КамАЗ 5511: объем двигателя, габариты, грузоподъемность
Грузовой автомобиль КамАЗ 5511 превзошел свой прототип ЗИЛ 170 и поистине заслужил звание народного грузовика на территории всего постсоветского пространства. Это произошло потому, что он стал первой дизельной техникой такого уровня, выпущенной еще в 70-х годах прошлого столетия.
Основные характеристики КамАЗа 5511
Габариты и вес | |
Размер в длину | 6.7 метра |
Размер в ширину | 2.5 метра |
Размер в высоту | 2.85 метра |
Колесная база | 2.84+1.32 метра |
Высота клиренса КамАЗа 5511 | 0.29 метра |
Грузоподъемные характеристики | 10 тонн |
Снаряженная масса автомобиля | 8.77 тонн |
Масса при полной загрузке | 18.92 тонн |
Давление на ось впереди | 3. 8 тонн при полной нагрузке 4.47 тонн |
Давление на тележку сзади | 4.97 тонн при полной нагрузке 14.45 тонн |
Вместимость кузова | 7.2 куба |
Показатели динамики КамАЗа 5511 | |
Скорость перемещения максимальная | 90 км/ч |
Возможный преодолеваемый уклон | 25 градусов |
Радиус разворота автомобиля по габаритам | 9 метров |
Быстрота опрокидывания кузова | 19 секунд |
Расход топлива на скорости 60 км/ч | 27 л/100 км |
Габаритные размеры самосвала КамАЗ-5511
Как устроена трансмиссия
Коробка передач самосвала КамАЗ 5511
У первых образцов автомобилей КамАЗ 5511 конструкцией предусмотрена КПП механического типа с наличием пяти скоростей. Этот механизм не был заимствован у других моделей грузовых машин, а был разработан специалистами завода. С помощью механизма одноступенчатого действия, входящего в состав коробки, осуществляется отбор мощности для возможности функционирования гидронасоса и гидроцилиндра в системе подъема кузова.
Передний торец коробки передач имеет точку, к которой крепится сцепление двухдисковое сухого типа. Через сцепление идет передача вращения на усилитель пневматический и гидромотор. Основная передача построена на двухступенчатом механизме с шестернями конической и цилиндрической формы. Задний мост автомобиля имеет конический дифференциал с устройством блокировки.
Подвеска самосвала КамАЗ 5511 и ходовая база
Передняя подвеска в сборе КамАЗ 5511
Подвеска передней оси грузовика выполнена на рессорах продольной формы, к которым крепится балка. Задние части рессор автомобиля имеют свободное скольжение. Чтобы гасить колебания моста, также предусмотрены гидравлические амортизаторы. Подвеска заднего моста имеет рессорную конструкцию с балансиром.
Тормозная система на автогрузовике состоит из основного, вспомогательного, стояночного и запасного тормоза. Основной тормоз — двухконтурный, работает за счет пневматики.
Колеса КамАЗа 5511 выполнены на двух одинарных дисках спереди и двух двойных на каждой оси сзади, «обуты» в пневматические камерные шины величиной 9.00R20 и 10.00R20. Угол поворота, который могут обеспечить колеса спереди – 45 градусов.
Рулевая система имеет гидроусилитель, работающий от гидромотора.
Рулевая система КамАЗа 5511
Система энергообеспечения
Трехфазный генератор на 0.8 киловатт является источником питания первых грузовых автомобилей при включенном двигателе внутреннего сгорания (ДВС). Последние модели КамАЗов 5511 оборудованы одноваттными и двухваттными агрегатами. Также машины снабжены двумя аккумуляторами по 12 вольт, соединенными последовательно и питающими 24-хвольтовую силовую проводку.
Трехфазный генератор грузовика КамАЗ 5511
Устройство подъема и опрокидывания кузова
Все подъемно-опрокидывающее устройство состоит из:
- Кузова в форме ковша, где разгрузка осуществляется со стороны задней части. Возможность его подъема ограничена 60 градусами;
- Гидронасоса, приводимого в движение валом отбора мощности, выходящим из передней части кузова;
- Гидравлического цилиндра телескопической конструкции на три колена;
- Бака для гидравлической жидкости с объемом на 33 литра;
- Рычагов управления (гидрораспределителей).
Особенности силового агрегата автомобиля КамАЗ 5511
Двигатель установлен под кабиной в передней части, является четырехтактным 210-сильным агрегатом без турбонаддува с системой охлаждения закрытого типа.
Видео по теме: Обзор автомобиля КамАЗ 5511
КамАЗ 5511 ✔ Грузоподъемность КамАЗ 5511 ✔ Обзор грузовика
Автомобиль КамАЗ-5511 — это грузовой автомобиль типа самосвал. Данная модель относится к первому поколению грузовых автомобилей КамАЗ, производство которой было начато в 1977 году, выпуск этого автомобиля продолжался до 1990 года, в котором машину заменили на более новую модернизированную модель.
В конструктивной основе машины применяется массивная сварная рама, на которую устанавливаются прочие элементы автомобиля, как то: двигатели и элементы трансмиссии, кабина, грузовая платформа со своим оборудованием, а также прочие комплектующие. КамАЗ 5511 имеет задний привод, а количество осей равно трем, две из которых приводные.
Технические характеристики грузового автомобиля КамАЗ 5511
Автомобиль оснащался дизельным мотором атмосферного типа с компоновкой типа V8. Эти агрегаты были способны выдавать 210 лошадиных сил при объеме в 10.85 литра. Кроме того крутящий момент КАМАЗа 5511 составлял 650 Нм. Этот двигатель был построен таким образом, что для его работы практически не нужно электричество, так как и ТНВД и форсунки имеют механический привод.
Сцепление применяется двухдискового типа, сухого типа. Применялся также пневмо-гидравлический усилитель выжима сцепления. Коробка передач применялась с пятью передачами, механического типа. Также в зависимости от года выпуска, КПП оснащалась делителем или нет. При наличии делителя количество передач равнялось десяти.
Номинальная грузоподъемность КамАЗ 5511 равна 10 тонн!
Ходовая часть грузовика КамАЗ 5511 была полностью зависимая, так как все мосты выполнялись неразрезными. Спереди устанавливалась балка на рессорах и амортизаторах, а сзади балансирная система, также на рессорах. Тормозная система использовалась полностью пневматическая, с барабанным типом тормозных элементов на всех колесах. Задние мосты оснащались колесными спарками, по два колеса на каждой стороне.
Данный грузовой автомобиль оснащался рулевым редуктором червячного типа, который кроме того оборудовался и ГУР-ом.
Грузовая платформа самосвального типа, поднималась в передней части для обеспечения саморазгрузки назад. Для подъема платформы применялся гидроцилиндр. В платформе имеется объем в 6.6 кубометров, машина способна перевозить до 10000 кг груза. Также есть возможность перевозить прицеп.
Кабина КамАЗ 5511 довольно просторна внутри. Есть три сидения вряд. Торпедо выполнено в виде аскетичного окрашенного металла. Имеются ветровые форточки и люк на крыше.
Для подогрева салона КамАЗ 5511 есть отопитель. Кабины применялись как со спальным местом с одной койкой, так и без него. Двигатель под кабиной, соответственно для доступа к нему кабину нужно поднимать, что делается довольно просто, так как имеется механизм крепления на торсионах.
КамАЗ 5511 — таблица характеристик
Характеристики | Показатели | Ед. измерения |
Тип двигателя | дизельный, КамАЗ-740 | |
Скорость движения (максимум) | 80-90 | км/ч |
Грузоподъемность | 10 | т |
Нагрузка на переднюю ось (максимум) | 4,4 | т |
Нагрузка на заднюю ось (максимум) | 14,6 | т |
Мощность двигателя | 146 | кВт |
Частота вращения | 2600 | об/мин |
Крутящий момент (максимум) | 667 | Нм |
Число цилиндров двигателя | 8 | шт. |
Диаметр цилиндра | 12 | см |
Ходя поршня | 12 | см |
Рабочий объем | 10,85 | л |
Объем бака для горючего | 175 | л |
Расход горючего на 100 км (зимой) | 30 | л |
Расход топлива на 110 км (летом) | 27 | л |
Колесная формула | 6х4 | |
Радиус поворота (максимум) | 9 | м |
Размер передней колеи | 2,01 | м |
Размер задней колеи | 1,85 | м |
База (между передней и средней осью) | 2,84 | м |
База задней тележки | 1,32 | м |
Просвет под задним мостом | 0,265 | м |
Просвет под передней балкой | 0,347 | м |
Вес (полный) | 19 | т |
Вес (снаряженный) | 8,85 | т |
Ширина (по задним шинам) | 2,5 | м |
Высота по кузовному козырьку | 2,7 | м |
Длина (полная) | 7,1 | м |
Тип кузова | ковшовый, с задней нагрузкой | |
Объем кузова | 6,6 | м3 |
Длина кузова (по основанию) | 4,075 | м |
Длина кузова (по козырьку) | 5,535 | м |
Ширина кузова | 2,31 | м |
Угол поднятия кузова | 60 | ° |
Время поднятия полного кузова | 19 | С |
Сколько стоит машина угля и сколько угля в машине?
Несмотря на то, что перевозка каменного угля производится всеми видами транспорта, в доставке угля на небольшие расстояния лидирует автомобильный грузовой транспорт. Самосвалы различных модификаций: КАМАЗ, ЗИЛ, МАЗ, ГАЗ, Hino, Peterbilt, CAMC, HOWO и другие – отлично справляются с доставкой небольших объёмов каменного угля и являются самым востребованным и экономически обоснованным способом транспортировки твёрдого топлива навалом для индивидуальных коммунально-бытовых нужд.
Среди наиболее популярных моделей: КАМАЗ-5511, КАМАЗ-55111, КАМАЗ-65115, КАМАЗ-65111, ЗИЛ ММЗ-45085, МАЗ-5516, МАЗ-555102, ГАЗ-3309, Hino Profia, CAMC HN 3250, HOWO ZZ3327N3647C, HOWO ZZ3407S3567C и ряд других. Все машины обладают разной грузоподъёмностью: от 4–6 тонн до 23–25 тонн, вместимостью кузова (объём кузова, кубатура), наличием кузовных нашивок, увеличивающих высоту бортов кузова до 1-1,2 метров. Соответственно, в самосвал с наращёнными бортами можно загрузить уже больший объём угля.
Какой объём угля входит в грузовую машину?
Для того чтобы посчитать, сколько угля нужно заказать для отопления частного дома или загородного коттеджа, нужно знать, сколько тонн угля поместится в ту или иную машину. Для этого нужно учесть три условия:
- сортомарку самого угля, его насыпную плотность: насколько крупный уголь;
- объём кузова самосвала, наличия наращённых, надстроенных бортов;
- грузоподъёмность, которая зависит от модели и состояния машины.
Если вы сомневаетесь, сколько угля поместится в машину, замерьте габариты кузова. Определить кубатуру кузова просто, для этого длину кузова нужно умножить на высоту и на ширину (длина × высота × ширина) – формула из средних классов общеобразовательной школы. Объём перевозимого угля при загрузке по борта не может быть больше.
Кубометры – не килограммы
Паспортная грузоподъёмность автомобилей измеряется в тоннах, а количество перевозимого угля – в кубометрах. К тому же, у всех сыпучих материалов есть насыпная плотность – базовая характеристика при их транспортировке. Каждый материал имеет разную насыпную плотность и, соответственно, отличающийся вес из расчёта 1 м3.
Таблица 1. Насыпная плотность строительных и промышленных сыпучих грузов (кг/м3)
Вид груза | Кг/м3 |
---|---|
Асфальтобетон | 2000–2450 |
Глина | 1400–1700 |
Глинозем | 900–1350 |
Земля сухая | 1100–1600 |
Земля влажная | 1900–2000 |
Опилки древесные | 400 |
Песок природный влажный | 1500–1600 |
Песок сухой | 1200 |
Стружка древесная | 100–200 |
Торф | 300–750 |
Уголь каменный | 800–1000 |
Щебень | 1000–1800 |
Шлак | 500–1300 |
Известь гашеная | 400–600 |
Известь негашеная | 800–1200 |
Кокс | 500 |
Тальк | 550–950 |
Соль мелкая | 900–1300 |
Соль каменная | 1020 |
Удобрения минеральные | 800–1200 |
Как видно из таблицы 1, насыпная плотность каменного угля (т. е. твёрдого топлива в неуплотнённом состоянии, учитывающего не только объём кусков, но и пространство между ними) – от 0,8 тонн (800 кг) на кубометр. Для оптимального выбора объёма грузового отсека самосвала нужно учитывать насыпную плотность материала. Иными словами, если грузоподъемность машины по паспорту составляет 7 тонн, но это вовсе не значит, что она перевезёт 7 тонн каменноугольного топлива, так как уголь, в силу своей неоднородности, не заполняет весь объём кузова.
Чтобы рассчитать, сколько кубов в 1 тонне угля, необходимо решить нехитрую математическую задачу, выполняя действия в обратном порядке:
1000÷800 = 1,25 м3.
Таблица 2. Грузоподъёмность и объём кузова самосвалов разных моделей
Транспорт | Объём кузова, м3 | Грузоподъёмность, т | Насыпная плотность угля, кг/м3 |
---|---|---|---|
КАМАЗ | 6, 8, 10, 12 | от 9 до 15 | 800–1000 |
ЗИЛ-45085 | 3,8 | 5–6 | 800–1000 |
МАЗ-5516 | 10,5 | 19,5 | 800–1000 |
МАЗ-555102 | 5,5 | 10 | 800–1000 |
ГАЗ-3309 | 3,9 | 4,5 | 800–1000 |
Hino Profia | от 7 | от 9 до 16 | 800–1000 |
CAMC HN 3250 | 18,7 | 18,5 | 800–1000 |
HOWO ZZ3407S3567C | 22 | 30 | 800–1000 |
HOWO ZZ3327N3647C | 16 | 20 | 800–1000 |
Как рассчитать количество угля в кузове ЗИЛа?
ЗИЛ считается одной из самых распространённых машин, предназначенных для перевозки угля, песка, щебня, гравия и других сыпучих грузов. Разнообразие модификаций делает этот грузовик эффективным в городской и загородной среде, включая грунтовые дороги, полевые условия и т. д.
Чтобы узнать, сколько тонн угля в самосвалах ЗИЛ, необходимо знать точные параметры объёма платформы. Например, чистый объём кузова самосвала завода им. Лихачева по бортам 5 кубов (длина – 3,3 м, ширина – 2,3 м, высота – 0,65 м). Такой ЗИЛ может взять на борт не больше 5-6 кубов каменного угля. Для погрузки большего объёма необходимо наращивать борта кузова, так как уголь легче песка.
По такому же принципу можно ориентировочно определить нужную кубатуру кузова ЗИЛа. Например, вам требуется перевезти 6 тонн угля, имеющего насыпную плотность 800 кг/м3. Грузоподъёмность автомобиля ЗИЛ-130 около 6 тонн. Кубатуру платформы определяем в обратном порядке:
6000 кг ÷ 800 кг/м3 = 7,5 м3. Общий объём платформы ЗИЛ-130 по паспорту – 5 м3. Соответственно, чтобы перевезти 6 тонн угля, кузов ЗИЛа должен иметь нашивки на бортах. Обязательно учитывайте грузоподъёмность самосвала. Например:
- 6 м3 угля, средняя насыпная плотность которого 800 кг/м3, весит 6 × 800 = 4800 кг или 4,8 тонн;
- 12 м3 угля, средняя насыпная плотность которого 800 кг/м3, весит 12 × 800 = 9600 кг или 9,6 тонн.
Как рассчитать количество угля в кузове КАМАЗа?
КАМАЗ незаменим в доставке различных промышленных и строительных грузов, в том числе сыпучих, по дорогам с разным покрытием. Самосвал производства Камского автомобильного завода отличает хорошая проходимость, маневренность и универсальность. В зависимости от бортов, объём кузова КАМАЗа от 6 до 12 м3. В среднем, 1 м3 = 800 кг каменного угля. Получается, что КАМАЗ 10-тонник перевезёт, в среднем, 8–9 тонн угля. Для удобства приведём простые расчёты веса и объёма каменного угля в самосвале.
Например, в кузов модели объёмом 6 м3 можно загрузить не более 4,8 тонн каменного угля с усреднённой насыпной плотностью 800 кг/м3 из расчёта: 800 × 6 = 4800 кг.
- В кузов 8 м3 угля с насыпной плотностью 800 кг/м3 войдёт 6,4 тонны: 800 × 8 = 6400 кг.
- В кузов 10 м3 войдёт 8 тонн угля той же насыпной плотности: 800 × 10 = 8000 кг.
- В кузов 12 м3 – уже 9,6 тонн.
Простая математическая задача: грузоподъёмность машины составляет 10 тонн, объём кузова всего 6 м3, насыпную плотность перевозимого угля берём 800кг/м3, тогда, чтобы перевезти 10 тонн угля, необходимо нарастить борта кузова с 6 до 8 м3.
Сколько угля в ведре?
Среднее ведро – это около 12,5 кг угля, то есть 1 тонна = 80 вёдер. Дальнейшие вычисления по аналогии:
- 5 тонн ÷ 12,5 кг = 400 вёдер;
- 10 ÷ 12,5 кг = 800 вёдер.
Обращаем внимание, что в статье приведены усреднённые значения фракции и насыпной плотности угля, а также кубатуры и грузоподъёмности некоторых моделей самосвалов. Уточнить актуальную насыпную плотность марки угля, более точно рассчитать кубатуру кузова и стоимость машины угля, а также условия транспортировки продукции по Свердловской области Вы можете у менеджеров отдела сбыта по тел. +7 (343) 261-38-55.
Сколько кубов глины в камазе
Какая вместимость стандартного кузова КамАЗа самосвала, сколько кубов, сколько вёдер угля в нем?
Судя по данной фотографии, речь идет об автомобиле – самосвале “КамАЗ”, модели “5511”, выпускаемого с 1977 года на Камском автозаводе.
Снаряженная масса, кг – 9050; нагрузка на передний мост, кг – 3850; нагрузка на заднюю тележку, кг – 5200; грузоподъемность, кг – 13000; полная масса, кг – 22200.
Согласно технических характеристик, грузоподъемность данного самосвала – 13 тонн (можно рассчитывать как: пм в кг. – см в кг. = грузоподьемность в кг. 22200 – 9050 = 13 150 кг.), с объемом кузова – 7,3 кубометра.
Мы знаем, что один кубический метр содержит 100-о десятилитровых ведер по объему.
Получается, что кузов самосвала 7,3 куб. метра по объему составит (7,3 х 100) 730-ть 10-ти л. ведер.
Измеряя объем кузова самосвала в ведрах с углем, воспользуемся нижеприведенной таблицей для перевода 10 литров в килограммы.
Каменный уголь в 10-ти литровом ведре весит 18 кг., в кузове 730-ть ведер – итого общий вес составил: (730 х 18) получилось 13 140 кг, как раз по грузоподъемности данного самосвала.
Вывод: Вместимость стандартного кузова автомобиля – самосвала “КамАЗ – 5511” идеально подходит для транспортировки каменного угля и других тяжелых сыпучих грузов к месту назначения, тем более, что насыпать необходимо ниже бортов, чтоб не растерять часть груза.
Всего на ООО “КамАЗ” выпущено 13 моделей самосвалов. Более подробную информацию можно узнать здесь.
Грузоподъемность современной модели “КамАЗ – 6540” составляет 18 500 кг., объем кузова самосвала 11 куб. метров, что в пересчете составляет 1 100-о 10-ти л. ведер каменного угля общим весом (1 100 х 18) 19 800 кг.
А “КамАЗ – 65201” способен взять груза до 25 500 кг., объем кузова самосвала 16 куб. метров, что в пересчете составляет 1 600-т 10-ти л. ведер угля общим весом (1 600 х 18) 28 800 кг.
Конечно же загружать необходимо меньше заявленной грузоподъемности а/м.
Успехов Вам! Да прибудет с Вами умение!
КамАЗ марки 55111 судя по техническим характеристикам обладает вместимостью кузова 6,6 м³. Грузоподъемность данной модели КамАЗ 13 тонн.
Данная модель самосвала предполагает заднюю разгрузку, потому очень удобен в транспортировке угля.
Прикинем сколько вёдер угля поместится в кузове данного самосвала. Так как в 1 кубическом метре угля 1000 литров угля, тогда исходя из этого в 6,6 кубах будет 6600 литров угля.
Возьмём стандартное ведро на 10 литров.
6600÷10=660 вёдер (исходя из литража).
Рассмотрим с точки зрения веса.
В 1 ведре в среднем умещается 18 килограмм угля.
Наш КамАЗ рассчитан на 13 тонн, тогда переведём килограммы в тонны для вычисления в тоннах.
18 килограмм=0,018 тонн.
Получается, что КамАЗ марки 55111 имеет вместимость кузова 6,6 м³, а судя по грузоподъёмности может перевести 722 ведра угля.
На картинке в вашем вопросе нарисован самый обычный КамАЗ самосвал, но только с нарощеными бортами, для большей вместительности.
То есть если стандартный кузов такой машины вмещает примерно 6.5 кубометров груза, то с такими надставками будет около восьми кубов!.
Теперь разберёмся по грузоподъемности, если брать средний вес куба угля в 1500-1600 кг, то получаем 8Х1.5=12 тонн, что вполне под силу такой машине как этот КамАЗ, так как его грузоподъёмность рассчитана даже на 13 тонн перевозимого груза.
Теперь будем разбираться с тем сколько в восьми кубах угля вёдер, это уже нужно подсчитать имея данные.
Куб можно разделить на объём ведра, что примерно является 10 литров и получим 100 вёдер, но нужно учитывать погрешность на фракцию, так чем больше куски угля тем больше будет количество вёдер, а чем меньше тем количество будет меньше (обычно семечка это 120-130 вёдер в кубе) либо массу на вес ведра, а ведро угля может весить от 12 до 15 кг, то тогда получим примерно ту же цифру 120-130 штук.
Но в любом случае нужно учитывать конкретные характеристики, фракцию, влажность угля прежде чем сказать точно сколько там в нём вёдер и кубатура, либо измерять и высчитывать в живую.
Какая вместимость стандартного кузова КамАЗа самосвала, сколько кубов, сколько вёдер угля в нем?
Судя по данной фотографии, речь идет об автомобиле – самосвале “КамАЗ”, модели “5511”, выпускаемого с 1977 года на Камском автозаводе.
Снаряженная масса, кг – 9050; нагрузка на передний мост, кг – 3850; нагрузка на заднюю тележку, кг – 5200; грузоподъемность, кг – 13000; полная масса, кг – 22200.
Согласно технических характеристик, грузоподъемность данного самосвала – 13 тонн (можно рассчитывать как: пм в кг. – см в кг. = грузоподьемность в кг. 22200 – 9050 = 13 150 кг.), с объемом кузова – 7,3 кубометра.
Мы знаем, что один кубический метр содержит 100-о десятилитровых ведер по объему.
Получается, что кузов самосвала 7,3 куб. метра по объему составит (7,3 х 100) 730-ть 10-ти л. ведер.
Измеряя объем кузова самосвала в ведрах с углем, воспользуемся нижеприведенной таблицей для перевода 10 литров в килограммы.
Каменный уголь в 10-ти литровом ведре весит 18 кг., в кузове 730-ть ведер – итого общий вес составил: (730 х 18) получилось 13 140 кг, как раз по грузоподъемности данного самосвала.
Вывод: Вместимость стандартного кузова автомобиля – самосвала “КамАЗ – 5511” идеально подходит для транспортировки каменного угля и других тяжелых сыпучих грузов к месту назначения, тем более, что насыпать необходимо ниже бортов, чтоб не растерять часть груза.
Всего на ООО “КамАЗ” выпущено 13 моделей самосвалов. Более подробную информацию можно узнать здесь.
Грузоподъемность современной модели “КамАЗ – 6540” составляет 18 500 кг., объем кузова самосвала 11 куб. метров, что в пересчете составляет 1 100-о 10-ти л. ведер каменного угля общим весом (1 100 х 18) 19 800 кг.
А “КамАЗ – 65201” способен взять груза до 25 500 кг., объем кузова самосвала 16 куб. метров, что в пересчете составляет 1 600-т 10-ти л. ведер угля общим весом (1 600 х 18) 28 800 кг.
Конечно же загружать необходимо меньше заявленной грузоподъемности а/м.
Успехов Вам! Да прибудет с Вами умение!
КамАЗ марки 55111 судя по техническим характеристикам обладает вместимостью кузова 6,6 м³. Грузоподъемность данной модели КамАЗ 13 тонн.
Данная модель самосвала предполагает заднюю разгрузку, потому очень удобен в транспортировке угля.
Прикинем сколько вёдер угля поместится в кузове данного самосвала. Так как в 1 кубическом метре угля 1000 литров угля, тогда исходя из этого в 6,6 кубах будет 6600 литров угля.
Возьмём стандартное ведро на 10 литров.
6600÷10=660 вёдер (исходя из литража).
Рассмотрим с точки зрения веса.
В 1 ведре в среднем умещается 18 килограмм угля.
Наш КамАЗ рассчитан на 13 тонн, тогда переведём килограммы в тонны для вычисления в тоннах.
18 килограмм=0,018 тонн.
Получается, что КамАЗ марки 55111 имеет вместимость кузова 6,6 м³, а судя по грузоподъёмности может перевести 722 ведра угля.
На картинке в вашем вопросе нарисован самый обычный КамАЗ самосвал, но только с нарощеными бортами, для большей вместительности.
То есть если стандартный кузов такой машины вмещает примерно 6.5 кубометров груза, то с такими надставками будет около восьми кубов!.
Теперь разберёмся по грузоподъемности, если брать средний вес куба угля в 1500-1600 кг, то получаем 8Х1.5=12 тонн, что вполне под силу такой машине как этот КамАЗ, так как его грузоподъёмность рассчитана даже на 13 тонн перевозимого груза.
Теперь будем разбираться с тем сколько в восьми кубах угля вёдер, это уже нужно подсчитать имея данные.
Куб можно разделить на объём ведра, что примерно является 10 литров и получим 100 вёдер, но нужно учитывать погрешность на фракцию, так чем больше куски угля тем больше будет количество вёдер, а чем меньше тем количество будет меньше (обычно семечка это 120-130 вёдер в кубе) либо массу на вес ведра, а ведро угля может весить от 12 до 15 кг, то тогда получим примерно ту же цифру 120-130 штук.
Но в любом случае нужно учитывать конкретные характеристики, фракцию, влажность угля прежде чем сказать точно сколько там в нём вёдер и кубатура, либо измерять и высчитывать в живую.
Портал о стройке
Какая вместимость КАМАЗа самосвала, сколько кубов дров, ведер навоза?
Технические характеристики КАМАЗа показывают такие параметры:
Емкость кузова КАМАЗа 6,6 кубических метров;
Грузоподъмность самосвала 13 000 килограмм, без веса машины;
Сетка березовых колотых дров примерно весит 10 килограмм.
Объем колотых дров в сетке 0,02 кубических метра.
13 000 / 10 = 1300 сеток березовых колотых дров выдержит грузоподъемность КАМАЗа,
1300 * 0,02 = 26 кубических метра нужно объема. Это много, так как в КАМАЗ помещается только 6,6 кубических метра груза.
Не получается, дрова не поместятся в КАМАЗ.
Значит посчитаем по другому:
6,6 / 0,02 = 330 сеток
330 сеток * 10 килограмм = 3300 килограмм.
Получается, что в КАМАЗ можно вместить не более 330 сеток с колотыми дровами, но при этом он будет не тяжелый, так как максимальная грузоподъемность 13000 килограмм.
Жаль что в технических характеристиках нет размера высоты бортов кузова.
технические характеристики можно смотреть по этой ссылке
Сколько перевозит КАМАЗ можно найти в любой таблице по характеристикам данной модели. Навоза 27-28 вдер. Сколько вместится дров, зависит от того, как они распилены, как уложены. Примерно, колотых дров вмещается 6,5-7 кубических метров. Неколотых дров меньше около 5 кубических метров.
Грузоподъемность этой модели КАМАЗа — 13 тонн, емкость кузова по документам — 6,6 м3. Хотя не редки случаи, когда автомобиль грузят quot;под завязкуquot;, увеличивая таким образом объем перевозимых материалов еще на треть.
Если же все загружено по нормативам, то рассчитать количество не составит труда. В среднем в одном ведре 10-12 л торфа, песка, навоза и т.п. Следовательно, за раз можно перевезти около 600 ведер. Что касается дров, то, если они сложены в палеты, то около 6.6 м3 и будет.
Самосвал КАМАЗ — очень вместительный автомобиль.
Разрешнная грузоподъмность — 7-14 тонн.
Используется такой грузовой автомобиль в строительстве и сельской местности.
Кузова КАМАЗов имеют объем от 7 до 11 кубометров.
Можно предположить, что навоза в кузове этого автомобиля может быть 7 кубов.
Песок более уплотннный, а потому его можно нагрузить чуточку больше кубов.
Главное, чтобы КАМАЗ не был перегруженным, и не стал причиной ДТП.
Стандартная емкость кузова именно этой модели КАМАЗа — 6,6 кубических метра, имеется ввиду загрузка вровень с бортами, без quot;горкиquot;.
Так как объем это такая величина, которая не зависит от удельного веса, то чего бы Вы туда не насыпали, поместится все равно 6,6 куб.метров. Для удобства расчетов по навозу можно принять емкость одного ведра за десять литров или одну сотую кубического метра. Исходя из этого предположения в кузове самосвала поместится 660 десятилитровых ведер навоза или любого другого сыпучего груза.
Объм кузова КАМАЗа — 6,6 куб. метра.
Вот и подсчитывайте исходя из этой цифры. Допустим ведро навоза это 10 литров или одна сотая куб. метра. Теперь подумаем исходя из вышеназванного, что в кузове самосвала спокойно
поместятся 660 десятилитровых ведерок навоза или самого разного сыпучего груза.
В Камазе примерно 6,6 кубических метров. Сколько бы и чего бы вы туда не поместили, будь то дрова, или песок — объем все равно будет составлять 6,6 куб.метров. В одном ведре, сыпучих материалов примерно 0, 01 кубического метра. Если подсчитать, то получается в Камаз вмещается приблизительно 650 — 660 ведер ( 10 литров ) любого сыпучего грунта.
Разрешенный объем груза в КАМАЗе от 7 тон до 14 тон. Если брать именно навоз то тогда поместится около 30 ведер и опять таки смотря какие ведра. Если брать 8 литровые то 30 ведер если брать 10 литровые то где то 25 ведер. Количество кубометров дров так же зависит от того, как их укладывать. Если просто накидать горкой то можно наложить и 4 куба. А если хорошенько сложить то и все 6,7 куба вместится.
Там песка помещается до 8 кубов.
Дров столько же должно помещаться. Но это если их укладывать. Россыпью кидать — будет кубов 6-7.
В кузов КАМАЗ 55111 вместиться шесть целых шесть десятых ( 6,6) метра кубических. То есть дров там примерно поместиться 6.6 кубов а вот песка, навоза и других сыпучих веществ поместиться чуть больше около 7ми кубов.
Стандартная доставка КамАЗом самосвалом ограничивается 5 — 6 кубометров, знаю потому, что не раз заказывал песок и граншлак, поэтому дров, а они считаются наложенными кубометрами, а не как некоторые думают обмером поленьев или брвен, поэтому полный с горой КамАЗ будет 6, а по борта 5 кубов дров, ну а посчитать на вдра тоже можно 5000 — 6000 дециметров, разделить примерно на 12 — получим около 500 вдер.
Аренда самосвала в Екатеринбурге, цена – Группа компаний Штерн66
Аренда самосвал на любой срок
Группа компаний Штерн66 специализируется на предоставлении услуг аренды высокопроизводительной спецтехники по демократичной цене. В распоряжении арендатора находится широкий выбор моделей, которые необходимы при строительстве и выполнении погрузочно-разгрузочных работ в Екатеринбурге. Аренда самосвала – это незаменимая услуга при строительстве частных и коммерческих сооружений. Ее стоимость зависит от продолжительности использования техники и необходимости в дополнительном навесном оборудовании. Услуги самосвала можно заказать на выгодных условиях у компании Штерн66.
Самосвал — техника, которая отличается от других видов грузовых авто наличием телескопических подъемников. Благодаря им производится саморазгрузка машины путем наклона кузова. Это экономит время на некоторые виды работ. Как правило, самосвалы используются:
- при перевозке сыпучих материалов;
- при вывозе мусора;
- для очистки территории от снега;
- для транспортировки металлолома.
Аренда или покупка?
Самосвал выгоднее арендовать, чем покупать, по нескольким причинам:
- при аренде клиент выбирает технику подходящей грузоподъемности;
- арендатор не вкладывает крупную сумму денег в спецмашину;
- ремонтом и обслуживанием арендованного самосвала занимается владелец.
Для каждого вида работ может потребоваться техника с разными характеристиками. Располагая только одним самосвалом, владелец будет вынужден использовать его для всех рейсов, а это явно невыгодно. Если предстоит перевоз груза, то подходящий самосвал может предоставить Группа компаний «Штерн66» в г. Екатеринбурге.
Самосвалы для аренды
Группа компаний «Штерн66» располагает собственным автопарком. У нас можно арендовать самосвалы грузоподъемностью от 3 до 30 тонн. Доставка грузов требует техники с разным объемом кузова. Нет смысла использовать огромный самосвал, когда можно выбрать более компактную машину. У нас вы можете арендовать спецмашину под конкретную задачу, которая отвечает всем требованиям и не ведет к лишним расходам.
При аренде клиент получает самосвал вместе с квалифицированным водителем. Ему не нужно подбирать персонал для выполнения работы. Водители фирмы превосходно знают технику, которой управляют.
Как выбрать?
Выбрать самосвал клиенту помогут специалисты компании. При выборе спецмашины надо ориентироваться на:
- грузоподъемность и объем кузова;
- состояние дорог;
- расстояние, которое предстоит преодолеть;
- характер груза;
- плотность перевозимого материала.
Учитывая все эти факторы, мы поможем вам арендовать спецмашину, которая идеально подойдет для выполнения работы.
Почему стоит обратиться именно к нам? Группа компаний «Штерн66» — это профессионалы в своей области. Наши специалисты превосходно разбираются в особенностях разных видов самосвалов и могут найти для вас оптимальный вариант спецмашины. Кроме того, у нас вы точно сэкономите время и деньги на аренду. Вся техника компании регулярно проходит обслуживание, поэтому поломки в пути исключены.
Технические показатели самосвала Камаз-5511
_________________________________________________________________________________________
Технические показатели самосвала Камаз-5511
Автомобиль-самосвал Камаз-5511 грузоподъемностью 10 тонн был одним из первых автосамосвалов Камского автозавода.
За несколько десятков лет эта модель была значительно модернизирована, благодаря чему автомобиль устойчиво сохраняет высокий спрос на рынке трехосных самосвалов.
В результате модернизации грузоподъемность самосвала Камаз-5511 возросла с 10 до 13 тонн.
Самосвал оснащен двигателем мощностью 240 л.с., имеет сварную цельнометаллическую платформу с системой подогрева, опрокидывающуюся назад. Подъемно-опрокидывающееся устройство управляется дистанционно.
Автомобили-самосвалы большой грузоподъемности на шасси Камаз-5511 с колесной формулой 6X4 начали выпускать в России с 1977 г.
Грузоподъемность автомобиля 10 000 кг, полная масса 19 150 кг. На автомобиле установлен восьмицилиндровый V-образный дизельный двигатель Камаз-740 рабочим объемом 10 850 см3.
Номинальная мощность 154,4 кВт (210 л. е.). Сцепление самосвала Камаз-5511 двухдисковое с гидроприводом выключения и пневматическим усилителем.
Коробка передач механическая десятиступенчатая. Подвески рессорные, передняя зависимая, задняя балансирная.
Рабочая тормозная система с барабанными тормозами и раздельным пневматическим приводом на колеса передней оси и отдельно — на средний и задний мосты.
Объем кузова 7,2 м3. Время опрокидывания кузова — 19 с. Максимальная скорость — 80 км/ч. Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч — 27 л. на 100 км.
Технические характеристики автомобилей-самосвалов Камаз-5511
Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса, кг — 9050
— нагрузка на передний мост, кг — 3850
— нагрузка на заднюю тележку, кг — 5200
Грузоподъемность, кг — 13000
Полная масса, кг — 22200
— нагрузка на переднюю ось, кг — 5500
— нагрузка на заднюю тележку, кг — 16700
Двигатель Камаз-5511
Модель — 740.11-240
Тип — дизельный с турбонаддувом
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) — 176 (240) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин — 2200
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) — 834 (85) при частоте вращения коленвала, об/мин — 1200-1600
Расположение и число цилиндров — V-образное,8
Рабочий объем, л — 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 120/120
Степень сжатия — 16
Система питания — Вместимость топливных баков, л — 350
Электрооборудование Камаз-5511
Напряжение, В — 24
Аккумуляторы, В/Ачас — 2х12/190
Генератор, В/Вт — 28/1000
Сцепление Камаз-5511
Тип — фрикционное, сухое, двухдисковое
Привод — гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр накладок, мм — 350
Коробка передач Камаз-5511
Тип — механическая, десятиступенчатая
Управление — механическое, дистанционное
Главная передача — Передаточное отношение — 5,43
Тормоза
Привод — пневматический
Диаметр барабана, мм — 400
Ширина тормозных накладок, мм — 140
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см — 6300
Колеса и шины Камаз-5511
Тип колес — дисковые
Тип шин — пневматические, камерные
Размер обода — 7,0-20 (178-508)
Размер шин — 10.00 R20 (280 R508)
Кабина
Тип — передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная
Исполнение — без спального места
Характеристика самосвала Камаз-5511 с полной массой 22200 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч — 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, град — 25
Наружный габаритный радиус поворота, м — 9
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Самосвал КамАЗ-5511: технические характеристики, устройство
Камазовский большегрузный автосамосвал, получивший индекс 5511, стал одной из первых разработок предприятия, причем весьма удачной. Выносливая и мощная машина легко узнаваема — до сих пор ее нередко можно встретить на российских дорогах и стройках. А еще именно она первая появилась в советских магазинах в виде модели, выполненной в масштабе 1:43.
Cамосвал КамАЗ-5511
Это было в октябре 1977 года. Совместные усилия разработчиков из Набережных Челнов и инженеров из Мытищ, отправленных на подмогу, увенчались успехом. С конвейера Камского автомобильного завода сошел первый новенький самосвал, прообразом которого стала модель ЗИЛ-170. Ярко-желтый десятитонник с объемным кузовом опирался на три пары колес, задние из которых были сдвоенными. Это позволило существенно повысить осевую нагрузку.
В конструкции были применены новейшие технические разработки. Например, особые фары, испускающие асимметричные лучи, не бьющие в глаза шоферам встречных машинам. Или мигающая огни поворотных указателей, срабатывающие в аварийных ситуациях.
Прочный стальной кузов с задним типом разгрузки оснащен козырьком, а лобовое стекло сделано трехслойным. Основные детали унифицированы с другими камазовскими моделями, что очень удобно при ремонте.
Агрегат выпускали до 1990 года, а затем конструкторы немного его усовершенствовали: сменили дизель на более мощную модель с турбонаддувом, увеличили кузов, добавив ему задний борт, а также поставили рессоры. В итоге получился тринадцатитонный самосвал КамАЗ-55111, который предприятие производило до 2011 года. Эти две модели, отличающиеся всего одной цифрой в названии, очень похожи. Их легко перепутать, особенно издали.
Назначение
С помощью этой машины можно перевозить до десяти тонн строительных материалов, а также любые другие грузов в рассыпном виде. Например, это могут быть мусорные отходы, снег, грунт. Хорошо показал себя КамАЗ-5511 на стройках, при благоустройстве территорий, на сельскохозяйственных работах.
Хорошая проходимость по бездорожью позволяет проехать самосвалу даже там, где другой автомобиль неизбежно застрянет. Причем он может трудиться в любых климатических условиях. А удобный разгрузочный механизм позволяет быстро разгрузить кузов. Меньше двадцати секунд требуется для его поднятия или опускания.
Плюсы и минусы
Положительные качества:
- Отличная проходимость (даже по лесу машина едет без труда) и большая грузоподъемность.
- Не очень высокая цена (по сравнению, скажем, с зарубежными аналогами).
- Наличие ремкомплектов практически на все узлы устройства.
- Просторная кабина, хороший обзор по зеркалам.
- Надежная и простая конструкция, легкость управления, отсутствие электроники, которая часто выходит из строя в неподходящий момент.
Отрицательные качества:
- Слабоватый дизель. У него не очень большой моторесурс, да и горючего он потребляет прилично.
- Жесткая подвеска, из-за которой на ухабах машину потряхивает, особенно если ехать быстро. Вследствие вибрации разбалтываются соединения и появляются зазоры, возникает стук.
Чтобы поддерживать самосвал «в форме», приходится регулярно проводить ремонт. То одна, то другая деталь изнашивается (причем довольно быстро). Зато стоимость запчастей не очень высокая.
Устройство
Кузов
Эта металлическая деталь ковшевидного типа снабжена защитным козырьком, прикрывающим кабину. К каркасу, служащему основанием, приварены стальные листы, образующие днище. Чтобы было удобно высыпать груз, оно немного расширено, а передний борт кузова располагается под наклоном. А чтобы в мороз груз не примерзал к днищу, имеется кузовная система обогрева. Работает она на отработанных газах. Они поступают через отверстия, сделанные в поперечине, находящейся в передней части надрамника.
Соединение надрамника с рамой осуществляется кронштейнами и стяжками. Кузов поднимается и опускается с помощью гидравлики. Опрокидывающий механизм оснащен кронштейнами со стопорными пальцами, которые крепко держат кузов поднятым. А чтобы он не перевернулся, его страхует специальный трос с пружиной.
Гидропривод механизма подъема содержит:
- Коробку отбора мощности одноступенчатого типа, работающая от автомобильной КПП. Управляется она электропневматическим способом – делают это непосредственно из кабины.
- Гидроцилиндр с тремя ступенями телескопического типа, закрепленный на шарнирах между передним бортом и надрамником. Максимальный угол поднятия – 60 градусов. При этом происходит срабатывание ограничительного клапана.
- Три пневмоэлектрических клапана и систему пневмопроводов.
- Масляный резервуар, насос, маслопроводы и управляющий кран.
Двигатель
Здесь стоит «фирменный» камазовский двигатель без турбонаддува на 210 лошадиных сил. Он работает на дизельном топливе и включает восемь цилиндров, размещенных в виде буквы «V». Применяется охлаждающая система закрытого типа, которая требует постоянной принудительной подачи специальной жидкости (антифриза). В этой системе стоят два термостата, а привод вентилятора оснащен автоматической гидромуфтой.
Рама и мосты
В основе конструкции штампованной рамы лежат лонжероны из швеллеров и поперечины. В передней части находится буфер. На задней поперечине сделана проушина для буксировки, а передние концы лонжеронов заканчиваются буксирными крюками.
Машина трехосная, и у нее имеется два ведущих моста с двухступенчатыми зубчатыми передачами: задний и средний. У последнего стоит межосевой дифференциал (конического типа, с блокировкой). Передний мост является неразрезным, на нем стоят поворотные вилочные кулаки. Максимум поворота – 45 градусов. Рулевая трапеция располагается в задней части моста (переднего).
Трансмиссия и ходовая часть
Коробка передач (четырнадцатой модели) установлена механическая, шестеренчатая, с пятью ступенями. К переднему торцу ее картера крепится картер сцепления (сухого, двухдискового). Главная передача состоит из двух ступеней, содержащих цилиндрические и конические шестеренки.
Передняя подвеска сделана на двух продольных рессорах со скользящими задними концами. Пальцы с резиновыми втулками соединяют амортизаторы подвески с рамой машины. Задняя подвеска оснащена балансиром с одной осью, которая запрессована в его кронштейн. Колеса, задние из которых сдвоенные, используются трехкомпонентные, бездискового типа.
Тормоза
Кроме основной (рабочей) тормозной системы, имеются еще три: запасная, вспомогательная и стояночная. Они работают автономно. Рабочая система двухконтурного типа, управляемая пневматически, действует в отдельности на заднюю тележку и передний мост. Она запускается педалью. При ее выходе из строя с помощью рычага включается запасная система, которая действует только на заднюю тележку. Стояночные тормоза являются ее частью.
Для разгрузки основной системы и ее охлаждения служит вспомогательная система, использующая газодинамический механизм в выпускном устройстве. Он перекрывает подачу горючего, и машина плавно тормозит. Также в самосвале имеется привод аварийного снятия с тормозов.
Рулевое управление
Продольная тяга руля автомобиля – кованая, а поперечная – полая. Они оснащены шаровыми шарнирами. Для облегчения поворота используется гидроусилитель с пластинчатым шестеренным насосом и клапаном золотникового типа. Привод насоса работает от коленвала двигателя.
Кабина
У этой модели подрессоренная кабина, закрепленная на раме, рассчитана на два места. Она может откидываться вперед с помощью торсионного механизма – это сделано для удобства ухода за мотором. Триплексные стекла опускаются, форточки поворачиваются. Пол и стены покрыты шумотеплоизоляционными материалами. Есть отопление и вентиляция.
Электрика
Две последовательные аккумуляторные батареи соединены параллельно с трехфазным генератором мощностью 800 ватт. «Минус» с аккумуляторов через выключатель идет на корпус. Однопроводная система дает 24 вольта.
В качестве потребителей электроэнергии служат: системы сигнализации (световая и звуковая), приборная панель, освещение (наружное и внутреннее), отопительная, вентиляционная, пусковая системы.
Технические характеристики
Технические характеристики КАМАЗА-5511:
Характеристики | Показатели | Ед. измерения |
Тип двигателя | дизельный, КамАЗ-740 | |
Скорость движения (максимум) | 80-90 | км/ч |
Грузоподъемность | 10 | т |
Нагрузка на переднюю ось (максимум) | 4,4 | т |
Нагрузка на заднюю ось (максимум) | 14,6 | т |
Мощность двигателя | 146 | кВт |
Частота вращения | 2600 | об/мин |
Крутящий момент (максимум) | 667 | Нм |
Число цилиндров двигателя | 8 | шт. |
Диаметр цилиндра | 12 | см |
Ходя поршня | 12 | см |
Рабочий объем | 10,85 | л |
Объем бака для горючего | 175 | л |
Расход горючего на 100 км (зимой) | 30 | л |
Расход топлива на 110 км (летом) | 27 | л |
Колесная формула | 6х4 | |
Радиус поворота (максимум) | 9 | м |
Размер передней колеи | 2,01 | м |
Размер задней колеи | 1,85 | м |
База (между передней и средней осью) | 2,84 | м |
База задней тележки | 1,32 | м |
Просвет под задним мостом | 0,265 | м |
Просвет под передней балкой | 0,347 | м |
Вес (полный) | 19 | т |
Вес (снаряженный) | 8,85 | т |
Ширина (по задним шинам) | 2,5 | м |
Высота по кузовному козырьку | 2,7 | м |
Длина (полная) | 7,1 | м |
Тип кузова | ковшовый, с задней нагрузкой | |
Объем кузова | 6,6 | м3 |
Длина кузова (по основанию) | 4,075 | м |
Длина кузова (по козырьку) | 5,535 | м |
Ширина кузова | 2,31 | м |
Угол поднятия кузова | 60 | ° |
Время поднятия полного кузова | 19 | С |
Сколько кубов в КамАЗ 55111?
Стандартный объем самосвальной платформы КамАЗ-55111 6,6 куб.м. То есть, если груз небольшой массы, например, песок, как раз умещается в корпус около 6 куб. Но если речь идет о перевозке дров, кирпича, то надо помнить, что машина имеет грузоподъемность всего 13 тонн.
Какой объем кузова Камаз 55111?
Самосвал КамАЗ — 55111 Объем кузова 8 м3.Цена за час: от 1200 руб. Цена за смену: от 9600 руб. КАМАЗ — 55111 — грузовой автомобиль отечественного производства, с колесной формулой 6х4.
Сколько кубометров земли входит в КамАЗ?
Под словами «почва» или « земля » обычно понимается чернозем. Количество этого материала, которое может перевезти самосвал КамАЗ за рейс, зависит от вместимости и грузоподъемности. Обычно получается от 7,0 до 8,0 куб … м.
Сколько кубов опилок входит в КамАЗ?
КАМАЗ 53215, длина кузова 6,1 мм, ширина 2,4 м, всего 6,1 х 2,5 х 3 = примерно 45 рассыпных кубов опилок , то есть
Что такое вес кузова КамАЗ 5511?
Теоретическая Масса кузова Базовая модель самосвала КамАЗ — 5511 — 9050 (кг).
Сколько весит кузов самосвала КамАЗ?
Масса кузова базовая модель грузовика- самосвал КамАЗ -55111 с задним бортом 9050 (кг).
Сколько стоит 1 куб земли?
Один куб земли равен 1200 — 2000 килограммов (кг). Один килограмм земли равен 0,00083 — 0,0005 куба.
Сколько стоит 1 куб земли?
Цена различных типов почвы (на 1 кубический счетчик)
Тип почвы | от 20 до 100 кубов | от 300 кубов |
---|---|---|
Fertile Land | 850 | 850 |
Торфовая почва | 900 | 800 |
950 | Низкий торф | 960 | 950 | 950 | 0
Сколько кубиков в 20 тоннаже?
Габариты грузовика 20 тонн
Обычно объем 20 -тонного автомобиля варьируется от 80 до 120 куб.Максимальный объем достигается с помощью фаркопа MEGA, представляющего собой фургон с дополнительным прицепом. Отдельный вид 20 -тонников, это еврофуры. Для них оптимальным вариантом являются товары общим объемом до 82 куб.
Какой объем кузова Камаза?
Сколько кубиков в кузове Камаза?
Стандартный объем самосвальной платформы модели КамАЗ -55111 составляет 6,6 куб.м. … То есть, если груз небольшой массы, например, песок, просто помещается в кузов около 6 куб. метров …Но если речь идет о перевозке дров, кирпича, то надо помнить, что машина имеет грузоподъемность всего 13 тонн.
Какой объем кузова у самосвала Камаз?
Самосвал КАМАЗ . объем кузова 12 м3.
Сколько влезает кузов КамАЗ?
Кузов самосвал с универсальным типом разгрузки, вмещает 7-11 м3. В автомобили КамАЗ с боковым опрокидыванием кузов можно одновременно загружать и перевозить до 22 м3 песка.
Сколько чернозема входит в состав КамАЗа?
Сколько кубов чернозем в самосвал КамАЗ Еще один момент, который необходимо учитывать при расчете числа чернозем — грузоподъемность автомобиля. В среднем кузов вмещает от 7 до 8 кубов грунта, с салазками — до 10.
Сколько кубометров грунта входит в КамАЗ?
Под словами «почва» или «земля» обычно понимается чернозем.Количество этого материала, которое может перевезти самосвал КамАЗ за рейс, зависит от вместимости и грузоподъемности. Обычно получается от 7,0 до 8,0 куб … м.
Сколько кубов в 10 тоннах?
10 тонн/1200 кг/м3 = 8 м33.
Сколько кубов в 40-тонном самосвале?
Самосвал Shacman 8×4 40 тонн 26,22 куб .
Сколько в среднем весит КАМАЗ?
По паспортным данным завода-изготовителя снаряженная масса тягача КАМАЗ -5320 составляет 7080 кг, а прицепа ГКБ-8350 — 3500 кг.
Сколько весит самосвал КАМАЗ 5511?
Технические характеристики Kamaz 5511