Как утеплить двигатель снизу на зиму: Как утеплить машину на зиму своими руками?

Как утеплить двигатель на зиму — стр. 1

Lugansk


Имеет ли смысл утепление двигателя зимой? Имеется ввиду сверху двигателя, дабы быстро не остывал мотор за час-два-три. Много описано по этому поводу, но вот нашел самый оптимальный вариант и по цене и по свойствам. Материал называется Геотекстиль, или ДОРНИТ. Используется в строительстве, бывает разной плотности. Держит тепло и не горит, что очень важно. Вырезать и накрыть двигатель весьма будет полезно зимой. Кто что скажет?

mazdax6


а шумки нету у тебя? родной, которая с внутренней стороны капота


У меня тоже там ничего нету (так купил)..

как бы не уверен что спасет эта штука сильно. Снизу же все равно задувать будет холодом..

mazdax6


а пластиковая защита? конечно, глобально думать о том,

как утеплить двигатель зимой СНИЗУ не стоит, но все таки хоть какая-то защита от ветра не помешала бы. основное, конечно — это [ссылка] >>утепление ВЕРХА двигателя (капота) <<. туда уходит все тепло…

Lugansk


нету уменя ни сверху ни снизу. снизу сделаю скоро из пластика, а под капот думаю кинуть эту херь, цена вопроса 20грн


снизу от гавнища — тоже небыло, сейчас Юра подгонит за что ему огромное спасибо!
но вот сверху? может родную на разборке найти и вернуть? или родная только как шумка работает? 20 грн кончно цена заманчивая

Lugansk


Конечно лучше всего родную найти и поставить. А эту ткань сверху кинуть в морозы, не помешает. Но родная защита не дешевая и обычно в херовом состоянии

mazdax6


нету уменя ни сверху ни снизу. снизу сделаю скоро из пластика, а под капот думаю кинуть эту херь, цена вопроса 20грн

а купить на разборке родную защиту (низ)? а верхнюю лучше тогда не кинуть наверно, а проклеить к крышке, как думаешь?

Lugansk


Низ купить не так уж и легко потому что не знаю сколько там всего частей и какие они должны быть, на разборках не знают. А сверху ты прав конечно, или проклеить по контуру этим материалом, или оригинальный уплотнитель найти и прилепить. Но просто положить на мотор тоже не повредит если что.

Вот бы узнать сколько всего частей снизу и увидеть их всех отдельно…

mazdax6


если у тебя вокруг мотора ветер гуляет, то просто положив вот эту ткань, ее через 5 минут намотает тебе на шкив, а для начала порвет все ремни, после чего дальше потянет вниз на привод 

Вот бы узнать сколько всего частей снизу и увидеть их всех отдельно…

у меня одна защитка лежит про запас   так там на экзисте все видно


Может и не намотает.. А может и намотает..

Lugansk


Ниче там не намотает, это не тряпка а плотный материал, который ветром не сдуешь.
А на счет защиты снизу, то точно у меня есть пластмасска закрытия бачка омывателя. А ремни и компрессор кондея видно, они не закрыты.

mazdax6


у тебя должно быть это: GA5R-56-341B, GA7B-56-343A, GA5R-56-330A. а у тебя получается первый номер есть, а двух последних нет?

Lugansk


Ну вроди похоже, надо еще раз глянуть на разборке


А ремни и компрессор кондея видно, они не закрыты.

Плохо

mazdax6


но я вообще-то сам бы подутеплился, а то даже сейчас средний расход на литр подрос с этими прогревами, а что ж зимой будет. хотя у меня паузы между поездками примерно 6 часов, и там утепляй, не утепляй — двигатель остынет…

Как утеплить двигатель на зиму и увеличить его срок службы

Как утеплить двигатель? Какие плюсы дает утепление двигателя? Какие существуют способы утепления двигателя? Можно ли это сделать своими руками?

Содержание

  1. Как утеплить двигатель?
  2. Как сильный мороз действует на автомобиль?
  3. Плюсы от утепления
  4. Способы утепления

Как утеплить двигатель?

Холодная зима это испытание не только для людей, но и для машин. Чтобы автомобиль не приносил в зиму неприятные сюрпризы, а исправно выполнял свои функции, его необходимо подготовить. Главное, что следует сделать перед наступлением холодов, это утеплить двигатель. Однако некоторые автомобилисты считают эту процедуру излишней и ездят, не предпринимая никаких мер. С технической и прагматической точки зрения они поступают неправильно. Почему? Ответ на этот вопрос дан ниже.

Как сильный мороз действует на автомобиль?

Многие слышали о том, что зимняя эксплуатация машины очень неполезна для нее. Один только запуск двигателя в сильный мороз по износу равносилен сотням километров летнего пробега. Некоторые решают вопрос радикально и предпочитают зимой поставить машину на прикол, а передвигаться на общественном транспорте. Другие, которые не готовы отказываться от своего железного коня на несколько месяцев, но в то же время заботящиеся о нем, стараются максимально нивелировать вредное воздействие зимы. Обрабатывают кузов автомобиля специальными антикоррозийными составами, заливают масло с необходимой для зимы вязкостью и обязательно утепляют двигатель.

Предпусковой обогреватель

Плюсы от утепления

Несомненно, главным плюсом утепленного двигателя является его более быстрый прогрев и медленное остывание. Это, в свою очередь, приводит к сокращению расхода топлива и меньшему износу. Не стоит забывать и о комфорте. Гораздо приятнее ехать на прогретой машине, в которой тепло и уютно, чем в «холодильнике на колесах».

Безусловно, всех проблем утепление двигателя не решит. За ночь машина все равно полностью остынет. Первый утренний пуск будет таким же, как и у двигателя без утепления. Зато все последующие в течение дня запуски будут приносить ему намного меньше вреда, а салон быстрее будет наполняться теплом. Однако есть способ, который решает и проблему утреннего пуска. О нем также сказано ниже

Способы утепления

Как утеплить двигатель автомобиля? Кое-что можно сделать своими руками. Существует несколько вариантов:

  • Загородить решетку радиатора;
  • Уложить теплоизоляционный материал под крышку капота;
  • Обклеить защиту двигателя теплоизоляционным материалом;
  • Полная теплоизоляция моторного отсека;
  • Установка автономного предпускового подогревателя.

Первый вариант самый простой, и оттого самый неэффективный. Нет, эффект все же будет. Пусть небольшой, но это все равно намного лучше чем просто оставить двигатель на зиму вовсе без утепления. Этот вариант широко применялся автолюбителями в Советском Союзе на Жигулях, Москвичах и Волгах. И сегодня многие предпочитают ограничиться закрытием решетки радиатора, к примеру, картонкой.

Утеплённая решётка радиатора

Второй вариант, подразумевающий укладку под крышку капота теплоизоляционного материала, может принести гораздо лучшие результаты. Сегодня в продаже имеются различные так называемые автоодеяла, специально разработанные для этих целей. Такое автоодеяло можно сделать и своими руками, однако необходимо помнить, что материал для изготовления должен быть совершенно негорючим, а также стойким к маслам и кислотам. В противном случае велик риск пожара. Не имея такого материала под рукой, лучше потратиться на фирменное изделие с гарантией качества производителя. Оно не позволит стремительно уходить теплу из подкапотного пространства во время стоянки автомобиля. Кроме того, уже остывший двигатель гораздо быстрее будет выходить на рабочую температуру.

Третий вариант более сложен, а его применение оправдано как дополнение к первым двум. Использовать его отдельно от второго варианта не имеет смысла. Хотя вместе они действительно могут принести больше эффекта, чем поодиночке. Перед тем как утеплить двигатель этим способом, придется снять его защиту. Затем нужно будет очистить ее и обезжирить. Далее, из негорючего теплоизоляционного материала делаются выкройки, которые впоследствии крепятся на защиту с помощью клея. После этого защиту ставят на свое место. Таким образом, теперь тепло будет задерживаться не только сверху, но и снизу.

Теплоизоляция под крышкой капота

Четвертый вариант является самым непростым и трудозатратным. Он подразумевает собой оклейку всех поверхностей моторного отсека. Выполнение необходимых процедур своими руками для рядового автомобилиста будет непосильной задачей. В частности, придется снимать с автомобиля часть навесного оборудования, мешающего подобраться к крыльям машины.

Пятый вариант решает проблему, которую не может решить ни один из только что перечисленных вариантов. Это проблема утреннего холодного запуска. Как бы хорошо двигатель ни был защищен теплоизоляционными материалами, за ночь он в любом случае успеет остыть до температуры окружающего воздуха. Автономный предпусковой подогреватель, как и следует из названия, постепенно подогревает двигатель перед запуском, способствуя более легкому старту и меньшему износу. Кроме того, он может и отапливать салон. Своими руками установить автономный предпусковой подогреватель не представляется возможным. Необходимо обращение к профессионалам. Они встраивают специальное устройство в систему охлаждения двигателя. Оно будет подогревать антифриз и прокачивать его по системе. При этом из бака будет расходоваться небольшое количество топлива. Горячий антифриз станет отдавать тепло двигателю. Таким способом мотор будет подготовлен к зимнему запуску, который не принесет ему существенного износа. Кроме того, водитель сможет сразу начинать движение в комфортных условиях. Существенным недостатком автономных предпусковых подогревателей является их высокая цена и стоимость установки на автомобиль.

Таким образом, у автовладельца есть несколько вариантов того как утеплить двигатель. Самый эффективный, но и самый дорогой способ это установка дополнительного оборудования в систему охлаждения. Более дешевые и простые способы связаны с теплоизоляцией моторного отсека огнестойкими материалами. Что предпочесть? Выбор каждый делает для себя сам. Ясно одно, что с любым из перечисленных вариантов автомобиль переживет зиму гораздо легче.

Машина не заводится в мороз? Вот почему и что делать

Зимняя погода неблагоприятна для автомобилей и их водителей. Температура падает ниже нуля, и одним холодным утром вы входите в дом, поворачиваете ключ и обнаруживаете, что ваш автомобиль не заводится. Что ты должен делать?

Давайте подробнее рассмотрим, что зима делает с вашим автомобилем, основные причины, по которым ваш автомобиль не заводится, как справиться с этим, когда это происходит, и что вы и ваш механик можете сделать, чтобы предотвратить возникновение этих проблем в следующий раз. время.

Почему машины и холодная погода не ладят

Мы склонны думать о наших транспортных средствах как о машинах, но здесь также много химии. Проблемы с автомобилем, связанные с холодом, обычно вызваны сочетанием химических и механических неисправностей. Вот некоторые общие проблемные области.

Ваша батарея

Батарея, которая исправно работала весной, летом и осенью, может выйти из строя при падении ртутного столба. Это связано с тем, что ваша батарея работает на химическом процессе, который замедляется при низких температурах. Чем холоднее становится, тем меньше энергии будет производить батарея.

Если состояние вашей батареи минимальное, возможно, она не сможет запустить ваш автомобиль, так как температура упадет до однозначных цифр. Когда вы поворачиваете ключ, вы можете услышать, как стартер работает очень медленно или вообще не работает.

Если вы думаете, что ваша батарея может быть неисправна, отключите все, что может потреблять от нее энергию. Выключите свет, обогреватель и стереосистему. Отключите все зарядные устройства для телефонов. И, если у вас механическая коробка передач, удерживайте сцепление.

Теперь поверните ключ в замке зажигания или нажмите кнопку запуска. Держите его около 10 секунд, но не дольше. Если все в порядке, двигатель должен запуститься. Если нет, подождите несколько минут и повторите попытку.

Если это не сработает, вы можете попробовать подтянуть или очистить кабели аккумулятора или получить ускоренный старт. Еще одна идея, если у вас есть время: снимите аккумулятор и отнесите его в помещение, где он может нагреться. В противном случае вы всегда можете вызвать буксир к своему механику.

Ваше топливо

Если при повороте ключа двигатель проворачивается, как обычно, но не заводится, возможно, проблема связана с топливом, а не с аккумулятором.

Холодная погода может повлиять на бензин в вашем автомобиле несколькими способами. Во-первых, бензин необходимо испарить, прежде чем его можно будет сжечь, а более низкие температуры усложняют это. Вторая возможная проблема — это конденсация, которая обычно происходит внутри вашего бензобака при колебаниях наружной температуры — и чем ниже уровень топлива, тем хуже становится. Вода тяжелее бензина, поэтому вода будет мигрировать на дно бака и в топливопроводы. Когда температура падает ниже точки замерзания, вода в топливопроводах может замерзнуть и препятствовать попаданию бензина в двигатель.

Автомобили с дизельным двигателем имеют свои проблемы в зимнее время. Дизельное топливо может превращаться в гель при низких температурах, препятствуя его попаданию в двигатель.

У старых автомобилей могли быть проблемы с карбюратором, что было обычным явлением на большинстве автомобилей до середины 1980-х годов. Это механические устройства, которые смешивают воздух и топливо, а затем подают смесь в двигатель, где она сгорает внутри цилиндров. Сочетание плохого испарения топлива и засорения льдом может вызвать проблемы с запуском автомобилей с карбюратором.

Большинство решений проблем с топливом связаны с помещением вашего автомобиля в более теплую среду, где в конечном итоге помогут температуры выше нуля. Как правило, требуется буксир.

Моторное масло

Другим следствием низких температур является загущение масла внутри двигателя, из-за чего оно не течет должным образом. Чтобы завести автомобиль, стартер должен попытаться прокрутить все движущиеся части холодного двигателя — масло помогает смазывать эти части. Но более густое масло создает большее сопротивление. Если система стартера не может преодолеть это сопротивление, автомобиль не заведется.

Масло может быть слишком густым по нескольким причинам. Это может быть тип, который больше подходит для летнего использования, а может быть, вы давно не меняли масло — масло со временем густеет.

Вы можете проверить уровень масла по щупу вашего двигателя. Если это так, попробуйте добавить немного масла, которое лучше подходит для холодной погоды. Этого может быть достаточно, чтобы завести машину.

Как сохранить двигатель на ходу в холодную погоду

Проведя некоторые простые приготовления перед наступлением холодов, вы сможете избежать большинства проблем с запуском двигателя. Некоторые шаги лучше предоставить вашему механику, а некоторые вы можете сделать сами.

Что нужно проверить механику

Аккумулятор.  Со временем аккумуляторы могут изнашиваться до такой степени, что они просто не смогут завести ваш автомобиль в холодных условиях. Лучше узнать, не исправен ли ваш, до того, как он остынет, чтобы вы могли заменить его новым, на который вы можете рассчитывать. Клеммы, к которым присоединяются провода, также должны быть чистыми и затянутыми. Проверка электрической системы также выявит любые другие компоненты, которые могут работать не с максимальной эффективностью.

Ваш генератор.  Генератор переменного тока — это компонент, который поддерживает заряд аккумулятора. Неисправный генератор может помешать аккумулятору накопить достаточно заряда для запуска автомобиля. Генератор следует заменить, если он неисправен. Приводные ремни, которые вращают генератор, также следует проверить на предмет проскальзывания и износа.

Ваша стартовая система.  Если стартер вышел из строя, возможно, он потребляет слишком много тока от аккумулятора, что препятствует запуску автомобиля. Реле стартера, соленоид и замок зажигания должны быть проверены на правильность работы.

Ваше масло.  Свежее масло, предназначенное для зимнего использования, чище и скользче, чем старое изношенное масло. Если у вас действительно экстремальные зимы (например, в Миннесоте или Мичигане), рассмотрите возможность использования синтетического масла, которое лучше течет при очень низких температурах. Масляный фильтр тоже заменить.

Ваш топливный насос.  Если вы пытаетесь завести двигатель в холодную зимнюю погоду, вам нужно, чтобы топливо проталкивалось по магистралям под правильным давлением.

Ваши свечи зажигания и их провода.  В наши дни свечи зажигания служат долго, но они не бессмертны. Попросите вашего механика проверить их на предмет правильной работы, чтобы они могли генерировать сильную искру и запускать двигатель, когда он очень холодный.

Ваша охлаждающая жидкость.  Вам понадобится соответствующая смесь охлаждающей жидкости и воды, чтобы защитить двигатель и предотвратить замерзание смеси при отрицательных температурах.

Что вы можете сделать

Держите бензобак полным.  Излишнее пустое пространство внутри вашего бака увеличивает количество конденсата, который может привести к замерзанию топливопроводов в экстремальных погодных условиях. Возьмите за привычку никогда не опускать его ниже отметки наполовину. Это также хорошая страховка на случай, если вы застрянете или застрянете, и вам нужно поддерживать отопление и освещение вашего автомобиля.

Если вы используете дизельное топливо, убедитесь, что используемое вами топливо является «зимним», то есть оно обработано присадкой, которая поддерживает его текучесть при низких температурах.

Держите автомобиль в тепле.  Запуск двигателя при температуре выше нуля устраняет почти все эти проблемы с запуском двигателя в холодную погоду. Если у вас есть отапливаемый гараж, используйте его. Даже неотапливаемый гараж может помочь, и если вы используете его безопасно, небольшой электрический или керосиновый обогреватель может защитить от холода.

Вы также можете купить изолирующий чехол, чтобы покрыть его капотом, чтобы сохранить тепло двигателя. Или вы можете попробовать использовать одеяло для аккумулятора, чтобы сохранить тепло.

Другим вариантом является подключаемый нагреватель блока цилиндров, в котором используется нагревательный элемент для поддержания температуры охлаждающей жидкости двигателя в течение ночи. Спросите своего механика о блоке обогрева, если у вас суровые зимы, и о месте для его подключения. Кроме того, вы можете каждую ночь подключать к аккумулятору зарядное устройство, чтобы поддерживать его полностью заряженным без риска перезарядки.

Если ваша машина заводится, но только после больших усилий 

Ваша машина работает в отведенное время. По крайней мере, один из факторов, упомянутых выше, присутствует в вашем автомобиле прямо сейчас. Проверьте свою машину и избавьте себя от утомительного морозного утра и, возможно, от эвакуатора в придачу.

 

Содержание предоставлено RepairPal.com

 https://repairpal.com/symptoms/car-wont-start-cold-weather

Как согреть мотоцикл зимой: 5 простых способов

✓ СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Планируете какое-то время не кататься?

Подумайте о страховке мотоцикла на случай простоя, чтобы сэкономить деньги.

Введите свой почтовый индекс, чтобы начать.

Почтовый индекс:

Сохранение мотоцикла в тепле зимой является приоритетной задачей для многих владельцев из-за тяжелых последствий холодной погоды для наших машин. Я прожил в холодном суровом климате большую часть своей жизни, и ниже я перечислил лучшие способы согреть мотоцикл зимой.

Лучшие способы сохранить мотоцикл теплым зимой:

  • Нагреватель мотоциклого двигателя
  • Гараж нагнетательный обогреватель
  • Тяжелый электрический усеянный оборотник
  • Электрический электрический оборудование
  • Электрический электрический. Крышка
  • Крышка A для мотоцикла Подогреватель воздуха под крышкой
  • Электронагреватель обдувает блок двигателя перед запуском

Есть много причин, по которым зимой полезно держать мотоцикл в тепле. Это продлит срок службы батареи, уменьшит вероятность образования конденсата, вызывающего ржавчину, продлит срок службы шин и не станет хрупким, поможет мотоциклу быстрее заводиться и продлит срок службы прокладок. Одни только эти причины заслуживают использования одного из перечисленных ниже способов обогрева мотоцикла зимой.

Нагреватель блока цилиндров мотоцикла

Нагреватели блока цилиндров обычно представляют собой небольшие черные прямоугольники с металлической поверхностью, которые притягиваются к металлическим компонентам и нагревают их. Они широко используются в мотоциклетном сообществе для предварительного нагрева определенных компонентов мотоцикла перед поездкой. Они очень эффективны и не очень дороги.

Я видел их на блоках двигателей, карбюраторах, масляных поддонах и топливных баках. Их наиболее распространенное использование — это приклеивание к двигателю для предварительного нагрева цилиндров, чтобы помочь сгоранию. Холодный двигатель с трудом запускается в середине зимы, поэтому наличие на нем небольшого электрического обогревателя может иметь решающее значение.

Второе наиболее распространенное место, где можно увидеть нагреватель блока цилиндров, — это дно масляного поддона. Если вы когда-нибудь будете участвовать в гонках на мотоциклах, вы, вероятно, увидите это на каждом мотоцикле, если только это не будет действительно жаркий день. Предварительный подогрев масла уменьшит трение в цилиндрах и улучшит общее качество работы мотоцикла.

Также нередко можно увидеть их прилипшими к карбюраторам или боковой части топливного бака. Подогрев топлива на несколько градусов может облегчить запуск двигателя, особенно в очень холодные дни. Эти обогреватели блока цилиндров — очень простой способ согреть мотоцикл зимой.

Потолочный обогреватель для гаража

Это мой любимый способ обогрева мотоцикла зимой. Потолочные обогреватели не очень дороги и обеспечивают большое количество тепла, которое равномерно распределяется по всему гаражу, а не только по одной части мотоцикла.

Потолочные обогреватели существенно облегчают времяпрепровождение в гараже. Почти всю свою жизнь я прожил в Юте и Айдахо, а зимы там очень суровые и холодные. Попытка работать на моем мотоцикле, когда на улице 10 ° F, ужасна, у вас мерзнут руки, и кажется, что ничего не получается.

Потолочный обогреватель имеет большое значение. Я могу часами стоять в гараже в футболке и джинсах и чувствовать себя совершенно комфортно. Вдобавок ко всему, поддерживает весь мотоцикл в более приемлемой температуре, при которой детали не повреждаются.

Зима — лучшее время, чтобы закончить все те мотоциклетные проекты, которые вы хотели сделать все прошлым летом, но никогда не было времени. Но если в гараже очень холодно, у вас не будет мотивации делать это, поэтому покупка обогревателя, достаточного для гаража на две машины (или сарая или гаража любого размера), является идеальным решением.

Это абсолютно мой предпочтительный метод, потому что он не только согреет ваш мотоцикл зимой, но и ВАМ будет тепло зимой.

Тяжелое электрическое одеяло

Я видел, как его иногда использовали владельцы мотоциклов. Те, кто любит время от времени выходить на улицу и кататься на мотоцикле в холодную погоду или, по крайней мере, любят заводить мотоцикл и давать ему поработать какое-то время, иногда используют этот метод.

Электрические одеяла довольно дешевы, и если они правильно намотаны на двигатель и карбюраторы вашего мотоцикла, это может помочь ему запуститься, когда вам это нужно.  Если кто-то из вас пытался завести карбюраторный мотоцикл, когда на улице минусовая температура, вы знаете, что это почти невозможно, если вы каким-то образом не прогреете блок двигателя.

Если вы собираетесь попробовать этот метод, возьмите самое большое и тяжелое одеяло, какое только сможете, чтобы одеяло сохраняло больше тепла и передало как можно больше этого тепла металлу двигателя, что и будет заставить его начать.

В качестве отказа от ответственности: не используйте электрическое одеяло вашего супруга и обещайте ему, что вы его смоете. Он будет очень грязным, поэтому, если вы собираетесь использовать этот метод, приобретите собственное электрическое одеяло!

Чехол для мотоцикла с подогревом

До недавнего времени не было чехлов для мотоциклов с подогревом. В Великобритании есть только одна компания, которая производит чехлы для мотоциклов с подогревом, так что это место на рынке, которое потенциально может принести кому-то много денег.

Чехол для мотоцикла с подогревом Cosmobike стоит около 150 долларов США плюс стоимость доставки. Крышка имеет настройку температуры, позволяющую поддерживать температуру мотоцикла чуть выше температуры окружающего воздуха, что предотвращает образование конденсата и влаги внутри крышки.

Это отличная идея, но я пока не могу ею воспользоваться. Компания говорит, что в настоящее время их нет в наличии, я буду периодически проверять.

Это было бы хорошей идеей для тех, кому не нужно согревать зимой весь гараж, только сам мотоцикл.

Обогреватель воздушного потока для мотоциклетного чехла

Еще один действительно классный гаджет, который я хотел бы попробовать в ближайшем будущем, — это нагреватель воздушного потока для мотоциклетного чехла от Bike Barn. Это обогреватель мощностью 60 Вт, который устанавливается на землю под вашим мотоциклом и дует, нагреваясь внутри крышки мотоцикла, сохраняя тепло зимой.

Проведя исследование, я не смог найти других компаний, которые продавали бы эти маленькие обогреватели в виде дисков. Bike Barn продает их за 50 долларов США плюс 15 долларов за доставку.

Это будет отличным средством для обогрева мотоцикла, если у вас уже есть хороший чехол для мотоцикла, полностью закрывающий мотоцикл.  Если нет, то теплый воздух будет выходить наружу и по бокам крышки.

Небольшой электрический нагреватель для обдува двигателя

Самый бюджетный способ прогрева мотоцикла зимой — это не тот, который следует использовать каждый день, но он может сработать, если вы находитесь в затруднительном положении. Я сам делал это много раз, когда был в затруднительном положении и мне нужно было завести мотоцикл в очень холодный день.

Используя небольшой электрический обогреватель, поместите его рядом с двигателем мотоцикла и дайте ему обдувать двигатель горячим воздухом не менее 20 минут.  Это повысит температуру металла настолько, что мотоцикл с карбюратором сможет завестись.

Это не долговременный способ согреть мотоцикл всю зиму, а всего лишь трюк, которому я научился в процессе.

Также предупреждение: никогда не используйте один из обогревателей с открытым пламенем для обдува мотоцикла горячим воздухом. Ваш мотоцикл заполнен горючими жидкостями, и вблизи него запрещается пользоваться открытым огнем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *