения в комплекте с устройством идет штуцер-тройник. Данный аппарат монтируется в охладительной системе мотора. ПОДОГРЕВ двигателя 220V легкий запуск в любой мороз, принцип работы, установка на ВАЗ 2108,2109,21
В случае самостоятельной установки следует придерживаться подробной инструкции. Просто разрезается патрубок ведущи к радиатору и туда с двух концов вставляется подогреватель. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Для того, чтобы их задействовать, достаточно просто нажать на кнопку. При врезке в систему охлаждения учитывайте, что подогреватель желательно размещать ниже радиатора отопителя салонного пространства. Производится обратный монтаж воздушного фильтрующего устройства с воздуходувом, к свечам подключаются высоковольтные кабеля.
Кроме стандартных функций, подогреватели достаточно быстро обогревают салон автомобиля. Нельзя включать нагреватель двигателя, если в системе охлаждения нет хладагента.
Данной мощности не достаточно для того, чтобы подогреть двигатель в сильный мороз. Данный нюанс большинство водителей относят к недостаткам, поскольку возникают сложности с поиском парковочного места, где имеется возможность подключения к электросети. Обзор бамперного разъема для подогревателей двигателя. Руководство по монтажу.
Купить предпусковой подогреватель в Москве по лучшей цене в
Чтобы избавить вас от проблем, связанных с запуском мотора транспортного средства в зимнее время, существует широкий ассортимент предпусковых подогревателей для двигателей разной модификации и мощности. Мы учли реальные потребности абсолютного большинства потенциальных пользователей продукции и предлагаем:
- предпусковые подогреватели для бензиновых и дизельных силовых агрегатов;
- предпусковые подогреватели, рассчитанные на бортовое напряжение 12 и 24 В;
- предпусковые подогреватели мощностью от 9 до 15-ти кВт и так далее.
Ознакомьтесь с полным каталогом доступных для заказа устройств, и вы сможете выбрать оптимальный предпусковой подогреватель для легкового автомобиля, фургона, автобусов и автотракторной техники без переплат.
Для чего предназначен и как устроен
Когда двигатель запускается после длительной стоянки, в первые секунды его детали соприкасаются между собой без смазки. Вязкость холодного моторного масла более высокая, чем в диапазоне рабочих температур мотора. Поэтому, чтобы смазывающая жидкость проникла по узким маслопроводам к деталям двигателя, нужно некоторое время. Особенно страдают от холодного запуска детали поршневой группы. Таким образом, запуски непрогретых моторов сокращают их ресурс до 1.5 раз. Для того чтобы этого избежать, а также облегчить старт движка в морозную погоду, предназначены предпусковые обогреватели, питающиеся от сети 220 В.
Предпусковые подогреватели: особенности работы, установки и использования
Предпусковой подогреватель – это компактное устройство, которое берет на себя ответственность за предварительный нагрев двигателя до того, как вы осуществите запуск мотора. Кроме того, предпусковой подогреватель обеспечивает:
- повышение температуры внутри салона транспортного средства;
- размораживание автомобильных стекол;
- размораживание «дворников» и т. д.
Предпусковые подогреватели являются на 100% надежными и функциональными устройствами, которые демонстрируют одинаковую эффективность в любое время года. Даже в самые сильные морозы предпусковой подогреватель справится с подогревом охлаждающей жидкости и поставленными перед ним задачами, избавляя вас от необходимости тратить время на запуск двигателя.
Подогреватели работают при температуре до -45 градусов и не требуют включения мотора для создания комфортных условий в кабине или салоне. Используя предпусковой подогреватель, благодаря нагреву воздушного пространства внутри автомобиля, заледеневшие боковые и лобовое стекла оттаивают в разы быстрее, снижая риски на дороге из-за нарушенного обзора. Это реальная возможность сделать эксплуатацию транспортного средства еще более комфортной и повысить эксплуатационный ресурс двигателя.
Наибольшим спросом благодаря своей универсальности и эффективности среди клиентов пользуются подогреватели жидкостного типа. Конструкция подогревателей для автомобильных двигателей представляет собой своеобразный котел с:
- теплообменником;
- камерой сгорания;
- насосом для топлива;
- проводом для проведения топлива;
- дополнительным насосом для прогонки антифриза.
Дополнительно в предпусковых подогревателях для автомобильных двигателей используется термореле, которое отвечает за запуск вентилятора внутри климатической системы, блок электронного управления и устройство для запуска самих предпусковых подогревателей.
Подогреватели автомобильных двигателей устанавливаются в подкапотном пространстве посредством присоединения теплообменника к малому контуру охлаждающей системы, а управляющего блока — к электрической сети транспортного средства.
В зависимости от индивидуальных пожеланий, вы можете выбрать подогреватель с управлением через:
- пульт,
- мобильный телефон (устройства с GSM-модулем).
Пользователь самостоятельно программирует подогреватель автомобильного двигателя на запуск в определенное время. После активизации подогревателя в камеру сгорания устройства поступает топливо, где, смешиваясь с воздухом, образует топливовоздушную смесь. После принудительного воспламенения, происходит выделение тепла, которое аккумулируется в теплообменнике и начинает циркулировать в рамках малого контура. За счет этого двигатель прогревается. А при включении функции обогрева салона, подогреватель успешно справляется и с этой задачей.
Для того чтобы подобрать подходящий подогреватель из ассортимента «ТеплостарМ», ознакомьтесь с подробными описаниями и техническими характеристиками моделей. Заказ предпусковых подогревателей двигателей доступен для всех клиентов в Москве. Вы можете заказать предпусковой подогреватель с доставкой или забрать подогреватели двигателей самостоятельно в любом из пунктов самовывоза на территории столицы.
Мы несем ответственность за качество подогревателей двигателей и гарантируем соответствие реальных характеристик любого подогревателя заявленным. Любой подогреватель из коллекции, представленной надежными подогревателями, имеет высокий эксплуатационный ресурс и готова к бесперебойной работе сразу после установки. Выберите подогреватель сейчас, не сомневаясь в том, что использование подогревателя откроет перед вами новые преимущества!
Recommendations
Comments 33
у мну китаесь на 220 2 кВт люнфей.поставил в разрыв между песьками, внизу с блока возле кранчика выход пшол в доп печку оттуда в подогрев на 220 с подогревателя в основную печку с неё в помпу газелевскую с неё в помпу…при еле живом акуме при -35 хватало 20 минут прогрева
вот у меня посмотри уже на 2 зимы только я пользуюсь я брал б/у полет отличный
Долго пользовался Старт — М, вход — штуцер, вместо сливного краника, выход — в термостат, этой осенью приобрёл китайца — Лунфей — маленький дракон с помпой на 2 кВт. Врезается во входной шланг радиатора отопителя. Пока доволен его работой.
вот, вот, я тоже Лунфей взял на 2 кВт. вот его и надо поставить на волгу. а на УАЗке у меня Север-с 1.5 стоит. судя по фото тот же самый Старт-м только название другое.
Ставишь в разрез входного шланга печки и греешь авто. Автомат и Узо не забудь.
какой автомат? на провода что ли? я думаю ампер на 25 хватит. и Узо что это?
Устройство защитного отключения. Да, и в инструкции к Лунфею сказано, что положение подогревателя любое, не обязательно горизонт выставлять. У меня почти вертикально закреплён.
По моему патрубки везде одни … подачу на печку разрезать туда помпу с тэном …1.5 часа в -30 и без подсоса как летом я так делал…
только если будешь тройник ставить на место датчика температурного так в место того который аварийной сигнализации температуры а не который на стрелку идёт а то врать на приборке на 2-5 градусов будет в меньшую сторону !
у меня на соболе стоит!завтра фото кину!
я ставил в блок во 2ую заглушку
Я ставил, вот www.drive2.ru/l/2897954/ очень доволен! не знаю сколько раз он уже себя окупил! а сколько моторесурса сэкономил! вобщем рекомендую
Мы тоже все подготовили тока поставить не успели, да, выход со штуцера вместо краника потом электропомпа, бош или газелевская, потом бачек с теном, и вход врезаешь в трубку выходящую из блока в кран печки, я так врежу. нужно реле 220в ампера3, РРМ 78/4 например, подаешь 220 на тен и на реле, оно подключает через спои контакты +12в на помпу(без прокачки плохо), у меня еще на тене свой терморегулятор как дойдет до выставленной — 50 например, все выключается опустится ниже, если еще 220 есть, включается опять. Я могу свою схему послать, дай мейл.
У меня без помпы нормально конвекцией греется. 402й правда
Проще говоря, кран слива с блока выкручиваешь(под выхлопным колектором) вкручиваешь штуцер(ершик) шланг в котёл и вход в корпус термостата куда вкручивается температурный датчик(через переходник он в комплекте)
Точно так же сделал у себя, при -35 на улице, за 1.5 часа температура после запуска в пределах 60 градусов, так что помпа не особо и нужна!Удачи!
по времени примерно так же, только я котел с вечера оставляю включённым. чтобы утром рано не вставать!))))
а у меня таймер стоит. 16 программ можно загнать. Если каждый день утром в одно и то-же время, то очень удобно. ставишь с понедельника по пятницу, в субботу и в воскресенье включаться не будет(это одна программа). Вечером приехал воткнул и спать пошёл…
не слышал про такие! теперь займусь поисками!)))
вариантов море: yandex.ru/images/search?i…1&pos=34&rpt=simage&lr=65 У меня вот такой: electromir-aldan.ru/goods/Таймер-электронный-ТЭ-2 вот только покупал я его значительно дешевле. В инструкции написано, что работает не ниже -10, но у меня стоит на улице и в -40 нормально работает…
я автоматы дома поставил а шнурок на улице. Возьму однозначно!
Ну так-то конечно лучше дома ставить, но у меня так получилось, что проще на улице было. Можно конечно вообще просто переноску домой и включать когда проснёшся, но когда на улице -40, то включать приходится часа за 2,5 — 3. Инче масло не провернёшь. Вставал, включал, снова ложился пока этот таймер не купил…
ГАЗ Волга, Газель с дв. 402 (МК №5)
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ
Операция
УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
Подготовка подогревателя к монтажу
Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: в первую очередь (выходной рукав) L2 = 400 мм; остаток (входной рукав) L1 = 350 мм. Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками через втулки при помощи шайб и гаек (см. приложение ПРМ-0005 рис. 1). Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами. Загнуть скобку в соответствии с рис. 2 (только для «Волги»).
Открыть сливной краник и слить ОЖ. Отвернуть сливной краник и прочистить отверстие. Отвернуть заднюю гайку крепления опоры (с правой стороны по ходу автомобиля, рис. 4). Закрепить скобку самонарезающим винтом в соответствии с рисунком (только для «Волги»).
Нанести герметик на резьбу штуцера и ввернуть его в сливное отверстие в соответствии с рис. 3.
Закрепить кронштейн с подогревателем гайкой через шайбы, при этом необходимо обеспечить небольшой (5-10 градусов) наклон вниз входного патрубка подогревателя (рис.4).
Разрезать шланг, соединяющий отопитель с насосом двигателя в месте, указанном на рис. 5 (для «Волги»), рис. 6 (для «Газели»). Укоротить на 20 мм отрезок шланга, соединенного с насосом двигателя. Установить тройник с хомутами в разрез шланга боковым отводом, направленным назад, вниз к подогревателю.
Соединение подогревателя с системой охлаждения
Вставить пружину в выходной рукав (до касания выходного патрубка подогревателя). Проложить выходной рукав в соответствии с рис. 4. Выходной рукав с хомутом надеть на штуцер в блоке цилиндров двигателя и закрепить соединение хомутом. Надеть гофрированную трубу (применяется только для монтажа на автомобиль «Волга») на выходной рукав, и закрепить его ремешком к скобке. Залить через входной рукав в подогреватель 250 мл ОЖ.
Входной рукав с хомутом надеть на отвод тройника и закрепить соединение хомутом (возможна подрезка входного рукава для исключения касания опоры и устранения перегибов). Заполнить систему охлаждения.
Фиксация сетевого провода
Сетевой провод следует проложить и зафиксировать крепежными ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить. Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.
Проверка работы подогревателя
Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава. Через 3-5 минут выключить подогреватель.
ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.
Источник
Устройство системы охлаждения двигателей УМЗ-4213 и УМЗ-4216 на автомобилях УАЗ и ГАЗель.
Для повышения энергетических показателей, улучшения топливной экономичности, снижения токсичности и шума, на базе карбюраторного двигателя УМЗ-421 были разработаны модели с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием : двигатель УМЗ-4213 для автомобилей УАЗ и УМЗ-4216 — для автомобилей ГАЗель. Устройство системы охлаждения на УМЗ-4213 и УМЗ-4216 несколько различается, так как имеет отличия в схеме подключения расширительных бачков и радиаторов отопления.
ТД «Автоподогрева.нет»
Отдел оптовых продаж: +7(9044)914140 тел/факс (Звонок по России бесплатный) тел/факс 625051, Россия, г. Тюмень, 30 лет Победы, 113а к2,
Рекомендуем посмотреть:
Установка подогрева двигателя с помощью ТЭНа
Сейчас необходимо рассмотреть вариант облегчения процесса пуска автомобиля в прохладную погоду. Идет речь о нагревателе, именуемом котлом либо ТЭНом. Основным недочет такового рода устройств является необходимость подключения к розетке с напряжением в 220 вольт, зато он более дешевенький. При любом раскладе выбор тут будет чисто личным. Какой из вариантов лучше – решает сам автолюбитель, учитывая собственных потребностей и способностей.
В сфере производства сейчас бывают достаточно такового рода устройств, которые конечно установить на ВАЗ-2110, потому необходимо разобраться с общим принципом их подключения. Кроме того здесь нет никаких препятствий, потому в процессе монтажа у вас сомнительно возникнут какие-то затруднения.
Что же понадобится, разглядим процесс установки. Сначала следует прикрепить к блоку цилиндров электронный подогреватель – это делается при помощи поставляемой в комплекте скобы. Дальше необходимо будет вывернуть датчик температуры, далее установить заместо него штуцер-тройник. В данный узел, следом, вставляем термодатчик и отвод для шланга, с помощью которого из нагревателя будет подаваться прогретый тосол.
Сейчас осталось сделать только несколько обычных операций. А именно, необходимо открутить на блоке цилиндров сливную пробку, установив заместо нее отвод шланга, где в обогреватель будет поступать прохладный тосол. Вот фактически и все остальные.В процессе установки топливного дозирующего насоса смотрите на правильное размещение. Чтоб обеспечить надежную и долговременную работу данного узла, перед ним рекомендуется установить
фильтр узкой чистки. При подключении смотрите, чтоб топливная трубка заходила в штуцер встык по полной программе.
Запчасти для грузовых автомобилей
Полный модельный ряд: ГАЗ-3307, 53, ГАЗ-3309, ГАЗ-66, 3308, 33081, 33086, ГАЗ-33104
Система охлаждения дизеля Камминз ISF 2.8 автомобилей Газель Бизнес
Система охлаждения двс Камминз ISF 2.8 автомобилей Газель Бизнес предназначена для поддержания рабочей температуры двигателя на требуемом уровне.
Часть тепла, создаваемого в двигателе, поглощается охлаждающей жидкостью, проходящей через каналы в блоке и головке блока цилиндров.
Затем это тепло отбирается от охлаждающей жидкости воздухом, когда она проходит через радиатор.
Охлаждающая жидкость поступает в водяной насос, расположенный под крышкой передних распределительных шестерен и создающий давление в системе охлаждения двс Cummins ISF 2.8. Затем попадает в отверстия в верхней поверхности блока цилиндров и прокладки головки блока цилиндров.
Они выполнены вокруг каждого цилиндра и между цилиндрами. Охлаждающая жидкость попадает в головку блока цилиндров, обтекая перемычку клапанов и места установки форсунок.
Затем она проходит к выпускным каналам в головке блока цилиндров через места подсоединения к комплектному оборудованию и в корпус термостата.
Пока двигатель не прогреется до температуры открытия термостата, охлаждающая жидкость через перепускной трубопровод подается на вход водяного насоса.
Как только двигатель прогреется до температуры открытия термостата, тот откроется, и охлаждающая жидкость начнет проходить через радиатор. При этом будет перекрыт перепускной канал, по которому она попадала к водяному насосу.
Рис.3. Схема системы охлаждения двс Cummins ISF 2.8
1 — Поток охлаждающей жидкости из радиатора, 2 — Входной патрубок водяного насоса, 3 — Насос системы охлаждения, 4 — Поток охлаждающей жидкости из водяного насоса в блок цилиндров, 5 — Нагреватель охлаждающей жидкости, 6 — Поток охлаждающей жидкости вокруг гильз цилиндров, 7 — Поток охлаждающей жидкости от блока цилиндров к головке блока цилиндров, 8 — Поток охлаждающей жидкости из головки блока цилиндров на корпус термостата, 9 — Термостат закрыт, а перепускной канал открыт, 10 — Перепуск охлаждающей жидкости в водяной насос, 11 — Термостат открыт, а перепускной канал закрыт, 12 — Возврат охлаждающей жидкости в радиатор, 13 — Поток охлаждающей жидкости из маслоохладителя в главную впускную магистраль охлаждающей жидкости двигателя, 14 — Маслоохладитель, 15 — Проход охлаждающей жидкости через маслоохладитель, 16 — Поток охлаждающей жидкости из водяного насоса в маслоохладитель
Рис.4. Корпус термостата двс Камминз 2.8
1 — Поток охлаждающей жидкости из модуля передней крышки в охладитель системы рециркуляции отработавших газов, 2 — Поток охлаждающей жидкости через охладитель системы рециркуляции отработавших газов, 3 — К клапану системы рециркуляции отработавших газов, 4 — Клапан системы рециркуляции отработавших газов, 5 — Магистраль слива охлаждающей жидкости из клапана системы рециркуляции отработавших газов, 6 — Магистраль слива охлаждающей жидкости из охладителя системы рециркуляции отработавших газов в корпус термостата, 7 — Водяной насос системы охлаждения, 8 — Обводной патрубок системы охлаждения, 9 — Пробка для выпуска воздуха из охладителя системы рециркуляции отработавших газов
Водяной насос двс Камминз ISF 2.8
На двигателе Камминс 2.8 Газель Бизнес установлен водяной насос центробежного типа с ременным приводом; его впускной и перепускной патрубки являются составной частью крышки передних распределительных шестерен.
Заменять отдельные детали водяного насоса нецелесообразно, поскольку он обслуживается как единый узел.
Проверьте отсутствие признаков постоянной утечки в дренажном отверстии водяного насоса.
Работы по замене водяного насоса двс Камминз ISF 2.8:
— Слейте охлаждающую жидкость.
— Снимите ремень вентилятора системы охлаждения.
— Снимите 8 крепежных болтов и водяной насос с передней половины двигателя.
— Проверьте крыльчатку водяного насоса на отсутствие зазубрин и поврежденных пластин.
— Проверьте уплотнение водяного насоса на отсутствие порезов или других повреждений, которые могут привести к утечкам из водяного насоса.
— При наличии повреждений крыльчатки водяного насоса или его уплотнения их необходимо заменить.
— Убедитесь в чистоте установочных поверхностей водяного насоса двигателя Камминс ISF 2.8.
— Установите водяной насос и крепежные болты.
— Равномерно затяните болты.
— Установите ремень вентилятора системы охлаждения.
— Залейте жидкость в систему охлаждения.
— Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек.
Термостат системы охлаждения двс Камминз ISF 2.8
Термостат обеспечивает управление температурой охлаждающей жидкости двигателя. Когда она ниже рабочего уровня, охлаждающая жидкость перепускается к входу водяного насоса.
Когда температура охлаждающей жидкости достигает рабочего уровня, термостат открывается, перекрывая перепускной канал и заставляя охлаждающую жидкость двигателя поступать в радиатор или теплообменник.
Ошибка при подборе термостата или его неисправность может привести к работе двигателя Камминз ISF 2.8 при слишком низкой или слишком высокой температуре охлаждающей жидкости.
В термостате предусмотрен клапан для перепуска воздуха через термостат, когда он закрыт. Это позволяет выпускать воздух во время заполнения системы охлаждения.
Операции по замене термостата двигателя Газель Камминс ISF 2.8:
— Открутите болты крепления выпускного водяного патрубка.
— Снимите выходной водяной патрубок.
— Не допускайте попадания посторонних частиц в полость термостата при очистке поверхностей под прокладки.
— Это может привести к повреждению системы охлаждения и двигателя Cummins 2.8.
— Проверьте уплотнение термостата на отсутствие внешних повреждений.
— Проверьте на отсутствие трещин, прилипших инородных частиц, деформированного седла обратного клапана и прочих повреждений.
— Замените термостат при обнаружении повреждений.
— Для выяснения исправности термостата следует проверить температуру его открытия.
— Обязательно используйте термостат требуемой модели, не допускайте работы двигателя без термостата.
— При его отсутствии двигатель Камминс ISF 2.8 может перегреться, потому что охлаждающая жидкость пойдет по пути наименьшего сопротивления через перепускной канал к входу водяного насоса.
— Ошибка при подборе термостата может привести к перегреву двигателя или к его работе при пониженной температуре.
— Установите термостат в его корпус.
— Установите впускной водяной патрубок и крепежные болты.
— Обязательно удалите воздух из системы охлаждения двигателя при заливке охлаждающей жидкости во избежание его перегрева.
— Подсоедините верхний шланг радиатора двигателя Камминс ISF 2.8 автомобилей Газель Бизнес к выходному водяному патрубку.
— Залейте жидкость в систему охлаждения.
— Подключите аккумуляторные батареи.
— Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек.
%PDF-1.4 % 1059 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 1059 97 0000000016 00000 н 0000003185 00000 н 0000003348 00000 н 0000004066 00000 н 0000004316 00000 н 0000004798 00000 н 0000005362 00000 н 0000005973 00000 н 0000006320 00000 н 0000006642 00000 н 0000007170 00000 н 0000007358 00000 н 0000007990 00000 н 0000008459 00000 н 0000008986 00000 н 0000009261 00000 н 0000009842 00000 н 0000009957 00000 н 0000010070 00000 н 0000010160 00000 н 0000010643 00000 н 0000011182 00000 н 0000011813 00000 н 0000011899 00000 н 0000012260 00000 н 0000012602 00000 н 0000012692 00000 н 0000039780 00000 н 0000069196 00000 н 0000095617 00000 н 0000120252 00000 н 0000149408 00000 н 0000149903 00000 н 0000150051 00000 н 0000150080 00000 н 0000178141 00000 н 0000178464 00000 н 0000178679 00000 н 0000178949 00000 н 0000179341 00000 н 0000179624 00000 н 0000179932 00000 н 0000180217 00000 н 0000180488 00000 н 0000204391 00000 н 0000230429 00000 н 0000234338 00000 н 0000238783 00000 н 0000244357 00000 н 0000253173 00000 н 0000269044 00000 н 0000269115 00000 н 0000269212 00000 н 0000276339 00000 н 0000276720 00000 н 0000281066 00000 н 0000282815 00000 н 0000283166 00000 н 0000302269 00000 н 0000302560 00000 н 0000303629 00000 н 0000303945 00000 н 0000304305 00000 н 0000305372 00000 н 0000305693 00000 н 0000306029 00000 н 0000307007 00000 н 0000307307 00000 н 0000307614 00000 н 0000343994 00000 н 0000344035 00000 н 0000380859 00000 н 0000380900 00000 н 0000417749 00000 н 0000417790 00000 н 0000454135 00000 н 0000454176 00000 н 0000490998 00000 н 0000491039 00000 н 0000529436 00000 н 0000529477 00000 н 0000566367 00000 н 0000566408 00000 н 0000603303 00000 н 0000603344 00000 н 0000603655 00000 н 0000604041 00000 н 0000604373 00000 н 0000604759 00000 н 0000605164 00000 н 0000608801 00000 н 0000608842 00000 н 0000612000 00000 н 0000612383 00000 н 0000612718 00000 н 0000002988 00000 н 0000002286 00000 н трейлер ]/Предыдущая 2115862/XRefStm 2988>> startxref 0 %%EOF 1155 0 объект >поток hвязь=RKLSA=w_^_K@k[JC[~m(j .+WE>B٘ukw\IRFnąN
Схема подключения — www.type4.org
Пояснение (обогреватель с таймером)
Часовой механизм заводится нажатием переключателя регулирования температуры (23) и поворотом его вправо до упора. Контакт главного выключателя (2) должен быть замкнут, после чего нагреватель включается.
Ток проходит от клеммы 30 блока предохранителей к контакту 30 выключателя регулирования температуры (23) и проходит через выключатель к контрольной лампе и к выводу 4 выключателя (23).Это означает, что ток также достигает контакта А реле (19) через клеммы А-А защитного выключателя (18).
При первом включении отопителя датчик температуры (5) окружен холодным воздухом, поэтому его сопротивление велико. Регулятор настройки переключателя регулирования температуры установлен на относительно высокую температуру подачи. Электронный блок (3) включает нагреватель, заземляя вывод 5 выключателя (23) через выходной транзистор.
Клемма 5 термовыключателя (12) соединена с клеммой В двойного реле (19), так что реле находится под напряжением.
Когда нагреватель достигает заданной температуры, переключатель (23) выключает двойное реле через клемму В. Ток к топливному насосу отключается, и нагреватель перестает работать до тех пор, пока датчик температуры не сообщит «слишком холодно» и топливо питание снова включается.
При включении реле начинают работать нагреватель и нагнетатели воздуха для горения (17 и 13). Ток течет от контакта 30 на стартере через разъем (21) и контакты E-G двойного реле на вентилятор отопителя.Ток также течет от клеммы G реле через клемму C термовыключателя (12) к нагнетателю воздуха для горения.
На электрический топливный насос (4) подается напряжение через контакт реле E-F и через предохранитель короткого замыкания (16) и начинает подавать топливо в камеру сгорания, управляемую размыкателем контактов 14 нагнетателя воздуха для горения. Элемент накаливания в свече накаливания (10) включается через двойной контакт реле E-G, контакт термовыключателя C-NO и двойной контакт реле D-C.Элемент нагревает и предварительно нагревает воздушно-топливную смесь, подаваемую в камеру сгорания нагнетателем воздуха для горения.
Одновременно с подачей питания на свечу накаливания включается катушка зажигания (8). Размыкатель контактов (15) разрывает первичную цепь, как и на двигателе автомобиля. Высокое напряжение около 5000 Вольт, индуцируемое таким образом во вторичной обмотке, проходит к свече накаливания по кабелю зажигания с угловым разъемом (11) и воспламеняет воздушно-топливную смесь.
Когда пламя достаточно нагреет щуп термовыключателя, контакт C-NO термовыключателя размыкается и выключает тлеющий элемент. Однако система зажигания продолжает работать.
Когда переключатель регулирования температуры выключается, нагреватель и нагнетатели воздуха для горения продолжают работать и получают ток через клеммы реле E-G, поскольку обмотка реле A-H все еще находится под напряжением. Система зажигания также продолжает получать ток.
На вентиляторы отопителя и воздуха для горения подается ток через контакт термовыключателя NC-C, и они продолжают работать до тех пор, пока обогреватель не остынет и не будут удалены все следы выхлопных газов.(Контакт в термовыключателе снова находится в положении C-NO.)
Нагреватель остается готовым к работе до тех пор, пока не истечет таймер в выключателе регулирования температуры (около 10 минут) и контакты не переместятся из положения 30-4 в положение Х-4.
Примечание
Если зажигание включено до того, как контакт переместился в положение 15-А, обогреватель можно выключить, повернув ручку выключателя до упора влево.
Нагреватель также можно отключить, отключив ток удержания двойного реле через контакт на рычаге 2.
Схемы электродвигателя вентилятора — Ricks Free Auto Repair Advice Ricks Free Auto Repair Advice
Электромонтажные схемы электродвигателя вентилятора — две наиболее распространенные схемы
Неполадку электровентилятора легко решить, если вы понимаете, как подключена ваша конкретная система. Вот шаги по ремонту двигателя вентилятора:
Чтобы определить схему подключения двигателя вентилятора, сначала определите, есть ли у вас ручная или автоматическая система обогрева в вашем автомобиле
Вы устанавливаете температуру, и система поддерживает эту температуру, или вам нужно регулировать температуру вручную, а потом уменьшать, как только салон прогреется? Если вы устанавливаете температуру, а система позаботится обо всем остальном, у вас есть автоматический климат-контроль.В этом случае у вас обычно есть вентилятор с переменной скоростью.
Если у вас ручная система, в которой вы меняете температуру, вероятно, у вас есть 3-х или 4-х скоростной вентилятор. Зачем тебе это знать? Поскольку в большинстве автоматических систем используется электронный контроллер двигателя, в то время как в ручных системах обычно используются резисторы двигателя вентилятора для получения 3 или 4 различных скоростей.
Что такое резистор двигателя вентилятора?
Системы отопления только с 3 или 4 скоростями используют резистор двигателя вентилятора вместе с переключателем скорости для регулирования скорости двигателя.Резисторы расположены последовательно для ступенчатого снижения напряжения в зависимости от того, в какой части цепи вы подаете питание.
Резисторы вентилятора могут перегореть. Когда это происходит, вы теряете эту скорость. Таким образом, у вас может быть высокая скорость, но не более низкие скорости.
Что такое контроллер двигателя вентилятора?
Двигатель с регулируемой скоростью управляется цифровым регулятором скорости. В большинстве случаев контроллер получает цифровой вход от переключателя скорости или блока управления HVAC. Затем управляющая головка отправляет команду контроллеру двигателя на изменение скорости в соответствии с предпочтениями водителя.Чтобы получить требуемую скорость, контроллер двигателя быстро включает и выключает цепь заземления. Таким образом, запрос драйвера половинной скорости приведет к тому, что контроллер двигателя вентилятора отключит заземление в два раза чаще, чем когда вентилятор работает на полной скорости.
Схемы подключения двигателя вентилятора для трех- или четырехскоростных систем
Автопроизводители используют эти три распространенных метода подключения для подачи питания и заземления на двигатель вентилятора в ручной системе с использованием резистора двигателя вентилятора. В одной конструкции производитель автомобилей подает питание от батареи на переключатель скорости, который переключает питание на соответствующее соединение на резисторе двигателя вентилятора.В этих приложениях резистор двигателя снижает мощность для более низких скоростей, а двигатель вентилятора имеет постоянное заземление для замыкания цепи. См. схему подключения для этой установки ниже.
Кроме того, автопроизводители могут подавать питание на двигатель и регулировать скорость вращения вентилятора на наземной стороне цепи. См. схему подключения для этой установки ниже.
Кроме того, автопроизводители могут выбрать моторный резистор И быстродействующее реле.См. схему подключения ниже для этой установки.
Схема подключения двигателя вентилятора для систем с переменной скоростью
В двигателях вентилятора с регулируемой скоростью не используется резистор двигателя вентилятора. Вместо этого они используют регулятор скорости вращения вентилятора или силовой транзистор. Двигатели с регулируемой скоростью чаще всего используются в автомобилях с автоматическим климат-контролем. В этих приложениях головка управления HVAC представляет собой блок с цифровым управлением и использует различные входные данные датчиков, чтобы определить, когда подавать тепло. Основываясь на входе водителя в переключатель скорости вентилятора, панель управления HVAC отправляет цифровой сигнал на модуль управления скоростью двигателя вентилятора.Модуль использует эту информацию для подачи импульса питания или заземления на двигатель. См. схему подключения ниже для типичной установки двигателя с регулируемой скоростью.
Если ваш двигатель не работает ни на какой скорости
В ситуации, когда двигатель не работает на любой скорости, наиболее вероятными причинами являются: перегоревший предохранитель источника питания, плохое заземление двигателя, плохой двигатель модуль управления скоростью или неисправный двигатель. Во всех системах отказ двигателя вентилятора наименее вероятен. Вентиляторы обычно не выходят из строя на ровном месте.В большинстве случаев они начинают выходить из строя, издавая пронзительный визг или визг, который указывает на то, что подшипник выходит из строя. Свистящий шум чаще всего возникает зимой при холодном пуске и может исчезнуть по мере прогрева двигателя. Если вы проигнорируете шум, подшипник будет продолжать изнашиваться до такой степени, что двигатель вообще не запустится.
Причина, по которой я не рассматриваю резистор двигателя в качестве подозреваемого, заключается в том, что он обычно управляет только более низкими скоростями. Самая высокая скорость вентилятора обычно полностью обходит сопротивление двигателя, поэтому не стоит подозревать, что двигатель не работает на любой скорости.
Начните с проверки предохранителя вентилятора и предохранителя контроллера HVAC. Если все в порядке, обратитесь к электрической схеме вашего автомобиля и проведите следующие проверки:
Если у вас есть система двигателя вентилятора с регулируемой скоростью:
Отсоедините электрический разъем на двигателе вентилятора и подключите питание и массу к двигателю, минуя все регуляторы скорости. Установите перемычку с предохранителем от аккумулятора на сторону питания двигателя и подключите перемычку временного заземления к другой клемме двигателя.Если двигатель работает на полной скорости, вы подтверждаете, что проблема не в двигателе. В этот момент подозреваемыми являются модуль управления скоростью двигателя вентилятора (скорее всего) или головка управления HVAC (менее вероятно, но не исключено). К сожалению, для проверки этих компонентов вам понадобится цифровой осциллограф или сканер, поэтому единственным вариантом может быть замена деталей по одной.
Если питание подается на двигатель вентилятора через переключатель скорости и резистор двигателя вентилятора:
Отсоедините электрический разъем на двигателе вентилятора.С помощью мультиметра проверьте наличие напряжения в разъеме, когда ключ находится в положении RUN, а скорость вентилятора установлена на HIGH. Вы должны увидеть напряжение батареи (12+). Если вы видите напряжение батареи в разъеме, подключите 1-метровый провод к клемме питания в разъеме, а другой провод к разъему заземления. Если вы получаете хорошие показания заземления, проблема, скорее всего, в плохом двигателе. Если вы не видите хорошего заземления, найдите заземление и очистите его. Подключите разъем обратно к двигателю и проверьте работу.Если он работает, вы решили проблему. Если по-прежнему не работает, замените двигатель.
Если питание подается непосредственно на двигатель вентилятора и заземлено через переключатель скорости
Отсоедините электрический разъем на двигателе вентилятора. С помощью мультиметра проверьте наличие напряжения аккумулятора в разъеме, когда ключ находится в положении RUN, а скорость вентилятора установлена на HIGH. Если вы не видите напряжение батареи, у вас проблема с проводкой или реле на стороне источника питания цепи.
Если вы видите напряжение батареи, проблема заключается либо в неисправном двигателе, либо в проблеме на стороне заземления цепи. Установите перемычку с предохранителем от аккумулятора на сторону питания двигателя и подключите перемычку временного заземления к другой клемме двигателя. Двигатель должен работать на высокой скорости. Если нет, то мотор плохой. Если двигатель работает, найдите заземление и очистите его. Если он по-прежнему не работает, проверьте резистор и переключатель скорости на наличие проблем с непрерывностью.
Вентилятор работает только на высокой скорости
Это явный признак неисправного резистора двигателя вентилятора, а не неисправного переключателя скорости.Замените резистор.
Вентилятор работает на малых скоростях, но не на высоких.
Проверьте, не перегорел ли предохранитель или реле высокой скорости. Замените высокоскоростное реле другим реле с таким же номером детали. Также проверьте предохранитель на стороне управления высокоскоростного реле. Убедитесь, что заземление высокоскоростного реле работает.
Вентилятор работает на одних скоростях, но не работает на других
Это может быть неисправность резистора двигателя вентилятора или неисправный переключатель скорости. Обратитесь к электрической схеме вашего автомобиля и проверьте целостность всех трех резисторов и настройки переключателя скорости.
Резистор электровентилятора имеет повторяющиеся отказы
Проверьте полный поток воздуха через вентиляционные отверстия. Если поток воздуха кажется ограниченным или ниже нормы, проверьте воздушный фильтр салона. Если все в порядке, проверьте наличие мусора на испарителе или нагревателе. Уменьшение потока воздуха приводит к перегреву и выходу из строя резистора электродвигателя вентилятора. Уменьшенный поток воздуха также заставляет двигатель вентилятора работать с большей нагрузкой, потребляя больше тока, что может привести к повторным отказам резистора двигателя вентилятора.
Многократно перегорает предохранитель двигателя вентилятора
Двигатель вентилятора потребляет слишком много энергии.Проверьте воздушный фильтр салона на предмет засорения. Проверьте, нет ли препятствий для воздушного потока в воздуховоде, обращая внимание на мусор на испарителе или сердцевине нагревателя.
Расплавленный разъем на двигателе вентилятора
См. Многократное перегорание предохранителя двигателя вентилятора.
Визг или визг электродвигателя вентилятора при запуске
Это признак отказа подшипника электродвигателя вентилятора. Подшипник не подлежит замене. Замените двигатель вентилятора.
Двигатель вентилятора не работает в холодную погоду
Неисправен подшипник двигателя вентилятора.Замените двигатель вентилятора.
Двигатель вентилятора не отключается
Если у вас двигатель вентилятора с регулируемой скоростью, замените модуль управления скоростью двигателя вентилятора. Если у вас трех- или четырехскоростной двигатель вентилятора, снимите реле двигателя вентилятора. Если двигатель останавливается, замените реле.
©, 2017 Rick Muscoplat
Опубликовано Автор: Rick Muscoplat % 14 0 объект > эндообъект 17 0 объект > эндообъект 20 0 объект > эндообъект 49 0 объект > эндообъект 52 0 объект > эндообъект 85 0 объект > эндообъект 92 0 объект >поток /OC /MC1 БДК /Артефакт >БДК д 1 я 0 792 612 -792 повторно 306 396.015 м W н 0 792.015 612 -792 рэ W н 1 г /GS1 г 0 .014984 612 792 рэ ф ЭМС /Рисунок >BDC Вопрос д 1 я -31,3 819,657 674,599 -847,314 рэ W н -15,396 813,169 646,64 -824,716 рэ Вт* н 0 792 612 -792 повторно 306 396,015 м W н 0 792.015 612 -792 рэ W н 1 1 1 гр /GS1 г q 1 0 0 1 542,757 658,613 см 0 0 м -48,492 0 л -65,003 -1,626 -81,824 -2,539 -98,823 -2,827 в -68,098 -6,229 -35,369 -5,951 0 0 в ф Вопрос .18738 .26075 .59141 гр q 1 0 0 1 -16,49 790,542 см 0 0 м 0,1695 — 0,0825 0,3394 -1,4028 0,5093 -1,4854 с 37,285 -19.37 72,396 -33,647 105,879 -47,082 в 116,358 -45,437 126,933 -44,624 137,55 -44,624 в 138,257 -44,624 138,585 -44,627 139,293 -44,634 в 191,419 -45,165 240,841 -65,162 294,02 -86,331 в 320,252 -96,775 347,254 -107,577 375,736 -116,511 в 541,435 -89,536 648,655 -14,661 г 648,655 20,519 л 1,2076 29,115 л 0 0 л ф Вопрос .72811 .77745 . рг q 1 0 0 1 502,174 629,191 см 0 0 м -51,307 -0,0031 -96,415 10,751 -134,4 23,822 в -130,522 24,431 -126,655 25,073 -122,754 25,758 в -87,302 14,494 -46,159 5,788 0 5.791 с 40,016 5,7939 83,825 12,338 130,933 29,422 в 130,933 23,63 л 83,825 6,546 40,016 ,0031 0 0 в -516,222 29,422 м -518,327 29,422 л -518,327 57,85 л -518,327 33,407 л -508,086 42,256 -498,015 50,078 -488,078 56,96 в -486,253 56,329 -484,356 55,684 -482,379 55,022 в -493,48 47,697 -504,746 39,202 -516,222 29,422 в -177,008 46,092 м -184,415 47,322 -191,977 48,677 -199,664 50,158 в -210,358 54,889 -219,934 59,157 -228,355 62,51 в -272,973 80,272 -315,198 93,245 -357,707 93,815 в -362,706 95,583 -367.773 97,409 -372,853 99,274 в -368,773 99,511 -364,697 99,627 -360,625 99,627 в -317,132 99,627 -273,992 86,469 -228,355 68,301 в -214,365 62,732 -197,176 54,63 -177,008 46,092 в -465,026 65,608 м -467,205 66,26 -469,398 66,927 -471,584 67,603 в -464,116 72,067 -456,73 76,003 -449,394 79,454 в -446,806 78,723 -444,138 77,978 -441,43 77,228 в -449,224 73,915 -457,091 70,052 -465,026 65,608 в ф Вопрос .65393 .72059 .87344 гр q 1 0 0 1 483,339 647,792 см 0 0 м -26,08 0 -50,705 2,9041 -74,197 7,674 в -69,762 7.7311 -65,322 7,823 -60,894 7,952 в -57,761 7,912 -54,626 7,892 -51,501 7,892 в -47,487 7,892 -43,468 7,926 -39,471 7,993 в -26,674 6,573 -13,538 5,792 0 5,792 в 45,007 5,792 94,349 14,434 149,768 37,052 в 149,768 10,821 л 149,768 31,261 л 94,349 8,642 45,007 0 0 0 в ф Вопрос .52459 .62625 .82481 гр q 1 0 0 1 502,174 634,982 см 0 0 м -46,159 -0,0031 -87,302 8,703 -122,754 19,967 в -121,666 20,158 -120,527 20,361 -119,436 20,559 в -114,206 20,465 -108,952 20,417 -103,72 20,417 в -100,15 20,417 -96,6 20,439 -93.032 20.484 с -69,54 15,714 -44,915 12,81 -18,835 12,81 в 26,172 12,81 75,514 21,452 130,933 44,071 в 130,933 23,631 л 83,825 6,5469 40,016 ,0029 0 0 в ф Вопрос q 1 0 0 1 -16,153 662,598 см 0 0 м 0 24,443 л 2,8436 26,893 5,7126 29,253 8,6084 31,528 в 13,711 29,509 21,006 26,745 30,249 23,553 в 20,312 16,671 10,242 8,8491 0 0 в ф Вопрос .65393 .72059 .87344 гр q 1 0 0 1 348,097 672,162 см 0 0 м -24,071 8,079 -47,133 17,303 -69,626 26,257 в -122,805 47,427 -172,226 67,424 -224,353 67,954 в -225,06 67,961 -225.388 67,965 -226,095 67,965 в -233,007 67,965 -239,902 67,621 -246,764 66,926 в -250,42 68,359 -254,087 69,813 -257,784 71,296 в -247,466 72,917 -237,053 73,73 -226,6 73,756 в -226,159 73,755 -225,839 73,751 -225,294 73,746 в -173,168 73,215 -123,746 53,218 -70,567 32,049 в -44,335 21,605 -17,333 10,803 11,149 1,869 в 11,352 1,9021 11,556 1,936 11,758 1,9691 в 11,867 1,9351 11,977 1,9 12,086 1,8661 в 8,092 1,2162 4,061 ,593 0 0 в -341,261 32,412 м -343,119 33,055 -344,96 33,7 -346,822 34,36 в -340.762 38,681 -334,604 42,633 -328,356 46,226 в -326,19 45,559 -323,935 44,87 -321,596 44,163 в -328,247 40,648 -334,809 36,732 -341,261 32,412 в ф Вопрос .20087 .34047 .64273 рг q 1 0 0 1 359,246 674,031 см 0 0 м -28,482 8,934 -55,484 19,736 -81,716 30,18 в -134,895 51,349 -184,317 71,346 -236,443 71,877 в -236,988 71,882 -237,308 71,886 -237,749 71,887 в -237,58 71,887 -237,413 71,888 -237,244 71,888 в -236,537 71,888 -236,209 71,884 -235,502 71,877 в -183,375 71,346 -133,954 51,349 -80,775 30,18 в -54.644 19,777 -27,751 9,013 ,609 ,1 в .407 .067 .203 .033 0 0 в ф Вопрос .52459 .62625 .82481 гр q 1 0 0 1 346,799 671,974 см 0 0 м -7,078 ,988 -14,28 2,087 -21,633 3,309 в -41,801 11,847 -58,99 19,949 -72,98 25,518 в -118,617 43,686 -161,757 56,844 -205,25 56,844 в -209,322 56,844 -213,398 56,728 -217,478 56,491 в -226,683 59,871 -235,993 63,403 -245,466 67,114 в -238,604 67,809 -231,709 68,153 -224,797 68,153 в -224,09 68,153 -223,762 68,149 -223,055 68,142 в -170,928 67,612 -121,507 47,615 -68,328 26.445 с -45,835 17,491 -22,773 8,267 1,298 ,188 в .86 .124 .439 .063 0 0 в -316,209 24,82 м -324,086 27,255 -332,006 29,847 -339,963 32,6 в -333,511 36,92 -326,949 40,836 -320,298 44,351 в -312,458 41,979 -303,667 39,396 -294,019 36,671 в -301,355 33,22 -308,741 29,284 -316,209 24,82 в ф Вопрос .