Антикоррозийная защита кузова: Антикоррозийная подготовка автомобиля | АвтоСпецЦентр

Антикоррозийная подготовка автомобиля | АвтоСпецЦентр

22 апреля 2022 г.

Промышленные технологии защиты от коррозии достигли того уровня, когда автопроизводители могут смело давать 12 летнюю гарантию на кузов. Качество антикоррозийной защиты растет во всех сегментах авторынка: гарантия на отсутствие сквозной коррозии кузова Volkswagen Teramont и Nissan Pathfinder — 12 лет, Nissan Terrano — 6 лет, Geely Coolray — 5 лет.

Ещё до штамповки кузовных панелей металл покрывается защитным слоем цинка или алюминия. Оба материала образуют прочные оксидные плёнки — барьер, который ограждает металл от контакта с кислородом и водой, когда он не защищен лакокрасочным покрытием. Перед покраской готовый кузов проходит еще один этап антикоррозийной обработки — покрытие пластполимерным антикоррозийным материалом. Казалось бы, что может пойти не так и зачем нужна дополнительная обработка авто антикором?

Зачем нужна дополнительная защита от коррозии

Уязвимость автомобильного кузова кроется в точках с повышенным риском электрохимической коррозии — это сварные швы, стыки кузовных панелей из разных сплавов, крепежные элементы, соединения металлов с разной механической обработкой поверхности. Везде, где образуются гальванические пары, то есть контактируют металлы с разными электрохимическими потенциалами, в присутствии электролита может начаться коррозионный процесс.

Электролит в данном случае — обычная дождевая вода. Для запуска коррозионного процесса достаточно глубокой царапины на лакокрасочном покрытии и одной поездки под дождём. На какое-то время слой цинка становится щитом, который защищает кузов от электрохимической коррозии, — цинк окисляется вместо него, но рано или поздно защитный слой оцинковки будет израсходован до нуля.

Самый простой способ предотвратить или замедлить коррозионный процесс — исключить из уравнения электролит, то есть воду. В отсутствии влаги допустимые гальванические пары могут сосуществовать друг с другом сколько угодно долго. На этом эффекте основан принцип действия средств для антикоррозийной обработки кузова автомобиля.

Как действует антикор

Задача антикоррозийной обработки кузова — герметизировать области, где заводское защитное покрытие наиболее уязвимо из-за абразивного воздействия песка и гравия, контакта с дорожными реагентами или скопления влаги. В первую очередь, это днище автомобиля, колёсные арки, пороги, скрытые полости, полые профили кузова и участки с повреждённым лакокрасочным покрытием. При антикоррозийной обработке принципиально важно обеспечить равномерное нанесение и герметичное прилегание защитных составов, иначе разрушение металла продолжится под слоем антикора.

Чтобы защитить автомобиль, обратитесь в сервисный центр вашего автодилера. Без мастеров, которые правильно подготовят кузов, оборудованных боксов и точной технологии нанесения антикора, результат будет трудно спрогнозировать.

Что в составе средств для антикоррозийной обработки

Все средства для антикоррозийной обработки автомобиля можно условно разделить на несколько больших групп — мастики на основе битума или синтетических смол, ML-препараты на основе восков и продукты на основе масел. Для усиления защитных свойств производители добавляют в состав средств ингибиторы коррозии и «присадки» в виде цинка, бронзы, полимеров или каучука.

— Битумные мастики

В автосервисах антикоррозийная обработка днища автомобиля и колёсных арок обычно выполняется с применением твердеющих материалов на битумной основе. При высыхании битумной мастики формируется устойчивая к вибрации резиноподобная плёнка, которая отлично защищает от вылетающих из-под колёс песка и гравия. Покрытие толщиной ? 1 мм проработает два-три года.

— Жидкие подкрылки

Альтернативой битумным покрытиям могут стать «жидкие подкрылки», содержащие армирующее стекловолокно и микрогранулы резины. Добавление стекловолокна продлевает ресурс покрытия до 12 лет, средства этого типа можно применять для обработки днища.

— ML-масла

Для заполнения скрытых полостей (порогов, стоек и др.) используются антикоррозийные ML-составы на основе парафина и масел с высокой текучестью. Они обволакивают металл тонкой гибкой плёнкой, которая долго сохраняет пластичность. При нанесении покрытие проникает в микротрещины, вытесняя попавшую в них воду, и образует защитный слой, не пропускающий к металлу воду и кислород.

— Преобразователи ржавчины

При повреждении лакокрасочного покрытия со следами коррозионного процесса защитный слой может быть сформирован с помощью преобразователя ржавчины — состав преобразует окислившийся металл в грунт с высокой прочностью и хорошей адгезией для идеально ровного нанесения краски.

Антикор авто с пробегом и обработка нового автомобиля требуют разного подхода и подбора средств. Проконсультируйтесь со специалистом сервисного центра прежде чем что-то предпринимать.

Подготовка автомобиля к нанесению антикора

Для создания герметичного защитного слоя важно тщательно подготовить поверхность: смыть загрязнения, обезжирить и просушить металл, очистить от ржавчины и загрунтовать повреждённое лакокрасочное покрытие. Весь цикл процедур выполняется в условиях бокса с подъёмником, моечным оборудованием, распылителями высокого давления.

Как проводится обработка

1. Для качественной подготовки поверхностей автомобиль устанавливается на подъёмнике. Чтобы полностью смыть загрязнения, следы дорожных реагентов и остатки старого антикора, мастера снимают подкрылки, защиту моторного отсека и другие элементы, которые затрудняют доступ к днищу.

2. Днище и колёсные арки моются под давлением с использованием шампуней, подобранных под тип загрязнений. Металл просушивают горячим воздухом в течение нескольких часов, очаги ржавчины зачищаются.

3.При нанесении битумной мастики укрываются все элементы, на которые не должны попасть загрязнения: тормозные механизмы, амортизаторы, выпускная система. Иногда для подготовки к нанесению мастики предварительно распыляются влаговытесняющие ML-материалы. Битумные покрытия и жидкие подкрылки могут наноситься в 2 этапа до получения ровного слоя толщиной ? 1,5 мм.

4. Для заполнения скрытых полостей антикоррозийные ML-составы вводятся через штатные отверстия, предусмотренные на корпусе.

5. Чтобы сформировать равномерную защитную плёнку на большой площади ML-препарат наносится распылителем под давлением.

6. Финальный этап обработки — просушка нанесённого покрытия. Материал должен набрать прочность, поэтому после частичной или полной антикоррозийной обработки автомобиля рекомендуется два-три дня не заезжать на автомойку, не ездить по гравийным дорогам и в дождливую погоду.

В какой сезон лучше наносить антикор на днище

Сезон не имеет значения, гораздо важнее условия в автосервисе — плюсовая температура в боксе, оборудование для сушки, квалификация мастеров и бренды антикора, с которыми работают специалисты. Скорее всего, вам предложат продукцию крупных производителей с широкими линейками антикоров Waxoyl (Голландия), Tectyl (Германия), Dinitrol (Германия), Mercasol и Noxudol (Швеция).

Сколько времени займёт нанесение антикора

В среднем, 7-9 часов. Более точный расчёт сделает специалист сервисного центра, исходя из задачи — нанести антикор на подкрылки и днище авто с пробегом, предотвратить коррозию на участках с повреждённым лакокрасочным покрытием или обеспечить комплексную защиту (днище + арки + скрытые полости).

У каждого средства свой ресурс: слой битумной мастики способен сохранять целостность в течение 2-3 лет, ML-масла не обладают такой механической прочностью и нуждаются в регулярном обновлении. В среднем, обработку ML-материалами повторяют раз в 1-2 года.

Когда автомобилю нужен антикор

— При повреждении лакокрасочного покрытия;

— По истечении срока гарантии на защиту кузова от коррозии;

— При любом нарушении заводского антикора;

— После кузовного ремонта с выполнением сварочных работ или выправлением геометрии кузова на стенде.

Возраст автомобиля — не главный фактор, на который стоит ориентироваться, важнее учитывать состояние лакокрасочного покрытия и наличие очагов коррозии. Если возникает вопрос, нужна ли антикоррозийная обработка нового автомобиля, проконсультируйтесь с мастером. Скорее всего, в сервисном центре вам порекомендуют использовать покрытия для защиты заводского ЛКП — нанокерамику или плёнки.

Профилактика коррозии: программа минимум

— Не игнорируйте мелкие повреждения лакокрасочного покрытия: корректируйте дефекты как можно скорее, пока ресурс оцинковки, которая защищает кузов, не исчерпан;

— Проходите ТО в дилерском сервисном центре: это обязательное условие сохранения заводской гарантии на отсутствие сквозной коррозии кузова;

— Чаще заезжайте на мойку: загрязнения проникают в микротрещины и усугубляют разрушение металла;

— Не экономьте на кузовном сервисе и ремонте: правильная подготовка поверхностей и соблюдение регламентов автопроизводителя при восстановлении ЛКП избавят вас от проблем с коррозией после ремонта.

Антикоррозийная обработка кузова

Вам нужна профессиональная антикоррозийная обработка автомобиля? Достаточно обратиться в сервисный центр Nissan «Авторитет-Авто+». Профессиональные мастера обладают солидным опытом обработки, знакомы со всеми нюансами защиты машин от коррозии и гарантируют индивидуальный подход к каждому клиенту и его автомобилю.

Для защиты авто мы используем антикоррозийные составы Dinitrol. Обрабатываются все элементы днища, колесные арки, пороги и другие уязвимые места. Dinitrol проникает в ржавчину и создает прочный и эластичный защитный слой на металлических поверхностях днища. Это средство не только защищает кузов от образования ржавчины, но и создает дополнительный шумоизоляционный слой.

Влажный климат во Владивостоке и Приморье приводит к ускоренному появлению коррозии кузова автомобиля. Именно поэтому антикоррозийная обработка необходима каждому автомобилю — она помогает продлить срок его службы, обеспечить его безопасность, сэкономить время и средства на ремонт прогнившего кузова.

Правильно нанесенный антикор обеспечивает долговечную защиту от всевозможных повреждений, как химических, так и механических.

Стоимость антикоррозийной обработки кузова

Комплексная обработка

Кроссоверы

Внедорожники

— Мойка днища на подъемнике

— Обработка днища

— Обработка скрытых полостей

— Обработка колесных арок, порогов, лонжеронов, рамы

 

 

от 27 000 руб

 

 

от 30 000 руб

*Окончательная стоимость зависит от сложности работ и состояния автомобиля. Точный расчет стоимости определяет мастер-консультант.

 

Запишитесь онлайн на бесплатную антикоррозийную диагностику

. Специалисты сервисного центра Nissan проведут осмотр вашего автомобиля и дадут рекомендации по защите от коррозии. 

Подробности вы можете узнать по телефону +7 (423) 279-09-79

г. Артем, ул. Тульская, 22

ЗАПИСЬ НА СЕРВИС

ВСЕ АКЦИИ СЕРВИСА

Мы перезвоним вам в течение 30 минут

Личные данные

Имя

Фамилия

Контактная информация

ru

Телефон

Email

Ваше обращение

Отдел продажСервис-центр

Тема обращения

Текст обращения

Отправляя заявку, вы согласны с обработкой ваших персональных данных

Отправляя заявку, вы даете согласие на коммуникацию

  • Главная страница
  • ВЛАДЕЛЬЦАМ
  • Техническое обслуживание
  • Антикоррозийная обработка кузова

позвоните мне

запись на сервис

Cайт не является публичной офертой.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно информационный характер и не является исчерпывающими.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления. Комплектации и цены могут быть изменены без предварительного оповещения.

¹ Рекомендованная розничная цена с учетом специального предложения

© 2023, все права защищены

Cделано в UDP Auto

Защита от коррозии внутренней части структурных частей

Защита от коррозии внутренней части структурных частей

Следите за нашими обновлениями на @Ask_ICAR.


Рисунок 1 – Антикоррозийный состав наносится на закрытые внутренние поверхности с помощью палочки через смотровые отверстия.

Давно рекомендуется наносить эпоксидный грунт, а также антикоррозионный состав на внутреннюю сторону поручней, стоек и порогов в качестве последнего шага при ремонте конструкции. Возвращаясь к I-CAR Advantage за июль/август 1988 года, в статье «Восстановление защиты от коррозии» описан следующий шаг для обеспечения защиты от коррозии закрытых внутренних поверхностей: «Нанесите грунтовку. Рекомендуется двухкомпонентная эпоксидная смола. — коррозионное соединение». Приведенная причина заключается в том, что на участках, где покрытия были полностью удалены, это двухэтапный процесс, который заменяет два исходных покрытия, цинковое покрытие и покрытие E.

В ходе исследования недавно обновленного курса защиты от коррозии I-CAR компания I-CAR спросила нескольких производителей продукции и транспортных средств, является ли эта рекомендация по-прежнему наиболее частой. I-CAR сказали, что это не так по нескольким причинам. К ним относятся возможные проблемы с адгезией грунтовки на этих поверхностях, меньшая распространенность эпоксидного грунта на ремонтных предприятиях, возросшая популярность самопротравливающего грунта, изменение химического состава грунтовки и повышение эффективности антикоррозионного состава. Е-покрытие является лучшим антикоррозионным материалом, который когда-либо наносился на поверхность автомобиля, и, за исключением задней стороны сварного шва, E-покрытие имеет закрытые внутренние области.

Тем не менее, ремонтные предприятия беспокоятся о долговечности ремонта, сохранении гарантии от коррозии и обеспечении еще одного уровня защиты, особенно в зонах коррозионного пояса. По этим и другим причинам некоторые предприятия продолжат наносить эпоксидную грунтовку в дополнение к антикоррозионному составу на закрытые поверхности в качестве стандартной рабочей процедуры.

Грунтовка требует очищенной поверхности
Производители продуктов беспокоятся о адгезии, если эти задние области не очищаются должным образом. Любая грунтуемая поверхность должна быть очищена как механически, так и химически. При нанесении эпоксидного грунта внутри рельсов и других конструктивных деталей поверхности необходимо очистить перед сборкой детали. Это требует шлифовки с последующей тщательной химической очисткой, особенно обратной стороны стыка для удаления покрытий.

Доступ к стыку рельса может быть, если стык находится у самого кончика рельса, а конец рельса открыт вверх через место стыка. Кроме такой ситуации, доступа для надлежащей очистки после сварки недостаточно, поэтому его необходимо очистить перед сборкой.

Антикоррозийный состав отдельно
Рекомендация производителей продуктов и транспортных средств, с которыми I-CAR связалась во время исследования по обновлению курса защиты от коррозии I-CAR, заключается в применении только антикоррозионного состава. Антикоррозийный состав, наносимый распылением с помощью палочки, вводимой через смотровые отверстия или с конца рельса, предназначен для защиты закрытых помещений от коррозии (см. рис. 1) . Правильная техника нанесения должна обрабатывать обратную сторону сварных швов. Излишки материала должны затекать в области фланцев, изолируя эти области от влаги. По крайней мере, один производитель автомобилей, Chrysler LLC (он же FCA/Stellantis), рекомендует двойное нанесение антикоррозионного состава (см.

видео).


Видео: Менеджер по ремонту после столкновений Chrysler Дуг Крейг объясняет, что Chrysler рекомендует наносить два слоя антикоррозионного состава.

Не используйте самопротравливающую грунтовку

По-прежнему не рекомендуется использовать самопротравливающую грунтовку внутри закрытых помещений, поскольку она не образует барьера, как эпоксидная грунтовка, и со временем разрушится. Самопротравливающая грунтовка должна быть покрыта другим продуктом, и в замкнутом пространстве будет трудно увидеть, полностью ли грунтовка покрыта антикоррозионным составом.

Заключение
Рекомендация по нанесению эпоксидного грунта с последующим нанесением антикоррозионного состава внутри закрытого помещения не включена в обновленный курс защиты от коррозии I-CAR. При использовании этого двухэтапного процесса поверхности должны быть очищены, чтобы грунтовка хорошо прилипла. Более общая рекомендация заключается в применении только антикоррозионного состава.

Эта статья впервые появилась в выпуске I-CAR Advantage Online от 4 августа 2011 года.


Связанные курсы I-CAR
  • Самый популярный
  • Самые последние
  • Архив

Десять наиболее частых вопросов по транспортным средствам
Hyundai
Есть ли у Hyundai процедура разделения?
Kia
Есть ли в Kia процедура разделения на секции?
Chevrolet
Есть ли у Chevrolet предупреждение против разделения на секции, когда нет процедуры?
BMW
Может ли I-CAR выслать мне процедуры ремонта BMW?
Honda
Что Honda говорит о ремонте поврежденных жгутов проводов системы подушек безопасности?
Hyundai
Есть ли у Hyundai процедуры замены деталей?
Мерседес-Бенц
Может ли I-CAR выслать мне инструкции по ремонту Mercedes-Benz?
Honda
Что Honda говорит о выпрямлении передних нижних направляющих?
Subaru
Нужно ли заменять подушку безопасности переднего пассажира на Subaru, даже если подушка безопасности не сработала? Информация о ремонте, похоже, указывает на то, что так и должно быть.
Nissan
Существует ли процедура ремонта проводки разъема подушки безопасности?

Первая десятка конкретных вопросов I-CAR
Что говорит I-CAR об использовании переработанной боковой панели, которая включает внутреннюю, внешнюю и усиливающую части?
Что I-CAR говорит о выпрямлении перегиба?
Можно ли использовать Общие рекомендации I-CAR по секционированию?
Что I-CAR говорит о ремонте поврежденных противовзломных балок?
Что I-CAR говорит о решении использовать переработанные детали?
Что I-CAR говорит о парной замене деталей подвески?
Что I-CAR говорит о ремонте поврежденных усилителей бампера?
Что I-CAR говорит о допусках на ремонт?
Что I-CAR говорит об использовании переработанных подушек безопасности?
Что I-CAR говорит о ремонте поврежденных боксов?

  • О РТС
  • Связаться с нами
  • Связанные отраслевые ссылки
  • Подписаться на РТС
  • Новостная рассылка
  • Помощь/Часто задаваемые вопросы
  • Политика отмены
  • Политика в отношении рекламы и файлов cookie
  • Обновленная Политика конфиденциальности
  • Обновленные положения и условия

твитов от @Ask_ICAR

Защита днища от ржавчины | Лоутон № 1 Грунтовка и защита от ржавчины для грузовых автомобилей

Днище и ржавчина

  1. Дом
  2. Услуги
  3. Днище и ржавчина

Грунтовка Защита от ржавчины

ПОЧЕМУ АВТОМОБИЛЬ РЖАВЕТ?

Несмотря на недавние достижения в области материалов и производства транспортных средств, коррозия все еще с нами. Вы вряд ли можете не заметить последствия ржавчины, когда едете на работу и с работы. Вид легковых и грузовых автомобилей с ржавыми крыльями, дверями и рамами сейчас так же обычен, как и десятилетия назад. На самом деле потребность в защите от коррозии стала как никогда актуальной.

Почему это? Многие эксперты по транспорту винят в этом новое поколение химикатов против обледенения дорог, особенно хлорид магния. Это соединение образует на кузове и стеклах автомобилей кристаллическую пленку, которую трудно смыть. Хлорид магния впитывает влагу из воздуха, и его остаток на автомобиле становится активно коррозионным при уровне влажности ниже 25 процентов. Угрозу усугубляет тот факт, что многие государственные учреждения используют хлорид магния для борьбы с пылью на грунтовых и гравийных дорогах. Для многих автомобилей, подвергающихся воздействию различных условий вождения, хлорид магния может быть круглогодичной проблемой, а не только сезонной.

К счастью, защита от ржавчины/коррозии все еще возможна. Выполняя регулярную программу нанесения антикоррозионного покрытия, антикоррозионного спрея и другого технического обслуживания, вы сможете поддерживать свой автомобиль в отличном состоянии.

ЧЕМ МЫ МОЖЕМ ПОМОЧЬ?

Z TECH АНТИКОРРОЗИОННЫЕ ПОКРЫТИЯ.

Начните изнутри. Механизм коррозии требует, чтобы электролит, обычно вода, вступал в контакт со сталью. Поэтому все, что вы можете сделать, чтобы предотвратить это взаимодействие, имеет решающее значение для достижения антикоррозионной защиты. Нанесение антикоррозионного аэрозольного воска помогает предотвратить внутреннюю ржавчину. Воск вводится в выбранные полости автомобиля, расположенные в дверях, капоте, раме багажника, крыльях, боковых панелях и панелях порогов. Затем он образует барьер, который предотвращает контакт электролита с металлом.

Мировые лидеры в области защиты от коррозии

Мы стремимся предоставить нашим клиентам наибольшую долгосрочную ценность, предоставляя лучшие в мире промышленные покрытия и высокоэффективные лакокрасочные материалы, а также лучшую в отрасли команду технической поддержки и поддержки продуктов.

Решения по предотвращению ржавчины

Продукты Z Tech для защиты от ржавчины и высокоэффективные краски используются на грузовиках, прицепах, железнодорожных вагонах, баржах и различных тяжелых машинах и оборудовании. Производители и компании судоходной, железнодорожной, морской, аэрокосмической, строительной, горнодобывающей и нефтеперерабатывающей промышленности используют системы защиты от ржавчины Z Tech, чтобы продлить срок службы своих ценных инвестиций.

Bullet Liner — это продукт, изобретенный и продюсер Клаудио Буртин. Он основной основатель Line-X. После того, как он продал корпорацию LineX, и правильно дождался пункта о неконкуренции, он был затем можно разработать и запустить Bullet Лайнер. Есть несколько основных отличий между ними, в основном УФ стабильность и сохранение блеска Bullet Liner поверх LineX. Подумай об этом Сюда. Он делал LineX более 20 лет назад, а сейчас Пуля новее, более продвинутый продукт. Подумайте, сколько технологии изменились за последние 20 годы! Bullet Liner универсален лучший продукт для аппликатора и клиент.

Tacomaworld.com

Судя по последним запросам хотя многие установщики кровати Line-X лайнеры отказались от своих франшиз и перешел на вкладыши Bullet. Вроде тот же инженерный гений (инженер-химик), изобретатель использовался в Line-X, продал компанию и основал новую компанию, используя «новый «улучшенные» продукты. Видимо, есть несколько улучшений в приложении а также Line-X был подвержен некоторым замирание солнца и предположительно Пуля процесс более устойчив к выцветанию.

ChevroletForum.com

Это правда, что дизайнер linex запустил Bullet и, как мне сказали, он в Грузии. Мой магазин запчастей для 4Wheel знает его лично и от чего они сказал мне, что он учел недостатки Линекса и улучшил их. Одна из проблем У меня было с Линексом на двух разных грузовики в том, что через некоторое время это черноволосые. Вы можете вытереть мел остаток рукой. Мой приятель получил Пуля и она намного лучше продукт. Он остается блестящим (я думаю, что он УФ-защиты в нем) и это не вести счет. С Bullet вам не нужно те восстанавливающие спреи, за которые они продают Linex и Rhino, чтобы сохранить их новыми смотрящий.

f150forum.com

Оушенсайд сделал LineX на моем предыдущем грузовик, и они делают потрясающую работу. Магазин существует уже давно и владелец говорит, что они будут стоять на продукт. Он объяснил мне, почему они переключился. Он сказал, не ругая LineX. мне, что Bullet — превосходный продукт. Парень, который изобрел LineX, продал компания и название около пяти лет назад. Его химическая компания разработала новый покрытие и он решил начать новый предприятие вместо продажи соединения. На данный момент дилеры, подписавшие с Bullet Liner являются бывшими LineX дилеры, которые прыгнули с корабля, например Океан. Я пошел в магазин и говорил с ними лично, и они показали мне Некоторые примеры. Я был впечатлен, особенно с гораздо более низкой ценой над LineX Премиум. я буду получать Bullet Liner распылили на мой грузовик рядом неделя!

GM-trucks.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *