Кузов Лада х Рей — 73 фото
1
Lada XRAY прототип
2
Lada XRAY Cross
3
Lada XRAY Cross 4×4
4
Лада х Рей кориандр
5
Лада XRAY вид сбоку
6
Lada XRAY Cross 265
7
Lada x-ray 1.8
8
XRAY Cross Instinct
9
Лада XRAY Black Edition
10
Лада XRAY кросс
11
Лада х-Рей металлик
12
Lada XRAY Cross 2020
13
Лада х Рей на 17 дисках
14
Lada XRAY 2021
15
Лада Икс Рей 2021
16
Лада х-Рей кросс 2020
17
Лада x Рей кроссовер
18
Lada Vesta кузов
19
Лада XRAY Cross 2021
20
Lada XRAY
21
Лада Икс Рей 2016
22
Lada XRAY Cross 2021
23
Лада XRAY Cross
24
Lada XRAY Cross универсал
25
Lada XRAY Concept
26
Lada XRAY Cross
27
Лада XRAY Cross 2021
28
XRAY Lada XRAY
29
Лада х Рей 2019
30
Лада XRAY Cross Фантом
31
Лада XRAY Cross 4×4
32
Лада х Рей 2021
33
Лада Икс Рей 2021
34
Лада х-Рей цвета кузова 2021
35
Лада Калина XRAY
36
Lada XRAY Cross at
37
Кузов Лада XRAY
38
Лада Икс Рей
39
Lada XRAY Cross 2020
40
Lada XRAY Cross 2019
41
Лада х Рей кориандр
42
Лада XRAY Cross 2020
Lada XRAY Cross 2020 салон
44
45
Лада XRAY Cross янтарь
46
Lada XRAY Cross
47
Кузов Лада Веста св в разборе
48
Лада [-trai оцинкованый кузов
49
Лада Икс Рей
50
Lada XRAY Concept 2012
51
Лада Хрей 2022
52
Лада Икс Рей 2021 Пума
53
Lada XRAY Concept
54
Lada XRAY Cross 2020
55
Лада XRAY Cross 2021
56
Лада х Рей концепт 2
57
Lada XRAY 4×4
58
Лада XRAY Cross 2020
59
Lada XRAY 2020
60
Лада иксрай коричневый.
61
Lada XRAY Turbo
62
Lada (ВАЗ) XRAY 2019
63
Lada XRAY на 19
64
Новый Lada XRAY Cross 2020
65
Lada XRAY Concept
66
Лада х Рей концепт 2020
67
Лада XRAY купе
68
Lada XRAY 2
69
Кузов Лада XRAY
70
Lada XRAY 2020
Лада x5
72
Lada XRAY Cross синий
цена Лада X Ray 2022 в Воронеже – Дайнава Центр
- Главная
- Xray
LADA XRAY сочетает высокую посадку и вместительность кроссовера, а также динамику и управляемость седана. Благодаря современным технологиям комфорта автомобиль подходит для ежедневного использования как в городе, так и на трассе. Дилерский центр «Дайнава-Лада» подготовил скидки и специальные предложения на новый LADA XRAY.
Подробности можно узнать у сотрудников автосалона по телефону: +7 (473) 260-20-20.
Внешний вид
Дизайн фронтальной части выполнен в соответствии с новым для LADA фирменным X-образным стилем. Фары и бампер обрамляют хромированные вставки. Благодаря этому внешний вид передней части выглядит завершенным и более выразительным.
Сбоку автомобиль получил «атлетичные» колесные арки и динамичную выштамповку на дверях. На выбор предлагаются 15 и 16-дюймовые колесные диски, а также 7 цветов кузова. Спереди установлены светодиодные дневные ходовые огни, которые эффектно подчеркивают контур фар. Все это делает LADA XRAY более заметным в городском потоке.
Интерьер и опции
Строгий и эргономичный салон LADA XRAY оснащен всем, что необходимо для комфортной езды. Переднее кресло с подогревом и регулировкой по высоте позволяет занять удобную позицию с максимальным обзором. Информативная приборная панель с бортовым компьютером и ненавязчивой белой подсветкой поможет получить всю информацию об автомобиле, не отвлекаясь от дороги. Доступна регулировка ремней безопасности по высоте, а также комбинированная отделка сидений из ткани и экокожи.
В качестве опций предлагается:
- климат-контроль;
- усилитель руля;
- навигационная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем на центральной консоли;
- электрообогрев боковых зеркал и ветрового стекла;
- камера заднего вида;
- датчики парковки сзади;
- аудиосистема с 4 динамиками;
- электрические стеклоподъемники 4 дверей.
Также автомобиль оснащен системами курсовой устойчивости и распределения тормозного усилия, а также противобуксовочной системой TCS. Благодаря этому LADA XRAY сохраняет управляемость при заносах на любом покрытии.
Сидения 2 ряда раскладываются в отношении 60/40. Это позволяет разместить в багажнике габаритный груз и при этом оставить место для пассажиров. При сложенных спинках задних сидений объем багажного отделения достигает 1207 л.
Технические характеристики
Салон официального дилера LADA предлагает купить Х Рей с 2 типами бензиновых двигателей:
мощность 106 л.с., объем 1.6 л
|
мощность 122 л.с., объем 1.8 л
|
Мотор 1,6 литра комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой передач. Для автомобиля с двигателем 1,8 л доступна как 5МКПП, так и 5-ступенчатая роботизированная АМТ. Все комплектации имеют передний привод. В зависимости от конфигурации расход топлива в смешанном цикле на LADA XRAY составляет 6,8-7,2 литра на 100 км.
1,6 л 16-кл (106 л. с.), 5АМТ | 1,8 л 16-кл (122 л.с.), 5МТ | 1,6 л 16-кл (106 л.с.), 5MТ | |
Двигатель | |||
Максимальная мощность КВт (л.с.) | 78 (106)/ 5800 | 90 (122)\5900 | 83 (113)\5500 |
Рекомендуемое топливо | бензин 92, 95 | бензин 92, 95 | бензин 92, 95 |
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км\ч | 165 | 172 | |
Время разгона 0-100 км\ч, с | 13,6 | 10,4 | 11,7 |
Расход топлива | |||
Смешанный цикл, л\100 км | 6,9 | 7,1 | 7,0 |
Трансмиссия | |||
Тип трансмиссии | 5АМТ | 5МТ | 5MТ |
Хэтчбек разрабатывался специально для использования в российских условиях и с поправкой на отечественные дороги.
Поэтому днище и скрытые части кузова обработаны антикоррозийным составом, который обеспечивает дополнительную защиту от реагентов. А усиленная энергоемкая подвеска и дорожный просвет 195 мм придадут уверенности на бездорожье.
Автосалон «Дайнава Лада» подготовил выгодные программы кредитования, для того, чтобы купить Х Рей по привлекательным условиям. Выбирайте комфортные сроки погашения, процентную ставку и сумму ежемесячных платежей, удобные именно Вам!
Более того, мы снизили кредитные ставки на 2%, и теперь покупка стала еще выгоднее. Оставьте заявку на нашем сайте, чтобы узнать подробности действующих акций.
Главный дизайнер АвтоВАЗа Маттин рассказывает о своих планах относительно Lada
АвтоВАЗ, производитель Lada, самой продаваемой марки в России, в 2011 году нанял бывшего главного дизайнера Volvo Стива Маттина, чтобы он преобразил унылый дизайн марки. АвтоВАЗ планирует обновить свою продуктовую линейку, начиная с 2016 года, за счет новых моделей, разработанных совместно с Renault-Nissan, которая приобретает контрольный пакет акций автопроизводителя. Маттин говорит, что эти автомобили будут выглядеть простыми и надежными, но они также должны заинтересовать потенциальных покупателей. Он говорил с Automotive News Europe Корреспондент Анатолий Медецкий в Москве.
Образ Лады устаревший и пресный. Сложно ли будет это изменить?
У меня была аналогичная проблема в Volvo, у которой был несколько негативный имидж, потому что люди думали, что Volvo были квадратными автомобилями. Моя цель состояла в том, чтобы сделать бренд более эмоциональным. Мне предстоит сделать то же самое на АвтоВАЗе.
Насколько велика задача?
В России никогда не было такого внимания к дизайну, как в Европе. Рассмотрим старую Ладу Ниву, или 4х4, как ее сейчас называют. Он существует уже 37 лет без особых изменений в дизайне. Это дает мне больше возможностей сделать больший шаг. В некоторых компаниях вы ограничены из-за сильного дизайнерского наследия. У нас есть шанс полностью изменить имидж Lada за счет более прогрессивного и уникального дизайна.
Какие изменения планируются?
Я хотел создать конкретное новое лицо для Лады. Это означает новый дизайн передней части, полный характера. Мы придумали тему X, которая соединяет фары, решетку радиатора и воздухозаборники внизу в один уникальный рисунок. Это дало очень смелый вид передней части, что-то очень характерное, индивидуальное и специфичное для бренда.
Что означает дизайн Lada?
Мы хотели создать что-то надежное, особенно учитывая суровые дорожные условия в России. В языке дизайна должна быть простота, но мы также хотим сделать бренд более эмоциональным без чрезмерно сложных линий во всех направлениях, как некоторые другие бренды.
Будет ли русская тема оформления?
Россия — это контрасты. Существует сильный контраст между долгой холодной зимой и действительно теплым летом, а также в том, как распределяется богатство. Существует контраст между деревней и городом. Я хотел передать контраст в дизайне.
Как будет проявляться контраст в Ладах?
Контраст может быть задан формой или цветом. Это можно увидеть в концепции X-Ray. Автомобиль имеет переднюю часть контрастной формы по сравнению с остальной передней частью. Простая боковая часть кузова контрастировала с Х-образной скульптурой сбоку вокруг колес, которая была очень техничной и придавала силе языку дизайна.
Какая часть концепта X-Ray появится в будущих Ладах?
Базовое исполнение и форма решетки радиатора и передка станут лицом автомобилей Лада в будущем. Кроме того, многие скульптуры кузова сбоку — это то, что вы увидите в разных интерпретациях на разных автомобилях.
Будут ли перенесены традиции дизайна Lada на новые автомобили?
Я здесь, чтобы порвать с традициями.
Какую информацию и отзывы вы получаете от главного дизайнера Renault Лоренса ван ден Акера?
Езжу на Рено три-четыре раза в год. Каждый раз, когда я там, я встречаюсь с Лоренсом и остальными членами его управленческой команды. Я состою в Группе политики дизайна, которая занимается предварительным просмотром работ разных брендов, поэтому я вижу, что делают Renault и Nissan, а они видят, что делаем мы. Мы обмениваемся отзывами. Самая важная проблема заключается в том, что у нас есть собственный уникальный язык дизайна и достаточная дифференциация между продуктами и брендами.
Изменится ли продуктовая линейка Lada, возможно, с акцентом на кроссоверы или появление миникара?
Одной из причин создания концепции X-Ray было желание показать, что мы расширяемся за счет автомобилей, ориентированных на кроссоверы и внедорожники. Если вы посмотрите на быстрорастущие сегменты в России, перекрестный рост очень сильный, особенно в сегментах C [компактный] и B [малолитражный]. Миникар сейчас не в центре нашего внимания.
Работаете над новой Нивой?
В данный момент я не могу вам сказать. Конечно, когда у вас есть такой культовый продукт, вы должны продолжать его. Это важный автомобиль для нас в будущем.
Вы разрабатываете автомобили, которые будут популярны за пределами России?
Мы разрабатываем для российского рынка, но я думаю, что они будут очень привлекательны за пределами нашей страны из-за современности, из-за изменения пропорций и из-за общих улучшений продукта.
Модернизация конструкторского отдела Lada — сложная задача?
Энтони Грейд из Renault инициировал модернизацию в качестве исполняющего обязанности директора по дизайну еще до моего прихода. Он работал с перерывами в течение пяти лет. Сейчас вся команда работает с новейшими цифровыми технологиями, занимается цифровым моделированием и делает наброски на электронных планшетах. Я думаю, что у нас есть разумное оборудование, которое, как и команда, постоянно развивается и совершенствуется.
У каких брендов интересный дизайн?
Бренды, оказавшие большое влияние в кратчайшие сроки, очень интересны. 10 лет назад Kia никто не воспринимал всерьез, а сейчас они добились успеха во всех сегментах. Они действительно уделяют внимание дизайну, оказывая огромное влияние, меняя свой имидж. Вот такой шаг нам нужно сделать на АвтоВАЗе.
Почему вы открыли новую дизайн-студию в Москве?
Нам нужно было расширить команду, и самым простым способом привлечь в компанию новые творческие таланты было открытие студии в Москве. Не все хотят ехать [в штаб-квартиру «Лады»] в Тольятти. Москва — более вдохновляющее место с культурной точки зрения. Если изменения и произойдут, они начнутся в Москве.
Вы набирали в московскую студию русских или нерусских, или и тех, и других?
Все, кто работает в московской дизайн-студии, из России или одной из соседних стран. У нас также есть бельгийский дизайнер Томас Бигвуд, работающий по контракту с Renault. Он опытный иностранец, который отвечает за управление студией.
Есть ли в России хороший кадровый резерв?
Есть много хороших российских дизайнеров, но многие из них работают за границей, потому что их вдохновляет работа для иностранных брендов или получение международного опыта и международный образ жизни. Теперь, когда Lada так сильно меняется, у нас впереди действительно интересное будущее для талантливых автомобильных дизайнеров здесь, в России, и новая причина, по которой эти российские дизайнеры приезжают и работают на нас. Вы можете оказать большее влияние на Lada, чем на иностранные бренды, потому что мы находимся в точке перемен, а это небольшая команда.
Сложно ли привлечь людей на работу в Россию?
Не всегда легко найти иностранцев, которые хотят здесь жить и работать. У страны специфический образ, но он совсем другой, когда ты здесь. Нужно быть открытым человеком, который хочет принять вызов приезда в новую страну, культуру и язык со всеми сложностями, которые с этим связаны. У меня также есть еще один французский дизайнер, работающий на меня в Тольятти по контракту с Renault.
Сталкивались ли вы с неожиданными проблемами?
Разочаровывает бюрократия. Это не связано конкретно с АвтоВАЗом; это [из-за] российской бюрократии. Иногда вещи, которые, как вы думали, будут простыми в организации, становятся очень сложными из-за бумажной работы и подписей.
Тест-драйв Chery Tiggo 4 против Kia Rio X-Line и Lada XRAY Cross
Ключ-браслет, управление жестами, вариатор и прочая подобная комплектация уже сегодня кажутся нормой, даже в классе компактных кроссоверов. И даже китайские машины
Фитнес-трекер Chery — это не только фирменный гаджет, но и ключ от машины. Land Rover первым придумал носимый непотопляемый ключ, но реализовать его для автомобиля стоимостью чуть больше миллиона пока удалось только китайцам. И это действительно работает: закрывает и открывает двери, опускает окна, отпирает багажник.
Идея с браслетом хороша для занятий спортом или других занятий, при которых не очень удобно носить ключ с собой. С браслетом вы можете отправиться на пляж, покататься на лыжах, пробежаться или взять с собой багаж, не рискуя потерять первичный ключ. Браслет также позволяет дистанционно запускать двигатель для обогрева или охлаждения салона.
В иерархии кроссоверов Chery легко запутаться, потому что числовые индексы не всегда соответствуют размерному позиционированию. Нужно только помнить, что Tiggo 4 можно считать формальным преемником более дешевого Tiggo 3, а эта модель размером примерно с Hyundai Creta. Но при этом продается не дешевле бестселлера, что довольно удивительно. Тем более у Chery нет полного привода, поэтому сравнивать нужно напрямую с хэтчбеками повышенной проходимости, а они в сопоставимых версиях дешевле.
Классический пример — Kia Rio X-Line: обычный пятидверный хэтчбек с увеличенным дорожным просветом и пластиковыми боковинами. Да и вообще для разбитых российских дорог это очень подходящий вариант умеренных габаритов и с классической легковой эргономикой. Посадка внутри такая же, как и в седане Rio, с поправкой на высоту посадки. Мало того, что дорожный просвет X-Line изначально был выше, чем у седана, весной 2019 года импортер увеличил его еще на 2 см до весьма внушительных 19. 5 миллиметров.
Дорожный просвет Chery Tiggo 4 лишь немногим меньше – 190 миллиметров. Но если поставить обе машины рядом, то будет казаться, что они вообще из разных сегментов, ведь Chery заметно выше. Он выглядит как настоящий кроссовер с высоким кузовом, вздернутой крышей, массивными дверями и выставленными напоказ рейлингами, которых у Киа практически не видно.
Компоновку кузова во многом определяет посадка, а в Tiggo 4 она именно кроссоверная – вертикальная и высокая. Солидные, плотные кресла имеют приличный профиль, но подголовник слишком настойчиво давит на затылок. В стиле салона нет ничего азиатского, а большой экран медиасистемы хотелось бы сравнить с телевизором. Почти так же — вместо приборов и вид подстраивается под вкус владельца. Правда, обычной картинки с циферблатами не получить, сам дисплей кажется блеклым, а по бокам малоинформативные черные провалы термометра и указателя уровня топлива.
Графика экрана медиасистемы лучше, анимация интересная, но ручки кондиционера не позволяют выставить температуру и автоматический режим. Но Tiggo 4 делает то, чего конкуренты не могут найти ни за какие деньги: управление жестами. Вращая палец перед экраном, вы можете регулировать громкость, смахивать для переключения радио или треков, а также смахивать ладонью для включения или выключения кондиционера. Хотя управлять вращающейся рукояткой на туннеле еще проще.
Lada XRAY — промежуточная версия. Автомобиль построен на базе хэтчбека Renault Sandero, но имеет высокий кузов, а в версии Cross еще и рекордный клиренс в 215 мм. Хотя в остальном это самый компактный вариант как по размерам, так и по внутреннему пространству со всеми привычными компромиссами платформы B0 и далеко не самой удобной посадкой. Хорошо хоть, что есть регулировка руля по вылету, что дает гораздо больше возможностей для водителей разного роста. А вот простенькие стулья с вертикальной посадкой никуда не денешь.
Интерьер Cross хорошо оживляют контрастные серые акценты сидений и приборов с оранжевой окантовкой в цвет кузова, но это лишь один из вариантов. Топовая версия Luxe может быть оснащена двухцветным оранжевым салоном, который издалека выглядит очень ярко и даже богато, но, как и одноцветная версия, разочаровывает перекликающимся пластиком всех поверхностей. Даже с топовой медиасистемой, климат-контролем и клавишами обогрева сидений и стекол XRAY Cross изнутри выглядит бюджетно. Отрадно, что медиасистема после обновления умеет работать с Apple CarPlay и Android Auto.
Сзади в XRAY откровенно тесно, а с детскими креслами не развернешься. Kia Rio X-Line тоже не рекордсмен, но для взрослого водителя средней комплекции здесь можно хотя бы нормально сесть, легко пролезая через компактный центральный тоннель. А самое просторное место – в высоких Chery, где места хватает и в плечах, и в ногах, и даже над головой. Подогрев подушки заднего дивана предлагают все три, но только в старших комплектациях.
Компактный XRAY играет с багажником, который не короче, чем у Chery, и даже символически выигрывает в объеме с учетом скрытых под полом полостей. Жесткий пол можно установить на двух уровнях, а в верхнем положении переход на сложенные спинки делается без ступеньки. У Tiggo есть ступенька, но само купе выглядит аккуратнее. А Рио вне конкуренции: багажник и выше, и длиннее, а по бокам есть ниши для бутылок с омывателем. Но только XRAY умеет складывать спинку переднего пассажирского сиденья для перевозки длинномерных предметов.
Вариатор в паре с двигателем Nissan 1,6 — новинка для Lada, и есть ощущение, что Тольятти немного побороли, наделив агрегат флегматичным характером и унылыми цифрами разгона в официальных характеристиках. Хотя по ощущениям все довольно неплохо, вариатор не мешает двигателю, а в режиме агрессивного разгона умело имитирует переключение «фиксированных» передач.
Chery со своим двухлитровым мотором в обычных режимах движения кажется бодрым, потому что радует моментом и вполне солидно отзывается на педаль газа с запасом. Но если попробовать ехать очень быстро, то приходит разочарование: вариатор перетягивает резину, тяга застревает, а сам двигатель не очень хочет раскручиваться на высоких оборотах. Немного лучше обстоит дело в спортивном режиме, но в целом средство от лени только одно — версия с турбодвигателем, играющая в другой ценовой категории.
К Киа Рио с двигателем 1,6 почти такой же мощности претензий нет, и в этом заслуга не только равномерно распределенной тяги двигателя, но и крутого 6-ти ступенчатого «автомата», который делает нет даже кнопки Спорт за ненадобностью. Быстрые отклики, адекватное ускорение и даже намек на азарт — в этом трио Rio X-Line лучше не только цифрами, но и ощущениями.
Примерно такой же расклад в плане управляемости. Увеличение дорожного просвета не испортило настройки Kia, ведь вместе со стойками Rio X-Line были изменены рычаги и поворотные кулаки передней подвески, и машина по-прежнему отлично управляется: быстрые реакции, четкий руль и скромные крены. .
Chery хуже на дороге, но так же хорошо держит прямую, остается понятной при маневрах, но отдаляется от водителя, если ехать активнее. Лада в этом смысле честнее, даже с учетом довольно тугого руля и заметных кренов, потому что в большинстве ситуаций остается вполне предсказуемой. Кроме того, подвеска XRAY позволяет легко мчаться даже по очень плохой дороге при очень комфортном уровне шума.
Тигго 4 жестче, и на очень ухабистых дорогах его очень нещадно трясет, местами еще и начинает раскачивать. Рецепт один — тормозить. Но и почти эталонный Rio X-Line, который довольно подробно транслирует в салон все неровности, таких условий тоже не выдерживает.
Все это не означает, что Rio X-Line боится загородного бездорожья. В грязи и слякоти хорошо работает противобуксовочная система, эффективно имитирующая межколесную блокировку. Lada XRAY тоже старается, но в версии с вариатором машина из Тольятти лишена селектора выбора режимов движения, что делало эти усилия более заметными. Chery Tiggo 4 тоже похвастаться нечем: электроника на страже, но особой проходимости не обещают.
«Четвертый» Tiggo с АКПП меньше миллиона не купишь — машина в комплектации Comfort стоит 13 долларов, а в тестовой версии Techno с бесключевым доступом, подогревом руля и задних сидений, кожа, электропривод сиденья и большая медиасистема еще на 491$ дороже. …
Lada XRAY Cross с вариатором даже в самой богатой комплектации Luxe Prestige стоит 12$ и это полный комплект, включающий двухцветную отделку салона экокожей, сенсорную медиасистему с камерой, климат-контроль , подогрев руля и задних сидений, атмосферная подсветка салона и складывающаяся спинка пассажирского кресла… А пакет Optima, который тоже нельзя назвать «пустым», предлагается за 731 доллар и это минимум для XRAY Cross с вариатором. Кстати, обычный XRAY вообще не комплектуется вариатором — купить можно только версию с 11 двигателем и «роботом» за 082 $.
Поднятый Рио тоже можно положить в миллион, даже с двигателем 1,6 и АКПП. Базовая версия Comfort стоит 12 долларов, а старшая Premium — 508 долларов, что дороже топового Chery Tiggo 14. В топовом Rio есть подогрев всех сидений и лобового стекла, система бесключевого доступа и навигатор. Есть еще более дешевый вариант – Rio X-Line с 932-сильным двигателем 4 и автоматической коробкой передач стоимостью 100 долларов, который предлагается только в версии Comfort.