Схема вентиляции картера двигателя: Система вентиляции картера двигателей 2108, 21081, 21083 с карбюратором Солекс

Содержание

Система вентиляции картера двигателей 2108, 21081, 21083 с карбюратором Солекс

Назначение системы вентиляции картера двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 231099

Система вентиляции картерных газов двигателей 2108, 21081, 21083 с карбюратором 2108, 21081, 21083 Солекс и его модификациями предназначена для принудительного удаления скопления различного вида газов, возникающих в результате работы двигателя, из его картера.

Устройство системы вентиляции картера двигателя

1. Полость корпуса воздушного фильтра.
2. Карбюратор.
3. Шланг отведения картерных газов в полость корпуса воздушного фильтра.
4. Патрубок шланга отвода картерных газов в задроссельное пространство.
5. Шланг отвода картерных газов в задроссельное пространство.
6. Маслоотделитель.
7. Вытяжной шланг картерных газов.
8. Калиброванное отверстие.

Схема системы вентиляции картера двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Принцип действия

Отработанные газы, прорвавшиеся в картер двигателя, водяные пары, иные токсичные вещества удаляются из картера через систему вентиляции. На холостом ходу, когда дроссельная заслонка закрыта, они засасываются в задроссельное пространство карбюратора, благодаря имеющемуся там сильному разрежению, через вытяжной шланг картерных газов (7), маслоотделитель (6) под клапанной крышкой, вытяжной шланг отведения картерных газов в задроссельное пространство (5).

В штуцере канала отведения картерных газов карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс выполнено калиброванное отверстие 1.5 мм (8), для уменьшения разрежения в задроссельном пространстве в следствии попадания туда картерных газов и уменьшения влияния его на работу двигателя автомобиля на холостом ходу.

При нажатой педали «газа» и увеличения разрежения в камерах карбюратора, вытяжка картерных газов идет через шланг отведения картерных газов в корпус воздушного фильтра и далее через камеры карбюратора в цилиндры двигателя.

Ремонт

Необходимо периодически осматривать элементы системы вентиляции картерных газов на предмет их загрязнения. Так как по причине их полного или частичного загрязнения, скопившиеся в картере газы не могут быть удалены и возрастающее там давление начнет выгонять масло через уплотнения двигателя и в корпус воздушного фильтра.

Поэтому снимаем шланги, снимаем клапанную крышку и установленный в ней маслоотделитель, промываем все бензином, продуваем сжатым воздухом.

Штуцер на карбюраторе, вместе с каналом отвода газов продуваем сжатым воздухом и если возникает необходимость прочищаем медной проволокой. Подробнее см. «Прочистка системы вентиляции картера двигателя 2108, 21081, 21083».

TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте

Еще статьи на сайте по двигателям ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Перегревается двигатель на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099.

— Измерение компрессии в цилиндрах карбюраторного двигателя.

— Расход топлива автомобилей ВАЗ с карбюраторными двигателями.

— Калильное зажигание на двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099.

— Двигатели автомобилей ВАЗ.

Принцип работы системы вентиляции картера двигателя

Система вентиляции картера предназначена для уменьшения выброса вредных веществ из картера двигателя в атмосферу. При работе двигателя из камер сгорания в картер могут просачиваться отработавшие газы. В картере также находятся пары масла, бензина и воды. Все вместе они называются картерными газами. Скопление картерных газов ухудшает свойства и состав моторного масла, разрушает металлические части двигателя.

На современных двигателях применяется принудительная система вентиляции картера закрытого типа. Система вентиляции картера у разных производителей и на разных двигателях может иметь различную конструкцию. Вместе с тем можно выделить следующие общие конструктивные элементы данной системы: маслоотделитель, клапан вентиляции картера и воздушные патрубки.

Маслоотделитель предотвращает попадание паров масла в камеру сгорания двигателя, тем самым уменьшает образование сажи. Различают лабиринтный и циклический способы отделения масла от газов. Современные двигатели оборудованы маслоотделителем комбинированного действия.

В лабиринтном маслоотделителе (другое наименование успокоитель) замедляется движение картерных газов, за счет чего крупные капли масла оседают на стенках и стекают в картер двигателя.

Центробежный маслоотделитель производит дальнейшее отделение масла от картерных газов. Картерные газы, проходя через маслоотделитель, приходят во вращательное движение. Частицы масла под действием центробежной силы оседают на стенках маслоотделителя и стекают в картер двигателя.

Для предотвращения турбулентности картерных газов после центробежного маслоотделителя применяется выходной успокоитель лабиринтного типа. В нем происходит окончательное отделение масла от газов.

Клапан вентиляции картера служит для регулирования давления поступающих во впускной коллектор картерных газов. При незначительном разряжении клапан открыт. При значительном разряжении во впускном канале клапан закрывается.

Работа системы вентиляции картера основана на использовании разряжения, возникающего во впускном коллекторе двигателя. Посредством разряжения газы выводятся из картера. В маслоотделителе картерные газы очищаются от масла. После чего, газы по патрубкам направляются во впускной коллектор, где смешиваются с воздухом и сжигаются в камерах сгорания.

В двигателях с турбонаддувом осуществляется дроссельное регулирование вентиляции картера.

Введение

Это вторая версия статьи, созданная вместе с участниками группы проекта, в ней исправлены грубые ошибки по работе вентиляции картера двигателя для вывода картерных газов. Итак система вентиляции картера необходима для уменьшения вредных веществ, выходящих из картера двигателя в воздух. В картере безусловно находятся пары бензина, воды и пары масла — все это картерные газы. Скопление картерных газов ухудшает свойства и состав моторного масла, разрушает металлические части двигателя, в Honda Civic при сбоях в системе или же агрессивной эксплуатации двигателя, количество паров возрастает и двигателя покрывается нагаром изнутри. Очевидным фактом сбоя ялвяется понижение мощности, увеличение расхода топлива. Визуально это видно как нагар на дроссельной заслонке, нагар на впускном коллекторе.

Нагар в любом его проявлении является негативном факторе влияющем на характеристики двигателя. Уменьшается диаметр дроссельной заслонки, это значит меньше воздуха будет поступать во впускной коллектор. Нагар на впускном коллекторе уменьшит его объем а значит и отдачу. Закупорка каналов соотвественно введет к неправильном составу смеси и воздушному голоданию.

Нагар на дроссельной заслонке, впускном коллекторе, и даже на кольцах форсунок

Схемы работы системы вентиляции картера

Система вентиляции картера Honda Civic, практически ни чем не отличается от большинства легковых автомобилей с ДВС. В качестве источника потока воздуха используется впускной тракт. Свежий поток воздуха попадает в ГБЦ, далее в двигатель, поток проходит до низа двигателя в картер, и выводит с собой через камеру сапуна отработанные газы на вторичную переработку во впускной коллектор. Такая система нужна для переработки материала, негативно влияющего на экологию. Именно поэтому эта система закольцована в двигателе а не выходит после камеры сапуна наружу.
Как вы понимаете данная система кроме контура вентиляции и впускного тракта имеет еще два компонента, камера сапуна выполняющего функцию приемника тяжелый частиц и клапан PCV (Positive Crankcase Ventilation) — клапан принудительной вентиляции картера.

PCV необходим для направления движения потока. Немного иллюстраций для понимания терминов.

Типовая схема вентиляции картерных газов на горизонтальном впускном коллекторе D16Z6

Типовая схема вентиляции картерных газов на вертикальном впускном коллекторе D14A4

Камера сапуна сзади двигателя около масляного фильтра

Проблема нагара в системе

Откуда идет нагар? Допустим двигатель новый, и функцию примитивного фильтра выполняет камера сапуна. В котором масло оседает, а газы уходят ка полагается через клапан PCV во впуск снова в двигатель. Все идеально, тяжелые части масла отделяются, а насыщенный бензином поток идет на переработку. Но это в идеальном случае. Во первых со временем камера сапуна загрязняется просто до жутчайшего состояния, вентиляция ухудшается. Так как идеального ничего не бывает, то картерные газы все равно несут в себе масло, даже после сапуна. И клапан PCV начинает загрязняться, и в итоге он забивается маслом, грязью, и тд.

В итоге циркуляция газов нарушается, в зависимости от того в каком положение клапан «заклинило» будут те или иные последствия.

  • PCV всегда открыт, дополнительный подсос воздуха мимо дроссельной заслонки через ГБЦ — более бедная смесь, в следствие чего добавление компьютером больше топлива, повышенный расход, не устойчивая работа Холостого Хода
  • PCV всегда закрыт, газы копятся в двигателе, повышение давление в картере, может повысится риск «выдавливания» сальников коленвала от давления масла. Картерные газы выходят через ГБЦ обратно во впускной тракт, нагар оседает на дроссельной заслонке, впускном коллекторе, и форсунках, в конечном счете доходит и до поршней.

Расположение PCV клапана рециркуляции в двигателе Honda

Режимы работы двигателя и клапана PCV

Решение проблемы нагара

Решение простое, необходимо чистить клапан PCV и камеру сапуна. Но это подходит для городского движения. Если вы постоянно давите педаль акселератора, то тут неизбежно все равно будет загрязнение впускного коллектора. Решение пришло из автоспорта, где главное это производительность, в мотоциклах маслоуловитель устанавливался чаще чем в автомобилях. Уловитель масла, маслоуловитель, маслопомойка, маслоотделитель, Oil Catch CanTank это различные названия одного и того же изделия, способного отделить масло из картерных газов. В идеале их нужно две штуки, один на впуск, другой около PCV.

Сливаемое масло из маслоуловителя, все это могло бы стать нагаром в двигателе

Схемотичное устройство простого маслоуловителя

Устройство маслоуловителя и принцип работы

Банка-ёмкость с двумя штуцерами и фильтр отбора для масла внутри банки, все это в любой цветовой гамме. Это примитивное описание устройства, которое стоит по 40-300 долларов. Кроме стоимости прежде всего нужно описать принцип работы. Устанавливается в разрезе шланга от ГБЦ к впускному тракту. На входной штуцер подается картерные газы со смесью паров масла, далее попав в банку этот поток газов попадает в хитрую структуру препятствия.


В одном случае это просто металлическая стенка, по типу как сделаны зажигалки для сигарет. Это самый плохой способ, хотя и работающий.
Второй случай это фильтр поролон, сетка, или же металлическая губка. Это хороший способ для фильтрации, масло будет оседать на проволоке стекать вниз. Использовав поролон, но будет проблема прохода самих газов во впускной коллектор. Чистка такого маслоуловителя тоже будет проблематична.
Самая нормальная система маслоуловителя, спиральная с металлическим фильтром. Поток ударяется в стенку, газы быстро находят выход во впускной коллектор, а тяжелые масляные капли стекают вниз и остаются внутри, во закрытой части маслоуловителя. Остается только слить накопившейся масло во время, есть варианты когда масло обратно попадает в двигатель, тем самым масло из двигателя не уходит почти совсем.

Шланг вентиляции картерных газов для установки маслоуловителя

Топливный фильтр как дешевая замена

Как полумера, топливный фильтр (например ВАЗ), может быть использован. Небольшая стоимость в 1-2 доллара и доступность. Но, такие фильтра рассчитаны на бензин а не на тяжелые масла. Фильтр засорится очень быстро. Итог — закупоривание канала, вентиляции картерных газов, и их циркуляция и накопление внутри двигателя во всех его частях. Особенно это заметно при низких температурах. Далее падение мощности, с очень большим шансом не стабильной работы двигателя, на пример двигатель начинает троить.

Топливный фильтр, как полумера к решению проблемы масла во впускном коллекторе.

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

  • Автоэкзотика — 1 мая
  • Jap Days — 22 Июня
  • JAP CAR FEST — 19-21 июля

EJ9 и EK3 — записки инженера о Honda Civic 1998. 2010 – 2019 . Вся информация приводится для ознакомления, автор не несет ответственности за вред полученный в результате применения материалов сайта, находясь на сайте вы подтверждаете своё согласие с этим. Сделано Хондоводом для Хондоводов. Автор: Илья Серб Все изображения имеют авторство Карта сайта Honda Civic, всем VTEC!

Неисправность системы вентилирования картерных газов может привести к повышенному расходу масла и даже необходимости капитального ремонта двигателя. Поэтому важно не только понимать, как работает вентиляция картера, но и знать признаки поломки. Рассмотрим принцип работы, устройство клапана PCV, а также способы проверки и диагностики системы.

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ОТВОДА КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ

При сгорании топливовоздушной смеси в цилиндре создается огромное давление. Поэтому через поршневые кольца даже на исправном двигателе часть отработавших газов неминуемо прорывается в картер. Также из камеры сгорания через кольца на такте сжатия и при неполном сгорании ТПВС в поддон попадает дизельное топливо, пары бензина.

При работе смесь из паров масла, бензина, отработанных газов и водяного пара создает повышенное давление в картерном пространстве. Если не отводить это гремучую смесь, давление не только будет мешать съему масла со стенок цилиндров, но и выдавит сальники коленвала, распределительного вала.

Согласно экологическим нормам, все современные автомобили должны оборудоваться системой вентиляции картера закрытого типа. Это значит, что смесь паров и выхлопных газов подается обратно во впускной коллектор.

УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ

Особенности устройства и принципа работы системы зависит от конкретной модели двигателя, но типичная конструкция предполагает наличие клапана вентиляции картера, патрубков и маслоотделителя.

ПРИНЦИП РАБОТЫ

Выхлопные газы, смешавшиеся с парами бензина, из-за образовывающегося давления протекают к маслоотделителю. В корпусе маслоуловителя мелкодисперсные частички масла собираются на стенках фильтрующего элемента. Образовавшиеся капли под воздействием силы притяжения стекают в маслосборник, а отфильтрованные газы через клапан вентиляции картера попадают во впускной коллектор.

Устройство представленной выше системы предполагает наличие интеркулера, который служит для охлаждения воздушного потока. Необходимость в снижении температуры обусловлена не столько работой вентиляции картера, сколько особенностями системы турбонаддува, которой оборудован представленный на схеме двигатель TDI.

Масляные частицы, оседающие на стенках впускного тракта, приводят к уменьшению ресурса ДМРВ, ДАД, ДТВ, способствуют загрязнению дроссельного узла, РХХ. Для впускных коллекторов с выхревыми заслонками опасность еще и в том, что масляная пленка собирает на себе частички пыли и сажи, которые выступают абразивом для привода заслонок. Поэтому большинство современных систем вентиляции картерных газов оборудуются маслоуловителем.

Разделение потоков

Стандартная система вентиляции картера имеет два патрубка подвода газов во впускной тракт. Связанно это с разницей давления перед дросселем и в задроссельном пространстве. В режиме минимальной нагрузки, когда дроссельная заслонка едва открыта, проходное сечение минимально, поэтому наибольшее разрежение как раз в задроссельном пространстве. В режимах большой и полной нагрузки открытая дроссельная заслонка не создает значимого сопротивления протекающему потоку воздуха, поэтому разряжение во впускном тракте минимально. Разделение точек входа позволяет гибко дозировать порцию картерных газов.

МАСЛОУЛОВИТЕЛЬ

Наибольшее распространение получил циклический и лабиринтный способ фильтрации. В наиболее современных системах вентиляции картера применяются оба способа отделения масла.

Лабиринтный метод выступает в качестве стадии грубой фильтрации и служит для отделения крупных частиц масла. Принцип работы уловителя заключается в прохождении потока картерных газов через канал с маслоотражательными пластинами. Соприкасаясь с пластинами, крупные частицы оседают на стенках, после чего стекают в обратную масляную магистраль.

На стадии тонкой очистки картерные газы проходят через циклический (центробежный) маслоотделитель. Принцип работы основан на прохождении газов по окружности корпуса отделителя. Под воздействием центробежных сил капли масла, масса которых больше массы выхлопных газов, смещаются наружу и оседают на стенке. После отделения мельчайшие частички масла стекают в обратную магистраль.

Для уменьшения вредного влияния турбулентности газовых потоков на входе в воздушный тракт устройство системы такого типа предполагает наличие выходной успокоительной камеры. Благодаря ей после прохождения центробежного маслоотделителя снижается кинетическая энергия газа. Кроме того, на стенках камеры также оседают мелкодисперсные частицы моторного масла.

В некоторых системах вентиляции картера используется синтетический фильтрующий элемент. При прохождении через него картерных газов частички масла оседают на волокнах, собираются в крупные капли и стекают в магистраль обратного слива.

КЛАПАН PCV

Клапан системы вентиляции картерных газов необходим для ограничения разряжения. Высокое разряжение, как и избыточное давление, может привести к повреждению сальников. Поэтому клапан PCV открывает доступ картерным газам по мере падения разрежения во впускном коллекторе.

В нормальном состоянии клапан возвратной пружиной удерживается в открытом положении. При работе двигателя на холостых оборотах разряжение преодолевает усилие пружины и перекрывает канал, соединяющий картер двигателя и впускной коллектор. Соответственно, по мере открытия дроссельной заслонки и снижения разряжения возвратная пружина приоткрывает канал для доступа газов.

На многих автомобилях VAG с двухступенчатой системой фильтрации работа клапана PCV заключается в прерывании потока от ступени грубой очистки к ступени тонкой очистки.

СИМПТОМЫ НЕИСПРАВНОСТИ

Признаки неправильной работы вентиляции картера:

  • повышенный расход масла;
  • обильные запотевания в местах установки сальников, прокладки ГБЦ, БЦ, поддона. По мере износа цилиндропоршневой группы двигателя количество прорывающихся в картер газов увеличивается, поэтому нагрузка на систему возрастает. Но симптомы повышенного давления в картере могут проявить себя и на исправном автомобиле. В морозное время года в патрубках системы скапливается конденсат, который при замерзании полностью блокирует вентиляцию картера. От повреждения сальников часто в таком случае спасает щуп, который выдавливает из посадочного места;
  • двигатель троит, плавают обороты. Причина – негерметичность клапана либо магистрали от клапана к впускному коллектору, из-за которой происходит подсос неучтенного воздуха;
  • моторное масло в воздушном фильтре, патрубке впускного тракта. Причина в забитом фильтрующем элементе;
  • при стоянке и движении на небольшой скорости система кондиционирования засасывает в салон выхлопные газы. На автомобиле негерметичны патрубки от картера до клапана PCV, из-за чего подкапотное пространство насыщается выхлопными газами.

особенность системы, принципа работы, этапы и сроки выполнения

Работа ДВС базируется на том, что происходит сжигание топлива на углеродной основе и воздуха в закрытом пространстве. При этом не избежать проникновения выхлопных газов в двигатель. Для их удаления используется СВК мотора. Эти лишние газы называются картерными. Для нормального функционирования двигателя необходима чистка вентиляции картерных газов.

Составляющие системы вентиляции

Комплектация картерной вентиляции имеет зависимость от типа двигателя внутреннего сгорания, установленного на транспортном средстве. Несмотря на это, в состав системы входят такие элементы:

  • патрубок воздушный;
  • вентиляционный клапан, который выполняет функцию отсасывания газов. Интенсивность его функционирования увеличивается при увеличении силы разряжения внутри впускного коллектора;
  • маслоотделитель.

Вентиляцию картера можно условно разделит на 2 большие функциональные части. Сюда относятся:

  1. Малая ветвь. Выполняет функцию отбора картерных газов, которые накапливаются под клапанной крышкой.
  2. Большая ветвь. Вывод выхлопные газы из-под крышки.

Обе ветви функционируют слаженно и в полной зависимости друг от друга.

Принцип работы

При сгорании смеси из топлива и воздуха происходит резкое и сильное увеличение ее объемов. Это приводит к тому, что в камере внутреннего сгорания создается высокое давление, которое заставляет двигаться поршень к его нижней мертвой точке. Движение же поршня приводит в движение коленвал двигателя.

Некоторая часть образованных при этом газов, проникая через просвет между кольцами и цилиндрическим зеркалом, попадает в полость под картерной крышкой. Здесь происходит их смешивание с масляными парами, что приводит к образованию давления.

Давление оказывает агрессивное влияние на уплотнительные кольца коленчатого вала, а также на прокладку, расположенную между крышкой поддона и каналом щупа масла.

Расширительный такт периодически повторяется в каждом из цилиндров. Это приводит к нагнетанию повторной порции газов. При недостаточно интенсивной вентиляции картера происходит накопление отработанных газов и постепенное выдавливание сальников коленвала.

Если не провести чистку системы вентиляции картера, не исключена возможность того, что газы выдавят масляный щуп и вытеканию масла из картера. Кроме этого, в картере происходит накопление таких элементов:

  • небольшая часть топлива, которое не успело сгореть;
  • мелкие частицы нагара;
  • влага.

Все элементы смешиваются с моторным маслом, которое попало в поддон. В результате этого со временем масло окисляется, засоряя его и понижая показатель эксплуатационного ресурса.

Процесс вывода картерных газов

Выведение отработанных картерных газов имеет некоторое отличие у двигателей карбюраторного и инжекторного типа. Независимо от этого вся процедура имеет стандартную схему:

  1. Выхлопные газы всасываются из картера мотора.
  2. В маслоотделителе происходит очистка газов от примесей масляных паров и иных продуктов сгорания.
  3. Очищенные газы продвигаются к впускному коллектору по воздушным патрубкам.
  4. Картерные газы смешиваются с топливной смесью и сгорают в цилиндрах двигателя.

Не исключена возможность того, что в поддон картера попадает небольшой объем газа. В результате этого процесс отбора картерных газов нарушается.

Возможные нарушения работы системы

К сожалению, на первых этапах выявить проблемы, связанные с засорением КСВ, практически невозможно. Выявить их можно только после того, как система засорится практически полностью.

Это может привести к нарушению работы двигателя или выдавливанию масла через прокладки между поддоном картера и крышкой клапана. В этом случае необходима тщательная чистка вентиляции картерных газов.

Даже при использовании очень качественных поршневых колец, невозможно обеспечит максимальную герметизацию поршня. Это неизменно приведет к постепенному засорению картерного пространства продуктами сгорания топливной смеси, а также ее небольшому сжатию.

Для того чтобы обеспечить нормальное функционирование системы вентиляции картера, необходимо обеспечить подвод воздуха в пространство картера. В противном случае в картере будет образовываться большое разряжение.

Это приводит к потере подвижности клапанов и их заклиниванию в определенном положении. В картерные газы входят частички сажи и нагара. При плохом состоянии мотора частичек скапливается большое количество. Они постепенно скапливаются не только на самом клапане, но и на калибровочных отверстиях и патрубках вентиляции.

В зимнее время при перемещении пара по системе картерной вентиляции он может постепенно скапливаться в ее узких местах, превращаясь в лед. Этот процесс известен как обмерзание. Если льда накапливается большое количество, масляный щуп может выдавить или погнать масло из-под картерной крышки.

Если продукты сгорания топливной смеси могут накапливаться на протяжении длительного периода, процесс обмерзания развивается очень стремительно. Во избежание развития этой проблемы разработчики двигателей используют в системе вентиляции обогревы.

В инструкциях по эксплуатации транспортного средства обязательно указывается то, что необходимо периодически проводить чистку картерных газов, которая должна проводиться параллельно с заменой моторного масла

Этапы чистки

При полном засорении системы продува картера можно заметит очень неприятные симптомы. К таковым относятся:

  • понижается мощность мотора;
  • рост уровня расхода топлива, который особенно заметен при городском режиме передвижения;
  • периодическое пропадание педали акселератора;
  • заметны небольшие выделения капель масла на прокладке и манжетах корпуса картера мотора.

Устранить засоры и почистить систему вентиляции можно посредством использования нескольких методов.

Например, в первую очередь, рекомендуется проверить состояние всех рабочих элементов маслоотделителя и клапана на наличие разнообразных отложения продуктов сгорания. Даже в том случае, если незаметно никаких накоплений, провести небольшую чистку не помешает.

Если после этого симптомы засорения не исчезнут, придется промыть шток заслонки. Специалисты обращают внимание на то, что после промывки заслонку необходимо тщательно насухо вытереть. Ее ни в коем случае нельзя смазывать.

Чистка системы вентиляции картера проводится такой последовательно действий:

  1. Снять крышку головки блока.
  2. Изъять все сетки, расположенные в крышке головка блока цилиндров.
  3. Промыть все сетки, корпус маслоотделителя и крышку головки БЦ. Для этого можно использовать керосин. Необходимо следить за тем, чтобы керосин не остался в картере. Если этого не удалось избежать, придется провести полную замену масла картера.
  4. Установить сетки посредством их аккуратного проворачивания в крышке. С одной стороны сетки должны упираться в выступ на крышке картера, а с другой — было видно отверстие на корпусе маслоотделителя.
  5. Закрутить крепежные болты.
  6. Проверить, в каком состоянии находятся прокладки крышки СВК. Если заметен их износ или засорение, прокладки необходимо заменить.
  7. Установить крышку на головку блока цилиндров.

Для самостоятельного выполнения этой работы необходимо иметь подходящие инструменты. К ним относятся:

  1. Ядро. С его помощью проводится проверка каналов на присутствие на их стенках отложений или засоров.
  2. Штанга с высоким показателем гибкости. Посредством ее использования облегчается доступ в труднодоступные участки системы, расположенные горизонтально.
  3. Машина щеточная. Если ее нет в наличии, для удаления отложений и засоров не менее результативно можно использовать ручную щетку.
  4. Канальный пробойник. С его помощью можно упростить удаление засоров. Для создания пробойников можно применять кирпич или любой строительный мусор.

Если говорить о периодичности очистки системы картерной вентиляции, она зависит от системы двигателя. Оптимальный срок очистки составляет 1 раз на протяжении 6 — 7 месяцев. При частой эксплуатации транспортного средства, срок необходимо уменьшить до 4 — 5 месяцев.

Ориентиром на необходимость проведения чистки служат в первую очередь фильтры тонкой очистки топлива. Как только на их стенках станут заметны загрязнения или отложения, пора приступать к проведению чистки СВК.

Вентиляция картера

Категория:

   Устройство автомобиля

Публикация:

   Вентиляция картера

Читать далее:



Вентиляция картера

При работе двигателей некоторое количество паров бензина и отработавших газов проникает в картер через замки поршневых колец и неплотности между поршневыми кольцами и стенками цилиндра. В газах содержатся загрязняющие масло сернистые соединения и пары воды. Прорвавшиеся в картер газы повышают в нем давление, что может вызвать утечку масла через сальники коленчатого вала. Весьма нежелательно также проникновение отработавших газов под капот двигателя, а затем в кузов или кабину автомобиля, так как эти газы очень опасны для пассажиров и водителя.

Вентиляция картера двигателя позволяет уменьшить вредные последствия прорыва паров топлива и отработавших газов в картер, а следовательно, и проникновение этих газов в кабину или кузов автомобиля. В картере необходимо поддерживать атмосферное давление, поэтому взамен удаленных газов в него поступает свежий воздух, предварительно прошедший через фильтр. Вентиляция картера увеличивает срок службы масла и долговечность двигателя.

Вентиляция картера может быть выполнена с отсосом газов наружу — открытая система (двигатели автомобилей ГАЗ-53А, MA3-5335, КамАЗ-5320) или в систему питания двигателя — закрытая система (двигатель автомобиля ЗИЛ-130), что позволяет дополнительно сжигать пары бензина, содержащиеся в картерных газах. Во втором случае газы можно отсасывать непосредственно во впускной трубопровод или через воздухоочиститель и карбюратор. Закрытая система вентиляции картера весьма эффективна, но при этом в карбюраторе осаждается смола, нарушается смесеобразование и несколько увеличивается расход масла. Отсасывать картерные газы лучше через впускной трубопровод, так как в нем всегда имеется необходимое разрежение.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Открытая система вентиляции. Вытяжная труба при открытой системе вентиляции картера укреплена сзади на верхней плоскости впускного трубопровода и соединяет внутреннюю полость картера с окружающим воздухом. При движении автомобиля в трубе создается разрежение, в результате чего из поддона двигателя отсасываются пары бензина, воды и отработавшие газы. В приливе корпуса центрифуги установлена маслоналивная трубка с фильтром из капронового волокна (неразборной конструкции) для очистки воздуха, поступающего в картер двигателя. Набивка фильтра должна быть всегда смочена маслом, так как сухой фильтр пропускает пыль.

Закрытая система вентиляции. Картерные газы отсасываются через маслоуловитель и клапан во впускной трубопровод. Положение клапана в корпусе зависит от степени открытия дроссельной заслонки карбюратора. Если двигатель работает с прикрытой дроссельной заслонкой, то во впускном трубопроводе создается сильное разрежение. Клапан поднимается вверх, частично перекрывает отверстие в штуцере и уменьшает этим количество отсасываемых из картера газов.

При работе двигателя с полностью открытой дроссельной заслонкой разрежение во впускном трубопроводе значительно уменьшается. Клапан под действием силы тяжести опускается вниз и открывает отверстие в штуцере. Большее количество картерных газов проходит через это отверстие в трубку. Они увлекаются потоком горючей смеси в цилиндр двигателя через открытый впускной клапан. Таким образом, клапан регулирует количество газов, отсасываемых из картера, и предотвращает сильное загрязнение горючей смеси при работе двигателя с малыми нагрузками. Нарушение состава смеси может вызвать перебои в работе двигателя. Для очистки картерных газов от масла применяют маслоуловитель. Воздух в картер двигателя поступает через фильтр, установленный на маслоналивной горловине.

Установлено, что при взаимодействии автомобиля с окружающей средой происходит сильное ее загрязнение, так как автомобиль выделяет много токсичных веществ. Если принять все токсичные вещества, выделяемые автомобилем, за 100%, то 65% составят отработавшие газы, 20% картерные газы и 15% пары топлива. Несомненно, что тип системы вентиляции картера отражается на количестве выделяемых токсичных веществ, т. е. на загрязнении окружающей среды.

Рис. 1. Схема вентиляции картера: а — двигатель автомобиля ГА3-53А; б — двигатель автомобиля ЗИЛ-130 1 — корпус центрифуги; 2 — маслоналивная трубка; 3 — фильтр; 4 — впускной трубопровод; 5 — вытяжная трубка; 6 — поддон; 7 — воздушный фильтр вентиляции картера; 8 — компрессор; 9 — воздухоподводящий канал; 10 — воздухоочиститель; 11 — карбюратор; 12 — маслоуловитель; 13 — трубка вентиляции картера; 14 — клапан вентиляции кар тера: 15 — корпус; 16 — штуцер; 17 — впускной клапан

При работе двигателей некоторое количество паров бензина и отработавших газов проникает в картер через замки поршневых колец и неплотности между поршневыми кольцами и стенками цилиндра. В газах содержатся загрязняющие масло сернистые соединения и пары воды. Пары бензина и воды, находящиеся в картере, конденсируются, вследствие чего масло разжижается и его смазочные свойства ухудшаются. Кроме того, при наличии воды масло вспенивается и образуется эмульсия, что ухудшает подачу масла к трущимся поверхностям. Сернистые соединения в присутствии воды и кислорода переходят в серную кислоту, а она вызывает коррозию трущихся поверхностей и ускоряет их износ.

Прорвавшиеся в картер газы повышанот в нем давление, что может вызвать утечку масла через сальники коленчатого вала. Весьма нежелательно также проникновение отработавших газов под капот двигателя, а затем в кузов или кабину автомобиля, так как они очень опасны для пассажиров и шофера.

Вентиляция картера автомобильного двигателя предотвращает проникновение отработавших газов в кабину или кузов автомобиля. Кроме того, вентиляция картера позволяет уменьшить вредные последствия прорыва паров топлива и отработавших газов. В картере должно поддерживаться атмосферное давление; поэтому взамен отсосанных газов в него поступает свежий воздух, предварительно прошедший через фильтр.

Вентиляция картера может быть выполнена с отсосом газов наружу — открытая система (двигатели М-21, ГАЭ-53А, ЯАЗ-М204, ЯМЗ-236 и др.) или в систему питания двигателя — закрытая система (двигатель ЗИЛ-130 и др.), что позволяет дожигать пары бензина, содержащиеся в картерных газах. Во втором случае отсос газов может производиться непосредственно во впускной трубопровод или через воздушный фильтр и карбюратор.

Рис. 1. Схема вентиляции картера двигателя М-21:
1 — картер двигателя; 2 — маслоналивная горловина; 3 — крышка головки цилиндров; 4 — камера штанг; 5 — вытяжная труба

Рис. 2. Схема вентиляции картера двигателя ГАЗ-53А:
1 — корпус центрифуги; 2 — маслоналивная трубка; 3 — фильтр; 4 — головка цилиндров; 5 — вытяжная труба

Закрытая система вентиляции картера весьма эффективна, но при этом осмоляется карбюратор и несколько увеличивается расход масла.

На рис. 1 изображена схема открытой системы вентиляции картера двигателя М-21. С левой стороны двигателя к камере штанг прикреплена вытяжная труба, соединяющая внутреннюю полость картера с окружающим воздухом. При движении автомобиля в трубе создается разрежение, в результате чего из картера двигателя отсасываются пары бензина, воды и отработавшие газы. На крышке головки цилиндров расположена маслоналивная горловина с фильтром для очистки воздуха, поступающего в картер двигателя. При этом способе отсоса газов повышение скорости движения автомобиля вызывает увеличение разрежения у вытяжной трубы и усиление вентиляции картера двигателя.

На рис. 2 показана схема открытой системы вентиляции картера двигателя FA3-53A. В приливе корпуса центрифуги установлена маслоналивная трубка с фильтром неразборной конструкции. Вытяжная труба укреплена сзади на верхней плоскости впускного трубопровода.

При отсосе газов из картера через фильтр поступает очищенный воздух. Набивка фильтра должна быть смочена маслом, так как сухой фильтр пропускает пыль.

Подавляющее большинство автомобильных двигателей работает на бензине, который получается в результате прямой перегонки нефти или крекинг-процесса.

От антидетонационных свойств бензина (способности его противостоять детонации) зависит возможность применения его в двигателях, имеющих повышенную степень сжатия.

Антидетонационные качества бензина оцениваются октановым числом, которое показывает процентное (по объему) содержание изо-октана (слабо детонирующего углеводорода) в такой смеси с гептаном (сильно детонирующим углеводородом), которая по детонационным свойствам равноценна проверяемому бензину. Следовательно, чем выше октановое число бензина, тем большую степень сжатия он выдержит без детонации.

По ГОСТу 2084—56 выпускаются бензины следующих марок: А-66, АЗ-66, А-72, А-76 и др. Буква А означает, что бензин автомобильный; 3 — зональный; число — октановое число данного бензина. Для двигателей с высокими степенями сжатия будут выпускаться автомобильные бензины с октановым числом 98—99.

Бензин АЗ-66 (зональный) предназначен для автомобилей, эксплуатируемых в районах Севера и Сибири с 1 октября по 1 апреля. Он имеет увеличенное количество легкоиспаряющихся фракций, что улучшает условия пуска двигателя.

В автомобильные бензины А-66, АЗ-66 и А-76 добавляют антидетонатор — тетраэтилсвинец (ТЭС) для повышения их антидетонационной стойкости. При работе с таким бензином на днище поршня, клапанах и стенках камеры сгорания откладывается плотный слой (порошок) окислов свинца. Для их удаления в тетраэтилсвинец добавляют выносители, а для отличия этилированного бензина от обыкновенного его окрашивают.

Бензины, в которые добавлена этиловая жидкость (ТЭС, выноситель и краситель), называются этилированными. Этиловая жидкость добавляется из расчета до 1,5 см3 на каждый килограмм бензина.

Бензины А-66 и АЗ-66 имеют оранжево-красную окраску, а бензин А-76 — сине-зеленую окраску. Двигатели ГАЗ-53А и ЗИЛ-130 нормально работают на бензине с октановым числом 76, а двигатель М-21 работает на бензине с октановым числом не менее 70 (если степень сжатия 6,6), не менее 76 (если степень сжатия 7,15) и не менее 80 (если степень сжатия 7,5).

Этилированные бензины очень ядовиты и, попадая в жидком виде и в виде паров на кожу или в дыхательные пути человека, могут вызвать тяжелые заболевания. Применять этилированные бензины для мытья деталей и рук категорически запрещается. При попадании этилированного бензина на кожу его необходимо немедленно смыть ветошью, смоченной в керосине.

Работая с бензином, нужно строго соблюдать правила техники безопасности, потому что он является легковоспламеняющейся жидкостью. Тара из-под бензина очень опасна, так как содержат пары, которые легко взрываются. Бензин, попавший на окрашенные детали и резину, портит их, растворяя краску, лак и резину.

Рекламные предложения:


Читать далее: Общее устройство и работа системы питания

Категория: — Устройство автомобиля

Главная → Справочник → Статьи → Форум


P053A Положительная цепь управления нагревателем вентиляции картера / обрыв

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Артикул:

Патрик Камерон
Сертифицированный специалист Red Seal

Цепь управления нагревателем системы вентиляции картера принудительного действия / обрыв

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), который обычно применяется к автомобилям OBD-II. Марки автомобилей могут включать, но не ограничиваются ими, BMW, Mini, Jeep, Chrysler, Ford и т. Д.


PCV (принудительная вентиляция картера) технически представляет собой систему, предназначенную для удаления вредных паров из двигателя, а также для предотвращения выброса этих паров в атмосферу. Это также можно сделать за счет использования вакуума в коллекторе для всасывания паров из картера во впускной коллектор. Пары картера проходят через камеры сгорания вместе с топливно-воздушной смесью, подлежащей сжиганию. Клапан PCV управляет циркуляцией в системе, что делает его эффективной системой вентиляции картера, а также устройством управления загрязнением.

Эта система PCV стала стандартом для всех новых автомобилей с 1960-х годов, и за эти годы было создано множество систем, но основная функция у нее та же. Существует два основных типа систем PCV: открытые и закрытые. Однако технически оба функционируют аналогично, поскольку с момента использования закрытой системы в 1968 году было доказано, что она более эффективна для контроля загрязнения воздуха.

С помощью системы / элемента нагревателя система PCV может удалять влагу, которая считается одним из основных загрязняющих веществ в двигателе.Во время работы двигателя он обычно выделяет тепло, способное сжечь большую часть влаги в системе. Однако, когда он остывает, именно здесь происходит конденсация. В моторных маслах есть специальные присадки, которые задерживают молекулу воды, вызванную влагой. Однако со временем он в конечном итоге превышает свою мощность, и вода разъедает металлические части двигателя, что в определенной степени повреждает его.

ECM (модуль управления двигателем) отвечает за контроль и регулировку цепи управления нагревателем системы вентиляции картера.Если код P053A активен, ECM обнаружил общую неисправность в цепи управления нагревателем PCV и / или обрыв в указанной цепи.

Пример клапана PCV:

Каков серьезность этого кода неисправности?

В данном случае средний или высокий уровень серьезности, поэтому решение проблемы имеет решающее значение, потому что после выхода из строя системы PCV из-за накопления шлама и утечки масла вы можете в определенной степени повредить двигатель. Забитый клапан PCV из-за нагара вызовет множество других возможных проблем с двигателем.Давление начнет расти, что может привести к выходу из строя прокладок и сальника.

Каковы некоторые признаки кода?

Симптомы диагностического кода P053A могут включать:

  • Чрезмерный расход масла
  • Загрязнение моторного масла
  • Пропуски зажигания в двигателе
  • Пониженная экономия топлива
  • Утечка моторного масла
  • Неисправный клапан PCV может вызывать такие звуки, как свист, вой или другие тихие стоны.

Каковы наиболее частые причины появления кода?

Причины этого кода P053A положительной вентиляции картера могут включать:

  • Застрявший клапан PCV
  • Проблема с проводкой, вызывающая обрыв / короткое замыкание / выход за пределы допустимого диапазона в цепи управления обогревателем системы вентиляции картера.
  • ECM (блок управления двигателем) проблема (т.е. внутренний короткий, открытый и т. д.)
  • Загрязненный встроенный воздушный фильтр PCV (возможно, внутренний)
  • Загрязнение маслом электрического разъема и / или жгутов, вызывающих проблемы с электрическим подключением
  • Нагреватель PCV неисправен

Какие шаги по диагностике и устранению неисправностей P053A?

Первым шагом в процессе поиска и устранения любой неисправности является исследование бюллетеней технического обслуживания (TSB) на предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики зависят от конкретного автомобиля и могут потребовать соответствующего передового оборудования и знаний для точного выполнения. Ниже мы приводим основные шаги, но для конкретных шагов для вашего автомобиля обратитесь к руководству по ремонту автомобиля / марки / модели / трансмиссии.

Базовый этап # 1

Есть несколько способов проверить, правильно ли работает клапан PCV, и вы решите, какой из них будет для вас проще, однако важно, чтобы двигатель работал на холостом ходу независимо от того, какой метод вы используете. Вот два метода проверки работоспособности клапана:

Метод 1: отсоедините клапан PCV от крышки клапана, оставив шланг целым, а затем осторожно поместите палец на открытый конец шланга. Если ваш клапан исправен, вы почувствуете сильное всасывание. После этого попробуйте встряхнуть клапан, и если он дребезжит, это означает, что ничто не препятствует его прохождению. Однако, если от него не доносится дребезжащий звук, значит, он поврежден.

Метод 2: Снимите крышку с маслозаливного отверстия в углу клапана, затем поместите жесткий лист бумаги поверх отверстия. Если ваш клапан работает нормально, бумага должна прижаться к отверстию за секунды.

Если вы обнаружите, что клапан не работает должным образом, не стоит сразу покупать замену. Вместо этого попробуйте очистить его с помощью небольшого количества очистителя карбюратора, особенно в местах со значительным загрязнением. Убедитесь, что все присутствующие изменения цвета и / или клейкие отложения удалены, что может быть признаком того, что клапан тщательно очищен.

Базовый этап № 2

Проверьте жгут проводов, включенный в цепь (и) системы PCV. Учитывая тот факт, что системы PCV подвержены воздействию масла, присутствующего в системе, одной из возможных причин является загрязнение масла. Если масло протекает через жгуты, провода и / или разъемы, это может вызвать проблемы с электричеством, потому что масло может со временем разъедать важную изоляцию проводов. Итак, если вы видите что-либо подобное, обязательно отремонтируйте его надлежащим образом, чтобы обеспечить хорошее электрическое соединение в положительной цепи управления нагревателем вентиляции картера.

Эта статья предназначена исключительно для информационных целей, и технические данные и сервисные бюллетени для вашего конкретного автомобиля всегда должны иметь приоритет.

Обсуждения связанных с DTC

Нужна дополнительная помощь с кодом P053A?

Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P053A, отправьте сообщение ваш вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. берешь на себя любую технику.Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

P052E Работоспособность клапана регулятора вентиляции картера положительного давления

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Артикул

Stephen Darby
Сертифицированный техник ASE

Работа клапана регулятора вентиляции картера с положительным давлением

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC) обычно применяется ко многим автомобилям OBD-II. Это может включать, но не ограничивается автомобилями Ford, Dodge, Ram, Volvo и т. Д.


Если в вашем автомобиле OBD-II хранится код P052E, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил сигнал от датчика давления в картере, который указывает на наличие несоответствующей степени давления.

Плотность (давление) воздуха в картере двигателя контролируется PCM с помощью входного сигнала напряжения от датчика давления в картере. Входное напряжение датчика давления в картере принимается (PCM) как фактические единицы давления.Для измерения давления в картере используются либо килопаскаль (кПа), либо дюймы ртутного столба (Hg). Датчик давления в картере обычно расположен в одной из крышек клапана или рядом с ней.

Поскольку нижний конец двигателя внутреннего сгорания должен быть герметизирован для предотвращения утечки масла, там создается определенное давление. Это давление возникает из-за резких перепадов температуры, паров моторного масла и быстрого центробежного движения коленчатого вала, шатунов и т. Д.

Система принудительной вентиляции картера (PCV) использует тщательно контролируемый вакуум на впуске для снятия давления из картера через специально разработанный клапан (клапан PCV), который допускает только одно направление потока. В подавляющем большинстве случаев применения в автомобилях клапан PCV использует прямой вакуум из впускного коллектора. В данном конкретном случае вакуум PCV регулируется с помощью регулирующего клапана PCV с электронным управлением. PCM использует входной сигнал от датчика давления в картере, чтобы определить, какое давление вакуума необходимо приложить к PCV для оптимальной производительности.Постоянное напряжение аккумулятора обычно подается на одну клемму регулирующего клапана PCV, и PCM обеспечивает заземление по мере необходимости для замыкания цепи, размещения регулирующего клапана в его корпусе и достижения желаемой степени вакуума PCV.

Если PCM обнаруживает, что желаемый уровень давления в картере не может быть достигнут с помощью регулирующего клапана PCV, будет сохранен код P052E и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Фотография клапана PCV, одного компонента системы:

Каков серьезность этого кода неисправности?

Неправильное давление в картере может привести к утечке моторного масла.Код P052E следует классифицировать как серьезный и соответствующим образом решать.

Каковы некоторые признаки кода?

Симптомы кода двигателя P052E могут включать:

  • Утечка моторного масла
  • Дым (пар) из подкапотного пространства
  • Шипение (всасывание) из моторного отсека
  • Проблемы с управляемостью, вызванные утечкой вакуума

Каковы наиболее частые причины появления кода?

Причины для этого кода могут включать:

  • Неисправность регулирующего клапана PCV
  • Неисправен клапан PCV
  • Неисправен датчик давления в картере
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке клапана регулятора давления PCV / датчика давления в картере
  • Неисправность PCM или ошибка программирования PCM

Пример датчика давления в картере:

Какие шаги по устранению неполадок P052E?

По моему опыту, при диагностике кода P052E потребуются ручной вакуумметр, диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и надежный источник информации об автомобиле.

Перед диагностированием любых кодов недостаточного давления в картере / PCV необходимо выполнить ручное испытание давления вакуума. Если двигатель не создает достаточного вакуума, его необходимо отремонтировать, прежде чем приступить к диагностике. Чтобы провести ручной вакуумный тест, отсоедините вакуумный шланг PCV и присоедините к нему вакуумметр. Информационный ресурс вашего автомобиля должен содержать спецификации относительно минимального вакуума в двигателе.

Проверьте все шланги PCV на наличие трещин или поломок и при необходимости отремонтируйте.Треснувшие или сломанные вакуумные шланги PCV могут способствовать условиям, которые привели к хранению P052E.

Если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии и нет утечек вакуума, продолжите визуальный осмотр всей проводки и разъемов регулирующего клапана PCV и датчика давления в картере. При необходимости сделайте ремонт.
Затем я подключил сканер к диагностическому порту автомобиля и получил все сохраненные коды и данные о стоп-кадре. Запись этой информации может помочь вам по мере развития вашего диагноза.После этого очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что код сброшен.

Используйте свой информационный ресурс о транспортном средстве, чтобы получить виды разъемов, электрические схемы, схемы контактов разъемов, процедуры тестирования компонентов и спецификации. Вся эта информация потребуется для продолжения диагностики.

Проверка клапана регулятора PCV и цепей (KOEO)

  • Используйте сканер, чтобы вручную активировать регулирующий клапан PCV
  • Проверьте цепь питания для клапана регулятора PCV с помощью положительного измерительного провода DVOM
  • Используйте отрицательный измерительный провод для проверки заземления клапана регулятора PCV
  • Если есть напряжение аккумулятора на разъеме клапана регулятора PCV, подозревайте, что клапан неисправен
  • Вы можете проверить клапан с помощью DVOM
  • Если он не соответствует рекомендованным спецификациям, он определенно не годится
  • Если на разъеме регулирующего клапана PCV нет напряжения, перейдите к следующему шагу

Проверка выходной цепи напряжения клапана регулятора PCV на разъеме PCM

  • Используйте положительный измерительный провод DVOM для проверки выходного напряжения клапана регулятора PCV на разъеме PCM
  • Отрицательный измерительный провод должен быть подключен к заведомо исправному заземлению
  • Если есть сигнал выходного напряжения на разъеме PCM, которого нет на разъеме клапана регулятора, у вас есть разрыв цепи между двумя
  • Если выходной сигнал клапана регулятора PCV отсутствует на разъеме PCM, перейдите к следующему шагу

Проверить датчик давления коленчатого вала с помощью ДВОМ

  • При включенном ключе и выключенном двигателе (KOEO), установите DVOM на настройку сопротивления и следуйте процедурам / спецификациям производителя для проверки датчика давления в картере с отсоединенным разъемом.
  • Если рассматриваемый датчик не соответствует спецификациям производителя, он должен считаться дефектным.
  • Если датчик соответствует спецификациям производителя, переходите к следующему шагу.

Используйте DVOM испытанию для опорного напряжения (обычно 5-вольта) и земли на разъеме датчика давления в картере

  • С KOEO и давлением картерных датчика отсоединен, проверить штифт опорного напряжения разъема датчика с положительным щупом в DVOM
  • Подключите отрицательный измерительный провод к заземляющему контакту разъема, чтобы проверить всю цепь
  • Если нет опорного напряжения обнаруживается на разъеме датчика, местонахождение PCM и проверить соответствующую цепь на разъеме PCM.Используйте положительный тестовый провод DVOM
  • Для этого испытания отрицательный измерительный провод должен быть подключен к заведомо исправному заземлению.
  • Если нет опорного напряжения на разъеме PCM, подозреваемый или отказа ИОЙ ошибки программирования
  • Если на разъеме датчика нет заземления, используйте свой источник информации об автомобиле, чтобы найти источник заземления и убедиться, что он надежно прикреплен к блоку двигателя или аккумуляторной батарее.
  • При наличии опорного напряжения и заземления на разъеме датчика давления в картере, перейти к следующему шагу

Проверить напряжение сигнальной цепи датчика давления в картере с помощью ДВОМ

  • С ключом на работающем двигателе (KOER) и повторно подключенным датчиком давления в картере используйте положительный провод DVOM для проверки напряжения сигнала датчика прямо за разъемом
  • Отрицательный измерительный провод следует снова подключить к массе аккумулятора.
  • Используйте вакуумметр для получения правильного давления в картере и сравните напряжение сигнала датчика с таблицей зависимости давления от напряжения на информационном ресурсе вашего автомобиля.
  • Если напряжение сигнала датчика давления в картере неправильное, считать датчик неисправным
  • Если напряжение сигнала датчика давления в картере (на разъеме датчика) отражает правильную степень напряжения, переходите к следующему этапу

Проверить сигнальную цепь датчика давления в картере на разъеме ПКМ

  • С KOER используйте положительный измерительный провод DVOM для проверки сигнальной цепи датчика давления в картере на разъеме PCM
  • Отрицательный измерительный провод должен быть подключен к массе аккумулятора.
  • Если правильный сигнал датчика давления в картере обнаружен на разъеме датчика, но не на соответствующей цепи разъема PCM, подозревайте, что существует разрыв цепи между двумя

Если клапан регулятора PCV / датчик давления в картере и все цепи находятся в пределах спецификаций, подозревают сбой PCM или ошибку программирования PCM.

  • Бюллетени технического обслуживания (TSB), которые соответствуют рассматриваемому автомобилю (а также сохраненные симптомы и коды), могут помочь в диагностике.

Обсуждения связанных с DTC

Нужна дополнительная помощь с кодом P052E?

Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P052E, отправьте сообщение ваш вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. берешь на себя любую технику. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

P053C Высокий сигнал цепи управления обогревателем вентиляции картера двигателя

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Артикул:

Патрик Камерон
Сертифицированный специалист Red Seal

Цепь управления обогревателем системы вентиляции картера, высокий уровень сигнала

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), который обычно применяется к автомобилям OBD-II.Марки автомобилей могут включать, но не ограничиваются ими, BMW, Mini, Jeep, Chrysler, Ford и т. Д.


PCV (принудительная вентиляция картера) технически представляет собой систему, предназначенную для удаления вредных паров из двигателя, а также для предотвращения выброса этих паров в атмосферу. Это также можно сделать за счет использования вакуума в коллекторе для всасывания паров из картера во впускной коллектор. Пары картера проходят через камеры сгорания вместе с топливно-воздушной смесью, подлежащей сжиганию. Клапан PCV управляет циркуляцией в системе, что делает его эффективной системой вентиляции картера, а также устройством управления загрязнением.

Эта система PCV стала стандартом для всех новых автомобилей с 1960-х годов, и за эти годы было создано множество систем, но основная функция у нее та же. Существует два основных типа систем PCV: открытые и закрытые. Однако технически оба функционируют аналогично, поскольку с момента использования закрытой системы в 1968 году было доказано, что она более эффективна для контроля загрязнения воздуха.

С помощью системы / элемента нагревателя система PCV может удалять влагу, которая считается одним из основных загрязняющих веществ в двигателе. Во время работы двигателя он обычно выделяет тепло, способное сжечь большую часть влаги в системе. Однако, когда он остывает, именно здесь происходит конденсация. В моторных маслах есть специальные присадки, которые задерживают молекулу воды, вызванную влагой. Однако со временем он в конечном итоге превышает свою мощность, и вода разъедает металлические части двигателя, что в определенной степени повреждает его.

ECM (модуль управления двигателем) отвечает за контроль и регулировку цепи управления нагревателем системы вентиляции картера. Если установлен код P053C, это означает, что ECM обнаружил слишком высокое электрическое состояние напряжения в цепи управления нагревателем PCV.

Пример клапана PCV:

Каков серьезность этого кода неисправности?

В данном случае средний или высокий уровень серьезности, поэтому решение проблемы имеет решающее значение, потому что после выхода из строя системы PCV из-за накопления шлама и утечки масла вы можете в определенной степени повредить двигатель.Забитый клапан PCV из-за нагара вызовет множество других возможных проблем с двигателем. Давление начнет расти, что может привести к выходу из строя прокладок и сальника.

Каковы некоторые признаки кода?

Симптомы диагностического кода P053C могут включать:

  • Чрезмерный расход масла
  • Загрязнение моторного масла
  • Пропуски зажигания в двигателе
  • Пониженная экономия топлива
  • Утечка моторного масла
  • Неисправный клапан PCV может вызывать такие звуки, как свист, вой или другие тихие стоны.

Каковы наиболее частые причины появления кода?

Причины этого кода P053C принудительной вентиляции картера могут включать:

  • Застрявший клапан PCV
  • Проблема с проводкой, вызывающая обрыв / короткое замыкание / выход за пределы допустимого диапазона в цепи управления обогревателем системы вентиляции картера.
  • Проблема с ECM (блок управления двигателем) (т. Е. Внутреннее короткое замыкание, обрыв и т. Д.)
  • Загрязненный встроенный воздушный фильтр PCV (возможно, внутренний)
  • Загрязнение маслом электрического разъема и / или жгутов, вызывающих проблемы с электрическим подключением
  • Нагреватель PCV неисправен

Какие шаги по диагностике и устранению неполадок P053C?

Первым шагом в процессе поиска и устранения любой неисправности является исследование бюллетеней технического обслуживания (TSB) на предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики зависят от конкретного автомобиля и могут потребовать соответствующего передового оборудования и знаний для точного выполнения. Ниже мы приводим основные шаги, но для конкретных шагов для вашего автомобиля обратитесь к руководству по ремонту автомобиля / марки / модели / трансмиссии.

Базовый этап # 1

Есть несколько способов проверить, правильно ли работает клапан PCV, и вы решите, какой из них будет для вас проще, однако важно, чтобы двигатель работал на холостом ходу независимо от того, какой метод вы используете.Вот два метода проверки работоспособности клапана:

Метод 1: отсоедините клапан PCV от крышки клапана, оставив шланг целым, а затем осторожно поместите палец на открытый конец шланга. Если ваш клапан исправен, вы почувствуете сильное всасывание. После этого попробуйте встряхнуть клапан, и если он дребезжит, это означает, что ничто не препятствует его прохождению. Однако, если от него не доносится дребезжащий звук, значит, он поврежден.

Метод 2: Снимите крышку с маслозаливного отверстия в углу клапана, затем поместите жесткий лист бумаги поверх отверстия. Если ваш клапан работает нормально, бумага должна прижаться к отверстию за секунды.

Если вы обнаружите, что клапан не работает должным образом, не стоит сразу покупать замену. Вместо этого попробуйте очистить его с помощью небольшого количества очистителя карбюратора, особенно в местах со значительным загрязнением. Убедитесь, что все присутствующие изменения цвета и / или клейкие отложения удалены, что может быть признаком того, что клапан тщательно очищен.

Базовый этап № 2

Проверьте жгут проводов, включенный в цепь (и) системы PCV. Учитывая тот факт, что системы PCV подвержены воздействию масла, присутствующего в системе, одной из возможных причин является загрязнение масла. Если масло протекает через жгуты, провода и / или разъемы, это может вызвать проблемы с электричеством, потому что масло может со временем разъедать важную изоляцию проводов. Итак, если вы видите что-либо подобное, обязательно отремонтируйте его надлежащим образом, чтобы обеспечить хорошее электрическое соединение в положительной цепи управления нагревателем вентиляции картера.

Эта статья предназначена исключительно для информационных целей, и технические данные и сервисные бюллетени для вашего конкретного автомобиля всегда должны иметь приоритет.

Обсуждения связанных с DTC

Нужна дополнительная помощь с кодом P053C?

Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P053C, отправьте сообщение ваш вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. берешь на себя любую технику.Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Honda Система вентиляции картера — Журнал Honda Tuning

Каждый двигатель имеет систему вентиляции картера. В процессе внутреннего сгорания создается давление, часть которого проходит мимо поршневых колец вместе с парами топлива и попадает в остальную часть блока. Без надлежащей вентиляции уплотнения могут лопнуть, и масло может вытечь, и это если блок сначала не взорвется сам. Масло также может загрязняться из-за попадания чрезмерного количества паров топлива.В типичной системе вентиляции картера Honda используется вакуум двигателя, чтобы вытягивать загрязнения из картера и повторно вводить их во впускной коллектор для повторного использования. Она известна как система принудительной вентиляции картера (PCV), но это не самая эффективная вещь в мире.

Фото 2/24 | Система вентиляции картера двигателя Honda

Система PCV принимает во внимание производительность и выбросы, но с большим упором на выбросы.Это должно снизить давление. В идеальном мире мы хотели бы видеть в картере 0 psi, но это не относится к стандартным двигателям Honda. Все двигатели Honda демонстрируют какое-то давление в картере, и приложения с принудительной индукцией намного хуже, создавая значительное давление, снижающее мощность, ниже благодаря прорывам. Создание вакуума в картере снижает эти потери на ветер, что может привести к повышению производительности — вентиляция равна мощности. Это тот же принцип, что и в системах с сухим картером, но в гораздо более простом масштабе.

Чтобы соответствовать стандартам выбросов, современные системы PCV работают в замкнутом цикле. Это означает, что пары масла, удаляемые из картера, возвращаются обратно в процесс сгорания. Это хорошо для снижения выбросов, но введение таких газов обратно во впускной тракт не только снижает производительность, но и увеличивает вероятность детонации. Чтобы понять негативные последствия, которые может иметь система PCV, все, что вам нужно сделать, это посмотреть на весь мусор, накопившийся внутри корпуса дроссельной заслонки и на ваших клапанах.Небольшое количество топлива просачивается через поршневые кольца во время каждого такта сжатия — это просто природа двигателя внутреннего сгорания, но это может привести к образованию жидкого и загрязненного масла. Задача системы PCV — удалить эту несгоревшую смесь и предотвратить дальнейшее загрязнение масла. Вместо этого он повторно вводится во впускной поток на достаточно долгое время, чтобы загрязнить вещи и выплюнуть выхлоп. Специально разработанный односторонний клапан PCV позволяет производить откачку из картера, хотя насколько хорошо он работает при полностью открытой дроссельной заслонке, возможно, минимален.Это одно решение, но не самое лучшее.

Фото 3/24 | В двигателях внутреннего сгорания возникает давление в картере, которое необходимо сбросить, чтобы избежать утечки масла и потери мощности. Простой сапун, подсоединенный к крышке клапана, — легкий старт.

Есть несколько способов улучшить систему откачки картера Honda в зависимости от типа двигателя, который вы используете, и от того, безнаддувный он или с турбонаддувом / наддувом.Однако имейте в виду, что почти любой другой метод, кроме того, что разработали производители, вероятно, не будет соответствовать стандартам выбросов, хотя это не означает, что они точно грязные. Назначение бака сапуна аналогична установке PCV, за исключением того, что бак сапуна просто хранит нежелательные газы и продувку, а не повторно вводит их обратно во впускной поток. Полное устранение системы PCV и запуск установки с открытым сапуном лучше всего подходит для автомобилей, которые проводят много времени с полностью открытой дроссельной заслонкой, и это мы обсудим.Такие двигатели не нуждаются в вакуумной поддержке, обеспечиваемой PCV, поскольку двигатель в любом случае производит мало или совсем не создает вакуума при полностью открытой дроссельной заслонке. Подобная установка с открытым сапуном подходит для любого высокопроизводительного двигателя с чрезмерной продувкой по сравнению, скажем, с обычным Accord. Цель состоит в том, чтобы позволить газам выходить по пути наименьшего сопротивления, а не проходить мимо поршневых колец в картер. Как и следовало ожидать, существуют другие методы и несколько способов установки каждого из них.Существуют системы, которые полагаются на разрежение во впускном коллекторе, что не решает всей проблемы загрязнения впускного коллектора, поскольку газы, которые мы только что удалили, снова вводятся в цилиндры. Существуют также системы, которые создают эффекты вакуума за счет врезания во впускной или выпускной потоки в противоположных направлениях потока, а также системы, в которых используются механические или электрические вакуумные насосы. Все это немного выходит за рамки возможностей механика выходного дня и просто излишни для большинства водителей, работающих ежедневно.Установка с открытым сапуном — безусловно, самое простое и экономичное решение.

Вентиляция картера — Moss Motoring

Будучи механиком, а не автомобильным инженером или юристом, я предлагаю вам рассматривать приведенное ниже сообщение как то, о чем следует подумать, а не как абсолютную мудрость или юридический совет.

Две причины вентиляции картера (система принудительного продувочного воздушного потока через двигатель):
1) Удаление конденсата из картера.Все мы видели неприятные последствия использования невентилируемых картеров; густая беловатая паста из смеси масла и воды, чаще всего наблюдаемая при снятии крышки маслозаливной горловины. В тяжелых случаях область в верхней части головки блока цилиндров — коромысла, пружины клапанов и т. Д. — также может быть покрыта белым комком. Очень плохо — задержка воды в масле картера портит смазочные качества.

2) Устранение повышения давления в картерах. Я лично видел это на нескольких LBC за последние несколько лет, особенно на небольших британских двигателях, где часть оригинальной системы вентиляции была удалена.Чаще всего, когда наши автомобили переходят от одного владельца к другому, выхлопные устройства отсутствуют, и многие из нас не понимают или не задумываются об их первоначальных функциях. Воздушные насосы почти всегда отсутствуют в LBC, где они были оригинальным оборудованием. Если не считать экологических проблем, это не вредит работе двигателя.

Хуже того, оригинальные клапаны PCV (принудительной вентиляции картера) были удалены с двигателей. Что еще хуже, была удалена оригинальная трубка шланга, по которой воздух картера из сепаратора (установленный на крышке привода ГРМ на двигателях BMC / Leland ‘A’) по шлангу идет к разветвленному фитингу, а затем к каждому карбюратору.Эти двойные шланги являются источником низкого давления, через который воздух проходит через картер. Устранено, у вас серьезные проблемы. В машинах, о которых я упоминал, не было сапуна наверху, а в картере было достаточно давления, чтобы выдувать масло из уплотнений коленчатого вала и других мест. А британская система, в которой используется резьба «обратной прокрутки» на коленчатом валу для предотвращения попадания масла в колпак, ничего не стоит с давлением в картере. Грязный!

Давайте посмотрим на историю вентиляционных систем.Еще вначале осознавали необходимость продувки картера воздухом от паров воды. В двадцатых (и, вероятно, даже раньше) и в начале шестидесятых воздушный поток двигателя зависел от простой дорожной тяговой трубы. Металлическая трубка, соединенная с картером, была сбита около дна масляного поддона. Обращенная назад половина трубы была разрезана под углом, так что движение автомобиля вперед создавало небольшое пониженное давление по сравнению с атмосферой. Где-то в верхней части двигателя была большая крышка маслозаливной горловины, открытая в атмосферу, набитая конским волосом или чем-то подобным.При движении автомобиля вперед воздух попадал во впускное отверстие и выбрасывался в атмосферу через нижнее отверстие.

В 1963 году федеральный закон запретил свободный отвод масляных паров. В промышленности использовались клапаны PCV для втягивания паров масла во впускной коллектор, которые затем потреблялись в процессе сгорания. Воздух поступал в систему в корпусе воздушного фильтра со стороны фильтруемого элемента воздушного фильтра. Я всегда вспоминаю хорошего покупателя и друга, который бросился и купил новый Мустанг 1962 года выпуска, «клапаны PCV! Правительство испортит наши машины »! Что ж, он сделал это предсказание примерно на 10 лет раньше срока.

Смысл всего этого в том, что хорошая вентиляция картера необходима и не повреждает двигатель и не вызывает потери мощности. Как раз наоборот — отсутствие хорошей большой системы вентиляции картера вызовет большие проблемы, особенно на гоночных двигателях, работающих на очень высокой скорости. На моем модифицированном двигателе 1275 Austin я использовал масляную крышку OEM-типа с вентиляцией и провел шланг от сепаратора на крышке привода ГРМ к передней части воздушного фильтра K&N — это обеспечивало приемлемый воздушный поток и, вероятно, было минимально приемлемым.Было бы лучше установить сапун большего размера на клапанной крышке. Что-то такое же большое, как шишка, с которой большинство из нас знакомо по старым до-выхлопным крышкам коромысел Chevy OHV или маслоналивным патрубкам, было бы идеально, но не забывайте, что внутренняя перегородка крышки клапана необходима для предотвращения попадания масла в коромысла (или кулачок). лепестков, если двигатель OHC) от попадания в сапун или клапан PCV при установке на крышку клапана. Клапаны PCV — это здорово, но замена в Америке небольших зарубежных двигателей может стать проблемой.

На гоночных двигателях с радикальными кулачками вакуум холостого хода ненадежен, а при больших нагрузках с несколькими карбюраторами атмосфера во впускном коллекторе представляет собой серию сильно колеблющихся волн давления, повторяющихся десятки раз в секунду. В таких условиях лучший способ подобрать область низкого давления — это поток воздуха, идущий рядом с впуском карбюратора, но не непосредственно на впуске карбюратора или ограничивая его.

Наконец, выпускное отверстие для одной вентиляции картера — это , а не для системы вентиляции, если вентиляционное отверстие маленькое.

Уил Винг

6 Вентиляция картера — Скачать PDF бесплатно

СЕРИЯ 60 РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ

РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ СЕРИИ 60 Оригинальный воздушный компрессор приводится в действие зубчатым колесом и имеет водяное охлаждение.Охлаждающая жидкость двигателя подается в компрессор по гибкому шлангу, вставленному в водяную рубашку блока цилиндров

. Подробнее

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ Раздел Страница

5 Раздел «СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ» Страница 5.1 ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАГРЕВАТЕЛЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ … 5-3 5.2 НАСОС ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ДВИГАТЕЛЬ, БЕЗ РЕГ … 5-7 5.3 НАСОС ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ EGR … 5-13 5.4 КОРПУС ПЕРЕДНЕГО СОЕДИНИТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЬ, БЕЗ РЕГ … . 5-17 5.5 ПЕРЕДНИЙ РАЗЪЕМ

Подробнее

Доработанные компоненты двигателя

MBE 900 ПОЖАРНАЯ И АВАРИЙНАЯ СИТУАЦИЯ Очевидный выбор для коммерческих пожарных и аварийных аппаратов С тех пор, как дизельные двигатели были впервые установлены в пожарных аппаратах, Detroit Diesel является лидером.Объединяя наши длинные

Подробнее

Оптимизация системы турбонагнетателя

Этот раздел Turbo Tech предназначен для более полного и глубокого охвата многих вспомогательных систем, чем то, что изначально описано в Turbo Tech 101, Turbo Tech 102, Turbo Tech 103 и Diesel

. Подробнее

КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА

COD ФИЛЬТРАЦИЯ КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА УДАЛИТЕ ВОДУ И ЧАСТИЦЫ ДЛЯ ПРОДЛЕНИЯ СРОКА СЛУЖБЫ ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА И ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ СГОРАНИЯ Удаление свободной воды до точки насыщения с высокой эффективностью за один проход

Подробнее

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

303-01C-1 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА Корпус двигателя на специальный инструмент (-а) Адаптер для 303-D043 303-D043-02 или аналогичный специальный (-ые) инструмент (-ы) 303-01C-1 Подъемный кронштейн для турбокомпрессора 303-1266 Гаечный ключ, гайка муфты вентилятора 303 -214

Подробнее

Привод-вихревой клапан ОПИСАНИЕ

США / Канада, 2007 Sprinter Diesel V6 Dodge. Информация о вихревом клапане Привод — вихревой клапан ОПИСАНИЕ Соединительный механизм вихревого клапана соединяет вихревые клапаны во впускном коллекторе с приводом вихревого клапана.

Подробнее

Сборка воздухоочистителя с высоким потоком

34-0112 Узел воздухоочистителя с высоким потоком 34-0114 34-1128 34-0113 34-0105 34-0178 Комплекты воздушного фильтра с большой присоской для карбюраторных или топливных моделей Twin Cam и EV2 Big Twin. Универсальная опорная пластина

Подробнее

Раздел 10 Технические характеристики обслуживания

Страница 10-1 Раздел Содержание Страница Общие данные двигателя…10-3 Технические характеристики топливной системы … 10-3 Технические характеристики системы смазочного масла … 10-4 Технические характеристики системы охлаждения … 10-4 Технические характеристики системы впуска воздуха … 10-4

Подробнее

Раздел 10 Технические характеристики обслуживания

Страница 10-1 Раздел Содержание Страница Общие данные о двигателе … 10-3 Технические характеристики топливной системы … 10-4 Технические характеристики системы смазочного масла … 10-4 Технические характеристики системы охлаждения … 10-4 Технические характеристики системы впуска воздуха…10-5

Подробнее

Элемент D Услуги Сантехника

Медицинский вакуум и газ ЧАСТЬ 1 — ОБЩИЙ ОБЗОР 1.01 A. В этом разделе рассматриваются медицинский вакуум, утилизация отработанного анестезирующего газа, сжатый воздух, кислород, системы закиси азота, азота и углекислого газа.

Подробнее

Планы трубопроводов с механическим уплотнением

Схемы трубопроводов с механическим уплотнением Схемы одинарных уплотнений 01, 02, 03, 11, 13, 14, 21, 23, 31, 32, 41 Планы двойных уплотнений 52, 53A, 53B, 53C, 54, 55 Схемы закалочных уплотнений 62, 65A, 65B , 66A, 66B Планы газовых уплотнений 72, 74, 75,

Подробнее

Погружной / вставной тороидальный датчик

Инструкция PN 51A-228 / rev.P Декабрь 2010 г. Погружной / вставной тороидальный датчик модели 228 Для получения дополнительной информации посетите наш веб-сайт www.emersonprocess.com/raihome/liquid/. ВНИМАНИЕ ДАТЧИК / ПРОЦЕСС

Подробнее

Дизель: устранение неисправностей

Дизель: Устранение неисправностей Возможная причина Двигатель не запускается Трудно запускается двигатель Неровная работа на более низких оборотах Недостаточная мощность Детонация / пинк дизельного двигателя Черный Белый Синий Низкая компрессия X X X Низкое давление топлива X X

Подробнее .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *