Автосвалки в японии – Свалка автомобилей в Японии

Свалка автомобилей в Японии

Автор:
14 ноября 2013 14:07

Эта свалка-разборка расположена неподалеку Токио. Казалось бы, этот город один из самых высокоразвитых, где истинных представителей JDM-культуры больше, чем в любом другом уголке планеты. Но даже здесь, поблизости столицы японского тюнинга, можно встретить подобного рода авто-музеи под открытым небом.

Свалка автомобилей в Японии Свалка автомобилей в Японии
Свалка автомобилей в Японии Свалка автомобилей в Японии Свалка автомобилей в Японии Свалка автомобилей в Японии
Свалка автомобилей в Японии Свалка автомобилей в Японии Свалка автомобилей в Японии Свалка автомобилей в Японии Свалка автомобилей в Японии
Свалка автомобилей в Японии Свалка автомобилей в Японии Свалка автомобилей в Японии Свалка автомобилей в Японии Свалка автомобилей в Японии
Свалка автомобилей в Японии Свалка автомобилей в Японии Свалка автомобилей в Японии Свалка автомобилей в Японии Свалка автомобилей в Японии
Свалка автомобилей в Японии Свалка автомобилей в Японии Свалка автомобилей в Японии Свалка автомобилей в Японии Свалка автомобилей в Японии
Свалка автомобилей в Японии Свалка автомобилей в Японии

fishki.net

Что представляют из себя свалки машин в Японии

В Японии один из самых высоких уровней обеспечения населения автомобилями. На 1000 человек приходится 453 штуки. В России этот показатель составляет 233 авто. Высокий показатель автомобилизации – главная причина образования свалок машин в Японии.

Содержание статьи:

Причины образования автосвалок

На кладбищах машин в Японии можно отыскать раритеты. Люди выбрасывают редкие авто с коротким сроком службы. Здесь есть спорткар Toyota Supra, Nissan Skyline, раритетный Lotus Esprit.

Причины масштабного образования автомобильных свалок в Японии:

  1. Высокие налоги на машину.
  2. Большие цены на парковочные места.
  3. Необходимость ежегодно проходить техосмотр.
  4. Высокие штрафы за минимальные поломки, найденные во время техосмотра.

Налог на машину составляет от 100 до 500 долларов в год. Стоимость технического осмотра – 1000-2000 долларов. Она повышается с каждым годом по мере старения автомобиля. Тогда купить новую машину выгодней, чем обслуживать старую.

В Японии сложная система парковки. Здесь нельзя оставить авто на обочине, как в европейских странах. За это положен штраф от 100 до 200 долларов. Парковочные места в Токио одни из самых дорогих в мире. Чтобы оставить автомобиль на час вблизи центра города, придется заплатить 6-8 долларов. Средняя цена аренды парковочного места в Токио – 500 долларов в месяц.

Особенности свалок машин в Японии

Эти ограничения привели к осознанному отношению японцев к приобретению автомобиля. Если человек приобрел авто импульсивно, самый простой и дешевой выход – оставить его на свалке. Так же поступают с машинами, пострадавшими после дорожно-транспортных происшествий.

Что происходит с выброшенными автомобилями

Прежде чем выбросить машину, из нее вытаскивают все ценные запчасти. На свалки выбрасывают только кузов с колесами, который потом утилизируют. При переработке одной машины получают:

  • 95% алюминия;
  • 85% меди;
  • 65% цинка.

Ресайклинг авто позволяет сократить выбросы на 86%.

Машины, которые находятся в хорошем состоянии, перевозят в страны СНГ. Жителей России устраивают автомобили с большим пробегом. Японцам дешевле купить новую машину, чем обслуживать авто десятилетней давности.

целые машины на свалке

В 2016 году была составлена японско-российская программа. Она предполагает вывоз старых машин из Японии для переработки их в электрокары. Планируется перевозить во Владивосток 5000 штук в год. Переработанные машины будут экспортировать в Индию и Таиланд.

Вывоз автомобилей со свалок за границу более выгоден японцам, чем утилизация.

Но большая часть машин так и остается на автосвалках. Скопление транспорта наносит вред окружающей среде.

Влияние автомобильных свалок на экологию и здоровье человека

Многие японские автосвалки находятся в черте города. Вокруг расположены жилые дома. Жители постоянно вдыхают испарения от старых авто.

Среди тесно прилегающих машин и внутри кузовов создается пространство без доступа кислорода. Оно является средой для размножения анаэробных бактерий, не нуждающихся в воздухе. В результате их жизнедеятельности выделяется токсичный газ – метан.

Симптомы, развивающиеся при хроническом действии газа на организм:

  • общая слабость;
  • головная боль;
  • головокружение;
  • боли в области сердца.

Если семья поколениями живет рядом с автомобильной свалкой, у потомков повышается риск развития врожденных пороков.

При попадании влаги на свалки образуется токсичная жидкость. Она проникает в глубокие слои почвы и грунтовые воды. Жидкость из ближайших к автосвалкам водоемов непригодна для использования. Грунт, на котором образуются кладбища автомобилей, нельзя использовать 100 лет после ликвидации машин.

Решение проблемы кладбищ автомобилей

Высокая стоимость парковочных мест, техосмотра, бензина в Японии – вынужденная мера, призванная снизить автомобильную нагрузку. Уменьшить цены, чтобы японцы дольше пользовались машиной и чинили ее после поломки, на данный момент невозможно.

крупная автосвалка

Единственный выход – перенять опыт западных стран по утилизации авто и сделать ее более эффективной.

В США в год перерабатывают более 12 миллионов машин, в Европе – 15 миллионов. В Германии за сдачу машины на утилизацию предоставляют скидку 2500 евро на покупку нового авто. Все хранилища строго организованы, находятся за чертой города. Машины разбирают на металл, пластмассу, стекло, резину, перерабатывают каждый материал по отдельности.

Свалки машин в Японии – серьезная проблема, масштабы которой увеличиваются с каждым днем. Решение – организация эффективной утилизации машин на примере западных государств.

musorish.ru

Брошенные авто на миллион долларов

В окрестностях города Ченду, что в Китае, есть большая парковка, вмещающая около 200 автомобилей. Казалось бы, ничего необычного, но все эти автомобили давно не используются. Среди них есть и очень дорогие модели, вроде нескольких Bentley, Mercedes-Benz и Land Rover.

Некоторые машины поросли сорняками, хотя они все еще в очень хорошем состоянии. В чем тут дело ?

Фото 2.

Эта парковка среди местных жителей известна как «парковка тиранов» из-за огромной общей стоимости этих авто. Дело в том, что все эти машины — «зомби», они брошены здесь не просто потому, что больше не нужны своим владельцах, формально они все еще принадлежат им. Но есть одна особенность. Большинство машин, припаркованных здесь, являются участниками каких-либо уголовных дел, и не могут быть оформлены на новых владельцев, пока разбирательства продолжаются в судах.

Фото 3.

Эти машины давно стали головной болью для местных властей, потому что они не знают, что с ними делать. Единицы были реализованы с помощью аукционов, но их место постепенно занимают все новые и новые машины.

Если перевод "кривой" можете проверить вот тут

Фото 4.

Фото 5.

Фото 6.

Фото 7.

Фото 8.

А вот еще автосвалка в Китае:


Все таки для нашей страны это так не привычно видеть ! У нас машина уйдет на свалку, только после того как от нее останется один скелет (в лучшем случае). Сложно представить у нас гору автомобилей со стеклами, колесами, механизмами и т.п. Так фишка еще в том, что наверное больше половины этого транспорта на свалке В РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ !

Почему тогда такие свалки существуют ? Государство стимулирует разными способами владельцев авто менять их на более новые и соответственно экологически чистые. Один из мощных загрязнителей в самой густонаселенной стране мира — машины. По всему Китаю разбросаны автосвалки, где похоронены автомобили, грузовики и мотоциклы, не отвечающие национальным стандартам выбросов.

Вот как это выглядит …

2. Старые машины, не отвечающие национальным стандартам по выбросам, складируют на автосвалках по всей стране. (Фото Feng Li):

3. Горы мотороллеров и мотоциклов. (Фото ChinaFotoPress):

4. Выбросы от автотранспорта в китайской столице составляют 31.1% всего загрязнения. (Фото China Daily):

5. Такие автосвалки — кладезь запчастей. Это автосвалка в провинции Аньхой. (Фото Reuters):

6. Автосвалка в провинции Хунань. Количество транспортных средств зачастую не поддается даже примерному исчислению. (Фото Reuters):

7. Автосвалка в провинции Чжэцзян. (Фото China Daily):

8. Стройными рядами стоят непригодные для езды мотороллеры в городе Ханчжоу, провинция Чжэцзян. По экологическим соображениям. (Фото ChinaFotoPress):

9. Автосвалка в городе Ханчжоу, провинция Чжэцзян. (Фото ChinaFotoPress):

10. (Фото ChinaFotoPress):

11. Иногда на китайских автосвалках устраивают показушные уничтожения старых автомобилей, не отвечающих экологическим нормам. Провинция Хунань. (Фото Reuters):

12. А чтобы далеко не возить, автосвалки устраивают прямо в городе. Ханчжоу, провинция Чжэцзян. (Фото Reuters):


Тысячи отслуживших свой век такси, брошенных, буквально, в метре от центра китайского города Чунцина. Бурное экономическое развитие Китая сделало автомобиль доступным для многих (Фото: AFP).

Ну и раз уж мы про свалки и Китай, то вот кладбище телевизоров. У меня тоже дома почти такой стоит, не знаю куда выкинуть 🙂

Около 80 тысяч старых телевизоров свалены на окраине китайского города Чжучжоу в ожидании переработки. Ежегодно Китай генерирует миллиард тонн отходов, из которых в переработку попадает только пять процентов.


2


3


4


5

Еще вам некоторые китайские чудачества: вот посмотрите какой они хотят сделать автобус, а вот Китайский отель в старой заброшенной каменоломне и как Золотого Мао Цзэдуна снесли. Посмотрите на Китайские «дирижабли», а вот Как они строят экскурсионные дороги . Посмотрите на Фестиваль поедания собак в Юлин и Китайское «искусство толпы»

masterok.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *