Когда, зачем и как часто нужно менять масло в МКПП: фото- и видеообзор
13.10.202218 960 4 2 Система смазки
Автор:Иван Баранов
Замена масла МКПП — одна из важных и обязательных работ по техобслуживанию любого автомобиля. Зачем и как часто менять масло в МКПП, давайте узнаем вместе.
Содержание
- 1 Зачем проводить замену?
- 2 Когда нужно его менять в механической КПП?
- 3 Видео «Замена масла в КПП»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Зачем проводить замену?
Не секрет, что все детали нашего автомобиля подвергаются постоянному трению и воздействию больших температур. Именно поэтому масло, которое и охлаждает, и защищает от коррозии, и смазывает поверхности, так необходимо для нормальной работы и долгосрочной эксплуатации деталей. Любое автомобильное масло состоит из основы и целого ряда входящих присадок. С течением времени под воздействием температур и прочих внешних факторов присадки теряют свои свойства и смазка уже не обеспечивает надежную защиту деталям.
Что это значит? Это значит, что оговариваемая жидкость, а мы сейчас говорим о коробке передач, может вспениться, давление на зубья шестеренок повысится, они начнут неприятно гудеть, разрушаться и в скором времени произойдет заклинивание КПП.
Механическая коробка переключения передач и продукт ЛукойлДелаем вывод – масло «изнашивается», как и любой другой материал, поэтому помимо доливания, оно подлежит также периодической замене.
Когда нужно его менять в механической КПП?
В сервисной книжке на свой автомобиль вы сможете найти информацию о интервале замены смазывающей жидкости в коробке передач вашего авто. Чаще всего там указывается либо километраж, либо временные сроки после чего стоит произвести замену. Как правило, в большинстве автомобилей этот интервал составляет либо 2-3 года, либо примерно 30000-40000 пробега. В современных более дорогих автомобилях эти цифры немного больше.
Трансмиссионное масло Elf Tranself NFj 75W-80Приведем пример: средний регламент по замене масла в коробке передач автомобилей отечественного завода «АвтоВАЗ» составляет примерно 75000 километров пробега. Однако, заводской вариант является минеральным и в отличие от полусинтетического или синтетического в эксплуатации проявляет себя намного хуже. Поэтому специалисты рекомендуют его заменить намного раньше. Знающие люди, которые не один год занимаются ремонтом машин, дорогое масло советуют менять через 100-150 тысяч километров пробега, менее дорогой тип, например, полусинтетическое Лукойл – через 50-80 тысяч километров пробега.
Видео «Замена масла в КПП»
В этом видео вы сможете увидеть, как правильно поменять смазочный материал в МКПП на примере автомобиля ВАЗ. Если вам предстоит подобная процедура, тогда это видео станет полезным.
Поделитесь своим опытом с нашими читателями!
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100. 00%)
Нет
Как часто нужно менять мало в МКПП?
Поделитесь закладкой с друзьями:
- Когда менять масло в б/у автомобиле?
- Классификация масел для трансмиссии
- Минеральное масло
- Полусинтетическое масло
- Синтетическое масло
Срок службы транспортного средства напрямую зависит от того, сколько времени будет работать двигатель, сколько будет жить кузов и трансмиссия. Каждая из этих частей и узлов зависит от внимательности и ответственности автовладельца, а также правильности ухода за транспортным средством. Чтобы агрегаты автомобиля были в нормальном состоянии, нужно регулярно следить за состоянием и уровнем масла, за счет которого уменьшается трение между рабочими поверхностями. То, насколько часто необходимо менять масло в МКПП и какую марку заливать, зависит от интенсивности эксплуатации и марки авто.
Специалисты на вопрос периодичности замены масла в МКПП советуют руководствоваться инструкцией по эксплуатации к авто.
к содержанию ↑
Когда менять масло в б/у автомобиле?
Подержанные автомобили требуют к себе особого внимания, так как нельзя точно сказать, как к нему относился предыдущий владелец, а также когда и какое масло заливали в трансмиссию, поэтому при покупке б/у автомобиля трудно сказать, через какое время надо менять масло – лучше не рисковать и заливать новое. Если машину пригнали из заграницы, там наверняка меняли только моторное масло и фильтры, а про замену смазки в коробке многие не думают. Это неизбежно приводит к многим неприятным поломкам, вызванным сильным износом деталей МКПП и необходимостью капитального ремонта. Периодичность замены масла в механической трансмиссии зависит от того, какой тип смазочной жидкости используется в том или ином автомобиле.
к содержанию ↑
Классификация масел для трансмиссии
Существуют разные виды трансмиссионного масла. Рассмотрим их более подробно…
Минеральное масло
Минеральное масло, называемое просто минералкой, обычно заливают в низкооборотистые коробки передач и мосты, трение в которых не очень высокое, а количество оборотов мотора не превышает 2-3 тыс. в минуту. К этой категории относят в основном заднеприводные модели, такие как отечественные ВАЗы или некоторые полугрузовые авто. Отметим, что на вопрос периодичности замены масла в подобной коробке нельзя дать однозначного ответа – примерно через каждые 30-40 тыс. километров пробега. Это связано с тем, что минеральное масло практически не очищается, а поэтому достаточно быстро смазка утрачивает свои полезные свойства. Стоимость минерального масла самая низкая среди существующих видов масла. К маслам минеральным для МКПП относят жидкости со спецификацией SAE75W-90, которые можно найти в ассортименте многих компаний, таких как Лукойл, Мобил и многие другие.
к содержанию ↑
Полусинтетическое масло
Полусинтетику заливают в высокооборотистые автомобили и МКПП тех авто, которые переносят высокие нагрузки. Высокооборотистые двигатели – это те, которые работают в диапазоне 3-4 тыс. оборотов в минуту. К ним относят переднеприводные авто, среди которых следующие:
- Lada Priora;
- Lada Kalina;
- Lada Granta и пр.
Полусинтетическое масло содержит в составе особые химически активные присадки, которые способствуют уменьшению трения и защищают детали от коррозии, обволакивая шестерни и детали стойкой к повреждениям пленкой. Среди преимуществ полусинтетики можно выделить доступную цену, по сравнению с синтетикой. Менять полусинтетическое масло в МКПП надо через каждые 40-50 тыс. километров пробега.
Среди полусинтетических масел можно выделить следующие:
- Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90;
- ELF TRANSELF EP 80w90 GL-4;
- MANNOL FWD Getriebeoel 75W-85 API GL 4.
к содержанию ↑
Синтетическое масло
Синтетику заливают в основном в автоматические коробки передач. Максимально очищенное это масло содержит в составе все необходимые присадки, предупреждающие высокие нагрузки, коррозию и защищающие детали от износа.
В некоторые МКПП также заливают синтетику – это касается дорогих скоростных иномарок. Стоимость синтетического масла немалая, но она оправдана, так как масло эффективно работает. Возникает обычный вопрос: как часть надо менять синтетическое масло в коробке передач? В МКПП менять синтетику надо не реже, чем каждые 60-70 тыс. километров пробега.
К синтетическим маслам для МКПП относятся:
- TOTAL TRANS SYN FE 75w90 GL-4/GL-5;
- SHELL SPIRAX GSX (S6 GXME) 75w80 GL-4;
- MOTUL GEAR 300 LS 75w90 GL-5+LSD;
- MOBILUBE 1 SHC 75W90 GL-4/5;
- MANNOL Extra Getriebeoel 75W-90 API GL 5.
Теперь вы знаете все о замене масла в механической коробке переключения передач. Подводя итоги, хочется отметить, что однозначного ответа на вопрос о периодичности замены масла в МКПП нет – все зависит от различных факторов, которые важно учитывать при покупке авто и замене масла.
При покупке масла учитывайте возраст транспортного средства, максимальные обороты двигателя и интенсивность эксплуатации автомобиля.
Также не забывайте учитывать свои финансовые возможности. Своевременная замена масла и правильное обслуживание машины – залог долгой и стабильной службы авто.Видео:
Видео:
Видео:
Видео:
Видео:
Опубликовано: 29.02.2016
Просмотров: 5988
Ваша оценка:
Загрузка…
[block]Adblock
detector
Вот как часто нужно менять трансмиссионную жидкость!
В вашем автомобиле находится множество жидкостей, от которых зависит его долгая жизнь, правильная работа и вообще – ваша безопасность. Трансмиссионная жидкость является одним из них. Технически трансмиссионная жидкость представляет собой смазку, которая сводит к минимуму трение между движущимися частями трансмиссии вашего автомобиля. В случае с автоматической коробкой передач у этой скользкой жидкости есть еще одна функция — она действует как охлаждающая жидкость и вязкий материал, передающий мощность от двигателя к трансмиссии.
Как и все другие жидкости в автомобиле, трансмиссионную жидкость необходимо регулярно проверять и заменять. Проверка количества трансмиссионной жидкости очень похожа на проверку масла. Основное и единственное отличие состоит в том, что, поскольку это связано с закрытой системой, вы меняете трансмиссионную жидкость при работающем двигателе. Очень важно помнить, что уровень трансмиссионной жидкости никогда не должен быть низким, потому что это может быть просто фатальным для вашего автомобиля. При этом его качество не менее важно, чем уровень. Когда все в порядке, цвет жидкости должен быть красным, и не должно быть никакого «горелого» запаха. Как только вы почувствуете такой запах или жидкость сама помутнеет, вам следует немедленно отвезти машину в автосервис.
Интервал и порядок проверки и замены трансмиссионной жидкости в зависимости от типа трансмиссии вашего автомобиля. Он может быть как ручным, так и автоматическим. Гордые владельцы автомобилей с механической коробкой передач должны уделять особое внимание коробке передач своих автомобилей. Старая жидкость вызывает накопление шлама и металлической стружки. Симптомы низкого уровня жидкости для АКПП не столь очевидны, поэтому еще важнее ее регулярно промывать и менять.
Замена масла в механической коробке передач.
Обычно для автомобилей с механической коробкой передач рекомендуется проверять и заменять трансмиссионную жидкость между 30 000 и 60 000 миль пробега. Однако этот интервал может варьироваться в зависимости от типа автомобиля и условий эксплуатации, конечно. Например, иногда механическая коробка передач регулярно подвергается стрессу. Это довольно характерно для автомобилей, которые почти никогда не ездят по трассе, в основном ездят на короткие расстояния и в плотном потоке. При частом переключении передач трансмиссия подвергается дополнительной нагрузке. Также такой вид стресса довольно распространен, если водитель новичок и только учится управлять автомобилем с механической коробкой передач. Ошибки «шлифовки шестерен» у них довольно часты. В этом случае трансмиссионную жидкость следует менять каждые 25 000 миль.
Замена масла в АКПП.
Поскольку трансмиссионная жидкость выполняет роль охлаждающей жидкости в автомобилях с автоматической коробкой передач, то основными причинами ее замены являются износ и угар. Стандартный интервал замены жидкости в этом типе автомобиля составляет от 100 000 до 150 000. Это обычная рекомендация производителя. Но если вы спросите любого механика, он скажет вам, что это слишком долго. В настоящее время существует так много различных типов автомобилей с автоматической коробкой передач, что невозможно привести конкретное среднее число. Также важно помнить, что жидкость сгорает и портится гораздо быстрее, когда автомобиль ездит в плотном городском потоке или перевозит тяжелые грузы. Например, здесь, в кузовном магазине OHS, мы видим всевозможные тягачи с прицепами, а также пикапы с автоматической коробкой передач и семейные минивэны. Как правило, каждый автомобиль в долине Грейт-Флэтхед в Монтане ездит в условиях, весьма напряженных для трансмиссии. Таким образом, средний пробег, рекомендуемый механиками, составляет около 50 000 миль.
Независимо от того, являетесь ли вы новичком или опытным водителем, у вас автомобиль с автоматической или механической коробкой передач; процесс проверки и замены трансмиссионной жидкости может быть довольно своевременным и грязным. Поэтому настоятельно рекомендуется доверить эту работу профессионалу.
Кузовной цех OHS обслуживает долину Грейтер-Флэтхед и предлагает услуги по ремонту кузовов автомобилей и многое другое в наших сервисных центрах в Калиспелле, Уайтфише, Колумбия-Фолс и Полсоне. Посетите ближайший к вам, чтобы получить исчерпывающую консультацию от наших квалифицированных механиков и лучшие цены в районе на все виды услуг.
Служба замены жидкости механической коробки передач
Перейти к основному содержанию 17225 Аврора пр. Н.
Направления
Сиэтл, Вашингтон, 98133
- Отдел продаж: 206-542-1166
- Запчасти: 206-542-1166
Также в Ballard на CarterSubaruBallard. com
В Carter Subaru у нас нет второй наклейки, и мы не взимаем плату, превышающую рекомендованную производителем розничную цену!
Механическая коробка передач вашего Subaru отличается высочайшим качеством и доставляет удовольствие от вождения, но не забывайте о важности технического обслуживания. Когда придет время заменить жидкость для механической коробки передач в вашем Subaru, не рискуйте, обратившись в случайный независимый сервис, доверьтесь обученным на заводе специалистам в нашем сервисном центре Carter Subaru Shoreline. Мы будем использовать только одобренную заводом-изготовителем жидкость для механических коробок передач, и никто лучше вас не знает уникальную конструкцию вашего Subaru. Это услуга, которую обычно можно выполнить быстро, пока вы ждете, или заменить жидкость для механической коробки передач в вашем автомобиле, пока он находится на другом плановом обслуживании и обслуживании.
Почему важна замена масла в механической коробке передач Subaru
Известный двигатель Subaru BOXER® не похож на другие двигатели, а это означает, что механическая коробка передач, подключенная к этому горизонтально-оппозитному двигателю, тоже особенная. Как и все автомобильные жидкости, жидкость для механических трансмиссий со временем разлагается и становится менее эффективной при смазке и охлаждении сложных механизмов механической трансмиссии. Вот почему инженеры Subaru рекомендуют регулярную замену жидкости в механической коробке передач Subaru.
Как часто следует менять жидкость для механической коробки передач Subaru?
В конечном счете, график замены масла в механической коробке передач вашего Subaru будет зависеть от модели и требований к вождению. Вообще говоря, рекомендуется менять жидкость для механической коробки передач примерно каждые 30 000 миль. В руководстве пользователя должно быть расписание, более конкретное для вашей модели, но мы рекомендуем поговорить с одним из наших опытных консультантов по обслуживанию, чтобы узнать расписание, которое конкретно соответствует вашим потребностям.
Свяжитесь с Carter Subaru Shoreline для получения экспертной помощи
Запланировать следующую встречу в нашем сервисном центре в Carter Subaru Shoreline легко через Интернет или позвоните нам. Мы удобно расположены по адресу: 17225 Aurora Ave N., Seattle, WA 98133 к югу от Эверетта, WA.
Доверьтесь экспертам Carter Subaru Shoreline with Service & More в Сиэтле, Вашингтон
Когда приходит время позаботиться об уникальной и известной технике вашего Subaru, имеет смысл доверять только техническим специалистам, прошедшим обучение в фабрика. Именно таких специалистов вы найдете в нашем современном сервисном центре Subaru. Благодаря часто обновляемым специальным сервисным предложениям и скидкам Subaru нам еще проще следить за техническим обслуживанием, обслуживанием и ремонтом Subaru. Дополнительную информацию о том, чего ожидать, можно найти на информационных страницах, подобных этой, а также ответы на часто задаваемые вопросы о сервисе Subaru. Ознакомьтесь с нашими рекомендуемыми интервалами обслуживания, чтобы лучше понять, когда ваша машина должна пройти техническое обслуживание, и когда вы осмелитесь сравнить, вы обнаружите, что наши экспертные услуги конкурентоспособны и часто более доступны, чем сторонние гаражи.