Ремонт КПП робот Ситроен на сервисе у официального дилера
Ремонт КПП робот Ситроен на сервисе у официального дилераСитроен сао+свао
Запись на сервис Проверь свой автомобиль
В настоящее время многие производители применяют на своих автомобилях роботизированные коробки передач, в народе именующиеся просто – «роботы».
Наш автоцентр выполняет ремонт КПП робот Ситроен с начала 2000-х годов. Специалисты нашего сервиса одними из первых в России изучили РКПП Citroen и справятся с ремонтом любой сложности, независимо – с гидравлическим или электрическим приводом эта РКПП.
Что такое коробка-робот
Роботы (или РКПП) представляют собой обычные механические коробки передач, у которых вместо системы тяг, кулис и рычагов, приводимых в движение рукой водителя, установлена автоматическая система управления с сервоприводами (электромоторами) или гидравлических исполнительных механизмов, которыми управляет компьютер, исполняющий команды водителя. Таким образом РКПП – это разновидность автоматических коробок передач.
Эти агрегаты намного удобнее «механики», заметно дешевле «автоматов», надёжны и выносливы, как МКПП. Однако роботы также требуют к себе регулярного внимания и периодического обслуживания.
Если роботизированная КПП требует обслуживания или ремонта, доверить эти работы следует только высококвалифицированным специалистам. Мастера нашей СТОА – лучшие в этом деле, к тому же они вооружены самым современным оборудованием и инструментом.
О проблемах робота
Их можно разделить на несколько разновидностей:
- Общие (внешние) сигнализаторы проблем.
- Повреждения механического характера.
- Сбои в работе электронного оборудования.
1. К внешним признакам проблем относятся:
- Включение контрольной лампы на панели приборов.
- Во время движения авто появляются посторонние шумы, жужжание и вой узла.
- Увеличение времени набора скорости.
- Непредусмотренная утечка рабочей жидкости и/или масла.
- Пробуксовка сцепления.
- Рывки при переключении передач.
2. Повреждения механического характера – это:
- Износ зубчатых секторов и редукторов АСУ.
- Проблемы с шестернями, подшипниками и синхронизаторами.
- Сбои функционирования сцепления: износ ведомого диска, выжимного подшипника и направляющих, в том числе, корзины.
- Нарушение герметичности уплотнений гидросистемы АСУ, износ сальников и манжет.
3. Проблемы, связанные с электронным оборудованием:
- Окисление контактов.
- Обрыв проводов.
- Проблемы с ПО (программным обеспечением)
Обслуживание и ремонт коробок роботов
- Жизненный цикл фрикционных накладок муфты сцепления РКПП составляет примерно 80 000 км.
- Ремонт коробки робот Ситроен рекомендуется выполнять через каждые 8 лет эксплуатации или 200 000 км пробега автомобиля.
- На первоначальном этапе проводится диагностика узла, определяются слабые стороны, и намечается комплекс восстановительных мероприятий.
- Ремонт роботов Citroen подразумевает демонтаж вышедших из строя деталей с последующей их заменой новыми оригинальными запчастями.
- Все работы мы производим на самом современном оборудовании, предназначенным для таких работ специнструментом и с соблюдением рекомендаций производителя.
Мы предлагаем
Цена услуги – бюджетная и адекватная. Для качественного восстановления, вышедшего из строя узла, созданы все условия:
- Собственные ремонтные площади.
- Современное высокотехнологичное оборудование.
- Штат специалистов высшей категории.
- Склад оригинальных запасных частей.
- Гарантия на проводимые работы
Стоимость работ – невелика, так как конструкция этих КПП не представляет для нас сложности.
Наш коллектив готов всегда прийти на помощь, звоните по указанным номерам телефонов. Записывайтесь на ремонт роботизированных коробок.
Наш автосервис по ремонту и обслуживанию автомобилей
Наши сертификаты
СПАСИБО!
НАШ МЕНЕДЖЕР СВЯЖИТСЯ С ВАМИ.
Какой тип КПП для грузовика лучше?
Механика, автомат, робот. Какой тип КПП для грузовика лучше?
Как известно, механическая коробка передач в автомобилях появилась раньше. В некоторых моделях грузовиков ранее устанавливались коробки с двойным выжимом сцепления. Но сегодня уже и на грузовых автомобилях устанавливается автоматическая КПП.
Многие водители по-прежнему предпочитают «механику», так как устройство ее проще, и при поломке в дороге, отремонтировать ее, соответственно, получается быстрее. В то же время механическая коробка передач обеспечивает меньший расход топлива. Недостатком можно назвать постоянную необходимость самостоятельно определяться с моментом переключения скорости, хотя некоторым водителям это по душе.
Но, с плотным городским трафиком постоянное нажатие педалей и дергание ручки передач попросту утомляет.
Автоматические КПП для грузовиков позволяют с большим комфортом управлять транспортным средством. В современных автоматических коробках передач большее число диапазонов, чем в старых «автоматах» для грузовиков, где их было не более пяти. Разнится и принцип управления. В новых АКПП оно осуществляется за счет электроники, а не гидравлики. В современных автоматических коробках передач переключение передач происходит плавно. При езде за городом расход топлива уменьшается. Минус АКПП заключается в дорогом ремонте и обслуживании.
КПП роботизированная по принципу действия похожа на «механику». Вообще похожи они и по устройству, но в роботизированной КПП есть гидроприводы и сервоприводы, управляющие процессом переключения передач и работой сцепления.
Коробка-робот высокоэффективна. На ремонт и обслуживание роботизированной КПП много денег тратить не придется. Расход топлива в грузовом автомобиле с таким агрегатом такой же, как в машине с механической коробкой, а нередко и меньше.
MAN и Scania работают над КП для коммерческих автомобилей
Компании MAN и Scania объединили усилия, чтобы разработать новую модель КПП для коммерческих автомобилей. С 2016 года коробки передач Scania постепенно начнут устанавливать в автомобили MAN серий TGX и TGS. Задачей компании MAN станет разработка программного обеспечения для выбора наиболее удобного и эффективного варианта порядка переключения передач. Первые усовершенствованные таким образом машины уже проходят испытания.
Совместная разработка КПП – важный этап взаимодействия альянса компаний Scania, MAN и Volkswagen Commercial Vehicles. В рамках сотрудничества компании смогут обмениваться своим ноу-хау, и поэтому внедрять новые разработки максимально быстро.
Новые коробки передач производятся на базе трансмиссий Scania. Поставщиком для грузовиков и автобусов марки MAN по-прежнему остается Friedrichshafen.
Сотрудничество мощных производителей началось недавно, поэтому условия совместной работы пока лишь прорабатываются. Дело в том, что компании планируют работать друг с другом и в дальнейшем. Руководство MAN заявило, что цель сотрудничества со Scania заключается в создании деталей и узлов для коммерческих автомобилей по существенно усовершенствованным технологиям производства.
Контрольными пакетами акций Scania и MAN владеет концерн Volkswagen. Так что, два этих бренда начали сотрудничают не случайно. Однако, Volkswagen придерживается мультибрендовой стратегии, поэтому Scania и MAN останутся разными брендами. Эта же политика касается продаж и обслуживания.
Проект очень важен для налаживания эффективной синергии между тремя компаниями, так как объединенные усилия таких серьезных производителей способны внести в развитие автомобилестроения много нового.
Вышел 600-тысячный Foton Auman
Компания Beiqi Foton Motor Co, являющаяся крупнейшим производителем коммерческих автомобилей в КНР, спустила с конвейера 600-тысячный по счету тяжелый грузовик Foton Auman, на котором устанавливаются турбодизельные двигатели от Weichai Power.
Юбилейный автомобиль был выпущен во время нового этапа кооперации китайских фирм, чья деятельность связана с автомобилестроением.
Тяжеловозы Foton Auman GTL начали разрабатываться специалистами СП Foton-Daimler, и стали первыми китайскими грузовыми авто, которые полностью соответствуют международным экологическим стандартам и требованиям безопасности.
Машины планировалось оснащать лицензионным китайским мотором – аналогом силового агрегата Mercedes-Benz OM457 (490 л.с.). Однако, из-за отставания китайских поставщиков в разработках технологий, эти планы были сорваны. Поэтому грузовики Auman GTL оснащались лицензионными двигателями Cummins.
Соглашение с гигантом моторостроения Китая – Weichai – для компании Foton Motors стал новым этапом стратегического партнерства. Мотор Weichai дешевле немецкого двигателя компании Mercedes-Benz или мотора Cummins, и удешевление автомобиля в целом радует многих покупателей грузовиков.
Грузовики Foton Auman производит предприятие, которое за семь лет сменило три названия. Основанное в 1996 году, оно называлось тогда Beiqi Futian, в 2003 году было принято решение о переименовании его в Beiqi Foton Motor Co., Ltd. В 2012 году, когда с компанией Daimler AG было создано СП, название поменяли на Beijing Foton Daimler Automotive Co., Ltd.
Отметим, что качество продукции компании заметно улучшилось за эти семь лет. Ранее грузовики Foton Auman не были такими удобными и надежными. Однако, недочеты китайцы компенсировали гибкой ценовой политикой и широким ассортиментов моделей автомобилей.
Новая версия автоматизированной системы иммиграционного контроля проходит испытания на контрольно-пропускном пункте Вудлендс
СИНГАПУР: водители, направляющиеся в Сингапур через контрольно-пропускной пункт Вудлендс, могут увидеть впереди вырисовывающуюся футуристическую структуру, позволяющую им пройти бесконтактный иммиграционный контроль.
Просто войдите в купол, отсканируйте свой паспорт, и вам будет предложено ввести биометрические данные лица и радужной оболочки глаза.
Автоматизированная система досмотра пассажиров (APICS) в настоящее время проходит испытания на контрольно-пропускном пункте. Он начался 21 июня и завершится в октябре, а более подробные оперативные данные власти объявят позднее.
Система была разработана Агентством науки и технологий Home Team (HTX).
Первый прототип системы был опробован в 2017 году, и результаты показали, что самостоятельная проверка путешественников в транспортных средствах «осуществима», говорится в информационном бюллетене HTX для СМИ.
В рамках первого прототипа лазерные сканеры определяли положение автомобильных стекол до того, как роботы-манипуляторы выдвигали пассажирам подставку, поддерживающую беспроводные биометрические устройства. Затем те, кто находился в автомобиле, сканировали свои отпечатки пальцев и фотографировались на этих устройствах, прежде чем вернуть устройство в подставку.
Система настроена для текущего испытания.
«По сути, мы убрали все роботизированные приспособления, которые требуют много движений, много движущихся частей и сделали процесс (пропуска иммиграционных документов) более плавным», — сказал г-н Ченг Ви Кианг во время презентации APICS для СМИ. . Г-н Ченг является директором Экспертного центра робототехники, автоматизации и беспилотных систем HTX.
Система является частью усилий Home Team по расширению автоматизированных средств очистки в автомобильных зонах наземных контрольно-пропускных пунктов, сообщает HTX.
«APICS также будет стремиться повысить безопасность таможенного контроля и увеличить операционные возможности наземных контрольно-пропускных пунктов в ожидании увеличения объема трафика», — добавил он.
Когда транспортное средство входит в разрешенную зону, автоматические камеры сначала фиксируют номерной знак транспортного средства.
В целях испытания сотрудник Управления иммиграции и контрольно-пропускных пунктов (ICA), стоящий перед APICS, затем подтвердит количество путешественников в автомобиле.
После этого машина входит в навес APICS.
Освещение внутри регулируется. Навес действует как щит от внешней среды, а индукционное освещение гарантирует, что биометрические сканеры, чувствительные к внешним условиям, могут нормально функционировать независимо от того, день сейчас или ночь.
Киоск самопомощи состоит из сенсорного ЖК-дисплея, сканера паспорта, биометрического сканера, сканера отпечатков пальцев и переговорного устройства. Он также объединяет оборудование Управления наземного транспорта для регулирования въезда и выезда транспортных средств, зарегистрированных за границей, а также для сбора необходимых сборов и сборов с автомобилистов, где это применимо.
Первый прототип автоматизированной системы проверки пассажиров в автомобиле, испытанный в 2017 году, опирался на сканеры отпечатков пальцев. В новой APICS используются бесконтактные биометрические сканеры лица и радужной оболочки глаза. (Фото: CNA/Гая Чандрамохан) На первом этапе процесса водителю предлагается подтвердить регистрационный номер транспортного средства, а также количество пассажиров в транспортном средстве. (Фото: CNA/Гая Чандрамохан)Идея состоит в том, чтобы путешественники могли оставаться в автомобиле, не высовывая головы из окна.
Для этого датчики определяют, является ли транспортное средство седаном или внедорожником. После этого высота киоска самопомощи будет регулироваться автоматически.
Водители будут сканировать паспорта всех, кто находится в автомобиле, в киоске самопомощи. Система предложит водителю и пассажирам пройти биометрию лица и радужной оболочки глаза, чтобы подтвердить свою личность.
Пассажиры могут сделать это с помощью бесконтактных биометрических сканеров, расположенных за окном каждого автомобиля.
После того, как транспортное средство въезжает в зону оформления, водитель сканирует паспорта в киоске. (Фото: CNA/Гая Чандрамохан) Новая версия APICS включает бесконтактные биометрические сканеры. (Фото: CNA/Гая Чандрамохан) Зеленый свет и галочка означают, что биометрические данные лица и радужной оболочки были успешно захвачены и проверены. (Фото: CNA/Гая Чандрамохан)Другие особенности APICS включают вытяжной вентилятор для удаления паров внутри навеса, а также гибкие дорожные столбы, чтобы направлять водителей, въезжающих в зону безопасности.
На протяжении всего процесса единственной точкой соприкосновения для путешественников будет процесс сканирования паспорта, сказал г-н Ченг.
APICS в настоящее время работает по вечерам в будние дни, и тех, кто проходит через систему, попросят оставить отзыв в конце процесса. Это позволит HTX еще больше улучшить систему.
На данный момент пилотная версия в основном ограничена автомобилями с одним водителем, но постепенно она будет предлагаться для автомобилей с большим количеством пассажиров.
Отзывы были «в целом достаточно положительными», добавил г-н Ченг.
Время, затрачиваемое каждым транспортным средством на очистку системы, также будет записано и проанализировано ICA, добавил д-р Даниэль Тео, заместитель директора Экспертного центра робототехники, автоматизации и беспилотных систем HTX.
«Благодаря APICS водители автомобилей на наземных контрольно-пропускных пунктах смогут получить более плавное, безопасное и надежное иммиграционное оформление», — сказал помощник комиссара ICA Фуа Чью Хуа, заместитель директора по операциям.
«APICS также позволит ICA перераспределить наших офицеров для выполнения более важных задач, таких как профилирование и оценка рисков на сухопутных границах».
Контрольно-пропускной пункт Вудлендс будет расширен; 9 блоков HDB будут приобретены под редевелопмент
Проектирование информационных устройств и систем II, весна 2016 г.
Пришло время показать миру, чему вы научились в серии EE16! Для окончательного проекта вы (и ваш партнер) соберете все эти знания и навыки, чтобы создать разновидность робота SIXT33N (нет, мы не помощники. Читайте: 6T3-3N).
SIXT33N — мобильный робот на 3 колесах (2 управляемых), который перемещается в зависимости от ввода. Он использует MSP430 Launchpad в качестве своих внутренностей с некоторой схемой для управления двигателем и восприятия через микрофон. Он также работает от батареи 9 В, поэтому вам не нужно гоняться за ним во время движения. Существует 2 разных варианта проекта, каждый из которых описан ниже:
В этой версии SIXT33N распознает два разных музыкальных жанра. SIXT33N будет поворачивать, двигаться вперед и менять скорость в зависимости от жанра и громкости музыки, которую он слышит.
Эта версия SIXT33N распознает 4 различные голосовые команды. Затем он будет двигаться вперед, влево или вправо в зависимости от этих команд.
Версия, которую вы выберете, зависит от вас! Обе версии имеют одинаковый объем работы и состоят из трех основных частей: схемы, PCA и элементы управления. В течение первых двух недель половина вашей команды будет работать над входной схемой микрофона, а другая половина будет работать над классификацией PCA. На третьей неделе один человек из каждой группы будет работать над интеграцией входной цепи с классификацией, а остальные члены команды приступят к внедрению элементов управления. Наконец, вы соберете все это в одну великолепную машину.
Сроки проекта примерно следующие:
Дата | Группа цепей | Группа PCA |
---|---|---|
28.03 | Передняя часть микрофона | Классификация PCA |
04/04 | ||
11.04 | Интеграция обработки | Органы управления |
18.04 | ||
25.04 | Окончательная интеграция | |
02.05 | Демо |
Несмотря на то, что большинство фаз занимают 2 недели, у нас будут контрольные точки каждую неделю, чтобы каждая группа продвигалась вместе. Эти контрольные точки будут четко обозначены в блокнотах iPython. Контрольная точка для 1-й недели проводится в начале вашей лаборатории на 2-й неделе. Каждая контрольная точка приносит 5 баллов, а поздние контрольные точки — 4 балла. Помимо этих контрольных точек, в последнем блокноте iPython есть краткий финальный отчет.
Фаза | КПП |
---|---|
Схемы | Неделя 1: Принципиальная схема, согласованная с GSI . Неделя 2: Входная схема рабочего микрофона. |
Обработка данных (PCA) | Неделя 1: первый проход через PCA с выборочными данными; Отзыв GSI , неделя 2: цель классификации достигнута в Python |
Органы управления | Неделя 1: сбор параметров разомкнутого контура, производный метод для установки желаемых собственных значений, план поворота Неделя 2: Автомобиль едет прямо и поворачивает |
Интеграция обработки | Неделя 1: Возьмите новые данные и прогоните через PCA, покажите результаты GSI в Python Неделя 2: Достаточно точная классификация в панели запуска / светодиоды, реагирующие на ввод |
Окончательная интеграция | Конечный продукт! |
Этот проект призван дать вам опыт проектирования и творческий контроль.