Схема установки вебасто: Схема подключения webasto thermo top — Webastosale

Содержание

Установка догревателей и отопителей Вебасто (Webasto) в СПб

ЗАПИСАТЬСЯ

Автостудия «Platinum G» осуществляет установку отопителей Вебасто в двух студиях в Санкт-Петербурге. Установка Webasto на дизель осуществляется опытными мастерами по доступным ценам.

Записаться на работы по установке автономного отопителя

Почему водители выбирают «Platinum G»?

Мы являемся
официальным центром

Выгодная
ценовая политика

Профессиональные
и опытные мастера

Все помещения в полном
соответствии с нормами


Установка отопителей Вебасто (Webasto)

Немецкая автомобильная отопительная система Webasto – признанный лидер спецтехники данного назначения. Компания выпускает продукцию с 1935 года, и с тех пор спрос на нее только растет. Конечно, установка отопителей Вебасто актуальнее в холодных регионах, где завести зимой двигатель, особенно, дизель – крайне трудно, в СПб с его непростым климатом установка отопителя Webasto – мероприятие вполне оправданное.

Клиенты автостудии «Platinum G» уже успели понять, насколько необходим догреватель, оценили сочетание цены, качества и профессионального монтажа!

Монтаж отопительной системы Webasto

При установке системы учитывают особенности марки машины и рекомендации производителя. Оптимальные варианты размещения – моторный отсек, пространство под капотом, передним крылом или передним бампером.

Установка Вебасты предполагает использование исключительно оригинальных изделий и дополнительных элементов, цены на монтаж варьируется в зависимости от сложности работ и уровня модели.


Особенности и преимущества систем Webasto

Большинство автовладельцев доверяют немецкой марке и не сомневаются в выборе. Пользоваться предпусковыми обогревателями Вебасто – престижно, удобно, цена с установкой – вполне доступна. Можно не думать о том, заведется ли утром двигатель, радоваться прогретому салону и стеклам, свободным ото льда.

Среди основных преимуществ отмечают:

  • экологичность;
  • бесшумность;
  • скорость нагрева (комфортная температура в салоне ощущается уже через 30-40 минут после запуска).

Установка автономных отопителей Вебасто способствует уменьшению износа двигателя и аккумулятора, помогает сэкономить топливо и электроэнергию.

Принцип действия автономного отопителя

Компания «Webasto» выпускает автономные устройства, основанные на рациональном использовании возможностей автомобиля.

  • Источником энергии служит топливо, залитое в бензобак.
  • Циркуляционный насос отопителя нагревает и прогоняет штатную охлаждающую жидкость по контуру, подводя тепло к точкам подогрева.
  • Запуск проводится одним из 4 способов: с помощью пульта, таймера, отправки SMS-сообщения, активации интернет-приложения для телефона.

 

Преимущества установки отопительных систем в «Platinum G»

  1. Студия «Platinum G» является сертифицированным центром по монтажу дополнительного оборудования.
  2. Установка Webasto в СПб пройдет без риска потери гарантии официального дилера, в любом из двух салонов, при этом цена оборудования и услуги вас приятно порадует.
  3. Для ремонта автомобилей у нас функционируют прекрасно оборудованные боксы, для клиентов – комфортные зоны ожидания.

Звоните, пишите, консультируйтесь! Сотрудники «Platinum G» помогут разрешить любые вопросы.
Записывайтесь на удобное время и приезжайте!

Записаться на работы по установке автономного отопителя

Установка Вебасто Термо Топ 5

FAQ VW Audi Skoda Seat

Информация, с небольшими изменениями, применима для автомобилей выпущенных на платформе Фольксваген А5 (PQ35):

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)

Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2)

Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1, 521)

Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан (5N1, 5N2)

Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T1, 1T2, 1T3)

Volkswagen Caddy 2 / Фольксваген Кадди 2 (2KA, 2KB, 2KH, 2KJ)
Volkswagen Caddy 3 / Фольксваген Кадди 3 (2CA, 2CB, 2CH, 2CJ)
Volkswagen Caddy 4 / Фольксваген Кадди 4 (SAA, SAB, SAH, SAJ)

Volkswagen Eos / Фольксваген Еос (1F7, 1F8)
Volkswagen Scirocco / Фольксваген Сирокко (137, 138)
Volkswagen Beetle / Фольксваген Биттл (5C1, 5C7)

Skoda Octavia A5 / Шкода Октавия А5 (1Z3, 1Z5, 933)
Skoda Yeti / Шкода Йети (5L7, 5L6, 676, 677)

Audi A3 / Ауди А3 (8P1, 8PA, 8P7)
Audi TT / Ауди ТТ (8J3, 8J9) 2007 — 2014
Audi Q3 / Ауди Q3 (8UB, 8UG)

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1)
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P5, 5P8)

SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)

В данной теме выложено полное описание по установке с НУЛЯ жидкостного нагревателя ВЕБАСТО на Гольф плюс 2. 0 ТДИ с двигателем BKD.

С небольшими изменениями это руководство можно будет использовать для установки ОРИГИНАЛЬНОГО комплекта жидкостного нагревателя на любое авто начиная с платформы А5.

Сам блок догревателя расположен под правым передним лонжероном около бачка омывающей жидкости.
Чтобы его установить необходимо снимать передний бампер и правую фару. Эта процедура будет описана позже.

Сначало опишу необходимые детали.
Был приобретен БУ комплект ВЕБАСТО с дизельного гольфа 6.

В него вошло:
— сам блок ВЕБАСТО с отрезаными разъемами.
— топливный насос с топливным шлангом и заборником из бака
— блок ДУ

Это представлено на фото ниже:

Блок ВЕБАСТО:

Насос с заборником топлива из бака:

ДУ с кабелем к антенне:

Так же мне потребовалось сделать самому проводку, т. к. штатная идет в общих жгутах авто и заменять их целиком нецелесобразно.

Докупить дополнительные шланги системы охлаждения и бачек для омывающей жидкости, т.к. он должен иметь другую форму для сопряжения с блоком ВЕБАСТО.

Блок ВЕБАСТО с бачком омывающей жидкости:

Система шлангов ОЖ с электромагнитным клапаном:

Металлические трубы для системы ОЖ, которые крепятся вдоль задней плоскости двигателя:

Вид сбоку со стороны системы ГРМ:

Схема структурно-принципиальная, по которой можно сделать проводку.
Зеленый — двухконтактный разъем питания.
Красный/оранжевый — 8 контактный разъем.
Красным отмечена распиновка для авто с КЛИМОЙ, а оранжевым дополнительные сигналы для управления КОНДИЦИОНЕРОМ.

Схема прокладки металлических труб вдоль двигателя:

Вид сбоку.
На нем видно как шланги охлаждения подходят непосредственно с блока ВЕБАСТО:

Теперь, когда немного разобрались с конструкцией системы приступаем к поэтапному монтажу на авто.

Сначало Я начал с установки насоса подкачки на бак.

Для этого мне не потребовалось даже поднимать авто на домкрате.
Все работы проводились в ангаре с теплым полом.

Штатно насос вешается сбоку бака на специальном кронштейне. Его видно, если заглянуть под днище перед задним правым колесом:

Как добраться до лючка бака описывать не буду, т.к. это не должно составить труда для человека, который нашел в себе силы установить догреватель:

Сначало просунул наощупь шланг с заборником между баком и днищем авто:
Трубочка с красным кончиком — заборник в кембрике защищен от грязи.

После этого находим «лишний» сосок и обрезаем ему кончик по метке, чтобы установить заборник топлива в бак:

После этого устанавливаем его в бак и только теперь можно защелкнуть насос на баке сбоку:

Чтобы закончить этот этап нам потребуется просверлить отверстие в крышке лючка диаметром 23 мм:

Это необходимо сделать, чтобы установить пыльник для жгута питания на насос:

Теперь можно приступить к прокладываию топливной магистралли вдоль днища авто под капот.

Для этого нам потребуется или подъемник или яма.
Прокладку я решил начинать из под капота к баку.

На данной фото топливопровод уже установлен и крышка защелкнута:

Сначало демонтируем пластиковую грязезащиту с днища и вынимаем пенку из торца короба:

После этого потихоньку можно протягивать топливопровод по коробу. Его жесткости достаточно это сделать без проволоки.

Здесь видно, что шланг на полпути из короба вылез в отверстие короба:

Здесь он уже проложен, установлен в зажимах и можно подключать к выходу насоса:

Теперь можно собирать грязезащиту и на этом данная работа закончена.

Третий этап — прокладка кабелей их моторного отсека в салон и установка модуля ДУ.
Фоток с этим процессом не делал, т. к. ничего нового в нем нет.
Схема подключения представлена выше.

На словах могу описать, что моторную перегородку я проходил вместе с кабельным жгутом от системы ABS, которая находится под правым стаканом переднего колеса.

Блок ДУ установил на задней правой стойке под обшивкой.

Провода от блока ДУ и насоса пошли по правому порогу авто.

Следующий этап — установка металлических труб системы охлаждения на двигатель.

Как оказалось — задача непростая.
Для ее решения необходимо иметь яму или подъемник, а так же иметь возможность вывесить передние колеса авто на максимум.

Другого способа правильно установить трубки для своего двигателя я не нашел.
Причем мне не пришлось что то лишнее демонтировать или откручивать.

Первым делом снимаем защиту двигателя и аллюминевую трубу надува воздуха со стороны системы ГРМ.

Начинаем установку трубки вдоль двигателя. Ее нужно пронести над правой полуосью, подсунуть под катализатор и в тот же момент левый конец ее подвести под тонкую трубку подачи масла к турбине.
Без вывешивания колес провести трубку над полуосью никак не удавалось.

Описать словами этот процес сложно, на рисунке выше этот момент с масляной трубкой обозначен в ЗЕЛЕНОМ КРУГЕ.
В этом же месте трубка крепится дополнительной гайкой с торца ГБЦ.
Чтобы ее закрутить, мне пришлось снимать АККУ и откручивать крепление тросов КПП.

Вот эта гайка:

Более общий вид:

Со второй трубкой особых проблем не возникло.

Места крепления труб изображены на картинке вверху.

Несколько картинок с видами:

Здесь видно нержавеющую трубку подвода масла к турбине с поддерживающим хомутиком, под которую нужно продеть трубу охлаждения:

После этой инсталяции затыкаем трубы, чтобы в них не попадала грязь:

Теперь пришло время установки блока догревателя под правым лонжероном.
Подьемник или яма не требуется, снимать правое колесо тоже нет необходимости.

Демонтируем передний бампер, правую фару и снимаем нижнюю часть подкрылка в арке правого колеса.

Сливаем омывайку из бачка, отключаем разъемы и демонтируем его:

Вид сбоку ( хорошо видно нижнюю половинку подкрылка колесной арки, которая еще не демонтирована ):

Теперь примеряем блок догревателя под лонжероном.
Все встало как надо без каких либо доработок.

Повторюсь, что комплект от Гольфа 6 2009 года выпуска устанавливаем на Гольф 5 плюс.
Взаимозаменяемость полная, включая формованный топливный шланг под капотом между догревателем и выходом магистралли из под днища.

После этого рекомендую прикинуть длину кабелей и шлангов к моторам омывателя для нового бачка омывайки.
Я до этого сразу не догадался и пришлось разматывать жгут кабелей после установки догревателя с бачком.
Проложить недотягивающиеся провода и шланги более коротким путем для меня показался лучшим вариантом, чем удлинять трубки с проводами.

На фото видно 3 кабеля куда то вбок слева к мотору омывателей стекол.
Второй мотор на переднем плане около датчика уровня омывайки для омывателей фар:

Как только с этим разобрались, нужно сперва установить новый бачек.
Его каким то образом нужно просунуть между лонжероном и «телевизором» около места крепления фары.

Затем нужно извернуться и установить блок догревателя.

К сожалению часть фоток пропала, места крепления догревателя и бачка показать нет возможности.
В принципе можно разобраться по месту, мне это удалось легко.

На словах догреватель прикручивается к лонжерону снизу гайкой М8 и сбоку с внешней стороны гайкой М6. Все шпильки штатно имеются.
Так же сверху привинчивается болтом М6х12. Он находится под бачком уже установленнго омывателя, поэтому закрутить его непросто.

Более детально можно рассмотреть места крепления бачка и догревателя на фотках в самом начале темы.

После фиксации догревателя нужно бачек вставить в направляющие кронштейна догревателя и зафиксировать в 3 местах болтами М6х12.

Затем подключаем шланги системы охлаждения к металлическим трубам в районе шкива коленвала:

Не забываем про пластиковый хомут для поддержки верхнего шланга на фото.

После этого можно подключать разъемы и последовательно собирать авто в исходное состояние:

Блестящая трубка — кончик выпускной трубы:

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: ten70

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ. )
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

WEBASTO AIR TOP 2000 ST РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ Pdf Download

Скачать Оглавление

Добавить в мои руководства

Добавить эту страницу в закладки Руководство будет автоматически добавлено в «Мои руководства» Распечатай эту страницу

Содержание

3
  • страница из 54

  • Содержание
  • Оглавление
  • Поиск неисправностей
  • Закладки

Advertisement

Table of Contents

  • Table of Contents

  • 1 Safety and General Information

    • Warning Symbols in this Installation Manual

    • General Information

  • 2 Regulation for Installation на судне

    • Правовые положения

    • Положение обогревателя

    • Выхлопная система

  • 3 Цель воздушного обогревателя

    • Сгораний. Инструменты для установки и обслуживания

    • Место установки

    • Для установки нагревателя

    • Заводская табличка / этикетка

    • Installation Example

  • 5 Cold and Hot Air System

    • External Temperature Sensor

  • 6 Fuel Supply

    • Fuel Metering Pump

    • Fuel Filter

    • Топливопроводы

  • 7 Система подачи воздуха для горения и выхлопная система

    • Глушитель выхлопа

  • 8 Электрические соединения

    • Подключение нагревателя

    • Соединение напряжения питания

    • Элемент управления (RHEOSTAT)

    • Элемент управления (Smartemp)

    • 7777
    • Элемент управления (Smartemp) 9003

    • 7777912
    • Элемент управления (Smartemp) 9003

    • 77777
    • Элемент контроля

    • 79277792777927
    • .

      9 Контрольный список перед пуском

    • 10 Инструкции по эксплуатации

      • Первый запуск отопителя

      • Элемент управления Описание

      • Product Registration

    • 11 Troubleshooting

      • Error Code Output

      • Fault Lock-Out

    • 12 Technical Data

      • Heater

      • Electrical Components

      • Топливо для Air Top 40/55 D (Дизель/Масло)

    • 14 Приложение

      • Электрические схемы

      • Версия

    Морские системы воздушного отопления

    Air Top 2000 ST

    Air Top Evo 40

    Air Top Evo 55

    Руководство по установке

    Для морских судов с дизельным двигателем

    ВНИМАНИЕ!

    Установка вспомогательного отопителя, работающего на дизельном топливе, на морских судах с бензиновым двигателем

    требует профессиональных знаний и строгого соблюдения техники безопасности, специальных инструкций по установке

    и ограничений. По этим причинам установка вспомогательного отопителя, работающего на дизельном топливе

    , на морские суда с бензиновым двигателем должна выполняться уполномоченным морским установочным центром Webasto

    . Установки должны соответствовать всем применимым рекомендациям Американского совета по лодкам и яхтам

    и правилам

    Береговой охраны США. Кроме того, все соответствующие государственные и провинциальные лицензионные правила, если таковые имеются, регулирующие

    необходимо соблюдать правила установки и использования дополнительных нагревательных устройств на судах.

    Чтобы найти ближайший к вам авторизованный центр морской установки Webasto, позвоните по бесплатному телефону (800) 860-7866 (

    ) или посетите наш веб-сайт: www.webasto.us

    Содержание

    Предыдущая страница

    Следующая страница

    Содержание

    Краткое содержание Webasto Air Top 2000 ST
    Это руководство также подходит для:

    Air top evo 40Air top evo 55

    Установочный комплект 24 В / только для Thermo Top Pro 519,95 €

    ВЕБАСТО Монтажный комплект 12 В / для термо. ..

    Пока нет оценки

    только

     529,95 €

    Топливный тройник

    от 3,60 евро

    ВЕБАСТО Переходная втулка

    всего за 23,95 евро

    Выхлоп через корпус / прямой

    всего за 29,95 евро

    ВЕБАСТО Теплоизоляционный шланг для водонагрева…

    от 119,95 евро

    ВЕБАСТО Слив конденсата для водонагревателя

    всего 108,95 евро

    ВЕБАСТО Соединительная труба для водонагревателя

    от 72,95 евро

    ВЕБАСТО Колено для водонагревателя

    всего за 73,95 евро

    ВЕБАСТО Панель управления MultiControl TT для. ..

    Пока нет оценки

    только

     112,95 €

    ВЕБАСТО Сквозной корпус для водонагревателя

    от 149,95 евро

    Посмотреть рейтинги (0)

    Вопросы (0)

    Добавить в список желаний

    Добавить в список сравнения