Правильная эксплуатация роботизированной АКПП | сервис DRIVE-SERVICE
Многие рядовые автолюбители считают, что роботизированная АКПП не слишком отличается от обычной гидромеханической коробки передач, однако это не совсем так.
Помимо традиционной гидромеханической коробки автомат сегодня широко применяются и устройства другого типа. Одна из разновидностей – роботизированная коробка автомат (или просто «робот»), которая существенно дешевле в производстве по сравнению с другими типами АКПП. К тому же, современные устройства такого типа обеспечивают высокую степень экономии топлива, что немаловажно при нынешних расценках на энергоносители.
Многие рядовые автолюбители считают, что роботизированная АКПП не слишком отличается от обычной гидромеханической коробки передач, однако это не совсем так. Данный тип устройств имеет существенные отличия в конструкции, которые во многом обуславливают специфику их использования.
Ниже мы рассмотрим основные правила, следование которым поможет вам сделать езду на автомобиле более комфортной, а коробке-роботу обеспечит продолжительный срок исправной службы.
Специфика пользования роботизированной коробкой передач
Если упрощённо рассматривать устройство коробки автомат такого типа, можно сказать, что она имеет много общего с механической коробкой передач, за исключением того, что скорости тут могут переключаться без участия водителя. Помимо полностью автоматического режима работы такое устройство предусматривает и полуавтоматический режим, при использовании которого водитель может самостоятельно повышать или понижать передачу.
Многие производители стремятся облегчить жизнь автолюбителям, пересевшим на авто, оснащённое такой системой сцепления, с транспортного средства с традиционной гидравликой. Для этого во многих моделях роботов предусмотрены похожие режимы работы:
- Нейтральный или N – при котором отсутствует передача крутящего момента.
- Режим реверса или R – для движения задним ходом.
- Режим движения вперёд или D (драйв) – такой режим предусмотрен для устройств с двойным сцеплением. У роботов с одиночным сцеплением его аналогом является режим А/М или Е/М.
- Специальный режим M – при котором коробка автомат управляется вручную.
Советы по вождению автомобиля с роботизированной АКПП
Данный вид коробки автомат обладает определёнными особенностями, которые особенно заметны людям, ранее управлявшим автомобилем с обычной АКПП.
Прежде всего такие автолюбители отмечают то, что устройство может немного задерживать повышение или понижение передачи. Автоматический режим его работы более подходит для спокойной размеренной езды. Поэтому если вам нужно резко разогнаться, лучше будет переключиться в ручной режим. И даже в этом режиме следует плавно нажимать на газ, в противном случае возможны провалы мощности или рывки.
Кроме того, многие владельцы таких авто отмечают, что при переключении передачи могут возникать лёгкие толчки – это происходит в момент, когда сцепление «смыкается». Ничего страшного в таких толчках нет, но если вы захотите их избежать, можно немного сбрасывать газ перед таким переключением.
Также отметим, что наличие ручного режима вовсе не означает, что на авто с такой АКПП можно активно буксовать или дрифтовать. Электроника устройства не рассчитана на такие режимы работы и не сможет обеспечить правильное функционирование коробки автомат. В результате велик риск повреждения частей АКПП или их ускоренный износ. Также, окончательно «запутавшись», электроника может просто перевести коробку передач на работу в аварийном режиме.
Следование этим простым рекомендациям поможет владельцу избежать преждевременных неполадок в работе системы сцепления или предотвратить ранний выход роботизированной коробки автомат из строя. Также, разумеется, не стоит забывать о своевременном техобслуживании и грамотном устранении сбоев в работе устройства.
- Главная
- Советы org/ListItem»>Правильная эксплуатация роботизированной АКПП
Помимо традиционной гидромеханической коробки автомат сегодня широко применяются и устройства другого типа. Одна из разновидностей – роботизированная коробка автомат (или просто «робот»), которая существенно дешевле в производстве по сравнению с другими типами АКПП. К тому же, современные устройства такого типа обеспечивают высокую степень экономии топлива, что немаловажно при нынешних расценках на энергоносители.
Многие рядовые автолюбители считают, что роботизированная АКПП не слишком отличается от обычной гидромеханической коробки передач, однако это не совсем так. Данный тип устройств имеет существенные отличия в конструкции, которые во многом обуславливают специфику их использования.
Ниже мы рассмотрим основные правила, следование которым поможет вам сделать езду на автомобиле более комфортной, а коробке-роботу обеспечит продолжительный срок исправной службы.
Специфика пользования роботизированной коробкой передач
Если упрощённо рассматривать устройство коробки автомат такого типа, можно сказать, что она имеет много общего с механической коробкой передач, за исключением того, что скорости тут могут переключаться без участия водителя. Помимо полностью автоматического режима работы такое устройство предусматривает и полуавтоматический режим, при использовании которого водитель может самостоятельно повышать или понижать передачу.
Многие производители стремятся облегчить жизнь автолюбителям, пересевшим на авто, оснащённое такой системой сцепления, с транспортного средства с традиционной гидравликой. Для этого во многих моделях роботов предусмотрены похожие режимы работы:
- Нейтральный или N – при котором отсутствует передача крутящего момента.
- Режим реверса или R – для движения задним ходом.
- Режим движения вперёд или D (драйв) – такой режим предусмотрен для устройств с двойным сцеплением. У роботов с одиночным сцеплением его аналогом является режим А/М или Е/М.
- Специальный режим M – при котором коробка автомат управляется вручную.
Советы по вождению автомобиля с роботизированной АКПП
Данный вид коробки автомат обладает определёнными особенностями, которые особенно заметны людям, ранее управлявшим автомобилем с обычной АКПП.
Прежде всего такие автолюбители отмечают то, что устройство может немного задерживать повышение или понижение передачи. Автоматический режим его работы более подходит для спокойной размеренной езды. Поэтому если вам нужно резко разогнаться, лучше будет переключиться в ручной режим. И даже в этом режиме следует плавно нажимать на газ, в противном случае возможны провалы мощности или рывки.
Кроме того, многие владельцы таких авто отмечают, что при переключении передачи могут возникать лёгкие толчки – это происходит в момент, когда сцепление «смыкается». Ничего страшного в таких толчках нет, но если вы захотите их избежать, можно немного сбрасывать газ перед таким переключением.
Также отметим, что наличие ручного режима вовсе не означает, что на авто с такой АКПП можно активно буксовать или дрифтовать. Электроника устройства не рассчитана на такие режимы работы и не сможет обеспечить правильное функционирование коробки автомат. В результате велик риск повреждения частей АКПП или их ускоренный износ.
Также, окончательно «запутавшись», электроника может просто перевести коробку передач на работу в аварийном режиме.Следование этим простым рекомендациям поможет владельцу избежать преждевременных неполадок в работе системы сцепления или предотвратить ранний выход роботизированной коробки автомат из строя. Также, разумеется, не стоит забывать о своевременном техобслуживании и грамотном устранении сбоев в работе устройства.
Нужна консультация?
Показать все марки
Запишитесь на ремонт прямо сейчас!
ТОТЕК™ | Астра Робот | Промывочное масло (для АКПП) | Service | Промывочное Масло для очистки АКПП и Вариаторов
Промывочное масло «ТОТЕК Астра Робот ПРОМЫВОЧНОЕ» обладает всеми свойствами рабочего масла.
Применяется для промывки АКПП в условиях автосервиса и в режиме эксплуатации. Предназначено для удаления из АКПП шламовых и смолистых отложений. Обладает повышенной грязеемкостью и моющими свойствами. Восстанавливает работоспособность АКПП, устраняя проблемы, вызванные засорением, не связанные с механическим износом.
Выгоднее и эффективнее промывки рабочим маслом или разбора АКПП.
Трансмиссия современного автомобиля это довольно сложный агрегат работа которого основана на постоянных взаимодействиях гидравлических, механических и электромеханических элементах управляемых компьютером. В результате эксплуатации автомобиля, например в плотном транспортном потоке, когда постоянно происходят переключения передач, износ элементов коробки передач АКПП происходит достаточно быстро. Высокие температуры возникающие в следствии значительных механических потерь (известно, что КПД коробки АКПП значительно ниже КПД механической КПП) пагубно действуют на масло заправленное в коробку, особенно когда оно не дорогое и сделано из дешевых слабоустойчивых компонентов.
Как правило использование таких масел приводит к серьезным проблемам уже после года интенсивной эксплуатации нового автомобиля с АКПП и, соответственно, к значительным непредвиденным расходам. Кроме углеродистых отложений от изношенного масла в системе смазки неизбежно скапливаются и материалы износа трущихся деталей АКПП, а так же может быть попадание «внешних» загрязнений в виде пыли и грязи.Для того чтобы поддерживать трансмиссию в рабочем состоянии и как можно реже прибегать к дорогостоящим ремонтам необходимо регулярно, в соответствиями с рекомендациями производителя, производить замену масла, а так же периодически промывать АКПП.
|
Для промывки автоматической коробки передач было разработано специальное промывочное масло «ТОТЕК Астра Робот ПРОМЫВОЧНОЕ», которое совмещает в себе свойства рабочего масла, способного выполнять функции рабочего тела в АКПП и, одновременно, способностью принять в себя все накопившиеся шламовые отложения, отмыть лаковые отложения удержать это всё в своём объёме и удалить из коробки всё без остатка. При этом остатки промывочного масла не нанесут вреда свежему маслу заправленному в коробку методом выдавливания или частичной замены. При полной замене старого отработанного масла на промывочное по полнопоточному методу значительно улучшит условие очистки коробки.
Промывочное масло «ТОТЕК Астра Робот ПРОМЫВОЧНОЕ» содержит в себе необходимые моющие вещества, противозадирные и противоизносные присадки делающие возможным для лучшей и эффективной промывки коробки в летний период эксплуатировать АКПП в рабочем режиме с промывочным маслом до 6000 км пробега автомобиля. Промывочное масло имеет рабочий температурный диапазон от -10˚С до +30˚С окружающего воздуха. Следовательно операции по промывке коробки в режиме эксплуатации автомобиля следует назначить на тёплое время года.
Рекомендации по применению:
Промывочное масло «ТОТЕК Астра Робот» для АКПП использовать по назначению в соответствии с инструкцией по применению.
Возможно применение трёх способов промывки АКПП:
- полнопоточный метод с полным замещение отработанного масла в коробке. Завершение промывочного цикла в гараже в течении не менее 20 минут. Промывочного масла понадобится в количестве двух объёмов картера АКПП.
- метод частичной замены понадобится промывочного масла один объём картера АКПП промывка завершается в гаражных или сервисных условиях в течении не менее 20 минут.
- Оба первых метода при условии проведения операции в тёплое время года с последующей эксплуатации автомобиля с промывочным маслом в коробке передач при пробеге не превышающем 6000 км. Нам представляется этот метод наиболее экономически и практически оправданным. Коробка максимально хорошо промоется и промывочное масло его стоимость спишется на амортизационные расходы при эксплуатации автомобиля.
Состав:
Промывочное масло «ТОТЕК Астра Робот ПРОМЫВОЧНОЕ» состоит из минерального масла двойной гидроочистки обладающего высокой деструктивной стойкостью, нафтеновых масел имеющих необходимое анилиновое число, присадок моющих, диспергирующих, противозадирных, противоизносных и антипенных.
Упаковка: в жестяную банку или ПЭТ флакон объёмом по 5л. Уложены в картонную коробку. В жестяные банки или пластиковые канистры по 20л. В железные бочки по 50л и 200л. На паллетах по 6 шт, и 4 шт — соответственно.
* — При отсутствии в наличии фасовки в таре нужного вам объёма её можно заказать, согласовав с менеджером при условии 100% предоплаты.
Совместимость и утилизация:
Трансмиссионное масло «ТОТЕК Астра Робот ПРОМЫВОЧНОЕ» совместимо со всеми фирменными моторными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем техники. Однако, продукт наиболее эффективен в чистом виде, и смешивать его без крайней необходимости не рекомендуется.
Утилизация осуществляется, как и для всех отработанных масел.
Инструкция по промывке автоматической коробки передач (АКПП) промывочным маслом ТОТЕК, специально разработанного для применения в АКПП.
|
Automatic Transmission ||Site Selection Online
Предоставлено IFR
На следующей неделе не будет недостатка в решениях для робототехники и автоматизации, так как десятки тысяч людей со всего мира съезжаются на выставку Automate в Чикаго.
Так что самое время взглянуть на то, как робототехника проникает в каждый сектор промышленности и во все регионы, согласно отчету World Robot Statistics 2014, опубликованному в конце января базирующейся в Германии Международной федерацией робототехники (IFR). на следующей неделе в Чикаго также пройдет Международный симпозиум по робототехнике.
Результат обновления? Китай, далеко не отстающий, когда дело доходит до производства, только начинает применять робототехнику в этом производстве.
«К 2017 году на производственных предприятиях Китая будет работать больше промышленных роботов, чем в Европейском союзе или Северной Америке», — говорится в отчете IFR. «Количество операционных единиц там удвоится с нынешних 200 000 до более чем 400 000. Для сравнения: в Северной Америке число вырастет примерно до 300 000 — при этом 340 000 прогнозируются для пяти крупнейших экономик Европы».
Предоставлено IFR
Еще один роботизированный измеритель плотности. По данным IFR, в настоящее время в Китае на 10 000 занятых в обрабатывающей промышленности приходится всего 30 промышленных роботов. Плотность Японии в 11 раз больше, Германии — в 10 раз, а Северной Америки — в пять раз.
«Автоматизация производственных предприятий в Китае только началась», — сказал Пер Вегард Нерсет, управляющий директор ABB Robotics, в отчете IFR. «Как первый иностранный производитель роботов, приехавший сюда, мы наблюдали за рынком и развитием событий в течение многих лет. Мы стали свидетелями быстрого, почти взрывного роста за последние два или три года, превзойдя даже наши ожидания». Kuka и два японских производителя роботов теперь также имеют собственные локальные производственные площадки. Китайское правительство одновременно продвигает роботизированные исследования.
Пер Вегард Нерсет,
Управляющий директор,
ABB Robotics
Одной из крупнейших инвестиций в производство робототехники, отслеживаемой базой данных новых заводов Site Selection с начала 2013 года, был завод Yaskawa Electric Corp. стоимостью 40 миллионов долларов в Чанчжоу летом. 2013. Среди прочего, Yaskawa в 2013 году наладила стратегическое партнерство с Argo Medical Technologies, базирующимся в Массачусетсе производителем отмеченной наградами экзоскелетной системы ReWalk для паралича нижних конечностей, впервые описанной в Site Selection в ноябре 2012 года.
Немецкая компания Dürr объявила в этом месяце, что за последние три года она инвестировала более 70 миллионов евро в свои объекты по всему миру, включая новый учебный центр, который откроется в ближайшие несколько недель в Ченнаи, Индия, и объекты в Германии и недалеко от Турина, Италия. Более 70 процентов от общего объема инвестиций направляется на строительство двух крупных заводов в Китае и США.
«В Шанхае-Цинпу компания строит офисное здание, сборочный цех для прикладных технологий, а также учебные и испытательные центры», — говорится в сообщении компании. «Этот кампус будет запущен в 2017 году. Он будет расположен рядом с заводом по производству систем окраски и окончательной сборки, который открылся в 2012 году. Это означает более короткие расстояния для 850 сотрудников, которые в настоящее время находятся там. для клиентов будет еще лучше, так как их сотрудники смогут посещать учебные мероприятия в Dürr в Цинпу, вместо того, чтобы лететь в Германию. Они также смогут следить за этапом предварительного ввода в эксплуатацию и тестировать новые процессы на месте».
В сентябре 2013 года компания Dürr открыла новый машиностроительный завод в Шанхае. Производственно-офисный комплекс в районе Баошань объединяет всю китайскую деятельность подразделения измерительных и технологических систем, в котором работает около 600 сотрудников под эгидой Schenck Shanghai Machinery Ltd. На своей базе в Баошань Группа занимается технологиями балансировки, очистки и наполнения. бизнес, а также тестирование и сборка продукции в Китае и Юго-Восточной Азии.
Компания Dürr инвестирует в предприятия по всему миру, в том числе в свою итальянскую дочернюю компанию CPM, которая переоборудовала свой завод в Бейнаско недалеко от Турина. Над новыми офисами в техническом центре установлена система с двумя тележками.
Предоставлено Dürr
С 2016 года все подразделения Dürr USA, расположенные в настоящее время в районе Детройта, будут объединены под одной крышей в Саутфилде, штат Мичиган. Почти 500 сотрудников переедут в новые помещения из Оберн-Хиллз, Плимута и Уиксома.
«Консолидация упростит деятельность Dürr в Северной Америке для клиентов», — говорится в сообщении компании. «Еще одним преимуществом является хорошо оборудованная зона для тестирования продукции и обучения. Около 25 процентов из 21 000 квадратных метров [226 050 квадратных футов] полезной площади предназначено для гибкого сборочного цеха. технологии балансировки, наполнения, очистки и тестирования
North American Upswing Too
Заказы и отгрузки роботов в Северной Америке установили новые рекорды в 2014 году, согласно отчету, опубликованному в феврале Ассоциацией робототехники (RIA).
Всего в 2014 году у североамериканских компаний было заказано 27 685 роботов на сумму 1,6 миллиарда долларов, что на 28 процентов больше, чем в 2013 году, и на 19 процентов в долларах. отгружено клиентам из Северной Америки в 2014 г. Отгрузки выросли на 13% в единицах и на 6% в долларах по сравнению с предыдущими рекордами, установленными в 2013 г.
По оценкам RIA, около 230 000 роботов в настоящее время используются на заводах в США, что ставит США на второе место после Японии по использованию роботов.
Автомобильная промышленность была основной движущей силой роста в 2014 году: заказы на роботов увеличились на 45 процентов в годовом исчислении. Неавтомобильные отрасли также показали хорошие результаты в течение года, увеличившись на 7 процентов по сравнению с 2013 годом. «Выдающимися неавтомобильными отраслями в 2014 году с точки зрения роста заказов были пластмассы и резина (25 процентов), полупроводники и электроника (21 процент) и металлов (16 процентов)», — сообщает РИА. Роботы для дуговой и точечной сварки были самыми быстрорастущими сферами применения, за которыми следовали сборка и погрузочно-разгрузочные работы. По оценкам RIA, около 230 000 роботов в настоящее время используются на заводах в США, что ставит США на второе место после Японии по использованию роботов.
Заказы на роботов в неавтомобильной промышленности в 2014 году выросли на 7 процентов по сравнению с 2013 годом. Здесь робот Kawasaki помогает упаковывать мед.
Предоставлено IFR
Джефф Бернстайн, президент RIA, отметил, что RIA и его родительская группа, Ассоциация продвижения автоматизации, видят влияние роста спроса на автоматизацию на таких мероприятиях, как предстоящая выставка Automate 2015. «За шесть недель до конца выставки Automate 2015 выставочная площадка уже более чем на 70 процентов больше, чем на нашем мероприятии 2013 года», — сказал он в феврале. «Этот рост объясняется тем, что ведущие компании по автоматизации обращаются к малым и средним клиентам, многие из которых только сейчас начинают изучать автоматизацию».
Как недавно сообщил Тим Эппель из The Wall Street Journal, сообщество венчурного капитала также обращает на это внимание. Блогер по робототехнике Трэвис Дейл в январе сообщил, что венчурное финансирование робототехники в 2014 году увеличилось более чем на 36 процентов по сравнению с 2013 годом и составило 341,3 миллиона долларов, причем лидируют приложения для дронов и медицинских роботов.
Среди корпоративных инвесторов, отслеживаемых Site Selection за последние два года, находится Genesis Systems Group, один из крупнейших в Северной Америке интеграторов робототехники, который в декабре 2013 года отметил свое 30-летие в бизнесе, объявив о капитальных вложениях в размере 4,6 млн долларов США, которые добавили рабочие места и позволило компании производить больше своей продукции на своей базе в Давенпорте, штат Айова, в районе метро Quad Cities. Ремонт здания площадью 61 000 кв. футов. В здании площадью 5 667 кв. м потребовалось немедленное создание еще девяти рабочих мест, которые должны были быть добавлены к фонду заработной платы, составляющему 163 человека, с дополнительными мощностями, доступными для будущего роста.
«Quad Cities — идеальный центр для расширяющегося многонационального предприятия Genesis, — сказал Джоэл Лорентцен, президент и главный исполнительный директор Genesis Systems Group, во время объявления. — Наша рабочая сила — лучшая в мире для того, что мы делаем».
«Quad Cities обладает богатым наследием передового производства и инноваций, и работа, которую делает Genesis Systems Group, продолжает укреплять репутацию региона как центра передовых производственных инноваций», — говорит Тара Барни, генеральный директор Quad Cities Chamber, которая начал работать с компанией в 2012 году в рамках информационно-пропагандистской программы Business Connection: «Сотрудники Палаты вместе с сотрудниками Управления экономического развития города Давенпорт и штата Айова тесно сотрудничали с Genesis Systems Group для продвижения этого проекта».
Местная комиссия по предпринимательской зоне города Давенпорт одобрила заявку Genesis, что позволило подать заявку в штат Айова. Genesis Systems Group получила от штата Айова инвестиционный налоговый кредит в размере 162 600 долларов США, подлежащий амортизации в течение пяти лет.
Amada America в начале прошлого года инвестировала 14 миллионов долларов в свой Amada Solution Center в Шаумбурге, штат Иллинойс, высокотехнологичный центр площадью 133 000 кв. футов. Объект площадью 12 356 кв. м, предназначенный для демонстрации клиентам линейки лазерной резки, роботизированной гибки и других решений для производителей. Инвестиции поступили через год после открытия нового торгового центра площадью 180 000 кв. футов. Завод по производству лазеров (16 722 кв. м) в Бреа, Калифорния, февраль 2013 г. Созданный по образцу крупнейшего в мире завода по производству лазеров в Фудзиномии, Япония, завод станет одним из основных производственных предприятий Amada.
По состоянию на эту неделю Amada имеет более 30 вакансий в Соединенных Штатах, в том числе несколько вакансий в области сварки, механической обработки и производства на предприятиях в Шаумбурге и Бреа.
Dürr USA планирует переехать в новый кампус в Саутфилде, штат Мичиган, в начале 2016 года.
Изображение предоставлено Dürr
Роботизированные коробки передач от известных производителей автомобилей с автоматической коробкой передач. Постоянные задержки при переключении вручную, желание раскрутить двигатель и отсутствие удовольствия в плане ощущения каждой лошадиной силы – эти факторы присутствуют во многих автомобилях с АКПП.
Именно поэтому мировые производители стараются разрабатывать новые решения. Одной из альтернатив стала роботизированная коробка передач с механическим характером. Установленные коробки устроены по типу классической механики, с переключением передач занимается интеллектуальная компьютерная система. Ниже мы рассмотрим самые популярные и успешные на сегодняшний день разработки ведущих мировых автопроизводителей на автомобильном рынке.
PowerShift — робот из США — немецкой корпорации Ford
9Трансмиссия 0002 PowerShift появилась у малолитражных автомобилей Ford и фактически не так давно начала производиться в Германии. Кроме того, подразделение уже успело получить самые разные мнения покупателей об автомобиле. Учитывая достаточно простую систему коробки передач, отзывы многих водителей неудовлетворительны. Говорят, что это несовершенная технология и поэтому предпочитают покупать автомобили с механикой.
Мы не будем вдаваться в обсуждение технических деталей этого устройства. Достаточно знать, что техника переключения и вождения очень похожа на механику. Основные преимущества робота PowerShift:
- Мягкость и плавность хода;
- Исключение обычных механических рывков при переключении;
- Простая и прочная конструкция;
- Недорогое сервисное устройство.
Такой робот требует точно такого же ухода, как и обычная механическая коробка. Однако у PowerShift есть некоторые недостатки. Дополнительно при езде в пробках, а также в типичных неторопливых городских поездках приходится сильно раскручивать агрегат, чтобы получить мгновенное ускорение.
DSG — техническое совершенство от Volkswagen
Если агрегат разработан немецкой корпорацией Volkswagen, то можно говорить сразу о техническом совершенстве. На сегодняшний день в магазине компании два робота: с 7 и 6 ступенями переключения. Интересно, что 6-диапазонная работа DSG считается более технологичной, дорогой и настраивается на автомобили премиум-сегмента.
Конструкция роботизированной коробки передач DSG выполнена довольно сложной, чем у корпорации Ford. Его сервисное обслуживание возможно доступно на профессиональных станциях, что является единственным недостатком коробок передач. Остальные преимущества ниже:
- Экономия топлива по сравнению с механической коробкой передач от 1-1,5 литра;
- Исключение эффектов звуковых и физических шумов при переключении;
- Равноэффективная работа с дизельными и бензиновыми агрегатами;
- Высокая надежность и уникальная система работы.
Редуктор от немецкого производителя — лидер в технологическом мире. DSG используется только на автомобилях Volkswagen и Skoda. Кроме того, недавно они начали использовать роботов на моделях Seat. Более дорогие автомобили Audi и Porsche используют свою методологию робототехники.
MultiMode — простые предложения от Toyota
Коробка передач с двойным сцеплением и максимальной простотой MultiMode — апогей технического отдела корпорации Toyota. Этот агрегат работает намного лучше автоматических и механических коробок передач, позволяя экономить топливо, повышая динамику и производя большое разнообразие настроек.
Благодаря своей универсальности MultiMode используется вместе с различными двигателями. Пока с роботизацией пока не решено, только мощные флагманские агрегаты для внедорожников. Минусов у робота практически нет, автовладельцы с такой коробкой передач подчеркивают следующие преимущества:
- Индивидуальная регулировка для каждого двигателя;
- Идеальный временной сдвиг;
- Регулировка коробки передач под режим поездки;
- Значительная экономия топлива.
Завод, разрабатывающий и производящий двигатели, как никто другой знает, для каких условий эксплуатации лучше всего подходит его продукция. Поэтому коробки передач MultiMode идеально настроены японцами, чтобы в условиях эксплуатации двигателя можно было добиться огромного ресурса агрегата без преждевременного выхода из строя и прочих неприятностей.
Easytronic — американская разработка для малолитражных автомобилей Opel
Как одна из первых, корпорация Opel объявила об использовании роботизированной коробки передач под названием Easytronic. Собственные разработки компании должны были заменить стандартные и морально устаревшие автоматы, большинство моделей предложений компании для Европы. На данный момент робот устанавливается только на автомобиль Corsa, что показывает неполное соответствие целей компании текущим разработкам.
Среди недостатков, не позволяющих использовать коробку передач Easytronic на всех моделях, можно выделить следующие:
- полное повторение механической передачи;
- достаточно четкое ускорение при переключении;
- исключение интеллектуальной системы задержки низкой передачи для активного ускорения.
Двигатель с коробками передач Easytronic теряет свои характеристики, снижает номинальную мощность, а также снижает расход топлива. Как таковая, эта коробка передач лишает водителя свободы передвижения. Так и должно было пройти, так как для этого требуется робот. Благодаря тому, что Opel Corsa – автомобиль значительно меньше, его не замечают.
Allshift — новейшая разработка Mitsubishi
Одной из последних разработок японской корпорации Mitsubishi стала роботизированная коробка передач с технологией Allshift. Сегодня робот устанавливается на некоторые версии малыша Кольта, а его характеристики позволяют водителю дополнить прекрасные ощущения комфорта довольно интересным поведением.
Конфигурируемая коробка передач Allshift предназначена для спокойной и размеренной езды, но при необходимости может переключаться на потребление всей мощности всего двигателя. Преимущества робота очевидны:
- способность легко регулировать стиль движения;
- полное соответствие ожиданиям поведения автомобиля;
- высокая надежность и простота обслуживания;
- идеально работает в паре с фирменным 1,3-литровым бензиновым агрегатом.
Вышеперечисленные характеристики позволили компании продавать довольно много автомобилей Mitsubishi Colt, оснащенных роботом Allshhift.