Схема подключения дневных ходовых огней для автомобиля » АвтоНоватор
Существует два варианта ответа на так часто задаваемый вопрос о том, как подключить ходовые огни. Первый ответ, наиболее быстрый, но не совсем экономичный – это приобрести фирменные ходовые огни автомобиля, схема подключения которых в полном объеме отражена в инструкции производителя.
Как подключить дневные ходовые огни самому
Второй вариант – это дневные ходовые огни сделать самому, потратив больше времени, но значительно сэкономив свой семейный бюджет, так как изготовление и подключение дневных ходовых огней в этом случае вам обойдется, как минимум в два раза дешевле, но и повозиться придётся. Так как при всей кажущейся лёгкости, о которой пишут на различных web-ресурсах, подключение ходовых огней требует определённых знаний электротехники и умения автомеханика.
И в том, и в другом случае, на каком бы варианте схемы подключения дневных ходовых огней вы не остановились, в первую очередь вам потребуется информация о регламентных требованиях по вопросу о том, что такое дневные ходовые огни, как подключить, и как правильно их эксплуатировать. То есть, вам необходимо знать требования ГОСТ Р 41.48-2004, в котором освещаются вопросы установки и эксплуатации дневных ходовых огней.
В соответствие с требованиями данного ГОСТа, схема подключения ходовых огней должна обеспечивать автоматическое включение и выключение ходовых огней, а именно: «В случае установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения»
Схема установки дневных ходовых огней от штатных производителей, а на рынке сегодня доминируют ходовые огни Philips и ходовые огни Hella. достаточно проста, за счет универсальности. В комплектах уже предусмотрены коннекторы серии АМР, которые устанавливаются по принципу simple-click – одним щелчком. То есть, приобретая такие светодиодные дневные ходовые огни, схема установки сводится к монтажу блоков на кузове автомобиля.
Здесь вы должны понять для себя, что индивидуально для каждого автомобиля схема включения дневных ходовых огней, отличается друг от друга. Поэтому в любом случае необходима консультация специалиста – автоэлектрика.
Трубования к схеме включения дневных ходовых огней
В случае, когда вы будете выполнять второй вариант подключения ходовых огней – своими руками, нужно помнить, что помимо регламента факультативной установки ходовых огней, существует и требование к переоборудованию. О чём речь?
Схема включения ходовых огней, выполненных самостоятельно, должна избежать попадания под требования того же ГОСТ Р 41. 48-2004, где сказано: «7.1 Любое изменение типа транспортного средства или установки его устройств освещения и световой сигнализации или любое изменение в описании, упомянутом в 2.2.2, доводят до сведения Органа по сертификации, который предоставил сертификат соответствия типа данному типу транспортного средства. Этот орган может:
- 7.1.1 либо прийти к заключению, что внесенные изменения не будут иметь значительного отрицательного влияния и данное транспортное средство продолжает соответствовать требованиям настоящего стандарта;
- 7.1.2 либо потребовать дополнительный протокол испытательной лаборатории, уполномоченной проводить испытания.»
Удачи на дорогах, да и в жизни тоже.
- Автор: Андрей
- Распечатать
Оцените статью:
(5 голосов, среднее: 3.
4 из 5)Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Схема подключения ДХО с отключением: установка дневных ходовых огней своими руками по ГОСТу » Авто центр ру
В соответствии с правилами дорожного движения во многих странах сегодня дневные ходовые огни являются типом оптики, который должен быть обязательно включен во время движения. Поэтому многие автовладельцы столкнулись с необходимостью установки ДХО на свои транспортные средства. Что представляет собой схема подключения ДХО с отключением и как ее реализовать — читайте ниже.
[ Скрыть]
Предназначение ДХО
Чтобы правильно подключить ходовые огни в фары, необходимо иметь хотя бы минимальный опыт работы с электрикой. Прежде чем мы расскажем, как осуществляется подключение ДХО по ГОСТу, разберем предназначение данного типа оптики. Ходовые огни — это внешние осветительные элементы, использующиеся для обозначение габаритов транспортного средства в светлое время суток. Как правило, устанавливая ДХО своими руками, автовладельцы используют светодиодные источники освещения.
Обычно оптика подключается к габаритам или ближнему свету, но при необходимости для управления фарами можно использовать и отдельную кнопку. Также автоматическое включение ДХО может быть произведено при помощи подключения к цепи противотуманными фонарями.
Требования по установке оптики
Монтаж ходовых огней
Куда и как правильно подключить оптику?
Для начала предлагаем узнать, как осуществляется установка ДХО, основные правила:
- Установка ходовых огней должна быть произведена на поверхности бампера автомобиля, которая должна быть вида в направлении исходной оси. Устанавливать фонари следует таким образом, чтобы их расстояние от края авто было не более 40 см. Если устройства будут установлены неправильно, это может грозить штрафом автовладельцу.
- Перед тем, как установить дневные ходовые огни, нужно учитывать, что их монтаж возможен только на автомобили, но не на прицепы. Всего должно быть две фары.
- Схема подключения дневных ходовых огней предусматривает их установку на расстоянии от 0.25 до 1.5 м над землей. Причем их монтаж должен осуществляться только на передней стороне авто.
- При монтаже нужно учитывать, что направление света оптики в любом случае должно быть вперед.
- Установка дневных ходовых огней и их подключение должно быть произведено так, чтобы оптика включалась автоматически. То есть при включении зажигания или при запуске силового агрегата, без использования дополнительных элементов управления. Соответственно, отключаться фонари также должны при выключении зажигания.
- Устанавливающий ДХО автовладелец должен знать, что площадь этих источников освещено должна составлять не менее 40 см, при этом сила света должна варьироваться в районе 400-800 кд. Если вы используете сертифицированную оптику, то на ней должна быть нанесена соответствующая маркировка.
- Что касается цвета свечения, то он в любом случае должен быть белым.
Инструкция по подключению дневных ходовых огней
Итак, если вы решили осуществить подключение дневных ходовых огней своими руками, то у вас есть несколько вариантов подсоединения их к ботовой сети. Рассмотрим каждый из них (автор видео — канал Igrok 777).
Вариант 1
Для начала приведена схема подключения дневных ходовых огней с автоматически отключением при остановке мотора. Следует отметить, что подключение ДХО по данной схеме будет полностью соответствовать ПДД, тем более, что она проверялась на всех отечественных машинах. В качестве источника информации о движении транспортного средства используется датчик скорости.
Контакты 1-1 схемы следует соединить с цепью управления ближнего освещения, в частности, с контактом 85. В том случае, если вы хотите, чтобы на машине с активированным зажиганием работали только ДХО, а не габариты, то подключение контактов осуществляется параллельно. Чтобы реализовать данную схему соединения, вам потребуется любое реле, которое оснащено размыкающей парой контактов.
Вариант 2
По этой схеме подключение ходовых огней будет осуществляться при запуске силового агрегата и отключенных габаритных огнях. Этот вариант также может быть реализован на любых отечественных авто, а данные о работе мотора в этом случае будет передаваться посредством контроллера давления моторной жидкости. Вся информация от этого датчика будет передаваться из приборки. Процедура активации оптики может быть осуществлена как через габариты, так и через ближнее освещение (автор видео — канал 2673Kostya).
Но если вы хотите реализовать схему, то удостоверьтесь в том, чтобы контроллер давления масла был полностью исправным, в противном случае сигнал будет неправильным. Соответственно, функциональность оптической системы в целом будет нарушена.
Вариант 3
Еще один вариант, как подсоединить ходовые огни, может быть реализован с помощью подрулевого переключателя ближнего освещения. Такой способ подразумевает управление фарами после того, как будет запущен двигатель — соответственно, когда мотор остановится, ходовые огни автоматически отключаться. Чтобы реализовать эту схему, заранее нужно подготовить два диодных источника освещения, не сильно мощных, после чего подключить их последовательно.
К источникам освещения припаиваются провода, их длина в общей сложности должна составлять не более 40 см. Выполнив эти действия, нужно будет подключить сами лампы, при этом соблюдая полярность, в противном случае работать они не будут. После этого осуществляется демонтаж и разборка приборной панели, контакт следует подключить к выходу Х1.
Далее, производится снятие кнопки либо переключателя, с помощью которых будет осуществляться управление ходовыми огнями. Второй конец кабеля следует подключить к разъему. После того, как оптика будет подключена, кнопка или переключатель ставятся на место, проверяется работоспособность ДХО.
Фотогалерея «Схемы для подключения»
1. Первый вариант подключения оптики
2. Второй способ с применением контроллера давления масла
3. Способ подключения с переключателем ближнего освещения
Обзор основных устройств для управления
Перед тем, как подключить дневные ходовые огни, вам потребуются несколько составляющих компонентов, в частности, если вы используете одну из приведенных выше схем:
- Регулятор, который нужно будет добавить в электроцепь. С помощью этого устройства будет осуществляться автоматическая активация оптики.
- Непосредственно сами ДХО. Если вы хотите, чтобы фары проработали долго, то лучше не покупать дешевые китайские изделия — обычно они обладают более низким сроком службы. Тем более, что качество свечения у китайских диодов обычно более низкое.
- Как сказано выше, вам также потребуется реле, причем важно, чтобы оно имело размыкающую пару контактов.
- Контроллер. Это устройство также будет использоваться для управления фарами.
Заключение
Процедура установки ДХО требует от автовладельца определенных навыков. Если вы никогда ранее не сталкивались с подобной задачей и не можете отличить регулятор напряжения от контроллера, то мы бы посоветовали доверить эту задачу специалистам. Если вы допустите ошибки в ходе выполнения работ, это может привести к неработоспособности оптики в целом, что может стать неприятным «сюрпризом», если вы движетесь в темное время суток.
Видео «Простой способ подключения ДХО без использования реле»
На видео ниже описан довольно простой и понятный способ подключения ДХО в домашних условиях без использования реле (автор ролика — Артем Квантов).
Как подключить лодку | Руководство для начинающих с диаграммами
Перейти к содержимомуПроводка A Boateric steele2022-03-30T16:39:34-04:00
Я знаю, о чем вы думаете. “ Как этот сумасшедший собирается осветить такую сложную тему, как – как вязать лодку – в одном посте? »
Что ж, вы правы. Мы не сможем охватить все ситуации или все возможные настройки на каждой лодке. И если вся эта информация для вас является новой, вам, вероятно, лучше всего нанять профессионального морского электрика, чтобы он сделал это за вас (местный каталог поддержки установки). Но мы все равно попытаемся объяснить некоторые общие теории и лучшие практики в надежде, что это поможет.
В этом руководстве мы будем придерживаться систем распределения питания 12 В постоянного тока, а не проводки двигателя или манометра.
Несколько замечаний, прежде чем мы начнем:
- Положительные провода красного цвета (в нашем руководстве ваша лодка может быть другого цвета)
- Минусовые провода черные (или могут быть желтыми на вашей лодке)
- Ток измеряется в амперах (А)
- Разность потенциалов измеряется в вольтах (В)
- По проводам течет ток (как по трубе вода). Слишком большой ток может нагреть проводку до точки возгорания
- Напряжение не «течет», это измерение потенциала для выполнения работы. Как давление воды в трубе
Я тороплюсь…
Перейти к полной схеме
1. Источник электроэнергии: батарея
В лодке электричество накапливается в одной или нескольких батареях. Аккумуляторы заряжаются от генератора вашего двигателя или вспомогательного зарядного устройства. Они могут содержать огромное количество энергии, способной выдавать сотни или даже тысячи ампер (больше, чем потребляет весь ваш дом)… так что нужно соблюдать осторожность, и нельзя игнорировать надлежащую защиту цепи .
Значительно обобщая тему здесь, но обычно вы сталкиваетесь с двумя типами аккумуляторов размером с лодку, с которой мы имеем дело:
- Пусковая батарея – Обладает высокой пусковой способностью по току
- Аккумулятор глубокого разряда — Способен к глубокому разряду без вреда для здоровья
Две конфигурации, с которыми мы чаще всего сталкиваемся:
- Один двигатель — 1 пусковая и 1 домашняя батарея
- Twin Engine – 2 пусковых и 1 домашняя батарея
Каждый провод, не относящийся к двигателю (КАЖДЫЙ), должен быть защищен предохранителем или автоматическим выключателем
Батарейки есть положительные и отрицательные. Для протекания тока (который выполняет работу) полная цепь должна быть выполнена от положительного обратно к отрицательному. Любой разрыв в цепи в любом месте остановит работу нагрузки (о чем вы, вероятно, уже знаете, иначе вы бы не читали это, чтобы попытаться решить проблему с морской проводкой).
Обычная батарея может выдавать ток 800 А или более.
Обычная батарея может иметь емкость 70-80 Ач (ампер-часов). Это означает, что он может работать с нагрузкой 1 А в течение 70–80 часов или с нагрузкой 10 А в течение 7–8 часов, прежде чем он разрядится.
Итак, давайте начнем с электрической схемы нашей лодки с нашими батареями!
СОВЕТ: (используйте вкладки для просмотра и скрытия примечаний)Диаграмма
- Просмотр примечаний
Диаграмма
- Просмотр Примечания
.
Свидетельство:— Rick K. Angels Camp, CA«Спасибо, Роб… Я знаю, что ты очень занят — и я уверен, что это не самый большой проект в твоем магазине. Но уровень обслуживания, который я получил до сих пор, является пятизвездочным. Очень признателен. Хорошего отдыха!»
начните создавать свою собственную панель прямо сейчас!
2. Выключатель главного аккумулятора
Почти во всех случаях электропроводка вашего судна должна иметь выключатель главного аккумулятора морского класса. Это позволяет открыть переключатель, отключив все сразу. В данном случае мы показали аккумуляторный переключатель типа 1-2-BOTH.
Оба плюса батареи проходят через этот переключатель, и вы можете использовать его, чтобы выбрать, какую батарею вы хотите вывести, аналогично переключателю A-B. Но переключатель морской батареи 1-2-BOTH также позволяет параллельно подключать обе батареи. Обе настройки могут быть использованы, когда вы запускаете двигатель и хотите зарядить обе батареи от генератора переменного тока, или если вам нужно запараллелить батареи в аварийной ситуации, чтобы помочь запустить двигатель, если ваша стартовая батарея слишком разряжена.
Не забудьте перевести переключатель аккумуляторной батареи в положение «домашний контур», когда двигатель не работает, так что вы только разряжаете домашнюю батарею глубокого цикла, предназначенную для этой цели.
мы немного изменили схему, чтобы показать, как пусковая батарея работает через наш новый выключатель морской батареи
.
Двухполюсный переключатель ВКЛ/ВЫКЛ/ОБЪЕДИНЕНИЕ аккумуляторной батареи (как этот) — отличный выбор для системы электропроводки лодки с одним двигателем и двумя батареями. Это позволяет вашему дому и стартовой батарее оставаться изолированными, за исключением чрезвычайных ситуаций.
Used to shutoff everything and prevent trickle charges from draining your battery
View Our Battery Switches
Diagram
- View Notes
Diagram
- View Notes
3.
Выключатель аккумуляторной батареи в обход нагрузки (трюмный насос и т. д.)В электропроводке судов довольно стандартно шунтировать главный выключатель аккумуляторной батареи по одной причине: поплавковый выключатель трюмной помпы. Таким образом, даже если ваш аккумулятор выключен, если ваша лодка начнет наполняться водой, насос все равно включится. Лучше иметь севший аккумулятор, чем затопленную лодку.
Обратите внимание на показанный предохранитель — его цепь должна быть защищена встроенным предохранителем, подобным этому. На этом этапе я также показываю проводку отрицательного возврата для трюмной помпы.
Линия стереопамяти может быть еще одной «обойденной» загрузкой
У нас есть подробная статья о том, как подключить трюмную помпу… ознакомьтесь с ней, чтобы узнать подробнее.
Вероятно, вы захотите обойти переключатель батареи для этой важной нагрузки
Диаграмма
- Просмотр примечаний
Диаграмма
- Посмотреть примечания
7777778
77777777877877877778777787787778 гг. «Я в восторге от своей новой панели с трехфутовым ремнем безопасности. Это выглядит великолепно, и с помощью ваших руководств я смог перемонтировать свою центральную консоль, которой 10 лет. Поддержка, которую я получил от New Wire Marine, была выше и выше. Спасибо!»
— Роберт Б. Бетесда, доктор медицины. узнайте о нашем процессе сборки панели переключателей!
4. Подвести источник к штурвалу лодки
Следующим шагом будет подача питания от домашней батареи к распределительной панели, где мы сможем использовать его для добрых дел. Два провода – плюсовой от выключателя аккумуляторной батареи (с предохранителем) и минусовой от соединенных вместе минусов аккумуляторной батареи должны быть протянуты туда, где находится центральная панель выключателя. Для этого следует использовать первичный провод морского класса.
Иногда это длинная проводка на лодке. Кроме того, эти два проводника будут нести ток всех ваших электрических нагрузок вместе взятых, поэтому они, как правило, представляют собой довольно мощные кабели. Даже для небольшой лодки (3-5 грузов) мы рекомендуем для этого провод не менее 12AWG. 10AWG для больших лодок (5-10 загрузок) является нормальным. 8AWG в большинстве случаев подходит для лодок длиной менее 30 футов.
Помните, что это все общие положения, есть много веских причин для исключений
Имейте в виду, что чем длиннее ваша проводка от аккумулятора до панели переключателей, тем больше у вас будет падение напряжения (подробнее о падении напряжения). Предотвратите падение напряжения, используя кабель большего диаметра.
Силовые кабели будут подведены к заказной морской панели переключателей New Wire Marine и к вашей луженой морской отрицательной шине. Большинство наших распределительных щитов оснащены водонепроницаемыми самовосстанавливающимися автоматическими выключателями со всеми предварительно выполненными соединениями, чтобы они работали, вот как это показано здесь.
Обратите внимание: если вы не заказываете автоматические выключатели в распределительной панели вашего судна, вам потребуется вставить блок предохранителей перед панелью, а затем отдельные проводники от каждого предохранителя к каждой панели (мы настоятельно рекомендуем включать автоматические выключатели в вашу панель, если вы Если у вас есть место, это действительно облегчит вашу жизнь при установке и обслуживании вашей новой пользовательской панели переключателей).
Положительный провод главного аккумулятора дома будет подключен непосредственно к новой распределительной панели. Отрицательный основной аккумулятор должен подсоединяться к отрицательной шине (например, этой), к которой в конечном итоге будут подключены все минусы нагрузки вашей лодки.
Diagram
- View Notes
Diagram
- View Notes
Testimonial:
«Отличная компания и персонал! Они задавали правильные вопросы и предлагали отличные решения!»
-Тре Мак. Хьюстон, штат Техас см. наши фотографии до и после
5. Установите клеммную колодку в качестве точки подключения
для установки жгута проводов отходит предварительно установленная термоусадочная этикетка и кольцевые клеммы. Это предназначено для посадки на клеммную колодку, подобную этой.
Каждый выход переключателя имеет собственную связку на клеммной колодке, а благодаря наклейке на нем он представляет собой удобную точку выхода для устранения неполадок или добавления элементов в будущем. Это, конечно же, плюсы — «переключатели», и все, что нужно, — это обжать кольцевую клемму № 8 на положительной проводке нагрузки, которая идет вокруг вашей лодки к различным нагрузкам.
Здесь показан один выход клеммной колодки для ручного выключателя трюмной помпы. Он показан параллельно с поплавковым выключателем, поэтому любой из них может включить помпу (подробнее о проводке трюмной помпы читайте здесь).
(щелкните, чтобы увеличить)
Вот как одна из наших полностью проводных панелей переключателей будет соединяться с клеммной колодкой. С помощью наших термоусадочных этикеток легко подключить проводку нагрузки и устранить неполадки.
Diagram
- View Notes
Diagram
- View Notes
Testimonial:
«Мне понравилось работать со всей командой, они были супер, просто отличная компания для ведения бизнеса».
-Джим Р. Веро Бич, Флорида см. примеры наших панелей!
6. Проложите проводку нагрузки к клеммной колодке и сборной шине
Отсюда остальная часть проводки проста. Просто подключите существующую инфраструктуру электропроводки лодки к клеммной колодке и шине. Положительные к клеммной колодке, а отрицательные к шине.
Большинство из них заканчиваются стандартными кольцевыми клеммами №8. Плюсы, конечно, должны быть установлены на правильную группу, связанную с соответствующим переключателем для этой нагрузки. Минусы могут идти на любой винт на шине, они просто пытаются вернуться к минусовой клемме на аккумуляторе.
Отсюда у нас просто + и – проводка к каждой нагрузке0089
- View Notes
Here is a tabbed step-by-step diagram for how to wire a boat
Batteries
Battery Switch
Поплавковый выключатель трюма
Основные питатели
Клеммная колодка
Проводка нагрузки
7 910089
Батареи0004
Battery Switch
Bilge Float Switch
Main Feeders
Terminal Block
Load Wiring
Выкопать содержимое проводки нашей лодки?
У нас есть еще много интересной проводки для лодок, которыми можно поделиться!
Подпишитесь ниже, чтобы получать интересную, не спамную, электронную почту с советами по проводке лодки, и мы отправим вам по электронной почте наши полные
13-страничный PDF-файл с кучей схем, советов, приемов и контрольных списков, которые помогут вам в вашем проекте по перемонтажу и не только!
Ссылка для загрузки страницы Перейти к началу Integrated Publishing — ваш источник военных спецификаций и образовательных публикаций
Администрация — Навыки, процедуры, обязанности и т. д. военного персонала
Продвижение — Военный карьерный рост
книги и др.
Аэрограф/метеорология
— Метеорология
основы, физика атмосферы, атмосферные явления и др.
Руководства по аэрографии и метеорологии военно-морского флота
Автомобилестроение/Механика — Руководства по техническому обслуживанию автомобилей, механика дизельных и бензиновых двигателей, руководства по автомобильным деталям, руководства по деталям дизельных двигателей, руководства по деталям бензиновых двигателей и т. д.
Автомобильные аксессуары |
Перевозчик, персонал |
Дизельные генераторы |
Механика двигателя |
Фильтры |
Пожарные машины и оборудование |
Топливные насосы и хранение |
Газотурбинные генераторы |
Генераторы |
Обогреватели |
HMMWV (Хаммер/Хаммер) |
и т.д…
Авиация — Принципы полета,
авиастроение, авиационная техника, авиационные силовые установки, справочники по авиационным частям, справочники по авиационным частям и т. д.
Руководства по авиации ВМФ |
Авиационные аксессуары |
Общее техническое обслуживание авиации |
Руководства по эксплуатации вертолетов AH-Apache |
Руководства по эксплуатации вертолетов серии CH |
Руководства по эксплуатации вертолетов Chinook |
и т.д…
Боевой — Служебная винтовка, пистолет
меткая стрельба, боевые маневры, штатное вооружение поддержки и т. д.
Химико-биологические, маски и оборудование |
Одежда и индивидуальное снаряжение |
Боевая инженерная машина |
и т.д…
Строительство — Техническое администрирование,
планирование, оценка, планирование, планирование проекта, бетон, кирпичная кладка, тяжелый
строительство и др.
Руководства по строительству военно-морского флота |
Совокупность |
Асфальт |
Битумный корпус распределителя |
Мосты |
Ведро, Раскладушка |
Бульдозеры |
Компрессоры |
Обработчик контейнеров |
дробилка |
Самосвалы |
Землеройные машины |
Экскаваторы | и т. д…
Дайвинг — Руководства по водолазным работам и спасению различного снаряжения.
Чертежник — Основы, методы, составление чертежей, эскизов и т. д.
Электроника — Руководства по обслуживанию электроники для базового ремонта и основ. Руководства по компьютерным компонентам, руководства по электронным компонентам, руководства по электрическим компонентам и т. д.
Кондиционер |
Усилители |
Антенны и мачты |
Аудио |
Батареи |
Компьютерное оборудование |
Электротехника (NEETS) (самая популярная) |
техник по электронике |
Электрооборудование |
Электронное общее испытательное оборудование |
Электронные счетчики |
и т.д…
Машиностроение — Основы и приемы черчения, составление проекций и эскизов, деревянное и легкокаркасное строительство и т. д.
Военно-морское машиностроение |
Армейская программа исследований прибрежных бухт |
и т. д…
Еда и кулинария — Руководства по рецептам и оборудованию для приготовления пищи.
Логистика — Логистические данные для миллионов различных деталей.
Математика — Арифметика, элементарная алгебра,
предварительное исчисление, введение в вероятность и т. д.
Медицинские книги — Анатомия, физиология, пациент
уход, средства первой помощи, фармация, токсикология и т. д.
Медицинские руководства военно-морского флота |
Агентство регистрации токсичных веществ и заболеваний
Военные спецификации
— Государственные спецификации MIL и другие сопутствующие материалы
Музыка
— Мажор и минор
масштабные действия, диатонические и недиатонические мелодии, паттерны такта,
и т.д.
Основы ядра — Теории ядерной энергии,
химия, физика и т.
«Я в восторге от своей новой панели с трехфутовым ремнем безопасности. Это выглядит великолепно, и с помощью ваших руководств я смог перемонтировать свою центральную консоль, которой 10 лет. Поддержка, которую я получил от New Wire Marine, была выше и выше. Спасибо!»
узнайте о нашем процессе сборки панели переключателей!
4. Подвести источник к штурвалу лодки
Следующим шагом будет подача питания от домашней батареи к распределительной панели, где мы сможем использовать его для добрых дел. Два провода – плюсовой от выключателя аккумуляторной батареи (с предохранителем) и минусовой от соединенных вместе минусов аккумуляторной батареи должны быть протянуты туда, где находится центральная панель выключателя. Для этого следует использовать первичный провод морского класса.
Иногда это длинная проводка на лодке. Кроме того, эти два проводника будут нести ток всех ваших электрических нагрузок вместе взятых, поэтому они, как правило, представляют собой довольно мощные кабели. Даже для небольшой лодки (3-5 грузов) мы рекомендуем для этого провод не менее 12AWG. 10AWG для больших лодок (5-10 загрузок) является нормальным. 8AWG в большинстве случаев подходит для лодок длиной менее 30 футов.
Помните, что это все общие положения, есть много веских причин для исключений
Имейте в виду, что чем длиннее ваша проводка от аккумулятора до панели переключателей, тем больше у вас будет падение напряжения (подробнее о падении напряжения). Предотвратите падение напряжения, используя кабель большего диаметра.
Силовые кабели будут подведены к заказной морской панели переключателей New Wire Marine и к вашей луженой морской отрицательной шине. Большинство наших распределительных щитов оснащены водонепроницаемыми самовосстанавливающимися автоматическими выключателями со всеми предварительно выполненными соединениями, чтобы они работали, вот как это показано здесь.
Обратите внимание: если вы не заказываете автоматические выключатели в распределительной панели вашего судна, вам потребуется вставить блок предохранителей перед панелью, а затем отдельные проводники от каждого предохранителя к каждой панели (мы настоятельно рекомендуем включать автоматические выключатели в вашу панель, если вы Если у вас есть место, это действительно облегчит вашу жизнь при установке и обслуживании вашей новой пользовательской панели переключателей).
Положительный провод главного аккумулятора дома будет подключен непосредственно к новой распределительной панели. Отрицательный основной аккумулятор должен подсоединяться к отрицательной шине (например, этой), к которой в конечном итоге будут подключены все минусы нагрузки вашей лодки.
Diagram
- View Notes
Diagram
- View Notes
Testimonial:
-Тре Мак. Хьюстон, штат Техас«Отличная компания и персонал! Они задавали правильные вопросы и предлагали отличные решения!»
см. наши фотографии до и после
5. Установите клеммную колодку в качестве точки подключения
для установки жгута проводов отходит предварительно установленная термоусадочная этикетка и кольцевые клеммы. Это предназначено для посадки на клеммную колодку, подобную этой.
Каждый выход переключателя имеет собственную связку на клеммной колодке, а благодаря наклейке на нем он представляет собой удобную точку выхода для устранения неполадок или добавления элементов в будущем. Это, конечно же, плюсы — «переключатели», и все, что нужно, — это обжать кольцевую клемму № 8 на положительной проводке нагрузки, которая идет вокруг вашей лодки к различным нагрузкам.
Здесь показан один выход клеммной колодки для ручного выключателя трюмной помпы. Он показан параллельно с поплавковым выключателем, поэтому любой из них может включить помпу (подробнее о проводке трюмной помпы читайте здесь).
(щелкните, чтобы увеличить)
Вот как одна из наших полностью проводных панелей переключателей будет соединяться с клеммной колодкой. С помощью наших термоусадочных этикеток легко подключить проводку нагрузки и устранить неполадки.
Diagram
- View Notes
Diagram
- View Notes
Testimonial:
-Джим Р. Веро Бич, Флорида«Мне понравилось работать со всей командой, они были супер, просто отличная компания для ведения бизнеса».
см. примеры наших панелей!
6. Проложите проводку нагрузки к клеммной колодке и сборной шине
Отсюда остальная часть проводки проста. Просто подключите существующую инфраструктуру электропроводки лодки к клеммной колодке и шине. Положительные к клеммной колодке, а отрицательные к шине.
Большинство из них заканчиваются стандартными кольцевыми клеммами №8. Плюсы, конечно, должны быть установлены на правильную группу, связанную с соответствующим переключателем для этой нагрузки. Минусы могут идти на любой винт на шине, они просто пытаются вернуться к минусовой клемме на аккумуляторе.
Отсюда у нас просто + и – проводка к каждой нагрузке0089
- View Notes
Here is a tabbed step-by-step diagram for how to wire a boat
Batteries
Battery Switch
Поплавковый выключатель трюма
Основные питатели
Клеммная колодка
Проводка нагрузки
Battery Switch
Bilge Float Switch
Main Feeders
Terminal Block
Load Wiring
7 910089
Батареи0004
Выкопать содержимое проводки нашей лодки?
У нас есть еще много интересной проводки для лодок, которыми можно поделиться!
Подпишитесь ниже, чтобы получать интересную, не спамную, электронную почту с советами по проводке лодки, и мы отправим вам по электронной почте наши полные
13-страничный PDF-файл с кучей схем, советов, приемов и контрольных списков, которые помогут вам в вашем проекте по перемонтажу и не только!
Integrated Publishing — ваш источник военных спецификаций и образовательных публикаций
Администрация — Навыки, процедуры, обязанности и т. д. военного персонала
Продвижение — Военный карьерный рост книги и др.
Аэрограф/метеорология
— Метеорология
основы, физика атмосферы, атмосферные явления и др.
Руководства по аэрографии и метеорологии военно-морского флота
Автомобилестроение/Механика — Руководства по техническому обслуживанию автомобилей, механика дизельных и бензиновых двигателей, руководства по автомобильным деталям, руководства по деталям дизельных двигателей, руководства по деталям бензиновых двигателей и т. д.
Автомобильные аксессуары |
Перевозчик, персонал |
Дизельные генераторы |
Механика двигателя |
Фильтры |
Пожарные машины и оборудование |
Топливные насосы и хранение |
Газотурбинные генераторы |
Генераторы |
Обогреватели |
HMMWV (Хаммер/Хаммер) |
и т.д…
Авиация — Принципы полета,
авиастроение, авиационная техника, авиационные силовые установки, справочники по авиационным частям, справочники по авиационным частям и т. д.
Руководства по авиации ВМФ |
Авиационные аксессуары |
Общее техническое обслуживание авиации |
Руководства по эксплуатации вертолетов AH-Apache |
Руководства по эксплуатации вертолетов серии CH |
Руководства по эксплуатации вертолетов Chinook |
и т.д…
Боевой — Служебная винтовка, пистолет
меткая стрельба, боевые маневры, штатное вооружение поддержки и т. д.
Химико-биологические, маски и оборудование |
Одежда и индивидуальное снаряжение |
Боевая инженерная машина |
и т.д…
Строительство — Техническое администрирование,
планирование, оценка, планирование, планирование проекта, бетон, кирпичная кладка, тяжелый
строительство и др.
Руководства по строительству военно-морского флота |
Совокупность |
Асфальт |
Битумный корпус распределителя |
Мосты |
Ведро, Раскладушка |
Бульдозеры |
Компрессоры |
Обработчик контейнеров |
дробилка |
Самосвалы |
Землеройные машины |
Экскаваторы | и т. д…
Дайвинг — Руководства по водолазным работам и спасению различного снаряжения.
Чертежник — Основы, методы, составление чертежей, эскизов и т. д.
Электроника — Руководства по обслуживанию электроники для базового ремонта и основ. Руководства по компьютерным компонентам, руководства по электронным компонентам, руководства по электрическим компонентам и т. д.
Кондиционер |
Усилители |
Антенны и мачты |
Аудио |
Батареи |
Компьютерное оборудование |
Электротехника (NEETS) (самая популярная) |
техник по электронике |
Электрооборудование |
Электронное общее испытательное оборудование |
Электронные счетчики |
и т.д…
Машиностроение — Основы и приемы черчения, составление проекций и эскизов, деревянное и легкокаркасное строительство и т. д.
Военно-морское машиностроение |
Армейская программа исследований прибрежных бухт |
и т. д…
Еда и кулинария — Руководства по рецептам и оборудованию для приготовления пищи.
Логистика — Логистические данные для миллионов различных деталей.
Математика — Арифметика, элементарная алгебра, предварительное исчисление, введение в вероятность и т. д.
Медицинские книги — Анатомия, физиология, пациент
уход, средства первой помощи, фармация, токсикология и т. д.
Медицинские руководства военно-морского флота |
Агентство регистрации токсичных веществ и заболеваний
Военные спецификации — Государственные спецификации MIL и другие сопутствующие материалы
Музыка — Мажор и минор масштабные действия, диатонические и недиатонические мелодии, паттерны такта, и т.д.
Основы ядра — Теории ядерной энергии, химия, физика и т.