Порядок регулировки клапанов: Регулировка клапанов ДВС и тепловых зазоров. Порядок работы. | SUPROTEC

Регулировка клапанов Камаз Камминз | автомеханик.ру

Регулировка клапанов на двигателе Камаз марки Камминз производится в два оборота коленчатого вала. Для того чтобы начать регулировку клапанов необходимо определить положение первого цилиндра в ВМТ такта сжатия. Первый цилиндр расположен от радиатора.

Содержание статьи:

  • 1 Порядок работы цилиндров двигателя Камаз Камминз
  • 2 Установка поршня первого цилиндра в ВМТ
  • 3 Порядок регулировки клапанов  Камаз Камминз
  • 4 Зазоры клапанов Камаз Камминз
  • 5 Интервал регулировки клапанов на двигателе Камаз Камминз

Порядок работы цилиндров двигателя Камаз Камминз

Следующий:

Но при данном способе регулировке клапанов  порядок работы цилиндров знать не обязательно.

Установка поршня первого цилиндра в ВМТ

Проворачивая двигатель можно наблюдать как коромысла надавливают на клапана. И как клапана открываются и закрываются. Необходимо проворачивать двигатель до тех пор пока клапана первого цилиндра, Впускной и выпускной будут закрыты при проворачивании коленчатого вала. Поршень движется вверх, а коромысла неподвижны. В момент когда коромысла перестали двигаться необходимо метку расположенную  на шкиве установить вертикально вверх. Или если смотреть в торец шкива на 12 часов.

Метка обозначена буквами TDС. И выглядит подобным образом.

Если вы обратите внимание на движение клапанов шестого цилиндра. Поршень шестого цилиндра так же как и первого становится в верхнюю мертвую точку

Можно видеть, что при движении поршня шестого цилиндра  к ВМТ выпускные клапана будут закрываться. Впускные находятся в закрытом неподвижном состоянии. Если все именно так. Поршень первого цилиндра находится в такте сжатия. А поршень шестого в такте выброса отработанных газов. После установки метки на 12 часов можно начинать регулировать клапана.

Порядок регулировки клапанов  Камаз Камминз

Регулируем зазоры клапанов на коромыслах  по счету от радиатора.

В установленном нами положении поршня первого цилиндра регулируются зазоры между клапанами и коромыслами по порядку   1,2,3,6,7,10

После того как клапана отрегулированы проворачивается коленчатый вал на один оборот 360 градусов. Необходимо убедиться в том что метка  TDС снова встала на 12 часов.

В этом положении поршень шестого цилиндра встал в ВМТ такт сжатия. А в первом завершился такт выпуска отработанных газов.

В этом положении регулируются зазоры между клапанами и коромыслами по порядку     4,5,8,9,11,12

Зазоры клапанов Камаз Камминз

На каждом цилиндре установлены 4 клапана 2 впускных и два выпускных. Пары клапанов соединены между собой перемычкой. Щуп необходимо устанавливать между коромыслом и перемычкой.

Зазор впускных клапанов составляет        0,25 мм

Зазор выпускных клапанов составляет    0,5 мм

Подобный метод регулировки применим для всех рядных шестицилиндровых двигателей. Различие может быть в порядке регулировки. Который зависит от конструктивных особенностей распредвала. Способ  простой и удобный.

Интервал регулировки клапанов на двигателе Камаз Камминз

Регулировка клапанов  на двигателе Камаз Камминз производится каждые   240 000 тысяч километров.  Но в случае появления стука в клапанов регулировку желательно производить, не дожидаясь оптимального пробега.

Камазы работают в сложных условиях. Бездорожье, перегруз, низкое качество топлива. Все это может вызвать перегрев и детонацию двигателя. Соответственно выход из оптимальных режимов работы допустимых для двигателя. Вызывает повышенный износ седел клапанов, коромысел, эксцентриков распредвала. Поэтому лишний раз отрегулировать клапана никогда не рано.

порядок работы и настройки, схема

Отрегулировать клапана ЯМЗ 236 можно самостоятельно, используя существующую схему. Процедура должна проводиться регулярно, поскольку тепловые зазоры требуют постоянной корректировки.

Содержание

  • 1 Порядок работы цилиндров ЯМЗ 236 без турбины
  • 2 Схема расположения цилиндров
  • 3 Зазоры
  • 4 Настройка за один оборот
  • 5 Регулировка за 2 оборота
  • 6 Как отрегулировать клапана ЯМЗ 236 с турбонаддувом

Если расстояние между компонентами не соответствует установленным нормам — нарушается распределение газа внутри механизма. Это сопровождается ускоренным износом деталей и повышением нагрузки на сальники клапанов. Увеличенные зазоры приводят к перегреву двигателя и уменьшению герметичности камеры сгорания, что ускоряет стирание рабочих фасок элементов. Если следовать инструкции, то регулировать клапана нужно через каждые 500 часов.

Порядок работы цилиндров ЯМЗ 236 без турбины


Функционирует мотор в последовательности:1-4-2-5-3-6. Это существенно отличается от схемы ДВС. Работа по регулировке клапанов начинается с первого цилиндра. Выставляется у него такт сжатия. Проведение процедуры заканчивается 6 цилиндром.

Регулировка основывается на одинаковых зазорах для впускных и выпускных элементов. Чтобы до них добраться, снимается клапанная крышка.

Схема расположения цилиндров

ЯМЗ 236 имеет следующую схему расположения клапанов.

Процедура выполняется по той же схеме: 1-4-2-5-3-6. Проворачивается коленчатый вал, и регулировка выполняется в том же порядке.

После снятия клапанной крышки сначала требуется понять расположение элементов.

Вспомогательная памятка:

  • выпускные клапана находятся напротив каналов выхлопного коллектора;
  • впускные напротив всасывающего.

Регулировка ведется при холодном состоянии двигателя.

Зазоры

Тепловые промежутки на всех клапанах составляют 0,25-0,30 мм. После выставления следует прокрутка коленчатого вала. Теперь их величина может измениться до 0,20-0,35 мм. Погрешность лежит в пределах поля допуска. Выходить за значения не рекомендуется по следующим причинам:
1. При увеличенных зазорах уменьшается высота подъема клапанов. Это значительно ухудшает степень наполнения цилиндров горючей смесью.
2. Малая величина зазоров не обеспечивает достаточное прилегание к седлу.

Выставление зазоров ведется только через 1 час после остановки двигателя. С течением времени он может достигнуть величины — 0,4 мм. Понадобится сразу проводить очередную регулировку.

Настройка за один оборот

В отличие от других ДВС, в ЯМЗ 236 не фиксируется верхняя мертвая точка поршня. Чтобы найти ее для первого цилиндра — нужно ориентироваться по моменту впрыска. При совершении коленчатым валом одного оборота есть вероятность ошибки. Практически невозможно поймать верхнюю мертвую точку поршня таким методом.

При определенном положении коленчатого вала по существующей схеме регулируются первые клапана. После поворачивания его на один оборот работа проводится с остальными. Такая настройка требует высокой квалификации у специалиста.

Регулировка за 2 оборота

Процедура начинается с определения ВМТ 1-го цилиндра. В этом положении его обе задвижки закрыты. Проводятся следующие действия:

  1. Относительно торца двигателя ведется вращение коленвала по часовой стрелке до закрытия впускного клапана.
  2. Как только выполнили, дополнительно поворачиваете вал на 1/3 оборота. Тут закрывается и выпускной.
  1. Проверяется зазор с помощью щупа между коромыслом и клапаном 1 цилиндра. Его величина должна быть в пределах 0,25-0,30 мм.
  2. В случае необходимости настройки зазора ключом откручивается контргайка и вращением винта устанавливается требуемое расстояние.
  3. Затем винт придерживается отверткой и одновременно закручивается контргайка.
  4. Чтобы отрегулировать клапана в следующем цилиндре — проворачивается вал до закрытия его впуска. Затем доворот еще на 1/3 оборота.
  5. Процедура продолжается до тех пор, пока все клапана не будут отрегулированы.

Настройка за 2 оборота является более надежным способом, поскольку колено проворачивается до строго определенного момента.

Как отрегулировать клапана ЯМЗ 236 с турбонаддувом

Для двигателя с бустом настройка носит тот же характер. Используется схема 1-4-2-5-3-6.

Оставить отзыв

 

2QuickNovas.com — Руководство по регулировке клапанов

Регулировка клапана

Существует несколько способов правильной регулировки клапанов. Набор разных людей клапана по-разному. Два приведенных здесь метода — это то, что я использую на на регулярной основе (в зависимости от того, запускаю ли я все клапаны или только один или два). Оба метода следует использовать при неработающем двигателе.

Метод №1:

Для малоблочного Chevy (или любого двигателя с порядком зажигания 18436572) Вы можете отрегулировать клапана, провернув двигатель всего два раза. Принеси двигатель до запуска № 1 (оба клапана № 1 закрыты, а установочные метки совмещены) с нулем на вкладке синхронизации) и отрегулируйте следующим образом: выпускные клапаны 1,3,4,8 и впускные клапаны 1,2,5,7 довести двигатель до № 6 (провернуть двигатель на один полный оборот) и настроить следующим образом: выпускные клапаны 2,5,6,7 и впускные клапаны 3,4,6,8.

Способ №2:

Это тот, который я использую, и он работает следующим образом: когда впускной клапан на цилиндр полностью открылся и почти закрылся, отрегулируйте выпускной клапан того самого цилиндра. Когда выпускной клапан начнет открываться, отрегулируйте впускной клапан того же цилиндра. Этот метод занимает немного больше времени но это работает очень хорошо.

Процедура настройки:

Вышеуказанные два метода предназначены только для правильного вращения кулачка. так, чтобы подъемники находились на базовой окружности для клапанов, которые вы хотите регулировать. Фактическая регулировка гидравлических кулачков выглядит следующим образом: Вращая толкатели большим и указательным пальцами, затяните коромысла до тех пор, пока не почувствуете легкое сопротивление повороту толкателя. Этот нулевая плетка. Затем сделайте еще 1/4 оборота (это мое предпочтение). Некоторые люди рекомендую делать 1 полный оборот после нулевого рывка, но у меня было лучшие результаты с 1/4 до 1/2 оборота.

Если вы начинаете с нуля и ни один из клапанов не отрегулирован, вы не будет возможности наблюдать за клапанами и получить точную картину что происходит. Вам придется следить либо за лифтерами (если потребление не установлены) или толкатели.

Если вы затянете клапаны слишком туго, двигатель будет работать на холостом ходу очень неровно (если на холостом ходу совсем). Если это произойдет, отверните гайки коромысел на 1/4 оборота за раз. пока не работает хорошо и все рокеры тихие.

Если вы установите клапаны слишком свободно, коромысла будут тикать (из-за зазора). между коромыслами и клапаном).

Обратите внимание, что самые дешевые коромысла с роликовыми наконечниками будут щелкать в любом случае. сколько раз вы их корректируете.

Для кулачков со сплошным подъемником метод установки подъемника на базовую окружность кулачка (также называемого пяткой лепестка) то же самое; корректировка порция — единственная разница. Вместо того, чтобы найти нулевое зазор, вы настраиваете коромысла до тех пор, пока между кончиком коромысла и верх клапанов. Это делается с помощью щупов. Затяните рокеры вниз до тех пор, пока вы не почувствуете очень легкое сопротивление щупа при его перемещении. между коромыслом и клапанами. 0,018 дюйма — это обычная настройка ресниц, но всегда используйте то, что рекомендует производитель камеры для вас молоть. Твердые кулачки подъемника будут тикать несмотря ни на что, так что не беспокойтесь об этом.

Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, пожалуйста, нажмите на ссылку «Связаться с Крейгом» и сообщите ему об этом.

Copyright 2009 Брюс Джонсон и Крейг Уотсон

Мерседес Дизель Процедура Регулировки Клапана

Мерседес Дизель Процедура Регулировки Клапана

 

Дом Автомобили для продажи Продажа грузовиков Где мы Ссылки на другие дизельные сайты О нас Почему дизель?

Дизель Видео Как они работают Как они звучат   Видео Часто задаваемые вопросы

Уклоняться Техническое обслуживание дизеля советы, детали и DVD-диски DIY VW Diesel Советы по техническому обслуживанию, запчасти и самодельные DVD

Страница технического обслуживания Mercedes Diesel Продажа дизельных запчастей Мерседес Отзывы Политика возврата Напишите нам

 

Дизельный клапан Мерседес Процедура регулировки

 

Продажа автомобилей

Продажа грузовиков

Где мы

Ссылки на другие дизельные узлы

О нас

Почему дизель?

Как они работают

Как они звук

Фольксваген советы по обслуживанию дизеля

Додж советы по обслуживанию дизеля

Био дизель и WVO стр.

Мерседес Продажа дизельных запчастей

Мерседес советы по обслуживанию дизеля

Отзывы

 

 

Все детали, используемые в эти фото доступны на дизеле запчасти для продажи страница

Дизельный клапан Mercedes Процедура регулировки

 

Один из самых недооцененных процедуры технического обслуживания, кроме жидкости и фильтров, должны

быть клапаном корректирование. Мерседес рекомендует эту простую процедуру каждые 12 тыс. миль

или один год. я не могу сказать сколько старых дизельных мерседесов я вижу, что отчаянно нуждаются

клапана отрегулированы. Это сделать не сложно даже новичку. Есть пара

специальные ключи, щуп Ну и новая прокладка клапанной крышки. Одна машина из

 в частности, что я сделал клапаны, перешел от неровного хода салазок к плавному

как Cadillac только из-за регулировка клапана. Это изображение для

сделай сам, так что следуй и позволяет отрегулировать некоторые клапаны……….

Охрана и безопасность советы:

Пожалуйста, не забудьте утилизируйте все использованные жидкости в соответствующем центре утилизации. Быть помните, чтобы не проливать и не брызгать жидкости на себя, других или землю. Также в качестве совета по безопасности, пожалуйста, помните, когда вы работаете над или под свой автомобиль, надеть защитные очки и зафиксировать автомобиль стопорами и утвержденные стойки домкрата!

 

 

Эту работу необходимо выполнять при ХОЛОДНОМ двигателе. Значение он простоял ночь и не работает.

Теперь ваш двигатель может выглядеть немного иначе, чем этот один. Это 617 

.

Модель без турбонаддува. Но эта процедура одинакова для 4-цилиндровый или 5-цилиндровый дизельный двигатель.

Начните с снятия шланга сапуна на клапанной крышке. Турбо-модель будет иметь

немного другая конфигурация, которая устанавливается в воздухе очиститель.

 

Очень внимательно посмотрите на дроссельную заслонку. Делать рисовать или делать цифровые фотографии, 

, но не начинайте просто разбирать вещи. Мне нравится удалить МИНИМАЛЬНОЕ количество связи

 для облегчения установки и избавления от головной боли. Помните меньше разбираешь, тем проще

работа будет. ***Изящный трюк*** Перед тем, как ты просто разъедините соединение, возьмите немного силикона 

или распылите WD-40 и распылите в сустав. Со временем и вероятно из-за отсутствия надлежащего

смазка, маленькая половинка пружины станет липкой и трудно снять и может сломаться.

Спрей помогает смазать пружину, чтобы она двигалась роща, и пусть мяч

 выйти, не сломав пружину.

 

После распыления я осторожно использую отвертку с плоским лезвием и выталкиваю сустав врозь. Пожалуйста

не давите на гнездо, иначе оно сломается. Не спрашивай меня откуда я это знаю 🙁

 

Это соединение после того, как оно развалится. Очистить и повторно смазать перед повторной сборкой.

 

Снимите соединение в месте соединения с инжектором насос. Если у вас турбодизель,

 тоже снимите шарнир на круиз-контроле привод.

 

Для всех владельцев турбодизелей вы, вероятно, видите связь это другая настройка на

двигатель без турбонаддува. Не беспокоиться! Просто посмотри на свой конкретной связи и удалить

 минимум необходимо. Также ослабьте четыре клапана закройте гайки гнездом на 13 мм.

***Trick***  Когда я буду выполнять эту работу, я удалю достаточно рычажного механизма, чтобы освободить клапан

крышка. Вся связь на картинке на клапане крышка, просто остается там, включая кабели.

 Когда крышка клапана снята, я просто кладу ее на спиной к крылу, со всеми

 вещи, все еще прикрученные к клапанной крышке. Делает это Намного легче!

 

Для моделей без турбонаддува снимите шланг с воздуха. очиститель для дополнительной комнаты 

при снятой клапанной крышке.

 

После того, как гайки сняты, я просто поднимаю клапанную крышку вверх и положить его на крыло водителя.

Все соединения и два кабеля, которые вы видели в предыдущие фото, все еще прикручен к клапану

крышка сверху.

 

 

Открытая верхняя часть головки блока цилиндров.

 

 

Если вы когда-либо пытались провернуть двигатель болт коленвала, знаете ли это почти

невозможно добраться при включенном вентиляторе и т.п. Используй свой ключом на 22 мм и поверните двигатель за

Болт насоса гидроусилителя руля. Да, вам нужно сделать уверен, что ваш ремень натянут по спецификациям.

***Всегда поворачивайте по часовой стрелке, а не против часовой стрелки!

 

Расположите выступ распредвала цилиндра номер 1 прямо вверх, 90 градусов относительно регулировочной площадки, как показано на рисунке. К для вашего глаза это будет выглядеть так, как будто мочка находится примерно в положении «1 час». Никогда попробуйте отрегулировать клапан с кулачком в любом другом положении, кроме этого способ.

 

Еще один снимок позиции навеса.

Теперь может возникнуть некоторая путаница, какой клапан является впускным и выхлоп. На 4цил

и 5цил дизеля, самый первый клапан — выпускной. Вы можете сказать, посмотрев прямо на

со стороны пассажира двигателя и посмотреть, если это непосредственно на выпуске или впуске

коллектор. Я делаю лист вот так, перед каждым регулировка клапана. Так что я знаю, какой

клапан, который и дает мне визуальное «отметить» те, которые я завершил. Для

Мне нужно помнить на одну вещь меньше. Скачать таблицу регулировки клапанов здесь 5 цилиндровый лист 4-цилиндровый лист

 

Спецификации для регулировки находятся на основной опоре для вашего модель. Все 4-цилиндровые и 5-цилиндровые дизели без турбонаддува используют (0,10 мм или 0,004 мм) дюймы) на впуске и (0,30 мм или 0,012 дюйма) на выпуске. В моделях с турбонаддувом используется воздухозаборник (0,10 мм или 0,004 дюйма) и (0,35 мм или 0,014 дюйма). дюймов) выхлоп.

 

Убедитесь, что ваш щуп имеет правильные характеристики. клапаны. У меня два комплекта

щупов и только один имеет правильные размеры. Не все щупы имеют «точный»

размеры. Как всегда, я использую Craftsman, когда это возможно.

 

Я знаю, что вы собираетесь сказать: «Эй, это 0,102 мм, а не .10 мм»  Да, я знаю, но разница

не имеет значения. Я никогда не видел щуп диаметром 0,10 мм. вести. Я уверен, что они там, но помните

эта страна только зарождается.

 

То же самое с выхлопом и впуском. я использую кусок изоленты для обозначения выхлопа так

Я могу быстро найти его, когда делаю клапаны.

 

 

 

 

Вот как проверить зазор. Между кулачок распределительного вала и накладка коромысел.

Должно быть очень небольшое сопротивление, когда щуп скользит между. Запомни

если вы собираетесь ошибиться, лучше ошибиться в сторону слишком свободного места чем слишком тесно. Если это было давно 

так как вы сделали клапаны, то они будут, вероятно, ВСЕ быть очень тесным. Я сделал автомобили

, что я не мог установить щуп между ЛЮБЫМ из доли. Они были ОЧЕНЬ тугими и

давно пора для регулировки.

 

Вот две гайки, с которыми вам предстоит работать. верхняя гайка это регулировочная гайка, нижняя

— контргайка.

 

Ключ для регулировки клапана находится на нижней стопорной гайке и готов к работе. натяжение верхней регулировочной гайки.

 

Нижняя гайка ослабляется, удерживая верхнюю гайку все еще. После ослабления нижней гайки

, то можно повернуть верхнюю регулировочную гайку по часовой стрелке, чтобы увеличить зазор или против часовой стрелки для уменьшения

 тогда перепроверьте щупом. Если зазор хороший, заблокируйте нижняя гайка прилегает к верхней гайке,

, удерживая верхнюю гайку. Это требует небольшой практики, но как вы это делаете вы разовьете в себе «чувство» этого.

После регулировки клапана достаточно провернуть двигатель до следующего распредвала мочка указывает прямо вверх. Как ты

сделай корректировку, отметь на своем листе, чтобы ты знал, какой клапан сделан.

ПРИМЕЧАНИЕ. На самом деле я делаю

регулировка, противоположная тому, как я показываю вам на живописный. Я использую нижнюю гайку в качестве регулировочной гайки и

верхняя гайка в качестве стопорной гайки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *