Двигатель гбо: ГБО вредно для двигателя — миф

ГБО вредно для двигателя — миф

Друзья автомобилисты, в интернете существует много слухов, что ГБО вредит двигателю. В наших соц сетях мы так же получали много вопросов и отзывов на эту тему. С другой стороны достаточно просто пообщаться с водителями, которые эксплуатируют автомобили на газу по несколько сотен тысяч километров и сразу становится ясно — всё это мифы. 

Но давайте разберемся, откуда эти мифы пошли:

Бедная смесь.
Во времена карбюраторных автомобилей, массово ставилось ГБО 2 поколения, где сам водитель буквально одним винтиком мог регулировать количество газа, поступающего из редуктора в двигатель. Многие водители ошибочно полагали, что раз мы поставили ГБО для экономии, так давайте это уже делать по полной — меньше газа запустишь в цилиндры — будет и меньше расход! Собственно так оно и было, но вот только смесь получалась бедная, с повышенным содержанием кислорода и параметры ее горения сильно отличались от того, что было запланировано заводом изготовителем.

.. в результате действительно имел место вред для двигателя и его компонентов.

Позже во времена ГБО 4го поколения, которое, напомним ставится на инжекторные автомобили — эта проблема так же могла быть при неправильной настройке оборудования. Водители в ГБО, которое регулируется электроникой уже не лезли руками, а вот сами установщики могли сделать ошибку.. тем не менее этот миф уже уходит, поскольку карбюраторных автомобилей остается все меньше и меньше.

На ГБО прогорают клапана.
Это частично правда, на самом деле — при неправильной регулировке клапанов, с ГБО они выйдут из строя быстрее.
Беда в том что очень многие водители знать не знают, есть ли у них в автомобиле на клапанах гидрокопенсаторы, и если нет — то с какой периодичностью надо регулировать зазоры клапанов. Обычно это 20 тысяч километров, но на деле водитель может вспомнить об этом через 80 тысяч, если ему кто-то случайно в сервисе спросит «а когда вы регулировали клапана»… «а что это? разве надо?».

.. При установке ГБО, в случае отсутствии гидрокомпенсаторов рекомендуется проводить регулировку клапанов раза в 1.5-2 чаще, чем это прописано в регламенте обслуживания вашего автомобиля. Если же гидрокомпенсаторы у вас стоят, то про это можно просто забыть — ваша машина пробегает сотни тысяч километров с ГБО без проблем. 
Надо понимать, что проблема клапанов это не проблема ГБО — если у вас настройка клапанов сбилась и вы ничего с этим не делаете — они все равно прогорят.

Повышенная температура
Так же на некоторые автомобиле рекомендуется устанавливать систему Лубрикатор

FLASHLUBE, некоторая капельница, которая добавляет специальное масло, снижающее температуру горения смеси до бензиновой. Это рекомендуется устанавливать на некоторые модели автомобилей, которые считаются прямо вот несовместимыми с ГБО. Все установщики с хорошим стажем работы знают эти модели автомобилей (например, проблемы могут быть на некоторых двигателях Хонда) — но в России это все очень слабо распространено. Все типовые автомобили будут ездить на газу без проблем.

Неправильно настроенное оборудование.
Тут тоже могут быть проблемы — надо следить чтобы:

  • мощность газового редуктора обязательно покрывала вашу мощность двигателя (для всех поколений ГБО)
  • скорость работы газовых форсунок (на 4ом поколении ГБО) так же должна соответствовать вашему двигателю.
  • правильная настройка электроники на 4ом и 5ом поколении ГБО.

Резюмируя, основа для мифа о том, что ГБО опасно и вредно для двигателя есть: у одного водителя неправильно подобрано оборудование, или он сам решил снизить расход газа ввиду собственной жадности — ну и пошли проблемы. Он же, не разбираясь начинает рассказывать всем что проблемы из-за газа, а не из-за кривы рук установщиков или жадности… Посему совет: устанавливать ГБО лучше в проверенных местах, где сервисы работают уже по 10-20 лет на одном и том же месте, а мастера набрались опыта.

Чип тюнинг двигателя после установки ГБО

У вас двигатель с ГБО? Тогда вы, наверное, задавались вопросом: стоит ли делать чип тюнинг двигателя и в чем смысл данной процедуры.

После установки газобаллонного оборудования большинство автомобилистов сталкиваются с проблемой — снижение мощности двигателя, ухудшение динамики и увеличенный расход топлива. Если вы хотите получить максимальный КПД от двигателя своего автомобиля, минимизировать потери при работе двигателя на газе, снизить расход топлива и увеличить срок эксплуатации силового агрегата, то вам стоит сделать чип тюнинг двигателя.

Газовое топливо отличаются от бензина и по большому счету бензиновый ДВС не адаптирован для работы с газом. Бензин имеет другое октановое число: 92, 95, 98, кроме того он имеет другой состав, и при сгорании выделяет меньше тепла. Газ имеет октановое число порядка 105 единиц, что не может не сказаться на рабочем процессе двигателя и на сроке его эксплуатации. Октановое число определяет антидетонационное качество бензина, а также указывает на максимальную степень сжатия, которая при этом допустима. Если брать газ как топливо для ДВС, то она очень близка по основным характеристикам к бензину, что собственно и позволяет использовать его как альтернативное топливо. Однако для улучшения КПД двигателя, который работает на газе, все же необходимо кое-что больше, чем просто ГБО со стандартными настройками.

В чем различия?

Газ имеет более высокое октановое число (105 ед.), в итоге он более стойкий к детонации, это позволяет использовать его в моторах с внушительной степенью сжатия.
Состав ТВС у газа — 16:1 (то есть 16 порций воздуха на 1 порцию топлива), в то время как у бензина это соотношение — 14,7:1.

Разная консистенция ТВС. Бензиновая топливовоздушная смесь представляет собой мелкодисперсную субстанцию, состоящую из мелких капель бензина и частиц воздуха. В то время как газовая ТВС — гомогенная парообразная смесь, состоящая из газа и воздуха, что в свою очередь очень влияет на наполнение, а также качество и скорость воспламенения такой смеси в цилиндрах двигателя. Учитывая такие особенности и отличия одного типа топлива от другого, потеря мощности неизбежна, равно как и увеличение расхода газового топлива.

Исправить ситуацию можно путем «прошивки» ЭБУ двигателя, то есть изменения настроек мотора, которые позволяют лучше адаптировать силовой агрегат для работы на альтернативном типе топлива.

Что нужно сделать?

Правильная настройка двигателя – чип тюнинг двигателя, позволит улучшить КПД двигателя, повысить мощность и снизить расход горючего.

Хотите, чтобы ваша машина работала на газовом топливе максимально эффективно? Тогда не забудьте сделать прошивку. Чтобы провести качественный чип тюнинг, стоит обращаться в надежную компанию.

Компания «Альфатюнинг» давно работает в этой сфере, поэтому при установке прошивки всегда учитываем тип ГБО, благодаря чему газобаллонное оборудование работает экономично и стабильно.

Не забудьте про нашу акцию!

Установи ГБО до конца октября и получи скидку 30% на чип тюнинг двигателя.

Услуги чип тюнинга в Тольятти

Специалисты компании Альфа Тюнинг будут рады помочь Вам и предложить качественные услуги чип тюнинга двигателя.

Ждем Вас в г.Тольятти по адресу:

г.Тольятти, ул.Заставная,24
Тел. +7 (8482) 63-66-63

ГБО на гибриде? Блог Leodrive

ГБО на гибриде?

Газобаллонное оборудование в Украине устанавливается практически на все виды транспортных средств. Если в Европе и США его используют в основном на коммерческом транспорте, то отечественные автолюбители широко эксплуатируют его и на личных автомобилях. Практически все они имеют бензиновый двигатель, хотя на больших дизелях иногда можно встретить ГБО, позволяющее работать двигателю на газодизельной смеси.

 


Чтобы не искать на OLX прокатный автомобиль неизвестного качества — обращайтесь в LeoDrive и заказывайте посуточную аренду авто во Львовской области.


Основная цель установки газобаллонного оборудования на автомобиль – экономия топлива. Существенная разница в цене бензина и газа позволяет выкупить недорогое оборудование через несколько десятков тысяч километров пробега после установки. Именно поэтому такси, корпоративные легковые и грузовые автомобили так часто переводятся на газ.


Установка ГБО на гибридный автомобиль в Киеве, Днепре, Одессе или Львове — не такая уж бредовая идея, как может показаться на первый взгляд. По сути, наличие в автомобиле традиционного бензинового двигателя, характерного для современных гибридов, позволяет модифицировать его для работы на газовой смеси. И насколько этот метод экономии эффективен и оправдан, необходимо рассчитывать для каждого отдельного случая индивидуально.


Профессиональные установщики ГБО утверждают, что установка такого оборудования на гибрид хоть и имеет определенные нюансы, но вполне возможна. Он позволяет экономить топливо, а также благодаря дополнительному топливному баку увеличивает запас хода от заправки к заправке. Теоретически такие машины можно сделать даже экономичнее современных дизельных автомобилей.


ГБО превращает гибрид в транспортное средство с тремя источниками энергии: электричеством, бензином и газом. Это позволяет еще больше снизить расход топлива, но усложняет систему, особенно по сравнению с простыми атмосферными бензиновыми моделями. Переоборудование возможно и для классических гибридов, и для машин типа Plug-in, которые можно подзаряжать от розетки.


Технические нюансы и специфические проблемы


В плане работы ГБО на гибридном автомобиле есть проблема: останавливают и запускают двигатель довольно часто и без вмешательства водителя. В связи с этим возникает необходимость адаптации управляющей электроники к таким специфическим условиям работы. В таких случаях используются специальные блоки управления, адаптированные или специально разработанные для использования в машинах с функцией Start/Stop (автоматическое отключение и запуск двигателя на светофорах), которыми оснащаются не только гибридные автомобили. К форсункам систем (скоростных и высокоточных) также предъявляются особые требования, без них ГБО на двигателях современных гибридов нормально работать не может.

 

Экономия топлива, автономный пробег, ограниченная практичность


Наиболее экономичным способом передвижения в городах с развитой инфраструктурой является использование велосипеда и общественного транспорта, при необходимости совмещенного с посуточной арендой автомобиля.


Последнее поколение газобаллонного оборудования позволяет свести к минимуму разницу в расходе в режимах «бензин» и «газ». Зная средний расход топлива вашего автомобиля, вы можете рассчитать ожидаемую выгоду и срок окупаемости системы. На самом деле, по мнению экспертов, большинству рядовых автомобилистов, использующих автомобиль в режиме «дом-робот-магазин», устанавливать газовые баллоны в гибридное транспортное средство нет смысла, так как срок окупаемости оборудования в этом случае значительно выше. . Для владельцев, использующих такие машины в коммерции или ежедневно преодолевающих большие расстояния, такая модификация может иметь смысл. Особенно быстро ГБО окупится на коммерческом автомобиле с двигателем большого рабочего объема, так как стоимость оборудования для гибрида почти такая же, как цена ГБО для инжекторного двигателя. В плане практичности гибридный автомобиль почти не проигрывает после перехода на новый вид топлива, ведь все оборудование установлено скрыто, а газовый баллон занимает место запасного.


Заказать аренду гибридного автомобиля во Львове можно по телефону (номера в разделе Контакты) или непосредственно в офисе LeoDrive.

HBO Max Chooses ENGINE as Social Media AOR

Back to International Edition

language

Editions

  • International Edition
  • USA Edition
  • UK Edition
  • Australian Edition
  • Canadian Edition
  • Irish Edition
  • German Edition
  • French Edition
  • Singapore Edition
  • Spanish edition
  • Polish edition
  • Indian Edition
  • Middle East edition
  • South African Edition

Hires, Wins & Business

149

ADD TO COLLECTION

Компания ENGINE, предоставляющая медиа- и маркетинговые услуги, была названа социальным агентством для потокового сервиса WarnerMedia HBO Max, которому уже почти год.


ENGINE уже более 3 лет поддерживает бренд HBO и социальную деятельность. Вместе они были награждены в номинации «Лучшая фирменная социальная сеть» (2020 Webby’s) в дополнение к наградам Clio и One Show за такие кампании, как «Рекомендуется людьми» и «Прозвища сопрано». Успех существующего сотрудничества привел к тому, что ENGINE получил название Social AOR на HBO Max и официально принял на себя обязанности, начиная с 1 апреля.

«Наш постоянный успех с HBO — это дань коллективному таланту и энтузиазму обеих сторон партнерства. Мы рады помочь создать социальное присутствие для HBO Max, которое соответствует высоким стандартам качества их программ», — говорит Мэтт Стейнвальд, старший вице-президент, исполнительный креативный директор, ENGINE.

«ENGINE уже более трех лет является нашим агентством социальных брендов в HBO, и их подтвержденный послужной список вселяет в меня большую уверенность в высоком уровне работы, которую они привнесут в наши социальные сети HBO Max», — сказал Джейсон Малдериг, старший вице-президент по бренду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *