Двигатель детонирует: почему происходит и как устранить

Содержание

почему происходит и как устранить

Начнем с того, что ряд неисправностей двигателя опытные автомеханики и сами водители могут определить по звуку работы ДВС. Как правило, появление «звона» при резком нажатии на газ на повышенных передачах или «бубнящий» звук после выключения зажигания не сильно пугает начинающих автолюбителей, однако зачастую это звук детонации двигателя.

При этом в ряде случаев такие звуки поголовно списывают на стук поршневых пальцев. Однако важно понимать, что зачастую дело не в пальцах, а в детонации, которая в скором времени может обернуться серьезными неприятностями и дорогостоящим ремонтом мотора.

Нужно учесть, что поршневые пальцы обычно стучат на сильно изношенных моторах, в которых уже давно имеются проблемы с поршнями, кольцами и т.д. При этом звонкие постукивания в относительно «свежем» силовом агрегате с нормальной ЦПГ никак не являются звуками ударов металла по металлу.

В этом случае металлический звон появляется в результате нарушения процесса сгорания топлива в цилиндрах. Далее мы поговорим о том, по каким причинам возникает детонация двигателя на холостых оборотах,  при резком нажатии на педаль газа в движении и т.д. Также мы рассмотрим, что  делать водителю для сохранения моторесурса и самого ДВС в исправном состоянии.

Содержание статьи

Детонация двигателя: основные признаки

Итак, детонация представляет собой неконтролируемый хаотичный процесс сгорания топлива, который больше похож на взрывы в цилиндре. Причем эти условные взрывы происходят несвоевременно (например, на такте сжатия, когда поршень еще движется вверх). В результате ударная волна и высокое давление становятся причиной сильнейших нагрузок на элементы ЦПГ и КШМ, буквально разрушая мотор.

Детонацию определяют не только по звуку, но и по ряду других признаков. Прежде всего, двигатель теряет мощность при нажатии на газ, также мотор может немного дымить в момент резкого нажатия на педаль акселератора серовато-черным дымом. Обычно сильная детонация сопровождается перегревом двигателя, на холостых и под нагрузкой работа ДВС может быть крайне неустойчивой, скачут обороты и т.д.

Почему возникает детонация в цилиндрах двигателя

Специалисты выделяют несколько главных причин, по которым топливо детонирует в двигателе.

  • Прежде всего, стоит сразу выделить использование низкооктанового бензина в агрегатах с высокой степенью сжатия. Если просто, октановое число бензина (
    АИ-92, 95 или 98) фактически указывает на его детонационную стойкость, а не на качество, как многие ошибочно полагают.

Использование топлива с неподходящим октановым числом для конкретного двигателя закономерно приводит к тому, что топливно-воздушный заряд детонирует при сильном сжатии. Еще добавим, что простые двигатели, которые не имеют ЭСУД и датчика детонации, подвержены большему риску.

  • Закоксовка двигателя. Важно понимать, что современные моторы не только на иномарках, но и на отечественных авто сильно отличаются от аналогов времен СССР. В двух словах, если моторы на модели «Москвич» 2141 имели степень сжатия около 7 единиц и нормально работали на любом топливе, то сегодня агрегаты имеют от 9 до 11 и более единиц.

При этом уменьшение физического объема камеры сгорания в результате образования слоя нагара приведет к тому, что топливный заряд в цилиндре будет сжиматься сильнее, при этом появляется детонация. Если к этому добавить и низкое качество топлива на отечественных АЗС, тогда риски еще более возрастают.

  • Нарушение процесса смесеобразования. В этом случае может начать детонировать слишком «богатая» смесь, в которой много топлива по отношению к количеству воздуха.

Отметим, что такая детонация может быть кратковременной и часто остается незамеченной для водителя, однако об отсутствии вреда для двигателя при этом говорить никак нельзя.

  • Угол опережения зажигания (УОЗ). Простыми словами, угол зажигания определяет, в какой момент будет подана искра в камеру сгорания. Если учесть, что в норме топливо не взрывается, а горит, тогда становится понятно, что процесс сгорания также занимает некоторое время.

При этом важно сделать так, чтобы максимум давления газов на поршень, которые образуются в результате сгорания порции топлива, приходился именно на момент рабочего хода поршня. Только так можно эффективно передать через поршень энергию расширяющихся газов на коленвал.

Для этого искру можно подать немного раньше того момента, пока поршень дойдет до верхней мертвой точки (ВМТ). За это время топливо успеет воспламениться, а расширение газов и рост давления на поршень как раз произойдет в тот момент, когда поршень уже достигнет ВМТ и затем пойдет вниз.

При этом нужно понимать, что неправильная регулировка УОЗ (сдвиг момента воспламенения ближе к ВМТ), когда смесь воспламеняется практически тогда, когда поршень уже поднялся верхнюю мертвую точку, часто становится причиной появления детонации. Опять же, традиционно добавим к этому еще и низкое качество топлива.
  • Конструктивные особенности камеры сгорания. Бывает так, что некоторые двигатели изначально склонны к детонации. В ряде случаев причиной является само устройство камеры сгорания, реализация ее охлаждения и т.д.

Еще виновником могут оказаться и поршни, у которых отмечен неудовлетворительный тепловой баланс (например, днище поршня утолщено ближе к центру, что заметно ухудшает качество отведения избытков тепла). Так или иначе, но риск возникновения детонации на подобных моторах намного выше.

  • Перегрев двигателя. Если обратить внимание на предыдущий пункт, становится понятно, что повышение температуры в камере сгорания является причиной детонации. Вполне очевидно, что снижение эффективности работы системы охлаждения может привести к тому, что двигатель перегревается.

В подобных условиях вполне вероятно возникновение детонации, при этом сама детонация также дополнительно приводит к локальным и общим перегревам. По этой причине детонация мотора в результате неисправной системы охлаждения особо опасна, так как силовой агрегат может быть не только сильно поврежден, но и в дальнейшем не подлежать восстановлению.

Как устранить детонацию двигателя

Итак, рассмотрев основные причины детонации мотора и разобравшись с тем, что это такое, можно перейти к тому, как избавиться от этого явления. Начнем со старых ДВС. В самом начале следует исключить перегрев мотора, а также заправку некачественным или неподходящим топливом, проверить свечи зажигания.

Далее, если на двигателе не установлен датчик детонации, тогда проявление ее признаков указывает на необходимость регулировки УОЗ. Для этого нужно уменьшить угол опережения зажигания, покрутив трамблер. Главное, добиться того, чтобы двигатель стабильно работал в режиме холостого хода.

Решение является временным, так как долго с уменьшенным углом зажигания ездить нельзя (прогорят выпускные клапана в результате роста температуры отработавших газов), но добраться до сервиса своим ходом вполне реально.

Однако во время езды нужно постоянно следить за тем, чтобы в двигателе не было характерного «звона». Еще на старый ДВС можно установить так называемый электронный октан-корректор, чтобы избежать манипуляций с трамблером. Еще добавим, как показывает практика, многие владельцы карбюраторных авто предпочитают установить электронное зажигание.

Что касается более современных двигателей, на инжекторных агрегатах штатно реализованы решения, позволяющие избежать или свести к минимуму риск детонации. Речь идет о датчике детонации двигателя (ДД), который фиксирует ее возникновение. Затем соответствующий сигнал поступает на ЭБУ.

Затем блок управления самостоятельно корректирует угол опережения зажигания с учетом тех данных, которые были получены от ДД. При этом возможность такой корректировки составляет, в среднем, сдвиг угла на 2 – 5 градусов. Если же избавиться от детонации таким способом не удается, ЭБУ фиксирует ошибку и прописывает к себе в память, на панели приборов может загореться «чек»,  двигатель переходит в аварийный режим и т.д.

То же самое происходит и тогда, когда сам датчик детонации вышел из строя или топливо оказалось слишком неподходящим, то есть контроллер попросту не способен убрать детонацию путем запрограммированного сдвига угла опережения зажигания.

Становится понятно, что в этом случае водителю на начальном этапе нужно начать с проверки датчика детонации, а также считать ошибки из памяти ЭБУ. Сделать это можно в рамках компьютерной диагностики двигателя. Также проверку можно выполнить и самостоятельно (при наличии специального диагностического адаптера-сканера в разъем OBD и смартфона/планшета или ноутбука с предварительно установленным программным обеспечением).

Читайте также

Детонация двигателя что это? Причины детонации и профилактика

Для автолюбителей детонация в двигателе может привести к очень неприятным последствиям, например, к преждевременному износу важных составных элементов, например, детали цилиндро-поршневой группы, а также прокладки головки цилиндрического блока и других составляющих внутренностей, прячущихся под капотом. Именно поэтому лучше узнать какие причины детонации двигателя могут привести к быстрому износу и вынудят хозяина авто вести свою четырехколесную любимицу в автосервис.

Рассказываем, что такое детонация в двигателе, как ее избежать и какую заботу нужно проявлять к мотору, чтобы превентивно избежать растрат на новые комплектующие и держать имущество в рабочем состоянии весь эксплуатационный период.

 

Детонация что это такое?

При определенных обстоятельствах топливовоздушное вещество может воспламеняться гораздо раньше, чем свечи возгорания искру. Это приводит к тому, что бензин сгорает гораздо быстрее, чем при правильной работе. Такая быстрота в сжигании масла связана с возгоранием всего объема одновременно, а не поэтапно как от свечей. Причины детонации двигателя кроются и в том, что возгорание стартует раньше, чем коленчатый вал успеет встать на правильный расчётный угол и продолжает свое движение к верхней мертвой точке. Образованные газообразные вещества быстро расширяются, а поршень начинает их сжимать. Результатом будет давление, которое появляется в камере, не соответствует нормальным эксплуатационным значениям. Кроме того, образованная небольшая ударная волна появляется от крохотного взрыва наносит ущерб стенкам цилиндра, а заодно и днищу поршневого механизма. Это сопровождается непривычными звуками, которые неопытные гонщики обычно принимают за легкий стук или приемлемый гул от движка.

Каковы причины детонации двигателя?

Небольшие взрывы могут сопровождать движок у всего транспорта не только старого повидавшего длительные пробеги, но и совершенно новенькие модели могут страдать от детонирования. Отличие, что на современных моделях устанавливают диджитализированные датчики, способные вовремя предупредить владельца о надвигающейся опасности, но такое чудо инновации встречается только на инжекторных силовых моторах. Плюсы этого прибора — он передаёт сигнал бортовому компьютеру информацию о состоянии внутренностей капота, чтобы регулировать работу внутренних механизмов. Движки нового поколения действуют при высоких условиях сжатия, это значительно увеличивает риск поломки, и вызывает причины детонации двигателя.

Не редкость, когда маячок предупреждающий о неисправности не корректно работает, и узнать о происшествии можно лишь постфактум в салоне автомастерской.

Теперь выясним то, какие наиболее популярные причины детонации двигателя приводят к скорому изнашиванию деталей.

  • Неподходящее топливо или его низкое качество.
  • Упреждение свечей зажигания избыточно большое.
  • Износ воздушно топливной смеси.
  • Загрязнение стенок цилиндрического блока нагаром.
  • Свечки не подходят под требования системы, низкокачественные или банально не подходят по характеристикам.
  • Мотор перегревается из-за поломки охладительного комплекса.

Теперь перейдем к рассмотрению пунктов детальнее. Чтобы выяснить каковы причины детонации двигателя.

Не то октановое число или плохое качество горючего

Причины детонации двигателя случаются из-за попадания в моторный отсек, бензина с охлаждающей жидкостью, которое не подходит, из-за этого мини-взрывы будут неизбежны событием. Те, кто производит автомобиль, рассчитывают степень сжатия для определенного вида бензина, поэтому если использовать горючее не с тем октановым номером и к тому же пытаться покормить свой автомобиль низкокачественным горючим.

Настройка зажигания произведена некорректно

Чтобы повысить производительность и ускорить своего четырехколесного друга, знатоки меняют стандартную настройку всего механизма запаливания. Но они забывают, что, когда угол опережения увеличенный, то искра будет подаваться скорее, и сжигание горючего наступит в тот момент, когда оно еще не полностью смешалось с воздушной смесью.

Свечи запаливания не правильно работают

Причины детонации двигателя могут проявляться не в тех зажигательных свечах, которые подходят для этой модели. Проблема заключается в том, что инженер мотора не рассчитывал, что на его изобретение будут ставить зажигательные приборы низкого качества или просто несовместимые по параметрам с деталью. Из-за этого искра генерируется не в тот момент в который требуется это и является отправной точкой для возгорания топливовоздушной смеси.

Износ топливовоздушного компонента

Чтобы сэкономить, многие авто любители намеренно лишают топливовоздушную смесь полезных микроэлементов. Так как в конечном продукте отсутствует нужная концентрация паров, искра физически не может воспламенить обеднелое вещество. А при следующем зажигании наоборот, пары превышают допустимую норму. Чересчур богатый состав на микроэлементы наоборот может начать воспламеняться раньше, чем начнется сжатие цилиндра.

Нагарная грязь на внутренней поверхности цилиндрической емкости

Не редко внутренняя гигиена внутренностей капота, а именно моторного отсека, может повлиять на его неприятное разрушение. Причины детонации двигателя случаются из-за того, что на стенках камеры сгорания, образуется большое количество нагара, из-за сильного нагревания налет на поверхности превращается в фитиль, зажигания, которого приведёт к небольшому взрыву топливовоздушного вещества. А еще он увеличивает сжатие, что в совокупности с неправильным октановым значением воспламенит горючее из-за повышенного температурного сжатия.

Охладительный комплекс работает некорректно

Причины детонации двигателя проявляются и в плохой работе охладительной системы. Эта неполадка проявляет себя, когда происходит разгон моторчика. При сильной нагрузке движок перегревается, а отсек сгорания накаляется как следствие — горючее воспламеняется

Что часто путают с детонацией?

В автомобильной инженерии существует такой термин как «калильное зажигание». Автомобилисты заблуждаются из-за того, что при калильной ситуации ДВС еще работает и в тех условиях, когда зажигание находится в выключенном состоянии. Но это совсем не проблема, о которой говорится в данной статье, это всего лишь топливовоздушная смесь, которая возгорается из-за нагретого мотора, но это не причины детонации двигателя.

Дизелинг — тоже проблема, которую воспринимают за детонирование, но на самом деле нет. Это явление сопровождается недолгой работой мотора, даже когда уже выключено зажигание и использование масла несоответствующего детонационной характеристике. Это в свою очередь приводит к тому, что состав самовозгорается.

Причины детонации двигателя видео

Методы профилактики

Причины детонации двигателя были выяснены, теперь узнаем о том, как  относиться в составляющим машины, чтобы она служила долго. Ультимативное решение — это избавиться от первопричин.

Сейчас расскажем, как их найти, какие нюансы учитывать при уходе за имуществом. Поговорим о распространенных методах борьбы с детонацией.

 

  • Использование горючего считаясь с параметрами, предложенными компанией производителем.                                    В большинстве ситуаций это касается октанового числа, не рекомендуется использовать его с заниженными характеристиками.  Стоит пользоваться услугами проверенных автозаправок с качественным бензином. На непроверенных заправках производители могут замешивать в состав топлива пропан или другой газ низкого качества. И хотя это повышает октановые значения, но совсем ненадолго, потенциально это больше навредит, хотя и поможет сэкономить денег.                                                                                           
  • Другой профилактический метод — это установить механизм позднего зажигания.                                                      Статистические данные указывают на то, что причины детонации двигателя кроются в свечах зажигания.                            
  • Еще одним профилактическим методом будет выполнение раскоксовки.                                                                                               Суть заключается в том, чтобы почистить движок от нагара и грязи. Это легко сделать самому, в гараже используя средства для раскоксовки моторного отсека.                                                          
  • Сделать небольшую ревизию и проверить охладительную систему.                                                                                                              Уделите внимание радиатору, фильтрам и мелким патрубкам. Не стоит забывать про антифриз, ведь его свойства постепенно тоже деградируют, поэтому необходимо вовремя его поменять.                                                                                                          
  • У дизельных движков нужно скорректировать угол впрыска масла.                                                                                                                
  • Относиться добросовестно к своему транспортному средству и не подвергать его критическим условиям. Например, не стоит менять рычаг коробки передач на большие скорости, когда езда медленная.                                             
  • Другой превентивной мерой будет забота о внутренностях капота.                                                                                                 Рекомендуется часто проверять движки и следить за его сохранностью, менять масло и предотвращать перегрев. Профессиональные автолюбители рекомендуют хитрый прием. Его суть в том, чтобы дать поработать моторчику на повышенных оборотах и на средней передаче. В результате движок очистится от грязи и мелкой мишуры, которая препятствует нормальной работе.                                                           
  • Причины детонации двигателя часто связаны с горячим перегретым мотором. И чаще всего это происходит на двигателе, который работает на малых мощностях. Эксплуатируйте его на средних оборотах это значительно поможет сохранить срок его изнашивания.                                              
  • Датчик — это тоже важный элемент, который помогает избежать дальнейших проблем и вовремя предотвратить опасность поломки детали.                                                                        Но как проверить исправность самого прибора?                        Первый метод с помощью популярного мультиметра, его используют в элеткронике, подойдет даже старый, советский. Нужно поставить его в режим работы измерения сопротивления электричеству. Затем — убрать фишку от датчика измерения риска воспламенения, а вместо нее подсоединить антенны от мультиметра. Теперь на дисплее прибора видны цифры сопротивления. Спустя несколько секунд эти значения возвращаются в привычное состояние. Если ничего такого не происходит, измеритель сломан и требует замены или починки.                                                                               
  • Другой метод легче в реализации.                                                          Для него стоит включить мотор, а его обороты держать на уровне 2000 в минуту. Затем следует открыть капот и, используя молоток, слегка ударить место крепления датчика для измерения уровня детонирования. Прибор, у которого все хорошо, и он работает правильно, будет воспринимать эту атаку, как мини взрыв и немедленно оповестит электронный блок управления. А если нет, тогда он неисправен и его следует менять. При монтировке нового измерителя обращайте особое внимание на контакт между ним и системой управления, он должен быть крепким и надежным, а иначе его работа будет некорректной. Эти хитрые приемы помогу сохранить транспортное средство в рабочем состоянии и подарить еще много тысяч пробега в будущем.

Одно из решений проблемы детонации на карбюраторном автомобиле видео 

Хороших дорог!

Из за чего происходит детонация в двигателе

Исправное состояние мотора характеризуется ровной работой без лишних резких шумов. Любое отклонение от «нормы» не приветствуется – различные стуки и посторонние лязги указывают на критический режим работы деталей. Игнорировать такую симптоматику не рекомендуется – силовая установка может выйти из строя в самый неподходящий момент. Безответственность оценивается не мелкими расходами на диагностику, а крупными затратами на капитальный ремонт.

Что такое детонация и как ее определить

Определение и суть

Детонация – это процесс горения топливно-воздушной смеси с критически высокой скоростью, приводящий к резкому повышению давления и температуры. Возникает явление на этапе резкого повышения давления в цилиндре и догорания смеси в пристеночных слоях во время такта сжатия.

Мгновенное сгорание подготовленных продуктов вызывает распространение в камере сгорания ударных волн со скоростью до 1 200 м/с. При кондиционном горении также возникают волны ударного характера, однако интенсивность их распространения не превышает 50 м/с.

При столкновении ударной волны с преградами в виде стенок цилиндров и поршней издается характерный детонационный стук. Мнение о том, что это стучат поршневые пальцы, не имеет под собой никакого основания.

Последствия


Чем опасна детонация – логически предположить можно исходя из определения явления. Вполне ясно, что действие ударных волн далеко не лучшим образом сказывается на работоспособности мотора:

  • Повышение отдачи тепловой энергии в днище поршня и стенки камеры сгорания и попутный их перегрев.
  • Разрушение межцилиндровых перегородок и поршней.
  • Ликвидация масляного слоя на стенках цилиндра.

Признаки неисправности

Прежде чем разобраться, из-за чего происходит детонация, необходимо ее выявить. Проявляется нежелательное явление исключительно на работающем моторе. Отсюда следствие – при глушении или после выключения зажигания двигатель детонировать не может. Да и на холостых оборотах встретить ее довольно трудно, разве что при запуске на газу.

А вот под нагрузкой услышать металлические стуки можно. Особенно при разгоне в гору на повышенной передаче и малых оборотах. Ударная волна также противодействует ходу поршня вверх, что выражается в потере мощности и повышенном расходе топлива.

Зеленоватый или черный дым из выхлопной указывает на то, что дело худо. Неприятное явление имело место быть и уже закончилось. Несвоевременная фиксация факта привела к тому, что отколовшиеся части алюминиевых деталей вылетают через выпуск.

Основные причины и как их устранить

Стоит проанализировать и недавние изменения, повлекшие за собой возникновение сильных или легких стуков:

  • Посещалась заправка и был залит некачественный или низкооктановый бензин. Руководствуйтесь рейтингом АЗС при выборе автозаправочной сети. В крайнем случае поможет присадка для повышения октанового числа.
  • Система зажигания карбюраторного двигателя подвергалась регулировке. Детонация любит ранее зажигание, поэтому необходимо соблюдать баланс в регулировке угла опережения.
  • «Инжектор» перепрошивался с целью повышения экономичности. Бедная смесь создает благоприятные условия для нестабильной работы.

Детонационный стук может проявляться на холодную или на горячую только при низкой частоте вращения коленчатого вала. На высоких же оборотах он возникает при резком изменении нагрузки или при движении на максимальной скорости.

К сведению. Нагруженные турбодвигатели более подвержены возникновению неустойчивых режимов, нежели атмосферные.

А может ли при глушении двигатель автомашины детонировать: разбираемся в аспектах

Причислять неравномерную работу двигателя или любой другой стук к проявлению детонации ошибочно. Чтобы не ошибаться, лучшим вариантом будет узнать, как звучит детонационный режим на практике. Например, посмотреть тематические видеофайлы.

Дизелинг

Как уже отмечалось, нежелательное явление может появиться исключительно на функционирующем моторе. Как же тогда квалифицировать работу силовой установки при выключенном зажигании? Ответ механиков краток – дизелинг. Природа его иная: самовоспламенение бензина, идентичное рабочему процессу дизельного двигателя.

Наверставшие базу знаний по бензиновому ДВС новички сразу же возразят, приведя пару аргументов «против»: высокооктановое топливо обладает плохой способностью к самостоятельному воспламенению, да и степень сжатия в бензомоторе меньше. Все это верно, но при остановке агрегата создаются благоприятные условия для дизелинга.

  1. Подача топлива в цилиндры.
  2. Низкие обороты коленвала.

На деле процесс выглядит таким образом. Заглушили силовую установку, частота вращения коленчатого вала падает, топливо подается. Время, отведенное на воспламенение смеси, увеличивается.

При таких условиях искры от свечи для поджигания топлива не нужно – достаточно постепенного увеличения давления и температуры. Отработав рабочий такт, обороты коленвала увеличиваются, самовоспламенение не происходит. Далее частота снова падает и дизелинг возникает вновь. И так несколько циклов «дерганья».

Вред или польза

В отличие от стука при качании рулем , ничего опасного в том, что двигатель неустойчиво работает после обесточивания, нет. Наоборот, наличие данного эффекта косвенно подтверждает хорошую герметичность камеры сгорания, что свидетельствует об общей исправности ДВС. Данное явление может происходить только на карбюраторных моторах, потому как на инжекторных силовых установках подача топлива прекращается с выключением зажигания.

Отсюда вывод – отсутствие подергивания после остановки агрегата вовсе не является признаком плохого состояния. К слову, правильно настроенный и ухоженный карбюратор защищает двигатель от появления дизелинга. Реализовано это с помощью электромагнитного клапана системы ЭПХХ, который в исправном состоянии перекрывает подачу горючки в цилиндры при выключении ДВС.

А не калильное ли это зажигание?

Бывалые шоферы часто заменяют понятие дизелинг на калильное зажигание (КЗ), что в корне считается неверным. Элементарные различия раскрывает определение КЗ – это воспламенение топливно-воздушной смеси от нагретого источника, которым может быть:

  • Перегретая поверхность свечи.
  • Выпускной клапан.
  • Нагар.


Как уже определились, двигатель проявляет признаки детонации при глушении от самовоспламенения ТВС при ее сжатии (свечка обесточена). Калильное зажигание подразумевает наличие отклонений именно при работающей свече зажигания: нагретые поверхности или слой нагара воспламеняют смесь раньше, чем необходимо.

Последствия КЗ опасны. Оно может вызвать:

  • Оплавление свечей.
  • Перегрев поршней.
  • Оплавление клапанов.

Примечательно, что «калильные» моторы работают устойчиво во всем диапазоне рабочих оборотов. Устойчивость объясняется тем, что у нагретого источника температура продолжает возрастать и поддерживаться.

Коротко о главном

После остановки двигателя детонации быть не может – это неустойчивое «дерганье» именуется дизелингом. Ничего опасного в себе это явление не несет. Причина его появления – поступление топлива в цилиндры при выключенном зажигании. Встречается, как правило, на карбюраторных двигателях с неисправным ЭМК.

Детонация возникает исключительно на работающем двигателе и сопровождается характерным металлическим звоном. Проявляется при движении на малых оборотах под нагрузкой, при трогании, после заправки низкооктановым бензином и вследствие неправильной установки угла опережения зажигания на карбюраторном моторе. На инжекторной силовой установке за последнее отвечает датчик детонации двигателя и ЭБУ.

Иногда случается так, что полное нажатие педали газа на автомобиле начинает сопровождаться некоторым посторонним металлическим стуком. Кто-то просто не обратит на него внимания, кто-то обратится за помощью к официальному дилеру своей марки автомобиля, ну а кто-то обязательно обратится к «дяде Васе» из соседнего гаража, который обязательно спишет металлический характер звука на так называемый стук поршневых пальцев, плохой бензин или неопытность и избыточную фантазию самого водителя. Между тем в подобных случаях речь чаще всего идет о явлении детонации. Что это за явление и нужно ли с ним бороться?

Что такое детонация?

Для понимания процесса детонации необходимо вспомнить, что происходит с топливом в цилиндрах бензинового двигателя. Когда смесь бензиновых паров с воздухом попадает в камеру сгорания, она воспламеняется с помощью искры. Соответственно, фронт пламени плавно распространяется от электрода свечи зажигания к переферии. Важно понимать, что никаких взрывов здесь не происходит (именно так считаю многие неопытные автомобилисты), скорость распространения огня ограничивается примерно пятьюдесятью метрами в секунду, что позволяет обеспечить мягкую и бесперебойную работу двигателя внутреннего сгорания.

При этом каждый двигатель нуждается в определеном опережении зажигания, необходимом для того, чтобы смесь воспламенялась еще до того, как поршень окажется в своем верхнем мертвом положении, а догорала в конце поршневого рабочего хода. В случае, если этот процесс нарушен, возникает неравномерное воспламенение воздушно-бензиновой смеси и ее сгорание приобретает взрывообразный характер, что со стороны проявляется в виде металлических стуков и, в некоторых случаях, тряской автомобиля. Также нередко слышны хлопки в глушителе такого автомобиля, что происходит по причине догорания топливной смеси в глушителе.

Стоит заметить, что судорожные рывки и вздрагивания автомобиля после выключения двигателя детонацией не являются. Это явление получило название дизелинг, и имеет несколько отличные от детонации механизмы.

Причины детонации двигателя

В чем же кроются причины столь неприятного явления? Благодаря недобросовестности некоторых поставщиков топлива, в нашей стране лидирующее место по причинам детонации занимает качество используемого в автомобиле топлива. Топливо с более низким, чем заявлено, октановым числом будет далеко не лучшим образом вести себя в двигателе, сгорая быстро и менее равномерно, чем то, которое предусмотрено заводом-изготовителем. При этом, помимо неприятных металлических стуков, детали мотора будут подвергаться более интенсивному тепловому и механическому ударному воздействию. Соответственно, намного сократится время до капитального ремонта.

Второй распространенной причиной детонации является слишком раннее зажигание, при котором топливо также воспламеняется преждевременно и сгорает взрывообразно, с большим выделением тепла, которое не выполняет полезной работы. Вследствие этого повышаются нагрузки на основные механизмы двигателя и возникает дополнительный риск образования задиров на стенках цилиндров, коленчатом вале, вкладышах.

Нередко фактором, вызывающим детонацию, становится и нагар на внутренних поверхностях двигателя, который прямо или опосредованно увеличивает степень сжатия и нарушает процесс горения.

Как бороться с детонацией?

Борьба с детонацией сводится к устранению фактора, который ее вызвал. Минимум, что необходимо сделать при неожиданном появлении детонации, это сменить заправку. Вполне возможно, что проблема заключается всего лишь в некачественном топливе. Также иногда возникает необходимость замены воздушного фильтра, ведь недостаточное количество воздуха обуславливает наличие переобагощенной топливной смеси.

Регулировка угла опережения зажигания может решить возникшую проблему, но эту процедуру можно произвести лишь на карбюраторных автомобилях. Инжекторные автомобили имеют собственный блок управления процессами работы двигателя, который и управляет, по программе, настройкой подобных параметров.

Радикальная борьба с нагаром двигателя заключается в полной разборке ДВС и проведении его капитального ремонта. К счастью, существуют менее трудоемкие и затратные методы. На сегодняшний день разработано немало присадок, способствующих очищению двигателя от нагара. Также можно использовать старый метод, заключающийся в том, что автомобилю необходимо дать поработать на высоких оборотах, например при езде по скоростной магистрали. Это способствует частичному уменьшению нагара.

Водителям приходится сталкиваться с эффектом неконтролируемого возгорания топлива в цилиндрах силовых агрегатов в виде взрывов. В результате сверхвысоких температур и огромного давления, возникает мощная взрывная ударная волна, которая называется «детонация двигателя». Она сопровождается мгновенным выбросом большого количества энергии и разрушениями различной степени тяжести.

Причины детонации дизельного двигателя

При нормальной работе ДВС смесь возгорается, когда поршня находится в верхней точке ВМТ, при опережении угла зажигания в 2 – 3 °. Догорание смеси продолжается и после ВМТ при движении поршня в обратную сторону. Расчетная скорость перемещения языка пламени равна 30 м/сек. Во время взрыва данный параметр резко возрастает, достигая значения 2 тысячи метров за одну секунду.

Детонация двигателя возникает при:

  • постоянном движении машины;
  • возрастании нагрузок;
  • при работе на различных передачах;
  • в т. ч. на холостом ходу.

Она вызвана нарушениями параметров при сгорании топлива. Плавный процесс мгновенно сменяется сильным взрывом, что приводит к негативным последствиям:

  • разрушения поршней, цилиндров;
  • деталей кривошипно-шатунного механизма;
  • резкое возрастание температурного режима;
  • уменьшение мощностных характеристик;
  • возрастание потребления горючего.

Наиболее частые причины детонации двигателя:

  1. Нарушение регулировок.
  2. Некачественное смешение горючего с кислородом.
  3. Недостаточная эффективность охлаждающей системы.
  4. Нарушение эксплуатационных требований.
  5. Применение бензина низкого октанового числа.
  6. Конструктивные недоработки двигателя.

Последствия детонации двигателя

Для осуществления разгона транспортного средства, водитель резко вдавливает педаль газа. При попадании топлива в условия с повышенным давлением, сверхвысокими температурами, происходит воспламенение. Внутри камеры генерируется дополнительное давление, создается взрывная волна с возрастающей амплитудой, возникает цепная реакция, не поддающаяся контролю, коленвал вращается с огромной скоростью.

Детонация приносит огромные разрушения элементам двигателя:

  1. Срываются и обламываются кромки поршней.
  2. Нарушается целостность цилиндров, разрушаются стенки.
  3. Прокладка головки ГБЦ полностью разрывается.
  4. Датчики дроссельные выходят из строя.

В отличие от детонации, при нормальном функционировании топливо равномерно сгорает и передает энергию движения на поршни, затем на коленчатый вал и т.д.

Влияние особенностей эксплуатации на силу детонации

Даже в исправном механизме велика вероятность, что произойдет детонация двигателя при разгоне или при эксплуатации машины с повышенными нагрузками. Топливо начинает детонировать при длительных подъемах, особенно если скорость превышает установленную передачу. Выражаясь иначе, водитель не должен давить на газ при преодолении подъема, пока не осуществит переход на понижение скорости.

В это время коленчатый вал имеет низкие обороты, не хватает мощности на подъем автомобиля в гору. В общее звучание работающего двигателя добавляются отчетливые детонационные стуки, вызванные высокочастотной взрывной волной.

Топливовоздушные смеси вызывают детонацию при недостаточном охлаждении и неисправностях в системе:

  • преждевременное раннее зажигание;
  • перегревание мотора;
  • наличие большого количества нагара в камерах;
  • закоксованность стенок цилиндров, приводящая к увеличению степени сжатия.

Интересно: Известны случаи, когда мастера тюнинга искусственно устраивают раннее преждевременное зажигание. Этим способом пытаются улучшить реакцию движка на нажатие педали газа при работе на уменьшенных оборотах. Смесь воспламеняется раньше, чем поршень достигает ВМТ, т. е. препятствует его движению. Здесь главное – не допустить перегрева.

Если накопилось много нагара, объем камеры резко уменьшается, а значит степень сжатия возрастает. Вредные отложения способствуют значительному повышению температурного режима . Случается, что нагар тлеет, в результате чего смесь самовоспламеняется в самый неподходящий момент (эффект калильного зажигания). Это неконтролируемое явление – детонация двигателя при выключении зажигания. При несанкционированном возгорании топлива двигатель несет серьезный ущерб, его моторесурс значительно сокращается.

Прошивки и детонация

Помимо причин, описанных выше, также имеют влияние изменения, направленные на повышение экономичности топлива. «Экономичная прошивка» заключается в следующих усовершенствованиях:

  1. Установка неподходящего калильного числа свечей зажигания.
  2. Изменения в топливной аппаратуре.
  3. Чип-тюнинг электронного блока ЭБУ с целью внесения корректировок топливных карт.

После проведения данных мероприятий смеси для разных режимов обедняются, что влечет снижение динамических характеристик авто.

Родные настройки ЭБУ рассчитаны на нормальное воспламенение смесей при номинальном температурном режиме в камерах. Детонация чаще всего случается после проведения прошивки при использовании смесей обедненного состава, автомобиль при этом испытывает серьезные нагрузки. На таких смесях детали двигателя быстро перегреваются и при впрыске возникает бесконтрольное возгорание.

Детонация при запуске двигателя

Холодный инжектор при запуске может детонировать при поступлении обедненного топлива в цилиндры. Как правило, это обусловлено засорением отверстий распыляющих форсунок. При их засоре топливо подается в ненадлежащем объеме. После прогрева детонация исчезает. Чтобы избавиться от негативного эффекта, рекомендуется регулярно проверять и очищать топливные фильтры. Засорение форсунок считается серьезным дефектом, избавиться от которого трудно без демонтажа.

Детонация дизельного двигателя

В отличие от инжекторов, в дизелях топливо не поджигается, оно самовоспламеняется при впрыске в цилиндр с раскаленным сжатым воздухом. Если объем горючего превышает установленную величину, в камере сгорания развивается ударная волна. Детонация двигателя на холостых оборотах сопровождается громким звуком, считается, что данный эффект не представляет опасности и постепенно исчезает с увеличением нагрузки.

Причины детонации дизельного двигателя на холостых оборотах – задержка возгорания топлива. Этот временной промежуток сокращается по мере возрастания температуры в системе.

Как снизить вероятность возникновения детонации:

  1. Уменьшить количество, впрыскиваемого горючего.
  2. Разделить камеры сгорания (предварительный отсек, рабочий).
  3. Впрыскивать топливо по методу MAN.
  4. Добавлять специальные присадки в дизтопливо, за счет которых происходит ускорение возгорания.

Детонация дизельного двигателя после выключения зажигания возникает по следующим причинам:

  • засорение отверстий форсунок;
  • отказ насоса ТНВД;
  • отложения нагара.

Основные признаки детонации

От сильных взрывов при работе двигателя слышны звонкие металлические постукивания, отработавшие газы изменяются по оттенкам. Многие рабочие элементы деформируются и выходят из строя.

Внешние проявления детонации:

  1. Дым темного цвета, выходящий из системы выхлопа.
  2. Снижение мощности.
  3. Вибрации усиливаются по мере возрастания амплитуды взрывной волны.
  4. Двигатель не реагирует на управление со стороны водителя (неустойчивая работа).
  5. Детали и узлы перегреты до критических температур.

Рекомендации опытных автомобилистов

При изготовлении автомобильных двигателей все детали имеют определенные параметры, рассчитанные на эксплуатацию в номинальных температурных режимах. При детонации двигателя транспортное средство подвергается ударным нагрузкам, превышающим допустимые значения. Неравномерное распределение горючего и кислородных масс приводит к неожиданным сильным взрывам.

Чтобы выявить и предотвратить случаи детонации, рекомендуется прислушиваться к равномерности звуков работающего двигателя. При выявлении нестандартных постукиваний, шумов, необходимо остановиться и выключить мотор. Далее нужно определить источник неизвестных звуков и попытаться ее устранить.

Во избежание разрушительных последствий, детонация должна быть под постоянным контролем. Главное помнить: при нормальной работе не должны возникать даже небольшие изменения в звучании мотора.

Импульсный детонационный двигатель

Что такое двигатель с импульсной детонацией?
Одной из новейших и наиболее интересных областей развития импульсной струи является Двигатель с импульсной детонацией (PDE).

Хотя они работают по аналогичным принципам, что и обычный струйный импульсный принтер, PDE имеет один очень принципиальное отличие — детонирует воздушно-топливную смесь, а не просто позволяя ему просто сгореть (сильно гореть).

Детонация против дефлаграции
Дефлаграция — это то, что происходит, когда вы сжигаете смесь воздуха и топлива на достаточно низкое давление.

Гудок, который вы получаете при воспламенении посуды с легковоспламеняющейся жидкостью, например бензином это горение.

Дефлаграция, хотите верьте, хотите нет, относительно мягкий процесс, который просто быстрое сгорание топлива. Когда мы вызываем дефлаграцию топливно-воздушной смеси в полузакрытом пространстве (например, в струйном или автоматическом двигателе), затем давление генерируется, и это давление можно использовать для выполнения некоторой работы, например: создать тягу или провернуть коленвал.

Одним из основных атрибутов дефлаграции является то, что пламя распространяется на скорости значительно ниже скорости звука.

Однако детонация — это гораздо более мощная реакция топливовоздушной смеси и приводит к такой быстрой реакции, что созданная волна давления распространяется на сверхзвуковых скоростях.

По сути, детонация — это сильный взрыв, и поэтому более высокое давление, чем простой процесс горения дефлаграции.

Очевидно, что когда мы хотим создать тягу, тем большее давление мы можем генерировать в движке лучше — вот почему исследователи пытаются создавать импульсные двигатели, которые взрывают их топливный заряд, а не просто сжигают его в реакции воспламенения.

Превращение дефлаграции в детонацию
Итак, как же превратить сравнительно мягкую реакцию дефлаграции? в детонацию?

Одним из важных компонентов запуска детонации является давление.

Гораздо легче взорвать смесь воздуха и топлива, если она сильно сжатый до (или во время) процесса зажигания.

К сожалению, обычные импульсные двигатели не создают давления, достаточного для взрыва. Фактически уровень сжатия, создаваемый в обычном импульсном двигателе, очень низкий, даже по автомобильным меркам.Думайте о струйном двигателе как о компрессоре соотношение (CR) около 2: 1 или меньше — тогда как у вашего автомобиля, вероятно, CR не менее 9,5: 1 или более.

Теперь, поскольку топливовоздушная смесь в вашей машине не взрывается (кроме исключительные обстоятельства) — есть ли у нас шансы получить импульсный производить детонации?

Итак, как они это делают?
Точные детали многих разрабатываемых в настоящее время конструкций PDE: довольно отрывочны — в основном потому, что они могут быть чрезвычайно ценны, поэтому большинство компаний, занимающихся исследованиями в этой области, не собираются расскажи нам, что они делают.

Однако из опубликованной информации кажется, что большинство конструкции используют двухступенчатый процесс зажигания для достижения детонации.

После того, как свежий воздух-топливный заряд был втянут в трубу, гораздо меньшее количество очень летучего топлива (например, водорода) и окислителя (например, кислорода) закачиваются в спусковую камеру на закрытом конце трубы. Этот затем смесь воспламеняется очень мощным электрическим разрядом и заставить взорваться, проталкивая его через несколько тщательно продуманных проходов, которые создают высокий уровень турбулентности горящей смеси.

Эту трубку иногда называют ДДТ (от дефлаграции до детонации). Transition), и ее работа заключается в том, чтобы заставить триггерный заряд гореть при скорость, создающая сверхзвуковую ударную волну.

После взрыва небольшой заряд в спусковой камере создает очень мощный ударная волна, которая затем попадает в основной воздушный / топливный заряд во вторичном двигателе. камера сгорания.

Может показаться странным, что газ можно сжимать в трубке с открытым конец — но невероятная скорость взрывной волны означает, что воздух / топливо просто не могут быть вытолкнуты из трубки до того, как это произойдет сжат.

Поскольку воздух-топливо сильно сжато, оно также взрывается сильный жар ударной волны.

Хотя в теории все это звучит довольно просто, очевидно, что целый ряд практических проблем, которые необходимо решить перед работающим PDE можно построить.

Во-первых, проблема с клапанами.

Эффективный срок службы традиционной струйной печати обычно измеряется в минутах. а не часы — и это несмотря на то, что они призваны только относительно низкое давление, создаваемое дефлаграцией.Если вы пытались использовать такие же хрупкие клапаны при взрыве топливовоздушной смеси они бы мгновенно быть уничтоженным.

Чтобы обойти эту проблему, некоторые из существующих проектов PDE, похоже, используют прочные поворотные клапаны — но для этого часто требуется сложная синхронизация систему, чтобы гарантировать, что клапаны с внешним приводом открываются и закрываются точно подходящее время.

Другой альтернативой является использование бесклапанной установки и надежная синхронизация. ударных волн, создаваемых для управления потоками газа.

Другие проблемы с PDE на этом этапе их разработки включают в себя возможность ввести и взорвать триггерный заряд в нужный момент, чтобы произвести детонация основного топливовоздушного заряда. Слишком рано, и этого будет недостаточно воздух / топливо, чтобы обеспечить хороший взрыв — слишком поздно, и воздух / топливо уже будет начал выходить из выхлопной трубы.

Затем возникает проблема структурной целостности. Что вы эффективно делаете с PDE неоднократно запускает небольшой заряд взрывчатого вещества внутри металлическая трубка.Это, очевидно, требует, чтобы PDE был значительно сильнее, чем струйный. Это также означает, что уровни шума и вибрации так же намного выше.

Одним из ключевых игроков в разработке PDE является НАСА, и у них есть небольшая, но довольно полезная веб-страница по теме.

CalTech также опубликовал отличную информацию самостоятельно. PDE исследования.

Текущее состояние разработки
Кажется, что еще никто не разработал PDE до такой степени, чтобы быть практическим двигательное устройство (или, по крайней мере, если они есть, они никому не говорят).

Из того, что мне удалось собрать, в настоящее время основное внимание уделяется по исследованию и совершенствованию процесса детонации. Нынешнее поколение PDE не кажутся способными к непрерывной работе в течение любого периода времени — они более или менее просто одноразовые устройства, требующие несколько секунд для перезарядки между взрывами.

Amateur PDE Development
К сожалению, двигатели с импульсной детонацией, вероятно, не из тех. что хорошо подходит для любительской разработки.

Риски нарушения условий содержания (например, катастрофический взрыв, который двигатель в гранату) и трудности, связанные с получением надежного детонация легкодоступного топлива делает как опасные, так и потенциально опасные довольно обидно.

Печальная правда состоит в том, что вы вряд ли сможете заставить смесь бензин и воздух или пропан и воздух в истинную детонацию, используя то, что вы построен в вашем гараже — и если вы это сделаете, фельдшерам, вероятно, придется заберут в полиэтиленовом пакете для мусора (если найдут все шт ;-).

Будущее PDE
Многие разработчики возлагают большие надежды на то, что PDE в конечном итоге станет Экономичный способ движения сверхзвуковых суборбитальных аппаратов. В сверхвысокое сжатие, полученное за счет детонации, дает возможность намного лучшая топливная экономичность, чем даже лучший турбореактивный двигатель, и тот факт, что они представляют собой воздушно-реактивный двигатель, что снижает топливную нагрузку и повышает безопасность по сравнению с ракетными двигателями.

К сожалению, есть еще ряд негативных моментов, которые необходимо решить. быть адресованным.Во-первых, это шум — если вы думаете, что обычные импульсные струи громко, то вы будете просто поражены уровнем шума, создаваемым PDE.

Тогда есть проблема вибрации. Хотя несколько двигателей могли синхронизированы для стрельбы таким образом, чтобы снизить уровень вибрации, они все равно быть значительно больше, чем у турбореактивных или ракетных двигателей. Высокий уровень вибрации предъявляет невероятные требования к материалам, из которых построены двигатели и планеры.

определение детонации по The Free Dictionary

Но непредвиденное обстоятельство, а именно взрыв, произведенный Колумбиадой, сразу же вызвал беспокойство в земной атмосфере, накопив большое количество пара, — явление, вызвавшее всеобщее негодование, поскольку Луна была скрыта от глаз людей. Как будто в ответ, раздался громкий кричащий рев, тусклый от расстояния, перемежающийся детонацией за детонацией. Около шести часов вечера я сидел за чаем с женой в беседке, энергично обсуждая битву, которая произошла. спускался на нас, я услышал приглушенный взрыв из рядового, и сразу после порыва стрельбы.В то же мгновение ужасный взрыв расколол уши; и когда я поднялся на следующую лысину, где несколько секунд назад лежал горящий корабль, остался лишь раскаленный докрасна позвоночник, который зашипел и уменьшился еще на минуту, а затем оставил черноту, сквозь которую каждая звезда сияла с удвоенным блеском. Бедняга вообразил, что уже чувствует огромные лапы свирепого зверя в своей плоти, когда в узком проходе прогремел второй взрыв, и доктор услышал шум всех огромных двойных петард Сен-Жана, разряд двадцать аркебузов на опорах, взрыв знаменитого змеевика Башни Билли, который во время осады Парижа в воскресенье, 26 сентября 1465 года убил семерых бургундцев одним ударом, взрыв всего пороха Хранившийся у ворот Храма, в этот торжественный и драматический момент он бы не так сильно задел уши, как эти несколько слов, сорвавшиеся с уст пристава: «Его преосвященство, монсеньер кардинал де Бурбон.«Не рассчитывая, — добавил Арамис, — что взрыв может привести к обрушению пещеры». И затем, когда она догнала его, он на полном ходу, а она прыгнула носом в его колено, внезапно вспыхнула вспышка. Взрыв дыма, ужасный взрыв, и там, где за мгновение до этого были человек и собака, не было видно ничего, кроме большой дыры в земле. Это поразило его больше, чем небольшой и отдаленный взрыв, который произошел незадолго до этого. Тишина, последовавшая за детонацией взорвавшейся торпеды, была почти столь же ужасающей.И все же на этой неустойчивой и смертельно опасной субстанции, из которой, как он прекрасно понимал, состоит Ван Хорн, он тяжело ступил своей личностью, осмелившись, на грани взрыва, чтобы ударить ее своей наглостью. Пришло время; ибо едва они проплыли и поллиги, как д’Артаньян увидел вспышку и услышал взрыв. О закрытии порта сообщила пушка.

FireEye Multi-Vector Virtual Execution (MVX) движок

Система защиты от вредоносных программ FireEye обеспечивает динамический анализ в реальном времени сложных вредоносных программ с использованием нашего многопоточного механизма Multi-Vector Virtual Execution (MVX), на который подана заявка на патент.Механизм MVX фиксирует и подтверждает атаки нулевого дня и целевые APT-атаки путем детонации подозрительных файлов, веб-объектов и вложений электронной почты в инструментальных средах виртуальных машин.

Механизм MVX выполняет многопоточный анализ, чтобы понять полный контекст расширенной целевой атаки. Анализ атак с отслеживанием состояния имеет решающее значение для запуска анализа всего жизненного цикла атаки, от первоначального использования до кражи данных. Вот почему точечные продукты, которые фокусируются на одном объекте атаки (например,g., исполняемый файл вредоносного ПО (EXE), динамически подключаемая библиотека (DLL) или типы файлов в формате переносимого документа (PDF)) не будут пропускать подавляющее большинство сложных атак, поскольку они не видят полного жизненного цикла атаки.

Основные характеристики технологии:

  • Активно анализирует неизвестный код и подозрительные веб-объекты — Объекты выполняются в отношении ряда браузеров, подключаемых модулей, приложений и операционных сред. Бессигнатурный движок MVX определяет использование эксплойтов нулевого дня, подтверждает, что идет веб-атака, и блокирует обратные вызовы и последующие загрузки вредоносных программ по нескольким протоколам.
  • Детонирует все вложения электронной почты в виртуальных средах — Все вложения можно безопасно и точно проанализировать для выявления уязвимостей нулевого дня. Помимо систем на основе сигнатур и репутации, механизм MVX может определять, были ли ранее законные файлы превращены в оружие и отправлены ли они через целевую фишинговую электронную почту для проникновения в систему защиты предприятия.
  • Анализ файлов с оружием в общих сетевых папках — Механизм MVX можно использовать для сканирования совместимых с CIFS общих файловых ресурсов для обнаружения и остановки расширенных целевых атак, встроенных в файлы Microsoft Office, изображения, PDF-файлы, Flash или ZIP / RAR / Архивы TNEF.
  • Собственная технология виртуализации — Механизм MVX анализирует и подтверждает подлинные вредоносные программы нулевого дня, такие как трояны, целевые атаки, боты, вредоносные программы, поддерживающие виртуальные машины, и сложные постоянные угрозы.
  • Механизм многоступенчатой ​​проверки и блокировки — Останавливает известные атаки и атаки нулевого дня, одновременно устраняя ложные срабатывания. Многоступенчатый процесс проверки объединяет виртуализацию и сетевую безопасность для точной блокировки сложных вредоносных программ, которые используются для проникновения в сети и кражи ресурсов и конфиденциальных данных.

Вновь обнаруженное вредоносное ПО устанавливается и полностью запускается в ядре FireEye MVX, так что местоположения вредоносных файлов, новые ключи реестра, поврежденные библиотеки DLL и т. Д. Отслеживаются в дополнение к адресатам исходящего обратного вызова. Теперь анализ полиморфного вредоносного ПО можно надежно автоматизировать для создания динамической блокировки входящих атак нулевого дня и исходящих передач. Локальная аналитика вредоносных программ нулевого дня динамически генерируется каждым механизмом MVX для обеспечения криминалистической экспертизы вредоносных программ в реальном времени, используемой для защиты локальной сети.Этот анализ может быть опубликован во всем мире через облако динамической аналитики угроз (DTI) для использования всеми подписчиками для предотвращения входящих атак и краж исходящих данных и ресурсов.

головоломок, секретов и скрытых сундуков в Dragonspine | Genshin Impact

Недалеко от входа в гору Драконий Спин есть область с древними резными фигурками. Зажги не зажженные факелы вокруг, и противник приблизится. Победив его, вы обнаружите сундук с сокровищами, и вы сможете безопасно взаимодействовать с зажженными Древними резными фигурками.Это часть «побочного квеста», где вы можете получить бесплатный 4-звездочный клеймор: «Звездное серебро в снежных гробницах».

К востоку от путевой точки телепорта, показанной на изображении выше, идите в место, отмеченное значком монстра. Там вы увидите несколько ледяных гробниц, где заморожены снежные кабаны. Растопите лед с помощью поджигателей и убейте всех кабанов, чтобы раскрыть секретного босса: «Великого короля сноубордистов».

На краю острова в правом нижнем углу Dragonspine есть дрейфующая бутылка, которую вы можете подобрать.Это прямо перед Грейдером Руин. Подняв его, вы получите несколько мора и 30 примогемов.

На небольшом острове чуть ниже ущелья Дадаупа есть лед, который можно растопить только с помощью алого кварца. Идите к нижнему краю ущелья Дадаупа, показанному выше, возьмите алый кварц и выстрелите в лед, используя любого персонажа-лучника.

На самом нижнем уровне отмеченной области, показанной выше, около озера, есть запечатанные столбы с теплом, которое начинается в середине.Столбы окружают не зажженные факелы. Согревающее видение пойдет к факелам, если вы зажжете их с помощью атаки поджигателя.

Чтобы решить эту загадку, вам просто нужно направить доброе существо, заставив его прикоснуться к неосвещенным жаровням руин рядом с криоколонкой, ближе к середине.

Рядом с одной из разбитых лодок есть скрытый не зажженный факел, который вам также нужно раскрыть, чтобы завершить его.

В западной части Dragonspine вы можете найти 8 круговых колец в отмеченной области, показанной выше.Решение загадки:

Альтернативное решение также размещено здесь.

От Статуи Семерых в Драконьем Шпине растопите лед, показанный выше, с помощью алого кварца, который находится на другой стороне круга от Статуи Семерых. Затем активируйте устройство, чтобы включить ветровой ток в середине круга.

Подняв ветер вверх, можно увидеть какие-то устройства, встроенные в столбы. В круге столбов 3 столбика.Их активация откроет несколько сундуков с сокровищами.

В месте, отмеченном на карте, когда вы пытаетесь подняться на высокую гору, вы можете увидеть несколько синих семян, торчащих по сторонам горы. Подойдите к нему, чтобы он сработал. Взорвите их все, чтобы открыть скрытый сундук.

Когда вы начинаете спускаться с горы, вы можете дотронуться до небольшого синего кристалла. Он начинается примерно с отмеченной области, показанной выше. При прикосновении к нему появится следующий, и он проведет вас до самого конца, где будет сундук с сокровищами, который появится, если вы выполните его правильно.

В отмеченной области, показанной выше, есть небольшая область, похожая на арену, с устройством для испытания на время посередине. Примите вызов, чтобы сразиться с врагами и получить в награду 3 сундука с сокровищами, в том числе 1 с малиновым агатом.

Узнайте, что случилось с одной из давно потерянных следственной группы, откуда они отправились домой, следуя Ragged Records. В конце тропы вы получите достижение, а также сундук с сокровищами из малинового агата, который требует кормления нескольких лисиц.

Взаимодействуйте со всеми сломанными стражниками руин, и вы получите сообщение, чтобы получить достижение «Бесполезные усилия» за 5 примогемов!

На одном из маленьких островов в юго-восточной части есть место, где вы можете выкопать сундук с сокровищами.

Ближе к концу пути, чтобы открыть пик Виндагнира (область Hydro & Cryo), вам нужно подняться на гору. Есть некоторые сокровища, которые вы можете выкопать, и они показаны на деревянной доске объявлений.

Некоторые (или все) деревянные доски исчезают, когда вы берете сокровище. Так что, если вы этого не видите, возможно, вы их уже подобрали.

Первая локация находится близко к вершине горы, рядом с последней колонной Анемо, которую вам нужно активировать, чтобы добраться до парящей колонны. Рядом с не зажженным факелом стоит деревянная доска. Подойдите к деревянной доске и «выкопайте» клад.

Второе сокровище с деревянной доской находится в неясном месте. Направляйтесь к месту, показанному выше, и попробуйте найти то, что есть мертвое дерево.Это все еще недалеко от вершины горы. Как только вы найдете мертвое дерево, деревянная доска окажется с другой стороны.

Третья локация находится в пещере Звездного сияния. Начните с перехода к путевой точке телепорта, показанной выше, и идите в пещеру.

В пещере недалеко от входа можно найти хилихурла, который пытается что-то копать. Идите к месту и возьмите сокровище.

Четвертое сокровище, которое вы можете выкопать, также находится в той же точке телепортации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *