Двс кпп: Кантователи ДВС и КПП для грузовых авто

Защита ДВС/КПП/РК на X-class

  • Главная
  • Каталог оборудования
  • Mercedes
  • Mercedes X-class
  • Защита ДВС/КПП/РК на X-class
  • Комплект защит радиатор + картер + КПП + РК + комплект крепежа (сталь), RIVAL, Mercedes Benz X-Class 2018-

    Артикул: K222.3943.1

    17 500

  • Комплект защит радиатор + картер + КПП + РК + комплект крепежа (алюм.

    ), RIVAL, Mercedes Benz X-Class 2018-

    Артикул: K333.3943.1

    31 000

  • Защита картера и радиатора (алюминий) 4мм Mercedes-Benz X-Class 2018-

    Артикул: ZKTCC00370

    9 700

  • Защита КПП (алюминий) 4мм Mercedes-Benz X-Class 2018-

    Артикул: ZKTCC00371

    5 400

  • Защита раздаточной коробки (алюминий) 4мм Mercedes-Benz X-Class 2018-

    Артикул: ZKTCC00372

    8 600

  • Защита бака (алюминий) 4мм Mercedes-Benz X-Class 2018-

    Артикул: ZKTCC00373

    10 800

  • Подарочный сертификат

    Артикул: НАПИКАП. РФ

    1 000

Ремонт ДВС КПП Атаманово

Ремонт ДВС КПП Атаманово

Искать: везде

  • везде
  • в каталоге
  • в блоге
  • в новостях
  • в акциях

Например, запчасть

Поделиться с друзьями Поделиться с друзьями Поделиться с друзьями

Ремонт двигателей внутреннего сгорания и коробок переключения передач

Ремонт ДВС, КПП, как и другое обслуживание автомобиля, должен быть своевременным и качественным. Специалисты ООО «КРАФТ-А» являются профессионалами с многолетним успешным опытом ремонтов узлов легковых и грузовых автомобилей, а также легкого коммерческого транспорта.

На базе нашего предприятия Вы можете получить оперативный, качественный ремонт двигателей внутреннего сгорания как отечественного, так и зарубежного производства (КАМАЗ, ЯМЗ, Hyundai, Komatsu, Liebherr), а так же ремонт КПП любой сложности. Производственной мощности компании достаточно для обслуживания даже крупных коммерческих парков транспортных предприятий. Возможно выполнение ремонта ДВС, КПП и прочего оборудования с предоставлением запасных частей со стороны заказчика.

Для записи на ремонт или при возникновении вопросов, Вы всегда можете связаться с нами по телефону:

+7 903 941 3229 — Попов Сергей Александрович.

Добавьте товар в корзину Открыть корзину

Ваш заказ готов к оформлению

Личный кабинет

Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.

Ваш логин

Ваш пароль

Забыли пароль?

Создать личный кабинет

Toyota, Cummins инвестируют в двигатели внутреннего сгорания

Поскольку производители автомобилей и грузовиков вкладывают значительные средства в транспортные средства на водородных топливных элементах, они рассматривают другую альтернативу — двигатели внутреннего сгорания на водороде, которые могут заменить дизельные двигатели в широком спектре транспортных средств .

Это не совсем новая идея. Швейцарский изобретатель Франсуа Исаак де Риваз построил двигатель внутреннего сгорания, работающий на водороде и кислороде, в 1806 году. BMW баловалась этим более десяти лет назад, но отказалась от технологии, чтобы внедрить аккумуляторные электромобили и подключаемые гибриды.

Среди крупных автопроизводителей Toyota может быть единственной компанией, серьезно занимающейся разработкой автомобилей с водородным двигателем внутреннего сгорания. Он создал прототип Corolla, работающей на водороде, а президент Toyota Motor Corp. Акио Тойода участвовал в 24-часовой гонке на выносливость на Fuji Speedway в этом году на хэтчбеке GR Corolla, работающем на водороде.

Тойода сказал, что, по его мнению, есть много способов уменьшить выбросы углерода, и двигатели внутреннего сгорания, которые выделяют оксиды азота, но не CO2, могут сыграть свою роль в транспорте.

Производители грузовиков и большегрузных транспортных средств также рассматривают водородные двигатели внутреннего сгорания в качестве замены дизельным автомобилям в некоторых условиях.

«Водородный двигатель внутреннего сгорания имеет очень схожие характеристики и эффективность с дизельным двигателем внутреннего сгорания», — сказал Джим Небергалл, генеральный менеджер водородных двигателей в Cummins. «Это означает, что это подходящая замена для любого дизельного двигателя».

Как и другие двигатели внутреннего сгорания, он сжигает топливо для вращения поршней. Это отличается от топливного элемента, в котором используются мембранные электроды, использующие водород и кислород для производства электроэнергии, питающей электродвигатели. Большинство дизельных и бензиновых механиков понимают, как ремонтировать водородный двигатель внутреннего сгорания, но работа с автомобилями на топливных элементах требует серьезной подготовки.
Компания Cummins делает ставку на развивающийся рынок большегрузных транспортных средств, использующих водородные двигатели внутреннего сгорания.

Независимая от топлива платформа

Компания представила 15-литровый водородный двигатель на выставке Alternative Clean Transportation Expo в Лонг-Бич, штат Калифорния, в мае. Силовая установка основана на том, что Cummins называет платформой, не зависящей от топлива. Компоненты двигателя под прокладкой головки блока цилиндров аналогичны. Но над прокладкой головки есть разные компоненты для разных видов топлива.

Cummins планирует запустить двигатель в производство в 2027 году. В сентябре Werner Enterprises, крупная автотранспортная компания, подписала письмо о намерениях закупить 500 водородных двигателей внутреннего сгорания Cummins при их наличии. Транспортная компания рассматривает двигатель как средство сокращения выбросов парниковых газов. Он будет работать с Cummins для тестирования и проверки двигателя.

Но использование двигателя в качестве экологически чистого транспорта зависит от более широкой доступности чистого водорода. Рынок и инфраструктура для чистого водорода находятся в зачаточном состоянии.

В списке транспортных средств с нулевым выбросом углекислого газа — аккумуляторных батареях, водородных топливных элементах, водородных двигателях внутреннего сгорания — «водородный двигатель внутреннего сгорания выделяется из-за его низкой начальной стоимости, знакомости, проверенной долговечности сгорания, устойчивости к суровым условиям окружающей среды и производительность в сложных рабочих циклах», — сказал Небергалл.

Он видит приложения для сельского хозяйства, строительства и портовых операций. Он также будет работать для дальних и региональных грузоперевозок; профессиональные транспортные средства, такие как самосвалы, бетономешалки и снегоуборочные машины; и автомобили скорой помощи, такие как пожарные машины.

Следим за правилами

Компании, производящие эти автомобили, следят за технологиями, но также следят за тем, как могут развиваться правила для экологически чистого транспорта.

«Мы продолжаем инвестировать в двигатель внутреннего сгорания и смотрим, сможем ли мы использовать водород и в этом приложении», — сказала Джессика Сандстрем, старший вице-президент по глобальному управлению продуктами Volvo Trucks.

«Одной из неопределенностей, конечно же, является политическое решение относительно нулевого уровня выбросов», — сказал Сандстрём. «Это нулевой выброс CO2 или нулевой выброс, точка? Если у вас есть двигатель внутреннего сгорания, даже с водородом, вы получите очень небольшие выбросы, оксид азота».

Семейство дизельных двигателей Detroit компании Daimler Truck Group может работать на водороде, сказал Мартин Даум, генеральный директор Daimler Truck.

«Если мы увидим появление рынка, мы можем вывести его из стадии предварительной разработки и превратить в полноценный проект», — сказал Даум Automotive News .

Грузовая компания ждет, «потому что все сигналы от регулирующих органов в Европе и Калифорнии должны полностью запретить сжигание», сказал Даум.

Но, вероятно, где-то на рынке найдется место для водородных двигателей внутреннего сгорания, и их совместимость с дизельными двигателями является преимуществом, сказал Дэниел Сперлинг, директор-основатель Института транспортных исследований Калифорнийского университета в Дэвисе и член Калифорнийский совет по воздушным ресурсам.

«То, что Европа и Калифорния чего-то хотят, не означает, что это весь рынок», — сказал Сперлинг.

Тем не менее, он скептически относится к тому, что промышленность будет широко использовать сжигание водорода.

«Топливный элемент гораздо более эффективен, чем сжигание. Вы потребляете меньше энергии. Тогда вам не нужно платить за дорогостоящие баки на транспортном средстве. У вас нет выбросов NOx», — сказал Сперлинг.

«Никто не знает, как это обернется, и мы все пытаемся это выяснить.»

ЕС откажется от новых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания к 2035 году

Европейские законодатели в четверг вечером достигли соглашения о поэтапном отказе от продажи новых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания к 2035 году.

Сделка между представителями Европейского парламента и Европейской Совет был нанесен удар около 21:00 по центральноевропейскому времени и представляет собой первое, сделанное в рамках флагманского пакета блока Fit for 55, направленного на сокращение чистых выбросов парниковых газов как минимум на 55% к 2030 году.

Новое законодательство предусматривает цель сокращения выбросов CO2 на 55%. для новых автомобилей и на 50% для новых фургонов к 2030 году по сравнению с уровнями 2021 года, а также для сокращения выбросов CO2 на 100% к 2035 году, что фактически запрещает продажу новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

На транспорт приходится 30% общих выбросов парниковых газов в ЕС и почти две трети нефти, используемой в ЕС, по данным Европейского агентства по окружающей среде.

«С помощью этих целей мы создаем ясность для автомобильной промышленности и стимулируем инновации и инвестиции для производителей автомобилей. Кроме того, покупка и вождение автомобилей с нулевым уровнем выбросов станут дешевле для потребителей», — сказал голландский депутат Европарламента Ян Хуйтема, докладчик парламента. говорится в заявлении.

Франс Тиммерманс, принимавший участие в переговорах в качестве представителя Комиссии, отпраздновал достижение соглашения в Твиттере, написав: «Автомобильная промышленность ЕС готова, потребители стремятся использовать мобильность с нулевым уровнем выбросов. Так что вперед на полной скорости! »

Йозеф Сикела, министр промышленности и торговли Чешской Республики, которая в настоящее время председательствует в Европейском совете, добавил, что сделка «откроет путь для современной и конкурентоспособной автомобильной промышленности в ЕС».

«Мир меняется, и мы должны оставаться в авангарде инноваций. Я считаю, что мы можем извлечь выгоду из этого технологического перехода. Предусмотренные сроки также делают цели достижимыми для производителей автомобилей», — заявил он.

Но не все согласны.

Гринпис ЕС раскритиковал крайний срок 2035 года как слишком поздний и заявил, что он не соответствует климатическим обязательствам блока.

«ЕС выбирает живописный маршрут, и этот маршрут заканчивается катастрофой. Поэтапный отказ от автомобилей, работающих на ископаемом топливе, в Европе к 2035 году недостаточно быстр: новые автомобили с двигателями внутреннего сгорания должны быть запрещены не позднее 2028 года, » , — сказала транспортный активист группы Лорелей Лимузен.

«Это объявление является прекрасным примером того, как политики могут наслаждаться приятным заголовком, который маскирует реальность их неоднократных неудач в борьбе с климатом. ООН только что подтвердила, что климатический кризис выйдет из-под контроля, если правительства не примут быстрые и решительные действия, включая переход на более чистые виды транспорта», — добавила она.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *