Схемавоздушных тормозов на прицепе бурлак птс 15: Установка пневматических тормозов тракторного прицепа

ведущий производитель прицепной сельскохозяйственной техники в СНГ — БобруйскАгроМаш

Вместе мы становимся лучше!

БОБРУЙСКАГРОМАШ — это широкая дилерская сеть

Полуприцеп тракторный ПСТ-14

Узнать подробности

БОБРУЙСКАГРОМАШ – ведущий производитель прицепной сельхозтехники в СНГ

Наши машины работают более чем в 50 странах мира

БОБРУЙСКАГРОМАШ предлагает широкий спектр финансовых инструментов

для белорусских и зарубежных потребителей

Узнать подробности

БОБРУЙСКАГРОМАШ ежегодно предлагает рынку

новые современные виды техники

Узнать подробности

БОБРУЙСКАГРОМАШ производит более 100 наименований сельхозмашин

и продолжаем расширять номенклатуру

Узнать подробности

Новости

Читать все новости

28.02.2023 08:22:00 г.

Сезонные скидки на «Бобруйскагромаше»

При заключении контрактов на поставку техники на условиях 100% предоплаты и переводе денежных средств в период с 16.

01.2023 по 28.02.2023 для конечных потребителей –…

28.02.2023 08:21:00 г.

Скидки на рулонные пресс-подборщики!

Для резидентов Республики Беларусь до конца марта 2023 года установлены сезонные скидки на рулонные пресс-подборщики: на ПРФ-145М (с диаметром рулона 150 см)…

28.02.2023 08:20:00 г.

ВНИМАНИЕ! Специальная цена на упаковщик силоса УСМ-1

Самое время готовиться к кормозаготовительному сезону! Успейте купить упаковщик силосно-сенажной массы УСМ-1 со скидкой 10%! Теперь для аграриев…

28.02.2023 г.

КР-Ф-10-2 – всесезонное и универсальное решение для раздачи кормов и перевозки различных грузов

Какая техника ценится аграриями больше всего? Та, которая может: эксплуатироваться круглый год; экономить время и силы на выполнение. ..

23.02.2023 г.

С Днем защитников Отечества и Вооруженных Сил Республики Беларусь!

Для всех поколений нашей Родины этот праздник является символом мужества, достоинства и чести, ответственности каждого из нас за судьбу своей страны. Пусть…

22.02.2023 г.

ВНИМАНИЕ!

Для обеспечения информационной безопасности партнёров и посетителей сайта сообщаем, что наш ЕДИНСТВЕННЫЙ официальный сайт — https://bobruiskagromach.com/  !!! …

Каталог сельскохозяйственной техники

На сегодняшний день ассортимент продукции постоянно расширяется: выпускаются машины сельскохозяйственного и общетехнического назначения, а также товары народного потребления

Кормоуборочная техника

Перейти в каталог

Пресс подборщики

Перейти в каталог

Техника для внесения удобрений

Перейти в каталог

Тракторные прицепы

Перейти в каталог

Техника для приготовления и раздачи кормов

Перейти в каталог

Почвообрабатывающее оборудование

Перейти в каталог

Смотреть весь каталог

Лидеры продаж

Машина для внесения жидких органических удобрений МЖТ-Ф-11

Оставить заявку

Машина для внесения жидких органических удобрений МЖУ-20

Оставить заявку

Прицеп тракторный 2ПТС-4,5

Оставить заявку

Прицеп самосвальный тракторный 2ПТС-6

Оставить заявку

Пресс-подборщик рулонный ПР-Ф-145

Оставить заявку

Машина для внесения твердых органических удобрений МТУ-18

Оставить заявку

Новинки в каталоге

новинка

Машина для внесения жидких органических удобрений МЖТ-3

Оставить заявку

новинка

Машина для самозагрузки и подачи непищевых и негорючих жидкостей МЖТ-3П

Оставить заявку

новинка

Полуприцеп самосвальный тракторный ПСТ-3,5

Оставить заявку

новинка

Полуприцеп тракторный ПСТ-14

Оставить заявку

новинка

Машина для внесения жидких органических удобрений МЖУ-20

Оставить заявку

новинка

Машина для внесения жидких органических удобрений МЖУ-20А

Оставить заявку

новинка

Полуприцеп самосвальный ПСТ-18

Оставить заявку

новинка

Машина снегоуборочная МСУ-250

Оставить заявку

новинка

Пресс-подборщик рулонный ПР-Ф-145СШ

Оставить заявку

новинка

Машина для внесения твердых органических удобрений МТУ-18

Оставить заявку

Предприятия холдинга

ОАО УКХ «Бобруйскагромаш»

ОАО «Бобруйсксельмаш»

ОАО «Оршаагропроммаш»

ОАО «Молодечненский станкостроительный завод»

ОАО «НИИСтромавтолиния»

ОАО «Брестский Электромеханический завод»

Дилерская сеть

Выберите регионы и/или страны, в которых хотите найти дилеров

Все регионы (59)

Россия (2)

Казахстан (3)

Украина (6)

Армения (2)

Грузия (1)

Кыргызстан (2)

Молдова (2)

К сожалению, по Вашим параметрам на карте ничего не найдено

Финансирование

Портал Президента Республики Беларусь

Министерство промышленности Республики Беларусь

Могилевский областной исполнительный комитет

Бобруйский городской исполнительный комитет

Администрация Первомайского района

Основные компоненты системы — SGI

Пять основных компонентов элементарной пневматической тормозной системы и их назначение:

  1. Компрессор: для создания и поддержания давления воздуха
  2. Резервуары: для хранения сжатого воздуха
  3. Донный клапан: для забора сжатого воздуха из резервуаров, когда он необходим для торможения
  4. Тормозные камеры: для передачи усилия сжатого воздуха на механические соединения
  5. Тормозные колодки и барабаны или тормозные диски и колодки: для создания трения, необходимого для остановки автомобиля

Компрессор

Функция воздушного компрессора (рис. 8) заключается в создании и поддержании давления воздуха, необходимого для работы пневматические тормоза и аксессуары с пневматическим приводом.

Воздушные компрессоры имеют шестеренчатый привод непосредственно от двигателя или ременный привод. Хотя в большинстве компрессоров используются системы смазки и охлаждения грузовика, некоторые из них являются самосмазывающимися, а некоторые имеют воздушное охлаждение. Самосмазывающиеся компрессоры должны регулярно проверяться и заменяться маслом.

Система впуска компрессора забирает воздух либо из собственного воздушного фильтра, либо из системы впуска двигателя.

Компрессоры с собственной системой фильтрации необходимо регулярно обслуживать.

Все компрессоры работают непрерывно при работающем двигателе, но сжатие воздуха контролируется и ограничивается регулятором, который нагружает или разгружает компрессор. В нагруженной ступени воздух нагнетается в резервуары. На ненагруженной ступени (с двухцилиндровыми компрессорами) компрессор перекачивает воздух между двумя цилиндрами и обратно без подачи в резервуары.

Рис. 8. Воздушный компрессор

 

Регулятор должен вывести компрессор из ступени нагнетания (разгрузить/отключить), когда давление воздуха в системе достигнет 120–145 фунтов на кв. дюйм (828–1000 кПа), а также вернуть его обратно в насосную стадию при минимальном давлении 100 фунтов на квадратный дюйм (690 кПа).

Резервуары

Резервуары представляют собой резервуары с номинальным давлением, в которых хранится запас сжатого воздуха до тех пор, пока он не потребуется для торможения или работы вспомогательных пневматических систем. В них должен храниться достаточный объем воздуха, чтобы можно было несколько раз затормозить в случае остановки двигателя или отказа компрессора.

Максимальное давление воздуха, доступное для торможения, зависит от количества воздуха в ресивере. Водитель не может нажать на тормоз с более высоким давлением, чем давление воздуха в ресивере.

Каждый резервуар оборудован сливным клапаном, называемым сливным краном (рис. 9). Полное открытие сливного крана позволяет опорожнить резервуары от влаги и других загрязняющих веществ, которые накапливаются в системе. Все резервуары должны полностью опорожняться один раз в день во время использования.

Рис. 9. Типовые дренажные клапаны резервуара

Донный клапан (прикладной или педаль)

Этот ножной клапан (рис. 10) подает воздух для приведения в действие тормозов. Количество воздуха, подаваемого на тормоза, регулируется водителем в зависимости от того, на какое расстояние нажата педаль тормоза или педаль тормоза. При его отпускании воздух выпускается в рабочие тормоза через его выпускное отверстие.

Эти клапаны изготавливаются в накладном исполнении со свисающей ножной педалью или в напольной версии с ножной педалью.

Рис. 10. Двухконтурный донный клапан

Рабочие тормозные камеры (тормозные колодки)

Рабочие тормозные камеры (рис. 11) преобразуют энергию давления сжатого воздуха в механическую силу и движение, приводящее в действие тормоза автомобиля.

Когда вы нажимаете на нижний клапан, давление воздуха поступает на сторону нагнетания тормозной камеры через впускное отверстие и воздействует на диафрагму, которая перемещает узел толкателя вперед. Когда давление воздуха в камере рабочего тормоза сбрасывается, возвратная пружина возвращает диафрагму и толкатель в их освобожденное положение.

Рис. 11. Рабочая тормозная камера с зажимным кольцом

Тормозные колодки и барабаны

Рис. 12 иллюстрирует стандартный S-кулачковый тормоз в сборе, используемый на осях грузовиков и прицепов. В передних тормозных узлах тормозная камера и регулятор зазора установлены на опорной плите, поскольку в противном случае рулевое управление передней оси будет мешать.

На схеме показаны тормоза во включенном положении. S-образный кулачок поворачивается так, что его высокие точки воздействуют на кулачковые ролики и прижимают тормозные колодки к барабану.

Когда тормоза отпущены, вал тормозного кулачка возвращает тормозной кулачок в нормальное положение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *