Схема подключения прицепа. Схемы подключения розетки фаркопа легкового прицепа. Распиновка разъемов на 7 и 13 контактов.
Необходимость оснащение прицепа
Многие предприятия переквалифицировали свое производство на изготовление новейших прототипов сцепных устройств. Но увеличение на дорогах таких транспортных средств повлекло за собой и оснащения их специальными сигнализирующими огнями, которые аналогичны автомобильным.
К недавнему времени большинство автомобилистов использовали простейшее подключение фаркопа, к тому же схема подключения розетки фаркопа и распиновка розетки фаркопа не отличалась особой сложностью, и автолюбители редко затрагивали данный вопрос.
Тогда, как правило, использовались одноцветные проводники распиновки, подключение которых можно было легко выполнить с помощью специального тестера, оснащенного лампочкой загрузки. Но ситуация в корни изменилась после того, как рынок заполонила дешевая китайская продукция.
Китайская техника имеет цветные проводники, что, казалось бы, должно упростить процедуру подсоединения, но подключение проводки фаркопа иногда становиться настоящей головной болью для водителей.
Важные сведения
Определение разъема можно охарактеризовать как сочетание вилок и розеток, которые подключаются после того, как прицеп надели на ТСУ.
Тут важно обратить внимание на то, кто выступает производителем тягово-сцепного устройства и самого автоприцепа. В некоторых случаях количество контактов у них отличается. Стандартная для нас распиловка предусматривает 7 контактов. Это европейский и отечественный принцип изготовления. Но если перед вами американский автомобиль, будьте так любезны разбираться с 13-контактным разъемом. Немаловажно и то, что контакты на вилках и розетках считаются по-разному.
Если необходимо соединить разного типа прицепы и автомобили, потребуется использовать специальный блок подключения или переходник. Как вариант, можно внести коррективы в распиловку. Но тут уже потребуются более глубокие знания автоэлектрики, а также детальное изучение конструкции самого авто.
Что необходимо для подключения
Перед подключением розетки прицепа необходимо подготовиться и заранее купить необходимый материал.
В пакет входит следующее оборудование:
- Кожух розетки для фаркопа. Обратите внимание на наличие крышки, оборудованной резиновым уплотнителем. При покупке осмотрите изделие на факт прилегания всех элементов кожуха, отсутствие болтания корпуса или контактных соединений. Особое внимание уделите состоянию резьбового соединения, креплению винтов на клеммах.
- Провод (одна жила) сечением от 1.5 кв. мм и более. При покупке уточните возможность применения в электропроводке транспортного средства.
- Гофра, сделанная из металла или полипропилена. Применяется для изоляции жгутов с проводами и защиты от механических повреждений. Средняя длина — до 2,5-3,0 метров. Сразу возьмите 20-30 пластиковых хомутов для крепления жгутов.
- Соединительные колодки. При выборе отдайте предпочтение модели с гнездами, в которые можно поставить предохранители.
- Инструменты: набор гаечных ключей, дрели и сверла, отвертки, паяльник, изолента.
Указанного оборудования, как правило, достаточно для проведения монтажных работ. Если чего-то не хватает, дефицитные элементы можно докупить отдельно.
Виды розеток прицепов
При выборе розетки для легкового автомобиля обратите внимание на разновидности изделия.
В продаже имеется два типа (по количеству жил):
розетка фаркопа 7- полюсная
- Семижильная (7 PIN). Предназначена для вывода источников внешнего освещения и применяется для стандартных грузовых прицепов. Такая розетка, в свою очередь, бывает европейской или американской (отличаются по разъемам). Особенность европейской схемы в том, что в ней задействованы все семь проводов.
- 13-жильная (13 PIN). В отличие от прошлого типа здесь применяются дополнительные разъемы, позволяющие подключить прицеп-дачу и обеспечить работоспособность всего светового и дополнительного оборудования (холодильника, зарядного устройства для АКБ и т. д.). Так, для зарядки аккумулятора предусмотрен свой проводник, который идет от источника питания машины к розетке фаркопа и защищен индивидуальной вставкой плавкой.
13-жильная розетка имеет больший функционал и подходит для многих машин из Соединенных Штатов или ЕС. Но ее покупка обойдется в большую цену, а подключение потребует более высокого уровня мастерства.
розетка фаркопа 13- полюсная
Иногда происходит ситуации, когда на машине 7-пиновая, а на прицепе 13-пиновая розетка (или наоборот). Это не проблема, благодаря наличию переходников с 13 на 7 или с 7 на 13.
адаптер переходник 13-7
Штатный способ
Для этого способа на фаркопе предусмотрен специальный кронштейн, благодаря чему розетка фаркопа находится в зафиксированном положении. Розетка и вилка, как правило, идентичны, следовательно, подключение не составит никаких трудностей, достаточно придерживаться инструкции.
Разница между европейским и американским вариантом может заключаться в схеме разъемов, что легко решается перепайкой, но следует учесть, что такое вмешательство влечет лишения гарантии. Лучшим вариантом является применение специального переходника, который продается в авто магазинах.
5 pin iso 1724
5-пиновые розетки схожи разъемами на 7 контактов. Единственное, что такой пин лишен первого и четвертого контакта. Чаще встречается на уже устаревших моделях авто с совсем другой проводкой, которая не отвечает обновленным стандартам. Но при необходимости такой разъем можно переделать на 7-пиновый.
Распиновка 7 пиновой розетки
Ниже показан рисунок с распайкой 7-ми пинового разъема (розетка и штекер). Указана типичная расцветка проводов для авто российской сборки (возможно отклонение по цветам). В европейских машинах на разъеме могут быть задействованы не все контакты.
Распиновка 7-пин розетки фаркопа (А) и соответствующего штекера (В) прицепа
Пояснение к рисунку:
- Сигнал управления поворотником левого борта.
- Подключение ПТФ (в иномарках контакт может быть не задействован).
- Масса.
- Сигнал управления поворотником правого борта.
- Габаритные огни левого борта.
- Управление стоп-сигналами.
- Габаритные огни правого борта
На текущий момент 7 контактный разъем в современных иномарках практически не используется, там устанавливаются розетки на 13 пин. Если на прицепе штекер старого типа, подключить его к новому евроразъему можно с помощью специального переходника, что значительно проще, чем менять разъем.
Переходник с 7 на 13 пин
Распиновка 13 пиновой розетки
Преимущество в усиленной электропроводке и количестве разъёмов:
- 1 – жёлтый – сигнал левого указателя поворота;
- 2 – синий – сигнал задних противотуманных фонарей;
- 3 – белый – минусовой сигнал для контактов с 1 по 8;
- 4 – зелёный – сигнал правого указателя поворота;
- 5 – коричневый – сигнал габаритов с правой стороны;
- 6 – красный – стоп-сигнал;
- 7 – чёрный – сигнал габаритов с левой стороны;
- 8 – розовый – сигнал огней заднего хода;
- 9 – оранжевый – постоянный плюсовой контакт;
- 10 – серый – плюсовой контакт при зажигании;
- 11 – чёрно-белый – минусовой сигнал для 10 контакта;
- 12 – бело-синий – резервный контакт;
- 13 – бело-оранжевый – минусовой сигнал для контакта 9.
Распиновка 15 контактного разъема
Данный тип разъема для подключения прицепа и полуприцепа — принятый стандарт для тягачей практически всех производителей, в том числе и американских. Учитывая требования к прицепам данного класса, для питания и управления их электрическим оборудованием стандартный разъем на 13 пин не подходит.
Внешний вид розетки на 15 пин
Таблица согласования 15 контактного разъема.
Номер пина | Окраска | Функция |
1 | Желтая | Поворотник левого борта |
2 | Зеленая | Поворотник правого борта |
3 | Голубая | ПТФ |
4 | Белая | Земля |
5 | Черная | Габаритные огни с левой стороны |
6 | Коричневая | Габаритные огни с правой стороны |
7 | Красная | Управление стоп-сигналами |
8 | Розовая | Сигнал заднего хода |
9 | Оранжевая | +24 V |
10 | Серая | Передача аварийного сигнала от датчиков, установленных на тормозные колодки |
11 | Бело-черная | Сигнал с датчиков давления пружинных тормозов |
12 | Бело-голубая | Управление механизмом подъема моста |
13 | Бело-красная | обмен информационными сигналами |
14 | Бело-зеленая | CAN-H |
15 | Бело-коричневая | CAN-L |
Американские гости
Американские модификации розеток отличаются от российских и европейских аналогов не только расстановкой каналов, но и способом подключения. Взять хотя бы 7-контактную розетку модификации HOPKINS.
Здесь первый контакт отвечает сразу за оба габаритных огня. Второй шнур выдает 12 V дополнительного напряжения для оборудования. Канал 3 предназначен для обслуживания поворотных огней левого борта, а шестой – правого. В парафию четвёртого входят топ-сигналы, пятого – контроль массы. Крайний седьмой контакт отмечает сигнал заднего хода.
розетка фаркопа
Завершаем обзор американцев 4-пиновым разъемом. Его особенность – управление поворотниками и стоп-сигналами по одной линии. Это вызовет проблему при подключении к европейским 7-пинникам. Существует 2 варианта решения проблемы.
Самый простой и менее затратный способ – подключение к поворотникам напрямую. Но электропроводка может не выдержать дополнительной нагрузки. Итог – дорогостоящий ремонт или полная гибель автомобиля.
Поэтому рекомендуется второй способ. Он сложнее, но корректнее. Необходимо протянуть всю проводку под европейский разъем. Как это сделать, зависит от модели автомобиля. Не забудьте изучить мануал в комплекте к автомобилю.
Зачем нужен электронный блок согласования
Далеко не во всех случаях можно просто соединить розетки фаркопа и прицепа. Если машина имеет сложную электронику, потребуется блок согласования.
Его применение позволяет избежать ошибок при тестировании работы светового оборудования и электрики транспортного средства.
Кроме того, блок согласования — неизменная вещь, когда необходимо передача сигнала с помощью мультиплексной шины.
штатная электрика к фаркопу
Схема подключения имеет следующий вид:
- Сигналы с авто поступают на блок согласования.
- Последний обрабатывает информацию.
- При отсутствии конфликтов сигнал передается на прицеп легкового или грузового автомобиля.
Для корректной работы блок необходимо подключить к аккумулятору и правильно соединить провода (с учетом распиновки).
Схема подключения показана ниже.
Что говорит ГОСТ 9200 76
Все правила распиновки розетки для прицепа легкового автомобиля, тракторной техники и автотранспорта, перевозящего грузы, определяются ГОСТом 9200-76, который действует с 1976 года.
Согласно документу действующими стандартами приняты размеры следующих разъемов прицепа и их оснащение:
- 24 N – гнездо для первого контакта и 6 штырей;
- 24 S – 1-контактное гнездо и 6 штырей поменьше;
- 12 N – 4 гнезда для 1, 3, 4 и 6 контакта и 3 штыря;
- 12 S – 4 гнезда (1, 3, 4 и 6), гнездо, находящееся в углублении и 2 штыря для 2 и 5 контактов.
Документ также предполагает выполнение технических условий: розетка прицепа с вилкой должны обеспечивать подключение при подаче тока до 40 А. Обозначение оснащений разъемов должно быть отчетливым.
Особенности подключения розетки
При соединении розетки прицепа и фаркопа в легковом и грузовом транспорте необходимо учитывать ряд особенностей.
Выделим основные моменты:
- Для подключения фаркопа к электропроводке машины используйте многожильный медный провод. Оптимальный вариант — применение 1,5-миллиметрового проводника с двойным слоем изоляции. Но учтите, что для «земли» необходимо использовать провод на 2,5 кв. мм.
- При соединении всех элементов следите за соответствием схемы, а после завершения работ защитите проводку от влаги.
- При подключении контактов используйте графитовую смазку, защищающую от окислительных процессов.
Выделяется два способа монтажа розетки — стандартный и универсальный. Первый вариант применяется в ситуации, если на фаркопе уже имеются необходимые разъемы, а второй способ оптимален для автомобилей, на которых установлен электронный блок управления.
Классический способ
При стандартном методе подключения сделайте следующее:
- Изучите схему розетки, особенности ее монтажа и виды PIN на вилке.
- Найдите колодку со жгутом проводов в задней лампе. Именно к ней нужно подключить розетку через специальные разъемы.
- Протащите жгут через специальное окно, предусмотренное производителем транспортного средства.
- Подключите второй сигнальный провод, который нужен для поворотника машины.
- Соедините провода с помощью клипс или пайки.
При подключении розетки строго следуйте рекомендациям производителя, ведь в ином случае возможно повреждение проводки.
Универсальный метод
Универсальный способ подключения розетки применяется в легковых или грузовых автомобилях, где стоит ЭБУ. Обычное решение, рассмотренное выше, здесь не подойдет, ведь электронный блок управления отвечает за контроль задних осветительных устройств.
Если вмешаться в проводку, на приборной панели появится ошибка, а все освещение транспортного средства будет отключено. Для решения проблемы нужен блок согласования, о котором упоминалось выше. Лишь после его подключения можно соединять розетки прицепа и фаркопа с учетом имеющихся требований.
После подключения следуйте нескольким советам, позволяющим продлить срок эксплуатации оборудования.
Схема подключения блока согласования «Smart Connect» 7 pin с выключателем противотуманных фар.
1 из 8-+
1.2.3.4.5.6.7.8.
Базовые моменты:
- Старайтесь избегать перегрузок в электрической сети машины, ведь это может привести к воспламенению проводки.
- Периодически проверяйте в прицепе электропроводку и остальные элементы перед каждым выездом. Обращайте внимание на качество контактного соединения вилки и розетки. Обратите внимание, чтобы внутрь случайно не просочилась влага.
- Проверяйте качество электрических соединений в салоне машины и в прицепе.
- Защитите контактные зоны и разъемы смазывающими составами.
- При появлении болтающихся проводов закрепите их к элементам конструкции с помощью хомутов из пластмассы. По возможности, выполните переоборудование прицепа и установите влагозащищенные приборы на светодиодах.
При отсутствии опыта в монтаже лучше не рисковать и доверить работу специалистам. Это особенно актуально, если выполнение работы планируется на иномарке. Мастера знают тонкости подключения розеток разных типов, нюансы распиновки и правила монтажа.
Об основных особенностях и советы по подключению
Как подключить розетку фаркопа? При монтаже электрической проводки машины следует использовать многожильные проводники из медного сплава. Хорошим вариантом будет применение проводников, в которых медная жила будет с сечением от1,5 кв. мм. Проводники должны быть с двойной изоляцией.
Выполнив монтаж прицепного механизма по выбранному способу подключения, необходимо провести проверку работоспособности световых устройств и выполнить защиту внутренних элементов электрических устройств от влаги. Следует использовать смазки графитовую или силиконовую, оказывающие противодействие окислению контактов.
К советам по эксплуатации электрики прицепного механизма относится:
- следует предотвращать возможность перегрузок в сети, при пользовании бытовыми приборами, способные вызвать возгорание;
- периодически проверять в прицепе электропроводку и элементы, перед каждым выездом, хотя бы внешне вилка прицепа должна быть надёжно закреплена и защищена от внешних воздействий среды;
- перед каждым сезоном проверять качество электрических соединений вне салона автомобиля и прицепного механизма, производите защиту контактных зон и разъемов смазками и другими средствами;
- не допускать болтающихся проводов, обязательно закреплять их к элементам конструкции с помощью пластмассовых хомутов, по возможности, переоборудуйте прицеп на влагонепроницаемые светодиодные приборы.
Если есть сомнения в своих силах, то лучше не рисковать и обратиться к специалистам, которые за небольшую плату сделают подключение проводки фаркопа все согласно всем требованиям монтажа и подключения дополнительных устройств.
При подключении розетки прицепного механизма машины можно обратиться за квалифицированной помощью, особенно если монтаж электрики проводится на импортном автомобиле. Опытные специалисты знают тонкости коммутации, и вероятные возможности проявляющиеся только при эксплуатации транспорта. Неправильный монтаж проводников может привести к выходу из строя световых приборов.
Топ-5 лучших производителей фарк-в на автомобили типа ВАЗ 2110, Тойота Хайлюкс
Очень часто автолюбителям приходится перевозить габаритные грузы. На крышу машины вроде ВАЗ 2110 помещать их неудобно и небезопасно. Именно поэтому приходится заниматься подсоединением прицепа. Это необходимо делать правильно – через фаркоп. Но чтобы произвести надежное соединение, потребуется покупать устройство от хороших производителей, которые уже давно зарекомендовали себя на рынке с положительной стороны. Некачественное оборудование приведет к серьезным последствиям – если отключатся поворотники на прицепе, то возможно образование дорожно транспортного происшествия.
Список лучших производителей:
- Bosal. Производитель предоставляет своим клиентам широкий ряд продукции. Все компоненты качественно соединены. Используются лучшие комплектующие. С устройством всегда дают инструкцию по применению. Она понятная и наглядная.
- Thule. Фирма также известна под маркой Brink. Модели быстросъемные, а потому не придется долго возиться с подключением и разборкой. Качество материалов и сборки очень хорошее. Бренд надежно зарекомендовал себя.
- Auto-Hak. Это модель имеет приемлемые цены, но при этом качество конструкции одно из самых лучших. В магазинах можно найти широкий выбор продукции. Имеются также быстросъемные модели.
- Baltex. Приобретать можно людям с отечественными, а также китайскими автомобилями. Качество изготовления хорошее, но несколько уступает предыдущим моделям. Крепеж изготавливается из нержавейки, а потому можно без проблем ездить с прицепом под дождем.
- Avto S. Подходит для китайских и российских автомобилей, как для Тойоты Хайлюкс, так и для Лады Веста. Цены очень низкие.
Источники
- https://PricepBlog.ru/spravka/raspinovka-rozetki/
- https://pricep-vlg.ru/legkovye-pricepy/podklyuchenie-pritsepa/
- https://4x4privod.ru/shema-podkljucheniya-pricepa-k-avtomobilju-standartnaya-raspinovka/
- https://AutoTopik.ru/jelektrika/kak-podkljuchit-rozetku-pricepa.html
- https://ProAvtoMaster.com/remont/raspinovka-rozetki-pritsepa
- https://vwclub.su/reviews/%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%B0-%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2/
- https://PricepInfo. ru/spravka/raspinovka-rozetki-farkopa/
- https://elektro220v.ru/oborudovanie-dlya-avto/shemy-podklyucheniya-pritsepa.html
Как вам статья?
Павел
Бакалавр «210400 Радиотехника» – ТУСУР. Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники
Написать
Пишите свои рекомендации и задавайте вопросы
Как подключить розетку прицепа легкового автомобиля
Опубликовано: Рубрика: РазноеАвтор: Администрация сайта
Перевозка крупногабаритных грузов в домашнем хозяйстве осуществляется на прицепах к легковым автомобилям. При этом необходимо знать, что буксируемое средство обязано быть оборудовано согласно действующим правилам дорожного движения, включая световые приборы.
Чаще всего электропитание импортируется от бортовой системы автомобиля через соответствующие подключения кабелей. Используется специальная пара вилка/розетка, в которой применяется стандартная распиновка для проводки. Это позволяет унифицировать систему контактов для соединения.
Содержание
- Способы подключения розетки фаркопа
- Распиновка 7-пиновой розетки
- Распиновка 13-пиновой розетки
- Распиновка 15-контактного разъёма
- Американские соединительные фишки
Способы подключения розетки фаркопа
Стыковка проводки буксируемого средства соединяется через штатное подключение или может быть использовано подключение универсальным способом. В первом случае задействован специальный разъем, предназначенный для фаркопов. Автовладелец лишь соединяет розетку с вилкой. В том случае, когда розетка отсутствует, то приходится контактировать с подходящей к штатному разъему фишкой (отсутствует необходимость самостоятельного вмешательства в электрическую схему).
Некоторые авто оснащены разъемами ещё с завода. Для них автопроизводитель указывает в инструкции к машине детальный эскиз с указанием всех контактов. Чаще всего подобная методика встречается в таких иномарках:
- автомобили, выпущенные на европейском континенте, используют разъём на 7 контактов, так же, как и в странах ближнего зарубежья и российских авто;
- на американском континенте применяются кроме семиконтактной схемы четырёхпиновые разъёмы для классических прицепов к легковушкам;
- в тех случаях, когда планируется подключение к автомобилю трейлера, дома на колёсах либо предполагается контакт с дополнительным световым оборудованием, актуальной оказывается система с 13 контактами, внедрённая на отечественных, европейских и американских машинах;
- более широкие возможности обеспечиваются за счёт 15-контактной распиновки питания электрооборудования, которая изредка попадается на импортных тягачах.
Распиновка 7-пиновой розетки
Встречается распиновка электрической розетки штатного прицепа для легкового автомобиля с семью контактами практически во всех отечественных машинах. Российские автопроизводители приняли её за стандарт в качестве подключения к буксируемым транспортным средствам. В схеме задействованы многожильные провода, защищённые двойной изоляцией. Сечение проводки должно быть не менее 1,5 мм2.
Если в приобретённом автомобиле отсутствует контактная схема с традиционной распиновкой розетки, для легкового автомобиля, то можно в автомагазине приобрести готовую пару со штекерами «мама-папа» и установить самостоятельно на пластине около фаркопа. Контактный разъём соединяют с проводкой обычной пайкой, подводя к колодке соответствующие кабели.
Распиновка в такой ситуации проводится по такой схеме:
- первый контакт идёт на левый поворот;
- второй соединяет противотуманки;
- третий является «массой»;
- четвёртый служит для правого поворотника;
- к пятому подводят фонарь заднего хода;
- на шестой контакт идет красный «стоп»;
- номера и габариты освещаются от седьмого контакта.
Иногда на иномарках отсутствует контакт для вывода на противотуманки. Важно развести поворотники на разные провода. Для остальной световой индикации при упрощении допускается брать потребление от блока задних фонарей.
Распиновка 13-пиновой розетки
Нередко встречается подключение штатной розетки для прицепа вашего легкового автомобиля с тринадцатью контактами. Этот вариант можно свести к 7-контактному разъёму, если воспользоваться стандартным переходником. Он сводит несколько выходов в группы, избавляясь от большого количества соединений.
Основным отличием 13-пиновых разъемов служит наличие дополнительно трех выводов на «массу», а также 2 подвода электропитания от АКБ. Один из контактов установлен как запасной, поэтому в штатной версии он не задействован. Габаритные огни в подключении вилки разводятся по правому и левому.
Распиновка 15-контактного разъёма
Нашим автомобилистам попадаются вилки прицепов, где есть распиновка на полтора десятка контактов. Данный разъём актуален для тяжёлых прицепов. В нём применяется не только прямая отправка сигнала на поворотники, стопы и подсветку номерного знака, но и осуществляется обратная связь для водителя. Обеспечивается через установленные провода управление отдельными механизмами буксируемого транспортного средства.
Американские соединительные фишки
Для разъёма прицепа в американских автомобилях, кроме семиконтактной распайки, попадаются четырёхконтактные соединения. Нередко последние переделывают для 7-пиновых разъёмов. В фишке с четырьмя контактами присутствуют лишь «масса», выход на габариты и два оставшихся разъёма применяются для поворотников.
Сложности остаются с выводами для «стопов», так как им в схеме не дана ни одна пара контактов. Запитка напрямую от имеющейся проводки будет неправильной, так как увеличит нагрузка на провода. Рекомендуем добавить новые кабели, чтобы иметь стабильный отдельный выход на дополнительные лампы.
Прицеп для оборудования CAM Superline 7 x 18
ATC Весенняя экономия! Мгновенные скидки до 15 000 долларов США на соответствующие модели ATC, приобретенные в период с 1 апреля 2023 г. по 30 апреля 2023 г. — Посмотреть ассортимент
Распродажа!
Клиренс
Состояние: новый
Производитель: CAM Superline
Ось: Двойной
Задняя дверь/ворота: Лестничные пандусы
Боковая дверь/ворота: Нет
Полная масса автомобиля: 15400
Вес пустого: 3200
Грузоподъемность: 12200
Модель: 7CAM18C
Цвета:
черный
желтый
ⓘ
**3% комиссия кредитной картой при покупке прицепа**
5
Подробнее.
..Самовывоз или доставка
Либо самовывоз из нашего супермаркета, либо мы можем доставить прямо к вам домой или в офис.
Финансы с нами
Начните с финансирования сегодня!
Обмен
Trailer Trade-In можно легко обменять в магазине Trailer Superstore.
Настроить трейлер
Ничто не сравнится с пользовательским параметром.
Полный тег и название
Обслуживание и ремонт
Выполняем ремонт как новых, так и бывших в употреблении прицепов.
Осмотр
Назначить встречу!
Трейлер Графика
Что бы вы ни задумали, мы выполним свою работу.
Исследуйте все услуги
Вопросы? Ищете что-то конкретное?Найдите свой идеальный прицеп, написав нам по адресу [email protected]
Я просто хотел, чтобы вы знали, что у нас был лучший опыт работы с вашей компанией. Персонал был превосходным со всем, что нам нужно! Мы купили 2 трейлера и привезли нашего отца, чтобы купить его. Ваши цены побеждают всех конкурентов, ваш сервис на высоте, а ваш отдел продаж лучший! Мы работали с Алексом в вашем отделе продаж, и он лучший! Будем и дальше всем рекомендовать вашу компанию, спасибо!
— Семья МэнВиллер
Продажа прицепов, запчасти и обслуживание
МАГАЗИН
4.78
☆ ☆ ☆ ☆ 50 ☆
Одинокий пик — Американская вилка
Особенности магазина
-
- Продажа грузовиков
- Части продажи
- Услуга
Часы работы магазина
- Понедельник с 8:00 до 17:00
- Вторник с 8:00 до 17:00
- Среда с 8:00 до 17:00
- Четверг с 8:00 до 18:00
- пятница с 8:00 до 18:00
- Суббота с 9:00 до 13:00
- ВоскресеньеЗакрыто
Добро пожаловать в Lone Peak Trailers
Продажи • Обслуживание • Запчасти
Компания Lone Peak Trailers, расположенная в Американ-Форке, штат Юта, является частью сети Big Tex Trailer World Network, ведущего продавца профессиональных прицепов в Северной Америке.
Lone Peak Trailers предлагает клиентам лучшее из лучшего, когда дело доходит до всего, что связано с трейлерами. Lone Peak Trailers, крупнейший магазин трейлеров в Юте, располагает огромным ассортиментом трейлеров, готовым удовлетворить все ваши потребности в трейлерах. Наши прицепы были прочными, чтобы дать вам все преимущества. У нас есть проверенные бренды, такие как Big Tex Trailers, CM Truck Beds, Master Tow Dollies, Wells Cargo, Haulmark и Pace American. От снегоходов, конных и грузовых прицепов до автовозов и прицепов для тяжелого оборудования, наш большой ассортимент поможет вам доставить товары, когда работа будет на линии. Зайдите в магазин или свяжитесь с нами онлайн для получения дополнительной информации.В настоящее время компания Lone Peak Trailers не предлагает аренду прицепов.
Прицепы на продажу
Big Tex 35SA 2,995#,SA,UT,(6 1/2 x 12) Черный, запасное крепление, 4 рампы
Расположение |
---|
Американская вилка, UT |
Год | Тип сцепки |
---|---|
2023 | Тяга бампера |
Мировая цена прицепа | |
---|---|
2 820 долл. США | |
Цена за наличный расчет | |
2 820 долл. США |
Наши клиенты любят нас
Не могу сказать ничего хорошего об этих ребятах! Кит и Хит очень помогли в процессе покупки. Большой выбор прицепов в наличии! Обязательно вернусь…
Alex Rivera
Грузия
Персонал был дружелюбным и поддерживал, заботился о моем опыте. Как новичок в буксировке и прицепах, Бриттани на Гранте была очень полезной. Принес мне воды, пока я ждал, и быстро отправил меня в путь
Барри Тонкин
North Carolina
Big Tex Trailer World мне очень помог. Я новичок в мире RV и спустился в кроличью нору, пытаясь узнать все об электронном управлении тормозом и его установке. Г-н Уайли дал мне доступное объяснение того, что Big Tex может сделать для моей Toyota Highlander. И они отлично справились с работой. Спасибо.
Дерон Паттерсон
Техас
Джо был великолепен! Очень хорошо осведомлен о своем инвентаре. Будет иметь дело с ними снова.
Эрл Браун
Северная Каролина
Отзывы клиентов
Одинокий пик — Американская вилка
380 E. 620 Suite G
American Fork, UT 84003
Отзывы покупателей
4,78
из 144 отзывов
ББ
29.06.22
Я купил платформу для своего грузовика в Lone Peak. Продукт и установка были отличными. Но обслуживание было лучшей частью сделки. Брайан Бауман помог мне и был великолепен. Он оставался в нерабочее время из-за моего рабочего графика. Он быстро предоставил точную информацию. Я…
Я купил платформу для своего грузовика в Lone Peak. Продукт и установка были отличными. Но обслуживание было лучшей частью сделки. Брайан Бауман помог мне и был великолепен. Он оставался в нерабочее время из-за моего рабочего графика. Он быстро предоставил точную информацию. Я куплю свой следующий трейлер или платформу в Lone Peak из-за обслуживания, которое я получил.
Бен Дж. Бэнкс
ББ
29.06.22
Я купил платформу для своего грузовика в Lone Peak. Продукт и установка были отличными. Но обслуживание было лучшей частью сделки. Брайан Бауман помог мне и был великолепен. Он оставался в нерабочее время из-за моего рабочего графика. Он быстро предоставил точную информацию. Я…
Я купил платформу для своего грузовика в Lone Peak. Продукт и установка были отличными. Но обслуживание было лучшей частью сделки. Брайан Бауман помог мне и был великолепен. Он оставался в нерабочее время из-за моего рабочего графика. Он быстро предоставил точную информацию. Я куплю свой следующий трейлер или платформу в Lone Peak из-за обслуживания, которое я получил.
Бен Дж. Бэнкс
ББ
29.06.22
Я купил платформу для своего грузовика в Lone Peak. Продукт и установка были отличными. Но обслуживание было лучшей частью сделки. Брайан Бауман помог мне и был великолепен. Он оставался в нерабочее время из-за моего рабочего графика. Он быстро предоставил точную информацию. Я…
Я купил платформу для своего грузовика в Lone Peak. Продукт и установка были отличными. Но обслуживание было лучшей частью сделки. Брайан Бауман помог мне и был великолепен. Он оставался в нерабочее время из-за моего рабочего графика. Он быстро предоставил точную информацию. Я куплю свой следующий трейлер или платформу в Lone Peak из-за обслуживания, которое я получил.
Бен Дж. Бэнкс
ББ
29.06.22
Я купил платформу для своего грузовика в Lone Peak. Продукт и установка были отличными. Но обслуживание было лучшей частью сделки. Брайан Бауман помог мне и был великолепен. Он оставался в нерабочее время из-за моего рабочего графика. Он быстро предоставил точную информацию. Я…
Я купил платформу для своего грузовика в Lone Peak. Продукт и установка были отличными. Но обслуживание было лучшей частью сделки. Брайан Бауман помог мне и был великолепен. Он оставался в нерабочее время из-за моего рабочего графика. Он быстро предоставил точную информацию. Я куплю свой следующий трейлер или платформу в Lone Peak из-за обслуживания, которое я получил.
Бен Дж. Бэнкс
ББ
29.06.22
Я купил платформу для своего грузовика в Lone Peak. Продукт и установка были отличными. Но обслуживание было лучшей частью сделки. Брайан Бауман помог мне и был великолепен. Он оставался в нерабочее время из-за моего рабочего графика. Он быстро предоставил точную информацию. Я…
Я купил платформу для своего грузовика в Lone Peak. Продукт и установка были отличными. Но обслуживание было лучшей частью сделки. Брайан Бауман помог мне и был великолепен. Он оставался в нерабочее время из-за моего рабочего графика. Он быстро предоставил точную информацию. Я куплю свой следующий трейлер или платформу в Lone Peak из-за обслуживания, которое я получил.
Бен Дж. Бэнкс
ББ
29.06.22
Я купил платформу для своего грузовика в Lone Peak. Продукт и установка были отличными. Но обслуживание было лучшей частью сделки. Брайан Бауман помог мне и был великолепен. Он оставался в нерабочее время из-за моего рабочего графика. Он быстро предоставил точную информацию. Я…
Я купил платформу для своего грузовика в Lone Peak. Продукт и установка были отличными. Но обслуживание было лучшей частью сделки. Брайан Бауман помог мне и был великолепен. Он оставался в нерабочее время из-за моего рабочего графика. Он быстро предоставил точную информацию. Я куплю свой следующий трейлер или платформу в Lone Peak из-за обслуживания, которое я получил.
Бен Дж. Бэнкс
ББ
29.06.22
Я купил платформу для своего грузовика в Lone Peak. Продукт и установка были отличными. Но обслуживание было лучшей частью сделки. Брайан Бауман помог мне и был великолепен. Он оставался в нерабочее время из-за моего рабочего графика. Он быстро предоставил точную информацию. Я…
Я купил платформу для своего грузовика в Lone Peak. Продукт и установка были отличными. Но обслуживание было лучшей частью сделки. Брайан Бауман помог мне и был великолепен. Он оставался в нерабочее время из-за моего рабочего графика. Он быстро предоставил точную информацию. Я куплю свой следующий трейлер или платформу в Lone Peak из-за обслуживания, которое я получил.
Бен Дж. Бэнкс
ББ
29.06.22
Я купил платформу для своего грузовика в Lone Peak. Продукт и установка были отличными. Но обслуживание было лучшей частью сделки. Брайан Бауман помог мне и был великолепен. Он оставался в нерабочее время из-за моего рабочего графика. Он быстро предоставил точную информацию. Я…
Я купил платформу для своего грузовика в Lone Peak. Продукт и установка были отличными. Но обслуживание было лучшей частью сделки. Брайан Бауман помог мне и был великолепен. Он оставался в нерабочее время из-за моего рабочего графика. Он быстро предоставил точную информацию. Я куплю свой следующий трейлер или платформу в Lone Peak из-за обслуживания, которое я получил.
Бен Дж. Бэнкс
ББ
29.06.22
Я купил платформу для своего грузовика в Lone Peak. Продукт и установка были отличными. Но обслуживание было лучшей частью сделки. Брайан Бауман помог мне и был великолепен. Он оставался в нерабочее время из-за моего рабочего графика. Он быстро предоставил точную информацию. Я…
Я купил платформу для своего грузовика в Lone Peak. Продукт и установка были отличными. Но обслуживание было лучшей частью сделки. Брайан Бауман помог мне и был великолепен. Он оставался в нерабочее время из-за моего рабочего графика. Он быстро предоставил точную информацию. Я куплю свой следующий трейлер или платформу в Lone Peak из-за обслуживания, которое я получил.
Бен Дж. Бэнкс
ББ
29.