Как сделать электромобиль самостоятельно из обычной машины на бензине: туториал
Еще до начала массового производства электромобилей некоторые энтузиасты самостоятельно внедряли в свои автомобили электрические силовые установки. И в этом нет ничего удивительного: при должном желании и владении необходимыми навыками сделать из обычного автомобиля электрический действительно не так уж и трудно.
Александр Пономарёв
Соцсети
Можно, конечно, подождать, пока Илон Маск выпустит новую модель Теслы, и скопить пару лишних тысяч долларов на неё, но для вас, особых энтузиастов, есть способ интереснее. Как же сделать электромобиль самому?
С чего начать
Чтобы самому сделать электромобиль, нужно две вещи: хорошо знать строение автомобиля и обладать достаточным авантюризмом. Если вам не нравятся или не по карману те электромобили, что есть на сегодняшний день в продаже, или вы принципиально хотите сделать свой собственный, готовьтесь выложить как минимум 8000 долларов за переделку обычного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания в электрический.
В интернете можно найти несколько поставщиков, продающих почти готовые комплекты для переоборудования автомобилей в электрокары, но они разработаны для конкретных марок и моделей, к тому же к ним потребуется докупить ещё и дополнительные детали, которые не входят в комплект поставки. В итоге стоимость такого «свапа» может возрасти как минимум до 20 000 долларов в зависимости от автомобиля, выбранных деталей и сложности проекта.
Какой автомобиль подойдёт для перевоплощения в электрокар
Ещё один важный пункт, который нужно учесть, пока будете переделывать обычное авто в электромобиль. Энтузиасты «электричек» обычно предпочитают компактные транспортные средства для переделок — как правило, это старые модели с небольшим количеством электроники. Они способны обеспечить больший запас хода от одной зарядки и лучшее ускорение, чем большие и тяжёлые автомобили.
Самыми популярными вариантами для конверсии в электрокары являются такие малолитражки, как Chevrolet Aveo, Geo Metro, Honda Civic и Volkswagen Golf. Менее распространённые варианты — спорткары Fiat 124 Spider, Mazda MX-5 и Toyota MR2. Американцы даже используют пикапы вроде Chevrolet S-10 и Ford Ranger. Минивэны, внедорожники и седаны считаются неудачным выбором из-за габаритов и большой массы. Большинство «свапов» выполняются на автомобилях с механической коробкой передач. Поскольку электрический двигатель сразу выдаёт 100% мощности, необходимости в нескольких передачах просто нет.Подходящий для «электрификации» автомобиль должен быть исправен и в целом быть в хорошем состоянии — проверьте рулевое управление, подвеску и тормоза. А вообще, прежде чем делать из обычного автомобиля электрический стоит выполнить тщательную диагностику.
Как сделать из обычного автомобиля сделать электрический
Первым шагом в превращении обычной машины в электромобиль будет демонтаж всех связанных с мотором агрегатов, включая топливный бак, выхлопную систему, стартер, радиатор и так далее — они будут заменены другими компонентами. В основном в самодельные электромобили устанавливают недорогие свинцово-кислотные аккумуляторы, хотя обычно они обеспечивают относительно небольшой запас хода. Литиевые элементы меньше по размеру, легче и могут обеспечить большую дальность хода на одной зарядке, но они существенно дороже.
Понадобится также контроллер питания для регулирования потока энергии между аккумулятором и двигателем, система зарядки от электрической цепи, проводка и множество других деталей. Правда, можно сделать электромобиль без контроллера, но об этом стоит изучить подробнее в специально литературе.
Требования для регистрации переделанного автомобиля могут отличаться в разных странах. В общем, если вы не заядлый энтузиаст, который хочет, скажем так, вдохнуть новую жизнь в классический автомобиль при помощи электричества, то гораздо проще и дешевле будет купить подержанный электромобиль.
Как сделать электромобиль
Создание электромобиля — это прекрасная альтернатива машине с бензиновым двигателем. Современные технологии позволяют находить новые пути решения проблем, связанных с затратами на автомобильное топливо.
Потратив деньги только на составляющие элементы будущего электромобиля, в дальнейшем можно прекрасно экономить на топливе.
Кроме того, электромоторы экологически безопасны в отличие от обычных двигателей, которые при переработке бензина выделяют углекислый газ.
Стоит заметить, что уже практически каждая автомобильная компания выпускает автомобили на электрической тяге или гибридные авто. К примеру электромобили Renault от одноименной компании.
Но цена таких экологически чистых средств передвижения остается еще недоступной для многих автолюбителей, поэтому вопрос создания электромобиля своими руками, особенно для стран СНГ еще очень актуален.
Создаем электромобиль
Для создания электромобиля своими руками необходимо приобрести:
- Базовая модель автомобиля;
- Электрический двигатель;
- Аккумуляторы, корпусы для них и зарядку;
- Электропедаль газа, а также регулятор напряжения и синхронизаторы.
Базовая модель авто
Под базовой моделью автомобиля подразумевается любая машина, которая будет взята за основу при изготовлении электромобиля.
Так как в основе любого электромобиля лежит его легкость, на которую прямо пропорционально влияют габариты, материал из которого он изготовлен, то желательно за основу брать не большие автомобили.
Согласитесь, трудно будет из Toyota Land Cruiser Prado сделать электромобиль.
Хорошо для таких целей подойдут отечественные ВАЗ –ы, знаменитые запорожцы, Славута, ОКА.
Из зарубежных Fiat 126 и другие малолитражки до 2000 года выпуска.
Можно сделать и свой оригинальный кузов, но сложность работ и их дороговизна многих отталкивает от данной идеи.
Электродвигатель
Электродвигатель выбирают в зависимости от размеров автомобиля и варианта его подключения в машине.
Если подключать его к коробке передач, то электродвигатель даже с небольшой мощностью (5 – 7 К Ватт) сможет сдвинуть автомобиль с места.
При подключении через ведущий мост понадобится более мощный электродвигатель. И чем выше габаритный вес машины, тем большей мощности должен быть будущий мотор.
Электродвигатель с минимальной мощностью, установленный на машине небольших габаритов, имеет скоростной лимит в 75-80 км/ч (при условии непосредственного подключения мотора к коробке передач).
Приобретая электродвигатель с большей мощностью, не нужно беспокоиться о дополнительных расходах электроэнергии. Эти затраты никак не зависят от пройденного километража и мощности электромотора.
ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ: Существуют ли автомобили с водородными двигателями?
Аккумулятор
При выборе аккумулятора лучше остановить свое внимание на энергоносители с литием.
Они могут использоваться без подзарядки в течение 5 часов беспрерывного движения на максимальной скорости в 80 км/ч.
Общий срок службы таких аккумуляторов в среднем достигает 5 лет. Литиевые энергоносители – это недешевый вариант.
Как менее дорогостоящую альтернативу можно выбрать свинцовые аккумуляторы. Такие энергоносители имеют меньший срок эксплуатации (в среднем 1-2 года) и разряжаются уже спустя час интенсивного движения.
Для того чтобы аккумуляторы не изнашивались так быстро, необходимо правильно подбирать их в соответствующем объеме.
Небольшие по размеру энергоносители выходят из строя раньше, так как они сильно изнашиваются, полностью разряжаясь в процессе движения. Поэтому лучше приобрести один большой аккумулятор с увеличенным ресурсом.
Система отопления
Если владелец электромобиля рассчитывает пользоваться им в холодное время года, необходимо продумать систему отопления.
Обогрев автомобиля с помощью электроэнергии двигателя-дело очень затратное. В этом случае зарядки аккумулятора не хватит даже на одну поездку.
Поэтому лучше установить бензиновый обогреватель или систему для подогрева кресел. Для всей остальной электротехники в салоне лучше приобрести отдельный энергоноситель.
Регулятор мощности
Очень важная деталь в электромобиле — это регулятор мощности, необходимый для регулировки тяги электродвигателя.
Самыми надежными считаются регуляторы американского производства. Ввиду ограниченности финансов можно приобрести его китайский аналог.
Регуляторы выбирают в зависимости от мощности силы тока. Для каждодневных поездок подойдет стандартный регулятор на 150 вольт.
Также в электромобиль на место снятого генератора нужно вмонтировать преобразователь, выполняющий аналогичные функции.
Электромобили для детей
Конечно, можно сделать и электромобиль для своего ребенка, но стоит ли овчинка выделки? Ведь сейчас уже во всю продаются детские автомобили на аккумуляторах, которые красивые (а это важно для ребенка) и обладают достойными эксплуатационными характеристиками.
Решать каждому, но наверное проще купить электромобиль для детей, чем делать самому.
Затраты
Если рассматривать общую стоимость всех комплектующих электромобиля, в среднем выходит от 5000 до 8000 долларов. Но вложения в переоборудованный транспорт окупаются буквально через полтора—два года.
Поэтому, если есть желание и возможность, можно попробовать самому сделать электромобиль. Такие конструкции — это будущее для многих транспортных средств.
О нас — Электромобили своими руками
Перейти к содержимомуДвижение к независимости
С миссией исследования и продвижения новых зеленых экологически чистых технологий и продуктов, не загрязняющих окружающую среду, DIYev.com активно участвует в исследованиях и производительность продукта новых энергетических и силовых полей, особенно разработка нового поколения фосфата лития-железа и сопутствующих товаров. Крупный инновационный проект века, литий-железо-фосфат возглавит будущую тенденцию развития новой энергетической отрасли литиевых батарей с ее абсолютными преимуществами большой емкости, длительного срока службы, высокой безопасности, отсутствия памяти заряда и разряда, а также защиты окружающей среды и загрязнения окружающей среды.
-
Данные данные — Все технические аспекты проектирования и функционально
-
Ориентированные на результаты — Создание лучших в DIY -электромобилях
. на большие расстояния
Мы считаем, что DIYev.com, имея налаженную сеть партнеров и активных клиентов, готов воспользоваться значительным потребительским и коммерческим спросом на инновации в решениях альтернативной энергетики. Мы считаем, что после тщательных исследований, разработок и налаживания партнерских отношений DIYev.com имеет стратегическое положение, позволяющее стать лидером на этом прибыльном и быстро растущем рынке. DIYev.com разработал бизнес-модель, реагирующую на рыночную активность, и позиционирует себя как сборщик электромобилей с образованием, а не как производитель. Благодаря партнерству с существующими мастерскими модель может быть построена с высокой скоростью.
ДВС (трансмиссия с двигателем внутреннего сгорания)
vs.
ЭМА (трансмиссия с электродвигателем)
Силовые агрегаты DIYev.com обеспечивают такие же превосходные характеристики, как и его дизельный аналог шасси. DIYev.com предлагает наши стандартные характеристики трансмиссии, 358 л.с. и 680 футов крутящего момента с возможностью преодоления подъема 17%.
Вы заинтересованы в инвестировании?
У нас уже есть партнерская сеть? Да. А нетерпеливые клиенты? У нас есть и такие. DIYev.com готовился к этому моменту, потому что мы некоторое время видели, что происходит на рынке альтернативной энергетики. Но мы не просто хотим делать то, что делают все остальные. Мы хотим сделать что-то совсем другое. Если вы заинтересованы, нажмите на эту ссылку и в раскрывающемся списке выберите вариант, выберите отношения с инвесторами, и мы свяжемся с вами.
DIYev.com (Сделай сам)
Наша компания была основана в 2016 году с миссией и сильным видением. Наша линейка высокопроизводительных продуктов была создана чрезвычайно опытной командой инженеров, и это лишь части того, что станет головоломкой, которую можно будет передвигать. Когда потребитель использует нашу систему для создания своего автомобиля, он будет учиться и расти в процессе.
Вы когда-нибудь думали, что это странно, что электронная автомобильная промышленность расширяется, но нет плана обучения на будущее? Никто не будет знать, как собирать или ремонтировать эти автомобили, потому что мы не подумали заранее о том, чтобы обучать наших граждан тонкостям электромобилей. DIYev.com настроен изменить все это. Мы готовимся к будущему, но при этом твердо стоим на том, что полезно из прошлого.
У Д.И.Ева есть программы для обучения сборке и/или ремонту собственного электромобиля:
Что, если каждый раз, когда вы покупаете автомобиль, вы получаете бесплатное образование? Как бы странно это ни звучало, это как раз то, что может предоставить DIYev.com. Когда вы собираете автомобиль, вы знаете его механику, как никто другой. Это знание, которое никогда нельзя отнять у вас, и оно может серьезно помочь вашему будущему.
«Что отличает нас от других»
- BMS: DIYev.
com разработала новую технологию, которая позволит постоянно контролировать батареи и прогнозировать любые проблемы в аккумуляторной батарее за несколько недель до любого вида отказа, что дает достаточно времени для выполнения необходимого обслуживания. . Эта новая запатентованная технология BMS также экономически эффективна, что снижает стоимость системы BMS на 50%. - Техническое обслуживание и ремонт: DIYev.com также использует большинство деталей OEM и предназначен для использования существующей инфраструктуры технического обслуживания и ремонта во всей сети обслуживания грузовых автомобилей и автобусов All-Electric. Использование этих существующих OEM-запчастей и процедур обслуживания позволит DIYev.com обслуживать и ремонтировать трансмиссии и аккумуляторные блоки в любой точке мира, просто используя существующую инфраструктуру. DIYev.com не похож на Tesla или BYD, которым требуется специальное оборудование и специально обученный ремонт и техническое обслуживание их электрических трансмиссий и аккумуляторных батарей.
- Сборочная линия готова: Имея налаженную сеть всех клиентов с электрическими грузовиками и автобусами, DIYev.com и индустрия грузовиков EV готовы воспользоваться значительным потребительским и коммерческим спросом, а также стимулами для инноваций в решениях альтернативной энергии. После тщательных исследований и разработок, патентов и налаживания партнерских отношений DIYev.com занимает стратегическое положение, чтобы стать лидером на этом прибыльном и быстро растущем рынке силовых агрегатов.
Класс 1–6 Все электрические
Время пришлоСейчас самое время выйти на рынок электромобилей. Если ты моргнешь, будет слишком поздно. Рынок крупнотоннажных перевозок требует 100% нулевых выбросов, снижения расхода нефти/газа и просто более экологичного вождения. Это требование исходит не из новизны, а из необходимости. Наша нация и остальной мир открывают глаза на то, что происходит с окружающей средой, и их нельзя заставить замолчать. Вот почему автомобильная промышленность начинает следовать этому примеру. Однако DIYev.com не просто следует их примеру, мы делаем шаг вперед. Наша компания настроена на общенациональное присутствие, и мы будем создавать рабочие места, которые принесут пользу всем, особенно те, которые подпадают под действие закона «ПОВЫШЕНИЕ» и нашу сеть ветеранов в США.
Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о нашей компании и продукции.
Откройте для себя будущее
Мы являемся многопрофильным разработчиком компонентов электромобилей, стремящимся к целенаправленному и эффективному открытию и реализации электромобилей.
Свяжитесь с нами
Ссылка для загрузки страницы Перейти к началуТовары DIYev — Электромобили своими руками
Перейти к содержимомуЗагрузка. ..
Продукты ДИИев2019-06-10T07:58:58-04:00
DIYev.com может воспользоваться двумя из самых больших тенденций в Америке :
Зеленая энергия и изобретательность «сделай сам».
Готовые к работе трансмиссии и аккумуляторы для электромобилей для грузовых автомобилей и автобусов.
DIYev.com — предприятие, которое во многом видит зеленое. Мы твердо верим в необходимость поставлять энергоэффективные технологии на рынок, созревший для инноваций и изобретательности.
Характеристики электрического звукоснимателя класса 1-3
Электрическая трансмиссия и питания
(показано в диапазоне 120 миль с использованием грузовика класса 5)
Электрические спецификации. Спецификации грузовика | |
Двигатель переменного тока с постоянными магнитами: (180 фунтов)
Уклон 28 % полностью протестирован в реальных дорожных условиях | Рейтинги автомобилей:
Общий дополнительный вес от задней батареи после демонтажа двигателя ДВС, демонтажа выхлопной системы, демонтажа бензобака и демонтажа аксессуаров, всего: 220 фунтов |
8 Модульный аккумуляторный блок: 1480 фунтов. Каждый отдельный модуль:
Подключение от 6 до 8 модулей Опции расстояния:
*Модульный, безопасный и простой, не требующий особого обслуживания аккумуляторный блок | Шасси и трансмиссия:
|
Система контроллера: 210 кВт
| Передаточное число при использовании 6-ступенчатой коробки передач с задним ходом:
**28 % способность преодолевать подъемы на склонах |
Зарядное устройство:
*Оплата за 2 часа доступна по запросу | Класс 1-3 Все электрические |
Класс 4-5 Спецификации электрических грузовиков
Электрическая трансмиссия и питания
(показано в диапазоне 120 миль с использованием грузовика класса 5)
Электроэлектрические спецификации. | |
Двигатель переменного тока с постоянными магнитами: (180 фунтов)
Уклон 21 % полностью протестирован в реальных дорожных условиях | Рейтинги автомобилей:
|
16 Модульный аккумуляторный блок: 2480 фунтов. Каждый отдельный модуль:
Подключение от 8 до 16 модулей. Варианты расстояния: .
*Модульная, безопасная и простая в обслуживании аккумуляторная батарея | Шасси и трансмиссия:
|
Система контроллера: 210 кВт
| Передаточное число при использовании 6-ступенчатой коробки передач с задним ходом:
**28 % способность преодолевать подъемы на склонах |
Зарядное устройство:
*Оплата за 2 часа доступна по запросу | Класс 4-5 Все электрические |
Класс C Электрические школьные автобусы
Электрическая трансмиссия и питания
(показано в диапазоне 100 миль)
Спецификации. 0013 | |
Мотор-генератор: (280 фунтов) Электродвигатель переменного тока с постоянными магнитами (гарантия 5 лет)
| Рейтинги автомобилей:
Варианты расстояния: |
Модульный аккумуляторный блок: Кол-во. 2 1480 фунтов. каждая упаковка (требуется 2)
| Шасси и трансмиссия:
|
Система контроллера: (33 фунта) 240 киловатт (гарантия 5 лет)
| Передаточное число при использовании 6-ступенчатой коробки передач с задним ходом:
** 21 % способность преодолевать уклоны (см. прилагаемые документы) |
Зарядное устройство: (85 фунтов) 800 вольт (гарантия 2 года)
*Оплата за 2 часа доступна по запросу |
|
Исследования
«Все наши собственные исследования и разработки»
Наша лаборатория разработала все электрические трансмиссии для небольших грузовых автомобилей вплоть до больших школьных автобусов.
Discovery
«5 патентов и более высокая производительность»
Наша команда открыла первую полностью электрическую трансмиссию, в которой используется OEM-трансмиссия и существующие детали грузовиков и автобусов.
Анализ
«Исследуйте отрасль и создайте идеальную систему»
Мы используем почти все детали OEM. Детали OEM проходят обширные испытания и исследования и разработки, что позволяет нашей системе работать и работать точно так же, как спецификации и производительность, требуемые OEM.
Тестирование
«Тестирование и испытание в реальных условиях дорожного движения»
Наша команда протестировала каждое транспортное средство с реальным вождением и компьютерной регистрацией данных, что позволило команде разработать идеальную настройку для каждого типа транспортного средства и местности.
Общий дизайн грузовика
- 100% оригинальный дизайн и детали остаются нетронутыми внутри кабины
- обучение не требуется, так как все функции и детали остаются на 100 % идентичными внутри кабины. Тот же дроссель, тот же рычаг переключения передач, то же зажигание, то же торможение, те же датчики воздуха и новый цифровой спидометр и индикатор заряда батареи.
- простота обслуживания. Все соединения трансмиссии и аккумуляторной батареи легко найти, легко установить и они имеют цветное покрытие .
- все детали сохраняют степень защиты IP54, а все новые низковольтные и высоковольтные жгуты и разъемы трансмиссии и блока питания имеют степень защиты IP54 в соответствии с предварительно протестированным методом испытаний на сопротивление, который используется в аэрокосмической промышленности
Электродвигатель переменного тока 210 кВт
ХАРАКТЕРИСТИКИ
210 кВт
до 800 В
До 400 А
До 338 л.с. до.
Мощность до 26 000 автомобилей с полной полной массой при использовании оригинальной трансмиссии или соответствующей передачи или при использовании трансмиссии Allison серии 3000.
Мы рекомендуем использовать с этим двигателем высоковольтный контроллер на 400 А для обеспечения наилучшей производительности.
Мы рекомендуем изготовить переходную пластину, как показано в разделе категории «Двигатели и силовые агрегаты» ниже.
Соединительные пластины (нестандартные)
СПЕЦИФИКАЦИИ
Мы соединим любую трансмиссию с любым электродвигателем, создающим вашу трансмиссию. Это включает в себя проектирование, механическую обработку и доставку. До 26 000 GVW
BMS 198 ячеек
SPECS
198 ячеек последовательно BMS:
Включает: программное обеспечение, дисплей, амперметр, термодатчики, разъем SOC и бесплатные рекомендации по настройке и архитектуре батареи.
У нас есть видеоролики, в которых показано, как настроить эту систему.
Лучшая поддержка клиентов в отрасли.
Система зарядного устройства
СПЕЦИФИКАЦИИ
- 120 В переменного тока, 240 и до 480 В, три фазы
- Доступна сетевая технология переменного тока в постоянный или VG2
- 7кВт-21кВт штабелируемый
- Водостойкий
- С жидкостным охлаждением
Аккумуляторы
СПЕЦИФИКАЦИИ
Литиевая батарея от 120 до 360 Ач
*Эти элементы имеют хорошую скорость разряда.