Ниссан икстрейл 2018 новый кузов: Nissan X-Trail 2018 скоро в России! Цены и комплектации

Ниссан Икстрейл 2021 тест драйв


Экстерьер Nissan X-Trail 2021


Представленное обновление X-Trail явно пошло на пользу кроссоверу, так как он получил более выразительную и презентабельную внешность, параллельно лишившись некой простоватости предшественника.
Основные изменения экстерьера пришлись на лицевую часть автомобиля, где появилась более крупная головная оптика со встроенными светодиодными элементами, более внушительная фальшрадиаторная решётка и абсолютно новый передний бампер, в который эффектно вмонтированы прямоугольные полоски противотуманок.

Также стоит отметить появление ярко выраженной «губы», изготовленной из пластика чёрного цвета и видоизменённого трапециевидного воздухозаборника.

Профиль машины по большей части остался прежним, изменились лишь пороги, получившие хромированные накладки, а также дизайн легкосплавных дисков. На месте остались дутые колёсные диски, способные вместить колеса R17-19, а также стильные выштамповки вдоль кузова, подчёркивающие динамичность и спортивность кроссовера.

Корма автомобиля обзавелась несколько перекроенными плафонами габаритных огней, более крупным и массивным задним бампером и увеличенными в размерах задними противотуманками.

Как и у предшественника, в верхней части багажника располагается небольшой спойлер, а у основания бампера находится практичная накладка из пластика.

Габариты пережившего рестайлинг Nissan X-Trail составляют:

  • Длина
    – 4,64 м;
  • Ширина
    – 1,82 м;
  • Высота
    – 1,71 м.

Колёсная база и клиренс кроссовера также не изменились и составляют 2,705 м и 210 мм соответственно. Столь внушительный дорожный просвет позволяет уверенно преодолевать умеренное бездорожье, а также с лёгкостью пантеры въезжать на бордюры.

В качестве дополнительного бонуса производитель выпустил три новых расцветки кузова и обновил дизайн легкосплавных дисков.

Приступим к обзору

Под капотом автомобиля установлен новый дизельный двигатель, однако внешних изменений практически не видно. Появилась дополнительная выхлопная труба сзади машины, но при этом шильдиков указывающих на существенный прирост мощности нигде нет. Как и прежде, модель X-Trail предлагается с комплектом легкосплавных дисков той же размерности, хотя вполне очевидно, что многие из новых владельцев машины предпочли бы несколько большую дифференциацию в данном модельном ряду.

Запустив 2,0-литровый мотор в машине все надежды на то, что он будет более изысканным чем шумный 1,6-литровый агрегат с хриплым выхлопом, у вас тут же рухнут. Разумеется, это не провальный результат — работа двигателя вполне сбалансирована и для своего класса вполне приемлема, однако в ней присутствуют постоянные вибрации на педалях на холостом ходу, а также несколько назойливое звучание при возрастании оборотов.

Двигатель будет тянуть ровно с 1200 оборотов в минуту, но для того чтобы почувствовать прибавку в мощности и понять для себя, за что вы доплачивали, стоит раскрутить его до 1800 оборотов при которых потенциал двигателя начинает полностью раскрываться.

Стоит отметить, что в целом этот мотор получился довольно высокооборотистым, поэтому для динамичной езды а также для буксировки прицепа потребуется держать стрелку тахометра в более высокой области. Тем не менее, 2,0-литровый агрегат TDI от «Volkswagen Group» переходит на более низкую тональность звучания при возрастании нагрузки, да и в целом он более совершенен, чем его предшественник.

Важно также отметить, что в версии с механической коробкой передач автомобиль способен буксировать прицеп снаряжённой массой в 2 тонны, а с вариатором – 1650 кг. Это серьёзные надо признать показатели, которые для менее мощной модификации авто вряд ли достижимы.

X-Trail управляется почти так же, как это было раньше, с небольшими лишь кренами кузова, с достаточным уровнем сцепления и с грамотным распределением крутящего момента. Рулевое управление хорошо сбалансировано и позволяет точно корректировать траекторию движения, причём небольшие движения руля на высоких скоростях позволяют с идеальной точностью удерживать автомобиль в пределах выбранной полосы.

Внедорожные возможности подкреплены приличной тягой в области низких оборотов, а также блокировкой межосевого дифференциала и принудительным распределением крутящего момента поровну между осями. Всё это позволяет без труда преодолевать разбитые грунтовые дороги и ехать по глубокой грязи. Однако, если вы вынуждены регулярно ездить по бездорожью, то вам, очевидно, придётся выбирать другой автомобиль, поскольку ограниченные ходы подвески и небольшой дорожный просвет не позволят гарантировать преодоление проблемных участков дороги. Другими словами, эта модель Nissan мало чем отличается от большинства «одноклассников» – кроссоверов.

Для того чтобы понять на чём основан такой вывод, стоит рассмотреть конструктивные особенности самой платформы с поперечным расположением силового агрегата. В автоматическом режиме на заднюю ось передаётся не более 20% крутящего момента, что делает автомобиль фактически переднеприводным. Не нужно забывать и о том, что жёсткая блокировка в машине не предусмотрена, во внедорожном режиме электроника автомобиля бережно относится к тормозной системе и старается предотвратить перегрев вискомуфты, поэтому распределение момента 50/50 весьма условно.

Езда в этом автомобиле достаточно комфортна, и вне зависимости от качества дорожного покрытия, если конечно речь не идет о глубоком бездорожье. Тем не менее, крупные выбоины ощутимо передаются на кузов, что для данного ценового сегмента уже кажется серьёзным недочётом. Это связано с довольно высокой жёсткостью пружинных подвесок столь необходимых для удержания кренов в строго ограниченном диапазоне.

Стоит отдельно упомянуть и о системе активного подавления эффекта раскачивания — Active Ride Control, которая неплохо справляется с возложенными на неё обязанностями. А 19-дюймовые колёса отрабатывают все мелкие неровности, не позволяя им через подвеску передаваться на кузов в виде вибрации.

Интерьер X-Trail будет очень хорошо знаком всем, особенно кто имел дело с более компактным авто Nissan Qashqai, при этом большая часть архитектуры двух автомобилей существенно отличается друг от друга. Это означает, что вы получаете обилие мягкого высококачественного пластика в зонах непосредственного тактильного контакта, что и обеспечивает понимание того, чем обусловлена значимая разница в стоимости моделей. Если же перевести взгляд непосредственно на приборную панель, то вы обнаружите там и более дешёвый жёсткий пластик, однако качество его подгонки находится на высоком уровне, так что острых кромок нет и в помине.

Обзор Nissan X-Trail 2.0 dCi 177 4WD N-Vision 2021 модельного года

Постоянное обновление модельного ряда машин – залог благополучия любой автомобильной компании. Наш обзор будет сегодня посвящён 2,0-литровой дизельной версии авто X-Trail, в результате которого мы постараемся с вами понять, сможет ли он удовлетворить запросы клиентов.

Запас мощности и крутящего момента особенно важен для крупного полноприводного автомобиля, поэтому давайте сравним новую модификацию авто с базовой 1,6-литровой версией, которая не отличалась выдающимися показателями, но была вполне сбалансированной.

Пробочная

Водительское место нового X-Trail — комната разгрузки, антистресс. Умиротворяющая и в то же время подчеркнуто деловая архитектура передней панели, проработанный профиль передних сидений с приличным диапазоном регулировок (переднее пассажирское кресло так же получило регулировку по высоте и изменяемую поясничную поддержку) позволяют расслабиться после тяжелого рабочего дня.

Расслабиться, но не заскучать!

Новый Nissan X-Trail в нескольких комплектациях получил мультимедийную систему Яндекс.Авто — и это, друзья, праздник. Если у вас был не всегда позитивный опыт общения с подобными инфосистемами на каршеринговых машинах, забудьте об этом. Потому что быстродействие 8-дюймового тачскрина в новом X-Trail на голову выше. А главные функции еще и продублированы классическими кнопками рядом с экраном.

Bluetooth, слот для карты памяти, DVD-проигрыватель — понятно. Лучше посчитаем функции яндексевской экосистемы в новом Nissan X-Trail: Навигатор, Погода, Бразуер, Радио (FM-радиостанции и каталог разножанровой музыки), виджет о поездках — и все это с постоянным доступом в интернет.

Поэтому самая глухая пробка окрашивается в радужные цвета, если, например, включить фильм в онлайн-кинотеатре или ролик на YouTube. Разумеется, безопасность превыше всего, и при скорости более 4 км/ ч видеосигнал отключается, но звук продолжает литься через динамики аудиосистемы. Кстати, в X-Trail яндексовские подсказки о камерах или авариях глушат потоковую аудидорожку в передних динамиках и лишь немного приглушают в задних дверях — получается вполне органичная «разбивка».

Итоги

В завершение ответ на вопрос, повлияет ли рестайлинг на продажи Х-Trail? По многим мнениям самый весомый аргумент это то, что подвеска стала комфортнее. Второй момент по важности, появился более мощный движок. Теперь автомобиль существенно расширяет аудиторию. Тем более, что движок топовый. Двухлитровый дизель теперь будет доступен с полным приводом и с вариатором, это плюс.

Что касается остальных фишек, каждая из которых приятна, но все вместе они должны оцениваться в контексте цены. Они автоматически добавятся в базовой комплектации, что существенно повлияет на цену, в сторону увеличения. Хотя его всё равно неплохо покупают, но если цену удастся задержать в прежних рамках, то нельзя исключать, что Х-trail будет таким же, как и на мировом рынке.

Стоит ли покупать?

Если вам нравится модель X-Trail и вы решились на ее покупку, то мы со своей стороны можем предположить, что 1. 6 dCi — это версия авто, которая удовлетворит большую часть потенциальных покупателей. Снижение выбросов CO2 и экономичность порадуют всех прагматичных владельцев, а существенная разница в цене с той же моделью 2.0 dCi станет дополнительным стимулом, чтоб задуматься.

1.6-литровая версия может быть заметно слабее, но если вы редко загружаете машину по самую крышу или буксируете что-то тоже редко, то она отлично с этим справится. Двухлитровая версия авто безусловно порадует своей возросшей динамикой, расширенным функционалом и потенциальными возможностями, но отдавая свое предпочтение последней все-же стоит задуматься, насколько часто всё это вам необходимо. Тем не менее, мы со своей стороны по-прежнему рекомендуем присмотреться к модели Kodiaq, если вы всё-таки решили приобрести для себя семиместный автомобиль внедорожник.

Nissan X-Trail 2021. Тест обновленного кроссовера

Не так давно мы рассказывали вам, как прошел наш тест обновленного по заявкам трудящихся Nissan Qashqai 2021 года – самого продаваемого кроссовера в Европе.

Теперь поговорим об обновлениях, которые претерпел наиболее продаваемый (включая модель Rogue в США) кроссовер в мире – Nissan X-Trail 2021.

Что нового в Nissan X-Trail 2017

Вполне ожидаемо акцент сделан на внешних изменениях. Обновленный автомобиль стал более выразительным за счет новой передней части, которая стала еще более рельефной и сложной по архитектуре.

Форма LED-ходовых огней поменялась, но по-прежнему отличает эту модель от Кашкая. У Икс-Трейла остались коротенькие «бумеранги».

Решетка радиатора выглядит заметно шире благодаря широкой V-образной вставке, сочетающей черный глянец и хром. Его в экстерьере стало больше. Соответствующие накладки украшают бамперы и накладки нового дизайна на нижних частях дверей обновленного Nissan X-Trail 2021 в более дорогих комплектациях.

Вот только мне не нравится, что сами двери не прикрывают пороги. В этом я убедился через несколько часов, когда, выбираясь из машины после покатушек по бездорожью, вытер грязный порог штаниной.

Поликарбонатная накладка, за которую спрятана эмблема, выдает наличие в Икс-Трейле радара активного круиз-контроля. Исключительно из эстетических соображений это решение также выгодно, поскольку в рельефный «значок» не будет забиваться грязь.

Так же, как на Кашкай, эмблема стала крупнее. А поликарбонатная накладка говорит о наличии в Икс-Трейле радара активного круиз-контроля. Здорово вписались в экстерьер и новые прямоугольные противотуманные фары. На мой взгляд, они смотрятся более солидно, чем прежние круглые фонарики.

Задняя оптика в Nissan X-Trail 2021 знакомой формы, но теперь также полностью светодиодная. А бампер стал выглядеть более мощным благодаря развитому элементу из неокрашенного пластика.

Новые накладки на нижних частях дверей выглядят красиво, особенно для тех, кто любит хром. Но открытые всем ветрам и грязи пороги могут стать причиной испачканной одежды.

В целом эти изменения привели к увеличению длины кузова на 50 мм. Остальные размеры неизменны. Новые элементы кузова не оказали никакого влияния и на аэродинамику: ее коэффициент в обновленном Икс-Трейле 2021 по-прежнему равен 0,32.

Когда появился Nissan X-Trail третьего поколения (Т32), мы не могли удержаться от сравнения Икс-Трейла с более компактной моделью Nissan Qashqai. И советовали легко различать модели спереди по форме LED-ходовых огней.

Машины с информационно-развлекательной системой NissanConnect сразу выдает «акулий плавник» антенны на крыше.

Этого же мнения мы придерживаемся и сейчас. Только теперь у Икс-Трейла остались коротенькие «бумеранги». Сами же фары могут быть полностью светодиодными с адаптивной системой переднего освещения Adaptive Front Lighting System (AFS).

Так что теперь и Nissan X-Trail 2021 научился поворачивать пучки света за рулем. Причем ориентируясь не только на угол поворота рулевого колеса, но и на скорость движения. Все по-умному! Данная система впервые используется Nissan в Европе.

Машину освежают колесные диски нового дизайна диаметра от 17 до 19 дюймов, а также – четыре новых оттенка: оранжево-перламутровый (Orange Pearl), перламутрово-красный (Red Pearl), перламутрово-синий металлик (Blue Pearl Metallic) и темно-коричневый перламутровый (Dark Brown Pearl).

Что из себя представляет обновлённый автомобиль

С момента своего первого появления в 2014 году нынешнее поколение автомобиля Nissan X-Trail получило достаточно широкое распространение и довольно часто встречается на автодорогах. Популярности модели способствует и широчайший выбор комплектаций, и дополнительного оборудования, что обеспечивает 23 возможных варианта его оснащения.

По прошествии семи лет можно с уверенностью сказать о том, что простота обслуживания и невысокие эксплуатационные расходы удовлетворяют запросы большинства ее владельцев. Однако основываясь на проведённых маркетинговых исследованиях руководство «Nissan» пришло к выводу, что клиенты хотят все-же несколько большего. В частности, им нужен более мощный двигатель в машину для повышения эластичности во всех режимах, а также возможности ее буксировки. По расчётам специалистов это позволит расширить целевую аудиторию внутри данного сегмента на 41%. Столь высокие показатели обусловлены естественно стабильным спросом на мощные версии среднеразмерных автомобилей кроссоверов.

В конечном итоге, это и послужило причиной появления на свет нового X-Trail 2.0 dCi с существенно более резвым двигателем мощностью в 175 л.с. с максимальным крутящим моментом почти в 380 Нм, что на 47 л.с. и 60 Нм больше, чем у стандартной 1,6-литровой версии авто. Благодаря применению более мощного мотора в списке опций впервые появилась автоматическая коробка передач. Этот агрегат, получивший название Xtronic, с технической точки зрения являющийся вариатором, единственно доступный вариант для тех автомобилистов кто хочет отказаться от привычной педали сцепления.

Кроме того, для переднеприводных модификаций это будет безальтернативный механизм. Если же вы предпочитаете иной уровень возможностей, то вас заинтересует полноприводная версия с механической коробкой передач.

В дополнение к вариатору предлагается и новая система Active Engine Brake, которая для повышения стабильности и предсказуемости реакций автомобиля плавно меняет передаточное число вариатора при торможении двигателем.

Сам автомобиль изменился весьма незначительно, так что обновление вполне подпадает под определение термина- «фейслифтинг». В нем немного отличается форма бамперов, решётки радиатора, а также сама конфигурация фар, ну и еще дополнен этот список отделочными и обивочными материалами.

Интерьер

Здесь 5-ти местный салон, который сделан действительно неплохо. Также при желании можно установить еще два кресла назад и у вас будет 7-ми местный салон. Спереди расположены кожаные кресла с электрорегулировками и подогревом и небольшой боковой поддержкой. Сзади три посадочных места, там реально хватает пространства, как для ног, так и для головы. Третий ряд при его присутствии удобный, но вот места для ног практически нет, так что туда сажать можно только маленьких детей.

Центральная консоль имеет небольшой 7-ми дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы Nissan X-Trail T32 2013-2017. По бокам есть кнопки, чтобы управлять всем этим. Ниже находится маленький экран и органы управления климат-контролем, который кстати раздельный. На тоннеле расположена кнопка электронного стояночного тормоза, USB порт, AUX и 12-ти вольтовая розетка. За рычагом КПП расположены подстаканники и в той же области находится шайба для мультимедии.

Рулевая колонка 3-х спицевая, она имеет кожаную обшивку и кнопки для управления музыкой. За рулем находится приборная панель, которая имеет большие аналоговые датчики и большой бортовой компьютер. Компьютер цветной, он отображает практически все, что нужно, например обзор в 360 градусов. Возле приборки есть кнопка запуска двигателя.

Багажник неплохой, но по сравнению с конкурентами он не рекордный, его объем равен 497-ми литрам, а если сложить сиденья, то он увеличится до 1585-ти литров.

Краш тест от EuroNCAP

Что такое краш-тест? Это целенаправленное разбивание исправных автомобилей с манекенами внутри с целью посмотреть, как автомобиль отреагирует на прямое столкновение, боковое, сзади и наезд на пешехода. Отмечаются разрушения, характер разрушений, целостность пассажирского салона и срабатывание систем безопасности, повреждения манекенов.

Краш-тест Ниссан Х-Трейл

Рассмотрим краш тест Nissan X-Trail по версии EuroNCAP. Это краш тест с пятибалльной шкалой оценок. Оценивается безопасность водителя, пассажиров, детей в салоне, пеших участников дорожного движения. Внедорожник получил пять баллов, уверенно обойдя по детской безопасности Хонда CR-V, Тойоту RAV-4 и Mitsubishi Outlander.

По результатам краш тест Ниссан Икстрейл прошел намного успешнее, чем Кашкай.

Технические характеристики Mazda CX-5 и Nissan X-Trail

При определении линейки силовых агрегатов для продаваемых на нашем рынке автомобилей, обе японские компании оказались на редкость единодушны. Словно сговорившись они предлагают для своих кроссоверов два бензиновых и один дизельный двигатель. В случае с Nissan X-Trail бензиновые двигатели имеют объем 2 литра (144 лошадиные силы) и 2,5 литра (171 лошадиная сила), а дизельный «ниссановский» агрегат при объеме 1,6 литра выдает 130 «лошадок». С коробками переключения передач, предлагаемых для X-Trail, ситуация следующая – для дизельных кроссоверов предлагается только «механика», 177-сильная версия оснащается только вариатором, а для автомобилей с базовым двухлитровым двигателем доступны оба типа трансмиссий.

В компании Mazda выбрали иные сочетания. Вариатор на кроссовер Mazda CX-5 не устанавливается в принципе. Вместо него японцы используют привычную автоматическую коробку переключения передач. Работает она в паре с любым из трех предлагаемых для CX-5 двигателей. Они следующие – двухлитровый бензиновый мощностью 150 лошадиных сил, 192-сильный бензиновый объемом 2,5 литра и дизельный силовой агрегат, который при объеме 2,2 литра развивает 175 «лошадок». Для самого слабого бензинового двигателя доступна еще и механическая коробка переключения передач. Именно она по умолчанию устанавливается на базовую версию японского кроссовера. Равно как и передний привод, который на этом автомобиле выглядит неуместным. Благо, что за небольшую доплату покупатель все-таки получит пусть и подключаемый, но полный привод. Такая же ситуация и с Nissan X-Trail. Хотите зимой чувствовать себя уверенно – будьте любезны самую малость раскошелиться.

Видео: Nissan X-Trail — тест-драйв

Топовый бензиновый и дизельный двигатели, устанавливаемые на Nissan X-Trail, заметно слабее «маздовских» силовых агрегатов. Соответственно, ни о каком корректном сравнении в данном случае не может быть и речи. В равных условиях Mazda CX-5 будет заметно динамичнее своего конкурента. Хотя и со схожими по мощности двухлитровыми двигателями (разницу в 6 лошадиных сил вряд ли можно считать определяющей) Mazda CX-5 все равно окажется впереди. Если кроссоверу от Nissan с вариатором на разгон до сотни требуется 12,1 секунды, то Mazda CX-5 с «автоматом» с легкостью наберет заветную сотню всего за 9,8 секунды. И догнать не получится. Максимальная скорость у Mazda CX-5 тоже выше – 191 км/ч против 180 км/ч у Nissan X-Trail. Тут уже точно не в шести недостающих «лошадках» дело, а в аэродинамике.

А вот то, что двухлитровый Nissan X-Trail заметно прожорливее Mazda CX-5 с таким же по объему двигателем, вполне можно объяснить разной массой автомобилей. Разница в двести килограммов дает о себе знать. Именно поэтому сравнительно тяжелый Nissan X-Trail в городе будет требовать 9,4 л/100 км, а более компактная и легкая Mazda CX-5 будет обходиться 8,2 литрами топлива на каждую сотню километров.

Ценник на оба японских кроссовера может быть и одинаков, но на деле это абсолютно разные автомобили. Игривая и стильная Mazda CX-5 отлично подойдет молодым и активным. А вот Nissan X-Trail изначально ориентирован на людей семейных. Они с легкостью смиряться с тем, что в светофорных гонках им не преуспеть, зато всем сердцем полюбят X-Trail за солидный внешний вид, просторный салон, комфорт и надежность.

Технические характеристики Ниссан Х-Трейл 2021 (Rogue)

В состав силовой установки новинки вошла двухлитровая бензиновая «четверка» мощностью 140 лошадиных сил и 30-киловаттный электромотор. Суммарная отдача агрегатов составила 176 лошадиных сил. Гибрид получил функцию «старт-стоп» и систему рекуперации энергии при торможении. Комбинированная силовая установка будет доступна исключительно для пятиместной модификации модели.

Кроме того, обновленный Nissan Rogue будет предлагаться с прежним 2,5-литровым двигателем, развивающим 170 лошадиных сил.

[/su_row]

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

Обзор дорожных испытаний Nissan X-Trail N-Sport 2018 года

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 5 мест

  • Двигатель

    2. 5i, 4 цил.

  • Двигатель Power

    126 кВт, 226 нм

  • Топливо

    Бензин (91) 8,3 л/100 км

  • Производитель

    4XO

  • Трансмиссия

    7 SPD AUTO (CVT)

  • 3 yrr,

  • 3 yr,

    3 yr,

    3 Y yr,

    3 yr,

    .

  • Ancap Safety

    5/5 звезд (2017)

Это неподвластная времени стратегия, проверенная временем и элементом неожиданности.

Автомобили всех видов кажутся лишь косметической доработкой и тщательно спланированной маркетинговой кампанией, чтобы не стать новой моделью в глазах некоторых потребителей. Производители всех уровней делают это — от Fiat до Ferrari и Renault до Rolls-Royce — и нетрудно найти специальную версию, предназначенную для колеблющихся покупателей.

Nissan является последним производителем, добившимся успеха, выпустив версии N-Sport трех ключевых моделей: спортивный автомобиль 370Z, семиместный Pathfinder и компактный внедорожник X-Trail.

Последний по пояс ввязывается в драку пяти автомобилей за превосходство среди компактных внедорожников, где X-Trail опережает Honda CR-V и Hyundai Tucson, но уступает Toyota RAV4 и Mazda CX-5.

Хотя это может показаться поверхностным, успех N-Sport во многом зависит от него.

Что вы получаете?

Основанный на X-Trail ST-L среднего класса, N-Sport стоит 41 250 долларов США плюс дорожные расходы или около 45 000 долларов США на выезде. По цене примерно на 2000 долларов меньше, чем у родственного автомобиля, новая машина предлагает набор косметических дополнений, который включает в себя уникальные 18-дюймовые колеса, а также черную краску для зеркал, боковых порогов и рейлингов на крыше.

Передний и задний бамперы получили новые элементы темного цвета, красиво оттененные темной хромированной решеткой «V-motion».

Успешный на наш взгляд — если не считать вычурных колесиков — обработка зависит от личного вкуса.

Остальная часть пакета идет от X-Trail ST-L, который оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, автоматической коробкой передач CVT и опциональным передним или полным приводом.

Стандартный комплект включает в себя смарт-ключи, 7-дюймовый информационно-развлекательный экран с камерой кругового обзора, спутниковую навигацию и двухзонный климат-контроль.

Активное защитное оборудование включает в себя автономное экстренное торможение, мониторинг слепых зон и системы предупреждения о перекрестном движении сзади, но не помогает удерживать полосу движения или системы обнаружения пешеходов, зарезервированные для более дорогого X-Trail Ti-L.

Nissan предлагает предоплаченное обслуживание X-Trail, стоимость которого составляет 1172 доллара США в течение трех лет или 2548 долларов США в течение шести лет. Производитель предоставляет стандартную трехлетнюю гарантию на 100 000 километров пробега, которая в настоящее время продлена до пяти лет в рамках рекламной акции, действующей до декабря.

Что внутри?

Последний дополнительный продукт X-Trail включает черные кожаные сиденья для всех пяти пассажиров — к сожалению, обработка N-Sport не распространяется на семиместные версии.

Вы получаете стереосистему с шестью динамиками с разумной мощностью и полный набор подушек безопасности для защиты клана в случае худшего.

На заднем сиденье куча места для вентиляционных отверстий (но нет разъемов для USB) и поистине вместительный багажник на 565 литров, который легко превосходит основных соперников, таких как CX-5.

Водителям выгодно спортивное рулевое колесо с плоским дном и компактный модуль подушки безопасности, который будет чувствовать себя как дома в чем-то вроде 370Z или GT-R, наряду с хорошей эргономикой и широким диапазоном регулировки рулевого колеса.

Но стояночный тормоз Nissan с ножным приводом в 2018 году кажется дурацким, а X-Trail сильно отстает от остальных в плане возможностей подключения, не имея таких расширений для смартфонов, как Apple CarPlay и Android Auto.

В каком-то смысле мы разочарованы тем, что он ничем не отличается от обычного ST-L — было бы приятно увидеть спортивные штрихи, такие как черная обивка потолка, подрулевые лепестки или контрастная строчка.

Четкая и лаконичная приборная панель помогает водителю не сбиться с пути, чему способствует экран на приборной панели, на котором отображается цифровой спидометр.

Под капотом

Используя тот же 2,5-литровый двигатель, что и обычные модели, полноприводный N-Sport заявляет, что ему требуется 8,7 л/100 км для обеспечения мощности 126 кВт и 226 Нм на средних дорогах. хотя мы подозреваем, что в реальном мире счета за топливо могут быть немного выше.

Двигатель Nissan адекватный, если не выдающийся.

Пригоден для повседневного вождения, двигатель кажется менее утонченным и резким, чем его соперники с турбонаддувом, и звучит немного грубо на высоких оборотах двигателя.

К сожалению, вы не можете получить N-Sport с гораздо более мощным турбодизельным двигателем Nissan, который обеспечивает мощность 130 кВт и 380 Нм по сравнению с другими моделями этой линейки.

Точно так же единственная доступная трансмиссия — это бесступенчатая трансмиссия, которая выполняет свою работу, не производя при этом чрезмерного впечатления или разочарования — в альтернативных машинах, безусловно, есть более спорные варианты.

В целом, трансмиссия X-Trail кажется подходящей для такого типа автомобилей, и ее относительно простая трансмиссия в долгосрочной перспективе должна обеспечить бесперебойную работу.

На дороге

На дороге X-Trail ведет себя осторожнее, избегая слишком жесткой или мягкой настройки подвески, чтобы угодить большинству водителей. Это означает, что он не такой динамичный, как Mazda CX-5 или VW Tiguan, и не такой шикарный, как Honda CR-V. Но это не обязательно плохо, так как X-Trail рулится верно, дает предсказуемые ответы и отлично справляется с устранением недостатков.

Наш тестовый образец показался шумным при работе подвески на неровностях, хотя это не наказывало ваше тело чрезмерной тряской.

Как и в случае с переносной трансмиссией, в подвеске нет элементов, специфичных для N-Sport, что кажется упущенным трюком, поскольку модели нужно больше дифференциации.

Опять же, сколько сдачи вы можете разумно ожидать за 2000 долларов?

Вердикт

Доступный только в белом, серебристом, сером или черном цветах, X-Trail N-Sport ничем не выделяется из толпы.

Основы звука, такие как просторный салон и безобидное поведение при вождении, не революционизируются несколькими черными элементами экстерьера.

Традиционно такая обработка происходит на поздних этапах жизненного цикла модели, что предполагает, что новая модель не за горами.

Поклонникам бренда стоит дождаться более полного обновления, а тем, кто предпочитает другие модели, предлагается широкий выбор вариантов.

Nissan X-Trail N-Sport 2018 4WD цены и характеристики

Цена: из 41 250 долл. США плюс расходы на дорогу

ДВИГАТЕЛЬ: 2,5-литровый четырехцилиндровый бензин

: 126 кВт при 6000RPM

TORQU CVT Automatic, Полный привод

Использование топлива: 8,3L/100 км

Road Test Rivals:

2018 Mazda CX-5 Diesel

988888888888 годы: 9000 9000 400480049 от 46 590 долл. США плюс дорожные расходы

Двигатель: 2,2-литровый четырехцилиндровый турбодизель

Питание: 140KW при 4500RPM

: 450NM. , полный привод

Расход топлива: 5,7 л/100 км

Получите выгодную сделку сегодня

Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.

Nissan X-TRAIL

Nissan X-TRAIL

Я хотел бы узнать о финансовых сделках

Подпишитесь на информационный бюллетень

Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с Условия использования Диска и Политика конфиденциальности.

Volkswagen Tiguan Adventure 132TSI 2018

Цена: От 43 990 долларов США плюс дорожные расходы

Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом

Питание: 132 кВт при 3900-6000rpm.

Крутящий момент: 320 Нм при 1500-3940rpm.

Трансмиссия: Семь-скорость Dual Clatch Automatic, All-Whiel Drive

Apport: . 100 км

2017 Honda CR-V VTI-LX

Цена: из 44 290 долл. США плюс расходы на дорогу

ДВИГАТЕЛЬ: 1,5-литровый Four Cylinder Turbo Petrol

988: 140K WW Крутящий момент: 240NM по адресу 2000-5000RPM

Передача: CVT Automatic, AWD

Использование топлива: 7.0L/100 км

17 Изображения

1/17 2018 Nissan X-Trail N-Sport Road. 17 Nissan X-Trail N-Sport.3/17 2017_mazda_cx_5_aus_074/17 Nissan X-Trail N-Sport.5/17 VW Tiguan6/17 Honda CR-V7/17 Nissan X-Trail N-Sport.8/17 Nissan X- Trail N-Sport.9/17 Nissan X-Trail N-Sport.10/17 Nissan X-Trail N-Sport.11/17 Nissan X-Trail N-Sport.12/17 Nissan X-Trail N-Sport.13 /17 14/17 15/17 16/17 17/17

Извините, запрошенная страница не найдена на нашем сервере.

Извините, запрошенная страница не найдена на нашем сервере.

Возможно, страница отсутствует, удалена или вы неправильно набрали URL-адрес.
Вы можете вернуться на ДОМАШНЮЮ СТРАНИЦУ или выполнить поиск, используя поле поиска ниже.

Искать на складе

  • Ключевые слова
  • MakeAny Make— Популярные —Toyota (51642)Nissan (21838)Honda (14385)Mitsubishi (6994)Mercedes-Benz (17137)BMW (16269)Mazda (6957) Subaru (7363)Volkswagen (7630)Suzuki (14526)Land Rover (1486)Isuzu (4064)Audi (6123)Ford (753)Daihatsu (11854)Lexus (3226) — по алфавиту —ABARTH (122)Acura ( 8)Альфа Ромео (502)АМС (3)АМГ (331)Астон Мартин (99)Audi (6123)Austin (4)Bentley (268)Birkin (2)BMW (16269)BMW Alpina (180)Buick (4)Cadillac (667)Caterham (4)Caterpillar (14)Chevrolet (1223)Chrysler (786) )Citroen (310)Daihatsu (11854)Detomaso (1)Dodge (709)Donkervoort (1)Европа Ford (1)Ferrari (384)Fiat (874)Ford (753)Франция Другие (8)GM (150)GMC (120) )Hino (2881)Hitachi (2)Honda (14385)Hummer (423)Hyundai (24)Infiniti (91)Innocenti (1)Isuzu (4064)Jaguar (415)Jeep (1996)Kato (3)Kawasaki Industry (1) Kia Motors (14)Kobelco (6)Komatsu (7)Kubota (6)Lada (3)Lamborghini (104)Lancia (21)Land Rover (1486)Lexus (3226)Lincoln (19)1)Lotus (44)Maserati (641)Maybach (16)Mazda (6957)MCC (61)Mercedes-Benz (17137)Mercury (4)MG (12)Mitsubishi (6994)Mitsubishi Fuso (2311)Mitsuoka (68)Morgan (5)Моррис (3)Ниссан (21838)Опель (15)Другие Все (2832)Пантера (1)Пежо (645)Понтиак (2)Порше (2155)Рено (474)Роллс-Ройс (58)Ровер (104) Saab (14)Smart (126)Subaru (7363)Suzuki (14526)Швеция Другие (1)Tesla Motors (9)Toyota (51642)Triumph (2)Великобритания Другие (42)США Другие (10)Volkswagen (7630)Volvo (4601)Westfield (1)Winnebago (2)Wolseley (1)
  • ModelAny Model
  • Registration YearFROM20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

    919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960TO20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

    919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960
  • FOB PriceMinUS$500US$1,000US$1,500US$2,000US$2,500US$5,000US$10,000US$20,000MaxUS$500US$1,000US$1,500US$2,000US$2,500US$5,000US$10,000US$20,000
  • Engine CapacityFrom55066080010001100(1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *