Автомобиль с птичкой на капоте
1
Кадиллак Маскоты на капоте
2
Машина с логотипом птицы
3
Значок на капот смешной
4
Аэрография на белом капоте
5
Статуэтка на капот автомобиля
6
Статуэтка машина
7
Hyundai Equus значок на капоте
8
Винилография полупрозрачный
9
Статуэтка на капот автомобиля
10
Хендай с фарами на капоте
11
Hyundai Equus 2015 капот
12
Птицы загадили машину
13
Винилография на капот
14
Утка в авто
15
Аэрография на капот автомобиля
16
Орел на капоте автомобиля
17
Бокалы Роллс Ройс
18
Значки на капот автомобиля
19
Машина с фигуркой на капоте
20
Эмблемы автомобилей
21
Птичка на капоте
22
Винилография на капот
23
Марка авто птичка
24
Марка машины с крыльями на значке
25
Эмблема Волга ГАЗ 21
26
Марка авто с орлом на капоте
27
Бентли значок на капоте
28
Модное украшение машин на свадьбу
29
Аэрография на авто Сова
30
Машина с птичкой
31
Эмблемы на капот автомобиля
32
Роллс Ройс Фантом
33
Статуэтка на капот автомобиля
34
Ягуар на капоте
35
Аэрография на капоте белого авто
36
Bentley фигурка на капоте
37
ГАЗ 21 Волга с оленем
38
Американские машины капот
39
Фотопечать на автомобиле
Машина с ягуаром на капоте
41
Bentley лого на капоте
42
Голуби на машине
43
Тачка с орлом на капоте
44
Наклейки на капот автомобиля
45
Фигурка Роллс Ройс дух экстаза
46
Firebird Pontiac винилы
47
Ford v8 Custom Hood ornament
48
Птица на капоте
49
Машина с утенком на капоте
50
Фигурка Бентли на капоте Континенталь
51
Маскоты на капотах автомобилей
52
Марка машины Орел с крыльями
53
Винилография на капот белого автомобиля
54
Аэрография девушки
55
Ягуар машина с фигуркой на капоте
56
Птица на капоте
57
Hyundai Equus 2014
58
Автомобиль с птицей на капоте
59
Автомобильные эмблемы с крыльями
60
Эмблемы на капотах автомобилей мира
61
Статуэтка машина
62
Машина с орлом на капоте
63
Аэрография Opel Astra GTC
64
Винилография капот серебро
65
Rolls Royce дух экстаза
66
Птица на капоте
67
Волга ГАЗ 21 олень на капоте
68
Статуя Роллс Ройс
69
Утро животные на капоте
70
Ягуар на капоте фигурка
71
Автомобиль с птичкой на капоте
72
На капоте Роллс Ройса богиня
73
Значок Волга ГАЗ 21
49 самых красивых капотных фигурок классических автомобилей
Капотные фигурки, устанавливавшиеся практические на каждый автомобиль в 20-30х годах ушли в прошлое. Причина банальна: они небезопасны во время…
Капотные фигурки, устанавливавшиеся практические на каждый автомобиль в 20-30х годах ушли в прошлое. Причина банальна: они небезопасны во время наездов на пешеходов. И очень жаль, что сейчас подобное произведение искусства можно увидеть только на автомобилях марки Rolls-Royce и в музеях. Вот 49 самых красивых капотных фигурок классических автомобилей.
1. Lincoln 7 Passenger Limosine ‘1928
2. Packard Series 1204 Dual Cowl Phaeton ‘1933
3. Chrysler Imperial Custom Dual Windshield Phaeton ‘1933
4. Chrysler Imperial Custom Dual Windshield Phaeton
5. Lincoln KA Phaeton ‘1933
6. Chrysler Imperial Custom Dual Windshield Phaeton ‘1933
7. Minerva 3 Position Drop Head Coupe ‘1930
8. Packard Series 1607 Brunn All Weather Cabriolet ‘1938
9. Lincoln KB Roadster ‘1932
10. Minerva 3 Position Drop Head Coupe ‘1930
11.
12. Packard Series 443 Dietrich Coupe ‘1928
13. Cadillac Model 452 V16 Fleetwood Roadster ‘1930
14. Franklin Sport Runabout Deluxe ‘1930
15. Armstrong-Siddeley
16. Lalique Eagle Custom Ornament. Рене Лалик, знаменитый французский ювелир и стеклянных дел мастер, один из выдающихся представителей ар нуво, выполнил немало накапотных фигурок из стекла.
17. Voisin C3L Berlina Transformable by Rothschild ‘1925
18. Packard Series 1407 Bohman & Schwartz Coupe Roadster ‘1936
19. Lincoln 7 Passenger Limosine ‘1928. Работа Рене Лалика
20. Заказной маскот, 1920-е годы, Франция
21. Заказной маскот, 1920-е годы, Франция
22. Заказной маскот, 1920-е годы, Франция
23. Voisin C-11 Cabriolet ‘1927
24. Radiator mascot Skoda, 1930-31, model 860
25. Перепадало красоты не только легковым автомобилям, но и прозаическим грузовикам и автобусам.
Американский Mack поныне устанавливает на свои грузовики фигурку бульдога, а этот фаллос с крылышками маскот принадлежит чехословацкому пожарному автомобилю Skoda 154. Модель выпускалась с 1929 по 1931 гг. В основном это были бортовые грузовики, автобусы и пожарные машины. Было произведено в общей сложности 750 штук.26. Британский Marendaz 17/90 ‘1932
27. Duesenberg ‘1929-1937
28. Custom hood ornament
29. Lalique Crystal Glass Chrysis Hood Ornament by René Lalique, Delage D8S ‘1933
30. Lincoln 7 Passenger Limosine ‘1928. Работа Рене Лалика
31. Bugatti Type 41 Royale ‘1929-1931
32. Buick, но похоже маскот более поздний, чем машина — такие ставились штатно в 1936, а в 1930-32 были другие
33. Isotta Fraschini
34. De Soto ‘1951
35. Rolls Royce Silver Wraith ‘1950
36. Cord ‘1931
37. Armstrong Siddeley Sapphire 346 ‘1955
38. Buick 96S Sport Coupe ‘1935
39. Studebaker Commander Land Cruiser ‘1934
40. Chevrolet ‘1929 вид спереди
41. Chevrolet ‘1929 вид сбоку
42. Pierce-Arrow Silver Arrow Eight Coupe 840A ‘1938
43. Duesenberg ‘1929-1937
44. ЗиС-110 ‘1945–58
45. Москвич 402 ‘1956–58
46. Marmon HCM ‘1933
47. Auburn Boattail Speedster ‘1936
48. Buick Eight Special ‘1951
49. Думаю, этот олень в представлениях не нуждается 🙂
Спасибо Kashey-lp за эту подборку.
Подпишись на наш Telegram-канал
Как Screaming Chicken от Pontiac Trans Am получил свои крылья
Любимый символ автомобильной культуры 1970-х годов. Икона дизайна эпохи диско. Краснобуквенные регалии деревенщины. Это безвкусно. Яркий. Липкий. Даже вульгарно. И мы любим это. Это история о Screaming Chicken от Pontiac, самой большой и самой узнаваемой декали в истории автомобилестроения.
Затерянное во времени имя человека, впервые назвавшего изображение «Кричащим цыпленком». Прозвище пришло быстро. К концу 1970-х даже Автомобиль и водитель использовали ярлык. Без сомнения, уничижительный эпитет со временем превратился в ласкательный, хотя самые стойкие приверженцы бренда до сих пор его ненавидят. Эта группа приземлилась на «птицу с капюшона» четыре десятилетия назад и отказывается сдвинуться с места. Другие выбирают «Восходящий Феникс» или просто «Жар-птицу». Невежды обычно называют массивную пылающую птицу орлом или ястребом.
Pontiac официально назвал это наклейкой на капот Trans Am и представил ее как код опции WW7 на Trans Am 1973 года. При цене 55 долларов он был популярен и оставался в списке опций пони-каров в той или иной форме и с множеством различных кодов опций в течение 11 лет. В 1976, в брошюре Pontiac Firebird Screaming Chicken упоминается как «доступная гигантская наклейка на капоте Firebird». Начиная с этого года узнаваемая графика была приклеена к капоту каждой модели Trans Am Special Edition, Anniversary и Pace Car, проданной до 1981 года. птица, как и Car and Driver, , который в 1977 году назвали графической кукурузой Trans Am. Дизайнер GM Джон Шинелла не был удивлен его успехом. Он знал, что это будет хит, и годами боролся со своим начальством, чтобы поставить его на машину.
1976 Pontiac Firebird Trans Am Mecum1976 Pontiac Firebird Trans Am Mecum1976 Pontiac Firebird Trans Am Mecum1976 Pontiac Firebird Trans Am MecumНорм Иноуэ был его создателем, и благодаря его усилиям над проектом он работал с Биллом Митчеллом, легендарным королем дизайна GM. Молодой художник работал в графическом отделе GM с 1968 по 1971 год и по просьбе своего босса Билла Портера по просьбе своего босса Билла Портера поставил первую крупную птицу на капот нового Trans Am 1970 года.
«В то время Pontiac предложил сделать наклейку», — сказал Иноуэ автору Майклу Ламму для своей книги 9.0005 The Fabulous Firebird , опубликованная в 1979 году. «Однажды Билл Митчелл проходил через малярную мастерскую и увидел, как они работают над ней, и ему это не понравилось. Он не хотел этого делать, поэтому вся идея была отложена на два года. На самом деле, все рабочие чертежи этой большой наклейки были сделаны до моего отъезда в апреле 1971 года. Но она не появлялась на машине до 1973 года».
Портер, спроектировавший Pontiac GTO 1968 года, руководил дизайн-студией Firebird и отвечал за форму второго поколения Firebird и Trans Am, а также за колесо Pontiac Honeycomb. Этот человек гений и национальное достояние. Большой сюрприз: именно он придумал первую концепцию птицы с капюшоном, нарисовав ее на салфетке в 1970. Он думал, что если обернуть птичьи крылья вокруг капота Trans Am, обращенного назад, это поможет интегрировать придаток в автомобиль.
«Первоначальная идея для наклейки с большой птицей была реализована в моей студии на предложенном шоу Trans Am 1971 года в сине-белом цвете», — сказал он журналисту Гэри Витценбургу в своей книге 1982 года Firebird: America’s Premiere Performance Car . «Но Митчелл увидел это в нашей покрасочной мастерской и возненавидел. Он сказал мне убрать его из машины. «Похоже на грузовик Macy’s», — сказал он.
1976 Pontiac Firebird Trans Am MecumМитчелла раздражал не дизайн графики, а его огромные размеры. На глазах у Митчелла меньшие значки с крылатыми птицами появились на GM Firebird III в 1959 году, радикальном концептуальном автомобиле, разработанном Нормом Джеймсом, а также на серийных Firebirds первого и второго поколения с 1967 по 1972 год.
До 1970 года на всех этих изображениях крылья животного были направлены вниз, к его ногам. Версия Норма Иноуэ, однако, перевернула это, направив крылья, теперь больше похожие на пламя, выше головы птицы. Его новый дизайн впервые появился на 19Концепт-кар 69 Banshee II и его модифицированная версия использовались на носовой части Trans Ams 1970–72 годов. Он был не совсем маленьким; наклейка на носу этих первых автомобилей второго поколения имеет ширину около 12 дюймов.
В августе 1971 года Шинелла принял студию Firebird от Портера и начал работу над обновлением внешнего вида Trans Am для 1973 года. Он отказался от синего базового цвета и лишил автомобиль полос. «Я чувствовал, что старая полоса посередине была устаревшей и банальной», — сказал он Витценбургу.
Вместе с Роем Хиллом, который только что вернулся с задания в Воксхолле в Англии, Шинелла добавил два новых цвета: красный и зеленый Брюстер. Затем он приступил к работе, возрождая идею Кричащего Цыпленка, донося до людей свое дело. Он начал ездить по городу на Formula Firebird с задним спойлером Trans Am и капотом TA, украшенным огромной птицей.
«Мы отвезли его на несколько заправок и заездов, и люди пришли в бешенство [так в оригинале]», — сказал он Витценбургу. «Я имею в виду, абсолютно отклеился! Они не могли в это поверить, и им это понравилось! ‘Откуда ты это взял? Где я могу его достать?» Это привлекло столько внимания, что казалось, будто ты идешь по улице голым».
1976 Pontiac Firebird Trans Am Mecum1976 Pontiac Firebird Trans Am Mecum1976 Pontiac Firebird Trans Am MecumВоодушевленный — нет, убежденный — Шинелла решил повторить эту идею своим боссам, включая Митчелла, который все еще считал, что птица имеет дурной вкус. Вместе с Биллом Дэвисом он начал дорабатывать идею, экспериментируя с формой и размером декали. «Однако мы взяли эмблему Firebird, и, взяв ее за основу и добавив собственные рисунки, курица 1973 года начала развиваться», — сказал он Ламм. «Мы начали работать над ним в 1971–72, и поверьте мне, программа разработки, чтобы получить эту птицу в самый раз, стала очень интенсивной». центре, потому что ни одна компания в то время не производила материал для декалей, который мог бы справиться с дизайном такого большого размера. «Поэтому, пока компания 3M была занята созданием достаточно большого материала, мы с Биллом приступили к созданию новых птиц разных цветов — красных, синих и светло-зеленых с небольшим желтым кикером», — сказал он Ламму.
Когда настал день, у Шинеллы было три автомобиля Trans Am, один белый, один зеленый и один красный, каждый из которых был украшен разноцветными цыплятами, ожидая своего босса в аудитории Центра дизайна GM. Никто не был впечатлен. Но затем генеральный менеджер Pontiac Джим Макдональд дал зеленый свет графике, которая стала синонимом Trans Am. «Давайте попробуем», — сказал он. «Джон хочет, чтобы на Trans Am была стандартная птица, но давайте сделаем это опционально. Нам нечего терять. Если он не будет принят, мы можем отозвать его с рынка. Если это так, мы можем расширить его».
«Я не знаю, как Джон это сделал», — сказал позже Портер в интервью. «Возможно, времена изменились. У Джона был способ с Митчеллом, которого у меня никогда не было».
С ростом продаж Trans Ams и популярностью птицы даже Билл Митчелл похвалил декаль, сказав Витценбургу годы спустя: «Это было потрясающе. Это было то, что действительно поставило их впереди Шевроле. У Camaro не было ничего подобного».
1978 Pontiac Firebird Trans Am MecumКричащая курица была настолько успешной, что другие производители начали воровать концепцию, особенно после Smokey and the Bandit подстегнули продажи Trans Am. Вот лишь некоторые из них: Jeep оснастил CJ, J10 и Cherokee пакетом Golden Eagle, начиная с 1976 года, Ford поместил гигантскую змею на капот King Cobra Mustang в 1978 году, а Chevy начал действовать с El Camino Royal Knight. в том же году. Шинелла был героем, он продолжал разрабатывать многочисленные рестайлинги Trans Am на протяжении 1970-х годов и является создателем черно-золотой схемы окраски, которая дебютировала в 1976 году и вошла в историю кинематографа с Бертом за рулем в 19.77.
По мере того, как в течение десятилетия мощность и производительность двигателя снижались, продажи Trans Am росли, а Screaming Chicken росла по мере развития его дизайна. Оригинальная птица размером 45,5 дюймов в ширину и 44,5 дюймов в длину просуществовала до 1978 года. Эта птица также появляется на черно-золотых (Y81 или Y82) моделях 50th Anniversary Limited Edition 1976 года и Y81 или Y82 1977 и 1978 годов. Специальное издание.
Однако в 1978 году Кричащих Цыплят было два. Новая более крупная птица с более сложными крыльями дебютировала в новом Y88 Gold Special Edition, который стоил дополнительно 1263 доллара, что на четыре доллара больше, чем Y82 и Y84 Black Special Edition. Более крупная птица была 47 дюймов в ширину и 55 дюймов в высоту, и она была первой, голова которой была направлена в сторону пассажира автомобиля. Pontiac отказался от оригинального дизайна Screaming Chicken в 19 году.79.
В этом году все Trans Ams, кроме автомобилей 10th Anniversary, получили новую большую птицу, которая использовалась в Gold Special Edition 1978 года. На моделях Anniversary использовалась новая, еще более крупная птица с крыльями, выходящими на передние крылья.
В 1980 и 1981 годах все безнаддувные автомобили Trans Ams использовали ту же птицу, что и стандартные модели 1979 года, только теперь рисунок был на дюйм шире. Pontiac также создал для нового Trans Am с турбонаддувом новый Screaming Chicken с более плавным дизайном крыльев, который сочетается с асимметричной выпуклостью капота.
1978 Pontiac Firebird Trans Am Mecum1978 Pontiac Firebird Trans Am Mecum1978 Pontiac Firebird Trans Am Mecum1978 Pontiac Firebird Trans Am MecumПтица снова столкнулась с той же стороной автомобиля, но на этот раз она извергала увеличенное пламя вверх по выпуклости капота в сторону лицо водителя. Вариант этой птицы появился на модели Indy 500 Pace Car 1980 года, Daytona 500 Pace Car Edition 1981 года и пикапах GMC Indy Hauler 1980 года, хотя на грузовике он был меньше, а голова птицы была обращена к пассажирской стороне автомобиля.
В следующем году на улицы вышли совершенно новые модели Firebird и Trans Am третьего поколения. Trans Ams больше не были с турбонаддувом, но сохранили асимметричный дизайн выпуклости капота. К сожалению, огромного Кричащего Цыпленка больше нет.
В 1985 году Pontiac обновил стиль Trans Am, сделав его капот плоским, и вернулась упрощенная версия большой птицы в «контурном стиле». При ширине 38 дюймов и высоте 41 дюйм он был значительно меньше, чем предыдущие версии, и его лицо снова указывало на пассажирскую сторону автомобиля. Код опции DX1 назывался Hood Applique Decal и стоил 9 долларов.5. Но времена изменились, и Кричащий цыпленок больше не был популярен. Pontiac прекратил выпуск культовой графики после выпуска модели 1987 года.
По иронии судьбы, благодаря ностальгии и воодушевленному энтузиазму рынка коллекционных автомобилей по поводу Trans Ams второго поколения большая птица на капоте сегодня является непреходящим символом несуществующей марки GM. Понтиак и Жар-птица, может быть, и мертвы, но пламя Кричащего цыпленка продолжает мерцать.
Pontiac Firebird Trans Am Mecum 1978 года1978 Pontiac Firebird Trans Am MecumPontiac Trans Am – самая подлая птица в стае
Опубликовано: 21 марта 2022 г.Автор: Домантас Мизейкис
Самое свирепое предложение из линейки Pontiac Firebird закрепилось в поп-культуре как символ мужественности. Он был слишком мощным, чтобы участвовать в гоночной серии, в честь которой был назван. Автомобиль, украшенный горящей кричащей птицей на капоте, управлялся поколениями мачо на большом экране и за его пределами.
Название Trans Am использовалось для обозначения самой быстрой версии Pontiac Firebirds. Название впервые появилось в 1969, когда General Motors модернизировала свою Firebird для участия в Трансамериканском кубке SCCA (Клуб спортивных автомобилей Америки). К сожалению, объем двигателя автомобиля был слишком большим, чтобы конкурировать в любом классе Trans Am, все двигатели V8 Trans Am превышали 5,0-литровый лимит SCCA. Хотя автомобиль никогда не участвовал в соревнованиях, название осталось — GM договорилась о сделке по выплате 5 долларов за каждый Trans Am, проданный SCCA.
Продажи Trans Am первого поколения действительно не взлетели. Было продано всего около 700 автомобилей, и это имя стало широко известным только после выпуска автомобилей второго поколения в 1919 году.70. Автомобиль не только получил обновленный 7,5-литровый двигатель V8 (в то время как предлагались старые двигатели объемом 6,6 и 4,9 литра), но и стал первым автомобилем с культовым орнаментом в виде птицы на капоте. Trans Am второго поколения производил до 370 л.с. и имел модернизированную подвеску, тормоза и внешний вид по сравнению со стандартным Firebird.
Транс Ам ГТА
© Герг Гьердинген, Flickr
Дизайнеру Pontiac Биллу Портеру впервые пришла в голову идея трансформировать фирменную жар-птицу так, чтобы она покрывала большую часть капота, включая странный ковш в 1970. Но когда он, в конце концов, предложил это, вице-президент GM по дизайну Билл Митчелл отклонил это, он подумал, что это выглядит так, как будто у автомобиля «индейское одеяло на капоте». Джон Шинелла, сменивший Портера, был убежден, что птица должна иметь успех. Он доработал дизайн, надел его на капот «Жар-птицы» и поехал в город. Получив положительные отзывы от публики, он улучшил дизайн, используя черно-золотую тему гоночного автомобиля Lotus, и еще раз представил эту идею своим боссам. На этот раз дизайн был одобрен и запущен в производство.
Trans Am Turbo второго поколения, новинка, продававшаяся в 1980 и 1981 годах, достойна отдельной статьи. Опасаясь роста цен на нефть и ужесточения экологических норм, GM экспериментировала с различными двигателями с турбонаддувом меньшего рабочего объема, включая V6 и рядные 4-цилиндровые двигатели. Результаты были многообещающими, поэтому студенты инженерного факультета General Motors Institute приступили к разработке версии 4,9-литрового V8 Buick с турбонаддувом для замены 6,6-литровых двигателей в Trans Am. Хотя идея звучала хорошо, как и название, просто скажем «Firebird Trans Am Turbo», автомобиль не обладал достаточной производительностью. Усиленный V8 мог выдавать только 210 л.с., что далеко от двигателей, которые он заменял.
Третье поколение Trans Am предлагалось с 1982 по 1992 год. В нем использовался новый 5,0-литровый двигатель V8, а также совершенно новая конструкция цельного кузова Firebird по сравнению со старым кузовом на раме. С 1987 года предлагался новый 5,7-литровый двигатель, что делало его самым мощным из предлагаемых Trans Am, мощностью до 235 л.с. Этот двигатель появился в Pontiac Trans Am GTA (Gran Turismo Americano), машина настолько американская, что упоминается в ее названии дважды. Большинство GTA продавались с автоматической коробкой передач, поэтому, если вам нужна механическая коробка передач, вам лучше поискать 5.0 Trans Am. В отличие от предыдущих поколений Firebirds и Trans Ams, автомобили третьего поколения не имели общей формы кузова с Chevrolet Camaro. Но на этот раз все двигатели были получены от Chevrolet, а не разработаны самими Pontiac.
Trans Am по-прежнему предлагался в качестве топового варианта Firebird четвертого поколения с вариантами 5,7-литрового двигателя V8 от Chevrolet Camaro или Chevrolet Corvette той эпохи. Мощность этих двигателей варьировалась от 275 до 325 л.с. Вплоть до 2002 года, когда производство Firebird было прекращено, пакет Trans Am предлагал большую мощность, улучшенную управляемость и эстетические изменения по сравнению со стандартным Firebird.
Автомобили с пылающей птицей на капоте попали на большой экран, что способствовало популярности модели. 1976 боевиков о гонках от побережья до побережья в США, « Пушечное ядро! » снялся красный Trans Am второго поколения. Но Trans Am действительно оставил след, или, возможно, два следа в истории Голливуда, когда его пилотировал Берт Рейнольдс, само воплощение мужественности 70-х, в Smokey и Bandit . Рейнольдс, играя Бандита, управлял черно-золотым модернизированным Trans Am в двух частях сериала. Хотя в последний раз он появлялся на экранах в ковбойской шляпе и тарга-топе Trans Am в 19В 83 году он навсегда поставил Trans Am второго поколения в один ряд с другими иконами кино, такими как DB5 Джеймса Бонда или Mustang Буллита.
Следующее поколение Trans Am наиболее известно из телесериала Knight Rider . В отличие от Смоки и Бандита, у Trans Am не было украшения на капоте горящей птицы, а у управляющего им героя не было усов. Но то, чего не хватало в отделе усов, было компенсировано современными технологиями — K.I.T.T., Trans Am в сериале, мог управлять собой и разговаривать со своим владельцем Майклом Найтом, которого сыграл Дэвид Хассельхофф. Автомобиль-антагонист в Knight Rider, KARR, также был модифицированным Trans Am третьего поколения.
Недостатка в Pontiac Trans Ams нет, но их цена сильно зависит от состояния и поколения автомобиля, а также от двигателя. Они могут стоить где-то от 500 евро за автомобиль с меньшим двигателем конца 70-х годов, отчаянно нуждающийся в реставрации, до 50 000 евро за безупречный более ранний образец с большим двигателем.