Восьмицилиндровый двигатель: Рядный восьмицилиндровый двигатель — это… Что такое Рядный восьмицилиндровый двигатель?

Содержание

Рядный восьмицилиндровый двигатель — это… Что такое Рядный восьмицилиндровый двигатель?

Рядный восьмицилиндровый двигатель

Рядный восьмицилиндровый нижнеклапанный двигатель автомобиля Oldsmobile выпуска 1940-х годов.

Рядный восьмицилиндровый двигатель — конфигурация двигателя внутреннего сгорания с рядным расположением восьми цилиндров, и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал. Часто обозначается I8 или L8 («Straight-8», «In-Line-Eight»).

При определённой настройке, I8 является полностью сбалансированной конфигурацией двигателя. По сравнению с рядным шестицилиндровым двигателем, I8 совершает больше рабочих циклов в единицу времени, и, как следствие, работает более плавно под нагрузкой и не создаёт дополнительных вибраций в трансмиссии автомобиля на малых оборотах.

В прошлом (1920-е — 1950-е годы), благодаря простоте изготовления (относительно V8) и великолепной плавности работы I8 часто применялись на спортивных и люксовых автомобилях, особенно в США.

В довоенные годы варианты комплектации с такими двигателями имели практически все американские автомобили среднего и высшего классов за исключением таких производителей, как Cadillac, Mercury и Lincoln, которые традиционно использовали только V8. Модели Buick имели верхнеклапанные I8, остальные марки импользовали схему с нижним расположением клапанов. Первым серийным автомобилем с двигателем этой конфигурации был Packard Straight Eight модели 1923 года.

Однако, большая длина такого двигателя требует длинного моторного отсека, что делает I8 неприемлемым для современных легковых автомобилей. Кроме того, длинные коленчатый и распределительные валы подвержены дополнительным торсионным (на скручивание) деформациям, что существенно снижает их ресурс, а при увеличении числа оборотов двигателя в минуту выше определённого предела из-за деформации коленчатого вала возникает риск физического контакта между шатунами и стенками картера, что приводит к выходу двигателя из строя.

По этим причинам использование конфигурации I8 всегда сводилось к двигателям большого рабочего объёма с небольшими максимальными оборотами, например, эта конфигурация находила применение на американских довоенных и первых послевоенных легковых автомобилях, некоторых грузовиках, кораблях и стационарных установках.

В настоящее время этот тип двигателя практически полностью вытеснен менее сбалансированным, но намного более компактным и надёжным V8.

Видео

Порядок работы восьмицилиндрового двигателя

Главная » Блог » Порядок работы восьмицилиндрового двигателя

Порядок работы 8 цилиндрового двигателя

Для большинства автолюбителей принцип работы двигателя с 8 цилиндрами остается тайной за семью печатями. В каком-то смысле это нормально, ведь тема не самая простая, чтобы каждый второй смог досконально изучить ее.

Однако бывают ситуации, когда определенные базовые знания о работе движка все же будут не лишними.

Немного истории

Начало ХХ века ознаменовалось целой кучей патентов в области автопромышленности. Двигатели, шины, диски, формы кузова и т.п. Все это ознаменовало масштабный скачок автомобильной индустрии, выдвинув ее едва ли не в первые промышленные дивизионы. Большинство технологий, используемых при сборке современных автомобилей, были зачаты в те самые годы.

Нашим современникам осталось лишь отточить их до нынешнего вида.

Патент на первый восьмицилиндровый двигатель не так давно отметил свое столетие. Правда об автомобилях с таким объемом мотора тогда речи не шло – скорее небольшие корабли и молодые образцы авиатехники. А вот с 1914 года немногие тогдашние автолюбители могли ощутить гул работы цилиндров 8 цилиндрового авто двигателя. Его объем на тот момент не превышал 4х литров. Были, конечно, и более ранние опыты с установкой такого движка на авто, но упоминать о них смысла нет, так как они очень быстро сходили на нет, не оставив для нас ни одного рабочего прототипа.

А как сейчас?

Вопреки расхожему мнению, двигатели с 8 цилиндрами ставят не только на люксовые иномарки, но и на обычные тракторы, грузовики и строительную технику. Как и с двигателями послабее, наиболее сбалансированным видом является рядный тип мотора. Иными словами, когда все цилиндры расположены в ряд. Именно ими долгое время комплектовали самые дорогие автомобили. Особенно ценима такая конструкция была в Америке. Впрочем, рекордсменами здесь являются немцы, высоко ценящие баланс и надежность рядного движка.

Но даже им, со временем, пришлось перейти на V-образные двигатели. Причина проста и банальна – восьмицилиндровый «питон»  попросту не вмещался в стандартном моторном отсеке современных авто.

Порядок работы

Именно это будет наиболее прикладной информацией для рядового водителя. Дело в том, что зная порядок работы сердца вашего авто, вы без труда сможете подкорректировать зазор клапанов или заняться зажиганием.

Описывать порядок работы 8 цилиндров рядного двигателя смысла нет, так как в легковых авто они сейчас почти не встречаются. А вот V-образные движки имеют достаточно выверенную последовательность: 1 – 5 – 4 – 8 – 6 – 3 – 7 – 2. Интервал рабочего цикла составляет 90 градусов (т.е. через 90 градусов поворота коленвала, после начала работы первого цилиндра, начинает работать следующий. В нашем случае, пятый.

). Такой интервал обеспечивает весьма мягкую работу двигателя. Если вы счастливый обладатель дизельного гиганта ЗиС, то порядок работы будет немного отличаться: 1 – 5 – 4 – 2 – 6 – 3 – 7 – 8. Как видите, при любом раскладе (это касается всех двигателей любой цилиндровости) рабочий цикл движка начинается с первого цилиндра.

Стоит помнить, что работа 8 цилиндрового V-образного двигателя отличается от двигателя 6 цилиндров и выполняется в индивидуальном для  каждого производителя порядке. Схема приведенная выше является наиболее обобщенной, но не стопроцентно подходящей для каждого авто. Даже тип модификации мотора играет роль.

Понятное дело, что при необходимости калибровки клапанного зазора, большинство хозяев поведут своих коней в автосервис. Да и головку БЦ не каждый возьмется чинить самостоятельно. Но если вы подлинный фанат автомобилей, то вы просто обязаны хотя бы раз поработать с вашим мотором самостоятельно. А знание о порядке работы движка вам в этом сильно поможет.

Видео пример работы

Источник видео: m f YouTube

В основном, по сравнению с двигателем с четырьмя цилиндрами, двигатели V6 обеспечивают большую мощность из-за наличия большего количества поршней для преобразования большего количества топлива в полезную энергию. Двигатели V6 работают тише, чем четырехцилиндровый двигатель, имеют компактную жесткую конструкцию, которая требует меньше места под капотом и, как правило, обеспечивает лучшую экономию топлива, чем V8.

Двигатели

V6 популярны и используются во многих современных задних, передних и полноприводных двигателях, поскольку они предлагают большую мощность, чем обычные двигатели, но являются золотой серединой между четырехцилиндровым двигателем и V8.

«Что означает V8?»

Что такое V8? Проще говоря, двигатели V8 имеют восемь цилиндров, установленных в двух наборах по четыре, по сравнению с шестью цилиндрами в V6. V8 плавно развивают большую мощность и ускоряют ускорение. Однако из-за дополнительных цилиндров V8 эти двигатели потребляют больше топлива, чем V6.Двигатели V8 имеют жесткую конструкцию, которая обеспечивает больший рабочий объем, ассоциируется с высокой мощностью и стала фаворитом для маслкаров.

Источник видео: Разъяснения инженеров YouTube

В отличие от обычно используемого и адаптируемого V6, большинство автомобилей V8 ограничены либо задним, либо полным приводом. V8 тяжелее, чем V6, и требуют более высокой стоимости обслуживания из-за повышенного трения в движущихся частях.

В чем разница между V6 и V8?

Двигатели V6…
  • Есть шесть цилиндров
  • Обычно дешевле, чем V8
  • Обеспечивает топливную экономичность и мощность
  • Компактны по конструкции и работают тише
  • На полпути по мощности между четырехцилиндровым двигателем и V8
  • Может устанавливаться на большинство полноприводных, передних и задних колес
  • Для вас, если вам нужен автомобиль с меньшим трением и меньшими затратами на обслуживание, чем V8
  • Не для вас, если вам нужен двигатель с высокой выходной мощностью и более быстрым разгоном

Двигатели V8…
  • Имеют восемь цилиндров
  • Стоимость больше, чем V6
  • В основном используются в автомобилях с задним и полным приводом
  • Имеют более высокие затраты на техническое обслуживание из-за повышенного трения и движущихся частей
  • Жесткая конструкция с большим рабочим объемом
  • Обеспечивает гораздо большую мощность, чем V6, но потребляет больше топлива
  • Для вас если вы ищете прямую мощность и не возражаете против дополнительных затрат
  • Не для вас, если вы изредка ездите по городу, так как расход топлива может быть неэкономичным

Что вам больше подходит: V6 или V8? Торгуй автомобилем онлайн и найди свою идеальную поездку!

Когда я хотел продать свою машину, дилерский центр просто не работал.RumbleOn — лучшее место для онлайн-торговли автомобилем или грузовиком без проблем и торгов! Получите бесплатное предложение наличными для вашего автомобиля, грузовика, квадроцикла или мотоцикла и используйте его в качестве обменной стоимости на любой тип транспортного средства, который у нас есть на складе!

80 лет восьмицилиндровым двигателям

Не позволяйте никому вас обмануть. Ничто не делало — и не делает — лучше, чем большой американский V8. В течение 80 лет восьмицилиндровый двигатель для легковых автомобилей обеспечивал мощность, звук и душу автомобилям нашей мечты.Эти двигатели легкие, дешевые, многочисленные и надежные. Их магия заключается в их компоновке — восемь поршней и шатунов, соединенных под углом 90 градусов к общему коленчатому валу. Это сакральная геометрия лошадиных сил.

Итак, вот историческая разбивка наиболее значительных двигателей V8 в американских серийных автомобилях, а также четырехцилиндровых двигателей Ford, с которых действительно началась вся сделка с хот-родами. Мы не включили все двигатели V8, поскольку, несмотря на их превосходство, некоторые двигатели были приняты хот-роддерами более искренне, чем другие.Не согласны? Отправьте нам свой список по адресу [email protected]
.

Посмотреть все 16 фотографий

Хотя плоская головка Ford получила признание за революцию хот-родов, был предшественник плоской головки, о которой вам нужно знать: L-образная головка Ford с четырьмя цилиндрами. Эти четырехблочные автомобили, представленные в моделях Model Ts, Model As и Ford 32’34, легли в основу раннего хот-роддинга. Должно быть, были сотни головок с высокой степенью сжатия и переделок верхних клапанов, произведенных первыми производителями скоростных деталей для этих заводов.Они были предпочтительными двигателями в течение многих лет, даже после появления Ford Flathead, примерно до 1938 года, когда доступность, стоимость и запасные части для скоростных двигателей для Flathead помогли ему завоевать популярность среди первых гонщиков на озерах. Благодаря Обществу Секретов Скорости и другим сияющий блеск «фейерверка» просвечивает до наших дней.

Посмотреть все 16 фотографий

Разработанный как первый дешевый серийный двигатель V8, Ford Flathead представил HOT ROD и индустрию послепродажного обслуживания с высокими эксплуатационными характеристиками. Обильный, недорогой, легкий, простой в эксплуатации, и с учетом того, что вышеупомянутая индустрия производительности находится в зачаточном состоянии, производя многоуглеродные впускные трубы и головки с высокой степенью сжатия, плоская головка является повсеместным двигателем с горячим стержнем — по крайней мере, так было вначале.

Доступный в трех различных версиях, оригинальный 221ci с плоской головкой, произведенный из 32’38, легко отличить по шипам с 21 головкой. Вторая версия с шипами с 24 головками была запущена в производство в 38-м и проработала до 48-го. В 49 г. дебютировала улучшенная версия головки с 24 шпильками (с обычным распределителем и улучшенным охлаждением), и производство закончилось выпуском в 54 г. двигателя Ford с верхним расположением клапанов Y-образного блока. Плоскоголовый по-прежнему имеет огромное количество поклонников, и если вы создаете ностальгический хотрод, нет ничего более традиционного, чем плоский Ford.

Посмотреть все 16 фотографий

Считающийся первым из серийных V8 с верхним расположением клапанов (наряду с Oldsmobile 303ci), Cadillac ’49 331ci имел сухой впускной коллектор с открытым коллектором, расположенный сзади распределитель и вал. установлены рокеры. Одной из хваленых конструктивных особенностей накладок Cadillac и Olds является блок без юбки, где поддон прикручивается болтами к блоку по средней линии кривошипа, что помогает снизить вес. Эти ранние набеги на усовершенствованный дизайн коромысла положили конец модели Ford V8 с плоской головкой.Интересно, что Cadillac был первым, кто начал массовое производство V8 в 1914 году.

Посмотреть все 16 фото Када, они похожи. Произведенные из ’49’53, они были известны своим превосходным соотношением мощности к весу и с более высокой декой в ​​третьем поколении, начавшемся в ’64, поднялись до 425 ci в’ 65’67 и 455 ci. в 68’76. Оригинальные Olds Rockets первого поколения увеличили свой кубический дюйм до 394 — двигателя, известного своей мощностью и крутящим моментом.С любовью запомнился вариант J-2 модели 57’58 за 83 доллара и мощностью 312 л.с., который имел три двухкамерных карбюратора. J-2 Olds был одним из самых впечатляющих двигателей хот-родов с открытым капотом.

Посмотреть все 16 фотографий

Впервые представленный в 1951 году, но находящийся в разработке еще до Второй мировой войны, Chrysler Hemi был первым настоящим маслкаром, когда он дебютировал в Chrysler 300C, известном как «джентльменский хотрод». Инженеры Chrysler обнаружили, что полусферическая камера сгорания ограничивает детонацию двигателя, что в то время являлось проблемой из-за колебаний октанового числа в бензине, что он имеет превосходный объемный и тепловой КПД, увеличенный срок службы клапанов и обеспечивает равномерное охлаждение стержня клапанов и седла внутри камеры сгорания.В ’52 году хот-роддеры уже предлагали усовершенствования инженерной мысли Chrysler, которые включали в себя повышенную степень сжатия, коллекторы и различную шлифовку кулачков. Они подозревали, на что способен Хеми. Также в 52 году DeSoto разработал свою версию Hemi, а в 53 году Dodge последовал их примеру с еще меньшей версией с 241 ci. Но ни один из них не имеет взаимозаменяемых частей с Chrysler Hemi.

Посмотреть все 16 фото

Что можно сказать того, чего еще не было сказано о «мышином» моторе Chevy? Представленный в 55-м и все еще производящийся сегодня в виде ящика, он произвел звуковой сдвиг в индустрии высокопроизводительных устройств и проложил путь большей части того, что вы читаете в HOT ROD сегодня.Творение главного инженера GM Эда Коула — это самый универсальный и модифицированный двигатель из когда-либо существовавших, его размер варьируется от 265400 кубических сантиметров в производственной форме и намного больше с помощью вторичного рынка. Он использовался практически во всех формах гонок, почти во всех типах автомобилей, включая Ferrari, и по-прежнему остается лучшим выбором для многих хот-роддеров.

При тех же основных размерах и весе (всего на 50 фунтов больше), что и у Ford Flathead, но с более чем вдвое большей мощностью при 180 л.с. (малый блок, 4 барреля) по сравнению с 85 л.с. (Flathead), он мгновенно сделал почтенный плоский устаревший.Вы не можете быть читателем HOT ROD и не знать значения этого двигателя.

Просмотреть все 16 фотографий

Двигатель Ford FE имеет богатую историю как в NASCAR, так и в дрэг-рейсинге, и начиная с ’58 он доступен в широком спектре продуктов Ford. Он имел различные смещения, известные в основном хот-роддерам в смещениях 390ci, 427ci и 428ci. В 63-м году 427 Galaxies управляли NASCAR, в то время как в драг-рейсинге Ford Thunderbolts, а позже и 428 Cobra Jets победили многих бойцов Chevy и Mopar Hemi.Версия 390ci была самой распространенной FE, доступной как для легковых, так и для грузовых автомобилей, начиная с 61-го.

Двигатель 427ci 1963 года сохранил тот же ход поршня, что и двигатель 390ci, на котором он был основан, но имел больший диаметр цилиндра, более высокую платформу и стальной кривошип. Специальная версия 427 была создана в 1964 году, чтобы противостоять доминированию Chrysler Hemi в NASCAR. Модель 427 в SOHC-конфигурации, известная как Cammer, имела головки, похожие на Hemi, с тщательно продуманным набором зубчатых колес с цепным приводом, вращающих кулачки в уникальном корпусе. Запрещенный NASCAR, Cammer сосредоточился на классах Top Fuel и Funny Car в дрэг-рейсинге, и он одержал множество побед в сезонах 65’68.К сожалению, цепной привод создавал проблемы с надежностью в дополнение к их склонности к утечкам на гусенице. Тем не менее, это интересные и исторические гоночные двигатели, только немного сложные.

428ci FE стали доступны в Galaxies и Thunderbirds с 1966 года, а высокопроизводительные версии Cobra Jet (CJ) стали доступны с 1968 года. Двигатели CJ отличались специальными головками цилиндров с увеличенными впускными и выпускными отверстиями, более тяжелыми шатунами и кривошипами из чугуна с шаровидным графитом.

Просмотреть все 16 фотографий

Считающиеся предшественником двигателя Chevy Big-block Mark IV, двигатели W впервые стали доступны в ’58 как для легковых, так и для грузовых автомобилей. По умолчанию эти моторы стали называть биг-блоками Mark I (Mk I) Chevy. Эти двигатели получили свое название из-за характерного W-образного расположения клапанов и уникальных зубчатых крышек клапанов, которые отличают их от большинства других двигателей. Эта архитектура была доступна как двигатель 348ci до 61 года на автомобилях и до 64 года на грузовиках.Объем двигателя увеличился до 409 кубических сантиметров для модели 61’65 года выпуска. Специальная версия W-двигателя 427ci была доступна в пакете дрэг-рейсинга Z11.

Chrysler B и RB Big-Blocks

Посмотреть все 16 фото

В основном известные в своих версиях 383ci и 440ci из эры маслкаров, B-блоки появились в Плимуте в 1958 году как 350 ci, увеличиваясь на всем пути до 413 кубических сантиметров с удлиненным цилиндром и карбюраторами с двумя AFB в Chrysler 300 начиная с ’59’64, а также в Dodge Polaras и Sonoramic Commando Plymouth.Они также использовались как довольно стандартные версии 361ci во многих продуктах Chrysler на протяжении 60-х годов. В 58-м году было выпущено очень ограниченное количество автомобилей с системой впрыска топлива Bendix, хотя заводские отзывы устранили практически все из них. Между прочим, автомобили 440 выпускались до 1978 года, а затем продолжались в грузовиках и автодомах до 79-го.

Посмотреть все 16 фотографий

Разработанные для замены двигателей Ford с Y-образной структурой, малоблочные двигатели Ford Windsor были одними из самых универсальных и популярных двигателей, которые когда-либо производил Ford.Впервые представленные в 1962 году, они изначально были доступны как двигатели 221ci, но с годами диаметр цилиндра и ход поршня вырос до 351 ci. Эти более поздние двигатели 351ci отличались большей высотой деки, чтобы обеспечить больший ход поршня, чем используемые в популярных вариантах 289ci и 302ci.

Форд также построил малолитражку Cleveland 1970-х годов, которая имела такие же размеры и архитектуру цилиндров, как и Windsor, но с совершенно другим двигателем. Самый простой способ отличить Виндзор от Кливленда — это блок Кливленда с дополнительным «мясом», брошенным в переднюю часть двигателя.Это мясо позволяет крепить топливный насос и корпус термостата непосредственно к блоку Кливленда. В то время как топливный насос Windsor крепится болтами к крышке привода ГРМ, его корпус термостата крепится болтами к впускному коллектору.

Для моделей ’69 и ’70 Ford построил гибрид двигателей Windsor и Cleveland для гонок серии Trans-Am. В этом малом блоке Boss 302ci использовались более крупные головки Cleveland на блоке на основе Виндзора. Головки Cleveland текли больше, чем обычные 289 или 302 Windsor, и давали преимущество в производительности.Также был редкий твердотопливный двигатель Boss 351, основанный на блоке и головках 351 Cleveland, который предлагался на Mustang 71 года.

Посмотреть все 16 фотографий

Первоначально разработанный для сезона NASCAR 1963 года и известный как Z33 427 «Mystery Motor», большой блок Mark II начал свою жизнь как сильно модифицированный W-образный двигатель. Mk II превратился в серийный двигатель 396ci Mark IV, который впервые был предложен публике как 425-сильный L78 (Corvette) и 375-сильный L37 (Z16 Chevelle) в 1965 году. Исчезли ограничивающие производительность камеры сгорания W-двигателя, которые, по сути, были встроены в блок.Двигатель Mk IV предлагал более обычные клиновидные камеры сгорания в головках цилиндров. Эти головки также имели наклонные и расширенные впускные и выпускные клапаны, что, по мнению многих, делало штоки клапанов похожими на дикобразы под крышками клапанов.

Версия 427ci Mk IV была представлена ​​в 66-м, а модели 454ci LS5 и LS6 впервые появились на Corvette и Chevelle в 70-м. LS5 имел мощность 390 л.с. (Corvette и полноразмерный автомобиль), а LS6 получил 60 л.с., чтобы получить даже 450.

Посмотреть все 16 фотографий

Все дрэг-рейсинги Top Fuel создавались на плечах Hemi с конца 50-х годов до наших дней. Модель 426 Hemi была возрождением хваленого имени Hemi. Созданный строго для гонок в NASCAR и дрэг-рейсинга в 64-м, он настолько доминировал в NASCAR с момента его первого появления, что были введены более строгие правила, чтобы ограничить возможности Hemis. Отсутствовавшие в NASCAR большую часть 1965 года, они вернулись в 1966 году с уличной версией, доступной во множестве предложений от Dodge и Plymouth (включая один Chrysler) до 71-го.В дрэг-рейсинге это изначально было не так.

Предположительно, когда Кейт Блэк в отчаянии увеличил опережение зажигания до более чем 40 градусов, 426 стал будущим дрэг-рейсинга в рейтинге Fuel. До этого момента более ранний двигатель 354392ci Hemi все еще был доминирующим двигателем в драг-рейсинге, хотя он не производился в течение шести лет.

Посмотреть все 16 фотографий

Модифицированный двигатель Ford — это двигатель V8 с верхним расположением распредвала, который впервые был произведен как двигатель объемом 4,6 л с двумя клапанами и одним верхним распредвалом (SOHC) для Lincoln Town Car 1991 года.Эти двигатели были доступны как в алюминиевом, так и в чугунном исполнении и предлагались в широком ассортименте легковых и грузовых автомобилей Ford. Трехклапанная версия с изменяемой фазой фаз газораспределения стала доступна в Mustang 2005 года. Версия DOHC с четырьмя клапанами была представлена ​​в 1993 году с двумя впускными отверстиями на цилиндр и впуском переменной длины с вакуумным или электронным управлением. В 1999 году были представлены улучшенные головки вместе с различными кулачками и фиксированными впускными направляющими с увеличенной мощностью и крутящим моментом.Вопреки предполагаемому названию, «модульный» относится к модульности оборудования завода, а не к совместному использованию конструкции двигателя.

Посмотреть все 16 фото

Двигатель LS от GM отличался чистой конструкцией от классического смолл-блока Chevy, хотя в базовой компоновке LS использовался традиционный смолл-блок в качестве отправной точки. LS был использован в Corvettes с 1997 года, Camaros и Firebirds в 1998 году, а также в полноразмерных грузовиках с 1999 года. тем, кто ищет хорошую дешевую электроэнергию.Производительные версии LS оснащены алюминиевыми головками и блоками, что дает преимущество в весе по сравнению с традиционными чугунными блоками.

LS6 — это более мощная версия двигателя LS1 GM, сохраняющая те же внешние размеры. Он был представлен в 2001 году в модели C5 Corvette Z06. Его базовая архитектура такая же, как у LS1, но с изменениями в конструкции головки, перемычках коренных подшипников, увеличенном впускном отверстии, кулачке и улучшении системы смазки.

LS2 впервые появился в Corvette 2005 года и GTO.Он похож на LS6, но имеет больший крутящий момент во всем диапазоне оборотов благодаря улучшенным головкам, кулачку, повышенной компрессии и дополнительным кубическим дюймам.

LS3 был представлен как новый базовый двигатель Corvette в модельном году ’08 и представляет собой улучшенную версию LS2 с большим рабочим объемом, улучшенными головками, кулачком и улучшенными клапанами.

LS7 — это собранный вручную двигатель с сухим картером, который используется в основном в корветах Z06. Он отличается от LS6 и LS2 гильзами цилиндров с втулками, коленчатым валом и крышками коренных подшипников из кованой стали, а также коваными титановыми шатунами с заэвтектическими поршнями.Большие титановые впускные клапаны и выпускные клапаны, заполненные натрием, являются основными изменениями в головках, наряду с формой впускного отверстия.

Посмотреть все 16 фотографий

5.0L Coyote — это эволюция модельного двигателя, созданная как контрапункт Chevy LS3, с использованием существующей производственной линии модельного двигателя. Физические размеры Coyote такие же, как у двигателя 4.6L mod, но рабочий объем больше. Однако мощность соответствует LS3. Усовершенствования по сравнению с двигателем модификации включают усиление ремней в блоке, более низкую впускную камеру, увеличенный диаметр ствола и ход поршня, а также переключение порядка зажигания на то, что было у его дедушки, Ford Flathead.

В головном отделении Coyote установлены новые головки DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр. Внешние кулачки имеют переменную синхронизацию кулачков, что в сочетании с другой конструкцией головки приводит к значительному улучшению впускного потока.

Четыре величайших Straight-8 когда-либо сошли с конвейера

Посмотрим правде в глаза, в современном мире рядный восьмицилиндровый двигатель — это анахронизм. Современный дизайн и технологии автомобилей позволяют создавать компактные, легкие и высокоэффективные двигатели.Рядный восьмицилиндровый двигатель появился в те времена, когда длинная узкая силовая установка считалась изящной, а рядный восьмицилиндровый двигатель был мощным двигателем, который еще не был сбит с толку двигателями V8.

Однако, в период расцвета инлайн-8 — в первой половине 20-го века — стрит-8 был королем. Благодаря равномерному порядку зажигания он работал плавно, что сделало его популярным в дорогих роскошных автомобилях того времени. Тот факт, что он имел значительно большую мощность, чем его рядные шестицилиндровые конкуренты того времени, также сделал его популярным вариантом двигателя для гонок всех типов времени.

Хотя время и технологии сделали конфигурацию рядного восьмицилиндрового двигателя в значительной степени устаревшей, нельзя отрицать влияние, которое она оказала на характеристики и дизайн автомобиля. Итак, на этом мы рассмотрим четыре наиболее интересных ряда восьмицилиндровых двигателей из восьми (без каламбура) на видео выше.

Mercedes-Benz W196 Формула 1

Двигатель Mercedes-Benz W196 появился в результате принятия нового пакета правил для Формулы-1 в 1954 году, разрешающего использовать до 2 двигателей без наддува.5 литров и сильно ограничивая размер входов с наддувом, которыми был известен Mercedes. Взяв механическую систему непосредственного впрыска, которую они разработали на двигателе DB 601 (перевернутый V12 от истребителя Me-109), и соединив ее с десмодромным клапаном, родился двигатель W196.

С диаметром цилиндра 2,992 дюйма (76 мм) и рабочим объемом 2,709 дюйма (68,8 дюйма) для достижения рабочего объема 2,496 литра он изначально создавал 257 лошадиных сил, что было меньше прогнозируемых потребностей серии.После разработки системы впускных колен переменной длины двигатель достиг целевой мощности в 340 лошадиных сил при 10000 об / мин, поставленной инженерами. Механическая система прямого впрыска была большим преимуществом для команды, а характеристики двигателя лидировали в этой области, выиграв два чемпионата за столько лет работы.

Двигатель Mercedes-Benz W196 Formula 1 дебютировал в 1954 году благодаря новым правилам. Безнаддувный дизайн был отходом от Mercedes, но механический непосредственный впрыск, который они усовершенствовали на истребителе Messerschmitt Bf-109 во время Второй мировой войны, оказался определяющим заводом двигателей, выделившимся на два сезона.

Packard Straight-Eight

Двигатель Packard Straight-8 находится в этом списке, поскольку это последний рядный восьмицилиндровый двигатель американского производства. Он также отличался тридцатилетним производственным циклом: первая серийная модель дебютировала в 1924 году, а последний рядный восьмицилиндровый Packard сошел с конвейера в 1954 году. Было множество вариантов, начиная от 257 куб. -дюймовый вариант с диаметром отверстия 3,250 дюйма и ходом поршня 3,875 дюйма, что дает 203 лошадиных силы, вплоть до бегемота на 384 кубических дюйма с 3.Диаметр 500 дюймов и невероятный ход 5,00 дюймов, что давало невероятные 109 лошадиных сил при 3200 оборотах в минуту.

Тем не менее, более поздние модели представляли собой вариант объемом 327 кубических дюймов и мощностью 185 лошадиных сил и версию с объемом двигателя 359 кубических дюймов и мощностью 212 лошадиных сил, обе из которых пели как хорошо смазанные швейные машины на полную мощность. Хотя рядный восьмицилиндровый двигатель Packard в конечном итоге был заменен на V8, это было не время для спасения компании, и отказ от конструкции двигателя с производственных линий был омрачен неудачей его самого давнего сторонника.

Успех не всегда измеряется на стенде или гоночной трассе. Семейство рядных восьмицилиндровых двигателей Packard работало в широком диапазоне мощности и рабочего объема, но имело коммерческий успех благодаря их прецизионной обработке и плавной работе.

Альфа Ромео 158/159

Перед Второй мировой войной Alfa Romeo представила новый гоночный двигатель объемом 1,5 литра с 8 цилиндрами, получивший название «158». Подквадратный двигатель имел внутренний диаметр 58 мм (2,283 дюйма) и диаметр цилиндра 70 мм (2.756 дюймов) и с помощью одноступенчатого нагнетателя в стиле Рутса выдавал 200 лошадиных сил при 7000 об / мин. Когда война закончилась, гоночные разработки возобновились, и в 1946 году его максимальная мощность достигла 254 лошадиных сил. Версия 1947 года была доработана, чтобы создать 300 лошадиных сил, что позволило ей преодолеть пик 1950 года в 350 лошадиных сил при 8 500 оборотах в минуту.

В сезоне 1951 года был произведен вариант 159 с новой двухступенчатой ​​системой нагнетания, которая давала значительное увеличение до 425 лошадиных сил при 9300 об / мин.К сожалению, не имея возможности получить дополнительное финансирование на разработку, в последний раз 159-й выходил на гоночную трассу в 1953 году.

Мерседес Бенц M125

Двигатель Mercedes Benz M125, самый мощный в нашем списке напоследок, был разработан специально для разработки автомобиля W125 Grand Prix 1937 года. Он был разработан на основе пакета правил, который не регулировал размер двигателя, Mercedes остановил свой выбор на прямоугольной рядной восьмерке с диаметром отверстия 94 мм (3,700 дюйма) и диаметром 102 мм (4 дюйма).016 дюймов) с общим рабочим объемом 5,66 литра (345 кубических дюймов).

Вдобавок к мощному рабочему объему двигатель с двойным верхним распределительным валом был оснащен нагнетателем типа Рутса. Используя интересную топливную смесь, содержащую метанол, бензол, этанол и бензин, двигатель развивал максимальную мощность в 637 лошадиных сил при 5800 об / мин и 632 фунт-фут крутящего момента. После довольно успешных результатов в первый год соревнований, в следующем сезоне двигатель устарел благодаря введенным ограничениям рабочего объема.

Хотя это только четыре из восьми двигателей, представленных на видео выше, они доказывают, что даже несмотря на то, что рядная восьмерка в наши дни считается устаревшей, в какой-то момент они были вершиной автомобильных характеристик, уравновешивая вес и мощность в гладкое длинноносое шасси дня.

Самый мощный рядный восьмицилиндровый двигатель в нашем списке, двигатель Mercedes-Benz M125 Grand Prix 1937 года выпуска. 5,66-литровый двигатель с нагнетателем Рутса, работавший на опасной топливной смеси, выдавал 637 лошадиных сил и 632 фунт-фут крутящего момента.Это грандиозно, особенно если учесть, что это было сделано 84 года назад.

Восьмицилиндровый V-образный двигатель

Показанный здесь V-8 имеет так называемый плоский коленчатый вал, в котором все кривошипы находятся на одном уровне. Этот коленчатый вал на самом деле распространен только в гоночных двигателях. Ниже вы можете увидеть наиболее распространенный коленчатый вал.

Восьмицилиндровый V-образный двигатель является продолжением восьмицилиндрового рядного двигателя (рядного восьмицилиндрового двигателя), который когда-то возник на основе двух четырехцилиндровых двигателей, установленных один за другим.Рядный восьмицилиндровый двигатель, по крайней мере, в любой более крупной серии, больше не выпускался с середины прошлого века. Это неудивительно, ведь V-образный двигатель имеет неоспоримые преимущества перед рядным агрегатом. По крайней мере, тогда, когда угол между рядами цилиндров равен 90, двигатель, а вместе с ним, например, коленчатый вал существенно укорачивается.

Итак, вы заметили, что все изображения на этой странице показывают относительно простой двигатель V-8. Оба шатуна прикручены к одной шейке коленчатого вала.Для более эффективного использования моторного пространства предусмотрены также углы рядов цилиндров равные 72. При этом шатунные подшипники на коленчатом валу немного смещены, это необходимо, если нужно добиться постоянных углов зажигания. Кстати, если вас хоть немного интересуют двигатели для грузовиков, посмотрите действительно интересный ролик о сборке новенького двигателя внизу страницы.

Версия внизу: массовые силы 1-го и 2-го порядка уравновешены.

Кстати, двигатель V8, вопреки мнению большинства, был изобретен не в США, а во Франции. В самом деле, они очень скоро отказались от кривошипов, которые все были на одном уровне, чтобы применить решение, показанное ниже. Однако теперь порядок зажигания больше не может непрерывно меняться от одного банка к другому, и именно это вызывает характерное рычание, которое так любят многие поклонники V-8. 06/12

Восьмицилиндровые V-образные двигатели от Porsche

1.Вся информация, предлагаемая в Porsche Newsroom, включая, помимо прочего, тексты, изображения, аудио- и видео-документы, подлежит авторскому праву или другим законам о защите интеллектуальной собственности. Они предназначены исключительно для использования журналистами в качестве источника сообщений в СМИ и не предназначены для коммерческого использования, в частности, в рекламных целях. Не разрешается передавать тексты, изображения, аудио или видео данные неавторизованным третьим лицам.

2. Все логотипы и торговые марки, упомянутые в Porsche Newsroom, являются торговыми марками Dr.Ing. h.c. F. Porsche AG (далее: Porsche AG), если не указано иное.

3. Все содержание Porsche Newsroom тщательно изучено и собрано. Тем не менее, информация может содержать ошибки или неточности. Porsche AG не несет ответственности за результаты, которые могут быть достигнуты благодаря использованию информации, в частности, в отношении точности, актуальности и полноты.

4. Поскольку в отделе новостей Porsche можно найти информацию об автомобилях, данные относятся к рынку Германии.Заявления, касающиеся стандартного оборудования, законодательных, юридических и налоговых правил и их последствий, действительны только для федеральной общественности Германии.

5. Что касается использования Porsche Newsroom, нельзя исключать технические неисправности, такие как задержка передачи новостей. Porsche AG не несет ответственности за любой возникший в результате ущерб.

6. Поскольку Porsche Newsroom предоставляет ссылки на Интернет-сайты третьих лиц, Porsche AG не несет никакой ответственности за содержание связанных сайтов.Переходя по ссылкам, пользователь покидает информационные продукты Porsche AG.

7. Соглашаясь с этими правами использования, пользователь обязуется воздерживаться от ненадлежащего использования Porsche Newsroom.

8. В случае ненадлежащего использования Porsche AG оставляет за собой право заблокировать доступ к Porsche Newsroom.

9. Если одно или несколько положений настоящих условий станут или станут недействительными, это не повлияет на действительность остальных положений.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *