Схема привода помпы двигателя abl: T4 ABL Замена помпы и ремня ГРМ, небольшой фотоотчет

Содержание

«Умное» фрикционное колесо Dayco — для подключаемого привода помпы :: carway.info

Хорошим примером того, как инженерная мысль способна преодолевать сложившиеся стереотипы, служит принципиально новый подход Dayco к конструированию узлов навесного оборудования. В погоне за топливной эффективностью автопроизводители пришли к тому, чтобы отключать водяной насос от привода, когда его работа не нужна. А реализовать это поручили Dayco.

Чтобы соответствовать такому запросу, поставщикам оригинального навесного оборудования, в свою очередь,  приходится совершенствовать устройство узлов – даже самых простых и технологически отработанных. Так, в процессе создания четырехцилиндровых малолитражных двигателей PRINCE BMW-PSA перед инженерами компании Dayco – ведущего мирового производителя системы привода вспомогательных механизмов – стояла непростая задача по созданию управляемого привода насоса системы охлаждения. В качестве рабочей конструкции была предложена схема с «переключаемым» промежуточным фрикционным шкивом.

Охлаждение – с умом

Система управления водяным насосом по праву считается одной из технических «изюминок» мощного агрегата BMW-PSA – она позволяет включать помпу только при необходимости регулировки температуры двигателя. Ключевая идея Dayco заключается в использовании моторизованного привода для промежуточного фрикционного шкива, через который приводится в движение водяной насос. Дело в том, что пока двигатель не прогрет до нормальной рабочей температуры на уровне 103°C, нет необходимости обеспечивать циркуляцию антифриза по его системе охлаждения. Иными словами, в этот момент водяной насос вполне может находиться в состоянии покоя, тем более что при отсутствии циркуляции мотор прогревается быстрее. Сокращение времени выхода двигателя на рабочую температуру уменьшает расход топлива (снижение составляет порядка 1%) и выбросы выхлопных газов. В результате автопроизводителю проще добиться от двигателя соответствия требованиям EURO 5.

Кроме того, конструкция моторизованного фрикциона обеспечивает снижение потерь энергии, вырабатываемой двигателем, которая обычно тратится на преодоление механического трения в его вспомогательных агрегатах. А значит, в холодное время года управляемый привод помпы системы охлаждения способствует более интенсивному прогреву пассажирского салона, что немаловажно для владельца автомобиля.

При запуске двигателя или при его работе ниже оптимальной температуры водяной насос отключается от привода. Но как только двигатель достигает заданной температуры, промежуточный фрикционный шкив активирует водяной насос. С помощью электродвигателя и редуктора, взаимодействующих с многофункциональной электронной системой управления, задается радиальное перемещение промежуточного шкива. При этом его фрикционное колесо прижимается одновременно как к ведущему шкиву на оси коленвала, так и к ведомому шкиву, «сидящему» на оси водяного насоса. Таким образом, крутящий момент передается к приводу помпы. При этом во избежание резких перегрузок подшипников в моменты включения-выключения насоса, промежуточное фрикционное колесо находится в постоянном контакте со шкивом коленчатого вала.

Из-за ограниченного пространства вокруг компонентов системы привода пришлось отказаться также от традиционной конструкции натяжителя вспомогательного ремня, и Dayco предложил еще одно новаторское техническое решение для двигателя PRINCE BMW-PSA – натяжное устройства торсионного типа. Конструктивная особенность изделия, запатентованного Dayco наряду с моторизованным фрикционным колесом, состоит в использовании специальной торсионной балки, чей упругий элемент заменяет классическую спиральную пружину. Новая система привода состоит из ремня, двух шкивов и торсионного натяжного устройства. Оно толкает верхнее плечо рычага с роликом на одном конце, который и натягивает верхнюю ветвь ременной передачи. Конструкция оптимизирует сцепление ремня со шкивами, снижает потери на трение и эффективно рассеивает генерируемое при работе этого механизма тепло.


От поставок на конвейер – к вторичной комплектации

Комплектующие Dayco для мотора BMW-PSA семейства Prince, устанавливаемого на Mini Cooper S, BMW 1 и 3 серий, Citroen C3-C4, а также Peugeot 208-3008, уже доступны на вторичном рынке наряду с комплектами принадлежностей для обслуживания узла: отключаемое фрикционное колесо (номер в фирменном каталоге Dayco – APV 3627), неотключаемое фрикционное колесо (номер в фирменном каталоге Dayco – APV 3628), шкив водяного насоса (номер в фирменном каталоге Dayco – APV 2978). Важно отметить, что в случае выхода из строя одной из деталей системы привода вспомогательного оборудования – например, ремня – рекомендуется также заменять и ролик натяжителя. С появлением новых позиций в каталоге Dayco для рынка запчастей компания получила возможность предлагать потребителям самую полную гамму комплектующих для ремонта и обслуживания всех компонентов вспомогательных приводов этого популярного двигателя.

Предохранители Фольксваген Транспортер Т4 и реле с обозначением элементов. Электросхемы.

Volkswagen Transporter T4  – представляет 4 поколение легендарной серии “транспортер”. Данная модель выпускалась в 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 и 2003 годах с дизельными и бензиновыми двигателями с различными вариантами колесной базы: короткой и длинной, и с различной высотой крыши. Так же на T4, фольксваген продолжил линейку люксовых моделей Caravelle, California и Multivan. В нашем материале мы покажем расположение всех электронных боков управления и подробное описание назначения предохранителей и реле Фольксваген Т4 со схемами блоков в которых они находятся и их фотографиями. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В заключении предложим для скачивания электрические схемы в формате pdf.

Актуальное назначение предохранителей может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня электро – оснащенности Т4.

Содержание

  • 1 Расположение блоков
  • 2 Блок в салоне
    • 2.1 Основной блок
    • 2.2 Дополнительный блок предохранителей
    • 2.3 Дополнительный блок реле 1
    • 2.4 Дополнительный блок реле 2
  • 3 Блок под капотом
  • 4 Электросхема Volkswagen Т4

Расположение блоков

Общая схема

Описание

1Блок управления кондиционером 1 – с автоматическим управлением температурой – в панели управления отопителем, передний
2Блок управления кондиционером 2 – с автоматическим управлением температурой — в панели управления отопителем, задний — центральная стойка
3Блок управления вентилятором испарителя (кондиционер) — с задним кондиционером — за правой задней отделочной панелью
4Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера /отопителя 1 — с автоматическим управлением температурой- передний — блок вентилятора
5Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера /отопителя 2- с автоматическим управлением температурой — задний- днище кузова, в центре
6Усилитель сигнала антенны — за панелью приборов, со стороны пассажира
7Резистор генератора- около дополнительных реле – CV/AUF, с генератором 150А/ АКПП /автоматическим управлением температурой – за центральной частью приборной панели
8Дополнительная аккумуляторная батарея — под сиденьем водителя
9Аккумуляторная батарея
10Блок управления сигналом центрального замка — за приборной панелью
11Блок управления системы поддержания скорости (с электродвигателем привода дроссельной заслонки) — функции управления системой поддержания скорости выполняет электронный блок управления двигателем
12Электронный блок управления системой поддержания скорости (без электродвигателя привода дроссельной заслонки) – за приборной панелью, со стороны пассажира
13Диагностический разъем (DLC) – приборная панель, со стороны водителя
14Блок диагностики — 05/99 (кроме AAC/ABL /AET/AES /AJA) – в комбинации приборов
15Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения – за левой фарой
16Резистор 1/2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения — за левой фарой
17Блок управления нагревателем охлаждающей жидкости (с дополнительным нагревателем охлаждающей жидкости — D3W/ B4W/D4W) — в отопителе — днище кузова, в центре
18Блок управления нагревателем охлаждающей жидкости (с дополнительным нагревателем охлаждающей жидкости — B7W/D7W) — за приборной панелью, со стороны пассажира
19Зуммер предупреждения об аварийном давлении моторного масла — в блоке управления комбинацией приборов
21Блок предохранителей /реле, приборная панель 1
22Блок предохранителей /реле 2, приборная панель — под блоком предохранителей /реле 1 приборной панели
23Блок предохранителей /реле, приборная панель 3 — над блоком предохранителей /реле приборной панели 1
24Блок предохранителей /реле, приборная панель 4 — за приборной панелью, в центре
25Блок предохранителей /реле, сиденье водителя — под сиденьем
26Блок предохранителей /реле, моторный отсек — на аккумуляторной батарее
27Дополнительный предохранитель (5А/7,5А/ 10А) — в задней части блока аудиосистемы
28Дополнительный предохранитель (10А) — в задней части блока управления навигационной системой
29Зуммер предупреждения о не выключенных фарах- в блоке управления комбинацией приборов
30Резистор электродвигателя вентилятора отопителя- ручное управление температурой- блок вентилятора, передний
31Звуковой сигнал 1/2 – за передним бампером
32Блок управления иммобилайзером – за комбинацией приборов
33Кольцевая антенна иммобилайзера – возле замка зажигания
34Реле указателей поворота, реле аварийной сигнализации – в выключателе аварийной сигнализации
35Блок управления комбинацией приборов /цифровой многофункциональный дисплей – в комбинации приборов
36Датчик температуры наружного воздуха — за передним бампером
37Блок управления подогревом сиденья водителя – в выключателе подогрева сиденья
38Блок управления подогревом сиденья пассажира – в выключателе подогрева сиденья
39Блок управления системы SRS — под панелью приборов, в центре
40Блок управления электроприводом люка
41Блок управления тематикой — в дисплее навигационной системы
42Блок управления интерфей сом телефона – за комбинацией приборов
43Электронный блок управления КПП – около блока управления двигателем
44Датчик скорости автомобиля — КПП

Блок в салоне

Основной блок с предохранителями и реле находится под панелью приборов, со стороны водителя, за ящиком для мелочей.

Основной блок

Фото пример

Схема

Назначение реле

  1. (105) Реле электродвигателя вентилятора отопителя — задний (вентиляция)
  2. (174) Реле очистителя/омывателя заднего стекла
  3. (30/109) Реле системы управления двигателем
  4. (18) Реле 1 вспомогательных цепей зажигания
  5. Резерв
  6. (22/21) Реле аварийной вентиляции (с повторителя ми указателей поворота на крыше)
  7. (95) Реле насоса омывателя фар
  8. (99) Реле прерывистого режима работы очистителя /омывателя лобового стекла
  9. (36) Зуммер предупреждения о не выключенных фарах
  10. (53) Реле противотуманных фар
  11. (53) Реле звукового сигнала
  12. (167) Реле топливного насоса

Расшифровка предохранителей

110А Левая фара — ближний свет, корректор фар
210А Правая фара — ближний свет, корректор фар
310А Лампы подсветки номерного знака
415А Очиститель /омыватель заднего стекла, реле 2 вспомогательных цепей зажигания, дополнительное оборудование
515А/20А Очиститель/ омыватель лобового стекла, обогреватели форсунок омывателя лобового стекла (05/01)
630А Система кондиционирования, электродвигатель вентилятора отопителя
710А Лампы переднего правого габарита /заднего правого габарита
810А Лампы переднего левого габарита /заднего левого габарита
920А Обогрев заднего стекла, обогрев наружного зеркала
1015А Противотуманные фары, противотуманные фонари
1110А левая фара-дальний свет
1210А Правая фара-дальний свет
1310А Звуковой сигнал
1410А Система ABS (c ESP), система управления АКПП, дополнительное оборудование, центральный замок, система поддержания скорости, электропривод стеклоподъемников, электропривод зеркал заднего вида на дверях фонарь(и) заднего хода
1510А Система управления двигателем, обогреватель системы вентиляции картера, система поддержания скорости, датчик скорости автомобиля
1615А Индикатор ABS, лампа подсветки вещевого ящика, указатели поворота, иммобилайзер, комбинация приборов
1710А Дополнительный отопитель
1820А Система управления двигателем, топливный насос
1910А Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, электродвигатель насоса охлаждающей жидкости
2010А Стоп-сигналы
2115А Аудиосистема, диагностический разъем (DLC), лампы освещения салона, навигационная система
2210А Предохранитель прикуривателя, магнитола

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 22 на 10А.

Дополнительный блок предохранителей

Он находится под основным блоком.

Обозначение

115А Разъем питания дополнительного оборудования
215А Разъем электрооборудования прицепа
310А Опознавательный плафон на крыше
420А Дополнительный отопитель (АС V/AH Y/A J T/AU F)
510А Антиблокировочная система тормозов(ABS)
6ЗА Телефон
715А Такси
810А Вентилятор на крыше
915А Аудиосистема, комбинация приборов
1015А Центральный замок
1115А Подогреватель сидений
1230А Обогреватель зеркал заднего вида на дверях, обогреватель заднего стекла
13ЗА Телефон (ACV/AH Y/AJT/AU F)
1430А Система кондиционирования – ручное автоматическое управление температурой
1520А Дополнительный отопитель

Дополнительный блок реле 1

Расположен в верней части основного блока.

Схема

Описание

1(53) Реле насоса охлаждающей жидкости
2(125) Реле системы управления частотой вращения холостого хода (АМ)
3(137) Блок управления свечами накаливания (ABL)
4(53) Реле 2 вспомогательных цепей зажигания (некоторые модели)
5(53) Реле 2 вспомогательных цепей зажигания (AES, с кондиционером)
F1(30) Предохранитель цепи стеклоподъемников
F2(15) Блок управления двигателем
F3(15) Исполнительный механизм

Дополнительный блок реле 2

Он находится за приборной панелью в центре.

Схема

Обозначение

1(106) Реле дополнительного отопителя
2Переключающее реле динамика аудиосистемы /телефона
3(53) Реле электродвигателя вентилятора отопителя — задний (теплый воздух)
4(114) Реле электродвигателя вентилятора отопителя-автоматическое управление температурой
5(152) Реле клапана охлаждающей жидкости радиатора отопителя (задний отопитель)
6(38) Реле привода переключения забора воздуха(кондиционер /отопитель)
7(53) Реле генератора (AES, с генератором 150А)
8(53) Реле генератора (ACV/AUF, с генератором 150А/АКПП /автоматическим управлением температурой)
9(175) Реле выключателя запрещения запуска /реле фонарей заднего хода
10(87) Блок управления подключением ступиц колес

Под сиденьем водителя может располагаться еще один блок. Там могут находится следующие элементы: (214/426) Реле дополнительного аккумулятора, (403) Реле дополнительного отопителя, (30А) Дополнительная жидкостная система отопления, (5А) Розетки и т. д.

Блок под капотом

Данный блок размещен на крышке перед аккумуляторной батареей.

Схема

Расшифровка

160А Реле свечей накаливания
250А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
350А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
450А Антиблокировочная система тормозов (ABS)
5110А/150А/175А генератор
630А Система поддержания курсовой устойчивости
730А Антиблокировочная система тормозов (с ESP)
85А Система поддержания курсовой устойчивости

Электросхема Volkswagen Т4

Остались вопросы? Изучите электрические схемы Фольксваген Транспортер Т4: “скачать“. Либо задавайте их в комментариях.

У нас на канале мы так же подготовили видео по данному материалу. Смотрите и подписывайтесь.

Схема блока предохранителей Volkswagen Transporter T4 и реле с назначением и расположением

Volkswagen Transporter T4  — представляет 4-е поколение легендарной серии Transporter. Эта модель выпускалась в 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 и 2003 годах с дизельными и бензиновыми двигателями с разной колесной базой: короткой и длинной, и с разной высотой крыши. . Также на T4 Volkswagen продолжил линейку роскошных моделей Caravelle, California и Multivan. В нашем материале мы покажем расположение всех сторон электронного управления и подробное обозначение назначения предохранителей и реле Volkswagen T4 со схемами коробок, в которых они расположены и их фотографиями. Обратите внимание на предохранитель, отвечающий за прикуриватель.

Фактическое назначение предохранителей может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня электрооборудования Т4 .

Содержимое

  • 1 Расположение
  • 2 Салон
    • 2.1 Основной блок
    • 2.2 Дополнительный блок предохранителей
    • 2.3 Дополнительный блок реле 1
    • 2,4 Дополнительная ретрансляционная коробка 2
  • 3 Моторный отсек

Расположение

Диаграмма

Описание

. Дополнительный предохранитель (10А) – сзади блока управления навигационной системы 461

45 Блок управления темой – на дисплее навигационной системы

1. , спереди
2 Блок управления кондиционером 2 – с автоматическим регулированием температуры – в панели управления отопителем, сзади – в центральной стойке
3 Блок управления вентилятором испарителя (A / C) — сзади A / C — за правой задней обшивкой
4 Блок управления двигателем вентилятора кондиционера / отопителя 1 — с автоматическим регулированием температуры — спереди – Блок вентилятора
5 Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя 2- с автоматическим регулированием температуры – сзади-снизу кузова, по центру
6 Усилитель антенны – за панелью, пассажир сторона
7 Резистор генератора — рядом с дополнительными реле — CV/AUF, с генератором 150А / АКПП / АКПП — за центральной частью панели приборов
9 Аккумуляторная батарея
10 Блок управления сигналами центрального замка – за приборной панелью
11 Блок круиз-контроля (с электродвигателем дроссельной заслонки) – круиз-контроль управляется блоком управления двигателем
12 Электронный модуль круиз-контроля (без электродвигателя дроссельной заслонки) – за приборной панелью, со стороны пассажира
13 Диагностический разъем ( DLC) – панель приборов, сторона водителя
14 Диагностический блок – 05/99 (кроме AAC/ABL/AET/AES/AJA) – в комбинации приборов
15 Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения — за левой фарой
16 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, резистор 1/2 — за левой фарой
17 Блок управления нагревателем охлаждающей жидкости (с дополнительным нагревателем охлаждающей жидкости) (с дополнительным нагревателем охлаждающей жидкости) – в отопителе – днище, по центру
18 Блок управления отопителем (с опциональным отопителем – B7W / D7W) – за панелью приборов, со стороны пассажира
19 Зуммер предупреждения о давлении моторного масла – в блоке управления комбинации приборов
21 Блок предохранителей/реле, комбинация приборов 1
22 Блок предохранителей/реле 2, панель приборов – блок предохранителей/реле 1 под панелью приборов 904 6
23 Предохранитель / реле, Dash 3 — над плавкой Dash / Relay Box 1
24 Предохранитель / RELAY BOX, DASH 4 — CENTER, Центр
25 FUS Коробка, сиденье водителя — под сиденьем
26 FUSE / RELAY BOX, моторный отсек — батарея
27
29 Сигнализатор не выключенных фар – в блоке управления комбинации приборов
30 Резистор электровентилятора отопителя – ручное регулирование температуры – блок вентилятора передний
31 Horn 1/2 – behind the front bumper
32 Immobilizer control unit – behind the instrument cluster
33 Immobilizer ring antenna – near the ignition switch
34 Реле указателей поворота, реле аварийной сигнализации – в переключателе сигнализации
35 Модуль управления комбинации приборов/цифровой многофункциональный дисплей – в комбинации приборов
36 Внешний датчик температуры — за передним бампером
37 Сидень выключатель
39 Блок управления SRS – под приборной панелью, посередине
40 Блок управления люка в крыше
42 Блок управления телефонным интерфейсом – за панелью приборов
43 Блок управления электронной коробкой передач – возле блока управления двигателем Датчик скорости автомобиля – коробка передач

Салон

Главный блок предохранителей и реле расположен под панелью приборов со стороны водителя.

Основная коробка

Фотография, например,

Диаграмма

Назначение реле

  1. (105) Реле мотор -воздушного направления нагревателя — задний (вентиляция)
  2. (174) Wiper / wiper / veher relay
  3. (30/3017 (30 /3017 (30 / (174). 109) Реле управления двигателем
  4. (18) Реле вспомогательных цепей зажигания 1
  5. Резерв
  6. (22/21) Реле аварийной вентиляции (с повторителями указателей поворота на крыше)
  7. (95) Реле насоса омывателя фар
  8. (99) Реле прерывистого режима работы очистителя/омывателя ветрового стекла
  9. (36) Зуммер включения фар
  10. (53) Реле противотуманных фар
  11. (53) Реле звукового сигнала
  12. (167) Реле топливного насоса
  13. 5 Fuse

    6666666 17
    1 10A Left headlight – low beam, headlight range control
    2 10A Right headlight – low beam, headlight range control
    3 10А Лампы освещения номерного знака
    4 15А Стеклоочиститель/омыватель заднего стекла, реле вспомогательной цепи зажигания 2, дополнительное оборудование
    5 01)
    6 30A Система кондиционирования воздуха, мотор вентилятора нагревателя
    7 10A спереди правой / задней правой лампы
    8 10A. 0046
    9 20A Heated rear window, heated outside mirror
    10 15A Fog lights, fog lights
    11 10A left headlamp-high beam
    12 10A RH фара-дальний свет
    13 10A Звуковой сигнал
    14 10A Система ABS (с ESP), АКПП, доп. зеркала заднего вида на дверях, фонарь(и) заднего хода
    15 10А Система управления двигателем, обогреватель вентиляции картера, система круиз-контроля, датчик скорости автомобиля
    16 15А Индикатор ABS, лампа подсветки перчаточного ящика, указатели поворота, иммобилайзер, комбинация приборов 10A Дополнительный отопитель
    18 20A Система управления двигателем, топливный насос
    19 10A Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, электродвигатель насоса охлаждающей жидкости
    20 10A Stop lights
    21 15A Audio system, diagnostic connector (DLC), interior lamps, navigation system
    22 10A Cigarette lighter fuse, radio

    Предохранитель №22, 10А, отвечает за прикуриватель.

    Дополнительный блок предохранителей

    Расположен под основным блоком.

    Обозначение

    9999
    1 15A Accessory power connector
    2 15A Trailer electrical connector
    3 10A Roof identification light
    4 20A Additional heater (AC V / AH Y / AJT / AU F)
    5 10A Тормозная система против блокировки (ABS)
    6 для телефона
    7 15A TAXI
    7 15A TAXI
    7 15A TAXI
    7 15A.
    8 10A Roof fan
    9 15A Audio system, instrument cluster
    10 15A Central locking
    11 15A Heated seats
    12 30A Heated зеркала заднего вида, обогрев заднего стекла
    13 ДЛЯ ТЕЛЕФОНА (ACV / AHY / AJT / AU F)
    14 30A Система кондиционирования воздуха — ручная автоматическая регулировка температуры
    15 20A Дополнительный нагреватель

    Дополнительный блок реле 1

    Расположен в верхней части основного блока.

    Диаграмма

    Назначение

    Предохранитель стеклоподъемника F1
    1 (53) Реле охлаждающей жидко ) Блок управления свечей накаливания (ABL)
    4 (53) Реле 2 вспомогательных цепей зажигания (некоторые модели)
    5 (53) Реле 2 вспомогательных цепей зажигания (AES, с кондиционером)
    F1
    F2 (15) Блок управления двигателем
    F3 (15) Исполнительный механизм

    Дополнительный блок реле 2 расположен за приборной панелью 9

    9

    Диаграмма

    Обозначение

    1 (106) Реле вспомогательного нагревателя
    2 Audio / Телефонный выключатель. задний (теплый воздух)
    4 (114) Реле электродвигателя вентилятора отопителя – автоматическое регулирование температуры
    5 (152) Реле клапана охлаждающей жидкости радиатора отопителя (задний отопитель)
    6 (38) Air intake changeover actuator relay (A / C / heater)
    7 (53) Alternator relay (AES, with 150A alternator)
    8 (53 ) Реле генератора (ACV / AUF, с генератором 150А / автоматический / автоматический контроль температуры)
    9 (175) Реле выключателя блокировки пуска / реле фонаря заднего хода
    10 (87) блок

    Еще один блок может быть расположен под сиденьем водителя. Там могут быть расположены: (214/426) Реле доп.аккумулятора, (403) Реле доп.отопителя, (30А) Доп.система жидкостного отопителя, (5А) Розетки и др.

    Моторный отсек

    Этот блок находится на крышке перед батареей.

    Схема

    Защищенные компоненты

    1 60a Relay Glow Glow Relay
    2 50A Мотор охлаждения вентилятора
    3 50A Охлаждающий вентилятор. 5 110A / 150A / 175A генератор
    6 30A Система поддержания курсовой устойчивости
    7 30A Антиблокировочная система тормозов
    8 5A Система поддержания курсовой устойчивости

     

    Мы разместили видео на нашем канале YouTube. Смотрите и подписывайтесь.

    Остались вопросы? Задайте их в комментариях.

    Часто задаваемые вопросы — Schneider Electric

    {"searchBar":{"inputPlaceholder":"Поиск по ключевому слову или задать вопрос","searchBtn":"Поиск","error":"Пожалуйста, введите ключевое слово для поиска" }}

    В чем основные отличия контакторов LC1D и LC1K?

    Проблема: Различия в контакторах LC1D и LC1K Линейка продуктов: Контакторы и пускатели IEC Окружающая среда: Контакторы Tesys K и Tesys D Разрешение: Контакторы D-Line крупнее, надежнее и. ..

    Как сохранить параметры в клавиатуре и загрузить в другую идентичную…

    Проблема: Попытка сохранить параметры в клавиатуре и загрузить их в другую идентичный привод ATV630. Линейка продуктов: Приводы ATV630 Среда: Клавиатура Причина: Передача файлов Решение: Перейти к главному…

    Можно ли использовать пускатели GV2, GV3 и GV7 с обратной подачей?

    Проблема: обратная подача Линейка продуктов GV2, GV3 и GV7: Пускатели и устройства защиты двигателя Окружающая среда: Ручные пускатели PowerPact™ Решение: Не рекомендуется.

    Можно ли смоделировать функциональные блоки PTO в SoMachine Basic?

    Проблема: Можно ли моделировать функциональные блоки PTO в SoMachine Basic? Линейка продуктов: M221, TM221 Решение: Как и в случае с блоками PID, вы не можете имитировать блоки функций PTO в SoMachine Basic. Вы будете…

    Популярные видео FAQsПопулярные видео

    Видео: Преобразование проекта ProWORX 32 в Unity Pro

    Привод ATV61/71 для 3-проводного…

    Видео: Как настроить клавиатуру ATV61/71 VW3A1101 на…

    Узнайте больше в разделе часто задаваемых вопросов по общим знаниямОбщие знания

    0.0.0″> Проверка сопротивления изоляции и влажности

    Проблема: Как влажность влияет на результаты измерения сопротивления изоляции? Линейка продуктов: автоматические выключатели Окружающая среда: выключатели в литом и изолированном корпусе Разрешение: высокая влажность может значительно… Я теряю лицензию на зарегистрированную копию сервера OFS после…

    Проблема: потеря лицензии на зарегистрированную копию сервера OFS в Windows10, Windows Server 2016 или Windows Server 2019после обновления до версии сервера OFS 3.63 Линейка продуктов: Сервер OFS 3.63…

    В чем разница между PNP и NPN при описании 3-проводного…

    Большинство промышленных бесконтактных датчиков (индуктивные, емкостные, ультразвуковые и фотоэлектрические) являются полупроводниковыми.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *