Схема трассы м 11 – Карта автомобильной дороги М-11 «Москва-Санкт-Петербург»

Содержание

Трасса М-11 «Москва – Санкт-Петербург»

Строительство скоростной автомобильной дороги Москва — Санкт-Петербург 

Новая скоростная автомобильная дорога М-11 «Москва — Санкт-Петербург» протянется от Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД) до примыкания к Кольцевой автомобильной дороге (КАД) вокруг Санкт-Петербурга. Общая протяженность автомагистрали составит 669 км. 

Автодорога пройдет по территориям Центрального и Северо-западного федеральных округов, по Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областям в обход всех населенных пунктов. 

Новая дорога в основном пройдет параллельно существующей федеральной трассе М-10 «Россия» и будет пересекать ее на км 58, км 149, км 208, км 258, км 334, км 543 с устройством транспортных развязок в разных уровнях.  Это позволит распределить транспортные потоки между М-10 «Россия» и новой скоростной автомагистралью М-11 «Москва – Санкт-Петербург».

Строительство автомагистрали ведется в несколько этапов, каждый из которых является самостоятельным инвестиционным проектом. Последовательность реализации проектов обусловлена тем, насколько пропускная способность соответствующего участка существующей федеральной дороги М-10 «Россия» не отвечает объему текущего трафика.

ЭТАПЫ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ М-11:

0. Км 15 – км 58 в Химкинском и Солнечногорском районах Московской области в обход Химок..

Данный участок построен и эксплуатируется в рамках концессионного соглашения, заключенного с ООО «Северо-Западная концессионная компания».

Участок открыт для движения 23 декабря 2014 года. Режим платности введен 23 ноября 2015 года. Оператор участка – ООО «ОССП».

1. Км 58 — км 97 в Солнечногорском и Клинском районах Московской области в обход городов Солнечногорск и Клин, Данный участок построен и эксплуатируется в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения, заключенного с ООО «Трансстроймеханизация». 

Участок открыт для движения 1 сентября 2018 года, в тот же день началось взимание платы. Оператор участка – ООО «ОССП».

2. Км 97 — км 149 в Клинском районе Московской области, а также в Конаковском и Калининском районах Тверской области. Строительство участка ведется в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения, заключенного с ООО «Трансстроймеханизация» и будет завершено в 2019 году. 

3. Км 149 – км 208 в Тверской области. Северный обход Твери. Это следующая очередь строительства трассы.

4. Км 208 — км 258 в Торжокском районе Тверской области в обход Торжка.

Обход построен в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения между Государственной компанией «Автодор» и ОАО «Мостотрест», которое было подписано 9 декабря 2014 года. Он является третьим из введенных в эксплуатацию участков скоростной автомагистрали М-11 «Москва – Санкт-Петербург».

Участок открыт для движения 15 декабря 2017 года, в тот же день началось взимание платы. Оператор участка – ООО «ОССП».

5. Км 258 — км 334 в Торжокском, Спировском иВышневолоцком районах Тверской области в обход Вышнего Волочка.

Это первый проект, реализованный в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения (ДИС). Заказчик проекта – Государственная компания «Автодор». Исполнитель – ОАО «Мостотрест».

Участок открыт для движения 28 ноября 2014 года.  Режим платности введен 21 сентября 2015 года. Оператор участка – ООО «ОССП».

6. Км 334- км 543 в Вышневолоцком и Бологовском районах Тверской области, Окуловском,Маловишерском и Новгородском районах Новгородской области. Участок идет в обходнаселенных пунктов Бологое, Угловка и Окуловка.

Строительство началось в 2014 году и было завершено в 2018 году. Движение по участку было открыто 6 июня 2018 года. Оператор участка – ООО «ОССП».

7-8. Км 543- км 684 в Новгородском и Чудовском райнах Новгородской области, Тосненскомрайоне Ленинградской области. Участок пройдет в обход Чудово и Тосны и вСанкт-Петербурге.

Концессионное соглашение о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе данного участка Государственная компания «Автодор» и ООО «Магистраль двух столиц» подписали 18 ноября 2014 года. Строительство данного участка завершится в 2019 году. 

Новая скоростная автомобильная дорога Москва — Санкт-Петербург будет построена в 2019 году, протяженность платных участков в 2019 году составит 606,8 км.

 




russianhighways.ru

Строительство М11: ключевые развязки Новгородской области

Строительство автомагистрали М11 плавно переходит к завершающей стадии. Постепенно начинают вводиться в строй путепроводы на пересечении с местными дорогами. Путепроводы на дорогах Валдай — Лыкошино — Боровичи и Крестцы — Окуловка уже открыты для движения. Остальные путепроводы должны быть введены в эксплуатацию в самое ближайшее время. По большей части новая автомагистраль выглядит вполне завершено и имеет асфальтовое покрытие, отбойные ограждения и опоры освещения.

Практически на всём протяжении шестого этапа, от обхода Вышнего Волочка до Мясного Бора, уложено асфальтовое покрытие, установлены опоры освещения и отбойные ограждения.

В рамках данной публикации пропускаю «Окуловскую развязку», я вам её совсем недавно показывал.

1. Тем не менее работы ещё много. Есть небольшие разрывы в местах устройства свайных полей, пересечении с газопроводами и у больших искусственных сооружений. На фотографии ведутся работы по подготовке площадки строительства очистных сооружений на пересечении с рекой Вишера. Это тоже часть строительства автомагистрали.

2. Общий вид развязки с пунктом взимания платежей на пересечении с дорогой Новоселицы — Папоротно. Путепровод на пересечении с местной дорогой практически готов.

3. На нём ведутся работы по установке отбойного ограждения и опор освещения.

4. При пересечении с местной дорогой здесь также устраивается круговое движение. Из-за близости деревень Мытно и Посад развязка и автомагистраль по периметру закрыты шумозащитными экранами.

5. Вид через круговое движение в стону деревни Посад.

6. Дождливое лето вынудило строителей использовать системы осушения.

7. Сразу у кругового движения ведётся строительство пункта взимания платежей. Он рассчитан на 4 полосы движения.

8. Пункт взимания платежей на 524 км автомагистрали М11.

9. Установка шумозащитных экранов.

10. Путепровод на выходе с пункта взимания платежей на автомагистраль М11. Путепровод открыт для движения рабочей техники.

11. Вид в сторону Москвы и реки Вишера. В местах уширения проезжей части устанавливается дополнительное освещение.

12. Вид в сторону Санкт-Петербурга.

13. 526 км, вид в сторону Москвы. Так автомагистраль выглядит на большей части шестого этапа.

14. 528 км, вид в сторону Санкт-Петербурга. Ещё весной здесь было болото, сейчас же уложен чистовой слой щебёночно-мастичного асфальта.

15. 538 км, разрыв в месте складирования песка и щебёночно-песчаной смеси (ЩПС). Сразу после разрыва ведётся строительство путепровода на пересечении с дорогой Савино — Селище и моста через Волхов. Про эти объекты я недавно рассказывал, поэтому в рамках фоторепортажа их не рассматриваем.

16. 541 км, вид в сторону Санкт-Петербурга.

17. 541 км, вид в сторону Москвы.

18. 542 км, вид в сторону Санкт-Петербруга и Мясного Бора. Из-за двух зверопроходов подряд автомагистраль поднята на высокую насыпь.

19. Вид в сторону Москвы со зверопрохода на 544.6 км.

20. Шестой этап заканчивается в районе развязки на пересечении с федеральной трассой М10 «Россия».

21. Последним объектом шестого этапа является путепровод на съезде с автомагистрали к пункту взимания платежей. Сам пункт взимания платежей и остальные искусственные сооружения в этом месте относятся к седьмом этапу, где работы ведёт итало-турецкий концерн «ICA». На насыпях и съездах путепровода уложен слой ЩПС, и всё готово к асфальтированию.

22. Работы по укреплению устоев путепровода и его покраске завершены. Ограждение установлено.

23. При съезде с автомагистрали водители будут попадать к пункту взимания платежей. Сейчас под него готовится площадка. Только начали забивать первые сваи.

23. С земли пункт взимания платежей ещё даже не угадывается.

24. Сразу за пунктом взимания платежей ведутся работы по асфальтированию съезда к автодороге М10 «Россия».

25. Здесь, на примыкании к федеральной трассе, построен ещё один путепровод. На нём ведётся обустройство бетонной плиты проезжей части, на подъездах к путепроводу укладывают первый слой асфальта.

26. Как и в других местах, здесь в работах по асфальтированию задействованы дополнительные фидеры. Фидер используется в качестве буфера и обеспечивает непрерывную подачу асфальтобетонной смеси, перемешивая и подогревая её до нужной температуры.

27. Рядом, в теле автомагистрали, ведётся строительство моста с обустройством свайного поля.

28. Ещё один элемент большой развязки — путепровод на пересечении автомагистрали М11 и федеральной трассы М10 «Россия». В отличие от других путепроводов, этот не будет типовым. Металлические пролётные строения будут надвигаться и позволят провести работы без строительства опоры по оси М10 и без ввода дополнительных ограничений на загруженной федеральной трассе.

28. Последним объектом развязки можно назвать путепровод на пересечении с железной дорогой Чудово — Новгород. Состояние этого объекта практически не изменилось. Ввод седьмого этапа отложен, и все силы брошены на объекты, от которых зависит ввод шестого этапа.

Ссылки по теме

mikhail.krivyy.com

Платная автомагистраль М11 Москва — Санкт-Петербург. 7-8 этапы, Ленинградская область. 16 июля 2016 года

На прошлых выходных, по дороге из Санкт-Петербурга, немного поснимал строительство М11. Всего три места: на пересечении с Ям-Ижорским шоссе (Пушкин — Автодорога М10 «Россия»), на пересечении c дорогой на ЛПДС «Красный Бор» и на пересечении с автодорогой Ушаки — Новолисино. Прогресс везде примерно одинаковый — построены объездные дороги, ведутся грунтовые работы и отсыпают М11 песком, местами уже есть асфальт, искусственные сооружения строить не начинали.

1. Ям-Ижорское шоссе, вид в сторону М10 и Москвы. Временный объезд уже построен, скоро движение переведут на него. После этого основной ход Ям-Ижорского шоссе закроют и приступят к строительству путепровода над автомагистралью М11.

2. Карта для тех, кто не очень хорошо знаком с южными пригородами Санкт-Петербурга.

3. Ям-Ижорское шоссе. Вид в сторону Пушкина и Санкт-Петербурга. Тут пришлось перенести несколько опор ЛЭП.

4. Пересечение с автодорогой на ЛПДС «Красный Бор». Вид в сторону М10 и Москвы.

5. Пересечение с автодорогой на ЛПДС «Красный Бор». Вид в сторону Санкт-Петербурга.

6. Пересечение с автодорогой на ЛПДС «Красный Бор». Вид в сторону Москвы.

7. В этом месте автомагистраль М11 пройдет по путепроводу над существующей автодорогой.

8. Пересечение с автодорогой Ушаки — Новолисино. Вид в сторону Москвы. Здесь движение уже переведено на временный объезд.

9. Пересечение с автодорогой Ушаки — Новолисино. Вид в сторону Санкт-Петербурга.

10. Пересечение с автодорогой Ушаки — Новолисино. Вид в сторону Москвы.

11. Пересечение с автодорогой Ушаки — Новолисино. Начали укладку асфальта.

Ссылки по теме

mikhail.krivyy.com

М11, платная автомагистраль Москва — Санкт-Петербург на территории Новгородской области

Ну вот, наконец-то появились подробности про последний (шестой) этап строительства платной автомагистрали М11 (Москва — Санкт-Петербург).  Этот этап — участок от обхода Вышнего Волочка (330 км) до Мясного Бора (543 км). При этом появились не какие-то словесные описания, а нормальная техническая документация.  В документации 338 файлов размером 520 Мб. Это схемы, описания и пояснительная записка в форматах PDF и DWG (Autocad). Все очень подробно с километражем, эскизами, разрезами и т.п.

Прохождение автодороги М11 Москва — Санкт-Петербург по территории Новгородской области. Красными точками обозначены развязки.

Это очень важная информация. Теперь стало известно как и где пройдет платная автомагистраль, где земля подешевеет, а где наоборот подорожает, какие заповедники затронет и вообще, кому помешает.

Вот что мне удалось узнать и из документации… 

Найдена более актуальная публикация о СПАД Москва — Санкт-Петербург. Смотрите хронику строительства.

Входы и выходы. Пункты оплаты.

На участке от Мясного Бора до обхода Вышнего Волочка (который уже достраивают) будет 6 развязок (в автомагистральной терминологии — входов и выходов):

  1. На пересечении с М10 Москва — Санкт-Петербург немного не доезжая до Мясного Бора со стороны Великого Новгорода;
  2. На пересечении с автодорогой Новоселицы — Папоротно в районе деревни Посад;
  3. На пересечении с автодорогой Крестцы — Окуловка — Боровичи. В 18 км. от Окуловки, в районе деревни Малый Борок. Это не очень хорошо, далековато от Окуловки;
  4. На пересечении с автодорогой Валдай — Боровичи. В районе поселка Угловка;
  5. В районе Бологое в Тверской области;
  6. На пересечении с М10 Москва — Санкт-Петербург в Тверской области (достраивается, это часть обхода Вышнего Волочка).

Развязки на пересечении с Р8 Валдай — Боровичи нет. Не знаю почему, но ее нет ни в схемах развязок ни в схемах пересечений. А мог бы быть хороший объезд М10 до Валдая.

Автодорога М11 Москва — Санкт-Петербург в районе Окуловки. Примерная схема. Более точную информацию можно посмотреть в официальной технической документации.

Автодорога М11 в районе пересечения реки Волхов. Развязки с автодорогой Савино — Селище не будет.

Ниже эскизы двух главных (по крайней мере для меня) развязок. Эскизы сделаны на основе схем из технической документации. Оригинальные схемы очень подробные, можно посмотреть все дренажные колодцы, уклоны и т.п.

Развязка и пункт приема оплаты на пересечении с М10 в районе деревни Мясной Бор.

Развязка и пункт приема оплаты на пересечении с автодорогой Крестцы — Окуловка — Боровичи.

Въезд на М11 будет ближе чем я думал. От Великого Новгорода до входа на автомагистраль М11  всего 26 км. Далее по М11 еще 137 км. до Санкт-Петербурга. В сумме полтора часа на круиз-контроле и без нарушения ПДД.

Развязка в Мясном Бору будет реализован в виде «бабочки». Это очень неудачный вариант, так как автомобили входящие на М11 будут мешать выходящим. Помимо аварийных ситуаций будет снижаться скорость основного потока. Очень странное решение, остальные развязки такой проблемы не имеют, там «крыло бабочки» развернуто.

Мне, вообще, не понравились все развязки. Все выходы и входы нескоростные, с малым радиусом. На платной дороге можно было бы построить две дополнительные полосы отделяющие основной поток от входящих и выходящих автомобилей. Например, как это сделано тут.

Я не ожидал развязки на пересечении с автодорогой Новоселицы — Папоротно (далее на Малую Вишеру или Гряды), а вот на Р8 Валдай — Боровичи наоборот ожидал.

От «Окуловской» развязки до самой Окуловки придется ехать 18 км. Это много, да еще и по отвратной дороге.

До Угловки можно будет добраться на машине с 1.5 часа. Ничего так? С учетом 18 км до Окуловки, время в пути до Угловки и Окуловки будет почти одинаковым. Можно смело покупать дачу в районе Угловской развязки. Озера те же, ехать столько же, а цены ниже.

Теперь вопросы насущные. Кого М11 заденет?

М11 пройдет в непосредственной близости от деревень Ситно и Посад. Ситно вообще обидно, у Посада хоть развязка будет.

Пересечение М11 с автодорогой Савино — Селище в районе деревни Ситно.

Развязка М11 на пересечении с автодорогой Новоселицы — Папортно в районе деревни Посад.

На этом участке М11 будет построено 12 больших и 95 малых и средних мостов и путепроводов. Из них 35 для миграции животных. Путепроводы для миграции диких животных сделаны в виде тоннелей под автомагистралью. Как то странно это, сомневаюсь что нормальный олень, лось, косуля и т.п. полезут в тоннель под шумной автомагистралью. Обычно переходы для диких животных делают над магистралями.

Платная автомагистраль М11 Москва — Санкт-Петербург. Мост через реку Мста.

Платная автомагистраль М11 Москва — Санкт-Петербург. Мост через реку Волхов.

Типовой путепровод для миграции диких животных.

P.S. Все привязки сделаны на мой глаз. Где-то они достаточно точные, а где-то зацепиться особенно не за что. По этому могут быть определенные погрешности.

Ссылки по теме

mikhail.krivyy.com

Прогулка по М11 с 524 до 479 км, пересечение с автодорогой Новоселицы — Папоротно, мост через Мсту

8. Вид с путепровода в сторону Москвы. Чуть дальше ведется строительство моста через реку Вишера. Дорожная плита на нём готова, ведется подготовка к гидроизоляции и бетонирование устоев.

8 bis. Рассмотренный участок автомагистрали выделен красным цветом. Подписаны основные искусственные сооружения, всего их около 20.

9. 523 км, вид в сторону Москвы. Ведутся работы по обустройству насыпи.

10. Места здесь в основном равнинные, с болотами и заболоченными лесами. Суше становится через 20 км, ближе к руслу реки Мста. Там появляются небольшие холмы и реки с глубокими оврагами.

11. Ну а пока болота. Самые сложные участки ещё не отсыпаны.

12. В этом районе как раз ведутся грунтовые работы. 522 км.

13. Из-за болот и нехватки песка этот участок находится в наименьшей степени готовности. 521 км.

14. Везде вода. В лесу, во всех выемках и ямах. Лето было дождливое, а глинистые почвы хорошо удерживают воду.

15. Строительство моста через Лопатинский ручей на 572 км. Как и везде, это многофункциональный переход — для воды, лесозаготовительной техники и диких животных. Никаких грунтовых и лесовозных дорог в районе путепровода нет.

16. Вид в сторону Санкт-Петербурга. На заднем плане путепровод через Лопатниский ручей. Все ручьи сейчас активны, на временных дорогах и других сооружениях установлены водопропускные трубы.

17. Существующая почва выбирается на глубину до трёх метров и только после этого начинается обустройство насыпи. На этой фотографии песок с катком слева ниже уровня «болота» справа.

18. С 517 км и до реки Мста основание автомагистрали отсыпано на всем протяжении за исключением подходов к искусственным сооружениям — мостам и путепроводам.

19. Мост через ручей Витошный на 515 км. Это самый распространенный тип искусственных сооружений на будущей автомагистрали. На участке от 479 до 524 км семь таких вот одинаковых путепроводов, а всего искусственных сооружений — 20.

20. Вид в сторону Санкт-Петербурга. 515 км.

21. Строительство путепровода на пресечении с лесной дорогой в районе деревни Любитово. Этот путепровод будет использоваться преимущественно лесозаготовительной техникой. Из всех путепроводов над автомагистралью этот в наименьшей степени готовности. 513 км.

22. Трехпролётный мост через ручей Лытянка на 512 км. Ведутся работы по бетонированию плиты проезжей части.

23. 511 км. Примерно с этого места начинается сухой сосновый лес и песчаные почвы. Песок для строительства автомагистрали добывается в карьерах, находящихся в непосредственной близости от места строительства. Это в том числе позволило так быстро отсыпать дорогу.

24. В этом месте автомагистраль М11 проходит параллельно Мсте. Дорога проходит по правому берегу реки на удалении от 2 до 4 км от русла. Именно с этим связано обилие песка и карьеров, а также ручьёв и оврагов.

25. 510 км, трехпролётный мост через ручей Коровников. На мосту ведется обустройство бетонной плиты проезжей части.

26. На 510 км находится единственная выемка на всем участке от моста через Мсту до, скорее всего, Санкт-Петербурга. В сторону Москвы дорога проходит через Валдайскую возвышенность, там выемок должно быть в избытке.

27. Сухой сосновый лес с грибами и ягодами.

28. Еще один типовой однопролётный зверопроход на 509 км. Здесь ведутся работы по укреплению устоев. Для этого используются габионные конструкции (сетчатая емкость выполненная из прочной проволоки и заполненная камнями).

29. И еще один однопролётный зверопроход. Он находится на 507 км, менее чем в двух километрах от предыдущего. Здесь также ведутся работы по укреплению устоев.

30. Трехпролётный мост через ручей на 506 км. Со стороны Москвы насыпь готова, можно приступать к укреплению устоев. С дрогой стороны насыпи пока нет. Подобная конструкция больше предназначена для совмещения русла ручья и грунтовой дороги. Их можно разнести по разные стороны от центральной опоры и реализовать на разных уровнях. Через однопролётные путепроводы проехать весной будет практически невозможно.

31. Лесозаготовительные работы в этом районе не прекращаются.

32. 505 км, вид в сторону Москвы.

33. 502 км. Ведутся работы по подготовке основная дороги к асфальтированию. Щебень укладывается, распределяется и уплотняется с помощью бетоноукладчика GOMACO. Финишное уплотнение осуществляют асфальтовым катком.

34. 502 км. Вид в сторону Москвы. Основание дороги подготовлено под укладку щебня.

35. 500 км. Ведутся работы по подготовке верхнего слоя основы. Автогрейдер использует спутниковую 3D систему для автоматического управления отвалом.

36. 500 км. Грунтовые работы, вид в сторону Санкт-Петербурга.

37. 499 км. На некоторых участках используется геотекстиль разных видов.

38. 493 км. Большой мост через небольшую речку Хубка.

39. Девять пролётов и большое количество свай в основании устоев моста. Этот мост относится к классу больших, среди которых мосты через Волхов, Мсту, Веребушку и Перетну.

40. 492 км. Вид в сторону Санкт-Петербурга. Если развернуться на 180 градусов…

41. … то начинается участок с асфальтовым покрытием. На этом участке субподрядчиком выступает ОАО «Ханты-Мансийскдорстрой». На участке до моста через Мсту асфальта нет только на искусственных сооружения и подходах к ним.

42. 490 км. На этом участке уложено два слоя асфальтового покрытия, установлены мачты освещения, ведется благоустройство и установка барьерных ограждений.

43. 491 км, мост через реку Хуба. Вид в сторону Москвы.

44. 490 км, четырехпролётный путепровод над автомагистралью на пересечении с грунтовой дорогой 49Н-0906 Дворищи — Кленино. На путепроводе ведется монтаж ограждений.

45. На всём участке ведутся геодезические работы. Иногда складывалось впечатление, что геодезистов больше чем строителей.

46. 489 км, типовой однопролётный зверопроход. Пока это единственное искусственное сооружение, на котором можно приступать к асфальтированию.

47. 487 км, вид в сторону Москвы.

48. Траву сеют с помощью специальной жидкой смеси, которая содержит минеральные удобрения, семена и краситель зелёного цвета. Может сложится впечатление, что откосы просто красят.

49. 486 км, еще один типовой однопролётный зверопроход;

50. 483 км, вид в сторону Санкт-Петербурга. Только что уложен очередной слой асфальтового покрытия, ведётся демонтаж асфальтоукладчика. Перевозить по временным грунтовым дорогам агрегат, укладывающий асфальт сразу во всю ширину проезжей части, не так просто.

51. 482 км. Вид в сторону Москвы. Начинается спуск к Мсте.

52. Это одно из самых красивых мест на всей автомагистрали М11 Москва — Санкт-Петербург. С двух сторон глубокие выемки и по центру высокий мост через Мсту.

53. 480 км. На переднем плане путепровод на пересечении с автодорогой 49Н-0905 Бурга — Лопотень, на заднем — мост через Мсту.

54. Выемка настолько глубокая, что путепровод имеет прогибающуюся форму, а подходы к нему также находятся в небольших выемках.

55. Мост через Мсту. Обратите внимание на количество рабочих. Суббота, 19:30.

56. Мост через Мсту.

57. Мост через Мсту. Вид в сторону Москвы.

58. Пять пролётов на высоких опорах.

59. На левом берегу ведётся планировка откосов выемки, обустройство дренажа, укладка щебня. Можно смело утверждать, что именно с этого места начинается Валдайская возвышенность. Железная дорога Санкт-Петербург — Москва, которая идет параллельно строящейся автомагистрали, от Мсты до станции Торбино (21 км) поднимается на высоту 113 метров. Примерно такой же подъем будет и на М11.

mikhail.krivyy.com

Вновь открыт конкурс на строительство трассы М11 Москва – Санкт-Петербург. Трасса М11 Москва – Санкт-Петербург || Маршрут Онлайн

Вновь открыт конкурс на строительство трассы М11 Москва – Санкт-Петербург.

5 мая 2016 года Государственная компания «Автодор» обявила открытый конкурс на право заключения долгосрочного инвестиционного соглашения на строительство, содержание, ремонт и эксплуатацию платной скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург.

Протяженность автомобильной дороги предназначенной для строительства составляет 90км – участок с 58 –го по 149-й км.

Конкурсные заявки будут приниматься до 12:00 27 июня 2016 года. Рассмотрение и оценка конкурсной комиссией заявок будут произведены не позднее 28 июля 2016 года. Подписание долгосрочного инвестиционного соглашения — не позднее 19 августа 2016 года.

Срок действия соглашения: до 2038 года.

Участок скоростной автомобильной дороги М-11 (км 58 – км 149) протяженностью 90,1 км пройдет по территории Московской и Тверской областей. Дорога будет соответствовать категории IA, что означает автомагистраль с расчетной скоростью движения 150 км/ч (подъезд к г. Клин – категории IБ с расчетной скоростью движения 120 км/ч). Число полос для движения на всем протяжении — четыре, предполагается строительство семи транспортных развязок. В обязанности исполнителя по соглашению входит не только строительство нового участка автомагистрали, но и подъезд к городу Клин протяженностью 4,5 километра. Всего на данном участке будет возведено 49 искусственных сооружений, в том числе мост протяженностью 322 метра.

 

В прошлый раз, в октябре, конкурс не состоялся – на него не подали ни одной заявки. Предквалификационный отбор в сентябре 2015 г. прошли «Мостотрест» и ДСК «Автобан», но на конкурс не пришли. Компании не устроили финансовые условия.

Трасса М11 Москва – Санкт-Петербург

 

Найти рядом.., Составить Маршрут

kakdobratsyado.ru

Платная автомагистраль М11 Москва — Санкт-Петербург. Угловка. 403 км. 10 января 2015 года

Опоры основного путепровода еще не готовы. Пролетные строения лежат рядом.

Вот такая была видимость. Вид в сторону Москвы. Вся площадка за опорами моста, это место для пункта взимания платежей.

Вид в сторону Санкт-Петербурга. Загадочный экскаватор.

С этого ракурса хорошо видно, что путепровод будет в два раза длиннее чем нужно для дороги Валдай — Угловка — Боровичи.

Разгадка проста. Оставлено место под дорогу на перспективный карьер Угловского известкового комбината.

Схема развязки на пересечении автомагистрали М11 и автодороги Боровичи — Угловка — Валдай.

Мне кажется, что Угловка выиграет от М11 больше всех. М11 может сильно перевернуть местную «географию». Угловка может отобрать у Окуловки статус главного транспортно-пересадочного узла района. В Угловке и «Сапсаны» останавливаются, и съезд с автомагистрали расположен буквально в нескольких километрах от вокзала. А этот съезд будет обслуживать Валдай, Боровичи, да и все восточные регионы Новгородской области.

Честно говоря, я ожидал большего прогресса в этом районе, все таки работать тут начали раньше чем в районе моста через реку Волхов. Может быть под снегом ситуация лучше.

В Угловке, помимо М11 строят еще один путепровод непосредственно связанный с новой автомагистралью. Это мост на автодороге Боровичи — Валдай через железную дорогу Москва — Санкт-Петербург. Старый мост давно стал узким местом и по габаритам, и по максимальной нагрузке, и из-за крутых подъемов с поворотами на 90 градусов.

Схема нового моста над железной дорогой Москва — Санкт-Петербург. Снегоуборочная техника немного прикидала его грязью.

Информационный плакат о строительстве моста над железной дорогой. Тут ведутся грунтовые работы и уже обустроена часть буронабивных свай.

В этой поездке нам неоднократно встречалась история с буксующими «строителями». Первый раз они нам встретились на мосту через Мсту (дорога Малая Вишера — Любытино), потом большой застрявший караван нам встретился на дороге Любытино — Хвойная. Сразу возник вопрос с восстановлением местных дорог. Их перечень не очень велик, а самосвалы нам встречались почти везде где мы были, а это дороги Малая Вишера — Любытино, Любытино — Боровичи, Боровичи — Хвойная и Любытино — Хвойная. Конечно, нельзя уверенно сказать что все это самосвалы строителей М11, но раньше самосвалы с номерами других регионов в этих краях встречались очень редко, а теперь они сплошь и рядом.

Самосвалы работающие на строительстве автомагистрали М11 в районе моста через Мсту, автодорога Малая Вишера — Любытино.

Ссылки по теме

mikhail.krivyy.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *