Что делать, если течет масло из двигателя: причины и решение проблемы
Основным устройством, заставляющим автомобиль передвигаться по нашим дорогам, является двигатель внутреннего сгорания (ДВС). В свою очередь, мотор не сможет функционировать без моторного масла – главного расходного материала, обеспечивающего долговечную и надёжную работу этого силового агрегата. Масляная жидкость удерживается внутри системы смазки прокладками и сальниками, изготовленными из эластичных материалов. К сожалению, эти детали не всегда служат долго. Вот почему довольно часто от автомобилистов можно услышать такую фразу: «У меня течет масло из двигателя. В чём может быть причина?»
Признаки потери масла
Течь масла из двигателя происходит по разным причинам. Поэтому признаки потери смазывающего вещества также проявляются по-разному.
Самый распространённый признак, по которому сразу видно, что в автомобиле присутствует неисправность, – масляное пятно в районе картера ДВС.
Второй основной признак – падение уровня масла, которое можно увидеть на щупе. Для этого машину следует остановить на ровном месте, подождать 10–15 минут, чтобы вся смазка стекла в картер мотора. Вынув щуп, его следует хорошо протереть ветошью, затем снова вставить, в горловину, до упора. Если уровень смазки упал, нужно сразу выяснить причину. Вроде бы масляных пятен и подтёков нет, а смазка уходит. Дело в том, что моторная жидкость может не только подтекать, но также угорать во время работы двигателя. Если поместить транспортное средство на смотровую яму, или заехать на эстакаду, визуальный осмотр поможет локализовать неисправность.
Причины появления течи
Для того чтобы устранить проблему, требуется выяснить, почему течет масло. Причины могут быть разные:
- Неисправность прокладок или сальников. В моторе их много – в районе газораспределительного механизма (ГРМ), головки блока цилиндров (ГБЦ), масляного фильтра, коленчатого вала, а также других узлов силовой установки.
- Неисправность системы вентиляции картера. Во время работы мотора часть отработавших газов через маслосъёмные и компрессионные кольца прорывается в картер. Они создают избыточное давление на моторное масло. Таким образом, смазочный состав может быть выдавлен через сальники или прокладки, потому что некоторые из них могут не выдержать такого напора.
- Некачественная масляная жидкость. На рынке под видом оригинальной зачастую продаётся контрафактная моторная жидкость. Распознать её довольно трудно, поэтому автолюбители, особенно неопытные, частенько покупают фальшивку. Работа движка приводит к повышению температуры до 250–300°С в районе цилиндропоршневой группы.

Фальсификат теряет свою вязкость, разжижается. В таком состоянии он протекает через уплотнители в больших количествах. То же самое касается угара – протекая сквозь кольца поршней, такое «масло» сгорает вместе с топливом. Об угаре говорит сизый цвет отработавших газов, вырывающихся из выхлопной трубы. - Наконец, самая банальная причина – повреждение поддона картера, во время поездки. Под днище иногда попадаются предметы, способные серьёзно повредить поддон. Вот почему некоторые автопроизводители, а также многие владельцы машин устанавливают на картер дополнительную защиту.
Сальники коленвала
Если под автомобилем образовалась масляная лужица, надо выяснить откуда может вытекать моторное масло. Один из наиболее вероятных путей – сальники коленчатого вала, повреждённые вследствие использования некачественного моторного масла или выработавшие свой ресурс.
Износостойкая резина, из которой они изготовлены, тоже подвержена старению – вследствие высоких температур, а также агрессивного внешнего воздействия. Перегрев мотора, загрязнения, частое использование промывки, плохая смазка – всё это постепенно разрушает материал сальников.
Чтобы их заменить, придётся серьёзно поработать – отсоединить коробку передач, карданный вал заднего привода (если есть), стартер, сцепление и другие узлы. После замены всё это потребуется установить обратно. Часто вместе с сальниками меняют подшипники коленчатого вала – чтобы два раза всё это хозяйство не разбирать.
Прокладка фильтра
Когда меняется смазка в двигателе, производится также замена масляного фильтра. Перед тем как установить его на место, нужно обязательно смазать маслом резиновую прокладку. Это помогает более плотно прикрутить устройство очистки к корпусу движка. Если этого не сделать, о чём иногда неосмотрительно забывают, прокладка будет деформирована при закрутке, что может привести к утечке моторной жидкости.
Устранить такую неисправность довольно просто. В большинстве случаев достаточно посильнее закрутить фильтр.
Маслоотражательные колпачки
У этих деталей есть ещё одно название – сальники клапанов. Клапаны, являющиеся частью газораспределительного механизма, расположены в верхней части головки блока цилиндров. Для того чтобы масло из впускных и выпускных клапанов не попадало в камеры сгорания, служат маслосъёмные колпачки. Их изготавливают из специальной резины, но со временем она теряет свои качества. Если начал протекать хотя бы один сальник, смазка попадает в камеры, где сгорает вместе с топливом. Поскольку масло сгорает не полностью, в двигателе образуются различного рода отложения, ускоряющие его износ. Даже если смазочная смесь очень качественная, она может не справиться с таким количеством нагара. Такое явление часто наблюдается в моторах с большим пробегом. Как устранить течь масла? Только путём разбора блока головки цилиндров и замены всех колпачков новыми.
Поршневые кольца
Это – одна из самых распространённых причин угара смазки. Если кольца поршней изношены или закокосованы, вследствие применения некачественного масляного состава, последний попадает в камеры сгорания.
Последствия утечки масляной жидкости
Если только произошла неприятность с утечкой смазывающей смеси, медлить с ремонтом категорически нельзя. Результаты могут быть разрушительными для двигателя. Например, если взять повреждение прокладки БГЦ, там происходит сразу несколько неприятных последствий, кроме потери масла. Если жидкость из системы охлаждения попадёт в картер двигателя – всё может закончиться гидравлическим ударом и заклиниванием мотора.
Тут капремонтом уже не обойдёшься – придётся полностью менять движок. То же самое может произойти, если вы повредили картер – моторная жидкость вытекает, но вы едете, не замечая этого. В итоге силовая установка тоже выйдет из строя.
Вывод – отслеживать уровень масла щупом, проверять наличие подтёков требуется регулярно. Если датчик масла на приборной панели исправен – он должен вовремя оповестить о проблеме. Если нет – нужно заменить его новым.
причины и способы решения проблемы
Протечка моторной жидкости может произойти абсолютно на любом моторе. Суть этого заключается в том, что в двигателе существует множество различных уплотнений, которые в результате эксплуатации могут быть повреждены. От этого агрегат со временем будет пропускать и автолюбитель столкнется с проблемой, почему течет масло и что с этим делать.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Признаки и причины течи
Чтобы бороться с проблемой, необходимо знать о ее причинах и признаках.
По каким же признакам определить, что течет масло из двигателя? Протечка моторной жидкости иногда вызывается проскальзывание сцепления. Если моторная жидкость попадает на впускной коллектор или выхлопную трубу, то вы почувствуете при этом неприятные запахи или увидите синий дым, который идет из-под капота.
После ночи обратите внимание на место, где стояло ваше транспортное средство. Масляные пятна под мотором могут свидетельствовать о том, что из него вытекло масло и нужно решать проблему. Главный признак — это характер масляного пятна. Оно будет либо желтым либо темным, а по виду это будет скользкое и жирное пятно.
Кроме того, еще одним признаком того, что течет жидкость из двигателя, является ее недостаточный уровень. Если масло полностью выдавило на ходу или оно ушло из мотора на стоянке, то, разумеется, уровень будет самым низким. Поэтому водителям рекомендуют перед каждой эксплуатацией транспорта проверять уровень жидкости двигателя.
Кроме того, об этой проблеме может заявить панель приборов. Если уровень масла недостаточный и оно частично вытекло, вы увидите характерный значок недостатка жидкости в моторе на приборной панели.
Что касается причин, то они рассмотрены ниже:
- Произошла поломка управляющей системы впускного коллектора.
- Не герметичность датчика уровня моторной жидкости — если утечка наблюдается в районе датчика.
- Не герметичность фильтрующего элемента — если жидкость течет в района масляного фильтра.
- Протечка сальников мотора.
- В систему залито не то ММ. Иногда автовладельцы не учитывают рекомендации авто-производителя касательно выбора расходного материала. Разумеется, игнорировать это не стоит. Жидкость следует заливать только ту, что указана производителем, поскольку это очень важно. на работоспособность расходного материала влияет пакет присадок, химический состав, свойства вязкости. Элементы, содержащиеся не в том масле, которое нужно, могут разъедать резиновые компоненты системы впрыска, что может привести к тому, что ММ полностью вытекло из машины.

- Перелив жидкости. Если вы налили слишком много расходного материала в двигатель, то это может послужить причиной увеличения рабочего давления ММ. В результате повышенного давления увеличится уровень нагрузки и на уплотнительные элементы вместе с сальниками. Соответственно, это может стать причиной разрушения конструкции.
- Транспорт долго не использовался. Если в течении двадцати дней мотор вашего авто не будет нагреваться, то жидкость может стечь в поддон картера, а все уплотнительные элементы заодно с сальниками начнут рассыхаться из-за простоя.
- Недостаточный уровень вентиляции картера. Каждому автомобилисту известно, что выхлопные газы поступают в картер через поршни. Поршневые отверстия будут пропускать больше газов, если двигатель уже достаточно старый. Когда эти газы собираются в картере, создается чрезмерное давление в системе. Снижать это давление должна система вентиляции, но если ее каналы забиты, то ни о каким снижении давления и речь быть не может. Соответственно, давление будет выдавливать расходный материал.

- Пробита прокладка ГБЦ. Этот уплотнительный элемент может быть поврежден в любом месте, что спровоцирует выход жидкости наружу. Однако, если прокладка пробита, то это не означает, что жидкость будет выходить именно наружу. Она может вытекать и в систему охлаждения, если перебита часть, находящаяся между цилиндрами и охладительной системой. В этом случае все можно понять по цвету антифриза — он будет более мутным. Кроме того, машина будет терять мощность, охлаждающая жидкость будет постоянно пениться, а двигатель регулярно перегреваться.
Как устранить проблему?
С тем, почему уходит жидкость из двигателя, мы разобрались, теперь поговорим о том, как решить эту проблему. ниже будут рассмотрены варианты решения самых распространенных неисправностей. Во всех этих случаях вам понадобится набор гаечных ключей и качественный герметик.
Если утечка из-под клапанной крышки
Если масло вытекло по этой причине, то проблему вполне можно решить своими силами.
Такая проблема является одной из самых распространенных. Чтобы решить ее, необходимо:
- Открыть капот и демонтировать крышку клапанную.
- Промойте ее ацетоном или керосином, тщательно вымойте все следы потеков, чтобы можно было определить результат работы.
- Возьмите герметик и хорошо промажьте прокладку крышки, чтобы она плотно прилегала к ней.
- После этого монтируйте крышку на место и совершите контрольную поездку. Проверьте результат.
Если течет из-под масляного фильтра
- Демонтируйте фильтрующий элемент, если масло вытекло из-за него.
- Оцените визуально его состояние. Возможно, на нем видные следы механических повреждений или он пробит, в результате чего произошла утечка расходного материала.
- Если фильтр действительно выглядит плачевно, то вам следует поменять его на новый.
- Если же с фильтром все в порядке, то демонтируйте его и смажьте резиновую часть элемента капелькой ММ, после чего установите его на место.
Затяните покрепче — обычно после этого проблема пропадает.
Если утечка из-под трамблера
- Откройте капот и демонтируйте крышку трамблера. Отметьте или запомните место расположения бегунка, чтобы потом правильно его выставить.
- При помощи гаечного ключа открутите винты крепления и демонтируйте сам трамблер.
- Возьмите герметик и промажьте место установки устройства.
- Установите трамблер на место монтажа, выставив бегунок.
Если проблема с картером
Протекающий автомобильный поддонИногда, если масло вытекло из двигателя по причине утечки из картера, эту проблему поможет решить установка защиты. Для этого вам потребуется:
- Демонтировать поддон, открутив ключом винты его крепления.
- Если на поддоне видны следует от механических повреждений, то их необходимо ликвидировать.
- Возьмите новую прокладку поддона и промажьте ее на всякий случай герметиком.
- Установите поддон на место, затянув все винты креплений.

Видео «Что делать при протечке расходных материалов»
О том, как решить проблему утечки расходных материалов, вы сможете узнать из этого видео.
Почему мотор ест масло: основные причины и диагностика
Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 9 мин. Просмотров 397
Большинство автолюбителей в процессе эксплуатации транспортного средства встречаются с проблемой повышенного расхода масла. Причины такого поведения мотора могут быть разными. Ниже пойдёт речь о том, какие обстоятельства становятся причиной «жора» масла и как не допустить капитального ремонта силового агрегата.
Почему мотор начинает усиленно есть масло?
Начать следует с того, что среди двигателей внутреннего сгорания не существует ни одного, который бы не потреблял масло в процессе работы. Это обстоятельство заложено в принципе их действия и автомобилистам стоит только мириться с ним.
Определить характер излишнего потребления мотором масла можно по интенсивности проблемы. Силовой агрегат может «есть» смазку:
- в небольших объёмах, незначительно превышающих норму, указанную производителем;
- в значительно превышающих норму объёмах;
- с завидным постоянством и в одинаковом количестве;
- периодами: расход будет то в пределах нормы, то превысит её.
Основные причины жора масла
Причин, которые оказывают влияние на увеличенный расход моторного масла, может быть несколько. Поэтому стоит подробно ознакомиться и разобраться в них.
1. Проблемы с работой цилиндро-поршневой группы
Пятно на поршнеЗачастую основой проблем с увеличенным потреблением смазочной жидкости является плачевное состояние цилиндров, поршней и их колец.
Если мотор исправен, то при достижении значения рабочей температуры зазор между стенками цилиндра и поршнем, становится минимальным. Соответственно, кольца будут максимально близко прилегать к цилиндрам. В процессе эксплуатации автомобиля цилиндр меняет форму. В месте, где достигается предельное значение линейной скорости движения поршня, то есть в середине, диаметр цилиндра постепенно будет увеличиваться. За счёт боковой нагрузки, поступающей со стороны шатунов, износ будет неравномерным. Таким образом, цилиндр становится овально-бочкообразной формы. При такой деформации кольца изнашиваются и утрачивают возможность отслеживать форму стенок цилиндров.
В случае значительного ухудшения работы поршневой системы происходит увеличение зазоров, находящихся между стенкой цилиндра и маслосъёмными кольцами (залегшие кольца). По этой причине кольцо не сгоняет масло полностью, и жидкость остаётся на стенах. Как только смазочный материал попадает в камеру сгорания, он становится чёрным дымом и выходит при помощи выпускной системы.
Указанные процессы и становятся причиной того, что транспортные средства с изношенными мотора так «коптят”.
Высокое потребление моторной смазки может сопровождаться не только чёрными, но и синими выхлопами. Чтобы быть уверенным именно в причине явления, скрывающейся за возросшим потреблением смазки, стоит воспользоваться газоанализатором. Есть ещё и народный способ проверки, заключающийся в прикрытии на небольшое время выхлопной трубы чистым бумажным листком. Наличии пятен жира на бумаге в выхлопах говорит о присутствие масла.
Попасть в камеру сгорания и выйти из неё чёрным дымом масло может и из-за износа деталей в паре трения, состоящей из клапана и его направляющей. Во время постоянной работы машины происходит увеличение люфта клапана в месте посадки. Далее эта деталь будет разбивать сальниковое уплотнение, включающее в себя маслосъемный колпачок, собирающий масляные излишки.
Если в моторе установлен блок, изготовленный из алюминия, то при постоянном перегреве двигателя начнётся процесс коробления блока цилиндров.
Это станет причиной возросшего потребления смазки силовым агрегатом.
Самыми неприятными ситуациями, когда жор масла становится заметен автовладельцу, являются тяжёлые повреждения цилиндро-поршневой группы. К ним можно отнести, к примеру, лопнувшее кольцо.
2. Проблемы с головкой блока цилиндров и износом поршневых колец
Единственным проблемным местом в исправном двигателе, сквозь которое смазке удаётся попасть в камеру сгорания, являются направляющие втулки клапанов. Чтобы эта пара трения нормально работала, она должна обеспечиваться маслом, даже несмотря на то, что современные втулки из бронзы или металлокерамики могут функционировать при наличии небольшого количества смазывающей жидкости. Ограничение количества масла, которое остаётся на стебле клапана выполняют маслосъёмные колпачки. Вот только эти элементы конструкции с течением времени также подвержены износу. Итогом становится плавное увеличение количества смазки, остающейся на клапанах. И если эта особенность на выпускном клапане практически незаметна, то с впускного клапана лишнее масло очень быстро уносится воздухом в камеру сгорания.
Основным симптомом износа маслосъёмных колпачков является усиление дыма при перегазовке. Происходит это по причине того, что дроссельная заслонка при повышенных оборотах закрывается. При этом значение разрежения во впускном коллекторе находится на максимальном пределе. Соответственно, масло будет, в прямом смысле слова, высасываться через направляющие в цилиндр. Если не обратить внимания на проблему, то произойдёт износ направляющих и возникновение поперечного люфта клапана. А вот эту проблему не поможет решить даже замена на новые маслосъёмные колпачки.
Вас также заинтересует:
Среди причин повышенного износа маслосъёмных колпачков и колец выделим:
- большой километраж;
- постоянные перегревы силового агрегата;
- неверно подобранная вязкость или тип смазки;
- неверно подобранные присадки;
- постоянная перегазовка;
- ежедневное использование мотора на максимальной мощности;
- запуск на холодную.
3.
Проблема с клапанами или каналами системы вентиляции картерных газовОсновная задача системы вентиляции картера — поддержание в нём уровня пониженного давления. Только так можно уменьшить утечку смазки сквозь уплотнения. Чтобы поршневые кольца могли корректно функционировать, давление картерных газов должно быть определенного значения. Сброс излишнего давления возложен на специальный перепускной клапан. При его выходе из строя, например из-за заклинивания или загрязнения сажей, значение давления повысится, и поршневым кольцам станет сложно с прежней эффективностью убирать смазку со стенок. Это и становится причиной увеличения жора моторного масла.
4. Проблема с износом манжет, прокладок и сальников
Начать стоит с самой простой и менее затратной проблемы, кроющейся в течи сальника коленвала. Указанный дефект легко обнаруживается автовладельцем после ночной стоянки машины. Если под авто будет лужа или даже небольшие масляные подтёки, то автомобилисту надо срочно заменить сальник.
Кроме того, выявить проблему поможет и визуальный осмотр подкапотного пространства. При наличии масляных следов можно сделать вывод об износе кромок на сальнике коленвала. Причин у такого дефекта очень много. Однако самой распространённой считается эксплуатационный износ. С течением времени материал сальника, то есть резина, просто ссыхается. Так и появляется течь. Причиной может стать и использование автовладельцем агрессивной химии.
Проблема с прокладкой блока цилиндров. Такой дефект не связан с эксплуатационным износом или применением некачественной смазки. Проблема кроется либо в перегреве мотора, либо в не закрученных до предела силовых болтах. За счёт этого прокладка утрачивает свойства и начинает протекать. Игнорировать рассматриваемый дефект не стоит, потому что он может стать причиной гидравлического удара или заклинивания мотора. При наличии проблемы автомобилист должен поменять прокладку.
Проблема с прокладкой в масляном фильтре. В большинстве случаев с таким явлением можно столкнуться при использовании некачественного фильтра, либо при недобросовестном подходе к работе автомехаников.
Убрать дефект поможет замена детали или поворот её до состояния плотного прилегания.
Проблема с маслоотражательными колпачками. Такой дефект чаще всех сказывается на возрастании расхода моторного масла. Колпачки располагаются в верхней части головки силового агрегата. Здесь всегда высокая температура, а во время перегрева её значение доходит до критического предела, что и становится причиной появления течи.
5. Масло несоответствующей вязкости
В связи с постоянно ужесточающимися экологическими требованиями автопроизводителям приходится вести борьбу за каждый % по уменьшению механических потерь силовыми агрегатами, дабы добиться снижения потребления ГСМ. Касаемо цилиндро-поршневой группы это проявилось в оснащении моторов тонкими кольцами, имеющими небольшую упругость. Такие действия поспособствовали уменьшению трения и повышению срока службы детали, однако потребовали от водителей использования только тех типов масла, которые имеют низкую вязкость.
Чем больше значение параметра вязкости смазки, тем прочнее масляная плёнка на поверхности деталей.
При использовании жидкости с высокой вязкостью в силовых агрегатах, оснащённых тонкими поршневыми кольцами, последние просто не могут полностью вычищать смазку со стенок. Это и становится причиной жора масла, который по симптомам очень схож с проблемами износа деталей цилиндро-поршневой группы.
Большая часть современных силовых агрегатов сконструирована для использования синтетических масел. По этой причине применение в работе мотора минеральной смазки приведёт к снижению показателей смазки, образованию задиров и попаданию значительного количества масляных остатков в камеру сгорания. Такие же проблемы возникнут и при использовании качественной смазки, но не подходящей вязкости.
Причины повышенного потребления масла при отсутствии дыма
Основной причиной обозначенной проблемы являются видимые утечки масла, которые были рассмотрены выше. А вот как быть в ситуации, когда визуальный осмотр не принёс результатов и утечки не обнаружены? Не стоит принимать скоропалительных решений.
Если мотор стал кушать значительно больше масла, то течь присутствует. Вот только заметить её не так просто.
Проблема может крыться в одной из следующих деталей:
- Турбина. Такой конструкционный узел транспортного средства не просто нуждается в постоянном наличии смазки, но и его охлаждение осуществляется за счёт масла. Если вал сильно изношен, то масло может постепенно попадать на насосное и турбинное колесо. По нему оно устремляется во впуск, далее в камеру сгорания, а на последнем этапе своего путешествия прямиком в глушитель. Результат такого маршрута проявляется в чёрном дыме.
- Трамблёр (распределитель зажигания). Когда силовой агрегат оснащается таким устройством, то масло легко может просачиваться сквозь уплотнительное кольцо. Для определения проблемы потребуется снять крышку трамблёра и провести визуальный анализ его составляющих (при наличии масло, его невозможно будет не заметить).
- Дефект на заглушке распредвала. Данная деталь устанавливается на те двигатели, где есть пара распределительных валов.
Реже её можно отыскать на единичном вале и то лишь при условии, что мотор не имеет трамблёра. Если дефект имеется, тогда масло будет течь через уплотнительное кольцо.
Своевременное обслуживание и правильная эксплуатация транспортного средства станет залогом низких расходов на ремонт мотора и покупку масла. Под понятием “правильной эксплуатации” подразумевается умеренный режим эксплуатации мотора. Когда во время ежедневных поездок постоянно давать мотору высокие обороты, тогда до повышения расхода смазки будет не долго.
Что делать, если течет масло из двигателя
Причины течи масла из ДВС могут быть очень мнгообразными
Если однажды вы заметили, что течет масло из двигателя (на это указывают потеки в подкапотном пространстве и лужи под машиной), то первое, что вам нужно знать – причин для паники нет. Случиться подобное может, как с зарубежным авто, так и с отечественным, но многие подобные неисправность легко исправимы.
Следовательно, первое действие – самостоятельная диагностика. При беглом осмотре сразу можно выявить точное место потека или хотя бы примерную локализацию. И уже затем обращаться к специалистам за помощью.
Видео:
Знайте, что масло подтекает из двигателя, как правило, из-за неплотного прилегания уплотнителей (сальников). Масло, как и любое вещество, двигается по пути наименьшего сопротивления, а значит оно под давлением, создаваемым масляным насосом устремится в любую образовавшуюся брешь. Отсюда и основная причина – негерметичность прилегания деталей или износ сальников. Заменить многие из них не так уж и сложно. Обращайтесь – мы занимаемся ремонтом двигателей всех марок! Разумеется, с гарантией.Почему течет масло
Подобные потеки указывают на течь масла из ДВС
Интересная информация:
О ремонте двигателя Хендай
Первое, что необходимо выяснить – это почему течет масло из двигателя.
Ответ на этот вопрос мы уже дали выше – это происходит из-за негерметичности двигателя. Слабые места ДВС представлены разного рода сочленениями с уплотнителями. Со временем под влиянием высоких и низких температур, некачественного масла или просто износа сальник может задубеть, деформироваться или вовсе порваться. Разумеется, это приведет к тому, что масло начнет подтекать, а при полном разрушении уплотнителя будет не просто сочиться, а именно течь. Основной пример – прокладка блока цилиндров.
Износ прокладки головки блока цилиндров приводит к большим потерям масла
Есть и еще один ответ на вопрос, о том, почему подтекает масло в машине. Это неплотное прилегание частей, например, масляного фильтра, шкива помпы и т.д. Если деталь неплотно вставлена в паз, то она не обеспечит должное прилегание уплотнителя к стенкам технологического отверстия. Если масло сочится из-под масляного фильтра, возможно, его просто нужно затянуть.
Масло может уходить из под фильтра (1) – вкрутите его поплотнее в основание (2), течь должна исчезнуть
В особо тяжелых случаях, если течет масло под двигателем, причиной может быть пробитый поддон.
Тогда вся смазка уйдет из двигателя (можно проверить щупом).
Основные причины течи масла
Коренной сальник двигателя в результате износа может пропускать масло
Как уже было сказано, течь моторного масла из двигателя может иметь множество причин. Следующая таблица поможет разобраться с самыми распространенными из них.
| Причина | Описание | Устранение |
| Плохое сочленение масляного фильтра | Фильтр неплотно вкручивается в паз и пропускает масло | Замена фильтра или его уплотнителя |
| Коренной сальник | Прогрессирующее подтекание масла из сальника из-за его задубевания или износа | Замена сальника |
| Прокладка крышки ГБЦ | Износ прокладки с выходом масла большими объемами | Замена прокладки, либо ее ремонт |
| Неплотное прилегание шкива помп, и других частей | Износ шкивов, задиры, задубевание уплотнителей | Разбор и замена нарушенных частей |
| Повреждение масляного поддона | Пробой поддона с выходом всего масла из ДВС | Ремонт или замена поддона |
Если у вас течет масло из машины, и вы самостоятельно не можете определить неисправность, обращайтесь к нашим специалистам.
Мы работаем с любыми автомобилями и моделями двигателей. Также осуществляем ремонт двигателя за 1 день с полной гарантией на проведение ремонтных работ.
С уважением, команда специалистов engine-repairing
Причины течи масла в двигателе автомобиля
Здравствуйте, уважаемые читатели и посетители блога. В статье вы сможете узнать причины течи масла в двигателе автомобиля, не обращаясь к специалистам станции технического осмотра. Полученные знания понадобятся водителям, активно использующим автомобиль. Не всегда можно обратиться к специалистам за помощью и надо самостоятельно найти и устранить причины течи масла в двигателе.
Течь масла в двигателе является сигналом неисправности. Словно кровь из раны на теле человека. В моторе появилось слабое место. Требует обнаружения и проведения ремонтных работ.
Игнорирование течи масла чревато серьёзными проблемами в работе мотора. На раннем этапе течь масла можно исправить без существенных материальных издержек.
Запущенные случаи больно «бьют» по карману автолюбителя.
В конце статьи можно найти видео демонстрирующие причины течи масла в моторе. Станет отличным дополнением текстового материала.
Для чего используется масло в двигателе?
Мотор приводит в движение колёса машины. Происходит перемещение транспортного средства. Двигатель современного типа—сложная многокомпонентная система.
Требует регулярного и своевременного обслуживания. Во время работы температура мотора возрастает. Между рабочими элементами силовой установки происходит активное трение.
Главная задача используемого моторного масла снизить до минимального уровня трение между отдельными компонентами двигателя и обеспечить отведение образующих в процессе работы нагара, сажи, частиц металла.
Масло выполняет ещё одну важную функцию – защита мотора от перегрева. Циркуляция масла обеспечивает оптимальный уровень теплообмена между силовой установкой и окружающей средой.
Течи опасны тем, что уровень масла в двигателе уменьшается. Недостаточный уровень приводит к увеличению износа элементов мотора. Ресурс работы снижается. Бездействие чревато выходом из строя отдельных рабочих органов мотора.
Важно следить за уровнем масла и заглядывать под автомобиль. Иначе своевременно обнаружить и устранить течь невозможно. Утечка масла ухудшает внешний вид мотора. Словно магнит притягивает к себе грязь, песок и пыль. Сильная замасленность двигателя может спровоцировать возгорание.
Причины течи масла в двигателе автомобиля
Причин, вызывающих течь масла может быть несколько. Поиск неисправности затрудняется тем, что в моторном отсеке невозможно просунуть ладонь. Всё установлено плотно впритык. Обнаружить неисправность невозможно из-за ограниченного обзора.
Причины течи масла:
1.Перелив масла.
Водители, заменяющие моторное масло своими руками, допускают перелив. Образуется избыточное давление внутри мотора.
Не рассчитан на такое количество смазывающего вещества.
Лишнее масло ищет пути выхода наружу. Перелив ухудшает качество работы силовой установки. Если произошёл перелив, лишнюю жидкость сливают для нормализации давления.
2.Нарушена вентиляция картера.
Картер мотора или в простонародье поддон служит для хранения масла. В двигателях, эксплуатирующихся 10 и более лет, встречается износ поршневых колец. Происходит попадание выхлопных газов в картер.
Накапливаясь, вызывают увеличение давления в поддоне. Вытесняют масло из картера. Для устранения течи надо восстановить нормальный уровень давления.
3.Клапанная крышка.
Распространённое явление в моторах с пробегом не одну сотню тысяч километров. Для устранения течи демонтируется клапанная крышка. Моется и промазывается герметиком прокладка. Ставиться на прежнее место.
4.Трамблёр.
Течь масла из-под трамблёра не такое редкое явление. Наблюдается часто в отечественных автомобилях.
Для устранения неисправности снимается крышка с трамблёра.
Демонтируется трамблёр. Место стыка аккуратно и обильно промазывается герметиком. Можно возвращать трамблёр на прежнее место.
5.Масляный фильтр.
Когда замена масла происходит в гаражных условиях без специального инструмента, масляный фильтр зажимается неправильно. Пережимают или не дожимают. Возникает течь масла через фильтрующий элемент. Достаточно затянуть или заменить фильтр.
6.Повреждение поддона.
Небрежное вождение автомобиля на бездорожье без специальной подготовки чревато повреждением картера. Нарушение целостности поддона приводит к течи масла. Выполнятся демонтаж и ремонт поддона. Установка защиты для картера снизит риск повреждения.
7.Сальники коленчатого вала.
В двигателе используются передний и задний сальники коленчатого вала. По мере увеличения износа начинают пропускать масло. После стоянки машины на асфальте появляются небольшие по размеру масленые пятна.
Определяют место утечки масла. Придётся демонтировать мотор для качественной замены сальника. Процесс трудоёмкий и без использования специального оборудования не обойтись. Самостоятельно выполнить замену сальника не получиться. Придётся обращаться за помощью к специалистам.
Как найти место утечки моторного масла?
Причины течи невозможно установить без поиска слабого места в моторе. Непростая задача, как кажется на первый взгляд. Отнимает много времени и требует терпения.
Поиск места утечки затруднён невозможностью осмотра двигателя со всех сторон. Надо прибегнут к смекалке для выявления проблемных зон.
Способы поиска места утечки масла:
Щуп
Используется для контроля уровня масла. Метки на поверхности показывают минимальный, средний и максимальный уровень масла в картере.
Проверку уровня выполняют на остывшем моторе. Щуп извлекается из посадочного отверстия. Поверхность очищается от масла. Возвращается в исходное положение с последующим излечением наружу для уточнения уровня.
Если уровень мал добавляют масла. Через 30 минут делают контрольную проверку. Понижение уровня масла за непродолжительное время свидетельствует о повреждении картера. Требуется ремонт картера, так как эксплуатация машины невозможна.
Флуоресцентная проверка
Часто используют станции технического обслуживания автомобилей для выявления места утечки. Требуется применение специального оборудования.
Небольшое количество специального красителя добавляется в масло. Запускается двигатель на 10-15 минут. Для выявления можно проехать несколько километров.
Используется флуоресцентная лампа, подсвечивающая мотор со всех сторон. Масло с пигментом светится.
Использование талька
На возможные места утечки обильно сыплется тальк. Мотор работает на холостом ходу 10-15 минут. Проблемные места проявляются на порошке. Удобный и бюджетный вариант поиска утечек масла. Важно обнаружить утечку моторного масла и устранить неисправность.
Утечка масла из двигателя. Основные причины.
Многие бывалые водители имеют одну странную, но полезную привычку: перед тем, как отправиться на своём авто в путь, они смотрят на пол в гараже. Мол, нет ли там свежих пятен от масла? Протечка масла может привести к серьёзным последствиям и к невозможности управления автомобилем, потому поломку необходимо срочно устранить. А для того, чтобы знать, какую часть машины надо чинить, необходимо узнать о причинах протечки. Мы подобрали несколько самых распространённых причин, из-за которых масло может вытекать из двигателя.
4 причины протечки масла
Течь масла довольно просто предотвратить. Для этого необходимо знать, что вообще может привести к протечке масла и просто соблюдать некоторые правила использования авто. Зная причины, можно легко предотвратить протечку.
- Неправильно подобрали масло. Часто автолюбители игнорируют рекомендации производителей авто по выбору моторного масла. Этого делать не стоит! Масло должно быть подобрано исключительно по рекомендациям производителя вашего автомобиля. Необходимо учитывать все параметры: присадки, вязкость, основу и т.д. Также никогда искусственно не завышайте качество масла. Если ваш автомобиль был выпущен 10 лет назад, то использовать в его работе масло, разработанное в прошлом году, уж точно не стоит.
- Перелив. Необходимо тщательно контролировать количество залитого в мотор масла. Если перелить хоть чуть-чуть – может произойти увеличение рабочего давления масла. Как следствие – повысится нагрузка на прокладки и сальники. Повышенная работа не предусмотрена производителем мотора, а значит может пойти разрушение конструкции.
- Автомобиль долго не использовался. Если хотя бы не прогревать мотор на протяжении трёх недель, то всё масло в двигателе стечёт в поддон картера, а прокладки и сальники без смазки будут рассыхаться.

- Плохая вентиляция картера. Каждый автолюбитель знает, что выхлопные газы попадают в картер через поршневые отверстия. Особенно, когда двигатель сильно изношен. Газы накапливаются в картере и создают избыточное давление, которое должна снижать система вентиляции. Если каналы системы вентиляции загрязнены, то создавшееся избыточное давление может вытеснять масло из двигателя. Потому, если из машины течёт масло, первым делом нужно обратить внимание именно на вентиляционную систему.
В случае, если масло всё-таки начало течь из двигателя, обратитесь на ближайшую станцию технического обслуживания. Лучше решить проблему как можно раньше, чем потом пострадать от последствий.
Утечка масла из двигателя — причины и способы устранения
У водителей со временем вырабатывается полезная привычка — перед тем, как сесть в автомобиль, они осматривают пол в гараже или дорожное полотно под колесами своего авто. Нет ли там свежих пятен от эксплуатационных жидкостей.
Темные масляные пятна заставляют некоторых автолюбителей забеспокоиться и прямиком отправиться на станцию технического обслуживания. Между тем, устранить утечку масла в некоторых случаях можно самостоятельно. Рассмотрим причины и способы устранения утечки масла из двигателя.
Довольно часто течь масла из двигателя происходит из-за плохой вентиляции картера. Как известно, часть выхлопных газов прорывается в картер через поршневые кольца, особенно если двигатель изношен. Накапливающиеся в картере газы создают избыточное давление, а система вентиляции картера используется именно для того, чтобы это давление снизить. При загрязнении каналов системы вентиляции создавшееся избыточное давление может «выжимать» масло из двигателя. Именно поэтому перед устранением любых течей масла из двигателя нужно восстановить нормальную работу системы вентиляции картера.
Если двигатель, а точнее его поршневая система, сильно изношены, то даже при нормально работающей вентиляции картера утечки масла избежать не удастся.
Вентиляция не справится с большим количеством газов, прорывающихся в картер, и там всё равно возникнет избыточное давление.
Если потеки масла появляются из под клапанной крышки, то её нужно снять, промыть, со всех сторон промазать герметиком прокладку и установить на место.
Если обнаружилась течь масла в том месте, где крепится трамблер, нужно снять с трамблера крышку, при этом заметив расположение бегунка. После этого снять трамблер, отвинтив болты крепления. Место стыка смазать герметиком и установить трамблер на место, так чтобы бегунок был в том же положении, что и до демонтажа.
Потеки масла из под масляного фильтра не очень опасны. Попробуйте потуже затянуть фильтр, а если это не помогло, замените его.
Течи масла из поддона картера двигателя и КПП устраняются снятием поддона, рихтованием (если поддон деформирован от удара) и установкой его на место с использованием герметика.
Причем, если ранее использовалась прокладка, то проще её выбросить – герметик вполне её заменит.
Кстати, установка защиты картера решит множество проблем, в том числе, она предотвратит утечку масла вследствие пробоя и деформации картера.
Устранение течи масла из под сальников коленвала – довольно трудоемкая процедура. Для этого потребуется заменить сальники, а чтобы это сделать, придется разбирать двигатель. Обычно передний сальник изнашивается быстрее заднего. Новые сальники нужно устанавливать также, используя герметик, смазав им вал, и рабочую поверхность сальника.
Не следует затягивать с заменой изношенных сальников, причем, если пришлось менять сальники коленвала, лучше всего заменить также и сальник распредвала, чтобы лишний раз не разбирать двигатель.
Все остальные обнаруженные течи масла устраняются аналогичными способами, то есть, подтягиванием креплений и герметизацией стыков путем замены прокладок и применения герметика.
С этой статьёй читают:
Причины, симптомы и способы устранения низкого уровня масла в двигателе — Фрамингем, Массачусетс,
Размещено: Четверг, 6 февраля 2020 г.
Автомобили требуют частого обслуживания. К счастью, в большинстве автомобилей, которыми мы сегодня ездим, есть датчики и фары, которые могут сообщить нам о любой проблеме с конкретной деталью. Одна из распространенных проблем с автомобилями — это низкое давление масла, и важно знать, что его вызывает, и как решить проблему, когда ее индикатор появляется на приборной панели.
Понимание автомобильной масляной системы
Двигатель автомобиля состоит из нескольких движущихся частей, которые трутся друг о друга с большой скоростью.Чтобы предотвратить трение, масляная пленка под давлением помогает смазывать эти детали. Давление создается масляным насосом, работающим от двигателя. Кроме того, масло помогает охладить двигатель и защитить металлические детали. Пороговое значение давления меняется в зависимости от того, стоит ли автомобиль в неподвижном состоянии или движется, но если минимальное значение не достигается, датчик давления масла подает предупреждающий сигнал на приборной панели.
Причины низкого давления масла
Низкое давление масла может быть вызвано несколькими проблемами.Они включают;
Неисправный датчик
Перед началом диагностики автомобиля рекомендуется проверить датчик низкого давления масла. Если он не работает должным образом, он может определить неправильные уровни давления и заставить сигнальную лампу включиться без причины.
Неисправность масляного насоса
Работа масляного насоса заключается в создании давления и обеспечении движения масла по системе по мере необходимости. Он переносит масло в поддон и направляет его в головку блока цилиндров и блок двигателя.Когда насос выходит из строя из-за старости или по любой другой причине, он пропускает пузырьки в масло, что, в свою очередь, снижает давление.
Неправильное моторное масло
При покупке масла для двигателя убедитесь, что вы придерживаетесь спецификаций, установленных для вашей модели автомобиля. Типы масла различаются по вязкости и плотности, поэтому жизненно важно выбрать то, которое лучше всего подходит для вашего двигателя. Однако масло в вашем двигателе не вечно, и со временем оно выходит из строя, что приводит к ухудшению смазочных свойств.Если масло почернело, возможно, пришло время его заменить.
Плохой масляный фильтр
Масляный фильтр удаляет частицы пыли и металл в масле. Он забивается мусором из-за того, как он улавливает их, и может позволить частицам течь обратно в двигатель. Фильтр, не позволяющий маслу течь свободно, ограничит эффективность всей системы и включит предупреждающий сигнал.
Некоторые другие распространенные причины низкого давления масла:
- Утечка масла в двигателе
- Низкий уровень масла
- Забит масляный фильтр
Независимо от причины, водители должны быстро реагировать на любой симптом низкого давления масла.Как только вы обнаружите неисправный компонент и исправите его, индикатор должен немедленно погаснуть.
Лучший способ предотвратить выключение индикатора давления масла в автомобиле — это проводить плановое техническое обслуживание и регулярную плановую замену масла. Игнорирование проблем с давлением масла может создать серьезные проблемы в блоке двигателя. Здесь, в Absolute Car Care, Фрамингем, Массачусетс, мы предлагаем широкий спектр услуг по ремонту автомобилей как для иностранных, так и для отечественных моделей. Мы считаем себя «специалистами по проверке света двигателя» и будем диагностировать и устранять любые проблемы, которые могут возникнуть с вашим автомобилем.Позвоните сейчас или запишитесь на прием сегодня — 508-820-9323
Связанные5 распространенных причин проблем с двигателем (и как их избежать)
Покупаете ли вы подержанный автомобиль или грузовик или новый, одно можно сказать наверняка. Ваш двигатель — это сердцебиение вашего автомобиля!
Инвестиции в новый или новый автомобиль — это просто инвестиция. Сделайте все возможное, чтобы продлить срок службы вашего автомобиля, избегая этих 5 распространенных причин проблем с двигателем.
Отсутствие регулярной замены масла
В вашем двигателе МНОГО движущихся и вращающихся частей. Вот почему постоянная смазка необходима. Вождение ухудшает качество моторного масла, что приводит к потере смазывающей способности и карбонизации при высоких температурах.
Поездка на автомобиле после истечения установленного срока службы масла приводит к увеличению трения. Это, в свою очередь, вызывает механический износ, который приводит к медленному загрязнению двигателя углеродными отложениями или шламом.
Затем система вентиляции двигателя переносит эти отложения углерода во впускное отверстие двигателя, накапливаясь внутри корпуса дроссельной заслонки и клапанов.Ваш двигатель будет плохо работать из-за недостатка мощности или резкого холостого хода. Вы увидите, что загорится индикатор Check Engine, и столкнетесь с различными проблемами управляемости.
Регулярно меняя масло, двигатель остается чистым и хорошо смазанным. И это экономит ваши деньги!
Движение с низким уровнем масла
Уровень масла в двигателе со временем падает, потому что часть масла сгорает в самом двигателе. Вождение автомобиля с низким уровнем масла может привести к серьезным повреждениям, например, к бросанию удочки.
Проверяйте масло не реже одного раза в месяц. Это займет всего несколько минут и сэкономит вам сотни, если не тысячи долларов на дорогостоящий ремонт!
Перегрев двигателя
Утечки охлаждающей жидкости двигателя — обычное дело для многих автомобилей! Уже по этой причине важно поддерживать полный уровень охлаждающей жидкости в двигателе. Регулярно проверяйте это.
Помните: не открывайте радиатор или бачок для перелива охлаждающей жидкости, пока двигатель горячий, так как охлаждающая жидкость находится под давлением. Если вы заметили, что температура двигателя превышает норму, попросите своего механика проверить это, прежде чем двигатель перегреется.
Выбор неподходящего масла
В то время как многие новые автомобили теперь требуют синтетического масла для правильной работы двигателя, его не всегда имеет смысл использовать. Если у вас автомобиль с большим пробегом, это не всегда стоит дополнительных затрат.
Синтетическое масло «тоньше». Заправка двигателя с большим пробегом синтетическим маслом с большей вероятностью приведет к утечкам или более шумной работе.
Тем не менее, для двигателей с малым пробегом или с турбонаддувом, вождения в тяжелых условиях, таких как высокие температуры, длительные интервалы движения или чрезмерные нагрузки, синтетические масла имеют смысл.
Выбирайте с умом год и количество миль на вашем автомобиле для увеличения износа двигателя!
Чрезмерный холостой ход
Если автомобиль или грузовик простаивают дольше, чем необходимо, они сжигают больше масла. Чем дольше вы даете двигателю поработать, тем больше циркулирует и горит моторное масло. Это означает, что нужно тратить больше денег на более частую замену масла.
Чрезмерный холостой ход также снижает производительность вашего автомобиля. При достаточном времени это может привести к износу свечей зажигания, прокладок головки блока цилиндров и колец цилиндров.И, наконец, он разряжает аккумулятор вашего автомобиля. Не делай этого!
Ищете качественный новый или подержанный автомобиль, грузовик или внедорожник? В компании Joe Bowman Chevrolet на все автомобили предоставляется гарантия. Мы стоим за тем, что продаем! Смотрите наш инвентарь здесь.
Что произойдет, если в вашем автомобиле закончится масло?
Когда-то в глубоких мрачных тайнах времени существовал такой вид бизнеса, который назывался «АЗС с полным спектром услуг». На заправочной станции с полным спектром услуг, которую легко найти во многих оживленных уголках типичного города, есть «обслуживающий персонал», который закачивает ваш бензин, чистит лобовое стекло и выполняет другие задачи, связанные с автомобилем.Часто они спрашивали: «Могу я проверить для вас под капотом?» Если вы ответите утвердительно, они откроют капот вашего автомобиля и быстро осмотрят различные жидкости, которые необходимы автомобилю для правильной работы, в том числе антифриз / охлаждающая жидкость, жидкость для омывателя лобового стекла и моторное масло.
Фото: Christian Wardlaw
Сопровождающие определили уровень масла в двигателе автомобиля с помощью щупа, обычно длинного металлического измерительного устройства, которое входит в картер, большой масляный резервуар под цилиндрами двигателя.Время от времени обслуживающий персонал обнаруживал, что уровень моторного масла ниже необходимой отметки, указанной на щупе. Обычно обслуживающий персонал затем показывает вам уровень на щупе и спрашивает: «Следует ли добавить кварту?» Умные водители сказали «да», потому что поддержание надлежащего уровня моторного масла имеет основополагающее значение для поддержания нормальной работы двигателя автомобиля.
Конечно, только что описанный сценарий звучит как что-то из ушедшей эпохи, когда в моде были юбки пуделя, а в эфире телевидения господствовали три телеканала.Сервис на заправке? Это похоже на старинную сказку.
Тем не менее, факт остается фактом: современные двигатели внутреннего сгорания нуждаются в надлежащем уровне масла по тем же причинам, что и автомобили эпохи автозаправочных станций с полным спектром услуг. Можно утверждать, что соответствующий уровень масла даже более важен для современных двигателей, которые часто подвергаются сильной нагрузке из-за таких технологий, как турбонаддув, чем для двигателей поколения «Happy Days».
Теперь мы спрашиваем вас: когда вы в последний раз открывали капот своего автомобиля, чтобы проверить уровень масла в двигателе? Да, мы так и думали.
Что происходит, когда в двигателе автомобиля заканчивается масло?В двигателе редко полностью заканчивается масло. Помимо крайнего пренебрежения с течением времени — никогда не проверять и не менять масло — внезапная и катастрофическая потеря моторного масла является редкостью, но не редкостью.
Например, во время вождения вы можете наехать на объект, который проделывает отверстие в масляном поддоне, позволяя маслу стекать из картера. Через несколько секунд уровень масла может упасть почти до нуля. Другой пример — во время замены масла, во время которой невнимательный техник мог не затянуть сливную пробку в масляном поддоне.Во время движения моторное масло может вытекать на тротуар, а не смазывать двигатель.
Обе эти ситуации, вероятно, приведут к дорогостоящему ремонту, потому что без масла различные части вашего двигателя разрушат себя и друг друга. Двигатель может даже «заклинивать», что означает, что его вращающиеся и совершающие возвратно-поступательное движение компоненты перестают вращаться и совершать возвратно-поступательное движение.
А потом пора будет новый двигатель. Или новую машину.
Что делает масло в автомобиле?Вы можете спросить себя: зачем двигателю масло? И почему так важно поддерживать надлежащий уровень масла?
Во-первых, важно понять, что высокотехнологичный двигатель внутреннего сгорания в новом автомобиле, грузовике или внедорожнике представляет собой совокупность сотен элементов, которые должны работать согласованно, чтобы обеспечить необходимую мощность для движения транспортного средства.Многие из этих частей движутся, некоторые из них тысячи раз в минуту. Например, тахометр, показывающий «обороты в минуту» (RPM) коленчатого вала, дает вам быстрый и очевидный признак того, что критически важные компоненты движутся с невероятной скоростью снова и снова. Поршни, штоки, подшипники, клапаны, подъемники и распределительные валы, которые позволяют двигателю производить мощность, требуют постоянной смазки, в противном случае они изнашиваются — и изнашиваются за очень короткий период времени.
Контакт металла с металлом, особенно в присутствии сильной жары, приведет к быстрому отказу деталей и заклиниванию двигателя.Часто говорят, что моторное масло — его кровь, и это подходящее описание, потому что, как и кровь в вашем теле, масло необходимо для работы двигателя.
Где масло в автомобиле?Типичный двигатель имеет большой масляный резервуар (картер), в котором содержится несколько литров масла. Масло всасывается из масляного поддона картера в трубку, называемую маслозаборником, и прокачивается по всему двигателю, смазывая все эти быстро движущиеся металлические детали, которые в противном случае быстро вышли бы из строя.Смазочное масло циркулирует по двигателю и очищается от грязи и мусора масляным фильтром, прежде чем снова начинает свой кругооборот, что является своего рода бесконечным путешествием.
Поддержание надлежащего уровня масла обеспечивает его достаточное количество для всасывания маслозаборника непрерывно при работающем двигателе. Если уровень масла низкий, маслозаборник не всегда может быть погружен в масло, а это означает, что вместо этого он будет всасывать воздух, что может немедленно привести к низкому давлению масла и нехватке масла там, где это необходимо для смазки и охлаждения. .
Почему в моем автомобиле течет масло?Существует три основных причины низкого уровня масла: утечки, истирание и невнимательность владельца.
Утечки масла часто встречаются в старых автомобилях. С возрастом автомобиля стареют и прокладки двигателя, уплотнения и другие соединения, предотвращающие утечку масла. В конечном итоге из них может начать капать масло, оставляя беспорядок под двигателем в тех местах, где вы регулярно паркуете автомобиль. Если в вашем автомобиле течет масло, вам необходимо регулярно проверять уровень жидкости и доливать его до тех пор, пока вы не устраните утечку.
Хотя утечки масла вызывают снижение уровня масла, наиболее распространенными типами потерь масла являются истирание и невнимательность со стороны владельца транспортного средства. Если вы не поддерживаете надлежащий уровень масла, регулярно проверяя его и добавляя масло по мере необходимости, уровень масла падает, и некоторые части двигателя не получают необходимой смазки. Это приводит к преждевременному износу двигателя, а со временем может привести к дорогостоящему ремонту.
Даже если нет утечки масла, двигатель внутреннего сгорания потребляет некоторое количество масла в рамках своей нормальной работы.Это происходит, когда масло проходит мимо поршневых колец в камеры сгорания двигателя, где сгорает вместе с топливом. Когда потребление масла чрезмерно из-за возраста двигателя или внутреннего повреждения, выхлоп автомобиля может быть белым и дымным и пахнуть горелым маслом. Это признак того, что ваш автомобиль требует серьезного ремонта.
Этого можно избежать, регулярно проверяя и меняя моторное масло. Со временем масло разрушается и загрязняется. При отсутствии изменений деградация масла может вызвать преждевременный износ двигателя.В руководстве пользователя указаны подходящие интервалы замены масла для вашего автомобиля.
Почему горит индикатор масла?Современные автомобили предупредят водителя о низком уровне масла. Обычно загорается сигнальная лампа, предлагающая владельцу транспортного средства проверить уровень масла в двигателе.
Однако не полагайтесь на систему предупреждения о давлении масла в вашем автомобиле, которая предупредит вас о низком уровне масла. К тому времени, когда низкий уровень масла приводит к включению сигнальной лампы, уже может быть нанесен значительный ущерб, даже если в двигателе не полностью закончилось масло.
Что произойдет, если вы не замените масло?
Масло, пожалуй, самая важная жидкость, в которой нуждается ваш автомобиль, помимо топлива, и его содержание имеет важное значение для жизнеспособности вашего автомобиля. Масло смазывает, очищает и предохраняет двигатель автомобиля от перегрева. Тем не менее, многие водители продвигают свою нефтяную скважину за пределы рекомендованных пределов или вообще пропускают замену масла. Они не осознают опасности, которую эти действия представляют для их транспортных средств. Использование одного и того же масла один или два раза не окажет значительного влияния на вашу машину.Однако чем дольше вы не меняете масло, тем больше проблем будет у вашего автомобиля.
1. Ваш двигатель заклинивает
Основная функция автомобильного масла — смазывать цилиндры, поршни и различные другие компоненты, из которых состоит двигатель вашего автомобиля. Без него трение металл о металл может генерировать достаточно тепла, чтобы эффективно сваривать поверхности вместе и вызывать заклинивание двигателя. В этом случае повреждение будет значительным, и вам потребуется заменить двигатель. Замена двигателя может стоить тысячи долларов.Часто водителям лучше продать свой двигатель на металлолом и купить другой автомобиль.
Способ избежать этих проблем прост: регулярно меняйте масло. Масло, по сути, является источником жизненной силы вашего автомобиля, и его замена — один из самых простых и недорогих способов обслуживания автомобиля, который вы можете выполнить самостоятельно. Этот процесс занимает менее десяти минут, и ваша машина будет работать лучше, если делать это регулярно.
Большинство механиков рекомендуют менять масло каждые 3000 миль или каждые три месяца.В современных автомобилях, в которых используются синтетические масла, вам, вероятно, не потребуется менять масло примерно до 5 000 миль. Однако продвижение вашего двигателя за пределы этой точки может быть смертельно опасным.
2. Ваш двигатель будет перегреваться
В некоторых автомобилях двигатель внутреннего сгорания также использует масло для процесса, называемого масляным охлаждением. Как следует из названия, масляное охлаждение — это использование моторного масла в качестве охлаждающей жидкости. Автомобильные двигатели выделяют много тепла, которое передается маслу. Затем масло проходит через радиатор, называемый маслоохладителем, который отправляет охлажденное масло обратно в горячий двигатель для непрерывного охлаждения.
Эта система охлаждения предотвращает перегрев двигателя. Тем не менее, масло (и любые противоизносные компоненты, присутствующие в масле) разрушаются при высоких температурах. Его химический состав становится нестабильным, и он не так быстро поглощает тепло. Если вы не меняете масло постоянно, вы увеличиваете вероятность перегрева двигателя.
3. Ваш двигатель станет менее эффективным
Масло в вашем автомобиле также очищает двигатель и предотвращает коррозию. Когда масло проходит через различные компоненты вашего двигателя, моющие средства, присутствующие в жидкости, собирают мусор и другие нерастворимые побочные продукты.Эти моющие средства переносят различные загрязнения в масляный фильтр, где они быстро удаляются.
Однако чем дольше масло циркулирует в двигателе, тем больше в нем накапливается мусора и отложений железа. Если оставить без изменений, густая жидкость приобретет консистенцию, подобную шламу, что затрудняет перемещение масла между внутренними частями двигателя, а тем более смазку этих механизмов.
Кроме того, тепло от двигателя ухудшает качество моющих присадок и снижает очищающие свойства масла.Постоянное воздействие высоких температур увеличивает скорость окисления масла, что, в свою очередь, способствует появлению лака и износу двигателя. Вам не нужно менять масло сразу после 3000 или 5000 миль, но чем дольше вы оставляете старое масло в двигателе, тем хуже его производительность.
4. Здоровье вашего автомобиля ухудшится
Чтобы лучше понять, как отказ от замены масла может нанести вред вашему автомобилю, рассмотрим результаты диагностического теста, проведенного на Dodge Caliber 2007 года выпуска в начале 2016 года.Компания Blackstone Laboratories провела оценку масла в автомобиле девятилетней давности, который издавал странные звуки и имел плохие характеристики двигателя. Результаты лабораторных исследований показали высокий уровень железа, вероятно, из-за изношенных стальных деталей распределительного вала или гильз цилиндров. Количество железа, обнаруженного в автомобильном масле, более чем в 15 раз превышало среднемировой показатель.
По данным лаборатории, эти проблемы возникли из-за низкого качества масла в автомобиле. Судя по всему, возраст машины практически не повлиял на ее здоровье.Владелец машины не менял масло более 12 000 миль. Таким образом, он начал проявлять признаки износа двигателя, как и у более старых моделей. Вполне вероятно, что двигатель остановился бы, если бы владелец продолжал толкать его в таком состоянии.
Автомобильные двигатели прочные, долговечные и рассчитаны на постоянное использование. При надлежащем уходе и внимании ваш двигатель может прослужить более десяти лет. Однако он не выдерживает длительного воздействия неизмененного масла. Поэтому, если вы использовали одно и то же масло намного дольше рекомендованного пробега, сделайте себе и своему автомобилю одолжение, не пропустив следующую замену масла.
Утечки моторного масла: причины утечек и способы их устранения
Если не считать того, что ваш автомобиль внезапно взорвался впечатляющим огненным шаром голливудского типа, есть несколько общих проблем, которые вызывают наибольший стресс у владельцев транспортных средств: странные звуки из моторного отсека, спущенные шины, автомобили, которые не заводятся, а затем самое тревожное — найти масляные пятна там, где вы припарковали свой автомобиль.
Причины утечки масла
Утечки масла могут быть неприятными, потому что они происходят не из одного места в автомобиле.Если у вас есть утечка масла, вам почти гарантирована поездка к механику. Они возникают во всех автомобилях, от незначительных утечек до медленных капель, которые превращаются в серьезную угрозу для автомобиля.
Хотя это трудно найти на автомобиле, вы можете решить некоторые догадки, рассмотрев наиболее распространенные причины:
Масляный фильтр
Масляные фильтры изношены, неправильно отрегулированы или ослаблены. Некоторые модели автомобилей имеют дополнительные детали в системе фильтрации, на фильтре, которые могут протекать.Независимо от того, делаете ли вы это самостоятельно или механиком, фильтр следует менять каждый раз при замене масла и проверять правильность установки.
Пробка для слива масла
В основании масляного поддона находится сливная пробка, доступная с нижней стороны вашего автомобиля. Изношенная резьба, перекос резьбы или ослабленная пробка сливного отверстия могут быть частыми причинами утечки масла. Это легко заметить, так как вокруг пробки и на той стороне, где оно стекает, будет свежее масло.
Крышка маслозаливной горловины
Масло не просто стекает. Если крышка заливной горловины, закрывающая место заливки масла в двигатель, отсутствует, ослаблена или сломана, давление в двигателе может привести к вытеканию масла во время движения автомобиля.
Прокладка клапана
Прокладка, вероятно, является наиболее частой причиной утечки масла, особенно в старых транспортных средствах или транспортных средствах, которые часто используются и имеют большое количество миль. Прокладка представляет собой уплотнение, которое соединяет две металлические части головки двигателя, например, между блоком и головкой (головками), а также блоком двигателя и масляным поддоном.Со временем и из-за накопления осадка (масла, которое со временем разрушается из-за длительного воздействия температуры) давление увеличивается, что может вызвать утечки и разрушение уплотнения прокладок.
Иногда повреждение масляного поддона на нижней стороне может привести к утечкам от незначительных до серьезных. Это происходит при наезде на дорожный мусор, большие камни при движении по бездорожью и даже при случайном наезде на животное во время путешествия. Любой из них может повредить масляный поддон и повредить уплотнение или пробку маслосливного отверстия.
Как остановить утечку масла
Правильное регулярное обслуживание и плановая замена масла могут устранить проблемы, описанные выше, и помочь вам избежать дальнейшего повреждения основных компонентов двигателя, по существу предотвращая повреждения и утечки до того, как они произойдут. Хороший подход — использовать контрольный список регулярного технического обслуживания, чтобы всегда оставаться в курсе. Даже контрольный список для хранения автомобиля может помочь вам сосредоточиться на критических областях обслуживания вашего автомобиля.
Если у вас возникнет утечка в любой из вышеперечисленных областей, вы можете самостоятельно отремонтировать свой автомобиль с запасными частями, приобретенными в местном автомобильном магазине.Если время, опыт или нехватка инструментов ограничивают то, что вы можете делать дома, то вариант с механиком.
Если утечка небольшая, используйте добавку для предотвращения утечки, такую как No Leak. Эти продукты для остановки утечки безопасны для использования на вашем автомобиле и эффективны при большинстве утечек. По мере старения уплотнений на вашем автомобиле они могут сжиматься, высыхать и становиться хрупкими. Добавка для предотвращения утечки смягчает и кондиционирует старые прокладки, заставляя их снова набухать и предотвращая дальнейшую утечку. Имейте в виду, что эти добавки могут не работать при более серьезных утечках.
Присадки, такие как No Leak®, устраняют большинство утечек и могут сохраняться месяцами или годами, в зависимости от возраста автомобиля и степени естественного износа. Это может быть временное решение, пока вы не замените уплотнения, или вы можете продолжать использовать продукт снова, если начнет появляться утечка.
Признаки низкого уровня моторного масла Bloomfield NJ
Очень важно знать, что с вашим автомобилем что-то не так, особенно если вы хотите, чтобы он прослужил долгие годы.К счастью, есть несколько признаков , на которые следует обратить внимание, когда в вашем автомобиле мало масла в двигателе.
Знание этих знаков может помочь вам обеспечить надлежащее внимание к вашему автомобилю до того, как произойдет необратимое повреждение. Чтобы помочь водителям в Блумфилде, штат Нью-Джерси, Юнион, Парсиппани и Джерси-Сити, узнать, когда пришло время для обслуживания, вот посмотрите, что делает моторное масло и что можно ожидать, когда в вашем автомобиле мало масла.
Признаки низкого уровня масла в вашем автомобиле
Ваш двигатель состоит из сотен движущихся металлических деталей, которые постоянно трутся друг о друга при включенном зажигании.Масло помогает смазывать эти детали, позволяя им двигаться, не вызывая нежелательного трения. Масло также помогает рассеять тепло. Это сохраняет компоненты двигателя в прохладном состоянии и помогает им правильно работать, когда вы находитесь в дороге.
Когда масло заканчивается, появляются различные знаки, информирующие вас, чтобы вы могли принять меры для предотвращения повреждений. Вот список некоторых из наиболее распространенных симптомов низкого уровня моторного масла.
1. Сигнальная лампа давления масла
Самый простой способ узнать, заканчивается ли в вашем автомобиле масло, — это сигнальная лампа вашего автомобиля.Этот свет подключен к датчику, который контролирует уровень жидкости. Если давление масла станет слишком низким, загорится сигнальная лампа, чтобы вы знали. Как только вы увидите этот индикатор, вы захотите, чтобы ваш автомобиль был отремонтирован, чтобы довести уровень масла до достаточного.
2. Запах горящего масла
Если вы вдруг почувствуете запах горящего масла изнутри вашего автомобиля, вам следует немедленно остановиться и выключить двигатель. Это может быть признаком утечки и капель масла на горячие детали двигателя, вызывая этот запах.Дайте автомобилю время остыть, а затем проверьте уровень масла.
Масломерный щуп сообщит вам, если уровень масла ниже требуемого. Если он низкий, не пытайтесь продолжать движение, потому что вы действительно можете нанести больший вред вашему двигателю.
3. Грохочущий звук
Когда в двигателе заканчивается масло, оно перестает смазывать компоненты двигателя. Когда эти части больше не смазаны хорошо, они издают громкие стуки, стук и скрежет.Это может привести к поломке стержней, что приведет к стуку под капотом вашего автомобиля.
Обычно звук стука или лязг под капотом во время движения является первым признаком неисправности двигателя. Без надлежащего ухода ваша трансмиссия может заклинивать и полностью выйти из строя. Поэтому лучше запланировать замену масла, когда вы начнете замечать эти шумы, чтобы снизить риск повреждения.
4. Менее эффективная работа
Ваш автомобиль спроектирован так, чтобы обеспечивать впечатляющую экономию топлива, но если в нем мало моторного масла, вы можете заметить, что он не будет работать так эффективно, как должен.Это связано с тем, что из-за отсутствия достаточного количества жидкости для адекватной смазки деталей двигателя он будет работать тяжелее. Чем тяжелее работает двигатель, тем меньше будет экономия топлива.
5. Перегрев двигателя
Одним из наиболее важных симптомов низкого уровня масла в вашем автомобиле является перегрев двигателя. Без достаточного количества масла для обеспечения должной смазки детали двигателя не будут иметь никакой защиты, когда они трутся друг о друга. Это не только вызовет шумы, снижение расхода топлива и повреждение, но и трение, создаваемое контактом металла с металлом, может повысить температуру в системе и вызвать перегрев двигателя.
Перегрев двигателя может стать серьезной проблемой, если его не лечить. Если он начинает перегреваться, как можно скорее остановитесь и подождите, пока он остынет. Затем проверьте уровни масла. Если он слишком низкий, немедленно замените масло.
Низкий уровень моторного масла? Запишитесь на прием прямо сейчас!
Знание этих знаков имеет решающее значение для здоровья вашего автомобиля. Если вы хотите предотвратить проблемы с производительностью и как можно дольше поддерживать автомобиль в рабочем состоянии, не допускайте появления этих симптомов низкого уровня моторного масла в глаза, нос и уши.
Если вы считаете, что в вашем автомобиле низкий уровень масла, водители в районе Блумфилда всегда могут сдать свой автомобиль в наш сервисный центр в Lynnes Subaru.
Наш магазин полностью укомплектован новейшими инструментами, которые могут помочь определить проблему с вашим автомобилем и предложить наилучший способ ее устранения. Наша команда технических специалистов предана своему делу и хорошо осведомлена. Независимо от того, нуждается ли ваш автомобиль в плановом техническом обслуживании или в капитальном ремонте, мы будем рады помочь, чтобы вы могли получать удовольствие от вождения на долгие годы.
Как вы думаете, у вас заканчивается масло? Запланируйте свое обслуживание у нас сегодня в Lynnes Subaru.
Ознакомьтесь с этим руководством по лучшему моторному маслу для вашего Subaru.
Признаки низкого уровня моторного масла Harvey LA
Масло — жизненно важная часть любого автомобиля, так как оно смазывает, охлаждает и очищает ваш двигатель. Однако со временем уровень масла в нем может уменьшиться, а это значит, что ваша машина не будет работать так хорошо, как должна. Как узнать, низко ли у вас масло? Профессионалы Bohn Ford всегда готовы помочь.Вот некоторые из наиболее распространенных признаков низкого уровня моторного масла:
- Контрольная лампа давления масла
- Запах горящего масла
- Странные шумы
- Более низкая производительность
- Перегрев двигателя
Ниже мы более подробно рассмотрим каждый из симптомов низкого уровня моторного масла. Итак, в следующий раз, когда вы выйдете на улицы Харви, Нового Орлеана или Метаири, посмотрите, заметите ли вы что-нибудь. Если вы это сделаете, обязательно как можно скорее обсудите проблему со специалистом в вашем официальном представительстве.
Предупреждающие знаки о низком уровне моторного маслаСигнальная лампа давления масла
Самый простой способ сообщить вам о низком уровне масла в автомобиле — это сигнальная лампа давления масла. Этот индикатор подключен к системе, которая оценивает уровень масла, и когда он обнаруживает, что уровень масла слишком низкий, загорается символ. Когда вы видите это всплывающее окно на своей приборной панели, не забудьте как можно скорее отремонтировать свой автомобиль.
Запах горящего маслаВы чувствуете запах горящего масла в своей каюте? В этом случае вам следует осторожно съехать на обочину дороги и выключить двигатель.Этот запах может исходить от протечки под капотом, из-за которой масло проливается на горячий двигатель. После того, как вы остановитесь, проверьте уровень масла после того, как ваш автомобиль остынет. Если он низкий, не трогайся! Это может вызвать дальнейшее повреждение под капотом и небезопасно. Обратитесь в местный сервисный центр за помощью.
Странные шумыЕсли вы слышите лязгающий звук из-под капота, причиной может быть низкий уровень масла. Когда в вашем двигателе недостаточно масла для смазывания, детали могут тереться друг о друга, что приводит к стуку или стуку.Звуки под капотом обычно нехорошие и могут быть первым признаком неисправности двигателя. Чтобы предотвратить дальнейшее повреждение вашего двигателя, сразу же назначьте встречу в сертифицированном сервисном центре.
Более низкая производительностьЗнаете ли вы, что достаточное количество масла повышает эффективность вашего автомобиля? Когда у вас под капотом достаточно моторного масла, производительность вашего автомобиля увеличивается, позволяя вам ехать дальше на баке бензина. Однако, когда этого недостаточно, ваша производительность будет снижаться из-за того, что ваш двигатель работает с перегрузкой.Если вы замечаете, что ваша поездка на работу менее эффективна, проверьте масло. Если он низкий, пора назначить встречу, чтобы вернуть машину туда, где она должна быть.
Перегрев двигателяПерегрев двигателя — это один из наиболее заметных и наиболее важных симптомов низкого уровня масла, на который следует обращать внимание. Когда под капотом недостаточно масла, возникает большее трение. Это приводит к перегреву двигателя или даже к возгоранию.Если ваш двигатель перегревается, немедленно остановитесь и обратитесь за помощью к сертифицированному механику.
Сэкономьте на следующей замене масла, воспользовавшись нашим предложением Ford Service Specials …
Низкий уровень масла в двигателе? Расписание богослужений в Bohn Ford сегодня!Если вы испытали какие-либо из вышеперечисленных симптомов низкого уровня масла, убедитесь, что ваш автомобиль остается в безопасности, посмотрев его специалистами сервисной службы Bohn Ford.




Затяните покрепче — обычно после этого проблема пропадает.
Реже её можно отыскать на единичном вале и то лишь при условии, что мотор не имеет трамблёра. Если дефект имеется, тогда масло будет течь через уплотнительное кольцо.

Вентиляция не справится с большим количеством газов, прорывающихся в картер, и там всё равно возникнет избыточное давление.