Перечислите основные детали двс: Основные детали двигателя внутреннего сгорания

Содержание

Тест «Устройство автомобилей» — прочее, тесты

Тест по устройству автомобиля

1. Из каких основных частей состоит автомобиль

1. Двигатель, кузов, шасси.

2. Двигатель, трансмиссия, кузов.

3. Двигатель, шасси, рама.

4. Ходовая часть, двигатель, кузов.

5. Шасси, тормозная система, кузов.

2. Виды двигателей внутреннего сгорания в зависимости от типа топлива.

1. Бензин, дизельное топливо, газ.

2. Бензин, сжиженный газ, дизельное топливо.

3. Жидкое, газообразное, комбинированное.

4. Комбинированное, бензин, газ.

5. Дизельное топливо, твердое топливо, бензин.

3. Перечислите основные детали ДВС.

1. Коленчатый вал, задний мост, поршень, блок цилиндров.

2. Шатун, коленчатый вал, поршень, цилиндр.

3.Трансмиссия, поршень, головка блока, распределительный вал.

4. Поршень, головка блока, распределительный вал.

5. Трансмиссия, головка блока, распределительный вал.

5. Что называется рабочим объемом цилиндра.

1. Объем цилиндра освобождаемый поршнем при движении от ВМТ к НМТ.

2. Объем цилиндра над поршнем в ВМТ.

3. Объем цилиндра над поршнем в НМТ.

4. Сумма рабочих объемов двигателя.

5. Количество цилиндров в двигателе.

5. Что называется литражом двигателя.

1. Сумма полных объемов всех цилиндров двигателя.

2. Сумма рабочих объемов всех цилиндров двигателя.

3. Сумма объемов камер сгорания всех цилиндров двигателя.

4. Количество цилиндров в двигателе.

5. Размер головки блока.

6. Что показывает степень сжатия.

1. Отношение объема камеры сгорания к полному объему цилиндра.

2. Разницу между рабочим и полным объемом цилиндра.

3. Отношение объема камеры сгорания к рабочему объему.

4. Во сколько раз полный объем больше объема камеры сгорания.

5. Расстояние от поршня до коленчатого вала.

7. Что поступает в цилиндр карбюраторного двигателя при такте «впуск»

1. Сжатый, очищенный воздух.

2. Смесь дизельного топлива и воздуха.

3. Очищенный и мелко распыленный бензин.

4. Смесь бензина и воздуха.

5. Очищенный газ.

8. За счет чего воспламеняется горючая смесь в дизельном двигателе.

1. За счет форсунки.

2. За счет самовоспламенения.

3. С помощью искры которая образуется на свече.

4. За счет свечи накаливания.

5. За счет давления сжатия

9. В какой последовательности происходят такты в 4-х тактном ДВС.

1. Выпуск, рабочий ход, сжатие, впуск.

2. Выпуск, сжатие, рабочий ход, впуск.

3. Впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск.

4. Впуск, рабочий ход, сжатие, выпуск.

5. Выпуск, рабочий ход, впуск.

10. Перечислите детали которые входят в КШМ.

1. Блок цилиндров, коленчатый вал, шатун, клапан, маховик.

2. Головка блока, коленчатый вал, шатун, поршень, блок цилиндров.

3. Головка блока, коленчатый вал, поршневой палец, распред. вал.

4. Блок цилиндров, коленчатый вал, шатун, термостат, поршневой палец, поршень.

5. Коленчатый вал, шатун, термостат, поршневой палец, поршень.

11. К чему крепиться поршень.

1. К коленчатому валу при помощи поршневого пальца.

2. К шатуну при помощи болтов крепления.

3. К маховику при помощи цилиндров.

4. К шатуну при помощи поршневого пальца.

5. К головке блока.

12. Назначение маховика.

1. Отдавать кинетическую энергию при запуске двигателя.

2. Накапливать кинетическую энергию во время рабочего хода.

3. Соединять двигатель и стартер.

4. Преобразовывать возвратно-поступательное движение во вращательное.

5. Обеспечивать подачу горючей смеси.

13. Какие детали соединяет шатун.

1. Поршень и коленчатый вал.

2. Коленчатый вал и маховик.

3. Поршень и распределительный вал.

4. Распределительный вал и маховик.

5. Блок цилиндров и поршень

14. Через сколько километров пробега автомобиля, необходимо производить замену масла.

1. Через 5 000км.

2. Через 12 000-14 000км.

3. Через 20 000км.

4. Через 10 000 км.

15. Перечислите способы подачи масла к трущимся частям ДВС.

1. Разбрызгиванием, под давлением, комбинированно.

2. Разбрызгиванием, под давлением, совмещенная.

3. Комбинированный, термосифонный, принудительный.

4. Масленым насосом и разбрызгиванием.

5. Разбрызгиванием, под давлением.

16. Назначение термостата.

1. Ограничивает подачу жидкости в радиатор.

2. Служит для сообщения картера двигателя с атмосферой.

3. Ускоряет прогрев двигателя и поддерживает оптимальную температуру.

4. Снижает давление в системе охлаждения и предохраняет детали от разрушения при повышении давления.

5. Служит для сообщения картера двигателя с камерой сгорания. .

17. За счет чего циркулирует жидкость в принудительной системе охлаждения.

1. За счет разности плотностей нагретой и охлажденной жидкости.

2. За счет давления создаваемого масленым насосом.

3. За счет напора создаваемого водяным насосом.

4. За счет давления в цилиндрах при сжатии.

5. За счет давления создаваемого насосом.

18. Перечислите наиболее вероятные причины перегрева двигателя.

1. Поломка термостата или водяного насоса.

2. Применение воды вместо антифриза.

3. Недостаточное количество масла в картере двигателя.

4. Поломка поршня или шатуна.

19. К чему может привести поломка термостата.

1. К перегреву или медленному прогреву двигателя.

2. К повышенному расходу охлаждающей жидкости.

3. К повышению давления в системе охлаждения.

4. К внезапной остановке двигателя.

20. Что входит в большой круг циркуляции жидкости в системе охлаждения.

1. Радиатор, термостат, рубашка охлаждения, масленый насос.

2. Рубашка охлаждения, термостат, радиатор, водяной насос.

3. Рубашка охлаждения, термостат, радиатор.

4. Радиатор, термостат, рубашка охлаждения, расширительный бачок, водяной насос.

5. Термостат, рубашка охлаждения, расширительный бачок, водяной насос.

21. Что входит в малый круг циркуляции жидкости в системе охлаждения.

1. Радиатор, водяной насос, рубашка охлаждения.

2. Рубашка охлаждения, термостат, радиатор.

3. Рубашка охлаждения, термостат, водяной насос.

4. Шатун, поршень и радиатор.

5. Радиатор, водяной насос, рубашка охлаждения, поршень.

22. Назначение карбюратора.

1. Поддерживает оптимальный тепловой режим двигателя в пределах 80-95 град С.

2. Приготовление и подача горючей смеси в цилиндры.

3. Предназначен для впрыскивания бензина в цилиндры под давлением 18МПа.

4. Создание давления впрыска в пределах 15-18 МПа за счет плунжерной пары.

23. Назначение системы холостого хода в карбюраторе.

1. Подача дополнительной порции топлива при пуске двигателя. Воздушная заслонка закрыта.

2. Обеспечение устойчивой работы двигателя без нагрузки при малых оборотах коленчатого вала. Дроссельная заслонка закрыта.

3. Подача дополнительной порции топлива при резком открытии дроссельной заслонки.

4. Приготовление обедненной смеси на всех режимах работы двигателя.

24. Какой заслонкой в карбюраторном двигателе управляет водитель при нажатии на педаль «газа».

1. Воздушной.

2. Дроссельной.

3. Вначале открывается дроссельная затем воздушная заслонки.

4. Дополнительной заслонкой.

5. Заслонкой расположенной на блоке цилиндров.

25. Назначение инжектора в инжекторном ДВС.

1. Впрыск топлива во впускной трубопровод на впускной клапан.

2. Впрыск топлива в выпускной трубопровод на впускной клапан.

3. Приготовление горючей смеси определенного состава в зависимости от режима работы двигателя.

4. Впуск топлива в выпускной трубопровод на впускной клапан.

5. Впрыск топлива в выпускной трубопровод на выпускной клапан.

26. Где расположен топливный насос в инжекторном двигателе.

1. Между баком и карбюратором.

2. В топливном баке.

3. Между фильтрами «тонкой» и «грубой» очистки.

4. Во впускном трубопроводе.

5. В головке блока.

27. Что управляет впрыском топлива в инжекторе.

1. Электронный блок управления.

2. Топливный насос высокого давления.

3. Регулятор давления установленный на топливной рампе.

4. Специальный топливный насос.

5. Распределитель зажигания.

28. Где образуется рабочая смесь в дизельном двигателе.

1. В цилиндре двигателя.

2. Во впускном трубопроводе при подаче топлива форсункой.

3. В карбюраторе при открытой воздушной заслонке.

4. В камере сгорания.

5. В блоке цилиндров.

29. Назначение ТНВД.

1. Приготовление горючей смеси определенного состава в зависимости от нагрузки на двигатель и частоты вращения коленчатого вала.

2. Для подачи в форсунки двигателя определенной дозы топлива в определенный момент и под требуемым давлением.

3. Для смешивания воздуха и дизельного топлива в камере сгорания цилиндра.

4. Для подачи горючей смеси в двигатель.

5. Для смешивания бензина и воздуха.

30. Что является основными деталями ТНВД.

1. Игла форсунки которая тщательно обрабатывается и притирается к корпусу.

2. Плунжерная пара состоящая из притертых между собой плунжера и гильзы.

3. Гильза цилиндра и поршень с поршневыми кольцами.

4. Поршень и цилиндр.

5. Гильза и блок цилиндров.

31. Какое движение совершает плунжер в топливном насосе высокого давления.

1. Вращательное.

2. Возвратно-поступательное.

3. Круговое под действием кулачкового вала.

4. Сложное.

5. Центробежное.

32. Что входит в систему питания дизельного двигателя.

1. Топливный бак, топливоподкачивающий насос, топливный фильтр, ТНВД, форсунки, воздушный фильтр.

2. Топливный бак, топливоподкачивающий насос, топливный фильтр, карбюратор, форсунки, воздушный фильтр, глушитель.

3. Топливоподкачивающий насос, топливный фильтр, форсунки, воздушный фильтр, топливный бак.

4. Топливный фильтр, форсунки, воздушный фильтр, топливный бак.

33. Назначение аккумуляторной батареи в автомобиле.

1.Для накопления электрической энергии во время работы двигателя.

2. Для питания бортовой сети автомобиля при неработающем двигателе и запуска двигателя.

3. Для создания необходимого крутящего момента при запуске двигателя.

4. Для поддержания необходимого напряжения.

5. Для увеличения силы тока.

34. От чего получает вращение генератор переменного тока в ДВС.

1. От распределительного вала ДВС.

2. От коленчатого вала ДВС.

3. От специального эл. двигателя получающего эл. энергию от аккумулятора.

4. От распределительного вала.

5. От заднего привода.

Ключ к ответам

вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ответа

1

3

2

1

2

4

4

2

3

2

вопроса

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

ответа

4

2

1

4

1

3

3

1

1

2

вопроса

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

ответа

3

2

2

2

1

2

1

1

2

2

вопроса

31

32

33

34

ответа

2

1

2

2

Error

Sorry, the requested file could not be found

More information about this error

Jump to. .. Jump to…Новостной форумВстречи с АТб-18А2Встреча с АВСб-18Z1,2Лекции по дисциплинеhttps://meet.google.com/art-hjtd-cgjМатериалы по дисциплинеЗадание №1Ответы на задание №1 (Внешние световые приборы)Задание №2Ответы на задание №2 (рулевое управление)Задание №3Ответы на задание №3 (Определение токсичности отработавших газов)Задание №4Ответы на задание №4 (Определение шумности выхлопа)Итоговый тест по дисциплинеВстреча с АВСб-18Z 16.03.2022Ссылка на встречи АТб-17А2МУ Диагн сист впрыскаВопросы к экзам по СИСТ ПИТ и УПРМУ по выполнению контрольной работыСписок АВСб18Z1Список АВСб18Z2Выполненная КРПракт №1 ОСПУАД (Бенз)Ответы на задание №1Практ №2 ОСПУАД (Диз)Ответы на задание №2Практ №3 ОСПУАД (Газ)Ответы на задание №3Итоговый тест по дисциплинеЗадание №1Отправка задания «Практика АТб-19″Материалы по практикеЗадание №2 до 20.04.20Ответы на задание №2Задание №3 до 04.05.20Ответы на задание №3Задание №4Ответы на задание №4Расписание занятий АТб-19А1Задание для отчета по учебной практике 1 курсОтчеты по практикеРАсписание на летнюю (соср) уч практикуВласов Тех обсл и ремонт а/мЗадание на уч.

практику 2 (Летняя)Отчеты по учебной практике 2 (Летняя)Задание для отчёта по прктике АТб-19А1Материалы по практикеОтчеты по учебной практике №3Задание по практике№1Отправка задания «Практика АТб-18″Ответы на задание №2Задание №2 до 16.04.20Материалы по практикеЗадание №3 до 30.04.20Ответы на задание №3Задание №4 до 14.05.20Ответы на задание №4Расписание занятий АТб18А1Расписание занятий АТб18А2Задание №5 до 29.05.20Ответы на задание №5Задание для отчёта по прктике АТб-18А1Задание для отчёта по прктике АТб-18А2Отчёты по практикеЗадание АТб-17А2Отправка задания «СТВДА»Лекции и материалы СТВДАЗадание СТВДА по теме №3 до 15.04.20Ответы на задание по теме №3Расписание занятий АТб17А2Задание СТВДА по теме №4 на 29.04.20Ответы на задание по теме №4Задание СТВДА по теме №5 на 13.05.20Ответы на задание по теме №5Встреча с АТб-19А1 15.11.21Лекция — Неисправности стартеровЛекции и материалы ЭиЭСАЗадание для АТб-19А1 на 01.11.21Задание для АТб-19А1 на 01.11.21Задание №1Отправка вопросов по ЭОАОтветы на задание №2Задание №2Расписание занятий АТб17А2Задание №3Задание №4 до 06.
05.20Ответы на задание №4Вопросы к экз по ЭиЭСАВстреча с АТб-18Z1,2 16.03.2022 в 17:05Диагностирование системы впрыска топлива с электронным управлением: Методические указания по выполнению лабораторной работыУстройство, функционирование и диагностирование электронной системы управления бензинового двигателя. Учебное пособиеЯковлев В.Ф. Диагностика электронных систем автомобиля. Учебное пособие (2003)Лекция 1. Общие сведения об электронных системах управления двигателемЛекция 2. Датчики электронных систем управления двигателемЛекция 3. Исполнительные элементы системы управления бензинового двигателяИсполнительные элементы системы управления бензинового двигателя. Часть 1Исполнительные элементы системы управления бензинового двигателя. Часть 2Исполнительные элементы системы управления бензинового двигателя. Часть 3Практическое занятие 1. Исследование характеристик датчиков электронной системы управления ДВСПрактическое занятие 2. Исследование функционирования электронной системы управления ДВСПрактическое занятие 3.
Исследование влияния неисправностей элементов электронной системы управления ДВСЛабораторная работа №1Лабораторная работа №2Лабораторная работа №3Лабораторная работа №4Лабораторная работа №5Лабораторная работа №6Лабораторная работа №7Лабораторная работа №8Отправка лабораторных работВопросы к зачету по дисциплинеЗадание для контрольной работыОтправка контрольной работыПерезачет по дисциплинеСписок АТб18Z1Список АТб18Z2Итоговый тест по дисциплинеМатериалы по дисциплинеКР Сист упрОтправка КР по ДЭСАВопросы к зачету по дисциплине ДЭСАЗадание для АТб-17Z1-3Ссылка на встречи в период сессии (с 17.03.21)Задание на практ работу №1Выполненные задания по практической работе №1Задание на практ работу №2Выполненные задания по практической работе №2Задание на лабор работуОтчеты по лабор работеИтоговый тест по дисциплинеДля АТб-17А2 https://meet.google.com/vzc-kyyj-rchОтправка задания для зачетаВопросы к зачету по дисциплине ЭСАЭлектронные и микропроцессорные системы автомобилейУчеб пособиеИтоговое тестирование по дисциплинеОтправка заданий для зачетаКадровое обеспечение системы автосервисаас предприятияВопросы для зачетаВстречи с ПОб-19ZЭлектронные и микропроцессорные системы автомобилейУчеб пособиеКР ДЭиЭСКонтрольная работаВопросы по дисциплине ДЭиЭСОтветы на вопросы по дисциплинеВстреча с ДВСб-19А1 Лекции по ЭиЭСУВопросы по дисциплине ЭиЭСУСИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ И ЗАЖИГАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Методические указания к лабораторным работам-5Задание для заочВопросы к экз по ЭиЭСУДВстреча с ДВСб-18А1 17.
09.21Материалы по дисциплинеЗадание для ДВСб-18А1 на 01.11Ответы на задание ДВСб-18А1 на 01.11.21Задание для ДВСб-18А1 на 29.11Лекции ДВСб-19А1Техническая диагностика (Лекции)Контрольные тесты по дисциплинеВопр ТехнДиагн — ДВСбМетод указ для контрольной работыЗадание для ДВСб-19Z1ДВСб-19Z1ДВСб-19Z1Контрольная работаМетод указанияТесты остат знанийВопросы для зачетаЗадание для заочСистемы двигателей ЛекцииВстречи АВСб-19ZРекомендуемая литератураОбсуждение тем по дисциплинеТеоретический материалПрактическое задание №1Ответы на практическое №1Практическое задание №2Ответы на практическое №2Практическое задание №3Ответы на практическое №3Итоговый тест по дисциплинеВопросы итог Оценка кач и сертЛекции Оценка кач и сертифРекомендуемая литератураТеоретический материалОбсуждение тем по дисциплинеЗадание для заочОтветы на заданиеВажно!Ссылка на встречи ЭТКм-20МАZ1Литература по дисциплинеКР Совр элек сист автКонтрольная работаЗадание практ №1Задание практ №1Задание практ №2Задание практ №2Задание практ №3Задание практ №3Задание практ №4Задание практ №4Задание практ №5Задание практ №5Вопросы по дисциплине СЭСАОтветы на вопросы для зачетаИтоговый тест по дисциплинеЗадание АТб 20А1Отчеты по практикеДневники по практикеОтчеты по практикеДневники по практикеЗадание АТб 17 А2Приказ на практику Атб-18А1,2По дисциплинеТехническая диагностика (Лекции)Задание №1 для ДВС-19А1 на 06.
11.21Задание №1 для ДВСб-19А1 на 06.11.21Контрольные тесты по дисциплинеВопр ТехнДиагн — ДВСбБилеты Теор Диаг ДВСбМУ. Опред осн хар диаг парРасписание занятий ДВСб-18А1Практ зан №2Ответы на Задание №2Практ зан №3Ответы на задание №3Практ зан №4Ответы на задание №4Лабораторная работа №1Лабораторная работа №2Лабораторная работа №3Лабораторная работа №4Итоговый тест по дисциплинеДля АТб-18 А2 https://meet.google.com/srz-xyjq-fncТеоретические материалыВопросы по дисциплинеРасписание АТб18А2Практическое задание №1Практич задание №1Практическое задание №2Практическое задание №2Практическое задание №3Практическое задание №3Лекционный материалМатериалы по семестровому заданиюЗадание для заочниковОтветы на задание для заочниковВопросы для экзаменаСсылка на встречуСсылка на занятия с АВСб-20ZРаздел 1. Основы организации сервисных услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средствРаздел 2. Производственная инфраструктура предприятияРаздел 3. Бизнес-планирование предприятий автомобильного сервисаРаздел 4.
Организация работы с потребителемРаздел 5. Организация и нормирование труда в автосервисном предприятииТеоретические материалыПрактическая работа 1 АВСб-20ZПрактическая работа 1 АВСб-20ZПрактическая работа 2 АВСб-20ZПрактическая работа 2 АВСб-20ZПрактическая работа 3 АВСб-20ZПрактическая работа 3 АВСб-20ZЗадание для АТб-20А2 на 01-06.11.21Задание по лекциям на 01-06.11.21 АТб-20А2Задание по практическим на 01-06.11.21 для АТб-20А2Тесты ООФАСВсё для экзаменаОтветы на вопросы экзаменаПрактическая работа №1 (АТб-20А2)Практическая работа №2Итоговый тестСсылка на встречу в Google MeetНСб-21Т1 Задание для отчета по учебной практике 1 курсАТб-21А Задание для отчета по учебной практике 1 курсОтчеты по практике АТб-21А (Задание №1)Отчеты по практике НСб-21Т (Задание №1)Титульный образецСписок использованных источников. Правила оформленияЗадание для заочного ф-таВидеоматериалы по дисциплинеЗадание №1Задание №2Видеовстречи ДВСбИтоговый тест по дисциплинеМатериалы по дисциплинеЗадание к лабораторнойЗадание к лабораторнойЗадание на практ работу №1Практическое задание №1Задание на практ работу №2Практическая работа№2Опрос 1 Контр.
неделяВопросы к зачету по дисциплине ЭСУДСписок рек литературыНорм-прав регул в АТЭТеоретические материалыЛабораторные работыОтчеты по лабор рабВстречи с АВСб-19ZИтоговый тест по дисциплинеПрактическое задание (Технологическая карта) ДВСб-19А1Задание произв практика (по получ)Приказ на практику АВСб-18ZОтчеты по практикеДневники по практике

Skip Accessibility
  • R
  • A
  • A
  • A

(always?)

Skip Statistics

Устройство и принцип работы двигателей внутреннего сгорания (ДВС).

Стр 1 из 9Следующая ⇒

Тема: Устройство и принцип работы двигателей внутреннего сгорания (ДВС).

Контрольные вопросы

1 Из каких деталей состоит простейший ДВС?

2 Какие физические законы лежат в основе работы ДВС?

3 Что называемся камерой сгорания?

4 Что такое степень сжатия?

5 Перечислитьпроцессы, происходящие и цилиндре работающего ДВС.

6 Что называют порядком работы цилиндров?

7 Для чего служит диаграмма фаз газораспределения?

8 Какими показателями характеризуется работа ДВС?

9. Назвать и описать назначение основных механизмов и систем ДВС.

Вопрос 1. Из каких деталей состоит простейший ДВС?

Ответ.Простейший ДВС состоит из цилиндра, в котором перемещается поршень, соединенный внизу шатуном с коленчатым валом. Два клапана в верхней части цилиндра открываются и закрываются автоматически в нужные моменты. Один клапан служит для подачи в цилиндр горючей смеси, воспламеняющейся от свечи, другой клапан выпускает отработавшие газы.

 

Вопрос 2. Какие физические законы лежат в основе работы ДВС?

Ответ. Законы Теоретической механики! Закон Кинетической энергии! Прочность метала, газовые законы Шарля, Бойля- Мариотта

Закон Шарля :

Закон Бойля Мариотта

Вопрос 3. Что называемся камерой сгорания?

Ответ. Камера сгорания– это образованный совокупностью узлов и деталей двигателя объем, в котором происходит сгорание горючей смеси. Конструкция таких камер напрямую зависит от условий работы, назначения и других особенностей силовых агрегатов.

 

Вопрос 4. Что такое степень сжатия?

Ответ.Степень сжатия отношение объёма над поршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объём цилиндра) к объёму над поршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания. В карбюраторных двигателях степень сжатия колеблется в пределах 6… К), в дизелях — 15…20.

Вопрос 6. Что называют порядком работы цилиндров?

Ответ. Последовательностьчередования одноименных тактов в ци­линдрах называют порядком работы двигателя. Порядок работы четырехцилиндровых отечественных тракторныхдвигателей 1-3-4-2. Это означает, что после рабочего хода в первом цилиндре следующий рабочий ход происходит в третьем, затем в четвертом и, наконец, во втором цилиндре (рисунок 2). Определенная по­следовательность соблюдаетсяи в других многоцилиндровых двигателях, например в шестицилиндровом V-образном дизеле: 1-4-2-5-3-6

При выборе порядка работы двигателя конструкторы

стре­мятся равномерно распределить нагрузку на коленчатый вал. Зная порядок работы цилиндров двигателя, можно правильно присоединить топливо проводы к форсункам и отрегулировать клапаны.

Рисунок 2: а — схема четырехцилиндрового дизеля;

 

б — порядок работы четырехцилиндрового дизеля

Тема: Система охлаждения ДВС

Контрольные вопросы

1 Перечислите основные части жидкостной системы охлаждения ДВС.

2 Почему систему охлаждения ДВС называют закрытой?

3. Какие устройства контролируют и регулируют тепловой режима ДВС’?

4 Каково назначение термостата? Как проверить его работу?

5 Для какой цели служит паровоздушный клапан?

6 Каков рабочий диапазон температуры системы охлаждения ДВС? Назвать причины перегрева охлаждающей жидкости.

7 Как удалить накипь из системы охлаждения?

Тема: Смазочная система

Контрольные вопросы.

1 Какие существуют виды трения?

2 Какое масло применяют для смазывания деталей ДВС?

3 Назвать составные части и приборы контроля смазочной системы.

4 Для чего служит редукционный клапан масляного насоса?

5 Каково назначение сливного, радиаторного и перепускного клапана масло очистителя?

6 Объяснить принцип очистки масла от механических при­месей в центрифуге.

7 Назвать причины низкого давления масла в смазочной системе.

Масляный радиатор.

Масляный радиатор охлаждает масло в летнее время. Он представляет собой неразборный узел, состоящий из ряда стальных трубок овального сечения и двух бачков: нижнего и верхнего. Для увеличения поверхности охлаждения на каждой трубке навита спираль из тонкой стальной ленты. У масляных радиаторов некоторых двигателей трубки радиатора проходят через охлаждающие пластины, бачки разделены перегородками. К бачкам приварены штуцера, к которым монтируют маслоподводящие и маслотводящие трубки и ушки для крепления радиатора. Масляный радиатор установлен впереди водяного радиатора. У двигателей с воздушным охлаждением масляный радиатор выполнен из единой многократно изогнутой трубки с навитой на нее ленточной спиралью. Масло, двигаясь по трубкам радиатора, обдуваемого снаружи воздухом, охлаждается при полностью открытых жалюзи или шторки на 10-12°С.


Масляный фильтр.

Для очистки от механических примесей масла, циркулирующего в системе двигателя, служит масляный фильтр. У большинства современных автотракторных двигателей в качестве фильтра применяют центробежный очиститель (реактивную центрифугу).

В центрифугах (рис. а) масло очищается под действием центробежных сил, возникающих при вращении ротора.

 

Схема работы центрифуги:
а — реактивной, б – полнопоточной активно-реактивной,
1 — ротор, 2 — механические примеси, 3 — ось, 4 — маслозаборная трубка, 5 — маслоподеодящий канал,
6 — жиклер (форсунка), 7 — корпус ротора, 8 — насадок, 9 — пустотелая ось, 10 — маслоотводящая трубка,
11-корпус фильтра, А, Б — каналы, В-кольцевая полость.

 

Основные части центрифуги — ротор 1 и ось 3 которая нижней частью ввернута в корпус фильтра. Масло в центрифуге очищается следующим образом. Из масляного насоса оно под давлением поступает через продольное и радиальное отверстия оси и центрирующей колонки внутрь ротора 1. Из ротора масло подходит через трубки к калиброванным отверстиям — жиклерам (форсункам) 6 и вытекает из них с большой скоростью. Отталкивающее действие (реакция) вытекающих струй масла вызывает вращение ротора в обратную сторону. Масло, вытекающее из ротора в корпус фильтра, сливается в картер двигателя.

Термобиметаллический импульсный манометр масла состоит из датчика и указателя. В корпусе датчика установлена латунная мембрана, в которую упирается пластина с контактом, соединенным с массой. Внутри датчика укреплена изолированная от корпуса П-образная биметаллическая пластина с контактом. На пластину намотана обмотка, которая одним концом соединена с контактом, а другим — с изолированным от крышки зажимом датчика. Датчик ввернут в резьбовое отверстие блока цилиндров или фильтра грубой очистки масла и соединен с масляной магистралью. Приемник указателя давления устроен так же, как и приемник указателя температуры.

Тема:Коробка передач

Контрольные вопросы

1.Для чего служит КП?

2.Что называется передаточным числом?

3. Для чего предназначена кулиса?

4. Какова роль фиксаторов в механизме переключения передач?

5. Какова отличительная особенность КП с поперечным рас­
положением валов по сравнению с другими КН?

6. Расскажите об автоматическом действии раздаточной ко­
робки привода переднего ведущего моста универсально-
пропашного трактора.

7. Какие неисправности могут возникнуть в КП?

 

Тема: Ведущие мосты.

Контрольные вопросы.

1. Из каких механизмов состоит ведущий мост колесного тракто­ра?

2. Для чего служит дифференциал?

З. Как используют конечные передачи для изменения агро­технического просвета и габаритов на пропашном тракторе?

4.Объяснить работу планетарного механизма поворота гусе­ничного трактора.

 

Вопрос 1 Из каких механизмов состоит ведущий мост колесного тракто­ра?

Ответ. Ведущим называют мост, механизмы которого передают кру­тящий момент от КП колесам. Он включает в себя корпус (кар­тер), главную передачу, дифференциал и полуоси.

Главная передача — это механизм трансмиссии, увеличиваю­щий крутящий момент после КП. У трактора МТЗ-80 крутящий момент передается под прямым утлом.

Ведущая коническая шестерня б (рисунок 20, а, б) выполнена как единое целое с валом или является съемной. Ведомая шес­терня 5 изготовлена в виде съемного венца, прикрепляемого бол­тами или заклепками к корпусу дифференциала. Для обеспечения бесшумной работы конические шестерни имеют спиральные зу­бья. Во время движения трактора коническая шестерня ведущего вала приводит во вращение ведомую коническую шестерню.

 

 

Рисунок 20 – Дифференциал мтз: а-детали; б-схемы работы при прямоли­нейном движении и повороте; I — полуосевые шестерни; 2 — сателлит; 3 крестовина; 4 — левая полуось; 5 — ведомая шестерня главной передачи; 6 ведущая коническая шестерня; 7 правая полуось; 8 наружное ведущее колесо

Тема Ходовые части.

Контрольные вопросы.

1 .Из каких основных частей состоит ходовая часть трактора?

2. Какие типы остова применяют на сельскохозяйственных тракторах?

3.Каким образом регулируют ширину колеи и дорожный про­свет универсально-пропашных тракторов?

4. От чего зависят тягово-сцепные качества колесных тракто­ров?

5.В какой последовательности регулируют схождение на­правляющих колес?

6. Расшифруйте марку шины 13,6R38. На каком тракторе ее используют?

Ответ.

Рисунок 25 — Схема рулевого управления трактора МТЗ-80:

а среднее положение золотника; б — положение золотника при повороте направо; в — положение золотника при повороте налево; 1 — поршень; 2 — гидроцилиндр; 3 — нагнетательная магистраль к датчику АБД; 4 редукционный клапан; 5 — золотник; 6 — корпус распределителя; 7 шайба; 8 — ползун; 9 — предохранительный клапан; 10 — нагнетательная

магистраль к гидроусилителю; 11 червяк; 12 — сошка; 13 рейка; 14 – кран управления АБД; 15 — маховичок; 16 упор рейки; 17 щуп для установки рулевой сошки в среднее положение; 18 – золотник датчика АБД; 19 рулевое колесо; А, Б — полости гидроцилиндра; В — бак; Г насос

 

Тема: Устройство и принцип работы двигателей внутреннего сгорания (ДВС).

Контрольные вопросы

1 Из каких деталей состоит простейший ДВС?

2 Какие физические законы лежат в основе работы ДВС?

3 Что называемся камерой сгорания?

4 Что такое степень сжатия?

5 Перечислитьпроцессы, происходящие и цилиндре работающего ДВС.

6 Что называют порядком работы цилиндров?

7 Для чего служит диаграмма фаз газораспределения?

8 Какими показателями характеризуется работа ДВС?

9. Назвать и описать назначение основных механизмов и систем ДВС.

123456789Следующая ⇒



8 основных частей дизельного двигателя и их функции

Основные части дизельного двигателя — Рудольф Дизель, возможно, это имя звучит странно для нас. Но он стоит за изобретением дизеля. двигатели. Дизельный двигатель – это двигатель внутреннего сгорания, в котором используется дизельное топливо для осуществления процесса горения. Принцип работы дизельный двигатель почти такой же, как бензиновый двигатель, но немного разница в шаге усилия этой машины.

Как насчет компонентов? есть ли разные? из конечно есть разница между дизелем и бензиновым двигателем. Этот разница возникает из-за того, что дизельный двигатель имеет более тяжелый рабочий цикл, поэтому используемый материал также должен быть скорректирован. А вообще 4х тактный дизель компоненты не почти такие же, как 4-тактный бензиновый двигатель. Если мы обсудим, на четырехтактном дизельном двигателе будут сотни компонентов. Эти Компоненты, безусловно, имеют свои обязанности и функции.

Сейчас мы обсудим только основные части 4-тактного двигателя. Дизельный двигатель и их функции. Основным компонентом дизельного двигателя является все компоненты, которые непосредственно связаны с четырехтактным дизельным топливным циклом. В то время как другие компоненты, которые не связаны напрямую, такие как генератор переменного тока или стартер двигатель мы обсудим в другой статье. Итак, как зовут главного компоненты дизельного двигателя 4 такта? см. статью ниже

1. Блок цилиндров в сборе


Блок цилиндров – основная деталь внутреннего сгорания двигатель как 2х тактный так и 4х тактный. Этот компонент становится основным компонентом разместить различные моторные отсеки, обеспечивающие рабочий процесс машина. Как мы видим на картинке выше, форма блока цилиндров каждая машина, как правило, одинакова, но детали будут разными. Это потому что детали блока цилиндров подогнаны со всеми компонентами, которые будет придерживаться этого блока.

Блок цилиндров из чугуна с высокой степенью точность. Обычно на блоке цилиндров имеется несколько компонентов;


  • Цилиндр / главный вкладыш. Этот компонент будет служить местом поршень вверх и вниз. Компоненты изготовлены из сплава железа и алюминия. расположен внутри блока цилиндров с помощью метода прессования, поэтому будет трудно отделить.
  • Водяная рубашка. Водяная рубашка представляет собой охлаждающую водяную оболочку, расположенную внутри блока двигателя. Происходит цель процесса охлаждения двигателя. водяная рубашка в виде отверстия внутри блока цилиндров, окружающая гильзу.
  • Линии подачи масла. Масляное отверстие на блоке цилиндров служит для создать масляную магистраль двигателя от головки блока цилиндров к картеру. Эта дыра будет поддерживать процесс циркуляции моторного масла ко всем частям дизельного двигателя.

2. Головка блока цилиндров в сборе


Второй компонент расположен в верхней части двигателя. Подобно блоку цилиндров, этот компонент также изготовлен из литого материала. В настоящее время алюминиевый головной цилиндр кажется вариантом, потому что он легче. и сильнее. Этот узел состоит из клапана и пружины, распределительного вала, коромысла и камера сгорания.


  • Клапан и пружина. Этот компонент становится дверью, которая будет открывать и закрывать впускные и выпускные каналы в камере сгорания. В то время как пружина будет держать клапан закрытым.
  • Распределительный вал. Распределительный вал — это компонент, который имеет несколько кулачков, этот кулачок имеет функцию нажатия на клапан. После нажатия клапана канал впускное или выпускное отверстие откроется.
  • Коромысло. Этот компонент будет нажимать на клапан, когда нок касается верхней части коромысла. Так что в/экс канал может открываться. В общем коромысло имеет систему регулировки клапанного зазора, как ручную, так и автоматическую (Гидравлический регулятор ресниц).
  • Камера сгорания. Камера сгорания представляет собой небольшое пространство используется для сжигания. в результате возникает взрыв огня, толкающий поршень вниз. Обычно такая камера сгорания встречается в дизельных двигателях с непрямым впрыском.

3. Поршень и шатун


Поршень имеет функцию регулировки объема внутри цилиндр. почему объем цилиндра нужно регулировать? это так, что рабочий процесс четырехтактного двигателя может иметь место. В этом случае, когда поршень движется вниз, объем цилиндра увеличивается, а при поршень движется вверх, объем цилиндра уменьшается. В то время как шатун служит для продолжения движения поршня вверх и вниз к маховику. В целом на поршне есть три основные части, а именно;


  • Кольцо компрессионное. Эти кольца эластичны в функции предотвратить возникновение подсоса воздуха во время такта сжатия. Как это работы кольца заключается в закрытии зазора между стенкой поршня и основной гильзой.
  • Масляное кольцо. Кольцо, напечатанное под компрессионным кольцом, служит для предотвратить попадание моторного масла в камеру сгорания.
  • Пальцевые поршни. Штифт, расположенный внутри поршня, для соединения поршень с шатуном. Этот штифт трубчатый, при соединении с маленький конец будет функционировать как петля.

4. Коленчатый вал

Коленчатый вал компонент из чугуна, который используется для поворота поршня вверх и вниз во вращательное движение. Принцип работы коленчатого вала подобен, когда мы используем велосипед. Поскольку это связано с давлением поршня, коленчатый вал не должен быть гибким или ломаться под давлением поршня. За этот компонент изготовлен из специального сплава железа, который имеет высокую прочность и антистойкость. Некоторые детали на коленчатом валу;

Шатун. Штифт кривошипа — это штифт, который будет соединяться с большим конец на шатуне.

Шатун. В то время как кривошипная шейка представляет собой штифт, который служит как вал на коленчатом валу, чтобы крутиться. Ведение журналов будет крепится к блоку цилиндров.

Весовой баланс. Этот компонент расположен напротив кривошипа штифт, его функцию противовеса, а также для слива масла на всю внутри машины.

5. Масляный поддон

Масляный поддон (Картер) – это специальная ванна, служащая для размещения машинное масло. Хотя этот компонент служил только контейнером для моторного масла, также не может быть сделано небрежно. Как правило, эти компоненты изготовлены из тонкого железо похоже на цинк, но некоторые автомобили сочетаются с более толстыми материалами.

6. Цепь ГРМ в сборе


Цепь ГРМ входит в систему клапанного механизма, его функция соединять вращение коленчатого и распределительного валов с определенной угол. Компонент этой цепи расположен на передней части двигателя. Этот цепь будет соединять звездочку от коленчатого вала с звездочкой распределительного вала.

7. Маховик


Маховик изначально служит для балансировки частоты вращения двигателя. Этот компонент изготовлен из твердого железа, способного накапливать крутящий момент, поэтому Компонент может балансировать скорость двигателя.

Кроме того, маховик также служит для привода двигателя, это снаружи можно увидеть маховик, на котором много шестерен. Механизм будет быть соединен с цапфой стартера, чтобы запустить двигатель.

8. Топливная система в сборе

Этот компонент состоит из топливного бака и форсунки. Дизель Топливная система служит для подачи некоторого количества дизельного топлива в камеру сгорания. камеру во время удара. В дизеле есть два типа топливных систем. двигатели, а именно обычные системы и системы Common Rail. Преимущества дизеля двигатели, использующие систему Common Rail, более эффективны и экономичны. Это потому что система Common Rail имеет компьютеризированное управление, поэтому можно произвести точные расчеты.

Вышеуказанные компоненты очень сильно влияют на успех рабочий цикл дизеля. В случае повреждения любого из вышеперечисленных компонентов, рабочий процесс дизеля будет нарушен.

Пожалуй, хватит здесь нашего обсуждения основных частей дизельный двигатель и их функции, могут оказаться полезными.

Как называются основные части автомобильного двигателя? – Rx Mechanic

Большинство автовладельцев знают, что транспортное средство работает за счет энергии двигателя, но не знают названий частей двигателя и их функций. Запомнить все детали двигателя по названию может быть непросто, но мы облегчим вам задачу.

Двигатель — это сердце вашего автомобиля. Он производит энергию, используемую для движения автомобиля, путем сжигания топлива. В этой статье мы поделимся списком деталей двигателя и кратким описанием их задач.

Что такое автомобильный двигатель?

Двигатель действует как сердце автомобиля и заставляет его двигаться. Транспортное средство не может двигаться без двигателя, так же как человеческое тело не может работать без сердца. Он преобразует химическую энергию в механическую и помогает транспортному средству двигаться.

Прочная конструкция двигателей позволяет им выдерживать большие нагрузки. Тип двигателя, используемого в автомобиле, зависит от типа, марки и модели автомобиля. Вот типы двигателей, с которыми вы столкнетесь.

Различные типы двигателей

Существует два основных типа двигателей. Один двигатель внутреннего сгорания, второй двигатель внешнего сгорания. Подробнее об этих двигателях читайте ниже:

1. Двигатель внутреннего сгорания (двигатель внутреннего сгорания)

В автомобилях с двигателями внутреннего сгорания сгорание топлива происходит в двигателе. Топливо сгорает внутри цилиндра, создавая высокое давление и температуру. Это давление помогает двигать поршень и колеса.

Двигатели внутреннего сгорания получают энергию за счет сжигания топлива в специальной области, называемой камерой сгорания. Название деталей двигателя IC – это клапаны, свеча зажигания, поршень, коленчатый вал, распределительный вал и шатун, среди прочего. Он использует высоколетучее топливо, такое как дизельное топливо, бензин или газ. Преимущества двигателей внутреннего сгорания:

  • Более высокая эффективность, чем у двигателя E.C.
  • Имеет компактный корпус и занимает мало места
  • Затраты ниже, чем у двигателей EC
  • Легко заводится даже в холодную погоду

2.   Двигатель внешнего сгорания (двигатель ЕС)

В двигателе внешнего сгорания процесс сгорания топлива происходит вне цилиндра. Этот тип двигателя вырабатывает большое количество тепла, и это тепло превращает жидкость с низкой температурой кипения, такую ​​как вода, в пар.

Этот пар высокого давления вращает турбину и заставляет транспортное средство двигаться. Основными источниками энергии этого типа двигателя являются газ или твердый источник энергии. В основном этот тип двигателя используется на кораблях. Преимущества двигателей внешнего сгорания:

  • Имеют высокий пусковой крутящий момент
  • Можно использовать более дешевое топливо
  • Более гибкий

Типы двигателей внутреннего сгорания

Двигатель внутреннего сгорания широко используется в автомобильной промышленности. Большинство автомобилей в наши дни используют двигатель внутреннего сгорания. Эти двигатели классифицируются на основе различных факторов, в том числе:

По количеству ударов

  1. Двухтактный двигатель

Двухтактные двигатели в основном используются в насосных установках или скутерах. В этом типе двигателя поршень перемещается внутри цилиндра вниз и вверх только один раз. Двухтактные двигатели имеют более высокий крутящий момент, чем четырехтактные двигатели.

  1. Четырехтактный двигатель

Этот тип двигателя используется в грузовиках, легковых автомобилях и мотоциклах. В четырехтактных двигателях поршень перемещается вверх и вниз внутри цилиндра дважды за одно время сжигания топлива.

Согласно конструкции двигателя

  1. Поршневой двигатель/ поршневой двигатель

В этом типе двигателя давление, создаваемое сгоранием топлива, поступает на поршень, который помогает двигать колесо автомобиля.

  1. Роторный двигатель/двигатель Ванкеля

Этот двигатель был разработан в 1957 году компанией Ванкл. В роторных двигателях давление, возникающее при сгорании топлива, поступает на ротор и заставляет транспортное средство двигаться.

По источникам энергии

  • Двигатель с дизельным двигателем

Эти типы двигателей используют дизельное топливо в качестве основного источника энергии. Дизельный двигатель используется в грузовиках, автобусах и некоторых типах автомобилей. Вы можете узнать больше, просмотрев список наименований деталей дизельного двигателя в формате PDF.

  • Бензиновый двигатель

Это двигатели, использующие бензин в качестве основного источника энергии. В основном они используются, в частности, в спортивных автомобилях, мотоциклах и автомобилях класса люкс.

  • Газовый двигатель

Газовые двигатели используют СНГ или СПГ в качестве основного источника энергии. В основном они используются в легковых автомобилях.

Эти типы двигателей не потребляют топлива. Это самый экологичный двигатель, так как он использует электричество в качестве основного источника энергии и не наносит вреда окружающей среде.

По методу зажигания

В этом двигателе воспламенение топлива начинается от искры, а искра образуется внутри цилиндра с помощью свечи зажигания.

В этом двигателе не используется свеча зажигания для воспламенения топлива. При сжатии воздуха температура повышается, и начинается процесс горения топлива.

По количеству цилиндров

Одноцилиндровые двигатели имеют только один поршень и один цилиндр, соединенный с коленчатым валом.

Многоцилиндровые двигатели имеют более одного цилиндра, соединенного с коленчатым валом.

По выравниванию цилиндров

  • Рядный двигатель

Цилиндры в этих двигателях выровнены по прямой друг за другом.

  • В Выравнивание двигателя

V-образный двигатель содержит один коленчатый вал и два ряда цилиндров, наклоненных под углом менее 180 градусов.

В этом двигателе два ряда цилиндров расположены друг напротив друга на одном коленчатом валу.

  • Вт Выравнивание двигателя

Этот тип двигателя почти такой же, как двигатель V. Отличие в том, что у него 3 ряда цилиндров.

Двигатели с противоположными поршнями имеют два поршня с цилиндрами и камерой сгорания, расположенной в центре поршня.

  • Радиальный двигатель

Радиальные двигатели имеют центральный коленчатый вал, а их поршни расположены по окружности. Поршни соединены с коленчатым валом.

Вы можете узнать больше: SOHC против DOHC: какой двигатель лучше?

Теперь давайте обсудим некоторые важные детали и функции двигателя:

  • Блок цилиндров двигателя
  • Головка цилиндра
  • Прокладка головки блока цилиндров
  • Крышка головки цилиндров
  • Прокладка крышки головки цилиндров
  • Коленчатый вал
  • Распределительный вал
  • Поршень
  • Поршневое кольцо
  • Соединительный стержень
  • Главный подшипник
  • Начал плодоношение
  • Клапан двигателя
  • Направляющая клапана
  • Уплотнение направляющей клапана
  • Цепь ГРМ
  • Масляный насос
  • Масляный картер
  • Масляный фильтр двигателя
  • Турбокомпрессор
  • Турбо интеркулер
  • Выпускной коллектор
  • Впускной коллектор
  • Карбюратор
  • Корпус дроссельной заслонки
  • Вентилятор радиатора
  • Радиатор
  • Термостат
  • Водяной насос
  • Термостат
  • Различные типы датчиков
  • Свеча зажигания
  • Маховик
  • ТНВД
  • Ремень ГРМ
  • Сальник ГРМ
  • Главный сальник двигателя
  • Катушка зажигания
  • Провод высокого напряжения

1.

Блок цилиндров двигателя

Блок цилиндров идеально удерживает цилиндры на своих местах. Двигатели внутреннего сгорания имеют внутри цилиндр и поршень. Мощности, вырабатываемой одним цилиндром, часто бывает недостаточно.

Поэтому производители предпочитают многоцилиндровые двигатели для сбалансированного и мощного двигателя. Цилиндры расположены с блоком цилиндров двигателя. Точнее, можно сказать, что блок цилиндров двигателя — это не что иное, как конструкция, которая удерживает цилиндры в правильном порядке.

Некоторые основные типы блоков цилиндров: V-образный блок цилиндров, рядный блок цилиндров и т. д. Вес блока цилиндров зависит от количества цилиндров, которые он содержит, и варьируется от модели к модели. Блоки двигателей с четырьмя цилиндрами двигателя в основном весят почти 300 фунтов.

2. Головка цилиндра

Что такое головка цилиндра? Это распространенный вопрос среди автовладельцев. Головка блока цилиндров действует как корпус таких частей головки блока цилиндров, как пружины, подъемник, камера сгорания и клапаны головки блока цилиндров.

Расположен в верхней части блока цилиндров двигателя. Головка блока цилиндров имеет несколько каналов, которые позволяют топливу и воздуху проходить внутрь цилиндра. Эти проходы известны как тракты или порты.

Головка блока цилиндров также подает охлаждающую жидкость в блок цилиндров. Прокладка в головке блока цилиндров предотвращает утечку масла или воды в камеру сгорания. Головки цилиндров бывают разных типов. К ним относятся:

     i. Головка цилиндра с плоской головкой

Это был первый тип головки цилиндра. Они защищают блок цилиндров и не содержат движущихся частей. Головка блока цилиндров с плоской головкой не обеспечивает эффективного потока воздуха, что снижает производительность.

   ii. Головка цилиндра с верхним расположением клапанов

Головка цилиндра с верхним расположением клапанов больше, чем головка цилиндра с плоской головкой. На нем распредвалы. Он также соединен с клапаном и толкателем для обеспечения плавного потока воздуха.

iii. Головка блока цилиндров с верхним распределительным валом

Эта головка блока цилиндров является самой передовой в своей категории. Он обеспечивает лучший воздушный поток и отличную производительность двигателя.

3. Коленчатый вал

Это часть двигателя, которая помогает преобразовывать линейное движение поршня во вращательное движение и передавать его на колесо или коробку передач. Основная функция коленчатого вала заключается в передаче возвратно-поступательного движения поршня на приводной вал.

На конце коленчатого вала соединен маховик. Этот маховик называется резервуаром энергии. Он получает энергию поршня в момент рабочего хода и отдает энергию обратно.

4. Распредвал

Распредвал — еще одна важная часть двигателя. Это основная механическая составляющая часть двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Основная задача распределительного вала — открывать и закрывать выпускные и впускные клапаны в нужный момент. Этот компонент двигателя работает с точным ходом и определенной последовательностью. Он приводится в движение коленчатым валом.

5. Поршень

Поршень входит в состав пневматических цилиндров, газовых компрессоров, поршневых насосов и поршневых двигателей, обеспечивающих движение автомобиля.

6. Поршневое кольцо

Поршневые кольца являются частью двигателя внутреннего сгорания. Это разрезное кольцо, которое идеально садится на поршень. Их лучше видно на схеме деталей двигателя автомобиля.

7. Клапан двигателя

Клапаны двигателя расположены в головке блока цилиндров. Они играют важную роль в двигателе. Их основная задача – впускать и выпускать воздух. Воздух в цилиндре способствует воспламенению топлива.

Без воспламенения топлива поршень не будет двигаться вверх и вниз, поэтому автомобиль не будет двигаться плавно. Есть два типа клапанов двигателя. Это впускной клапан двигателя и выпускной клапан.

8. Цепь привода ГРМ

Основная функция цепи привода ГРМ – поддерживать движение компонентов параллельно двигателю. Цепь ГРМ находится на верхней стороне двигателя и прикреплена к распределительному валу. Он имеет несколько долей по всей длине. При вращении распределительного вала клапаны открываются и закрываются с помощью кулачков. Этот процесс обеспечивает одновременную подачу воздуха и топлива в камеру сгорания.

9. Масляный насос

Масляный насос является важным компонентом как обычных, так и большегрузных автомобилей. Эта деталь встречается в двигателях внутреннего сгорания. Масляный насос подает масло к распределительному валу, скользящим поршням и вращающимся подшипникам, сохраняя при этом давление масла. Помогает смазывать подшипники. Это также помогает в охлаждении двигателя.

10. Масляный картер

Масляный картер расположен в нижней части поршня под коленчатым валом. Основная задача маслоотстойника – сбор смазочных материалов со дна. Стенки поршня-цилиндра требуют постоянной смазки для тщательного технического обслуживания. Некоторое количество масла испаряется, когда оно свободно обтекает стенки цилиндра.

11. Масляный фильтр двигателя

Масляный фильтр — это фильтр другого типа. Он специально разработан для удаления мусора или загрязнений из гидравлического масла, трансмиссионного масла и моторного масла. Масляные фильтры в основном используются в гидравлических машинах. Существуют различные типы масляных фильтров, и они различаются от автомобиля к автомобилю.

12. Крышка головки двигателя

Крышка головки двигателя является еще одной важной частью автомобиля. Он закрывает верхнюю часть цилиндра и образует камеру сгорания. В большинстве двигателей головка двигателя обеспечивает проход или пространство для воздуха и топлива. Это также помогает выхлопу уйти.

13. Турбокомпрессор

Турбокомпрессор называется турбокомпрессором. Это устройство, которое позволяет сжатому воздуху попадать в камеру сгорания. Это увеличивает КПД двигателя и выходную мощность. Турбокомпрессоры были известны как турбонагнетатели, а все индукционные устройства классифицировались как нагнетатели. Разница между турбокомпрессором и нагнетателем очень мала.

14. Выпускной коллектор

Выпускной коллектор действует как коллектор. В автомобилях выпускные коллекторы собирают выхлопные газы из нескольких цилиндров и выводят их через выхлопную трубу. Выпускные коллекторы изготавливаются из нержавеющей стали или чугуна.

15. Впускной коллектор

Впускной коллектор расположен напротив выпускного коллектора. Выпускной коллектор собирает выхлопные газы из цилиндров и выбрасывает их через выхлопную трубу. С другой стороны, впускной коллектор подает топливно-воздушную смесь в цилиндр. Основная функция этого устройства — равномерно распределять воздушно-топливную смесь по впускным отверстиям.

16. Карбюратор

Карбюратор является основным компонентом двигателя внутреннего сгорания. Его основная функция заключается в смешивании воздуха и топлива в определенной пропорции для двигателя внутреннего сгорания. Это гарантирует, что воздух и топливо смешиваются в правильном соотношении.

17. Корпус дроссельной заслонки

Корпус дроссельной заслонки является частью системы впуска воздуха. Его основная задача – контролировать количество воздуха, поступающего в двигатель. Мы видим корпус дроссельной заслонки только в двигателях с впрыском топлива. Внутри корпуса дроссельной заслонки находится дроссельная заслонка, и это самая большая часть корпуса дроссельной заслонки.

18. Вентилятор радиатора

Радиатор автомобиля представляет собой охлаждающее устройство, разработанное специально для двигателя. Это теплообменник, который широко используется для охлаждения двигателей внутреннего сгорания. Он также используется в поршневых двигателях самолетов, мотоциклов и других автомобильных двигателей.

19. Радиатор

Радиатор действует как теплообменник. Эта часть двигателя используется для передачи тепловой энергии от одного материала к другому для нагрева или охлаждения.

20. Термостат

Термостат – это компонент, который отслеживает температуру физического тела и регулирует ее при необходимости. Поддерживает температуру двигателя в нужном диапазоне. Термостат остается закрытым и открывается только тогда, когда температура двигателя превышает номинальную.

21. Топливная форсунка

Топливная форсунка является основным компонентом двигателя внутреннего сгорания, и именно через нее впервые подается топливо. Все дизельные двигатели используют впрыск топлива по своей оригинальной конструкции. Топливные форсунки заменили карбюратор на бензиновом двигателе в 1980-х годах.

22. Различные типы датчиков

В автомобильных двигателях имеется несколько датчиков. Разные датчики играют разные роли и задачи. Некоторые из наиболее важных датчиков в автомобильных двигателях:

  • Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, датчик MAP
  • Датчик барометрического давления
  • Кислородный датчик
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Датчик положения коленчатого вала
  • Датчик частоты вращения двигателя

23.

Свеча зажигания

Свеча зажигания подает искру для зажигания топливно-воздушной смеси в камере сгорания. Это детали, благодаря которым автомобиль заводится. Без искры в точное время автомобиль не заведется плавно.

24. Маховик

Маховик представляет собой механическое устройство, специально разработанное для накопления энергии вращения. Энергия передается за счет приложения крутящего момента к маховику.

25. Турбоинтеркулер

Турбоинтеркулер представляет собой впускное устройство воздушного охлаждения. Он выполняет важную задачу в автомобильном двигателе. В основном встречается на двигателях с наддувом и турбонаддувом. Основная задача интеркулера с турбонаддувом — охлаждать сжатый воздух с помощью турбонагнетателя или нагнетателя.

26. Топливный насос высокого давления

Топливный насос высокого давления в основном используется в двигателях внутреннего сгорания. Большинство автомобилей с дизельными двигателями имеют этот компонент. Он нагнетает дизельное топливо в цилиндры дизельного двигателя.

Заключение

Выше приведен список наименований деталей двигателя и краткое описание. Эта информация важна, чтобы помочь вам понять, как работает двигатель вашего автомобиля. Все эти детали важны для эффективной работы двигателя. Выход из строя одного компонента может привести к остановке двигателя или невозможности его запуска.

Некоторыми из распространенных признаков неисправных двигателей являются низкая мощность двигателя, горящие индикаторы проверки двигателя, раздражающие шумы и странные запахи. Если вы видите эти признаки, самым разумным действием будет посещение опытного механика для проверки. Игнорирование признаков может привести к большему ущербу, что приведет к дорогостоящему ремонту или замене.

Если у вас остались какие-либо вопросы или какие-либо предложения для нас, пожалуйста, оставьте комментарий здесь или свяжитесь с нами напрямую. Чтобы прочитать больше статей, подобных этой, не торопитесь и посетите наш веб-сайт.

Название частей двигателя и их функции – mechanicfixa.com

Так же, как ваше тело не может функционировать без сердца, транспортное средство не может функционировать без двигателя. Каждому автовладельцу необходимо знать названия и функции различных деталей двигателя. Основная цель двигателя состоит в том, чтобы преобразовывать энергию топлива с помощью искры для создания мощности, необходимой для движения транспортного средства.

Двигатель представляет собой сложный механизм, состоящий из нескольких внутренних компонентов. Компоненты работают одновременно, чтобы поддерживать движение автомобиля. Все эти детали должны быть в хорошем состоянии, чтобы двигатель работал идеально.

В этой статье мы обсудим различные части автомобильного двигателя и то, как они работают. Знакомство с деталями и функциями вашего двигателя поможет вам узнать, когда какие-либо детали выходят из строя или возникают проблемы.

Детали двигателя Название и краткое описание

Двигатель преобразует тепло от сжигания газа в энергию, которая приводит в движение автомобиль. Эта цепь реакций приводится в движение искрой. Искра воспламеняет смесь сжатого воздуха и паров бензина в герметичном цилиндре, вызывая его быстрое сгорание. Этот процесс называется внутренним сгоранием.

Двигатель автомобиля использует четырехтактный цикл сгорания. Они включают цикл впуска, цикл сжатия, цикл сгорания и цикл выпуска. Эти удары повторяются снова и снова, когда автомобиль находится в движении. Так работает двигатель. А теперь список наименований деталей двигателя и их описания:

1. Блок двигателя

Блок двигателя является основным компонентом и основой двигателя автомобиля. В большинстве случаев он изготавливается из железа или алюминия. Одной из его целей является размещение коленчатого вала, поршня и, в некоторых случаях, распределительного вала. Кроме того, он имеет различные поверхности машины.

Блок цилиндров имеет машинные отверстия, известные как цилиндры. Двигатель может иметь от четырех до шестнадцати цилиндров, в зависимости от его размера. Цилиндры имеют различные конфигурации, такие как плоские, рядные, оппозитные, W или V-образные. Процесс сгорания происходит в блоке двигателя.

2. Поршни и кольца

Поршни представляют собой цилиндрические емкости с плоской верхней поверхностью. После процесса сгорания поршни передают энергию коленчатому валу. Передаваемая энергия — это то, что заставляет транспортное средство двигаться.

При воспламенении свечей зажигания поршни движутся вверх и вниз, сжимая топливно-воздушную смесь. При каждом обороте коленчатого вала поршни перемещаются дважды. Следовательно, если двигатель вращается со скоростью 3000 об/мин, поршни перемещаются вниз и вверх 6000 раз в минуту.

Затем энергия возвратно-поступательного движения преобразуется во вращательное движение, а затем передается через карданный вал на колеса, заставляя их вращаться. Поршни имеют поршневые кольца для надлежащего уплотнения и контроля масла. Поршни большинства современных автомобилей покрыты антифрикционным материалом, что позволяет им служить дольше.

3. Головка цилиндра

Головка цилиндра герметизирует прокладку головки блока цилиндров, предотвращая утечку газов. Он крепится в верхней части блока цилиндров. Он соединяется с двигателем с помощью болтов крепления головки блока цилиндров. Прокладка головки запечатана между двумя компонентами. Иногда, если вы заметите черный или белый дым, идущий из выхлопной трубы, это может быть связано с пробитой прокладкой головки блока цилиндров.

Головка блока цилиндров имеет элементы, включающие распределительные валы, коромысла, толкатели, толкатели, клапаны и пружины клапанов. Эти элементы на головках цилиндров помогают контролировать каналы впуска воздуха в цилиндры во время такта впуска и выпуск газов во время такта выпуска.

4. Распределительный вал

Распределительный вал представляет собой вращающуюся часть двигателя, в основном изготовленную из металла. Он расположен в головке блока цилиндров или внутри блока цилиндров. Распределительные валы большинства современных автомобилей расположены в головке блока цилиндров, и она также известна как одинарный верхний распределительный вал (SOHC) или двойной верхний распределительный вал (DOHC).

Этот компонент двигателя опирается на подшипники, смазываемые маслом для увеличения срока службы. Назначение распределительного вала – регулирование момента открытия и закрытия клапанов. Он также принимает вращательное движение от двигателя и преобразует его в движение вниз и вверх.

Это движение управляет движением подъемника, приводя в движение клапаны, коромысла и толкатели. Некоторыми признаками поврежденного распределительного вала являются уменьшенный расход бензина, частые остановки двигателя, медленное ускорение и снижение мощности двигателя.

5. Коленчатый вал

Коленчатый вал является движущейся частью ДВС, также известного как двигатель внутреннего сгорания. Он расположен в нижней части блока цилиндров и вращается в шейках коленчатого вала. Он точно обработан и сбалансирован и соединяется с поршнем через шатун.

Коленчатый вал воспринимает движение поршня вниз и вверх и преобразует энергию возвратно-поступательного движения во вращение. Эта часть двигателя вращается с той же скоростью, что и двигатель.

Коленчатый вал состоит из различных частей. Вы можете лучше понять их из схемы деталей двигателя автомобиля. У него есть часть, которая вращается внутри подшипника, известная как шейка. Коренные шейки коленчатого вала бывают двух типов: шейки шатунов и шейки коренных подшипников. Коренная шейка подшипника образует ось вращения коленчатого вала.

Шатунные шейки находятся на концах шатунов и помогают при движении поршней. Сломанные коленчатые валы приводят к тому, что двигатель перестает работать. В большинстве случаев коленчатый вал изнашивается из-за продолжительной эксплуатации. Некоторыми признаками поломки коленчатого вала являются остановка транспортного средства, трудности с получением транспортного средства или вибрации от двигателя.

6. Ремень ГРМ/цепь ГРМ

Вы найдете цепь или ремень ГРМ прямо внутри передней части двигателя. Ремень ГРМ и цепь ГРМ сделаны из разных материалов, но служат одной цели. Цепи прочнее и долговечнее, а ремни легче, дешевле и тише.

Ремни/цепи ГРМ обеспечивают работу двигателя. Они соединяют коленчатый вал с распределительным валом и играют важную роль в управлении клапанами и поршнями в двигателе. Ремни изготовлены из усиленных резиновых лент с насечками или зубьями на внутренней стороне.

Зубья помогают им точно синхронизировать закрытие и открытие клапанов в двигателе во время фаз впуска, сжатия, сгорания и выпуска. Цепи ГРМ служат в течение всего срока службы двигателя, но через некоторое время ремень ГРМ необходимо заменить.

7. Масляный поддон

.Масляный поддон двигателя также известен как поддон. Название деталей двигателя с картинками дает вам лучшее понимание. Это металлическая пластина, закрывающая нижнюю часть блока цилиндров. Его основная цель – удерживать масло, которое не циркулирует по двигателю. Он оснащен всасывающей трубкой, которая качается и всасывает масло, а когда масло израсходовано, оно падает обратно в масляный поддон.

Помимо хранения масла, этот поддон также играет важную роль в охлаждении масла. При движении автомобиля воздух поступает под картер и уносит тепло от масла в поддоне. Вы можете усилить воздушный поток, используя кузов для направления воздушного потока вокруг масляного поддона.

Вы также можете использовать ребра охлаждения вокруг поддона, чтобы увеличить площадь его поверхности. Большинство масляных поддонов изготовлены из алюминия или стали и могут вмещать от четырех до шести литров масла в зависимости от объема двигателя.

Имеется щуп, который доходит до воздушного поддона и помогает измерять уровень масла в резервуаре. На дне масляного поддона есть сливная пробка, которую вы снимаете, когда хотите слить масло. Утечки масла распространены в двигателях, и масляные поддоны являются одними из источников большинства утечек масла.

8. Клапаны

Клапаны являются компонентами двигателя внутреннего сгорания. Они ограничивают или пропускают поток газа или жидкости к цилиндрам или камерам сгорания и из них во время работы двигателя.

Впускные клапаны пропускают смесь в цилиндры двигателя, а выпускные клапаны позволяют выходить отработавшим газам. Их точное открытие и закрытие позволяют двигателю отлично работать на любых оборотах.

9. Впускной коллектор

Впускной коллектор бензинового двигателя подает смесь воздуха и топлива в камеру сгорания. Эта часть двигателя комментируется впускными клапанами. В дизельных двигателях впускной коллектор подает воздух в двигатель.

Впускной или впускной коллектор имеет алюминиевую или железную трубку. Некоторые коллекторы в современных автомобилях хромированы или покрыты порошковой краской. Карбюратор установлен в центре впускного коллектора. Таким образом, он переносит свежий заряд от карбюратора к портам впускных клапанов.

Конструкция впускного коллектора позволяет топливно-воздушной смеси легко попадать в цилиндры двигателя. Современные впускные коллекторы нагреваются, чтобы способствовать испарению бензина, предотвращая тем самым сбор и конденсацию топлива.

Негерметичный впускной коллектор снижает мощность двигателя. Трещина или отверстие во впускном коллекторе заставляет его подсасывать воздух из окружающей среды. Это связано с тем, что давление окружающего воздуха вокруг двигателя больше, чем давление воздуха в коллекторе.

Негерметичность впускного коллектора приводит к попаданию слишком большого количества воздуха в цилиндр и снижает количество бензина. Это приводит к снижению КПД камеры сгорания. Одним из признаков негерметичности впускного коллектора является вялое ускорение.

10. Камера сгорания

Камера сгорания расположена внутри цилиндра двигателя. Здесь происходит воспламенение топливно-воздушной смеси. Когда поршни сжимают воздушно-топливную смесь, она контактирует со свечами зажигания. Свеча зажигания сжигает смесь до энергии и выталкивает ее из камеры сгорания.

Камера сгорания определяется расположением, размером и положением поршня в цилиндре двигателя. Внутренний диаметр цилиндра называется отверстием. VBDC – объем в нижней мертвой точке. Это объем, взятый между поверхностью поршня и головкой цилиндра, когда они расположены максимально далеко друг от друга.

Объем в верхней мертвой точке обозначается аббревиатурой VTDC. Это объем, занимаемый между головкой блока цилиндров и поверхностью поршня, когда они находятся ближе всего друг к другу. Это расстояние между головкой блока цилиндров и поверхностью поршня при ВМТ называется зазором.

Ход — это расстояние, которое поршни проходят между VBDC и VTDC. Одним из наиболее важных факторов, влияющих на теоретическую эффективность цикла двигателя, является степень сжатия.

11. Выпускной коллектор

Выпускной коллектор соединен с двигателем и выхлопной системой. Его работа заключается в сборе выхлопных газов двигателя. В него поступают смеси сгоревшего воздуха и топлива из разных цилиндров двигателя. Кроме того, этот выпускной коллектор имеет высокую температуру, которая полностью сжигает любые не полностью сгоревшие или неиспользованные газы.

В выпускном коллекторе также находятся датчики кислорода в выхлопной системе. Кислородные датчики проверяют количество кислорода, поступающего в систему. Это помогает системе впрыска топлива уменьшать или увеличивать количество кислорода в воздушно-топливной смеси, используемой для питания двигателя.

12. Свеча зажигания

Свечи зажигания являются небольшими частями двигателя, но они играют довольно важную роль. Это та часть, которая превращает бензин в энергию. Они дают искры, воспламеняющие топливно-воздушную смесь, создавая взрыв, который заставляет двигатель производить мощность. Считается, что это самая короткоживущая часть бензинового двигателя.

Свечи зажигания изготовлены из высококачественных и прочных материалов. Это позволяет им выдерживать взрывы и высокие температуры в камере сгорания. Через несколько лет эксплуатации свечи зажигания ослабевают и изнашиваются, что снижает КПД двигателя.

13. Прокладка

Прокладка уплотняющая между головкой блока цилиндров и уплотнением блока цилиндров в системе внутреннего сгорания. Он предотвращает смешивание масла и охлаждающей жидкости при их перемещении из блока цилиндров в головку блока цилиндров.

14. Шатуны

Большинство шатунов изготовлены из кованой стали для обеспечения долговечности. Они соединяют поршни с коленчатым валом. Он также охватывает вращательное движение поршней со скоростью вращения кривошипа.

Шатун имеет два конца: большой конец и малый конец. Малый конец соединяется с головкой поршня с помощью поршневого пальца. Шатун соединен с коленчатым валом с помощью шатунной шейки.

V-образные двигатели имеют противоположные цилиндры. Эти два цилиндра вибрируют, заставляя два шатуна работать вместе при каждом повороте рукоятки.

15. Маховик

Крутящий момент двигателя неравномерен и постоянно колеблется. Если автомобиль движется с переменной мощностью, это вызывает дискомфорт у водителя и сокращает срок службы различных деталей двигателя. Вот для чего двигателю нужен маховик.

На распределительном валу расположен маховик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *