Схема Подключения Вебасто — tokzamer.ru
Установите штуцеры в требуемое положение, в соответствии со схемой. Перед установкой смочите уплотнительные кольца водой.
Ставится ДО топливного насоса насос плунжерного типа, грязи не любит. Располагайте выход отработанных газов так, чтобы невозможно было его засорение или повреждение при любых условиях эксплуатации.
Так работает воздушный обогреватель Воздушная автономная система отопления Webasto имеет следующую конструкцию: Основным элементом является герметично замкнутая камера сгорания.
Webasto. Обзор Вебасто Как работает автономный отопитель Webasto. Установка в Спб. Цена Вебасто
Starline и Webasto, автозапуск и управление Разбираемся с функциями устройств Вам потребуется соединить два устройства: минитаймер и основной блок сигналки. Отсюда следует вывод: работа иммобилайзера, блокирующего запуск, никак не влияет на возможность включить либо выключить подогреватель.
Однако также следует учитывать определенны особенности и нюансы. Поэтому в моем варианте, все что можно, должно быть в салоне.
Задействуется штатное отверстие для косы двигателя.
У каждого и всех свои способы подключения, но все они сводятся к соединению вебасты и компа по средствам шнурка или адаптера KKL.
За час работы установки в режиме непрерывного обогрева сжигается от 0,1 до 0,25 л топлива в зависимости от модификации.
Webasto Thermo Top Evo 5 (W-bus) Емулятор постоянный (-)
Комплектация оборудования
Горение прекращается, отключается топливный насос, а нагнетатель воздуха и циркуляционный насос подогревателя работают еще некоторое время: производится продувка, в ходе которой камера сгорания подогревателя охлаждается, после чего нагнетатель воздуха и циркуляционный насос автоматически отключаются. На стендах наработки на отказ при работе с предельными нагрузками имитируется эксплуатация подогревателя, эквивалентная 15 годам. Благодаря этому даже на сильном морозе автомобиль заводится очень быстро, и ресурс двигателя существенно экономится.
Мне пришлось поставить воздушный патрубок вместе с резонатором от тойоты карины —й серии, так как родной резонатор в родном патрубке смещен ниже и сам немного другой формы — выступает вниз, упирается в подогреватель.
Там тааааакая дыра, если открутить уплотнение конечно : kaw Дыры оставлять не будем, делаем красиво, протягиваем через гофру. Радиус действия брелка составляет около 1 км, потому, даже находясь в офисе, вы можете прогреть машину к моменту предполагаемой поездки.
Обозначения на корпусе диода Схема подключения вопросов не вызывает, а вот с программированием придется повозиться.
Через некоторое время подогреватель начал гудеть, выхлоп стал горячим.
Далее понадобится снять топливный бак, после чего производится установка топливозаборника и его подключение. Рекомендуется монтировать систему выпуска отработанных газов защищённой от брызг.
А силовые пришлось потом на полметра наращивать: kaw Предохранители с реле, опять же очень удачно, расположились на имеющиеся штатные места вместо блока управления ABS возле блока управления двигателем за бардачком.
Webasto пробный пуск
Инструкции по эксплуатации отопителей
Примечание в скобках у строчки «энергопотребление» подогревателя видите? Прокачивает ее через радиатор штатного отопителя.
Автомобильная сигналка, управляемая брелоками.
Подумываю соорудить теплозащиту для штатного топливного фильтра. Кроме того, установка на сервисе предполагает гарантию на выполненные работы. У автомобилей с топливным насосом нельзя отбирать топливо из подающей линии!
Управление работой отопителя Выше мы уже несколько раз упомянули об автоматизации работы системы. Как правило, никаких дополнительных деталей для установки не требуется. Можно было поставить подогреватель ниже, но у меня в запасе оказался такой, так что просто заменил. Отопитель нельзя устанавливать в помещениях, в которых находятся люди Каждый из рабочих режимов отопителя, по крайней мере, состояния «включен» или «выключен», должны легко определяться.
Внешний вид жидкостной модели Принцип работы этого агрегата заключается в использовании ресурсов системы охлаждения двигателя: По сигналу пользователя нажатие кнопки, срабатывание таймера, сигнал с пульта или телефона запускается насос отопителя. За дополнительные управляторы от Webasto — дистанционный пульт Telestart и GSM—пульт ThermoCall просят нереальные деньги их вообще кто-нибудь в здравом уме ставит? Сначала вынимается патрубок, соединяющий термостат с печкой и подсоединяется к входному штуцеру на котле. Примечание: еще одна сложность подключения заключается в протоколах передачи данных, они разные…очень.
После монтажа подогревателя необходимо тщательно удалить воздух из системы охлаждения и топливной системы. Авторство всех материалов сайта kavr. Нарушив последнее правило, своими действиями вы внесете изменения в отлаженную работу сигналки. Вариант, рекомендуемый фирмой Starline Здесь желто-синий и зелено-красный провода — это дополнительные выходы.
Сам обходчик иммобилайзера подключается так. Последний этап — подсоединение к аккумулятору. Подачу топлива не разрешается осуществлять за счет использования силы тяжести или избыточного давления в топливном баке.
По фоткам из инструкции — я знаю, что есть и даже у меня красивые ровные мануалы в pdf-ках. Высокое качество достигается масштабной программой тестов.
✔AIRTRONIC webasto 2.2 kW ✔ СУХОЕ ОТОПЛЕНИЕ в САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ
Схемы подключения
Это будет разумно, так как мастера на станции имеют огромный опыт и выполнят все требования технического регламента по установке прибора. Поэтому стоимость его достаточно высока.
Если на автомобиле имеется обратный клапан на обратной линии к баку, то нельзя отбирать топливо из обратной линии. Полезный совет: для повышения эффективности работы подогревателя его следует располагать по возможности ближе к блоку цилиндров. Выводим в моторный отсек линию с разъемами для самого подогревателя и оба силовых провода.
В салон уходит линия к минитаймеру.
Задачей модуля после получения команды становится активация отопителя. Подключение таймера осуществляется также по этой схеме. Некоторые ссылки: — Уже старый ресурс , но можно почитать разное интересное по прошлым моделям подогревателей, опыт, схемы, ссылки. Длина топливопровода должна быть как можно более короткой.
Рекомендуем: Прокладка кабеля 0 4 кв в земле
Глушим двигатель. Тем, кто подолгу стоит в пробках, очередях и т. Это будет разумно, так как мастера на станции имеют огромный опыт и выполнят все требования технического регламента по установке прибора.
Эталонные подогреватели Подогреватель Webasto быстро и эффективно прогревает двигатель. Важнейшими положениями при этом являются следующие: Топливопроводы должны быть выполнены таким образом, чтобы перекашивание автомобиля, движения двигателя и пр. Выставляем время на минитаймере. Провода с дополнительных выходов могут идти на штатные точки подключения автосигнализации. Это будет разумно, так как мастера на станции имеют огромный опыт и выполнят все требования технического регламента по установке прибора.
Описание и назначение автономного подогревателя Вебасто
Теперь работы затрагивают штатную систему охлаждения. Врезка отопителя в охлаждающий контур должна производиться в подающий трубопровод теплообменника автомобиля.
Водяной отопитель подключается к автомобильной системе охлаждения, топливной и электрической системе автомобиля. Кроме того, необходимо организовать хорошее освещение и в том числе при помощи переносной лампы. В онлайновых изданиях разрешается только краткая аннотация с ссылкой на исходную статью. После такого запуска нужно дать поработать мотору на ХХ минут.
Установка Webasto на Mercedes Vito — Webastosale — системы вебасто в Москве | Авто центр SPB
ТеплоМакс специализируется на поставках бытового промышленного инженерного товары отдыха, спорта туризма. Выбрать магазин Принципиальная схема электрооборудования холодильного агрегата холодильника бассейны продажа водяных насосов, скважинных фекальных насосов интернет магазине. Отопление дома от электро-водяного пола xl pipe: Heres the original picture — [link] Ken Mercedes Vito color scheme.
Установка Webasto на Mercedes Vito
Схема проезда, адрес, телефоны и время работы Vito Ponti в Казани, расположение на карте Казани, построить маршрут проезда на карте. Cветильник аварийного освещения китайской фирмы Vito модель VT Mercedes-Benz Vito 2. Подскажите,пожалуйста,где можно найти может в инете электрическую схему на Vito cdi,в частности,интересует.
Приветствую Вас форумчане! Очень нужны назначение проводов выходящих с родной магнитолы. Поставил себе магнитолу с DVD, работает. Инструкция по замене предохранителей Mercedes Vito. Ремонт и обслуживание автомобиля Схема подключения вебасто на мерседес вито 638 Vito года выпуска. So when he unveils a scheme for a burglary, it impresses his grandfather, but Vito is shocked and bitterly disappointed.
He warns his son not to pursue this and. Ребят, поделитесь эл. Электросхемы Mercedes Vito Viano с года выпуска. Блок реле и предохранителей. Сегодня столкнулся первый раз с мерином Вито 97 г.
Схемы нет, а «метод тыка» понятное дело, неуместен. Электрическая схема Vito Mercedes-Benz Transporter. Mercedes Vito Модель г. Vito, рекомендации по техническому обслуживанию, схемы. His son previously pleaded guilty in the scheme.
Vito Grippo, 58, of Jackson, pleaded guilty yesterday Feb. Балласт электронный vt vito 36w схема. Обидно. Другое, разное; Дата съёмки: Проблема с центральным замком.
Вито Общие технические вопросы и тюниг. Neoplan 1. Neoplan 2 et.
Электрика Клуб. Мерседес вито перестали. Нужна схема питания топливом на Вито 2,3 дизель какие причины могут быть почему нету подачи топлива?
Our accredited Dealers can help you choose the ideal van for your needs whether it is the Vito Tourer or the Citan Tourer. And the Motability Scheme will help to.
Please turn JavaScript on and reload the page.
Забавные и простые схемы на солнечных батареях из садовых фонариков. Выбираем светодиодный аккумуляторный светильник Vito L.
Устройство и схема датчика движения LX Инструкция к датчику движения, схема подключения. А есть ли.
Руководство по ремонту Мерседес Виано, Мерседес Вито, а также руководство. Функциональная схема системы подачи воздуха. Vito Laterza Retweeted Dim Rapidis.
Электро схема отопления на мерседес вито 638 1997г
Не пробуйте установить прибор самостоятельно. Для правильной установки с соблюдением всех требований по безопасности необходимо пройти курс обучения. Неправильная установка может привести к повреждению отопителя или автомобиля. Монтаж отопителя Монтаж отопителя производится также как и на других автомобилях:
Жидкостный пусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo, схема
Жидкостный предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo обеспечивает погашение дефицита тепла у сбалансированных по расходу автомобильных двигателей. Выпускаются модели работающие как на бензине, так и на дизельном топливе.
Жидкостный предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo, назначение, устройство, принцип работы, схема электрооборудования и подключения.
Жидкостный подогреватель Webasto Thermo Top Evo предназначен для :
— Обогрева салона автомобиля.
— Размораживания стекол.
— Предварительного прогрева автомобильного двигателя жидкостного охлаждения.
Догреватель Thermo Top Evo может быть дооснащен до обычного подогревателя с помощью комплекта переоборудования. Дополнительное обозначение подогревателя и догревателя не предусмотрено, так как внешне они выглядят одинаково, а на заводской табличке обозначено «Бензин» или «Дизель». Подогреватели и догреватели Webasto Thermo Top Evo могут эксплуатироваться только с предписанным топливом и только с предписанным типом электроснабжения.
Основные узлы и детали жидкостного предпускового подогревателя Webasto Thermo Top Evo.
Ниже описывается подогреватель в исполнении для дооснащения. Для устанавливаемых на заводах-производителях автомобилей подогревателей могут применяться другие блоки управления с другими разъемами и программным обеспечением, так же другие комплекты для установки. Для таких подогревателей информация предоставляется только через документацию производителя автомобиля.
Жидкостный предпусковой подогреватель Thermo Top Evo функционирует по принципу испарения с полной или частичной нагрузкой и управляется температурным датчиком. Подогреватель состоит из нагнетателя воздуха для горения с блоком управления, теплообменником с жидкостными патрубками и горелки.
Электрическая схема подключения жидкостного предпускового подогревателя Webasto Thermo Top Evo в систему электрооборудования автомобиля.
Легенда для электрической схемы подключения жидкостного предпускового подогревателя Webasto Thermo Top Evo.
Нагнетатель воздуха для горения и блок управления подогревателя Webasto Thermo Top Evo.
Нагнетатель предназначен для подачи необходимого для горения количества воздуха через заборный патрубок в камеру сгорания. Разборка нагнетателя недопустима. Блок нагнетателя включает в себя :
— Подогреватель.
— Патрубок забора воздуха для горения.
— Блок управления с разъемами.
— Электромотор с крыльчаткой.
Горелка подогревателя Webasto Thermo Top Evo.
Подготовка топливно-воздушной смеси, а также собственно процесс горения происходит в горелке. Топливо подается по топливной трубке на испарительную прокладку, распределяется там и с помощью штифта накала испаряется. Необходимый для горения воздух подается нагнетателем через отверстия в горелке в камеру сгорания.
Штифт накала и датчик пламени подогревателя Webasto Thermo Top Evo.
Штифт накала и датчик пламени через электропроводку с разъемом соединяется с блоком управления. Крепление штифта накала в испарительной прокладке производится с помощью крепежной пружины. Охлаждающее ребро предназначено для отвода тепла от штифта накала и снижения температуры на проводке к штифту.
Штифт накала раскаляется с начальной фазы образования топливно-воздушной смеси и отключается после достижения состояния «Полная нагрузка», после чего используется исключительно как датчик пламени. При погасании пламени вследствие уменьшения теплового воздействия снижается электрическое сопротивление в штифте накала, что отслеживается блоком управления.
Теплообменник подогревателя Webasto Thermo Top Evo.
Получаемое при горении тепло через теплообменник передается в контур охлаждающей жидкости.
Температурный датчик и датчик перегрева подогревателя Webasto Thermo Top Evo.
Температурный датчик регистрирует температуру охлаждающей жидкости в теплообменнике подогревателя в качестве электрического сопротивления. Этот сигнал принимается блоком управления и там обрабатывается. Температурный датчик и датчик перегрева образуют вместе с проводкой и разъемом один узел. Датчик перегрева защищает подогреватель от недопустимо высоких рабочих температур. Он срабатывает при температурах выше 125 градусов и отключает подогреватель.
Циркуляционный насос подогревателя Webasto Thermo Top Evo.
Циркуляционный насос U4847 Есоп обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости в подогревателе и системе охлаждения автомобиля. Насос включается блоком управления и функционирует в течение всего периода работы подогревателя.
Циркуляционный насос представляет из себя центробежный насос с бесщеточным мотором постоянного тока. Циркуляционный насос оснащен 2-х полюсным разъемом и с помощью отдельного кабельного жгута соединяется с блоком управления.
Топливный насос-дозатор подогревателя Webasto Thermo Top Evo.
Топливный насос-дозатор это комбинированная система подачи, дозирования и блокировки. Данный всасывающий поршневой насос подает топливо из бака автомобиля по топливной магистрали к входному штуцеру подогревателя. Установка производится как правило вблизи бака. Насос-дозатор не имеет пульсационного демпфера и одинаково подходит для дизеля и бензина. Насос-дозатор соединяется кабельным жгутом с блоком управления подогревателя и массой на кузове автомобиля.
Для жидкостных подогревателей Thermo Top Evo могут применяться только насосы-дозаторы модели DP42. Для чего обращайте внимание на обозначение модели на насосе. При замене насоса проверьте уровень СО2.
Органы управления подогревателя Webasto Thermo Top Evo.
Основная и дополнительная информация по органам управления содержится в инструкциях по монтажу и эксплуатации подогревателя.
Похожие статьи:
- Описание режимов функционирования жидкостного предпускового подогревателя Webasto Thermo Top Evo, запуск, работа и остановка.
- Тюнинговые карбоновые, кевларовые и металлокерамические сцепления, основные свойства, преимущества и недостатки использования.
- Подзарядка автомобильного аккумулятора на стоянке от солнечной панели Goal Zero Nomad 7 малой мощности, значения напряжения.
- Установка второго аккумулятора на Уаз, его подключение через устройство развязки аккумуляторов УРА-200х, порядок и принцип работы двух АКБ на Уаз.
- Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, развитие, устройство, особенности конструкции, работа зеленого индикатора состояния заряженности.
- Аккумуляторные батареи с общей крышкой, устройство, соединение в батарею свинцовых аккумуляторов точечной контактной электросваркой и газовой сваркой, герметизации пластмассой.
Фото работ по установке Webasto — Автоинжиниринг — Сеть установочных центров в Москве
Рабочее напряжение, В 12/24
Ток потребления, А менее 20мА
Диапазон рабочих температур, С от -40 до +85 С°
ALTOX WBUS-5 GPS — это устройство управления предпусковым подогревателем двигателя или отопителем салона с помощью телефона.
Устройство поддерживает работу как с мобильными телефонами любого типа, так и со стационарными телефонами поддерживающими тоновый набор.
Помимо управления голосовыми вызовами и СМС сообщениями модулем можно управлять через бесплатное приложение ALTOX HEATER для мобильных устройств на платформе Android и iOS.
Управление подогревателями Webasto осуществляется по фирменному цифровому протоколу W-bus, либо с помощью аналогового сигнала для подогревателей не поддерживающих данный протокол.
В отсутствии сигнала сотовой связи включить подогреватель можно кнопкой принудительного запуска непосредственно из салона автомобиля.
Благодаря интегрированному GPS/ГЛОНАСС приемнику с помощью данного устройства можно контролировать перемещение и нахождение транспортного средства в режиме реального времени
Список штатных подогревателей совместимых с GSM-модулем ALTOX WBUS-5 GPS:
- BMW (E60 / E61 / E66 / E66 / X5(E53) аналоговый)
- Сitroen (Evasion / C8 / Jumpy)
- Chevrolet (Cruze / Malibu / Orlando / Trax / Voyager)
- Dodge (Caravan)
- Ford (Galaxy I / Galaxy II / Transit)
- Land Rover (Freelander 2 / Discovery 3 / Discovery 4 / Range Rover Sport)
- Merсedes (W202 / W210 / W211 / W220 / Sprinter / Vito)
- Opel (Astra J / Cascada / Insignia / Meriva B / Mokka / Omega / Vivaro / Zafira)
- Peugeot (806 / 807 / Boxer / Espace)
- Seat (Alhambra I / Alhambra II (7N) / Altea / Leon)
- Skoda (Octavia / Superb / Yeti)
Предпусковой подогреватель Webasto
Практически любой автомобиль можно оборудовать предпусковым подогревателем Webasto. Хотя для большинства современных моделей к стандартному установочному комплекту приходится добавлять различные переходники и адаптеры. Главное, что важно для эффективной работы подогревателя — правильно подобрать модель и правильно установить его.
Это, конечно, зависит от размеров автомобиля и погодных условий вокруг него. Но можно с уверенностью утверждать, что при умеренном морозе для прогрева двигателя до рабочей температуры вполне достаточно 15 — 30 мин, для достижения плюсовой температуры в салоне – немногим больше.
Управление подогревателем осуществляется либо дистанционно — с пульта Telestart T91 или по телефону с помощью системы Thermo Call, либо с цифрового таймера, установленного в автомобиле. Подогреватель можно оснастить одной из перечисленных систем управления или любой их комбинацией — это оговаривается отдельно при покупке/ установке подогревателя.
Статистика свидетельствует, что зимой большинство ДТП происходит в первые 15 минут поездки. Причиной этого является ограниченный обзор и увеличенное время реакции водителя при низких температурах. Предпусковой подогреватель, прогревающий салон и способствующий оттаиванию лобового стекла, помогает решить эти проблемы и тем самым повышает безопасность поездки.
Одно из основных направлений совершенствования подогревателей Webasto – снижение потребления ими топлива. В настоящее время для работы подогревателя Thermo Top Evo с полной нагрузкой требуется не больше 0.7 л топлива в час. Кроме того, поскольку эффективность прогрева очень высока, как правило, нужная температура в контуре достигается раньше, и блок управления подогревателя автоматически переводит его в экономичный режим частичной нагрузки. К тому же прогретый двигатель расходует меньше топлива, это, как правило, компенсирует дополнительный расход топлива подогревателем.
Можно использовать только топливо, указанное на фабричной табличке отопителя (бензин для бензиновых отопителей, дизельное топливо для дизельных). Топливо и присадки к нему должны соответствовать ГОСТ, в том числе при использовании в условиях низких температур. В частности, при температурах ниже -20 нужно использовать морозостойкое, ниже -40 — арктическое дизтопливо. Часто в экстремально холодном климате, где подогреватель становится одним из ключевых элементов безопасности, для него устанавливается отдельный топливный бачок, куда заливается гарантированно качественное топливо.
В любом случае класс по выхлопу не снижается, т.к. уровень вредных веществ в выхлопе прогретого двигателя существенно меньше, чем при холодном пуске. Выхлоп же самого подогревателя отвечает самым строгим экологическим нормам.
Подогреватель Вебасто — установка своими руками — Auto-Self.ru
Предпусковые подогреватели Webasto позволяют прогреть двигатель автомобиля ещё до его запуска. Фирма Webasto производит дополнительное оборудование для транспорта с 1901 года, и её продукция достаточно популярна среди автомобилистов.
Оснащение автомобиля предпусковым подогревателем может быть по достоинству оценено теми автовладельцами, кто каждую зиму встаёт перед проблемой пуска промёрзшего двигателя. Не запустившийся мотор может стать причиной сорванных планов на день, особенно если машина нужна для работы.
Вдобавок, заведённый в сильный мороз двигатель первые минуты работает в режиме масляного голодания, что снижает его ресурс. Надежды на современные синтетические моторные масла далеко не всегда оправданы – и сальники выдавливает, и ремни рвёт, да и детонация у ещё не прогревшегося мотора явственно определяется на слух.
Установка вебасто своими руками оправдана — цена работ достаточно высока. К тому же, не всегда автосервис, берущийся за монтаж вебасто, расположен рядом. От Вас потребуются знание своего автомобиля и наличие слесарных навыков.
Лучше выбирать подогреватель, работающий на том же топливе, что и автомобиль — не потребуется установка дополнительного бака. Процесс установки вебасто на дизель или на бензиновый двигатель принципиальных отличий не имеет.
Как самому установить вебасто?
Установка Вебасто в моторном отсеке
Если подробной инструкции по установке подогревателя вебасто именно на Вашу модель авто нет, то главной проблемой будет поиск места для монтажа самой важной части вебасто — котла. Нужно принимать в расчёт следующее:
Часто для установки предпускового подогревателя используют место, предназначенное для бачка омывателя под передним бампером или крылом, переставив бачок в другое место. На некоторых автомобилях удаётся «втиснуть» вебасто в подкапотное пространство – на панели, разделяющей моторный отсек и салон. Изготовив самодельный кронштейн, котёл подогревателя можно установить, воспользовавшись креплением левой опоры (подушки) двигателя (КПП).
И, наконец, если Вы определились с компоновкой подогревателя, но продающиеся в комплекте с ним крепёжные элементы, трубки, шланги не позволят произвести монтаж, то придётся самостоятельно докупать требуемое.
Например, зачастую штатные шланги для охлаждающей жидкости перегибаются, в таком случае уместно воспользоваться сантехническими трубными уголками подходящего диаметра.
Процесс (схема) подключения Вебасто
Схема подклбючения Вебасто
После того, как Вы определились с местом установки котла, циркуляционного насоса, таймера и решили, как будете осуществлять забор топлива, можно приступать к монтажу. Приблизительный порядок работ:
- установите корпус подогревателя (котёл), с учётом вышеописанных требований;
- установите циркуляционный насос. Его монтаж возможен как на корпусе вебасто, так и отдельно от него — как удобнее для компоновки в Вашей машине;
- произведите врезку шлангов ОЖ в контур системы охлаждения двигателя (отопления салона) согласно схеме, прилагающейся к вебасто;
- подведите к котлу топливопровод. На некоторых авто есть запасные ручьи для этого в штатном крепеже. При их отсутствии можно воспользоваться пластмассовыми стяжками, закрепив топливопровод на тормозных трубках. При установке топливного насоса соблюдайте рекомендации производителя, устанавливающего максимальное его расстояние от топливного бака;
- подключите заборник воздуха, являющийся одновременно фильтром. Установите его так, чтобы в него попадало как можно меньше грязи и воды;
- установите выхлопную трубу, выгнув её так, чтобы она повторяла детали кузова, но не соприкасалась с ними – во избежание нагрева;
- проложите проводку и подключите подогреватель к бортовой сети авто, соблюдая полярность, указанную на циркуляционном насосе;
- установите таймер и систему дистанционного управления;
- подключите подогреватель к моторчику вентилятора отопителя по схеме через нагрузочное сопротивление (есть в комплекте вебасто). В дальнейшем Вы сможете самостоятельно подобрать сопротивление (резистор) таким образом, чтобы обороты вентилятора печки были меньше — для более быстрого прогрева системы охлаждения двигателя;
- долейте, при необходимости, антифриз и делайте пробный пуск.
Если Вы обладаете опытом ремонта автомобилей, то подключение и установка Webasto своими руками не займёт много времени — может оказаться достаточным и одного дня.
Первый пуск подогревателя может быть сначала неудачным — пока не прокачается топливо. Для контроля при первом запуске желательно воспользоваться диагностическим прибором (сканером) — чтобы проверить, насколько хорошо подогреватель укладывается в заявленные фирмой параметры. Сразу проверьте работу пульта управления вебасто.
Фирма Webasto занимается не только выпуском предпусковых подогревателей — она также разрабатывает подробные технологические карты по их установке. Найти их можно на официальном сайте Webasto. Правда, они разработаны не для всех моделей авто и не все есть на русском языке. Но, изучив их, Вы можете получить «информацию к размышлению» и самостоятельно выбрать способ, как установить и подключить Webasto самостоятельно.
Поделитесь с друзьями в соц.сетях:
Google+
Telegram
Vkontakte
Монтаж Webasto — инструкция по установке, инструмент, детали, тонкости. Инструкция по эксплуатации Вебасто
Установка отопителя Вебасто не представляет собой сложной процедуры, и справиться с этой задачей вы можете самостоятельно при наличии желания, а также неких навыков.
Наши партнеры
Инструкция по установке Webasto
Немаловажную роль играет размещение прибора. Стоит помнить, что все детали крепления, а также прочие детали, которые расположены в непосредственной близости к самому прибору, должны быть надежно защищены от воздействия тепла и загрязнения маслом или топливом.
Помните, что система охлаждения газов должна быть расположена так, чтобы предотвратить возможность проникновения газа внутрь салона через систему вентиляции. Уделить внимание следует и такому обстоятельству, как выпуск нагреваемого воздуха в обогреватель. Это должен быть свежий воздух, который берется снаружи. Выход же воздуха не должен быть блокирован какими-либо предметами. Для монтажа вам потребуется:
- Отопительный прибор Вебасто;
- Шланги для подачи топлива;
- Шланги для подачи воздуха;
- Наборы хомутов;
- Кронштейн или система крепления.
Инструменты необходимые для монтажа:
- Набор отверток;
- Набор ключей;
- Изолирующая лента.
Инструкция по эксплуатации Вебасто
Сам отопитель не должен представлять опасность возникновения пожара, несмотря на то, что принцип его работы основан на сжигании топлива. Это требование вполне выполнимо, если соблюдать расстояние между всем деталями отопителя. В том случае, если ваш автомобиль класса М2 или М3, то размешать отопитель в пассажирском салоне не рекомендуется.
Особое внимание следует уделить монтажу системы подачи топлива. В том случае, если автомобиль на жидком топливе, тогда следует позаботиться о том, чтобы заливной патрубок был снабжен запирающейся крышкой.
Говоря о схожей системе эксплуатации, хотелось бы сказать, что все дизельные отопители схожи, так же как и все бензиновые между собой. Среди дизельных наибольшей популярностью пользуется модель Evo 5500 12В. Среди бензиновых же подогревателей популярна модели Thermo 90ST, Thermo Top Е и Webasto Thermo Top C.
Стоит отметить, что время от времени необходимо проводить процедуры технического обслуживания и следить за исправностью отопителя. Сегодня пройти процедуру технического осмотра, а также технического обслуживания можно в любой автомастерской.
Вот почему рефрижератор нужно выбирать грамотно
17 советов от эксперта
Советуем прочитать:
Webasto Airtop 2000ST Инструкция по установке 2000STD
Air Top 2000 ST Нормативные акты, регулирующие установку
41
1 Нормативные акты, регулирующие установку
Нагреватель Air Top 2000 ST прошел типовые испытания и одобрен в соответствии с AC-
. Директивы 72/245 / EEC (EMC), 2001/56 / EC (обогреватель) и ECE
R122 со следующими номерами разрешений:
e1 * 72/245 * 2009/19 * 1085 * __
e1 * 2001 / 56 * 2006/119 * 0022 * __
В первую очередь при установке должны соблюдаться правила Приложения VII Директивы 2001/56 / EC и Части
I и Приложения 7 Директивы ECE R122.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Спецификации данной Директивы являются обязательными в рамках основной директивы
EEC / 70/156 и / или EC / 2007/46 (для новых автомобилей
моделейс 29.04.2009) и также следует соблюдать в странах
, в которых нет специальных правил.
См. Главу 1.2 «Выдержка из директив 2001/56 / EG, приложение VII и
,ECE R122, часть I и приложение 7» и главу 1.3, «Выдержка из директив-
tives 2001/56 / EG, приложение IX и ECE R122, приложение 9 «.
ВАЖНО
Несоблюдение инструкций по установке и примечаний, содержащихся в них
, приведет к отказу Webasto от любой ответственности. То же самое относится к
, если ремонт выполнен неправильно или с использованием деталей, отличных от запасных частей Gen-
uine. Это приведет к аннулированию одобрения типа для обогревателя
и, следовательно, лицензии на его омологацию / EC / ECE.
1.1. Применение печных обогревателей в транспортных средствах для перевозки —
для перевозки опасных грузов
Транспортные средства для перевозки опасных грузов будут проходить типовые испытания —
ed в соответствии со стандартом ECE R105.Для наших обогревателей внутреннего сгорания используются следующие меры
:
• Электрический кабель / жгут проводов должны иметь достаточные размеры, соответствующие
, чтобы предотвратить перегрев. Электрический кабель / жгут проводов должны иметь достаточную изоляцию. Все силовые цепи должны быть защищены предохранителями или автоматическими выключателями au-
.
• Кабели должны быть надежно закреплены и проложены так, чтобы они были достаточно защищены от механических и термических нагрузок.
• Топочные обогреватели должны пройти типовые испытания в соответствии со стандартом
ECE R122 (эквивалентно EC / 2001/56 в версии EC / 2006/
119) и соответствовать Приложению 9 — Дополнительные правила для ve —
автомобиля для перевозки опасных грузов.
• Топочные обогреватели и их отвод выхлопных газов должны быть обозначены, размещены, защищены или закрыты
, чтобы предотвратить любой неприемлемый
риск нагрева или воспламенения нагрузки.
• В случае утечки из топливопровода топливо должно стекать на землю
, не контактируя с горячими частями транспортного средства или нагрузкой
;
• Выхлопная система, а также выхлопные трубы должны быть направлены или защищены
, чтобы избежать любой опасности для груза из-за нагрева или воспламенения.
Части выхлопной системы, расположенные непосредственно под топливным баком,
должны иметь зазор не менее 100 мм или быть защищены тепловым экраном.
• Топочный обогреватель можно включать только вручную. Программа-
ming устройств запрещена. Нагреватель внутреннего сгорания может быть снова включен вручную
после выключения двигателя транспортного средства
.
Посетите www.butlertechnik.com для получения дополнительной технической информации и загрузок.
Воздухонагреватели Webasto: дизель, бензин
Пожалуй, лучший в отрасли — воздухонагреватели WebastoWebasto производит, пожалуй, самые популярные воздухонагреватели в мире.Воздухонагреватели Webasto, как правило, оправдывают свою репутацию и предоставляют своим владельцам длительные и приятные услуги. Модели 2000 STC, Evo 40 и Evo 55 дизельных / бензиновых воздухонагревателей Webasto оправдывают свою стоимость, поскольку эти обогреватели выделяют высокую тепловую мощность, а также имеют скромные показатели расхода топлива.
Любой воздухонагреватель Webasto или верхний воздухонагреватель Webasto отлично подойдет для множества применений. Если вы поместите его в грузовик (полуавтоматический, DAF, Scania, MAN), фургон (Fiat Ducato, Ford Transit, Mercedes-Benz Sprinter), переоборудованный фургон, жилые автофургоны или даже морские транспортные средства (яхты, парусные лодки, узкие лодки), он будет быть на своем месте и значительно улучшить комфорт путешествий для всех путешественников!
Посмотрев наш онлайн-каталог воздухонагревателей Webasto, вы сможете найти широкий ассортимент воздухонагревателей Webasto, выставленных на продажу.Нажав на продукт, который вам нравится или который вам интересен, любой посетитель веб-сайта может быстро просмотреть технические детали из короткого списка и другую соответствующую информацию, а также сразу перейти к выбору параметров для конкретного обогревателя.
Стояночный воздушный отопитель Webasto или верхний воздушный отопитель Webasto (дизельный или бензиновый / бензиновый) можно оснастить комплектами. Комплекты расширяют технологичность и эксплуатационные качества агрегата. Аксессуары для воздухонагревателей Webasto — от улучшенной компоновки до повышения активности в экстремальных условиях — также нельзя пропустить!
Боитесь покупки, потому что думаете, что установить ее будет сложно? Ну не надо! Для простой установки мы предоставляем инструкцию по установке воздушного отопителя Webasto.Это действительно процедура, сделанная своими руками, которую может выполнить любой, у кого есть время, независимо от его навыков или предыдущего опыта. Существует множество визуальных и письменных материалов для простой и быстрой установки воздухонагревателя Webasto.
Напоследок, наверное, о цене воздушного отопителя Webasto? Короче говоря, как дизельные, так и бензиновые агрегаты могут похвастаться большими техническими характеристиками, и пользователи могут подтвердить отличное соотношение цены и качества. Цифры разнятся, но конечная цена воздушного отопителя Webasto окупает затраты.
Сроки доставки, условия доставки и прочая информацияЕсли вы приобретете обогреватель из нашего онлайн-каталога — мы отправим его в течение 24 часов после покупки. Heatso осуществляет поставки по всему миру. Среднее время доставки составляет от 2 до 4 рабочих дней, но оно может варьироваться и быть быстрее или длиться немного дольше, в зависимости от вашего местоположения. Если вы находитесь в Великобритании, США, Канаде, Германии, Японии или где-либо еще, сроки могут отличаться.
Мы пользуемся услугами проверенных и всемирно известных курьерских и почтовых партнеров.Ваша посылка в безопасности на каждом этапе пути! Однако, если вы хотите организовать более удобный для вас способ оплаты — сообщите нам об этом! Вместе мы сможем найти наиболее подходящие решения.
Если у вас есть вопросы по обслуживанию, ремонту или другим аспектам воздухонагревателей Webasto, не стесняйтесь и отправляйте их нам!
Webasto Heater Workshop Manuals Manuals PDF Free Download
См. Также:
Логотип Webasto
| Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
| w168 Webasto Ремонт.pdf | 2.5Mb | Загрузить |
| Руководство по обслуживанию и ремонту Webasto Air Top 2000 B.pdf | 1.6Мб | Загрузить |
| Webasto Air Top 2000 Installation Instructions.pdf | 2.5Mb | Загрузить |
| Список запчастей Webasto Air Top 2000.pdf | 1.6Мб | Загрузить |
| Webasto Air Top 2000 Руководство по ремонту.pdf | 1.5Mb | Загрузить |
| Webasto Air Top 2000S Installation Instructions.pdf | 2.5Mb | Загрузить |
| Webasto Air Top 2000S Spare Parts List.pdf | 1.6Мб | Загрузить |
| Webasto Air Top 2000S Workshop Manual.pdf | 1.5Mb | Загрузить |
| Webasto Air Top 3500 Руководство по установке.pdf | 5.2Mb | Загрузить |
| Webasto Air Top 3500 Parts List.pdf | 3Mb | Загрузить |
| Webasto Air Top 3500 Workshop Manual.pdf | 8Мб | Загрузить |
| Webasto Air Top 5500 Evo Workshop Manual.pdf | 12.7Mb | Загрузить |
| Webasto Airtop 2000 Instructions.pdf | 14.2Mb | Загрузить |
| Webasto AIRTOP 3500-5000 Инструкция по установке.pdf | 3.5Mb | Загрузить |
| КАТАЛОГ WEBASTO.pdf | 8.1Mb | Загрузить |
| Webasto Dbw2010 2020300 Руководство по ремонту.pdf | 4Mb | Загрузить |
| Webasto Heater BBW 46, DBW 46 Инструкция по установке.pdf | 422.3кб | Загрузить |
| Webasto Heater HL125 Workshop Service Manual.pdf | 6.2Mb | Загрузить |
| Webasto Heater Thermo Top Z-C-E Workshop Manual.pdf | 780.9kb | Загрузить |
| Webasto HL18 Air Top 18 Workshop Manual.pdf | 5.5Mb | Загрузить |
| Webasto HL90 Workshop Manual.pdf | 9.6Мб | Загрузить |
| Webasto Thermo Top Saksa.pdf | 2.2Mb | Загрузить |
| Webasto Thermo Top series (Blue Heat) Руководство по обслуживанию.pdf | 1.1Mb | Загрузить |
| Webasto Thermo Top T Golf IV Einbauanleitung.pdf | 1.7Mb | Загрузить |
| Webasto tootekataloog 2011.pdf | 197.4Мб | Загрузить |
| WEBASTO-RO Truck Heavy Duty Catalog ENG.pdf | 11.4Mb | Загрузить |
История Webasto
« Webasto » — одна из первых компаний, которая занялась проблемами температурного регулирования в автомобиле:
- с 1935 года родились жидкостные отопители для автомобилей и автобусов;
- Подогреватели, нагревающие жидкость в грузовиках, появились в 1939 г .;
- В 1946 году на рынках появились автономные отопители для автобусов;
- к концу 1960 года компания поставляет нагреватели, нагревающие жидкость в системе охлаждения для всех типов автомобилей;
- В 1965 году компания начала разрабатывать, а затем продавать кондиционеры для внедорожников, спортивных и обычных автомобилей.
В 1932 году компания начала продавать складные крыши для автомобилей, а позже приступила к производству стальных образцов. В 1967 году произошло мировое событие: компания выпустила первую сдвижную крышу со стеклом на электроприводе. В 2003 году крыша была сделана из прочного стекла для автомобилей Maybach 62, которое меняет процент прозрачности, что создает иллюзию невидимой поверхности. Стеклянными крышами разной прозрачности «Вебасто» оснащают автомобили разных марок.Продукция компании также заняла свое место в дизайне спортивных автомобилей и внедорожников, а уникальная система вытягивания фигуры на капоте автомобиля Rolls-Royce стала первой в своем роде. Реализацией и поставкой компонентов автомобильного климата занимаются три подразделения: Крыша, Кабриолет и Кузов. В самой компании работает около 9,5 тыс. Сотрудников.
ВСЕГДА выполняйте все инструкции Webasto по установке и ремонту и соблюдайте все предупреждения.
1 Водонагреватель Почувствуйте драйв Thermo Top E Дополнительный обогреватель Thermo Top C Дополнительный обогреватель Thermo Top P Дополнительный обогреватель e e e Инструкции по установке Kia cee’d Бензиновые и дизельные модели 007 Автомобиль с левым рулем ВНИМАНИЕ! Предупреждение об опасности: Неправильная установка или ремонт отопительных систем Webasto может вызвать пожар или привести к выбросу окиси углерода, что может быть фатальным.Это может привести к серьезным или смертельным травмам. Для установки и ремонта систем отопления и охлаждения Webasto требуется обучение специалистов компании, техническая документация, специализированные инструменты и оборудование. НИКОГДА не пытайтесь установить или отремонтировать системы отопления или охлаждения Webasto, если вы не прошли обучение в компании и, таким образом, не приобрели необходимые технические навыки, или если у вас нет доступа к необходимой технической документации, инструментам и оборудованию, необходимым для выполнения правильной установки. и ремонт.ВСЕГДА выполняйте все инструкции по установке и ремонту Webasto и соблюдайте все предупреждения. Webasto не несет ответственности за дефекты и повреждения, вызванные установкой необученным персоналом. Идент. №: 3334B_EN Комиссия 0,00 евро Webasto AG
2 Содержание Допустимость Нагревательный блок / монтажный комплект 3 Предисловие 3 Общие инструкции 3 Специальные инструменты 3 Пояснения к документу 4 Подготовительные работы 5 Место установки нагревателя 5 Электрические соединения 6 Контроллер вентилятора для ручного кондиционирования воздуха 7 Автоматический контроллер вентилятора кондиционера 9 Дистанционная опция (Telestart) Дистанционная опция (Thermo Call) Подготовка нагревателя для автомобилей с бензиновым двигателем 3 Подготовка блока нагревателя для автомобилей с дизельным двигателем 4 Подготовка места установки 5 Блок нагревателя 6 Охлаждающая жидкость для бензинового двигателя 8 Охлаждающая жидкость для дизельного двигателя Топливо 5 Удаление бензина 5 Удаление дизельного топлива 7 Все автомобили 8 Выхлопные газы 30 Заключительные работы 3 Руководство по эксплуатации для конечного потребителя 33 Шаблон для перфорированной крепежной ленты 34 Шаблон для топливного напорного патрубка бензиновых двигателей 35 Срок действия Производитель Модель Тип EG-BE No./ ABE Kia cee’d ED e4 * 00/6 * 0 Тип двигателя Модель двигателя Мощность в кВт Объем в см³ G4FC Бензин D4FB Дизель Типы автомобилей и двигателей, варианты оборудования и национальные спецификации, не указанные в данной инструкции по установке, не тестировались. Однако возможна установка в соответствии с этими инструкциями по установке. Место установки цифрового таймера и переключателя лето / зима должно быть согласовано с конечным потребителем перед установкой. 3334B_EN
3 Нагревательный элемент / Монтажный комплект Количество Описание Номер для заказа: Розничные аксессуары с желаемой системой управления отопителем См. Прайс-лист Установочный комплект для бензинового Kia cee’d 3333A или установочный комплект для Kia cee’d diesel 3744A Отопительный агрегат, рекомендуемый для соответствующего класса автомобиля: Автомобиль Компактный автомобиль Автомобиль среднего размера, универсал Полный- размер автомобиля, фургона, внедорожника Отопительный прибор Thermo Top E Thermo Top C Thermo Top P Выбор отопительного агрегата зависит от размера салона автомобиля и уровня комфорта, требуемого заказчиком! Предисловие Настоящие инструкции по установке применимы к автомобилям Kia cee’d с бензиновым и дизельным двигателем — срок действия см. На странице — начиная с модельного года 007 и более поздних, при условии, что технические модификации автомобиля не влияют на установку, любые претензии по ответственности исключены.В зависимости от версии и оснащения автомобиля во время установки могут потребоваться модификации в соответствии с данными инструкциями по установке. Тем не менее, всегда необходимо соблюдать положения «Инструкции по установке» и «Инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию» для Thermo Top C / P / E. При выполнении монтажных работ следует соблюдать соответствующие правила техники и любую информацию от производителя транспортного средства. Общие инструкции Установка должна производиться в соответствии с общими стандартными правилами техники.Если не указано иное, прикрепите шланги, провода и жгуты проводов к исходным линиям и жгутам проводов автомобиля с помощью кабельных стяжек. Острые края следует снабдить защитными приспособлениями для кромок (пластиковый шланг с разрезным отверстием). Распылите на незавершенные участки тела, например, просверленные отверстия антикоррозийным воском (Tectyl 00K, № для заказа 39). Специальный инструмент — Динамометрический ключ на 0-0 Нм — Зажимные клещи для шлангов — Набор для нарезки метрической резьбы — Гибкий торцовый ключ, 7 мм 3334B_EN 3
4 Пояснения к документу Чтобы предоставить вам быстрый обзор отдельных рабочих шагов, вы найдете опознавательный знак в правом верхнем углу страницы, о которой идет речь.Механическая система Электрическая система Вода Топливо Выхлопные газы Воздух для горения Особые характеристики выделены следующими символами: Особый риск травмы или несчастного случая со смертельным исходом. Особый риск повреждения компонентов. Особый риск возгорания или взрыва. Ссылка на общие инструкции по установке компонентов Webasto или на документацию производителя по конкретному автомобилю. Ссылка на особую техническую характеристику. Стрелка на значке транспортного средства указывает положение на транспортном средстве и угол обзора.3334B_EN 4
5 Подготовительные работы ВНИМАНИЕ! — Откройте крышку топливного бака, провентилируйте бак. — Снова закройте крышку бака. — Отсоединить «массу» или «массу» аккумуляторной батареи. — Сбросьте давление в системе охлаждения. — Скопируйте заводской номер с оригинальной типовой этикетки на дубликат типовой этикетки. — Удалите годы, которые не указаны на дублирующей этикетке. — Прикрепите дублирующую этикетку (типовой ярлык) в соответствующем месте.- Снять облицовку порога со стороны переднего пассажира. — Снимите облицовку передней стойки в пространстве для ног со стороны переднего пассажира. — Снять накладку панели управления магнитолой / кондиционером. — Снимите нижнюю облицовку панели приборов со стороны водителя. — Снимите заднее многоместное сиденье. — Откройте сервисную крышку фитинга бака. — Снимите воздушный фильтр вместе с впускными шлангами. — Отсоедините обшивку прохода кабеля на брандмауэре. — Отсоедините правую и левую облицовку колесной арки. — Снимаем бампер. — Снимите облицовку заднего левого бака.Удалите страницу 33 «Инструкции по эксплуатации для конечного потребителя» и добавьте к инструкции по эксплуатации автомобиля. Место установки нагревателя Место установки нагревателя 3334B_EN 5
6 Электрические соединения Жгут проводов пропущен через защитную резиновую заглушку Цифровой таймер Цифровой таймер 3 Не устанавливайте жгут проводов дозирующего насоса до тех пор, пока он не будет установлен вместе с топливной трубкой вдоль исходных топливопроводов автомобиля на днище кузова Схема установки жгута проводов 3 Держатель предохранителя, реле K3 4 4 Заземление 5 Угловой перфорированный кронштейн по шаблону.Точка заземления на опоре стойки амортизатора Болт оригинального автомобиля 3 Держатель предохранителя, замените предохранитель F3 5 A на предохранитель 5 A. 4 болта M5x6, шайба, стопорная пластина держателя предохранителей, реле K3, гайка 3334B_EN 6
7 Контроллер вентилятора климатической установки с ручным управлением Webasto F3 HG X 4 F6 F5 JM03 4 Kia GRs 3 5 M7 ws F Схема подключения gn / ws 86 rt / ws 87 rt 4² 87a pk ge rt / sw 0,3² или 0,5²! GM MM K3 rt / sw 0,3² sw ² ge sw 4² pk pk bl или 0,5² pk M4 3 M06-A M06-B br GRr sw sw sw KB 3 Компоненты Webasto Компоненты автомобиля Цвета и символы HG Отопительный прибор TT-C / E GM Электродвигатель вентилятора rt красный X 6-контактный разъем отопителя M6 Разъем GM ws белый F3 5 А заменен на 5 А KB Блок управления климатической установкой черный предохранитель.элемент M06-A 3-контактный разъем KB или оранжевый K3 Реле вентилятора M06-B Разъем KB gn зеленый K3 Реле вентилятора F4 Предохранитель 40A синий синий F5 0 A предохранитель ge желтый F6 0 A предохранитель pk розовый GRs Реле вентилятора M7 5-контактный разъем GRs Разъем JM03 Изолируйте конец провода и привяжите GRr Задняя панель контроллера вентилятора M4 Разъем GRr X Точка отсечки Цвета проводки могут отличаться. Легенда 3334B_EN 7
8 Подключение к разъему M7 реле вентилятора справа рядом с вещевым ящиком.Отсоединить разъем M7. Отсоедините красный / черный (rt / sw) провод 0,3² от контакта 3. Разъем реле вентилятора M7 6 5 * 3 Выполните подключение, как показано на электрической схеме. Вставить дополнительный черный провод (SW) в защитную втулку. 3 Черный (sw) провод от K3 / 30 3 Красный (rt) провод от K3 / 87a Подготовка дополнительного провода 7 Выполните соединения, как показано на электрической схеме. Красный (правый) провод от K3 / 87a Черный (sw) провод от K3 / 30 Подключение реле вентилятора 8 Подключение к разъему M06-A 4 панели управления кондиционером. Выполните соединения, как показано на электрической схеме.3 Изолируйте оранжевый (или) провод разъема JM03, PIN 4 и закрепите черный (sw) дополнительный провод 3 Оранжевый (или) провод, PIN-код Подключение панели управления кондиционером * * * 3334B_EN 8
9 Автоматический контроллер вентилятора кондиционера Webasto F3 HG X 4 F6 F5 JM Kia GRs 3 5 M7 ws F Схема подключения gn / ws 86 rt / ws 87 rt 4² 87a pk rt rt / sw 0,3² или 0,5²! или 0,5²! GM MM K3 rt / sw 0,3² sw ² ge sw 4² pk pk bl или 0,5² или 0,5² ge M4 3 M05-A M05-B br GRr sw sw sw KB 3 Компоненты Webasto Компоненты автомобиля Цвета и символы HG Heater блок TT-C / E GM Электродвигатель вентилятора rt красный X 6-контактный разъем отопителя M6 Разъем GM ws белый F3 5 А заменен на 5 А KB Блок управления климатической установкой черный предохранитель.элемент M05-A 6-контактный разъем KB или оранжевый K3 Реле вентилятора M05-B Разъем KB gn зеленый F4 Предохранитель 40A синий синий F5 0 A предохранитель ge желтый F6 0 A предохранитель pk розовый GRs Реле вентилятора M7 5-контактный разъем GRs JM03 Разъем Изолировать конец провода и стяжка GRr Задняя часть контроллера вентилятора M4 Разъем GRr X Точка отсечки Цвета проводки могут отличаться. Легенда 3334B_EN 9
10 Подключение к разъему M7 реле вентилятора справа рядом с вещевым ящиком.Отсоединить разъем M7. Отсоедините красный / черный (rt / sw) провод 0,3² от контакта 3. Разъем реле вентилятора M7 0 5 * 3 Выполните подключение, как показано на электрической схеме. Вставить дополнительный черный провод (SW) в защитную втулку. 3 Черный (sw) провод от K3 / 30 3 Красный (rt) провод от K3 / 87a Подготовка дополнительного провода Выполните соединения, как показано на электрической схеме. Красный (правый) провод от K3 / 87a Черный (sw) провод от K3 / 30 Подключение реле вентилятора Подключение к разъему M05-A 3 панели управления кондиционером. Изолируйте оранжевые (или) провода 6 разъема JM03, PIN; 3 и завязать обратно.Выполните соединения, как показано на электрической схеме. Черный (sw) дополнительный провод 4 Оранжевый (или) провод, PIN Оранжевый (или) провод, PIN 3 Подключение панели управления кондиционером * * B_EN 0
11 Дистанционная опция (Telestart) Приемник, кронштейн наклонен вниз диаметром 5,5 мм. отверстие, болт M5x6, гайка с фланцем приемник 4 Антенна 5 Датчик температуры только для HTM00 Датчик температуры, закрепить подходящими средствами Датчик температуры B_EN
12 Дистанционная опция (Thermo Call) Приемник, приемник на липучке 7 Антенная антенна B_EN
13 X D B E X Подготовка отопителя для автомобилей с бензиновым двигателем b = 00 мм d = 0 мм e = 90 мм Отрезок X Обрезка шлангов охлаждающей жидкости до длины C A B Наденьте защитный шланг с оплеткой на шланги B и E и отрежьте до нужной длины.Отрежьте термоусадочную пластиковую трубку до нужной длины. Термоусадочная пластиковая трубка 5 мм [4x] Подготовка шлангов охлаждающей жидкости E A A Формованный шланг диаметром 80 мм. хомут Соединительная труба диам. 8×0 мм Подготовительный шланг A 9 D C D Шланг, соединительная труба, диам. 0x0 мм, диаметр 7 мм. хомут [x] Литой шланг C 80 9938, соединительная труба, диам. 0x0 мм, диаметр 7 мм. хомут [x] Предварительная сборка шлангов охлаждающей жидкости на нагревателе B_EN 3
14 Шланг Ø 0 мм.хомут [x] Топливопровод в гофрированном шланге Предварительная установка топливного шланга на блоке подогревателя CAXDXBX Подготовка блока подогрева для автомобилей с дизельным двигателем a = 840 мм c = 30 мм d = 790 мм Утилизировать участок X Обрезка шлангов охлаждающей жидкости до длины D Надеть защитные шланги с оплеткой на шланг A и D и отрезать до нужной длины. Отрежьте термоусадочную пластиковую трубку до нужной длины. Термоусадочная пластиковая трубка 5 мм [4x] Подготовка шлангов охлаждающей жидкости A C B C Секция шланга, соединительная труба, диам. 0x0 мм, диаметр 7 мм. хомут [x] B 80, формованный шланг 9938, соединительная труба, диам.0x0 мм, диаметр 7 мм. хомут [x] Предварительная сборка шлангов охлаждающей жидкости на нагревателе 3334B_EN 4
15 Секция шланга, диам. 0 мм. хомут [x] Топливопровод в гофрированном шланге Предварительная установка топливного шланга на нагреватель 3 Подготовка места для установки Освобожден оригинальный фиксирующий зажим автомобиля Вставить защиту кромок 30 мм Подвижный жгут проводов 4 35 мм Выровняйте кронштейн, скопируйте схему отверстий [4x] Копирование схемы отверстий 45 мм 5 9.диаметр мм. отверстие; крепление заклепочной гайки [4 шт.] заклепочная гайка B_EN 5
16 Болт M6x5, пружинная стопорная шайба [4 шт.] Кронштейн 7 нагревательный элемент Затяните винты EJOT до 0 Нм! Вставьте две шайбы между нагревателем и кронштейном на месте. Винт Ejot, шайба [x] Винт Ejot [x] нагревателя 8 Болт Ejot, момент затяжки 0 Нм. Блок отопителя 9 Проложите топливопровод и жгут проводов дозирующего насоса в гофрированной трубке к брандмауэру и вдоль топливных магистралей оригинального автомобиля к днищу кузова.Отрезать топливопровод на нужную длину в месте установки дозирующего насоса. Прокладка топливопровода и жгута проводов B_EN 6
17 Воздух для горения Стопорный зажим Освобождение удерживающего зажима соединителя 3 Угловой кронштейн [x] Болт M6x0, гайка с фланцем, угловой кронштейн 3 Впускная труба для воздуха для горения диаметром 7 мм. хомут для шланга всасывающая труба 33 Оригинальный автомобильный разъем, кабельная стяжка Глушитель воздухозаборника, диам. 5 мм.Р-хомут, болт M6x0, глушитель с фланцевой гайкой B_EN 7
18 Охлаждающая жидкость для бензинового двигателя ВНИМАНИЕ! Затяните все шланговые хомуты с моментом Нм. Любую стекающую охлаждающую жидкость следует собирать в соответствующий контейнер. Установите шланги так, чтобы они не перекручивались. Если не указано иное, всегда закрепляйте с помощью кабельных стяжек. Расположите хомуты так, чтобы не повредить другие шланги! Соединение должно быть «встроенным» в соответствии со следующей схемой: Схема подвода охлаждающей жидкости Ø 8×0 D C A Ø 8×0 B E Все шланговые хомуты = 0-7 мм диам.! = Черный (sw) резиновый изолятор Все соединительные трубы без специального обозначения = 0x0 мм. 3334B_EN 8
19 Отсоедините оригинальный автомобильный шланг от штуцера выпускного отверстия двигателя. Место разреза 35 A Подключение выхода двигателя 36 Часть шланга входа теплообменника Черный резиновый изолятор резиновый изолятор 37 Удерживающий зажим Освобождение зажима B_EN 9
20 Болт M6x0, гайка с фланцем Хомут для труб с резиновым покрытием, диам.p-образный зажим 39 Хомут для труб с резиновым покрытием, диам. Болт M6x0, гайка с фланцем p-зажим 40 E Подключение выхода нагревателя 4 B C Подключение входа нагревателя B_EN 0
21 B E 43 B A Маршрут в моторном отсеке Подключение выпускного отверстия двигателя 44 E Перед подключением залить охлаждающую жидкость в шланги охлаждающей жидкости. Секция шланга впускного отверстия теплообменника Оригинальный жгут проводов автомобиля, снят фиксатор, кабельная стяжка Подсоединение впускного отверстия теплообменника 45 Обеспечьте достаточное расстояние до соседних компонентов; при необходимости поправьте.Установите проставку и выровняйте черный (sw) резиновый изолятор (закрытый). Центровочные шланги B_EN
22 Охлаждающая жидкость для дизельного двигателя ВНИМАНИЕ! Затяните все шланговые хомуты с моментом Нм. Любую стекающую охлаждающую жидкость следует собирать в соответствующий контейнер. Установите шланги так, чтобы они не перекручивались. Если не указано иное, всегда закрепляйте с помощью кабельных стяжек. Расположите хомуты так, чтобы не повредить другие шланги! Соединение должно быть «встроенным» в соответствии со следующей схемой: Схема подвода охлаждающей жидкости D B C A Все шланговые хомуты = 0-7 мм диам.! = оригинальный пружинный хомут автомобиля. Соединительные трубы из алюминия = 0x0 мм. 3334B_EN
23 Снимите секцию шланга с впускного отверстия 3 теплообменника и выбросьте. Оригинальный пружинный зажим транспортного средства будет повторно использован. Секция выпускного шланга двигателя Точка разреза 3 47 Хомут для трубы с резиновым покрытием, диам. Болт M6x0, гайка с фланцем p-хомут 48 D Подключение выхода нагревателя 49 A B Подключение входа нагревателя B_EN 3
24 D Проложите шланг A и D через р-хомут с резиновым покрытием.Обеспечьте достаточное расстояние до соседних компонентов. A 5 Секция выпускного шланга двигателя Маршрут в моторном отсеке Подключение выпускного отверстия двигателя A D 5 Перед подключением заполните шланги охлаждающей жидкости охлаждающей жидкостью. Оригинальный автомобильный пружинный зажим Промежуточный кронштейн Присоединительный патрубок теплообменника A B_EN 4
25 Топливо ВНИМАНИЕ! Откройте крышку топливного бака автомобиля, провентилируйте бак и снова закройте замок бака. Улавливайте вытекшее топливо подходящей емкостью.Установите топливопровод и жгут проводов дозирующего насоса так, чтобы они были защищены от ударов камнями. Если не указано иное, всегда закрепляйте с помощью кабельных стяжек. Установите топливопровод и жгут проводов с защитой от трения на острые края. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Топливопровод и жгут проводов подведены к дозирующему насосу, как показано на схеме разводки жгута проводов. Снятие бензина. Снимите и разберите передающий узел топливного бака в соответствии с инструкциями производителя. Установите заклепочную гайку для центрирования в центре сегмента крышки и предварительно просверлите 5.Диаметр 5 мм. Копирование схемы отверстий 54 Просверлите отверстие диаметром 6 мм. отверстие Просверливание отверстия в передающем узле топливного бака 55 Сформируйте топливозаборник по шаблону, отрежьте по длине и установите, см. «Инструкции по установке». Вставка 4x 6 мм диам. шайбы между крышкой передающего узла топливного бака и гайкой топливозаборника для регулировки высоты. топливозаборник B_EN 5
26 Шланг Ø 0 мм. Зажим Caillau Выравнивание топливозаборника 57 Вырезать монтажный фланец в области маркировки Укладка монтажного фланца 58 Установить передающий узел топливного бака в соответствии со спецификациями производителя.Топливопровод Диаметр шланга 0 мм. Хомут Caillau Подсоединение топливопровода B_EN 6
27 Снятие дизельного топлива Снимите защитную гильзу с линии подачи топлива Снятие защитной гильзы 60 Отрезать линию подачи топлива 3 прибл. 50 мм перед муфтой и вставить топливозаборник. 3 топливозаборника 6x5x6, диам.8 мм. зажим [x] Топливопровод, отрезок шланга, диам. 0 мм. хомут [x] Крепление топливораздаточной трубы B_EN 7
28 Все автомобили Угловой кронштейн, болт M6x0, шайба большого диаметра, гайка с фланцем на имеющемся отверстии Топливопровод от углового кронштейна топливозаборника 6 Сайлентблок, p-хомут с резиновым покрытием, гайка с фланцем Шланг сечение, диам. 0 мм.хомут [x каждый] 3 Дозирующий насос Предварительная сборка дозирующего насоса 3 63 Обеспечьте правильное монтажное положение дозирующего насоса, см. «Инструкции по установке. Гайка с фланцем M6 на дозирующем насосе с угловым кронштейном. 64 Топливопровод от топливопровода на стороне всасывания дозирующего насоса. Проверьте положение. компонентов; при необходимости отрегулируйте. Убедитесь, что у них есть свободный зазор. Секция шланга (защита от истирания), кабельная стяжка [x], зажим диаметром 0 мм Подсоединение топливопровода B_EN 8
29 Отсоединить трубопровод 3 и отогнуть, вырезать край в поз.для гофрированной трубы. Топливопровод от нагревателя в гофрированной трубке Отрезка магистрального канала 3 66 Топливопровод в гофрированной трубке Жгут проводов дозирующего насоса 3 Магистральный канал Направляющие трубопроводы в крышку 3 67 Жгут проводов дозирующего насоса Трубопроводы топливопровода на днище 68 4 Топливопровод от нагревателя под давлением сторона дозирующего насоса. Проверить положение компонентов; при необходимости отрегулируйте. Убедитесь, что у них есть свободный зазор. 0 мм диам. хомут Отрезок шланга (защита от истирания), кабельная стяжка [x] 3 Установленный трубопровод 4 Жгут проводов дозирующего насоса, смонтированный штекер Подключение к дозирующему насосу B_EN 9
30 Выхлопной газ Выхлопная труба a = 30 мм Концевая выхлопная секция b = 75 мм Выбросить часть X Подготовка выхлопной трубы ab X Отсоединить кабель заземления и прикрепить к соседней точке заземления.Повторное закрепление заземляющего провода 70 Угловой кронштейн, болт M6x0, шайба большого диаметра, гайка с фланцем Угловой кронштейн поперечины радиатора 7 Угловой кронштейн, болт штатного автомобиля Выхлопной глушитель, проставка 40 мм, болт M6x50, глушитель с фланцевой гайкой B_EN 30
31 Хомут [x ] Красный (rt) резиновый изолятор 3 Выхлопная труба Выхлопная труба 3 73 Шланговый зажим Концевая часть выхлопной трубы 3 P-образная скоба, болт M6x0, гайка с фланцем на угловой скобе концевой части выхлопной трубы B_EN 3
32 Заключительные работы ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Соберите разобранные компоненты в обратном порядке.Проверьте все шланги, зажимы и все электрические соединения на надежность посадки. Закрепите все незакрепленные кабели кабельными стяжками. Используйте только одобренную производителем охлаждающую жидкость. Нанесите на детали нагревателя антикоррозийный воск (Tectyl 00K, № для заказа 39). — Подключите аккумулятор. — Заполните контур охлаждающей жидкости и удалите воздух из него в соответствии с указаниями производителя автомобиля. — Установите цифровой таймер. — Выполните настройки на панели управления кондиционером в соответствии с «Инструкцией по эксплуатации для конечного потребителя». — Проверить правильность работы дополнительного отопителя, см. Инструкцию по эксплуатации / монтажу.- Наклеить наклейку «Выключить дополнительный отопитель перед заправкой» на левой центральной стойке. E Бензин Кабельная стяжка Крепление шлангов B B_RU 3
33 Руководство по эксплуатации для конечного потребителя Удалите страницу и добавьте к инструкции по эксплуатации автомобиля. Примечание: мы рекомендуем согласовывать время нагрева со временем вождения. Время нагрева = время вождения Пример: время вождения ок. 0 мин. (в одном направлении), мы рекомендуем не превышать время включения 0 мин.Если была установлена опция переключения лето / зима, ее необходимо переключать в соответствии с временем года. В этом случае отопительный прибор будет только включать вентилятор автомобиля для вентиляции салона автомобиля в положении «Зимнее тепло» и в положении «Лето». Перед парковкой автомобиля выполните следующие настройки: Отвод воздуха к лобовому стеклу Установите вентилятор на уровень «» или, возможно, «» 3 Установите температуру на «макс.» Кондиционер с ручным управлением 3 76 Выпуск воздуха на лобовое стекло Установите вентилятор на уровень «» или, возможно, «» 3 Установите температуру на «HI Автоматическое кондиционирование 3 77 Почувствуйте драйв Webasto AG Postfach Stockdorf Hotline 0805 / Hotfax 0395 / B_EN Напечатано в Германии 08 / 007 Печать: Steffen
34 Шаблон для перфорированного крепежного ремня 57 мм мм Масштаб: Сравните размер печатной версии с размерными линиями.Допустимый допуск не более%. Установите параметры принтера на отсутствие полей или минимизируйте поля и установите 00% от нормального размера. 00 мм B_EN 34
35 Шаблон для топливозаборника бензиновых двигателей Масштаб 00 мм: Сравните размер печатной версии с размерными линиями. Допустимый допуск не более%. Установите параметры принтера на отсутствие полей или минимизируйте поля и установите 00% от нормального размера. 00 мм B_EN 35
Webasto Heater Service Repair Manual
1.Воздухозаборник
2. Воздуходувка
3. Выпускная труба для жидкости.
4. Штифт накаливания / датчик пламени.
5. Испарительная подушка
6. Герметичный разъем.
7. Блок управления с датчиками температуры.
8. Теплообменник.
9. Камера сгорания.
10. Выходной выхлоп.
11. Топливная трубка
12. Циркуляционный насос.
13.Впускная труба для жидкости
14. Топливный насос-дозатор.
Чтобы разблокировать, действуйте следующим образом.
действия:
1. Включите подогреватель штатным регулятором. 1. Включите ТЭН штатным регулятором.
2. Отсоедините кабель питания, например, отсоединив соответствующий
предохранитель.
3. Отсоедините провод управления.
4.Сделайте паузу примерно 30 секунд.
5. Подсоедините провод питания.
6. Подсоедините провод управления.
ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ
В случае многократной блокировки нагревателя оборудование подлежит
Обслуживающий персонал обучен Webasto-Spheros.
A- Нагреватель включен — контрольная лампа показывает код ошибки 12.
B- Снимите предохранитель на 25A при включенном нагревателе.
B- Выключите обогреватель.
G- Вставьте предохранитель 25A на место.
D- Включите нагреватель- замок снят.
Webasto жидкостные предпусковые подогреватели (жидкостные автономные отопители) серии Thermo 50 работают независимо от двигателя автомобиля и в сочетании со штатной системой обогрева автомобиля (с жидкостное охлаждение) или в составе отдельного
системы отопления, используются для:
- предпусковой (перед запуском двигателя) прогрев двигателя автомобиля и при необходимости
для покрытия теплового дефицита двигателя автомобиля при его работе.
- предпусковой (перед запуском двигателя) прогрев салона автомобиля,
- разморозка автомобильных стекол,
Жидкостные подогреватели подключаются к системе охлаждения (контуру охлаждения),
топливная система и бортовая сеть.
