Двигатель Toyota 2C, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя 2C, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию
Содержание
- 1 Описание 2C
- 2 Регламент обслуживания 2С
- 3 Обзор неисправностей 2C, способы ремонта
- 4 Варианты тюнинга 2С
- 5 Список моделей авто, в
которые устанавливался
- 5.1 Toyota Avensis
- 5.2 Toyota Caldina
- 5.3 Toyota Carina
- 5.4 Toyota Carina E
- 5.5 Toyota Camry
- 5.6 Toyota Corolla
- 5.7 Toyota Corona
- 5.8 Toyota Lite Ace
- 5.9 Toyota Sprinter
- 5.10 Toyota Town Ace
- 5.11 Toyota Master Ace Surf
- 5.12 Toyota Vista
- 6 Перечень модификаций 2C
- 7 Технические характеристики
Описание 2C
В 1985 году появился один из худших и проблемных дизельных двигателей компании Toyota — 2C. Он устанавливался абсолютно на все что можно, начиная от микроавтобусов и заканчивая седанами Toyota.
Силовая установка не завоевала положительных рекомендаций, все потому что двигатель имел множество конструктивных недоработок. Казалось бы серия двигателей 1C должна была научить инженеров и дать понять о всех недостатках их дизелей. Но на деле все наоборот двигатели 2С имеют еще больше недостатков.
На микроавтобусах эти моторы подвержены быстрому износу. Они просто не рассчитаны на вес микроавтобуса, поэтому двигатели испытывают серьезные нагрузки, естественно в таких условиях ни один двигатель долго не проживет. Силовые установки серии 2С развивают всего 70 лошадиных сил и 130 Hm крутящего момента, этого очень мало для передвижения минивэна общим весом в 2 тонны.
Двигатель 2С-T оснащен турбонаддувомДвигатели 2С были оснащены турбонаддувом, имели чугунный блок и алюминиевую ГБЦ, которая в процессе эксплуатации страдала больше всего, от термонагруженности и плохого охлаждения она покрывается микротрещинами и больше не может выполнять своей функции.
Головка в свою очередь имеет 8 клапанов — по 2 на цилиндр, систему Sohc — распредвал всего один, привод газораспределительного механизма осуществлен ремнем, за которым также нужно пристально следить, ведь двигатели серии 2С гнут клапана.Чугунный блок двигателя свою роль выполняет достойно и легко поддается капитальному ремонту. В целом компания Toyota произведя эту серию двигателей не учла своих ошибок, а только усугубила свое положение на рынке дизельных установок — у них получился маломощный и не надежный двигатель, имеющий кучу конструкционных недостатков.
Регламент обслуживания 2С
Чтобы продлить жизнь силовой установке требуется проводить планомерные технические работы с двигателем — менять расходники, а также следить за качеством работы двигателя и при необходимости производить ремонт неисправных систем и агрегатов.
Одним из важнейших расходников является масло, для данной серии двигателей качество масла не так важно как его количество — важно следить за уровнем масла и при необходимости доливать его, если уровень масла стать падать слишком быстро, то стоит задуматься о капремонте, если этого не сделать, то двигатель может уйти в разнос.
Регламент технического обслуживания представлен ниже:
- регулировку клапанов требуется производить каждые 30 тысяч километров пробега, иначе клапана прогорят и двигатель откажется запускаться, так как компрессии просто не будет, может быть все иначе, если зазор будет слишком большим, то появятся неприятные стуки доносящиеся из ГБЦ;
- замена всех фильтрующих элементов также важна, ее следует производить каждые 20 тысяч километров, воздушный и топливный фильтры можно использовать как оригинальные, так и аналоговые;
- регулировка форсунок должна быть произведена в соответствии с мануалом раз в 100 тысяч километров;
- ремень ГРМ рекомендуется проверять раз в 20 тысяч километров, его ресурс равен 100 тыс.км., но лучше произвести его замену после 70000 км. пробега, приводные ремни также требуют внимания, следует контролировать их состояние и при необходимости менять.
- замену масла требуется производить каждые 10 тысяч км. пробега.
Обзор неисправностей 2C, способы ремонта
Одним из проблемных узлов силовой установки является головка блока цилиндров, в условиях дикой термонагруженности и плохого охлаждения она нередко обрастает микротрещинами и начинает пропускать газы в систему охлаждения, либо охлаждающая жидкость попадает в масло и образует эмульсию, что приводит к моментальной смерти дизельного агрегата. Ремонту ГБЦ не поддается, единственный вариант найти контрактную, произвести опрессовку и если она в хорошем состоянии, то установить на двигатель.
Потеря компрессии в 3 и 4ом цилиндрах возникает из за попадания пыли в масло. Смешиваясь с маслом пыль попадает на стенки цилиндров и просто стачивает их. В результате чего образуется эллипсность и поршень больше не способен держать давление — оно прорывается в местах стачивания гильзы. Поршневые и маслосъемные кольца тоже моментально страдают, появляется масложор и если он превысит критическую отметку, то масло попадая в цилиндры может пустить двигатель в разнос. Именно поэтому заметив сизый дым из выхлопной трубы следует немедленно произвести капремонт двигателя, если этого не сделать, а продолжить ездить, то вскоре ремонтировать будет уже нечего.
Двигатели установленные на микроавтобусы изнашивались очень быстро, так как работали в максимально тяжелых условиях — их мощности критически не хватало для того чтобы перемещать двухтонные машины. Но стоит отметить, что двигатели с электронным управлением ТНВД жили намного дольше, чем их собратья с механикой.
На двигатели 2С оснащенные турбонаддувом, устанавливался нагнетатель CT09Двигатель 2С использует турбину, охлаждение которой реализовано с помощью антифриза, но из за конструктивных недоработок системы охлаждения в ней практически всегда присутствует воздух, в результате воздушных пробок турбина перегревается и испытывает масляное голодание. В результате чего она моментально выходит из строя и хорошо если она просто перестает нагнетать воздух, но иногда случается заброс масла из турбины во впуск в результате попадания масла в цилиндры двигатель может уйти в разнос, что нередко происходит, так как масло является отличным топливом для дизельных установок.
В целом двигатели серии 2C живут досточно долго в легких автомобилях, таких как Toyota Carina. Силовые агрегаты установленные в данных автомобилях нередко проходят 300 тысяч километров без капремонта, естественно при условии того, что все технические работы производятся по регламенту и двигатель работает в умеренных нагрузочных режимах.
Варианты тюнинга 2С
Данная серия двигателей практически не поддается тюнингу. Лучше не мешать двигателю с такой репутацией просто работать. Энтузиасты поднимают давление турбины и получают прибавку в 15-20 лошадиных сил, но при этом колоссально страдает ресурс. Вообще тюнингом данной силовой установки никто не занимается, ее предназначение исправно работать в седанах и минивэнах.
Никаких намеков на спортивный характер у данной силовой установки нет.Список моделей авто, в которые устанавливался
Двигатели серии 2С предназначались для бюджетных седанов и минивэнов компании Toyota, к сожалению маломощные двигатели плохо справляются со своими обязанностями в тяжелых автомобилях, зато в каринах и калдинах мотор прекрасно выполняет свои функции.
Список авто в которые устанавливались двигатели 2С представлен ниже:
Toyota Avensis
Toyota Avensis
(10.1997 — 12.2000)
хэтчбек, 1 поколение, T220
Toyota Avensis
(10.1997 — 12.2000)
универсал, 1 поколение, T220
Toyota Avensis
(10.1997 — 12.2000)
седан, 1 поколение, T220
Toyota Caldina
Toyota Caldina
(11.1992 — 07.2002)
универсал, 1 поколение, T190
Toyota Caldina
(11.1992 — 12.1995)
универсал, 1 поколение, T190
Toyota Caldina
(01.1996 — 08.1997)
рестайлинг, универсал, 1
поколение, T190
Toyota Carina
Toyota Carina
(08. 1996 — 07.1998)
седан, 7 поколение, T210
Toyota Carina
(08.1994 — 07.1996)
рестайлинг, седан, 6
поколение, T190
Toyota Carina
(08.1992 — 07.1994)
седан, 6 поколение, T190
Toyota Carina
(05.1990 — 07.1992)
рестайлинг, седан, 5
поколение, T170
Toyota Carina
(05.1990 — 07.1992)
рестайлинг, универсал, 5
поколение, T170
Toyota Carina
(05.1988 — 07.1990)
седан, 5 поколение, T170
Toyota Carina E
Toyota Carina E
(12.1992 — 01.1996)
универсал, 6 поколение, T190
Toyota Carina E
(04.1992 — 03.1996)
хэтчбек, 6 поколение, T190
Toyota Carina E
(04.1992 — 03.1996)
седан, 6 поколение, T190
Toyota Carina E
(04.1996 — 11.1997)
рестайлинг, хэтчбек, 6
поколение, T190
Toyota Carina E
(04.1996 — 11.1997)
рестайлинг, универсал, 6
поколение, T190
Toyota Carina E
(04.1996 — 01.1998)
рестайлинг, седан, 6
поколение, T190
Toyota Camry
Toyota Camry
(06. 1992 — 06.1994)
рестайлинг, седан, 3
поколение, V30
Toyota Camry
(07.1990 — 05.1992)
седан, 3 поколение, V30
Toyota Camry
(08.1986 — 06.1990)
седан, 2 поколение, V20
Toyota Corolla
Европа
Toyota Corolla
(06.1992 — 04.1997)
универсал, 7 поколение, E100
Япония
Toyota Corolla
(09.1991 — 06.2002)
универсал, 7 поколение, E100
Toyota Corolla
(09.1991 — 04.1993)
универсал, 7 поколение, E100
Toyota Corona
Toyota Corona
(02.1994 — 01.1996)
рестайлинг, седан, 10
поколение, T190
Toyota Corona
(11.1989 — 01.1992)
рестайлинг, седан, 9
поколение, T170
Toyota Corona
универсал, 9 поколение, T170
Toyota Corona
(12.1987 — 10.1989)
седан, 9 поколение, T170
Toyota Lite Ace
Toyota Lite Ace
(10.1996 — 08.2007)
минивэн, 5 поколение, R40, R50
Toyota Lite Ace
(01.1992 — 07.1995)
минивэн, 4 поколение, R20, R30
Toyota Lite Ace
(08. 1988 — 12.1991)
рестайлинг, минивэн, 3
поколение, M30,
M40
Toyota Lite Ace
(09.1985 — 07.1988)
минивэн, 3 поколение, M30, M40
Toyota Lite Ace
(09.1985 — 12.1991)
минивэн, 3 поколение, M30, M40
Toyota Sprinter
Toyota Sprinter
(05.1993 — 04.1995)
рестайлинг, седан, 7 поколение, E100
Toyota Sprinter
(09.1991 — 04.1995)
универсал, 7 поколение, E100
Toyota Sprinter
(06.1991 — 04.1993)
седан, 7 поколение, E100
Toyota Town Ace
Toyota Town Ace
(10.1996 — 01.2008)
минивэн, 3 поколение, R40, R50
Toyota Town Ace
(01.1992 — 09.1996)
3-й рестайлинг, минивэн,
2 поколение, R20, R30
Toyota Master Ace Surf
Toyota Master Ace Surf
(08.1988 — 12.1991)
2-й рестайлинг, минивэн,
2 поколение, R20, R30
Toyota Vista
Toyota Vista
(06.1992 — 06.1994)
рестайлинг, седан, 3
поколение, V30
Toyota Vista
(06.1992 — 06.1994)
рестайлинг, седан, 3
поколение, V30
Toyota Vista
(07. 1990 — 05.1992)
седан, 3 поколение, V30
Toyota Vista
(07.1990 — 05.1992)
седан, 3 поколение, V30
Toyota Vista
(08.1988 — 07.1990)
рестайлинг, седан, 2
поколение, V20
Toyota Vista
(08.1988 — 07.1990)
рестайлинг, седан, 2
поколение, V20
Toyota Vista
(08.1986 — 07.1988)
седан, 2 поколение, V20
Перечень модификаций 2C
Модификаций силовой установки было огромное количество:
- 2С-E — самая массовая версия двигателя, обладала мощностью в 74 лошадиные силы, имела механическое управление ТНВД;
- 2C-T — Мотор обладал мощностью а 82-90 л.с., в зависимости от авто на котором был установлен, как и все представители серии 2C был оснащен турбонаддувом;
- 2C-TE — двигатель мощностью 90 лошадиных сил, устанавливался только на Toyota Avensis;
- 2C-TC — силовая установка развивающая мощность в 90 лошадиных сил, обладала разделенной камерой сгорания.
Технические характеристики
Объем двигателя, куб. см | 1974 |
Максимальная мощность, л.с. | 70 — 74 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 127 (13) / 2600 129 (13) / 2800 129 (13) / 3000 132 (13) / 2500 132 (13) / 2800132 (13) / 3000 160 (16) / 2400 167 (17) / 2400 173 (18) / 2600 174 (18) / 2000 177 (18) / 2200177 (18) / 2600 190 (19) / 2600 |
Используемое топливо | Дизельное топливо |
Расход топлива, л/100 км | 3.8 — 7.2 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, SOHC |
Доп. информация о двигателе | SOHC |
Выброс CO2, г/км | 170 |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Количество клапанов на цилиндр | 2-4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 70 (51) / 4700 72 (53) / 4700 73 (54) / 4300 73 (54) / 4600 73 (54) / 470074 (54) / 4700 82 (60) / 4500 83 (61) / 4000 85 (63) / 4500 88 (65) / 4000 88 (65) / 450091 (67) / 4400 |
Механизм изменения объёма цилиндров | нет |
Нагнетатель | В зависимости от
модифи- кации силовой установки |
Система старт-стоп | нет |
Степень сжатия | 23 |
Ход поршня, мм | 85-94 |
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Регулировка ТНВД. | Тойота Карина дизель 2С,2CТ,3СТ и т.д. | VK
Содержание
- Устройство ТНВД
- подскажи что за дачки на ТНВД сверху ДВИГАТЕЛЬ 2С
- Устройство ТНВД
- Рекомендуемые сообщения
Поэтому весь набор скорости идет на низких передачах, повышающая передача для плавного движения!
Устройство ТНВД
У нас вы можете купить ТНВД на иномарки. Новые и б\у из Европы. Доставка дней.
Под позициями 1,2 и 3 обозначены места установки фильтров тонкой очистки ТНВД. Так как кулачок дроссельной заслонки при полностью вытянутом тросике открывает масляный клапан. Затяните гайку крепления распылителя моментом 37 Н-м.
У многих владельцев АКПП на микроавтобусе наблюдается такой деффект.
При запуске кондиционера подается сигнал на включение вакуумного включателя, разряжение по резиновой трубке достигает мембраны вакуумного исполнительного механизма 1 на рис.
Тот, в свою очередь, через винт регулировочный давит на рычаг регулятора на ТНВД, повышая тем самым обороты ХХ до тех пор, пока не будет выключен кондиционер. Теперь рассмотрим, как реализован прогрев двигателя. Через термоэлемент 2 проходит охлаждающая жидкость ОЖ. В зависимости от температуры ОЖ шток термоэлемента изменяет свое положение вдоль оси в пределах мм.
Таким образом, отсоединенный терморегулятор очень просто проверить, достаточно подставить его под струю горячей воды или окунуть стороной трубок в кипяток, и шток его выдвинется примерно на сантиметр.
На рисунке справа показано направление перемещения штока в зависимости от состояния холодного или нагретого. Вот что происходит при запуске холодного двигателя. Шток термоэлемента максимально втянут внутрь, позволяя сильно закрученной спирали пружины воздействовать на промежуточный рычаг 4 на рисунке сверху.
Кроме того, с внутренней стороны корпуса ТНВД, рычаг устанавливает более ранний угол опережения впрыска до момента прогрева двигателя.
По мере нагрева, с повышением температуры ОЖ, шток термоэлемента выдвигается, нейтрализуя действие пружины, вплоть до полного устранения воздействия на промежуточный рычаг и возвращая в рабочее положение угол впрыска.
Силу воздействия пружины на шток можно отрегулировать винтом 1 на рисунке справа , после регулировки затянуть контргайку.
Свободный ход в системе рычагов убирается с помощью регулировочного винта на промежуточном рычаге 4. Таким образом, отрегулированная система будет при запуске холодного двигателя повышать обороты до , и сбрасывать их постепенно до при полном прогреве двигателя. Еще для наглядности приведу снимок, на котором будет понятен принцип работы автомата прогрева и опережения впрыска: Под позициями 1,2 и 3 обозначены места установки фильтров тонкой очистки ТНВД.
Соедините дренажный трубопровод со шлангом возврата топлива в бак. Установите топливопроводы высокого давления, начиная от ближнего к блоку, не подгибайте топливопроводы без необходимости.
Затяните гайки крепления топливопроводов моментом 29 Н-м. Превышение момента затяжки приведет к течам топлива. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии течей топлива.
Отрегулируйте обороты холостого хода при необходимости. У многих владельцев АКПП на микроавтобусе наблюдается такой деффект. Порой так происходит несколько раз, что утомляет водителя и начинает его раздражать и отвлекать, периодически заставляя "играть" педалью акселератора. Регулятор на топливном насосе высокого давления ТНВД 1. Тросик дроссельной заслонки, идущий к АКПП 2. Порой тросик "притирается" или выпадает из заделки в металлический хомут что приводит к уменьшению длины свободного хода его и уже не отвечает требованиям при автоматическом переключении.
Принцип действия таков, что при полностью вытянутом тросике дроссельной заслонки происходит переключение на пониженную передачу например с 4-ой на 3-ю, с 3-ей на 2-ю, со 2-й на 1-ю.
Устройство ТНВД
Так как кулачок дроссельной заслонки при полностью вытянутом тросике открывает масляный клапан. Если полностью его выдвинуть — можно ехать как на первой — без переключений.
Расскажем, как же его отрегулировать: Ослабляем гайки фиксации оболочки тросика 2 и закрепляем его таким образом, чтобы выступающий конец тросика не был натянут немного провисал и полностью вытягивался из оболочки только при положении максимальных оборотов регулятора. Фиксируем и проверяем на трассе в скоростном режиме. Если требуется еще ослабить — подбираем экспериментальным путем.
Аналогичные действия произвел на своем авто, добился хороших результатов, переключается обратно только при подъемах затяжных, а так же на интенсивном обгоне с черным дымком … Дополнение к статье прислал нам Дмитрий Артюховский Меняя длину тросика положения дроссельной заслонки Вы фактически управляете масляным редуктором, формирующим управляющее коробкой давление. Тросиком кик-дауна он становиться только при полностью выжатой педали газа.
Рекомендуемые сообщения
Меняя длину тросика можно задавать режимы работы коробки: На новых коробках стоят подобные переключатели, а на наших — следует выбирать золотую середину, иначе мощность двигателя используется не эффективно.
При выборе высокой передаче дизельный двигатель работает с низкими оборотами и очень медленно разгоняется — дизеля не приемисты. Они хорошо держат набранные обороты, но разгоняются медленно.
International Harvester Diesel Pump 1 & 2 Руководство по обслуживанию плунжера
Описание
Это 205-страничное руководство по обслуживанию плунжера дизельного насоса 1 и 2 компании International Harvester является репродукцией оригинального, вышедшего из печати руководства. В этом руководстве содержится подробная информация по обслуживанию, пошаговые инструкции по ремонту и спецификации по техническому обслуживанию плунжера дизельного насоса 1 и 2, используемого в промышленном оборудовании, таком как: TD6, TD9, TD14, TD15, TD18, TD20, TD24, TD25, TD35 и TD40. — 817 Двигатели. ИД-6, ИД-9Дсл, ОДС-6 Дсл, Энергоблок УД-14, Энергоблок УД-14А, Энергоблок УД-16, Энергоблок УД-18, Энергоблок УД-18А Энергоблок УД-24, Энергоблок УД-6, УД- Силовой агрегат 370, силовой агрегат UD-370 Dsl, гусеничный TD15 серий 150 и 151, дизельный гусеничный TD18A, дизельный гусеничный TD18, TD20, дизельный гусеничный TD24. Силовая установка УД-6, дизельный грейдер Adams 512, дизельный грейдер 412H, дизельный грейдер 412 и дизельный грейдер 312.
Содержание
РАЗДЕЛ 1. ДИАГРАММЫ И ДАННЫЕ
Таблица испытаний дизельной топливной системы
Таблица замены блока
Таблица обслуживания впрыскивающего дизельного топлива IH
Введение Испытание на динамометре восстановленных двигателей
Процедуры регулировки впрыскивающих насосов IH на двигателях во время динамометрической обкатки
Таблица температурных и барометрических поправок Размер) (Таблицы 1 и 2)
Давление в коллекторе, температура выхлопных газов и максимальный расход топлива
Диаграммы скоростей:
До насосов MA (стандартное приложение)
Насосы «A» (стандартное приложение)
Насосы «B» и «C» (стандартное и специальное приложение)
Производитель Заказчик («насосы A»)
Серии 35 и 4U («A» и «B» насосы)
Производитель Заказчик (насосы B и C)
Таблица идентификации плунжера
Узел пружины регулятора
Таблица испытаний одноплунжерных насосов IH на испытательном стенде Bosch
Снижение высоты над уровнем моря
Схемы топливной системы
Описание
Специальные инструменты
Технические характеристики
Проверка механических проблем
РАЗДЕЛ 2. ФОРСУНКИ И ФОРСУНКИ
Сопла
Описание
Удаление
Разборка
Проверка и ремонт
. Соберите
Установка
Осмотр и ремонт
Повторная сборка
Установка
Полевая проверка на наличие утечек в фитингах топливопровода (на двигателе)
РАЗДЕЛ 3. IH ТОПЛИВНЫЕ НАСОСЫ ВД
Снятие (в сборе ТНВД)
Установка (в сборе ТНВД)
Синхронизация ТНВД с двигателем ”В шасси’1 Высокие обороты холостого хода
Таблица фаз газораспределения насоса
Установка
РАЗДЕЛ 5. ПЛУНЖЕР
Снятие
Разборка
Осмотр и ремонт
Повторная сборка
Установка
РАЗДЕЛ 6. ГЛАВНЫЙ НАСОС
Описание
Снятие
Разборка
Проверка и ремонт
РАБОТА
Тест утечки для первичного насоса
Установка
Раздел 7. Контроль крутящего момента и пружина губернатора
Удаление
. КЛАПАН
Снятие и разборка
Осмотр и ремонт
Повторная сборка и установка
РАЗДЕЛ 9. РАСПРЕДВАЛ
Снятие
Разборка
Проверка и ремонт
ReceSembly
Установка
Раздел 10. Губернаторский вал, на рычаге стойки и управления
Снятие
Разборка
Проверка и ремонт
. Соберите
Установка
Секция 11. Тестирование и регулирующие инъекционные насосы с тестированием. Стенд для испытаний впрыскивающих насосов
Установка впрыскивающего насоса на испытательный стенд Allen
Установка двухплунжерного впрыскивающего насоса IH серии 16 или 24 на испытательный стенд Allen
Монтаж Двухплунжерный впрыск серии IH серии 18A
Насос на испытательном стенде с шестигранной головкой Монтаж нагнетательного насоса на Bacharach YRS
Испытательный стенд
Испытание на первичное давление
Подготовка к регулировке размеров Подборочный или ограничительный винт (зазор перегрузки) Регулировка размеров
Регулировка размеров стопорного винта отключения
Выравнивание стоек на двухплунжерных насосах Испытание подачи топлива (не МЕТОД ЧЕТЫРЕХСКОРОСТНОГО ПОТОКА)
Регулировка принудительного отключения зубчатой рейки
Регулировка размеров стопорного винта моментного рычага (максимальная подача топлива)
Размерная регулировка стопорного винта высокой скорости
Размерная регулировка пружины бампера
Таблица преобразования
Проверка герметичности обратного и обратного клапана
Давление открытия обратного клапана
Давление открытия обратного клапана возврата топлива
Проверка герметичности системы продувки (только для насосов «А» и более ранних моделей)
Испытание на утечку распределительного клапана и штока
Утечка плунжера
Испытание допусков подачи потока
РАЗДЕЛ 11 A. ИСПЫТАНИЯ НА УТЕЧКУ С РАЗОБРАННЫМ НАСОСОМ (НА ИСПЫТАТЕЛЬНОМ СТЕНДЕ)
Испытание на утечку распределительного клапана и седла Проверка герметичности обратного блока
Проверка давления открытия обратного обратного клапана
Проверка герметичности плунжера
РАЗДЕЛ 12. ПРОВЕРКА ДИЗЕЛЬНЫХ ТОПЛИВНЫХ СИСТЕМ НА ДВИГАТЕЛЕ
Общие инструкции
Испытание на герметичность форсунки и давление открытия
Сравнительное давление и давление первичного насоса
Испытание на герметичность обратного и обратного обратного клапана
Испытание на герметичность обратного обратного клапана
Испытание на давление открытия обратного клапана возврата топлива
Испытание на герметичность системы продувки
Испытание на герметичность распределительного клапана и штока
Испытание для утечки плунжера и степени вращения насоса между открытием распределительного клапана, закрытием порта плунжера, открытием порта плунжера и закрытием клапана распределителя
Тестовая таблица
Регулировка узла регулятора и моментного рычага в полевых условиях
Настройки управления моментным рычагом Solid Torque
Регулировка зубчатой рейки сдвоенных плунжерных насосов, установленных на двигателе
404 — СТРАНИЦА НЕ НАЙДЕНА
Почему я вижу эту страницу?
404 означает, что файл не найден. Если вы уже загрузили файл, имя может быть написано с ошибкой или файл находится в другой папке.
Другие возможные причиныВы можете получить ошибку 404 для изображений, поскольку у вас включена защита от горячих ссылок, а домен отсутствует в списке авторизованных доменов.
Если вы перейдете по временному URL-адресу (http://ip/~username/) и получите эту ошибку, возможно, проблема связана с набором правил, хранящимся в файле .htaccess. Вы можете попробовать переименовать этот файл в .htaccess-backup и обновить сайт, чтобы посмотреть, решит ли это проблему.
Также возможно, что вы непреднамеренно удалили корневой каталог документов или вам может потребоваться повторное создание вашей учетной записи. В любом случае, пожалуйста, немедленно свяжитесь с вашим веб-хостингом.
Вы используете WordPress? См. Раздел об ошибках 404 после перехода по ссылке в WordPress.
Как найти правильное написание и папку
Отсутствующие или поврежденные файлыКогда вы получаете ошибку 404, обязательно проверьте URL-адрес, который вы пытаетесь использовать в своем браузере. Это сообщает серверу, какой ресурс он должен использовать попытка запроса.
http://example.com/example/Example/help.html
В этом примере файл должен находиться в папке public_html/example/Example/
Обратите внимание, что CaSe важен в этом примере. На платформах, которые обеспечивают чувствительность к регистру 9Пример 0206 e и пример E не совпадают.
Для дополнительных доменов файл должен находиться в папке public_html/addondomain.com/example/Example/, а имена чувствительны к регистру.
Неработающее изображениеЕсли на вашем сайте отсутствует изображение, вы можете увидеть на своей странице поле с красным размером X , где отсутствует изображение. Щелкните правой кнопкой мыши на X и выберите «Свойства». Свойства сообщат вам путь и имя файла, который не может быть найден.
Это зависит от браузера. Если вы не видите на своей странице поле с красным X , попробуйте щелкнуть правой кнопкой мыши на странице, затем выберите «Просмотреть информацию о странице» и перейдите на вкладку «Мультимедиа».
http://example.com/cgi-sys/images/banner.PNG
В этом примере файл изображения должен находиться в папке public_html/cgi-sys/images/ пример. На платформах с учетом регистра символов PNG и png не совпадают.
Ошибки 404 после перехода по ссылкам WordPress
При работе с WordPress ошибки 404 Page Not Found часто могут возникать, когда была активирована новая тема или когда были изменены правила перезаписи в файле .htaccess.
Когда вы сталкиваетесь с ошибкой 404 в WordPress, у вас есть два варианта ее исправления.
Вариант 1. Исправьте постоянные ссылки- Войдите в WordPress.
- В меню навигации слева в WordPress нажмите Настройки > Постоянные ссылки (Обратите внимание на текущую настройку. Если вы используете пользовательскую структуру, скопируйте или сохраните ее где-нибудь.)
- Выберите По умолчанию .
- Нажмите Сохранить настройки .
- Верните настройки к предыдущей конфигурации (до того, как вы выбрали «По умолчанию»). Верните пользовательскую структуру, если она у вас была.
- Нажмите Сохранить настройки . 9index.php$ — [L]
- Отредактируйте файл на своем компьютере и загрузите его на сервер через FTP
- Использовать режим редактирования программы FTP
- Используйте SSH и текстовый редактор
- Используйте файловый менеджер в cPanel
- Войдите в cPanel.
- В разделе «Файлы» щелкните значок File Manager .
- Установите флажок для Корень документа для и выберите доменное имя, к которому вы хотите получить доступ, из раскрывающегося меню.
- Убедитесь, что установлен флажок Показать скрытые файлы (точечные файлы) «.
- Нажмите Перейти . Файловый менеджер откроется в новой вкладке или окне.
- Найдите файл .htaccess в списке файлов. Возможно, вам придется прокрутить, чтобы найти его.
- Щелкните правой кнопкой мыши файл .htaccess и выберите Редактировать код в меню. Кроме того, вы можете щелкнуть значок файла .htaccess, а затем Редактор кода Значок вверху страницы.
- Может появиться диалоговое окно с вопросом о кодировании.
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-f
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-d
RewriteRule . /index.php [L]
# Конец WordPress
Если ваш блог показывает неправильное доменное имя в ссылках, перенаправляет на другой сайт или отсутствуют изображения и стиль, все это обычно связано с одной и той же проблемой: в вашем блоге WordPress настроено неправильное доменное имя.
Как изменить файл .htaccess
Файл .htaccess содержит директивы (инструкции), которые сообщают серверу, как вести себя в определенных сценариях, и напрямую влияют на работу вашего веб-сайта.
Перенаправление и перезапись URL-адресов — это две очень распространенные директивы, которые можно найти в файле . htaccess, и многие скрипты, такие как WordPress, Drupal, Joomla и Magento, добавляют директивы в .htaccess, чтобы эти скрипты могли работать.
Возможно, вам потребуется отредактировать файл .htaccess в какой-то момент по разным причинам. В этом разделе рассматривается, как редактировать файл в cPanel, но не то, что может потребоваться изменить. статьи и ресурсы для этой информации.)
Существует множество способов редактирования файла .htaccessСамый простой способ отредактировать файл .htaccess для большинства людей — через диспетчер файлов в cPanel.
Как редактировать файлы .htaccess в файловом менеджере cPanelПрежде чем что-либо делать, рекомендуется сделать резервную копию вашего веб-сайта, чтобы вы могли вернуться к предыдущей версии, если что-то пойдет не так.
Откройте файловый менеджер