ведущий производитель прицепной сельскохозяйственной техники в СНГ — БобруйскАгроМаш
Вместе мы становимся лучше!
БОБРУЙСКАГРОМАШ — это широкая дилерская сеть
Полуприцеп тракторный ПСТ-14
Узнать подробности
БОБРУЙСКАГРОМАШ – ведущий производитель прицепной сельхозтехники в СНГ
Наши машины работают более чем в 50 странах мира
БОБРУЙСКАГРОМАШ предлагает широкий спектр финансовых инструментов
для белорусских и зарубежных потребителей
Узнать подробности
БОБРУЙСКАГРОМАШ ежегодно предлагает рынку
новые современные виды техники
Узнать подробности
БОБРУЙСКАГРОМАШ производит более 100 наименований сельхозмашин
и продолжаем расширять номенклатуру
Узнать подробности
Новости
Читать все новости
28.02.2023 08:22:00 г.
Сезонные скидки на «Бобруйскагромаше»
При заключении контрактов на поставку техники на условиях 100% предоплаты и переводе денежных средств в период с 16.
28.02.2023 08:21:00 г.
Скидки на рулонные пресс-подборщики!
Для резидентов Республики Беларусь до конца марта 2023 года установлены сезонные скидки на рулонные пресс-подборщики: на ПРФ-145М (с диаметром рулона 150 см)…
28.02.2023 08:20:00 г.
ВНИМАНИЕ! Специальная цена на упаковщик силоса УСМ-1
Самое время готовиться к кормозаготовительному сезону! Успейте купить упаковщик силосно-сенажной массы УСМ-1 со скидкой 10%! Теперь для аграриев…
28.02.2023 г.
КР-Ф-10-2 – всесезонное и универсальное решение для раздачи кормов и перевозки различных грузов
Какая техника ценится аграриями больше всего? Та, которая может: эксплуатироваться круглый год; экономить время и силы на выполнение. ..
23.02.2023 г.
С Днем защитников Отечества и Вооруженных Сил Республики Беларусь!
Для всех поколений нашей Родины этот праздник является символом мужества, достоинства и чести, ответственности каждого из нас за судьбу своей страны. Пусть…
22.02.2023 г.
ВНИМАНИЕ!
Для обеспечения информационной безопасности партнёров и посетителей сайта сообщаем, что наш ЕДИНСТВЕННЫЙ официальный сайт — https://bobruiskagromach.com/ !!! …
Каталог сельскохозяйственной техники
На сегодняшний день ассортимент продукции постоянно расширяется: выпускаются машины сельскохозяйственного и общетехнического назначения, а также товары народного потребления
Кормоуборочная техника
Перейти в каталог
Пресс подборщики
Перейти в каталог
Техника для внесения удобрений
Перейти в каталог
Тракторные прицепы
Перейти в каталог
Техника для приготовления и раздачи кормов
Перейти в каталог
Почвообрабатывающее оборудование
Перейти в каталог
Смотреть весь каталог
Лидеры продаж
Машина для внесения жидких органических удобрений МЖТ-Ф-11
Оставить заявку
Машина для внесения жидких органических удобрений МЖУ-20
Оставить заявку
Прицеп тракторный 2ПТС-4,5
Оставить заявку
Прицеп самосвальный тракторный 2ПТС-6
Оставить заявку
Пресс-подборщик рулонный ПР-Ф-145
Оставить заявку
Машина для внесения твердых органических удобрений МТУ-18
Оставить заявку
Новинки в каталоге
новинка
Машина для внесения жидких органических удобрений МЖТ-3
Оставить заявку
новинка
Машина для самозагрузки и подачи непищевых и негорючих жидкостей МЖТ-3П
Оставить заявку
новинка
Полуприцеп самосвальный тракторный ПСТ-3,5
Оставить заявку
новинка
Полуприцеп тракторный ПСТ-14
Оставить заявку
новинка
Машина для внесения жидких органических удобрений МЖУ-20
Оставить заявку
новинка
Машина для внесения жидких органических удобрений МЖУ-20А
Оставить заявку
новинка
Полуприцеп самосвальный ПСТ-18
Оставить заявку
новинка
Машина снегоуборочная МСУ-250
Оставить заявку
новинка
Пресс-подборщик рулонный ПР-Ф-145СШ
Оставить заявкуновинка
Машина для внесения твердых органических удобрений МТУ-18
Оставить заявку
Предприятия холдинга
ОАО УКХ «Бобруйскагромаш»
ОАО «Бобруйсксельмаш»
ОАО «Оршаагропроммаш»
ОАО «Молодечненский станкостроительный завод»
ОАО «НИИСтромавтолиния»
Дилерская сеть
Выберите регионы и/или страны, в которых хотите найти дилеров
Все регионы (59)
Россия (2)
Казахстан (3)
Украина (6)
Армения (2)
Грузия (1)
Кыргызстан (2)
Молдова (2)
К сожалению, по Вашим параметрам на карте ничего не найдено
Финансирование
Портал Президента Республики Беларусь
Министерство промышленности Республики Беларусь
Могилевский областной исполнительный комитет
Бобруйский городской исполнительный комитет
Администрация Первомайского района
Основные компоненты системы — SGI
Пять основных компонентов элементарной пневматической тормозной системы и их назначение:
- Компрессор: для создания и поддержания давления воздуха
- Резервуары: для хранения сжатого воздуха
- Донный клапан: для забора сжатого воздуха из резервуаров, когда он необходим для торможения
- Тормозные камеры: для передачи усилия сжатого воздуха на механические соединения
- Тормозные колодки и барабаны или тормозные диски и колодки: для создания трения, необходимого для остановки автомобиля
Компрессор
Функция воздушного компрессора (рис. 8) заключается в создании и поддержании давления воздуха, необходимого для работы пневматические тормоза и аксессуары с пневматическим приводом.
Воздушные компрессоры имеют шестеренчатый привод непосредственно от двигателя или ременный привод. Хотя в большинстве компрессоров используются системы смазки и охлаждения грузовика, некоторые из них являются самосмазывающимися, а некоторые имеют воздушное охлаждение. Самосмазывающиеся компрессоры должны регулярно проверяться и заменяться маслом.
Система впуска компрессора забирает воздух либо из собственного воздушного фильтра, либо из системы впуска двигателя.
Компрессоры с собственной системой фильтрации необходимо регулярно обслуживать.
Все компрессоры работают непрерывно при работающем двигателе, но сжатие воздуха контролируется и ограничивается регулятором, который нагружает или разгружает компрессор. В нагруженной ступени воздух нагнетается в резервуары. На ненагруженной ступени (с двухцилиндровыми компрессорами) компрессор перекачивает воздух между двумя цилиндрами и обратно без подачи в резервуары.
Рис. 8. Воздушный компрессор
Регулятор должен вывести компрессор из ступени нагнетания (разгрузить/отключить), когда давление воздуха в системе достигнет 120–145 фунтов на кв. дюйм (828–1000 кПа), а также вернуть его обратно в насосную стадию при минимальном давлении 100 фунтов на квадратный дюйм (690 кПа).
Резервуары
Резервуары представляют собой резервуары с номинальным давлением, в которых хранится запас сжатого воздуха до тех пор, пока он не потребуется для торможения или работы вспомогательных пневматических систем. В них должен храниться достаточный объем воздуха, чтобы можно было несколько раз затормозить в случае остановки двигателя или отказа компрессора.
Максимальное давление воздуха, доступное для торможения, зависит от количества воздуха в ресивере. Водитель не может нажать на тормоз с более высоким давлением, чем давление воздуха в ресивере.
Каждый резервуар оборудован сливным клапаном, называемым сливным краном (рис. 9). Полное открытие сливного крана позволяет опорожнить резервуары от влаги и других загрязняющих веществ, которые накапливаются в системе. Все резервуары должны полностью опорожняться один раз в день во время использования.
Рис. 9. Типовые дренажные клапаны резервуара
Донный клапан (прикладной или педаль)
Этот ножной клапан (рис. 10) подает воздух для приведения в действие тормозов. Количество воздуха, подаваемого на тормоза, регулируется водителем в зависимости от того, на какое расстояние нажата педаль тормоза или педаль тормоза. При его отпускании воздух выпускается в рабочие тормоза через его выпускное отверстие.
Эти клапаны изготавливаются в накладном исполнении со свисающей ножной педалью или в напольной версии с ножной педалью.
Рис. 10. Двухконтурный донный клапан
Рабочие тормозные камеры (тормозные колодки)
Рабочие тормозные камеры (рис. 11) преобразуют энергию давления сжатого воздуха в механическую силу и движение, приводящее в действие тормоза автомобиля.
Когда вы нажимаете на нижний клапан, давление воздуха поступает на сторону нагнетания тормозной камеры через впускное отверстие и воздействует на диафрагму, которая перемещает узел толкателя вперед. Когда давление воздуха в камере рабочего тормоза сбрасывается, возвратная пружина возвращает диафрагму и толкатель в их освобожденное положение.
Рис. 11. Рабочая тормозная камера с зажимным кольцом
Тормозные колодки и барабаны
Рис. 12 иллюстрирует стандартный S-кулачковый тормоз в сборе, используемый на осях грузовиков и прицепов. В передних тормозных узлах тормозная камера и регулятор зазора установлены на опорной плите, поскольку в противном случае рулевое управление передней оси будет мешать.
На схеме показаны тормоза во включенном положении. S-образный кулачок поворачивается так, что его высокие точки воздействуют на кулачковые ролики и прижимают тормозные колодки к барабану.
Когда тормоза отпущены, вал тормозного кулачка возвращает тормозной кулачок в нормальное положение.