Винс для промывки инжектора: W76695 Жидкость для промывки форсунок (бенз.) Injection System Purge 1L, цены в Москве

Промывка ВИНС Wynns в категории «Авто — мото»

WYNN’S Промывка инжектора для бензиновых двигателей

Доставка по Украине

400 грн

Купить

kelmanbiz

Очиститель системы охлаждения WYNN’S 25541 325мл

Под заказ

Доставка по Украине

213 грн

Купить

OlAnVavto

Промивка двигателя WYNNS Injection System Purge

Доставка по Украине

490 грн

Купить

SanychGas — продаж газобалонного обладнання (ГБО) для автомобілів та комплектуючих запчастин

Промывка систем охлаждения двигателя автомобиля (радиатора) COOLING SYSTEM FLUSH 325мл WYNN`S (W45944)

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

260 грн

234 грн

Купить

RM PARTS Склад-магазин автозапчастей

Wynns Injection System Purge PN 76695 — Жидкость для очистки ( промывка ) инжектора Винс 1л

Недоступен

422 грн

Смотреть

carpro.in.ua

Присадка Wynns Diesel Injector Cleaner 325 мл

Недоступен

254 грн

Смотреть

NextOil

Промывка бензиновых топливных форсунок для стенда WYNNS 1 л, 76695

Недоступен

353 грн

Смотреть

Автозапчасти ABS-IN. UA Доставка по Украине

Присадка для промывки радиатора Wynns Radiator Flush промывка системы охлаждения автомобиля (W56064) 325мл

Недоступен

185 грн

Смотреть

Авто-расходники «V8 Engine»

Wynns Diesel System Purge PN 89195 — Жидкость для очистки ( промывка ) форсунок дизеля ВИНС 1л

Недоступен

422 грн

Смотреть

carpro.in.ua

Присадка Wynns Dry Fuel Professional Formula 325 мл

Недоступен

260 грн

Смотреть

NextOil

Промывка бензиновых топливных форсунок для стенда WYNNS 1 л, W76695

Недоступен

366 грн

Смотреть

Автозапчасти ABS-IN.UA Доставка по Украине

Промывка системы охлаждения Wynns Cooling System Flush (W45944) 325мл

Недоступен

188 грн

Смотреть

Авто-расходники «V8 Engine»

Wynns Diesel System Treatment — повышает цетановое число и улучшает качество дизельного топлива.

Недоступен

662 грн

Смотреть

carpro.in.ua

Присадка Wynns Petrol Treatment 325 мл

Недоступен

238 грн

Смотреть

NextOil

Присадка очиститель для форсунок дизеля Mannol Diesel Jet Cleaner 300 мл

Недоступен

238 грн

Смотреть

NextOil

Смотрите также

Присадка Wynns Octan 10+ Power Booster 325 мл

Недоступен

286 грн

Смотреть

NextOil

Присадка Hi-Gear очиститель инжекторов быстрого действия 325 мл HG 3216

Недоступен

238 грн

Смотреть

NextOil

Присадка Wynns Supremium Diesel 250 мл

Недоступен

353 грн

Смотреть

NextOil

Присадка Hi-Gear очиститель форсунок для дизеля 325 мл HG 3416

Недоступен

254 грн

Смотреть

NextOil

Присадка Wynns Diesel System Cleaner Wynns Diesel Clean-Up 325 мл

Недоступен

238 грн

Смотреть

NextOil

Присадка Hi-Gear Fuel injector cleaner 150 мл HG 3225

Недоступен

222 грн

Смотреть

NextOil

Присадка Hi-Gear зимний очиститель-осушитель топлива 355 мл HG3325

Недоступен

238 грн

Смотреть

NextOil

Присадка Xado Verylube Комплексный очиститель топливной системы бензин 250 мл

Недоступен

170 грн

Смотреть

NextOil

Присадка Wynns Supremium Petrol 250 мл

Недоступен

353 грн

Смотреть

NextOil

Очиститель инжектора LIQUI MOLY Injection Reiniger Effectiv 7555 300мл

Недоступен

572 грн

Смотреть

NextOil

Очиститель топливной системы Liqui Moly Effectiv 300 мл №2

Недоступен

416 грн

Смотреть

NextOil

Присадка Hi-Gear очиститель карбюратора 325 мл HG 3206

Недоступен

190 грн

Смотреть

NextOil

Присадка Wynns Petrol Treatment 325 мл

Недоступен

238 грн

Смотреть

NextOil

Присадка Wynn’s Fuel System Cleaner для очистки бензиновых систем впрыска 325 мл

Недоступен

238 грн

Смотреть

NextOil

Промывка «Винсом».

Достоинства и недостатки очистителя Wynn’s

Наверное, большинство российских автолюбителей хотя бы раз сталкивались с необходимостью промывки инжекторов двигателей и очистки топливной системы автомобиля. Очень часто такая проблема становится актуальной в период таяния снега. В это время эксплуатация автомобиля становится особенно тяжелой. Давайте посмотрим, почему возникает необходимость в промывке и можно ли выполнить процедуру самостоятельно. Также многих интересует вопрос, существуют ли средства, после которых будет гарантированный результат. Многие утверждают, что очень эффективна промывка «Винсом». Давайте рассмотрим, так ли действенен этот продукт.

Почему нужно периодически промывать инжектор?

В составе любых марок отечественного топлива находится, кроме самого горючего, еще и масса различных присадок и примесей. За счет бензола, олефина, воды и серы производители бензина пытаются увеличить октановое число. Также очень часто в нем содержится газоконденсат.

Такое горючее вредит топливной системе и двигателю автомобиля. Все вредные примеси в процессе эксплуатации автомобиля скапливаются внутри, а также снаружи инжектора и в топливных каналах в двигателе.

Когда промывать инжектор?

Любой автовладелец по тому, как ведет себя двигатель, сможет определить необходимость очистки инжектора. Зачастую о необходимости обслуживания говорят следующие признаки:

  • Значительно снижается мощность силового агрегата.
  • Автомобиль плохо заводится, что особенно заметно зимой.
  • Работа мотора становится неровной и неустойчивой. Это лучше всего заметно на холостых оборотах и в переходных режимах.

Также автомобиль медленнее набирает скорость, повышается уровень токсичности выхлопных газов. «На горячую» ощущаются провалы, возникают детонации. Если в процессе эксплуатации автомобиля наблюдаются несколько из этих признаков, это говорит о том, что срочно необходима промывка инжектора.

Автохимия Wynn’s: почему автолюбители выбирают эти продукты

Современный рынок предлагает массу разных очищающих средств для топливной системы автомобиля, в том числе инжектора и форсунок. Но не все они одинаково эффективны. Автовладельцы попробовали все предложенные варианты. Сейчас есть два, которые действительно работают. Это дорогие японские продукты, а также промывка «Винсом» — это значительно дешевле, а качество получается таким же.

Продукция производится в Бельгии. Компания работает на мировом рынке автохимии уже более 5 лет. Главное достоинство продукции бельгийского бренда перед различными импортными и отечественными конкурентами – целый ряд сильных растворителей в составе. За счет того что Wynns — промывка, созданная на основе грамотного подобранных компонентов, уже с первой минуты применения средства оно начинает активно растворять твердые слои отложений различной толщины. Это большой плюс.

Свойства промывки Wynn’s

Промывка «Винсом» очень качественно очистит не только инжектор, но и другие узлы. Продукт эффективно справляется с седлами клапанов, деталями поршневой системы. Подходит для обработки колец и поршней, цилиндров. При этом не нужно разбирать мотор.

Бельгийский очиститель для инжекторов и форсунок помогает восстановить характеристики факелов распыления смеси и оптимальные периоды ее впуска. Жидкость практически идеально отмывает от отложений и накоплений выпускные клапаны и предотвращает их залипание. Промывка «Винсом» позволяет устранить детонацию при работе мотора и облегчает запуск силового агрегата. Производитель заявляет о существенном снижении расхода топлива.

Все это делает продукцию Wynn’s лидером по уровню продаж практически во всех странах мира. В линейке жидкостей имеются продукты как для бензиновых моторов, так и для дизельных двигателей. Эти очищающие промывки подойдут для самостоятельного применения на всех моделях инжекторных автомобилей. Это доказали миллионы автовладельцев во всем мире.

Как почистить инжектор с жидкостью «Винс» самостоятельно? Подготовка

Промывка «Винсом» — очень простая процедура. Для профилактики двигателя необходимо получить доступ к проблемной части агрегата. Лучше всего выполнять работы по алгоритму, который предлагает производитель в инструкции.

Итак, необходимо завести двигатель автомобиля. Затем следует удалить предохранитель, отвечающий за функционирование бензонасоса. Это нужно для того, чтобы спустить давление из топливной системы. После этого необходимо удалить клеммы с форсунок и шланги для подачи горючего. Далее аккуратно демонтируют рампу с форсунками и уплотнительные кольца. Теперь имеется свободный доступ к инжектору. Теперь стоит рассмотреть, как осуществляется промывка форсунок «Винсом». Принцип в том, чтобы не давать топливной форсунке пропускать жидкость, когда клапан закрыт, и наоборот.

Для очистки следует использовать жидкость «Винс», а также специальное приспособление, которое поможет продуть жидкость через топливную форсунку. В качестве этого приспособления подойдет обычная пластиковая бутылка. Она соединяется с емкостью, в которой находится жидкость. Затем бутылку соединяют еще и с входным отверстием на форсунке. В результате получается удобное устройство, с помощью которого очистка инжектора займет минимум времени.

Процесс промывки

Теперь можно приступить к операции очистки. Жидкость пропускают через форсунку – для этого периодически открывают и закрывают клапан. Данная процедура должна повторяться до тех пор, пока не будет выдаваться необходимо распыл. Если этого не происходит после очистки, значит, деталь вышла из строя. Далее очистку выполняют еще раз.

Если внутри форсунок и на поверхности стенок инжектора видны слои отложений, тогда Wynns (промывка) должна некоторое время остаться внутри форсунки. Только так можно очистить инжектор максимально качественно. Прекращать работу стоит только тогда, когда затворное седло на клапане будет идеально чистым, а вместе с ним и отверстия инжектора. По окончании процедуры все детали собираются в обратном порядке. На этом очистка инжектора окончена. Результаты будут видны через некоторое время. Двигатель начнет работать стабильнее, снизится расход топлива.

Дизельные двигатели

Страдают от некачественного горючего и эти моторы. Как и бензин, дизель также содержит в себе различные вещества, которые не лучшим образом влияют на состояние топливной системы. Форсунка в процессе эксплуатации подвергается еще и высоким температурных нагрузкам. Она работает под большим давлением. Если добавить к этому качество горючего с содержанием повышенного процента тяжелых фракций, то можно сказать, что промывка дизельных форсунок должна осуществляться даже чаще, чем обслуживание бензиновых.

Так, в процессе работы мотора, а также на горячем, но уже неработающем двигателе, на поверхности топливных форсунок остатки топлива превращаются в смолянистые отложения. Иногда появляется нагар. Постепенно эти слои становятся все толще и толще. Со временем форсунка и вовсе перестает распылять горючее в камеру сгорания. Из-за этого нарушается нормальная работа мотора.

Когда производить обработку?

Промывка дизельных форсунок необходима, когда:

  • Двигатель хуже заводится.
  • На холостых оборотах появляются перебои.
  • На частичных нагрузках появляются стуки.
  • Во впускном тракте проявляются различные звуки – чаще хлопки или чихание.

Также о необходимости очистки говорят провалы при резком наборе оборотов. В целом признаки такие же, как и с бензиновыми моторами.

Wynn’s для дизельных двигателей

Бельгийский производитель автохимии не забыл про владельцев дизельных моторов. Для них также есть такое средство. По отзывам, оно достаточно эффективное. Сама промывка дизеля осуществляется немного иначе.

Жидкость наливают в емкость, куда затем опускают шланг подачи горючего. Реверсивный штуцер опускают туда же. Далее заводят мотор. Необходимо, чтобы двигатель поработал с этим средством 30 минут. По истечении времени вы заметите, что жидкость стала более темной. К концу процесса средство будет практически черным.

Когда промывка “Винсом” дизеля уже закончена, следует дать поработать мотору на чистом топливе. В этот момент из системы вымывается очиститель и остатки отложений. Далее шланги можно подсоединять назад.

Заключение

Итак, мы выяснили, как произвести очистку форсунок самостоятельно. «Винс» — это отличное средство для удаления отложений в инжекторных системах питания. Данный продукт можно приобрести как на рынке, так и в специализированных магазинах. Главное — не купить поддельный товар, иначе старания не принесут результат.

Качественная промывка инжектора «Винс». Unsa ang panginanglan aron sa paghugas?

Kasagaran, который tag-iya в sakyanan mabangga на языке, а также на входе в инжектор. Kini mao ang ilabi на са mamatikdan са panahon са panahon са таяния снега уг са ting-init. Скажите, что у вас всегда есть кондиционер, который работает в системе, работающей в большинстве случаев, когда инжектор засорен.

Ngadto са pagpanglimpyo proseso mao ang pagpuasa ug hapsay, mga motorista nga gamit sa espesyal nga paagi. Соединенные Штаты Америки с популярными людьми, которые используют инжектор «Винс» для начинающих. Кини са pagbuhat са pag-alagad станции, апан кон Камо вкус mahimong gidala са гавас анг Тананг mga akyon Nga Independente. Sa pagbuhat niini, са paggamit са mga panudlo alang са paggamit са pundo. Aron masabtan ang baruganan sa paghugas makatabang usab sa propesyonal nga Automaster советы ug sa kinatibuk tiggamit.

Nganong pagpanglimpyo

Бензин, nga karon gigamit ingon nga sugnod alang sa usa ka sakyanan, nga naglangkob sa nagkalain-laing kalabutan, mga katimbangan dugang nga примесей. Она влияет на производительность двигателя, влияет на октановое число.

Sa glabay sa panahon, kini nga ghaw nga gitago sa bahin engine. Вы можете увеличить пропускную способность по сравнению с другими по всему миру. Usab nag-antos инжектор. Депозит тапок духа са гавас уг са сулод.

Kasagaran, са pagtangtang са pelikula gikan са gitago нга partikulo са бензина ghaw sa maong ahente gipadapat ingon nga usa ка «Daog». Инжектор Paghugas нагхатаг с большим количеством результатов. Пропускная способность топливного канала не превышает 25%. Сделать nga nagdagan са саманг panahon са ошибка-OS уг са epektibo nga paagi. Промывка nagapalugway са янг pag-alagad са kinabuhi кон анг tanang mga buhat nga gihimo са husto.

timailhan са hinlo

Sa pipila ka mga kaso, ang mga drayber sa sakyanan mahimo kagawasan, gawas pagtino nga kinahanglan kamo nga sa paghugas «Винс» инжектор. Sa pagbuhat niini, pagtagad sa sa operasyon sa sistema sa makina. Бесплатно Бесплатно Ограничения по расходу топлива. Sugdi анг sakyanan mahimong мас lisud. Ilabi на са олово mamatikdan са panahon са tingtugnaw.

Dugang pa, операция в makina mahimong mabalhinon. Kini makita sa walay pulos nga o sa diha nga usab-usab nga paagi. Sa bug-os nga nagkatibulaag, kini mao ang gikinahanglan nga sa mas mogahin og panahon. Kini nagdugang са makahilo nga kinaiya с пахунго газа. mahimo usab сила нга gibati «кал» са диха нга Макина са США ка naandan нга kainit нга kahimtang. Махимо па гани кини махитабо гипабуто. Kon kini nga mga bahin sa trabaho determinado pinaagi sa nagmaneho sa usa ka sakyanan, mahimo nga kinahanglan mo nga флеш в инжектор.

Отзывы о пользователе «Винс»

Кей с давних пор помнит автомобилистов самого популярного форсунки «Винс». Обзоры са MGA Experto UG MGA обыкновенный NGA MGA tiggamit mosugyot ог США ка paagi са эффективности. Kini naghatag ог usa ка kamalaumon нга presyo-нга коэффициент производительности. Kemikal на рынке, а также paghugas Mao анг США ка даган на продукты международных брендов. Бельгийская компания, производящая форсунки «Винс», использует только продукты. Kini adunay са mao usab nga hiyas, apan gasto niini ang mas taas nga.

Эксперт по бельгийским продуктам, работающим в США, как дако, гид по растворителям по рецептам. Другой состав состоит из компонентов, которые можно легко растворить в воде, а также ореолов, которые были разделены на несколько частей.

промывка продукта

Не используется для промывки инжектора? «Винс» (Wynns) — в США ка продукт нга адунай ка хаппонг са кинэйя. madinalag-on nga nakig-away uban sa mga timailhan sa anuos инжектор, ingon man ang pistons, balbula, поршневое пение.0003

Человек может работать с распылителями. Sa maong panahon usbaw са бензина pag-inom. Kini mahimo pasalamat ngadto са paghugas са pahungaw balbula. Sa umaabot, kini nagpugong kanila sa pag-unong. Уг mitangtang са gipabuto pagtaas двигателя pagsugod kalidad. Увеличивайте расход топлива. Busa nagrepresentar в США ка paagi са pagsunod са mga nag-unang nga posisyon diha са merkado с автомобильной kemikal аланг са daghang mga tuig. Кини Мао анг США ка продукт са бренда в США ка tibuok Калибутан нга репутация.

Panudlo alang sa pagtuman sa buhat

Aron sa pagdala tanan nga mga operasyon sa ilang kaugalingon, kamo kinahanglan gaud nga iya teknolohiya aplikasyon «Vince». Промывка через инжектор, nga mao na mga walay-pagtagad pahamatngon, gidala sa gawas sa yugto.

Ikaw kinahanglan una sa pagkuha sa dapit pagtambal, diin ang mga makina может быть проблематичным. Покупка двигателя са мотор нга gihimo са США ка пихо нга хан-ай. Una, kamo kinahanglan nga magsugod niini ug sa pagkuha sa Mga Fuse. Ответственный за работу насоса. Давление в системе в вашем теле.

Человеческий ниана, сопла отключены от терминала. Usab отключил взрыв, mausab шланг nga mga несет ответственность за поставку sugnod. Ayo nabungkag papan сопла уг патик пение. Человеческий доступ к инжектору. Dugang paghugas гида в прямом эфире.

вех

Промывочная форсунка «Винс» используется в приложениях, предназначенных для автомобилистов, проживающих в США, которые часто встречаются в большинстве случаев, в том числе в Японии. В зависимости от того, как вы работаете с другими людьми, вы можете использовать привод с удобными форсунками. Sa pagbuhat niini, kini mao anga angay botelya nga plastik. Подключается к карбюратору с жидкостью, повышающей давление, через форсунку.

Sunod, дети могут работать с 2 батареями. Подключается к клеммам форсунок. Unya paghugas гида в прямом эфире. Ubos sa pagpit-os nagpasabot kini miagi pinaagi sa usa ka сопло. Kini mao ang gikinahanglan са dalan са niini nga aksyon попеременно bukas уг са pagsarado са balbula.

Помощник gihimo nga walay nakuha ang gitinguha нга спрей на бензине. Kon kini dili sa pag-ilis sa форсунка. Busa, kini nga bahin maoy gikan sa kahusay. Человек в одиночку, чтобы помочь ему.

pagsira

Человеческая жидкость для заправки «Daog» в системе, используемой для инъекций 2 типа, загрязняющая вода, которая может быть повреждена в конце. Kon kini dili, анг его kinahanglan нга са вала са sulod с соплами, а также pipila ка mga panahon. Кини с ошибками ОС и Isalikway са makadaot nga makina депозита уг са ошибка-OS nga mahinlo са инжектор.

Работа mihunong sa diha nga kini makita sa pagsira balbula lingkoranan, уг 6 adunay kaloluban сопло gihinloan. Подсказка гида в обратном направлении. Sa katapusan niini, са panahon са разборки с paghinumdom са tanan Nga Mga Hugna са Mga buhat. Кон анг США ка aksyon дили hinumdumi, камо kinahanglan гайуд нга са paggamit са мга panudlo аланг са pagbungkag са мотор sakyanan. Буса может быть использована для манипуляций с обратным ходом.

samtang si

Человек с промывкой «Винс» инжектор может, кини мао анг англан нга в кастрюле в одиночестве макина. Sa pagbuhat niini, kini nagkinahanglan gibana-bana nga 30 minutos man kompleto ang katilingban tanan nga gahin. Кон танан нга нга lihok нга gihimo са человек нга paagi, анг нга нга на гикан са одинокого. Sa Iyang buhat mahiong kamahinungdanon lain-laing mga. двигатель Ang Ang sa daghan nga hilom. Kini pagmobu, pagminus sa gidaghanon sa pahungaw газа.

Pagpatuman niini nga paghugas lakang giisip bug-os. sakyanan tag-iya diha sa pagpatuman sa tanan nga mga buhat nga Independente nagaluwas imong salapi ug panahon. мотор стабильно работает. Kini dili gani makaapekto са iyang операционной paagi уг частоты pagbalhin. Ingon sa usa ka resulta, kamahinungdanon pagmobu, pagminus sa расход топлива. Буса, с помощью большой промывки с помощью инжектора. Nga может pipila ка MGA kahanas уг MGA система са sakyanan ингон человек tinguha уг бесплатно nga panahon, танан nga mga aksyon может довольно сказать са pagbuhat са imong kaugalingon.

Есть ли у вас контакт со станцией?

Подсказки, связанные с инжектором «Винс», возможно, с помощью подсказок, которые могут быть получены в результате. Apan daghan са автомобилист nga adunay США ка pangutana кон са pagtuman са tanan nga операции в других местах. са pagkatinuod moduaw са SRT дили malikayan са pipila ка мга kaso. Apan ang kadaghanan са mga maayo nga resulta nga nakuha, ug sa panahon sa pag-alagad sa buhat sa ilang kaugalingon nga mga sakyanan.

Kon ang tag-iya са sakyanan ang abilidad са paghupot са инъектора naglinis са imong kaugalingon, kini mao анг mas maayo nga gamiton ang espesyal nga диагностический nga man. Auto Scanner настраивается на получение данных от системной проверки на смартфоне, который передается пользователю. Kini mao анг kaayo sayon ​​уг nagluwas са США ка dako nga kantidad са са badyet са pamilya.

Апан, кон Adunay Gahian Hughaw или са kaayo нга abante нга мга касо, paghugas анг гидала са гавас ламанг са espesyalista. Sa kini nga kaso, mahimo nga kinahanglan mo espesyal nga ekipo или ubang mga giya sa pagtambal.

estasyon форсунка Processing

Промывка форсунки «Винс» kanunay mahimo diha sa panimalay. Usahay wala ang tabang ga experto la lang dili makahimo. Kini gasto sa daghan nga mas mahal, apan kini mao ang mahitabo nga usa laman ka bug-os nga pagdayagnos ug comprehensibo nga pag-alagad mobalik са эффективность в системе са sakyanan. Sto naghatag usab са США ка garantiya alang са buhat нга gihimo. Kini mao анг важно, как tag-iya са sakyanan usab.

Usahay kini mao ang dili только форсунка, используемая в топливном баке, снабжающем систему nagkinahanglan в США, ка ошибка-ОС nga paghugas. Kon соленоид hilabihan nangahubog, kamo kinahanglan nga magtumong sa mga espesyalista. Lagmit nga са paghinlo са niini nga bahin nga gidala sa gawas са paagi са ультразвук. Usa ка особая система nagtugot kaninyo са pagsusi са операции с соплами са гавас са sakyanan.

Экипировка, nga tag-iya estasyon, nagtugot kanato sa pagbanabana с интенсивностью спрея. Буса, кон инжектор промывки валя gihimo в США ка hataas nga panahon, уг слой лака мАо анг dako kaayo, kini мАо анг мас мaayo са paggamit са ка США ka espesyal nga paagi. Himoa kini nga pamaagi mas mahal, apan kini mao ang makahimo са pagbalik са kapasidad са sakyanan.

HOW-TO: Восстановление дизельных форсунок IDI

Этот документ с практическими рекомендациями был разработан, чтобы помочь с восстановлением дизельных форсунок IDI . Как и все рецепты, я рекомендую прочитать инструкции от начала до конца, прежде чем начинать проект. Я приветствую ваши комментарии, поэтому не стесняйтесь щелкнуть ссылку для комментариев ниже, если у вас есть комментарий, который нужно добавить, или если вы выполнили эту процедуру и хотите поделиться своим советом.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:

  • Используйте эти инструкции на свой страх и риск
  • Прочитайте их от начала до конца до начиная с
  • Вот как я поступаю… это не обязательно правильный и не лучший способ !
  • Неправильное использование оборудования, инструментов и расходных материалов может привести к серьезной травме вас или вашего имущества или даже к смерти
Обратите внимание: Вы можете нажать на любое уменьшенное изображение ниже, чтобы увидеть увеличенную версию изображения. После просмотра большого изображения вы можете щелкнуть в любом месте за пределами белой границы изображения, чтобы вернуться к своему месту в тексте.

Необходимые детали:

       4       новые инжекторные форсунки

У вас есть много вариантов… текущая практика включает стандартные форсунки VW (без наддува или с турбонаддувом), так называемые турбофорсунки GTD или Mercedes turbo форсунки… конкретно форсунки, предназначенные для Mercedes 300D серии. «Горячий» билет, кажется, форсунки Mercedes, но другие говорят, что они слишком много дымят. Есть набор, но лично не проверял.

Форсунки идентифицируются номером форсунки Bosch:

DNO SD273 — стандартная форсунка турбофорсунки (DNO SD293, кажется, является еще одним общим номером для них)

DNO SD276 — форсунка «GTD» (также отмечена как DNO SD274)

DNO SD261 – турбодизельная форсунка Mercedes 300D

Форсунки можно приобрести в нескольких источниках:

– у дилеров Bosch

– у дилеров Mercedes… кажется, что они хранят форсунки гораздо надежнее, чем дилеры VW

— старый добрый eBay

В настоящее время (2009 г.

) я придерживаюсь мнения, что:

— форсунки Merc расходуют больше, чем нам нужно, и не были разработаны для нашего типа головок IDI

— вероятно, разница в производительности очень небольшая, если таковые имеются, между различными заводскими форсунками, включая так называемую серию «GTD»

— лучшая форсунка для вашего VW вполне может быть просто *новой* стоковой!

Необходимые расходные материалы :

  • жидкое масло (хорошо проникающее масло)
  • лист наждачной бумаги зернистостью 600
  • лист наждачной бумаги зернистостью 1000
  • лист наждачной бумаги зернистостью 2000
  • тонкая стеклянная пластина… Я купил очень дешевую фоторамку и выбросил рамку
  • противозадирное покрытие
  • чистый растворитель (разбавитель для краски, обычный растворитель, керосин и т. д.… нечто, не воспламеняющееся при комнатной температуре)
  • Банка с очистителем тормозных барабанов
  • сжатый воздух

Необходимые инструменты:

  • Гаечный ключ на 22 мм или головка глубиной 27 мм (Mac Tools SC141, Snap-On S6104B, Craftsmen Deep или эквивалент)
  • прочные тиски

Этап 1: Разборка

Есть два способа разобрать половинки инжектора (обычно ржавые). Один из способов — зажать основание форсунки в тисках и с помощью ключа на 22 мм открутить верхнюю часть.

Мой любимый способ, который хорошо работает для особенно слипшихся инжекторов, заключается в том, чтобы поместить инжектор вверх дном в тиски (зажав верхнюю часть инжектора в тисках)

и используя ту же головку на 27 мм, которую вы использовали для снятия форсунки с двигателя, чтобы снять днище. Может пригодиться более крупная дробилка и/или тепло и/или проникающее масло! Мне нравится этот способ, потому что у меня много рычагов, и я не деформирую нижнюю часть форсунки… но будьте осторожны, чтобы полностью не отвинтить половинки в тисках и не рассыпать кусочки по всему полу гаража.

Теперь вы можете разложить все детали

Мне нравится держать детали каждой форсунки вместе на протяжении всего процесса… это делает окончательную калибровку немного более предсказуемой и, кажется, приводит к меньшей утечке.

Я также люблю брать проволочную щетку с электроприводом и полировать внешние кожухи… это улучшает их внешний вид, упрощает сборку и, самое главное, не дает пятнышкам ржавчины заклеить форсунку во время повторной сборки.

 Вот схематический рисунок того, как все детали соединяются друг с другом:

Если вы осмотрите нижнюю часть верхней половины инжектора, вы, вероятно, обнаружите канавки, изношенные на уплотняющей поверхности.

Аналогично для проставки или «промежуточного диска»:

Этап 2: Притирка

Чтобы половинки форсунки плотно прилегали друг к другу, эти поверхности должны быть суперплоскими. Если поверхности вообще изношены, потребуется притирка с использованием стеклянной пластины и последовательно более мелкой наждачной бумаги.

Притирка удаляет металл, поэтому ее следует выполнять как можно реже. Внимательно осмотрите поверхности (распорку и верхнюю часть инжектора)… если очевиден сильный износ, возможно, вам придется начать с зернистости 600 и дойти до 2000. достаточно. Официальное оборудование Bosch еще тоньше (4000+), но у меня были хорошие результаты со старой доброй наждачной бумагой для кузовов.

Стеклянная тарелка (я использовал дешевую рамку для стекла).

 Стеклянная пластина предназначена для обеспечения очень плоской поверхности для шлифования.

Начните с притирки обеих сторон проставки. Используйте круговые петлевые движения, переходя от одного сорта наждачной бумаги к другому (также переносите стеклянную пластину, чтобы всегда притирать плоскую поверхность). Притрите обе стороны проставки, сохраняя металл как можно более плоским.

Завершите притирку нижней части верхней половины форсунки

Когда вы закончите, все признаки износа будут удалены, а уплотняющие поверхности должны быть очень плоскими.

Разложите все детали для повторной сборки. Я стараюсь держать детали от каждой форсунки вместе, когда работаю в процессе… кажется, это приводит к меньшему количеству утечек, а также поддерживает разрывное давление как можно ближе к исходному

 

Шаг 3: Очистка : отныне будьте хирургически чистыми… форсунки и форсунки являются прецизионными деталями, и крошечная капелька грязи испортит вам весь день! Собирайте на чистой поверхности, используя чистые руки и инструменты.

Я начинаю с тщательной промывки всех деталей в очень чистом растворителе/разбавителе и т.д.

Шаг 4: Сборка

 

Наконец-то пришло время открыть новые форсунки из их защитных пластиковых корпусов… они, вероятно, будут выглядеть намного презентабельнее, чем старые

Сборка обратна сборке (всегда что хотел сказать)… начну с установки новой форсунки

Я нанес очень тонкий слой противозадирного средства на резьбу верхней половины, так как я снова вернусь сюда примерно через 75 тысяч миль.

Будьте очень осторожны, чтобы ничего не попало на уплотняемую поверхность.

Если вы внимательно присмотритесь, то увидите канавку на круглой поверхности верхней половины форсунки. Я делаю это, чтобы напомнить себе, какая форсунка установлена: без паза = штатная форсунка, 1 канавка = форсунка GTD и две канавки = форсунка Mercedes 300D.

Скрутите их посильнее… характеристики Bentley — 70 Нм или 51 фут-фунт .

 В последнее время я не использую противозадирную смазку до тех пор, пока не будет завершено испытание на срабатывание… во время цикла калибровки вы, как правило, разбираете, а затем снова собираете форсунки пару раз, пока вы оттачиваете правильное давление… и когда дизельное топливо вытекает из него имеет тенденцию разбавлять противозадирное средство.

 Все сделано и готово к калибровке и испытанию на утечку… разве они не выглядят красиво:

Я обнаружил, что чем больше притирок вам нужно сделать, тем больше повышается разрывное давление ложи… испытание на всплывание после этой процедуры – это нечто Я бы рекомендовал. Я сделал недавнюю партию, давление которой после повторной сборки было около 180 бар… по моему скромному мнению, слишком высокое для нормальной работы.

При установке их обратно в головку они затягиваются до 70 Нм (51 ft lbs) … новые теплозащитные экраны ОБЯЗАТЕЛЬНО , так как они деформируются при уплотнении.

Вот краткое видео о тестировании в действии: