Как определить проблему в моторе, просто посмотрев на свечу зажигания
Помните старую гаражную присказку о главных причинах, из-за которых не заводится двигатель автомобиля? Диагностика крайне проста: или смесь не зажигается, или гореть нечему. И если топливо не израсходовано и исправно подается в двигатель, значит по каким-то причинам не происходит воспламенения смеси.
Станислав Шустицкий
Свечи являются последним и крайне важным звеном в цепи системы зажигания. При этом важно не просто абы как поджечь топливовоздушную смесь, а сделать это правильно и вовремя, то есть, сообразно тактам работы двигателя внутреннего сгорания. Таким образом, в немалой степени именно от свечей зависит, насколько режим работы двигателя будет соответствовать оптимальным характеристикам.
Внешний вид свечи зажигания может дать немало информации, как о ее собственном здоровье, так и о состоянии двигателя. Вот типичные признаки, по которым легко вычислить проблему в моторе:
- Сажа на электродах
Если на электродах скопилась сажа, то есть смысл проверить исправность топливной аппаратуры – скорее всего это следы работы мотора на излишне богатой смеси.
- Замасленная свеча
Возможно, пришло время менять поршневые кольца или, если двигатель имеет турбонаддув, убедится в исправности турбины.
- Оплавленный центральный электрод и почерневшая юбка изолятора
Тут можно «идти по списку»: от неверно выбранного калильного числа свечи и использования некачественного топлива, до неисправности клапанного механизма двигателя.
- Черная полоса, идущая вдоль изолятора
Такой симптом говорит о пробое и предполагает ревизию высоковольтного провода.
Ниже представлена наглядная иллюстрация различных типов «болезней» двигателя и соответствующего им внешнего вида свечей.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Диагностика двигателя при помощи свечей зажигания
Очень часто, самые маленькие детали автомобиля выполняют невероятно важные функции. К примеру, свечи зажигания влияют на правильность работы двигателя и стабильность холостого хода. Внешние изменения на свечах зажигания заметны невооруженным взглядом и могут многое рассказать о неисправности автомобиля.
Свечи зажигания – что это и для чего?
Свечи зажигания – это устройства, которые отвечают за своевременное воспламенение топливной смеси в цилиндрах разных типов двигателей внутреннего сгорания и отвод излишков тепла.
Свеча генерирует электрический разряд с напряжением в несколько тысяч вольт, который способствует возгоранию смеси. Он образуется между электродами в конструкции устройства и появляется при определенном цикле работы мотора.
Свеча состоит из изолятора, главного электрода и контактного стержня, которые помещаются в корпус, состоящий из сплавов никеля. Тело устройства вкручивается в головки цилиндров, а обратная часть представляет собой боковой электрод. Расстояние между боковым и главным электродом влияют на процесс возгорания топливной смеси.
Большой зазор между электродами способствует усилению пробойного напряжения, что увеличивает вероятность пропуска зажигания.
Для исправной работы автомобиля необходимо использовать те свечи, которые рекомендует изготовитель транспортного средства. В первую очередь это связано с уникальными характеристиками размеров, калильного числа и свойствами электродов.
Диагностика и профилактика проблемы
Для диагностики работы двигателя придумано множество разных способов: от измерения компрессии до узкоспециализированных автомобильных тестов.
Однако опытные автолюбители, знают, как проверить состояние своего подкапотного монстра без лишних инструментов.Прямой ответ на вопрос исправности ДВС даст нагар на свечах зажигания. Диагностика свечей должна происходить после длительной работы двигателя. Продолжительная работа силового агрегата увеличит достоверность полученных данных.
Особого внимания заслуживает проверка свечей в зимний период. Неровная работа и посторонние шумы в работе холодного двигателя являются нормой в условиях низких температур. Проверка нагара на свечах окажется безрезультатной, поскольку черный осадок на изоляторах и электродах во время мороза свидетельствует о чрезмерном обогащении воздушно-топливной смеси.
Когда мотор не прогрет, может наблюдаться неполное сгорание топлива. В таком случае, неровная работа ДВС может быть вызвана неисправностью высоковольтных проводов. Чтобы проверить состояние автомобиля необходимо установить в головки цилиндров новые исправные свечи и проехать не менее 200 км.
Желательно проводить диагностику каждые 5–7 тысяч км пробега или 100–200 км дистанции, в случае новых свечей. Пренебрегать осмотром не стоит, только при своевременном обнаружении проблемы можно избежать непоправимых поломок.
Нагар на свечах зажигания: причины появления и виды проблемы
При осмотре выкрученных свечей невооруженным взглядом можно заметить горелые отложения на изоляторе. При нормальной работе двигателя их цвет будет от темно-кофейного до бледно-коричневого, а структура сухая и рассыпчатая.
Неисправность в работе цилиндров, низкое качество топлива, перебои в системе отражаются на состоянии электродов, в таком случае можно увидеть:
- Черный или белый нагар;
- Бурый или красный налет;
- Следы эрозии;
- Масляные или бензиновые потеки.
Подробное описание того, какую проблему означает определенный цвет нагара на электродах можно найти на видео:
youtube.com/embed/Co0uxN6qdBE» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Черный цвет нагара
Бархатистый налет черного цвета – самая распространенная проблема. В 95% случаев черный налет означает чрезмерное обогащение топливной смеси. Среди причин повышенного содержания бензина может быть:
- Неправильная настройка карбюратора или недостатки работы ЭБУ, в случае инжектора.
- Поломки лямбда-зонда или мусор, попавший в воздушный фильтр.
- Проблемы воздушной заслонки – системе не хватает воздуха, из-за чего происходит неполное сгорание горючей смеси.
- Снижение компрессии в цилиндрах.
- Непосредственные неполадки свечи зажигания – недостаток или избыток пробойного напряжения.
О чем свидетельствует красный нагар на свечах зажигания?
Появление характерного налета красного цвета никак не отражает проблемы работы силового узла. Яркий цвет накипи образуется в результате возгорания избытка присадок для бензина или масла.
Чаще всего яркий красный нагар дают присадки из свинца или марганца, которые добавляются в топливо с целью повысить октановое число или качество бензина. Естественно, что если смешивание компонентов произведено с соблюдением пропорций, то проблем с зажиганием возникнуть не должно. Однако чаще искрообразование ДВС после продолжительной работы на этилированном бензине нарушается, и тогда необходимо произвести полную диагностику двигателя, заменить все свечи и перейти на другое топливо.
Белый нагар на свечах – в чем проблема?
Если водитель обнаружил ровный слабовыраженный белый нагар на свечах зажигания можно быть уверенным – проблема в низком качестве бензина. Обедненное топливо приводит к образованию твердого осадка на электроде. Бороться с подобной проблемой несложно – достаточно перейти на другое, более качественное, топливо и налета больше появиться не должно.
Если же нагар глянцевый или имеет легкое «напыление», которое скрывает неровности на поверхности электрода – свеча поддается избытку температуры. Медлить с заменой свечей и ремонтом двигателя чревато перегревом поршней, что спровоцирует появление трещин в клапанах.
Иногда белый налет может приобретать желтоватый оттенок. Изменения цвета возникают в случае повышения температуры во время работы на высоких оборотах.
Среди причин «напыления»:
- Недостаток жидкости в системе охлаждения;
- Несоответствие свечей зажигания к типу автомобиля;
- Пропуск искры;
- Излишек воздуха в топливной смеси.
В редких случаях свечи могут не справляться с работой двигателя или стилем вождения. Тогда можно установить более надежный комплект, который стабильно справляется с работой силового агрегата на повышенных оборотах или переключать передачи, не допуская отклонения стрелки на 4–5 тысяч оборотов в минуту.
Особенности маслянистого налета и следы бензина на свечах
Остатки бензина или масла свидетельствуют о поломке содержимого силового агрегата. Изношенные детали поршневой группы могут быть разрушены в процессе работы, тогда небольшие обломки могли попасть в камеру сгорания. В таком случае потребуется полный ремонт ГБЦ.
Причин появления следов масла или бензина на юбке достаточно много и начинаются они от топлива с неподходящим октановым числом до неисправного зажигания и поездок на детонирующем ДВС.
Первые симптомы проблемы мотора сложно оставить без внимания:
- Выхлоп синеватого оттенка при нажатии на газ.
- Троит двигатель.
- Повышенный в несколько раз расход масла.
Как почистить свечи зажигания от следов нагара
Чтобы вернуть работоспособность свечей после устранения всех проблем достаточно произвести полную очистку от нагара. Существует несколько способов избавиться от проблемного налета:
- Обратиться к специалистам и заказать ультразвуковую очистку. Свечи будут помещены в раствор с реактивом, и поддаваться воздействию ультразвука. Однако стоимость подобных работ значительно выше цены нового комплекта свеч.
- Механическая очистка пескоструем или наждачной бумагой. Для начала необходимо на некоторое время залить свечи бензином или растворителем, а затем аккуратно зачистить все контакты. Стоит понимать, что во время самостоятельной очистки существует большой риск нарушить хром-никелевое покрытие и зазор между главным и боковым электродом.
- Старый дедовский метод – прогреть свечу до покраснения металла. Весь нагар сгорает и отпадает. Таким образом, свеча не поддается механическому воздействию. Но 80% современных устройств подобным методом можно испортить.
- Прогреть в химических растворителях. Идеально подойдет жидкость для очистки карбюратора или ацетон. Все свечи связываются так, чтобы юбки были направлены в одну сторону и заливаются реагентом. После процедуры электроды нужно зачистить щеткой и обезжирить.
Если правильно провести диагностику свечей зажигания, можно быстро и безошибочно определить возможную поломку двигателя. Справиться с подобной задачей сможет даже новичок. Внимательный осмотр электродов позволит ловко избежать проблем. Стоит помнить, что, как и у любой другой детали транспортного средства у свечей есть свой срок эксплуатации.
Вконтакте
Google+
Одноклассники
Мой мир
Казалось бы, свечи зажигания – это простые на вид металлокерамические автозапчасти не способные рассказать нам по своей работе ничего интересного. Но это не так, на самом деле свечи зажигания являются важнейшими элементами в двигателе внутреннего сгорания. Даже по внешнему виду свечи можно сделать заключение как о работе двигателя в целом, так и об отдельных его узлах. А это бывает не лишним перед покупкой новых автозапчастей. Поэтому еще раз хотелось бы подчеркнуть, если вас что-то не устраивает в работе двигателя, и вы решили сделать диагностику его работы по внешнему виду свечей зажигания, нужно проехать на изначально чистых свечах минимум километров 250-300, а лучше еще больше и только после этого делать какие-либо выводы. Итак, рассмотрим несколько основных состояний свечей зажигания.
Поверхность изолятора светло-серого или серо-желтого до рыжеватого цвета. Двигатель впорядке,калильноечисло выбрано правильно, смесеобразование и зажигание в порядке, нет пропусков искрообразования, устройство холодного пуска работает. Отсутствует нагар от этилированного топлива или присадок к моторному маслу, отсутствует перегрев.
Изолятор, электроды и корпус свечи покрыты бархатистым матовым налетом. Причина неисправности: неправильное смесеобразование: смесь слишком богатая топливом, воздушный фильтр работает плохо, не в порядке процесс запуска или продолжительная работа стартера, движение преимущественно на коротких расстояниях, свеча слишком холодная, слишком низкое калильное число свечи зажигания. Проявление неисправности: пропуски искрообразования, плохие пусковые качества. Устранение неисправности: отрегулировать устройство смесеобразования и стартер, проверить воздушный фильтр.
Изолятор, электроды и корпус свечи покрыты блестящим налетом или масляным нагаром. Причина неисправности: слишком много масла в цилиндре, сильно изношенные кольца, цилиндр, направляющие клапанов. У двухтактных двигателей – слишком много масла в топливе. Проявление неисправности: пропуски искрообразования, плохие пусковые качества. Устранение неисправности: отремонтировать двигатель, отрегулировать смесь топлива и масла, установить новые свечи, автозапчасти.
Основание изолятора местами покрыто толстым коричнево-желтым блестящим налетом, иногда переходящим в зеленоватый оттенок. Причина неисправности: Этилированные присадки к топливу, нагар образуется при высокой нагрузке на двигатель после длительного режима частичной нагрузки. Проявление неисправности: При высокой нагрузке налет является электропроводным, что приводит к пропускам искрообразования. Устранение неисправности: Замена свечей, очистка нагара бесполезна.
Основание изолятора местами покрыто толстым коричнево-желтым блестящим нагаром, иногда переходящим в зеленоватый оттенок. Причина неисправности: Этилированные присадки к топливу. Нагар образуется при высокой нагрузке на двигатель после длительного режима частичной нагрузки. Проявление неисправности: При высокой нагрузке налет является электропроводным, что приводит к пропускам искрообразования. Устранение неисправности: Замена свечей, очистка нагара бесполезна.
Сильный зольный налет из масляных и топливных присадок на изоляторе, в полости рабочей смеси, и на боковом электроде. От рыхлой до шлакообразной консистенции. Причина неисправности: легирующие присадки, особенно у масла, могут образовать подобную золу в камере сгорания и затем осаждаться на поверхность свечи. Проявление неисправности: может возникнуть калильное зажигание с потерей мощности, что приведет к повреждению двигателя. Устранение неисправности: Привести двигатель в порядок. Заменить свечи, применять другое масло.
Центральный электрод оплавлен, ноздреватый, пористый размягченный изолятор. Причина неисправности: термическая перегрузка из-за калильного зажигания, из-за раннего зажигания, продукты сгорания в камере, дефекты клапанов, поврежден распределитель, низкое качество топлива, низкое калильное число. Проявление неисправности: Пропуски зажигания, потеря мощности. Устранение неисправности: проверить двигатель, при необходимости поменять автозапчасти. Установить свечи с правильным калильным числом.
Центральный электрод расплавлен, боковой электрод сильно корродирован. Причина неисправности: термическая перегрузка из-за калильного зажигания, из-за раннего зажигания, продукты сгорания в камере, дефекты клапанов, поврежден распределитель, низкое качество топлива. Проявление: Пропуски зажигания, потеря мощности, возможно повреждение двигателя. Возможна трещина изолятора из-за перегрева центрального электрода. Устранение неисправности: проверить двигатель, зажигание, смесеобразование. Установить новые свечи.
Ноздреватый, пористый вид электродов. Возможен осадок посторонних включений. Причина неисправности: термическая перегрузка из-за калильного зажигания, из-за раннего зажигания, продукты сгорания в камере, дефекты клапанов, поврежден распределитель, низкое качество топлива. Проявление неисправности: потеря мощности. Устранение неисправности: проверить двигатель, зажигание, смесеобразование. Установить новые свечи.
Причина неисправности: не соблюден интервал замены свечей. Проявление неисправности пропуски зажигания особенно при ускорении, плохие параметры процесса запуска. Устранение неисправности: установить новые свечи.
Причина неисправности: Агрессивные присадки топлива и масла. Неправильное соотношение рабочей смеси в цилиндре, возможны отложения, детонации. Термическая перегрузка двигателя отсутствует. Проявление неисправности: пропуски зажигания особенно при ускорении (недостаточно напряжения из-за увеличенного расстояния между электродами), плохие параметры процесса запуска. Устранение неисправности: установить новые свечи.
Причина неисправности: Механическое повреждение из-за удара, падения или давления на центральный электрод при неправильном использовании. В крайнем случае, из-за отложений между центральным электродом и изолятором, из-за коррозии центрального электрода, особенно при продолжительном использовании. Проявление: пропуски зажигания, пробой искры вне электродов во время подачи свежей порции рабочей смеси. Устранение неисправности: установить новые свечи. |
Диагностика двигателя. Свеча зажигания
Свеча зажигания — небольшое устройство, играющее значительную роль в жизни вашего автомобиля. Ведь именно благодаря ним топливная смесь воспламеняется в камере сгорания мотора, толкая поршни цилиндров двигателя. Соответственно, неисправности двигателя закономерно отражаются на внешнем облике свечей. Внимательно посмотрите на свечи и попробуйте определить причину проблемы. А наша инструкция вам поможет!
Основными элементами свечи зажигания являются:
- металлический корпус
- керамический изолятор
- электроды
- контактный стержень
Прежде чем производить визуальную оценку свечей зажигания, почистите их, а затем совершите длительную поездку (2-3 часа). Затем обратите внимание на цвет появившегося свечного нагара.
- Мягкий черный («пушистый») нагар сигнализирует о переобогащенной горючей смеси или повреждении воздушного фильтра.
- Белесый цвет изолятора свечи напротив указывает на переобедненную топливную смесь (воды больше чем бензина).
- Черный смолистый осадок обычно сопровождается сильной вибрацией двигателя (мотор «троит») и сообщает о нерегулярной искре свечи зажигания или минимальном давлении в цилиндре.
- Цветные отложения (красно-коричневые, желтые) или нагар кремово-белого цвета (похожий на известняковую пыль) появляются в результате воздействия масляных присадок (веществ, добавляемых в масло с целью улучшения его технических характеристик). Заметьте, такой осадок не удаляется в процессе эксплуатации двигателя, его нужно счищать собственноручно.
- Толстый слой черного нагара сообщает о трудностях самоочищения двигателя, то есть невозможности его нагревания до нужной температуры.
Также оцените механические повреждения на свечах.
- Сломанный боковой электрод обычно появляется в результате детонации, при которой горючая смесь в цилиндрах не сгорает, а взрывается.
- Трещина в изоляторе — «продукт» теплового удара, причинами которого также бывают неподходящее топливо с низким октановым числом и слишком раннее зажигание.
- Полное разрушение электрода является следствием долговременной работы свечи с постоянной детонацией, раннем зажигании и некачественным топливом.
Диагностика двигателя по состоянию свечи зажигания
Диагностика двигателя по состоянию свечи зажиганияДиагностика работы двигателя по состоянию свечей
Автор исходного материала: Маркелов Георгий.
Свечи зажигания, эти простые на вид соединения металла и керамики являются важнейшим элементом в работе двигателя. Даже по внешнему виду свечи можно многое сказать как о работе двигателя в целом, так и об отдельных его узлах.
Осмотр свечи нужно проводить после продолжительной работы двигателя, идеальным вариантом будет осмотр свечи после длительной поездки по загородному шоссе. Ошибкой некоторых автолюбителей, например является то, что после холодного старта двигателя при минусовой температуре и неустойчивой его работе первым делом выкручивают свечи и увидев черный нагар, делают поспешные выводы. А ведь этот нагар мог образоваться во время работы двигателя в режиме холодного старта, когда смесь принудительно обогащается, а неустойчивая работа могла быть следствием скажем плохого состояния высоковольтных проводов.
Поэтому, если вас что-то не устраивает в работе двигателя, и вы решили сделать диагностику его работы с помощью свечей нужно проехать на изначально чистых свечах минимум километров 250-300 лучше еще больше и только после этого делать какие-то выводы.
Диагностика:
На фото №1 изображена свеча, вывернутая из двигателя работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему — это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены. |
|
На фото №2 типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра. |
|
На третьем фото наоборот пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева свечи(фото 3.1) её плавления (фото 3.2), и перегрева камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания — прямой путь к прогару выпускных клапанов. |
|
Юбка центрального электрода свечи изображенной на фото №4 имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать. Работа двигателя на освинцованном бензине приводит к образованию токопроводящих отложений желтовато-коричнегого цвета, также снижающих вероятность образования искры на свече. При комнатной температуре наличие проводящих отложений приборами(омметр) не фиксируется. |
4.1 4.2 |
Фото № 5. Свеча имеет ярко выраженные следы масла, особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки, имеет обыкновение после запуска «троить» некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп. |
|
Свеча на фото № 6 вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла смешенного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого — разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель «троит» уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один — ремонт. |
|
Фото № 7 это полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное на что можно надеяться так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров. Но это зависит от человека, грешен он или нет (шутка). Если говорить об этой конкретной свече, то ее хозяина Бог миловал. |
|
Фото № 8 Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста — сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец, неудовлетворительного состояния маслоотражательных колпачков. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синее дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный. |
|
Фото № 9 Разрушение керамического изолятора. Причины возникновения: резкое изменение температуры, например при охлаждении свечи, выкрученной с горячего мотора, в холодной воде. В некоторых случаях разрушение может быть вызвано дефектом самой свечи (брак или подделка), либо механическим повреждением, например в результате падения. | |
Фото № 10.1,10.2,1.0.3 Эрозия электродов. Наиболее частая причина: несоблюдение интервалов замены свечей зажигания, чрезмерное увлечение подгибанием заземляющего электрода (фото 10.1,10.3). Вторая причина: использование освинцованных бензинов. В результате при этом химических процессов, электроды свечи быстрыми темпами разрушаются, и в итоге заземляющий электрод, может иметь вид как на фото № 10.2 или даже №7 Признаки эрозии электродов: двигатель плохо заводится, «троит», неустойчиво работает даже после прогрева, пропускает зажигание, не развивает требуемой мощности. |
10.1 10.2 10.3 |
Фото № 11 Забрызгивание свечи бензином. Часто происходит из-за неисправности системы зажигания или карбюратора / инжектора (льёт). Зимой может происходить из-за того, что бензин, попавший в камеру сгорания, не успевает испариться и оседает на свечах зажигания и стенках цилиндров. Выход — вывернуть свечи и промыть их спиртом и дать высохнуть, либо продуть воздухом. |
Если вы хотите, чтобы с работой вашего двигателя было меньше проблем, не вспоминайте о свечах только тогда, когда мотор отказывается работать. Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс. километров пробега. Но и вы в свою очередь не забывайте с каждой заменой масла или в среднем каждые 10 тыс. километров пробега проверять состояние свечей. Прежде всего, это регулировка зазора до требуемой величины, удаление нагара. Нагар удалять лучше металлической щеткой, от пескоструйной обработки разрушается керамика центрального электрода, и вы рискуете получить копию с фото № 7.
Рекомендуется периодически менять свечи местами, это связано с разными температурными режимами работы цилиндров.
Свечи зажигания NGK
Сайт создан в системе uCozБыстрое и простое использование тестера свечей зажигания
Свеча зажигания является важной частью двигателя внутреннего сгорания (ДВС), то есть двигателя вашего автомобиля. Свеча зажигания — это простое устройство, которое ввинчивается в головку блока цилиндров двигателя вашего автомобиля, которое подает искру (или электрический сигнал), воспламеняя смесь топлива и воздуха внутри камеры сгорания двигателя.
Хотя это устройство довольно мало по размеру, свеча зажигания обеспечивает максимальную мощность для запуска вашего двигателя.Свеча зажигания теряет свое волшебство (пропуски зажигания или пропуски искры) при падении напряжения (обычно от 12 000 до 25 000 вольт или более электричества) во время зажигания. Ток, протекающий через свечу зажигания, исходит от катушки зажигания вашего двигателя или магнето.
Если свеча зажигания не загорается, возможно, что-то не так в системе или в самой свече зажигания. Здесь мы быстро и легко научим вас пользоваться тестером свечей зажигания. Чтобы определить, что действительно не так с вашей свечой зажигания, этот тестер поможет вам выяснить, нужно ли заменять свечу зажигания или нет.
Как работает свеча зажиганияПо сути, четырехцилиндровый автомобиль имеет 4 свечи зажигания, автомобиль с шестью цилиндрами будет иметь 6 свечей зажигания и так далее, и тому подобное. Однако двигатель HEMI (двигатель с полусферической головкой блока цилиндров или «полусферической головкой») имеет по 2 свечи зажигания на каждом цилиндре.
Свеча зажигания устанавливается в верхней части головки блока цилиндров. Первоначально поршень на головке блока цилиндров опускается вниз по цилиндру, который втягивает смесь воздуха и топлива. Затем поршень возвращается к свече зажигания и сжимает топливно-воздушную смесь.
Когда поршень находится в максимальном или полном досягаемости (так называемая верхняя мертвая точка или ВМТ), ток течет через зазор между центральным и боковыми электродами свечи зажигания, воспламеняя смесь. В этот момент поршень опускается вниз, создавая мощность для автомобиля, затем снова толкается вверх, очищая выхлоп. Этот цикл повторяется снова и снова, заставляя двигатель работать.
Вот краткое изложение того, как свеча зажигания дает мощность вашему двигателю (разный ход двигателя в этом порядке) для цикла четырехтактного двигателя:
- Ход впуска
- Ход сжатия
- Ход зажигания
- Выпуск ход
На рынке доступны два типа свечей зажигания: горячие и холодные.
Свечи зажигания холодного типа лучше всего подходят для двигателей с высокой мощностью (л.с.) и высокой степенью сжатия. Свечи этого типа имеют меньшую изоляцию, поэтому они могут эффективно передавать тепло из камеры сгорания наружу двигателя.
Свеча зажигания горячего типа обычно используется в современных моделях автомобилей. Он имеет большую изоляцию, которая поддерживает высокую температуру, что позволяет сжигать больше нагара. Благодаря этому вилка служит дольше, чем ее холодный аналог.
Что такое тестер свечей зажигания?
Вы можете задаться вопросом, что такое тестер свечей зажигания и действительно ли вам нужно это устройство? Читайте дальше и убедитесь сами.
Тестер свечей зажигания — это легкое и удобное устройство, которое может определить, правильно ли работает ваша свеча зажигания. Этот инструмент предназначен для проверки свечей зажигания, а также системы зажигания. Кроме того, этот инструмент не имеет батареек, не требует смазки и, по сути, является автономным устройством.
Тестер свечей зажигания также очень дешевый: производители тяжелых грузов стоят менее 20 долларов, в то время как некоторые бренды обходятся без аксессуаров всего за 10 долларов.Это устройство в первую очередь экономит ваше время и деньги, позволяя проверить, не связана ли проблема с зажиганием. Тестер также может сказать вам качество искры по сравнению с тем, что обычно должна производить свеча.
Некоторые владельцы автомобилей, у которых нет прибора для проверки искрообразования, обычно выбрасывают старую свечу зажигания, когда она внезапно прекращает искрение, не имея возможности проверить ее. Так быть не должно. Мы считаем, что свеча зажигания чертовски дёшево, но если в вашем двигателе слишком много цилиндров, выброс свечей без тестирования со временем может стоить вам целое состояние.
Теперь вам решать, понадобится ли вам тестер искр в вашем наборе инструментов.
Что вам нужно для проверки свечей зажигания
- Свеча зажигания
- Тестер свечей зажигания
- Фонарик
- Защитные перчатки
Вот что вы должны сделать
Прежде чем приступить к проверке свечи зажигания, Обязательно наденьте защитные перчатки на обе руки и фонарик, чтобы осветить вас.
- Отсоедините высоковольтный провод свечи от свечи зажигания.
- Установите штырь тестера на высоковольтный провод свечи зажигания.
- Подсоедините тестер к свече зажигания. Это позволит соединить провод высокого напряжения со свечой зажигания.
- Включите двигатель и посмотрите, нет ли электричества (искры), протекающего через искровой промежуток тестера, или нет ли несоответствия времени.
- Если на двигателе нет зажигания, отсоедините тестер и выньте свечу зажигания из двигателя.
- Очистите электроды свечи зажигания и отрегулируйте зазор между ними (как правило, между 0.028–0,06 дюйма {0,71–1,52 мм}). Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего двигателя, чтобы узнать о соответствующем зазоре и о том, как исправить зазор.
- После того, как вы очистили и отрегулировали зазор на свече зажигания, повторите шаги с 1 по 4.
- После запуска двигателя вы увидите искру или мигание на искровом промежутке тестера, и двигатель должен работать, если ваша свеча зажигания еще в хорошем состоянии. Однако, если двигатель не запускается и прибор для проверки искры не мигает, ваша свеча зажигания уже мертва. Теперь вы можете заменить сломанную свечу зажигания.
Проверяя зажигание двигателя, вы должны использовать искровой тестер с зажимом типа «крокодил» на другом конце. В противном случае есть комплект искрового тестера, который обеспечивает это удобство. Например, тестер искры Thexton THE404, доступный на Amazon.
Связанное сообщение: Лучшие свечи зажигания
Это то, что вы должны сделать, чтобы проверить, работает ли ваше зажигание- Отсоедините провод высокого напряжения от свечи зажигания.
- Подключите тестер к вилке.
- Положите зажим «крокодил» на землю.
- Проворачивая двигатель с помощью электростартера или перемотки, проверьте, нет ли искры на тестере.
- Когда есть искра в зазоре, ваша система зажигания в порядке. Но если искры нет, значит проблема с системой. Вы можете доставить свой автомобиль к опытному механику для тщательного осмотра.
Некоторая незапрошенная консультация
Если вам нужна свеча зажигания с длительным сроком службы, попробуйте платиновую свечу зажигания Bosch (4418) FGR8DQP.Эта мощная свеча зажигания не требует зазора, поэтому вам не нужно настраивать ее. Эта сверхмощная свеча зажигания также доступна на Amazon, проверьте эту!
Вам понравился этот урок? Хотя свечи зажигания дешевы, использование их в большом количестве также может стоить вам целого состояния. Однако, если вы все еще можете спасти надежный или большое количество из них, почему бы и нет? Изучение , как пользоваться тестером свечей зажигания, безусловно, сэкономит ваше время и деньги! Кстати, искровой тестер тоже очень дешевый.Так что вы можете выбрать лучшую свечу зажигания в этом.
Расскажите, что вы думаете об этой статье, и поделитесь ею, если она вам нравится.
Диагностика и работа двигателя в Холтоне, Канзас
Выберите услугу из следующего списка: — выберите услугу — Диагностика двигателя Настройка двигателя
Описание диагностики и производительности двигателя
Каждый автомобиль, построенный с 1996 года, оснащен бортовой системой диагностики, которая контролирует работу двигателя.Расхождения в уровнях производительности сообщаются через компьютерную систему вашего автомобиля. После того, как загорится индикатор «проверьте двигатель» или «обслужите двигатель», вашим следующим шагом будет поиск службы диагностики двигателя или настройка двигателя. Диагностика двигателя позволяет нашим сотрудникам собрать полезную информацию о рабочем состоянии вашего двигателя. Информация, полученная во время диагностики двигателя, определит объем предлагаемого ремонта двигателя. Наиболее частые диагностические коды неисправностей генерируются в ответ на неисправности трансмиссии.В конечном счете, для оптимизации работы двигателя необходимы регулярные настройки двигателя. Тюнинг — также один из наиболее эффективных способов предотвратить неожиданные неисправности двигателя. Во время настройки двигателя наши сотрудники могут заменить свечи зажигания, провода свечей зажигания, воздушный фильтр, топливный фильтр, а также крышку распределителя и ротор в вашем автомобиле. Наши специалисты также проверит уровни выбросов, топливопроводы, ремни и шланги. Диагностика двигателя и регулярная настройка двигателя могут помочь продлить срок службы вашего автомобиля и улучшить его состояние.
Преимущества диагностики и производительности двигателя
Хотя регулярное техническое обслуживание двигателя поможет обеспечить его постоянную работу в оптимальных условиях, есть также признаки, которые указывают на необходимость ремонта двигателя. Индикатор «проверьте двигатель» или «обслужите двигатель» — верный признак того, что ваш двигатель должен быть осмотрен экспертом раньше, чем позже. В большинстве случаев бортовая система диагностики вашего автомобиля обнаруживает проблему с двигателем и сохраняет соответствующий код ремонта, доступ к которому может получить наш обслуживающий персонал.Медленный запуск двигателя, резкая работа на холостом ходу, остановка, детонация или свист во время ускорения — все это признаки того, что вам следует обратиться за ремонтом или диагностикой двигателя, чтобы определить полную степень неисправности вашего двигателя. Уменьшение расхода топлива и обнаруживаемая потеря мощности во время ускорения также являются признаками предстоящей настройки двигателя или ремонта двигателя. Сигнальные лампы двигателя помогают предупредить водителей о незначительных проблемах до того, как они станут предметом капитального ремонта. Обязательно свяжитесь с нашими сотрудниками, как только бортовая система диагностики вашего автомобиля обнаружит проблему с вашим двигателем.
Ирландия Custom Exhaust с гордостью обслуживает потребности клиентов в диагностике и производительности двигателя в Холтоне, Канзас, Денисон, Канзас, Майетта, Канзас, и прилегающих районах.
Обслуживаемых площадей: Холтон, Канзас | Денисон, Канзас | Майетта, Канзас | и прилегающие районы
Будущее рынка свечей зажигания
17 сентября 2018 г. | Статья
.Хорошо известно, что свеча зажигания является неотъемлемой частью любого двигателя внутреннего сгорания (ДВС), который многие западноевропейские страны, такие как Голландия, Франция и Великобритания, все чаще пытаются «отменить», с растущими призывами к запрет на бензиновые и дизельные двигатели и полный переход на электромобили.
В Париже, например, уже действует ряд ограничений на автомобили с ДВС: в городе есть зоны, свободные от автомобилей, и регулярно проводятся дни без автомобилей. Кроме того, автомобили и мотоциклы, выпущенные до 1997 года, не допускаются в центр города, а нарушители платят штрафы до 70 евро.
Последствия толчка для электромобилей
В то же время ведущие отраслевые эксперты признают, что если бы все стандартные автомобили с ДВС были заменены электромобилями, все электростанции в мире вместе взятые не смогли бы производить достаточно электроэнергии для их питания.Следовательно, переход с бензина или дизельного топлива на электричество сопряжен со значительными затратами. Ведь инфраструктуру придется капитально отремонтировать. Это потребует строительства новых электростанций, скорее всего, атомных. Кроме того, существующие системы утилизации опасных аккумуляторов далеки от совершенства.
Пока все эти вопросы прорабатываются, двигатели внутреннего сгорания будут продолжать производиться и совершенствоваться. И наиболее важные области для улучшения продиктованы текущими потребностями дня: экологическими характеристиками двигателя и рабочими параметрами.В этом контексте такая особенность, как свеча зажигания, играет очень важную роль.
Вершина эволюции конструкции свечей зажигания
Поклонники марки DENSO знают, что высокопроизводительные сверхтонкие иридиевые центральные электродные вилки представляют собой вершину эволюции этого автомобильного компонента. Чем тоньше электрод, тем легче разрастается пламя и стабильнее горение. У многих свечей зажигания DENSO самый тонкий центральный электрод на рынке — всего 0,4 мм.
Как один из самых твердых материалов с высокой температурой плавления, иридий обладает такими преимуществами, как высокая плотность и высокая коррозионная стойкость даже при температурах в несколько тысяч градусов.Таким образом, по сравнению с обычными никелевыми свечами, иридиевые свечи зажигания имеют гораздо большую мощность. Кроме того, они помогают улучшить параметры экологической безопасности автомобиля, снизить расход топлива и сделать двигатель более отзывчивым.
Прогресс идет вперед — и авторынок не исключение
Транспортные средства становятся все сложнее; требования к автомобильным компонентам становятся все более жесткими; объем двигателя уменьшается; и, следовательно, компоненты должны стать меньше, в то же время их производительность должна продолжать улучшаться.Для свечей зажигания это означает, что они будут продолжать сжиматься, в то время как стандартные (никелевые) свечи с их худшими характеристиками будут по-прежнему уступать место более эффективным иридиевым свечам.
Эксперты знают, что по мере увеличения коэффициента полезного действия двигателя и топливной экономичности и уменьшения выбросов температура в камере сгорания повышается. Но ультратонкий электрод может выдерживать высокие температуры и агрессивную среду камеры сгорания только в том случае, если он изготовлен из достаточно прочных материалов.Именно поэтому сборочные конвейеры многих автомобильных компаний уже полностью перешли на использование иридиевых свечей зажигания. Сегодня мы можем с уверенностью сказать, что иридий, этот чемпион по долговечности, коррозионной стойкости и прочности, является идеальным материалом для электродов свечей зажигания, даже по сравнению с платиной. Срок службы свечей зажигания DENSO Iridium TT составляет 120 000 км — больше, чем средний срок службы автомобиля при первом владельце.
Что нас ждет в будущем?
Мы склонны ожидать, что объем двигателя продолжит уменьшаться.Это означает, что свечи зажигания с более тонким электродом, чем те, которые представлены сегодня на рынке, станут стандартом в будущем. Очевидно, что популярность свечей зажигания, изготовленных из драгоценных металлов, будет расти. Поскольку европейские правила продолжают ужесточаться, ограничения на выбросы также будут становиться все более строгими, что вынуждает производителей автомобильных двигателей, в свою очередь, использовать все доступные ресурсы для соблюдения этих ограничений. С этой целью свечи зажигания с тонкопроволочными электродами сами по себе могут обеспечить необходимые рабочие параметры независимо от того, как долго они использовались.
Насчет ДВС пока не стоит списывать со счетов. Он по-прежнему может предложить определенный уровень прочности и гибкости, а также возможности для улучшения. И именно достижения в технологии свечей зажигания могут сделать их еще более экологически чистыми, экономичными и маневренными.
Вернуться к обзоруПять причин, по которым загорелся индикатор контрольного двигателя, и сколько это может вам стоить
Проблема с микросхемой цепочки поставок, влияющая на новые автомобили, приводит к рынку горячих подержанных автомобилей
Экономика США восстанавливается после пандемии COVID-19, но поскольку клиенты стремятся ускорить процесс глобальная нехватка микрочипов вызывает серьезные проблемы у автосалонов.Дефицит новых автомобилей оставляет участки пустыми и заставляет покупателей искать другие места.
DETROIT (AP) — Американцы держатся за свои автомобили дольше, чем когда-либо, при этом средний возраст автомобиля в 2020 году вырастет до рекордных 12,1 года, согласно данным IHS Markit. Но если вы владеете автомобилем достаточно долго и что-то пойдет не так механически, вы, вероятно, увидите желтый индикатор проверки двигателя где-то на приборной панели. Формально известная как контрольная лампа неисправности, это сигнал от компьютера двигателя автомобиля о том, что что-то не так.
Свет может означать незначительную проблему, например, неисправную крышку бензобака, или может означать что-то более серьезное, например, пропуски зажигания в двигателе. Во многих случаях это означает, что вам нужно посетить ремонтную мастерскую, чтобы диагностировать и устранить проблему.
CarMD, автомобильная телематическая компания, опубликовала список наиболее распространенных кодов проверки двигателей в 2020 году, а также их ориентировочную стоимость ремонта. Имея это в виду, мы решили взглянуть на наиболее распространенные проблемы, связанные с освещением двигателя, ранжированные по частоте, чтобы дать вам представление о том, что может пойти не так в вашем автомобиле.
1. Возможно, потребуется замена каталитического нейтрализатора.
Каталитический нейтрализатор — это система контроля выбросов, которая снижает количество загрязняющих веществ в выхлопных газах автомобиля. CarMD утверждает, что каталитический нейтрализатор обычно не выходит из строя, если связанная с этим первопричина, такая как неисправная свеча зажигания, не игнорируется слишком долго. Но со временем каталитический нейтрализатор уступит место с возрастом, поскольку автомобили 2006 года выпуска, скорее всего, нуждались в новом. Симптомами неисправного каталитического нейтрализатора являются медленное ускорение, темный дым от выхлопных газов и снижение расхода топлива.К сожалению, мировые цены на драгоценные металлы, используемые в конвертерах, резко выросли в 2021 году, и замена каталитических нейтрализаторов может быть довольно дорогой.
Средняя стоимость ремонта в 2020 году: 1383,29 долларов
2. Ваш датчик кислорода (O2) может быть неисправен
Датчик кислорода или «O2» определяет количество кислорода в выхлопных газах, поэтому двигатель может регулировать количество топлива используется для работы с максимальной эффективностью. Эта деталь со временем изнашивается, и пренебрежение заменой масла может быть важным фактором.Симптомами неисправного датчика являются грубый холостой ход, пониженное ускорение и плохая экономия топлива.
Средняя стоимость ремонта в 2020 году: 243,61 доллара
3. Проверьте катушку зажигания и свечи зажигания
Катушка зажигания в двигателе преобразует 12-вольтовый заряд аккумулятора в тысячи вольт, которые необходимы для создания электрической искры. зажечь топливо. Между тем свечи зажигания обеспечивают искру, необходимую для воспламенения топливно-воздушной смеси. Свечи зажигания со временем изнашиваются, примерно от 60 000 до 100 000 миль в зависимости от автомобиля.Изношенные свечи зажигания могут вызвать пропуски зажигания в двигателе, снижение расхода топлива и затруднения при запуске двигателя. Если у вас плохая свеча зажигания, и вы игнорируете ее достаточно долго, это усугубит износ катушки зажигания, и в конечном итоге их придется заменять вместе.
Средняя стоимость ремонта в 2020 году: 389,43 долларов США
4. Датчик массового расхода воздуха может нуждаться в замене
Датчик массового расхода воздуха измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, и определяет, сколько топлива необходимо для впрыска в систему сгорания. камера.Симптомами неисправного датчика массового расхода воздуха являются резкое ускорение, остановка двигателя и снижение расхода топлива. В прошлом году этот ремонт был наиболее распространен на автомобилях 2012 модельного года.
Средняя стоимость ремонта в 2020 году: 336,37 долларов США
5. Затяните или замените крышку топливного бака
Это наименее затратный ремонт, который может случиться с любым, кто задержался на заправке. Если вы не закрутили крышку бензобака должным образом или забыли ее снова надеть, пары могут выйти, что может привести к срабатыванию контрольной лампы двигателя в системе улавливания паров автомобиля.Отсутствующая или незакрепленная крышка топливного бака также может снизить экономию топлива и привести к вредным выбросам.
Средняя стоимость ремонта в 2020 году: 25 долларов
Как читать индикатор проверки двигателя
Проблема с индикатором проверки двигателя заключается в том, что для определения проблемы требуется дополнительный шаг. Любой механик должен уметь диагностировать проблему, и ставки будут различаться, но есть также способ предварительно просмотреть, в чем может быть проблема. Есть недорогие считыватели кода, которые подключаются к порту бортовой диагностики (OBD) и сообщают вам код неисправности.Менее дорогие системы будут читать только код, после чего вам нужно будет искать в Интернете, что он означает. Более современные считыватели кода объяснят, в чем проблема, через приложение для смартфона или более подробный интерфейс. Эта информация дает вам ориентир при разговоре со своим механиком, чтобы избежать дорогостоящего или ненужного ремонта.
ЭДМУНДС ГОВОРИТ:
Многие из распространенных симптомов проверки двигателя связаны с пониженной экономией топлива. Это должно мотивировать людей отдавать свой автомобиль механику раньше, чем позже, поскольку это может стоить им большего, чем один.
Как проверить свечи зажигания ❤️ Все, что вам нужно знать
Для того, чтобы в двигателе вашего автомобиля произошла реакция сгорания, необходимы исправные свечи зажигания. Вся идея двигателя внутреннего сгорания зависит от искры, производимой этими свечами, воспламеняющих топливо и создающих сгорание, в честь которого назван двигатель. Если ваши свечи зажигания не работают, ваш двигатель не работает. Имея это в виду, неплохо знать, как проверять свечи зажигания на случай, если с ними возникла проблема, чтобы вы могли определить, что это, и исправить.Свечи зажигания довольно дешевы, если вам нужно купить новые, на самом деле вы можете получить новую всего за 6 долларов, хотя в среднем они составляют от долларов США до 15 долларов за штуку. Направление к механику обойдется вам примерно в от 50 до 150 долларов , если вам нужно заменить свечи зажигания. Однако, если вы знаете, как справиться с работой самостоятельно, вы, очевидно, экономите много денег.
Авторемонт стоит ДОРОГОЙ
Есть ряд признаков, которые подаст вам автомобиль, если у вас возникнут проблемы со свечами зажигания.Знание, как их диагностировать, а затем что с этим делать, может сэкономить вам много времени, денег и разочарований в долгосрочной перспективе. Имея это в виду, давайте посмотрим, что может пойти не так со свечами зажигания и что вы можете с этим сделать.
Как долго служат свечи зажигания?Не существует четкого правила, определяющего, как долго прослужит свеча зажигания. Ряд факторов может повлиять на срок службы любой свечи зажигания. Это включает в себя тип купленных вами свечей зажигания, марку и модель вашего автомобиля, а также то, как вы водите машину.Очевидно, что более дешевые свечи зажигания не прослужат так долго, как более качественные. Свечи зажигания, изготовленные из таких металлов, как платина, иридий и т. Д., Рассчитаны на высокую температуру и служат намного дольше, чем более дешевые медные и никелевые свечи.
В общем, вам, вероятно, придется заменить свечи зажигания где-нибудь на расстоянии от 30 000 до 100 000 миль. Очевидно, что это действительно большой диапазон, но те факторы, которые мы упоминали ранее, действительно влияют на то, как это работает для вас.На более высоком уровне, эти платиновые и иридиевые свечи — это те, которые собираются прослужить более 100 000 миль. Если вы не уверены, какие у вас вилки, рекомендуется проверить и посмотреть, чтобы у вас было представление о том, как долго вы можете рассчитывать, что они прослужат, прежде чем они начнут доставлять вам проблемы.
Независимо от предполагаемого срока службы свечей зажигания, существует множество факторов, которые также могут значительно сократить срок службы свечей. Обратите внимание на ряд признаков и симптомов, указывающих на то, что ваши свечи зажигания неисправны и нуждаются в замене.
Помните, что в вашем автомобиле столько свечей зажигания, сколько цилиндров. На самом деле есть некоторые автомобили, у которых на цилиндр будет несколько свечей зажигания, но это не нормальная конструкция для двигателей. В любом случае, если у вас 4-цилиндровый автомобиль, у вас есть четыре свечи зажигания, с которыми могут возникнуть проблемы. Когда вы проверяете свечи зажигания, вам нужно проверять каждую свечу по очереди, чтобы узнать, сколько из них, если таковые имеются, работают некорректно.
Признаки и симптомы неисправных свечей зажиганияЕсли у вас возникли проблемы со свечами зажигания, есть признаки, что вы можете быть начеку, чтобы сообщить вам, что с этим нужно что-то делать.Вы должны получить хорошее представление о том, как выглядит свеча зажигания, когда она совершенно новая, чтобы, если у вас возникли проблемы, вы могли легко определить ее просто при быстром визуальном осмотре. Помимо визуальных эффектов, существует также ряд проблем с производительностью, которые также могут помочь вам определить проблемы со свечами зажигания.
Пропуски воспламенения двигателяОдна из наиболее распространенных проблем с неисправной свечой зажигания — это пропуск зажигания в двигателе.Фактически, это почти хрестоматийное определение плохой свечи зажигания. Если ваши свечи зажигания не могут производить искру, в этом цилиндре вашего двигателя не будет реакции сгорания, и это, по сути, и есть пропуски зажигания. Если это происходит регулярно, вы можете почти гарантировать, что причиной этого является свеча зажигания, а также со временем это приведет к серьезным повреждениям.
Плохой бензин, пробегКогда свечи зажигания не работают, газ, который ваши форсунки распыляют в ваш двигатель, по сути, просто тратится впустую.Это потребует, чтобы ваш двигатель работал немного сильнее и использовал больше бензина, чтобы попытаться компенсировать то, чего не хватает, что, в свою очередь, означает, что вы собираетесь чаще отправляться на заправку. Хуже того, вы в конечном итоге получите худшую производительность, поэтому вы будете платить больше, чтобы получить меньше.
Жесткий запускКогда вы впервые заводите свой автомобиль, если вы обнаруживаете, что двигатель с трудом заводится, как будто требуется некоторое время, прежде чем он действительно включится, это может быть проблемой для ваших свечей зажигания.Это связано с тем, что реакция сгорания не происходит точно при повороте ключа в замке зажигания. Если искра не работает сразу, второй цилиндр в вашем двигателе, возможно, придется взять на себя и начать работу. Это вызывает колебания, рывки и покачивания при попытке завести машину.
Углеродистое покрытиеЕсли верх вашей вилки и боковые стороны черные, как на гриле, это признак того, что у вас скопился углерод.Это происходит из-за слишком большого количества топлива, плохой проводки, негерметичных форсунок и других потенциальных проблем с реакцией сгорания. Углеродное покрытие крайне затрудняет правильное зажигание свечи зажигания. Можно очистить это покрытие и снова запустить пробку.
Блестящее покрытиеЕсли наконечник и сторона свечи зажигания блестящие, это может указывать на то, что у вас богатая топливная смесь.Это также может указывать на проблемы с зажиганием или диапазоном нагрева. В любом случае это признак загрязнения свечей зажигания топливом. Это потенциально можно исправить, отрегулировав топливную форсунку вашего автомобиля или проверив диапазон нагрева ваших свечей зажигания.
Масляная золаЕсли моторное масло попадает на свечи зажигания, это может быть вызвано изношенными поршневыми кольцами и поврежденными направляющими или уплотнениями клапанов. Это признак гораздо более серьезной проблемы в вашем двигателе, которую нужно будет очень быстро отремонтировать, прежде чем ваш двигатель полностью выйдет из строя.
Повреждения перед воспламенениемЕсли боковой электрод выглядит так, как будто он сгорел, это означает, что ваш двигатель слишком горячий. Свеча, вероятно, загорается слишком рано или сжигается недостаточно топлива. Это может быть связано с проблемой с топливными форсунками и синхронизацией двигателя. Свечи зажигания могут выйти из строя довольно скоро после того, как вы заметите такое повреждение.
Красное покрытиеЕсли вы заметили загадочное красное покрытие на свечах зажигания, это признак того, что у вас неэтилированное топливо более низкого качества, в результате которого свечи промываются присадками.Это не обязательно плохо и не о чем действительно стоит беспокоиться. В результате ваш двигатель не будет работать плохо.
Как проверить свечи зажиганияОчевидно, что не всегда будет так просто, как просто взглянуть на свечу зажигания, чтобы сказать, что она плохая. Есть несколько способов проверить свечи зажигания, чтобы определить, правильно ли они работают.
Внимательно посмотрите: Визуальный осмотр кончика и сторон электрода свечи зажигания — первое и самое важное, что вы можете сделать, чтобы убедиться, что все еще работает правильно.Вот как вы заметите такие вещи, как мы упоминали, например, накопление углерода или блестящее покрытие топлива. Если вы видите много черных отложений на свече зажигания, возможно, вам придется заменить ее на новую, но также помните, что это может указывать на более серьезную проблему, на которую вам нужно обратить внимание. У вас могут быть протекающие топливные форсунки и плохая проводка.
Проверьте провода: Мультиметр — удобный инструмент, который можно использовать, когда вы проверяете такие вещи, как аккумулятор и свечи зажигания, чтобы убедиться, что они работают правильно.Вы можете купить дешевый мультиметр за 15 или 20 долларов на сайте вроде Amazon.com. Мультиметр может измерять сопротивление проводов свечей зажигания, чтобы вы знали, правильно ли они работают. Ножка провода должна иметь сопротивление от 10 000 до 15 000 Ом. Чем выше сопротивление, тем хуже ваша проводка.
Цвет искры: Цвет свечи зажигания может многое сказать о состоянии самой свечи. Проверка этого может быть немного пугающей, но это не очень сложно, если вы освоите это.Что вам нужно сделать, так это вынуть свечи зажигания, но держать их подключенными к кабелю и заземленными на раму вашего автомобиля. Хорошей идеей будет любой оголенный металл, который не является частью аккумулятора или топливной системы. В этот момент вы можете запустить двигатель и посмотреть на свечу, чтобы увидеть, какая искра производит.
- Если свеча зажигания дает синие искры, значит, ваша свеча зажигания работает должным образом.
- Желтая искра означает, что ваша свеча зажигания не работает должным образом, и рекомендуется заменить ее.
- Отсутствие искры, очевидно, означает, что есть проблема, и ваша свеча зажигания вообще не работает. При проверке искры таким способом следует помнить, что она не подвергается тому же давлению, которое она испытывала бы в камере сгорания в вашем двигателе. Это означает, что он может не дать вам стопроцентно точного результата, но если вы столкнулись с другими симптомами, указывающими на проблему со свечой зажигания, это может помочь вам диагностировать ее.
Тестеры свечей зажигания: Вы можете купить инструмент, называемый тестером свечей зажигания, менее чем за 10 долларов на таком сайте, как Amazon.com. Это используется для проверки наличия электрического тока, способного вызвать искру. Вы просто подключаете его к двигателю в том месте, где идет свеча зажигания, и включаете двигатель. При получении правильного электрического сигнала загорится свет. Если нет света, значит, нужно решить проблему.
ИтогКак видите, существует целый ряд причин, по которым ваши свечи зажигания могут выйти из строя и вызвать проблемы в работе вашего автомобиля.В зависимости от уровня повреждений у вас могут быть пропуски зажигания, сваливание, плохая экономия топлива и многое другое, но при этом автомобиль все еще находится в рабочем состоянии. Если станет достаточно плохо, ваша машина вообще не будет ездить. Поэтому, несмотря на то, что свечи зажигания являются относительно недорогими и небольшими предметами, и их замена ни в коем случае не требует больших усилий, они имеют решающее значение для обеспечения правильной работы вашего двигателя.
Какими бы дешевыми ни были свечи зажигания, у вас может возникнуть соблазн не относиться к ним очень серьезно, когда что-то пойдет не так, но часто свеча зажигания является вашим первым признаком более серьезной проблемы в вашем автомобиле.Если что-то привело к преждевременному отказу свечи зажигания, это может дать вам знать, что у вас есть более серьезная проблема в вашем двигателе, такая как проблемы с клапанами, поршнями, топливными форсунками и т. Д. Если позволить этим проблемам продолжаться слишком долго, то счета за ремонт могут взлететь с нескольких долларов, которые вы тратите на свечу зажигания, до многих тысяч долларов, необходимых для серьезного ремонта двигателя. По этой причине при необходимости проверяйте свечи зажигания и при необходимости заменяйте их.
Архивы Lexus — Страница 2 из 3
Вы ищете отмеченного наградами механика-импортера, прошедшего обучение на заводе в Атланте? Владельцы импортных автомобилей Атланты дали T3 Atlanta наивысший рейтинг по ремонту и обслуживанию импортных автомобилей. Более 20 лет мы обеспечиваем район метро Атланты квалифицированными импортными автосервисами Infiniti, Lexus, Nissan и Toyota, используя современное диагностическое оборудование.
В T3 Atlanta наши механики по импортному обслуживанию предоставляют полный спектр диагностических и ремонтных услуг по конкурентоспособным ценам для импортных автомобилей, чтобы обеспечить долгосрочную высокую производительность и безопасность.
Команда T3 Atlanta состоит из лучших импортных механиков Infiniti, Lexus, Nissan и Toyota в районе Атланты. Каждый из наших технических специалистов по обслуживанию — это удостоенный наград персонал, прошедший обучение на заводе-изготовителе, который может квалифицированно решить проблему с автомобилем клиента.
Чему обучены наши специалисты по импортуВот краткий список того, чему механики по импорту T3 Atlanta обучены делать за вас:
- Выявление механических проблем, часто с использованием компьютеризированного диагностического оборудования
- Проверить детали и системы, чтобы убедиться, что они работают должным образом
- Следуйте контрольным спискам, чтобы убедиться, что все критически важные детали проверены
- Выполнение основного ухода и технического обслуживания, включая замену масла, настройку, проверку уровней жидкости и вращение шин
- Отремонтировать или заменить изношенные детали, такие как тормозные колодки и ступичные подшипники
- Разобрать и собрать детали
- Используйте испытательное оборудование, чтобы убедиться в эффективности ремонта и технического обслуживания
- Объяснять клиентам их автомобильные проблемы и ремонт их автомобилей
T3 Atlanta — ваш лучший ресурс, чтобы ваш импортный авто работал в лучшем виде.Мы поможем придерживаться графика техобслуживания, которое требуется вашему высокопроизводительному импортному автомобилю.
Запланировав регулярные осмотры вашего автомобиля в T3 Atlanta, вы сможете избежать некоторых проблем с обслуживанием и ремонтом. Регулярные осмотры импортных автомобилей могут помочь предотвратить возможность возникновения проблем с автомобилем у водителя, когда он спешит или находится за много миль от авторитетной импортной автомастерской.
Импортный ремонт и обслуживание LexusВ зависимости от того, как часто вы используете свой автомобиль, вам может потребоваться запланировать обслуживание автомобиля каждые три месяца.Команда импортных механиков в T3 Atlanta желает предоставить нашим клиентам доступное и надежное обслуживание импортных автомобилей, и мы стремимся решить проблемы каждого владельца Lexus.
Infiniti Import Ремонт и обслуживаниеВ качестве условия гарантии на ваш автомобиль вы несете ответственность за его техническое обслуживание. В руководстве пользователя Infiniti объясняются два разных типа графиков обслуживания, основанных на использовании автомобиля.
Если вы совершаете неоднократные короткие поездки на расстояние менее пяти миль при нормальной температуре, проезжаете менее десяти миль при отрицательных температурах, находитесь в постоянном пробке в жаркую погоду, едете на малой скорости на большие расстояния, едете в пыльных условиях , или часто буксируйте прицеп, ваш автомобиль попадет в режим обслуживания по Первому графику.График один предназначен для автомобилей, которые выдерживают более суровые условия эксплуатации и требуют обслуживания каждые 3750 миль или каждые три месяца.
Если вы эксплуатируете свой автомобиль в менее суровых условиях, ваш автомобиль может быть обязан следовать графику технического обслуживания по Приложению 2, который требует проверок каждые 7500 миль или шесть месяцев.
Toyota Импорт, ремонт и обслуживаниеВладельцы автомобилей Toyota, которые водят свой автомобиль в нормальных условиях в течение стандартного периода времени, могут проходить техобслуживание каждые шесть-девять месяцев.
Короткие поездки с остановкой и запуском — одна из самых тяжелых форм работы, которую может выдержать двигатель, и если вы управляете своей Toyota в течение коротких периодов времени, вам может потребоваться более частое обслуживание. Такие условия движения не позволяют двигателю достичь оптимальной рабочей температуры, поэтому он не может сжечь побочные продукты сгорания. Это может вызвать снижение эффективности смазывания масла, что в конечном итоге может привести к преждевременному износу двигателя и его выходу из строя.
Если ваш автомобиль выдерживает экстремальные условия вождения, такие как буксировка тяжелых грузов или вождение в очень жарких, холодных или пыльных условиях, вашей Toyota может также потребоваться больше обслуживания, чем обычно.Неправильное обслуживание автомобиля не только повредит гарантию на него, но и повредит сам автомобиль. Тормозную систему, шины, трансмиссию и компоненты рулевого управления следует регулярно проверять, чтобы убедиться, что они функционируют должным образом.
Nissan Импортный ремонт и обслуживаниеЕсли вы совершаете неоднократные короткие поездки на расстояние менее пяти миль при нормальной температуре, поездки на расстояние менее десяти миль при отрицательных температурах, с остановками и остановками в жаркую погоду или на малой скорости / административном движении на большие расстояния, вам может потребоваться для частого обслуживания вашего автомобиля.
Автомобиль, который не работает в этих условиях, может нуждаться в обслуживании каждые 7500 миль или каждые шесть месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Некоторые элементы, такие как паропроводы для контроля за выбросами в результате испарения, топливопроводы, тормозные магистрали, выхлопные системы и другие объекты, могут потребовать проверки между обычными интервалами обслуживания.
Nissan также предлагает график премиального обслуживания, который может оптимизировать производительность, долговечность, надежность и стоимость вашего автомобиля при перепродаже.
T3 Atlanta LocationsЕсли у вас возникли проблемы с импортным автомобилем, T3 Atlanta может диагностировать проблему бесплатно.
Если вы ищете надежного, уважаемого и высококвалифицированного импортного автомеханика, посетите офис T3 в Атланте. У нас есть автомобильный магазин, расположенный в Смирне, а также в Декейтере, поэтому владельцы могут обратиться за помощью к нашим специалистам по импорту в одном из двух наших удобных мест.
Персонал T3 Atlanta прошел заводское обучение и более 20 лет выполняет ремонт и обслуживание автомобилей Lexus, Infiniti, Nissan и Toyota. Если у вас возникли проблемы с автомобилем или вам нужно запланировать плановое техническое обслуживание или сервисное обслуживание, свяжитесь с T3 Atlanta!
Блог— University Chevron
DIY Автоочиститель для стекол
Опубликовано 21.10.2021
Иногда требуется больше, чем ручная стирка и сушка, чтобы получить безупречный автомобиль.Фактически, многие люди не обращают внимания на эти жесткие пятна от воды на окнах автомобилей и лобовом стекле. Даже если вы используете универсальный Windex, иногда бывает сложно убедиться, что на нем не осталось полос или пыли. Чтобы добиться безупречного внешнего вида, мы рекомендуем использовать раствор для самостоятельной чистки. Отказаться от коммерческих чистящих средств и создать средство для мытья окон намного проще и эффективнее, чем вы думаете. Вы будете счастливы, если на ваших окнах и лобовом стекле нет полос! Рецепт средства для чистки стекол «Сделай сам» 1 пустая бутылка с распылителем 1 чашка дистиллированной воды 1 чашка изопропилового спирта 2 столовые ложки дистиллированного белого уксуса Начиная с пустой пластиковой бутылки с распылителем, добавьте в чашку дистиллированной воды.Затем смешайте с одной чашкой медицинского спирта и двумя столовыми ложками дистиллированного белого уксуса. Когда все будет в бутылке, встряхните ее, чтобы раствор перемешался. Вот и все — супер просто, правда? & nb … подробнее
Почему моя поездка на машине такая ухабистая?
Размещено 27.09.2021
Бывают моменты, когда может показаться, что вы чувствуете каждую неровность и каждую трещину на дороге, когда ведете машину. Если вы чувствуете это чаще, чем нет, то вы, вероятно, имеете дело с проблемой подвески.Вы также можете лечить этот симптом с помощью другого ремонта, включая регулировку углов установки колес, тормозов и шин, поэтому рекомендуется, чтобы ваш автомобиль осмотрел профессиональный техник. Наша команда экспертов в University Chevron может быстро найти причину проблемы. Что касается проблем с подвеской, они часто относительно незначительны. Когда ваша поездка начинает казаться ухабистой или шаткой при движении (присутствует на низких или высоких скоростях), стоит поручить осмотр вашему автомобилю тому, кто сможет правильно определить проблему.Некоторые из наиболее распространенных проблем, которые мы видим в нашем магазине, включают незакрепленный компонент или утечку гидравлической жидкости. Часто вы можете заглянуть под автомобиль и увидеть, что амортизаторы или стойки выглядят жирными и грязными. «Масляные» или «мокрые» амортизаторы и стойки … читать дальше
Дисковые тормоза и барабанные тормоза: в чем разница?
Размещено 23.08.2021
Отказ тормозов может привести к ужасным автомобильным авариям и даже смертельному исходу. Поэтому мы уделяем особое внимание регулярным проверкам, техническому обслуживанию и ремонту тормозов.Для безопасной езды ваши тормоза всегда должны быть исправными. Тормозная система, являющаяся жизненно важным компонентом автомобиля, за последние несколько десятилетий претерпела значительные улучшения. Однако сегодня наиболее заметными типами тормозов являются барабанные и дисковые тормоза. Барабанные тормоза Барабанные тормоза — это более устаревшая версия тормозов, отличающаяся простой конструкцией и низкими производственными затратами. Обычно они изготавливаются из чугуна и работают с двумя арочными башмаками. Каждый раз, когда вы нажимаете эти тормоза, тормозная жидкость проталкивается в барабанный тормоз, заставляя поршни давить на поверхности.Это движение замедляет колеса и в конечном итоге приводит к полной остановке вашего автомобиля. Дисковые тормоза Дисковые тормоза более модернизированы по конструкции и имеют больше функций, чем барабанные тормоза. Сегодня они широко используются. Дисковые тормоза имеют … подробнее
Различные типы износа шин и их значение
Размещено 21.07.2021
Протектор вашей шины очень хорошо влияет на то, как ваши шины держатся. Если вы заметили, что ваша шина изнашивается в центре, по краям или снаружи, их нужно как-то исправить.Часто осматривая свои шины, вы можете выявить любые проблемы и сразу определить, требуется ли вам обслуживание. Чтобы помочь вам интерпретировать протектор шины, вот краткое руководство по пяти наиболее распространенным типам износа. Пятнистый износ Частичный износ обычно указывает на то, что ваши колеса могут быть разбалансированы. Регулярное вращение шины также может предотвратить образование пятен на шине. Эти услуги по техническому обслуживанию могут предотвратить ухудшение износа в будущем. Как только вы заметите это на своих шинах, обратитесь за консультацией к одному из наших механиков.Износ по центру Если ваши шины выглядят изношенными по центру, возможно, ваши колеса чрезмерно накачаны. Настоятельно не рекомендуется переполнять шины, потому что это приведет к более быстрому износу шин. Если вы это заметили, вам следует проверить давление в шинах. Лучше всего было бы соответствовать пред … читать дальше
Нужна ли регулировка углов установки колес?
Размещено 23.06.2021
Значительное количество автовладельцев не обращает внимания на то, чтобы брать свои автомобили в автосервис для выравнивания углов установки колес. Это необходимая мера предосторожности, потому что неправильная центровка может стоить дорого.В конце концов, вам придется часто менять шины из-за неравномерного износа. Кроме того, вы рискуете попасть в аварию, потому что автомобиль отъедет в сторону. В следующий раз, когда вы заметите такие красные флажки, обратитесь к нашим автомобильным техникам, чтобы осмотреть их и выровнять колеса. Основное преимущество регулировки углов установки колес состоит в том, что вы избегаете ненужного дорогостоящего ремонта из-за неравномерного износа шин. Регулярная регулировка и балансировка колес защитят тормоза, подвеску и рулевую систему вашего автомобиля.Ниже приведены другие преимущества регулировки углов установки колес. Повышенная топливная экономичность Несоосность колес означает, что диски не движутся по одной линии. Мощность, передаваемая на каждое колесо, будет изменяться, заставляя двигатель работать с максимальной нагрузкой, чтобы удовлетворить возросшие потребности в мощности. В результате вам необходимо … читать дальше
Симптомы, указывающие на то, что вам может потребоваться настройка
Опубликовано 19.05.2021
Независимо от того, старая у вас модель или новая, каждому автомобилю нужен настройку в тот или иной момент.Чаще всего услуга настройки включает в себя сдачу автомобиля в надежную автомастерскую для тщательного осмотра и профилактического обслуживания. Осмотр включает визуальный контроль всей системы двигателя, включая свечи зажигания, топливный насос, форсунки, фильтры, моторную жидкость и другие компоненты. Это необходимо для того, чтобы все было в отличной форме и работало бесперебойно. Достаточно сказать, что окончательная настройка будет зависеть от отчета о проверке и может включать в себя все, от масла до свечей зажигания и замены момента зажигания.Итак, как узнать, готов ли ваш автомобиль к тюнингу? Вы можете избавить себя от многих проблем, если поймете общие признаки того, что вашему автомобилю нужны услуги по настройке. Некоторые из них включают: Индикатор двигателя освещает приборную панель Хотя эти маленькие индикаторы двигателя не всегда означают надвигающуюся опасность, они указывают на одно — вам нужно уронить вас … читать дальше
Как часто следует менять свечи зажигания?
Добавлено 23.04.2021
Нет ничего хуже заикания двигателя, особенно в плохую погоду.Тем не менее, это заикание может быть вызвано многими вещами, и одна из них — старая свеча зажигания. В конце концов, это выбрасывает все другие свечи зажигания из синхронизации, и автомобиль может задохнуться, пока свечи зажигания не будут профессионально заменены. Свечи зажигания являются необходимой частью автомобиля, и ими нельзя пренебрегать. Уход за основными частями автомобиля не только сэкономит время владельца, но и деньги, и регулярное обслуживание автомобиля и замена старых свечей зажигания не исключение. Эта неисправная свеча зажигания может означать разницу между тем, попасть на важную встречу или нет, забрать детей после школы и многими другими сценариями.Лучше позаботиться о проблемах до того, как они возникнут, чтобы убедиться, что все в автомобиле находится в хорошем рабочем состоянии. Если свечи зажигания неисправны, водитель может рассчитывать на сокращение расхода топлива, так как грязные свечи зажигания заставят автомобиль сжигать больше топлива. Двигатель также может пропускать зажигание, поскольку … читать дальше
Каковы признаки низкого уровня тормозной жидкости?
Опубликовано 16.03.2021
Вы недавно делали перерыв, чтобы проверить тормозную жидкость? В вашем автомобиле есть много различных жидкостей, которые обеспечивают его плавную и безопасную работу.Одна из самых важных жидкостей в вашем автомобиле — это тормозная жидкость. По сути, тормозная жидкость — это то, что приводит в движение различные части тормозной системы вашего автомобиля. Тормозная жидкость помогает передать усилие, необходимое для остановки колес при нажатии на педаль тормоза. Без тормозной жидкости тормоза не работают. Обеспечение надлежащего количества тормозной жидкости в вашем автомобиле — простой способ обезопасить себя на дороге и избежать неожиданных аварий. Есть несколько признаков, указывающих на низкий уровень тормозной жидкости в вашем автомобиле. 1. Загорится индикатор антиблокировочной тормозной системы (ABS). В современном автомобиле приборная панель загорается лампочкой ABS. Это самый простой способ узнать, что тормозная жидкость нуждается в замене. 2. Тормоза не реагируют так, как раньше. Если ваша педаль тормоза на ощупь тверже или мягче, это может указывать на … читать дальше
Что такое OBD (бортовая диагностика)?
Опубликовано 18.02.2021
Бортовая диагностика (OBD) — это способность автомобиля самодиагностировать и сообщать о проблемах.Эта возможность диагностики позволяет механикам получать доступ к подсистемам автомобиля, чтобы увидеть, в каких системах возникают проблемы, чтобы их можно было исправить. Почему OBD так важна? Бортовая диагностика важна, потому что она помогает механикам лучше понять проблемы, с которыми сталкивается ваш автомобиль, и помогает им устранить проблему в ее источнике. OBD имеет множество преимуществ. Каковы преимущества OBD? Быстрое тестирование Одним из самых популярных преимуществ бортовой диагностики является быстрое тестирование.Когда дело доходит до технического обслуживания автомобиля, вы можете заранее спланировать, чтобы оставить машину на ночь или на несколько дней, чтобы провести необходимый ремонт. OBD-тестирование выполняется быстро и легко, что позволяет быстро диагностировать проблемы с автомобилем, поэтому механики могут перейти к процессу ремонта. Коды неисправностей Если у вас более новая модель автомобиля, у вас есть преимущество кодов неисправностей. Эти коды … читать дальше
Как я могу безопасно управлять автомобилем в плохую погоду?
Размещено 21.01.2021
Вы когда-нибудь испытывали ужас, когда ваша машина поворачивается на бок, и чувствовали, что вы не можете управлять своим автомобилем? Вот несколько советов, которые помогут вам безопасно управлять автомобилем в зимнюю погоду. 1. Замедление Будь то дождь, снег, ветер или туман, самое важное, что вы можете сделать, — это снизить скорость. Мало того, что вы обычно плохо видите в ненастную погоду, замедление снижает вероятность скольжения по дождю или снегу, а также защищает рулевое колесо от сильного ветра. 2. Оставьте достаточно места между автомобилем, идущим впереди вас Даже если вы едете безопасно и медленно, помните, что человек впереди вас может не иметь такого же мышления или опыта в погодной ситуации.