Топливная система т 25 схема трубок топлива: Детали топливной системы трактора Т-25

Трактор Т-16. Топливопровод высокого давления дизеля Д-16

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

 

Устройства топливной системы сообщаются между собой топливопроводами низкого и высокого давления. Топливопроводами низкого давления соединяют друг с другом топливный бак, подкачивающий насос, топливный фильтр, головку топливного насоса. Эти топливопроводы соединяются посредством поворотных угольников, штуцеров и накидных гаек.
Топливопроводы высокого давления соединяют штуцеры головки топливного насоса высокого давления ТНВД с форсунками. Герметичность соединения трубок с штуцерами и форсунками обеспечивается конусными концами трубок, накидными гайками и кольцами.
Топливная система дизеля Д-21А состоит из топливного бака 1 (рис.

25), ТНВД 7 с всережимным механическим регулятором и топливоподкачивающим насосом, комбинированного топливного фильтра 2 и 3, форсунок 6, трубопроводов высокого давления.

Рис. 25. Схема системы питания двигателя Д-21А топливом:
1 — топливный бак; 2 — фильтр тонкой очистки; 3 — фильтр грубой очистки; 4 — трубка слива; 5 — трубка отвода воздуха; 6 — форсунка; 7 — топливный насос высокого давления.


Комбинированный топливный фильтр дизеля с кронштейном устанавливается на специальной площадке крышки распределительных шестерен с левой стороны дизеля и предназначен для очистки топлива от механических примесей и воды. Он состоит из двух фильтров: фильтра 5 (рис. 26) грубой очистки и фильтра 8 тонкой очистки топлива.
В корпусе 7 ввернут фильтруюший элемент 5 грубой очистки топлива, идущего по топливопроводам высокого давления.

В нижней части стакана 4 установлен успокоитель 2.

Рис. 26. Топливные фильтры (Д-21А):
1 — гайка-барашек; 2 — уплотнитель; 3 — дужка; 4 — стакан; 5 — фильтрующий элемент грубой очистки в сборе; 7 — корпус; 8 — полость фильтра тонкой очистки; 9 — колпак; 10 — упорная шайба; 11 — пружина; 12 — пробка сливного отверстия.


Бумажный фильтрующий элемент 8 тонкой очистки топлива установлен в колпаке 9 и уплотнен в верхней и нижней частях резиновыми кольцами.
Топливо из бака за счет разрежения, создаваемого топлипоподкачивающим насосом, поступает в фильтр 7 грубой очистки топлива и, обтекая коническую поверхность отражателя фильтрующего элемента по зазору между ним и стаканом 4 попадает в нижнюю часть стакана. Под успокоителем 2 оседают грязь и вода, которые удаляются при техобслуживании. Затем топливо поднимается вверх и через сетку поступает в канал корпуса 7 далее по трубке к топливоподкачивающему насосу.

Из топливоподкачивающего насоса оно под давлением поступает в фильтр тонкой очистки топлива, заполняет пространство между колпаком 9 и бумажным фильтрующим элементом 8. За счет давления, создаваемого топливоподкачивающим насосом, топливо проходит через фильтрующий элемент, где очищается от мелких механических примесей. Очищенное топливо по каналу в корпусе фильтра и топливопроводу высокого давления поступает к секции высокого давления топливного насоса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

 

Система питания двигателя Д-37М тракторов Т-40 и Т-40А

Главная » Учебно-справочные материалы » Трактор Т-40, Т-40А »


* * *

Система питания обеспечивает очистку и подачу топлива и воздуха в камеры сгорания двигателя Д-37М. Использование неразделённой камеры сгорания потребовало применения многодырчатых бесштифтовых форсунок, которые отрегулированы на высокое давление впрыска. Хорошая работа данных форсунок обеспечивается только на чистом топливе, вследствие чего в системе питания предусмотрена многократная фильтрация топлива.

Кликните левой кнопкой мыши для увеличения

Рис. 1. Схема системы питания двигателя Д-37М тракторов Т-40 и Т40А.

1) – Регулятор топливного насоса;

2) – Трубка от фильтра грубой очистки к топливному насосу;

3) – Подкачивающий насос;

4) – Трубка от фильтра тонкой очистки к топливному насосу;

5) – Трубка от подкачивающего насоса к фильтру тонкой очистки;

6) – Ручной насос;

7) – Трубка к подкачивающему насосу;

8) – Топливный насос;

9) – Воздухоочиститель;

10) – Свеча накаливания;

11) – Впускной трубопровод;

12) – Трубки высокого давления;

13) – Форсунка;

14) – Сливной топливопровод от форсунок;

15) – Сливной топливопровод к баку;

16) – Фильтр грубой очистки;

17) – Фильтр тонкой очистки;

18) – Топливопровод от бака;

19) – Крышка заливной горловины топливного бака;

20) – Прокладка;

21) – Заклёпка;

22) – Корпус фильтра;

23) – Фильтрующий элемент;

24) – Отверстия;

25) – Заливная горловина;

26) – Сетчатый фильтр;

27) – Мерная линейка;

28) – Патрубок мерной линейки;

29) – Топливный бак;

30) – Сливной кран;

31) – Проходной кран;

32) – Топливопровод от бака к фильтру-отстойнику;

33) – Фильтр-отстойник;

34) – Направляющая трубка;

35) – Сетка;

36) – Колпак;

37) – Винт.

Воздух подаётся в камеру сгорания через воздухоочиститель (9) [рис. 1] и впускной трубопровод (11). Топливо из бака (29) проходит по топливопроводу (32) в фильтр-отстойник (33), откуда подкачивающий насос (3) засасывает его по топливопроводу (18) в фильтр (16) грубой очистки. Из фильтра по трубкам (2) и (7) через насос (3) и трубку (5) топливо нагнетается в фильтр (17) тонкой очистки, откуда далее оно поступает по трубке (4) в топливный насос (8). Топливный насос подаёт топливо по трубкам (12) к фильтрам форсунок и форсункам (13). Топливо, просачивающееся из форсунок, по сливному трубопроводу (14) направляется к фильтру тонкой очистки, откуда оно подаётся в бак по топливопроводу (15). Подкачивающий насос направляет к топливному насосу объём топлива, который больше необходимого для работы двигателя. Излишек топлива по трубке (7) возвращается к подкачивающему насосу.

В цилиндры двигателя должен направляться воздух, прошедший очистку от пыли, что позволят цилиндрам, поршням, а также поршневым кольцам функционировать (без замены) в течение определённого производителем срока.

1*

Замена топливопроводов — VW T25 — Sir Adventure

Современный бензин теперь содержит этанол, который может разъедать старые топливопроводы изнутри. Я не был уверен в возрасте линий в фургоне, поэтому решил сделать капитальный ремонт. Утечка топлива в моторном отсеке может привести к серьезному пожару, и я не хочу рисковать.

Примеры вышедших из строя топливных магистралей:

В Club 80-90 Wiki есть несколько отличных сообщений Рекомендую почитать топливопроводы в VW T25:

  • Топливная система — топливные шланги 1,9
  • Бензиновые двигатели – пожарная сигнализация

После того, как вы решили заменить топливные магистрали, выбор шланга правильного размера и качества может оказаться чем-то вроде минного поля. Тем не менее, Brickwerks объясняет различные типы шлангов и шланги, рассчитанные на 100 % этанола, которые они поставляют.


ОБНОВЛЕНИЕ. Рекомендуются комплекты труб подачи топлива и труб возврата топлива, рассчитанные на 100 % этанола, от Brickwerks.

(Хотя с R9 проблем пока не былокомплект, используемый ниже, я заменю на 100% этанол, когда снова буду выполнять работу, просто на всякий случай)


 

Комплект шлангов подачи и возврата топлива

Комплект подходит следующим образом:

[ Выход топливного бака ]
[Шланг 7,3 мм][Топливный фильтр][Шланг 5,6 мм][Усиливающая вставка][Полиамидная труба][Усилительная вставка][Шланг 5,6 мм]
[ Топливный насос ]
[Шланг 5,6 мм ]
[ Карбюратор ]
[Шланг 5,6 мм][Усиливающая вставка][Полиамидная труба][Усилительная вставка][Шланг 5,6 мм][Обратный клапан][Шланг 5,6 мм][Переходник с 8 мм на 6 мм][7,3 мм Шланг]
[ Впускной патрубок топливного бака ]

Помимо вышеперечисленного, в комплект входят втулки для переборки и различные кабельные стяжки.

Инструменты, необходимые для работы:

  • Ножницы
  • Плоская отвертка
  • Канистра с бензином (при сливе бака)

Обозначение топливопроводов

Я пометил красным шланги, которые будут заменены:

Топливные трубопроводы в моторном отсеке, подлежащие замене

Затем трубопроводы проходят через перегородку под шасси и соединяются с топливным баком. Вот несколько дополнительных фотографий для идентификации топливопроводов в моторном отсеке:

Топливопровод от выхода топливного бака в моторный отсек

Выход карбюратора к входу топливного бака (через обратный клапан)

Топливопровод к входу топливного насоса

Топливопровод между выходом топливного насоса и входом карбюратора

Снятие

Сначала поддомкратьте фургон и слейте топливо из бака. Эта процедура описана в моем другом посте «Замена топливного бака».

Как только топливный бак опустеет , топливопроводы, подсоединенные к баку, можно перерезать, я перерезал жесткую линию ножницами. Находясь под фургоном, обратите внимание, куда идут топливопроводы, вам нужно будет направить новые в том же месте.

В моторном отсеке отвинтите хомуты шланга/юбилея и вытащите топливопроводы из топливного насоса и карбюратора.

Вытягивание старой обратной линии из моторного отсека.

Проделайте то же самое с линией от топливного бака и, наконец, отсоедините топливный насос от карбюратора. Возможно, в магистрали осталось немного топлива, но его довольно мало.

Моторный отсек со снятыми топливопроводами

Установка новых топливопроводов

Сначала я установил шланг, соединяющий Выход топливного насоса с входом карбюратора , я измерил исходный шланг и обрезал его по размеру.

Затем я протянул жесткую линию обратного шланга через перегородку и закрепил шланг 5,6 мм на выпускном отверстии карбюратора . (Эта секция также включает в себя обратный клапан, предотвращающий попадание топлива обратно в карбюратор). Убедитесь, что втулка надета на шланг, прежде чем прикреплять его к карбюратору, он защищает топливную магистраль от трения.

Под фургоном на ближней стороне я подсоединил предварительно собранную секцию шланга 7,3 мм/переходник/5,6 мм к впускному отверстию топливного бака . Жёсткий полиамидный шланг выводился из отверстия в переборке по тому же маршруту, что и старый топливопровод. Я обрезал жесткую леску до нужной длины, вставил усиливающую трубку и вставил ее в шланг 5,6 мм, прежде чем закрепить хомутом.

Наконец, я закрепил всю обратную линию кабельными стяжками из комплекта поставки.

Выход топливного насоса к входу карбюратора

Подача обратки через перегородку

Подача обратки закреплена втулкой

7,3 мм/переходник/5,6 мм, подключенный к впускному отверстию топливного бака

Обратный трубопровод закреплен на шасси

Выпуск: Следующим шагом было присоединение линии подачи топлива, но я не смог надеть шланг диаметром 5,6 мм на топливный насос . Я провел измерения и обнаружил, что у моего топливного насоса Pierburg выпускной патрубок 6 мм, а впускной патрубок 8 мм . Это означало, что было невозможно надеть шланг диаметром 5,6 мм до упора.

Вход топливного насоса 8 мм

Мое решение состояло в том, чтобы получить короткий шланг 7,3 мм и металлический переходник с 8 мм на 6 мм (должен был быть металлическим, чтобы не плавился в моторном отсеке).

Шланг 7,3 мм и металлический переходник с 8 мм на 6 мм

Теперь установка выглядит следующим образом:

[ Выход топливного бака ]
[Шланг 7,3 мм][Топливный фильтр][Шланг 5,6 мм][Усиливающая вставка][Полиамидная труба] [Усилительная вставка] [Шланг 5,6 мм] [Переходник с 8 мм на 6 мм * металл*] [Шланг 7,3 мм]
[ Топливный насос ]
[Шланг 5,6 мм]
[ Карбюратор ]
[Шланг 5,6 мм] [Усиление] Вставка][полиамидная труба][армирующая вставка][шланг 5,6 мм][обратный клапан][шланг 5,6 мм][переходник с 8 мм на 6 мм][шланг 7,3 мм]
[ Впускное отверстие топливного бака ]

Линия подачи топлива, подключенная к впускному отверстию топливного насоса

Как и в случае с обратной подачей, я пропустил жесткую линию через переборку с втулкой на месте. Сразу после моторного отсека исходная топливная магистраль проходила через круглую скобу, я пропустил через нее новую магистраль, прежде чем она пойдет к топливному баку.

Трасса топливопровода между моторным отсеком и топливным баком

Так же, как и обратная подача, я обрезал жесткую трубку по размеру, вставил усиливающую трубку и зажал на месте. Дело сделано!

Предварительно собранный 5,6 мм/топливный фильтр/7,3 мм в топливный бак

Усиливающая вставка из полиамидной жесткой линии

Топливный фильтр и линия подачи закреплены на месте

Последним шагом было залить небольшое количество топлива в бак и запустите двигатель. Течей нет, работает отлично!

Новые топливопроводы в действии

Заключение

Если вы думаете о том, чтобы сделать это со своим фургоном, я определенно рекомендую потратить дополнительные деньги на шланг с рейтингом 100% этанола, доступный в Brickwerks, компоненты отличного качества и поставляются частично. собран. Кроме того, хомуты из нержавеющей стали прослужат вечно.

Заранее проверьте входной патрубок топливного насоса размером , так как вам может понадобиться дополнительная длина шланга 7,3 мм и переходник.

Это была простая и быстрая работа. (Мне потребовалось больше времени, чтобы собрать этот пост в блоге). Теперь двигатель запускается с первого раза и работает намного ровнее. Кроме того, я чувствую себя в большей безопасности, зная, что топливопроводы новые, и я могу следить за их состоянием.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Замена топливопроводов | Последний из автомобилей с воздушным охлаждением — восстановление VW T25

2 февраля 2015 г. / aircooledvwt25

После замены стартера на фургоне следующей задачей была замена топливопроводов, чтобы автомобиль снова заработал. Несколько других энтузиастов VW проверили топливные магистрали и указали на несколько проблем, которые не помогли запустить автомобиль. На VW T25 топливный бак находится спереди по центру, более или менее ниже передних сидений. Затем топливопровод проходит под автомобилем отсюда к карбюраторам в моторном отсеке сзади. Чтобы добраться до карбюраторов, топливная магистраль перемещается вверх в моторный отсек.

Когда автомобиль стоит более нескольких дней, топливо в топливопроводах в моторном отсеке имеет тенденцию постепенно стекать обратно в топливный бак. Таким образом, чем дольше автомобиль стоит без дела, тем больше времени требуется для его запуска, поскольку ручной топливный насос должен подавать топливо обратно в карбюраторы.

Простое решение для предотвращения обратного слива топлива – установить односторонний клапан на топливопроводе. Я решил установить его рядом с задней частью автомобиля, чтобы он удерживал топливо в топливопроводах рядом с карбюраторами. Это даст достаточно топлива для запуска двигателя, который затем вытянет топливо из бака. Я также читал, что лучше использовать специальные зажимы топливопровода на всех соединениях топливопровода, а не юбилейные зажимы, так как они плотно зажимают топливопровод по всему периметру, в отличие от юбилейных зажимов, которые не зажимают их так ровно.

Обратный клапан

Правильные зажимы топливопровода для использования

Еще одна причина замены топливопроводов заключается в том, что резина со временем изнашивается. Это, безусловно, важно, если вы не знаете, когда они в последний раз менялись. Если топливопровод разорвется в моторном отсеке, произойдет сильное изменение пожара, так как топливо воспламенится на горячем двигателе и выхлопе – и продолжит подпитывать себя, пока двигатель работает. Прежде чем вы это узнаете, ваш фургон сгорит и его спишут. По этой же причине топливный фильтр должен быть установлен под автомобилем, а не в моторном отсеке.

Я заказал детали, которые мне понадобятся для работы. Я купил 5 метров 6-миллиметрового резинового топливопровода (намного больше, чем требуется) в нашем местном магазине Exhausts Unlimited, они специализируются на автомобильных запчастях и стоят значительно дешевле, чем Halfords. Это составило около 16 фунтов стерлингов. Мне также понадобился новый топливный фильтр, который стоил чуть больше 1 фунта стерлингов. Я также купил новый разветвитель топливопровода, чтобы заменить 32-летний пластиковый, который, вероятно, будет хрупким. Это стоило 2,80 фунта стерлингов за упаковку из двух Y-разъемов.

Я также заказал металлический односторонний 6-миллиметровый клапан топливопровода за 3 фунта стерлингов и 20 зажимов топливопровода (11-13 мм для внешнего диаметра топливопровода) за 5,50 фунтов стерлингов, оба заказаны на Ebay.

Замена топливопроводов была довольно простой задачей. Несколько друзей-механиков пришли поработать со мной над этим. Мы начали с того, что подняли заднюю часть автомобиля, затем сняли воздушный короб. Мы удалили два небольших отрезка топливопровода, которые шли между карбюраторами и разделителем топливопровода, и использовали болт по диаметру центра топливопровода, чтобы вкрутить его в качестве импровизированной пробки, чтобы предотвратить утечку топлива. Топливную магистраль мы вытягивали постепенно, но оставили ее соединенной с баком, а пробку оставили напоследок.

Старая армированная топливная магистраль после снятия

Новая топливная магистраль

Затем мы начали установку новой топливной магистрали, начиная с карбюраторов и двигаясь назад. Мы установили новый разветвитель топливной магистрали с Y-образным разъемом и вывели топливную магистраль из моторного отсека. Затем мы установили обратный клапан внизу рядом с задней частью, затем, не доходя до топливного бака, установили новый топливный фильтр. Мы старались проложить топливопроводы как можно более плавно, так как это дало бы меньше точек для образования воздушных карманов в топливопроводах, когда автомобиль стоит. Конечно, старая топливная магистраль была вплетена в шасси и выведена из него, что не улучшило бы пусковые способности, когда фургон простоял несколько дней. Топливопровод был свободно закреплен на месте с помощью стандартных стяжных хомутов. Мы обрезали последний отрезок топливопровода по размеру топливного бака, а затем очень быстро заменили старую трубу на новую, чтобы не пролить бензин.

Крупный план разветвителя топливопровода

Топливопроводы после замены (верхняя часть моторного отсека на фото)

Наконец, я отсоединил один из двух отрезков топливопровода карбюратора от разветвителя топливопровода, чтобы заполнить карбюраторы и верхняя часть топливопровода совмещена с топливом. Я нашел свою самую маленькую воронку, которая все еще была слишком велика для топливопровода, и надел на конец короткий отрезок термоусадочной трубки. Я нагрел его тепловой пушкой, чтобы уменьшить его, затем добавил термоусадочную трубку меньшего диаметра, которую снова нагрел. Это уменьшило диаметр настолько, что я мог использовать воронку, чтобы залить топливо в трубы.

Воронка после добавления термоусадочной трубки

После заполнения я снова подключил разветвитель и сделал то же самое с другой стороной перед повторным подключением. Я переустановил воздушную камеру, и работа была завершена.

Установленный топливный фильтр (бак справа)

Мы попытались завести машину дальше, но она все равно не заводилась.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *