Зарядное устройство для автомобиля с функцией десульфатации
Зарядное устройство для автомобиля с функцией десульфатации
Схема зарядного устройства |
Предлагаю вашему вниманию ещё одну схему зарядного устройства для автомобильного аккумулятора на тиристоре, в котором присутствует такая полезная функция, как десульфатация пластин аккумуляторной батареи.
Питается зарядное устройство от обычной сети переменного тока 220 вольт, мощность трансформатора может быть от 50 до 100 ватт, заряжать можно аккумуляторные батареи с напряжением 6 и 12 вольт, батареи могут быть гелевые, открытого и закрытого типа. Зарядной средний ток около 1 ампер, импульсный до 3 ампер. Ток разряда 12 мА, время восстановления до 18 часов. Питать этим зарядным устройством различные радиоэлектронные устройства не получится. Схема зарядного устройства изображенного на рисунке вверху состоит из силового трансформатора Т1 и защиты от перегрузки плавкого предохранителя FU1.
Следующее Предыдущее Главная страница
Зарядное устройство с возможностью восстановления (десульфатации)
Опубликовано автором Moldik
Существует множество схем зарядных устройств с функцией восстановления или/и десульфатации.Для начала давайте разберемся, что же это за функция такая и как это работает, речь пойдет именно и кислотный АКБ, а именно об автомобильных и им подобных (Это так уточнение, что бы не было вопросов).
Что такое сульфатация: в процессе разряда внутри АКБ происходит химический процесс — это и есть на самом деле сульфатация и в процессе заряда происходит обратный процесс, но в обиходе сульфатацией принято называть немного другой процесс, а именно окисление пластин по поверхности в процессе эксплуатации (заряд-разряд) и именно этот оксид не дает возможности пластинам контактировать с электролитом и как результат заряжаться и разряжаться. И наша задача этот оксид сломать (в идеале растворить).
Есть несколько вариантов и теорий:
1. заряжать АКБ импульсным током (некоторые это называют «набивать АКБ») и эффект есть, но насколько я знаю, десульфатация не происходит.2. циклический заряд-разряд, при этом заряд делается малым током (нормальный ток заряда для кислотного АКБ Q/10, где Q — емкость АКБ).
3. тое самое, что и ваиант 2, но заряд импульсным током
Итак давай теперь рассмотрим что-то на примере.
3-й вариант (зарядное с импульсным зарядом (одна полуволна) и возможностью циклического заряд/разряд)
реклама
Работа устройства проста:
есть 3 режима работы:
1. просто заряд однополупериодным током (тумблер SA2 замкнут, SA1 разомкнут),
2. заряд с автоматическим отключением (оба тумблера разомкнуты),
3. циклический заряд однополупериодным током с режимом десульфатации (разряд)(SA2 разомкнут, а SA1 замкнут).
Резистор R8 позволяет регулировать порог отключения (напряжение при котором происходит отключение зарядного устройства или напряжение при котором зарядное устройство переходит в режим разряда)
Почти 3-й вариант
Это приставка к обычному зарядному устройству которая позволяет реализовать импульсный режим заряда, но не все так просто, заряд происходит импульсами с частичным разрядом в паузе (рак называемый режим «рассасывания» (что именно обозначает это «рассасывание», тут трудно сказать, быстрее всего это народное понятие, но зарядное работает!!! а это главное.)
реклама
Нужно отметить, что эта приставка подойдет не ко всем зарядным устройствам, некоторые зарядные устройства построенные по импульсной схема могут не правильно работать с этим режимом.
Описанию работы:
От провода обозначенного знаком «+» через диод VD1 питание поступает на параметрический (линейный) стабилизатор питания состоящий из резистора R1, конденсатора С2, стабилитрона VD3 (например КС191).
Почему через диод? Нагрузка имеет импульсный характер, диод выполняет функции развязки неспокойного аккумулятора от схемы управления.
Из точки после диода VD1 берем напряжение на анализатор (компаратор) заряженности аккумулятора.
Компаратор состоит из следующих элементов:резисторы R1-R3,R5-R7, конденсатора, интегрального стабилизатора TL431, транзистора VT1.
На базе транзистора VT1 стабилизатор VD2 поддерживает фиксированное напряжение, на эмиттере этого транзистора напряжение меняется пропорционально изменению напряжения на аккумуляторе. При повышении напряжения на аккумуляторе сверх установленного резистором R1, транзистор VT1 закрывается и разблокирует до того заторможенный блокинг-генератор на микросхеме NE555.
На основе микросхемы NE555 реализован генератор с частотой задаваемой в основном конденсатором C4,а также резисторами R8-R10, конденсатора VD4.
Переключатель S1 может переключать вывод 7 микросхемы либо на резистор R8 или диод VD4, что меняет скважность работы генератора. Иными словами, меняет время зарядного импульса и разрядной паузы (или паузы рассасывания).
Автором выбрана частота генератора 0.7 Гц. На мой взгляд этого мало. Надо как минимум в 10 раз меньше. Для этого конденсатор С4 следует увеличить до 100 мкф.
С выхода 3 микросхемы сигнал положительной полярности поступает на базу транзистора VT4, открывает его и аккумулятор подключается к минусовому проводу зарядного устройства, начинается заряд батареи. По истечению установленного времени управляющий импульс снимается, транзистор VT4 закрывается. Но при этом закрывается и транзистор VT2, при этом открывается транзистор VT3, подключающий разрядный резистор Rn. Начинается процесс разряда аккумулятора через этот резистор. Светодиод HL1 индицирует факт разряда.
Таким образом можно констатировать, что положительный импульс микросхемы NE555 (КР1006ВИ1) обеспечивает временной промежуток для заряда аккумулятора, а отрицательный (пауза) импульс обеспечивает временной промежуток для разряда аккумулятора.
Что-то среднее между 2-м и 3-м принципом
Построено тоже на таймере NE555 есть возможность подключить нагрузку для разряда в паузе (единственный тумблер) или просто заряжать импульсами.
АКБ, В авто
АКБ
Восстановление свинцово-кислотного аккумулятора | IC555 Цепь десульфатора батареи
AC TO DC/Выпрямитель IC 555 проекты свинцово-кислотная батарея
Опубликовано Автор Aabhishek Комментарии(20)
Привет Люди, Иногда наши аккумуляторы в тележках, инверторах, детских игрушках-багги, аварийных фонарях и т. д. после длительного простоя отказываются полностью заряжаться. Они также могут полностью перестать заряжаться или качество их питания ухудшится в большей степени. Это происходит из-за сульфатации аккумулятора. В этой статье мы обсудим больше о сульфатации аккумулятора и о том, как восстановить свинцово-кислотный аккумулятор от сульфатации. Я также объяснил схему десульфатора батареи. Я упомянул более простую схему для зарядки сульфатированного аккумулятора. Начнем с нашей темы «ВОССТАНОВЛЕНИЕ СВИНЦОВО-КИСЛОТНОГО АККУМУЛЯТОРА», «Схема десульфатации аккумулятора».
Что такое сульфатация?Сульфатация — это состояние, когда аккумулятор лишен полного заряда, вокруг электродов образуется слой кристаллов фосфата свинца, который остается на пластинах аккумулятора. Аккумуляторы создают сульфатацию каждый раз, когда они используются (разряжаются-заряжаются). Если они перезаряжены или недостаточно заряжены или разряжены в течение длительного времени, в них быстро образуется сульфат. Даже если батарея хранится полностью заряженной, сульфат образуется, если не используется зарядное устройство для десульфатации.
Свинец и диоксид свинца, активные материалы на пластинах батареи, реагируют с серной кислотой в электролите с образованием сульфата свинца. Сульфат свинца сначала образуется в мелкодисперсном аморфном состоянии и легко превращается в свинец, диоксид свинца и серную кислоту при перезарядке аккумулятора.
Использование или хранение аккумуляторов при температуре выше 75°F ускоряет скорость саморазряда и увеличивает сульфатацию аккумулятора.
Что такое десульфатация? Как схемы десульфатации аккумуляторов восстанавливают свинцово-кислотные аккумуляторы?
Десульфатация — это обратный процесс удаления сульфатации из разряженной или сульфатированной батареи. Десульфатация предназначена для восстановления батареи путем разрушения и удаления кристаллов сульфата свинца с электродов батареи, полностью или частично. Десульфатация либо восстанавливает батарею до ее полного потенциала, либо иногда до 60-70%. Возможно, таких конкретных процентов нет, но, тем не менее, это работает очень хорошо. Иногда полностью, а иногда почти.
Десульфатация аккумуляторов может быть достигнута с помощью цепей десульфатирования аккумуляторов. Это включает в себя подачу постоянных импульсов высокого тока на клеммы аккумулятора. Это называется методом кондиционирования батареи. Разбивает кристаллы сульфата, образующиеся на пластинах аккумулятора. Этот метод, наверное, очень хороший и один из лучших.
Действия:-
- ШАГ 1: Возьмите аккумулятор и запишите его начальное напряжение.
- ШАГ 2 Снимите корпус, если это аккумулятор SLA (Seale Lead Acid), и откройте вентиляционные крышки.
- ШАГ 3: После того, как вы сняли корпус и сняли вентиляционные заглушки. Используйте пипетку или шприц для инъекций и заполните каждую ячейку дистиллированной водой (деионизированной водой). (Помните, что нельзя наполнять его водопроводной водой, иначе это повредит электроды батареи.).
- ШАГ 4: Подождите, пока в каждую трубку не попадет вода, смешанная с сухой кислотой, и не опустятся пузырьки.
- ШАГ 5: Зарядите аккумулятор с помощью схемы зарядного устройства для десульфатации аккумулятора в течение примерно 5 часов, затем постоянно проверяйте напряжение с помощью цифрового мультиметра.
- Помните, что время подключения батареи будет зависеть от размера батареи (Ач), выходной мощности зарядного устройства и времени, необходимого для того, чтобы батарея вернулась к нормальному выходному поведению.
IC555 Цепь десульфатора батареи
Материалы
- IC555 – 1 шт.0031 C1 Поликонденсатор 1 мкФ 63 В
- C2 10 нФ
- Q1 IRF540N или IRFP260N для аккумуляторов емкостью более 26 А·ч
- D1 Используйте любой выпрямительный диод на 6 А (например, 6A10) 18В или 24В 5А-8А
- Цепь выпрямителя с 6a выпрямительные диоды
- LM338
Рабочий
Вышеприведенная схема представляет собой эффективную и простую схему десульфатора батареи. Схема выше представляет собой сильноточный генератор импульсов IC555 с более высокой частотой. Для приведенной выше схемы десульфатора нам необходимо использовать подходящий выпрямитель и трансформатор со схемой блока питания с регулируемым напряжением. Таким образом, мы могли бы получить более высокий ток и желаемое выходное напряжение для подачи в схему десульфатора.
Для более высокого тока предлагаю мощный трансформатор с током до 5 ампер и выпрямительные диоды на 6А. Чтобы отрегулировать выходное напряжение и обеспечить более высокий выходной ток для схемы десульфатора, я предлагаю использовать схему регулируемого источника питания LM338 High amp. LM338 может работать в диапазоне от 2 до 5 ампер с диапазоном выходного напряжения от 2 до 35 В постоянного тока. Вход всегда должен быть на 2 вольта больше, чем требуемое выходное напряжение, например, чтобы получить 15 В, вы должны ввести 18 В или выше.
Сильноточный вход 15 В затем подается на схему десульфатора, которая затем генерирует импульсный выходной сигнал с более высоким током и частотой 130 Гц. 130 Гц сильноточный вход 2-5 ампер может эффективно удалить сульфаты свинца, которые затвердевают на пластинах батареи.
Это позволит электродам реагировать с кислотой и работать эффективно.
Перед подключением к контуру десульфатора не забудьте заполнить каждую ячейку аккумулятора дистиллированной водой доверху (но не переливать).
Заряжайте не менее 6 часов (аккумуляторы 6-12 Ач), затем проверьте напряжение, если оно превышает 13,5 В. Кроме того, подключите амперметр последовательно с зарядным устройством и положительной клеммой аккумулятора.
Также подключите амперметр последовательно с зарядным устройством и положительной клеммой аккумулятора. Обратите внимание, если ток увеличивается и приближается к начальному номинальному току батареи, то это положительный ответ.
Предупреждения:
- Помните, что это не для детей, этим занимаются только опытные любители или профессионалы.
- Убедитесь, что вы носите подходящие очки или что-то подобное для защиты глаз и лица при заливке деионизированной воды.
- Не держите лицо над батареей, заполняя ее дистиллированной водой.
- После заполнения тщательно закрепите вентиляционные крышки аккумуляторных батарей.
- Заряжайте не менее 6 часов (аккумуляторы 6-12 Ач), затем проверьте напряжение, если оно превышает 13,5 В. Кроме того, подключите амперметр последовательно с зарядным устройством и положительной клеммой аккумулятора. Обратите внимание, если ток увеличивается и приближается к начальному номинальному току батареи, то это положительный ответ.
- Держитесь подальше не подходите слишком близко к батарее, так как никто не знает, и нет конкретного способа определить, действительно ли это плохая батарея, вы не должны получить смертельных травм, если что-то сделали не так.
Надеюсь, вам понравилось. Я ДОБАВИЛ ССЫЛКУ НА ВИДЕО, ЧТОБЫ ВЫ ПОНИМАЛИ БОЛЕЕ ЯСНО. Вы можете посмотреть видео, нажав здесь. Схема на видео другая, но мне она больше нравится, чем показанная на видео. СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР.
помеченный аккумулятор, Десульфатор батареи, Как восстановить разряженную батарею, восстановить разряженную свинцово-кислотную батарею, SLAАабхишек
Аабхишек Шарма — инженер по компьютерным наукам, тренер и консультант по цифровому маркетингу. Аабхишек Шарма также любит работать над проектами в области электроники, работать с микроконтроллерами и проектировать гаджеты для домашней автоматизации.
http://www.electroinvention.co.in
15000 — Интеллектуальное микропроцессорное зарядное устройство 15 AMP 6-12V
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО ЛЮБОМУ ЗАКАЗУ
НУЖНА ПОМОЩЬ? ПОЗВОНИТЕ НАМ! 1-888-288-5148Ваши товары
Оценка 5,00 из 5 на основе 1 оценки покупателей
(1 отзыв покупателя)
89,99 $
Характеристики:
- Тестирование, ремонт, зарядка и обслуживание всех типов аккумуляторов 12–24 В
- Зарядка полностью разряженных свинцово-кислотных аккумуляторов емкостью до 400 Ач
- Встроенный интеллектуальный микропроцессор защищает от обратной полярности, короткого замыкания, обрыва цепи, перегрузки по току, перегрева, перезарядки
- Искробезопасное исполнение
- Переменная компенсация входа (100 % заряда, несмотря на переменное входное напряжение)
- Защита от сбоев
- Функция автоматической памяти возвращается в последний выбранный режим при перезапуске
- Высокая частота, высокая эффективность
- Сменные разъемы
- Технология быстрой зарядки безопасно заряжает в два раза быстрее, чем традиционные зарядные устройства
- Работает с несколькими типами аккумуляторов
- Режим Cold/AGM для зарядки аккумуляторов AGM или при низких температурах
- Режим питания может выступать в качестве вспомогательного источника питания 12 В
- IP-65 Защита от пыли и воды
- Легкий и тяжелый
- Взаимозаменяемые коннекторы – клеммы с проушиной и зажимы типа «крокодил» входят в комплект
Smartech BC-15000 6/12V 15A Интеллектуальное зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов, техническое обслуживание, ремонт, тестер с расширенным процессом десульфатации количество
Артикул: BC-15000 Категории: зарядные устройства, Компактные зарядные устройства Теги: зарядное устройство 12В, зарядное устройство 24В, зарядные устройства, устройство для обслуживания аккумуляторов, десульфатация, десульфатация
- Описание
- Дополнительная информация
- Отзывы (1)
Описание
BC-15000 — интеллектуальное зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов 6/12 В, 15 А
Интеллектуальное зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов SMARTECH, 6/12 В, 15 А, техническое обслуживание, ремонт + тестер позволяет тестировать, заряжать, обслуживать и даже ремонтировать все типы аккумуляторов. Свинцово-кислотные аккумуляторы 6–12 В, литиевые аккумуляторы 12 В и аккумуляторы AGM+. Он имеет встроенный интеллектуальный микропроцессор, который делает зарядку быстрее, проще и безопаснее. Функции безопасности включают искробезопасные соединения, обратную полярность, защиту от короткого замыкания, перегрузки по току, перезарядки и перегрева. Вы можете держать его на связи 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, не повреждая батарею, и держать батареи в готовности к использованию.
Зарядные устройства SMARTECH предлагают расширенные функции, отсутствующие в большинстве зарядных устройств. Восстанавливающие функции, такие как десульфатация, дестратификация и оптимизация, позволяют восстановить 100% емкости аккумулятора. Эти зарядные устройства также способны восстанавливать напряжение батареи, которое слишком низко для обнаружения традиционными зарядными устройствами.
Зарядное устройство SMARTECH 15 AMP 6–12 В заряжает аккумуляторы емкостью 50–400 Ач (6 В) и 50–400 Ач (12 В) и безопасно обслуживает свинцово-кислотные аккумуляторы 6 В и 12 В любых размеров. Зарядное устройство SMARTECH™ 15 AMP 6-12V со специальным режимом ремонта для глубоко расслоившихся или сульфатированных аккумуляторов может спасти «разряженный» аккумулятор. Зарядное устройство также имеет режим питания 13,6 В 5 А, который позволяет питать устройства постоянного тока 12 В, и функцию запуска двигателя 12 В, которая подает 20 А на аккумулятор в течение 5 минут, чтобы зарядить аккумулятор для запуска двигателя.
Исключительная универсальность.
Другие производители заставляют покупать отдельное зарядное устройство для зарядки 12 В, для зарядки 24 В, для AGM-аккумуляторов, для холодных условий, для литий-ионных аккумуляторов и еще одно для ремонта аккумуляторов! Наши многоцелевые зарядные устройства обеспечивают более высокую производительность и полностью устраняют беспорядок! Одним нажатием кнопки вы сможете переключаться между режимами зарядки, используя только одно устройство. IC-15000 полностью укомплектован адаптивным 8-этапным процессом восстановления сильно сульфатированных и разряженных 12-вольтовых аккумуляторов.
Режим AGM+ 12 ВПредназначен для зарядки 12-вольтовых усовершенствованных аккумуляторов AGM, которые обычно используются в автомобилях с системой старт-стоп и в устройствах глубокого цикла. | Режим ремонта 12 ВПрогрессивный метод восстановления батареи для улучшения сильно сульфатированных и старых 12-вольтовых батарей, который восстанавливает потерянную емкость батареи. | Режим питания 13,6 ВПреобразует в источник питания постоянного тока и постоянного напряжения для питания 12-вольтового устройства, такого как насос для накачки шин, или сохраняет память при замене батареи. |
Держите батареи наготове.
IC-15000 — замечательное зарядное устройство и устройство для обслуживания свинцово-кислотных и литий-ионных аккумуляторов напряжением 12 В и 24 В. Он автоматически определяет максимальную емкость ваших батарей и постоянно отслеживает условия зарядки, чтобы обеспечить максимальную производительность, не беспокоясь о постоянной проверке на наличие проблем с зарядкой.
Нажмите и перетащите для просмотра в 3D
Иногда большене значит лучшеВ наших интеллектуальных зарядных устройствах используются новейшие технологии зарядки аккумуляторов. Зарядные устройства Smartech созданы на высокочастотном и высокоэффективном фундаменте, который преобразует энергию в 30 000 раз быстрее, чем традиционные автомобильные зарядные устройства. Эффективность наших зарядных устройств позволяет нам делать их компактными, легкими и невероятно портативными. Наши зарядные устройства минимизируют потребление энергии и максимально увеличивают ваше время; заряжается в два раза быстрее, чем старые линейные зарядные устройства. |
Режим запуска двигателя Smartech.Engine START — это инновационная функция запуска от внешнего источника для низковольтных или разряженных автомобильных аккумуляторов. Процесс запуска двигателя отличается от традиционных автомобильных зарядных устройств на колесах. В то время как большинство зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов запускаются от внешнего источника, перегружая аккумулятор, Smartech Engine START использует откалиброванную комбинацию тока и напряжения для запуска вашего автомобиля от внешнего источника, что позволяет избежать перегрева аккумулятора и сокращения срока его службы. |
Не беспокойтесь.
Безопасно оставлять подключенным без перезарядки.
Большинство зарядных устройств непрерывно подзаряжают аккумуляторы, что делает их восприимчивыми к перезарядке, что ограничивает срок службы аккумуляторов. Наша интеллектуальная технология обслуживания аккумуляторов отслеживает активность аккумулятора и начинает зарядку только при необходимости, а также обеспечивает непрерывную работу без вмешательства пользователя и нулевой риск перезарядки аккумулятора.
Подключи и работай.
Уход за аккумулятором стал проще.
Это так же просто, как подключить и забыть. Неудивительно, что это идеальное решение для обслуживания батареи. Быстро подключайте и отключайте зарядное устройство в любое время. Он запоминает последний выбранный режим и автоматически возобновляет зарядку при возобновлении питания. IC-15000 полностью заряжает любую батарею без присмотра.
Расширенная диагностика.
Зарядка аккумулятора с интеллектом.
Интеллектуальные зарядные устройства могут вызывать разочарование. Он не просто начнет зарядку, если обнаружит слабую или поврежденную батарею, или принудительно зарядит ее, если обнаружит небезопасное или ненормальное состояние зарядки. Но профилактика — это только один аспект. Понимание и поиск решения не менее важны. Добро пожаловать в расширенную диагностику, которая анализирует обратную связь от батареи и отображает определенный шаблон ошибки при обнаружении проблемы. Каждый шаблон мигания говорит вам, что не так и как это быстро исправить.
Горит красным Внимание! Светодиод | Обратная полярность |
Мигающий красный Внимание! Светодиод | Обрыв цепи, грязные контакты батареи, разряженная батарея или короткое замыкание на выходе |
Медленное мигание Красный Внимание! Светодиод Соответствующий светодиод режима зарядки | Зарядка в режиме 12 В для аккумулятора 24 В |
Горит только светодиодный индикатор режима зарядки, четыре светодиодных индикатора уровня заряда батареи не горят | Защита от перегрева |
Немигающий желтый светодиод REPAIR + соответствующий светодиод режима зарядки 12 В | В режиме РЕМОНТ 12 В |
Немигающий желтый светодиод REPAIR + соответствующий светодиод режима зарядки 24 В | В режиме РЕМОНТ 24 В |
Быстрое мигание Красный Внимание! Светодиод + соответствующий светодиод режима зарядки | Аккумулятор не может накапливать электрический заряд в процессе зарядки |
Только соответствующий светодиодный индикатор режима зарядки + четыре светодиодных индикатора уровня заряда батареи не горят | В процессе десульфатации |
Красный Внимание! Светодиодный индикатор дважды мигает, останавливается на 3 секунды и повторяется | Батарея не может быть восстановлена с помощью процесса десульфатации или Батарея не может быть восстановлена с помощью процесса восстановления |
Мигающий желтый Внимание! Светодиод (для обоих свинцово-кислотных аккумуляторов 12/24 В) | Сильно корродированный аккумулятор (напряжение менее 3 В), требуется режим РЕМОНТ |
Горит красным Внимание! СИД + Немигающий желтый СИД ПИТАНИЯ | Перегрузка в режиме ПИТАНИЯ (автоматическое отключение на 30 секунд в качестве защиты) |
Интеллектуальные функции для вашей безопасности.
Полностью искробезопасный • Защита от сбоев • Защита от обратной полярности
Дополнительная защита от коротких замыканий, разомкнутых цепей,
Перегрев, перегрузка по току и перезарядка
Какое зарядное устройство подходит именно вам?
Выбор подходящего зарядного устройства зависит от ваших потребностей. Вам нужно полностью зарядить разряженный аккумулятор или просто держать аккумулятор полностью заряженным? Зарядка аккумулятора означает, что вам необходимо полностью зарядить разряженный аккумулятор, в то время как для обслуживания аккумулятора требуется простая подзарядка. Большинство зарядных устройств выполняют обе функции, но понимание их ограничений и времени перезарядки зависит от размера аккумулятора и автомобиля. IC-15000 предназначен для зарядки аккумуляторов автомобилей, лодок, жилых автофургонов, внедорожников или дизельных грузовиков, а также может использоваться в качестве устройства для обслуживания аккумуляторов для поддержания полного заряда как стартерных, так и аккумуляторов глубокого разряда. Диаграмма времени зарядки помогает не только определить, сколько времени потребуется для перезарядки, но и установить ограничения между зарядкой батареи и обслуживанием батареи.
Эффективный дизайн. Компактный, но мощный.Наше сочетание электротехники и промышленного дизайна позволило создать мощное зарядное устройство в компактном корпусе. Он использует (HF) высокочастотную технологию переключения режимов для эффективного преобразования переменного тока (AC) в постоянный ток (DC) для зарядки аккумулятора. Его микропроцессор адаптируется к изменениям тока, чтобы точно контролировать зарядку и минимизировать утечки энергии. |
Максимальная производительность.
Прочные водостойкие разъемы plug & play.
Подключайтесь напрямую к любому аккумулятору с помощью мощных зажимов для аккумуляторов или постоянно прикрепляйте разъемы с проушиной для супер-удобной зарядки.