Схема ремня генератора форд фокус 1: Замена приводного ремня Ford Focus

Содержание

видео, как поменять и натянуть своими руками, схема и приспособление для установки

Генераторная установка является основным элементом электрической сети любого автомобиля. Необходимо немедленно устранить его неисправность. Далее речь пойдет о том, как заменить ремень генератора Форд Форд Фокус 2 своими силами.

Содержание

  1. Почему нужно менять ремень вовремя
  2. Признаки скорой замены
  3. Параметры выбора детали
  4. Пошаговая инструкция
  5. Необходимые инструменты
  6. Этапы замены
  7. Видео «Как правильно выполнить смену ремешка на Фокус 2»

Почему нужно менять ремень вовремя

Ремень генератора на автомобилях Форд Фокус 100, 105, 115, 125 рестайлинг и дорестайлинг, по официальным данным, отмеченным в технической книге, необходимо менять каждые 60 тысяч километров пробега. При нарушении интервала замены ремень может порваться, что доставит неудобства автовладельцу. Срок службы ремня может быть меньше, здесь все определяется условиями использования, правильностью установки и качеством самой детали.

Необходимость смены изделия можно понять по наличию дефектов и других повреждений самой конструкции. При обрыве ремня генератора все оборудование будет питаться напрямую от аккумулятора. Электроприборы при исправной работе получают питание от генераторной установки, которая также восстанавливает отработанный заряд аккумуляторной батареи путем запуска двигателя.

Если ремешок порвется, аккумулятор не сможет восстановить свою емкость, что приведет к быстрой разрядке и невозможности управления автомобилем.

Кроме того, установленный приводной ремень служит для обеспечения корректной работы гидроусилителя руля Форд Фокус. При обрыве гидроусилитель руля отключится и водителю придется напрягаться, чтобы повернуть руль.

Признаки скорой замены

Появление свиста может свидетельствовать о скором выходе ремня из строя. В дождь свист появляется при запуске двигателя и со временем пропадает. Если ремень надет, то он будет беспрестанно шипеть, особенно при включении электроприборов и другого оборудования, например, оптики.

В некоторых случаях на приборной панели автомобиля появляется индикатор аккумулятора. Это может быть связано как с проблемами аккумулятора, так и с неисправностью генерирующего устройства.

Другие «симптомы» износа изделия:

  • появление трещин на внешней стороне ремешка;
  • изделие сильно растянулось, потеряло эластичность;
  • появление разрывов в структуре ремешка;
  • образование повреждений внутри;
  • структура ремня начала расслаиваться.

Параметры выбора детали

При выборе ремешка необходимо учитывать, что приобретаемое изделие должно соответствовать длине и размеру надеваемой детали. В Ford Focus используются ремни размером от 705 мм до 975 мм. Здесь нужно опираться на год выпуска транспортного средства, его версию и модель. Узнать, какой именно ремень используется в вашем автомобиле, можно в техническом руководстве.

Модели Focus 2, оснащенные бензиновым двигателем объемом 1,4-1,6 литра и системой кондиционирования, могут использовать продукцию: оригинального производства Ford, немецкие ремни Kontitek, итальянские Daiko или Bosch. Последний производитель считается самым популярным среди потребителей.

Если на автомобилях с таким же двигателем нет системы кондиционирования, удобно использовать оригинальные ремни от производителя, а также от производителей Gate и Kontitek. Daiko, Kontitek и оригинальные детали разрешено использовать на моделях Focus 2, оснащенных агрегатами объемом 1,8 или 2 литра.

Подобные ремни могут быть установлены в модернизированных автомобилях. Кроме того, продукция перечисленных производителей может использоваться в машинах, оснащенных дизельными двигателями.

Замена ремня привода генератора своими руками:

Пошаговая инструкция

Вы можете самостоятельно заменить, подогнать и отрегулировать изделие.

Необходимые инструменты

Смените ремень после сборки всех инструментов:

  • набор ключей;
  • бандажное устройство;
  • тензор;
  • набор отверток;
  • джек;
  • видео

Укладочное устройство можно купить в магазине, арендовать на заправке или разработать чертеж и сделать своими руками. Ползунковый инструмент позволит вам быстрее завершить процедуру установки, а ролики потребуются всякий раз, когда старые детали начнут изнашиваться.

Как самостоятельно поменять ремень генератора:

Этапы замены

Для снятия, установки и правильного натяжения приводного ремня генераторной установки и кондиционера необходимо действовать по следующей схеме:

  1. Замена ремня генератора Форд Фокус производится путем разборки изделия. Для этого выньте ключ из замка зажигания автомобиля и откройте капот. Отвинтите винты, удерживающие клеммы, подключенные к аккумулятору, затем снимите их.
  2. Ослабьте болты, удерживающие правое переднее колесо. Поднимите эту часть автомобиля. Полностью открутите болты и снимите колесо.
  3. После снятия колеса можно снять подкрылок. Отсоедините и зарезервируйте крыло. Получив доступ к ремню генератора, снимаем его. Для этого используйте заранее подготовленный нож. После обрезки и снятия ремня очистите поверхность вала.
  4. Визуально оцените состояние установленных роликов. При наличии дефектов детали подлежат замене.
  5. Теперь нужно установить новый ремень и натянуть его. Ремень должен располагаться по центру между насосом гидроусилителя руля и коленчатым валом. Вы увидите насосное колесо, на нем закреплен инструмент для установки детали. Когда инструмент установлен, его необходимо повернуть против часовой стрелки.
  6. Необходимо надеть ремень на приводной шкив. Он монтируется таким образом, чтобы номер, расположенный на поверхности, был направлен в сторону двигателя машины. Ремень крепится на валах гидроусилителя, системы кондиционирования и генераторной установки.
  7. Изделие тянется. Ключ на 19 поворачивает шкив водяного насоса. Процедура проводится аккуратно. При вращении шкива ремень растягивается. Смещение осуществляется до тех пор, пока ремень не натянется и полностью не сядет на шкив.
  8. Возьмите ключ на 18, проверните им коленвал на несколько оборотов. В результате можно проверить правильность установки детали.
  9. Чтобы натянуть ремень на приводе компрессора кондера, поместите монтажный инструмент на шкивы вспомогательных агрегатов. Установка осуществляется таким образом, чтобы инструмент располагался между осями шкивов. Устройство размещается на устройстве и устанавливается на вал компрессора.
  10. Коленчатый вал снова проворачивается. Это делается до тех пор, пока изделие полностью не сядет по всем осям. Если это удается сделать, монтажный инструмент убирается и коленчатый вал проворачивается на 2-3 оборота.
  11. Проверьте правильность выполнения всех действий и оцените качество напряжения изделия. Слишком слабое или слишком сильное натяжение может привести к быстрому износу ремня.
  12. После установки убедитесь, что пазы на изделии правильно совмещены с пазами на валу. В противном случае ремень может деформироваться при запуске двигателя, что также приведет к износу.
  13. Соберите все в обратном порядке. Установите на место подкрылок и колесо, надежно затяните болты. Запустите двигатель и проверьте правильность работы ремня. Первое время он может издавать шум, не свойственный его работе.
  14. Впоследствии звуки исчезнут при надевании ремня. Можно использовать специальный смягчитель, который продается в любом магазине автохимии. С его помощью избавьтесь от посторонних звуков.

Замена приводного ремня Ford Focus

Запчасти и ремонт Ford

    Ремонт Ford > Приводной ремень Форд Фокус

    Замена приводного ремня Форд Фокус на бензиновых ДВС с роликом-натяжителем

    Замена приводного ремня Форд Фокус на дизельных ДВС

    Замена приводного ремня Ford Focus на моторах без натяжителя ремня

     

    Описание и принцип действия

     

    Автомобили с двигателем 1.

    6L Zetec-SE/1.4L без системы воздушного кондиционирования

     

    Поз.

    № запасной части

    Наименование

    1

    Ремень привода аксессуаров

    2

    Промежуточный шкив

    3

    Шкив генератора

    4

    Шкив насоса усилителя рулевого управления

    5

    Шкив коленчатого вала

    6

    Шкив водяного насоса

    7

    Натяжитель ремня

     

    Автомобили с двигателем 1.6L Zetec-SE/1.4L с системой воздушного кондиционирования

     

    Поз.

    № запасной части

    Наименование

    1

    Ремень привода аксессуаров

    2

    Промежуточный шкив

    3

    Шкив генератора

    4

    Шкив компрессора системы А/С

    5

    Шкив коленчатого вала

    6

    Шкив водяного насоса

    7

    Натяжитель ремня

    8

    Шкив насоса усилителя рулевого управления

     

    Автомобили с двигателем 1.

    6L Duratec

     

    Поз.

    № запасной части

    Наименование

    1

    Натяжитель ремня привода аксессуаров.

    2

    Шкив насоса усилителя рулевого управления

    3

    Шкив генератора

    4

    Шкив компрессора системы А/С

    5

    Промежуточный шкив

    6

    Шкив коленчатого вала

    7

    Шкив водяного насоса

    8

    Ремень привода аксессуаров

     

    Автомобили с двигателем 1.8L/2.0L/1.6L Zetec-E без системы воздушного кондиционирования

     

    Поз.

    № запасной части

    Наименование

    1

    Шкив генератора

    2

    Промежуточный шкив

    3

    Шкив насоса усилителя рулевого управления

    4

    Ремень привода аксессуаров

    5

    Шкив коленчатого вала

    6

    Шкив водяного насоса

    7

    Натяжитель ремня

     

    Автомобили с двигателем 1.8L/2.0L/1.6L Zetec-E с системой воздушного кондиционирования

     

    Поз.

    № запасной части

    Наименование

    1

    Шкив генератора

    2

    Промежуточный шкив

    3

    Шкив насоса усилителя рулевого управления

    4

    Ремень привода аксессуаров

    5

    Шкив компрессора А/С

    6

    Шкив коленчатого вала

    7

    Шкив водяного насоса

    8

    Натяжитель ремня

     

    Автомобили с двигателем 1.8L Diesel без системы воздушного кондиционирования

     

    Поз.

    № запасной части

    Наименование

    1

    Шкив насоса усилителя рулевого управления

    2

    Шкив водяного насоса

    3

    Ремень привода аксессуаров

    4

    Шкив генератора

    5

    Промежуточный шкив

    6

    Шкив коленчатого вала

    7

    Натяжитель ремня

     

    Автомобили с двигателем 1.8L Diesel с системой воздушного кондиционирования

     

    Поз.

    № запасной части

    Наименование

    1

    Шкив насоса усилителя рулевого управления

    2

    Шкив водяного насоса

    3

    Ремень привода аксессуаров

    4

    Шкив генератора

    5

    Шкив компрессора А/С

    6

    Промежуточный шкив

    7

    Шкив коленчатого вала

    8

    Натяжитель ремня

     

    Натяжитель ремня аксессуаров Ford Focus

    Автоматические натяжители ремня для обеспечения правильной величины натяжения ремня калибруются для конкретной системы привода аксессуаров. Необходимость в проверке правильности натяжения ремня отсутствует до тех пор, пока не сломается пружина или демпфирующая лента натяжителя или не выйдут из строя другие механические элементы натяжителя.

     

    Автомобили без натяжителя ремня привода аксессуаров

     

    Поз.

    № запасной части

    Наименование

    1

    Шкив водяного насоса

    2

    Шкив генератора

    3

    Ремень привода аксессуаров

    4

    Шкив насоса усилителя рулевого управления

    5

    Шкив коленчатого вала

     

     Ремень привода аксессуаров изготавливается из материала, который слегка растягивается и усаживается, что позволяет обеспечить самонатяжение. Вследствие того, что сохраняется постоянное натяжение ремня, отсутствует необходимость в натяжителе. 


     

    Как делается замена ремня и генератора Ford Focus

    Как и на других машинах, у Ford Focus 2 имеется навесное оборудование, устанавливаемое на силовой установке. Это касается водяного насоса, генератора, наноса гидроусилителя и компрессора от кондиционера. Привод всех этих узлов осуществляется за счёт ременной передачи через шкив коленчатого вала.

    В случае с Ford и конструкторами модели Focus 2 поколения решение было довольно оригинальным. Водяной насос, то есть помпа, а также генератор и гидроусилитель выступают как штатное оборудование. Оно идёт стандартно в машине, вне зависимости от комплектации. Из-за этого их привод реализован через одну общую ременную передачу.

    Кондиционер же является опцией, и на многих комплектациях и версиях его штатно может и не быть.

    Чтобы установка или отсутствие кондиционера в комплектации никак не влияло на основные штатные узлы, компрессор охлаждающего оборудования оснастили отдельным приводным ремнём.

    Подобный принцип применяется в отношении всех модификаций. И это несмотря на то, что в версиях с разным объёмом двигателя расположение самого навесного оборудования отличается.

    Содержание

    1. Где находится ремень
    2. Как часто нужно менять
    3. Что нужно учитывать
    4. Двигатели 1,4 и 1,6 литра
    5. Первый способ
    6. Второй метод
    7. Третий метод
    8. Замена ремня на моторах 1,8 и 2,0 литра
    9. Замена генератора
    10. Снятие генератора с моторами 1,4 и 1,6 литра
    11. Демонтаж генератора с ДВС 1,8 и 2,0 литра
    12. Как поменять щёточный узел

    Где находится ремень

    Чтобы самостоятельно взяться за работу по замене ремня генератора, нужно знать, где он должен находиться.

    Располагаться узел будет в зависимости от того, какого объёма двигатель установлен на ваш Ford Focus 2 поколения.

    Если это моторы на 1,4 и 1,6 литра, тогда искать ремень следует в верхней части моторного отсека. Достаточно поднять капот, чтобы увидеть его.

    Если же моторы имеют объём 1,8 или 2,0 литра, тогда искать ремень генератора придётся уже в нижней части. То есть подбираться к ремню, как и к самому генератору, потребуется через днище, используя яму, эстакаду или подъёмник.

    Как часто нужно менять

    Ремень генератора или же ремень навесного оборудования относится к категории расходных материалов. А потому без периодической замены никак не обойтись.

    Но стоит отдать должное компании Ford. У Focus 2 ресурс ремня оказался внушительным. Говорить о необходимости регулярно менять деталь не приходится.

    Здесь нужно отталкиваться от официального регламента по проведению технического обслуживания. В мануале к Ford Focus 2 говорится, что интервал замены составляет 50-60 тысяч километров по пробегу. Если ориентироваться на возраст, тогда это 5-6 лет с начала эксплуатации. Отталкиваться нужно от того, что наступит раньше.

    Что нужно учитывать

    Перед заменой ремня генератора на Ford Focus 2 нужно учесть несколько моментов, которые способны существенно повлиять на сам процесс замены. Всё дело в двигателях, устанавливаемых на Ford Focus 2.

    Возьмём моторы 1,4 и 1,6 литра. У них натяжение привода вспомогательных агрегатов реализуется через шкивы оборудования. Поскольку натяжного ролика в конструкции не предусмотрено, то при установке нового ремня потребуется задействовать специальные инструменты.

    А вот для модификаций с двигателями 1,8 и 2,0 литра натяжной ролик предусмотрен. Это значительно упрощает процедуру замены. Никакие специальные приспособления тут не потребуются.

    На замену ремня генератора влияет и тот факт, есть ли в комплектации кондиционер или нет. Ведь ремень компрессора кондиционера располагается на шкиве коленвала перед ремнём генератора. Другими слова, установить ремень генератора без демонтажа ремня кондиционера никак не получится.

    Двигатели 1,4 и 1,6 литра

    Теперь стоит взглянуть на то, как выполняется замена приводного ремня, отвечающего за работу электрогенератора на Ford Focus 2.

    Учитывая рассмотренные выше нюансы, становится ясно, что процедура будет выглядеть совершенно иначе на моторах объёмом 1,4 и 1,6 литра, а также 1,8 и 2,0 литра.

    Начнём с моторов меньшей мощности. Расскажем, как заменить, а также натянуть ремень генератора в случае с легковым популярным автомобилем Ford Focus 2 поколения.

    Перед началом работ следует приобрести новые ремни для замены. Оптимально брать оригинальные запчасти. В особенности если это двигатели 1,4 и 1,6 литра. Комплект от официального производителя включает в себя два ремня и инструмент, используемый для их монтажа.

    Но этот комплект будет не лучшим решением, если в вашей комплектации кондиционер не предусмотрен. Ведь второй ремень в этом случае не потребуется, а цена за него внушительная.

    Один из вариантов — это покупка комплектующих отдельно, что немного даст сэкономить. Либо же взять генераторные ремни от сторонних, но проверенных и хорошо себя зарекомендовавших производителей. У них же, при необходимости, можно купить и отдельно ремень кондиционера.

    Минус лишь в том, что инструмент для установки в комплект входить не будет. Но есть способы, позволяющие обойтись без него.

    Для наглядности рассмотрим несколько способов самостоятельной замены ремня генератора в случае оснащения Ford Focus 2 моторами рабочим объёмом 1,4 и 1,6 литра.

    Первый способ

    В общей сложности есть 3 способа, как выполняется снятие и установка нового ремня от генератора на автомобилях линейки Ford Focus 2 поколения с моторами меньшего объёма (1,4 и 1,6 литра).

    Первый метод самый ожидаемый. Здесь потребуется приспособление, предназначенное для установки ремня и идущее в одном комплекте с новым ремнём.

    Последовательность следующая:

    • отключите минусовую клемму от автомобильной аккумуляторной батареи;
    • возьмите острый нож и просто срежьте со шкивов старый ремень;
    • параллельно срежьте и ремень привода кондиционера, если он у вас есть;
    • подготовьте 2 рожковых ключа на 17;
    • вооружитесь специальным приспособлением для монтажа ремня;
    • наденьте приводной ремень на шкив ведущего коленчатого вала, шкив гидроусилителя, а также накиньте на сам генератор;
    • на шкив водяного насоса наденьте приспособление из набора для установки;
    • выступ устройства для монтажа при этом должен располагаться сверху;
    • за этот выступ заведите ремень;
    • наденьте рожковый ключ на головку приспособления;
    • двигая инструмент на себя, проверните специальный инструмент;
    • за счёт выступа будет происходить натяжка привода и посадка на шкив помпы;
    • учтите, что кронштейн крепления мотора не позволяет совершить полный привод;
    • здесь и нужен второй ключ, которым, дотянув до упора первым ключом, нужно перехватить за головку и продолжить натяжение;
    • перехватывайте с ключа на ключ до момента, пока ремень полноценно не будет посажен на шкив водяного насоса.

    Убедитесь в правильности проведённых работ.

    По аналогии выполняется посадка на шкив компрессора и самого коленчатого вала. Заведите за последний ремень. Вращая с помощью ключа коленчатый вал в направлении часовой стрелки, после чего смело садите привод.

    Второй метод

    Нюанс в том, что тут замена и натяжка уже не требуют специального инструмента. Но метод считается несколько сложнее. При этом многим удаётся без проблем поменять и подтянуть приводной элемент.

    Выполняется работа по следующему алгоритму:

    • Прежде чем надевать новый ремень, открутите 3 болта, которые удерживают шкив водяного насоса (помпы). Ещё один болт оставьте, но немного ослабьте. Это необходимо для того, чтобы иметь возможность сместить шкив относительно помпы.
    • Новый ремень наденьте на все шкивы. Это касается насоса гидроусилителя, коленчатого вала, а также электрогенератора. Плюс заведите за ранее открученный шкив водяного насоса.
    • Далее возьмите головку на 18 и подходящий вороток. С их помощью начинайте вращать коленчатый вал в направлении часовой стрелки. Прокручивая шкив коленвала, натягивайте постепенно ремень. Это позволит шкиву помпы провернуться и встать на место. Остаётся лишь прочно зафиксировать его болтами.

    Многие справедливо отмечают, что метод даже проще предыдущего. Ведь замена ремня при этом занимает минимум времени.

    Третий метод

    Есть ещё один вариант для замены своими руками приводного ремня на авто линейки Ford Focus 2 поколения с моторами 1,4 и 1,6 литра. Тут также не требуется наличие специального приспособления. Но сама процедура будет сложнее второго метода.

    От мастера потребуется выполнить следующие действия:

    • Открутить верхние крепления генератора. Это болт и гайка со шпилькой. При этом нижнее крепление ослабляется. Это позволит генератору слегка провернуться.
    • Схватившись за узел, сместите его на себя.
    • Наденьте на все шкивы новый ремень генератора. Поскольку было выполнено смещение, установка не станет проблемой.
    • Верните генератор на законное место. Его нужно сместить в сторону расположения двигателя и держать, параллельно закручивая плотно верхний болт крепления.
    • Установите обратно снятую ранее шпильку, накрутите на резьбу гайку и плотно затяните нижнее крепление.

    Только не забывайте, что рассмотренные методы актуальны только для автомобиля Ford Focus с моторами именно 1,4 и 1,6 литра. Те же самые приёмы для моторов 1,8 и 2,0 литра не подходят.

    Замена ремня на моторах 1,8 и 2,0 литра

    Если же под капотом вашего Ford Focus 2 оказался двигатель объёмом 1,8 или 2,0 литра, тогда процедура замены ремня генератора, как и самого генератора, будет сильно отличаться.

    Но большое преимущество в том, что отличается процесс в лучшую сторону. Здесь поменять ремень намного проще. А всё из-за того, что конструктивно на этих моторах предусмотрено наличие натяжного ролика.

    Сами ремни можно взять оригинальные или найти аналоги. Тут уже каждый сам для себя решает.

    Помимо ремня для Ford Focus 2 с моторами 1,8 и 2,0 литра, обязательно купите новый натяжной ролик. Причём он выпускается отдельно для дорестайлинговых и рестайлинговых версий автомобиля. Будьте внимательными.

    Поскольку натяжитель предусмотрен конструкцией, при замене ремня не придётся использовать специальные инструменты, тратить много сил и времени.

    Пошагово процесс установки выглядит так:

    • снимите минусовую клемму с аккумулятора;
    • ножом срежьте старый приводной ремень;
    • открутите и замените натяжной ролик;
    • посадите новый ремень на шкив коленчатого вала;
    • заведите за шкив водяного насоса;
    • далее к шкиву генератора и на новый натяжной ролик;
    • заведя под ремень, на болт натяжного ролика наденьте головку вместе с воротком;
    • двигая инструментом в сторону от двигателя, сместите немного ролик;
    • так ремень должен оказаться на натяжном ролике;
    • отпустите натяжитель.

    Выполнив установку, проследите за тем, чтобы ремень не имел смещений, а также не выходил за пределы бортиков каждого из шкивов.

    Замена генератора

    Теперь на обсуждении Ford Focus 3 и 2 поколения. Нужно разобраться, как снять старый генератор, а также установить новую деталь.

    В случае с Ford Focus такой элемент как генератор считается необслуживаемым. Это обусловлено тем, что на роторе применяется подшипник закрытого типа. А его ресурс в теории рассчитан на весь предусмотренный срок службы самого автомобиля.

    На практике замена генератора на автомобилях Ford Focus 2 и 3 поколения — это довольно распространённое явление. В плане надёжности агрегат не отличается высокими показателями, из-за чего часто выходит из строя.

    Некоторым водителям Ford Focus приходилось проводить снятие генератора, а также его замену далеко не 1 раз за весь срок эксплуатации. Но есть и те, кто за много лет верной службы машины с подобным так и не столкнулся.

    Существует несколько способов того, как проверить правильную работу установленного генератора на Ford Focus 2. Проще всего ориентироваться на основные признаки износа и неисправностей. К ним относят:

    • из-под капота доносится посторонний и нехарактерный шум в виде визга или писка;
    • аккумуляторная батарея не получает необходимый заряд, причём даже после длительных поездок;
    • машине не хватает электроэнергии для работы оборудования.

    В последнем случае обнаружить неисправность можно по слабому свечению фар, потускневшей приборной панели и пр.

    Вообще схема работы генератора на авто Ford Focus 2 предусматривает подключение устройства к системе самодиагностики. В теории, если возникает неисправность со стороны генератора, соответствующий сигнал отображается на экране бортового компьютера. На практике такое происходит далеко не всегда. Поэтому проверять работоспособность приходится самостоятельно.

    Прежде чем снять генератор с легкового автомобиля Ford Focus, желательно убедиться, что проблема именно с его стороны.

    В проверке нет ничего сложного. Достаточно выполнить следующие процедуры:

    • ослабьте крепление плюсовой клеммы АКБ, но не снимайте её с батареи;
    • запустите двигатель;
    • подождите, чтобы обороты стабилизировались;
    • включите фары;
    • при заведённом двигателе уберите клемму плюс с батареи.

    Если генератор находится в исправном состоянии, то двигатель заглохнуть не должен. Более того, при таком тесте на рабочем генераторе обороты немного увеличиваются. Это связано с тем, что электронный блок управления корректирует работу ДВС, направляя в бортовую сеть необходимое рабочее напряжение.

    В случае, если двигатель остановится после снятия клеммы, генерирующее устройство вышло из строя. Тут поможет ремонт, либо полная замена.

    Проблема в том, что для замены или ремонта придётся снимать генератор. А на Ford Focus 2 сделать это не так просто. Более того, официальное руководство по ремонту и эксплуатации довольно поверхностно описывает процедуру. Поэтому многие владельцы Ford Focus не рекомендуют опираться на эту инструкцию.

    Как и в ситуации с ремнями, генераторы также снимаются по-разному, в зависимости от модификации автомобиля. А точнее это зависит от двигателя. Алгоритмы для моторов 1,4 и 1,6, а также 1,8 и 2,0 литра разные.

    Снятие генератора с моторами 1,4 и 1,6 литра

    В этом плане двигатели 1,4 и 1,6 литра идентичные. Поэтому рассматривать можно на примере любого из них.

    Чтобы провести демонтажные работы и снять с машины генератор, потребуется сделать следующее:

    • Подготовить набор из ключей разных размеров. Нужны размеры 8, 10, 12 и 13. Будет даже лучше, если найдёте головки аналогичных размеров, а также удлинители и воротки с трещоточным механизмом. Плюс нужна бита торкс E10, плоская прочная отвёртка.
    • Отключите силовой провод, который соединяет аккумулятор и генератор. Это не плюс клеммы АКБ. Не путайте. За счёт этого при подключении не придётся возиться с кодом аудиосистемы, а также программировать электростеклоподъёмники. Хотя многие просто отключают минус. Это неправильно.
    • Разрежьте ремень, а также остального навесного оборудования. О нюансах замены ремня уже говорилось ранее.
    • Открутите крепёжную гайку, которая удерживает бачок гидроусилителя.
    • Разъедините хомут, удерживающий патрубок охладительной системы на бачке гидроусилителя. Трубку пока просто отведите в сторону. Также в бок нужно сдвинуть сам бачок.
    • Далее снимите кронштейны, фиксирующие бачок системы охлаждения. Его достаточно потянуть вверх. Затем бачок отводится вперёд и влево. Это даст достаточно места для вытягивания генератора.
    • Далее отключается разъём провода от генератора. Этот провод следует снять.
    • Далее есть фишка колодки с проводами. Тут нужно плоской отвёрткой нажать на фиксатор, после чего потянуть аккуратно фишку на себя вверх. Просто отведите колодку в сторону.
    • Для крепления используют 2 болта, а также шпильку и гайку. Сначала открутите болт внизу, который находится под шкивом. Тут потребуется головка на 15.
    • Поэтому снимите верхний болт крепления. Инструмент аналогичный.
    • Открутите верхнюю гайку. Она идёт справа от ранее снятого болта. И снова берите головку на 15.
    • Уберите кронштейн в виде пластины, который держит бачок гидроусилителя.
    • Открутите шпильку с помощью торкса на 10. И можете снимать сам генератор.

    Проверьте после этого, нет ли на устройстве следов повреждений. Также не должно быть характерного запаха горелого. Если он есть, то проводка наверняка перегорела.

    Но это ещё не всё. Теперь предстоит обратная установка генератора на авто Ford Focus.

    В этом случае необходимо:

    • вкрутить торксом и головкой шпильку и гайку;
    • надеть кронштейн-пластину гидроусилителя;
    • вставить и закрутить нижний крепёжный болт, расположенный под шкивом электрогенератора;
    • насадить и закрутить болт сверху, с левой стороны от шпильки;
    • натянуть ремень;
    • подключить провод генератора;
    • вернуть на место бачок с ОЖ;
    • затянуть хомут патрубка;
    • поставить бачок гидроусилителя;
    • соединить силовой провод;
    • подключить все шланги.

    Остаётся только запустить двигатель и проверить работоспособность уже нового установленного генератора.

    Демонтаж генератора с ДВС 1,8 и 2,0 литра

    В отличие от предыдущих версий, в комплектациях с этими двумя двигателями генератор располагается иначе. Поэтому монтажные и демонтажные работы будут проводиться с помощью эстакады, смотровой ямы или подъёмника.

    Набор инструментов тот же. Плюс к нему добавьте рожковый ключ 19 размера и отвёртку.

    Сложность работ в том, что часть мероприятий выполняются через низ, а другая через честь верх моторного отсека.

    Чтобы снять генератор с Ford Focus 2 поколения, на котором установлен мотор объёмом 1,8 или 2,0 литра, необходимо:

    • разместить машину на яме или эстакаде;
    • снять пластиковую защиту с ДВС;
    • отключить минусовую клемму от АКБ;
    • ключом на 17 или 19 сместить ролик натяжения в сторону салона, после чего вывести ремень генератора;
    • 10 ключом открутить 3 крепления ролика натяжения;
    • внизу увидите 2 болта, но выкручивать нужно пока один, под двигателем;
    • открутить крепёжный болт кронштейна, который крепит патрубок кондиционера к радиатору кондиционера;
    • затем следует отключить фишку, используя плоскую отвёртку;
    • теперь откручивается второй болт крепления внизу;
    • провернуть немного узел, который уже опустился вниз;
    • добраться до колодки проводов и гайки, которая держит силовой провод;
    • головкой 13 размера отключить колодку и снять провод;
    • отвести патрубок кондиционера немного в сторону;
    • вытащить старый генератор.

    Установку выполняют в строго обратной последовательности. Единственный нюанс в том, чтобы не перепутать крепёжные болты. В остальном же никаких особых сложностей при сборке возникать не должно.

    Как поменять щёточный узел

    Графитная щётка, а также роторный подшипник — это наиболее уязвимые места генератора на Ford Focus 2. А потому эти поломки считаются самыми распространёнными.

    Большой плюс поломок в том, что они механического характера. Это позволяет решить проблему своими силами.

    Замена щеточного узла требует наличия пары ключей 8 и 10 размера и 2 отвёрток фигурного и плоского типа.

    Сам щёточный узел находится под задней крышкой генератора. Разбирать полностью генератор нет необходимости. Достаточно снять заднюю крышку. Для этого нужно:

    • открутить вторую гайку на шпильке, куда подключается силовой провод;
    • ключом 8 размера открутить 3 гайки, удерживающие крышку;
    • отвёрткой выкрутить саморез клеммной перемычки;
    • убрать крышку в сторону.

    Внутри под крышкой увидите 3 винта, которые и держат щёточный узел. Нужно взять новые щётки, закрепить их на месте старых и собрать генератор.

    Кроме щёточного узла, на генераторах от Ford Focus 2 поколения также подлежит замене выпрямительный диодный мост и регулятор напряжения. А вот подшипники просто так не поменять. Придётся полностью разбирать генератор.

    Что же касается электрических неисправностей в виде замыканий, обрыва обмотки и прочих проблем, то здесь своими руками влезать не рекомендуется. Да и вообще при таких неполадках пытаться восстановить генератор дорого и без больших шансов на успех. Обычно после ремонта восстановленный генератор служит не очень долго. Дешевле и проще сразу его заменить.

    Что скажете про Ford Focus 2? Насколько удачная или неудачная машина от Ford? Приходилось ли менять генератор или ремень генератора? Какие возникали сложности?

    Подпишитесь, оставьте комментарий, задайте вопрос и расскажите о проекте друзьям!

    Стоимость замены ремня генератора Ford Focus

    Хотите знать, сколько вы заплатили бы у франчайзингового дилера или в независимом гараже?

    Мы используем стандартные отраслевые данные и миллионы точек данных, чтобы вы знали, сколько вы должны платить

    Эти оценки включают Привод генератора/полуклиновой ремень

    1-28 из 28 результатов для

    Ford Focus, Привод генератора переменного тока/Замена поликлинового ремня в Соединенном Королевстве

    All Modelford Focus 0.0 2013ford Focus 0.0 2014ford Focus 0.0 2015ford Focus 1. 0 2009ford Focus 1.0Ford Focus 1.0 2011Ford Focus 1.0 2012Ford Focus 1.0 2013Ford Focus 1.0 2014ford Focus 1.0 2015ford Focus 1.0 Focus 1.4 1999 Focus 1.4 2000 Focus 1.4 2001 Focus 1.4 2002ford Focus Focus 1.4 1999 Focus 1.4 2000ford Focus 1.4Ford Focus 1.4 2002ford Focus 1.0Ford Focus 1.4Ford Focus 1.4 2000ford Focus 1.4Ford Focus 1.4 2002Ford Focus 1.0Ford 1.4 1.4 2003ford Focus 1.4 2004ford Focus 1.4 2005ford Focus 1.4 2006ford Focus 1.4 2007ford Focus 1.4 2008ford Focus 1.4 2009Ford Focus 1.4 2010Ford Focus 1.4 2011Ford Focus 1.5 2014ford Focus 1.5 2015 Focus 1.5 2016 Focus 1.6 19 1999Ford Focus 1.6 2000Ford Focus 1.6 2001Ford Focus 1.6 2002Ford Focus 1.6 2003Ford Focus 1.6 2004Ford Focus 1.6 2005Ford Focus 1.6 2006Ford Focus 1.6 2007Ford Focus 1.6 2008Ford Focus 1.6 2009Ford Focus 1.6 2010Ford Focus 1.6 2011Ford Focus 1.6 2012Ford Focus 1.6 2013Ford Focus 1.6 2014Ford Focus 1.6 2015Ford Focus 1.6 2016Форд Фокус 1.8 1999Форд Фокус 1.8 2000Форд Фокус 1.8 2001Форд Фокус 1.8 2002Форд Фокус 1.

    8 2003Форд Фокус 1.8 2004Форд Фокус 1.8 2005Форд Фокус 1.8 2006Форд Фокус 1.8 2007Форд Фокус 1.8 2007Форд Фокус 1.8 20 19Ford Focus 1.8 2010Ford Focus 1.8 2011Ford Focus 2.0 1999Ford Focus 2.0 2000Ford Focus 2.0 2001Ford Focus 2.0 2002Ford Focus 2.0 2003Ford Focus 2.0 2004Ford Focus 2.0 2005Ford Focus 2.0 2006Ford Focus 2.0 2007Ford Focus 2.0 2008Ford Focus 2.0 2009Ford Focus 2.0 2010Ford Focus 2.0 2011Ford Focus 2.0 2012Ford Focus 2.0 2013Форд Фокус 2.0 2014Форд Фокус 2.0 2015Форд Фокус 2.0 2016Форд Фокус 2.2 2004Форд Фокус 2.2 2005Форд Фокус 2.5 2005Форд Фокус 2.5 2006Форд Фокус 2.5 2007Форд Фокус 2.5 2008Форд Фокус 209 20Ford Focus 2.5 2010Ford Focus 2.5 2011

    NationwideBedfordshireBerkshireBristolBuckinghamshireCambridgeshireCheshireCornwallCumbriaDerbyshireDevonDorsetDurhamEast Riding of YorkshireEast SussexEssexGloucestershireGreater LondonGreater ManchesterHampshireHerefordshireHertfordshireIsle of WightKentLancashireLeicestershireLincolnshireMerseysideNorfolkNorthamptonshireNorthumberlandNorth YorkshireNottinghamshireOxfordshireRutlandShropshireSomersetSouth YorkshireStaffordshireSuffolkSurreyTyne and WearWarwickshireWest MidlandsWest SussexWest YorkshireWiltshireWorcestershireAberdeenshireAngusCity of EdinburghClackmannanshireDumfries and GallowayDundee CityEast AyrshireEast DunbartonshireEast LothianEast RenfrewshireFalkirkFifeGlasgow CityHighlandInverclydeMidlothianMorayNorth AyrshireNorth LanarkshirePerth and KinrossRenfrewshireSouth AyrshireSouth LanarkshireStirlingWest DunbartonshireWest LothianAngleseyBlaenau GwentBridgendCaerphillyCardiffCarmarthenshireCeredigionConwyDenbighshi reFlintshireGwyneddMerthyr TydfilMonmouthshireNeath Port TalbotNewportPembrokeshirePowysRhondda Cynon TafSwanseaTorfaenVale of GlamorganWrexhamAntrimArmaghDownFermanaghLondonderryTyrone

    Имя Самостоятельная смета гаража Оценка франчайзингового дилера

    Форд Фокус 2.

    0 2005

    Деталь марки: ContiTech, Dayco, Ford

    Стоимость запчастей: £16 — 29 фунтов стерлингов

    Рабочее время: 0-1 часы

    37 фунтов стерлингов — 46 фунтов стерлингов 58 фунтов стерлингов — 68 фунтов стерлингов Узнать точную цену

    Форд Фокус 1.8 2005

    Деталь марки: Dayco, Ford

    Стоимость запчастей: 20 фунтов стерлингов — 30 фунтов стерлингов

    Рабочее время: 0-1 часы

    42 фунта стерлингов — 47 фунтов стерлингов
    63 фунта стерлингов — 73 фунта стерлингов Узнать точную цену

    Форд Фокус 1.

    6 2005

    Часть марки: ContiTech, Dayco, Ford

    Стоимость запчастей: £15 — 28 фунтов стерлингов

    Рабочее время: 0-1 часы

    42 фунта стерлингов — 51 фунт стерлингов 66 фунтов стерлингов — 77 фунтов стерлингов Узнать точную цену

    Форд Фокус 1.4 2005

    Деталь марки: ContiTech, Dayco, Ford

    Стоимость запчастей: £15 — 29 фунтов стерлингов

    Рабочее время: 0-1 часы

    43 фунта стерлингов — 51 фунт стерлингов 67 фунтов стерлингов — 77 фунтов стерлингов Узнать точную цену

    Форд Фокус 2.

    0 2004

    Деталь марки: ContiTech, Dayco, Ford

    Стоимость запчастей: £16 — 29 фунтов стерлингов

    Рабочее время: 0-1 часы

    37 фунтов стерлингов — 46 фунтов стерлингов 58 фунтов стерлингов — 68 фунтов стерлингов Узнать точную цену

    Форд Фокус 1.8 2004

    Деталь марки: Dayco, Ford

    Стоимость запчастей: 20 фунтов стерлингов — 30 фунтов стерлингов

    Рабочее время: 0-1 часы

    42 фунта стерлингов — 47 фунтов стерлингов 63 фунта стерлингов — 72 фунта стерлингов Узнать точную цену

    Форд Фокус 1.

    6 2004

    Деталь марки: ContiTech, Dayco, Форд

    Стоимость запчастей: £15 — 28 фунтов стерлингов

    Рабочее время: 0-1 часы

    42 фунта стерлингов — 51 фунт стерлингов 67 фунтов стерлингов — 77 фунтов стерлингов Узнать точную цену

    Форд Фокус 1.4 2004

    Деталь марки: ContiTech, Dayco, Ford

    Стоимость деталей: 15 фунтов стерлингов — 28 фунтов стерлингов

    Рабочее время: 0-1 часы

    42 фунта стерлингов — 51 фунт стерлингов 67 фунтов стерлингов — 77 фунтов стерлингов Узнать точную цену

    Форд Фокус 2.

    0 2003

    Деталь марки: ContiTech, Dayco, Ford

    Стоимость запчастей: £16 — 30 фунтов стерлингов

    Рабочее время: 0-1 часы

    38 фунтов стерлингов — 47 фунтов стерлингов 58 фунтов стерлингов — 69 фунтов стерлингов Узнать точную цену

    Форд Фокус 1.8 2003

    Деталь марки: Dayco, Ford

    Стоимость запчастей: 20 фунтов стерлингов — 30 фунтов стерлингов

    Рабочее время: 0-1 часы

    42 фунта стерлингов — 47 фунтов стерлингов 63 фунта стерлингов — 72 фунта стерлингов Узнать точную цену

    Форд Фокус 1.

    6 2003

    Деталь марки: ContiTech, Dayco, Форд

    Стоимость запчастей: £15 — 28 фунтов стерлингов

    Рабочее время: 0-1 часы

    42 фунта стерлингов — 51 фунт стерлингов 66 фунтов стерлингов — 77 фунтов стерлингов Узнать точную цену

    Форд Фокус 1.4 2003

    Деталь марки: ContiTech, Dayco, Ford

    Стоимость деталей: 15 фунтов стерлингов — 29 фунтов стерлингов

    Рабочее время: 0-1 часы

    43 фунта стерлингов — 51 фунт стерлингов 67 фунтов стерлингов — 77 фунтов стерлингов Узнать точную цену

    Форд Фокус 2.

    0 2002

    Деталь марки: ContiTech, Dayco, Ford

    Стоимость запчастей: £16 — 29 фунтов стерлингов

    Рабочее время: 0-1 часы

    37 фунтов стерлингов — 46 фунтов стерлингов 58 фунтов стерлингов — 68 фунтов стерлингов Узнать точную цену

    Форд Фокус 1.8 2002

    Деталь марки: Dayco, Ford

    Стоимость запчастей: 20 фунтов стерлингов — 30 фунтов стерлингов

    Рабочее время: 0-1 часы

    42 фунта стерлингов — 47 фунтов стерлингов 63 фунта стерлингов — 72 фунта стерлингов Узнать точную цену

    Форд Фокус 1.

    6 2002

    Деталь марки: ContiTech, Dayco, Форд

    Стоимость запчастей: £15 — 28 фунтов стерлингов

    Рабочее время: 0-1 часы

    42 фунта стерлингов — 51 фунт стерлингов 67 фунтов стерлингов — 77 фунтов стерлингов Узнать точную цену

    Форд Фокус 1.4 2002

    Деталь марки: ContiTech, Dayco, Ford

    Стоимость деталей: 15 фунтов стерлингов — 29 фунтов стерлингов

    Рабочее время: 0-1 часы

    43 фунта стерлингов — 51 фунт стерлингов 67 фунтов стерлингов — 77 фунтов стерлингов Узнать точную цену

    Форд Фокус 2.

    0 2001

    Деталь марки: ContiTech, Dayco, Ford

    Стоимость запчастей: £16 — 30 фунтов стерлингов

    Рабочее время: 0-1 часы

    38 фунтов стерлингов — 47 фунтов стерлингов 58 фунтов стерлингов — 69 фунтов стерлингов Узнать точную цену

    Форд Фокус 1.8 2001

    Деталь марки: Dayco, Ford

    Стоимость запчастей: 20 фунтов стерлингов — 31 фунт стерлингов

    Рабочее время: 0-1 часы

    42 фунта стерлингов — 47 фунтов стерлингов 63 фунта стерлингов — 73 фунта стерлингов Узнать точную цену

    Форд Фокус 1.

    6 2001

    Деталь марки: ContiTech, Dayco, Форд

    Стоимость запчастей: £15 — 28 фунтов стерлингов

    Рабочее время: 0-1 часы

    42 фунта стерлингов — 51 фунт стерлингов 67 фунтов стерлингов — 77 фунтов стерлингов Узнать точную цену

    Форд Фокус 1.4 2001

    Деталь марки: ContiTech, Dayco, Ford

    Стоимость деталей: 15 фунтов стерлингов — 28 фунтов стерлингов

    Рабочее время: 0-1 часы

    42 фунта стерлингов — 51 фунт стерлингов 67 фунтов стерлингов — 77 фунтов стерлингов Узнать точную цену

    Форд Фокус 2.

    0 2000

    Деталь марки: ContiTech, Dayco, Ford

    Стоимость запчастей: £16 — 29 фунтов стерлингов

    Рабочее время: 0-1 часы

    37 фунтов стерлингов — 46 фунтов стерлингов 57 фунтов стерлингов — 68 фунтов стерлингов Узнать точную цену

    Форд Фокус 1.8 2000

    Деталь марки: Dayco, Ford

    Стоимость запчастей: £19 — 29 фунтов стерлингов

    Рабочее время: 0-1 часы

    41 фунт стерлингов — 46 фунтов стерлингов 62 фунта стерлингов — 71 фунт стерлингов Узнать точную цену

    Форд Фокус 1.

    6 2000

    Деталь марки: ContiTech, Dayco, Форд

    Стоимость запчастей: £15 — 29 фунтов стерлингов

    Рабочее время: 0-1 часы

    43 фунта стерлингов — 51 фунт стерлингов 67 фунтов стерлингов — 77 фунтов стерлингов Узнать точную цену

    Форд Фокус 1.4 2000

    Деталь марки: ContiTech, Dayco, Ford

    Стоимость деталей: 15 фунтов стерлингов — 29 фунтов стерлингов

    Рабочее время: 0-1 часы

    43 фунта стерлингов — 51 фунт стерлингов 67 фунтов стерлингов — 77 фунтов стерлингов Узнать точную цену

    Форд Фокус 2.

    0 1999

    Деталь марки: ContiTech, Dayco, Ford

    Стоимость запчастей: £16 — 29 фунтов стерлингов

    Рабочее время: 0-1 часы

    37 фунтов стерлингов — 46 фунтов стерлингов 58 фунтов стерлингов — 68 фунтов стерлингов Узнать точную цену

    Форд Фокус 1.8 1999

    Деталь марки: Dayco, Ford

    Стоимость запчастей: £19 — 29 фунтов стерлингов

    Рабочее время: 0-1 часы

    41 фунт стерлингов — 46 фунтов стерлингов 62 фунта стерлингов — 71 фунт стерлингов Узнать точную цену

    Форд Фокус 1.

    6 1999

    Деталь марки: ContiTech, Dayco, Форд

    Стоимость запчастей: £15 — 28 фунтов стерлингов

    Рабочее время: 0-1 часы

    42 фунта стерлингов — 51 фунт стерлингов 67 фунтов стерлингов — 77 фунтов стерлингов Узнать точную цену

    Форд Фокус 1.4 1999

    Деталь марки: ContiTech, Dayco, Ford

    Стоимость деталей: 15 фунтов стерлингов — 28 фунтов стерлингов

    Рабочее время: 0-1 часы

    42 фунта стерлингов — 50 фунтов стерлингов 66 фунтов стерлингов — 76 фунтов стерлингов Узнать точную цену

    Цены не могут быть созданы для 57 модели. Показать ∨

    • Форд Фокус 2.0 2016
    • Форд Фокус 1.6 2016
    • Форд Фокус 1.5 2016
    • Форд Фокус 1.0 2016
    • Форд Фокус 2.0 2015
    • Форд Фокус 1.6 2015
    • Форд Фокус 1.5 2015
    • Форд Фокус 1.0 2015
    • Форд Фокус 0.0 2015
    • Форд Фокус 2.0 2014
    • Форд Фокус 1.6 2014
    • Форд Фокус 1.5 2014
    • Форд Фокус 1.0 2014
    • Форд Фокус 0.0 2014
    • Форд Фокус 2.0 2013
    • Форд Фокус 1.6 2013
    • Форд Фокус 1.0 2013
    • Форд Фокус 0.0 2013
    • Форд Фокус 2.0 2012
    • Форд Фокус 1.6 2012
    • Форд Фокус 1. 0 2012
    • Форд Фокус 2.5 2011
    • Форд Фокус 2.0 2011
    • Форд Фокус 1.8 2011
    • Форд Фокус 1.6 2011
    • Форд Фокус 1.4 2011
    • Форд Фокус 1.0 2011
    • Форд Фокус 2.5 2010
    • Форд Фокус 2.0 2010
    • Форд Фокус 1.8 2010
    • Форд Фокус 1.6 2010
    • Форд Фокус 1.4 2010
    • Форд Фокус 1.0 2010
    • Форд Фокус 2.5 2009
    • Форд Фокус 2.0 2009
    • Форд Фокус 1.8 2009 907:15
    • Форд Фокус 1.6 2009
    • Форд Фокус 1.4 2009
    • Форд Фокус 1.0 2009
    • Форд Фокус 2.5 2008
    • Форд Фокус 2. 0 2008
    • Форд Фокус 1.8 2008
    • Форд Фокус 1.6 2008
    • Форд Фокус 1.4 2008
    • Форд Фокус 2.5 2007
    • Форд Фокус 2.0 2007 907:15
    • Форд Фокус 1.8 2007
    • Форд Фокус 1.6 2007
    • Форд Фокус 1.4 2007
    • Форд Фокус 2.5 2006
    • Форд Фокус 2.0 2006
    • Форд Фокус 1.8 2006
    • Форд Фокус 1.6 2006
    • Форд Фокус 1.4 2006
    • Форд Фокус 2.5 2005
    • Форд Фокус 2.2 2005 907:15
    • Форд Фокус 2.2 2004

    Оценки затрат на ремонт, такие как приведенные выше результаты для замены привода генератора/полуклинового ремня создаются путем объединения данных из несколько сторонних источников. Фактическая стоимость использования ваших местных поставщиков услуг по ремонту может быть за пределами расчетного диапазона. Предоставляем расчет стоимости ремонта только информацию и не несем ответственности за любые неточности или ошибки. Если вы считаете, что оценка неверна, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы сообщить нам.

    Ford Focus Serpentine/затраты на замену приводного ремня

    Ford Focus Serpentine/затраты на замену приводного ремня

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

    Оценка цена рядом со мной

    Место обслуживания

    Рейтинг клиентов

    (58)

    В комплекте бесплатно с этой услугой

    онлайн-бронирование

    Механик приходит к вам

    12-месячная / 12-километровая миля.

    Бесплатная проверка безопасности по 50 точкам

    Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

    Посмотреть наличие

    Рейтинги клиентов

    (58)

    Замена поликлинового/приводного ремня

    Сколько стоит замена серпантинного/приводного ремня?

    В среднем стоимость замены серпантина/приводного ремня Ford Focus составляет 107 долларов, из них 12 долларов на запчасти и 95 долларов на работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

    Что такое поликлиновой ремень и как он работает?

    Поликлиновой ремень представляет собой относительно длинный плоский поликлиновой ремень, который приводится в движение шкивом коленчатого вала двигателя. Ремень приводит в движение многие, а часто и все аксессуары двигателя, такие как генератор переменного тока, компрессор кондиционера, насос гидроусилителя руля, водяной насос и воздушный насос. Поликлиновой ремень натягивается гидравлическим или подпружиненным автоматическим натяжителем. В некоторых старых автомобилях используется змеевиковый ремень для привода большинства аксессуаров, но также будет использоваться более короткий V-образный ремень для привода, например, насоса гидроусилителя руля.

    Когда следует рассмотреть возможность замены поликлинового ремня:

    • Регулярное техническое обслуживание. Как правило, производители ремней рекомендуют замену ремня через 90 000 миль пробега. Тем не менее, ремень необходимо регулярно проверять на предмет износа или повреждений до такого большого пробега.
    • Визг, проскальзывание ремня, видимое повреждение ремня. Если ремень выходит из строя или преждевременно изнашивается, вы можете услышать шум или увидеть видимые признаки износа, такие как отсутствующие куски резины, чрезмерное растрескивание или потертости на краю ремня. 907:15
    • Индикатор батареи. Ослабленный ремень, возможно, из-за неисправного натяжителя, может не приводить в движение генератор с достаточной скоростью, что может привести к разрядке аккумуляторной батареи, в результате чего загорится сигнальная лампа.
    • Перегрев двигателя. Часто поликлиновой ремень приводит в действие водяной насос. В этих случаях при обрыве ремня двигатель перегревается за секунды или минуты. Если ремень натянут недостаточно, вы можете заметить более высокую, чем обычно, рабочую температуру двигателя.

    Как механики заменяют поликлиновой ремень?

    • Перед снятием ремня механик должен запустить двигатель, чтобы убедиться, что промежуточный шкив и натяжитель ремня работают бесшумно. Эти вращающиеся компоненты имеют заполненные смазкой подшипники и подвержены износу. Кроме того, механик следит за тем, чтобы все шкивы и аксессуары вращались в одной плоскости. Эти шаги помогут убедиться, что ваш новый ремень будет работать без сбоев в течение всего срока службы. 907:15
    • Отмечается путь прохождения ремня через различные компоненты. Натяжитель ремня освобождается, обычно с помощью гаечного ключа или рычага, чтобы ослабить натяжение ремня. При снятии натяжения ремень соскальзывает со шкивов.
    • Все вращающиеся компоненты — генератор, компрессор кондиционера и т. д. — проверяются на плавность работы и отсутствие шума.
    • Если все в порядке, новый ремень надевается на все шкивы, удерживая натяжитель подальше от ремня. Когда ремень отцентрирован на всех шкивах, натяжитель освобождается и установка завершена. Двигатель запускается для обеспечения нормальной работы. 907:15

    Безопасно ли ездить с проблемой поликлинового ремня?

    Нет. Если ремень имеет видимые повреждения, существует риск неожиданного и внезапного обрыва, из-за которого вы можете оказаться в затруднительном положении. Проблемы с поликлиновым ремнем, которые приводят к тому, что генератор не заряжается, могут привести к разрядке аккумулятора, что приведет к потере электроэнергии в автомобиле. Кроме того, если изношенный ремень порвется и этот ремень приводит в действие водяной насос, двигатель перегреется за считанные секунды.

    При замене поликлинового ремня имейте в виду:

    • Ожидаемый срок службы поликлинового ремня на многих автомобилях составляет около 90 000 миль. Если ремень выйдет из строя задолго до этого, следует провести очень тщательный осмотр, чтобы проверить наличие несоосных шкивов, возможно несоосного гармонического балансира коленчатого вала, на котором установлен ведущий шкив, заедания шкивов или неисправного натяжитель ремня.
    • Всегда следует уделять внимание прокладке поликлинового ремня, поскольку правильная прокладка имеет решающее значение для надлежащего натяжения ремня и функционирования ведомых компонентов. 907:15
    • Иногда бывает трудно отличить шум, связанный с поликлиновым ремнем, от других шумов двигателя. В этих случаях механик определит источник шума, на мгновение запустив двигатель без прикрепленного поликлинового ремня.

    Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе

    Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



    Последние статьи и вопросы

    10 лучших живописных мест во Флориде

    Есть причина, по которой посетители со всех концов Соединенных Штатов и других стран стекаются во Флориду на отдых, а местные жители редко уезжают. Он является домом для бесчисленных природных чудес, богатой культурной истории и теплой погоды круглый год. За исключением присутствия…

    Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы занимаетесь кейтерингом

    Если вы работаете в сфере общественного питания, вам нужен надежный автомобиль, который доставит вам все необходимое для перевозки еды, постельного белья и других принадлежностей. Вообще говоря, вам лучше покупать б/у, потому что вы будете. ..

    Сотовые телефоны и текстовые сообщения: Законы о вождении с отвлеченным вниманием на Аляске

    Законы о вождении с отвлеченным вниманием на Аляске довольно мягкие по сравнению с другими областями в Соединенных Штатах. Состояния. На Аляске единственным определением отвлеченного вождения является чтение, отправка или получение текстового сообщения. Если вас поймали, смс…

    Сходила в Автозону на проверку генератора, она сказала, что все в норме, но напряжение аккумулятора слишком низкое? Что это значит?

    Здравствуйте. Это может означать, что генератор недостаточно заряжает аккумулятор или аккумулятор не принимает и не удерживает заряд. Возможно, вам придется сначала заменить аккумулятор, а затем перепроверить правильность работы системы зарядки генератора….

    В чем разница с синтетическим смешанным маслом?

    Здравствуйте и спасибо, что связались с YourMechanic. Процент синтетического смешанного масла составляет от 75% до 85%, в зависимости от производителя. Существует два типа синтетического масла (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-upgrade-to-synthetic-oil-by-rocco-lovetere), полусинтетическое и полностью синтетическое. Полусинтетика смешивается с обычным маслом…

    Термостат не открывает горячую воду.

    Шланги сбиваются из-за крышки радиатора и засорен проход к переливу. Необходимо заменить колпачок и прочистить проходы для перелива. Если термостат не открывается, замените и его. Убедитесь…

    1. Дом
    2. оценки
    3. Форд
    4. org/ListItem»> Фокус
    5. Замена поликлинового/приводного ремня

    Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

    1 (855) 347-2779 · [email protected]

    Читать часто задаваемые вопросы

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


    Подлинный Ford Focus Serpentine Belt

    Serpentine Drive Belt

    Введите информацию о вашем автомобиле, чтобы найти больше деталей и подтвердить подгонку

    • Выбрать автомобиль от VIN
    • SELECT MODEL

    9914 SELECT MODEL

9999914 SELECT BY MODEL

999999999999999999999999999999999999999999999999999919. SELAC ваш VIN для наиболее точных результатов.

Введите свой VIN для наиболее точных результатов.

или

Выберите по модели

— Выберите марку —

— Выберите модель —

— Выберите год выпуска —

Мы предлагаем полный выбор оригинальных серпантиновых ремней Ford Focus, разработан специально для восстановления заводских характеристик. Пожалуйста, сузьте результаты Serpentine Drive Belt, выбрав автомобиль.

23 Поликлиновые ремни найдено
  • Посмотреть соответствующие детали

    2000 Ford Focus V-образный ремень

    Номер детали: YS4Z-8620-AC

    Другое название: Serpentine Belt

    Ваша цена: $ 33,73

    Розничная цена: 46,86 долл. -2018 Ford Focus v-belt

    Номер деталей: CV6Z-8620-B

    Ваша цена: 20,52 долл. 34 2012-2018 Ford Focus V-Belt

    Номер детали: CM5Z-8620-DA

    Другое название: поликлиновой ремень Заменяет: CK4-519, CM5Z-8620-D

    Ваша цена: $19,15

    Розничная цена5: $30,5

    Вы экономите: $11.40

    Добавить в корзину

  • Посмотреть соответствующие детали Ваша цена: 9,80 долл. США

    Розничная цена: 15,64 долл. США

    Вы сохраняете: $ 5,84

    Добавить в корзину

  • Просмотр Связанных деталей

    2012-2014 Ford Focus Belt

    Номер детали: CP9Z-8620-B

    . : 13,11 долл. США

    Розничная цена: $ 20,91

    Вы сохраняете: $ 7,80

    Добавить в CART

  • Связанные детали

    2012 Ford Focus Belt

    Номер детали: CP9Z-86207

    . Змеиный пояс заменяет: CP9Z-8620-A, CK6-520

    Ваша цена: 14,02 долл. США

    Розничная цена: 22,36 долл. США

    Вы сохраняете: $ 8,34

    Добавить в корзину

  • Связанные детали

    2005-2011 Ford Focret v-Belt

    7777777.

    Номер детали: 4S4Z-8620-CC

    Другое название: Змеиный ремень Заменяет: 4S4Z-8620-CB, JK6-881-A

    Ваша цена: 33,29 долл. в корзину

  • Посмотреть связанные части

    2005-2007 Ford Focus V-Belt

    Номер детали: 4S4Z-8620-CB

    Другое название: Ремень заменен на: 4S4Z-8620-CC

    Ваша цена: $33,29

    2

    2 Сэкономьте 903,0 $ : 19,80 долл. США

    Добавить в корзину

  • Просмотр связанных деталей

    2008-2011 Ford Focus v-belt

    Номер деталей: 8S4Z-8620-A

    заменен на: 8S4Z-8620-BB

    .

    Розничная цена: $59,09

    Вы экономите: $22,04

    Добавить в корзину

  • Связанные детали. Розничная цена: 61,45 долл. США

    Вы сохраняете: 22,92

    Add to Cart

  • Просмотр Связанных деталей

    2003-2004 Ford Focus v-belt

    Номер деталей: F8RZ-86207

    . -C

    Ваша цена: $8,47

    Розничная цена: 12,38 долл. США

    Вы сохраняете: $ 3,91

    Добавить в CART

  • Связанные детали.

    Розничная цена: 29,64 долл. США

    Вы сохраняете: 10,73 долл. США

    Добавить в корзину

  • Связанные детали. -8620-CB

    Ваша цена: 41,92 долл. США

    Розничная цена: 57,28 долл. США

    Вы сохраняете: 15,36 долл. США

    Добавить в корзину

  • Связанные детали.

    заменен: 3S4Z-8620-AC

    Ваша цена: $ 37,75

    Розничная цена: 75,00 долл. США

    Вы сохраняете: $ 37,25

    Добавить в корзину

  • .

    Номер детали: F8RZ-8620-CE

    заменен на: 98BZ-8620-CC

    Ваша цена: 37,39 долл. США

    Розничная цена: 59,64 долл. США

    Вы сохраняете: 22,25 долл. США

    Добавить в корзину

  • . Вид

    2015-2018

  • .

    Номер детали: CM5Z-8620-G

    Другое название: Serpentine Bless Заменяет: CM5Z-8620-F

    Ваша цена: 21,55 долл. США

    Розничная цена: $ 34,36

    .

    Посмотреть связанные части

    2005-2007 Ford Focus v-belt

    Номер деталей: 4S4Z-8620-FA

    Другое название: Serpentine Belt

    Ваша цена: $ 36.17

    Розничная цена: $ 50,24

    .

  • Просмотр Связанных деталей

    2001-2003 Ford Focus v-belt

    Номер деталей: XS4Z-8620-CA

    Заменен на: 98SZ-8620-CB

  • .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *