Установка магнитолы своими руками: Установка магнитолы. Как правильно установить автомагнитолу своими руками. Установить автомагнитолу своими руками.

Установка магнитол в автомобиль своими руками

Поиск:

Рубрика: Автомобильные усилители

Содержание

  1. Грамотная установка магнитол в машину
  2. Советы и предупреждения
  3. Что вам нужно
  4. Прежде чем ты начинать установку
  5. Шаг 1
  6. Шаг 2
  7. Шаг 3
  8. Шаг 4
  9. Шаг 5
  10. Шаг 6
  11. Шаг 7
  12. Шаг 8
  13. Шаг 9
  14. Шаг 10
  15. Шаг 11

Установка магнитол с bluetooth, флешками и навигацией

Советы и предупреждения

  • Установка магнитол: если вы собираетесь заменить заводское головное устройство позже, убедитесь, что у вас есть PIN-код, чтобы отключить режим безопасности, если это необходимо.
  • В некоторых автомобилях, оснащенных аварийной системой резервного питания от аккумулятора, перед снятием клеммы аккумулятора потребуются дополнительные действия.
    Убедитесь, что вы знаете о шагах, прежде чем продолжить.

Что вам нужно

  • Малый набор разъемов
  • Набор отверток
  • Электроизоляционная лента
  • Универсальный жгут проводов для автомобиля и головного устройства
  • Установочный комплект приборной панели, если требуется
  • Любые специальные инструменты для удаления заводского головного устройства, если требуется

Прежде чем ты начинать установку

После того, как вы выбрали модель, которая подходит именно вам, выньте ее из коробки, чтобы в нее было включено все необходимое для установки магнитолы, например лицевая панель и монтажная втулка..

Шаг 1

Отключите отрицательный вывод на вашей батарее.

Шаг 2

Затем удалите старую магнитолу из приборной панели. Возможно, вам придется удалить некоторые окружающие отделки, чтобы получить к нему доступ.

Если вы не знаете, как снять обшивку, настоятельно рекомендуется подробное руководство по ремонту.

На передней панели некоторых магнитол вы можете увидеть два слота или отверстия с обеих сторон. Они являются частью того, что удерживает магнитолу на месте, и для их удаления могут потребоваться специальные инструменты.

Шаг 3

Отсоедините жгут проводов от задней части магнитолы. Просто нажмите на вкладку, чтобы удалить ее

Сейчас самое подходящее время, чтобы проверить, что приобретенный вами адаптер жгута подходит для вашего автомобиля

Шаг 4

Отключить антенну. Убедитесь, что вы тянете за разъем, а не за провод, так как это может повредить его

Шаг 5

Затем подготовьте новый головной блок для установки магнитолы. В зависимости от того, как была установлена ​​оригинальная радиостанция, используйте либо клетку, в которой используется металлический рукав вокруг рации, либо используйте заводские кронштейны или кронштейны, поставляемые с новым комплектом приборной панели.

Шаг 6

Подключите адаптер жгута проводов к заводской вилке, а затем подключите новый жгут магнитолы к коричневому и черному разъемам на адаптере.

Шаг 7

Подключите жгут проводов, который вы подготовили ранее, и подключите антенну

Шаг 8

Вставьте новую магнитолу в расположение приборной панели.

Шаг 9

Соберите приборную панель.

Шаг 10

Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

Шаг 11

Включите зажигание и проверьте работу магнитолы, включая источники, вспомогательные входы, функции фейдера и баланса.

Также проверьте, отключается ли магнитола при извлечении ключа.

Установить штатную магнитолу в автомобиль. Можно ли это сделать самостоятельно?

Цель этой статьи — помочь разобраться в вопросе самостоятельной установки магнитолы на автомобиль. В общем, это просто, я делал это много, много раз! Но, у меня 30-ти летний опыт работы в бизнесе установки дополнительного оборудования и высшее радиотехническое образование, а может ли это сделать обычный современный человек, что для этого необходимо и главное — как это лучше делать! Вот все эти вопросы я и постараюсь осветить в данной статье.

Итак, вы решились, купили магнитолу и необходимо ее установить. Минимальный набор инструмента для демонтажа и монтажа магнитолы у вас имеется, плюс изолента, бокорезы и тестер. Это самый минимум, т.к. все необходимо собрать и разобрать, некоторые провода приходится отрезать, зачищать и изолировать, а тестер — это чтобы проконтролировать основные значения напряжений, если что то пойдет не так.

Демонтаж штатной магнитолы

Разбираем консоль, снимаем штатную магнитолу. Здесь все просто, есть много видео в сети практически по каждому автомобилю. Задача разобрать консоль и отключить ваш старый аппарат, или тот, который вы собираетесь поменять. Добираемся до разъемов, через которые подключена штатная магнитола. Необходимо проверить эти провода на предмет совпадения разъемов для подключения. Все ли подойдет? С этого нужно начинать, т.к. если не подходит, то все остальное не имеет смысла.


Комплектность магнитолы.

Мы убедились, разъемы подходят, установка магнитолы своими руками возможна. Разбираем комплект, нам необходимо все проверить, понять что куда устанавливаем и куда подключаем. По порядку:

  1. Разъемы для подключения. Это провода, через которые происходит питание магнитолы и сопряжения ее с автомобилем (акустика, усилитель, can шина, камера заднего хода). Проверяем все необходимы переходники для подключения к штатной антенне, AUX, USB.
  2. Антенны. Антенна GPS, Wi-Fi, Bluetooth, 4G. Особенно обращаем внимание на антенны GPS и 4G, как правило эти антенны требуют специальной установки, а антенны Wi-Fi, Bluetooth просто прикручиваются к магнитоле, или выходят отдельными проводами из разъема.
  3. Микрофон. Может быть внутренним и внешним. Внутренний находится в магнитоле, внешний устанавливаем.
  4. Рамка или корпус магнитолы. Необходимо проверить, все ли подходит и как вы это будете закреплять. Просто прикладываем рамку (без монитора) на место установки магнитолы.

Подключение магнитолы

Мы проверили, все подходит, все разъемы и переходники в комплекте.

Производим первое подключение магнитолы. Подключаем и проверяем работоспособность, обращаем внимание на следующие моменты:

  1. Работоспособность. Включение в режиме АСС и зажигания, выключение при выключении зажигания.
  2. Настраиваем кнопки на руле.
  3. Настраиваем кан модуль, если он есть в комплекте. Эти настройки могут отвечать за работу кнопок руля, включении штатного усилителя, отображения работы системы климат-контроля, отображения датчиков парковки и камеры заднего хода.
  4. Проверяем работу камеры заднего хода и (или) системы кругового обзора.

    Устанавливаем компоненты магнитолы

    Под компонентами понимаем все дополнительные антенны, провода USB, слот под SIM карту и микрофон. Антенну GPS можно установить под обшивку или прямо на торпеду автомобиля, главное требование — видимость чистого неба, не должно быть перекрытие металлическими или другими поверхностями, иначе прием (видимость спутников) будет неустойчивым, что повлияет на работу системы навигации.

    Антенну 4G прячем под обшивку, как правило, под обшивку стойки лобового стекла. Микрофон повыше, оптимально в районе зеркала заднего вида. Провода USB и слот под SIM карту убираем в бардачок автомобиля.

    Проверяем и собираем

    Все провели. Производим окончательную проверку. Для этого все еще раз подключаем и проверяем полную работоспособность магнитолы. Обращаем основное внимание на работу всех антенн. Для проверки приемника GPS выезжаем на чистое место и смотрим на прием спутников. Магнитола должна видеть и принимать сигнал не менее 4-х спутников GPS. Современные магнитолы, принимающие сигналы GPS и GLONASS обычно принимают сигнал от 10 до 20 спутников.

    Задача — проверить полную работоспособность магнитолы. После этой проверки — все собираем и ставим магнитолу в штатное место.

    В этой статье мы рассказали про идеальный случай установки магнитолы. Все работает и вы сразу поставили все компоненты на свои места. А могут быть различные нюансы! Например, не разбирается или не собирается, стекло с подогревом и прием не устойчивый, кнопки на руле не прописываются, или «конфликтуют» с кан модулем, который в комплекте, положили не те провода, штатная антенна принимает плохо и т.д. и т.п. Именно поэтому мы всегда говорим, что штатная магнитола является технически сложным изделием и требует профессиональной установки.

    Для установки магнитолы в СПб — обращайтесь к профессионалам!

    The Install Doctor — ресурс по установке автомобильной стереосистемы своими руками

    Техническая документация
    Мастер установки собрал информацию о некоторых наиболее распространенных проблемах автомобильной стереосистемы, автомобильного радиоприемника или мобильной электроники, а также технических проблемах и поместил эту информацию в раздел «Техническая документация».
    Чтобы облегчить процесс выбора, эти технические документы разбиты на категории и распределены по разным категориям. Информация, содержащаяся в этих документах, взята непосредственно из реальных проблем мобильной электроники и дает самодельщикам те же знания, что и профессионалам, работающим в этом бизнесе уже много лет.

    В формате Adobe Acrobat Reader (PDF)

    ОСНОВЫ

    ВИД

    Базовая электроника постоянного тока для автомобильных приложений
    (напряжение/ток/сопротивление)
    Car Audio Basics
    (Как мобильная электроника интегрируется друг с другом)
    Основы установки радиоприемника
    (Как радиоприемники вторичного рынка интегрируются в электронику транспортных средств)
    Пайка или обжим соединений
    (Когда и почему для каждого метода)
    Зачем использовать комплекты для установки радиоприемника
    (Почему установка радиоприемника своими руками выглядит непрофессионально — делайте это как профессионалы)
    «DIN» по сравнению с двойным «DIN» по сравнению с радиоприемниками с «валом»
    (перед покупкой узнайте основные различия)
    Установка новой магнитолы на комплект для установки в приборную панель
    (наглядная инструкция со схемами)
    Зачем использовать защелкивающийся адаптер жгута проводов при установке новой радиостанции
    (Номинальная стоимость предотвращает общую головную боль)
    Подключение новой радиостанции с помощью адаптера жгута проводов с защелкой
    (наглядная инструкция со схемами)
    Радиобезопасность
    (Как быть на шаг впереди воров)
    Поиск и устранение неисправностей динамика
    (Советы по решению большинства проблем)
    Когда новые динамики звучат не так хорошо
    (Возможно, дело в конструкции автомобиля)
    Тестирование и проверка проводов питания и динамиков на новых радиоустановках
    (Простые проверки и тесты)
    Антенные адаптеры
    (Еще одна деталь для установки, которую вам, возможно, придется приобрести)
    ‘ISO’ крепление радиоприемника
    (с использованием автомобильных монтажных кронштейнов для радиоприемника)
    Параллельное и последовательное подключение
    (Схемы, показывающие каждый метод подключения)
    СПЕЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

    ВИД

    Тонкая настройка усилителя
    (Как правильно настроить усилитель для получения наилучшего звука)
    Установка CD-чейнджера
    (Стоп.
    .. Прежде чем начать думать об этом)
    Как правильно выбрать CD-чейнджер
    (Ваш выбор может зависеть от вашего автомобиля)
    CD-чейнджеры — Ваш автомобиль запрограммирован на один из них?
    (Автопроизводители снова вас поймают!)
    Основы установки усилителя
    (Правильная подготовка, внимательность, правильное подключение)
    Кроссоверы и эквалайзеры
    (Тщательно решите, какой из них вам действительно нужен)
    Использование кроссоверов для защиты динамиков
    (Быстрый и недорогой способ защиты динамиков)
    Старые автомобили с общей проводкой динамиков
    (Кошмар монтажников)
    Коробки для динамиков — герметичные корпуса или установка на открытом воздухе
    (Правильно подберите динамик к рекомендуемому типу коробки)
    Покупка автомобиля с заводской радиостанцией или без нее
    (Какой вариант действительно лучший и экономичный?)
    Мощные антенны
    (Что необходимо знать перед добавлением или заменой)
    Силовые антенны Mazda до 1992 г. в.
    (Проблема и решение при добавлении новой магнитолы)
    Снятие рычагов ручного стеклоподъемника
    (Наглядная инструкция со схемами)
    Добавление RCA-выходов к радиоприемнику, установленному на заводе автопроизводителя
    (Наглядная инструкция со схемами)
    СПРАВОЧНАЯ И ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    ВИД

    Обжимные клеммы и соединители
    (Изображение)
    Реле, основы
    (Основы…)
    Реле, приложения для . . .
    (Одно из самых полезных установочных устройств)
    Резисторы, конденсаторы, диоды
    (Электронные основы каждого)
    СНИЖЕНИЕ И УСТРАНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ДВИГАТЕЛЯ И ДОРОЖНОГО ШУМА

    ВИД

    Как устранить шум двигателя
    (для базовых установок RADIO )
    Как устранить шум двигателя
    (Для УСИЛИТЕЛЬ  установки)
    Шум от дороги и ветра
    (Альтернативные методы борьбы с шумом от дороги и ветра)
    ОРИГИНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (OEM) ЗВУКОВЫЕ СИСТЕМЫ ПРЕМИУМ

    ВИД

    Базовый обзор замены радиоприемника премиум-класса автопроизводителей
    (BOSE, Ford Mach и JBL, VW и Nissan Active Systems)
    Звуковые системы Dodge / Chrysler / Plymoth «Infinity»
    (Основы при попытке добавить новое радио)
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДСКАЗКИ ПО РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМ

    ВИД

    Проблемы с приемом AM/FM
    (Простые проверки и тесты)
    В радиоприемнике, который я только что установил, очень мало басов
    (Что вызывает плоские басы)
    Установлены новые динамики, которые отключаются во время движения
    (Простые проверки и тесты)
    Мое новое радио было установлено, и предустановки часов и станций
    теряют память при выключении автомобиля
    Был установлен новый усилитель, но музыка останавливается, когда радио
    переключается на воспроизведение компакт-диска, кассеты или внешнего MP3-плеера

    Сделай сам — Установка головного стереоустройства

    Этот раздел предназначен для тех, кто хочет заменить головное устройство на приборной панели своего автомобиля или грузовика. Возможно, ваше заводское головное устройство изношено или вам просто нужны обновленные функции и лучшее качество звука.

    Можно ли установить головное устройство, которое вы хотите, с комплектами приборной панели? Одиночный DIN или двойной DIN?

    Самое главное – приобрести все нужные детали. Иногда это означает вытащить штатную магнитолу и осмотреть ее разъемы. В некоторые модели автомобилей вносятся изменения, которые могут отличаться от той части, которая указана как правильная. Примером может быть изменение модели года. У вас может быть первая модель автомобиля изменения в производстве, и у вас есть предыдущая подвеска или отделка приборной панели. GM называет некоторые из своих автомобилей «классическими».

    Позаботится ли простой адаптер жгута проводов о проводке?

    НЕ Всегда. Многие автомобили сегодня имеют заводские усилители, и их взаимодействие с головками послепродажного обслуживания требует больше усилий, чем можно подумать. Мы рекомендуем по возможности оставить заводской усилитель. Таким образом, впоследствии будет проще переустановить заводское радио.

    Вам может понадобиться модуль хранения данных для замены компьютерного чипа, который был внутри заводского радиоприемника, который связывается с компьютером автомобиля. Это поможет включить этот заводской усилитель, который сохранит правильные данные автомобиля. Модули хранения данных обычно имеют адаптер проводки.

    Существуют ли различия в автомобильных антенных системах?

    Да, адаптеры требуются для большинства автомобилей. Некоторые антенные системы с завода имеют усиление и требуют включения, даже если мачта не моторизована.

    Могу ли я заставить заводские органы управления на рулевом колесе работать с моим новым головным устройством послепродажного обслуживания?

    Да, но вам нужно убедиться, что головное устройство, которое вы покупаете, имеет вход для этого сигнала, и вам понадобится соответствующий модуль SWI. Установка одного из них не всегда выполняется по принципу «подключи и работай», необходимо некоторое чтение и программирование. Это совершенно необязательная функция. Вам не нужно добавлять это.

    Использует ли спутниковое радио заводскую антенну?

    В большинстве случаев НЕТ. необходимо установить прилагаемую спутниковую радиоантенну. Должен быть установлен на крыше или крышке багажника. Вы хотите, чтобы эта антенна могла видеть на юг как можно больше.

    Теперь, когда вы собрали все детали, можно приступать к установке! первое, что нужно сделать, это достать заводское радио (если вы еще этого не сделали). Помните, как это происходит, некоторые легко, а другие не так легко. Мы используем пластиковые монтировки для тех тяжелых зажимов, которые сегодня удерживают многие лицевые панели. Обычно где-то есть скрытые винты.
    К счастью, в большинстве наборов, которые мы продаем, есть инструкции, которые помогут.

    Теперь, когда заводское радио отсутствует, вы можете увидеть, как новый комплект подойдет. Обратите внимание на монтажные выступы на заводской магнитоле. Некоторые азиатские импортные радиостанции будут иметь определенный тип брекетинга на заводском радио, который можно использовать. Потратьте время на правильную настройку монтажного решения. Это поможет головному устройству выровняться и хорошо выглядеть.

    Теперь можно подключить провода от адаптеров или модуля хранения данных к головному устройству вторичного рынка. Поскольку EIA стандартизировала цвета радиоприемников и адаптеров жгутов для вторичного рынка, цвета будут совпадать. Подойдут обжимные крышки или пайка и термоусадка. Теперь подключите жгут проводов и проверьте свое новое радио.

    После того, как вы протестировали устройство, завершите установку радио и комплекта и при необходимости соберите приборную панель.

    Несколько слов о правильном подключении проводов….. простое скручивание проводов вместе с небольшим количеством черного на них не будет работать в долгосрочной перспективе. Используйте подходящий обжимной инструмент с обжимными колпачками или стыковыми соединителями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *