Кузов паджеро: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Mitsubishi Pajero, III поколение (2000 — 2006)

За 25 лет выпуска Митсубиси Паджеро стал самым известным из всех когда-либо представленных внедорожникjd в мире. Необходимо отметить, что популярность его начала идти вверх именно в 1985 году, когда он выиграл всемирно известную гонку Париж – Дакар. Он реализовывался практически во всех странах мира, а общее количество проданных автомобилей перевалило за два с половиной миллиона. Но настояний успех пришел к модели в начале нового тысячелетия с выходом Митсубиси Паджеро 3 поколения.

Выпуская Митсубиси Паджеро, японские производители существенно рисковали. Ведь именно с модели Mitsubishi Pajero III автомобиль потерял раму в привычном понимании этого слова. Не то, чтоб её не стало совсем, но она как бы стала интегрированной в кузов. Именно поэтому, при покупке автомобилей Мицубиси Паджеро 2002 на вторичном рынке следует внимательно изучить их внешний вид и удостовериться в отсутствии повреждений. Так как из-за интегрированной рамы кузов Митсубиси Паджеро плохо поддаётся восстановлению геометрии.

Качественное лакокрасочное покрытие надёжно защищает его от воздействия коррозии.

Толщина ЛКП Mitsubishi Pajero составляла около 140 – 160 мкм. Поэтому многие автолюбители перед продажей Mitsubishi Pajero 3 прибегали к его полировке. Эта процедура, если была сделана качественно, придавала внешности вид автомобиля, только что сошедшего с конвейера.

Mitsubishi Pajero 2001 года предлагался в двух вариантах: в трёх- и пятидверном кузове. Пятидверный Паджерик был оборудован дополнительным третьим рядом сидений, который всегда можно было использовать, если требовалось перевезти большое количество людей. Этот ряд представлял собой два кресла, которые могли прятаться в пол багажного отсека за ненадобностью и образовывали большую плоскую поверхность. По правде говоря, эти сидения Mitsubishi Pajero 2003 года не особо подходили для взрослых, и при длительных поездках ни о каком комфорте здесь не могло быть и речи. Зато для перевозки детей ничего лучшего нельзя было и придумать.

Размеры багажного отделения Mitsubishi Pajero были вполне приличными даже для внедорожника. При использовании всех трёх рядов сидений объём багажника составлял 215 л, а если в салоне Паджеро III располагалось пять людей, то размеры багажного отсека увеличивались уже до 845 л. Но производители продумали и тот вариант, когда автомобиль понадобится использовать для перевозки особо габаритных грузов или просто большого количества вещей. В этом случае можно сложить все сидения кроме первого ряда. Таким образом, можно добиться увеличения багажника до целых 1720 литров! Этой возможностью Mitsubishi Pajero к перевозке крупногабаритных грузов с удовольствием пользуются жители пригородных посёлков. Нередко можно услышать высказывание, что этот автомобиль помог построить дом, так как с его помощью легко доставлять не только обычные вещи, а и стройматериалы.

Трёхдверный Mitsubishi Pajero 2000 года выпуска был рассчитан на пять посадочных мест. Но находящиеся в нём люди совсем не чувствовали себя стесненными. Передние кресла у любого из вариантов имели достаточный набор регулировок положения, а спинки задних могли принимать тот угол, который был наиболее комфортным. Все сидения были оборудованы достаточно удобными подголовниками и ремнями безопасности. Единственный минус, который был допущен конструкторами во время проектирования посадочных мест — это полное отсутствие боковой поддержки. Если для передних кресел её роль частично выполнял большой подлокотник между ними, то пассажиры второго и третьего рядов были обречены заваливаться один на другого при резких манёврах. Если же на заднем ряду ехало только двое людей, то ситуация немного улучшалась – центральное место имело свойство трансформироваться в широкий подлокотник.

Одним из факторов, который с хорошей стороны повлиял на продвижение Mitsubishi Pajero на рынке, стала прекрасная маркетинговая кампания концерна Mitsubishi. Для достижения оптимального результата были задействованы ведущие специалисты во многих уголках мира. Именно поэтому в разных странах Мицубиси Паджеро 2000 года выпуска был представлен под разными именами. В Англии этот внедорожник знали как, Mitsubishi Shogun, а в США он был представлен с именем Mitsubishi Montero. По заявлениям разработчиков благодаря новой обтекаемой форме кузова его аэродинамические свойства были улучшены на 300% по сравнению со вторым поколением. Митсубиси Паджеро 2002 года выпуска обладал сглаженными и закругленными формами кузова. Именно это и привело к улучшению аэродинамики. Тем не менее, уже с выходом следующего поколения все приобретённые округлости пропали. Разработчики решили сохранить солидный угловатый дизайн Mitsubishi Pajero несмотря на ухудшение характеристик обтекаемости. Такое решение было воспринято очень позитивно со стороны клиентов и продажи четвёртого поколения по сравнению с Мицубиси Паджеро 2005 года выпуска резко пошли вверх.

Кроме аэродинамики, новый кузов обладал смещённым в заднюю часть центром тяжести, благодаря перераспределению нагрузки и новому положению топливного бака – теперь он располагался строго по центру между осями. Это привело и к улучшению безопасности и управляемости Мицубиси Паджеро 3.

Использование новой системы трансмиссии в этом автомобиле позволило распределять крутящий момент между осями в соотношении 33/67 или 50/50, когда того требовали дорожные условия, теперь она стала называться Super Select 4WD II. Её особенностью стала возможность включения полного привода на ходу, без остановки автомобиля.

Митсубиси Паджеро 2000 комплектовался автоматическими и механическими коробками передач. Самой популярной среди них была Tiptronic INVECS-II, с возможностью ручного управления и «умением» подстраиваться под характер езды того или иного автолюбителя. Паджерик приводился в движение бензиновыми и дизельными двигателями. Специально для этих моторов японские конструкторы разработали особую систему непосредственного впрыска топлива в цилиндры — GDI. Она значительно увеличивала экономию горючего и мощность двигателя. Все моторы Мицубиси Паджеро три обладали разнообразными объёмами и мощностью. У каждого покупателя была возможность выбрать среди широкой линейки комплектаций именно ту, которая устраивала его больше других.

Специально под эту модель была переработана подвеска: многорычажная сзади и двухрычажная впереди. Она неплохо работала на бездорожье и обладала прекрасными ходовыми характеристиками при езде по дорогам с твёрдым покрытием.

Её выносливость была достаточно высокой. Даже при регулярной эксплуатации автомобиля на бездорожье подвеска спокойно выхаживала до 100 тыс. км.

Салон Митсубиси Паджеро 2003 года выпуска был достаточно комфортным и стильным для своего времени. Даже современный Паджеро четвёртого поколения мало чем отличается в дизайне интерьера. Конструкторы специально разрабатывали положение и изгибы стёкол для оптимального наполнения салона Mitsubishi Pajero 2004 дневным светом. В результате его лобовое стекло, вместе с большим люком в крыше создаёт ощущение огромного пространства, а комфортабельное положение в передних креслах значительно усиливает этот эффект. При разработке третьей модели производители решили сразу проделать хорошую работу, чтоб произвести должное впечатление. И без сомнения им это удалось. Особенно удобно расположение в кресле водителя. То, что руль регулируется только по высоте, не причиняет особых неудобств – этот минус с лихвой компенсирует большой диапазон регулировок сидения.

Показатели приборов хорошо читаются — достаточно беглого взгляда, чтоб оценить все необходимые параметры. Все рычаги управления Mitsubishi Pajero 2002 находятся на привычном месте и очень удобно ложатся в руку. К их расположению привыкаешь настолько быстро, что кажется можно управлять автомобилем уже с закрытыми глазами или в темноте. Но такой шанс вряд ли представится. В тёмное время суток салон наполняется приятной синей подсветкой, которая отлично выполняет свою роль и мягко освещает все необходимые рычаги кнопки и приборы. В отделке панели встречаются деревянные элементы, они придают Мицубиси Паджеро 2003 изюминку натуральности и особого стиля.

Ощущение комфорта усиливает качественная мультимедийная система с замечательным звучанием, и способностью читать MP3, которой можно управлять с помощью тачскрина на центральной консоли. В зависимости от комплектации может увеличиваться количество динамиков в салоне, добавляться сабвуфер или DVD-плеер. Бортовой компьютер в любой момент готов предоставить массу разнообразной информации: атмосферное давление, температуру окружающего воздуха, высоту над уровнем моря, данные про расход горючего.

Через пять лет после начала выпуска автомобиль ждал небольшой рестайлинг. Хотя полноценным его назвать нельзя даже с натяжкой, скорее это был небольшой фейслифтинг. Mitsubishi Pajero 2005 года выпуска отличался от своих собратьев Митсубиси Паджеро 2001 – 2004 годов новым бампером, изменённой формой противотуманок, некоторыми отличиями в цветах радиаторной решетки и другими колёсными дисками. В его технических характеристиках или оснащении никаких изменений замечено не было. Все эти нововведения в сочетании с многолетней практикой использования автомобиля Мицубиси Паджеро 2001 в самых разных дорожных условиях, начиная от раскалённых песков пустыни и заканчивая лютыми холодами Арктики, позволили японским производителям создать автомобиль, который по своей популярности превзошел все ожидания. В нем впервые удалось добиться гармонии между отличными внедорожными характеристиками и комфортом автомобиля премиум класса. С выходом Митсубиси Паджеро 2005 года время этой модели подошло к концу.

Это совсем не значит, что его популярность на мировом рынке начала сдавать позиции. Просто японские конструкторы как всегда сыграли на опережение и уже были готовы представить миру совершенно новый автомобиль – четвертую версию этой бессмертной модели.

Митсубиси Паджеро третьего поколение стал переходным звеном эволюции между внедорожниками старой закалки и суперсовременными внедорожниками, которые по уровню комфорта и проходимости значительно превосходят все автомобили, когда-либо представленные в мировой автоиндустрии.

Тюнинг кузова на Mitsubishi Pajero: преимущества аэрографии

Аэрография на капот Мицубиси Паджеро

Существует множество способов усовершенствовать свой автомобиль. Одним из них является тюнинг кузова. При преображении внешнего вида Паджеро можно проявить весь свой творческий потенциал. В этой статье будут приведены некоторые способы усовершенствования вашего серийного автомобиля, в том числе и обтяжка винилом своими руками.

Содержание

  1. Аэрография
  2. Наклейки на авто
  3. Наклейки из винила на Паджеро своими руками
  4. Обтяжка винилом кузова Паджеро
  5. Детали Паджеро из стеклопластика
  6. Хромирование автомобиля
  7. Установка хром молдингов на автомобиль
  8. Итог

Аэрография

Тюнинг аэрографией на кузове известен очень широко среди автолюбителей. Мало кто знает, в чем секрет данной работы, какой инструмент потребуется, какие навыки нужны, как происходит сам процесс нанесения аэрографии и так далее.

Многие люди думают, что аэрография – это определенный рисунок, который нанесли на металлическую поверхность кара, но это неверное определение. Аэрография охватывает множество сфер эстетической росписи, которая отличается инструментом нанесения – аэрографом. Им наносится порошкообразный или жидкий краситель при помощи сжатого воздуха. Менее затратный способ – баллончик с краской.

Еще один предрассудок автолюбителей – аэрография очень дорогая. Существует множество описаний процессов нанесения аэрографии своими руками. Даже без особых способностей к рисованию и соответствующих навыков.

Наклейки на авто

Наклейка на Мицубиси

С помощью оригинальных наклеек на кузов Мицубиси Паджеро зачастую владельцы, таким образом, выражают свою индивидуальность, а кто-то и эмоции. В магазинах продается большой выбор таких наклеек. Но их можно изготовить своими силами из виниловых пленок.

Наклейки из винила на Паджеро своими руками

Приготовим:

  • виниловую пленку;
  • малярный скотч;
  • ножницы или канцелярский нож;
  • карандаш.

Действуем:

  • Подбираем понравившийся рисунок в интернете или рисуем сами на бумаге;
  • Распечатываем его и обводим на обратной стороне виниловой пленки;
  • Далее вырезаем;
  • Подготавливаем поверхность кузова, тщательно помыв и протерев сухой тряпкой;
  • Убираем защитный слой и клеим на понравившееся место.

Обтяжка винилом кузова Паджеро

Сегодня на дорогах можно часто встретить Паджеро 4, обтянутые пленками. Они сразу бросаются в глаза, завораживают взгляд своей яркостью и индивидуальностью. Большинство пленок делают на основе ПВХ полимера.

Преимущества виниловой пленкиНедостатки
Короткое время оклеивания автомобиля (весь кузов – 3-5 дней)Пыль и грязь смотрится заметнее, чем на обычной окрашенной машине
Стойкость к внешним воздействиям (солнечные лучи, химические реагенты, сколы)Возможна только бесконтактная мойка автомобиля
Защита от повреждений (от мелких вмятин, царапин)Хорошо заметны отпечатки пальцев и следы жира
Стоимость (в разы дешевле, чем покраска автомобиля)Невозможность полировки кузова
Сохранность кузова (невозможность гниения покрытых пленкой частей кузова, так как даже на голый металл не будет попадать влага и воздух)При использовании дешевой виниловой пленки, попавший случайно на кузов гравий или камушек, грозит проблемой

Кстати, для сотрудников ДПС процедура перетяжки пленкой приравнивается к покраске транспортного средства. Это означает, что ПТС придется менять. При частичной перетяжке (багажник, крыша или капот) этого делать не надо.

Детали Паджеро из стеклопластика

С помощью стеклопластика изготавливают внешние детали автомобиля, заметно украшающие его. Например, делают спойлер, крылья, капот, бампера и даже двери (см. Тюнинг переднего бампера).

Примечание. Стеклопластик — это специальная ткань, пропитанная полиэфирным или эпоксидным клеем, а с внешней стороны деталь покрывают псевдопластиком, который защищает от солнечных лучей, химического и атмосферного воздействия. Детали из него очень легки и прочны.

Спойлер на Mitsubishi Pajero

Чаще всего автолюбители делают из стеклопластика обвесы и спойлера. Так что, все детали из такого материала изготавливаются в единичном случае, без шаблонов, и с помощью ручного труда. Одним из явных минусов является – ухудшение шумоизоляции автомобиля.

Хромирование автомобиля

Хром широко применяется для подчеркивания деталей кузова или для выделения всего автомобиля. Хромирование – это распыление хрома на поверхности кузова. Слой этого вещества служит защитой от коррозии, увеличивает твердость кузова или подчеркивает его индивидуальность. Зеркальные хромированные детали выглядят сравнительно стильно и дорого.

Тюнинг кузова хромом делится на:

  • Обтяжку машины хромированной пленкой.
  • Покраску хром краской.
  • Установку хром молдингов.
Хромированные накладки на двери

Покраска осуществляется в специализированных центрах. А процесс обтяжки хром пленкой ничем не отличается от процесса обтяжки виниловой пленки. Вы сами выбираете — обтягивать хромом только определенные части кузова или весь автомобиль. В первом случае, это будет более эстетично и недорого. А во втором случае, такой кар будет слишком вызывающим, тем более неизвестно, как отреагируют сотрудники ДПС.

Установка хром молдингов на автомобиль

На многих серийных автомобилях стоят хром детали, украшающие внешний вид. Много существует деталей в продаже, уже покрашенные под хром: зеркала, ручки, поворотники, окантовки фар и многое другое. Следует заботиться о хромированных поверхностях вашего автомобиля. Чтобы такие детали были в хорошем состоянии, нужно полировать и протирать их чаще, чем обычные лакокрасочные поверхности.

ИтогМицубиси Паджеро с хромированной полосой противотуманных фар

Для выделения своего автомобиля можно использовать много способов и методов. Все зависит от вашего бюджета, устремленности, желания и навыков. Многие владельцы сегодня занимаются самостоятельным ремонтом и заменой определенных узлов автомобиля (см. Замена стартера на Мицубиси), делают тюнинг и превращают свой серийный Паджеро в нечто невероятное, восхищающие людей. Все зависит от вас. Удачи на дорогах!

 

 

Как вам статья?

Mitsubishi Pajero | Кузов | Митсубиси Паджеро

12.

0 Кузов

Состояние, в котором находится кузов вашего автомобиля, очень важно, потому что от этого в большой степени зависит его стоимость при перепродаже. Намного сложнее отремонтировать запущенный или поврежденный кузов, чем механические части. Скрытые полости кузова, такие как ниши колес, рама и моторный отсек также важны не меньше, несмотря на то, что они не требуют част…

12.2 Виниловая отделка

Никогда не очищайте виниловую отделку при помощи моющими средствами, каустическим мылом или очистителями на основе керосина. Простое мыло, и вода работают просто великолепно, а мягкой щеткой можно легко снять застарелую грязь. Мойте виниловую отделку также часто, как и весь автомобиль. После очистки применение высококачественных защитных средств для резиновых и …

12.3 Обивка и коврики

Каждые три месяца снимайте коврики и очищайте автомобиль внутри (если необходимо, делайте это чаще). Пылесосом очистите обивку и коврики, чтобы удалить оставшуюся грязь и пыль. Кожаная обивка требует особого внимания. Пятна необходимо удалять теплой водой и очень мягким мыльным раствором. Воспользуйтесь чистой ветошью, чтобы удалить мыло, а затем снова протрит…

12.4 Ремонт небольших царапин

Если царапина поверхностная и не затрагивает металл кузова, ремонт очень прост. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слегка натрите поцарапанную поверхность тонким полировочным составом, чтобы удалить рыхлую краску и воск. 2. Промойте поверхность чистой водой. …

12.5 Ремонт вмятин

Во время проведения ремонта вмятин первое, что необходимо сделать, это выправить вмятину, чтобы поврежденное место было как можно ближе к исходной форме. Нет смысла стараться полностью восстановить исходную форму, так как металл в поврежденном месте растягивается, и его невозможно восстановить до исходного контура. Лучше выровнять вмятину таким образом, чтобы ее уров…

12.6 Починка отверстий от ржавчины или вмятин

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите всю краску с поврежденной поверхности и с окружающего металла в радиусе приблизительно 2,5 см, воспользовавшись наждачной бумагой или проволочной щеткой, надетыми на дрель. 2. Если они недоступны, эту работу можно сделать вруч…

12.7 Наполнение и покраска

В настоящее время доступно большое количество наполнителей для ремонта кузова, однако, честно говоря, набор деталей для ремонта кузова, в которых есть наполнительная паста, и тюбик отвердителя полимеров лучше всего подходит для проведения ремонтных работ. Вам будет необходим широкий гибкий пластмассовый или нейлоновый аппликатор для выравнивания поверхности шп…

12.8 Ремонт значительных повреждений

Значительные повреждения кузова необходимо ремонтировать на станциях технического обслуживания, на которых имеется оборудование для кузовного ремонта. Если имеют место обширные повреждения, необходимо проверить геометрию кузова. Они также могут повлиять на характеристики управления автомобилем или привести к тому, что другие компоненты будут изнашиваться быстрее. …

12.9 Петли и замки

Каждые 5000 км, или каждые три месяца необходимо наносить несколько капель маловязкого масла или смазки для замков на петли и защелки на дверях, капоте и багажнике. Защелки дверных замков также необходимо покрывать тонким слоем консистентной смазки, чтобы уменьшить износ и обеспечить свободное движение. Смазывайте замки дверей и капота графитовой смазкой. …

12.10 Ветровое стекло и неподвижные стекла

Замена ветрового стекла и неподвижных стекол требует использования особого быстро затвердевающегося клея или уплотняющего состава и некоторых специализированных приспособлений. Эти операции рекомендуется проводить на станциях техобслуживания. …

12.11 Снятие и установка дверей

Передняя (вверху) и задняя двери 1. Разъем 2. Штифт 3. Дверь 4, 5. Петли 6. Фиксатор 7. Регулировочная пластина 8. Колпачок выключателя 9. Концевой выключателя 10. Ограничитель Снятие и установка ПЕРЕДНИЕ ДВЕРИ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ . ..

12.12 Регулировка двери

Дверь регулируется в 6 направлениях. При правильной регулировке панель двери должна быть заподлицо со смежными панелями кузова. Положение двери вдоль поверхности кузова регулируется ее перемещением при отпущенных болтах крепления петель к кузову. Выступание двери над поверхностью кузова регулируется при отпущенных болтах крепления петель к двери. …

12.13 Снятие и установка капота

Капот (на вставке – места смазки замка) 1, 7. Буфер 2. Кронштейн 3. Гаситель вибраций 4, 6. Уплотнитель 5. Теплозащитный слой 8. Стойка 9. Щиток троса 10. Замок 11. Рукоятка привода 12. Трос 13. Капот Снятие и установка Пред…

12.14 Регулировка капота

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отпустите болты петель и переместите закрытый капот до выравнивания зазора с крыльями и перегородкой. 2. Откройте капот и выровняйте окончательно. 3. Затяните болты с моментом 14 Н.м. …

12.15 Крышка заднего отсека

Крышка заднего отсека 1. Уплотнитель внутренний 2. Уплотнитель наружный 3. Прижимная планка 4. Буфер 5. Держатель запасного колеса 6. Разъем 7. Ограничитель закрывания 8. Болт петли 9. Крышка 10. Шплинт 11, 12. Петли 13. Ог…

12.16 Бамперы

Передний бампер 1. Буксирная поперечина 2. Облицовка 3. Датчик температуры окружающего воздуха 4. Бампер Задний бампер 1. Фонари сигнала заднего хода 2. Бампер Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИ. ..

12.17 Передняя облицовочная решетка

Решетка крепится защелками и винтами. На части автомобилей винты крепления находятся на поперечине передка или ввернуты в кронштейны передка спереди. На большей части автомобилей решетка крепится пластмассовыми защелками, которые удаляются плоским острым инструментом. Если все крепления удалены, то решетка свободно выпадает, в противном случае найдите и удалите оставшееся к…

12.18 Наружные зеркала

Наружное зеркало заднего вида 1. Облицовка 2. Кронштейн 3. Зеркало При повреждении оптического элемента его можно заменить в автосервисе. Если поврежден корпус зеркала, то меняется зеркало в сборе. Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ес…

12.19 Передняя антенна

Типичное расположение антенного кабеля 1. Фиксатор ящика 2. Разъем 3. Накладка порожка 4. Облицовка нижней боковины салона Типичное крепление антенны (1992-98) 1. Грязеотражатель 2. Защитная панель 3. Мачта 4. Гай…

12.20 Снятие и установка крыла

Переднее крыло (1983-91гг.) (на вставках – места смазывания клеем ЕС-870 (вверху), нанесения герметика 8531 на верхнюю кромку крыла (сечение А–А), приклеивания кромки защитной панели к крылу (сечение в плоскости В–В)) 1. Решетка 2. Передняя комбинация ламп 3. Облицовка фары 4. Нижняя панель передка 5. Грязе…

12.21 Опоры кузова (крепление к шасси)

Конструкция и детали опор 4-дверного кузова (1992-95) 1, 2. Болт 3, 8, 9. Шайба 4. Подушка опоры со стороны кузова 5. Подушка А 6. Втулка 7. Подушка В 10. Ограничитель 11. Самоподжимная гайка 12. Прокладка (до 1993) Конструкция и детали…

12.22 Люк

Люк (1992-98) 1. Выключатель 2. Электропривод 3. Блок управления 4. Задний кронштейн 5. Люк 6. Передний кронштейн 7, 8. Дренажные шланги ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. …

12.23 Держатель запасного колеса

Детали держателя запасного колеса 1. Гайки 2. Запасное колесо 3. Держатель Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отверните гайки крепления и снимите запасное колесо. 2. Отверните 6 болтов и сними. ..

12.24. Оборудование салона

(Категория). Список материалов смотрите внутри…

12.25 Внутренние панели дверей

Внутренняя панель двери 1. Фигурное пружинное кольцо 2. Рукоятка стеклоподъемника 3. Накладка 4. Внутренняя ручка 5. Переключатель стеклоподъемника 8. Панель 9. Дверная ручка 10. Карман Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ …

12.26 Облицовочные панели салона

Панели салона (1992-98) 1. Задняя поперечная облицовка 2. Задняя накладка обивки потолка 3. Накладка переднего порожка 4. Правая боковая панель 5. Кронштейн 6. Накладка заднего порожка 7, 10. Крышки крепления ремня 8. Нижняя накладка 9. Ручка …

12.27 Обивка потолка

Панели обивки потолка на автомобилях без люка (вверху) и с люком 1. Плафон освещения салона 2. Плафон индивидуального освещения 3. Плафон освещения заднего отсека 5. Козырьки 6. Зеркало 8. Задняя панель обивки потолка 9. Передняя панель обивки потолка …

12.28 Выключатель дверного замка

Дверной замок и рукоятка передней (вверху) и задней двери (на вставках – места смазки при сборке) 1. Кнопка блокировки замка 2. Ручка 3. Скоба 4. Выключатель замка 5. Механизм замка 6, 7. Электропривод Дверной замок и рукоятка задней крышки (1992-98) (на вставке – место смазки п…

12.29. Стекло двери, стеклоподъемник и электродвигатель стеклоподъемника

(Категория). Список материалов смотрите внутри…

12.30 Ветровое стекло

Ветровое стекло 1, 2, 4, 6. Накладки 3, 5. Защелки 7. Стекло 8. Подкладка Места нанесения наполнителя на ветровое стекло 1. Сечение по А–А 2. Сечение по В–В 3. Со стороны кузова 4. Наполнитель 5. Старый клей 6. Нижняя накладка сте…

12.31 Заднее стекло

Заднее стекло (на вставке – профиль наносимого клея в сечении А–А (тип 3M Super Fast Urethane Auto Glass Sealant 8609 или эквивалентный)) 1. Выводы электрообогревателя 2. Окантовка 3. Стекло 4. Фиксатор Места и профиль нанесения наполнителя и клея на заднее стекло …

12.32 Внутрисалонное зеркало заднего вида

Зеркало крепится винтами или защелками, закрытыми цветными заглушками. Зеркало укреплено на кронштейне, который в случае аварии отламывается. …

12.33. Сиденья

(Категория). Список материалов смотрите внутри…

12.

34 Ремни безопасности

Типовая конструкция ремней безопасности переднего сиденья на 2-дверном (вверху) и на 4-дверном кузове 1. Накладка средней стойки кузова 2. Ремни 3. Разъем 4. Замок пряжки Типовая конструкция ремней безопасности заднего сиденья на 2-дверном (вверху) и на 4-дверном кузове …

SCA-1E 1989 Mitsubishi Pajero XL-W 2.1

ЯПОНСКАЯ КЛАССИКА

SCA-1E 1989 Mitsubishi Pajero XL-W 2.1

Наш последний выпуск — это японская классика конца 80-х, настолько культовая, насколько это вообще возможно. Его линии идеально отражают ту эпоху, серьезный подход к технологии 4×4 и прочная конструкция сделали его фаворитом энтузиастов бездорожья и проложили путь для последующих моделей.

БОЛЬШОЕ ПОБЕД ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

SCA-1E 1989 Mitsubishi Pajero XL-W 2.1

На протяжении многих лет компания Mitsubishi заслужила титул «Производителя с наибольшим количеством побед в ралли Дакар» от Гиннесса. Mitsubishi Pajero завершил гонку Париж-Дакар 1984 года третьим победителем, преодолев более 11 000 км, и положил начало ралли Дакар Pajero.

ВАША ЧЕРЕДЬ БЛЕСТИТЬ

SCA-1E 1989 Mitsubishi Pajero XL-W 2.1

А теперь представьте себя на трейлах, пересекающих русло реки, ползающих по скалам или участвующих в Дакаре собственного масштаба. Все это возможно с 2.1 Spec Carisma Scale Adventure Pajero XL-W рядом с вами. Мы даем вам шанс бежать и владеть частичкой истории. Узнайте, на что он действительно способен, испытайте себя и возможности буровых установок на Trails или Rock Crawling.

ПОЛНОСТЬЮ ЛИЦЕНЗИОННЫЙ И ФОТОРЕАЛИСТИЧНЫЙ

SCA-1E 1989 Mitsubishi Pajero XL-W 2.

1

Работая напрямую с Mitsubishi, мы создали полностью лицензированный кузов Pajero конца 80-х, включая литые детали и готовые светодиодные фонари. Добавьте к этому современный, полностью пропорциональный и безотказный 2-канальный радиопривод FHSS 2,4 ГГц, 9-килограммовый сервопривод рулевого управления с металлическим редуктором, аккумулятор NiMH емкостью 1400 мАч и безопасное зарядное устройство USB, и вскоре вы увидите, что это полноценная установка RTR во всех смыслах этого слова. !

ТОЛЬКО ВНЕШНИЙ ВИД ГОВОРИТ ПОЛОВИНУ ИСТОРИИ

SCA-1E 1989 Mitsubishi Pajero XL-W 2.1

Спецификация 2.1 в стандартной комплектации для всех новых моделей RTR и Kit SCA-1E предлагает конечному пользователю компоновку Gen 2 с возможностью крепления CMS смещение веса вперед. Мы также рассмотрели проблему Torque Twist, присущую всем буровым установкам с приводом от вала. Разработка новой ATT (трансмиссия с защитой от скручивания), которая нейтрализует и уменьшает эффекты, обеспечивая вращение передней и задней центральной трансмиссии в противоположных направлениях и переворачивая задний дифференциал. Это создает противодействующую вращательную силу в центральной трансмиссии, которая значительно снижает крутящий момент и увеличивает тяговое усилие на колесах.

DAKAR DOMINATOR

Наш последний релиз — это культовая японская классика конца 80-х. Его линии идеально отражают ту эпоху, серьезный подход к технологии 4×4 и прочная конструкция сделали его фаворитом энтузиастов бездорожья и проложили путь для последующих моделей. Mitsubishi Pajero завершил гонку Париж-Дакар 1984 года третьим победителем, преодолев более 11 000 км, и положил начало ралли Дакар Pajero.

Подробные фотографии

PAJERO 2.1 RTR

Культовый Mitsubishi Pajero XL-W 1989 года полностью передает атмосферу полноприводных автомобилей конца 80-х, начиная от формы кузова и линий и заканчивая окраской.

ШОК

100-ММ РЕГУЛИРУЕМЫЙ ПЛАСТМАССОВЫЙ КОРПУС, МАСЛОЗАПОЛНЕННЫЙ, КАТУШОЧНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ

КОЛЕСО И ШИНА

ШИНЫ ATSS 95 ММ И ПЛАСТИКОВЫЕ ДИАПАЗОНЫ С ПРОРЕЗКАМИ 1.
9 ‘TRUE’

ЧТО В КОМПЛЕКТЕ С PAJERO 2.1 RTR?

Pajero 2.1 RTR в стандартной комплектации поставляется с полной комплектацией Hop Ups Gen 2.1. С нашей новой трансмиссией ATT (Anti Torque Twist) более низкое передаточное число 5,92: 1 обеспечивает более плавный диапазон низких оборотов и лучший контроль. Комбинированный сервопривод, установленный на шасси, и крепление батареи с передним весом помогают перейти от трейлраннинга к ползанию по скалам. Высокодетализированный корпус с деталями, изготовленными методом литья под давлением, окрашен с нанесенными наклейками.

Дополнительно

Перейти в магазин

Комплект кабины Ford F-150

Перейти в магазин

Комплект задней кровати и каркаса

Перейти в магазин

Комплект Coyote Trophy Half Cab

Перейти в магазин

00309

Комплект Fenders

Алюминиевая рулевая тяга

Перейти в магазин

Комплект поворотных кулаков из сплава и CF

Перейти в магазин

Набор латунных шестигранников

Перейти в магазин

Алюминиевый поворотный кулак3 90 0 90 в магазин0003

ARC-2 Mrashed ESC

Go To Shop

Алюминиевые амортизации масляного масла Установите

Go To To Shop

Вес батареи батареи

Go To Shop

Brass Diff/Pumpkin Cover

Go To Shop

9000 95mm ATSS Все Шины Terrain Super Scale

Перейти в магазин

Комплект чашек Spotlight Light

Перейти в магазин

Алюминиевые амортизаторы Pro (90 мм)

Перейти в магазин

1. 9 Алюминиевые 6 спиц Beadlock Wheels

6

3

0003

17t 5-полюсный мотор с матовым мотивами

Go To Shop

35T Высокий крутящий моментный моторный мотор с ремонтируемым мотором

Go To Shop

55T Высокий крутящий крутящий моторный моторный мотор

.

Перейти в магазин

Набор алюминиевых колесных шестигранников

Перейти в магазин

25T Черный блокирующий алюминиевый сервопривод

Перейти в магазин

Комплект алюминиевых регулируемых масляных амортизаторов

Перейти в магазин

Набор рекламных наклеек CSA

Размеры

  • Колесная база: 313 мм
  • Длина: 490 мм
  • Ширина: 230 мм
  • Клиренс: 75 мм

Особенности

  • Высокодетализированный фотореалистичный корпус XL-W 1980-х годов
  • Трансмиссия
  • ATT практически исключает крутящий момент
  • Шины из мягкого компаунда ATSS (Super Scale)
  • 5-полюсный щеточный двигатель с высоким крутящим моментом, 17 т
  • Передние CVD и прочная стальная трансмиссия
  • Новое нижнее передаточное число 14,83 (5,92:1)
  • LiPo Ready ESC с режимом обхода

В коробке

  • Комплексное решение для приключений в масштабе
  • Полностью детализированный кузов Pajero поставляется окрашенным
  • RTR — Просто зарядите NiMH Pack & Run
  • Передатчик/приемник F. H.S.S., 2,4 ГГц
  • NiMH Pack и безопасное медленное зарядное устройство USB
  • Подробное руководство по эксплуатации и список деталей
  • 4 элемента AA для передатчика в комплекте

Купить

Другие продукты

Mitsubishi Pajero 2015-2021 Обвес

  • Дом
  • 4X4
  • Обвесы 4×4
  • Mitsubishi Pajero 2015-2021 Обвес — передняя губа и задняя юбка

Описание

Mitsubishi Pajero 2015-21 Обвес. Этот комплект состоит из 1 передней губы и 1 задней юбки.

Если вы хотите, чтобы ваш Pajero выделялся среди остальных, то это для вас.

Этот комплект изготовлен из АБС-пластика, поэтому подходит точно. Комплект поставляется в сыром виде и требует подготовки, грунтовки и покраски. Настоятельно рекомендуется установка профессионалом, так как у него есть навыки, чтобы гарантировать, что вы получите наилучшую посадку. Не рекомендуется для самостоятельной установки из-за сложного характера установки.

Комплект предназначен для установки на автомобили без переднего стержня/толкателя ИЛИ тягово-сцепного устройства.

Этот комплект продается только как полный обвес, как показано на рисунке. Мы не продаем отдельные компоненты из этого комплекта.

 

 

Технические характеристики

Артикул обвесpajero15
Торговая марка МИЦУБИСИ

Отзывы

Будьте первым, кто оставит отзыв об этом продукте!

Помогите другим пользователям Ultrex Performance делать покупки разумнее, написав отзывы о приобретенных вами продуктах. Написать отзыв о продукте

Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, по которой вас можно идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.

Время от времени мы можем изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вы довольны любыми изменениями.

Что мы собираем

Мы можем собирать следующую информацию:

  • имя и должность
  • контактная информация, включая адрес электронной почты
  • демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
  • прочая информация, относящаяся к опросам клиентов и/или предложениям

Что мы делаем с собранной информацией

Эта информация необходима нам для понимания ваших потребностей и предоставления вам более качественных услуг, в частности, по следующим причинам:

  • Ведение внутренней документации.
  • Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
  • Мы можем периодически отправлять рекламные электронные письма о новых продуктах, специальных предложениях или другой информации, которая, по нашему мнению, может показаться вам интересной, используя предоставленный вами адрес электронной почты.
  • Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связаться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.

Безопасность

Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили подходящие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.

Как мы используем файлы cookie

Файл cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и файл cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт. Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на личность. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.

Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о трафике веб-страницы и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, после чего данные удаляются из системы.
В целом файлы cookie помогают нам сделать веб-сайт лучше, позволяя нам отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы решили поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отказаться от файлов cookie, если хотите. Это может помешать вам воспользоваться всеми преимуществами веб-сайта.

Ссылки на другие сайты

Наш сайт может содержать ссылки на другие интересующие вас сайты. Однако, как только вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете во время посещения таких сайтов, и такие сайты не регулируются настоящим заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.

Управление вашей личной информацией

Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами: можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга

  • , если вы ранее давали нам согласие на использование вашей личной информации в целях прямого маркетинга, вы можете изменить свое решение в любое время, написав нам или отправив электронное письмо.
  • Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим сторонам, если у нас нет вашего разрешения или это требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам, что хотите, чтобы это произошло.

    Если вы считаете, что какая-либо информация, которую мы храним о вас, неверна или неполна, пожалуйста, напишите нам или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу. Мы оперативно исправим любую информацию, которая окажется неверной.

    Killerbody Mitsubishi Pajero Evo 1998

    Mitsubishi Pajero — внедорожник, разработанный и производимый Mitsubishi Motors. В 1997 году Mitsubishi выпустила специальный дорожный автомобиль, чтобы отпраздновать свой успех в ралли Дакар, под названием Pajero Evolution, который должен был стать основой для ралли Mitsubishi Dakar 1998 года. В том же году Жан-Пьер Фонтенэ за рулем Mitsubishi Pajero EVO выиграл ралли Париж-Дакар.

    • Обзор
    • Варианты кузова
    • Аксессуары
    • Картинки
    • Видео
    • Другие

    Кузов Mitsubishi Pajero Evo 1998 1/10
    Кузов

    Killerbody разработал этот продукт, чтобы воспроизвести этот классический автомобиль, полагая, что людям, которые любят ралли Дакар, понравится этот классический автомобиль, который подходит для двух специальных шасси Traxxas 1/ 10 Telluride 4X4 Truck и Tamiya 1/10 HILUX HIGH-LIFT 4X4 Truck. Помимо последовательной приверженности Killerbody оригинальным продуктам, метод разборки, используемый в переднем и заднем бамперах, делает его более аутентичным с более сильным тактильным впечатлением. Заднее крыло из разрозненных пластиковых деталей, несмотря на стоимость, усиливает ощущение реальности. Кроме того, кронштейн заднего фонаря выполнен в рамке из АБС-пластика.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *