Схема трассы м 11: Запланируйте путешествие

Содержание

Трасса М-11 Москва – Санкт-Петербург полностью откроется в 2019 году

Платная скоростная федеральная трасса М-11 Москва — Санкт-Петербург будет полностью достроена и запущена в эксплуатацию в следующем, 2019 году. Об этом заявил 4 сентября министр транспорта России Евгений Дитрих.

«Остается ввести седьмой и восьмой участки. Это может произойти уже в следующем году», — цитирует руководителя ТАСС.

Таким образом, сроки полной сдачи объекта в эксплуатацию оказались в очередной раз перенесены. Напомним, что ранее, в августе прошлого года, в Минтрансе прогнозировали, что полностью платная магистраль заработает «на рубеже 2018–2019 годов». В свою очередь глава госкомпании «Автодор» Сергей Кельбах в ноябре заявил о том, что вся трасса будет введена в эксплуатацию «осенью 2018 года, максимум — в ноябре».

Полностью запустить движение по всем участкам трассы М-11 планируется в 2019 году (фото: ГиД)

Как можно понять из слов Евгения Дитриха, коррективы по срокам строительства касаются двух участков М-11: с 58-го по 149-й км (пройдет по территориям Московской и Тверской областей) и с 543-го по 684-й км (пройдет по территориям Новгородской, Ленинградской областей и в Санкт-Петербурге). В первом случае участок готов лишь частично: с 1 сентября официально запущено «рабочее движение» на отрезке с 58-го по 97-й км. Отрезок с 97-го по 149-й км пока остается не сданным в эксплуатацию. Во втором случае продолжаются строительные работы.

В настоящее время полностью построены и эксплуатируются в платном режиме четыре участка федеральной автодороги М-11: головной участок с 15-го по 58-й км в Московской области (Москва — Солнечногорск, обход г. Химки), с 208-го по 258-й км (обход г. Торжка), с 258-го по 334-й км (обход Вышнего Волочка в Тверской области) и с 334-го по 543-й км (Тверская и Новгородская области).

Скоростная магистраль М-11 Москва — Санкт-Петербург общей протяженностью 669 км пройдет по территориям Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областей в обход населенных пунктов.

Она станет платным дублером существующей федеральной трассы М-10 «Россия».

Схема открытых участков трассы М-11 Москва — Санкт-Петербург (нажать для увеличения)

М-11 от Петербурга до Москвы уже присоединили к КАД. Прокатись с «Фонтанкой» за месяц до открытия — Город — Новости Санкт-Петербурга

«Фонтанка.ру»Поделиться

16 октября первый замминистра транспорта Иннокентий Алафинов заявил: 15 ноября трасса М-11 целиком будет в строительной готовности, документы будут оформлены. Точную дату открытия движения по последнему участку платной дороги он не назвал, но обозначил диапазон – «ноябрь». 

«Фонтанка.ру»

На последних 34 км платной магистрали, от 646-го км (пересечение М-11 с трассой А-120 в районе Тосно) до развязки с КАД в районе Пулковского шоссе, уже практически везде уложен асфальт, в том числе и на всех путепроводах. Сейчас завершаются работы по монтажу барьерного ограждения, опор освещения и нанесение разметки. Единственное исключение – левое направление по мосту через реку Ижора. Там сейчас заканчивают с устройством гидроизоляции с последующей укладкой асфальта. 

На трассе активно работают инженеры-геодезисты, которые снимают с элементов дороги мерки – нет ли каких-то подвижек в конструкциях. Говорят: «Все в порядке». 

Поделиться

Заканчивается отделка в тоннеле под железнодорожными путями Варшавского направления, который называют гордостью строителей трассы. Пути для поездов расположены на 15-метровой насыпи. Чтобы провести М-11 над ней, потребовалось бы построить достаточно длинный пролет путепровода. Трассу решили проложить сквозь неё. Для этого пришлось сначала создать металлический экран из стальных труб диаметром 1,1 м при помощи проходческого щита, разместить в трубах арматуру и закачать туда раствор. Под защитой экрана прокладывали уже непосредственно сам тоннель: убирали грунт и бетонировали основание, стены и перекрытия. При этом движение по железной дороге не перекрывали, но самые сложные операции старались проводить все же во время технологических окон. Для контроля установили датчики, сигнализирующие о возможной просадке. 

На данный момент нанесено 50% разметки, установлено 70% мачт освещения, 75% барьерного ограждения, а также 25% шумозащитных экранов. Доделывают дорогу более 1000 человек и более 200 единиц техники.

как проехать по М11 с транспондером

Вероника Высотина

проехала по трассе М11

В январе 2020 года мы с семьей проехали по новой платной трассе М11 из Москвы в Санкт-Петербург и обратно.

В пути у нас были сложности с бензином и оплатой проезда, но в целом поездка прошла гладко. Ехали 7 часов в одну сторону, но это мы не торопились и делали остановки. По бесплатной трассе между Москвой и Петербургом дорога обычно занимает 8—10 часов, если без пробок.

В статье расскажу о стоимости проезда и удобствах на трассе.

Что за трасса М11

Новая трасса М11 называется «Нева» и ведет из Москвы в Санкт-Петербург. По пути есть ответвления на Тверь, Новгород и другие города. М11 строили как отдельную скоростную магистраль, дублирующую трассу М10 «Россия», которая идет прямо через города и поселки.

Старая трасса М10 — хорошая многополосная дорога, но на ней приходится постоянно сбрасывать скорость в населенных пунктах. А еще там есть узкие участки, где из-за большого потока машин постоянно возникают многокилометровые пробки.

М11 начали строить в 2010 году и вводили в эксплуатацию поэтапно, небольшими участками. 27 ноября 2019 года трассу наконец-то открыли практически полностью: по старой дороге теперь надо ехать только 62 км в районе Твери. Вообще, трассу М11 обещали открыть еще к Чемпионату мира по футболу 2018 года, но не успели.

Поскольку М11 сейчас состоит из двух больших платных участков с «перерывом» на Тверь, сложно подсчитать их точную протяженность, но это примерно 622 км. Трасса начинается в Москве на километровой отметке «15» и заканчивается в Санкт-Петербурге на отметке «679». В Москве на М11 можно съехать с 78-го километра Мкада, а заканчивается она в Санкт-Петербурге на пересечении Пулковского шоссе с кольцевой автодорогой.

На одной схеме показано все, что есть на новой трассе и в ее округе: пункты оплаты, заправки, площадки для отдыха, старая дорога М10 и крупные города. Источник: «Автодор — платные дороги»

Сколько стоит проезд

Трасса платная почти на всем протяжении. Бесплатным остался только тот самый участок возле Твери. На нем придется сойти с М11 и проехать 62 км по старой дороге М10.

Стоимость проезда зависит от места въезда и съезда с трассы, от дня недели, времени суток, а также от категории машины. При определении категории авто во внимание принимают его высоту и количество осей. Для тяжелой фуры проезд почти по всей М11 днем в выходной обойдется в 2100 Р, для обычной легковушки, например для нашей Киа Сид, дорога стоит 1370 Р. Это если платить наличными или картой.

Тарифы на проезд по трассе М11 — на сайте «Автодор — платные дороги»

Для поездки по новой трассе мы использовали транспондер. С ним проезд по платным дорогам обходится дешевле, иногда даже на 40%. Например, за проезд от Солнечногорска до Петербурга вместо 1370 Р мы отдали 844 Р.

Если вы без транспондера, то платить нужно, когда проедете по платному участку. Если платите наличными, то при въезде на него вам понадобится взять билет в пункте пропуска, а в пункте оплаты на выезде кассир увидит, сколько вы проехали, и назовет цену. Если у вас есть транспондер, все это будет происходить автоматически. Но с ним полно иных нюансов, расскажу о них дальше.

844 Р

вместо 1370 Р мы заплатили за проезд от Солнечногорска до Петербурга

Мы купили транспондер, потому что часто пользуемся платными дорогами: помимо М11 ездим на юг Московской области по платному участку трассы М4 «Дон». Для одиночной поездки из Москвы в Петербург и обратно транспондер не нужен: он попросту не окупится.

Избранные статьи для автомобилистов

Как ездить без штрафов и не переплачивать за обслуживание машины — в рассылке для автолюбителей

Транспондер

Транспондер — небольшая пластиковая штучка размером чуть больше спичечного коробка. У него есть свой идентификационный номер, по которому владелец регистрирует устройство и зачисляет деньги.

Транспондер дает скидку на проезд по платным дорогам, а также позволяет проезжать через пункты оплаты гораздо быстрее: система просто считывает сигнал с прибора и сразу же открывает шлагбаум. Притормозить перед ним все же придется, зато не нужно возиться с оплатой.

К простым кассам часто собираются очереди из машин, потому что там надо брать билет на въезд, протягивать кассиру деньги или прикладывать банковскую карту к платежному терминалу и ждать, пока он сработает.

Транспондер — очень компактное устройство, он спокойно влезет и в бардачок машины, и в миниатюрную сумочку. Мы держали его в подставке для стаканов

Где купить. Транспондер выпускают и продают специализированные компании — операторы платных дорог. Сегодня в России их четыре.

Какие транспондеры для какой дороги покупать

Дорога

М4 «Дон»
М3 «Украина»
М11 «Нева» (кроме участка 15—58-й км)

Название транспондера

T-Pass

Стоимость транспондера

1000—2800 Р в собственность

Дорога

Участок М11 с 15-го по 58-й км (обход Химок, дорога в Шереметьево)

Название транспондера

«15—58 М11»

Стоимость транспондера

Аренда — 50 Р в месяц,
1000 Р — стоимость в случае утери или кражи

Дорога

М1 «Беларусь» — северный обход Одинцово

Название транспондера

«Главная дорога»

Стоимость транспондера

Аренда — 50 Р в месяц,
800 Р — компенсационная стоимость

Дорога

«Западный скоростной диаметр» в Санкт-Петербурге

Название транспондера

«ЗСД»

Стоимость транспондера

Бесплатно в аренду, минимальный взнос — 1000 Р

В среднем транспондер стоит 1000—3000 Р. Можно взять любой, потому что по своим функциям дорогие модели ничем не отличаются от дешевых, просто выглядят побогаче. В дорогие комплекты входит держатель, красивая упаковка и пакет.

Транспондеры можно купить на сайте, в точках продаж компаний-партнеров и прямо на трассе — рядом с пунктами оплаты есть офисы продаж. Некоторые операторы выдают транспондеры только в своих городских офисах. На сайте «Автодора» я даже нашла предложение взять транспондер в аренду за 2 Р в день.

2 Р

в день стоит аренда транспондера

При покупке в офисе или в пункте оплаты потребуется указать паспортные и контактные данные, чтобы устройство прикрепили к вашему персональному счету в системе. Изначально транспондер от конкретного оператора будет действовать только на тех трассах, которые этот оператор обслуживает. Чтобы он работал на всех платных дорогах России, к нему нужно подключить дополнительную функцию.

Мы выбрали транспондер T-pass от «Автодора»: его было легко купить, он обслуживает больше всего платных дорог, в том числе и М4 «Дон», по которой мы часто ездим. Покупали по акции на «Озоне» за 1120 Р с бесплатной доставкой. Такие же транспондеры есть на сайте T-pass, стоят они от 1000 Р, но за доставку придется заплатить отдельно: от 220 до 400 Р.

Как зарегистрировать. Чтобы пользоваться транспондером, его нужно зарегистрировать. Процедура стандартная: на сайте компании-оператора надо указать ФИО, адрес электронной почты и телефон, а потом придумать пароль для входа в личный кабинет. После доступа к личному кабинету транспондер потребуется персонифицировать, для этого придется ввести паспортные данные.

Инструкция по регистрации транспондера — на сайте «Автодор — платные дороги»

Зарегистрировать транспондер от «Автодора» оказалось задачей не из легких. Например, в инструкции написано, что в графе «лицевой счет» надо ввести, цитирую: «Цифры из номера договора, до первого дефиса». Но мы не нашли ни в коробке, ни на самом транспондере никаких дефисов. В итоге мужу пришлось проходить регистрацию методом научного тыка: он просто вводил все возможные цифры, указанные на коробке. На это ушло полчаса, но в итоге в личный кабинет зайти получилось.

Как пополнить. Чтобы пользоваться транспондером, на счет нужно положить деньги. В этом плане он напоминает обычный пополняемый проездной, например карты «Тройка» или «Подорожник». Вы кладете деньги на баланс, а при проезде в пункте оплаты с карты списывается определенная сумма. Мы пополняли счет из мобильного приложения «Автодор»: там все интуитивно понятно и похоже на обычную покупку в интернет-магазине.

Также можно пополнить баланс электронными деньгами, с мобильного телефона через специальный запрос, в центрах продаж и обслуживания. Все способы перечислены на сайте «Автодора».

Скриншоты из мобильного приложения «Автодора»Чтобы положить деньги на счет, нужно зайти в личный кабинет — там сразу виден остатокПополнить счет транспондера в приложении можно только банковской картой

Как проехать. Чтобы проехать по транспондеру, нужно на пункте оплаты выбрать окно со специальным зеленым значком, на котором изображены машина и радиосигнал. Само устройство надо прикрепить к лобовому стеклу, а дальше система сама считает данные и откроет шлагбаум. Если денег нет или суммы не хватает, шлагбаум останется закрытым.

На сайтах некоторых операторов есть предупреждение: в пункте оплаты нужно держать дистанцию в 10 метров до впереди идущей машины. Если подъехать слишком близко, вы можете оплатить проезд для нее, а сами уткнетесь в закрытый шлагбаум.

Мы не стали прикреплять транспондер, а просто подносили его к стеклу, когда подъезжали к шлагбауму. Некоторые водители вообще открывают окно и высовывают из машины руку с транспондером.

Так выглядит пункт оплаты при въезде на М11 со стороны Великого Новгорода. Правая полоса — для оплаты наличными или картой, там нужно полностью остановиться. Левая полоса — для проезда по транспондеру. Там не надо останавливаться, но нужно проезжать ее со скоростью не больше 30 км/ч, если шлагбаум откроется

Проблемы с транспондером

На обратном пути из Петербурга в Москву у нас возникли сложности. Уже на выезде из северной столицы мы не смогли проехать через пункт оплаты: шлагбаум был закрыт, а на экране светилась надпись «Недостаточно средств».

Проблема повторилась и при въезде в Москву: мы пытались проехать через четыре пункта оплаты, но шлагбаумы оставались закрытыми и бесили надписью «Транспондер отклонен».

Мы не понимали, в чем проблема. Деньги на счету точно были: муж проверил это через приложение. Пришлось вставать на аварийку прямо у шлагбаума и общаться с оператором через систему обратной связи — это специальная кнопка на терминале. Оказалось, что у нас не подключена интероперабельность — так называют отдельную функцию, которая позволяет проезжать по платным дорогам разных операторов с одним транспондером.

Если на транспондере нет денег или его не принимает компания, которая обслуживает этот участок дороги, дальше вы проехать не сможетеЕсли ваш транспондер не обслуживается компанией-оператором, вы рискуете увидеть вот такое объявление

Наш транспондер обслуживается компанией «Автодор — платные дороги». В Санкт-Петербурге въезд на трассу М11 начинается с участка Западного скоростного диаметра, а его обслуживает другая компания, поэтому мы не смогли проехать. Пришлось заплатить 100 Р наличными.

Участок трассы М11 с 15-го по 58-й километр построила уже «Северо-Западная концессионная компания», она же совместно с «Объединенными системами сбора платы» берет деньги за проезд. На их пункте оплаты наш транспондер снова не сработал, поэтому нам пришлось платить наличными. Мы потратили 770 Р — это стоимость всего участка от Твери до Москвы, включая и 15—58-й км. Деньги на счету транспондера при этом, естественно, остались.

Странно, но в сторону Петербурга мы проехали без каких-либо проблем. По дороге до Солнечногорска все шлагбаумы открывались, а с транспондера там списали 600 Р, правда, это стоимость без скидки.

Об интероперабельности было написано на сайте «Автодора», когда мы покупали транспондер. Мы не обратили внимания: просто прочитали, что наше устройство действует на трассе М11, и купили его. Конечно, это наш косяк: нужно всегда читать все условия и особенно те, что прописаны мелким шрифтом.

Сначала читать, потом подписывать

Уже вернувшись домой и внимательно изучив информацию на сайте, мы поняли, что при необходимости интероперабельность можно подключить прямо в мобильном приложении «Автодора». Для этого надо будет прочитать договор и принять форму заявления.

Подключение интероперабельности в мобильном приложении. Тут написано, что на это уйдет до получаса. У нас весь процесс занял меньше минутыВ истории списаний указываются все платные трассы и пункты оплаты всех операторов. Например, самая нижняя строчка — это плата за проезд по трассе М4. А пункт «Солнечногорск — ПВП-8» — это плата за проезд по участку, которым владеет другой оператор

Как устроена трасса М11

Разрешенная скорость на трассе М11 — 110 км/ч. Но на обходе Вышнего Волочка — это участок с 258-го по 334-й километр — можно разгоняться до 130 км/ч. Так как трасса платная, за ней внимательно следят, поэтому ям и трещин на дорожном полотне мы не заметили. Большую часть пути мы ехали на круиз-контроле с постоянной скоростью 115 км/ч. Вот какие моменты мы еще отметили по пути.

Количество полос. Почти на всем протяжении трасса двухполосная. На крупных развязках и рядом с конечными точками количество полос увеличивается до трех, четырех и даже пяти. На выездах с пунктов отдыха устроены полосы для разгона — это удобно, так как позволяет машинам спокойно выезжать с остановок, а другим водителям — не сбавлять при этом скорость.

Освещение. Больше половины пути мы ехали вечером и ночью, поэтому отметили хорошее освещение трассы. Почти везде стоят двухсторонние фонари с одной лампой на каждую половину дороги. Рядом с Москвой тип фонарей меняется, там уже по три лампы на каждом — светло, как на Мкаде.

Впрочем, есть участки и вообще без освещения. Я насчитала минимум четыре, все на подъезде к Москве: с 57-го по 50-й километр, с 48-го по 44-й, с 43-го по 37-й и с 36-го по 30-й.

Камеры. Мы не заметили ни одной камеры контроля скорости, навигатор о них тоже не предупреждал. При этом на трассе установлены обычные камеры: они предназначены для контроля за дорожной обстановкой.

Указатели. Их на М11 много, они показывают съезды к крупным городам и поселкам, которые трасса обходит. Достаточно часто стоят знаки, показывающие оставшийся путь, обычно они установлены через каждые 20 км.

Еще на трассе есть электронные табло, на них пишут о заправках и пунктах отдыха, а также важную информацию для водителей. Например, на одном из них мы увидели сообщение «Внимание! Стоящий автомобиль через 4 км». И действительно — вскоре заметили на обочине машину на аварийке.

Пункты оплаты. Их на трассе много, но большинство стоят на второстепенных съездах. Если вы едете из Москвы в Петербург, никуда не сворачивая, вам придется пройти всего 4 таких пункта: на 58-м, 147-м, 209-м и 679-м километре. В каждом пункте оплаты есть отдельные полосы для проезда по транспондеру. Около них нет кабинок с оператором, который принимает деньги.

Обо всех основных съездах с трассы водителей информируют вот такие указателиЕще на трассе есть электронные табло, они напоминают о максимальной разрешенной скорости и сообщают другую важную для водителей информацию

Заправки на М11

Главная проблема новой трассы — отсутствие достаточного количества АЗС. Полностью М11 открыли сравнительно недавно, и она еще не успела обрасти нужной инфраструктурой. Сейчас заправок на платной трассе мало, а к тем, что есть, скапливаются огромные очереди.

На М11 есть АЗС двух типов: привычные — с заправщиками и мини-маркетами — и контейнерные. Заправиться на контейнерных мы не рискнули, тем более что перед въездом на трассу муж залил полный бак, которого хватило до самого Питера. Однако мы все равно специально заехали на одну из таких АЗС, чтобы внимательно ее рассмотреть.

Контейнерные заправки названы так, потому что это большие транспортные контейнеры, на которых крупными буквами написано «Огнеопасно». В одном из них установлена цистерна с АИ-95, во втором — с дизельным топливом. Один контейнер на один пистолет, оплата только картами в терминале.

Работает это так: водитель подъезжает к нужному контейнеру, самостоятельно вставляет пистолет в бензобак, оплачивает топливо и заправляет машину. Предположу, что у людей, которые оказываются на такой АЗС впервые, могут возникнуть сложности.

Контейнерные заправки принадлежат «Лукойлу». Литр АИ-95 там стоил 46,85 Р, литр дизтоплива — 48,5 Р. Среди привычных заправок на трассе я видела АЗС того же «Лукойла», а еще «Газпромнефти» и «Роснефти».

Когда мы ехали по М11, первую треть пути многие водители соседних автомобилей, что называется, «жарили»: изо всех сил давили на газ. Машины по левой полосе пролетали со свистом. Поэтому уже в середине пути на первых контейнерных заправках начали встречаться очереди из 5—6 машин. Потом их становилось все больше и больше — настолько, что очередь уже вылезала из заправочных карманов на саму трассу. Максимум, что я насчитала, — 16 машин.

Если прикинуть, что на заправку одной машины с учетом непривычных правил оплаты уходит 7—10 минут, то в такой очереди можно провести не меньше двух часов. К стационарным заправкам очереди примерно такие же, даже больше: к каждой колонке там стояло по 10—12 машин.

Мы заправились перед самым въездом на трассу, на 89-м километре Мкада. Бензина хватило до самого Санкт-Петербурга, хотя на подъезде уже загорелась сигнальная лампочка. На въезде в Петербург, в районе 665-го километра трассы, мы заправились на «Газпроме», и перед нами были только две машины.

На обратном пути из Санкт-Петербурга в Москву было проще. На бесплатном участке около Твери есть много заправок, в самые первые тоже стоят огромные очереди. Из брендов представлены «Лукойл», «Роснефть», «Би-пи», «Газпром» и мелкие местные компании. Мы посмотрели по карте, какие и где есть АЗС, и заправились на «Газпроме» в поселке Эммаус почти перед самым въездом на платный участок.

В районе Твери на заправках топливо дешевле, чем на других участках трассы. В Эммаусе литр АИ-92 стоит 40,15 Р, а на остальных заправках на Мкаде, в Новгороде и в Питере — 42,4 Р.

Кафе и пункты отдыха

Вот чего на М11 в избытке, так это остановок. Над дорогой даже горят информационные табло «Остановка на трассе запрещена. Пункты отдыха расположены через каждые 20 км».

Такие пункты находятся в широких дорожных карманах с правой стороны от проезжей части. Выглядит это как большая парковка, на которой отдельно размечены места для легковых машин и для фур. На газоне под навесами стоят столики и скамейки, за которыми можно перекусить. В стороне от них туалеты и баки для мусора.

С кафе на М11 хуже, чем с заправками. На платном участке я заметила только одно заведение — «Мгрилькафе». И еще на какой-то из остановок попался фудтрак «Черный барашек», там продавали кофе и сэндвичи. Купить что-то еще из еды можно в мини-маркетах на обычных АЗС.

Мы брали с собой чай в термосе, бутерброды и фрукты. Дополнительно в том самом «Мгрилькафе» купили для ребенка порцию сырников: три штуки стоили 135 Р. Большой капучино там же стоил 215 Р. Утром очередь была небольшой, мы получили свой заказ за пять минут.

На обратном пути тоже туда заехали, но кофе пришлось бы ждать 20 минут, потому что вечером посетителей тут было гораздо больше, чем утром. В итоге мы купили кофе в магазинчике на АЗС «Газпромнефть»: за два больших капучино заплатили 298 Р и заодно получили скидку на бензин.

На М11 мы видели лишь два «Мгрилькафе» — по одному в каждой стороне дороги. Это меню, которое висело в кафе утром 3 январяФудтрак «Черный барашек» расположен на трассе по дороге из Москвы в Санкт-Петербург. На обратном пути я подобных точек не заметила

Связь

Со связью на М11 пока сложно. У нас с мужем МТС, и большую часть пути телефон был просто большими часами и навигатором с заранее проложенным маршрутом.

В новостях говорили, что на трассе работает служба аварийных комиссаров. Это специально обученные люди, которые в случае происшествия приедут к вам и постараются помочь: например, привезут немного бензина в канистре. Вызвать их можно по номеру *2011. Вот только непонятно, как позвонить, если связи нет. Мы не стали баловаться и пробовать набрать номер в варианте экстренной связи: возможно, это сработает. Если вы так делали, расскажите в комментариях.

Едва ли не на каждом километре трассы установлены камеры для контроля за дорожной обстановкой. Подозреваю, что замечают они не все. Я уже рассказывала, что мы видели табло-предупреждение о стоящей на обочине машине с аварийкой. Через некоторое время после нее мы увидели еще одну аварийную машину: водитель просто стоял и голосовал, прося о помощи. Вероятно, камеры его не засекли, ну или комиссары еще не подъехали.

На верхушке этого невзрачного столба как раз и установлена одна из камер контроля за трассой М11

Потратили на поездку по трассе М11 в обе стороны 9197 Р

ТратаСтоимость
Проезд из Москвы в Санкт-Петербург по транспондеру1444 Р
Проезд из Санкт-Петербурга в Москву100 Р наличными — проезд по Западному скоростному диаметру до въезда на М11
888 Р — в сумме по транспондеру за два участка: от Питера до съезда на Новгород и от съезда из Новгорода до Твери
770 Р наличными — за проезд по участку М11 от Твери до Москвы
АИ-92 в Москве на Мкаде1100 Р (42,4 Р/л)
АИ-92 на трассе М111879 Р (42,4 Р/л)
АИ-92 в Новгороде1002 Р (42,4 Р/л)
АИ-92 в Эммаусе1366 Р (40,15 Р/л)
Три сырника и большой капучино в «Мгрилькафе»350 Р
Два больших капучино в магазине на АЗС298 Р

Проезд из Москвы в Санкт-Петербург по транспондеру

Стоимость

1444 Р

Проезд из Санкт-Петербурга в Москву

Стоимость

100 Р наличными — проезд по Западному скоростному диаметру до въезда на М11
888 Р — в сумме по транспондеру за два участка: от Питера до съезда на Новгород и от съезда из Новгорода до Твери
770 Р наличными — за проезд по участку М11 от Твери до Москвы

АИ-92 в Москве на Мкаде

Стоимость

1100 Р (42,4 Р/л)

АИ-92 на трассе М11

Стоимость

1879 Р (42,4 Р/л)

АИ-92 в Новгороде

Стоимость

1002 Р (42,4 Р/л)

АИ-92 в Эммаусе

Стоимость

1366 Р (40,15 Р/л)

Три сырника и большой капучино в «Мгрилькафе»

Стоимость

350 Р

Два больших капучино в магазине на АЗС

Стоимость

298 Р

Запомнить

  1. Лучше заправиться перед самым въездом на трассу М11 и пополнять запас бензина по пути на тех заправках, где еще нет очередей.
  2. Чтобы не было проблем с проездом по транспондеру, лучше заранее подключить опцию интероперабельности и удостовериться, что на счете есть деньги.
  3. На всякий случай рекомендую брать с собой наличные или банковскую карту: если транспондер не сработает, придется платить деньгами.
  4. Кафе на трассе пока не так много, поэтому лучше брать с собой в дорогу что-то из еды.
  5. Если на трассе М11 у вас кончился бензин или сломалась машина, звоните по телефону *2011.

Администрация Калининского района опубликовала подробные карты нового варианта Северного обхода Твери

Новый вариант участка трассы М-11 в обход Твери не затрагивает ни одного населённого пункта.

Институт проектирования автомобильные дорог «Союздорпроект» выполняет корректировку проекта для строительства Северного обхода Твери по платной скоростной автомобильной дороги М-11 «Нева», соединяющей через Тверскую область Москву и Санкт-Петербург. Это участок со 149 по 208 километры В связи с этим администрация Калининского района разместила для ознакомления схему сравнения вариантов проложения трассы со 176 по 208 километры с обходом реки Тверцы.

Скачать схему в формате .pdf можно по ссылке с файлообменника «Яндекс.Диск».

Напомним, госкомпания «Автодор» проектирует северный обход Твери, который войдёт в состав скоростной трассы М-11 «Нева». Это третий участок строительства платной трассы Москва-Санкт-Петербург. Проектирование планируется закончить в 2021 году. Ранее губернатор Тверской области Игорь Руденя обозначил, что Северный обход Твери не затронет населенные пункты в Калининском районе.

— Знаю, что поступают обращения от жителей, которые обеспокоены, что маршрут может пройти через населенные пункты, где они проживают. В этой связи мы приняли решение разделить третий этап на два этапа — «А» и «Б». Этап «А» проходит у нас совершенно четко не нарушая территорий населенных пунктов, это переход через Волгу до Бежецкого шоссе. И этап «Б» — от Бежецкого шоссе до Медновского сельского поселения, где происходит соединение с платной трассой М-11.

— пояснил в прямом эфире телеканала «Россия 24» глава региона.

Также губернатор рассказал, что сначала была трассировка, которая частично задевала населенный пункт в Калининском районе, но было принято решение изменить проект, для того, чтобы обойти все населенные пункты. Проектировщиков попросили кардинально изменить маршрут, чтобы никому не создавать неудобств.

Расположение трассы по территориям сельских поселений:

В рамках обхода предполагается строительство 35 искусственных сооружений. Значимым объектом на новом участке станет мост через реку Волга длиной более километра. Для повышения транспортной доступности Твери и прилегающих территорий, разгрузки областной столицы от большегрузов предусматривается устройство дополнительных транспортных развязок. Их планируются четыре, в разных уровнях — с федеральной трассой М-10 «Россия», региональными дорогами: «Тверь – Рождественно – 1 Мая – Ильинское»; «Тверь – Бежецк – Весьегонск – Устюжна»; «Медное – Кулицкое».

— Для Тверской области как региона, расположенного между двух столиц, наличие автотрассы М-11 имеет ключевое значение в развитии промышленности, сельского хозяйства, экономики, туризма,

– считает Игорь Руденя.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Северный обход Твери планируют построить к 2023 году

5 июня в правительстве Тверской области губернатор Игорь Руденя и председатель правления Государственной компании «Российские автомобильные дороги» Вячеслав Петушенко в рамках рабочей встречи обсудили строительство северного обхода Твери – финального этапа скоростной автомобильной дороги М-11 Москва – Санкт–Петербург (149 км – 208 км).

Начать реализацию проекта по созданию северного обхода Твери планируется в 2021 году.

Предполагаемый срок окончания работ — 2023 год.

Сейчас ведётся работа по проектированию этого участка, в которой задействовано более 10 специализированных проектных институтов и организаций. По проекту предусмотрено строительство 35 искусственных сооружений, включая мостовой переход через Волгу I класса безопасности со стороны Москвы.

Запланировано строительство нескольких транспортных развязок, в том числе с дорогами регионального значения «Тверь — Рождествено — 1 Мая — Ильинское» и «Тверь — Бежецк – Весьегонск — Устюжна».

Для повышения транспортной доступности города Твери и прилегающих территорий, разгрузки областной столицы от большегрузов предусматривается устройство дополнительных транспортных развязок.

На участках без развязок предполагается создание 4 полос движения, по 2 в каждую сторону. На участках с развязками – по 6-8 полос. Для строительства нового участка трассы используют более 12 млн куб.метров песка для насыпи и подстилающего слоя, свыше 1 млн тонн асфальтобетона, 70 тыс. кв. м термопластика. На участке будет обустроено 281 тыс. п.м. барьерного ограждения, установлено свыше 870 дорожных знаков и указателей.

Игорь Руденя поручил проработать вопрос о возможном предоставлении материалов для строительства тверскими компаниями.

Договоренность о начале проектирования северного обхода была достигнута на площадке Российского инвестиционного форума в феврале 2019 года в ходе встречи Игоря Рудени с Вячеславом Петушенко.

Ещё один раунд переговоров, направленный на форсирование работ по стратегически важному для региона проекту, прошёл в июне прошлого года на Петербургском международном экономическом форуме.

Общая протяженность трассы М-11 составляет 669 км, из них 278 км проходит по Тверской области в границах 6 муниципалитетов. Трасса расположена параллельно существующей автомобильной дороге М-10 в обход всех населенных пунктов.  

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Помогите защитить деревни под Тверью от катастрофы! Жители Калининского района протестуют против строительства нового маршрута трассы М11, который пройдёт через густонаселённую территорию и нарушит экосистему

На change.org появилась петиция, в которой жители крупных населённых пунктов Калининского района просят защитить их от экологической катастрофы, которую, по мнению авторов петиции, может спровоцировать строительство нового маршрута высокоскоростной трассы М11 — так называемого Северного обхода. 

Фото

Вот что сообщается в петиции:

«Более 10 лет назад был разработан план прохождения высокоскоростной магистрали по правому берегу реки Тверца и подтвержден Губернатором Тверской области и ГК «Росавтодор» 5 июня 2020 года. При проектировании был проведен весь комплекс мероприятий необходимых для строительства дороги: археологические и геологические изыскания, межевание земель. Эта работа потребовала больших финансовых затрат из государственного бюджета, формируемого в том числе за счет нас — налогоплательщиков.

Однако, уже через 3 месяца, 24 сентября неожиданно было принято решение о переносе строительства участка со 149 по 208 км автомагистрали М-11 Москва-Санкт-Петербург с ранее согласованного маршрута на новый, который планируется провести по густонаселенной территории Михайловского, Кулицкого, Медновского поселений. В непосредственной близости от трассы оказываются десятки сел и деревень.

Реализация этого проекта будет иметь массу негативных воздействий. Шум, освещенность, выхлопные газы, реагенты негативно скажутся на жизни и здоровье жителей. Резко возрастет уровень легочных и онкологических заболеваний.

Изменение плана прохождения участка трассы потребует дополнительной вырубки лесов. Это нарушит экосистему, нанесет вред землям, в том числе, находящимся в статусе особо охраняемых территорий и рекреационных зон, приведет к сокращению площадей, используемых для сельскохозяйственного производства.
Будут загрязнены и деформированы реки и ручьи, питающие важные водные артерии нашего региона — реки Каву, Малицу, Ведемью, Роську, Десёнку

Наши поселения составляют одну из немногочисленных экологически чистых агломераций, оставшихся в окрестностях Твери. За последние несколько лет значительно увеличилась численность населения, тысячи семей переехали в наши поселения из городов.

Огромное количество людей приобрели земельные участки и связали свою жизнь с местами, по которым гарантированно не планировалось строительство высокоскоростной магистрали. Новый вариант прохождения трассы приведет к прекращению роста населения и оттоку жителей. В будущем это приведет к деградации и исчезновению ряда деревень и сел вблизи проектируемой трассы.

Поля, по которым предполагается прохождение трассы, используются фермерскими и личными хозяйствами для выпаса скота и заготовки сена. Автомагистраль сделает затруднительным, а в некоторых случаях — невозможным, содержание фермерских и личных подсобных хозяйств

Жители Кулицкого, Медновского и Михайловского сельских поселений Калининского Муниципального района Тверской области категорически возражают против строительства участка автомагистрали трассы М-11 Москва – Санкт-Петербург со 149 по 208 км на левой стороне реки Тверца.

Требуем взвешенно отнестись к этой проблеме и вернуться к ранее разработанному, согласованному и опубликованному проекту участка трассы от 5 июня 2020 г.»

В группе «СТОП- М11» в социальной сети ВКонтакте опубликована карта-схема, как теперь будет проходить Северный обход Твери: 

Фото

Гражданские активисты в окрестных деревнях устанавливают  информационные стенды, в которых объясняется пагубность строительства нового маршрута скоростной трассы для людей и природы.

Фото

Кроме того, 3 октября в ряде сел Калининского района, мимо которых по обновленному плану строительства должна пройти трасса М11, прошли сельские сходы. Жители протестовали против магистрали под окнами своих домов. По результатам сходов было принято обращение к президенту России Владимиру Путину, заместителю председателя правительства РФ Марату Хуснуллину, председателю правления Росавтодора Вячеславу Петушенко и губернатору Тверской области Игорю Рудене. В нем жители также просят вернуться к первоначальному маршруту Северного объезда Твери. Под обращением уже собрано более 3 тысяч подписей.

Напомним, что об изменении проекта строительства единственного не построенного пока участка трассы М11 — в обход Твери — оператор и строитель трассы («Автодор») сообщил 25 сентября. Как утверждалось в официальном сообщении «Автодора», перенос трассы за Тверцу удалит ее от рекреационной зоны, которая популярна у жителей Тверской области. 


Жители пригорода Твери протестуют против нового маршрута трассы М-11

Жители нескольких сел и деревень в Калининском районе Тверской области выступили против изменения маршрута Северного обхода Твери, который планируется построить в ближайшие годы как часть федеральной автотрассы М-11 Москва Санкт-Петербург. Они собрали более трех тысяч подписей под обращением к президенту Владимиру Путину и организовали несколько народных сходов. 10 октября один из таких сходов прошел в селе Михайловское. Об этом «7х7» рассказал один из местных активистов Андрей Кочетков.   

В конце сентября жители 60 населенных пунктов в Михайловском, Кулицком и Медновском сельских поселениях узнали из СМИ, что проект 59-километрового участка скоростной трассы М-11 «Нева», уже несколько лет разрабатываемый в обход Твери, изменился, и теперь автомагистраль пройдет не по правому, а по левому берегу реки Тверцы, по территории их сел и деревень. Такой сценарий их категорически не устраивает — жить рядом с автомагистралью они не хотят.

С начала октября граждане организовали несколько сельских сходов, самый массовый из которых — в деревне Первомайские Горки — 3 октября собрал около 200 человек. Второй по численности сход прошел 10 октября в селе Михайловское — на него пришли более 100 человек. На сходах местные жители выбрали своих представителей в объединенную инициативную группу, которая будет представлять интересы граждан в борьбе против строительства трассы, сообщил «7х7» председатель группы Ларион Лушников.  

Всего за несколько дней жители трех поселений собрали более трех тысяч подписей под обращением в адрес президента Владимира Путина, губернатора Игоря Рудени и председателя правления «Росавтодора» Вячеслава Петушенко. В нем они высказались против строительства трассы в непосредственной близости от десятков сел и деревень. По словам Андрея Кочеткова, судя по проекту, в некоторых местах трасса будет проходить в ста, а то и в двадцати метрах от жилых домов, а где-то разорвет привычные для местных жителей пешеходные маршруты, ведущие к школам, детским садам и остановкам общественного транспорта. 

По мнению подписавших обращение, строительство трассы будет иметь массу других последствий. В частности, постоянный шум, ночное освещение, выхлопные газы и дорожные реагенты с автомагистрали негативно скажутся на жизни и здоровье местных жителей, резко возрастет уровень легочных и онкологических заболеваний. Кроме того, замечают подписанты, изменение маршрута участка трассы потребует дополнительной вырубки лесов и сокращения сельскохозяйственных площадей, которые сейчас используются личными и фермерскими хозяйствами для выпаса скота и заготовки сена. 

Схема предполагаемого маршрута трассы М-11 в обход Твери. Фото из паблика «СТОП — М11»

«Наши поселения составляют одну из немногочисленных экологически чистых агломераций, оставшихся в окрестностях Твери, — говорится в петиции на Change.org, собравшей уже более тысячи подписей. — За последние несколько лет значительно увеличилась численность населения, тысячи семей переехали в наши поселения из городов. Огромное количество людей приобрели земельные участки и связали свою жизнь с местами, по которым гарантированно не планировалось строительство высокоскоростной магистрали. Новый вариант прохождения трассы приведет к прекращению роста населения и оттоку жителей».

Жители Михайловского, Кулицкого и Медневского сельских поселений предлагают вернуться к ранее разработанному проекту Северного обхода Твери, от которого власти решили отказаться, так как его строительство потребовало бы реконструкции городского водозабора и возведения двух мостов через реку Тверцу. Необходимость переноса трассы с правого на левый берег в «Автодоре» также объяснили ее близостью к популярной у жителей Твери рекреационной зоне. 

Сход в селе Михайловское 10 октября. Фото из паблика «СТОП — М11»

По словам жителя деревни Никола Андрея Кочеткова, их инициативную группу устроил бы и другой маршрут прохождения автомагистрали — значительно севернее нынешнего варианта, выше поселка Васильевский Мох, где много безлюдных территорий, но это потребует значительного удлинения объездного участка трассы. 

— Эта дорога теперь, как горячая картошка, которую власти перекидывают с одной территории на другую, и все жители стараются от нее избавиться.  Сейчас вот она упала на наши головы, — прокомментировал «7х7» Кочетков. — Но наши люди настроены решительно. Мы даже сами удивились, как народ завелся с пол-оборота. Думали, возмутятся три человека, а все поднялись — и молодежь, и пенсионеры. 

Губернатор Игорь Руденя 7 октября во время прямой линии в эфире телеканала «Россия 24» уже отреагировал на народные волнения. Он сообщил, что маршрут трассы еще корректируется, и пообещал, что она обойдет все населенные пункты и не доставит никому неудобств. В частности, он сообщил, что будут запроектированы специальные переходы через трассу для грибников и диких животных. 

В ответ активисты заявили, что губернатор неправильно понял их посыл. Автомагистраль, по планам, и так должна пройти не по населенным пунктам, а рядом с ними, а сносить жилые дома из-за трассы и раньше никто не угрожал. В то же время проблема негативного воздействия трассы на прилегающие территории никуда не денется. 


Скоростную автомобильную платную дорогу Москва — Санкт-Петербург М-11 «Нева» ввели в эксплуатацию в ноябре 2019 года за исключением участка со 149-го по 208 км в обход Твери. Она имеет общую протяженность 669 км и идет в объезд крупных населенных пунктов. Строительство недостающего обхода Твери планируется начать в 2021 году, а в 2023 году — ввести его в эксплуатацию. 

M11 (из Лондона в Кембридж)

Пол Стивенсон

M11 стартует в Лондоне или Кембридже, в зависимости от с вашей точки зрения, но поскольку он был построен в Лондоне, давайте начать оттуда.

На самом деле автомагистраль начинается в двух местах, по сути, длинные объездные дороги, которые соединяются, образуя M11. Эти два проскальзывают дороги выходят на Северный кольцевой, один для людей, путешествующих в западном направлении. а другой для людей, идущих на восток или в город. Восток развилка идет прямо к аэропорту Лондон-Сити, поэтому автомагистралью М11 по выбору для двух аэропортов Лондона (см. Станстед ниже).

Небольшая дань уважения пригородам, так как там мало развязок. прежде чем вы достигнете M25, и у них есть ограничения. Фактически, я думаю, что может быть только один перекресток вокруг Лоутона. M25 перекресток — это типичный перекресток с двумя автомагистралями. В обе стороны M11 теряет полосу раньше и восстанавливает ее после перекрестка. Если вы хотите поехать на запад M25, убедитесь, что вы случайно не поехали восток / юг, так как вы свернете на самый длинный участок автомагистрали в страна без развязки.Вероятно, это результат государственные плановики имеют предубеждения против Эссекса.

После M25 до поворота на Харлоу всего несколько миль. (Развязка 7). Захватывающие достопримечательности здесь включают Северную пустошь. аэродром справа (при условии, что вы едете на север) и, если вы едете на юг, достигнув гребня холма между На развязке 7 и M25 вы можете насладиться прекрасным видом на Кэнэри-Уорф. Башня в нескольких милях отсюда.

Следующий перекресток несколько изолирован, находясь не менее 10 миль от перекрестков по обе стороны.Это то место, где вы были бы посоветовал выйти в аэропорт Станстед и Бишопс-Стортфорд, то существо, где эти вещи расположены. Также на перекрестке 8 находится единственный СТО на автомагистрали, которая, как и M40, закончила много лет существования СТО бесплатно несколько лет назад.

Развязка 8 какое-то время была концом автомагистрали. после того, как он был построен, и когда они расширили его до Кембриджа, они только построили две полосы, что было для них немного скупо.

Остальная часть автомагистрали особенно скучна, когда мы спускаемся по ней. к восточно-английской равнине.Развязка 9 (для Saffron Walden и A11) имеет некоторое ограничение. Я думаю, тебе не разрешено уходить юг. Следующий перекресток находится в глуши, но приведет вас к Аэродром Даксфорд, где вы можете посетить несколько старых самолетов, в том числе прототип конкорда, если это твоя чашка чая. Тогда это об этом до Кембриджа. На самом деле, я думаю, что есть около 4 или 5 выходов. обозначен Кембридж, и есть много очень близко друг к другу, так как автомагистраль подходит к концу и пытается заполнить какой-то перекресток квота.

Если вы решите продолжить, A604 (я думаю), в который вы в конце концов, это довольно приличная проезжая часть с двусторонним движением, которая приведет вас к A1, если вы хотите подняться на восточное побережье или до трассы M1 / ​​M6. перекресток, где A604 действует как расширение M6. В этом В смысле, вы, вероятно, можете проехать из Лондона в Глазго по трассе M11. без необходимости менять полосу движения один раз.


Пол Берри пишет:

Могу я попытаться пролить свет на лондонский участок M11? К вашему сведению, M11 начинается на развязке 4 на кольцевой развязке Redbridge (где стрелка на этом карта). Я совершенно уверен, что автомагистраль построена полностью из Лондона-Кембриджа примерно с 1974-1977 гг. (есть ссылки на « Cambridge Western Bypass » с 1974 г.). Причина нумерация начинается с J4 (Wanstead), потому что должно было быть запланировано начать с Лая. На самом деле теперь есть дорога, ведущая вниз по Родингу. Вэлли, северная кольцевая дорога A406 (вспомогательная дорога от Южного Вудфорда до Баркинга), который следует по линии M11 до A13 в Баркинге. Это также продолжается с A406, идущим на запад к Уолтемстоу и Тоттенхэму.К югу от J4 есть четыре перекрестка, которые, если бы M11 могли читать, спускаться, J3, J2, J1 и конец / начало на A13. Это было построено примерно 1988-89 гг. Я помню, как они его строили, потому что раньше я жил в Wanstead, обращенный к югу от Wanstead Park, чуть выше того места, где синий 5 находится под стрелкой на карте выше. (В 1991 году я переехал в Кембридж, ровно другой конец автострады! Мне надоело путешествовать по тухлым вещь.) Дорога здесь, A116, раньше была северной. Круговой, прежде чем они построили новую дорогу.Все перекрестки на A406 полностью направлен, за исключением того места, где он встречается с Ромфорд-роуд. в Илфорде. Из-за нехватки места удалось втиснуть в стык, но я думаю, что это ограничено.

Кстати, большая часть A406 от J4 до Arnos Grove была обновлена ​​до эталон метро в 90-е гг. Также совсем недавно (около 1999 г.) они прошли маршрут A12 через Уонстед и Лейтонстон, чтобы подключитесь к A102 (ранее A102 (M)). Был большой протест а-ля Twyford Down и Newbury Bypass об этом в 90-х (см. это из).Это беспорядок. Честно говоря, когда это действительно случается у вас на заднем дворе вы теряете симпатию к правительству. Но У меня мало времени на протестующих, когда они не видят большего Изображение тоже, Твайфорд — почетное исключение. Но Лондон сделал нужно это. Сколько себя помню (мне 24), апгрейд A12 был выделен примерно с 1980 года, потому что все дома на юге стороны A12 через Wanstead явно были куплены в обязательном порядке. заказы — все заколочено и рассыпается.Теперь у нас есть полностью непрерывный дуальный проезжая часть с севера на юг через экспресс-маршрут через Восточный Лондон из M11 прямо через туннель Блэкуолл до шоссе A2 Rochester Way на Кидбрук. Но я отвлекся …

Что касается продления M11 на север, они могут модернизировать A14 до автомагистрали. стандарт (все остальные A14 есть), от Кембриджа до A1 на Олконбери, и переименуйте его в M11 (A14), то есть A14 следует за M11, затем снова ответвляется.

Это могло бы:

a)
Быть крайне необходимым обновлением в этом очень загруженном (и опасном) участок дорожной сети.Они поставили еще один бизнес парк / промышленная зона в Swavesey в дополнение к тому, что находится между Хантингдон и Брэмптон, так что они, очевидно, ожидают на больше, чем на трафика.
b)
Решите проблему двух A14 в Хантингдоне.
c)
Сделать существующий перекресток A14 / A14 / A414 менее глупым, чем на настоящее время. Большая часть трафика идет здесь на запад, а не на север, но съезд с автомагистрали на дорогу А не будет казаться такой пустой тратой времени. Или набейте и просто модернизируйте перекресток иметь по крайней мере дополнительные путепроводы на север в южном направлении а-ля M25 / M26, Переходы M42 / M40, M1 / ​​M62.Вы уловили картину.

Если ехать на юг от Кембриджа, между J10 (Даксфорд) и J8 (Бишопс Стортфорд / Станстед), без выхода на юг по J9, что, я думаю, всего в полумиле от второй по длине промежуток между выходами после M26. Развязка 9 с A11 (опять же, модернизированная со старой однопроходной дороги в 90-х годах) известна как Пень Крест, хотя и не обозначен как таковой, это что-то вроде шотландского виски. Уголок Восточной Англии (уупи!)


Тоби Спейт указывает:

A604 теперь, конечно, A14, но что более важно, чтобы добраться до M6, вам нужно повернуть налево на развязке Spittals у Хантингдона, пересечь на A1 с кольцевой развязкой Brampton Hut и на двух круговых развязках на Катторп, чтобы получить доступ к M6. Если вы продолжите движение по трассе A1 до Глазго вам нужно выехать на Scotch corner (и проехать 6 круговых перекрестков на путь). Однако текущие планы дорожного строительства означают, что это когда-нибудь это станет возможным (новый двухполосный трехполосный Кембридж-Хантингдон). автомагистрали и новой эстакады A14-M6 на M1 J19), с удалением всех кольцевые развязки A1 делают Тайнсайд еще одной возможностью.

Питер С. Лэнгдейл пишет:

Подумал, что вам может понадобиться разъяснение в вашем разделе о M11, (поскольку я только что имел честь работать над различными шлифовальные работы на нем за последние несколько лет).Он был построен в весь от Лондона до Кембриджа с двумя полосами движения и твердой обочиной (все в бетоне). В 70-е годы было решено расширить его, но только до развязки 8, с добавлением твердой асфальтовой обочины к дать 3 бетонных беговых дорожки до J8. Дорожка 1 — это оригинальный хард плечо и с тех пор сильно пострадал.

Также: на M11 есть две « неофициальные » развязки, которыми пользуются местные жители. преодолевать огромные расстояния между официальными перекрестками. Эти есть доступ к автострадам, но также есть доступ к дороги общего пользования для выезда / выезда / разворота с автомагистрали:

  • К югу от J6, сразу за концом съезда с M25: на местную дорогу переход M11.
  • Между перекрестками 8/9 (14 миль!): Съезжает на B1038 в Ньюпорте (проходит под автомагистралью).

Естественно, я не могу мириться с этой практикой; Я просто комментирую свои наблюдение за их использованием.

  • Вернуться на страницу дорог

  • rt11map

    % PDF-1.5 % 1 0 obj > / OCGs [13 0 R] >> / Страницы 3 0 R / Тип / Каталог >> эндобдж 2 0 obj > поток

  • rt11map
  • iid:6f31c4e1-9b91-4b0b-8f91-16b7826aba33″ stevt:when=»2021-02-02T11:15:21-10:00″ stevt:softwareagent=»Adobe Illustrator 25.1 (Macintosh)» stevt:changed=»/»/>
  • Черный
  • Зеленый PANTONE U
  • 000000″ xmpg:magenta=»0.000000″ xmpg:yellow=»0.000000″ xmpg:black=»0.000000″/>
  • 000000″/>
  • 000000″ xmpg:magenta=»95.000000″ xmpg:yellow=»5.000000″ xmpg:black=»0.000000″/>
  • 000000″ xmpg:magenta=»40.000000″ xmpg:yellow=»65.000000″ xmpg:black=»0.000000″/>
  • 000000″ xmpg:yellow=»0.000000″ xmpg:black=»59.999100″/>
  • 000000″ xmpg:black=»0.000000″/>
  • 2_checksum=»1002026355″ extensisfontsense:foundry=»Adobe Systems» extensisfontsense:outlinefilesize=»0″ extensisfontsense:postscriptname=»ArnoPro-BoldCaption» extensisfontsense:version=»1.011″/>
  • конечный поток эндобдж 3 0 obj > эндобдж 15 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / Properties> / Shading >>> / Thumb 21 0 R / TrimBox [0. 0 0,0 792,0 612,0] / Тип / Страница >> эндобдж 16 0 объект > поток H ێ t7) ۿ ABBs

    M11 Разветвление 7a | Совет графства Эссекс

    Схема

    Работы по схеме начались летом 2020 года и выполняются компанией GRAHAM Construction.

    Схема начинается с расширения Gilden Way от кольцевой развязки London Road до Marsh Lane, чтобы создать трехполосную дорогу. Это обеспечит дополнительную полосу для движения транспорта, приближающегося к Харлоу, а также улучшит доступ для пешеходов и велосипедистов.

    Расширение будет размещено в пределах существующих границ шоссе или на земле, переданной в собственность Совета графства Эссекс. Рядом с перекрестком с Марш-лейн будет построена новая дорога на восток, которая свяжет улучшенный Гилден-Уэй с M11 через новую кольцевую развязку под названием «Кольцевая развязка Кэмпионс».

    Участок старой Sheering Road, проходящей мимо Campions, станет доступным только для жителей, а также будет улучшен доступ к Mayfield Farm.

    От новой кольцевой развязки Кэмпионс соединительная дорога продолжится в сторону новой кольцевой развязки автомагистрали на западной стороне автомагистрали M11.

    Здесь по обе стороны от M11 будет построена одна из двух новых кольцевых развязок, соединенных новым мостом через автомагистраль.

    На трассе M11 и за ее пределами будут разъезды для движения как на север, так и на юг. Движение от нового перекрестка M11 в сторону Харлоу будет использовать новые кольцевые развязки по обе стороны от M11 и будет двигаться по новой широкой двухполосной дороге до кольцевой развязки Campions.

    Новая развязка будет завершена и введена в эксплуатацию к 2022 году.

    Как развивалась Link Road

    Первоначальное разрешение на строительство развязки 7A M11 было получено в июле 2017 года. Это позволило построить развязку 7A по схеме, состоящей из трех этапов:

    • Этап 1: расширение и улучшение Gilden Way;
    • Этап 2A: обеспечение новой развязки автомагистралей, вместе с южной веткой соединительной дороги и новой кольцевой развязкой Кэмпионс, которая соединяет новую развязку с Лоуэр Шеринг-роуд;
    • Этап 2B: обеспечение северного рукава соединительной дороги между кольцевой развязкой Кэмпионс и развязкой 7A и новой кольцевой развязкой Пинси-Брук, которая является частью этого северного рукава.

    Южный рукав соединительной дороги был первоначально спроектирован для обеспечения движения в западном направлении по двухполосной дороге от нового перекрестка 7A в сторону Харлоу, а северный рукав — на восточном направлении из Харлоу в сторону нового перекрестка

    .

    Расширенные работы и отвод услуг для Фазы 1 схемы начались на Gilden Way в мае 2018 года и были завершены в ноябре 2019 года.

    Тем не менее, требования застройки, изложенные в появляющихся «местных планах» окружающих территорий районных советов, теперь таковы, что фаза 2B, которая позволяет позднее соединить новую развязку 7A с северной объездной дорогой к северу от Харлоу, не требуется. в краткосрочной и среднесрочной перспективе.

    Как таковые будут построены Фаза 1 и Фаза 2A схемы, за исключением южного рукава Линк-роуд; эта схема будет заменена альтернативной схемой сдвоенной соединительной дороги (две полосы в каждом направлении), которая облегчит двустороннее движение.

    Это позволит соединению эффективно работать до тех пор, пока не появится большая уверенность в запланированном росте, чтобы потребовать Фазы 2B.

    Предыдущее обязательство

    С мая по июль 2016 года мы провели обширные общественные консультации по предложениям по развязке M11 7A и расширению Gilden Way.В рамках консультации мы обеспечили широкую огласку предложений, включая проведение публичных информационных мероприятий и отображение информации в различных местах. Мы получили 149 ответов, в том числе одну петицию со 155 подписями.

    Вы можете скачать наш консультационный документ по ссылке ниже вместе с другой информацией о схеме.

    Мы благодарны всем, кто нашел время, чтобы рассмотреть наши предложения и оставить свой отзыв. Мы прочитали и проанализировали каждый ответ, чтобы получить полное представление о проблемах, предложениях и любых проблемах, которые в них содержались.Эта информация была передана соответствующим техническим руководителям, работающим над предложениями, и использовалась для информирования будущих решений по схеме.

    В конце этого процесса предпочтительный маршрут был одобрен Кабинетом ECC и объявлен 13 декабря 2016 года.

    В 2019 году был проведен общественный опрос для оценки схемы. Подробную информацию о доступных документах и ​​заказах см. На странице публикации заказов

    .

    Свяжитесь с нами

    Если у вас есть вопросы по схеме, пожалуйста, свяжитесь со строительной бригадой GRAHAM по телефону m11j7a @ graham.co.uk или по телефону 0121 362 4715. Вы также можете связаться с Советом графства Эссекс по телефону [email protected].

    M11 развязки — Roadnow

    M11 развязки — Roadnow

    Соединение с автомагистралью M11

    2021-04-07 Roadnow

  • MAPM11 Перекресток: J14
    Съезд на север: St Neots | | Выход на юг: Ограниченный доступ
    Еда (7) | Бензин (1) | Жилье (1)
  • MAPM11 пересечение: J13
    Northbound выход: Кембридж | | Выход на юг: Ограниченный доступ
    Еда (20) | Бензин (4) | Жилье (5)
  • MAPM11 пересечение: J12
    Northbound выход: Кембридж | | Выход на юг: Кембридж
    Еда (18) | Бензин (1) | Жилье (1)
  • MAPM11 пересечение: J11
    Northbound выход: Кембридж | | Выход на юг: Кембридж
    Еда (14) | Бензин (2) | Жилье (3)
  • MAPM11 пересечение: J10
    Northbound выход: Royston | | Выход на юг: Ройстон
    Еда (8) | Бензин (2) | Жилье (2)
  • MAPM11 пересечение: J9A
    Northbound выход: Sawston / Saffron Walden | | Выход на юг: Saffron Walden / Sawston
    Еда (3) | Бензин (1) | Жилье (0)
  • MAPM11 пересечение: J9
    Northbound выход: Newmarket | | Выход на юг: Ограниченный доступ
    Еда (3) | Бензин (1) | Жилье (1)
  • MAPM11 развязка: J8
    Выход на север: Аэропорт Станстед | | Выход на юг: Аэропорт Станстед
    Еда (20) | Бензин (5) | Жилье (5)
  • MAPM11 Перекресток: J7
    Съезд на север: Харлоу | | Выход на юг: Харлоу
    Еда (20) | Бензин (12) | Жилье (2)
  • MAPM11 развязка: J6
    северный съезд: M25 развязка | | Выход на юг: M25 Interchange
    Еда (20) | Бензин (1) | Жилье (0)
  • MAPM11 пересечение: J5
    Northbound выход: Waltham Abbey | | Выход на юг: Ограниченный доступ
    Еда (20) | Бензин (5) | Жилье (0)
  • MAPM11 Перекресток: J4
    Выход на север: Ограниченный доступ | | Выход на юг: Woodford
    Еда (20) | Бензин (13) | Жилье (2)
  • Добро пожаловать в Link Transit, WA

    Ниже представлено действующее расписание движения по трассе 11, при этом новое время работы выделено розовым цветом. Эти рейсы будут выполняться с понедельника по пятницу.
    Дней обслуживания Wenatchee
    Valley
    Mall
    Кентукки
    и
    4-й ЮВ
    Истмонт
    Старшая
    Школа
    Восьмая
    и
    Кентукки
    Wenatchee
    Valley
    Mall
    М — Ж 6:16 6:22 6:26 6:32 6:42
    М — Ж 7:16 7:22 7:26 7:32 7:42
    М — Ж 8:16 8:22 8:26 8:32 8:42
    М — Ж 9:16 9:22 9:26 9:32 9:42
    М — Ж 10:16 10:22 10:26 10:32 10:42
    М — Ж 11:16 11:22 11:26 11:32 11:42
    М — Ж 12:16 12:22 12:26 12:32 12:42
    М — Ж 1:16 1:22 1:26 1:32 1:42
    М — Ж 2:16 2:22 2:26 2:32 2:42
    М — Ж 3:16 3:22 3:26 3:32 3:42
    М — Ж 4:16 4:22 4:26 4:32 4:42
    М — Ж 5:16 5:22 5:26 5:32 5:42
    М — Ж 6:16 6:22 6:26 6:32 6:42
    М — Ж 7:16 7:22 7:26 7:32 7:42


    = только с понедельника по пятницу

    Жирным шрифтом выделены PM-поездки

    Все маршруты — Транзит в районе Голубой воды

    00″ data-head=»on» data-head-rows-count=»1″ data-foot=»» data-responsive-mode=»0″>
    Выходит из транзитного центра в центре города Электрический и 16-й Выходит 28-й и северный.Blvd 24th & Griswold
    6:15 утра 6:22 утра м 6:35 утра 6:39 утра
    7:00 утра 7:07 м 7:20 7:24
    7:45 7:52 м 8:05 8:09
    8:30 с 8:37 утра с м 8:50 утра с 8:54 утра с
    9:15 утра 9:22 утра м 9:35 утра 9:39 утра
    10:00 с 10:07 с м 10:20 с 10:24 утра с
    10:45 утра 10:52 утра м 11:05 11:09
    11:30 с 11:37 с м 11:50 с 11:54 с
    12:15 12:22 м 12:35 12:39
    13:00 с 13:07 с м 13:20 с 13:24 с
    13:45 13:52 м 14:05 14:09
    14:30 s 14:37 s m 14:50 s 14:54 s
    15:15 3:22 PM м 15:35 15:39
    16:00 s 16:07 s m 16:20 s 16:24 s
    4 : 45 16:52 17:05 17:09
    17:30 s 17:37 s 17:50 s 17:54 s
    19:00 s 19:07 s 19:20 s 7: 24 часа в сутки
    20:30 с 20:37 с 20:50 с 20:54 с
    — —

    / * Здесь вы можете добавить собственный CSS для текущей таблицы * / / * Подробнее о CSS: https: // en. wikipedia.org/wiki/Cascading_Style_Sheets * / / * Чтобы предотвратить использование стилей в других таблицах, используйте «# supsystic-table-5» в качестве базового селектора, например: # supsystic-table-5 {…} # supsystic- table-5 tbody {…} # supsystic-table-5 tbody tr {…} * / table.dataTable.stripe tbody tr.odd, table.dataTable.display tbody tr.odd {background-color: #eeeeee ; }

    % PDF-1.4 % 4 0 obj > эндобдж xref 4 295 0000000016 00000 н. 0000007000 00000 н. 0000007108 00000 н. 0000009868 00000 н. 0000009929 00000 н. 0000010082 00000 п. 0000010404 00000 п. 0000010567 00000 п. 0000010594 00000 п. 0000010668 00000 п. 0000010716 00000 п. 0000341374 00000 н. 0000341443 00000 н. 0000675518 00000 н. 0000675787 00000 н. 0000676101 00000 п. 0000676172 00000 н. 0001026479 00000 п. 0001026802 00000 п. 0001027126 00000 п. 0001027340 00000 п. 0001027676 00000 п. 0001027972 00000 н. 0001028026 00000 п. 0001270056 00000 п. 0001270383 00000 п. 0001270542 00000 п. 0001270824 00000 п. 0001270892 00000 п. 0001271054 00000 п. 0001271128 00000 п. 0001368275 00000 п. 0001368540 00000 п. 0001368813 00000 п. 0001369062 00000 п. 0001369397 00000 п. 0001369863 00000 п. 0001370068 00000 п. 0001370271 00000 п. 0001370510 00000 п. 0001370743 00000 п. 0001370938 00000 п. 0001436985 00000 п. 0001437419 00000 п. 0001437899 00000 н. 0001438319 00000 п. 0001438759 00000 п. 0001439132 00000 п. 0001439571 00000 п. 0001439926 00000 н. 0001440355 00000 п. 0001440798 00000 п. 0001441152 00000 п. 0001441514 00000 п. 0001441936 00000 п. 0001442376 00000 п. 0001442810 00000 п. 0001443302 00000 п. 0001443789 00000 п. 0001444138 00000 п. 0001444563 00000 п. 0001444965 00000 н. 0001445330 00000 п. 0001445823 00000 п. 0001446188 00000 п. 0001446486 00000 п. 0001446788 00000 п. 0001447164 00000 п. 0001447306 00000 п. 0001447848 00000 п. 0001448149 00000 п. 0001448333 00000 п. 0001448923 00000 п. 0001449074 00000 п. 0001449384 00000 п. 0001449803 00000 п. 0001449976 00000 п. 0001450272 00000 н. 0001450645 00000 п. 0001450780 00000 п. 0001451285 00000 п. 0001451490 00000 п. 0001451813 00000 п. 0001452236 00000 п. 0001452790 00000 н. 0001453117 00000 п. 0001453691 00000 п. 0001454024 00000 п. 0001454517 00000 п. 0001454795 00000 п. 0001455343 00000 п. 0001455729 00000 п. 0001456168 00000 п. 0001456633 00000 п. 0001457140 00000 п. 0001457714 00000 п. 0001458069 00000 п. 0001458461 00000 п. 0001458663 00000 п. 0001458860 00000 п. 0001459050 00000 п. 0001459303 00000 п. 0001459700 00000 п. 0001460107 00000 п. 0001460450 00000 п. 0001460871 00000 п. 0001461290 00000 п. 0001461705 00000 п. 0001462134 00000 п. 0001462299 00000 п. 0001574983 00000 п. 0001781939 00000 п. 0001782193 00000 п. 0001782276 00000 п. 0001782331 00000 п. 0001782389 00000 п. 0001782523 00000 п. 0001782561 00000 н. 0001782705 00000 п. 0001782743 00000 п. 0001782871 00000 п. 0001783011 00000 п. 0001783049 00000 п. 0001783199 00000 п. 0001783237 00000 п. 0001783468 00000 п. 0001783551 00000 п. 0001783606 00000 п. 0001783720 00000 п. 0001783832 00000 п. 0001783867 00000 п. 0001783945 00000 п. 0001800942 00000 п. 0001801273 00000 п. 0001801339 00000 п. 0001801455 00000 п. 0001801490 00000 п. 0001801568 00000 п. 0001808848 00000 п. 0001809180 00000 п. 0001809246 00000 п. 0001809362 00000 п. 0001809432 00000 п. 0001809529 00000 п. 0001823143 00000 п. 0001823417 00000 п. 0001823781 00000 п. 0001823808 00000 п. 0001824286 00000 п. 0001824356 00000 п. 0001824447 00000 п. 0001834083 00000 п. 0001834367 00000 п. 0001834621 00000 п. 0001834648 00000 п. 0001835027 00000 п. 0001840191 00000 п. 0001840644 00000 п. 0001845165 00000 п. 0001845641 00000 п. 0001845881 00000 п. 0001846150 00000 п. 0001848342 00000 н. 0001848713 00000 н. 0001853299 00000 н. 0001853750 00000 п. 0001855060 00000 п. 0001855405 00000 п. 0001857495 00000 п. 0001857834 00000 п. 0001859301 00000 п. 0001859639 00000 п. 0001861141 00000 п. 0001861482 00000 п. 0001870281 00000 п. 0001870685 00000 п. 0001875064 00000 п. 0001875470 00000 п. 0001878968 00000 н. 0001879371 00000 п. 0001882904 00000 п. 0001883294 00000 п. 0001885607 00000 п. 0001885949 00000 п. 0001887878 00000 п. 0001888183 00000 п. 00018 00000 н. 00018 00000 п. 0001891319 00000 п. 0001891639 00000 п. 0001891770 00000 н. 0001893244 00000 п. 0001893556 00000 п. 0001893918 00000 п. 0001897990 00000 н. 0001898527 00000 н. 0001898618 00000 п. 0001899237 00000 п. 0001899507 00000 н. 0001

    0 00000 н. 00011 ​​00000 н. 0001931069 00000 п. 0001931324 00000 п. 0001931778 00000 п. 0001972970 00000 н. 0001973219 00000 п. 0001973755 00000 п. 0001986214 00000 п. 0001986498 00000 н. 0002008395 00000 н. 0002008678 00000 н. 0002017898 00000 н. 0002018152 00000 н. 0002018568 00000 п. 0002038372 00000 п. 0002038632 00000 н. 0002039229 00000 н. 0002044337 00000 п. 0002044605 00000 п. 0002044970 00000 п. 0002060309 00000 п. 0002060578 00000 п. 0002061052 00000 п. 0002078059 00000 п. 0002078325 00000 п. 0002078858 00000 п. 0002079615 00000 п. 0002080377 00000 п. 0002081308 00000 п. 0002082235 00000 п. 0002124967 00000 п. 0002125006 00000 п. 0002142777 00000 н. 0002142816 00000 п. 0002180968 00000 п. 0002181007 00000 п. 0002219367 00000 п. 0002219406 00000 п. 0002220196 00000 п. 0002220235 00000 п. 0002226767 00000 п. 0002226806 00000 п. 0002258263 00000 п. 0002258302 00000 п. 0002271853 00000 п. 0002271892 00000 п. 0002277529 00000 п. 0002277568 00000 п. 0002314549 00000 п. 0002314588 00000 п. 0002327316 00000 п. 0002327355 00000 п. 0002364843 00000 п. 0002364882 00000 п. 0002364957 00000 п. 0002365054 00000 п. 0002365198 00000 п. 0002365291 00000 п. 0002365387 00000 п. 0002365510 00000 п. 0002365663 00000 п. 0002365741 00000 п. 0002365858 00000 п. 0002366128 00000 п. 0002366206 00000 п.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *