ᐉ Система усовершенствованного прямого впрыска бензина GDI (Mitsubishi)
Инновационная технология двигателестроения в течение многих лет была приоритетом развита компании Mitsubishi Motors. В частности, компания Mitsubishi стремилась повысить эффективность двигателей в стремлении удовлетворить растущие требования со стороны экологии, как-то уменьшение расхода топлива и сокращение эмиссии СО2, чтобы ограничить отрицательное действие парникового эффекта.
Mitsubishi приложила существенные усилия к развитию двигателя с прямым впрыском бензина. В течение многих лет автомобильные инженеры полагали, что этот тип двигателя имеет самый большой потенциал для оптимизации подачи топлива и сгорания, что, в свою очередь, может обеспечить лучшее качество работы и снизить потребление топлива. Однако до сих пор никто не спроектировал удачный двигатель с прямым впрыском топлива в цилиндр (Gasoline Direct Injection — GDI), пригодный для массового производства. Разработанный в компании Mitsubishi двигатель типа GDI (усовершенствованного прямого впрыска бензина) — это реализация мечты инженера.
Для подачи топлива обычные двигатели используют систему впрыска топлива, которая заменила систему карбюрации. Система MPI, или система многоточечного впрыска, где топливо подводится к каждому устройству ввода, является в настоящее время одной из наиболее широко используемых систем. Однако даже в двигателях MPI имеются ограничения на условия подачи топлива и управление сгоранием, потому что топливо смешивается с воздухом перед введением в цилиндр. Mitsubishi намеревалась раздвинуть эти пределы, разрабатывая двигатель, где бензин вводится непосредственно в цилиндр, аналогично дизельному двигателю, и, кроме того, моментом впрыска управляют в точном соответствии с условиями нагрузки. Двигатель GDI достиг следующих выдающихся показателей:
- чрезвычайно точный контроль порции топлива в результате сгорания ультрабедных смесей топливная, эффективность превышает эффективность дизельных двигателей
- очень эффективный впрыск и уникально высокая степень сжатия обеспечивают данному двигателю GDI высокую эффективность и отличную приемистость, которые превосходят таковые для обычных двигателей MPI
Технология, реализованная Mitsubishi для двигателя GDI, является краеугольным камнем для следующего поколения высокоэффективных двигателей. Очевидно, эта технология будет развиваться и далее.
На рисунке показано развитие системы подачи топлива.
Рис. Развитие системы подачи топлива
Главные цели двигателя GDI
Разработка двигателя GDI позволяет решить следующие основные задачи:
- добиться ультранизкого потребления топлива, лучшего, чем у любого из дизельных двигателей
- обеспечить мощность, превосходящую мощность обычных двигателей MPI
Технические особенности двигателя GDI
Двигатель GDI имеет следующие технические особенности:
- строго вертикальные каналы ввода для оптимального управления потоком воздуха в цилиндре
- поршни с круглой выборкой в верхней части для лучшего сгорания топлива
- топливный насос высокого давления для подачи топлива в инжекторы под давлением
- вихревые инжекторы высокого давления для создания оптимальной воздушно-топливной смеси
Оптимальная топливная струя для двух режимов сгорания
Используя собственные уникальные методы и технологии, Mitsubishi смогла добиться, что двигатель GDI обеспечивает и меньшее потребление топлива, и более высокую выходную мощность. Этот внешне противоречивый и трудный трюк реализован путем применением двух режимов сгорания. Кроме того, момент впрыска меняется, чтобы соответствовать нагрузке двигателя.
Для условий нагрузки, испытываемой автомобилем при типичном городском движении, топливо впрыскивается в конце такта сжатия, аналогично дизельному двигателю, благодаря этому достигается ультрабедное сгорание за счет идеального формирования стратифицированной воздушно-топливной смеси. В идеальных условиях движения топливо вводится на такте впуска. Это гарантирует гомогенную воздушно-топливную смесь, подобную смеси обычных двигателей MPI, что обеспечивает более высокую выходную мощность.
Режим ультрабедного сгорания
При нормальных условиях движения, до скорости 120 км/ч, двигатель GDI Mitsubishi работает в режиме ультрабедного сгорания, что приводит к наименьшему потреблению топлива. В этом режиме впрыск происходит на последней стадии такта сжатия, и в цилиндре сгорает ультрабедная смесь с отношением «воадух-толливо» 30—40 (включая EGR 35-55).
Режим повышенной выходной мощности
Когда двигатель GDI работает с более высокими нагрузками или на более высоких оборотах, имеет место впрыск топлива во время такта впуска. Это оптимизирует сгорание благодаря гомогенной и более холодной воздушно-топливной смеси, которая минимизирует возможность детонации.
Фундаментальные технологии двигателя GDI
В основе конструкции двигателя GDI лежат четыре технических особенности:
- Вертикально прямой канал ввода — поставляет оптимальный поток воздуха в цилиндр
- Поршень с криволинейной вершиной — управляет сгоранием, помогая формировать воздушно-топливную смесь
- Топливный насос высокого давления — обеспечивает давление необходимое для прямого впрыска в цилиндр
- Вихревой инжектор высокого давления — управляет испарением и дисперсией топливной струи
Эти фундаментальные технологии, объединенные с другими уникальными технологиями управления подачей топлива, позволили компании Mitsubishi достигнуть обеих целей разработки потреблении топлива у двигателя GDI ниже, чем у дизельных двигателей, а выходная мощность выше, чем мощность обычных двигателей MPI.
Струя воздуха внутрь цилиндра
Двигатель GDI имеет вертикальные прямые каналы впуска смеси, а не горизонтальные, используемые в обычных двигателях. Вертикальные прямые каналы эффективно направляют поток, воздуха вниз на поршень с криволинейной поверхностью верхней части, которая сильно изменяет направление струи, образуй обратный вихрь для оптимального перемешивания впрыснутого топлива.
Струя топлива
Недавно разработанные вихревые инжекторы высокого давления обеспечивают идеальную струю со структурой, соответствующей каждому из режимов эксплуатации двигателя. В то же самое время, благодаря сильно турбулентному движению топливной струи, инжекторы обеспечивают достаточную степень распыления топлива, что является обязательным для двигателя типа GDI даже с относительно низким топливным давлением 50 кг/см3.
Оптимизированная конфигурация камеры сгорания
Поршень с криволинейной выемкой на вершине управляет формой воздушно-топливной смеси, так же как и струя воздуха в камере сгорания, что играет важную роль в образовании компактной воздушно-топливной смеси. Смесь, которая вводится на последней стадии такта сжатия, направляется к свече зажигания прежде, чем она сможет рассеяться.
Чтобы определить оптимальную форму вершины поршня компания Mitsubishi использовала передовые методы наблюдения процессов в цилиндре, включая лазерные методы.
Базовая концепция
В обычных бензиновых двигателях было бы затруднительно обеспечить распыление воздушно-топливной смеси с идеальной плотностью вокруг свечи зажигания. Однако это стало возможным в двигателе GDI. Кроме того, достигнуто чрезвычайно низкое потребление топлива, потому что идеальная стратификация позволяет топливу, введенному на поздней фазе такта сжатия, поддержать сгорание сверхбедных воздушно-топливных смесей.
В ходе тестовых испытаний двигателя было показано, что воздушно-топливная смесь с оптимальной плотностью собирается вокруг свечи зажигания в виде стратифицированного заряда топлива. Это также было подтверждено анализом поведения топливной струи непосредственно перед воспламенением и анализом мгновенного состава воздушно-топливной смеси.
В результате достигнуто чрезвычайно устойчивое сгорание ультрабедной смеси с отношением «воздух-топливо» 40:1 (55:1 при включении рециркуляции выхлопа).
Сгорание ультрабедной смеси
В обычных двигателях МРI существовали пределы обеднения смеси из-за больших вариаций характеристик сгорания. Однако стратифицированная смесь в двигателе GDI позволила значительно уменьшить воздушно-топливное отношение, не приводя к худшему сгоранию. Например, в период холостого хода, когда сгорание является наименее активным и непостоянным, двигатель GDI поддерживает устойчивое и быстрое сгорание даже чрезвычайно бедной смеси с отношением «воздух-топливо» 40:1 (55:1 с включением режима EGR). На рисунке показана разница в работе между GDI и обычной многоточечной системой впрыска.
Рис. Параметры двигателя GDI и двигателя с обычной системой MPI
Потребление топлива автомобилем рассматривается в условиях холостого хода, круиза и городского движения.
Потребление топлива в режиме холостого хода
Двигатель GDI поддерживает устойчивое сгорание даже на низких оборотах холостого хода. Более того, он обеспечивает большую гибкость в регулировании скорости холостого хода. Его потребление топлива в этом режиме на 40% меньше по сравнению с обычными двигателями.
Рис. Потребление топлива в режиме холостого хода
Потребление топлива в режиме постоянной скорости движения
На скорости 40 км/ч двигатель GDI потребляет на 35% меньше топлива, чем сопоставимый по размерам обычный двигатель.
Рис. Потребление топлива в режиме постоянной скорости движения
Потребление топлива в городском цикле
При проведении испытаний в типовом режиме городского движения двигатель GDI потреблял на 35% меньше топлива, чем обычные бензиновые двигатели тех же размеров. Кроме того, испытания показали, что двигатель GDI потребляет даже меньше топлива, чем дизельные двигатели.
Рис. Потребление топлива в городском цикле
Контроль эмиссии
Предыдущие попытки сжигать бедные воздушно-топливные смеси приводили к трудностям в регулировании эмиссии NOx. Однако для двигателя GDI достигнуто 97-процентное сокращение окислов NOx при использовании высокого (порядка 30%) уровня рециркуляции выхлопного газа. Этот результат достигается благодаря уникально устойчивому сгоранию топлива в двигателе GDI, а также благодаря недавно разработанному катализатору обедненных окислов азота, На рисунке показан график эмиссии NOx для этого двигателя, на рисунке ниже — катализатор обедненных окислов азота.
Рис. Эмиссия окислов азота
Рис. Новейший катализатор обедненных окислов азота
Базовая концепция
Чтобы достичь мощности выше, чем у обычных двигателей типа MPI, двигатель GDI имеет высокую степень сжатия и очень эффективную систему забора воздуха, которые приводят к повышению объемной эффективности.
Повышенная объемная эффективность
По сравнению с обычными двигателями, двигатель GDI от Mitsubishi обеспечивает более высокую объемную эффективность. Вертикальные прямые впускные каналы создают более ровный забор воздуха. Испарение топлива, которое происходит в цилиндре на последней стадии такта сжатия, охлаждает воздух для повышения объемной эффективности.
Рис. Повышенная объемная эффективность
Увеличенная степень сжатия
Охлаждение воздуха в цилиндре за счет испарения топлива имеет и другое преимущество — минимизация возможности детонации. Это позволяет применять высокую степень сжатия, около 12, и, таким образом, улучшить сгорание. По сравнению с обычными двигателями MPI сопоставимого размера, двигатель GDI обеспечивает приблизительно на 10% большую выходную мощность и крутящий момент на всех скоростях вращения.
Рис. Увеличенная степень сжатия
Рис. Характеристики двигателя
В режиме повышенной выходной мощности двигатель GDI обеспечивает значительное постоянное ускорение. На рисунке сравнивается работа двигателя GDI и обычного двигателя MPI в режиме ускорения автомобиля.
Рис. Ускорение автомобиля
Двигатель Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 GDI (4G93; 4G93 (GDI))
Выберите марку
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Buick
BYD
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
DAF
Daihatsu
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Ford Asia
Ford USA
Geely
GMC
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
Jaguar
Jeep
Kia
Lancia
Land Rover
Lexus
Lifan
Lincoln
Maserati
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Pontiac
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Skoda
Smart
Ssangyong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
Что делать если двигатель застучал?
Если застучал ваш двигатель — это говорит о том, что дальше двигаться на авто нельзя. Так как, частая причина стука в двигателе является поломка связанная с перекосом деталей. Не паникуйте, найдите СТО специализирующуюся на ремонте двигателя и на эвакуаторе доставьте автомобиль туда. После диагностики двигателя узнайте стоимость ремонта на СТО, а затем обратитесь к нашим менеджерам по телефону или оставьте заявку на сайте, чтобы они вам назвали стоимость контрактного мотора из Европы. Затем выбор за вами — делать капитальный ремонт старого двигателя или установить контрактный.
Плюсом контрактного двигателя является:
- не большой пробег
- Европейской обслуживание — качественные жидкости и своевременное ТО
- гарантия 30 дней
- большой остаточный ресурс двигателя.
- Главная
- Каталог
- Mitsubishi
- Mitsubishi Pajero Pinin
- 1. 8 GDI
Модификация | 1.8 GDI |
Даты выпуска | 1999 — 2007 |
Объем | 1,8 |
Двигатель | 4G93; 4G93 (GDI) |
Компания «Шестнадцать двигатель» является прямым продавцом двигателей (ДВС) на Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 GDI с разборок Европы и США. Реализуем только БУ моторы на Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 GDI. Купить двигатель на Mitsubishi можно с навесным и без навесного оборудования. Все детали уточняйте у специалиста по телефону: +7 (843) 590-16-00.
«Шестнадцать двигатель» осуществляет доставку двигателя Mitsubishi Pajero Pinin 1.
Причины купить мотор Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 GDI у нас:
- Наши моторы проверяются перед продажей
- Все двигатели имеют необходимые документы
- Мы доставляем двигатель во все города России, включая Казань
- Отправка двигателя без предоплаты
- Привозим двигатель под заказ из Европы
Двигатель 4G93 2007 с гарантией месяц, с минимальным пробегом. Узнать стоимость можно оставив запрос.
Артикул | SM3/5874 |
Пробег | 100000 |
Год | 2007 |
Страна | Швеция |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Пробег 170, все документы для ГИБДД. Перед продажей все тестируется.
Артикул | YG3/7227 |
Пробег | 170000 |
Год | 2002 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Мотор Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 GDI из Латвии с пробегом 110000 км. месячная гарантия на все двигатели (при условии установки в сертифицированных СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.
Артикул | RI8/7032 |
Пробег | 110000 |
Год | 2002 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Контрактный двигатель из Литвы с минимальным пробегом. Гарантия на мотор : 30 дней с момента продажи. Время доставки от 2 дней.
Артикул | KO1/0809 |
Пробег | 194000 |
Год | 1999 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Пробег 110000, все документы для ГИБДД. Перед продажей все проходит тестирование.
Артикул | YG6/8456 |
Пробег | 110000 |
Год | 2007 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель Mitsubishi Pajero Pinin 1. 8 GDI со всеми необходимыми документами для поставки на учет в ГИБДД, гарантия 30 дней. Поставка в течении 1-7 дней.
Артикул | BC6/1991 |
Пробег | 180000 |
Год | 2004 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Мотор Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 GDI из Литвы с пробегом 105 KM. месячная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО). Все моторы проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.
Артикул | HC2/4991 |
Пробег | 105000 |
Год | 2006 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Мотор Mitsubishi Pajero Pinin 1. 8 GDI из Германии с пробегом 180 KM. 30-дневная гарантия на все двигатели (при условии установки в сертифицированных СТО). Все моторы проходят тестирование перед продажей и имею полный пакет документов.
Артикул | SF3/7216 |
Пробег | 180000 |
Год | 2004 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Б.У двигатель из Германии с минимальным пробегом. Гарантия на двигатель — 30 дней (отсчет ведется от даты отгрузки). Срок поставки от 3 дней в зависимости от наличия на складе.
Артикул | EF1/1169 |
Пробег | 105000 |
Год | 2006 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель Mitsubishi Pajero Pinin 1. 8 GDI со всеми документами для поставки на учет , гарантия 30 дней. Поставка в течении 3-6 дней.
Артикул | HL9/0889 |
Пробег | 118000 |
Год | 2000 |
Страна | Румыния |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Б.У двигатель из Латвии без пробега по СНГ. Гарантия на мотор : месяц (отсчет ведется от даты отгрузки). Срок доставки от 3 дней в зависимости от наличия на складе.
Артикул | PO4/2665 |
Пробег | 167000 |
Год | 2004 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель Mitsubishi Pajero Pinin 1. 8 GDI со всеми документами для поставки на учет в ГИБДД, гарантия 30 дней. Поставка в течении 1-3 дней.
Артикул | MT9/7961 |
Пробег | 152000 |
Год | 2000 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Контрактный двигатель из Латвии без пробега по РФ. Гарантия на двигатель — 1 месяц (отсчет ведется от даты отгрузки). Время поставки от 4 дней в зависимости от наличия на складе.
Артикул | RB2/2266 |
Пробег | 114000 |
Год | 2001 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель 4G93 2004 с гарантией 30 дней, с минимальным пробегом. Узнать стоимость можно оставив запрос.
Артикул | UW1/7243 |
Пробег | 141000 |
Год | 2004 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Мотор Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 GDI из Словакии с пробегом 178000 КМ. 30-дневная гарантия на все двигатели (при условии установки в сертифицированных СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.
Артикул | DN8/5731 |
Пробег | 178000 |
Год | 2001 |
Страна | Словакия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель GDI 2001 с гарантией 30 дней, с минимальным пробегом. Узнать цену можно отправив запрос.
Артикул | YZ7/4501 |
Пробег | 178000 |
Год | 2001 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 GDI со всеми необходимыми документами для поставки на учет . Поставка в течении 3-6 дней.
Артикул | BL9/1497 |
Пробег | 185000 |
Год | 2002 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Пробег 118, все документы для ГИБДД. Перед продажей все тестируется.
Артикул | GM8/3323 |
Пробег | 118000 |
Год | 2000 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Пробег 149000, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все двигатели тестируются.
Артикул | QG8/0155 |
Пробег | 149000 |
Год | 2006 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель 4G93 99 года с таможенными документами. Пробег 212000 миль, по РФ без пробега. 30-дневная гарантия на все моторы (при условии установки в сертифицированных СТО).
Артикул | JV5/0503 |
Пробег | 212000 |
Год | 1999 |
Страна | Голландия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Мотор Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 GDI из Германии с пробегом 150 км. месячная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО). Все моторы проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.
Артикул | OP3/6038 |
Пробег | 150000 |
Год | 2007 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель GDI 2006 с гарантией 1 месяц, с минимальным пробегом. Узнать цену можно оставив запрос.
Артикул | HJ2/7941 |
Пробег | 94000 |
Год | 2006 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель 4G93 2007 с гарантией месяц, с минимальным пробегом. Узнать стоимость можно оставив запрос.
Артикул | LD7/4516 |
Пробег | 130000 |
Год | 2007 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель GDI 02 года с таможенными документами. Пробег 140000 km. месячная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО).
Артикул | Fh2/7649 |
Пробег | 140000 |
Год | 2002 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Мотор Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 GDI из Германии с пробегом 180000 km. 30-дневная гарантия на все двигатели (при условии установки в сертифицированных СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею полный пакет документов.
Артикул | HH9/2360 |
Пробег | 180000 |
Год | 2004 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель Mitsubishi GDI (Часть первая)
Двигатели GDI — это двигатели с непосредственным впрыском бензина . Первой серийной моделью, оснащенной им, был Mitsubishi Galant в 1996 году (основное изображение), хотя со временем появилось все больше и больше двигателей с этим типом впрыска благодаря его многочисленным достоинствам. Первый: низкий расход топлива и очень хорошая мощность . Двигатель Mitsubishi GDI был одним из первых, в котором основное внимание уделялось уменьшению загрязнения окружающей среды.
Это двигатель, использующий базовую схему системы многоточечного впрыска, которая сочетает в себе несколько элементов, позволяющих немного варьировать впрыск топлива , который применяется непосредственно внутри цилиндра . Основные характеристики этих двигателей:
Содержание
- 1 вертикальный впускной коллектор
- 2 дефлектора поршня
- 3 GDI высокого давления с непосредственным впрыском
вертикальный впускной коллектор
Первым из них является вертикальный впускной коллектор, который регулирует поток воздуха для повышения производительности , а также увеличивает количество воздуха, подаваемого для смешивания.
Форма и внутренняя поверхность коллектора сильно влияют на сгорание которое можно получить позже в цилиндре. Эта архитектура впуска двигателя GDI сочетается с дефлекторами поршня, когда воздух поступает в камеру сгорания.
Подпишитесь на наш Youtube канал
Дефлекторы поршня
Дефлекторы поршня состоят из сферической полости в верхней части , которая способствует формированию цилиндрического потока воздуха при входе в камеру и концентрации топлива на свече зажигания.
Их не следует путать с дефлекторными поршнями, которые используются в основном в двухтактных двигателях с компрессией картера. Они предназначены для направления потока воздуха таким образом, чтобы его можно было хорошо удалить. В то время как в четырехтактных двигателях GDI его функция заключается в обеспечении правильной детонации.
GDI высокого давления с непосредственным впрыском топлива
Двигатели Mitsubishi GDI были первыми двигателями серии , выпущенными на рынок с непосредственным впрыском топлива. Конфигурация, которая до этого использовалась только в дизельных двигателях. Его целью было снижение расхода топлива и выбросов загрязняющих веществ за счет более точной подачи топлива непосредственно в камеру сгорания.
Это, в сочетании с тем, что бензиновые форсунки двигателей GDI работают при очень высоком давлении, позволяет оптимизировать сгорание в очень широком диапазоне оборотов.
Кроме того, топливный насос впрыскивает топливо под давлением 50 бар и оснащен датчиком давления для эффективного контроля подачи.
Именно в впрыске где то главный недостаток этих моторов . Так как форсунки соприкасаются с теплом, образующимся в цилиндрах , они легко загрязняются и забиваются из-за появления нагара. Именно поэтому рекомендуется время от времени использовать очиститель инжектора для бензиновых двигателей. Однако это было исправлено в значительной степени в двигателях бензиновых с непосредственным впрыском тока .
Связанная статья:
Двигатель Mitsubishi GDI (часть вторая)
Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционной этики. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь!.
рекомендуемая модель
Сколько стоит твоя машина?
Хотите узнать, сколько стоит ваша машина? Вы думаете продать его? Мы бесплатно оценим ваш автомобиль и, если вы заинтересованы, мы также купим его для вас.
БЕСПЛАТНАЯ оценка автомобиляОценить и продать автомобиль
Это может вас заинтересовать
MITSUBISHI МОДЕРНИЗИРУЕТ ДВИГАТЕЛЬ GDI ДЛЯ ЕВРОПЫ
12 мая 1997 г. 01:00
ФРАНКФУРТ — Инженеры Mitsubishi модернизировали свой двигатель GDI для Европы и Carisma 1998 года. Европейская версия его бензинового двигателя с непосредственным впрыском будет представлена на автосалоне во Франкфурте в сентябре.
В то время как японский двигатель был настроен для максимальной экономии топлива на холостом ходу, европейская версия настроена для экономии топлива на шоссе.
Двигатель GDI обеспечивает экономию топлива на 25 процентов лучше, чем текущий 1,8-литровый двигатель Carisma, имеет очень высокий крутящий момент на низких оборотах и развивает мощность 125 л.с.
«Euro-GDI полностью отличается от японского GDI для Galant 1997 года», — сказал Акира Кидзима, генеральный менеджер корпоративного отдела исследований и разработок двигателей Mitsubishi Motors.
Кидзима впервые предоставил публичную информацию о подробностях Euro GDI.
«Евро GDI адаптирован к европейским условиям вождения и вкусам», — сказал он. Точка переключения с бедной (40:1) на нормальную (14,5:1) топливовоздушную смесь увеличена с 2000 до 3000 об/мин. Таким образом, скорость на обедненной смеси распространяется на движение по шоссе со скоростью 120–130 км/ч».
Японский двигатель был настроен на 30-процентную экономию на холостом ходу, но мало на шоссейных скоростях.
Выбросы NOx
Контроль выбросов NOx в двигателях, работающих на обедненных смесях, был сложной задачей, но Euro GDI значительно ниже действующих стандартов ЕС, установленных в 1993 году. до 30 процентов выхлопных газов во впускной коллектор.
Однако цели ЕС на 2000 год будет трудно выполнить.
‘Мы работаем с высокой интенсивностью, чтобы соответствовать этому очень строгому режиму. Беда в сере. Он отравляет катализаторы, — сказал Кидзима. «Европейский бензин содержит в пять раз больше серы, чем японское топливо. Американское топливо еще хуже. Наш специально разработанный тандемный катализатор выдерживает воздействие серы, но его недостаточно для европейского режима 3».
В системе двойного катализатора Mitsubishi в первом катализаторе используется чистый иридий. Работает в неурожайный период. За ним установлен обычный платиновый каталитический нейтрализатор для очистки выхлопных газов, образующихся в небедные периоды.
Режим 3 ЕС представляет собой проблему, поскольку в настоящее время нет катализатора против NOx с достаточной конверсионной способностью для вождения на обедненной смеси, который был бы устойчив к сере, сказал Кидзима.
Изменения для Европы
Mitsubishi внесла несколько существенных изменений в свой двигатель GDI, чтобы настроить его для Европы:
Увеличен угол наклона форсунки в камере сгорания. Впрыскиваемое топливо вынуждено преодолевать большее расстояние при более интенсивном перемешивании с вертикальным кувыркающимся воздушным потоком
Чтобы улучшить крутящий момент на низких оборотах, впускной коллектор был увеличен с 265 мм до 400 мм. Время впрыска и зажигания было изменено для обедненного цикла. При двойном впрыске небольшое количество топлива впрыскивается во время такта впуска для расслоения, а во время следующего такта сжатия впрыскивается большее количество бензина для создания слоя богатой воспламеняющейся смеси вокруг свечи зажигания
Степень сжатия увеличено с 12:1 до 12,5:1
Улучшен иридиевый катализатор.
У двигателя Euro GDI крутящий момент на низких оборотах при 800 об/мин на 55 % выше, чем у обычного 1,8-литрового двигателя текущей модели Carisma. При 1500 об/мин крутящий момент на 9% выше. Выходная мощность снижена со 150 пс до 126 пс.
Кидзима сказал, что GDI стоит на 300 долларов за единицу больше, чем обычный двигатель.