Схема проводки зил 131: ЗИЛ-131 Электрическая схема автомобиля

Схема электропроводки ЗИЛ 131, замена проводки своими руками: инструкция, фото и видео

Армейская версия многоцелевого грузового ЗИЛ 131 приступила к несению военной службы с 1966 года. Многие экземпляры и по сей день исправно работают, и не только на своих боевых постах, но и в хозяйстве многих предприятий и организации России.

Вот он – герой нашей статьи

Содержание

  • Модификации
  • Особенности электрооборудования
    • Бесконтактная система зажигания
    • Особенности и недостатки бесконтактной системы
  • Выводы

Модификации

Автомобиль в неизменном виде продержался на конвейере до 1986 года, когда в планах автозавода появился:

  1. ЗИЛ 131Н – модернизированный вариант с карбюраторным двигателем;
  2. ЗИЛ 131Н1 (Н2) с дизельными двигателями;
  3. ЗИЛ 131А – с обычной схемой проводки (неэкранированной) для гражданских заказчиков.

Узнайте также все нюансы схемы электропроводки Нива Шевроле.

Особенности электрооборудования

Помимо высоких внедорожных качеств, которыми наделен «сто тридцать первый», есть особенности конструкции, ранее не применявшиеся в отечественном автомобилестроении:

  1. Бензиновый 8-ми цилиндровый 16-ти клапанный двигатель;
  2. Бесконтактная система зажигания с электронным коммутатором;
  3. Автомобильный генератор переменного тока увеличенной мощности;
  4. Экранированная герметичная электропроводка ЗИЛ 131.

Фото: цветная обучающая инструкция – зажигание и его основные узла

Справочно: На случай поломки или выхода из строя коммутатора на авто устанавливался аварийный генератор импульсов. Благодаря его наличию, автомобиль мог оставаться в строю еще 30 часов.

Читайте также статью “Схема электропроводки ЗИЛ 5301: преемник традиций”.

Бесконтактная система зажигания

На автомобилях ЗИЛ 131 впервые применили бесконтактную систему зажигания, отличавшуюся от традиционной улучшенными параметрами искрообразования:

  1. В контактной системе постоянный ток от аккумулятора проходит через первичную обмотку катушки зажигания;
  2. В бесконтактной – в цепи между АКБ и катушкой подключается конденсатор;
  3. Он накапливает высокое напряжение, заряжаясь электронной схемой.

В свою очередь, электронная схема состоит из:

  1. преобразователя напряжения, заряжающего накопительный конденсатор;
  2. электронного ключа, подключающего данный конденсатор к катушке зажигания.

Конструкторы предусмотрели регулировку узлов своими руками

Справочно: при замасливании свечей традиционная контактная система зажигания неспособна поджечь топливовоздушную смесь в цилиндрах. А бесконтактная способна сгенерировать больший импульс, т.е. она менее чувствительна к забрызгиванию свечей и к качеству самого топлива.

Особенности и недостатки бесконтактной системы

Недостатком бесконтактной системы в те годы являлся дефицит электронных компонентов и их надежность при многолетнем использовании в суровых условиях.

Применительно к ЗИЛ 131:

  1. проводка ЗИЛ 131 выполнялась экранированной, однако ее качество оставляло желать лучшего;
  2. на автомобилях первых лет выпуска не удавалось обеспечить длительность импульса конденсаторов;
  3. конструктивная сложность применяемых тиристоров и транзисторов требовала дополнительного обучения автомехаников и водителей.

Выводы

Надеемся, что представленные в статье схемы основных систем и видео помогут вам в обслуживании транспортного средства. А автомобиль выполнит все возложенные на него задачи.

Разбирайтесь также в тонкостях проводки ВАЗ 2109 (мастер-класс под капотом).

Схема подключения стартера ЗИЛ 131 | схема проводки ЗИЛ 131

Меню

  • Новости
  • Статьи
  • Видеоматериалы
  • Фотоматериалы
  • Публикация в СМИ
  • 3D-тур

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

15. 09.2020

Грузовик ЗИЛ 131 в течение многих лет применялся в качестве военной техники. По прошествии времени он стал все чаще применяться в сельскохозяйственных работах. В материале описана схема подключения стартера ЗИЛ 131 и факторы, влияющие на его работу.

Обзор ЗИЛ 131

Ровно 40 лет грузовик ЗИЛ 131 сохранял одну и ту же модификацию. С 1987-го года начали производить 3 вида автомобиля:

Автомобили отличаются высокими эксплуатационными характеристиками. В конструктивном плане присутствуют новшества, которые ранее разработчиками не использовались:

  • стоит 16-ти клапанный бензиновый мотор с V-образным размещением цилиндров;

  • подключение экранированной герметичной проводки;

  • стандартная система зажигания стала бесконтактной с электронным механизмом.

Авто ЗИЛ 131 снабжен стартером модели СТ 130К4.

Эта деталь представляет собой электрический двигатель с приводом и реле.

Электрическая составляющая автомобиля претерпела серьезные изменения. В схеме проводки ЗИЛ 131 содержатся самостоятельные компоненты и системы, каждая из которых отвечает за выполнение различных функций:

Благодаря совершенствованию системы зажигания, ее герметизированной, экранированной схеме, ЗИЛ 131 предназначен для использования в сложных условиях.

При рассмотрении цветной схемы электропроводки ЗИЛ 131 можно выделить присутствие некоторых характерных особенностей. В первую очередь, сложности по эксплуатации часто возникают по причине недостатка узлов и конструктивных элементов. Ряд проблем:

  • экранированная проводка состоит из материалов низкого качества;

  • ввиду большого количества электроники в схеме оборудования системы зажигания затрудняется обслуживание;

  • часто конденсатор прекращает работу, что вынуждает переходить на контактную схему.

Автомобиль ЗИЛ 131 довольно надежен и прочен. Это подтверждается многолетним использованием агрегата в разных направлениях.

Составляющие в схеме подключения стартера

Стартер в ЗИЛ 131 требуется для создания крутящего момента, за который отвечает коленчатый вал во время работы двигателя. Питание осуществляется через аккумуляторную систему. Состоит из следующих компонентов:

  1. Корпус или электродвигатель стартера в виде цилиндрической оболочки. Внутри на стенках располагается четыре магнитных сердечника, называемых «башмаками». Постоянные магниты называются статорами двигателя. Представлены в количестве 4-ех штук.
  2. Тяговое реле монтируется на корпусе. Он состоит из подвижной перемычки, соединяющей между собой контакты. Также здесь присутствуют силовые контакты в задней части. Реле управляет подключением и отключением электромотора, а также влияет на работу маховика.
  3. Контакты реле – подвижный и неподвижный. Неподвижные контакты состоят из разных съемных и несъемных видов, используемых для продолжительного соединения проводников. Разъемное контактирование достигается при помощи винтов, болтов, зажимов, а неразъемное – с использованием сварки, пайки. Подвижные контакты бывают разрывными (разного рода переключатели, кнопки), и скользящими.
  4. Якорь выполнен в виде оси из высокопрочной стали. На нее надеты серведчник и пластины. Располагается в передней и задней крышках пускового механизма.
  5. Кожух представляет собой элемент, выступающий в роли защиты вентилятора от механических воздействий. Препятствует проникновению посторонних предметов в двигатель. Поэтому необходимо следить, чтобы кожух находился в хорошем состоянии. Деталь крепится непосредственно к щиту мотора при помощи болтов.
  6. Винт – это крепеж для разборного монтирования деталей. Причем одна может иметь внутреннюю резьбу.
  7. Рычаг.
  8. Упорное кольцо.
  9. Вал.
  10. Коллектор — это элемент мотора ЗИЛ 131, через которую проходит напряжение на щетки и пластинки якоря.
  11. Крышка запчасти.
  12. Щетки с щеткодержателем, который расположен в задней крышке основного устройства. По сути является обоймой с присутствием легких пружин. Обеспечивают плотное прижимание щеток к коллектору.

Чтобы произошло воспламенение горючего, необходимо выполнение нескольких условий. Во-первых, необходимо создать минимальное вращение коленчатого вала двигателя, которого будет достаточно для запуска системы зажигания. Для этого понадобится дополнительный источник энергии. В его роли выступает стартер, который представлен в виде двигателя постоянного тока.

Особенности работы механизма

Функционирование и подключение стартера ЗИЛ 131 в соответствии со схемой делится на несколько этапов:

Длительность работы механизма небольшая, так как он отвечает только за запуск двигателя, а не его дальнейшее функционирование. Рассмотрим подробнее деталировку работы данного элемента в ЗИЛ 131:

  1. Ключ размещается в замке зажигания и поворачивается в положение, соответствующее запуску. Осуществляется подключение механизма. После этого от аккумулятора идет электрический ток к замку.
  2. Шестерня муфты сцепляется с венцом маховика, за счет чего создается замыкание цепи. На электромотор устройства поступает напряжение в 12 В.
  3. Происходит вращение шестерни для повышения числа оборотов коленвала. Когда количество оборотов достигает значения 300 раз в минуту, происходит запуск двигателя и подключение.
  4. Разъединение шестерни с электромотором производится за счет работы обгонной муфты. Маховик крутится при этом самостоятельно. Ток не распространяется в направлении к стартеру, который находится в выключенном состоянии до момента нового подключения.

Как проверить стартер

Чтобы проверить функционирование, необходимо осуществить осмотр на стенде без нагрузки по схеме. Электродвигатель нужно включить на время до 1 минуты.

В случае несоответствия величин частоты вращения якоря запчасти и показателей потребляемого тока с цифрами из технической документации понадобится проверить стартер на полноценную работоспособность и выполнить ремонт.

Разбор элемента ЗИЛ 131 происходит в следующей последовательности по схеме:

  1. Отворачивают гайку, отсоединяют выход реле от болта.
  2. Откручивают 3 винта, снимают кожух.
  3. Откручивают винты, которые крепят реле к крышке стартера, и снимают его.
  4. Достают щетки из держателя.
  5. Отворачивают шпильки стартера, снимают крышку.
  6. Снимают корпус стартера.
  7. Отвинчивают гайку, которая крепит ось рычага, выворачивают ось и достают рычаг.
  8. Вынимают якорь, снимают с его вала упорную шайбу, потом кольцо при помощи отвертки и сам якорь.

По окончании разборки необходимо выполнить проверку всех конструктивных элементов системы для оценки их пригодности и корректной работы.

Схема электропроводки зил 131 цветная с описанием


Схема подключения стартера ЗИЛ 131

1 — выключатель;

2 — амперметр;

3 — шунт указателя тока;

4 — аккумуляторная батарея;

5 — вольтметр;

6 — стартер.

В некоторых случаях происходит неравномерное изнашивание у шеек вала. В таком случае необходимо выполнить зачистку или отшлифовать деталь. Биения между шейками не должны превышать значение в 0,1 мм.

Далее нужно посмотреть состояние коллектора. Внешняя поверхность должна иметь гладкую структуру, без признаков видимого подгара. Если запчасть находится в чрезмерно загрязненном виде, или заметен подгар, берут ветошь, смачивают ее в бензине и протирают ей те места.

Зачистка коллектора при помощи специальной шлифовальной шкурки марок ПБ, 15 15 А4 МА, ГОСТ 6456…82* осуществляется в случае, если простая протирка тряпкой не помогла. Если коллектор сильно изношен, то требуется проточить.  

Проблемы в работе стартера

Несмотря на то, что в схеме подключения стартера на деталь оказывается меньше нагрузки, чем на другие системы и углы ТС, даже при малых нагрузках не исключена поломка. Вероятные неполадки:

  1. Медленно вращается коленчатый вал. Это происходит из-за высокой вязкости масла, окисления контактов кабеля, уменьшения заряда внешнего источника.
  2. Не осуществляется подключение механизма. Причин бывает несколько: поломка реле, контактов, нарушение схемы.
  3. Неприятные звуки в шестерне появляются из-за некорректного замыкания контактов в схеме.
  4. Работа якоря не инициирует движение коленвала. Такое явление происходит вследствие буксировки муфты или препятствий в перемещении элемента по валу.
  5. Чересчур долгое подключение стартера ЗИЛ 131 обусловлено заеданием замка зажигания или обмотки, а также неправильным функционированием контактов, нарушением их схемы.
  6. Лишний шум при работе может возникнуть ввиду ослабления соединения деталей или замедленного выхода шестерни.

Рекомендуется не допускать поломок устройства, поскольку при его полном выходе из строя хозяину придется заплатить немало денег.

Из материала стало известно, что представляет собой стартер ЗИЛ 131 согласно базовой схеме, каково его предназначение и как подключить механизм. Деталь довольно надежна и долговечна. При грамотном подключении по схеме, а также своевременном и должном обслуживании она прослужит десятки лет.


Другие статьи

Смотреть

ещё

Погрузчик на заднюю навеску трактора МТЗ

24.11.2020 12:00:00

Подбор масла «Тотал»

23.11.2020 12:00:00

Коробка передач трактора Т150

30.10.2020 11:04:00

Коробка трактора Т-25

23. 10.2020 21:25:00

Рулевой механизм ЗИЛ 130

23.10.2020 21:01:00

Мощность двигателя трактора МТЗ

22.10.2020 23:05:00

Электросхема ЗИЛ бычок

20.10.2020 10:30:00

Гидравлическая система трактора МТЗ

19.10.2020 19:22:00

Регулировка карбюратора ЗИЛ 130, 131

19.10.2020 16:30:00

Регулировка сцепления ЗИЛ 130

15.10.2020 10:37:00

Тахограф на ЗИЛ 130 нужен ли

14.09.2020

Задняя навеска на минитрактор

14.09.2020

Система зажигания ЗИЛ 131

13.09.2020

Какое масло заливается в трактор Т40

08.09.2020

Переключение передач ЗИЛ 4331

08.09.2020

Тормозная система ЗИЛ 4331

08. 09.2020

Объем топливного бака ЗИЛ 130

08.09.2020

Тормозная система ЗИЛ 130

08.09.2020

Устройство сцепления ЗИЛ 130

08.09.2020

Объем масла в двигателе ЗИЛ 130

07.09.2020

Смотреть

ещё

Возврат к списку

35 ZIL-131 Truck Ранний обзор

Bronco Model Обзор

автор: Даррен Бейкер [CMOT]
Введение

Семейство грузовиков Зил-131 начало свою жизнь еще в 1966 году и выпускалось до 1994, за это время было выпущено 1 000 000 грузовиков в различных модификациях. Я читал, что версия Зил-131 выпускалась до 2012 года, но проверить эту информацию не могу. Зил-131 в его различных вариантах можно найти в Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, и он до сих пор широко используется военными и гражданскими лицами. Зил-131 в виде модельного комплекта в последнее время совершил нечто вроде прорыва, ICM выпустила несколько предложений, и даже Revell из Германии выпустила предложение (я полагаю, комплект ICM), теперь это Bronco Models высовывает головы над парапет и выпустили свой Зил-131. Так что же это предлагает, чего нет у других?

Содержимое

Это предложение от Bronco Models поставляется в картонном лотке с отдельной крышкой для карточек, несмотря на то, что это не самая привлекательная военная машина. Bronco Models предоставила очень красивую художественную работу на крышке. Содержимое разбито следующим образом:
11 серых литников
Кабина
Пластиковый брезентовый чехол
Прозрачный литник
2 листа декалей
Фототравление лада
Длина строки
Длина шнура
7 виниловых шин
Буклет с инструкциями

Обзор

Взглянув на содержимое этого предложения, вы не обнаружите явных страшилок, связанных с литьем. Детали изготовлены чисто и без каких-либо заусенцев, которые я могу видеть. Детали хорошо расположены, что обеспечивает легкий доступ для снятия деталей с литников. Ворота литника разумного размера, поэтому не должны создавать серьезных проблем с очисткой. Все литники упакованы в отдельные пластиковые пакеты, за исключением случаев, когда используются идентичные литники; это хорошо помогает предотвратить повреждение молдингов. Утверждается, что эта модель была произведена в сотрудничестве с SKP Model, но я не могу определить, что это за сотрудничество было/является. Единственная потенциальная проблема, которую я вижу до сих пор, заключается в том, что пластик на ощупь отличается от того, с чем я знаком как с Bronco Models.

С самого начала я могу сказать вам, что это не переупакованное предложение ICM, это действительно новый продукт для меня. Модель начинается с шасси модели, и это многокомпонентное дело. Рельсы шасси имеют небольшие следы выталкивающих штифтов на внутренней поверхности, которые будет очень трудно исправить с точки зрения доступа. Bronco Models обеспечивает великолепный уровень детализации, но я не могу не думать, что использование отдельных U-образных болтов и застежек для добавления задней укрепляющей балки шасси заходит слишком далеко; Теперь я слышу жалобы на сломанные и потерянные детали.

Одна из проблем при работе с шасси модели в многочастном режиме заключается в том, что существует риск того, что шасси не соответствует действительности / квадрату, что я начал делать, это взять квадрат здания и поместить элемент напротив квадрата. как вы строите, чтобы убедиться, что это остается верным. Bronco Models действительно добавила множество мелких элементов в эту область модели, чтобы она была максимально точной; однако я обеспокоен тем, что такой уровень детализации отпугнет многих моделистов.

Посмотрев на различные части, из которых состоит эта часть модели, и на прилагаемый к ней буклет с инструкциями, я могу сказать, что это сложная и очень подробная часть модели. Единственная область, которая, на мой взгляд, немного слабовата в деталях, это передние листовые рессоры, детали немного слабоваты и, на удивление, являются одним из немногих элементов, которые отлиты как часть основной направляющей шасси.

Оси — это еще одна область, где Bronco Models предоставила очень хорошую детализацию, но эти детали не сведут вас с ума во время сборки. С учетом сказанного вам нужно будет тщательно проверить размещение некоторых деталей, когда дело доходит до задней подвески, с этой целью Bronco Models предоставила несколько чертежей в разобранном виде, чтобы помочь моделисту сделать это правильно, как и в большинстве случаев. должен попасть туда. Одна вещь, которую я, кажется, не видел раньше, это использование фототравления для изображения уплотнений вокруг топливных баков; Я знаю, что теперь это обычное дело в швах канистр.

Колеса автомобиля состоят не менее чем из семи частей, не считая самой шины. Детали выглядят хорошо, и я думаю, что колеса можно будет вращать после сборки. Шины для этой модели имеют хорошую детализацию протектора, но есть линия шва, проходящая по центру детали протектора. Шины также являются предложениями из виниловой резины, что является яблоком раздора с некоторыми моделистами. Шины также сплошные, в отличие от полых или пневматических.

Двигатель, поставляемый с этой моделью, возможно, лучший из тех, что я когда-либо видел в этом масштабе, так как это очень сложный аспект сборки. Чтобы дать некоторое представление о том, насколько сложен и детализирован этот двигатель, Bronco Models поставила такие элементы, как дизельные форсунки, в виде отдельных деталей для каждой стороны. Я рад видеть, что Bronco Models не использовала фототравление в этой области модели просто так, а вместо этого предоставила в основном пластиковые детали. Я также должен поблагодарить Bronco Models за предоставленное большое количество чертежей в разобранном виде, поскольку без них завершение этого элемента было бы рутиной. После того, как движок будет собран, все, что действительно понадобится, — это несколько кабелей для последнего штриха.

Следующей областью является кабина грузовика. Я рад видеть, что Bronco Models уделяет этой области столько же внимания, сколько и скрытым областям, а брандмауэр детализирован с обеих сторон. Удивительно, но это внутренняя сторона брандмауэра с наименьшей детализацией, но опять же эти грузовики были построены функционально, а не удобно. Bronco Models перепроектировала некоторые области, такие как сборка рамы сиденья водителя из 5 отдельных частей, прежде чем перейти к самому сиденью. Говоря о сиденьях, мне нравится, что спинка сдвоенного сиденья имеет детали, из которых видно, что это два сиденья, но остальные подушки сидений не имеют деталей и поэтому выглядят совершенно по-новому.

Вернемся к плюсам и раме кабины, которая заслуживает похвалы; это почти то же самое, что соединять настоящие мысли с помощью клея, а не сварки. Bronco Models предоставила такие детали, как отдельные внутренние крылья, и для каждого внутреннего крыла требуется три детали. Пассажирская сторона кабины имеет два разных варианта, и хотя я вижу разницу, я не знаю, на что указывает это изменение. Крылья и передняя решетка поставляются в виде единого молдинга, очень красиво сделанного цельного молдинга, который я должен добавить.

К дверям прилагаются дверные карты и ручки; Bronco Models также предоставила моделисту возможность изображать боковые окна вверх или вниз. Капот/капот имеет очень красивую внутреннюю поверхность и имеет возможность поднимать или опускать его, мне нравится это предложение из-за опции дисплея. Передняя лебедка была тщательно воспроизведена здесь и действительно выглядит соответствующе, но я бы хотел, чтобы Bronco Models поставила что-то лучше, чем веревка, для репликации троса. Стоит отметить, что лебедка для этой модели не является обязательной.

Крылья для грузовиков поставляются в двух вариантах; разница в фарах. Говоря о фарах, защитные кожухи поставляются в виде пластиковых деталей или, если вы предпочитаете фототравление, если вы выберете вариант фототравления, к счастью, Bronco Models также предоставили форму, так как было бы очень сложно придать форму фототравление без него. Крыша кабины также поставляется в двух вариантах: два или один люк. Боковые зеркала заднего вида — приятная особенность грузовика, который мне нравится, и их на удивление легко добавить в модель. Итак, со всеми этими высокими точками, каковы недостатки? Единственная реальная проблема, которую я здесь заметил, — это количество отметок выталкивателя, которые необходимо заполнить и отшлифовать, например, на крыше кабины.

Следующим внимание заслуживает деревянная грузовая платформа, и новости в этой области хорошие. Детали грузовой платформы хороши с обеих сторон, настолько, что я задаюсь вопросом, почему, если этот молдинг может быть свободен от следов, почему они присутствуют в другом месте. Кровать и боковины деревянные, и хотя нет текстуры дерева, есть очень тонкая текстура, которая мне очень нравится. Металлическая рама, поддерживающая кузов грузовика, хорошо воспроизведена, но опять же следы выталкивателя появляются в труднодоступных местах. Приятно видеть, что наряду со всеми остальными деталями, воспроизведенными на шасси, кровать не бедная родственница и такая же очень качественная.

Снова поднимаемся наверх Я рад видеть, что рамы скамеек, которые проходят по обеим сторонам кузова грузовика, можно показать как скамейки или сложить как часть боковой рамы. Опорные ножки этой рамы очень маленькие, поэтому необходимо соблюдать осторожность при снятии с литника и размещении на модели в выбранной вами конфигурации. Металлические обручи для опорной рамы брезента поставляются в виде единого цельного молдинга для использования, когда он не развернут, или в виде отдельных обручей, когда будет использоваться брезент, или просто потому, что вы хотите, чтобы каркас был на месте.

Также компания Bronco Models предоставила развернутый брезент, отлитый под давлением, внешне эта деталь хорошо детализирована, но внутри ужасная история с заполнением и шлифовкой следов выбрасывателя, причем довольно крупных. Не поймите меня неправильно. Мне нравится, что Bronco Models предоставила тонкую веревку, обозначающую крепления по бокам брезента, чтобы закрепить и натянуть его, но молдинг слишком толстый, на мой взгляд. Я считаю, что моделисты, обладающие достаточным уровнем навыков для работы с этой моделью, также смогут создать брезент для модели и, таким образом, иметь больше возможностей для отображения. Я чувствую, что в дополнение к формованному брезенту, масштабный план для изготовления собственного был бы очень хорошим дополнением.

Полка для хранения, расположенная между кабиной и кузовом, была очень точно воспроизведена. Рама, которая поддерживает запасное колесо, особенно хорошо сделана для области, которая скрыта от большинства углов. Одна вещь, которую я бы рассмотрел, — это оставить запасное колесо и фиксирующий рычаг до тех пор, пока модель не будет покрашена.

Bronco Models предлагает четыре варианта отделки для модели:
Восточногерманская машина СВА/ГДР 1980-х (конец)
Вооруженные силы Украины (Поздно)
Чехословацкая народная армия (начало)
Грузовик Сил обороны Финляндии для буксировки 122-мм гаубицы (ранняя)
У меня есть небольшая путаница в том, что Bronco Models идентифицирует эту модель как раннюю версию автомобиля, но теперь предоставила варианты отделки для двух автомобилей позднего производства. Однако я рад иметь эти варианты, поскольку все они очень разные по внешнему виду.

Заключение

Это предложение от Bronco Models является очень дорогим предложением Зил-131 и поэтому требует хорошего набора навыков от любого моделиста, который хочет заняться этой моделью. В комплект входят некоторые очень мелкие детали, и именно они, а также некоторые детали с фототравлением усложняют сборку. Детализация в областях модели, которые, вероятно, никогда не будут видны после сборки, невероятна, этот уровень детализации действительно обеспечивает огромные возможности, когда дело доходит до отображения, например, разрушенного, поврежденного или работающего. Я чувствую, что очень большое количество деталей и мелкие детали делают эту модель подходящей только для тех, кто очень хорошо разбирается в хобби. Недостатком этого предложения является количество следов выталкивателя, некоторые из которых находятся в труднодоступных местах. Все, что действительно нужно добавить к базовой модели, — это некоторые детали кабелей и труб, чтобы получить потрясающую масштабную модель.

РЕЗЮМЕ

Плюсы: Детализация двигателя потрясающая, как и сама модель.


Минусы: Количество следов выталкивающего штифта, которые будет трудно исправить, является недостатком и общей сложностью модели.
Вердикт: Не для новичков.

  Шкала:   1:35
  Mfg. ID:   CB35193
  PUBLISHED:   Nov 22, 2016
  NATIONALITY:   Russia
NETWORK -WIDE AVERAGE RATINGS
  THIS REVIEWER:   87. 04%
  MAKER/PUBLISHER:   87.97%

ОБСУДИТЬ ОБЗОР
Этот предмет был предоставлен ими для обзора на этом сайте KitMaker Network. Если вы хотите, чтобы ваш комплект, книга или продукт были рассмотрены, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Посмотреть домашнюю страницу поставщика   | Другие отзывы   


О Даррене Бейкере (CMOT)
ИЗ: АНГЛИЯ — ЮГО-ЗАПАД, СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО

Я собираю комплекты моделей с начала 70-х, начиная с комплектов Airfix в основном для самолетов, а затем дошел до того, что в настоящее время я собираю в основном комплекты брони из всех стран и периодов времени. Живя посреди равнины Солсбери с 70-х годов, у меня было много возможностей…

ПОДРОБНЕЕ

Copyright 2021 text by Darren Baker [ CMOT ]. Все права защищены.



   

ADVERTISEMENT



Photos

Helpful Tip

Click image to enlarge

  • 49
  • 49

ADVERTISEMENT


35 ZIL 131 MTO-AT Обзор

ICM Holding [] [Веб-сайт] [Новые истории]0014

Обзор в коробке

Автор: Даррен Бейкер [ CMOT 8 ] Введение Грузовики серии ЗИЛ были и до сих пор широко используются в России, странах бывшего Советского блока и Африке. Говорят, что за период производства с 1967 по 1990 год было произведено 1 000 000 автомобилей. Зил 131 производился во многих формах и использовался для многих как для военных, так и для гражданских целей, большинство грузовиков, конечно же, предназначались для перевозки материалов и войск. ICM, среди прочего, предоставила хороший ассортимент грузовиков Зил 131 в масштабе 1/35, причем эта версия эвакуационного грузовика, как я полагаю, является четвертым предложением в серии от ICM.

Содержимое

Это предложение от ICM поставляется в уже знакомом прочном картонном лотке с откидной крышкой и отдельной крышкой для карточек с изображением модели. Я большой поклонник упаковки, которую использует ICM, потому что могу ожидать, что продукт будет доставлен в том состоянии, в котором он должен быть. Внутри находится буклет с инструкциями на 32 страницах, внутри которого находится небольшой лист с наклейками. В дополнение к этому есть один повторно закрывающийся пластиковый пакет, который содержит десять коричневых литников, два прозрачных литника в отдельно запечатанных пакетах и ​​восемь виниловых шин.

Обзор

Начиная с осмотра деталей, не обнаруживается никаких реальных проблем, которые необходимо решать. Единственное, что мне бросается в глаза, это то, что есть несколько отметок выталкивателя, которые необходимо устранить в зависимости от того, как вы собираетесь отображать свой законченный шедевр. Просмотр буклета с инструкциями заставляет меня поверить, что они были предоставлены в удобном для понимания формате. Расположение деталей на литниках выглядит логичным, нет лишних точек соединения.

Шасси этого предложения состоит из нескольких частей и поэтому очень хорошо детализировано, но необходимо помнить, что для хорошей отделки абсолютно необходимо убедиться, что шасси остается квадратным. Глядя на содержимое этой области, вы видите модель, в которой есть все, кроме проводки, топливных и тормозных магистралей. В остальном топливные баки и тормозная система очень красиво представлены в этой модели от ICM и являются отличной отправной точкой для тех, кто любит детализировать свои модели.

Двигатель, коробка передач и механические элементы, связанные с этой частью модели, были хорошо представлены, включая некоторые очень тонкие детали. Я думаю, что некоторые элементы могли бы быть лучше представлены в фототравление, но ICM, как правило, не предоставляет фототравление со своими наборами, так что вам решать, как вы хотите развиваться; Я подозреваю, что набор фототравления не за горами, чтобы можно было модернизировать модель в целом или отдельные области.

Подвеска, оси и колеса этого предложения по большей части очень хороши. Детализация, как правило, на высоком уровне, но одна из моих ненавистных вещей присутствует в том, что колеса нельзя собрать или показать в повернутой ориентации. Виниловые шины, включенные в это предложение, станут яблоком раздора, начиная с аспекта любви к ним и ненависти к ним. Рисунок протектора выглядит довольно хорошо, а формовочный шов очень легкий, и я считаю, что с ним легко справиться. При осмотре шин в некоторых случаях были обнаружены незначительные деформации боковых стенок, которые может оказаться трудно исправить. Я считаю, что шины/диски из смолы доступны для предыдущих выпусков, и они должны подойти для этой модели.

В этом предложении от ICM кабина грузовика очень хорошо прорисована, но с моей стороны есть одно небольшое замечание. Приборная панель грузовика хорошо представлена ​​и даже включает декали для приборов. Педали поставляются как отдельные детали и имеют определенную форму, а не бесформенный предварительно отформованный кусок. Моя претензия к этой области заключается в том, что сиденья выглядят пресно и не имеют никакого характера, им нужно воспроизвести на них обжитой вид. На крыше кабины есть следы выталкивающих штифтов, которые нужно устранить, но в остальном все в порядке. Один аспект, который всегда привлекает меня в ICM, заключается в том, что они производят некоторые изысканные детали в пластиковых двигателях ICM, а затем прячут их под капотом; Я посмотрел на это, и можно закончить модель, не прикрепляя капот к модели. Двери грузовика были предоставлены отдельно, и хотя они не предназначены для того, чтобы оставлять их открытыми, я считаю, что это простой вариант для этого комплекта. Большим плюсом является то, что ICM снабдил двери отдельными дверными картами и деталями ручек, которые скрывают следы от штифтов выталкивателя и дополняют общий вид.

Коробчатая структура этого предложения от ICM, на мой взгляд, потрясающая. ICM предоставила очень полную мобильную мастерскую, которую можно легко осмотреть, не прикрепляя крышу к модели. Коробчатая структура скрывает детально проработанный компрессор и генератор, но небольшая доработка решит эту проблему. Красиво представленные рабочие поверхности включены с обеих сторон, и опять же, немного поработав над царапинами, некоторые из рисунков можно открыть, отображая инструменты внутри, которые легко получить в фототравлении. ICM включила сюда ряд приятных дополнений в виде сверла, тисков, шлифовального станка и даже включает в себя осветительные приборы. Это действительно очень впечатляющая часть модели. Таким образом, кроме нескольких отметок выбрасывателя, которые необходимо устранить конкретно на внутренней стороне крыши, вы можете решить, насколько далеко вы хотите зайти в этой области.

Рама для лебедки может храниться или использоваться в сборе, в зависимости от ваших потребностей. Мне нравится, что колесо на конце рамы было предоставлено как отдельная деталь из-за улучшенного внешнего вида. Модельер должен будет решить, как он хочет воспроизвести кабели для этой области, поскольку они не входят в комплект; Я предлагаю для этой цели тонкий скрученный металлический трос, но вы можете попробовать подходящую бечевку, если предпочитаете простоту ее использования.

Наклейки для этой модели содержат три российских экземпляра и украинский автомобиль, но я уверен, что из-за ограниченного количества требуемых наклеек некоторые автомобили, используемые в других странах, могут быть легко воспроизведены.

Заключение

Глядя на это с точки зрения предложения модели грузовика, я могу сказать, что получил его только из-за вариантов отображения, которые он представляет. У него есть несколько недостатков, таких как невозможность точного отображения двигателя, а также шины, которые можно было бы заменить, по крайней мере, в этом примере модели. Интерьер кабины грузовика делает эту модель сияющей, и приятно видеть, что ICM так хорошо справляется с интерьером; да, я знаю, что предыдущее предложение также содержало отличный интерьер.

ОБЗОР

Максимумы: Внутренняя конструкция кузова грузовика делает его обязательным для меня.


Минусы: Хотелось бы иметь возможность отображения двигателя и шин.
Вердикт: Ценник в районе 25 и 25 долларов говорит мне, что вы уже должны были купить это.

  Масштаб:   1:35
  Mfg. ID:   35520
  Suggested Retail:   25
  PUBLISHED:   Jan 01, 2018
Национальность: Россия
Средние рейтинги по всей сети
Этот обзор: 87,04% 9% 9.0014
  MAKER/PUBLISHER:   84.86%

DISCUSS THIS REVIEW


Our Thanks to ICM Holding!
Этот предмет был предоставлен ими для обзора на этом сайте KitMaker Network.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *