Как установить сабвуфер в машину своими руками: Как подключить сабвуфер в машину своими руками

Содержание

Установка сабвуфера в машину — где лучше расположить и нюансы установки

Оригинальный бас не имеет направленности. Поэтому трудно определить его источник. Расскажем как правильно установить сабвуфер в машину, чтобы добиться качественного звучания.

Выбор местоположения

Спереди по центру

Хорошая позиция. Хорошая связь с фронтальными громкоговорителями, способствует расширению переходной частоты. Хотя в автомобилях с ограниченным пространством впереди такая установка невозможна. Этот способ подходит для микроавтобусов. Поскольку места там не особенно много, для сабвуфера приходится использовать маленький закрытый корпус.

Багажный отсек, направленность вперед

Этот метод очень популярен. Хотя если между сабвуфером и противоположной стенкой багажного отсека места окажется недостаточно, излучаемая сабвуфером звуковая волна подвергается давлению и пострадает качество баса. Что касается автомобилей типа седан или купе, там погашенная звуковая волна фронтальных громкоговорителей, достигая багажника, меняет фазу на обратную.
И если открыть багажник, звук становится неожиданно громким. Обычно причиной тому является внутренняя планировка.

Багажный отсек, направленность назад

Это неплохой способ. Но в автомобилях типа седан или купе поведение звуковой волны будет таким же, как и в предыдущем случае. Для исправления этого эффекта следует использовать достаточно большой акустический экран, убрать препятствия на пути звуковой волны или уменьшить размер корпуса. В автомобилях типа хэтчбек или в фургоне таких проблем не возникает.

Вровень с полом

Метод «вровень с полом» применим для багажника, где лежат шины. Пол багажника успешно выполняет роль акустического экрана, бас обретает хорошую пространность и энергию. Этот метод можно использовать в автомобилях разных типов — седан, купе, универсал, кроме моделей, не имеющих пространства для запасных шин. Причем установка сабвуфера большого диаметра может вызвать проблемы, поскольку места там не много.

Задняя полка

Для седана и купе это хорошая позиция.
Размещение там сабвуфера должна быть достаточно очень прочной, чтобы выдержать давление звуковых волн и его вес.

Важные моменты при установке сабвуфера

Вес корпуса

Энергия баса вызывает резонанс окружающих объектов. Каждый из них начинает издавать звучание на собственных частотах, что ведет к деградации музыкального баса. Для воспроизведения максимально чистого, незагрязненного баса корпус сабвуфера должен быть как можно более тяжелым, чтобы не резонировать самому и не распространять резонанс. Если автомобиль не чрезмерно тяжел, то чем больше вес корпуса, тем лучше бас.

Хороший эффект погашения вибрации дает использование внутри корпуса изолирующего материала, который применяется в домашних акустических системах.

Выбор материала

Для корпуса громкоговорителей следует выбирать материал, имеющий наименьший резонанс и не заглушающий звучание. Наиболее подходящим для автомобильной акустики является дерево. ДВП (древесно-волокнистая плита) — очень хороший материал: дешевый, тяжелый, трудно поддающийся резонансу и легкий для обработки.
Береза и дуб тоже хороши: тяжелые и трудно поддаются резонансу, хотя дороги и сложны для обработки. Лучше всего использовать плиты толщиной более 18 см.
Звукопоглощающий материал необходим, но не слишком в больших количествах. Звукопоглощающий материал нужен для снижения эффекта стоячих волн внутри корпуса. Но если использовать слишком много этого материала, звучание становится зажатым и снижается отдача громкоговорителя. Приклейте звукопоглощающий материал, как минимум, к задней стенке внутри корпуса, или, как максимум, к задней, верхней и нижней стенкам внутри корпуса. Лучше использовать губчатый материал, т.к. он обладает лучшими звукопоглощающими свойствами.

Различия в звучании в зависимости от формы


Прямоугольный. Такой корпус прост в изготовлении, но склонен к образованию пиков над F3 и провалов после F3. Выравнивание характеристики достигается такими методами, как установка внутрь отражающей плиты, снижение параллельной фазы, использование звукопоглощающего материала.

Трапециевидный 1. Хотя горб на кривой энергетической характеристики немного сглаживается, но провал после пика все же остается. Желательно умеренное использование звукопоглощающего материала.
Трапециевидный 2. Характеристика ровнее, чем в двух предыдущих случаях. Если углы корпуса закруглить, характеристика станет ещё ровнее.
Трапециевидный 3. На переднюю часть трапециевидного корпуса 2 наложена еще одна трапециевидная форма. Кривая принимает плавную, покатую форму и звук становится энергичнее.

Установка сабвуфера в отсек, где хранится «запаска» называется скрытым монтажом. Пол багажного отсека образует акустический экран, удобный для распространения низких частот. И если можем понизить переходную частоту на стыке с фронтальными громкоговорителями — это будет наилучшим местом для установки сабвуфера.

Установка сабвуфера в машину | Автосалоны Волгограда

Любой владелец автомобиля, который решил установить музыкальную систему с сабвуфером в свой автомобиль, задавался вопросом как это выполнить: своими руками или же обратиться к спецам. Но зачем кому-то платить за то, что можно легко сделать своими руками и совершенно бесплатно. Все что вам для этого понадобится это руки, желание работать, небольшой набор инструментов и совсем немного времени.

Эта статья расскажет вам, как правильно установить сабвуфер в свой автомобиль, вложив немного усилий и труда, у вас получится отличный результат, об этом можете даже не переживать.

Выбор местоположения сабвуфера
Чаще всего низкочастотный динамик устанавливают на заднюю панель автомобиля. Обычно такое практикуют с машинами с типом кузова хечбэк. И стоит отметить, что такое расположение считается почти идеальным. Единственным недостатком является то, что сабвуфер расположенный таким образом занимает полезное пространство автомобиля. И если у вас есть желание получить не только качественные и чистые басы, но и не занимать при этом много места можно, к примеру, установить его в арку заднего колеса или на место подлокотника. Куда его впихнуть это решать вам единственное нужно подбирать такую колонку, чтобы она подходила под автомобиль.

Проще говоря, чтобы внешний вид сабвуфера не выделялся на фоне интерьера салона вашего автомобиля, а гармонично с ним сочетался.

Выбор типа сабвуфера
Все низкочастотные колонки можно разделить на 2 основных типа: активные и пассивные.

Пассивные сабвуферы

Это такой тип низкочастотных динамиков, которые закрыты особым корпусом, что улучшает их звучание. При выборе такого сабвуфера придется дополнительно раскошелиться на усилок требуемой мощности.
Активный сабвуфер
Такая установка немного дороже предыдущей, но при этом она не требует подключения к отдельному усилителю, так как он здесь встроен. Помимо этого всего у вас появится возможность регулировать различные параметры, среди которых частота звучания, громкость и сила басов.

При покупке сабвуфера в комплект входят все требуемые детали для его монтажа, поэтому дополнительно докупать вам ничего не придется. Но не стоит забывать, что простой установкой саба в автомобиль все не закончится. Ведь к нему еще нужно подключить магнитолу и сделать это правильно. Также могут возникнуть проблемы с генератором. Дело в том, что его мощности может не хватать для питания установки, и поэтому его нужно будет либо восстанавливать, либо приобретать новый более мощный.

Установка сабвуфера
Вариантов установки и фиксации сабвуфера в очень и очень много. В автомобиле данное устройство смотрится как нельзя лучше и при этом занимает минимум полезного места. Полку в багажник, которая будет удерживать бас можно легко выполнить самому. И для этого не нужно ни особых навыков, ни заумных инструментов. Все инструменты, которые понадобятся, есть в наличии у любого водителя. Единственное что нужно будет найти это подходящий фанерный лист, с которого будет вырезан короб для динамика.

Для начала нужно немного погуглить на предмет подходящего чертежа короба и убедится в том, что он превосходно разместится в багажном отделении и будет в нем устойчив.

После того как подходящий чертеж будет найден нанесите его на фанерный лист и сделайте короб. После этого его можно задекорировать обивкой из самых различных материалов, например: войлок, дерматин, кожа и так далее. В общем, здесь все зависит от вашей фантазии.

После обивки короб уже можно устанавливать в багажник при этом, не забыв его хорошенько укрепить. И уже выполнив эту операцию можно устанавливать сам сабвуфер подключать его к магнитоле и наслаждаться объемным и совершенно новым звучанием любимых песен и радиостанций.

Процесс подключения пассивной установки
Для начала нужно правильно и аккуратно уложить провода. Сам кабель следует подключить к аккумулятору и пропустить через весь отсек мотора. Также желательно спрятать всю проводку, что будет находиться в салоне автомобиля, а кабель управления следует заизолировать и подключить к магнитоле.

Заземлять всю эту конструкцию лучше в багажнике, а если точнее к задней части кузова. Категорически запрещено заземлятся к тем местам, где нанесена краска, на месте заземления должен находиться голый металл. После этого уже можно производить подключение к усилку. В процессе этого стоит пользоваться предохранителями во избежание перегрева проводов.

Для этой цели лучше всего использовать 10-и амперный предохранитель. Последним шагом является настройка самой магнитолы на выход усилителя. После этого можно смело сказать, что сабвуфер готов к эксплуатации. В процессе установки больше всего затрат может привести покупка корпуса для сабвуфера, но как вы уже знаете, его можно сделать своими руками и купить придется только подходящий лист фанеры.

Инструкция по изготовления сабвуфера для автомобиля.

Сабвуфер — это низкочастотный динамик, установленный в корпус. Он предназначен для воспроизведения звука низкой частоты. Тема этой статьи — изготовление сабвуфера своими руками.

Наш рассказ о том, как собрать сабвуфер, необходимо предварить небольшим экскурсом в теорию. Корпус выступает в роли акустического оформления, требуемого для изоляции звуковых волн, излучаемых передней и задней стороной диффузора динамика, так как при их встрече происходит самозатухание, называемое коротким замыканием.

Виды конструкций акустического оформления

Бесконечный экран (freeair)- головка динамика устанавливается в усиленную заднюю полку автомобиля. Несмотря на простоту установки, используется редко ввиду низкого звукового давления, а также переменой звучания в зависимости от наполненности багажника. Возможна реализация только в автомобилях с кузовом седан.

Закрытый ящик — наиболее распространённый корпус сабвуфера. Закрытая коробка достаточной жесткости полностью изолирует звуковые колебания, излучаемые тыльной стороной головки. Для лучшего затухания звуковых волн внутри корпуса ящик внутри обклеивают звукопоглощающим материалом: войлоком, ватой или поролоном толщиной не меньше 2см. Из плюсов — простота расчетов и изготовления. Также динамики в таком корпусе легко переносят пиковую нагрузку. Закрытый ящик подходит для прослушивания музыки с богатым тональным окрасом. Минус один, но существенный. Это низкий коэффициент полезного действия сабвуфера, так как половина звуковых волн «остается» в ящике.

Фазоинвертор. Представляет из себя закрытый ящик с выходом порта, через который звуковая волна от тыльной стороны головки выходит из ящика наружу. Тоннель имеет круглую или прямоугольную форму. Именно этот порт и называется фазоинвертором. Он имеет определённый размер и место установки, благодаря чему меняет фазу проходящей через него звуковой волны. Звук от задней стороны динамика накладывается на звук от передней стороны, увеличивая коэффициент полезного действия. Это позволяет получить звуковое давление в два раза больше, чем при закрытом корпусе. Однако такой корпус более сложен в расчётах, и требуется больше размер ящика по сравнению с установкой того же динамика в закрытый ящик. Также при большом уровне звука возможны шумы из-за завихрения воздуха на краю фазоинверторного порта.

Бандпасс(bandpass). Представляет собой ящик с перегородкой посередине, которая образует две камеры. В перегородку внутри корпуса устанавливается низкочастотный динамик. В зависимости от сочетания камер (глухих или фазоинверторных), различают три вида бандпасс корпусов. Это бандпасс 4-й категории, 6-й категории тип А и 6-й категории тип Б (см. рис.). Сабвуферы данной конструкции позволяют получить качественный бас и высокий уровень КПД. Такой корпус очень сложный в проектировании и настройке, также имеет большие размеры по сравнению с другими конструкциями.

Изготавливаем корпус для сабвуфера своими руками

Какой материал лучше всего подойдёт для того, чтобы сделать корпус для сабвуфера своими руками?

  • Древесностружечная плита (ДСП) — наиболее подходящий вариант, он дёшев и легко поддается обработке. Следует выбирать ДСП с наибольшей плотностью. Подойдет толщина 16мм или больше. ДСП легко впитывает влагу и разбухает, поэтому желательно окрашивать.
  • Древесноволокнистая плита (ДВП) — её, также как и ДСП, следует выбирать наиболее большой плотности. Легко слоится, особенно влажный. С ДВП следует работать аккуратно, чтобы не испортить. Несмотря на недостатки, является удобным материалом для быстрой постройки сабвуферного корпуса для динамика средней мощности.
  • Фанера. Подходит фанера из русской березы или корабельной древесины. Большинство других сортов фанеры не имеют достаточной плотности, что приводит к искажению звука.

Если есть листы ДСП, ДВП или фанеры, но их толщины недостаточно, чтобы обеспечить требуемую жесткость конструкции, можно сложить вместе два листа, скрепив их герметиком (или ПВА, столярным клеем) и саморезами.

Итак, сделать корпус для сабвуфера своими руками совсем не сложно.

Как собрать сабвуфер: требуемые материалы и инструменты

Материалы

  • Динамики. При выборе динамика следует знать, что они отличаются своими характеристиками. На коробке или инструкции обычно указывается рекомендуемое акустическое оформление для данного динамика.
  • Фанера, ДВП, ДСП. Количество зависит от размеров изготовляемого корпуса.
  • Клеммы для проводов (акустический терминал). Необязательно. Можно просверлить две дырочки и через них вывести провода от динамика наружу.
  • Кабель акустический.
  • Силиконовый герметик или клей ПВА.
  • Саморезы по дереву. Гвозди не подходят.
  • Эпоксидная смола.
  • Краска или лак.
  • Клей в баллончике для карпета. Можно использовать и другой клей.
  • Если вы будете строить корпус с фазоинвертором, необходим фазоинверторный туннель требуемого размера. Если нужного в продаже нет, то подбирается в строительном магазине пластиковая (картонная, железная) труба нужного диаметра.

Инструменты

  • Ножовка или лобзик.
  • Шуруповерт, подойдет и отвертка.
  • Рулетка или длинная линейка.
  • Карандаш (маркер).
  • Карпет или винил, подойдет и другой материал для обтяжки корпуса снаружи.
  • Ножницы.

Перед тем как собрать сабвуфер, необходимо грамотно его рассчитать. Качаем в интернете программу JBL SpeakerShop (или аналогичные, например WinISD или bassbox6pro), нужна чтоб рассчитать размеры корпуса.

Все эти программы работают по одному принципу: в соответствующие поля в программе вводим характеристики из инструкции к динамику или ищем в базе данных программы свой динамик. Выбираем тип корпуса, который хотим построить, и объем, рекомендуемый в инструкции. Программа выдаст размеры всех стенок сабвуферного корпуса. В инструкциях ко многим динамикам уже указываются размеры и виды рекомендуемых ящиков. Если форма сабвуферного корпуса, указанного в инструкции, подходит, то можно обойтись без программы. Для каждого динамика требуется индивидуальный расчёт объема корпуса, размера и расположения порта. Для корпуса сабвуфера не имеет значения форма, важен объем для получения тех или иных характеристик звука.

Изготовление сабвуфера включает в себя несколько этапов

Вырезаем стенки ящика согласно размерам. Вырезать следует, тщательно соблюдая размеры, чтобы при сборке щели были как можно меньше.

Собираем стенки вместе, промазывая стыки герметиком и закручивая саморезы через каждые 5 см.

Стыки ещё раз промазываем герметиком снаружи и внутри. Если останется даже очень маленькая дырочка, через нее при работе динамика будет слышен свист.

Вырезаем в удобном месте отверстие для акустического терминала (клеммы для проводов).

Вырезаем отверстие для динамика.

Если ящик с фазоинвертором, то крепим фазоинверторный порт в соответствующее отверстие так же с помощью эпоксидной смолы.

Чтобы защитить корпус из ДВП или ДСП от влаги, материал лучше покрыть краской или лаком, лучше нитро.

Обтягиваем карпетом корпус, не забывая оставить отверстия для динамика и терминала.

Устанавливаем акустический терминал на свое место. Крепим его саморезами, изнутри можно промазать эпоксидной смолой.

Крепим на клеммы внутри терминала два провода. Другой стороной провода присоединяем к клеммам динамика. Они должны иметь ровно ту длину, которая требуется для удобного подсоединения динамика.

Вставляем динамик на свое место. В стык между динамиком и плоскостью ящика кладем уплотнительную прокладку. Если в комплекте с динамиком не было такой, можно использовать тонкую полоску поролона или уплотнитель для окон.

Крепим динамик саморезами из комплекта динамика или обычными саморезами по дереву.

На фото — сабвуферный корпус с фазоинвертором для динамика BLAUPUNKT размером 12″ (слева). Объем корпуса — 70 литров, это максимальный рекомендованный в инструкции объем для этого динамика. Большой объем позволяет получить хорошее звуковое давление для прослушивания электронной музыки.

Как превратить домашний сабвуфер в автомобильный сабвуфер

Если стереосистеме вашего автомобиля требуется больше басов, вам следует подумать о добавлении сабвуфера для автомобильной аудиосистемы. Вы можете пойти и купить новый сабвуфер, чтобы установить его в машине, но для этого нужно потратить пару сотен долларов на качественное устройство. Однако, если у вас есть дополнительный домашний сабвуфер, вы можете переделать его, чтобы использовать в автомобиле. Необходимо внести некоторые изменения, поскольку между конструкциями автомобильных и домашних сабвуферов есть некоторые очень важные различия.

Тем не менее, это пошаговое руководство покажет вам, что вам нужно делать.

Шаг 1. Выбор усилителя

В большинстве случаев домашний сабвуфер является активным сабвуфером. Это означает, что он, вероятно, имеет встроенный усилитель, используемый для питания динамика. Однако обычно это усилитель на 120 вольт, а автомобильный аккумулятор выдает только 12 вольт. Вы можете купить перевернутый, но это в лучшем случае временное решение. Хорошо то, что в большинстве активных сабвуферов используется не очень хороший усилитель; поэтому дешевого автомобильного усилителя более чем достаточно для его замены.Если вы не хотите, чтобы низкие частоты перекрывали остальную музыку в вашем автомобиле, выберите дешевый усилитель, который примерно вдвое меньше (с точки зрения выходной мощности) вашего основного автомобильного усилителя.

Шаг 2 — Снимите электронику с сабвуфера

Удалите винты, которые удерживают узел переходника штекера на месте, и снимите узел. Отрежьте провода, идущие к самому динамику, и выбросьте остальную электронику. Избавьтесь от шнура питания. Он используется только для усилителя, поэтому он вам больше не понадобится.Если сборку невозможно снять, вам нужно будет вырезать отверстие в коробке. Убедитесь, что он того же размера, что и клеммная колодка динамика, которую вы будете устанавливать.

Шаг 3 — Выберите метод подключения

Загляните внутрь коробки на сам динамик. Вам нужно будет определить, сколько звуковых катушек у динамика. Некоторые низкочастотные динамики имеют только один разъем и две клеммы для подключения проводов. Другие сабвуферы имеют две звуковые катушки и четыре выступа для подключения проводов. Это не имеет особого значения, но поможет вам определиться, как подключить сабвуфер к усилителю.

Шаг 4 — Присоедините усилитель к сабвуферу

Возьмите несколько шурупов и прикрепите усилитель к верхней части сабвуфера. Это необязательно, но помогает создать автономный модуль.

Шаг 5 — Подключите сабвуфер к усилителю

Если у динамика только два провода, вам нужно будет подключить положительный провод от динамика к положительной клемме на одном канале усилителя, а отрицательный провод — к отрицательной клемме. на другой канал. Это оставит отрицательный вывод на первом канале, а положительный вывод на втором канале пустым.

Если у динамика четыре провода, подключите усилитель таким же образом. Убедитесь, что провода, идущие от усилителя, подключены к двум крайним клеммам на динамиках. Затем сделайте небольшую перемычку и проведите ее между двумя средними клеммами.

Шаг 6 — Установите сабвуфер

Ваш домашний сабвуфер теперь будет работать как шарм в вашей машине. Подключите усилитель к каналу сабвуфера на головной стереосистеме автомобиля и наслаждайтесь басами.

Установка автомобильной аудиосистемы | Электронный экспресс

Мы сотрудничаем с Synchrony Bank, чтобы предложить SetPay — предсказуемый вариант ежемесячной оплаты.Выберите SetPay при оформлении заказа. Вот несколько примеров того, что вы можете заплатить, выбрав SetPay:

Показанный пример ежемесячных платежей основан на покупке на 1000 долларов

9,99% годовых 87,92 $ / месяц 46 долларов. 15 / месяц 32,27 $ / месяц
19,99% годовых 92,64 $ / месяц 50,90 $ / мес. 37 долларов.16 / месяц
29,99% годовых 97,64 $ / месяц 55,91 $ / месяц 42,45 $ / месяц

Примечание. Ежемесячные платежи зависят от выбранного вами периода погашения и годовой процентной ставки.Годовая процентная ставка варьируется от 9,99% до 29,99% в зависимости от кредитоспособности заявителя.

Фактический ежемесячный платеж основан на общей стоимости всех товаров в вашей корзине, плюс налоги и стоимость доставки. SetPay — это кредит в рассрочку от Synchrony Bank. При условии утверждения кредита.

Как установить собственную автомобильную стереосистему

Как установить собственную автомобильную стереосистему покажет вам, как установить собственную автомобильную аудиосистему.Этот DVD показывает полную установку, выполненную с использованием основных ручных и электроинструментов, к которым имеет доступ почти каждый. Мы использовали самые простые и недорогие методы, чтобы создать видео, которое покажет вам, как правильно установить свою систему. Это единственное видео, созданное для установщика с ограниченным набором инструментов. Все накрыто, головное устройство / магнитола, CD-чейнджер, усилитель, передние и задние динамики и даже простой герметичный корпус для сабвуфера! И все наши видеоролики были созданы сертифицированным мастером-установщиком MECP, поэтому вы будете знать, что учитесь делать это правильно.

Вот некоторые темы и методы установки, которые вы изучите, которые помогут вам сэкономить время, деньги и сэкономить время.

Описание и обзор автомобильной аудиосистемы

  • Расположение заводов и выбор мест установки нового оборудования
  • Меры предосторожности при выборе нового местоположения и при покупке новых компонентов
  • Описание нового устанавливаемого оборудования
    • В приборной панели проигрыватель компакт-дисков (головное устройство)
    • Усилитель
    • Компонентные динамики
    • Коаксиальные колонки
    • Сабвуфер
    • Установочные компоненты (комплект проводки, кабели и т. Д.))

Удаление заводской звуковой системы

  • Первый шаг, который необходимо выполнить, чтобы избежать повреждений или травм
  • Как снять облицовку торпедо без повреждений
  • Снятие заводской магнитолы
  • Как снять дверные панели без повреждений
  • Недорогой инструмент, который сэкономит ваше время и избавит от возможных повреждений пластиковых застежек
  • Снятие заводских дверных динамиков

Установка нового головного устройства

  • Правильная установка головного устройства в заводскую полость приборной панели
  • Важность защиты головного устройства
  • Как подключить новое головное устройство, не обрезая заводских проводов
  • Правильный способ подключения проводки без использования паяльника
  • Последнее, что нужно сделать перед установкой нового головного устройства
  • Подсоединение проводки к новому головному устройству и продвижение его в приборную панель для установки заподлицо

Установка автомобильного усилителя звука

  • Монтаж платы усилителя (стойки усилителя) в произвольных местах
  • На что обращать внимание в новой проводке
  • Как защитить провод питания в моторном отсеке
  • Правильное место для заземления усилителя для минимизации шума и электрических проблем
  • Когда использовать специальные разъемы для улучшения вашей установки
  • Часто упускаемый из виду предмет за два цента, который значительно улучшит ваше заземление.
  • Установка уровня вашего усилителя без осциллографа или другого специального оборудования

Установка новых автомобильных аудиосистем

  • Какие разъемы использовать на динамиках
  • Как установить послепродажные динамики в заводские отверстия
  • Какие разъемы использовать для пассивных кроссоверов (имеет значение)
  • Как предотвратить перегрузку ваших сабвуферов и даже повреждение их других громкоговорителей

Конструкция и конструкция корпуса сабвуфера

  • Размеры и тип корпуса сабвуфера
  • Расположение сторон шкафа для минимизации отходов
  • Учебное пособие по программному обеспечению, необходимому для оптимизации планов раскроя
  • Как получить пиломатериал бесплатно
  • Правильное расположение винтов корпуса (и какой тип использовать)
  • Как каждый раз получать идеально центрированные отверстия
  • Что делать, если не удается запечатать внутреннюю часть корпуса
  • Как профессионально покрыть корпус ковром
  • Как подключить НЧ-динамик с двойной звуковой катушкой
  • Какой материал использовать для выравнивания звука сабвуфера
  • Как избежать самой большой ошибки, которую делают новички в производстве коробок
  • Винты какого типа использовать для крепления сабвуфера