Схема включения реле поворотов: Схема подключения поворотников: как подключить через реле

Содержание

Реле поворотов схема подключения

Штатное реле указателей поворотов ВАЗ , цена которого составляет незначительную сумму и вполне доступно любому российскому автолюбителю, является обязательным средством предупреждения об изменении движения для транспортного средства за счет принятой среди автомобилистов системой сигналов и располагается под панелью приборов в районе водительского места. Необходимая замена реле поворотов ВАЗ начинается с подготовки рабочего места для проведения такой технологической операции. Для этого требуется:. Освободить от зажимов щиток приборов, для чего используем отвертку с тонким жалом или шило. Затем отжимаем распорные фиксаторы в местах установки и вытаскиваем комбинацию приборов внутрь салона. Разъединяем колодки проводов, предварительно пометив их маркером или краской.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Восстанавливаем работу поворотников
  • Реле поворота ВАЗ: сердце световой сигнализации «Жигулей», «Лад» и «Нив»
  • Схема подключения реле поворотов ваз 2105
  • Реле Поворотов Газель
  • Реле поворотов ваз схема – Схема реле поворотов
  • Реле поворотников ВАЗ — диагностика и замена своими руками
  • Реле поворотов ВАЗ 2101
  • реле поворотов 6422.3747, как подключить?

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Проверка реле поворотов ВАЗ 2108-2115-калина 3х контактное, в гараже! check relay electronic

Восстанавливаем работу поворотников


Реле предназначено для сообщения пешеходам и другим водителям о смене движения, либо маневра автомобиля. В зависимости от модификации автомобиля, расположено в подкапотном пространстве машины, либо под приборной панелью в салоне.

Для устранения причин неисправности поворотников необходимо проверить и при необходимости заменить реле поворотов ваз. Существует два вида расположения поворотников в классическом семействе автомобилей ВАЗ в зависимости от модификации:. Приступаем к разборке. Чтобы добраться до реле необходимо снять заглушку, отвинтив болт на приборной панели.

Тянем всю панель на себя, отодвигаем немного в сторону щиток датчиков, чтобы можно было добраться до реле. Проверяем поворотники на наличие мерцания и характерных щелчков. Частота замыкания контакта должна быть, ориентировочно, 1 раз в секунду. Технология очень проста.

Главная сложность здесь заключается в доступности к реле. Пространство под панелью данных моделей небольшое, добраться туда проблематично. Важно: само реле или монтажный блок рекомендуется заменять в сборе, учитывая то, что зачастую перегорает проводка, и восстановить контакты довольно проблематично.

При замене любого из вышеперечисленных реле особое внимание следует уделить изоляции контактов. Изоляция выполняется с помощью полой массовой оплетки. Это электромагнитнотепловое реле. Ввиду краткосрочной работы месяца рекомендуется его заменить на электронное. По прошествии этого времени он начинает гореть, либо его замыкает. Все эти работы необходимо проводить при использовании термоусадки. Большую популярность набирает замена в указателях поворота ламп накаливания на светодиоды ввиду того, что лампы накаливания по сроку службы и светоотдаче намного уступают светодиодным светильникам.

Рисунок 8— Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации: 1 — блок-фары с передними указателями поворота; 2 — боковые указатели поворота; 3 — монтажный блок; 4 — реле зажигания; 5 — выключатель зажигания; 6 — реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; 7 — контрольная лампа указателей поворота, расположенная в спидометре; 8 — задние фонари с лампами указателей поворота; 9 — выключатель аварийной сигнализации; 10 — переключатель указателей поворота в трехрычажном переключателе; А — к клемме «30» генератора; Б — нумерация штекеров в выключателе аварийной сигнализации; В — порядок условной нумерации штекеров в реле-прерывателе указателей поворота и аварийной сигнализации.

СтартерПроверки и испытания стартера Поломки стартераТяговое релеРазбираем стартерСостояние деталей стартераСборка стартера. ЗажиганиеМомент зажиганияЗазор между прерывателем и распределителемПроверка зажиганияРаспределительзажиганияПоломки зажиганияКоммутаторКатушка зажиганияСвечи зажиганияВыключатель зажиганияДетали от радиопомех.

Световые приборыКак отрегулировать фарыПоломки световых приборовЛампы и лампочкиРеле аварийки и поворотниковРеле фарОчиститель лобового стеклаПоломки лобового очистителяМоторедуктор лобового очистителяДворники фарЭлектродвигатель печкиПоломки электродвигателя печкиЭлектромотор вентилятора радиатораПриборы контроляСнятие приборовКак найти неисправность в приборахПоломки приборовПроверяем приборы Датчики приборовСистема пневмоклапана карбюратора.

Указатели поворотов, которые используются в конструкции абсолютно любых автомобилей, независимо от их модели и марки, предназначены для обозначения совершаемого маневра. Они дают возможность другим участникам движения сразу же узнать, что вы намереваетесь поворачивать и вполне способны предотвратить дорожно-транспортное происшествие.

Работу указателей, а также их мигание при маневре обеспечивает реле поворотов.

В модели оно представляет собой электронное устройство, сконструированное на полупроводниках. Помимо них, в конструкции прибора применяется электромагнит, который размыкает и соединяет контакты по определенной схеме. Чтобы легко и быстро устранять любые неисправности реле поворотов ВАЗ, важно знать, где стоит это устройство.

Его расположение зависит от модификации данной модели автомобиля:. Если реле поворотов будет стоять за приборной панелью, можно попытаться предельно аккуратно поддеть ее с помощью отвертки и максимально вытянуть на себя. Поворотники, как и реле, обеспечивающее их корректную работу, дают возможность свести к минимуму риски возникновения дорожно-транспортных происшествий при выполнении каких-либо маневров.

Именно поэтому нужно постоянно поддерживать их исправное состояние и своевременно устранять любые неисправности. На выход из строя реле поворотов могут указывать следующие симптомы, которые реально выявить даже без наличия опыта и проведения диагностических работ:.

Узнать, что устройство не работает, совсем несложно. Если при включении поворотников не слышно характерных щелчков, то, скорее всего, реле отказало и требуется его срочная замена. Как мы уже упоминали выше, на автомобилях с карбюраторным двигателем для демонтажа реле поворотов может потребоваться разборка приборной панели.

Это довольно длительная процедура, для проведения которой необходим соответствующий опыт. На модификациях ВАЗ с более современными инжекторными двигателями снятие реле поворотников выполняется значительно проще:. Подписаться на RSS. Корзина товаров:. Главная Схема Схема реле поворотов ваз. Цоколь GY6. Поделиться с друзьями:.

Реле-прерыватель 6 Рисунок 8—34 предназначен для получения прерывистого светового сигнала указателей поворота как в режиме аварийной сигнализации, так и в режиме указания поворота, а также для контроля исправности ламп указателей поворота.

Если лампы исправны, то в режиме указания поворота он создает мигание контрольной лампы 7 с обычной частотой. Если лампы неисправны перегорание или обрыв в цепи ламп , то реле-прерыватель обеспечивает удвоенную частоту мигания контрольной лампы.

Реле-прерыватель крепится под щитком приборов на болту, приваренном к стенке коробки воздухопритока. Неисправный реле-прерыватель ремонту не подлежит и его следует заменять новым. До г. Он создавал постоянное горение контрольной лампы в случае перегорания какой-либо из ламп указателей поворота или обрыва в цепи ее питания.

Характеристики обоих реле-прерывателей одинаковые. Внешнее отличие состоит только в отсутствии у реле-прерывателя Напряжение питания подается только на штекер «1». Поэтому не нужен коричневый провод, соединявший раньше штекер «5» реле-прерывателя со штекером «6» выключателя 9 см. Рисунок 8—34 аварийной сигнализации. В г. У него были ликвидированы выводы «5» и «6», а также измена схема подключения контрольной лампочки внутри выключателя. Предохранители и релеАккумуляторЗаряженность аккумулятораКак зарядить аккумуляторГенераторПоломки генератораПроверка генератораПереборка генератораЗамена деталей генератора СтартерПроверки и испытания стартера Поломки стартераТяговое релеРазбираем стартерСостояние деталей стартераСборка стартера ЗажиганиеМомент зажиганияЗазор между прерывателем и распределителемПроверка зажиганияРаспределительзажиганияПоломки зажиганияКоммутаторКатушка зажиганияСвечи зажиганияВыключатель зажиганияДетали от радиопомех Световые приборыКак отрегулировать фарыПоломки световых приборовЛампы и лампочкиРеле аварийки и поворотниковРеле фарОчиститель лобового стеклаПоломки лобового очистителяМоторедуктор лобового очистителяДворники фарЭлектродвигатель печкиПоломки электродвигателя печкиЭлектромотор вентилятора радиатораПриборы контроляСнятие приборовКак найти неисправность в приборахПоломки приборовПроверяем приборы Датчики приборовСистема пневмоклапана карбюратора.


Реле поворота ВАЗ: сердце световой сигнализации «Жигулей», «Лад» и «Нив»

На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Тема в разделе » Электрика «, создана пользователем эрлан , 2 июн Войти или зарегистрироваться. Дальнобойщики всех стран-объединяйтесь! Проблема помогите как подключить реле поворота Тема в разделе » Электрика «, создана пользователем эрлан , 2 июн

[СКАЧАТЬ] Реле поворотов рс схема подключения уаз PDF бесплатно или читать онлайн на планшете и смартфоне. Каталог схем и документации .

Схема подключения реле поворотов ваз 2105

Поиск неисправности указателей поворотов на всех автомобилях практически одинакова, но если схема собрана с применением реле поворотов. На автомобилях включение сигнальных ламп, которых осуществляется через блок управления электропакетом или контроллером управления электрооборудованием Приора, некоторые иномарки , поиск несколько отличается. Но таких автомобилей пока немного, поиск неисправностей сложный, по этому разберём алгоритм поиска неисправностей в схемах с применением реле. Кроме того будем рассматривать принцип поиска только при подключении поворотов по заводской схеме. Кустарные схемы, как показала практика, могут разительно отличаться. Если не работают повороты обоих бортов автомобиля, то обратите внимание на наличие кнопки аварийной сигнализации. Если кнопка есть, то проверьте работу аварийной сигнализации. Если аварийная сигнализация так же не работает, проверьте целостность предохранителей указателей поворотов и аварийной сигнализации.

Реле Поворотов Газель

Представленная схема не нуждается в дополнительной настройке и заработает сразу после включения в цепь. А подключается она в разрыв плюса питания или иначе говоря последовательно с нагрузкой. Наглядно это продемонстрировано на рисунке ниже:. Теперь давайте более подробно разберем как работает данная схема.

Реле предназначено для сообщения пешеходам и другим водителям о смене движения, либо маневра автомобиля. В зависимости от модификации автомобиля, расположено в подкапотном пространстве машины, либо под приборной панелью в салоне.

Реле поворотов ваз схема – Схема реле поворотов

Прерыватель указателей поворота типа РС57 электромагнитного принципа действия предназначен для обеспечения мигающего действия света сигнальных ламп, что делает более заметным подачу сигнала поворота. Прерыватель установлен внутри кузова и крепится винтом к средней соединительной панели проводов. Прерыватель указателей поворота включен последовательно в цепь ламп, сигнализирующих поворот. Электрическая схема прерывателя и включения световых указателей поворота показана на рисунке. Механизм прерывателя имеет железный сердечник 9, на котором помещена обмотка

Реле поворотников ВАЗ — диагностика и замена своими руками

Указатели поворота играют важную роль в безопасности дорожного движения, и выход их из строя чреват множеством неприятностей. О том, какие типы реле поворотов используются в автомобилях ВАЗ, как они устроены и работают, а также об их неисправностях и ремонте читайте в данной статье. Однако сейчас большинство автомобилей и мотоциклов оборудованы указателями поворотов, поэтому руками для указания направления движения приходится пользоваться нечасто. В автомобилях Волжского автозавода различных поколений и моделей используется несколько типов реле поворотов, которые обладают разными принципами работы и характеристиками. В основу работы этих реле заложены различные физические принципы, о которых будет более подробно сказано ниже. Здесь же скажем о применимости и особенностях установки реле разных типов. Электронные реле стали устанавливаться на автомобили ВАЗ, начиная с модели , и на сегодняшний день этим типом реле оснащаются все актуальные модели Lada. Выпускается довольно много моделей электронных реле, наибольшее применение находят реле поворотов

Если микросхема внутри реле поворотников из-за повышенного сопротивления не регистрирует Простейшая схема подключения сигналов поворота.

Реле поворотов ВАЗ 2101

Система световой сигнализации поворотов и аварийной сигнализации……………………………………………………………………………. Общие сведения……………………………………………………………………………………….. Реле-прерыватели указателей поворотов………………………………………………………9 2.

реле поворотов 6422.3747, как подключить?

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Замена реле РС-950П на дешевое 4 х контактное реле

Проектирование литниковой системы и песчаной формы. Реле поворотов схема подключения Скачать Реле поворотов схема подключения. С труктурная схема газораспределительной станции для двух потребителей. Фотоматериалы подготовлены в процессе разборки и сборки автомобилей высококвалифицированными автомеханиками, описание ремонтных операций включает полезные советы из практики опытных автомобилистов. Но если лень решать головоломку, то можно посмотреть на возможные комбинации. РД Тут важны сами металлические элементы.

Замена термо-электрического реле-прерывателя указателей поворота на электронное. Со временем «родное» реле-прерыватель начинает барахлить.

Автор kocmac , 3 декабря, Опубликовано: 3 декабря, Помогите подклюсить данное реле вместо стандартных двух. В доооге пропали поворотники. Подскажите что куда подключать. Очень срочно. Опубликовано: 3 декабря, изменено.

Все водители обязаны обозначать маневры, совершаемые на дороге, включением указателя поворотов. Такой мигающий сигнал имеется в каждом автомобиле. Его рабочий режим создает реле поворотов, схема которого подает ток к лампочкам и обеспечивает их мигание. Одновременно подается звуковой сигнал в виде щелчков, напоминающий о включенном указателе поворотов.


Схема подключения реле поворотов. Мануал по замене реле поворотов на 3х контактное.

Зачем нужно реле в автомобиле

Во-первых, самое главное, это возможность управлять силовыми токами для питающих нагрузок. То есть когда входной сигнал на реле буквально несколько мА, на выходе уже получаем несколько десятков Ампер. Нет, реле не усиливает сигнал, оно лишь коммутирует токи, об этом чуть далее, когда дело дойдет до принципа работы.

Во-вторых, реле может функционально переключать нагрузку между 2 и более разными электрическими цепями, при этом делать это от 1 управляющего сигнала. То есть на входе имеем опять 1 входное напряжение в несколько мА, а силовые контакты переключаются между собой для разных цепей. Скажем, работали фары ближнего света, а включились фары дальнего света.

Третье, реле за счет своего звукового сигнала срабатывания, позволяет с высокой степенью вероятности диагностировать его правильную работу и как следствие работу питающей цепи. То есть если есть сигнал, то скорее всего напряжение в питающей цепи тоже есть. Если щелчка нет, то надо бы проверить предохранитель! Также звук реле при включении указателей поворота указывает на то, что они скорее всего работают, что важно при перестроении. А при частом срабатывании указателя поворотов, указывают на перегоревшую лампу.

Четвертое, это уже как следствие… За счет управления силовыми сигналами позволяют сэкономить на медной проводке в машине, так как блок реле чаще всего установлен в моторном отсеке, ближе к силовым управляющим цепям. То есть до него идут тонкие медные провода, от органов управления в салоне, а выходят толстые до силовых нагрузок в моторном отсеке. (фары, реле замка зажигания, подогреватели дизеля…)

Электронное реле: схема и принцип работы

Конструкция электронного реле поворотов состоит из двух основных частей. Из стандартного электромагнитного реле, выполняющего коммутацию и электронного ключа, обеспечивающего определенную частоту срабатывания данного устройства.

Нихромовая струна заменена электронным ключом. С его помощью происходит подача и снятие напряжения с обмотки электромагнитного реле в определенные промежутки времени. Основой ключа служат микросхемы или дискретные элементы. Они являются составными элементами задающего генератора и цепей управления.

Принцип работы электронного реле очень простой. Когда напряжение подается на реле, в работу включается задающий генератор. С его помощью формируются управляющие импульсы с различной частотой, которые поступают к цепям управления. Посредством импульсов подается или прерывается ток, проходящий по обмотке электромагнитного реле. Такие действия заставляют якорь поочередно притягиваться или опускаться. В результате, происходит замыкание или размыкание контактных групп с определенной частотой, обеспечивая такое же мигание сигнальных ламп.

Все электронные элементы реле смонтированы на отдельной плате. Электромагнитное реле располагается над платой. Оба они размещаются в пластиковом корпусе. Контакты выводятся наружу снизу или сбоку. Для крепления корпуса имеются отверстия и проушины под болтовые соединения.

Каждое электронное реле поворотов обладает несомненными преимуществами перед другими конструкциями. Они зарекомендовали себя качественными и технологичными устройствами, изготовленными на основе современных схем, отличающихся повышенной надежностью. Технические характеристики этих приборов остаются неизменными, независимо от срока эксплуатации.

Как правильно должно работать реле

Основное требование к реле-прерывателю – формировать прерывистый электрический сигнал с частотой 30-12 Гц для подачи на лампы указателей поворота. Также желательны дополнительные функции:

  • управление контрольной лампой на панели приборов;
  • контроль исправности нитей ламп фонарей;
  • формирование звукового сигнала для аудиоконтроля включенного состояния поворотников.

В прерывателях, построенных на электромагнитных реле, звук получается само собой — при работе возникают характерные щелчки. В реле, выполненных на твердотельных ключах, для этой функции предусматриваются дополнительные элементы.

Как работает электромагнитно-тепловое реле

Эти устройства больше не используются в современных автомобилях. Однако они по-прежнему широко используются в старых моделях.

Конструкция электромагнитного теплового реле достаточно проста, в нем используется схема подключения поворотников через реле электромагнитного типа. Он выполнен в виде цилиндрического сердечника, а в качестве обмотки используется тонкая медная проволока. В верхней части сердечника расположены две группы контактов, с каждой стороны установлена ​​металлическая броня. Первая группа контактов замыкает цепь там, где есть контрольная лампочка, расположенная на панели приборов. С помощью других контактов замыкается цепь с огнями в поворотниках. Именно они обеспечивают режим перепрошивки.

На якорь основной контактной группы крепится тонкая нихромовая веревка. Отодвиньте броню от контакта, который находится на сердечнике. Следовательно, цепь будет разомкнута, что нормально. Сам сердечник устанавливается на специальной изолированной площадке, где также фиксируется противоположный конец веревки. Во время работы через гирлянду проходит электрический ток, так как он вместе с резистором находится в выключателе. Все элементы устройства заключены в цилиндрический металлический корпус.

Принцип работы электромагнитного теплового реле очень прост. Когда загорается указатель поворота, цепь замкнута. Под действием тока нихромовая струна нагревается и ее длина увеличивается. Ранее натянутый якорь притягивается к сердечнику, распрямляется и замыкает контакт за короткое время. Из-за этого кривые лампы начинают светиться на полную мощность. Ток проходит мимо струны, заставляя ее остывать и снова сокращаться. В результате якорь отодвигается от сердечника, что приводит к размыканию контактов. Лампы перестают светиться, затем весь цикл возобновляется. Нихромовая струна очень быстро нагревается и остывает, поэтому лампы мигают со средней частотой 60–120 раз в минуту.

Мигание светового индикатора на панели также связано с работой основной группы контактов. Следовательно, он работает синхронно с фарами. Мини-звуковые сигналы в виде характерных щелчков появляются, когда якорь и контакты замыкаются и размыкаются, ударяясь друг о друга.

Существенным недостатком этого устройства является постепенное растяжение троса, что нарушает нормальную работу реле. Поэтому эти устройства сейчас заменяются более современными конструкциями электронных реле.

Распиновка реле поворотов

В процессе эксплуатации штатное реле поворотов может выйти из строя и в этом случае требуется его замена. Становится заметна некорректная работа устройства, особенно, когда перестает загораться контрольная лампочка. Основная причина неисправности заключается в неполном замыкании прибора.

В других случаях реле начинает функционировать нестабильно, замыкание релейных контактов происходит с различными временными интервалами. В некоторых случаях значительно снижается уровень громкости звука, сопровождающего работу прибора. Это может создать серьезную проблему на дороге, когда устройство включается незаметно для водителя из-за случайного задевания во время вождения автомобиля.

Данные недостатки устраняются путем замены штатного прибора на электронную конструкцию. В этом случае подключение реле поворотов осуществляется по стандартной схеме, показанной на рисунке. Контакт № 1 является положительным, второй контакт служит для подключения к переключателю поворотов, третий соединяется с контрольной лампочкой, а четвертый подключается к массе.

Все соединения и контакты должны быть надежно заизолированы с помощью изоленты и кембрика, представляющего собой полую пластмассовую оплетку. Это позволяет исключить возможные замыкания с другими проводниками. Определенные неудобства создает пластмассовый корпус электронного реле, который не всегда помещается на штатное место расположения. Однако домашние мастера довольно легко преодолевают это затруднение и находят наиболее оптимальное техническое решение.

Реле поворотов своими руками

Иногда возникают ситуации, когда штатное реле поворотов выходит из строя и нет возможности приобрести новый прибор. В подобной ситуации можно попытаться сделать реле поворотников своими руками, чтобы обеспечить автомобиль необходимыми сигналами. Простейшие электронные устройства, которые возможно создать самостоятельно, просты и удобны в эксплуатации, работают бесперебойно и надежно. Высокая точность достигается за счет использования ШИМ-контроллеров, используемых во всех схемах.

Самый простой заменитель электромагнитного реле рассчитан на максимальную мощность нагрузки 150 Вт. Она подключается в разрыв плюсовой клеммы. Если полевой ключ IRFZ44 заменить на модель IRF3205, то можно подключить и 200 Вт. Такая несложная схема обеспечивает высокую точность функционирования. Частота мигания не зависит от мощности лампочек, поэтому в схему можно включать светодиодные, галогенные и другие лампы.

Периодичность мигания напрямую связана с емкостью конденсатора. При увеличении емкости, мигание лампочки будет более редким, и, наоборот, снижение емкости приведет к ускорению мигания. Маломощный диод 1n4148 может быть заменен любым аналогичным элементом. При достижении схемой мощности 80 Вт, в области полевого транзистора наблюдается незначительное выделение тепла. Это означает, что она готова к использованию.

Существует еще одна несложная схема реле поворотов с катушкой – простая, надежная и недорогая. Она способна зажигать как обычные лампочки, так и светодиодные и рассчитана на 12 В. Подключение контактов осуществляется по принципу обычного выключателя, то есть последовательно с лампочкой. Светодиод устанавливается в цепь в качестве индикатора на время наладочных работ. Параметры устройства регулируются путем изменения сопротивления резистора.

Сборка схемы

Вся схема собирается на миниатюрной печатной плате размерами 35 х 20 мм, изготовить её можно методом ЛУТ. Дорожки после травления обязательно нужно залудить, тогда медь не будет окисляться.
В первую очередь на плату запаиваться резисторы, диод. После них всё остальное – пара транзисторов, электролитические конденсаторы и клеммник. Важно не перепутать цоколёвку транзисторов и полярность конденсаторов, иначе схема не будет работать. Когда все детали запаяны на плату, обязательно нужно смыть остатки флюса, проверить правильность монтажа.

Настройка и испытания реле поворотников

Для пробы в качестве нагрузки можно подключить несколько мощных светодиодов. Минус нагрузки подключаем напрямую к минусу источника питания, а плюс заводим на плату. Если же для проверки используется лампочка, подключать её можно любой полярностью. Подаём напряжение, и лампочка сразу же начинает мигать. Частоту мигания можно менять в широких пределах, именно поэтому данной схеме можно найти множество других применений, кроме использования в качестве реле поворотников.

Например, с её помощью можно сделать задний мигающий фонарь для велосипеда, достаточно лишь увеличить частоту вспышек уменьшением ёмкости конденсатора. Схема может коммутировать большую мощность – до нескольких сотен ватт, если применить полевой транзистор, рассчитанный на соответствующий ток. При мощности более 100 ватт транзистор желательно установить на небольшой радиатор, иначе возможен его нагрев при долговременной работе. Такая схема, в отличие от традиционного электромеханического реле не имеет подвижных частей, поэтому она значительно долговечнее, если использовать при детали надлежащего качества. При необходимости, в цепь последовательно с нагрузкой включается также предохранитель, обозначенный на схеме как FU1.

Как правильно подключить 4 контактное реле.


Эти элементы используют для защиты управляющих цепей от перегрузок возникающих в момент размыкания цепи катушки реле. Клемма которая расположена в другом направлении относительно остальных — это 30 или 87? Не рекомендуется подключение ДХО по такой схеме.

В данных схемах реле включается последовательно с сигнальными лампами через переключатель поворотов. При управлении штатным органом для разблокировки, кнопка или геркон не нужны, диод D2 необходим.

Провода на противотуманные фары идут от блока предохранителей, но по пути они проходят через реле. Если нам надо из слаботочного отрицательного выхода сигнализации в сигнализации такие выходы могут называться по-разному и их назначение тоже различное: выход на 3-е зажигание, выход на открытие багажника, выход на закрытие стёкол и т.

Реле электромагнитное 12V 4-х контактное с кронштейном АВАР


Чем ниже сопротивление контактов, тем меньше теряется напряжения на них и меньше нагрев. Прежде чем изучать схему подключения какого-либо автомобильного устройства через реле, нужно знать, что такое реле вообще и как оно работает.

В некоторых случаях значительно снижается уровень громкости звука, сопровождающего работу прибора. Схема реле содержащее диод и подключение его обмотки: При подаче напряжения на контакты управления реле срабатывает и замыкает или размыкает электрическую цепь силовыми контактами. Часто эти диоды устанавливают в разъеме, ответная часть — колодка или soket в который вставляется реле. Если на корпусе реле изображен значок диода, значит при его включении необходимо соблюдать полярность на контактах управления. Такое реле для управления использует постоянное напряжение от 3 до 32, а коммутирует переменное от 24 до В с током до 10 А.

Материал коммутируемых контактов

Срок службы некоторых реле составляет десятки лет. При этом все его детали испытывают большие нагрузки, особенно контакты. Во-первых, они испытывают механические воздействия, связанные с перемещением якоря. Во-вторых, на них негативно влияют большие токи нагрузки. Поэтому контакты реле должны соответствовать следующим требованиям:

  1. Высокая электропроводность. Обеспечивает малое падение напряжения.
  2. Хорошие антикоррозийные качества.
  3. Высокая температура плавления.
  4. Малая эрозия. Контакты должны быть стойки к переносу металла, который неизбежен при постоянном замыкании и размыкании.

Все перечисленные качества напрямую зависят от используемого материала. Рассмотрим основные металлы, используемые для изготовления реле:

  1. Медь полностью отвечает выдвигаемым требованиям, за исключением стойкости к коррозии. Поэтому часто используется в контактах реле с герметичным корпусом. Кроме того, медь обладает еще одним плюсом – относительно низкой стоимостью, по сравнению с другими металлами. Единственным ее недостатком является склонность к окислению при длительной работе. Поэтому используется она там, где предусмотрен кратковременный режим работы, например, в контактах реле поворотов.
  2. Серебро обладает отличной проводимостью и износоустойчивостью. Не вызывает искрения при коммутации индуктивной нагрузки. При этом серебряные контакты не обладают достаточной дугостойкостью, поэтому не могут использоваться для управления нагрузками значительной мощности. Кроме того, у них достаточно высокая стоимость. Поэтому контакты имеют комбинированную конструкцию – медь с напылением серебра.
  3. Вольфрам обладает большой износоустойчивостью и стойкостью к высокой температуре. Изготовленные из него контакты способны коммутировать очень высокие токи (десятки ампер).

Кроме материала, контакты реле различаются по способу коммутации.

Если не работают повторители поворотников …

Как бы ни были надежны устройства, отвечающие за контрольные осветительных приборов, но и они лишены совершенства. Неисправности все равно случаются, и при некоторых обстоятельствах последствия будут неутешительными. Поэтому надо весьма внимательно относиться к малейшей поломке, особенно связанной с приборами внешней сигнализации.

Неисправность устройства контроля осветительных приборов

Узнать об отказе можно по характерным признакам: как уже говорилось, это постоянно горящая контрольная лампа на панели приборов, отсутствие характерных пощелкиваний при включении поворотников. Алгоритм действий известен любому водителю: сначала проверяются предохранители, потом наличие тока в цепи, и, наконец, проводится проверка самого реле. Последняя тенденция в автомобилестроении – это поворотники, встроенные в боковые зеркала заднего вида.

Хоть они и выполняют дублирующую роль, служат дополнением к другим сигнализаторам направления движения, но их «молчание» тоже довольно неприятно. В редких случаях, когда лампочки не горят, стоит также проверить электроцепь, удостоверившись, что провода, ведущие к зеркалам, не перетерлись. Даже знакомые с электроникой автолюбители не берутся ремонтировать это устройство. Прерыватель – не такое уж дорогое удовольствие, а потому его замена будет наиболее приемлемым действием в случае отказа.

Самостоятельный ремонт

Ремонт вышедшего из строя реле поворотников обычно заключается в замене детали. Ее стоимость не настолько велика, чтобы осваивать курс радиоэлектроники и пытаться отремонтировать вышедшее из строя реле. Само реле поворотов находится в блоке реле и предохранителей, обычно он располагается под передней панелью автомобиля. В некоторых моделях автомобилей реле поворотов вынесено в отдельный разъем.

Замена реле не представляет собой ничего сложного. Для этого нужно определить его точное месторасположение (можно найти в мануале к конкретной модели автомобиля или подсмотреть схему в интернете). Сломанное реле демонтируется, а новое устанавливается в релейный блок или в отдельный разъем. Напряжение нового блока должна соответствовать питанию электросети автомобиля (12 или 24 вольт).

Для тех, кто все же предпочитает самостоятельный ремонт, можно дать несколько советов. Если у реле подгорели контакты, то можно попробовать их зачистить, однако такой меры вряд ли хватит надолго. Также нужно подпаять оборванные контакты, если имеются подобного типа повреждения. Если имеются трещины в силовых выводах реле, то их также нужно подпаять. Потерявшие емкость или вздувшиеся конденсаторы следует заменить на новые.

Естественно, для подобного ремонта необходимо иметь паяльник и уметь им пользоваться. Ремонт реле в этом случае ничем не отличается от ремонта любой радиоэлектронной детали. Понадобятся флюс и припой, также при замене конденсаторов необходимо не забывать о правильной полярности.

Установка аварийки на ВАЗ 2101

Для установки аварийки на ВАЗ 2101 своими руками нам понадобиться: кнопка аварийки от шестерки и фишка для нее, реле поворотов шестерки, шести контактная фишка для реле поворотов.

Вот схема включения поворотов ВАЗ 2101:

1 – подфарники; 2 – боковые указатели поворота; 3 – аккумуляторная батарея; 4 – генератор; 5 – выключатель зажигания; 6 – блок предохранителей; 7 – реле-прерыватель указателей поворота; 8 – контрольная лампа указателей поворота; 9 – переключатель указателей поворота; 10 – задние фонари

А это схема включения поворотов и аварийной сигнализации ВАЗ-2106:

1 – подфарники; 2 – боковые указатели поворота; 3 – аккумуляторная батарея; 4 – генератор; 5 – выключатель зажигания; 6 – основной блок предохранителей; 7 – дополнительный блок предохранителей; 8 – реле-прерыватель аварийной сигнализации и указателей поворота; 9 – контрольная лампа указателей поворота в спидометре; 10 – выключатель аварийной сигнализации; 11 – задние фонари; 12 – переключатель указателей поворота в трехрычажном переключателе.

А это схема подключения реле поворотов ВАЗ-2106 (вид на контакты):

Подключение выполняем в следующей последовательности:

1. Отсоединяем старое реле поворотов (бочонок) и подключаем голубой провод к 3 выводу нового реле, это контролька на щитке.

2. Подсоединяем к 4 выводу нового реле кусочек провода, при креплении нового реле прикрутим его к массе.

3. Белый с черным провод (иногда фиолетовый) подсоединяем ко 2 выводу реле и к 7 выводу кнопки аварийки (номера на кнопке написаны сзади).

4. Оранжевый провод (зажигание) добавляем и подсоединяем к выводу №2 кнопки.

5. 1 вывод реле поворотов соединяем с выводом №4 кнопки аварийки.

6. На 8 вывод кнопки подаем постоянное питание, например с первого предохранителя.

7. 1 вывод кнопки подключаем к голубому проводу в фишке тубуса.

8. 3 вывод кнопки подключаем к голубому с черной полосой в фишке тубуса.

Есть еще такой вариант.

На рынке продается готовая проводка для подключения аварийной сигнализации:

Установка аварийки на ВАЗ 2101

: Красный – к белому с черной полосой (или фиолетовый), это нагрузка. Желтый – к голубому (это контролька). Синий – к оранжевому (зажигание). Коричневый с красной полосой – постоянный плюс (например на первом предохранителе). Белый и коричневый с белой полосой к фишке тубуса (левый и правый повороты).

Крепим реле поворотов на место старого, не забыв про массы. Вырезаем круглое отверстие под кнопку аварийки (идеально подходит отверстие насоса омывателя, но не на всех моделях). Если у Вас есть желание как-то преобразить автомобиль, советую установить передние стекла от ВАЗ 2107 своими руками, выглядит просто супер!

Нюансы использования огней

Существует специальный ГОСТ, который определяет и регламентирует установки, технические параметры и само подключение дневных ходовиков.

В регламенте указывается, что схема должна применяться такая, дабы ходовики включались автоматически, когда происходит поворот ключа в замке зажигания. То есть при пуске силовой установки. Но также ДХО обязаны в автоматическом режиме выключаться, как только в работу вступают фары основного света. Здесь, как вы понимаете, речь идет о блоке головных фар (ближний или дальний свет). Также есть правило, указывающее на то, что головной свет должен включаться лишь тогда, когда включаются габариты. Исключением являются кратковременные сигналы для предупреждения других водителей.

Исходя из сказанного выше, можно смело говорить, что через кнопку ДХО выводить не стоит. Так же как и через ручник. А вот в поворотники вмонтировать можно, но тут потребуется подключить 2 дополнительных провода от каждого поворотника.

Все это крайне важно учитывать, подключая ходовики. Ведь вас должно волновать не только то, чтобы не перегорали лампочки. Хотя и это крайне значимый момент.

Без продуманной и грамотной схемы самостоятельно поставить ДХО точно не получится. Ведь все должно работать с отключением при включении дальнего или ближнего света.

Существует целый ряд схем, по которым в теории можно поставить на свою машину ДХО при их отсутствии в штатной комплектации своего автотранспортного средства. Вопрос лишь в том, какую именно схему лучше задействовать.

Немаловажную роль играет стабилизатор напряжения, о котором ходит много споров при использовании диодных ходовых огней. Сами ДХО оснащаются резисторами, которые выполняют функцию ограничителя тока. Но при перепадах напряжения они не способны удерживать напряжение на едином уровне. Потому правильно считать, что применение стабилизатора в такой схеме будет обязательным и необходимым. В противном случае срок службы ДХО существенно сократится из-за регулярных перепадов напряжения. Хотя некоторые до сих пор считают, что подключение можно выполнить без стабилизатора.

Стоит рассмотреть отдельно несколько схем, сделать по ним соответствующие выводы и принять для себя окончательное решение.

Источники

  • https://CarsUp.ru/obzory/shema-podklyucheniya-chetyrehkontaktnogo-rele.html
  • https://electric-220.ru/news/skhema_rele_povorotov/2015-05-05-877
  • https://Svetilov.ru/avtosvet/shema-povorotnikov
  • https://ProDemio. ru/shema-podkljuchenija-rele-povorotov-s-4-kontaktami/
  • https://autobryansk.info/podkljuchenie-rele-povorotov-3-kontakta.html
  • https://vmeste-masterim.ru/233747-rele-povorotov-shema-podkljuchenija.html
  • https://SdelaySam-SvoimiRukami.ru/4597-samoe-nadezhnoe-rele-dlja-povorotnikov.html
  • https://tokzamer.ru/bez-rubriki/shema-podkljucheniya-chetyrehkontaktnogo-rele
  • https://TrueScooters.ru/motor-avto/shema-povorotnikov.html
  • https://ilifia-club.ru/dvigatel/shema-rele-povorotov.html

 

 

Как вам статья?

Павел

Бакалавр «210400 Радиотехника» – ТУСУР. Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники

Написать

Пишите свои рекомендации и задавайте вопросы

Полное руководство по подключению указателей поворота

Большинство водителей, вероятно, думают, что поворотники так же просты, как нажатие рычага вверх или вниз, чтобы заставить их мигать. Тем не менее, есть некоторые изящные технологии в игре. В этой статье вы узнаете, что такое и как подключить сигнал поворота .

Содержание

Что такое мигалка указателя поворота?

Мигалка указателя поворота включает индикаторы каждый раз, когда вы поворачиваете направо или налево. Этот электрический компонент действует как реле, которое мигает при перемещении ручки. Он сообщает водителям позади вас о вашем намерении повернуть, чтобы вы не прерывали движение.

Надпись: Фары автомобиля

Типы указателей поворота

Существует четыре типа.

  • Механический: Эти мигающие устройства имеют механические переключатели для включения сигнальных лампочек. В основном у них есть биметаллические планки и нагреватели в старых автомобилях.
  • Электронные: Электронные мигалки работают от величины тока, проходящего через лампочку реле указателя поворота, и одновременно включают и выключают их.
  • Термический: Импровизированный вариант механического мигалки, термическая мигалка, нагревает биметаллическую полосу. С его помощью ток течет во всей системе.
  • Твердотельный: Современные автомобили имеют твердотельный механизм для включения световых сигналов. Он использует компьютерные чипы для регулирования тока в системе.

Как работают сигналы поворота с помощью тепловизора?

В настоящее время тепловые реле наиболее распространены на рынке.

Как подключены указатели поворота?

Когда ключ находится в положении «включено», электричество проходит через цепь, управляющую сигналами поворота. Источником питания тепловизора является блок предохранителей. Затем выполняется соединение со стержнем, расположенным на колонке.

Выключатель сигнала либо отключает питание, либо посылает его на левый и правый индикаторы поворота, в зависимости от того, где находится подрулевой переключатель указателя поворота. Огни получают питание от розетки, проходят через нити накала, а затем идут прямо к заземляющему проводу.

Подпись: цепь указателя поворота

Источник: https://auto.howstuffworks.com/

Однако цепь указателя поворота с двухконтактным автомобильным мигающим сигналом и схема с трехконтактным автомобильным мигающим сигналом имеют различия .

Схема подключения двухконтактного автомобильного указателя поворота

Эти базовые сигнальные огни нагреваются для работы. Биметаллический переключатель размыкается и замыкается по мере замыкания цепи, нагревая небольшой нагревательный змеевик.

Сигналы поворота замыкают цепь и обеспечивают необходимый ток для включения фар. Поскольку электричество подается только на нагревательный змеевик (нагрузка с высоким сопротивлением), лампочки не загорятся.

Переключатель быстро замкнется, так как температура повысится. Как только он захлопывается, он отключает электричество от обогревателя и включает свет. Когда температура падает, выключатель снова размыкается, и свет гаснет. Этот цикл будет продолжаться, если переключатель не установлен в среднее положение.

Схема подключения трехштырькового автомобильного мигающего сигнала

Трехконтактный (или иногда называемый штырем) мигающий сигнализатор работает аналогично двухконтактному мигающему сигналу. Это просто набор соединений, которые при замыкании загораются на одной световой индикации на приборной панели. Он выполняет ту же функцию, что и раньше, но с дополнительной клеммой, обозначенной буквой «P».

Если это светодиод , то может пригодиться. Если использовать его как автономную мигалку, я также вижу, что это полезно для аварийной мигающей лампы. Тем не менее, клемма «P» часто может служить той же цели, что и прямое подключение к клемме «L».

Имейте в виду, что подключение нагревателя означает, что на клемму «L» по-прежнему будет поступать мало энергии , что может вызвать проблемы, если ее нужно отключить; в этом случае будет полезен трехконтактный проблесковый маячок, вместо которого можно использовать контакт «P».

Подпись: 2-контактное электрическое реле мигающего сигнала по сравнению с 3-контактным сигнализатором.

Источник: http://www.gtsparkplugs.com/flashers-turn-signal.html

В стандартную 2-контактную схему подключения добавлен переключатель аварийной мигающей лампы. Аварийный выключатель работает аналогично однополюсному двухпозиционному переключателю S , одновременно активируя левую и правую стороны. При нажатии тревожной кнопки все индикаторы мигают.

В этом нет ничего сверхъестественного. Поворот руля влево или вправо не будет иметь никакого эффекта, если включены аварийные мигалки. Кроме того, это всего лишь простая схема, которая поможет вам начать работу и ознакомиться с принципами, которые здесь действуют. Из-за сложного характера проводки современных автомобилей большинство автопроизводителей решают эту проблему более комплексно.

Понимание работы этих основных автоматических мигалок не должно служить вам оправданием для невыполнения проводки. Хорошей новостью является то, что большинство вспомогательных привязей уже включают эти функции.

Caption: Flasher Wiring Diagram with Emergency Flasher

Source: http://www.gtsparkplugs.com/flashers-turn-signal.html  

Как работает тепловизор?

К компонентам тепловизора относятся:

  • Проволочный контакт, по которому течет ток
  •  Мягко изогнутый кусок спиральной пружины 
  • Намотка резистивного провода на спиральную пружину

Устройство указателя поворота связывает мигалку с указателем поворота, когда подрулевой переключатель опущен. Замыкание цепи позволяет течь току. Резистор потребляет электричество до того, как пружинная сталь коснется контакта. Резистивная проволока нагревает металл пружины и переключает свет переключателя.

Крошечный кусок спиральной пружины нагревается и выпрямляет более широкий изогнутый кусок всего за секунду. Это прижимает изогнутую металлическую пружину к соединению, так что ток беспрепятственно течет к сигнальным огням. Без большого тока стальная проволока резистора остывает, отгибается от контакта и разрывает цепь. Повторение. 1-2 раза в секунду.

Caption: Two Prong Automotive Flasher vs. Three Prong Automotive Flasher

 Source: http://www.gtsparkplu g s.com/flashers- turn-signal.html  

Механизм, который отключает сигнал поворота, когда вы заканчиваете поворачивать

Большинство автомобилей имеют функцию отключения сигнала поворота. Как только вы повернете руль влево, мигалка выключится, а рычаг вернется в прежнее положение.

На приводном валу есть зубчатая ступица (которая вращается, когда вы поворачиваете колесо). Ступица имеет четыре выреза. Когда включены аварийные огни, рычаг нажимает на эти выемки, а черный наконечник рычага входит в зацепление с выемками на ступице.

Подпружиненный ролик удерживает переключатель указателя поворота на месте, когда вы подаете сигнал поворота направо. Одновременно пластиковый рычаг толкает ступицу. Когда втулка вращается по часовой стрелке, выемки ударяются о силиконовый рычаг, который качается, позволяя им проходить. Когда колесо поворачивается влево, ступица вращается против часовой стрелки, натягивая пластиковый рычаг. Это выбивает подпружиненный ролик из корпуса переключателя, возвращая рычаг в исходное положение.

Признаки неисправности реле указателей поворота

Вот несколько признаков неисправности реле указателей поворота.

  • Мигалка сломана, фары не работают должным образом
  • Поворотники стоят; вместо мигания
  • Дополнительные огни не работают должным образом
  • Габаритные огни не работают из-за неисправной цепи
  • Мигание медленное или быстрое.

Как проверить реле указателя поворота

Вы можете выполнить некоторые действия, чтобы убедиться, что проблема связана с реле.

Замена реле

Вы можете поменять местами реле, если номера деталей совпадают. Реле указателя поворота неисправно, если симптом распространяется на другие части вашего автомобиля. Это самый простой и надежный метод диагностики неисправного реле указателей поворота.

Тест на 6 вольт

Чтобы заменить реле в автомобиле на шестивольтовую батарею, вам нужно всего лишь вынуть его. Подключите шестивольтовую батарею к двум клеммам, чтобы услышать щелчок. Прислушайтесь к тому, чтобы реле «щелкнуло», прежде чем предположить, что оно работает правильно. Но если вы не слышите, как реле «щелкает», пришло время приобрести новое.

Важно помнить, что это не безопасный метод. Поэтому, если у вас есть мультиметр, вам следует перейти к следующему тесту.

Как подключить мигалку указателя поворота: проверка сопротивления

Подсоедините соответствующие концы мультиметра и переключите его в режим измерения сопротивления. Для правильной работы реле сопротивление должно быть в пределах от 50 до 120 Ом. Его следует заменить, если показания сопротивления реле слишком высоки или регистрируются как ненормальное значение.

Помните, что если реле не имеет сопротивления, возможно, оно заблокировано в закрытом положении и его необходимо заменить.

Как подключить мигалку указателя поворота: Замена неисправного реле указателя поворота

Когда вы обнаружите, что реле не работает должным образом, вы замените их новыми. Для этого вы можете сделать это самостоятельно или обратиться к сертифицированному механику.

Как подключить сигнал поворота: замена деталей самостоятельно

Для самостоятельной замены деталей,

  • Сначала вы приобретете новое реле указателей поворота, соответствующее вашему старому.
  • Определите положение реле в автомобиле по его руководству и снимите с него старое реле поворотов.
  • Теперь закрепите новое реле и проверьте, правильно ли оно работает.

Как подключить мигалку указателя поворота: доставить автомобиль к сертифицированному механику

Если вы не уверены в себе, чтобы заменить реле, вы всегда можете обратиться за помощью к сертифицированному механику. Они могут помочь вам правильно диагностировать проблему и отремонтировать автомобиль в короткие сроки.

Надпись: Простое реле

Как подключить сигнал поворота: дальнейшее устранение неполадок

Иногда замена реле не решает проблему, и для этого вы всегда можете устранить неполадки в вашей системе. Вот как вы можете это сделать

  • Проверьте соединения и подключайте и отключайте каждое из них за раз. Это простое действие может улучшить течение тока.
  • Проверьте случайные предохранители, поскольку они могут быть причиной неправильной цепи.
  • Ищите недостаточные основания, так как они также могут быть причиной неисправности указателя поворота.
  • Проверить жгут реле указателя поворота.

Заключение

Починить реле, управляющее поворотниками, несложно. Вы можете выполнить его самостоятельно, если у вас есть необходимая информация и оборудование. Но если вы не уверены в проблеме, вы всегда можете нанять профессионального механика. Здесь, в cloom, мы предлагаем жгуты проводов и кабельные сборки для обеспечения вашего подключения.

Схема подключения реле: полное руководство

Знания

Создайте собственную схему подключения реле

Что такое реле и как оно работает?

Что такое реле?

Реле представляет собой переключатель с электронным управлением. Внутреннее механическое переключение работает, когда реле обычно использует электромагнит (катушку). Питание включается для цепи, когда точки реле открыты, и электромагнит активирован.

Как работает реле?

Реле имеет контакты, в которых главные контакты используются для переключения цепи и контакты для шлейфа. Реле содержит триггер переменного напряжения; это триггерное напряжение возникает, когда катушка реле работает и обычно смещается близко к размыканию и размыкается к замыканию внутри цепи. Он используется для переключения электронных машин в электронных схемах.

Напряжение срабатывания включает в себя различные напряжения, такие как 3 В, 5 В, 12 В, 24 В и т. д. Аналогично, на изображении ниже показано напряжение срабатывания реле 5 В. Это показывает реле, которое переключает нагрузку. Земля подключается через выключатель, а на шлейф реле подается +5 вольт. (Переключатель — это полупроводник или транзистор, выполняющий операции переключения). Через катушку реле подключен диод; этот диод известен как обратноходовой диод. Диод используется для защиты микроконтроллера от всплесков высокого напряжения, которые может создать катушка реле.

Источник: Electricalonline4u.com

Вышеупомянутая схема с одним валом с двойным проходом и обратным диодом показывает, что земля напрямую подключена к нагрузке. Положительное напряжение связано с нормальным контактом реле, и питание проходит через нормально разомкнутые контакты. В момент, когда реле сработает, общий и NO образуют замкнутую цепь, и положительный источник питания поступает на нагрузку.

Зачем использовать реле?

Небольшая силовая цепь может управлять несколькими сильноточными цепями с помощью реле. Он имеет следующие преимущества:

  1. Переключатель управления к реле должен быть подключен с помощью легких кабелей меньшего диаметра, которые займут меньше места.
  2. Потеря напряжения значительно вычитается, поскольку мощность перенаправляется на устройство по кратчайшему пути.
  3. Для подключения устройства к источнику питания через реле требуется только кабель большого сечения.
В чем разница между реле и автоматическим выключателем?

Разница между реле и автоматическим выключателем заключается в том, что реле действуют как датчики, а автоматические выключатели разрывают соединения. Реле действует как усилитель, который может преобразовывать один низковольтный сигнал в несколько высоковольтных. В то же время автоматический выключатель способен только нарушить подачу электроэнергии на всю цепь.

Источник: пинтерест

EdrawMax Desktop

Создайте более 280 типов диаграмм

Windows, Mac, Linux (работает во всех средах)

Профессиональные встроенные ресурсы и шаблоны

Локальное программное обеспечение для бизнеса

Безопасность данных корпоративного уровня

EdrawMax Онлайн

Создавайте более 280 типов диаграмм онлайн

Доступ к диаграммам в любом месте и в любое время

Сообщество шаблонов

Управление командой и сотрудничество

Интеграция личного облака и Dropbox

ПЫТАТЬСЯ ОНЛАЙН

Электрические характеристики реле

Первичные реле указывают электрические характеристики для двух типов контактов: напряжение катушки и напряжение внутренних переключающих контактов. Реле подразумевает рейтинг напряжения и силы тока цепи переключения, который является номиналом переключающих контактов, который не может быть превышен.

В двухпозиционных реле есть две спецификации переключателя электрических номиналов. Один для открытого терминала, а другой для закрытого терминала. То есть Н/О: 35 А при 14 В постоянного тока, Н/З: 20 А при 14 В постоянного тока.

Различия между 4- и 5-контактными реле

Они отличаются тем, что 4-контактное реле управляет только одной цепью. С другой стороны, 5-контактное реле представляет собой выключатель питания между двумя цепями.

4-контактное реле

Как правило, для 4-контактного реле есть два легкодоступных типа; нормально открытый и нормально закрытый. Два типа контактов (85 и 86) используются для регулирования катушки, а 2 контакта (30 и 87) используются для переключения питания на одной плате/схеме. В случае нормально разомкнутого состояния, когда катушка возбуждается, реле включает питание цепи. Для нормально закрытого, когда катушка инициируется, она отключает питание для цепи.

5-контактное реле

2 контакта (85 и 86) требуются 5-контактному реле для питания катушки, а 3 контакта (30, 87 и 87A) используются для переключения питания между двумя цепями. Они включают в себя как нормально открытые, так и нормально закрытые соединительные контакты. Как только катушка инициируется, питание будет переключено с нормально закрытого контакта на нормально открытый контакт.

Схема подключения реле — использование реле

Что такое символ реле?

Это символ, связанный с реле на электрических схемах.

Как подключить реле?

Было бы полезно, если бы вы подключили реле в соответствии с переменным или постоянным током, независимо от того, что используется. Переключатель SPDT работает, как только контакты 85 и 86 подключены к катушке любого напряжения. В случае, если катушка не запитана, контакты 30 и 87а подключены. Как только на катушку подается напряжение, контакты 85 и 86, а контакты 30 и 87 соединяются. Вывод 30 обычно подключается через предохранитель к положительной клемме источника. НАГРУЗКА (свет, вентилятор и т. д.) подключается через контакт 87 к отрицательной клемме источника питания. Как только это будет сделано, подключите контакт 86 к положительной клемме источника. Наконец, подключите контакт 85 к одному из контактов нажимного переключателя, помня, что оставшийся контакт переключателя должен быть заземлен. Вот как обычно подключается реле.

Что такое схема подключения 5-контактного реле и как использовать 5-контактное реле?

На приведенной выше схеме показана схема подключения 5-контактного реле. Существуют различные виды реле для различных целей. Его можно использовать для различных коммутаций. Реле может быть лучшим вариантом для автоматического управления электрическими устройствами. 5-контактный состоит из 3-х основных контактов и SPDT (однополюсный двойной ход). Итак, однополюсный двойной ход имеет общую точку и две другие точки (нормально замкнутую и нормально разомкнутую). Это означает, что если мы хотим что-то переключить с однополюсного двухпозиционного реле, нам нужно использовать общий и нормально замкнутый контакт. И в случае, если мы хотим включить лампочку, нам нужно использовать общий и нормально замкнутый контакт.

Важность и применение реле

Реле в основном используются для дистанционного переключения и для переключения высокого напряжения или сильного тока. Они особенно важны, потому что они могут обрабатывать эти высокие напряжения и потоки с небольшим напряжением или током. Еще одно важное применение — электрические кабели переменного тока.

  • Релейный привод через транзистор
  • Релейный привод через SCR (выпрямитель с кремниевым управлением)
  • Питание реле от внешних контактов
  • Светодиодная серия
  • Параллельные соединения.
  • Управление электронной схемой через реле
  • Цепь источника питания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *