«Умное» фрикционное колесо Dayco — для подключаемого привода помпы :: carway.info
Хорошим примером того, как инженерная мысль способна преодолевать сложившиеся стереотипы, служит принципиально новый подход Dayco к конструированию узлов навесного оборудования. В погоне за топливной эффективностью автопроизводители пришли к тому, чтобы отключать водяной насос от привода, когда его работа не нужна. А реализовать это поручили Dayco.
Чтобы соответствовать такому запросу, поставщикам оригинального навесного оборудования, в свою очередь, приходится совершенствовать устройство узлов – даже самых простых и технологически отработанных. Так, в процессе создания четырехцилиндровых малолитражных двигателей PRINCE BMW-PSA перед инженерами компании Dayco – ведущего мирового производителя системы привода вспомогательных механизмов – стояла непростая задача по созданию управляемого привода насоса системы охлаждения. В качестве рабочей конструкции была предложена схема с «переключаемым» промежуточным фрикционным шкивом.
Охлаждение – с умом
Система управления водяным насосом по праву считается одной из технических «изюминок» мощного агрегата BMW-PSA – она позволяет включать помпу только при необходимости регулировки температуры двигателя. Ключевая идея Dayco заключается в использовании моторизованного привода для промежуточного фрикционного шкива, через который приводится в движение водяной насос. Дело в том, что пока двигатель не прогрет до нормальной рабочей температуры на уровне 103°C, нет необходимости обеспечивать циркуляцию антифриза по его системе охлаждения. Иными словами, в этот момент водяной насос вполне может находиться в состоянии покоя, тем более что при отсутствии циркуляции мотор прогревается быстрее. Сокращение времени выхода двигателя на рабочую температуру уменьшает расход топлива (снижение составляет порядка 1%) и выбросы выхлопных газов. В результате автопроизводителю проще добиться от двигателя соответствия требованиям EURO 5.
Кроме того, конструкция моторизованного фрикциона обеспечивает снижение потерь энергии, вырабатываемой двигателем, которая обычно тратится на преодоление механического трения в его вспомогательных агрегатах. А значит, в холодное время года управляемый привод помпы системы охлаждения способствует более интенсивному прогреву пассажирского салона, что немаловажно для владельца автомобиля.
При запуске двигателя или при его работе ниже оптимальной температуры водяной насос отключается от привода. Но как только двигатель достигает заданной температуры, промежуточный фрикционный шкив активирует водяной насос. С помощью электродвигателя и редуктора, взаимодействующих с многофункциональной электронной системой управления, задается радиальное перемещение промежуточного шкива. При этом его фрикционное колесо прижимается одновременно как к ведущему шкиву на оси коленвала, так и к ведомому шкиву, «сидящему» на оси водяного насоса. Таким образом, крутящий момент передается к приводу помпы. При этом во избежание резких перегрузок подшипников в моменты включения-выключения насоса, промежуточное фрикционное колесо находится в постоянном контакте со шкивом коленчатого вала.
Из-за ограниченного пространства вокруг компонентов системы привода пришлось отказаться также от традиционной конструкции натяжителя вспомогательного ремня, и Dayco предложил еще одно новаторское техническое решение для двигателя PRINCE BMW-PSA – натяжное устройства торсионного типа. Конструктивная особенность изделия, запатентованного Dayco наряду с моторизованным фрикционным колесом, состоит в использовании специальной торсионной балки, чей упругий элемент заменяет классическую спиральную пружину. Новая система привода состоит из ремня, двух шкивов и торсионного натяжного устройства. Оно толкает верхнее плечо рычага с роликом на одном конце, который и натягивает верхнюю ветвь ременной передачи. Конструкция оптимизирует сцепление ремня со шкивами, снижает потери на трение и эффективно рассеивает генерируемое при работе этого механизма тепло.
От поставок на конвейер – к вторичной комплектации
Комплектующие Dayco для мотора BMW-PSA семейства Prince, устанавливаемого на Mini Cooper S, BMW 1 и 3 серий, Citroen C3-C4, а также Peugeot 208-3008, уже доступны на вторичном рынке наряду с комплектами принадлежностей для обслуживания узла: отключаемое фрикционное колесо (номер в фирменном каталоге Dayco – APV 3627), неотключаемое фрикционное колесо (номер в фирменном каталоге Dayco – APV 3628), шкив водяного насоса (номер в фирменном каталоге Dayco – APV 2978). Важно отметить, что в случае выхода из строя одной из деталей системы привода вспомогательного оборудования – например, ремня – рекомендуется также заменять и ролик натяжителя. С появлением новых позиций в каталоге Dayco для рынка запчастей компания получила возможность предлагать потребителям самую полную гамму комплектующих для ремонта и обслуживания всех компонентов вспомогательных приводов этого популярного двигателя.
Предохранители Фольксваген Транспортер Т4 и реле с обозначением элементов. Электросхемы.
Volkswagen Transporter T4 – представляет 4 поколение легендарной серии “транспортер”. Данная модель выпускалась в 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 и 2003 годах с дизельными и бензиновыми двигателями с различными вариантами колесной базы: короткой и длинной, и с различной высотой крыши. Так же на T4, фольксваген продолжил линейку люксовых моделей Caravelle, California и Multivan. В нашем материале мы покажем расположение всех электронных боков управления и подробное описание назначения предохранителей и реле Фольксваген Т4 со схемами блоков в которых они находятся и их фотографиями. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В заключении предложим для скачивания электрические схемы в формате pdf.
Актуальное назначение предохранителей может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня электро – оснащенности Т4.
Содержание
- 1 Расположение блоков
- 2 Блок в салоне
- 2.1 Основной блок
- 2.2 Дополнительный блок предохранителей
- 2.3 Дополнительный блок реле 1
- 2.4 Дополнительный блок реле 2
- 3 Блок под капотом
- 4 Электросхема Volkswagen Т4
Расположение блоков
Общая схема
Описание
1 | Блок управления кондиционером 1 – с автоматическим управлением температурой – в панели управления отопителем, передний |
2 | Блок управления кондиционером 2 – с автоматическим управлением температурой — в панели управления отопителем, задний — центральная стойка |
3 | Блок управления вентилятором испарителя (кондиционер) — с задним кондиционером — за правой задней отделочной панелью |
4 | Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера /отопителя 1 — с автоматическим управлением температурой- передний — блок вентилятора |
5 | Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера /отопителя 2- с автоматическим управлением температурой — задний- днище кузова, в центре |
6 | Усилитель сигнала антенны — за панелью приборов, со стороны пассажира |
7 | Резистор генератора- около дополнительных реле – CV/AUF, с генератором 150А/ АКПП /автоматическим управлением температурой – за центральной частью приборной панели |
8 | Дополнительная аккумуляторная батарея — под сиденьем водителя |
9 | Аккумуляторная батарея |
10 | Блок управления сигналом центрального замка — за приборной панелью |
11 | Блок управления системы поддержания скорости (с электродвигателем привода дроссельной заслонки) — функции управления системой поддержания скорости выполняет электронный блок управления двигателем |
12 | Электронный блок управления системой поддержания скорости (без электродвигателя привода дроссельной заслонки) – за приборной панелью, со стороны пассажира |
13 | Диагностический разъем (DLC) – приборная панель, со стороны водителя |
14 | Блок диагностики — 05/99 (кроме AAC/ABL /AET/AES /AJA) – в комбинации приборов |
15 | Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения – за левой фарой |
16 | Резистор 1/2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения — за левой фарой |
17 | Блок управления нагревателем охлаждающей жидкости (с дополнительным нагревателем охлаждающей жидкости — D3W/ B4W/D4W) — в отопителе — днище кузова, в центре |
18 | Блок управления нагревателем охлаждающей жидкости (с дополнительным нагревателем охлаждающей жидкости — B7W/D7W) — за приборной панелью, со стороны пассажира |
19 | Зуммер предупреждения об аварийном давлении моторного масла — в блоке управления комбинацией приборов |
21 | Блок предохранителей /реле, приборная панель 1 |
22 | Блок предохранителей /реле 2, приборная панель — под блоком предохранителей /реле 1 приборной панели |
23 | Блок предохранителей /реле, приборная панель 3 — над блоком предохранителей /реле приборной панели 1 |
24 | Блок предохранителей /реле, приборная панель 4 — за приборной панелью, в центре |
25 | Блок предохранителей /реле, сиденье водителя — под сиденьем |
26 | Блок предохранителей /реле, моторный отсек — на аккумуляторной батарее |
27 | Дополнительный предохранитель (5А/7,5А/ 10А) — в задней части блока аудиосистемы |
28 | Дополнительный предохранитель (10А) — в задней части блока управления навигационной системой |
29 | Зуммер предупреждения о не выключенных фарах- в блоке управления комбинацией приборов |
30 | Резистор электродвигателя вентилятора отопителя- ручное управление температурой- блок вентилятора, передний |
31 | Звуковой сигнал 1/2 – за передним бампером |
32 | Блок управления иммобилайзером – за комбинацией приборов |
33 | Кольцевая антенна иммобилайзера – возле замка зажигания |
34 | Реле указателей поворота, реле аварийной сигнализации – в выключателе аварийной сигнализации |
35 | Блок управления комбинацией приборов /цифровой многофункциональный дисплей – в комбинации приборов |
36 | Датчик температуры наружного воздуха — за передним бампером |
37 | Блок управления подогревом сиденья водителя – в выключателе подогрева сиденья |
38 | Блок управления подогревом сиденья пассажира – в выключателе подогрева сиденья |
39 | Блок управления системы SRS — под панелью приборов, в центре |
40 | Блок управления электроприводом люка |
41 | Блок управления тематикой — в дисплее навигационной системы |
42 | Блок управления интерфей сом телефона – за комбинацией приборов |
43 | Электронный блок управления КПП – около блока управления двигателем |
44 | Датчик скорости автомобиля — КПП |
Блок в салоне
Основной блок с предохранителями и реле находится под панелью приборов, со стороны водителя, за ящиком для мелочей.
Основной блок
Фото пример
Схема
Назначение реле
- (105) Реле электродвигателя вентилятора отопителя — задний (вентиляция)
- (174) Реле очистителя/омывателя заднего стекла
- (30/109) Реле системы управления двигателем
- (18) Реле 1 вспомогательных цепей зажигания
- Резерв
- (22/21) Реле аварийной вентиляции (с повторителя ми указателей поворота на крыше)
- (95) Реле насоса омывателя фар
- (99) Реле прерывистого режима работы очистителя /омывателя лобового стекла
- (36) Зуммер предупреждения о не выключенных фарах
- (53) Реле противотуманных фар
- (53) Реле звукового сигнала
- (167) Реле топливного насоса
Расшифровка предохранителей
1 | 10А Левая фара — ближний свет, корректор фар |
2 | 10А Правая фара — ближний свет, корректор фар |
3 | 10А Лампы подсветки номерного знака |
4 | 15А Очиститель /омыватель заднего стекла, реле 2 вспомогательных цепей зажигания, дополнительное оборудование |
5 | 15А/20А Очиститель/ омыватель лобового стекла, обогреватели форсунок омывателя лобового стекла (05/01) |
6 | 30А Система кондиционирования, электродвигатель вентилятора отопителя |
7 | 10А Лампы переднего правого габарита /заднего правого габарита |
8 | 10А Лампы переднего левого габарита /заднего левого габарита |
9 | 20А Обогрев заднего стекла, обогрев наружного зеркала |
10 | 15А Противотуманные фары, противотуманные фонари |
11 | 10А левая фара-дальний свет |
12 | 10А Правая фара-дальний свет |
13 | 10А Звуковой сигнал |
14 | 10А Система ABS (c ESP), система управления АКПП, дополнительное оборудование, центральный замок, система поддержания скорости, электропривод стеклоподъемников, электропривод зеркал заднего вида на дверях фонарь(и) заднего хода |
15 | 10А Система управления двигателем, обогреватель системы вентиляции картера, система поддержания скорости, датчик скорости автомобиля |
16 | 15А Индикатор ABS, лампа подсветки вещевого ящика, указатели поворота, иммобилайзер, комбинация приборов |
17 | 10А Дополнительный отопитель |
18 | 20А Система управления двигателем, топливный насос |
19 | 10А Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, электродвигатель насоса охлаждающей жидкости |
20 | 10А Стоп-сигналы |
21 | 15А Аудиосистема, диагностический разъем (DLC), лампы освещения салона, навигационная система |
22 | 10А Предохранитель прикуривателя, магнитола |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 22 на 10А.
Дополнительный блок предохранителей
Он находится под основным блоком.
Обозначение
1 | 15А Разъем питания дополнительного оборудования |
2 | 15А Разъем электрооборудования прицепа |
3 | 10А Опознавательный плафон на крыше |
4 | 20А Дополнительный отопитель (АС V/AH Y/A J T/AU F) |
5 | 10А Антиблокировочная система тормозов(ABS) |
6 | ЗА Телефон |
7 | 15А Такси |
8 | 10А Вентилятор на крыше |
9 | 15А Аудиосистема, комбинация приборов |
10 | 15А Центральный замок |
11 | 15А Подогреватель сидений |
12 | 30А Обогреватель зеркал заднего вида на дверях, обогреватель заднего стекла |
13 | ЗА Телефон (ACV/AH Y/AJT/AU F) |
14 | 30А Система кондиционирования – ручное автоматическое управление температурой |
15 | 20А Дополнительный отопитель |
Дополнительный блок реле 1
Расположен в верней части основного блока.
Схема
Описание
1 | (53) Реле насоса охлаждающей жидкости |
2 | (125) Реле системы управления частотой вращения холостого хода (АМ) |
3 | (137) Блок управления свечами накаливания (ABL) |
4 | (53) Реле 2 вспомогательных цепей зажигания (некоторые модели) |
5 | (53) Реле 2 вспомогательных цепей зажигания (AES, с кондиционером) |
F1 | (30) Предохранитель цепи стеклоподъемников |
F2 | (15) Блок управления двигателем |
F3 | (15) Исполнительный механизм |
Дополнительный блок реле 2
Он находится за приборной панелью в центре.
Схема
Обозначение
1 | (106) Реле дополнительного отопителя |
2 | Переключающее реле динамика аудиосистемы /телефона |
3 | (53) Реле электродвигателя вентилятора отопителя — задний (теплый воздух) |
4 | (114) Реле электродвигателя вентилятора отопителя-автоматическое управление температурой |
5 | (152) Реле клапана охлаждающей жидкости радиатора отопителя (задний отопитель) |
6 | (38) Реле привода переключения забора воздуха(кондиционер /отопитель) |
7 | (53) Реле генератора (AES, с генератором 150А) |
8 | (53) Реле генератора (ACV/AUF, с генератором 150А/АКПП /автоматическим управлением температурой) |
9 | (175) Реле выключателя запрещения запуска /реле фонарей заднего хода |
10 | (87) Блок управления подключением ступиц колес |
Под сиденьем водителя может располагаться еще один блок. Там могут находится следующие элементы: (214/426) Реле дополнительного аккумулятора, (403) Реле дополнительного отопителя, (30А) Дополнительная жидкостная система отопления, (5А) Розетки и т. д.
Блок под капотом
Данный блок размещен на крышке перед аккумуляторной батареей.
Схема
Расшифровка
1 | 60А Реле свечей накаливания |
2 | 50А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения |
3 | 50А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения |
4 | 50А Антиблокировочная система тормозов (ABS) |
5 | 110А/150А/175А генератор |
6 | 30А Система поддержания курсовой устойчивости |
7 | 30А Антиблокировочная система тормозов (с ESP) |
8 | 5А Система поддержания курсовой устойчивости |
Электросхема Volkswagen Т4
Остались вопросы? Изучите электрические схемы Фольксваген Транспортер Т4: “скачать“. Либо задавайте их в комментариях.
У нас на канале мы так же подготовили видео по данному материалу. Смотрите и подписывайтесь.
Схема блока предохранителей Volkswagen Transporter T4 и реле с назначением и расположением
Volkswagen Transporter T4 — представляет 4-е поколение легендарной серии Transporter. Эта модель выпускалась в 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 и 2003 годах с дизельными и бензиновыми двигателями с разной колесной базой: короткой и длинной, и с разной высотой крыши. . Также на T4 Volkswagen продолжил линейку роскошных моделей Caravelle, California и Multivan. В нашем материале мы покажем расположение всех сторон электронного управления и подробное обозначение назначения предохранителей и реле Volkswagen T4 со схемами коробок, в которых они расположены и их фотографиями. Обратите внимание на предохранитель, отвечающий за прикуриватель.
Фактическое назначение предохранителей может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня электрооборудования Т4 .
Содержимое
- 1 Расположение
- 2 Салон
- 2.1 Основной блок
- 2.2 Дополнительный блок предохранителей
- 2.3 Дополнительный блок реле 1
- 2,4 Дополнительная ретрансляционная коробка 2
- 3 Моторный отсек
Расположение
Диаграмма
Описание
1 | . , спереди | ||
2 | Блок управления кондиционером 2 – с автоматическим регулированием температуры – в панели управления отопителем, сзади – в центральной стойке | ||
3 | Блок управления вентилятором испарителя (A / C) — сзади A / C — за правой задней обшивкой | ||
4 | Блок управления двигателем вентилятора кондиционера / отопителя 1 — с автоматическим регулированием температуры — спереди – Блок вентилятора | ||
5 | Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя 2- с автоматическим регулированием температуры – сзади-снизу кузова, по центру | ||
6 | Усилитель антенны – за панелью, пассажир сторона | ||
7 | Резистор генератора — рядом с дополнительными реле — CV/AUF, с генератором 150А / АКПП / АКПП — за центральной частью панели приборов | ||
9 | Аккумуляторная батарея | ||
10 | Блок управления сигналами центрального замка – за приборной панелью | ||
11 | Блок круиз-контроля (с электродвигателем дроссельной заслонки) – круиз-контроль управляется блоком управления двигателем | ||
12 | Электронный модуль круиз-контроля (без электродвигателя дроссельной заслонки) – за приборной панелью, со стороны пассажира | ||
13 | Диагностический разъем ( DLC) – панель приборов, сторона водителя | ||
14 | Диагностический блок – 05/99 (кроме AAC/ABL/AET/AES/AJA) – в комбинации приборов | ||
15 | Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения — за левой фарой | ||
16 | Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, резистор 1/2 — за левой фарой | ||
17 | Блок управления нагревателем охлаждающей жидкости (с дополнительным нагревателем охлаждающей жидкости) (с дополнительным нагревателем охлаждающей жидкости) – в отопителе – днище, по центру | ||
18 | Блок управления отопителем (с опциональным отопителем – B7W / D7W) – за панелью приборов, со стороны пассажира | ||
19 | Зуммер предупреждения о давлении моторного масла – в блоке управления комбинации приборов | ||
21 | Блок предохранителей/реле, комбинация приборов 1 | ||
22 | Блок предохранителей/реле 2, панель приборов – блок предохранителей/реле 1 под панелью приборов 904 6 | ||
23 | Предохранитель / реле, Dash 3 — над плавкой Dash / Relay Box 1 | ||
24 | Предохранитель / RELAY BOX, DASH 4 — CENTER, Центр | ||
25 | FUS Коробка, сиденье водителя — под сиденьем | ||
26 | FUSE / RELAY BOX, моторный отсек — батарея | ||
27 | . Дополнительный предохранитель (10А) – сзади блока управления навигационной системы|||
29 | Сигнализатор не выключенных фар – в блоке управления комбинации приборов | ||
30 | Резистор электровентилятора отопителя – ручное регулирование температуры – блок вентилятора передний | ||
31 | Horn 1/2 – behind the front bumper | ||
32 | Immobilizer control unit – behind the instrument cluster | ||
33 | Immobilizer ring antenna – near the ignition switch | ||
34 | Реле указателей поворота, реле аварийной сигнализации – в переключателе сигнализации | ||
35 | Модуль управления комбинации приборов/цифровой многофункциональный дисплей – в комбинации приборов | ||
36 | Внешний датчик температуры — за передним бампером | ||
37 | Сидень выключатель | ||
39 | Блок управления SRS – под приборной панелью, посередине | ||
40 | Блок управления люка в крыше | ||
42 | Блок управления телефонным интерфейсом – за панелью приборов | ||
43 | Блок управления электронной коробкой передач – возле блока управления двигателем | Датчик скорости автомобиля – коробка передач |
Салон
Главный блок предохранителей и реле расположен под панелью приборов со стороны водителя.
Основная коробка
Фотография, например,
Диаграмма
Назначение реле
- (105) Реле мотор -воздушного направления нагревателя — задний (вентиляция)
- (174) Wiper / wiper / veher relay
- (30/3017 (30 /3017 (30 / (174). 109) Реле управления двигателем
- (18) Реле вспомогательных цепей зажигания 1
- Резерв
- (22/21) Реле аварийной вентиляции (с повторителями указателей поворота на крыше)
- (95) Реле насоса омывателя фар
- (99) Реле прерывистого режима работы очистителя/омывателя ветрового стекла
- (36) Зуммер включения фар
- (53) Реле противотуманных фар
- (53) Реле звукового сигнала
- (167) Реле топливного насоса
5 Fuse
1 | 10A Left headlight – low beam, headlight range control | |
2 | 10A Right headlight – low beam, headlight range control | |
3 | 10А Лампы освещения номерного знака | |
4 | 15А Стеклоочиститель/омыватель заднего стекла, реле вспомогательной цепи зажигания 2, дополнительное оборудование | |
5 | 01) | |
6 | 30A Система кондиционирования воздуха, мотор вентилятора нагревателя | |
7 | 10A спереди правой / задней правой лампы | |
8 | 10A. 0046 | |
9 | 20A Heated rear window, heated outside mirror | |
10 | 15A Fog lights, fog lights | |
11 | 10A left headlamp-high beam | |
12 | 10A RH фара-дальний свет | |
13 | 10A Звуковой сигнал | |
14 | 10A Система ABS (с ESP), АКПП, доп. зеркала заднего вида на дверях, фонарь(и) заднего хода | |
15 | 10А Система управления двигателем, обогреватель вентиляции картера, система круиз-контроля, датчик скорости автомобиля | |
16 | 15А Индикатор ABS, лампа подсветки перчаточного ящика, указатели поворота, иммобилайзер, комбинация приборов | 6666666 1710A Дополнительный отопитель |
18 | 20A Система управления двигателем, топливный насос | |
19 | 10A Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, электродвигатель насоса охлаждающей жидкости | |
20 | 10A Stop lights | |
21 | 15A Audio system, diagnostic connector (DLC), interior lamps, navigation system | |
22 | 10A Cigarette lighter fuse, radio |
Предохранитель №22, 10А, отвечает за прикуриватель.
Дополнительный блок предохранителей
Расположен под основным блоком.
Обозначение
1 | 15A Accessory power connector |
2 | 15A Trailer electrical connector |
3 | 10A Roof identification light |
4 | 20A Additional heater (AC V / AH Y / AJT / AU F) |
5 | 10A Тормозная система против блокировки (ABS) |
6 | для телефона |
7 | 15A TAXI |
7 | 15A TAXI | 7 | 15A TAXI | 9997 | 15A. |
8 | 10A Roof fan |
9 | 15A Audio system, instrument cluster |
10 | 15A Central locking |
11 | 15A Heated seats |
12 | 30A Heated зеркала заднего вида, обогрев заднего стекла |
13 | ДЛЯ ТЕЛЕФОНА (ACV / AHY / AJT / AU F) |
14 | 30A Система кондиционирования воздуха — ручная автоматическая регулировка температуры |
15 | 20A Дополнительный нагреватель |
Дополнительный блок реле 1
Расположен в верхней части основного блока.
Диаграмма
Назначение
1 | (53) Реле охлаждающей жидко ) Блок управления свечей накаливания (ABL) |
4 | (53) Реле 2 вспомогательных цепей зажигания (некоторые модели) |
5 | (53) Реле 2 вспомогательных цепей зажигания (AES, с кондиционером) |
F1 | |
F2 | (15) Блок управления двигателем |
F3 | (15) Исполнительный механизм |
Дополнительный блок реле 2 расположен за приборной панелью 9
9Диаграмма
Обозначение
1 | (106) Реле вспомогательного нагревателя |
2 | Audio / Телефонный выключатель. задний (теплый воздух) |
4 | (114) Реле электродвигателя вентилятора отопителя – автоматическое регулирование температуры |
5 | (152) Реле клапана охлаждающей жидкости радиатора отопителя (задний отопитель) |
6 | (38) Air intake changeover actuator relay (A / C / heater) |
7 | (53) Alternator relay (AES, with 150A alternator) |
8 | (53 ) Реле генератора (ACV / AUF, с генератором 150А / автоматический / автоматический контроль температуры) |
9 | (175) Реле выключателя блокировки пуска / реле фонаря заднего хода |
10 | (87) блок |
Еще один блок может быть расположен под сиденьем водителя. Там могут быть расположены: (214/426) Реле доп.аккумулятора, (403) Реле доп.отопителя, (30А) Доп.система жидкостного отопителя, (5А) Розетки и др.
Моторный отсек
Этот блок находится на крышке перед батареей.
Схема
Защищенные компоненты
1 | 60a Relay Glow Glow Relay | |
2 | 50A Мотор охлаждения вентилятора | |
3 | 50A Охлаждающий вентилятор. 5 | 110A / 150A / 175A генератор |
6 | 30A Система поддержания курсовой устойчивости | |
7 | 30A Антиблокировочная система тормозов | |
8 | 5A Система поддержания курсовой устойчивости |
Мы разместили видео на нашем канале YouTube. Смотрите и подписывайтесь.
youtube.com/embed/1bkMR4vMSzg?enablejsapi=1&autoplay=0&cc_load_policy=0&cc_lang_pref=&iv_load_policy=1&loop=0&modestbranding=0&rel=1&fs=1&playsinline=0&autohide=2&theme=dark&color=red&controls=1&» title=»YouTube player» allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»» data-no-lazy=»1″ data-skipgform_ajax_framebjll=»»>Остались вопросы? Задайте их в комментариях.
Часто задаваемые вопросы — Schneider Electric
{"searchBar":{"inputPlaceholder":"Поиск по ключевому слову или задать вопрос","searchBtn":"Поиск","error":"Пожалуйста, введите ключевое слово для поиска" }}
В чем основные отличия контакторов LC1D и LC1K?
Проблема: Различия в контакторах LC1D и LC1K Линейка продуктов: Контакторы и пускатели IEC Окружающая среда: Контакторы Tesys K и Tesys D Разрешение: Контакторы D-Line крупнее, надежнее и. ..
Как сохранить параметры в клавиатуре и загрузить в другую идентичную…
Проблема: Попытка сохранить параметры в клавиатуре и загрузить их в другую идентичный привод ATV630. Линейка продуктов: Приводы ATV630 Среда: Клавиатура Причина: Передача файлов Решение: Перейти к главному…
Можно ли использовать пускатели GV2, GV3 и GV7 с обратной подачей?
Проблема: обратная подача Линейка продуктов GV2, GV3 и GV7: Пускатели и устройства защиты двигателя Окружающая среда: Ручные пускатели PowerPact™ Решение: Не рекомендуется.
1.1.0″> Опубликовано:20.04.2009
Можно ли смоделировать функциональные блоки PTO в SoMachine Basic?
Проблема: Можно ли моделировать функциональные блоки PTO в SoMachine Basic? Линейка продуктов: M221, TM221 Решение: Как и в случае с блоками PID, вы не можете имитировать блоки функций PTO в SoMachine Basic. Вы будете…
Популярные видео FAQsПопулярные видео
Видео: Преобразование проекта ProWORX 32 в Unity Pro
Привод ATV61/71 для 3-проводного…Видео: Как настроить клавиатуру ATV61/71 VW3A1101 на…
Узнайте больше в разделе часто задаваемых вопросов по общим знаниямОбщие знания
0.0.0″> Проверка сопротивления изоляции и влажностиПроблема: Как влажность влияет на результаты измерения сопротивления изоляции? Линейка продуктов: автоматические выключатели Окружающая среда: выключатели в литом и изолированном корпусе Разрешение: высокая влажность может значительно… Я теряю лицензию на зарегистрированную копию сервера OFS после…
Проблема: потеря лицензии на зарегистрированную копию сервера OFS в Windows10, Windows Server 2016 или Windows Server 2019после обновления до версии сервера OFS 3.63 Линейка продуктов: Сервер OFS 3.63…
В чем разница между PNP и NPN при описании 3-проводного…
Большинство промышленных бесконтактных датчиков (индуктивные, емкостные, ультразвуковые и фотоэлектрические) являются полупроводниковыми.