Как правильно заводить автомобиль с акпп: Запуск двигателя с АКПП: что нужно знать

Содержание

Запуск двигателя с АКПП: что нужно знать

Сегодня многие автолюбители отдают предпочтение коробке-автомат по целому ряду очевидных причин. С учетом постоянно растущей популярности различных типов АКПП, также неизбежно появляется много вопросов, которые связаны с коробкой автомат. Как правило, такие вопросы затрагивают особенности эксплуатации АКПП, как ездить на автомате, как переключать передачи и т.д.

Далее мы рассмотрим, как завести машину с автоматической коробкой передач, на что обратить внимание перед запуском ДВС, как осуществляется запуск силового агрегата с учетом особенностей работы отдельных режимов АКПП. 

Содержание статьи

Как завести машину с АКПП: что нужно знать

Для тех, кто не знает, как пересесть  с механики на автомат, а также для новичков, которые только сели за руль машины, оснащенной АКПП, будет полезно на начальном этапе изучить алгоритм запуска мотора.

Другими словами, нужно знать, как правильно завести машину с автоматом.

Как может показаться на первый взгляд, никаких трудностей нет, однако на практике часто возникают ошибки.

Прежде всего, автомобиль с автоматической коробкой отличается в плане использования от традиционной механики. На самом деле, сразу отметим, что управлять машиной с АКПП намного проще и безопаснее, чем МКПП, однако нужно отдельно учитывать особенности автоматической коробки.
  • Перед тем, как перейти к основной теме, нужно выделить, что сами коробки автомат отличаются. Сегодня существует несколько видов АКПП: «классический» гидромеханический автомат, вариатор и роботизированная коробка передач. При этом основные режимы у них зачастую одинаковые. Производители специально делают все автоматы похожими, чтобы у водителей не возникало дополнительных трудностей во время взаимодействия с КПП.

Основным отличием может быть само исполнение селектора АКПП, ход рычага (по отдельным пазам или без них), а также наличие дополнительных режимов (Типтроник, зимний режим, спортивный и т. д.).

При этом, как уже было сказано выше, все производители так или иначе придерживаются  определенных правил и стандартов, чтобы водитель не испытывал трудностей при работе с автоматическими трансмиссиями разных типов.

  • Теперь перейдем к тому, как заводить двигатель на машине с автоматом. Прежде всего, нужно запомнить, что мотор на автомате заводится только в положении  «P» (парковка) или «N» (нейтраль).

Примечательно то, что многие новички глушат машину в режиме «D», «R», «M» или другом, затем затягивают ручник и после покидают автомобиль. Далее, после стоянки водитель садится в машину, нажимает педаль тормоза, поворачивает ключ в замке зажигания, но запуска не происходит.

Так вот, двигатель в этом случае и не заведется, так как АКПП оснащены «защитой». Данное решение позволяет избежать как нежелательного или случайного движения автомобиля в момент запуска (предотвращает ДТП и другие аварийные ситуации), так и поломок двигателя и трансмиссии.

Получается, правильный алгоритм действий следующий:

  • после окончания поездки нужно полностью остановить автомобиль;
  • удерживая машину педалью тормоза, затянуть «ручник»;
  • затем можно переводить селектор в режим «P».

Обратите внимание, режим парковки имеет одну полезную особенность, которая заключается в срабатывании механической блокировки вала КПП после перевода рычага в «паркинг». Если просто, колеса блокируются, то есть машина не сможет покатиться вперед или назад, даже если не затягивать ручник.  

Идем далее. Если машина стоит на «Р», при необходимости завести двигатель, достаточно будет вставить ключ в замок зажигания и запустить мотор. Кстати, на некоторых АКПП дополнительно может также потребоваться нажать на тормоз, иначе запуск двигателя не произойдет (опять же, дополнительная защита).

Отдельно отметим, что заводиться можно также в режиме «N», однако нужно учитывать, что такой режим является сервисным (для буксировки авто и т.д.) и условно разъединяет коробку и двигатель.

Это значит, что никаких блокировок, как в режиме «паркинг», нейтралка не имеет. Простыми словами, если не нажимать на тормоз и не затянуть ручник, машина может покатиться на неровной площадке.

Именно по этой причине лучше сразу привыкнуть пользоваться только режимом «P», а не «N» при постановке машины на стоянку. Более того, режим «паркинг», благодаря наличию блокировки вала в коробке, позволяет избежать примерзания тормозных колодок зимой.

Если иначе, в зимний период можно не пользоваться ручником, достаточно поставить машину в режим «парковки». Единственное, нужно учесть, что блокировка вала осуществляется при помощи стальной тонкой шпильки.

Чтобы не допустить поломок и деформации, машину без использования ручника нужно парковать только на ровной площадке. В противном случае нельзя исключать вероятность поломки блокирующей шпильки вала АКПП, а также самопроизвольного качения автомобиля.      

В каком режиме лучше заводить мотор: «паркинг» или «нейтралка»

Еще одним вопросом касательно запуска двигателя на машине с автоматом является то, на чем лучше заводить, на «P» или «N». Так вот, на практике, эти режимы практически ничем не отличаются. Режим «N» представляет собой «нейтраль», при этом машину требуется дополнительно ставить на ручник.

В режиме «P» основным отличием является та самая блокировка вала АКПП, о которой говорилось выше. Благодаря блокировке автомобиль не покатится, причем без использования ручника или педали тормоза.

Советы и рекомендации

Фактически, следует придерживаться  простого правила: после полной остановки машины селектор переводится в режим P — «паркинг»,  затем двигатель можно глушить. Запуск мотора также осуществляется в данном режиме.

Еще отметим, что при запуске двигателя за правило нужно принимать рекомендацию до упора выжимать педаль тормоза (даже на авто, где запуск ДВС возможен без такого нажатия). Если же запуск двигателя на автомате осуществляется на «N» (нейтралке), тогда тормоз нужно выжать в обязательном порядке.

Также после нажатия на педаль тормоза можно сразу из «паркинга» перейти в режимы «D» или «R», а также другие режимы, что очень удобно для быстрого начала движения. Дело в том, что без выжатой педали тормоза включить такие режимы все равно не получится.

Что в итоге

Как видно, заводить двигатель на АКПП можно только в режиме «P» и «N», в остальных случаях сработает «защита». Также нужно помнить, что режим «N» считается сервисным, то есть использовать его нежелательно без необходимости.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как буксировать машину с АКПП. Из этой статьи вы узнаете об особенностях, а также тонкостях и нюансах буксировки авто с автоматом.

Сами производители автомобилей и АКПП обращают внимание на то, что следует использовать режим «паркинг», а «нейтралью» пользоваться только при необходимости.

Напоследок отметим, что переходить в «нейтраль» во время простоя машины до 5-10 минут (на светофоре, в пробке и т. д.), за исключением некоторых роботизированных коробок типа АМТ, на АКПП различных типов не требуется.

Это значит, что при кратковременных остановках  водителю достаточно удерживать машину при помощи педали тормоза, оставаясь в режиме «D». Более того, частое переключение в «N» на автомате, в отличие от МКПП, приводит к ускоренному износу самой АКПП и сокращению ее ресурса.

Читайте также

Как заводить машину с коробкой автомат правильно

Автоматические коробки передач — давно не редкость, почти половина современных автомобилей оснащена именно этим видом трансмиссии. Могло бы быть и больше, вот только не все автолюбители выбирают АКПП. И причины на то есть – более высокая цена машины и дорогостоящая замена коробки при ее поломке. Еще некоторых покупателей настораживает отрицательный ответ на вопрос о том, можно ли завести машину автомат с толкача (это мы разберем подробнее чуть позже).

Несмотря на небольшие недостатки, автомобили с автоматом значительно удобнее в использовании в городских условиях и на трассах, что привлекает водителей. Гораздо проще выстоять многочасовую пробку, когда не приходится дергать рычаг переключения передач и не нужно до посинения держать ногу на педали сцепления. С АКПП можно расслабиться и отдыхать, периодически нажимая газ, а иногда и просто отпуская педаль тормоза.

Виды автоматических трансмиссий

На данный момент различают три типа АКПП:

  • Гидравлическая коробка автомат. Она полностью разъединяет двигатель и колеса. Они не связаны напрямую друг с другом, а крутящий момент передается посредством турбин через специальную жидкость. Современные коробки оснащены дополнительно электронными устройствами, позволяющими устанавливать различные режимы эксплуатации. А также возможна имитация ручного переключения передач, хоть оно и будет в целом подконтрольно автомату;

  • Роботизированная механика. Такая коробка не пользуется большой любовью водителей. Она приспособлена в основном для спокойной и плавной езды, а вот с ускорением справится намного сложнее. По виду управления это обыкновенный автомат, не имеющий отношения к механике. Обычный робот оснащен одним сцеплением, которого не хватает для плавного переключения передач. Часто создается ощущение «брошенного сцепления» при разгоне. Машина как будто судорожно перепрыгивает по передачам и не успевает проработать их до конца, отчего возникают легкие «тычки». Недавно был разработан робот с двумя сцеплениями (например, DSG у Volkswagen и DCT у BMW). Тут дела намного лучше и автомобиль справляется с ускорениями, только вот сроки службы у такой трансмиссии настолько непредсказуемы и зачастую малы, что существует даже официальная многотысячная петиция от владельцев подобных «экспериментов» с требованием бесплатной замены DSG и после окончания гарантии.
    Причем в Европе подобную жалобу рассмотрели и выполнили, согласившись с несовершенством АКПП, а вот в России производители пока не спешат признать низкую надежность робота;

  • Вариатор (бесступенчатая коробка, CVT). По сути – это та же гидравлика, только не обладающая фиксированными передачами. Автомобиль с этой АКПП будет двигаться плавно, не изменяя звук мотора и постепенно увеличивать обороты, не скидывая их от переключения передач, как в гидравлической версии. Это экономичный вариант в плане топлива, но вот рабочий ресурс небольшой и может потребоваться замена основных узлов коробки до достижения 200 тысяч километров пробега.

Как заводить машину на автомате для чайников

Любые действия, производимые впервые, внушают страх и неуверенность. И даже такая простая манипуляция, как завести машину автомат, для новичка может оказаться трудновыполнимой.

Специфика работы АКПП нуждается в защите от неправильного запуска. И такая протекция была изобретена сразу, вместе с коробкой. Поэтому человек, впервые севший за руль автомата и не знающий основных правил запуска, может долго мучиться с зажиганием.

Рассмотрим, как завести машину автомат пошагово:

  • В момент завода двигателя рычаг переключения передач должен находиться в положении «P» (парковка) или «N» (нейтраль) — только так система блокировки пропустит сигнал о запуске. В других же позициях поворот ключа будет либо невозможен полностью, или при его обороте просто ничего не произойдет. Выбирая же между «P» и «N», лучше пользоваться режимом парковки P — в этом случае автомобиль защищен от скатывания по наклону, да и масло внутри трансмиссии лучше распределяется. Что касается нейтральной передачи, ее производители советуют включать только в случае аварийной буксировки;

  • В вопросе о том, как правильно заводить машину автомат, недостаточно лишь переключить рычаг — в большинстве моделей существует дополнительная защита в виде педали тормоза. Пока она не выжата, запустить двигатель не получится. Это своеобразный показатель готовности водителя к движению и оберег от случайного скатывания автомобиля при запуске в режиме нейтральной передачи. Выжимать педаль нужно одновременно с поворотом ключа;

  • В любой современной машине, будь-то механическая КПП или автоматическая, существует блокировка руля и замка от угона. Если первые два пункта выполнены правильно, а ключ не проворачивается и руль не крутится, то это сработала защитная функция. Чтобы разблокировать, нужно вставить ключ в замок зажигания и попытаться легко его провернуть, одновременно крутя рулевым колесом вправо и влево. При синхронных действиях ступор агрегатов спадет и все снова заработает.

Как завести машину на автомате с толкача

Интернет наполнен самой разнообразной информацией об автомобилях. Чего тут только не найдешь – и как опасны могут быть недостоверные сведения! Многие сайты всерьез пишут о том, что можно завести машину на автомате с толкача. При этом приводят кучу теоретических познаний того, что это действительно реально. Никаких же практических доказательств у них обычно нет, только слухи и домыслы.

Начнем с того, что в АКПП нет прямого контакта двигателя и колес. Крутящий момент передается посредством рабочей жидкости и вспомогательных компьютерных программ. Для того, чтобы автомобиль начал движение, он должен быть заведен. В противном случае системы просто не работают.

То же самое касается и обратного процесса «толкача». От того, что колеса начнут крутиться, двигатель сигнал не получит. А вот коробка примет на себя весь удар и ее уже будет не восстановить.

Да, существует легенда о том, что если разогнать машину на нейтральной передаче до 60 – 70 км/ч, предварительно разогрев рабочую жидкость АКПП до 50 градусов, и резко включить «D», то автомобиль заведется. Но проверять ее лучше не стоит — результат довольно предсказуем. В общем, машину с АКПП нельзя завести с толкача.

Как завести машину автомат с севшим аккумулятором

С этой проблемой часто сталкиваются зимой. В особенно морозные дни многие автовладельцы не в силах справиться с запуском двигателя самостоятельно.
Автомобили, оборудованные механической коробкой, можно завести с толкача или на гибкой сцепке. Тут вариантов много.

А что же делать, если сел аккумулятор, как завести машину с автоматом? Вариант, к сожалению, только один – возвращать АКБ к жизни и пытаться снова. Тут подойдет «прикуривание» от соседа, теплая баня для батареи, зарядка аккумулятора, при наличии устройства — замена его на новый.

Если ничего не помогает, можно попытаться отогреть сам автомобиль, перевезя его на эвакуаторе в теплый бокс. На буксире лучше не перегонять как минимум потому, что в незаведенной машине не работают усилители тормоза, и выжать педаль в пути становится практически невозможно.

Как завести машину на автомате без стартера

Интернет и тут предлагает варианты сказочных пусков двигателей. Смотря на вопрос реально, ответ тоже достаточно прост – никак. Нужно везти автомобиль в сервис и менять стартер.

АККП не предполагает экстремальных видов запуска двигателя. И единственным ответом на вопрос о том, как завести машину коробка автомат, будет стандартная инструкция по эксплуатации автомобиля.

Как завести машину автомат новичку и если сел аккумулятор

Как вы думаете, правильно будет завести машину на автомате и сразу поехать на ней или же дать ей немного поработать? Это как спортсмен, который не хочет уделять много времени разминке и рвется на тренировку, а через три дня получает растяжения мышц. Тоже самое происходит и с автомобилем.

Многие скажут, зачем тратить лишний бензин, он и так дорогой. Но последствия неправильного запуска обойдутся еще дороже.

Правила запуска двигателя с автоматической коробкой

Я видел, что большинство автолюбителей, особенно новички, начинает движение одинаково – с первых секунд поворота ключа зажигания, что летом, то и зимой, не прогревая ни мотор, ни автоматическую коробку передач.

Внимание! Есть различия между запуском дизеля или мотора на бензине. Поэтому одни и те же неправильные действия по процедуре запуска авто приведут к проблемам не только на машине с автоматом, но тут не выдержит даже всесильная механика.

Бензиновый двигатель

Ко мне на сайт часто приходят вопросы от новичков автовладельцев, которых интересует, как правильно завести машину на автомате. Все зависит от того, какими комплектующими напичкано ТС. В каждой машине установлен один из видов автоматических коробок передач и моторы тоже отличаются: есть бензиновые, есть на дизеле.

Поэтому процедура правильного запуска ТС на автомате с бензиновым мотором следующая:

  1. Вставьте ключ в замок зажигания.
  2. Нажмите на педаль тормоза.
  3. Ручку селектора выставьте в положение «Парковка».
  4. Запустите двигатель посредством ключа, не отжимая педаль тормоза.
  5. Дайте мотору прогреться некоторое время.
  6. Теперь проведите ручку селектора автомата по всем положениям. Это даст маслу попасть в самые дальние узлы коробки, подготовит ее для будущей поездки. Ориентировочное время процедуры прогрева – 5 минут. Если на мониторе отсвечивается температура автомата, то дождитесь, пока она не поднимется до 70 градусов.
  7. Отпустите педаль тормоза, переведите ручку селектора в режим «D» и начните движение.

На роботе и вариаторе правильно будет установить ручку селектора не только в положение «Парковка», но и «Нейтраль». С других режимов авто не заведется, так как он специально защищен от такого варварского метода запуска машины.

Дизельный двигатель

Все транспортные средства с дизельным мотором оснащены свечами накала. Поэтому, чтобы завести машину с автоматической коробкой передач на дизеле, поступите следующим образом:

  1.  Сядьте в ТС и вставьте ключ зажигания в замок.
  2. Выставьте ручку селектора АКПП в положение «Парковка».
  3. Дождитесь пока лампа, указывающая на работу свечей накала, не погаснет на мониторе. Если температура ниже 20, то повторите прогрев свечей три раза.
  4. Проверните ключ в режим запуска.
  5. Повторите действия из пунктов 5 и 6 блока, посвященного запуску автомата на бензиновом моторе.
  6. Отпустите педаль тормоза, переведите ручку селектора в режим «D» и начните движение.

Теперь вы знаете, как завести машину с автоматом в летнее или зимнее время. Главное не пренебрегайте этой инструкцией, тогда АКПП прослужит дольше.

Внимание! Любое движение на автоматической коробке начинается после нажатия педали тормоза. Например, захотел поехать назад после движения вперед, нажали педаль тормоза и перевели ручку селектора в режим «R» и нажали на акселератор.

Не заводится машина с автоматической трансмиссией

Ну вот мы и подошли к самой главной проблеме, по которой возможно вы здесь находитесь. Транспортное средство, когда вы ставили его в гараж, работал исправно. Но вот пришли вы утром в гараж, чтобы поехать на работу, а завести авто не можете. Причин, по которым она перестала повиноваться вам, может быть несколько:

  • сел аккумулятор;
  • проблема в моторе;
  • автомат упал в аварийный режим;
  • сбой в электронном блоке управления мотора или АКПП.

Некоторые из перечисленных проблем можно решить самостоятельно. Чтобы исправить другие придется обращаться в сервис-центр.

Причины в АКПП

В автоматической коробке может быть нарушен датчик положения селектора. Такое бывает с автоматом от даже небольшого «поцелуя» машины с другим транспортом. Если вы точно уверены, что ни с кем не «целовались», то возможно проблемы в электронном блоке управления. Особенно, если АКПП падает в аварийный режим.

Залипание клапанов также может привести к аварийному режиму. Если машина держит нагрузку при проверке в пределах 2500 оборотов и 40 км/ч и более не разгоняется в этом режиме, то на лично описанная проблема. Поможет обычная промывка гидроблока.

Причины в двигателе

Причины поломки двигателя могут быть в некачественном масле, которое заливается автовладельцем. Либо неисправности при запуске транспортного средства на автомате заключаются в некачественном топливе, которое часто бодяжат на автозаправочных станциях. Получается, что:

  • закидывает свечи. Не могут зажечь искру, и ТС не едет. Тогда необходимо будет прочистить их;
  • загрязняется фильтр двигателя. В мотор не поступает воздух. Фильтр нужно заменить на новый. Я не рекомендую промывать фильтрующие устройства из автомата и мотора машины. Опытным путем доказано, что автовладельцы, которые решают проблему загрязненного фильтра – промывкой, приезжают в сервис-центр на эвакуаторе с угробленным в хлам автоматом или двигателем;
  • из выхлопной трубы идет черный дым. Свидетельствует о плохом качестве топлива.

Еще одной причиной работы двигателя в холостую – это разряд аккумуляторной батареи.

Причины в аккумуляторе

Если аккумуляторная батарея машины на автомате — старая, то она может быстро разряжаться. На скорость разряда также влияют погодные условия. При сильных морозах АКБ быстрее выходит из строя.

В АКБ с длительным сроком службы происходит сульфатация пластин, электролит высыхает. Разряженные аккумулятор испытывает постоянные потери напряжения, которые не позволяют запустить стартер.

Отсутствие контакта между клеммами и проводами. Поэтому нужно проверить их.

Почему разряжается аккумулятор на автомобиле

Разряжается АКБ из-за старения, короткого замыкания, некачественного электролита. А также у автомобиля имеются проблемы с устройством под названием генератор. Он не вырабатывает нужное количество тока.

Сульфатация пластин

Сульфатация пластин – это уменьшение пористости стенок из свинца. Это создает тенденцию к уменьшению емкости батареи. В результате она плохо держит электрический ток, из-за чего в сильные морозы авто может не завестись. Если совсем запущенный вариант, то машина вообще может не завестись. Останется только заменить АКБ.

Чтобы обнаружить сульфатацию необходимо проверять емкость АКБ. А чтобы избежать уменьшения пористости пластин, батарею нужно эксплуатировать в невысоких температурах, не хранить ее полностью или наполовину разряженной.

Короткое замыкание

Короткое замыкание тоже приводит к разряду батареи. Обычно происходит из-за того, что оголяется провод, перегрызанный кошками или мышами. Провод контактирует с корпусом машины.

Еще одной причиной короткого замыкания может быть вода, попавшая на клеммы во время мойки авто или разлитый электролит во время заправки АКБ, если последняя заправляемая. Хотя в последнее время производители делают неразборные батареи с длительным сроком службы.

Чтобы избежать короткого замыкания храните аккумулятор в чистоте и проверяйте провода на обрыв, хотя бы раз в месяц.

Осыпание активной массы

Емкость аккумулятора зависит от количества активной массы. Во время разряда происходит уменьшение емкости, а пластины покрываются налетом сернокислого свинца. Если батарею долго не заряжать, то этот налет разъест пластины.

Разрушение пластин происходит при встряске во время движения авто. Поэтому следите за постоянным зарядом АКБ и устанавливайте его жестко и крепко на посадочные места.

Проблемы с характеристиками электролита

Загрязнение электролита, попадание внутрь аккумулятора инородных частиц – все это может приводить к быстрой разрядке и выходу из строя устройства. Следите за качеством жидкости, если акк. разборный – электролит можно доливать. Если не разборный, то купите новую батарею.

Проблемы с генератором

Поломка генератора или его неправильная работа приводит к тому, что батарея выходит из строя, авто не заводится. Поломки бывают механические: тогда вам придется везти транспортное средство на автомате в сервис-центр.

Если проблема в диодном мосте, то ее можете решить сами. На него попадает влага при заезде в глубокую лужу или масло при неаккуратной заливке смазывающей жидкости в автомат. Диодный выпрямитель нужно поменять.

Для этого снимите генератор, прозвоните каждый диод в отдельности попеременно меняя плюс и минус на мультиметре. Если показывает от бесконечности до 0,7 Ом, то он в норме, если бесконечность в обоих случаях, то замените устройство.

Как завести машину, если сел аккумулятор

Здесь я расскажу о всех способах запуска ТС на полусевшем АКБ. Но некоторые применимы только к транспортному средству на МКПП.

Прикуривание

Если вы не знаете, как завести машину с коробкой автомат с севшим аккумулятором, или сомневаетесь, то единственным правильным решением будет прикуривание от другого транспортного средства.

  1. Поставьте два транспортных средства параллельно друг другу. Отключите на обоих зажигание.
  2. Соедините прикуривателем клеммы аккумулятора рабочей машины и которую нужно завести.
  3. Заведите двигатель донора.
  4. Включите на нем обогрев стекол, магнитолу – все, чтобы снизить нагрузку при отсоединении.
  5. Разъедините минус провода с клеммой на доноре, потом на том авто, от которого прикуривается он. Затем плюсовую клемму снимите.

Действуйте строго по инструкции. Иначе можно спалить стартер, предохранители.

Запуск с толкача

Я не советую заводить с толкача ТС на автомате. Хоть опытные автовладельцы и говорят, что в режиме n, например, нейтраль можно.

Нет прямого контакта между двигателями и колесами. Все системы не работают. При резкой остановке, автомат принимает удар на себя. После такого метода АКПП нельзя будет восстановить.

Запуск при помощи пуско-зарядного устройства ПЗУ

Конструкций и вариаций ПЗУ для запуска автомобиля с автоматической коробкой много:

  • импульсные;
  • трансформаторные;
  • конденсаторные.

Мой совет – приобретите импульсный зарядник. При неглубоком разряде – его будет достаточно, чтобы завести мотор. А при глубоком – придется немного подождать, пока подзарядиться батарея. А само устройство компактное, поместится в бардачок ТС на автомате.

Запуск при помощи бустера или литий-ионного аккумулятора

К одному из видов ПЗУ – относятся бустеры. Это своего рода пауэр-банки для АКБ автомобилей. Они дополняют батарею своим зарядом и помогают тем самым завести авто. Самый лучший выбор.

Если в глуши не сел аккумулятор, а вы не знаете, что делать и где искать подмогу, то наличие заряженного бустера в бардачке приведет АКБ в норму.

Запуск быстрым зарядом

Такой тип запуска возможен не всегда. Все зависит от состояния батареи машины на автоматической коробке и погоды на улице, где стоит авто. Запускать быстрым зарядом можно только в случае, если совсем ничего не остается.

Суть его заключается в подзарядке двумя обычными одножильными проводами от автомобиля являющимся прикуривателем. Есть сходство с прикуриванием. Но вместо донора заводится машина, которая прикуривает. После десяти минут работы отключается.

Эксперты объясняют этот способ эффектом конденсатора. АКБ заряжается ровно настолько, чтобы запустить с первого раза мотор. Набольшее ее не хватит. И она может потерять емкость.

Внимание! Чтобы полностью зарядить АКБ на автомобиле в этом случае придется долго покататься.

Запуск автомобиля при помощи стропы

Меня часто спрашивают, как завести машину с коробкой автомат посредством способа стропы. То есть раскрутить коленный вал и вал трансмиссии вручную на поднятом колесе.

Такой метод не подойдет для автомобилей на автомате, но идеален для машин с МКПП.

Запуск автомобиля при помощи кривого стартера

Такой способ идеален для тех, у кого разрядился аккумулятор в старой машине. У современных транспортных средств с автоматическими коробками передач, нет отверстия под кривой стартер.

Запуск при помощи алкоголя

Еще один тип запуска стартера на ТС с автоматом, если сел аккумулятор, называется «пьяным». Запустить АКБ таким образом можно только в том случае, если он разборный. Налейте в емкости для электролита белого или красного вина и включите зажигание.

Начнется химическая реакция. Напряжение повысится и двигатель заведется.

Внимание! Этот способ нужно применять тогда, когда вы точно знаете, что выкинете батарею по приезду домой. Так как этот метод полностью убьет АКБ.

А каким методом пользовались вы? Напишите, пожалуйста, в комментариях.

Как продлить жизнь аккумулятору 6 полезных советов по обслуживанию АКБ

За теми аккумуляторами, которые подлежат ремонту и обслуживанию, нужно ухаживать, чтобы они дольше жили.

  1. Проверяйте на наличие пыли возле клемм или окисления контактов. В совокупности эти неисправности могут приводить к замыканию.
  2. Старайтесь на ТС не ездить на короткие расстояния, если она долго стояла. Аккумулятору нужна подзарядка.
  3. В зимнее время снимайте АКБ или одевайте на него защитный теплую пленку, если оставляете транспортное средство на сутки и более.
  4. Защитите батарею от глубоких разрядов. Подзаряжайте раз в месяц, если она не используется.
  5. Проверяйте наличие и состояние электролита и свинцовых пластин.
  6. Снимайте показания напряжения с АКБ. Так вы защитите от внезапного разряда батареи, когда нужно ехать на важную встречу.

Расскажите в комментариях, что вы делаете для того, чтобы защитить АКБ от разряда и, чтобы транспортное средство на автомате всегда заводилось. Бывали ли случаи, когда у вас садилась батарея и что вы предпринимали?

Заключение

Давайте подведем итоги. Итак, самым действенным способом, чтобы завести машину с автоматической коробкой и АКБ вышедшим из строя является прикуривание. Вторым методом советую использовать специальные пауэрбанки. Лучше один раз потратиться, зато с уверенностью ехать в морозы хоть в тундру.

Если вам понравилась статья и вы узнали что-то новое – ставьте лайки и пишите в комментах, о чем еще из мира автомашин вам рассказать?

Жду с нетерпением ваших вопросов и историй!

Как правильно завести машину? 6 подробных инструкций, советы + видео

Содержание статьи

Даже запуск двигателя, который относится к категории простых операций, может спровоцировать настоящий приступ паники у новичка. Инженеры постарались сделать этот процесс максимально простым как в случае с механической, так и с автоматической коробкой передач. Как выглядит поэтапная процедура в обоих случаях и как заводить машину зимой?

Авто с механической коробкой передач

Перед тем, как предпринимать попытки завести машину, проверьте и настройте все зеркала, убедитесь, что всё, в чём вы нуждаетесь во время езды, находится в свободном доступе. Не пренебрегайте правилами безопасности, поэтому пристегнитесь и следуйте поэтапной инструкции, благодаря которой вы с точностью будете знать, как заводить машину с механической коробкой передач.

  1. Проверьте положение стояночного тормоза — он должен быть поднят.
  2. Проверьте положение рычага переключения передач — он должен стоять на нейтральной передаче и свободно перемещаться вправо-влево.
  3. Выжмите педаль сцепления для облегчения запуска двигателя. В некоторых машинах без этого этапа запустить двигатель с ключа не получится.
  4. Вставьте в замок зажигания ключ и вращайте его по часовой стрелке, активируя систему зажигания (читайте о том, как завести машину без ключа). На данном этапе машина подготавливается к пуску, о чём будет свидетельствовать включение индикаторов на панели приборов. Если двигатель инжекторный, выждите 5 секунд, пока бензонасос будет накачивать топливо для запуска мотора. Если машина с карбюратором, потяните на себя подсос.
  5. Поверните ключ по часовой стрелке и удерживайте его в таком положении для запуска стартера. Выждите 1 — 5 секунд, и мотор заработает, если в системе всё в порядке. Повторите данный этап через минуту, если ничего не получилось, но не крутите стартером дольше 5 секунд, в противном случае свечи зажигания зальются топливом, а аккумулятор разрядится.
  6. После запуска двигателя подождите, пока он прогреется. Данным этапом нельзя пренебрегать в холодное время года, поскольку прогретый двигатель лучше набирает обороты, развивает мощность и демонстрирует устойчивую работу.

Заводим автомобиль с автоматической коробкой передач

Автоматическая коробка передач требует защиты от неправильного запуска, поэтому такая протекция сразу была изобретена в тандеме с коробкой. Если вам не известно, как правильно завести машину с коробкой автомат и вы впервые сели за руль, с зажиганием вы намучаетесь.

Традиционно запуск двигателя с АКПП происходит следующим образом.

  1. Селектор переключения скоростей необходимо выставить в режим паркинга (Р).
  2. Выжмите тормозную педаль, не отпускайте её и начинайте заводить мотор.
  3. В замок вставьте ключ, поверните его, пока не услышите щелчок. На данном этапе запускается бензонасос, и загораются индикаторы на приборной панели (читайте, как открыть дверь автомобиля без ключа).
  4. Поверните ключ зажигания, когда индикаторы погаснут, пока стартер не запустится. Отпустите ключ, и он вернётся в исходную позицию.
  5. Если двигатель отказывается заводиться, можно предпринять ещё пару попыток с интервалом в полминуты.
  6. Передвиньте селектор в положение D или R с учётом необходимого направления движения после того, как прогреется коробка передач. Начните движение после отпускания педали тормоза.

Прогревание двигателя после запуска является обязательным этапом, поскольку он обеспечивает нормальную работу системы смазки мотора. Объясняется это тем, что необходимый для смазки цилиндров и поршней масляный туман образуется не сразу.

Прогревайте машину на холостом ходе. При этом количество оборотов мотора должно быть немного больше, чем холостых оборотов.

Как завести авто зимой

Бензиновый двигатель

Проблемы с запуском двигателя начинаются, когда температура опускается ниже 15 градусов по Цельсию. Действия для такой ситуации необходимо выучить пошагово.

  1. Отключите подогрев стёкол, сидений, вентилятор печки, магнитолу и другие приборы, которые питаются от аккумулятора.
  2. Обеспечьте прогрев аккумулятора за счёт включения дальнего света на полминуты и ближнего на 2 минуты. Рекомендация будет востребована, если автомобиль относится к моделям раннего выпуска. Допускается повторение этих действий, если вы сомневаетесь в аккумуляторе.
  3. Нажмите на педаль сцепления пару раз, осознавая тот факт, что так делают с автомобилями с МКПП. Если автомобиль инжекторный, прикасаться к педали газа до момента запуска двигателя запрещено.
  4. Не бросайте резко педаль сцепления, когда машина заведётся, отпускайте её плавно.
  5. Если автомобиль с первого раза не запускается, повторите попытки с интервалом в пару минут.

Дизельный двигатель

В зимнее время года проблемы с дизельным двигателем возникают наиболее часто. Поэтому при выборе топлива для заправки отдавайте предпочтение только зимней солярке. Транспортные средства с дизельными двигателями оснащены свечами накала, которые облегчают запуск двигателя за счёт подогрева топлива. Для правильного запуска двигателя необходимо совершить следующие действия.

  1. Включите зажигание и подождите, пока индикатор свечей накала погаснет. В сильный мороз допускается повторное выполнение данного этапа.
  2. Если вы уверены, что проблем с аккумулятором нет, но мотор всё равно не заводится, дизельное топливо всё-таки замёрзло и вам необходимо отогреть машину в отапливаемом гараже.
  3. Если нет возможности отогнать машину, прогрейте зону топливного и масляного фильтра. Для этого поднимите авто домкратом или воспользуйтесь подъёмником, ямой или эстакадой. Строительный или домашний фен, а также паяльник подойдёт в качестве источника тепла. Далее произведите повторные попытки завести авто.

Сел аккумулятор в авто с МКПП

Также стоит знать, как правильно заводить машину с севшим аккумулятором. Такая проблема возникает, если аккумулятор слабый, а погода холодная или сырая. Первое, что можно попробовать, осуществить запуск с толкания. Тормоза должны работать исправно. Данный способ предполагает использование мужской силы в качестве буксира, дорожного уклона или второго автомобиля. При наличии карбюратора обязательно подкачайте топливо, нажимая 3 — 4 раза педаль газа.

Чтобы всё сделать правильно, ориентируйтесь на следующие действия.

  1. Дайте команду толкать машину после того, как вставите ключ в замок и повернёте его.
  2. При достижении транспортным средством небольшого ускорения нажмите педаль сцепления и активируйте вторую передачу.
  3. Плавно отпустите педаль сцепления, после чего вы почувствуете запуск двигателя, сопровождающийся небольшим толчком. Скорость и спокойствие водителя являются в данном случае основополагающими факторами успеха.
  4. Остановите машину, как только она заведётся, но мотор не глушите, пусть он прогреется 15 — 20 минут.

Допускается повторное выполнение упомянутых действий, если с первого раза ничего не получилось. Перед использованием данного метода обязательно убедитесь, что производитель допускает подобные меры. Узнать об этом можно из руководства. Если речь идёт о Chevrolet Aveo например, то подобные манипуляции могут серьёзно навредить двигателю.

Также актуален метод «прикуривания», если нет троса или сильных мужчин, чтобы толкать машину. Для этого нужна вторая машина с исправным аккумулятором и специальные провода с зажимами, используемые для передачи энергии от исправного аккумулятора к севшему.

Сел аккумулятор в машине с АКПП

Часто аккумулятор в транспортном средстве с автоматикой садится в зимнее время. Если в случае с механикой можно обойтись «толкачом», автомат на подобные действия не среагирует. Единственными эффективными способами могут стать замена аккумулятора на новый, зарядка, тёплая баня для батареи, а также «прикуривание».

Крайней мерой станет транспортировка машины в тёплый бокс с помощью эвакуатора, однако стоит избегать передвижения на буксире. Усилители тормоза в незаведённом авто не работают, поэтому почти невозможно выжать педаль во время движения.

Почему нельзя заводить авто с АКПП с «толкача»

Завести мотор с толкача в случае с автоматикой не получится, поскольку прямой контакт между колёсами и двигателем отсутствует. Передача крутящего момента осуществляется посредством вспомогательных компьютерных программ и рабочей жидкости. Начало движения возможно только при заведённом моторе. Двигатель не получит сигнал, если колёса начнут крутиться, при этом коробке передач будет нанесён непоправимый ущерб, поскольку она примет на себя весь удар.

Выводы

Не стоит слепо опираться на рекомендации водителей-любителей на автомобильных форумах, поскольку полагаться необходимо лишь на руководство пользования автомобилем. Даже известные и проверенные методы для некоторых марок авто могут стать губительными.

В остальном завести машину правильно и быстро – это дело практики. Несколько тренировок, и вы будете справляться с этим этапом на подсознательном уровне, поскольку будет задействована ваша механическая память.

Пожалуйста, оцените этот материал!

Загрузка...

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!

Как завести машину с толкача с коробкой автомат, АКПП



Как можно запустить двигатель с АКПП

Как запустить двигатель с механической коробкой передач знает любой водитель. А можно ли запустить двигатель автомобиля с автоматической коробкой передач? Существуют мнения, что нет. Хотя на практике можно запустить и такой автомобиль. Следует отметить, что процедура запуска такого автомобиля может негативно сказаться на самой коробке передач. Но в самых безвыходных ситуациях все способы хороши.

 

Поэтапные шаги запуска двигателя на автомобилях с автоматической коробкой передач

Следует сразу отметить, что скоростной режим запуска двигателя на машинах с механической коробкой передач не подходит к автомобилям с АКПП. Тут необходима определенная скорость. Нельзя спускать автомобиль с горки, так как этот вариант не гарантирует запуск двигателя.

Также хочу напомнить, что у заглушенного автомобиля не работает усилитель тормозов и усилитель рулевого управления. Поэтому процедура запуска авто с горки может иметь печальные последствия.

  • Селектор коробки передач переводим в нейтральное положение.
  • Включаем зажигание и начинаем толкать автомобиль.
  • Необходимая скорость для запуска двигателя должна равняться 30 км/ч и это для прогретой коробки и 50 км/ч для холодной. В таком режиме нужно проехать не менее 3 минут, чтобы в коробке создалось нужное давление.
  • После, необходимо переключить селектор в режим пониженных передач, и давим на газ. При запуске двигателя селектор переводим в нейтральное положение. В случае, если после нескольких попыток двигатель все-таки не запустился, то переводим селектор все равно в нейтральное положение и более не мучаем коробку передач.

Внимание! Никакие претензии по данному вопросу не принимаются. Вся ответственность за проделанные действия лежит только на Вас. Выбор за Вами, что более важно: попытка повредить коробку передач или провести ночь посреди дороги.

https://www.youtube.com/watch?v=QDFrpat-9ow



Можете ли вы запустить автомобиль с автоматической коробкой передач? Это то, что вам нужно сделать!

Многие автомобили сегодня выпускаются с автоматическими коробками передач. На автомобилях с автоматической коробкой передач гораздо удобнее ездить по городам в пробках.

Но что вы делаете после того, как фары в машине не горят всю ночь и не заводятся утром? Или вы едете по оживленной трассе, а машина с грохотом останавливается и не двигается? Можете ли вы запустить автомобиль с автоматической коробкой передач так же, как и механическую коробку передач?

В случае с механической коробкой передач вы просто заставляете кого-нибудь толкать машину, пока она не набирает обороты, затем вы включаете вторую передачу, и двигатель запускается. Если у вас автоматическая коробка передач, вам тоже понадобится чья-то помощь, но не для того, чтобы вас подтолкнуть. Толкнуть машину с автоматической коробкой передач не получится.

В автоматической коробке передач у вас есть разомкнутое сцепление, которое не позволяет вам запустить автомобиль толчком. В версии с ручным управлением вы можете закрыть это, чтобы помочь вам провернуть двигатель, чтобы запустить его толчком. Единственный способ «запустить» двигатель автоматической коробки передач - это запустить его от внешнего источника. Другой вариант - отвести его к механику.Невозможно запустить машину с автоматическим пуском.

Запустите свой автомобиль с автоматической коробкой передач

Запустив автоматическую трансмиссию от скачка, вы воспользуетесь аккумулятором другого автомобиля, чтобы вернуть свою к жизни. Вы должны подключить вспомогательные кабели, которые будут передавать энергию и мощность от автомобильного элемента прямо на разряженный аккумулятор.

Важно помнить, что вы не можете подключиться к любому другому аккумулятору вашего автомобиля, чтобы запустить его. Если аккумулятор другого автомобиля имеет напряжение выше вашего, это может серьезно повредить аккумулятор вашего автомобиля.В большинстве автомобилей есть 12-вольтовые батареи, поэтому легко найти другую машину с таким же напряжением.

Когда вы используете соединительные кабели, зажимы из кожи аллигатора никогда не должны касаться друг друга или металлических поверхностей автомобиля, пока вы подключаете батареи. Зажимы типа «крокодил» находятся на концах кабелей усилителя. Это может привести к искре. Не подпускайте машины при подключении кабелей усилителя.

Когда все правильно подключено к «горячему» двигателю, дайте достаточно времени, чтобы скачок напряжения поразил разряженную батарею, что может занять несколько минут.Не увеличивайте обороты двигателя, чтобы вызвать скачок мощности. Как только автомобиль заведется, отсоедините кабели, сняв сначала положительный, а затем отрицательный (не позволяя им соприкасаться).

Портативный стартер для прыжков

Одна вещь, которую вам нужно проверить, - это портативные пусковые устройства. Они действительно идеально подходят для автоматической коробки передач, и для их работы не нужна другая машина или человек. Портативный стартер оборудован компактной батареей, которую можно перезарядить, вставив ее в розетку.Это устройство по мощности не уступает автомобильному аккумулятору. Переносные пусковые устройства от внешнего источника имеют следующие преимущества:

  • Они могут запустить вашу машину без другого транспортного средства.
  • Имеют защиту от обратной полярности. (Это когда вы подключаете отрицательный кабель к положительной клемме, а положительный кабель к отрицательной клемме, что случайно вызовет искру в аккумуляторе и воспламенит под капотом; это также может серьезно повредить сам аккумулятор. )
  • Не беспокойтесь о более высоком напряжении или перезарядке разряженной батареи.
  • Никто не должен останавливаться и помогать вам.

Если у вас автоматическая коробка передач, вам следует приобрести соединительные кабели или переносной стартер и всегда носить их с собой в багажнике или перчаточном ящике. Это будет ваш самый быстрый, самый простой и наименее затратный способ завести машину, если ваш стартер не работает.

Другие решения для запуска автомобиля с автоматической коробкой передач с разряженной батареей

Существуют и другие варианты, помимо вскрытия двигателя с автоматической коробкой передач, которые более сложны и немного дороже.Давайте смотреть.

Вызов эвакуатора

Возможно, вы действительно не хотите этого делать. Вы хотите, чтобы ваша машина работала, и вы хотите, чтобы ее починили сейчас. Иногда ничего не остается, кроме как убрать его с дороги и в гараж.

Буксирщик не будет заводить его за вас, и эта услуга будет дорогой. Хорошо то, что они либо отвезут вас домой, чтобы вы могли дополнительно проверить, что делать дальше, либо вы можете пойти к механику по вашему выбору.Обращаясь к механику, они могут выяснить, что происходит, и сообщить вам, что нужно сделать, чтобы это исправить.

Снимите ремень вентилятора и раскрутите генератор

Для этого потребуется опытный человек, который поможет вам заставить его работать. В противном случае не пытайтесь это сделать, так как это может привести к большему повреждению автомобиля. Можно снять ремень вентилятора, чтобы начать вращать генератор и зарядить аккумулятор.

Быстрое и продолжительное вращение генератора важно для его зарядки.Чтобы это было возможно, в аккумуляторе должно быть немного заряда. Если в аккумуляторе вообще не осталось заряда, это не подойдет вам.

Купите новую батарею

Если ничего не помогает и на сайте нет помощи, надеюсь, ваш мобильный телефон полностью заряжен. Нужно будет найти магазин аккумуляторов. Скорее всего, когда вы им позвоните, они доставят вам новый аккумулятор и помогут его установить. Замена аккумулятора поможет вам доставить машину домой или к механику.

Помощь на дороге может быть довольно дорогостоящей с их ежемесячной оплатой, но когда вы оказываетесь на обочине дороги без посторонней помощи, без соединительных кабелей, без денег и автоматической коробки передач, это будет вам спасением. Возможно, вам придется долго ждать, пока они подойдут, чтобы подбодрить вас или оказать вам услугу, но вскоре они станут вашими следующими лучшими друзьями.

Когда вы сломаетесь и не знаете, что делать, это может быть довольно страшно. Пока у вас есть заряженный телефон, вы в деле.Всегда есть люди, готовые помочь нуждающемуся.

Если вам понравилась эта статья, обязательно ознакомьтесь с: гарантия на автомобильный аккумулятор walmart и сколько весит автомобиль

Как управлять рычагом переключения передач (автомобиль с ручным управлением) за 9 простых шагов

Чтобы управлять рычагом, выполните следующие действия Shift

  1. Нажмите левой ногой на сцепление до упора до упора (рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении).
  2. Поверните ключ зажигания. Если вы уверены, что автомобиль стоит на нейтрали, вы можете снять ногу со сцепления. Убедитесь, что стояночный или аварийный тормоз не используется.
  3. Нажмите на тормоз или центральную педаль правой ногой.
  4. Установите рычаг переключения передач так, чтобы трансмиссия была на первой передаче.
  5. Снимите правую ногу с педали тормоза . Если вы находитесь на ровной поверхности, автомобиль не должен двигаться.
  6. Медленно начните оказывать меньшее давление на сцепление левой ногой.В зависимости от автомобиля вы можете почувствовать, что он начинает медленно катиться вперед.
  7. Когда вы осторожно отпускаете сцепление, начинает очень осторожно нажимать на акселератор правой ногой.
  8. После того, как вы полностью отпустили сцепление, нажимайте на педаль акселератора только правой ногой. Поздравляю, вы едете на первой передаче. Продолжайте набирать скорость, пока не почувствуете, что вам нужно переключиться на вторую передачу.
  9. Чтобы переключиться на вторую передачу, снимите правую ногу с педали акселератора и одновременно включите сцепление левой ногой.Ваша машина будет продолжать катиться. Переведите рычаг переключения передач на вторую передачу. Отпустите сцепление, когда снова начнете нажимать на педаль акселератора. Повторите этот процесс, чтобы продолжить наращивать скорость.

Некоторые называют это обучением водить флешку или ручным управлением. Как бы вы это ни называли, оба они одинаковы. Многие водители никогда не учатся управлять автомобилем с механической коробкой передач или переключением передач. Возможность управлять рычагом переключения передач позволит вам управлять любым типом транспортного средства, независимо от того, является оно автоматическим или ручным.Когда вы впервые узнаете, как водить этот тип транспортного средства, лучше всего найти большую парковку или пустую улицу, на которой можно потренироваться. Для многих водителей обучение управлению рычагом переключения передач похоже на обучение управлению велосипедом; сначала задача кажется невыполнимой, но после того, как вы приобретете навык, вы больше никогда не будете бороться. Следующие ниже указания послужат базовым руководством для ваших первых нескольких попыток вождения автомобиля с механической коробкой передач.

9 простых шагов для управления рычагом переключения передач

  1. 1

    Основные сведения о различных педалях

    Прежде чем вы начнете управлять рычагом переключения передач, вам необходимо понять, чем этот тип автомобиля отличается от автомобилей с автоматической коробкой передач. Сидя на сиденье водителя, взгляните на три педали у своих ног.


    Педали сцепления, газа и тормоза в автомобиле с механической коробкой передач

    Первая педаль слева - это сцепление. Эта педаль появляется только в автомобилях с механической коробкой передач. Средняя педаль - это тормоз. Правая педаль - это акселератор. Вы будете использовать левую ногу для сцепления, а правую - для тормоза и акселератора.
    Когда вы нажимаете на сцепление или наступаете левой ногой на педаль сцепления, вы расцепляете узел.Когда вы снимаете ногу с педали сцепления, трение узла начинает двигаться, заставляя ваш автомобиль двигаться вперед.

  2. 2

    Знакомство с переключателем передач

    Перед тем, как завести автомобиль, посмотрите на рычаг переключения передач. В большинстве автомобилей с механической коробкой передач рычаг переключения передач находится посередине сиденья пассажира и водителя.


    Стандартный 5-ступенчатый ручной переключатель передач

    Первая передача обычно расположена в верхнем левом углу, а остальные четыре или пять передач вращаются сверху вниз, слева направо.Расположение передач будет четко обозначено на большинстве автомобилей с ручным переключением передач. Если переключатель передач расположен по центру, автомобиль будет находиться в нейтральном положении, и в этот момент вы сможете легко перемещать рычаг переключения передач вперед и назад.

  3. 3

    Заведите автомобиль

    Чтобы включить рычаг переключения передач, сначала нажмите левой ногой на сцепление до упора. Убедитесь, что переключатель передач находится в нейтральном положении, затем поверните зажигание ключом.Если вы уверены, что автомобиль стоит на нейтрали, вы можете снять ногу со сцепления. Убедитесь, что стояночный или аварийный тормоз не используется.

  4. 4

    Нажмите на сцепление

    Чтобы подготовиться к управлению автомобилем с ручным управлением, нажмите на сцепление левой ногой и на тормоз или центральную педаль правой ногой.

  5. 5

    Включите первую передачу

    Затем, установите рычаг переключения передач так, чтобы трансмиссия была на первой передаче .Опять же, это должно быть крайнее левое положение в верхней половине коробки передач.

  6. 6

    Отпустите тормоз

    Снимите правую ногу с педали тормоза. Если вы находитесь на ровной поверхности, которая идеально подходит для вашей первой попытки, автомобиль должен двигаться очень мало.

  7. 7

    Отпустите сцепление и нажмите на дроссель

    Медленно начните оказывать меньшее давление на сцепление левой ногой .В зависимости от автомобиля вы можете почувствовать, что он начинает медленно катиться вперед. Мягко отпуская сцепление, начните нажимать на педаль акселератора правой ногой. Это деликатное движение. Не разгоняйте автомобиль слишком сильно. Помните, что первая передача рассчитана только на скорость примерно до пятнадцати миль в час.

  8. 8

    Знайте, когда нужно переключать передачи

    В какой-то момент вы полностью отпустите сцепление и будете нажимать на педаль акселератора только правой ногой.Вы будете ехать на первой передаче. Продолжайте набирать скорость, пока не почувствуете, что вам нужно переключиться на вторую передачу. В зависимости от вашего автомобиля вы можете использовать звук мотора, датчик оборотов и / или скорость, чтобы рассчитать, когда вам нужно переключить передачу.


    Когда автомобиль достигает нового диапазона скоростей, вам необходимо переключить передачу на одну более высокую

  9. 9

    Повышение до второй передачи и повторить

    Уберите правую ногу с педали акселератора, одновременно активируя сцепление своим левая нога. Ваша машина будет продолжать движение. Переведите рычаг переключения передач на вторую передачу. Отпустите сцепление, когда снова начнете нажимать на педаль акселератора. Повторите этот процесс, чтобы продолжить наращивать скорость.


Понижение передачи

При понижении скорости и понижении передачи, процесс такой же, как и выше для ускорения , но при переходе с более высокой передачи на более низкую. Вы можете испытать более высокие обороты при переключении на пониженную передачу, поэтому обязательно нажимайте на педаль акселератора больше.Если вы не наберете достаточного ускорения, автомобиль замедлится более резко.

Движение задним ходом

Когда вам нужно развернуть автомобиль задним ходом, часто вам не нужно нажимать педаль газа. Если да, то будет немного. Включите задний ход при полной остановке, и медленно отпустите сцепление, поставив другую ногу на тормоз, чтобы управлять автомобилем.

Парковка

Автомобили с механической коробкой передач не имеют «парковочной» передачи, поэтому важно каждый раз включать аварийный стояночный тормоз .Вы также захотите включить передачу, а не нейтраль, чтобы у вас был как аварийный тормоз, так и передачи, не позволяющие вашей машине двигаться или катиться.

Стартовать с холма

Холмы сложно освоить, поскольку вы, скорее всего, откатитесь назад и рискуете сбить машину позади вас. Чтобы легко завести автомобиль с ручным управлением на холме, положитесь на стояночный тормоз . Установите колесо в желаемом направлении и отпустите сцепление и наденьте дроссельную заслонку, как обычно.Как только вы почувствуете, как автомобиль борется с вашим стояночным тормозом, отпустите тормоз и включите сцепление .

Перед тренировкой в ​​автомобиле ознакомьтесь со следующей инструкцией по переключению рычага переключения передач:

При парковке рычага переключения передач убедитесь, что вы оставляете рычаг переключения передач в первом положении и включаете сцепление до тех пор, пока не выключится зажигание. Немного потренировавшись и получив несколько советов от опытных водителей, вы быстро станете экспертом.

Как слить / заправить автоматическую коробку передач

Я знаю, что многие люди заинтересованы в том, чтобы сэкономить несколько долларов на этой услуге (слив и заполнение), но опасаются выполнять ее сами.Это руководство также может быть полезно для тех, кто по ошибке слил масло из поддона АКПП вместо основного поддона при замене масла. За последние несколько недель мне выдали ПМ от людей, которые по ошибке истощили АТ в поисках помощи, чтобы исправить свое несчастье. Следующее будет служить официальным «Как сделать» и, надеюсь, поможет некоторым людям, которым нужна такая информация.

DIY'er, однако, будьте осторожны, так как я не несу ответственности, если вы облажались, что стоило вам буксировки дилеру (или того хуже).Я настоятельно рекомендую всем, кто пытается это сделать, проконсультироваться с заводским сервисным руководством Toyota для дальнейших разъяснений и стать компетентным в том, чтобы заставить грузовик войти в режим проверки температуры перед попыткой слива / заливки, но, честно говоря, это лишь немного сложнее, чем обычно замена масла для любого с умеренными механическими способностями.

Процедура слива и заправки на 5-ступенчатой ​​АКПП Toyota (в сочетании с 4,0-литровым двигателем V6) отличается от процедуры для традиционных трансмиссий. Так как эта трансмиссия не имеет щупа для проверки уровня жидкости, правильный уровень должен быть подтвержден переливной пробкой на дне поддона.Температура жидкости ДОЛЖНА БЫТЬ от 46 ° C (115 ° F) до 56 ° C (130 ° F) для точной проверки уровня жидкости. Специалисты Toyota используют компьютеризированный диагностический прибор Toyota для точной проверки температуры ATF. Поскольку у большинства из нас нет доступа к инструменту Toyota, мы должны использовать метод «B» и использовать бортовую диагностическую систему (OBD) грузовиков.

НЕОБХОДИМЫЕ МАТЕРИАЛЫ:

Головка или гаечный ключ на 24 мм
Головка или гаечный ключ на 14 мм
Торцовая головка на 5 мм или шестигранный ключ
4-5 кварт Toyota ATF WS (единственная совместимая жидкость - сертификация WS).
Небольшой кусок медной проволоки (используется для подключения к разъему OBD)
Новые шайбы Crush от дилера (не обязательно, но неплохая идея)
Насос для бутылок и шланг или воронка и шланг (оба доступны в Wal Mart за несколько $$$)
Дренажный поддон

Размер изображения был изменен. Щелкните на эту панель для просмотра изображения в полном размере.

Это изображение было изменено. Щелкните на эту панель для просмотра изображения в полном размере.

Это изображение было изменено. Щелкните на эту панель для просмотра изображения в полном размере.

ПРОЦЕДУРА:

Снимите пробку заливного отверстия (24 мм), которая находится на стороне пассажира автоматической коробки передач (AT). Важно сначала убедиться, что вы можете удалить пробку заливного отверстия. Если пробка заливного отверстия не может быть удалена по неизвестной причине или головка снята, автомобиль все еще подвижен, поскольку вы ЕЩЕ НЕ слили жидкость. Если вы сначала сливаете жидкость, а потом не можете удалить пробку заливного отверстия - буксировка дилеру неизбежна. Независимо от того, какое обслуживание вы выполняете, всегда сначала снимайте пробку заливного отверстия!

Ослабьте пробку перелива (шестигранник 5 мм), расположенную в нижней части поддона для жидкости АКПП, чтобы ее можно было снять при необходимости.Если вам нужно сейчас снять пробку перелива, приготовьте поддон, так как жидкость выльется.

Установите сливной поддон под поддон трансмиссионной жидкости и снимите сливную пробку 14 мм. Вы можете собрать «использованную» ATF, чтобы точно измерить, что было слито - в моем случае это оказалось 2,9 литра (3,0 кварты). Купил у дилера 5 литров на всякий случай, так как не был уверен в необходимом объеме.

Установите на место сливную пробку (и сливную пробку, если она снята) и продолжайте заполнять AT примерно на 1/3 литра больше, чем было слито.Важно немного переполнить AT, так как вы захотите, чтобы излишняя жидкость вылилась, когда вы будете снимать пробку для перелива позже во время процедуры. После закачки необходимого количества в АКПП с помощью бутылочного насоса (или воронки и шланга) установите на место пробку заливного отверстия и запустите двигатель. Пока грузовик работает на холостом ходу, переместите рычаг переключения передач через ВСЕ положения передачи для циркуляции жидкости. Верните селектор передач в положение «Парковка».

После циркуляции жидкости АКПП пора перевести напольное подъемно-транспортное средство в «Режим проверки температуры» для проверки правильности уровня.Чтобы кратко описать режим проверки температуры, в круге тахометра есть индикатор (AT TEMP). После серии переключений для входа в режим проверки индикатор AT TEMP загорится, когда температура ATF находится в пределах [FONT = & quot] 46 [/ FONT] [FONT = & quot] ° C (115 ° F) и 56 ° C. (130 ° F) диапазон, необходимый для точной проверки уровня жидкости. Когда температура ATF превышает [/ FONT] [FONT = & quot] 56 ° C (130 ° F) [/ FONT], индикатор AT TEMP начинает мигать, указывая на то, что система слишком горячая для проверки.

Вы можете оставить грузовик на холостом ходу или выключить двигатель перед следующим шагом - на ваш выбор.

Соедините штырьки №4 и №13 белого разъема бортовой диагностики (OBD), расположенного рядом с панелью водителя, с помощью короткого провода и запустите двигатель (если он еще не запущен). На белом разъеме OBD 16 контактов (8 вверху и 8 внизу). Номер 1 - это верхний левый угол, а номер 8 - в верхнем правом углу. Номер 9 находится в левом нижнем углу, номер 16 в правом нижнем углу.Начните с соединителя номер 1 и продолжайте считать соединители в том же порядке, в каком вы читали бы книгу.

Это изображение было изменено. Щелкните на эту панель для просмотра изображения в полном размере.

Размер изображения был изменен. Щелкните на эту панель для просмотра изображения в полном размере.

Размер изображения был изменен. Щелкните на эту панель для просмотра изображения в полном размере.

Некоторые сигнальные лампы на приборной панели начнут мигать (нормально). Затем переход от «P» к «N» (кратковременная пауза в «N») начал серию (шесть смен) циклов от «N» до «D» и «N» с переключателем.После завершения 6 смен красный индикатор AT TEMP должен загореться на 2 секунды (важно отметить). Установите АКПП обратно в положение «P» (индикатор снова загорится на 2 секунды) и дайте погрузчику поработать на холостом ходу, чтобы нагреть жидкость. Важно отметить, что свет загорелся на две секунды, поскольку это подтверждает, что грузовик вошел в «режим проверки температуры». Без этой проверки вы можете целый день ждать, пока не загорится свет, но грузовик фактически не находится в режиме.

Когда индикатор AT TEMP горит постоянно, это означает, что температура жидкости правильная для проверки.Если индикатор AT TEMP должен начать мигать, это означает, что температура жидкости превысила допустимый диапазон, и вы должны выключить погрузчик и дать системе остыть. Повторите попытку через полчаса перерыва.

Вот связанное видео на Youtube, которое я загрузил, чтобы прояснить процедуру. Извините за плохое качество, но все, что мне пришлось использовать, это моя камера P&S с видеорежимом.

Примерно через 14 минут работы на холостом ходу (моя жидкость изначально была при комнатной температуре 13 * C или 56 * F), наконец, загорелся индикатор AT Temp, указывая на то, что жидкость AT имела правильную температуру для проверки уровня жидкости (иногда мигают в течение нескольких секунд, затем горят постоянно).Пока погрузчик работает на холостом ходу и находится в положении "P", снимите пробку перелива, чтобы проверить уровень жидкости (ДВИГАТЕЛЬ ДОЛЖЕН ЗАРАБАТЫВАТЬ, КОГДА ВЫКЛЮЧЕНА ПРОБКА ПЕРЕЛИВА). Помните, что в руководстве по обслуживанию Toyota описывается, что жидкость находится на правильном уровне, когда "маленькая струйка" выходит из переливного отверстия. Если обнаружен устойчивый поток, его необходимо оставить для стекания, пока все, что останется, не превратится в «небольшую струйку».

Если после снятия пробки перелива жидкость не вытекает, необходимо выключить двигатель и вернуться к закачке жидкости, затем снова перейти в режим проверки температуры.

ПРИМЕЧАНИЯ:

- Крутящий момент переливной пробки = 15 футов / фунт
- Крутящий момент заливной пробки = 29 футов / фунт
- Крутящий момент сливной пробки = 15-20 футов / фунт

- Придерживайтесь здравого смысла. Включите тормоз E и заблокируйте колеса, прежде чем залезть под грузовик. Осторожно с выхлопом, так как он сильно нагревается.

- Эта услуга рекомендована на 60 000 миль * в США. * Обновлено компанией Toyota в ноябре 2009 г.

- Эта услуга рекомендуется на скорости 96 000 км в Канаде.

- Попрактикуйтесь в входе в «режим проверки температуры», прежде чем пытаться выполнить эту процедуру.

- При выполнении процедуры грузовик должен стоять ровно.

- Я слышал о людях, которые использовали инфракрасный термометр для измерения температуры жидкостного поддона АКПП вместо того, чтобы переводить грузовик в «режим проверки температуры». Между жидкостью АКПП и стальным поддоном существует разница в температуре. Некоторые сообщения на других форумах (некоторые от специалистов дилеров) указывают на то, что разница может составлять до 25 градусов.Тепло требуется время, чтобы перейти от жидкости к поверхности сковороды. Когда внешняя поверхность сковороды достигает подходящей температуры, жидкость, вероятно, уже превзошла ее. Помните об этом, если хотите использовать ИК-термометр.

Что делает трансмиссия?

Задача трансмиссии автомобиля - убедиться, что на ваши колеса поступает необходимое количество мощности для движения с заданной скоростью. Он работает, переключая передачи, очень похоже на то, что вы видите на многоскоростном велосипеде.На велосипеде, если цепь отключена, автомобиль не поедет, а если цепь будет на слишком высокой передаче, у вас будут проблемы с троганием с места с остановки. Тот же принцип применим к вашей трансмиссии, и если вы не будете поддерживать ее в хорошем состоянии, вы потеряете экономию топлива или, возможно, даже не сможете управлять автомобилем.

Как работает механическая коробка передач

Механическая коробка передач - это, по сути, более мощная версия переключателя передач велосипеда. Несмотря на то, что в вашей машине нет цепи, как на велосипеде, двигатель и трансмиссию необходимо временно отсоединить, так же как велосипедную цепь временно снимают с передач, когда вы переключаете вверх или вниз.В вашем автомобиле нажатие на сцепление отключает двигатель и трансмиссию. Когда вы настраиваете рычаг переключения передач, он действует так же, как перемещение велосипедной цепи, и переводит ваш автомобиль на новую передачу. Переключившись на новую передачу, вы можете отпустить сцепление и поехать.

Как работает автоматическая коробка передач?

Автоматическая коробка передач - это, по сути, автоматический переключатель передач. Вместо того, чтобы вручную переключать передачи с помощью сцепления на автомобиле с механической коробкой передач или переключателя передач на велосипеде, автоматическая коробка передач делает все за вас.Вы когда-нибудь слышали, как звук вашего двигателя становится то выше, то ниже, когда ваша машина ускоряется? Автомобиль на низкой передаче начнет бороться, когда его разгонят до более высоких скоростей. В автомобиле с автоматической коробкой передач есть преобразователь крутящего момента, который определяет эти изменения при ускорении и переключает вас на более высокую передачу. Тот же процесс работает в обратном порядке, когда вы замедляетесь.

Как проверить трансмиссионную жидкость?

Во-первых, прочтите руководство к своему автомобилю, чтобы определить, должен ли он работать при выполнении проверки.Это зависит от модели, и вы не получите точных показаний, если ваш двигатель выключен, а должен работать. Откройте капот и найдите щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости (убедитесь, что не перепутали его с щупом для измерения уровня масла). Когда вы вынимаете щуп, он должен быть покрыт жидкостью и должен доходить до полной индикаторной линии на щупе. Чтобы проверить точность, протрите щуп чистой тряпкой и повторите проверку. Если все в порядке, замените щуп и закройте капот.

Когда менять трансмиссионную жидкость

Каждый производитель дает разные рекомендации, когда менять трансмиссионную жидкость в своих автомобилях. Некоторые рекомендуют каждые 30 000 миль, а другие не рекомендуют менять до 100 000 миль. Ознакомьтесь с графиком технического обслуживания в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля и помните, что выполнение этого графика может быть необходимо для сохранения срока действия гарантии. Однако график регулярного технического обслуживания - не единственное, на что следует обращать внимание.Обычный означает именно это - обычное, среднее, типичное вождение. То, как вы используете свой автомобиль, может потребовать от вас более частой замены трансмиссионной жидкости или позволить вам рискнуть дольше оставаться без замены. Если вы часто толкаете свой автомобиль с резким ускорением, останавливаете движение или тянете прицеп, вам необходимо проверять трансмиссионную жидкость чаще, чем рекомендуется, чтобы убедиться, что она все еще в хорошем состоянии.

Как добавить трансмиссионную жидкость

Если при проверке уровень трансмиссионной жидкости низкий, можно просто долить.Выньте щуп и залейте трансмиссионную жидкость в трубку. Двигайтесь медленно, потому что добавление слишком большого количества может повредить двигатель так же, как и недостаток. Не бойтесь добавлять понемногу и проверяйте свой прогресс с помощью щупа. Если ваша трансмиссионная жидкость не в хорошем состоянии или вы не уверены, что это так, вы можете подумать о том, чтобы механик промыл вашу систему и заменил всю жидкость, а не просто доливал ее.

Какого цвета трансмиссионная жидкость?

Трансмиссионная жидкость окрашена в розовый или красный цвет для облегчения обзора.Жидкость должна быть прозрачной и достаточно чистой, чтобы просвечивать. Видимая грязь или темный цвет могут указывать на испорченную трансмиссионную жидкость или проблемы трансмиссии. Однако никогда не полагайтесь исключительно на цвет, потому что со временем цвет может потускнеть или потемнеть, а цвет используемого красителя может варьироваться в зависимости от производителя. Кроме того, не все проблемы одинаково влияют на цвет, поэтому всегда пусть механик осмотрит вашу машину, если вы подозреваете, что что-то не так - плата за диагностику намного меньше, чем стоимость новой коробки передач.

Какую трансмиссионную жидкость следует использовать?

Каждая модель автомобиля имеет особые характеристики, соответствующие типу трансмиссионной жидкости. Эти характеристики основаны на рабочей температуре двигателя и других факторах, уникальных для каждой модели. Для достижения наилучших характеристик и во избежание возможных повреждений всегда используйте трансмиссионную жидкость, рекомендованную производителем вашего автомобиля (см. Руководство). Также помните, что использование неправильного типа может привести к аннулированию гарантии.Добавляя трансмиссионную жидкость, избегайте смешивания типов, даже если ваш автомобиль может использовать оба, чтобы избежать возможных побочных эффектов. Не рискуйте с одной из самых важных механических систем вашего автомобиля. Чтобы получить совет специалиста и сервисное обслуживание трансмиссионной жидкости, отнесите ее в местный автосервис Meineke сегодня.

Автоматическая и механическая коробка передач: объяснение автомобильных трансмиссий

Автоматический или ручной? Это извечный вопрос, который часто может переходить в жаркие споры. Оба имеют свои преимущества и недостатки, но что они собой представляют? И почему они вообще разделились на два разных типа передач? Давайте взглянем!

История автомобильных трансмиссий

Более ста лет назад, когда двигатель внутреннего сгорания едва выдавал одну лошадиную силу, односкоростная трансмиссия и сцепление были всем, что было необходимо для движения.С появлением автомобиля Benz Patent Motorwagen 1886 года первая поездка прошла со скоростью 16 км / ч.

В конце концов, с разработкой более мощных двигателей, потребовались многоскоростные трансмиссии, чтобы исключить рывки, которые неизбежно возникали при включении передачи для движения. Многоскоростная трансмиссия также позволяла автомобилям двигаться еще быстрее, например, Ford Model T 1908 года, оснащенный двигателем мощностью 15 кВт и двухступенчатой ​​коробкой передач, который имел максимальную скорость до 72 км / ч.

Слева: механическая передача / Справа: автоматическая передача

Механическая коробка передач в это время имеет проблемы, потому что ими трудно управлять, требуя особой осторожности, чтобы избежать скрежета шестерен при переключении. К 1928 году первые синхронизированные механические коробки передач были представлены подразделением Cadillac General Motors, что снизило потребность в двойном сцеплении и сделало автомобили с механической коробкой передач несколько более легкими в управлении.

Введение в автоматические коробки передач

Тем не менее, автопроизводители искали другое решение, и к 1940 году первые Oldsmobiles General Motors вышли с опциональной двухступенчатой ​​«гидраматической» автоматической коробкой передач.В то время водителям все еще приходилось использовать сцепление, чтобы включить переднюю или заднюю передачу, но в конечном итоге это изменилось с введением гидравлической муфты или гидротрансформатора, из которого было исключено сцепление.

Со временем как механические, так и автоматические трансмиссии претерпели значительные изменения. Сегодня автомобильные механические трансмиссии с синхронизаторами могут иметь до семи передаточных чисел, не считая заднего хода. Сегодняшние автоматические трансмиссии также имеют до десяти передач переднего хода, некоторые из которых могут переключаться всего за 100 миллисекунд.

Кроме того, бесступенчатые трансмиссии (CVT) существовали примерно столько же, сколько и традиционные механические и автоматические трансмиссии, но не находили особого применения до 1950-х годов. Тем не менее, они нуждались в серьезной доработке, прежде чем они будут массово производиться в масштабах, которые мы видим сегодня. Каждый из этих автомобилей управляется немного по-своему, и каждый из них имеет свои преимущества для водителя.

Что такое механическая коробка передач?

Механическая коробка передач, большинство современных автомобилей с как минимум пяти- или шестиступенчатой ​​коробкой передач, наиболее требовательна к вождению, особенно в условиях движения с остановками или движения по сложной местности.Чтобы научиться управлять механической коробкой передач, требуется значительно больше практики, но выгода от этого как минимум двойная.

Вверху: Пример внутренней части МКПП

Во-первых, механическая коробка передач обычно обеспечивает лучшую экономию топлива из-за отсутствия гидротрансформатора и меньшего веса. Во-вторых, многим энтузиастам вождения нравится взаимодействие с водителем, которое предлагает механическая коробка передач. С другой стороны, те, кто не уделяет времени обучению и практике вождения автомобиля с механической коробкой передач, будут платить за более частую замену сцепления.

Просмотреть автомобили с ручным управлением

Что такое автоматическая коробка передач?

Автоматические коробки передач, как следует из названия, не требуют особого взаимодействия с водителем. Если вы хотите двигаться вперед, вы нажимаете на тормоз, переключаетесь в положение «D», отпускаете тормоз и нажимаете на педаль газа. Коробка передач с помощью электронного управления и гидравлических систем выбирает соответствующее передаточное число в зависимости от действий водителя.

Современные автоматические трансмиссии могут иметь до десяти различных передаточных чисел, а бесступенчатые трансмиссии имеют бесконечное количество передаточных чисел, но водителю не нужно обращать на это внимание.

Вверху: Пример внутренней части автоматической коробки передач

Вместо этого водитель может сосредоточиться на том, чтобы добраться из точки «A» в точку «B.» Таким образом, транспортными средствами с автоматической коробкой передач легче управлять, они требуют меньше обучения и опыта со стороны водителя. С одной стороны, это открывает азарт и удобство вождения намного большему количеству людей, и сломать его практически невозможно.

С другой стороны, водители автомобилей с автоматической коробкой передач могут испытывать незначительно меньшую экономию топлива из-за более тяжелой конструкции трансмиссии.Однако большинство современных автомобилей с автоматической коробкой передач не демонстрируют никакой разницы в экономии топлива.

Обзор Автомобили с автоматической коробкой передач

Что такое трансмиссия CVT?

Бесступенчатые трансмиссии (CVT) во многом похожи на автоматические трансмиссии в том смысле, что они не требуют большого вмешательства со стороны водителя. Однако, в отличие от автоматической коробки передач, здесь нет фиксированных передаточных чисел, поскольку вариатор плавно меняет передаточные числа в бесконечном диапазоне передаточных чисел. Во время разгона нет «точек переключения».«Вместо этого обороты двигателя просто остаются постоянными, а автомобиль ускоряется плавно, а бесступенчатая трансмиссия постоянно вырабатывает наилучшее передаточное число.

Вверху: Пример внутренней части трансмиссии CVT

Некоторым трудно привыкнуть к вариатору, а некоторые автопроизводители даже включают подрулевые переключатели и программы для имитации точек переключения в «ручном режиме» вариатора. Современный вариатор не является высокопроизводительной трансмиссией и на самом деле является одним из самых эффективных доступных, но только если вы управляете им эффективно.

Что такое коробка передач DCT?

Наконец, некоторые спортивные автомобили высокого класса оснащены так называемой коробкой передач с двойным сцеплением (DCT), также известной как коробки передач PDK или DSG, которые по сути представляют собой две механические трансмиссии, разделенные двумя сцеплениями, каждая из которых управляется компьютером. В нормальном режиме DCT работает так же, как автоматическая коробка передач, переключения передач и все такое.

Вверху: пример внутренней части коробки передач DCT

С другой стороны, в спортивном режиме DCT работает как скоростная автоматическая коробка передач, некоторые из которых могут переключаться всего за 100 миллисекунд.Поскольку система управляется компьютером, ее практически невозможно сломать, и ее легко научиться водить. В то же время он может обеспечить отличную экономию топлива, а также впечатления от вождения, совершенно непохожие на другие.

Что такое электрическая трансмиссия?

И, наконец, новейшие транспортные средства любой силы - это электромобили. Как и автомобили с автоматической коробкой передач, электромобили требуют, чтобы вы выбрали «D» и нажали на педаль газа. Однако, управляя электромобилем, не замечаешь ни оборотов двигателя, ни точек переключения, потому что у электромобилей нет сцепления, нет преобразователя крутящего момента и есть простая односкоростная понижающая трансмиссия.

Вверху: трансмиссия, включая трансмиссию, электромобиля

При остановке электродвигатель-генератор (MG) вообще не двигается. Прижмите акселератор к полу, и весь крутящий момент MG передается на колеса мгновенно и бесшумно. Разгон плавный до нужной скорости. На самом деле нет необходимости в многоскоростной трансмиссии, поскольку MG развивает мощность практически во всем диапазоне оборотов, в некоторых моделях около 20 000 об / мин.

Какая коробка передач лучше?

Действительно, сто лет назад или даже пятьдесят лет назад у автомобильных трансмиссий был только один выбор, и вы могли принять его или оставить.Сегодня, возможно, проблема заключается в слишком большом количестве вариантов. Тем не менее, у каждого типа есть свои преимущества и недостатки, в зависимости от того, что вы ищете в своем автомобиле, и от опыта вождения. В конечном итоге выбор сводится к вашим личным предпочтениям и стилю вождения, который вы считаете лучшим для вас.

Просмотреть автомобили с механической коробкой передач Теперь просмотреть автомобили с автоматической коробкой передач

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *